+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Г бугуруслан летное училище: Бугурусланское летное училище ГА (колледж)

0

Бугурусланское лётное училище гражданской авиации

                                     

1. История.

(History)

В октябре 1945 года Павлодарская школа пилотов ГВФ был переведен в г. Бугуруслане Оренбургской области, сюда же перебазировалась 4-я Сырдарьи авиационной эскадрильи и школа была переименована в школу гражданского воздушного флота ГВФ. 17 ноябрь 1947 года Бугурусланское училище ГВФ приказ ГУ нет. 168 переехал в поселок Волга из Красный Кут, к основанию ранее здесь располагалась военная школа Качиньского пилотов, поэтому он был создан Краснокутского летного училища гражданской авиации.

27 сентября 1947 года на основе до центра рейса, и курсов высшей летной подготовки в Бугуруслане создал Школу высшего образования ШВЛП полет в 1950 г. была передислоцирована в Ульяновск весной. 1950 г. в Ульяновск пришли преподаватели кафедры летной подготовки, а затем на территории школы Ульяновской рейсы переехал наземных служб и летных отрядов Бугурусланский ШВЛП. В Бугуруслане было три Летучий отряд: 2-й и 3-й с самолетом Ли-2 был перемещен сразу, и 1-й с Ил-12 – весна 1951 г.

Нынешняя школа была создана на основе Криворожского летного училища ГВФ создали в 1940 году как 121-я учебной эскадрильи Гражданского Воздушного флота, переехал из Кривого Рога в Бугуруслан в 1951 году в те годы, в подготовке учащихся школы проводили на самолетах По-2. тренировочные полеты были организованы на грунтовой аэродром «Бугуруслан-Главный», непосредственно примыкающих к школе в юго-восточной части города, в деревне Александровка.

С 1955 года колледж готовит пилотов на Як-12Р, с 1956 года — на Як-12М.

Самолеты В 1959 году а по-2 для первоначального обучения курсантов заменен на Як-18А. С 1961 года окончательный вид самолета школы стал Ан-2.

В 1965 году Бугурусланского летного училища гражданской авиации имени летчика, Героя Советского Союза, Питер Ф. Ermasova.

С 1974 года был использован четырехместный Як-18Т. характерной особенностью было то, что пилоты сидят рядом друг с другом, а управление рулем высоты и элеронами проводились не за ручку, на всех гражданских самолетов в то время.

В 1974 году Министерство гражданской авиации СССР приняло решение обучать пилотов в Бугурусланском летном училище гражданской авиации на самолетах Як-40.

В 1975 году началось проектирование нового аэропорта «Бугуруслан-Северный» с искусственной взлетно-посадочной полосы размером от 2200 х 45 м и максимальной взлетной массы самолета 100 тонн, который был построен в начале 1980-х лет в 8 километрах к северо-западу от города Бугуруслан в районе села Карповка.

В 1976 году школа 17 Як-40. В 1976 года был оборудован посадки ОСП для полетов самолетов Як-40 с двумя — аэропорт «Бугуруслан-Главный» длина ВПП 1560 м и «Асекеево» длина ВПП 2020 м.

В 1977 году была выпущена в качестве первого 73 -пилот на Як-40. начальной подготовки линейного пилота на самолетах с газотурбинными двигателями был осуществлен впервые в мировой практике гражданской авиации.

В 1970 — 1980 лет из школы производится ежегодно по 550 — 650 летчики-выпускники. Максимальная выходная летчиков из школы был в 1972-м год 864 люди 1978-м год 636, в 1984-м год 410, в 1991-м год 307, в 1997-м — 100, в 2000-м — 60 мужчина. в 1990-х лет парк самолетов Ан-2, в школе было более семидесяти единиц. В 2001 году Як-40 были сняты с вооружения аэродрома «Бугуруслан-Северный» сохранено.

В 2008 году школа была реорганизована в филиал СПб ГУ га.

В 2009 году школа получила 120 человек, возобновил работу аэродрома «Бугуруслан-Северный», где они провели учебно-тренировочные полеты на самолетах Cessna 172 (Цессна 172) и М-101Т эти самолеты эксплуатируются до 2012 года.

В 2011 году в школе сказали 70-летие.

В 2012 году школа получила 80 человек, приступили к обучению на плоскости DA-40 (Да-40).

Как на 15 январь 2014 года за весь период существования школы она выпустила 21 550 пилоты.

В 2014-2015 лет, школа получила современный полный-тренажеров для самолетов различных типов, ремонт делали в курсантских общежитиях, учебных помещений, столовой, посадочная площадка бывшего аэродрома «Бугуруслан-Северный» реконструкция диспетчерской и построен отапливаемый ангар для технического обслуживания и ремонта воздушных судов.

В 2014 году школа получила 104 человек, поставил новый кадетский общежитии, установлена система освещения, Оми на месте посадки «Бугуруслан-Главный».

В 2015 году школа отметила свое 75-летие.

«Бугурусланское летное училище гражданской авиации» «Летопись родного края»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №1»

«Бугурусланское летное училище гражданской авиации»

«Летопись родного края»

Муниципальный конкурс

исследовательских работ и творческих проектов младших школьников

«Я – исследователь»

Выполнила:

учащаяся 2 класса В

МБОУ «Лицей №1»

Ксения Алексеевна Шарыкина

Руководитель:

учитель начальных классов

МБОУ «Лицей №1»

Татьяна Николаевна Кузьмина

г. Бугуруслан, 2020 г

Содержание

Краткая аннотация………………………………………………………3

Введение…………………………………………………………………4

1.Летное училище в жизни людей……………………………………. 6

1.1 История развития профессии ………………………………………6

1.2 История появления лётного училища в Бугуруслане……………..6

1.3 Учёба в летном училище……………………………………………8

1.4 Профессия пилота-инструктора……………………………………10

1.5 Подвиги пилотов-выпускников БЛУГА……………………………12

2. Анализ результатов анкетирования …………………………… ….14

2.1 Анализ отношения учеников ..…………………………………….14

Заключение………………………………………………………………15

Список литературы………………………………………………………16

Приложение

Краткая аннотация

Мечтая о выборе будущей профессии мы, дети, конечно, хотим быть великими космонавтами, мореплавателями, путешественниками. Мне в этом плане очень повезло! Я не понаслышке знаю о самой романтичной профессии летчика. Мой папа пилот. Пилот-инструктор. Он обучает молодых людей и девушек пилотированию самолета Diamond DA-40. Мой папа учился и сейчас работает в БЛУГа — Бугурусланском летном училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф. Еромасова (колледж) – филиале федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации». Вот такое красивое и длинное название. Когда читаешь его, наполняешься гордостью за папу, за себя и мой город, в котором находится это училище. Давайте поближе познакомимся с его историей.

 

Введение

Пилот в России, больше чем пилот. 

Свой экипаж он никогда не бросит. 

И пусть в плену его продержат год, 

Пощады для себя он не попросит. 

 

Пилот в России, больше чем пилот. 

Свою семью, друзей он не забудет. 

Каких бы в жизни не было невзгод, 

Он обязательно домой прибудет.

Леон Борщев

Актуальность. Летчики в современном обществе очень нужны, ведь авиатранспортом сегодня перевозится большинство пассажиров и грузов на дальние расстояния. Именно от мастерства летчика зависит их безопасность и комфорт во время перелета. В моем родном городе Бугуруслан 16 декабря 1940 г создано Бугурусланское летное училище гражданской авиации. Вот уже почти 80 лет оно выпускает первоклассных пилотов.

Проблема. На сегодняшний день в России наблюдается резкая нехватка профессиональных кадров гражданской авиации, в связи с чем профессиональные училища в этой отрасли готовят все больше молодых специалистов. По окончании училища выпускники обязаны уведомить учебное заведение о трудоустройстве в течение определенного срока. Бугурусланское летное училище достойно справляется с поставленной задачей. Его цель привлечение и обучение молодых кадров. Для жителей и гостей города раз в год в училище проводится день открытых дверей и у нас есть хорошая возможность более подробно узнать об истории училища, буквально пощупать самолеты, на которых обучаются курсанты, побывать в тренажерном центре, посидеть за штурвалом. Давайте же более детально изучим историю летного училища и может быть кто-то уже сейчас определится с выбором своей профессии.

Цель нашей исследовательской работы предполагает создание альбома, в котором собрана информация о Бугурусланском летном училище гражданской авиации и знакомство школьников с историей его возникновения, основными периодами развития и работой театра в наше время.

Для успешного достижения цели нам предстояло решить ряд задач:

  1. Изучить литературу и интернет ресурсы о том, что такое летное училище.

  2. Найти историю летного училища города Бугуруслан

  3. Узнать, как зарождалась история БЛУГА

  4. Определить практическую значимость результатов исследования.

  5. Объектом исследования выступает БЛУГА

Объектом исследования выступает Бугурусланское летное училище гражданской авиации.

