+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

G500 gulfstream: G500 — Gulfstream Aerospace

0

G500 — Gulfstream Aerospace

G500 — Gulfstream Aerospace

Эра сверхсовременной авиации уже наступила. Разработанный с чистого листа Gulfstream G500™ сочетает в себе превосходные летно-технические характеристики, комфортабельный салон и революционные технологии.

9816 км

(5300 м. м.) максимальная дальность полета1

ДО 3

пассажирских зон

0,925

Маха максимальная скорость

G500 оснащен двигателями большой тяги и новым крылом аэродинамической формы, которые позволяют ему легко совершать взлет и посадку.

Вы сможете оценить доступ к коротким ВПП и высотным аэропортам, а также повышенную топливную эффективность и сокращенный объем выбросов.

СПРОЕКТИРОВАННЫЙ С ЧИСТОГО ЛИСТА САМОЛЕТ ОТЛИЧАЕТСЯ НОВЕЙШИМИ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ И ВЫДАЮЩИМИСЯ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

Дальнемагистральный G500 помогает экономить время благодаря высокой крейсерской скорости 0,90 Маха. Меньшее количество летных часов позволяет реже проводить техническое обслуживание, увеличивает потенциальную выгоду от использования самолета и снижает нагрузку на экипаж.

Высокий и широкий пассажирский салон G500 предоставляет свободу выбора, в том числе возможность разместить кухню в носовой или хвостовой части, а также оборудовать в хвостовой части светлую каюту с четырьмя панорамными овальными иллюминаторами. Вы можете пройтись по просторному проходу или расслабиться в креслах новой конструкции. За столами могут разместиться до шести пассажиров по трое друг на против друга для принятия пищи или проведения встреч.

Расслабляйтесь

Пассажирский салон G500 спроектирован для обеспечения лучшей шумоизоляции в деловой авиации и позволяет полностью расслабиться.

Отдыхайте

Освежите свои силы к моменту прибытия благодаря полностью приточной вентиляции и самой низкой в отрасли условной высоте.

Наслаждайтесь

Четырнадцать крупнейших в отрасли иллюминаторов обеспечивают обильное освещение и гарантируют панорамные виды.

Расслабляйтесь

Пассажирский салон G500 спроектирован для обеспечения лучшей шумоизоляции в деловой авиации и позволяет полностью расслабиться.

Отдыхайте

Освежите свои силы к моменту прибытия благодаря полностью приточной вентиляции и самой низкой в отрасли условной высоте.

Наслаждайтесь

Четырнадцать крупнейших в отрасли иллюминаторов обеспечивают обильное освещение и гарантируют панорамные виды.

АБСОЛЮТНЫЙ КОМФОРТ

Воплотите в жизнь свой замысел благодаря удобным конфигурациям салона, который вмещает до 19 пассажиров и предлагает до 8 спальных мест.

Configuration 1Конфигурация 2

Кухня в носовой части

Кухня в хвостовой части

Конфигурация на изображении:

Пассажирские зоны

3 3

Число пассажиров

До 13 До 13

Спальные места

До 6 До 6

Кухня в носовой части
Кухня в хвостовой части

Конфигурация на изображении:

Пассажирские зоны

3 3

Число пассажиров

До 13 До 13

Спальные места

До 6 До 6

Кабина пилотов Symmetry Flight Deck™, впервые установленная в G500, оборудована активными боковыми джойстиками управления полетом, которые обеспечивают визуальную и тактильную связь между пилотами.

Десять сенсорных дисплеев и система интеллектуального анализа Phase-of-Flight™ повышают безопасность, эксплуатационную эффективность и надежность, а также обеспечивают удобный доступ к важной информации.

ПОДНИМИТЕСЬ В ВОЗДУХ НА КРЫЛЬЯХ БУДУЩЕГО

С помощью нашей улучшенной системы технического видения (EFVS) сертифицированные пилоты могут совершать посадку в условиях плохой видимости без помощи естественного зрения, что расширяет доступ к аэропортам и сокращает количество заходов на второй круг. Система синтетического видения на основном индикаторе полетных данных с трехмерной моделью ландшафта и взлетно-посадочных полос дополнительно улучшает ситуационную осведомленность пилотов.

Технические характеристики

Максимальная дальность полета
1

9816 км 5300 м. м.

Высокая крейсерская скорость

0,90 Маха 0,90 Маха

Крейсерская скорость при максимальной дальности

0,85 Маха 0,85 Маха

Максимальная дальность полета

0,925 Маха 0,925 Маха

Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW)

1615 м 5,300 футов

Начальная крейсерская высота

13 106 м 43 000 футов

Максимальная крейсерская высота

15 545 м 51 000 футов

1Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами и 3 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от маршрутизации полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов.

Максимальный взлетный вес

36 106 кг 79 600 фунтов

Максимальный посадочный вес

29 189 кг 64 350 фунтов

Максимальный вес без топлива

23 632 кг 52 100 фунтов

Базовый эксплуатационный вес (с 3 членами экипажа)
2

21 251 кг 46 850 фунтов

Максимальная полезная нагрузка
2

2381 кг 5250 фунтов

Максимальная полезная нагрузка с полным запасом топлива
2

1315 кг 2900 фунтов

Максимальный запас топлива

13 721 кг 30 250 фунтов

2Указанные весовые характеристики основаны на стандартной теоретической конфигурации оборудования. Фактические характеристики зависят от вариантов оборудования и других факторов.

Авионика

Gulfstream Symmetry Flight Deck

Двигатели

Два двигателя Pratt & Whitney PW814GA

Номинальная взлетная тяга (каждого двигателя)

67,36 кН 15 144 фунта

Высота салона с интерьером

1,88 м 6 футов 2 дюйма

Ширина салона с интерьером

2,31 м 7 футов 7 дюймов

Длина салона (без багажного отделения)

12,65 м 41 фут 6 дюймов

Общая длина салона

14,50 м 47 футов 7 дюймов

Объем салона

48,56 куб. м 1715 куб. футов

Полезный объем багажного отделения

4,96 куб. м 175 куб. футов

Высота фюзеляжа

7,77 м 25 футов 6 дюймов

Длина фюзеляжа

27,79 м 91 фут 2 дюйма

Общий размах крыла

26,31 м 86 футов 4 дюйма

Мы используем файлы cookie для улучшения сайта. Сведения об используемых нами файлах cookie и инструкции по запрету их использования приведены в нашем уведомлении об использовании файлов cookie. Посещая этот сайт без отключения или блокирования файлов cookie, вы выражаете согласие на использование нами файлов cookie.

Cамолет Gulfstream G500 (Гольфстрим 500): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Частный самолет Gulfstream G500 разрабатывался с чистого листа. Проект был анонсирован в 2014 году, первые тестовые испытания в воздухе начались в 2015. В 2018 году был получен сертификат типа FAA и начались первые поставки владельцам.

Gulfstream G500 по замыслу должен был олицетворять частный самолет, впечатляющий скоростью полета и роскошью на борту. Сейчас можно утверждать, что инженерам и дизайнерам это удалось. Максимальная скорость полета G500 составляет 0,925 Маха (982 километра в час), крейсерская скорость при выполнении перелетов на максимальные дистанции 0,85 Маха (902 километров в час).

G500 заменяет в линейке бизнес-джетов компании Gulfstream модель G450, пользовавшуюся большой популярностью на протяжении почти четырех десятилетий.

На борту Gulfstream G500 можно найти все, что ожидаешь увидеть в современном частом самолете: комфортные кресла, которые можно трансформировать в спальные места, мультимедиа система с большими мониторами и аудио система класса Hi-Fi, туалетная комната и вместительное багажное отделение в хвостовой части, кухня со всем необходимым для приготовления и подачи блюд и напитков. Давление в кабине на протяжении всего полета поддерживается как на высоте в 1478 метров над уровнем моря.

Салон Gulfstream G500 можно смело назвать одним из самых стильных. При заказе бизнес-джета будущему владельцу предлагается помимо цветовой гаммы выбрать одну или 5 общих стилистик салона: классическая, многослойная, спортивная, минималистическая или ультрасовременная. Классическая стилистика – это то, каким ожидаешь увидеть частный самолет внутри и что знакомо пассажирам за многие годы. В многослойной к классике добавляются дополнительные штрихи и детали, делающие впечатление от салона более современным. Спортивной стилистике характерны контрастный выбор цветов и текстур материалов, как на борту яхт и внутри спорткаров. Минималистичная отделка напоминает штаб-квартиры компаний в Силиконовой долине. В ультрасовременной смешаны все стили воедино.

На Gulfstream G500 установлен два двигателя Pratt & Whitney серии PurePower PW814GA. Это первая модель от компании Gulfstream на которой не установлены двигатели компании Rolls-Royce. Gulfstream выбрали для модели G500 PW814GA как более экономичные, тихие и обладающие внушительным межремонтным ресурсом в 10 000 часов двигатели.

На Gulfstream G500 используется компьютеризированная система управления Intelligence-by-Wire™ flight system. Система позволяет автоматизировать еще большее количество моментов при пилотировании частного самолета, что, по замыслу инженеров, должны делать полет максимально плавным и комфортным. Информация о ходе полета и работе система G500 отображается на 4 основных дисплеях и 10 вспомогательных.

Gulfstream G500 цена

Цена на новый Gulfstream G500 начинается от 43,5 миллионов USD и зависит от устанавливаемого дополнительного оборудования и комплектации.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Gulfstream G500 для выполнения разовых чартерных рейсов. Также в случае заинтересованности в покупке Gulfstream G500 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка
Заказать

Первые впечатления от Gulfstream G500

Хотя G500 отличается меньшим, чем у G600 крылом и хвостом, и более коротким фюзеляжем, оба самолета очень похожи. В первую очередь тем, что они оснащены ЭДСУ (вычислитель ЭДСУ, в соответствии с заложенными в него алгоритмами управления, преобразует, поступающие к нему сигналы в электро-сигналы приводов органов управления. При этом, он может также выполнять функции ограничителя предельных режимов полета, снижая тем самым вероятность выхода за допустимые области границ, не давая самолету уйти в режим сваливания, штопор и .д., повышая его устойчивость и надежность).

Это позволяет отнести оба самолета к одному типу воздушных судов, а следовательно, после прохождения обучения в учебном центре в Саванне в свидетельство пилота, будет внесена соответствующая квалификационная отметка о допуске к пилотированию определенного типа судна, где будет значиться: GVII-G500/G600. Не удивляйтесь – это не опечатка. С технической точки зрения самолеты G500 и G600 образуют один модельный ряд — G7, тогда как G650 относится к модельному ряду G6, а выпускаемые в настоящее время G450 и G550 – к модельному ряду G5s. Что еще можно сказать: с каждой стороны у G500 и G600 имеется по семь больших овальных иллюминаторов (хотя у первоначального варианта проекта G500, было всего лишь шесть иллюминаторов). Так что отличить самолеты друг от друга практически невозможно (если только не измерить их рулеткой или заглянуть в таблицу основных параметров).

Если говорить о том, что делает эти самолеты нечто принципиально иным с точки зрения применения новых технологий, то здесь можно выделить несколько ключевых позиций: кабина экипажа с интегрированными сенсорными дисплеями, и симметрично расположенными активными боковыми ручками управления Symmetry flight deck (инновационная разработка крупной американской корпорации Honeywell International, Inc., производящая электронные системы управления и автоматизации) G500 и G600, а также модернизированная система авионики, работающая на платформе Primus Epic – скорее всего, станут предметом зависти пилотов, летающих на других типах реактивных самолетов деловой авиации. В дизайне салона прослеживаются решения впервые воплощенные в жизнь в модели G650 (такой же низкий уровень шума в салоне и такие же большие овальные иллюминаторы). Что касается давления в кабине, то у G500 оно, на эшелоне FL 510 (15550м) будет таким же, как и на высоте 4850 футов (1478м). Еще один, заслуживающий внимания момент заключается в том, что как G500, так и G600 оснащены турбовентиляторными двигателями PW800 серии PurePower, выпускаемые канадской компанией Pratt & Whitney. Это первый случай, когда компания Gulfstream отказалась от установки на свои бизнес-джеты большойпассажировместимости мощные двигатели, предлагаемые компанией Rolls-Royce, посчитав, что у PW800 лучшая (в своем классе) топливная эффективность, он отвечает самым последним стандартам по уровню шума и вредным выбросам, межремонтный ресурс его составляет 10000 часов (без промежуточной проверки и ремонта).

В находящемся в Саванне, летно-испытательном центре Gulfstream Aerospace был создан специальный интеграционный исследовательский комплекс, состоящий из нескольких опытно-экспериментальных лабораторий, способных проводить полное тестирование работы авиационных систем. Одна из лабораторий носит название Conceptual Advanced Simulation Environment (CASE). Первоначально она использовалась для производственных испытаний, а также испытаний современных, созданных на основе новейших разработок, дисплеев и программного обеспечения, проводимых до начала летных испытаний, т.е. до того, как их начнут тестировать на реальных самолетах. Такой подход помогает не только свести к минимуму проблемы, возникающие при установке их на серийные ЛА, но и снижает затраты на испытания. По мере развития, программа испытательных полетов, разработанная на основе исследовательской концепции Advanced Flight Controls стала доминирующей программой CASE, позволяющей составить более точное представление об аэродинамике ВС, его системах и потоках данных.

И хотя во время своего посещении этого центра автору статьи не удалось полетать на самом G500, первое впечатление о нем он смог составить, «совершив полет» на авиасимуляторе. Вместе с летчиком-испытателем компании Gulfstream Тобиасом van Esselstyn они обосновались внутри, оснащенного сенсорными дисплеями концептуально-усовершенствованного комплексного стенда, позволяющего моделировать среду и условия полета (CASE, или Conceptual Advanced Simulation Environment). Единственное, чего не хватало тренажеру, так это движения, что до всего остального, (начиная от компоновки кабины, отклика боковых ручек управления до динамики полета, все было воспроизведено очень точно).

После «отрыва» симулятора от ВВП, он «продолжил набор высоты» над Атлантическим побережьем. Первое впечатление было, что несмотря на свои «компьютерные мозги», G500 пилотируется как обычный, без ЭДСУ, самолет. Как бы то ни было, обе боковые ручки управления двигались синхронно (при перемещении одной, тоже самое происходило и с другой, как будто они жестко связаны друг с другом. При этом казалось, что между ними существует механическая связь (которой в принципе нет и в помине, поскольку ручки синхронизированы и связаны на электронном уровне).


Из опыта полета на симуляторе сложилось впечатление, что несмотря на ЭДСУ, G500 ведет себя «в воздухе» как испытанные и хорошо зарекомендовавшие себя в полете машины

Практически единственная вещь указывающая на то, что это действительно самолет с ЭДСУ, заключалась в том что, нажав кнопку отключения автопилота на ручке управления можно было «заставить» самолет автоматически настроиться (выравниваться) на существующую на данный момент приборную скорость. В Gulfstream Aerospace называют это “intelligence-by-wire,” («умной» системой управления ВС по проводам»). Архитектура систем управления G500 и G600 такова, что здесь используются провода, реле, электрические цепи и системы сервоприводов, а не шкивы, тросы и рычаги управления, связанные с органами управления механической проводкой управления самолетом.

Система управления «Intelligence-by-Wire™ flight system» идет еще дальше, связывая активные боковые ручки управления и сенсорные дисплеи с автопилотом, автоматом тяги, автоматом торможения, и системой автоматического регулирования давления, чтобы при аварийном снижении не допустить разгерметизации кабины и салона.

«Intelligence-by-Wire» вносит непрерывные корректировки, и поддерживает воздушное судно в оптимальном аэродинамическом положении, создавая условия для более плавного и безаварийного полета, а значит и большего комфорта для пассажиров. Что касается безопасности, то такая система управления повышает согласованность действий между пилотами (поскольку первый и второй пилот не только видят, но и «чувствуют» действия друг друга), защищает самолет от ухода в режим «сваливания» и от возникающей на высоких скоростях аэродинамической тряски (оба эти режима и были протестированы автором во время «полета» на тренажере).

Более того, использование системы «Intelligence-by-Wire» предполагает уменьшение веса самолета, тем самым повышая его топливную экономичность.

Касание при посадке довольно мягкое, а посадить G500 также просто, как и легкомоторный самолета гражданской авиации. Van Esselstyn объясняет это тем что размер и конфигурация крыла этой модели самолета создает в зоне влияния земли большой экранный эффект. Обратная связь по усилию работает просто замечательно. Если один пилот пытается перемещает ручку в= сторону противоположную перемещения ручки управления другого пилота, то оба сразу это чувствуют. Если пилоты по каким то причинам не могут прийти к единому мнение в вопросах управления, то их действия разделяются и приоритет остается за ручкой управления командира экипажа.

Теперь немного о дисплеях. У четырех основных пилотажных дисплеев нет функции «touchscreen», тогда как 10 других встроенных экранов – сенсорные. Все достаточно функционально и логично. Основные дисплеи, «управляющие» практически всеми системами самолета расположены над головой, тогда как данные, касающиеся приоритетных полетных задач находятся на нижних дисплеях. К глубокому сожалению автора, ему не увидеть как «ведут себя» сенсорные экраны в условиях турбулентности. Что он действительно оценил по достоинству, так это то, что выбор меню не доступен до тех пор, пока пилот не уберет свой палец с дисплея (это должно помочь свести к минимуму количество ошибочных вводов во время болтанки).

Сенсорные экраны по внешнему виду напоминают электронные полетные планшеты, которые легко могут быть сняты и заменены самим пилотом (если вдруг один из них забарахлит, а самолет в это время находится далеко от базы приписки). Что касается остальной части кабины, то ее тоже нельзя оставить без внимания. Сиденья членов экипажа обтянуты перфорированной кожей. Центральный пульт управления сливается с боковыми стенками и создается впечатление, что ты находишься внутри эксклюзивного спортивного автомобиля (хотя здесь гораздо больше дополнительного пространства). На центральном пульте имеется пара устройств для управления курсором на дисплее, для получения доступа к меню и данным.

Однако эстетичный вид кабины не идет ни в какое сравнение с оформлением пассажирского салона. Дизайнеры интерьера, работающие в компании Gulfstream (в зависимости от желания покупателя) оформляют отсеки салона, позволяя ему ощутить себя находящимся дома, в офисе, на борту яхты, в салоне элитного автомобиля и т.д. Стоимость нового G500 с полностью оборудованным интерьером составляет 44.65 млн долларов США. При подписании бумаг на приобретение самолета, заказчик может (используя, установленное на iPad приложение Gulfstream) добавить, удалить или внести изменения в казалось бы нескончаемые вариации, предлагаемых салонных отсеков (куда входит компоновка пассажирских кресел, диванов, шкафов со встроенными плоскими экранами телевизоров и многое другое). Кроме того, заплатив чуть больше, клиент может рассчитывать на внесение дополнительных «штрихов» в обустройство салона, например, установить кровать, душевую кабину или даже! сделать облицованный камнями пол.


Внимание к деталям, уделяемое дизайнерами Gulfstream к оформлению салона, безусловно сказывается на конечном результате

В комплект поставки каждого G500 входит бортовая кухня, которую покупатель может разместить в передней или задней части салона. В самолете установлены стандартные, расположенные в носовой и хвостовой части туалеты. Для того, чтобы облегчить задачу и помочь состоятельным клиентам определиться с выбором подходящего именно им интерьера, команда дизайнеров составила пять базовых вариантов художественного оформления салона от которых можно было бы оттолкнуться: «классический», «многослойный» («layered»), «спортивный», «лаконичный» (или минимализм), и «ультрасовременный» («new generation»). Как вполне логично предположить, под классикой подразумевается традиционный подход, хорошо знакомый любому корпоративному клиенту. «Многослойный» (layered), отталкивается от классики, но «идет» немного дальше, соединяя классические шаблоны моделей и текстур с оригинальными штрихами и акцентами, например гальваническим покрытием — для создания более привлекательного, нестандартного образа. «Спортивному» -присуще яркое высоко-контрастное оформление. И здесь, многое позаимствовано у автомобильной и яхтенной индустрии. Минималистский стиль оформления интерьера можно охарактеризовать как — «мечта» любого технологического предпринимателя, где определенная цветовая гамма больше ориентирована на компоновку салона (как офисы в Пало Альто, к примеру). Что касается «ультрасовременного», то он «открыт» для всех дизайнерских концепций и ничем не ограничен.

Внутрисалонному пространству придается в компании Gulfstream настолько большое значение, что пятый экспериментальный G500, (обозначенный, как P1) используется в качестве ЛА, в котором тестируется именно внутренняя компоновка салона. В нем оборудован, находящийся в состоянии эксплуатационной готовности салон, используемый в качестве демонстрационного, перед продажами, образца. Такой подход позволяет конструкторам и дизайнерам компании в реальных условиях протестировать все, находящиеся внутри салона компоненты, и оборудование, чтобы иметь четкое представление, как все это будет вести себя во время перелета. Как и в случае с G650 компоновка салона G500 и G600 была спроектирована при содействии конструкторов другого подразделения (являющегося дочерней, как и Gulfstream, компанией) корпорации General Dynamics, специализирующегося на строительстве подводных лодок для ВМС США. Именно они решили задачу, в части того, как сделать салон настолько «тихим», что пассажирам с трудом представляется, что они, в данный момент, находятся высоко в воздухе.


В инновационной кабине Honeywell Symmetry flight deck самолета G500 установлено 10 сенсорных планшетных дисплеев, (каждый из которых может быть снят и легко заменен пилотом) плюс 4 основных не сенсорных дисплея. Активные боковые ручки управления движутся синхронно в ответ на отклонение ручки одним из пилотов. Впервые на гражданском самолете используются электро-дистанционные органы управления. Общий вид рабочего пространства кабины необычайно красив. В кабине достаточно места для довольно рослых пилотов, которые могут позволить себе даже свободно в ней вытянуться.

Во время посещения Центра в Саванне, автору было позволено надеть гарнитуру виртуальной реальности и «зайти» в смоделированный компьютером салон, где он мог «взаимодействовать» с любыми предметами (к примеру, открывать и закрывать дверцу холодильного шкафа на бортовой кухне и видеть, находящийся внутри графин со свежевыжатым апельсиновым соком) или вносить (используя контроллер) какие-то изменения («заставляя» столы, стулья, диваны и т.д. моментально превращаться во что-либо еще). Был он приглашен и во внутрь «секретной» акустической лаборатории компании Gulfstream, где смог узнать, как специалисты тестируют звукопоглащающие свойства материалов салона.

Наконец в заключении своего визита ему удалось даже подняться на борт экспериментального P1 и своими глазами увидеть не только окончательный вариант оформления салона, но и реальную, полноразмерную кабину пилотов (и как показалась автору в ней было чрезвычайно тихо, уютно и темно, так что бодрствование в ней во время длительного перелета может стать довольно сложной задачей). Что касается пассажиров G500, то салон станет для них прекрасным местом, где они смогут хорошо отдохнуть, вкусно поесть, плодотворно поработать, почитать или (при желании) посмотреть какие-либо фильмы.

В этом, как раз и кроется «секрет успеха» бизнес-джетов, не так ли? В мире, где обычные авиа перелеты бывают порой не только достаточно утомительны, но и как правило подчинены строгому расписанию, частный самолет может доставить вас в любую, нужную вам точку мира, в нужное для вас время. И пассажиры G500 не смогут не оценить это по достоинству.


Гарнитура виртуальной реальности позволяет пользователю «взаимодействовать» с предметами, находящимися внтри смоделированного компьютером салона

Трансфер технологий

Шагая вдоль производственной линии завода Gulfstream Aerospace в Саванне, автор не мог не восхищаться потрясающими G500 и G600, собрираемыми людьми и роботами. И конечно же не мог не задаться вопросом – «А могли ли себе вообще такое представить братья Орвилл и Уилбур Райт»? Скорее всего они бы сказали «Вот это, да. Некоторые из этих технологий, парень, мы смогли бы применить к нашему «Китти Хок» (первый самолет братьев Райт более известен не как «Флайер I», а как «Kitty Hawk» – по названию места, где он впервые поднялся в воздух)». Тогда тут же напрашивается вопрос: «А могут ли некоторые из новейших элементов, используемых при разработке самолетов бизнес-класса, в будущем быть применены к другим ЛА гражданской авиации       (к примеру легкомоторным самолетам).

Безусловно, ответ будет только положительным. «Разумное» использование сенсорных экранов в модели G500, к примеру, должно убедить, разработчиков будущих самолетов, что сенсорные технологии заняли прочные позиции и надолго обосновались в Gulfstream Aerospace. Так, автоматизация систем управления может, в конечном итоге, привести к созданию более «умных» самолетов, способных «чувствовать», когда что-то идет не так, и способных самим (бех вмешательства пилотов) устранить возникшую проблему.

Боковые ручки управления (открытие G500) теперь используются и на бизнес-джетах Dassault Falcon 7X/8X, ­Embraer Legacy 450/500, самолетах семейства Cirrus SR и ­Vision Jet, Cessna TTX и многих других. Единственный вопрос заключается в том, а будут ли они, как повсеместно принятый стандарт, использоваться на любых перспективных легкомоторных самолетах? Ведь вряд ли кто будет не согласен с тем, что благодаря боковым ручкам управления все органы управления ЛА находятся в пределах естественной досягаемости рук пилота, тем самым освобождая место в кабине, занятое штурвалами и ручками управления на других воздушных судах. И не пора ли всем последовать примеру Gulfstream?

Установленные на G500 и рассчитанные на 10000 часов межремонтного ресурса, не требующие промежуточных осмотров двигатели Pratt & Whitney PW814GA позволят существенно понизить размер эксплуатационных расходов. К тому же по мощности турбинные, вне всяких сомнений, превосходят «достопочтенные» поршневые двигатели.

Все идет к тому, чтобы на небольших гражданских самолетах начали устанавливать ЭДСУ, автомат тяги да и сама архитектура управления самолетом должна становиться более электрической. На данный момент эти технологии пока еще достаточно дороги, чтобы устанавливаться даже на самолетах с высокими эксплуатационными характеристиками, будь то поршневые, турбовинтовые или небольшие реактивные самолеты. Тем не менеее, будущее не за горами, ведь все неуклонно движется именно к этому.


Двигатели Pratt & Whitney PW800 предлагают лучшую (в своем классе) топливную эффективность, соответствуют самым последним стандартам по уровню шума и вредным выбросам и гарантируют 10000 часов межремонтного ресурса

Основные летно-технические данные

Цена

$44.65 million

Силовая установка

Pratt & Whitney PW814GA (2)

Тяга двигателей

15,144 фунтов каждый

Межремонтный ресурс

10,000 часов

Пассажировместимость

до 19 человек

Длина

91 фут 2 дюйма (27м 79см)

Высота

25 футов 6 дюймов (7м 87см)

Размах крыла

87 футов 1дюйм (26м 55см)

Длина салона

41 фут 6 дюймов (12м 65см)

Высота салона

6 футов 4 дюйма (1м 93см)

Основная эксплуатационная масса

46,600 фунтов (21137 кг)

Максимальная взлетная масса

76,850 фунтов (34859 кг)

Максимальная посадочная масса

64,350 фунтов (29189 кг)

Максимальная масса топлива

28,850 фунтов (13086 кг)

Максимальная целевая коммерческая нагрузка

5,500 фунтов (2495 кг)

Дальность полета при максимальной скорости Range (high speed)

3,900 морских миль (7223км)

Дальность полета (дальнемагистральный полет) (Range (long range)

5,000 морских миль (9260км)

Максимально допустимое значение числа Маха (Mmo)

0. 925 Маха

Скоростной крейсерский полет (High-Speed Cruise)

0.90 Маха

Крейсерский полет на большую дальность (Long-Range Cruise)

0.85 Маха

Длина разбега (Takeoff Distance (SL, ISA, MTOW)

5,200 футов (1585м)

Длина пробега при посадке (Landing Distance (SL, ISA, MLW)

3,100 футов (945м)

Максимальная высота полета (Max Operating Altitude)

51,000 футов (15545м)

Начальная крейсерская высота полета (Initial Cruise Altitude)

41,000 футов (12497м)

Объем багажного отсека (Baggage Volume)

175 ft3 (4. 96м3)

Источник

Gulfstream G500 против Gulfstream G600

Была основана Gulfstream 500 и Gulfstream G600 — два последних самолета от производителя из Джорджии.

Оба самолета могут летать со скоростью, близкой к скорости звука. Оба самолета будут перевозить до 19 пассажиров в максимальной роскоши.

Однако в чем разница между этими двумя самолетами? Какой выбрать?

Перфоманс

Была основана Gulfstream G500 оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW814GA. Каждый двигатель способен развивать тягу до 15,144 500 фунтов. В результате общая выходная тяга G30,288 составляет XNUMX XNUMX фунтов.

С другой стороны, Gulfstream G600 оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW815GA. Каждый двигатель способен развивать тягу до 15,680 31,360 фунтов. Таким образом, общая выходная тяга составляет XNUMX XNUMX фунтов.

Оба самолета могут лететь на высоте 51,000 футов и развивать скорость 516 метров. knots.

Крейсерская скорость 516 узлов обоих самолетов соответствует 0.90 Маха. Для справки, Мах 1 — это скорость звука. В результате крейсерская скорость Gulfstream G500 и G600 закрепили за собой статус самых быстрых бизнес-джетов за всю историю.

У обоих самолетов почасовое сжигание топлива очень похоже, при этом G500 немного опережает G600. В Gulfstream G500 имеет средний расход топлива 430 галлонов в час (GPH). С другой стороны, Gulfstream G600 имеет средний расход топлива 458 галлонов в час (GPH).

Диапазон

Как видно при сравнении Gulfstream G600 с G650, Gulfstream тактически позиционировали G500 и G600 с их возможностями дальности.

Их разницы в дальности достаточно, чтобы выделить различия между этими самолетами.

Была основана Gulfstream G500 имеет максимальную дальность полета 5,300 морских миль. Для сравнения: Gulfstream G600 имеет максимальную дальность полета 6,600 морских миль.

Используйте этот инструмент диапазона, чтобы визуализировать это расстояние на карте. .

Принимая эти цифры за чистую монету, G500 может совершать беспосадочные перелеты из Нью-Йорка в Каир, Египет.

В то время как Gulfstream G600 может совершать беспосадочные перелеты из Нью-Йорка в Дубай.

Конечно, обратите внимание, что для достижения этих значений диапазона необходимо пойти на некоторые компромиссы. Например, эти значения дальности не соответствуют крейсерской скорости на максимальной скорости. Кроме того, полезная нагрузка должна быть минимальной. И, что особенно важно, погода должна быть идеальной.

Если учесть сильный встречный ветер, дальность полета всех самолетов значительно уменьшится. Однако, даже если эти самолеты не достигнут заявленных значений дальности, G600 всегда сможет лететь дальше, чем G500, при прочих равных условиях.

Наземные характеристики

Как это почти всегда бывает, более крупный самолет имеет большую минимальную взлетную дистанцию, чем меньший. Однако разница в цифрах относительно небольшая.

Была основана Gulfstream G500 имеет минимальную взлетную дистанцию ​​5,300 футов по сравнению с G600, требующей не менее 5,700 футов для взлета.

Эта разница очень похожа на разницу между G600 и G650..

Однако, что касается минимальной посадочной дистанции, оба самолета равны. И G500, и G600 имеют минимальную посадочную дистанцию ​​3,100 футов. Впечатляющая цифра с учетом размеров этих самолетов.

Кроме того, разница между минимальной взлетной дистанцией этих самолетов настолько мала, что маловероятно, что есть аэропорт, в который G500 может лететь, а G600 — нет.

Следовательно, ограничения длины взлетно-посадочной полосы не должны вызывать беспокойства при выборе между этими двумя воздушными судами.

Внутренние размеры

Как и следовало ожидать, Gulfstream G600 имеет немного больший салон, чем G500, но только в одном измерении. G600 немного длиннее G500.

За исключением длины, ширина и высота обоих самолетов идентичны.

Длина салона G500 составляет 14.5 метра по сравнению с длиной кабины 15.62 метра у G600.

Оба самолета имеют ширину 2.31 метра и высоту 1.88 метра.

И, как и большинство современных Gulfstream самолет, оба самолета могут перевозить до 19 пассажиров. Однако маловероятно, что какой-либо из этих самолетов когда-либо будет летать с заполненными на 100% местами.

Кроме того, маловероятно, что какой-либо заказчик настроит этот самолет на 19 пассажиров.

Кроме того, как Gulfstream G500 и Gulfstream G600 может перевозить до 175 кубических футов багажа.

Интерьер

Учитывая, что оба этих самолета сделаны одним и тем же производителем, интерьеры очень похожи. Конечно, это хорошо. Gulfstream производит одни из лучших интерьеров частных самолетов в мире.

Кроме того, и G500, и G600 используют одну и ту же платформу, и, как следствие, интерьеры этих самолетов даже больше похожи, чем обычно.

Например, оба самолета имеют максимальную высоту кабины 4,850 футов при крейсерской высоте 51,000 XNUMX футов. Хотя это не самая низкая высота кабины в отрасли (см. Gulfstream G650 и G650ER), это ниже, чем у большинства других самолетов.

Преимущество более низкой высоты в кабине — более приятная обстановка в салоне и уменьшение эффекта смены часовых поясов.

G500 Интерьер

100% свежий воздух, максимальная высота кабины 4,850 футов и уровень шума в кабине 50 децибел обеспечивают спокойную обстановку. Эта среда освещена четырнадцатью подписями Gulfstream овальные окна. В сочетании эти окна обеспечивают обилие естественного света и потрясающий вид на мир внизу. Сложение этих факторов вместе гарантирует, что вы прибудете в пункт назначения обновленными и с минимальной сменой часовых поясов.

GulfstreamСистема управления салоном позволяет пассажирам управлять освещением, температурой и мультимедиа прямо со своих мест. Сиденья могут быть преобразованы в плоские кровати. Таким образом, G500 — отличное место для работы, обеда и отдыха.

G600 Интерьер

Интерьер G600 разработан для того, чтобы пассажиры могли расслабиться, поработать и пообедать. G600 был разработан Gulfstream «быть самым тихим [салоном] в деловой авиации». В этом нет ничего удивительного, так как в целом Gulfstream Семейство самолетов имеет исключительно тихие салоны. Кроме того, G600 имеет GulfstreamКлассическая система 100% свежего воздуха. Добавьте к этому небольшую высоту салона, и вы прибудете к месту назначения отдохнувшими.

Кроме того, Gulfstream смог вместить четырнадцать подписей Gulfstream овальные окна. Эти окна являются «самыми большими в бизнес-авиации» и пропускают внутрь естественный свет. Размер и расположение окон также предлагают всем пассажирам фантастический вид на мир внизу.

Пассажиры на борту будут сидеть на отмеченных наградами местах. Эти сиденья сочетают в себе стиль, функциональность и комфорт. Gulfstream учла отзывы клиентов и оптимизировала пропорции сиденья для идеальной посадки. Благодаря точной компьютеризированной обработке, Gulfstream удалось устранить точки давления для максимального комфорта.

В G600 можно настроить до четырех жилых зон. В четырех жилых помещениях есть место для 19 пассажиров и место для сна до 10 пассажиров.

G600 настолько роскошно обставлен, что даже был удостоен награды Международная премия в области дизайна яхт и авиации.

Стоимость аренды

Стоимость аренды этих самолетов относительно схожа. Конечно есть множество факторов, которые могут повлиять на стоимость чартера частного самолета. Поэтому эти цены являются приблизительными.

Ориентировочная стоимость почасовой аренды Gulfstream G500 стоит 9,000 долларов. Для сравнения, ориентировочная стоимость почасовой аренды Gulfstream G600 стоит 10,000 XNUMX долларов.

Покупная цена

Эта тенденция сохраняется, если посмотреть на закупочную цену этих двух самолетов.

Была основана Gulfstream G500 имеет новую прейскурантную цену в 45 миллионов долларов. В то время как Gulfstream G600 имеет новую прейскурантную цену в 54.5 миллиона долларов.

Поставки G500 начались в 2018 году, поставки G600 начались всего через год.

Следовательно, с учетом того, что эти самолеты такие молодые, точные данные о стоимости подержанных самолетов получить невозможно. Поэтому в настоящее время оценить износ этих самолетов невозможно.

Заключение

Как и при сравнении Gulfstream G600 с G650, практически невозможно сказать, какой самолет лучше.

Конечно, Gulfstream сделали это намеренно. Самолет разработан с учетом любых потребностей.

Если G500 не может выполнить вашу миссию, значит, G600 готов к полету. Если G600 не может выполнить свою миссию, есть G650 и так далее.

Поэтому оба самолета очень похожи. Единственная реальная разница заключается в том, что G600 имеет больший запас хода и большую кабину. В остальном различия крайне малы.

В конечном итоге все сводится к поставленной задаче. Если G500 может выполнить вашу миссию, это лучший выбор. Если нет, то Gulfstream G600 — это самолет, который стоит выбрать.

report this ad

MSKY Аренда самолета Gulfstream G 500. Арендовать самолет с пилотом и экипажем в Москве. Узнать стоимость аренды личного самолета

MSKY Аренда самолета Gulfstream G 500. Арендовать самолет с пилотом и экипажем в Москве. Узнать стоимость аренды личного самолета | msky. ru

Извините, для полноценной работы сайта требуется JavaScript.

Заказать рейс

Летные характеристики
Дальность9630 км
Крейсерская скорость904 км/ч
Макс. скорость956 км/ч
Взлетная дистанция1646 м
Посадочная дистанция945 м
Компоновочные характеристики
Число спальных местдо 8
Объем багажного отсека4,96 м3
Длина салона12,65 м
Ширина салона2,41 м
Высота салона1,93 м
Салон
  1. День
  2. Ночь

Карта беспосадочного перелета

  1. Тюмень
  2. Иркутск
  3. Ницца
  4. Дели
  5. Мальдивы
  6. Манила
  7. Мельбурн
  8. Дакар
  9. Анкоридж
  10. Сан-Франциско
  11. Богота
  12. Пуэрто-Игуасу
  1. Москва
  2. Нью-Йорк
  3. Лондон
  4. Дубай
  5. Владивосток

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Лайнер для дальних перелётов Gulfstream G500

Самолеты этой серии известны как первые в мире воздушные судна бизнес-класса, рассчитанные на супер дальние перелеты. «G500» более поздняя, чем «G550» модель, но в тоже время она менее дорогая модификация знаменитого на весь мир флагмана «Gulfstream V» на сегодняшний момент.

Конструкторы новой модели решили немного сократить дальность полета за счет уменьшения объема топливных баков, что немного снизило общую стоимость самолета на несколько миллионов долларов («G550» стоил 50 миллионов долларов).

Лайнер оснащен двумя современными двигателями производства компании «Роллс-Ройс» марки «BR710 C4-11» с тягой в 68,4 кН каждый, которые обеспечивают дальность беспосадочного полета в 10742 км с восемью пассажирами на борту и средней скоростью в 0,85 «M».

Для данной модели существует несколько модификаций салона: комфортабельный вариант с мягкими диванами с одной стороны борта и уютными креслами с другой, или бизнес-класс с креслами, которые расположены друг против друга со складывающимися столиками между ними и превращаются в полноценное место для комфортного сна по необходимости.

Пассажирский салон обычно состоит из четырех секций, имеется просторная кухня и две туалетные комнаты, а багажное отделение находится в хвостовой части воздушного судна. Ширина салона 2,24 м, а высота 1,88 м. «G500» сертифицирован для перевозки 19 пассажиров, но, как правило, для комфортного перелета рекомендуется от 14 до 18 человек.

Для взлета лайнеру требуется укороченная взлетно-посадочная полоса, так как длина разбега при взлете равняется 1570 м, а пробег при посадке – 840 м.

Постоянным участникам наших ежедневных обсуждений различных тем на форуме будет интересно узнать, что американская компания «Гольфстрим Аэроспейс Корпорейшн» базируется в городе Саванна, штат Джорджия, Соединенные Штаты. Первый самолет с названием «Gulfstream» был выпущен еще в рамках подразделения компании, которая принадлежала Грумман.

В 1978 году эта компания продала свой бизнес Аллену Паульсону, который вскоре приобрел у фирмы «Рокуэлл» лицензию на производство самолетов марки «Aero Commander» и основал независимую компанию под названием «Gulfstream Aerospace».

В 1985 году ее покупает компания «Крайслер», на протяжении нескольких лет Пуальсон продолжает ею руководить, а затем вместе с Ted Forssmann выкупает компанию назад.
Серия самолетов «G550»/«G500» была представлена публике в городе Орландо, штат Флорида в сентябре 2002 года, а сертификацию «FAA» первый «G500» получил в декабре 2003 года и уже в мае 2004 года первый самолет был успешно продан заказчику.

Команда, которая занималась разработкой проекта, была удостоена «Robert J. Collier» от 2003 года за выдающиеся успехи в развитии авиационно-космической промышленности. Это самая престижная награда в области самолетостроения для Соединенных Штатов.

«Ввод в эксплуатацию «Gulfstream G500» является важнейшим событием для нашей компании, за пять лет мы собрали 200 воздушных судов серии «G550»/«G500».

Это является логическим свидетельством кропотливого труда, высокой квалификации и самоотверженности работников «Gulfstream», а также говорит о заслуженной популярности самолетов данной серии на рынке бизнес – авиации»,- говорит Joe Lombardo, президент компании «Gulfstream Aerospace Corporation».

G500 — Gulfstream Aerospace

G500 — Gulfstream Aerospace

Наступила эра ультрасовременной авиации. Чистый лист Gulfstream G500 ™ сочетает в себе производительность и комфорт с революционными технологиями.

5300 Нм

(9816 км) Максимальная дальность 1

Оснащенный двигателями высокой тяги и новым аэродинамическим крылом, G500 создан для легкого взлета и посадки.Наслаждайтесь доступом к коротким взлетно-посадочным полосам и высотным аэропортам в сочетании с повышением эффективности и сокращением выбросов.

ЧИСТЫЙ ДИЗАЙН ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОСЛЕДНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В БЕЗОПАСНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

G500 дальнего действия вернет вас назад во времени с крейсерской скоростью 0,90 Маха. Меньшее количество летных часов означает более длительные периоды между плановыми визитами для технического обслуживания, более высокую потенциальную ценность воздушного судна и более свежий экипаж.

Высокая и широкая кабина G500 предлагает большую гибкость, включая возможность выбора передней или кормовой кухни и кормовой каюты, освещенной четырьмя панорамными овальными окнами. Вы можете пройтись по просторному проходу или откинуться на совершенно новых сиденьях. Столы рассчитаны на троих для приема пищи или встреч.

Расслабиться

В салоне G500, созданном для обеспечения максимальной тишины в деловой авиации, царит умиротворяющая атмосфера.

Процветать

Прибытие бодрым и освеженным благодаря 100-процентному свежему воздуху и самой низкой высоте кабины в отрасли.

Греться

Четырнадцать окон — самые большие в бизнес-авиации — обеспечивают обильное естественное освещение и потрясающий вид на мир.

Расслабиться

В салоне G500, созданном для обеспечения максимальной тишины в деловой авиации, царит умиротворяющая атмосфера.

Процветать

Прибытие бодрым и освеженным благодаря 100-процентному свежему воздуху и самой низкой высоте кабины в отрасли.

Греться

Четырнадцать окон — самые большие в бизнес-авиации — обеспечивают обильное естественное освещение и потрясающий вид на мир.

ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ КОМФОРТА

Воплотите свое видение в жизнь с помощью удобных конфигураций, в которых могут разместиться до 19 пассажиров, а спать — до 8 человек.

Конфигурация 1 Конфигурация 2

Камбуз передний

Кормовая кухня

КАК ПОКАЗАНО:

Пассажиры

ДО 13 ДО 13

Камбуз передний
Кормовая кухня

КАК ПОКАЗАНО:

Пассажиры

ДО 13 ДО 13

Симметрия Flight Deck ™, впервые примененная в G500, оснащена боковыми ручками активного управления, которые увеличивают визуальную и тактильную обратную связь между пилотами.Десять сенсорных дисплеев и интеллектуальная функция Phase-of-Flight ™ повышают безопасность, эффективность работы и избыточность, обеспечивая интуитивно понятный доступ к важной информации.

ПОЧУВСТВУЙТЕ БУДУЩЕЕ В ПОЛЕТЕ

Наша усовершенствованная система обзора полета (EFVS) позволяет авторизованным пилотам приземляться без естественного зрения в условиях плохой видимости, увеличивая доступ к аэропортам и уменьшая уход на второй круг.Синтетическое зрение — основной дисплей полета, показывающий трехмерную графику местности и взлетно-посадочных полос, еще больше повышает ситуационную осведомленность пилотов.

Максимальный диапазон
1

9816 км 5300 нм

Скоростной круиз

Мах 0.90 0,90 Маха

Круиз на дальние расстояния

0,85 Маха 0,85 Маха

Максимальное рабочее число Маха (ммо)

Мах 0.925 0,925 Маха

Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW)

1615 кв.м. 5,300 футов

Начальная крейсерская высота

13,106 м 43000 футов

Максимальная крейсерская высота

15 545 кв.м. 51000 футов

1 Теоретический диапазон NBAA IFR при 0 Маха.85 с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов.

Максимальный взлет

36106 кг 79600 фунтов

Максимальная посадка

29 189 кг 64350 фунтов

Максимальный нулевой расход топлива

23632 кг 52100 фунтов

Базовая эксплуатационная (включая 3 бригады)
2

21 251 кг 46850 фунтов

Максимальная полезная нагрузка
2

2381 кг 5250 фунтов

Максимальная полезная нагрузка / полное топливо
2

1315 кг 2900 фунтов

Максимальное количество топлива

13,721 кг 30 250 фунтов

2 Указанный вес основан на теоретической стандартной конфигурации оборудования.Фактический вес будет зависеть от вариантов оснащения и других факторов.

Авионика

Полетная палуба компании Gulfstream Symmetry

Двигатели

Два Pratt & Whitney PW814GA

Номинальная взлетная тяга (каждый)

67.36 кН 15144 фунтов

Готовая высота кабины

1,88 м 6 футов 2 дюйма

Готовая ширина кабины

2.31 м 7 футов 7 дюймов

Длина салона (без багажа)

12,65 м 41 фут 6 дюймов

Общая внутренняя длина

14.50 м 47 футов 7 дюймов

Объем салона

48,56 куб. М 1,715 куб футов

Объем багажного отделения

4.96 куб. М 175 куб футов

Внешняя высота

7,77 м 25 футов 6 дюймов

Внешняя длина

27.79 кв.м. 91 фут 2 дюйма

Общий размах крыльев

26.31 кв.м. 86 футов 4 дюйма

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт.Подробная информация о файлах cookie, которые мы используем, и инструкции по их отключению изложены в нашем Уведомлении о файлах cookie. Используя этот веб-сайт без отключения или блокировки файлов cookie, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Самолет

— Gulfstream Aerospace

Самолет — Gulfstream Aerospace

Gulfstream поставляет индивидуальные самолеты для каждой миссии. Какую форму принимают ваши амбиции?

Сверхбольшая кабина

Прибыл новый флагман.Живите полной жизнью в самом просторном салоне в отрасли.

7 500 нм

(13890 км) Максимальная дальность 1

Сверхбольшая кабина

Запредельное манит.Расширьте пределы возможностей в высокоскоростном сверхдальнем диапазоне G650 ™. Или пройдите еще дальше на G650ER — рекордсмене скорости самого дальнего полета в истории деловой авиации.

7 500 нм

(13890 км) Максимальная дальность 2

Индивидуальный интерьер

Мы устанавливаем отраслевой стандарт комфорта и производительности.Вы почувствуете себя освеженным в тихой обстановке, небольшой высоте кабины и 100-процентном пополнении свежего воздуха каждые два дня. до трех минут и панорамные овальные окна, которые наполняют салон естественным светом.

Большая каюта

Где интуиция встречается с интеллектом.Платформа Symmetry Flight Deck ™ представила отрасли технологические достижения, повышающие точность, комфорт и безопасность.

6,600 нм

(12 223 км) Максимальная дальность 2

Большая каюта

Скорость ваяет.G500 представил самое аэродинамически эффективное и современное крыло в отрасли.

5,300 нм

(9816 км) Максимальная дальность 3

Большая каюта

Проверенная производительность.Обладая надежными возможностями, гибкими конфигурациями и максимальной полезной нагрузкой в ​​своем классе, G550 продвигает вашу миссию.

6,750 нм

(12 501 км) Максимальная дальность полета 4

Суперсредний размер

Доступ разрешен.Маневренный G280 отлично справится с самыми сложными сценариями: от коротких взлетно-посадочных полос до жарких и высокогорных аэропортов.

3,600 нм

(6667 км) Максимальная дальность полета 5

Надежная платформа

Самолеты Gulfstream — лучший выбор для выполнения жизненно важных задач, в том числе для перевозки глав государства, раннего предупреждения с воздуха и наземное наблюдение, морское патрулирование и авиационная медицинская эвакуация.

Летайте дальше быстрее

Выберите свой самолет ниже, а затем выберите город вылета и крейсерскую скорость.

Выберите город отправления АбуджаПекинБуэнос-АйресКейптаунДалласДубайГонконгЛондонЛос-АнджелесМоскваНью-ЙоркСан-ПаулуСиэтлСиднейТокио

Выберите крейсерскую скорость Высокая скоростьДальний диапазон

1 Теоретическая дальность полета по ППП NBAA при 0 Маха.85 с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. Все показатели основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 2 Теоретическая дальность полета по ППП NBAA на уровне 0,85 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 3 Теоретическая дальность полета по ППП NBAA при 0 Маха.85 с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 4 Теоретическая дальность полета NBAA IFR на уровне 0,80 Маха с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 5 Теоретическая дальность полета NBAA IFR при 0,80 Маха с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и резервом NBAA IFR.Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 6 Теоретическая дальность полета NBAA IFR с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. Все показатели основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 7 Теоретическая дальность полета NBAA IFR с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 8 Теоретическая дальность полета NBAA IFR с 8 пассажирами, 3 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 9 Теоретическая дальность полета NBAA IFR с 8 пассажирами, 4 членами экипажа и резервом NBAA IFR. Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов. 10 Теоретическая дальность полета NBAA IFR с 4 пассажирами, 2 членами экипажа и резервом NBAA IFR.Фактическая дальность полета будет зависеть от маршрутов УВД, скорости работы, погоды, вариантов оснащения и других факторов.

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить наш веб-сайт. Подробная информация о файлах cookie, которые мы используем, и инструкции по их отключению изложены в нашем Уведомлении о файлах cookie. Используя этот веб-сайт без отключения или блокировки файлов cookie, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Я летал на новом G500 компании Gulfstream — вот что случилось — отчет Робба

Недавним пасмурным утром в штаб-квартире Gulfstream в Саванне, штат Джорджия., Я пересекаю взлетно-посадочную полосу от центра продаж и дизайна к одному из первых в мире бизнес-джетов G500. Это знаменательный момент для производителя самолетов; G500 и его брат G600 с большей дальностью полета — первые новые реактивные самолеты этой марки с 2012 года.

G500 — это чистая замена G450, последней инкарнации платформы GIV, которая существует с 1985 года и была готова получить старые золотые часы. Превосходя своего предшественника почти по всем показателям производительности, новый реактивный самолет летит дальше — 5 984 мили по сравнению с 5 005 милями — и быстрее, развивая крейсерскую скорость 561 миль в час (0 Маха).85) вместо 528 миль в час (0,80 Маха). И чтобы убедить специалистов по обработке чисел, его более эффективные движки помогают поддерживать такую ​​же стоимость владения, как и его предыдущая версия, несмотря на улучшенную статистику.

Внутреннее пространство также увеличилось и теперь имеет высоту шесть футов и четыре дюйма. Так что же тебя встречает внутри? Кабина длиной 41,5 фута с открытой планировкой вмещает в общей сложности 10 сидячих мест, удобный трехместный диван с подушками и большой телевизор на столовой, обращенной к кормовой обеденной зоне.Просторные 27-дюймовые кожаные сиденья с шарнирно-сочлененной рамой сочетаются с простым интерфейсом сенсорного экрана, который появляется на переборке после того, как сдвинуть незаметную панель, и используется для управления такими вещами, как освещение, температура и развлекательная система. Однако это всего лишь резервный план, поскольку большинство пассажиров, скорее всего, будут использовать приложение Gulfstream, чтобы приглушить свет или обогреть салон с помощью своих интеллектуальных устройств.

Каким бы красивым ни был G500 внутри, бизнес-джет должен быстро доставить вас туда, куда вам нужно.Я почувствовал эту скорость, когда двигатели впервые завизжали, и мы начали не грохотать, а, казалось, без трения скользить по взлетно-посадочной полосе с силой, которая прижала меня к стулу и вызвала радостную улыбку на моем лице.

Вся эта мощность обеспечивается двумя новыми двигателями Pratt & Whitney Canada, рассчитанными на взлетную тягу 15 144 фунта — на 1294 фунта больше, чем у двигателей Rolls-Royce, которыми оснащался G450. Наш реактивный самолет поднялся над облачным покровом, и свет лился в кабину через 14 гигантских 28-дюймовых овальных окон, которые, как выразился наш пилот Скотт Эванс, «настолько велики, что кажется, будто из них можно выпасть».Сидеть рядом с ним было все равно, что смотреть фильм в IMAX после целой жизни, прищурившись от экранов iPad.

Когда мы могли свободно перемещаться по салону, я быстро осмотрел кабину, большой камбуз и великолепный туалет с полированными черными стенами и мрамором вокруг раковины (мое сердце идет к тем, кому приходится счищать отпечатки пальцев после каждого полета. ). В стандартной компоновке нет ничего революционного для Gulfstream, и интерьер модели, которую мы летали, придерживался нейтральной серой палитры авиационной промышленности.Если вы действительно хотите получить индивидуальный подход к своему самолету, вам нужно будет отнести его в центр комплектации или глубоко погрузиться в возможности индивидуальной настройки компании Gulfstream, где нет предела, равно как и дополнительные расходы. Команда по настройке может подобрать любой тип дерева, который хочет клиент, с годным к полетам аналогом, и может закупить такие предметы, как определенная кожа, текстиль и даже столовые приборы, у любого поставщика, которого может выбрать клиент.

Ближе к концу путешествия — грубой петле, проходившей через четыре штата — я смотрел прямую трансляцию по главному телевидению с различных камер вне самолета.Настроенный на тот, который был установлен на днище самолета, мне представили пышный зеленый пейзаж Джорджии, приближающийся к Саванне; Утренние облака почти полностью рассеялись.

Чистое небо — это именно то, на что Gulfstream надеется с G500, поскольку он выполняет профиль миссии, который в значительной степени игнорируется другими брендами бизнес-джетов. Его ближайшим конкурентом является Bombardier Global 5000 (победитель конкурса Best of the Best), который предлагает сопоставимую дальность полета и размеры кабины, но имеет более низкую максимальную скорость, не может перевозить столько пассажиров и стоит почти на 5 миллионов долларов больше, чем 45 долларов. .5 миллионов Gulfstream. И потребители, кажется, откликаются; у компании уже есть портфель заказов на G500.

Gulfstream G500 и G600 снова превзошли ожидания

Gulfstream Aerospace Corp.

29 октября Gulfstream Aerospace Corp. объявила Gulfstream G500 и Gulfstream G600 нового поколения еще раз продемонстрировали возможности увеличения дальности полета за счет операций в реальном времени.

Недавно увеличенный диапазон для G500 и G600 применим как к высокоскоростному крейсерскому режиму Маха. 0.90 и дальняя крейсерская скорость 0,85 Маха. Теперь G500 обеспечивает скорость 5300 морских миль / 9816 километров при скорости 0,85 Маха и 4500 миль / 8,334 км при скорости 0,90 Маха. Дальность полета G600 при 0,85 Маха увеличилась до 6 600 миль / 12 223 км и 5600 миль / 10 371 км при 0,90 Маха.

«С момента ввода в эксплуатацию G500 и G600 превзошли ожидания», — сказал Марк. Бернс, президент компании Gulfstream. «Это последнее продемонстрированное увеличение дальности является еще одним доказательством огромной эффективности и универсальности этих самолетов.Команда Gulfstream всегда ищет возможности для улучшения характеристик самолетов и повышения качества обслуживания клиентов, и мы рады предложить еще одно повышение производительности как для существующих, так и для будущих клиентов ».

Помимо увеличения дальности, G600 теперь обеспечивает большую грузоподъемность при полной заправке топливом. Благодаря передовому опыту Gulfstream в области производства и точной сборки, базовая эксплуатационная масса G600 была снижена на 570 фунтов / 259 кг по сравнению с первоначальными значениями, в результате чего его полезная нагрузка при полном топливе увеличилась до 2600 фунтов / 1179 кг.Это дает операторам G600 еще больше гибкости.

«Что интересно нашим существующим клиентам, так это то, что эти улучшения уже существуют на их находящихся в эксплуатации самолетах, и никаких модификаций не требуется», — сказал Бернс. Во время программы летных испытаний G500 и G600 оба самолета превзошли первоначальные ожидания по летным характеристикам, увеличив дальность полета. G600 достиг второго увеличения дальности полета на высоких скоростях до того, как он был введен в эксплуатацию, увеличившись на 700 миль / 1296 км по сравнению с первоначальным прогнозом.Максимальная рабочая скорость обоих самолетов составляет 0,925 Маха.

Самолеты на продажу — новые или бывшие в употреблении — Самолеты, вертолеты, самолеты

Когда серьезные покупатели и продавцы самолетов ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com в качестве первого выбора. Есть несколько вариантов веб-сайтов «Продажа самолетов», но есть только один, который открывает реальный рынок для конечного пользователя, Globalair.com. Другие сайты позволяют показывать самолеты, которых больше нет на рынке, чтобы увеличить количество самолетов на их сайте.На этом сайте нашим зрителям представлены только актуальные или ожидающие сделки самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.

Все самолеты поставляются с текущими рыночными спецификациями, и у большинства самолетов есть цены. Мы предлагаем вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа.Сравните цены на самолеты, авионику, двигатели, интерьер. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, которая поможет вам, покупателям самолетов, принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций. Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.

Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой «для продажи» в Интернете. С 1995 года мы выставили тысячи самолетов на продажу, частных самолетов на продажу, поршневых самолетов на продажу, вертолетов, вы можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям бизнес-авиации с более чем 180 000 посетителей каждый месяц.От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были на сайте для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц. Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи.На наших страницах технических спецификаций (для каждой марки и категории моделей самолетов), таких как Gulfstream G450, мы поможем вам найти самолет, который подходит вам по профилю полета. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них. Вы даже можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store.Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Не просто сайт с обложкой APP, это журнал!

Gulfstream G500 против Gulfstream G600

Gulfstream 500 и Gulfstream G600 — два последних самолета от производителя из Джорджии.

Оба самолета могут летать со скоростью, близкой к скорости звука. Оба самолета будут перевозить до 19 пассажиров в максимальной роскоши.

Однако в чем разница между этими двумя самолетами? Какой выбрать?

Производительность

Gulfstream G500 оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW814GA.Каждый двигатель способен развивать тягу до 15 144 фунтов. В результате общая выходная тяга G500 составляет 30 288 фунтов.

С другой стороны, Gulfstream G600 оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney PW815GA. Каждый двигатель способен развивать тягу до 15 680 фунтов. Таким образом, общая выходная тяга составляет 31 360 фунтов.

Оба самолета могут лететь на высоте 51 000 футов и развивать скорость 516 узлов.

Крейсерская скорость 516 узлов обоих самолетов соответствует 0 Маха.90. Для справки, Мах 1 — это скорость звука. В результате крейсерская скорость Gulfstream G500 и G600 закрепила за ними место самых быстрых бизнес-джетов за всю историю.

У обоих самолетов почасовое сжигание топлива очень похоже, при этом G500 немного опережает G600. Gulfstream G500 расходует в среднем 430 галлонов топлива в час (GPH). С другой стороны, средний расход топлива Gulfstream G600 составляет 458 галлонов в час (GPH).

Диапазон

Как видно при сравнении Gulfstream G600 с G650, компания Gulfstream тактически позиционировала G500 и G600 с учетом их возможностей по дальности.

Их разницы в дальности достаточно, чтобы выделить различия между этими самолетами.

Gulfstream G500 имеет максимальную дальность полета 5 300 морских миль. Для сравнения: Gulfstream G600 имеет максимальную дальность полета 6600 морских миль.

Используйте этот инструмент диапазона, чтобы визуализировать это расстояние на карте.

Принимая эти цифры за чистую монету, G500 может совершать беспосадочные перелеты из Нью-Йорка в Каир, Египет.

В то время как Gulfstream G600 может совершать беспосадочные перелеты из Нью-Йорка в Дубай.

Конечно, обратите внимание, что для достижения этих значений диапазона необходимо пойти на некоторые компромиссы. Например, эти значения дальности не соответствуют крейсерской скорости на максимальной скорости. Кроме того, полезная нагрузка должна быть минимальной. И, что особенно важно, погода должна быть идеальной.

Если учесть сильный встречный ветер, дальность полета всех самолетов значительно уменьшится. Однако, даже если эти самолеты не достигнут заявленных значений дальности, G600 всегда сможет лететь дальше, чем G500, при прочих равных условиях.

Характеристики грунта

Как это почти всегда бывает, более крупный самолет имеет большую минимальную взлетную дистанцию, чем меньший. Однако разница в цифрах относительно небольшая.

Минимальная взлетная дистанция Gulfstream G500 составляет 5300 футов, тогда как у G600 для взлета требуется не менее 5700 футов.

Эта разница очень похожа на разницу между G600 и G650.

Однако, что касается минимальной посадочной дистанции, оба самолета равны.И G500, и G600 имеют минимальную посадочную дистанцию ​​3100 футов. Впечатляющая цифра с учетом размеров этих самолетов.

Кроме того, разница между минимальной взлетной дистанцией этих самолетов настолько мала, что маловероятно, что есть аэропорт, в который G500 может лететь, а G600 — нет.

Следовательно, ограничения длины взлетно-посадочной полосы не должны иметь значения при выборе между этими двумя воздушными судами.

Внутренние размеры

Как и следовало ожидать, у Gulfstream G600 кабина немного больше, чем у G500, но только в одном измерении.G600 немного длиннее G500.

За исключением длины, ширина и высота обоих самолетов идентичны.

Внутренняя часть G500 имеет длину 14,5 метра по сравнению с длиной кабины 15,62 метра у G600.

Оба самолета имеют ширину 2,31 метра и высоту 1,88 метра.

И, как и большинство современных самолетов Gulfstream, оба самолета могут перевозить до 19 пассажиров. Однако маловероятно, что какой-либо из этих самолетов когда-либо будет летать с заполненными на 100% местами.

Кроме того, маловероятно, что какой-либо заказчик настроит этот самолет на 19 пассажиров.

Кроме того, и Gulfstream G500, и Gulfstream G600 могут перевозить до 175 кубических футов багажа.

Интерьер

Учитывая, что эти самолеты сделаны одним и тем же производителем, интерьеры очень похожи. Конечно, это хорошо. Gulfstream производит одни из лучших интерьеров для частных самолетов в мире.

Кроме того, и G500, и G600 используют одну и ту же платформу, и, как следствие, интерьеры этих самолетов даже больше похожи, чем обычно.

Например, оба самолета имеют максимальную высоту кабины 4850 футов при крейсерской высоте 51 000 футов. Хотя это не самая низкая высота салона в отрасли (см. Gulfstream G650 и G650ER), она ниже, чем у большинства других самолетов.

Преимущество более низкой высоты в кабине — более приятная обстановка в салоне и уменьшение эффекта смены часовых поясов.

G500 Интерьер

100% свежий воздух, максимальная высота кабины 4850 футов и уровень шума в кабине 50 децибел обеспечивают спокойную обстановку.Это пространство освещено четырнадцатью фирменными овальными окнами Gulfstream. В сочетании эти окна обеспечивают обилие естественного света и потрясающий вид на мир внизу. Сложение этих факторов вместе гарантирует, что вы прибудете в пункт назначения обновленными и с минимальной сменой часовых поясов.

Система управления салоном

Gulfstream позволяет пассажирам управлять освещением, температурой и мультимедиа прямо со своего места. Сиденья могут быть преобразованы в плоские кровати. Таким образом, G500 — отличное место для работы, обеда и отдыха.

G600 Интерьер

Интерьер G600 разработан для того, чтобы пассажиры могли расслабиться, поработать и пообедать. G600 был разработан Gulfstream как «самый тихий [салон] в деловой авиации». В этом нет ничего удивительного, ведь все самолеты семейства Gulfstream имеют исключительно тихие салоны. Кроме того, G600 оснащен классической системой 100% подачи свежего воздуха Gulfstream. Добавьте к этому небольшую высоту салона, и вы прибудете к месту назначения отдохнувшими.

Кроме того, компания Gulfstream смогла разместить четырнадцать фирменных овальных окон Gulfstream.Эти окна являются «самыми большими в бизнес-авиации» и пропускают внутрь естественный свет. Размер и расположение окон также предлагают всем пассажирам фантастический вид на мир внизу.

Пассажиры на борту будут сидеть на отмеченных наградами местах. Эти сиденья сочетают в себе стиль, функциональность и комфорт. Gulfstream смогла учесть отзывы клиентов и оптимизировать пропорции сиденья для обеспечения идеальной посадки. Используя точную компьютеризированную обработку, Gulfstream смогла устранить точки давления для максимального комфорта.

G600 может быть сконфигурирован с максимум четырьмя жилыми зонами. В четырех жилых помещениях есть место для 19 пассажиров и место для сна до 10 пассажиров.

G600 настолько роскошно обставлен, что даже был удостоен Международной премии в области дизайна яхт и авиации.

Стоимость аренды

Стоимость аренды этих самолетов примерно одинакова. Конечно, есть много факторов, которые могут повлиять на стоимость чартера частного самолета.Поэтому эти цены являются приблизительными.

Ориентировочная стоимость почасовой аренды Gulfstream G500 составляет 9000 долларов. Для сравнения, ориентировочная стоимость почасовой аренды Gulfstream G600 составляет 10 000 долларов.

Закупочная цена

Эта тенденция сохраняется, если посмотреть на закупочную цену этих двух самолетов.

Новая прейскурантная цена Gulfstream G500 составляет 45 миллионов долларов. В то время как Gulfstream G600 имеет новую прейскурантную цену в 54,5 миллиона долларов.

Поставки G500 начались в 2018 году, поставки G600 начались всего через год.

Таким образом, с учетом того, что эти самолеты такие молодые, точные данные о стоимости бывшего в употреблении получить невозможно. Поэтому в настоящее время оценить износ этих самолетов невозможно.

Сводка

Как и при сравнении Gulfstream G600 с G650, почти невозможно сказать, какой самолет лучше.

Конечно, компания Gulfstream сделала это намеренно. Самолет был разработан с учетом любых потребностей.

Если G500 не может выполнить вашу миссию, значит, G600 готов к полету.Если G600 не может выполнить свою миссию, то есть G650 и так далее.

Таким образом, оба самолета очень похожи. Единственная реальная разница заключается в том, что G600 имеет больший запас хода и большую кабину. В остальном различия крайне малы.

В конечном итоге все сводится к текущей миссии. Если G500 может выполнить вашу миссию, это лучший выбор. Если нет, то следует выбрать самолет Gulfstream G600.

пожаловаться на это объявление

Ассортимент Gulfstream G500, стремительно достигающий новых направлений

Каждый аспект дизайна и характеристик нового Gulfstream G500 призван обеспечить максимально возможный полет, а в салоне каждая деталь посвящена обеспечению уникального индивидуального и комфортного полета интерьер.Совершенно новый Gulfstream G500 расширяет границы высокоскоростных путешествий. Усовершенствованная конструкция планера и мощные двигатели Pratt & Whitney Canada обеспечивают дальность полета 5200 морских миль / 9630 километров при скорости 0,85 Маха. беспосадочный радиус действия G500 соединяет отдаленные города, такие как Стамбул, с Кейптауном, Южная Африка; Лос-Анджелес в Лондон; и из Сан-Франциско в Токио.

Самолет опережает всех конкурентов на скорости выше 0,85 Маха и является единственным реактивным двигателем в своем классе, который сочетает невероятную скорость со значительной дальностью полета — 4 400 морских миль / 8 149 километров — при полете со скоростью 0 Маха.90. G500 летит по небу на максимальной скорости 0,925 Маха. Полезная нагрузка не приносится в жертву скорости и дальности полета. Полностью заправленный топливом G500 преодолевает 5200 морских миль / 9630 километров со скоростью 0,85 Маха с восемью пассажирами и багажом. Удвойте полезную нагрузку, и G500 по-прежнему пролетает до 4950 морских миль / 9167 километров без остановок, что достаточно для перелета из Лос-Анджелеса в Лондон.

Обладая шириной 7 футов 11 дюймов / 2,41 метра и высотой 6 футов 4 дюйма / 1,93 метра, кабина нового Gulfstream G500 имеет оптимальный размер и форму, позволяющие обеспечить лучшую в своем классе скорость и маневренность. и топливной экономичностью, но при этом он все еще достаточно велик, чтобы вместить 19 пассажиров.

Уникальная форма поперечного сечения самолета дает много места для локтей и плеч сидящим пассажирам, а также предлагает много места для головы при перемещении пассажиров по салону. Сиденья шириной 27 дюймов / 68,5 сантиметра оснащены шарнирно-сочлененной подставкой для ног для удобного откидывания. Устанавливаемые на пьедестал конференц-столы обеспечивают стабильность при работе и регулируются по высоте. Благодаря высокоскоростному коммуникационному и развлекательному оборудованию кабина может использоваться как офис в небе или медиа-зал.

Gulfstream — единственный производитель самолетов класса G500, предлагающий вариант с передней или кормовой кухней. С внутренней длиной кабины 41 фут 6 дюймов / 12,65 метра G500 предлагает исключительное пространство для владельца, чтобы спроектировать и обустроить несколько зон для работы, отдыха или развлечений по своему вкусу.

Система улучшенного обзора нового поколения повышает осведомленность пилотов в условиях плохой видимости. Усовершенствованный инфракрасный датчик увеличивает разрешение на 400 процентов, а усовершенствования камеры обеспечивают более широкое поле обзора.EVS подключен к проекционному дисплею, что позволяет пилоту просматривать изображения на прозрачном экране, расположенном в его или ее поле зрения. Gulfstream — первая компания бизнес-авиации, которая предложила этот EVS третьего поколения, и он входит в стандартную комплектацию G500 .

Стиль полетной палубы также переработан в G500 . Сочетание кожи, матового никеля и стекла делает кабину экипажа столь же привлекательной и удобной, как и интуитивно понятной. Сиденья экипажа полностью поворачиваются из стороны в сторону для облегчения движения и сделаны из перфорированной кожи с вентилируемой сеткой для большего комфорта.

Gulfstream также выводит внутреннюю работу G500 на новый уровень сложности, создавая системы с компьютерным управлением, которые еще больше повышают эффективность и безопасность. Intelligence-by-Wire ™ с высокой степенью резервирования выводит беспроводные технологии на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта