+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Габарит 23: Автомобильные объявления — Доска объявлений

0

Вставка плавкая ножевая с держателем ППН-35-23-00 250/160А «gG», 100кА, 400В(AC/DC), габарит Nh2, индикатор состояния, медные ножи УХЛ3 (держатель: изолятор + 2 губки) 5416023032 Кореневский завод НВА

Наименование изделия у производителя ППН-35-23-00
Номинальный ток, In 160А
Максимальный ток габарита / Номинальный ток 250/160А
Область использования вставки «gG»,
Наличие держателя с держателем
Тип вставки ножевая
Стандарт вставки NH(ППН)
Габарит вставки габарит Nh2,
Номинальное рабочее напряжение, Un 400В(AC/DC),
Отключающая способность 100кА,
Наличие и тип индикации срабатывания индикатор состояния,
Наличие и тип сигнального контакта
Рассеиваемая мощность, Ph 23Вт
Материал корпуса вставки
Материал выводов вставки медные ножи
Габарит совместимого держателя Nh2
Комплектность держателя вставки (при наличии) (держатель: изолятор + 2 губки)
Диапазон рабочих температур, °C
Степень защиты, IP
Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ3
Конструктивная особенность
Примечание
Альтернативные названия ППН35-23-00 160A NH 1
Страна происхождения
Сертификация RoHS
Код EAN / UPC
Код GPC
Код в Profsector. com FK18.23.1.369
Статус компонента у производителя

ПДД РФ, 23. Перевозка грузов / КонсультантПлюс

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

не ограничивает водителю обзор;

не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;

не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;

не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.
23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

(см. текст в предыдущей редакции)

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с
требованиями
к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Предохранитель ППН-33-23-00 160А УХЛ3 габарит 00 (5116023031)

Код товара 6189409

Артикул 5116023031

Страна Россия

Наименование  

Упаковки 12 шт

Сертификат RU C-RU. HA10.B01459

Тип изделия Предохранитель

Номинальный ток,А 160

Габарит предохранителя 0

Напряжение, В 380

Род тока Переменный (AC)

Номинальная отключающая способность, кA (AC) (IEC/EN 60898) 100

Способ монтажа На аппарат

Степень защиты IP00

Диапазон рабочих температур от -60 до +40

Количество фаз 1

Материал корпуса Фарфор

Количество силовых полюсов 1

Все характеристики

Характеристики

Код товара 6189409

Артикул 5116023031

Страна Россия

Наименование  

Упаковки 12 шт

Сертификат RU C-RU. HA10.B01459

Тип изделия Предохранитель

Номинальный ток,А 160

Габарит предохранителя 0

Напряжение, В 380

Род тока Переменный (AC)

Номинальная отключающая способность, кA (AC) (IEC/EN 60898) 100

Способ монтажа На аппарат

Степень защиты IP00

Диапазон рабочих температур от -60 до +40

Количество фаз 1

Материал корпуса Фарфор

Количество силовых полюсов 1

Все характеристики

Всегда поможем:
Центр поддержки
и продаж

Скидки до 10% +
баллы до 10%

Доставка по городу
от 150 р.

Получение в 150
пунктах выдачи

Торговая марка №351354 – ГАБАРИТ: владелец торгового знака и другие данные

Дата подачи заявки23 апреля 2007 г.

Дата публикации25 июня 2008 г.

Дата гос. регистрации28 мая 2008 г.

Дата истечения срока действия исключительного права23 апреля 2017 г.

Адрес для переписки129090, Москва, ул. Б.Спасская, 25, стр. 3, ООО «Юридическая фирма Городисский и Партнеры»

Все торговые марки
АО ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ

Описание

Официальная торговая марка ГАБАРИТ с идентификационным номером 351354 зарегистрирована 28 мая 2008 г. и опубликована 25 июня 2008 г. Заявка на регистрацию была подана 23 апреля 2007 г. Исключительное право на ГАБАРИТ действует до 23 апреля 2017 г. Правообладателем является ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ. Адрес для переписки: 129090, Москва, ул. Б.Спасская, 25, стр. 3, ООО «Юридическая фирма Городисский и Партнеры».

Правообладателем ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 53, среди них МАГНУМ, ФОРВЕЛД, ЗЕВС, НОРД, СПИРОТЕК, ARX, АРКВИНТЕР, HOBATOP НОВАТОР, РАНГ, АЗАЛИЯ, ТРЕЙЛ, BOCTOK ВОСТОК, TRUEMASTER TRUE MASTER, TOFF, ГАБАРИТ, ТАВОЛГА, ПОЛИЗАР, ПЕТРОЛЕУМ, ШТОРМ, ДОРОЖНИК, ЛИКОМ, ДРАЙВ, СПЕЦИАЛИСТ, ВЬЮГА, VOSTOK — SERVICE, РЕЙНБЛОК, БАРРЕЛЬ, АРКСТОП, МЕХАНИК, ЭЛЕКТРА, БАЗАЛЬТ, АСФАЛЬТМАСТЕР АСФАЛЬТ — МАСТЕР, КРАФТ, BOCTOK ВОСТОК М, САТУРН, ОРТЕХ OPTEX, БРИГАДИР, ВОСТОЧНЫЕ ТИГРЫ, ТРУД, SPIROTEK, СЗ СВ CB, ВОСТОКСЕРВИС ВОСТОК СЕРВИС. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 февраля 2021 г. и действительна до 5 марта 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ГАБАРИТ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ГАБАРИТ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 19 августа 2021 г. 1:09.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ГАБАРИТ с идентификационным номером 351354 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

Габарит перевозки автотранспортом в 2020 году

Ключевым показателем правил грузоперевозок является раздел № 23 ПДД РФ. Он состоит из 5 пунктов, предусматривающих поверхностные требования к данной ситуации.

Однако, более пристальный анализ позволяет определить более конкретные условия применимые к этапу транспортировки крупногабаритных контейнеров, строительной техники и иных грузов.

Знаки ПДД, ограничивающие передвижение машин по размерам

ПДД РФ предусматривает единообразные стандарты, характеризующие условия запрета движения автомобилей не соответствующих стандартным габаритам.

В «Запрещающих знаках» всего их 3:

  1. Знак 3.13 «Ограничение высоты». Используется для ограничения проезда ТС, высота которого больше приведённой на нём величины. Ставится при ситуациях, когда промежуток от дороги до нижней части пролётных сооружений или средства, относящегося к инженерной коммуникации меньше 5 м. Максимальная разница по высоте между цифрой, указанной на знаке и фактической зависит от того, для чего именно он устанавливается:
    • для архитектурных сооружений: не менее 30 – 40 см;
    • для коммуникаций: не менее 20 – 40 см.
  2. Знак 3.14 «Ограничение ширины». Предназначается для запрета передвижения ТС, с габаритами по ширине превышающими характерные нормативы. Ставится перед проездом и въездом из тоннелей, паркингов, мостовых сооружений. Величина на знаке в обязательном порядке указывается менее реальной на 20 см. Второй дублирующий аналогичный знак размещается на пролёте, либо искусственном сооружении.
  3. Знак 3.15 «Ограничение длины». Используется для запрета передвижения автомоторных ТС, длина которых превышает приведённую на нём величину. Используется на участке дороги, имеющей следующие характеристики:
    • узкая проезжая часть;
    • тесная близлежащая архитектурная застройка;
    • крутые повороты;
    • горный серпантин;
    • иные участки проезжей части, где разъезд со встречным автомобилем или одиночное движение может создать аварийную ситуацию, либо просто затруднительно.
  4. Знаки 3.11 «Ограничение массы» и 3.12 «Ограничение массы, на каждую ось ТС». Они затрагивают предельный вес автомобиля с грузом, либо без него. Движение машины по дорогам общего назначения в зоне их действия запрещено.

Допустимые габариты при перевозке грузов на грузовом автомобиле

Прежде всего следует привести сведения, взятые из п. 23.4 ПДД РФ.

Согласно представленной там информации, габаритный груз имеет следующие критерии:

  1. Выступает с обоих боков автомобиля или одного из них не более чем на 40 см от внешнего края.
  2. Выступает спереди или сзади не более, чем на 100 см.

Превышение допустимых мер, допускается, но перевозка должна происходить при наличии опознавательного значка «Крупногабаритный груз», с наступлением плохой видимости – 2 фонарями, либо световозвращателями:

  1. Спереди белого цвета.
  2. Сзади – красного.

Здесь следует добавить, что красная тряпка, которую привязывали в советское время в таких случаях для данной ситуации не подходит.

Значок «Крупногабаритный груз» официально утверждён Правилами Дорожного Движения и должен выглядеть следующим образом:

  1. Внешний вид в виде квадрата размером 40*40 см.
  2. Изображение наносится методом чередования белых и красных полос, ширина которых должна равняться 5 см.
  3. Поверхность знака покрывается светоотражающей плёнкой, позволяющей видеть его в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости.

Что любопытно, в России действуют иные стандарты определения габаритов фуры, чем в странах Евросоюза или Соединённых Штатах:

Допустимые нормы для легкового транспорта

Если не брать в пример сведения, взятые в ПДД РФ п. 23.4, приведённые ранее в отношении легковых автомобилей, можно привести ещё ряд условий, соблюдение которых может стать причиной штрафа:

  1. Груз не должен нарушать устойчивость автомобиля.
  2. Максимальная ширина транспортного средства вместе с грузом не должна превышать 2,55 м.
  3. Спереди и сзади, не должно быть увеличений более 2 м с любой из сторон.
  4. Груз не должен закрывать водителю обзор и создавать помехи в управлении автомобилем.
  5. Не создаёт сильных шумов и не закрывает своим корпусом световые приборы и световозвращатели.

На крыше авто

В отношении перевозки грузов в верхнем багажнике легкового автомобиля (на крыше) следует учитывать перечисленные ранее требования касающиеся 40 см вбок и 1 м вперёд или назад:

Однако, ввиду специфики такой транспортировки в момент движения необходимо принимать во внимание следующие факторы:

  1. Погрузка более 100 кг груза на верхний багажник может стать причиной повреждения стоек и образованию вмятин.
  2. Материалы, имеющие большой объём или площадь, например крупные сумки или лист фанеры, гипсокартона, при сильных порывах ветра, либо увеличении скорости автомобиля станут работать как большой парус. Созданный аэродинамический эффект скажется срывом креплений или опрокинет машину.

Для прицепа

Ситуация, касающаяся допустимых габаритов по длине в прицепе легкового автомобиля в момент транспортировки грузов, заключается в том, что измерения выступающего элемента происходят не от фаркопа машины, а от заднего края прицепного устройства.

Таким образом, металлический профиль, который водитель «Москвича» везёт на фотографии, представленной ниже, помещён при соблюдении установленных в Правилах требований:

  1. Если имущество, выступает за пределы передней или задней части более, чем на 1 м, в светлое время суток необходимо использование опознавательной таблички «Крупногабаритный груз».
  2. Транспортировка ночью или в условиях плохой видимости, с использованием 2 светоотражающих элементов или фонарей о которых упоминалось ранее.

Для негабаритов на трале

В соответствии с российским законодательством, организация сложных негабаритных грузов должна происходить при соблюдении ряда правил, регулируемых следующими нормативными актами:

  1. ФЗ № 257 от 08.11.2007 г. ст. 31. Раскрывающий особенности движения автомобилей, с разрешённой максимальной массой более 12 т.
  2. Приказом Минтранса № 258 от 24.07.2012 г. ПДД РФ п. 23.5, предусматривающий определённые габариты, превышение которых относит автомобиль к категории транспортных средств, чьё передвижение регулируется перечисленными законодательными актами.
Низкорамный трал используется для транспортировки тяжеловесного груза или превышающих установленные ПДД габариты. В большинстве случаев, они являются разрешёнными для перевозки без сопровождения сотрудниками ГИБДД.

Исключением является лишь вышеупомянутая ситуация, когда автомобиль вместе с грузом не укладывается в утверждённые Правилами рамки.

Разнообразие тралов поражает воображение, однако в большинстве случаев их технические характеристики выглядят таким образом:

  1. Грузоподъёмность – 36 т.
  2. Длина – 12 — 13 м.
  3. Ширина – 2,5 м.

Акт расхождения

Требование составления акта при осуществлении взвешивания и измерения габарита автомобиля определено в п. 2.1.1.1.3 Приказа Министерства Транспорта РФ № 125 от 27.04.2011 г.. Образец этого документа:

Согласно тексту документа, отображаются следующие сведения:

  1. Дата и время осуществления проверки.
  2. Название, расположение и принадлежность контрольно-весового пункта тому или иному учреждению.
  3. Регистрационный номер, модель и марка проверенного автомобиля.
  4. Специфика груза.
  5. Маршрут с внесением сведений о пройденном пути:
    • по дорогам федерального значения;
    • регионального;
    • межмуниципального;
    • местного.
  6. Вес транспортного средства:
    • максимально допустимый;
    • фактический.
  7. Габаритные параметры:
    • длина;
    • ширина;
    • высота.

Составленный документ, отображающий наличие либо отсутствие нарушения, должен быть составлен в 2 экземплярах и подписан лицом, находящимся при исполнении своих должностных обязанностей. Один образец передаётся водителю, другой – подшивается в архив контрольно-весового пункта.

Законодательство РФ не предусматривает официальной формы акта расхождения габаритов при перевозке. Преимущественно в данном случае используются бланки утверждённые правилами перевозок грузов, осуществляемые в соответствии с п. 2 Ст. 38 ФЗ № 259 от 08.11.2007 г.

Штрафы при несоблюдении правил

Из всей информации, представленной ранее, можно сделать заключение, ключевые моменты которого приведены на изображении:

Любое несоблюдение данных требований может стать причиной возникновения аварийной ситуации в результате которой пострадают люди или их имущество.

Если рассматривать ситуацию, относительно административных правонарушений, законодательство предусматривает различные варианты, развития событий:

  1. КоАП РФ ст. 12.21 п. 1 — несоблюдение условий транспортировки со штрафом равным 500 руб.
  2. КоАП РФ ст. 12.21.1, уточняющая превышение допустимых размеров, приведённых в документах на разные величины в зависимости от конкретного пункта. Большая допустимая масса ТС на различную величину без наличия разрешения или превышение, указанного в нём веса либо нагрузки на оси на каждую из осей на величину, соответствующую конкретному разделу.

Согласно 11 пунктам данной статьи, характеризуется мера наказания для следующих лиц:

Ст. 12.21.1 КоАП РФ регулирует различные отклонения от нормативных условий, относительно габаритных параметров автомобиля, перевозящего грузы и двигающегося порожним. Мера наказание предусматривается в соответствии со степенью разности, определяемой содержанием 11 пунктов.

Следует отметить, что за исключением п. 10 данной статьи, ответственность за правонарушения индивидуальных предпринимателей приравнивается к юридическим лицам.

Исходя из представленных сведения становится очевидным, что элементарная поездка на дачу с торчащими из окна легкового автомобиля саженцами может стать причиной пристального внимания сотрудников ГИБДД и получением штрафа.

Аналогичная ситуация может произойти и с грузовиками, занятыми транспортировкой крупногабаритных грузов. Избежать возникновения неприятной ситуации не так сложно – достаточно внимательно ознакомиться с требованиями российского законодательства и тщательно соблюсти их.

Видео: Негабаритный груз. Аварии — правила транспортировки и перевозки негабаритных грузов.


«ГШ-23» («ГШ-23Л»), 23 мм двухствольная авиационная пушка

Компания участник: Завод имени В.А. Дегтярева, ОАО

ГШ-23 (ТКБ-613) (Индекс УВ ВВС — 9-А-472, ГШ-23Л — 9-А-472-01, −02, −03 в зависимости от варианта установки локализаторов) — двуствольная авиационная пушка, предназначенная для оснащения подвижных и неподвижных пушечных установок самолетов и вертолётов. Дальность эффективной стрельбы ГШ-23 составляет 2 км. Первым самолетом, на котором была использована пушка, стал МиГ-21ПФС (ПФМ). ГШ-23Л размещалась в контейнере ГП-9 в центре под фюзеляжем, боекомплект 200 патронов. Кроме стационарного размещения, пушка используется в подвесном контейнере УПК-23-250, СППУ-22, СНПУ, ВСПУ-36.

Конструктивно ГШ-23 выполнена по схеме двухствольной пушки Гаста.

Пушка ГШ-23 была разработана под руководством главного конструктора В.Грязева и начальника отдела А.Шипунова под патроны к пушке АМ-23 калибра 23 х 115 мм.

Первый макетный образец пушки был собран в НИИ-61 в конце 1954 года. После множества технологических и конструктивных изменений (только ударно-спусковой механизм пушки менялся радикально пять раз) и кропотливой пятилетней доработки ГШ-23, в 1959 году было принято решение о ее запуске в производство. Первые серийные образцы пушки показали низкую живучесть, что потребовало провести ряд доработок конструкции. Официально ГШ-23 принята на вооружение в 1965 году.

В этой пушке в одном кожухе устанавливались два ствола и размещались механизмы, обеспечивающие поочередное их заряжание. Автоматика оружия приводилась в движение газоотводным двигателем, в который пороховые газы поступали при выстрелах то из одного, то из другого ствола. Общий агрегат производил подачу патронов из одной патронной ленты. Вместо популярных ранее реечных систем подачи в устройстве ГШ-23 применили шестеренчатый привод со звездочкой, протаскивающей патронную ленту. Каждый ствол имел свои узлы снижения патрона из ленты в патронник, его досылания, запирания и экстракции гильзы. Механизмы одного ствола были кинематически связаны с механизмами другого ствола с помощью рычагов-коромысел, чередуя работу узлов и подачу между двумя блоками: запирание ствола одного приходилось на отпирание другого, выброс гильзы – на досылание патрона в соседнем.

Такая схема позволила несколько упростить кинематику, поскольку ползуны при откате и накате двигались линейно, только вперед и назад, а их перемещение осуществлялось принудительно воздействием газовых поршней, без каких-либо возвратных пружин, в отличие от того же автомата Калашникова. Благодаря этому удалось добиться хорошей динамической уравновешенности автоматики в направлении отката и реализовать высокую надежность работы системы.

Еще одним новшеством стало внедрение пиротехнической перезарядки пушки вместо привычной пневмо-перезарядки, передергивавшей затвор подачей сжатого воздуха в случае осечки, задержки или других отказов. Воздух высокого давления выступал при этом в роли «штатных» пороховых газов в пушках с газоотводом либо подавался в специальный механизм перезарядки в системах с откатом ствола, обеспечивая действие кинематики.

По сути, ГШ-23 представляла собой две пушки, объединенные в один блок и имевшие связанный механизм автоматики, где «половинки» работают друг на друга, выполняя накат затвора одной из них за счет энергии пороховых газов при откате соседней. Такое соединение позволило получить выигрыш в весе и габаритах оружия по сравнению с двумя несвязанными пушками, так как ряд узлов и механизмов являлись общими для обоих стволов, входящих в систему. Общими были кожух (ствольная коробка), подающий и стреляющий механизм, электроспуск, амортизатор и механизм перезаряжания. Наличие двух стволов решило проблему их живучести при достаточно высоком общем темпе стрельбы, поскольку интенсивность стрельбы из каждого ствола уменьшалась вдвое и, следовательно, снижался износ стволов.

Особенности и достоинства двуствольной схемы автоматического оружия в сочетании с безударным досыланием патрона позволили увеличить темп стрельбы пушки ГШ-23 по сравнению с АМ-23 при незначительном увеличении веса оружия (всего на 3 кг). Достигнутый темп стрельбы в 3200-3400 выстр./мин существенно превышал возможности прежних систем. Благодаря новым конструкционным материалам и рациональным решениям в устройстве агрегатов удалось улучшить также эксплуатационные свойства системы, упростив работу с вооружением: если переборку и чистку с полной разборкой пушек НР-30 требовалось производить после каждых 500 выстрелов, то регламентом технического обслуживания для ГШ-23 позволялось выполнять эти процедуры после настрела в 2000 выстрелов. После 500-600 выстрелов пушку ГШ-23 разрешалось не разбирать для обслуживания, а ограничиваться только промывкой и смазкой отдельных деталей – газовых поршней, стволов и приемника. Звенья патронной ленты ГШ-23, усиленные по сравнению с применявшимися на АМ-23, допускали их использование до пяти раз подряд.

ГШ-23 последний комплекс из ряда (А-12,7; ЯкБ-12,7; ГШ-30-2; ГШ-23) стрелкового вооружения установленного на Ми-24 и продолжатель эволюции ряда стрелковых комплексов устанавливаемых на этот штурмовой вертолет. С введением ГШ-23 боевая эффективность стрелкового оружия на Ми-24ВМ стала на порядок выше чем у Ми-24П с 30-мм пушкой ГШ-30.

Помимо России и стран СНГ, пушка эксплуатируется в Афганистане, Алжире, Бангладеш, Болгарии, Кубе, Чехии, Эфиопии, Гане, Венгрии, Нигерии, Польше, Румынии, Сирии, Таиланде, Вьетнаме, Сербии, Черногории, Бразилии.

Модификации:

ГШ-23 (9-А-472) — базовое изделие

ГШ-23Б — с жидкостным охлаждением

ГШ-23В — с жидкостным охлаждением вертолётная

ГШ-23Л1 (9-А-472-02) — с локализаторами для отвода пороховых газов и уменьшения отдачи, длина блока стволов увеличена до 1537 мм

ГШ-23Л2 (9-А-472-02)

ГШ-23Л3 (9-А-472-03)

ГШ-23Я — модификация для Як-28

ГШ-23М — с укороченным блоком стволов и повышенным до 4000 выстр/мин темпом стрельбы.

Носители:

ГШ-23 — МиГ-21 (начиная с модификации МиГ-21ПФМ), Ан-2А, Ил-76, Ка-25Ф , Як-28.
ГШ-23В — Ми-24ВМ (с установкой НППУ-24).
ГШ-23Л — Ан-72П, Ил-102, L-39Z, Ми-24ВП, МиГ-23, Ту-22М, Ту-95МС, Ту-142М3.

Технические характеристики

Калибр, мм23
Темп стрельбы, в/мин3000..3400
Начальная скорость снаряда м/с700
Назначенный ресурс, выстрел4000
Управление стрельбойэлектрическое 27 В
Масса, кг50
Габаритные размеры, мм, не более:длина: 1387 (1537)
Габаритные размеры, мм, не более:ширина: 165
Габаритные размеры, мм, не более:высота: 168
Боекомплект, снарядов:250 / 450

Видео


Преобразование размера обуви

— Таблица сравнения размеров обуви в Европе

Преобразование размера обуви — Таблица сравнения размеров обуви в Европе — www. snow-boots.com

Snow-Boots.com — Размеры обуви

Преобразование размера обуви — сравнительная таблица европейских размеров обуви

Европейские дети 18 19 20 21 22 22.5 23 23,5 24 25 25,5 26 26,5 27 27. 5 28 29 29,5 30 31 31,5 32 33 33.5 34
Британский
дети
3 3,5 4 4,5 5 5,5 6 6. 5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5 12 12.5 13 13,5 1 1,5 2
Американский
дети
3 4 4,5 5 5. 5 6 6,5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11.5 12,0 12,5 13,0 13,5 1 1,5 2 2,5
UGG
дети
5 6 7 8 9 10 11 12. 0 13,0
UGG
Юниор
1 2 3 4
Европейские дети 18 19 20 21 22 22. 5 23 23,5 24 25 25,5 26 26,5 27 27.5 28 29 29,5 30 31 31,5 32 33 33. 5 34
Америка
Юниор
3 3,5 4 4,5 5 5,5 6 6.5 7
UGG
Юниор
5 6
Европан
Младший
35 35. 5 36 36,5 37 37,5 38 39 40
Американские женские 5 5. 5 6 6,5 7 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11
Тимберленд
мужчины
6 6. 5 7 7,5 8,0 8,5 9,0 9,5 10 10,5 11 12 13 13.5 14 15
Американские мужчины 3 4 4,5 5 5,5 6 6,5 7 7 7. 5 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11 11,5 12 13 14 15 16
Британский 2 3 3. 5 4 4,5 5 5,5 6 6 6,5 6,5 7 7,5 8 8.5 9 9,5 10 10 10,5 11 12 13 14 15
Европейский 35 36 36. 5 37 37,5 38 38,5 39 39,5 40 40,5 41 41.5 42 42,5 43 43,5 44 44,5 45 46 47 48 49 50
азиатский 22 22. 5 23,0 23,5 24,0 24,5 25,0 25,5 25,5 26,0 26,0 26,5 26.5 27,0 27,5 