Основные методы, которые мы использовали – поиск литературы, анализ, опрос.

  1. Летное училище в жизни людей

1.1 История развития профессии.

Первые попытки полёта также часто связаны с идеей подражать птицам, как в мифе о Дедале его крыльях из перьев и воска. Попытки строить крылья и спрыгивать из высоких башен продолжались даже в XVII веке, и испытатели получали травмы или разбивались.

Еще на заре становления профессии лётчика к авиаторам относились скорее как к артистам оригинального жанра. Демонстрация полетов воспринималась как театральное представление на свежем воздухе. Правда, иногда с трагическим исходом. Прошли годы, авиация всерьез заявила о себе, как об интересной, трудной, но полной романтики профессии. Послевоенные мальчишки с завистью смотрели на молодых лётчиков в кожанках и шлемах. Многие уезжали из дома туда, где учили летать на самолётах, навсегда связав свою судьбу с этой профессией.

Братья Райт первыми изобрели самолёт, который не был просто красивой «махиной», которую невозможно поднять в небо. Изучению системы управления самолётом братья посвятили не один десяток лет. Поэтому, не удивительно, что основателями профессии лётчика можно считать именно этих изобретателей-авиаконструкторов. Они в 1903 году совершили первый полёт на Флайере-1.…

1.2 История появления Бугурусланского летного училища

В октябре 1945 года Павлодарская школа пилотов ГВФ была перебазирована в г. Бугуруслан Оренбургской области, сюда же перебазировалась 4-я Сыр-Дарьинская Авиационная эскадрилья и школа была переименована в училище гражданского воздушного флота. 17 ноября 1947 года Бугурусланское училище перебазировалось в заволжский посёлок Красный Кут, на базу ранее располагавшегося здесь Качинского военного училища лётчиков, так было создано Краснокутское лётное училище гражданской авиации.

27 сентября 1947 года на базе существовавшего Летного центра и Курсов высшей летной подготовки в Бугуруслане создана Школа высшей летной подготовки, которая в 1950 г. была перебазирована в Ульяновск. Весной 1950 г. в Ульяновск приехали преподаватели учебно-летного отдела, а затем на территорию Ульяновской летной школы перебазировались наземные службы и летные отряды Бугурусланской. В Бугуруслане было три летных отряда: 2-й и 3-й с самолетами Ли-2 перебазировались сразу, а 1-й с самолетами Ил-12 – весной 1951 г. 

Нынешнее училище возникло на основе Криворожского лётного училища ГВФ (созданного в 1940 году как 121-я учебная авиаэскадрилья гражданского воздушного флота), перебазированного из Кривого Рога в Бугуруслан в 1951 году (в те годы обучение курсантов училища осуществлялось на самолётах По-2). Учебно-тренировочные полёты были организованы на грунтовом аэродроме «Бугуруслан-Главный», непосредственно примыкающем к территории училища (в юго-восточной части города в рабочем посёлке Александровка).

Ранее к территории училища прилегал комплекс зданий, построенных еще в XIX веке в качестве духовной семинарии. Во времена СССР здесь жили и обучались курсанты Бугурусланского летного училища. Здания к 1990-м годам окончательно обветшали и были заброшены. Сегодня они числятся в списке объектов культурного наследия региона. Единственным трагическим случаем, произошедшим в учебном заведении, стало крушение самолета в 2015 году, когда погибли курсант училища и его инструктор.

Знаменитым выпускником БЛУГА является Новоселов Евгений Геннадиевич, которому присвоено звание героя России. 49-летний пилот сегодня трудится на авиакомпанию «Алроса». Свою награду выпускник БЛУГА получил за посадку самолета Ту-154М в сложных погодных условиях, нулевой видимости и отсутствии световых сигналов на посадочной полосе, а также радиосвязи.

Во время полета пилот работал как командир корабля и взял на себя руководство аварийной посадкой. Благодаря его руководству и слаженной работе экипажа судно приземлилось на место, и никто из присутствовавших на борту не пострадал.

1.3 Учёба в летном училище

На сегодняшний день в России наблюдается резкая нехватка профессиональных кадров гражданской авиации, в связи с чем профессиональные училища в этой отрасли готовят все больше молодых специалистов. По окончании училища выпускники обязаны уведомить учебное заведение о трудоустройстве в течение определенного срока.

В летном училище в Бугуруслане готовят специалистов-пилотов для коммерческой авиации. Обучение производится в рамках образовательных стандартов и включает в себя весь спектр нужных для будущей работы дисциплин. Тем не менее, получить высокооплачиваемую должность пилота сразу после выпуска может быть проблематично.

Это связано с необходимостью летного опыта, который может быть недостаточным при обучении в колледже, где курсанты не летают самостоятельно. Чтобы соответствовать принятым нормам и веяниям, училище постоянно совершенствует систему тренировки и внедряет новые модели тренажеров. Будущий пилот обязан на должном уровне владеть иностранным языком и свободно отвечать на любые вопросы на собеседовании. Возможно, курса английского языка в колледже будет недостаточно, поэтому именитые выпускники БЛУГА рекомендуют курсантам самостоятельно оттачивать свое мастерство владения иностранным языком.

В Советском Союзе курсантов БЛУГА обучали пилотированию конкретных моделей самолетов, эксплуатируемых в авиации. Сегодня преподавание производится на универсальных тренажерах, а дальнейшее углубленное изучение нужной модели судна производится непосредственно на месте работы выпускника. Такая тактика соответствует принятым стандартам, однако может затруднить поиск работы.

Летное училище гражданской авиации Бугуруслан располагает собственными аэродромами и самолетами, оснащенными современной техникой учебными классами и тренажерным залом с обширным модельным рядом оборудования. Тренажеры позволяют отточить мастерство пилотирования и ориентироваться в большем числе моделей самолетов. Внешне они выглядят как кабина для пилотов: внутри расположены дисплеи и приборы, подобные реальному содержимому машины.

Тренажеры от фирмы Diamond появились в БЛУГА в 2012 году. Эта линейка имитирует работы нетяжелого винтового судна. Курсанты могут отработать на нем взлеты, посадки, процессы полета и нештатные ситуации. Масштаб кабины соответствует настоящему самолету. Тренажер воссоздает различные ситуации с переменчивыми условиями погоды, уровнем видимости и шума. Вид из кабины соответствует реальному полету с изменением размеров объектов снаружи при приближении и удалении от них. Прибор воспроизводит звуки двигателя, выпуска шасси и колес. Обстановка внутри позволяет полностью почувствовать себя за штурвалом настоящего воздушного судна.

Кроме новых моделей, в БЛУГА есть проверенные временем тренажеры, которые создаются в Киеве и Пензе. В недавние годы их модернизировали, добавив визуализационную систему, но в остальном они продолжают исправно обучать поколения курсантов. Кабина тренажера также равна по размерам реальной машине. Здесь курсанты оказываются в максимально приближенных к реальности условиях: они будут ощущать шум, тряску, звуки работы систем самолета и работать со сложными аварийноопасными ситуациями, которые генерирует прибор. Инструктор может помогать обучающимся с помощью собственного пульта управления.

1.4 Профессия пилота-инструктора

Пилот-инструктор или лётчик-инструктор —лётчик, осуществляющий практическую лётную подготовку обучаемого. Задачей лётчика-инструктора является обучение управлению летательным аппаратом. В качестве обучаемого может быть человек, не владеющий никакими навыками (первоначальное обучение), а также действующий лётчик, переучивающийся на новый тип воздушного судна.

Главным отличием работы пилота-инструктора в авиакомпании от работы его коллеги при первоначальном обучения является то, что обучаемый уже имеет определенный опыт в летном деле, при этом обучение производится с живыми пассажирами в салоне, которые должны остаться такими же по завершению полета.
Даже вчерашний выпускник с нулевым опытом работы в коммерческой авиации имеет представление о самолете. А если у обучаемого за спиной не одна тысяча часов на разных лайнерах, таковой может считаться уже вполне состоявшимся пилотом.
С одной стороны и первый и второй вариант выглядят как преимущество. Однако, зачастую это обращается в недостатки.
Не менее важным специфическим моментом является то, что в отличие от пилота-инструктора первоначального обучения, линейный инструктор еще не раз и не два встретится со своим учеником в дальнейших полетах. Их карьера теперь неразрывно связана, как минимум на время работы в данной авиакомпании. Его ученик будет выполнять работу (то есть, не только полеты) с другими пилотами авиакомпании, а в очень тесном коллективе новость о том, что ученик конкретного инструктора оказался не самым подготовленным, разносится очень быстро, и потерять уважение коллег таким образом достаточно просто. А восстановить — очень сложно.
И, как продолжение — вполне реальна такая ситуация, в которой семья пилота-инструктора вместе с ним отправится в отпуск по корпоративным билетам компании на том самолете, за штурвалом которого сидит вчерашний ученик. Если пилот-инструктор не осознает подобной возможности, не транслирует ее в свою ответственность, то такому человеку не стоит браться за инструкторство.

1.5 Подвиги пилотов-выпускников БЛУГА

8 выпускников училища удостоены высокого звания Героя Социалистического труда:
Никитенко Константин Сергеевич – командир 235 отряда;
Ахметвалеев Леонид Нургалович – командир вертолета Ми-8;
Музыка Владимир Васильевич – командир вертолета Ми-8;
Рябинин Николай Павлович – командир Ил-62;
Щекаев Владимир Александрович – командир Ту-154;
Яковенцев Анатолий Александрович – командир Ан-2;
Бугаев Борис Павлович – дважды Герой – бывший министр гражданской авиации;
Митяшин Михаил Ильич – бывший начальник Якутского управления, а затем начальник Актюбинского высшего летного училища.
А выпускнику 1991 года Новосёлову Евгению Геннадьевичу в 2010 году Президентом России присвоено высокое звание Героя России, который совершил героический поступок в экстримальных условиях при отказе на самолете Ту-154М всего электро и радиооборудования и многих систем, выполнил посадку на заброшенном, не приспособленном для этого самолета аэродроме Ижма в республике Коми и тем самым спас жизнь пассажирам, экипажу и сохранил самолет Ту-154М.

Самолет «Airbus А-321», следовавший рейсом «Москва-Симферополь», совершил экстренную аварийную посадку в Раменском районе Подмосковья. Причиной послужили попавшие в двигатель самолета чайки.

Благодаря грамотным действиям экипажа, всех пассажиров и экипаж удалось спасти. Командир воздушного судна

Дамир Юсупов умело организовал посадку и дальнейшую эвакуацию, благодаря чему удалось сохранить жизни 234 человек.

В полете принимал участие в качестве второго пилота Георгий Мурзин, оба мужчины являются выпускниками Бугурусланского летного училища гражданской авиации Оренбургской области. Об этом сообщил портал vestirama.ru.

Это не первая аварийная посадка, сохранившая жизни всех участников полета в исполнении оренбургских авиаторов. Герой России Андрей Зеленко, долгое время служивший в Оренбурге, в 2000-м году также посадил самолет на скорости 400 км/ч, вместо положенных 250 км./ч. Ни один пассажир не получил ни одной травмы. После посадки самолет взорвался.

Редакция газеты «Яикъ» выражает благодарность Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину и гордится летчиками Оренбуржья

2. Анализ результатов анкетирования

После рассказа о данной профессии мы провели в классе опрос «Кем бы вы хотели стать?» И выяснили, что многие мальчишки и девчонки мечтают о небе.

Но только единицы из них становятся настоящими профессионалами лётного дела. Целеустремлённые, настойчивые, будущие лётчики и стюардессы проходят через многое. Здесь и опасение родных за их жизнь, постоянная тревога и волнение, и непонимание друзей – романтика ушла, а тяжелый, порой неблагодарный, труд остался.

Среди старших классов «Лицея №1» был проведен опрос, что дети знают о профессии лётчика.

Опрос показал, то что почти все опрошенные дети всегда хотели быть летчиками и небольшое количество летало на самолете, но мало детей знают историю зарождения лётного дела, а уж тем более историю лётного училища.

Заключение

Научно-исследовательская работа по выбранному нами направлению, оказалась интересной и продуктивной. В процессе поиска необходимой литературы мы столкнулись с некоторыми трудностями, так как этот вопрос недостаточно изучен, но это позволило узнать о существовании в нашем городе архива, побывать в нашем летном училище гражданской авиации и пообщаться с интересными людьми.

Летчик – очень смелая профессия. Есть летчики, которые летают на пассажирских самолетах, есть те, которые летают на грузовых. А есть летчики, которые управляют маленькими самолетами: тушат пожары, рассыпают удобрения, доставляют полярникам еду и письма. Летчик должен поднять самолет вверх в воздух и в конце полета плавно посадить его на землю. 

Созданный в ходе реализации проекта альбом с фотографиями «Бугурусланское летное училище гражданской авиации» действительно помог ребятам приблизиться к истории родного края.

Список используемой литературы

1. Шумилов И.С. Предотвращение авиационных происшествий, 2005г.

2. Справочник «Современная авиация». Издательство АСТ «Астрель».

3.Профессии в авиации: http://www.profguide.ru/professions/category/transport

4.Профессия пилот: http://www.ucheba.ru/prof/693.html

5.http://bluga.ru/

6.http://samoleting.ru/raznoe/letnoe-uchilishhe-grazhdanskoj-aviatsii-buguruslan.html

7.http://avia.pro/blog/lyotnoe-buguruslanskoe-uchilishche-grazhdanskoy-aviacii-imeni-eromasova-p-f

8.https://www.profguide.io/professions/Pilot.html

Приложение 1.

День открытых дверей в БЛУГА, 2018 год.

Знаменитый самолет АН-2.

Приложение 2.

Курсанты летного училища, 2012 год.

Самолет Даймонд ДА-40.

Приложение 3.

Аварийная посадка самолета «Airbus А-321»

Снимок катастрофы с вертолета.

Сведения о заказчике: БЛУ ГА (колледж)

Contract number: 1781025163021000072

Subject: Средство дезинфицирующее

Conclusion date: 2021-04-13
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

17 220

Contract number: 1781025163021000067

Предметы: Куртка сорочка мужская белая длинный рукав … и еще 14

Conclusion date: 2021-04-06
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

1 244 355

Contract number: 1781025163021000051
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКО-ЦЕНТР-К»

Предметы: Мыло жидкое антибактериальное Чистоделоff … и еще 20

Conclusion date: 2021-03-23
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

213 216

Contract number: 1781025163021000047
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНО-БУС»

Subject: Первая комплектация двигателя для автобуса ПАЗ 32054

Conclusion date: 2021-03-22
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

185 889

Contract number: 1781025163021000045
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ»

Предметы: Шоколад в индивидуальной упаковке … и еще 1

Conclusion date: 2021-03-11
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

195 051

Contract number: 1781025163021000046
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОНДИТЕР»

Предметы: Сок в индивидуальной упаковке … и еще 1

Conclusion date: 2021-03-11
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

132 694

Contract number: 1781025163021000043
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВИОЙЛ»

Subject: Выполнение работ по зачистке резервуаров из-под светлых нефтепродуктов

Conclusion date: 2021-03-03
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

415 866

Contract number: 1781025163021000004
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГРАЖДАНПРОЕКТ»

Subject: Работы по проектированию капитального ремонта здания учебного корпуса

Conclusion date: 2021-01-11
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

1 474 100

Contract number: 1781025163021000023
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ»

Предметы: тепловая энергия на отопление с 01.07.2021 по 31.12.2021 гг. … и еще 1

Conclusion date: 2020-12-31
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

278 341

Contract number: 1781025163021000018
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕПЛОВОДОСНАБЖЕНИЕ»

Предметы: холодная (питьевая) вода … и еще 1

Conclusion date: 2020-12-31
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

1 560 500

Contract number: 1781025163021000019
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ОРЕНБУРГ»

Subject: горючий природный (сухой отбензиненный) газ

Conclusion date: 2020-12-31
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

7 370 911

Contract number: 1781025163021000020
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВОДОПРОВОДНОКАНАЛИЗАЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО»

Предметы: прием сточных вод в центральную систему водоотведения с 01.07.2021 г. по 31.12.2021 г. … и еще 1

Conclusion date: 2020-12-31
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

693 252

Contract number: 1781025163020000324
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС»

Предметы: Электрическая энергия … и еще 1

Conclusion date: 2020-12-28
Дата окончания исполнения: 2021-06-30

7 000 000

Contract number: 1781025163020000328
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРИРОДА»

Предметы: Твердые коммунальные отходы … и еще 1

Conclusion date: 2020-12-28
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

338 928

Contract number: 1781025163021000015
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОСТЕЛЕКОМ»

Subject: оказании услуг связи юридическому лицу, финансируемому из средств соответствующего бюджета

Conclusion date: 2020-12-28
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

490 000

Contract number: 1781025163020000323
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУСЭНЕРГОСБЫТ»

Subject: Электрическая энергия и мощность

Conclusion date: 2020-12-28
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

500 000

Contract number: 1781025163020000310
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭКООРГ»

Subject: Выполнение работ по утилизации ИИИ аппарата рентгеновского РУМ-20 С -110

Conclusion date: 2020-12-23
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

25 000

Contract number: 1781025163020000309
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БУГУРУСЛАННЕФТЕПРОДУКТ»

Предметы: Топливо дизельное зимнее … и еще 2

Conclusion date: 2020-12-22
Дата окончания исполнения: 2021-04-30

2 743 613

Contract number: 1781025163020000308
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОНДИТЕР»

Предметы: Хлеб из смеси муки ржаной и пшеничной 1 сорта … и еще 2

Conclusion date: 2020-12-22
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

738 153

Contract number: 1781025163020000301
Supplier: Физическое лицо: ИП АРЧАКОВ РОМАН СЕРГЕЕВИЧ

Предметы: Капуста … и еще 6

Conclusion date: 2020-12-15
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

377 500

Contract number: 1781025163020000282
Supplier: Физическое лицо: ИП НАУМОВА ГАЛИНА ИВАНОВНА

Предметы: Перчатки нитриловые … и еще 1

Conclusion date: 2020-11-30
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

20 000

Contract number: 1781025163020000275
Supplier: Физическое лицо: ИП ФЕДОСЕЕВ ВИТАЛИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ

Предметы: Принтер струйный EPSON L132, черный … и еще 31

Conclusion date: 2020-11-24
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

883 166

Contract number: 1781025163020000271
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВР»

Subject: Маска-респиратор KN 95

Conclusion date: 2020-11-23
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

68 000

Contract number: 1781025163020000272
Supplier: Физическое лицо: ИП Эленберг Виктор Викторович

Subject: Говядина замороженная

Conclusion date: 2020-11-23
Дата окончания исполнения: 2021-12-31

1 647 585

Contract number: 1781025163020000268
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АБДУЛИНСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО СЕРВИСА (АБДУЛИНО-СЭС)»

Subject: Заключительная дезинфекция

Conclusion date: 2020-11-17
Дата окончания исполнения: 2020-12-31

112 214

Бугурусланское лётное училище гражданской авиации

Бугурусланское лётное училище гражданской авиации
(БЛУ ГА)
БЛУ ГА имени П. Ф. Еромасова
Buguruslan Flight School logo.
Год основания 1940 год
Директор Училища (филиала) Степанов С.А.
Расположение  Россия: Бугуруслан
Юридический адрес 461632, Оренбургская обл., г.Бугуруслан, ул.Аэродромная, 1.
Сайт bluga.ru

Бугурусланское лётное училище гражданской авиации имени П. Ф. Еромасова (БЛУГА) — лётное училище (колледж), расположенное в городе Бугуруслан Оренбургской области. С 2008 года — филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации.

Училище готовит пилотов гражданской авиации. Учебно-тренировочные полёты проводятся на аэродромах Бугуруслан-Главный и Бугуруслан-Северный.

История

Училище возникло на основе Криворожского лётного училища гражданского воздушного флота (созданного в 1940 году как 121-я учебная авиаэскадрилья гражданского воздушного флота), перебазированного из Кривого Рога в Бугуруслан в 1951 году (в те годы обучение курсантов училища осуществлялось на самолётах По-2). Учебно-тренировочные полёты были организованы на грунтовом аэродроме «Бугуруслан-Главный», непосредственно примыкающем к территории училища (в юго-восточной части города в рабочем посёлке Александровка).

С 1955 года училище готовило пилотов также на самолетах Як-12Р, с 1956 года — на самолетах Як-12М.

В 1959 году самолеты По-2 для первоначального обучения курсантов заменены на самолеты Як-18А. С 1961 года выпускным типом самолета в училище стал Ан-2.

В 1965 году Бугурусланскому лётному училищу ГА присвоено имя летчика, Героя Советского Союза, Петра Федоровича Еромасова.

В 1974 году Министерством Гражданской Авиации СССР принято решение готовить пилотов в Бугурусланском лётном училище ГА на самолетах Як-40.

В 1975 году было начато проектирование нового аэродрома «Бугуруслан-Северный» с искусственной взлетно-посадочной полосой размерами 2200×45 м (максимальный взлетный вес воздушного судна 100 тонн), который был построен в начале 1980-х годов в 8 километрах северо-западнее города Бугуруслан вблизи села Карповка.

В 1976 году училище получило 17 самолетов Як-40. В течение 1976 года были оборудованы средствами посадки (ОСП) для полётов самолетов Як-40 два грунтовых аэродрома — «Бугуруслан-Главный» (длина ВПП 1560 м) и «Асекеево» (длина ВПП 2020 м).

В 1977 году были выпущены первые 73 пилота на самолётах Як-40. Первоначальная подготовка линейных пилотов на самолетах с газотурбинными двигателями была осуществлена впервые в мировой практике гражданской авиации.

В 1970—1980 годах из училища выпускалось ежегодно по 550—650 пилотов-выпускников. Максимальный выпуск пилотов из училища был в 1972-м году — 864 человек, в 1978-м году — 636, в 1984-м году — 410, в 1991-м году — 307, в 1997-м — 100, в 2000-м — 60 человек. В 2001 году самолёты Як-40 были списаны, аэродром «Бугуруслан-Северный» законсервирован. До 1990-х годов парк самолётов Ан-2 в училище насчитывал свыше семидесяти единиц.

В 2008 году училище было реорганизовано в филиал СПб ГУ ГА..

В 2009 году в училище поступило 120 человек, возобновлена эксплуатация аэродрома «Бугуруслан-Северный», где проводились учебные полёты на самолётах Cessna 172 и М-101Т.

В 2012 году в училище поступило 80 человек, обучение началось на самолете DA-40.

Современное состояние

На июль 2014 года училище располагает парком самолётов:

  • двадцатью DA-40NG;
  • ожидается поступление самолётов DA-42 (которые станут основным выпускным типом самолёта для курсантов Училища).

Училище получает современные комплексные тренажёры различных типов самолётов. Идёт ремонт в курсантских общежитиях, учебной части, на посадочной площадке (бывший аэродром) «Бугуруслан-Северный».

В 2014 году в училище поступило 80 человек, сдано новое курсантское общежитие, идет ремонт оборудование светосигнальной системой аэродрома Бугуруслан-Главный.

Знаменитые выпускники

Ссылки

Бугурусланское лётное училище гражданской авиации имени П. Ф. Еромасова

                                     

1. История

В октябре 1945 года Павлодарская школа пилотов ГВФ была перебазирована в г. Бугуруслан Оренбургской области, сюда же перебазировалась 4-я Сыр-Дарьинская Авиационная эскадрилья и школа была переименована в училище гражданского воздушного флота ГВФ. 17 ноября 1947 года Бугурусланское училище ГВФ Приказ ГУ ГВФ № 168 перебазировалось в заволжский посёлок Красный Кут, на базу ранее располагавшегося здесь Качинского военного училища лётчиков, так было создано Краснокутское лётное училище гражданской авиации.

27 сентября 1947 года на базе существовавшего Летного центра и Курсов высшей летной подготовки в Бугуруслане создана Школа высшей летной подготовки ШВЛП, которая в 1950 г. была перебазирована в Ульяновск. Весной 1950 г. в Ульяновск приехали преподаватели учебно-летного отдела, а затем на территорию Ульяновской летной школы перебазировались наземные службы и летные отряды Бугурусланской ШВЛП. В Бугуруслане было три летных отряда: 2-й и 3-й с самолетами Ли-2 перебазировались сразу, а 1-й с самолетами Ил-12 – весной 1951 г.

Нынешнее училище возникло на основе Криворожского лётного училища ГВФ созданного в 1940 году как 121-я учебная авиаэскадрилья гражданского воздушного флота, перебазированного из Кривого Рога в Бугуруслан в 1951 году в те годы обучение курсантов училища осуществлялось на самолётах По-2. Учебно-тренировочные полёты были организованы на грунтовом аэродроме «Бугуруслан-Главный», непосредственно примыкающем к территории училища в юго-восточной части города в рабочем посёлке Александровка.

С 1955 года училище готовило пилотов также на самолётах Як-12Р, с 1956 года — на самолётах Як-12М.

В 1959 году самолёты По-2 для первоначального обучения курсантов заменены на самолёты Як-18А. С 1961 года выпускным типом самолёта в училище стал Ан-2.

В 1965 году Бугурусланскому лётному училищу ГА присвоено имя лётчика, Героя Советского Союза, Петра Фёдоровича Еромасова.

С 1974 года использовались четырехместные самолеты Як-18Т. Характерной особенностью было что пилоты сидели рядом, а не друг за другом и управление рулем высоты и элеронами осуществлялось не ручкой, а штурвалом как на всех гражданских самолетах того времени.

В 1974 году Министерством Гражданской Авиации СССР принято решение готовить пилотов в Бугурусланском лётном училище ГА на самолётах Як-40.

В 1975 году было начато проектирование нового аэродрома «Бугуруслан-Северный» с искусственной взлётно-посадочной полосой размерами 2200×45 м максимальный взлётный вес воздушного судна 100 тонн, который был построен в начале 1980-х годов в 8 километрах северо-западнее города Бугуруслан вблизи села Карповка.

В 1976 году училище получило 17 самолётов Як-40. В течение 1976 года были оборудованы средствами посадки ОСП для полётов самолётов Як-40 два грунтовых аэродрома — «Бугуруслан-Главный» длина ВПП 1560 м и «Асекеево» длина ВПП 2020 м.

В 1977 году были выпущены первые 73 пилота на самолётах Як-40. Первоначальная подготовка линейных пилотов на самолётах с газотурбинными двигателями была осуществлена впервые в мировой практике гражданской авиации.

В 1970 — 1980 годах из училища выпускалось ежегодно по 550 — 650 пилотов-выпускников. Максимальный выпуск пилотов из училища был в 1972-м году — 864 человек, в 1978-м году — 636, в 1984-м году — 410, в 1991-м году — 307, в 1997-м — 100, в 2000-м — 60 человек. До 1990-х годов парк самолётов Ан-2 в училище насчитывал свыше семидесяти единиц. В 2001 году самолёты Як-40 были списаны, аэродром «Бугуруслан-Северный» законсервирован.

В 2008 году училище было реорганизовано в филиал СПб ГУ ГА.

В 2009 году в училище поступило 120 человек, возобновлена эксплуатация аэродрома «Бугуруслан-Северный», где проводились учебные полёты на самолётах Cessna 172 и М-101Т эти самолёты эксплуатировались до 2012 года.

В 2011 году училище отметило 70-летие.

В 2012 году в училище поступило 80 человек, обучение началось на самолёте DA-40.

По состоянию на 15 января 2014 года за весь период существования училища из него выпущено 21 550 пилотов.

В 2014-2015 годах училище получило современные комплексные тренажёры различных типов самолётов, выполнен ремонт в курсантских общежитиях, учебной части, столовой, на посадочной площадке бывший аэродром «Бугуруслан-Северный» реконструирован командно-диспетчерский пункт и построен отапливаемый ангар для обслуживания и ремонта самолётов.

В 2014 году в училище поступило 104 человека, сдано новое курсантское общежитие, смонтирована светосигнальная система ОМИ на посадочной площадке «Бугуруслан-Главный».

В 2015 году училище отметило 75-летний юбилей.

Девушки и самолеты: четыре истории студенток Бугурусланской «лётки»

Ещё в начале 2000-х в Бугурусланское лётное училище Оренбургской области девушек не принимали. Но потом правила приёма в престижное учебное заведение пересмотрели. 

Сегодня на первом курсе лётного училища — филиала Санкт-Петербургского университета ГА наряду с представителями сильного пола, обучаются четыре девушки. Умницы и красавицы, самодостаточные, не считающие лётную профессию сугубо мужской. Личности, одним словом. А.С. Черемохова, методист учебного отдела, классный руководитель 14 группы, где учатся три девушки, говорит, что с ними приятно работать.

Анастасия 

До поступления в БЛУГА Анастасия Соколова окончила факультет оперативно-розыскной деятельности Калининградского юридического института МВД России, полтора года проработала следователем, вышла замуж.

В семье девушки нет пилотов, но об этой профессии мечтали дедушка и дядя, только вот не сложилось… Об этом слышала с детства. И вот приняла решение поступать в лётное училище, тем более, физические данные позволяют. Друзья-бортпроводники поддержали: «Почему бы не попробовать? Ну, попытка не пытка…» Дал «добро» супруг-программист. Родители сначала были против, а потом заявили: «Если решила — иди!»

И вот теперь Анастасия — курсант. Успешно сдала зимнюю сессию: экзамены по материаловедению, метеорологии и пять зачётов.

Курсант Соколова отмечает, что в училище работают высококвалифицированные преподаватели,

— Поблажек нам, девушкам, не дают, да они и не нужны, — говорит 
Анастасия.

О своём выборе не жалеет: здесь всё мотивирует на получение выбранной профессии: двигатель самолёта в учебном кабинете, лётное поле за окном общежития… Вот и «полёт» на ЯК-18 в тренажёрном центре Анастасия восприняла как реальный.

Кристина

Кристина Шапошникова — выпускница факультета «перевод и переводоведение» (английский, испанский, латинский языки) Иркутского государственного лингвистического университета. Некоторое время работала переводчиком на кафедре в университете Андалусии (область на юге Испании). Поняла, что это — не её. Иное дело — лётная профессия. 

Поступив в БЛУГА, Кристина стала не просто довольна, а счастлива! В первые дни на новом месте девушка разыскала земляков — парней с разных курсов. Все они ответственно относятся к учёбе, морально готовы к трудностям. Не зря же считается, что у сибиряков сильный, волевой характер.

Курсантские будни Кристины Шапошниковой заполнены учёбой. Не забывает она совершать ежедневные пробежки по территории училища: без этого не сдашь физподготовку! Когда появится больше свободного времени, возобновит занятия волейболом и баскетболом.

Евгения

В Кубанском университете (Краснодар) Евгения Данилова получила хорошую для девушки специальность — «преподаватель русского языка для иностранцев», но в какой-то момент ею, как пушкинским героем, «овладела охота к перемене мест». Она выучилась на бортпроводницу и в течение двух лет обслуживала авиапассажиров на разных маршрутах. Всякий раз с трепетом входила в святую святых самолёта — кабину пилотов — по служебным вопросам.

Выучиться на пилота девушке казалось нереально сложным. И тем не менее, она решилась поступить в «лётку». Евгения признаётся, что трудности в учёбе у неё возникают из-за гуманитарного склада ума. С детства проявляющим интерес к технике парням легче даются точные дисциплины. Но предпринимаемые Евгенией усилия дают свои результаты. Первую сессию она сдала без «троек».

— Мы, девушки-курсанты, в училище у всех на виду, поэтому должны хорошо учиться, — объясняет она.

На недавно прошедшей в нефтяном колледже VI региональной студенческой научно-практической конференции «Молодёжь и наше будущее» Женя сделала яркий, эмоциональный доклад, посвящённый участию женщин-лётчиц в Великой Отечественной войне. 

Валерия

В отличие от других курсанток, у Валерии Тухватулиной с авиацией связаны близкие: мама и крёстный — заслуженные бортпроводник и пилот РФ. Окончив московскую школу, Валерия поступила в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации на факультет «аэроперевозки и аэропорты». Однако благополучно окончив учёбу на первом курсе, «совершила крутое пике»: забрала документы, а затем прошла медицинскую комиссию для поступления в БЛУГА. Её зачислили в училище. 

Причину своего неожиданного для окружающих поступка объясняет так:

— Выпускники факультета аэроперевозок — логисты, работают с документами, а у лётчика во время полёта задействованы и голова, и руки, это мне больше подходит, хочу летать!

Валерия привыкла быть самостоятельной. Это качество проявилось и на занятиях в тренажёрном центре, где она самостоятельно, без подсказки, принимала решения по выполнению элементов полётов.

В свободное от учёбы время Валерия берёт дополнительные уроки английского — язык пригодится, если в будущем предоставится возможность полетать в дальнее зарубежье.

После окончания первого курса девушка решила восстановиться в Санкт-Петербургском государственном университете ГА, чтобы обучаться там заочно. Оставлять дела незавершёнными не в её характере!

Кстати: До Анастасии, Кристины, Евгении и Валерии только одна девушка, Екатерина Строкина из Воронежа, в 2010-2012 годах обучалась в БЛУГА.

Источник: RIA56.ru

Бугурусланское лётное училище гражданской авиации

Бугурусланское лётное училище гражданской авиации имени П. Ф. Еромасова (БЛУГА) — лётное училище (колледж), расположенное в городе Бугуруслан Оренбургской области. С 2008 года — филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации.

Училище готовит пилотов самолётов. Парк авиатехники училища представлен одиннадцатью самолётами Ан-2 и тремя самолётами М-101Т (ранее, до 2001 года, имелись также семнадцать Як-40, а парк самолётов Ан-2 насчитывал свыше семидесяти единиц). Учебно-тренировочные полёты проводятся на аэродромах Бугуруслан-Главный и Бугуруслан-Северный.

Адрес: 461632, Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул.Аэродромная, 1. Директор филиала — Степанов Сергей Алексеевич. Зам.директора (Начальник СПАСОП) — Астанков Александр Владимирович.

История

Училище возникло на основе Криворожского лётного училища гражданского воздушного флота (созданного в 1940 году как 121-я учебная авиаэксадрилья гражданского воздушного флота), перебазированного из Кривого Рога в Бугуруслан в 1951 году (в те годы обучение курсантов училища осуществлялось на самолётах По-2). Учебно-тренировочные полёты были организованы на грунтовом аэродроме «Бугуруслан-Главный», непосредственно примыкающем к территории училища (в юго-восточной части города).

С 1955 года училище готовило пилотов также на самолетах Як-12Р, с 1956 года — на самолетах Як-12М.

В 1959 году самолеты По-2 для первоначального обучения курсантов заменены на самолеты Як-18А. С 1961 года выпускным типом самолета в училище стал Ан-2.

В 1965 году Бугурусланскому лётному училищу ГА присвоено имя летчика, Героя Советского Союза, Петра Федоровича Еромасова.

В 1974 году Министерством Гражданской Авиации СССР принято решение готовить пилотов в Бугурусланском лётном училище ГА на самолетах Як-40.

В 1975 году было начато проектирование нового аэродрома «Бугуруслан-Северный» с искусственной взлетно-посадочной полосой размерами 2200х45 м (максимальный взлетный вес воздушного судна 100 тонн), который был построен в начале 1980-х годов в 8 километрах северо-западнее города Бугуруслан вблизи села Карповка.

В 1976 году училище получило 17 самолетов Як-40. В течение 1976 года были оборудованы средствами посадки (ОСП) для полётов самолетов Як-40 два грунтовых аэродрома — «Бугуруслан-Главный» (длина ВПП 1560 м) и «Асекеево» (длина ВПП 2020 м).

В 1977 году были выпущены первые 73 пилота на самолётах Як-40. Первоначальная подготовка линейных пилотов на самолетах с газотурбинными двигателями была осуществлена впервые в мировой практике гражданской авиации.

В 1970-1980 годах из училища выпускалось ежегодно по 550-650 пилотов-выпускников. Максимальный выпуск пилотов из училища был в 1972-м году — 864 человек, в 1978-м году — 636, в 1984-м году — 410, в 1991-м году — 307, в 1997-м — 100, в 2000-м — 60 человек. В 2001 году самолёты Як-40 были списаны, аэродром «Бугуруслан-Северный» законсервирован.

В 2009 году в училище поступило 120 курсантов, возобновлена эксплуатация аэродрома «Бугуруслан-Северный», где проводятся учебные полёты на самолётах Cessna 172 и М-101Т.

В 2012 году поступает 80 человек, обучение начинается на DA-40.

Ссылки

Ярмарка вакансий В Русском Небе

18.11.2009 — Анализ

В России усиливается нехватка пилотов, способных управлять современными самолетами. Государство переложило ответственность за обучение пилотов на авиаперевозчиков. Обозреватель «РусБизнесНьюс» выяснял, как преодолеть хронический кадровый голод в российской авиации.

Человеческая ошибка экипажа была названа российским авиационным управлением одной из основных причин авиакатастроф за последнее время.По официальным данным, в 2005-2009 годах в России произошла 31 авиакатастрофа с участием коммерческих перевозчиков, погибло 560 пассажиров и членов экипажей. В том числе крушения вертолетов в Югре и Ямале, транспортный самолет упал с неба недалеко от Челябинска. В Пермском крае произошла катастрофа с участием вертолета и Boeing 737 авиакомпании «Аэрофлот-НОРД» с 82 пассажирами и 6 членами экипажа.

«Безусловно, квалификация пилотов влияет на безопасность полетов.В подавляющем большинстве авиационных происшествий (75-80%) надо искать фактор человеческого фактора », — убежден Сергей Лукьянов, директор программ бизнес-образования экономического факультета Уральского государственного университета . «Это может быть вызвано, среди прочего, избытком предыдущего опыта, когда пилот Ту-134 начинает управлять современным Боингом. Он механически используется для проведения совершенно разных процедур. Более того, из-за нехватки высококвалифицированных пилотов российские авиаперевозчики нарушают регламент рабочего времени, пилотам, обученным по действующим стандартам, приходится налетать количество часов сверх установленных правил.«

Специалисты выделяют две ключевые составляющие кадровой проблемы в российской авиации. С одной стороны, сегодня на рынке труда наблюдается избыток авиаторов, техников, пилотов и штурманов. Это связано с тем, что несколько российских авиаперевозчиков (S7, Россия и некоторые другие) уволили большое количество сотрудников, которые использовали устаревшие российские самолеты. Более того, в последнее время прекратили свое существование несколько крупных российских авиаперевозчиков — Домодедовские авиалинии, КрасЭйр, Дальавиа, и они держал большой пилотный состав.

Пилоты вышеуказанных перевозчиков являются основным источником летного состава для уральских перевозчиков. «К дверям« ЮТэйр »и« Уральские авиалинии »выстраивается очередь желающих полететь. Однако дефицит по-прежнему очень остро с точки зрения этих пилотов, соответствующих текущим требованиям», — Г-н Лукьянов баллов вне.

В то время, когда есть избыток пилотов по количеству, наблюдается нехватка качества. Этот дефицит в России и, в частности, в Уральском федеральном округе начался 4-5 лет назад, когда ЮТэйр, Уральские авиалинии, а затем Ямал и Когалымавиа начали активную модернизацию своего парка с заменой Ту-134, Ту154, Ан-24 на Airbus, Боинг и ATR. Сергей Скуратов, генеральный директор «Уральских авиалиний» два года назад предсказал, что «затраты на обучение пилотов чрезвычайно высоки, пилотов можно пересчитать по пальцам. Уже в ближайшем году произойдет сумасшедший нехватка пилотов в стране. Каждый год мы могли бы нанимать около 20 новых пилотов ».

Стоит отметить, что крупнейшему российскому авиаперевозчику Аэрофлоту необходимо ежегодно принимать на работу 200 новых пилотов. Даже во время кризиса компания по-прежнему рекламирует вакансии.

Первоначально предполагалось, что при замене флота существующий персонал пройдет процесс переподготовки. У авиаперевозчиков был выбор, ведь советскому самолету требовался экипаж из 3-4 человек, а современному — только два — капитан и второй пилот. Однако идея провалилась. «Избыточный персонал, как правило, не соответствует требованиям новых авиаперевозчиков. Пилоты не обучались пилотированию импортных самолетов. Старые пилоты не знают английского языка, и знание английского языка сейчас необходимо.Авиаперевозчики не вкладывают деньги в переподготовку летных пилотов », — указывает г-н Лукьянов . Есть свежий пример:« Уральские авиалинии »списали четыре широкофюзеляжных Ил-86, уволив пилотов.

Надежды на молодых выпускников летного училища невелики: в России всего три учебных заведения, готовящих кадры для авиации: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, Ульяновское авиационное училище и Бугурусланское летное училище.Будущих летчиков до сих пор обучают на устаревших советских самолетах.

Василий Андреев , Директор Бугурусланской летной школы признал в беседе с «РусБизнесНьюс», что система подготовки кадров сегодня отстает от международных требований. «Обучение проводится с использованием одномоторных самолетов российского производства, иногда бракованных. В 2010 году мы начнем использовать для обучения западные самолеты Cessna и Piper.Государство уже выделило необходимые деньги. Эти самолеты закупает Санкт-Петербургский университет гражданской авиации, который, в том числе, отправится в Бугуруслан. «Мы сливаемся с университетом и становимся его подразделением», — сказал г-н Андреев .

Однако на данный момент перед самими авиаперевозчиками стоит задача по обучению современных пилотов. Для организации центра для обучения пилотов на западных самолетах он должен быть сертифицирован производителями самолетов — Airbus, Boeing.Такие центры есть только у крупных российских компаний — Аэрофлота и S7. Уральским перевозчикам приходится обучать пилотов за границей, а не на собственных площадях. Это влечет за собой чрезвычайно высокие затраты, поэтому мы говорим о «штучных товарах».

Европейские перевозчики давно решили эту проблему. Иржи Свобода, директор авиакомпании «Чешские авиалинии» в Екатеринбурге и Урале, сообщил «РусБизнесНьюс»: «С полной уверенностью могу сказать, что у нашей компании нет кадровых проблем. Все наши пилоты полностью соответствуют современным квалификационным требованиям.У нас работают пилоты не только из Чехии, но и из США, Канады, Италии и Украины. Czech Airlines имеет собственный центр обучения пилотов, сертифицированный Airbus. Этот центр также готовит пилотов для других компаний, в том числе и для российских.

Российские пилоты, прошедшие обучение по современным стандартам, зарабатывают около 5 тысяч долларов США в месяц. Для россиян это хорошая зарплата, но их зарубежные коллеги зарабатывают значительно больше. Вот почему у русских пилотов, хорошо владеющих английским языком, всегда возникает соблазн бежать на Запад, а российские авианосцы опасаются потерять деньги, которые они вложили в обучение персонала.

Государству ничего не остается, кроме как взять на себя бремя подготовки современного летного состава для гражданской авиации и модернизировать оборудование учебных заведений для обновления их оборудования. В противном случае у России не будет другого выхода, кроме как ликвидировать нехватку кадров, разрешив нанимать пилотов из-за границы. Однако сначала необходимо создать для них приемлемые условия труда.

Павел Кобер

Авиация | Бизнес-колледж ДГУ

Авиационная программа предоставляет студентам качественное образование и опыт подготовки к карьере в авиационной отрасли.Учебные планы программы приводят к получению степени бакалавра наук со специализацией в области авиационного менеджмента или профессионального пилота. С конкурентоспособными общими сборами в летной лаборатории, собственным парком из десяти самолетов и опытным и преданным своему делу инструктором, Государственный университет Делавэра (DSU) — просто лучшая возможность летного обучения на восточном побережье Соединенных Штатов.

В отделении в области авиации предлагаем:

Колледж предлагает различные стипендии, чтобы помочь студентам профинансировать свое образование и подготовиться к следующему шагу в своей карьере.

Преподаватели авиационной программы разделяют философию и миссию DSU и Колледжа бизнеса. Наша миссия состоит в том, чтобы в рамках программы DSU Aviation Program было обеспечено высочайшее качество авиационного образования и сопутствующей подготовки, чтобы подготовить очень успешных авиационных профессионалов с глобальной перспективой. Мы будем делать это с помощью учебной среды, ориентированной на студентов, с упором на академические успехи за счет инноваций и добросовестности в обучении, профессиональном развитии, прикладных и учебных исследованиях и информационно-просветительской деятельности.

Наши выпускники по авиационному менеджменту будут иметь квалификацию для повышения квалификации, чтобы заполнить будущие вакансии в области управления воздушным движением, Федерального управления гражданской авиации, региональных и крупных авиакомпаний, корпоративной авиации и всех уровней карьеры в администрации аэропортов.

Наши выпускники профессиональных пилотов выполнят свои требования FAA для получения лицензии частного пилота, рейтинга приборов, коммерческой лицензии, рейтинга Multi-Engine и сертифицированного летного инструктора, одновременно получив степень бакалавра.Выпускники нашей программы FAA Approved Part 141 Aviation получают работу профессионального пилота, ведущую к карьере в авиации. Программа летной подготовки DSU открывает двери для карьеры в коммерческой и / или военной авиации для тех, кто обладает способностями и упорством в достижении требуемых строгих академических и физических навыков.

Основными элементами авиационной программы являются преданность делу, безопасность, единство, отношение и профессионализм. Плата за лётную лабораторию добавляется к стоимости обучения. Расходы, понесенные за медицинское освидетельствование FAA, экзамены на знание и сертификационные летные испытания с участием летных экзаменаторов FAA, несет учащийся.Наша программа одобрена Департаментом образования штата Делавэр и Управлением ветеранов по летной подготовке ветеранов. Оставьте свой след в мире и в воздухе с DSU Aviation!

Планирование полетов и руководства

Рейс 178 Уральских авиалиний

Последнее обновление 24 мин. 45 сек. 3 Просмотры
Выберите один .. Запрос на исправление этого содержимого Запрос на удаление этого содержимого

Тема
Содержание
Рейс 178 «Уральских авиалиний» был регулярным пассажирским рейсом «Уральских авиалиний» из Москвы в Жуковский в Симферополь, Крым.15 августа 2019 года выполнявший рейс Airbus A321 перевез 226 пассажиров и семь членов экипажа. Самолет пострадал от столкновения с птицей после вылета из Жуковского и совершил аварийную посадку на кукурузном поле мимо аэропорта. Все на борту выжили; 74 человека получили травмы, но ни один из них не был тяжелым.

Самолет пострадал от столкновения с птицами вскоре после взлета из международного аэропорта Жуковский, Москва, Россия, направлявшегося в международный аэропорт Симферополь, Симферополь, Крым. Пассажир зафиксировал падение самолета на кукурузное поле после того, как стая чаек ударила по обоим двигателям CFM56-5.Первый удар птицы вызвал полную потерю мощности в левом двигателе. Второй удар птицы заставил правый двигатель выработать недостаточную тягу для поддержания полета.
Пилоты решили совершить аварийную посадку на кукурузном поле за концом взлетно-посадочной полосы аэропорта и решили выключить оба двигателя незадолго до приземления. Самолет совершил жесткую посадку на кукурузном поле со стороны международного аэропорта Жуковский. Пилот решил не опускать шасси, чтобы более эффективно скользить по кукурузе.
Все находившиеся на борту самолета выжили. Были разные сообщения о количестве полученных травм, поскольку критерии для определения человека как «раненого» не слишком строгие. По некоторым данным, на месте происшествия оказали медицинскую помощь 55 человек. В больницу доставлено 29 человек, из них 23 получили ранения. Шесть человек были госпитализированы. В итоге было зафиксировано 74 раненых, из которых никто серьезно не пострадал. Всем пассажирам была предложена компенсация в размере {{formatnum:) долларов США.
Самолетом был Airbus A321-211, зарегистрированный на Бермудских островах как VQ-BOZ, msn 2117. Он был построен в 2003 году для компании MyTravel Airways (как G-OMYA), которая решила не принимать его; затем он был передан кипрским турецким авиалиниям как TC-KTD. Затем он работал для AtlasGlobal как TC-ETR в 2010 году и Solaris Airlines в 2011 году как EI-ERU, а в 2011 году был поставлен на «Уральские авиалинии» как VQ-BOZ.
Самолет был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии, и авиакомпания объявила, что он будет разрезан на на месте (на месте) для утилизации в ходе операции, которая должна была начаться 23 августа 2019 года.Авария представляет собой шестую потерю корпуса самолета Airbus A321.
Командующему пилотом был 41 год, он окончил в 2013 году в Бугуруслане, Россия. Он также получил степень по аэронавигации в Ульяновском институте гражданской авиации в Ульяновске, Россия. На момент аварии у него было более 3000 часов налета.
Второму пилоту было 23 года, он также окончил Бугурусланское летное училище гражданской авиации в 2017 году. На момент аварии он налетал более 600 часов.
На борту находились пять бортпроводников.
Распространение птиц под Москвой-Жуковским связано с незаконными свалками отходов. Развернутые меры борьбы с птицами неэффективны и недостаточны. В 2012 году в Жуковский районный суд подали иск против администрации одного из свалок, утверждая, что «мусоросортировочные объекты привлекают огромное количество птиц из-за значительного содержания съедобных отходов, а также из-за того, что объект находится на расстоянии около на взлетно-посадочной полосе аэропорта это может привести к столкновению птиц с самолетами, угрожая жизни и здоровью человека ».Суд не нашел достаточных оснований для вынесения решения в пользу истцов и их требований запретить ответчикам сортировать или складировать бытовые отходы на указанном месте.
С 2019 года на этом объекте больше не сортируются и не хранятся бытовые отходы, вместо этого они уплотняются и отправляются на утилизацию; однако операции проводятся на открытом воздухе.
Жуковский авиадиспетчер заявил:
В сентябре 2019 года Росавиация предложила сотрудникам правоохранительных органов проверить законность свалок отходов возле аэропортов, а также изучить периодичность плановых и внеплановых проверок аэропортов на наличие птиц.

Вскоре после аварии авиакомпания «Уральские авиалинии» опубликовала в Твиттере заявление: «Рейс U6178 Жуковский-Симферополь при вылете из Жуковского получил несколько ударов птиц о двигатели самолета. Самолет совершил вынужденную посадку. Пассажиры и экипаж не пострадали. . » В авиакомпании высоко оценили профессионализм пилотов.
В социальных сетях сразу же было проведено сравнение между аварией и инцидентом «Чудо на Гудзоне» с участием рейса 1549 авиакомпании US Airways.
Командир экипажа Дамир Юсупов и первый офицер Георгий Мурзин удостоены почетного звания Героя Российской Федерации; остальные пять членов экипажа были награждены орденом Мужества.
Получив одобрение в России, экипаж самолета был внесен в черный список украинской общественной организации Миротворец («Миротворец»), которая обвинила их в «сознательном и многократном незаконном пересечении государственной границы Украины».
Автор первого российского фильма-катастрофы Air Crew Александр Митта объявил о планах снять фильм, основанный на событиях рейса 178.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) начал расследование происшествия. В расследовании помогают Росавиация, Британское отделение по расследованию авиационных происшествий и Французское бюро анализа и анализа гражданской авиации. Регистраторы голоса кабины и регистраторы полетных данных были успешно восстановлены, и их данные были загружены.
  • Авиакомпания US Airways, рейс 1549–2009, авария из-за отказа обоих двигателей из-за столкновения с птицей вскоре после взлета; бросили в реку Гудзон, Нью-Йорк,
  • Эфиопские авиалинии, рейс 604 — авария 1988 г. из-за отказа обоих двигателей из-за столкновения с птицей вскоре после взлета.
  • Авиационное происшествие
  • Eastern Air Lines, рейс 375–1960, после столкновения с птицей вскоре после взлета.

  • Межгосударственный авиационный комитет
    • Аэробус А-321-211 VQ-BOZ 15.08.2019
    • Airbus A-321-211 VQ-BOZ 15.08.2019 — русская версия является протоколом записи.

Категория: 2019 г. в Москве
Категория: Авиационные происшествия и происшествия с участием Airbus A321
Категория: Авиационные происшествия и происшествия, вызванные столкновениями с птицами
Категория: События августа 2019 г. в России
Категория: Авиационные происшествия и происшествия в 2019 г.
Категория: Авиационные происшествия и происшествия в России
Ваше имя
Жалоба
Введите код

На этой странице рассказывается о (Рейс 178 Уральских авиалиний) Он был отправлен нам 30.04.2021 и представлен 30.04.2021, а последнее обновление на этой странице 30.04.2021



Уральские авиалинии Рейс 178 был регулярным пассажирским рейсом Уральских авиалиний из Москвы в Жуковский в Симферополь, Крым.15 августа 2019 года выполнявший рейс Airbus A321 перевез 226 пассажиров и семь членов экипажа. Самолет пострадал от столкновения с птицей после вылета из Жуковского и совершил аварийную посадку на кукурузном поле мимо аэропорта. Все на борту выжили; 74 человека получили травмы, но ни один из них не был тяжелым.

Самолет пострадал от столкновения с птицами вскоре после взлета из международного аэропорта Жуковский, Москва, Россия, направлявшегося в международный аэропорт Симферополь, Симферополь, Крым. Пассажир зафиксировал падение самолета на кукурузное поле после того, как стая чаек ударила по обоим двигателям CFM56-5.Первый удар птицы вызвал полную потерю мощности в левом двигателе. Второй удар птицы заставил правый двигатель выработать недостаточную тягу для поддержания полета.
Пилоты решили совершить аварийную посадку на кукурузном поле за концом взлетно-посадочной полосы аэропорта и решили выключить оба двигателя незадолго до приземления. Самолет совершил жесткую посадку на кукурузном поле со стороны международного аэропорта Жуковский. Пилот решил не опускать шасси, чтобы более эффективно скользить по кукурузе.
Все находившиеся на борту самолета выжили. Были разные сообщения о количестве полученных травм, поскольку критерии для определения человека как «раненого» не слишком строгие. По некоторым данным, на месте происшествия оказали медицинскую помощь 55 человек. В больницу доставлено 29 человек, из них 23 получили ранения. Шесть человек были госпитализированы. В итоге было зафиксировано 74 раненых, из которых никто серьезно не пострадал. Всем пассажирам была предложена компенсация в размере {{formatnum:) долларов США.
Самолетом был Airbus A321-211, зарегистрированный на Бермудских островах как VQ-BOZ, msn 2117. Он был построен в 2003 году для компании MyTravel Airways (как G-OMYA), которая решила не принимать его; затем он был передан кипрским турецким авиалиниям как TC-KTD. Затем он работал для AtlasGlobal как TC-ETR в 2010 году и Solaris Airlines в 2011 году как EI-ERU, а в 2011 году был поставлен на «Уральские авиалинии» как VQ-BOZ.
Самолет был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии, и авиакомпания объявила, что он будет разрезан на на месте (на месте) для утилизации в ходе операции, которая должна была начаться 23 августа 2019 года.Авария представляет собой шестую потерю корпуса самолета Airbus A321.
Командующему пилотом был 41 год, он окончил в 2013 году в Бугуруслане, Россия. Он также получил степень по аэронавигации в Ульяновском институте гражданской авиации в Ульяновске, Россия. На момент аварии у него было более 3000 часов налета.
Второму пилоту было 23 года, он также окончил Бугурусланское летное училище гражданской авиации в 2017 году. На момент аварии он налетал более 600 часов.
На борту находились пять бортпроводников.
Распространение птиц под Москвой-Жуковским связано с незаконными свалками отходов. Развернутые меры борьбы с птицами неэффективны и недостаточны. В 2012 году в Жуковский районный суд подали иск против администрации одного из свалок, утверждая, что «мусоросортировочные объекты привлекают огромное количество птиц из-за значительного содержания съедобных отходов, а также из-за того, что объект находится на расстоянии около на взлетно-посадочной полосе аэропорта это может привести к столкновению птиц с самолетами, угрожая жизни и здоровью человека ».Суд не нашел достаточных оснований для вынесения решения в пользу истцов и их требований запретить ответчикам сортировать или складировать бытовые отходы на указанном месте.
С 2019 года на этом объекте больше не сортируются и не хранятся бытовые отходы, вместо этого они уплотняются и отправляются на утилизацию; однако операции проводятся на открытом воздухе.
Жуковский авиадиспетчер заявил:
В сентябре 2019 года Росавиация предложила сотрудникам правоохранительных органов проверить законность свалок отходов возле аэропортов, а также изучить периодичность плановых и внеплановых проверок аэропортов на наличие птиц.

Вскоре после аварии авиакомпания «Уральские авиалинии» опубликовала в Твиттере заявление: «Рейс U6178 Жуковский-Симферополь при вылете из Жуковского получил несколько ударов птиц о двигатели самолета. Самолет совершил вынужденную посадку. Пассажиры и экипаж не пострадали. . » В авиакомпании высоко оценили профессионализм пилотов.
В социальных сетях сразу же было проведено сравнение между аварией и инцидентом «Чудо на Гудзоне» с участием рейса 1549 авиакомпании US Airways.
Командир экипажа Дамир Юсупов и первый офицер Георгий Мурзин удостоены почетного звания Героя Российской Федерации; остальные пять членов экипажа были награждены орденом Мужества.
Получив одобрение в России, экипаж самолета был внесен в черный список украинской общественной организации Миротворец («Миротворец»), которая обвинила их в «сознательном и многократном незаконном пересечении государственной границы Украины».
Автор первого российского фильма-катастрофы Air Crew Александр Митта объявил о планах снять фильм, основанный на событиях рейса 178.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) начал расследование происшествия. В расследовании помогают Росавиация, Британское отделение по расследованию авиационных происшествий и Французское бюро анализа и анализа гражданской авиации. Регистраторы голоса кабины и регистраторы полетных данных были успешно восстановлены, и их данные были загружены.
  • Авиакомпания US Airways, рейс 1549–2009, авария из-за отказа обоих двигателей из-за столкновения с птицей вскоре после взлета; бросили в реку Гудзон, Нью-Йорк,
  • Эфиопские авиалинии, рейс 604 — авария 1988 г. из-за отказа обоих двигателей из-за столкновения с птицей вскоре после взлета.
  • Авиационное происшествие
  • Eastern Air Lines, рейс 375–1960, после столкновения с птицей вскоре после взлета.

  • Межгосударственный авиационный комитет
    • Аэробус А-321-211 VQ-BOZ 15.08.2019
    • Airbus A-321-211 VQ-BOZ 15.08.2019 — русская версия является протоколом записи.

Категория: 2019 г. в Москве
Категория: Авиационные происшествия и происшествия с участием Airbus A321
Категория: Авиационные происшествия и происшествия в результате столкновения с птицами
Категория: События августа 2019 года в России
Категория: Авиационные происшествия и происшествия в 2019 году
Категория: Авиационные происшествия и происшествия в России

Наем | Государственный университет Среднего Теннесси

На аэрокосмическом факультете Государственного университета Среднего Теннесси (MTSU) работают многие высококвалифицированные специалисты на различные временные почасовые должности.Ниже контактная информация для каждой из этих позиций.

Летные инструкторы (ASE, IA и AME)

Лица, заинтересованные в должности летного инструктора в MTSU, должны отправить копию по электронной почте своего резюме менеджеру по летной подготовке г-ну Полу Мози. Щелкните здесь, чтобы отправить свое резюме по электронной почте. Инструкторы обычно нанимают три раза в год, чтобы они совпадали. с началом каждого учебного семестра.

Даты собеседований летом 2021 года: с 12 апреля 2021 года по 23 апреля 2021 года

Летние полеты по стандартизации 2021 года: с 29 апреля 2021 года по 7 мая 2021 года

Лето 2021 г. Даты обучения инструкторов: 10 мая 2021 г. — 13 мая 2021 г.

Диспетчерская / линейная служба

Лица, заинтересованные в должности диспетчера / линейной службы в MTSU, должны написать по электронной почте копию их резюме координатору отгрузки, миссис А.Кимберли Сэндман и г-н. Эндрю Хайнеборг. Щелкните здесь, чтобы отправить свое резюме и заявку по электронной почте. Диспетчеров обычно нанимают трижды в год, чтобы совпасть с началом каждого учебного семестра.

Лето 2021 г. Заявка подана в среду, 28 апреля 2021 г.

Интервью летом 2021 года: 3 мая 2021 — 5 мая 2021

Обслуживающий персонал

Лица, заинтересованные в должности технического персонала в MTSU, должны отправить копию по электронной почте своего резюме менеджеру по техническому обслуживанию аэрокосмических самолетов господинуМэтт Тейлор. Щелкните здесь, чтобы отправить свое резюме по электронной почте.

CRJ (Тренажер) Инструкторы

Лица, заинтересованные в должности инструктора CRJ в MTSU, должны отправить копию по электронной почте резюме профессору Питеру Неффу. Щелкните здесь, чтобы отправить свое резюме по электронной почте. Кандидаты должны соответствовать требованиям Part 121 или иметь недавний опыт работы. (в течение последних 12 месяцев).12 месяцев (или 500 часов) Часть 121 Требуется опыт. Предпочтительны серия CRJ и опыт CFI.

Наем будет основан на опыте, собеседовании и / или сеансе обучения на устройстве. Фиксированная продолжительность стандартизация будет компенсирована. Если не используется в серии CRJ, без компенсации перед посещением стандартизации потребуется обучение в классе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта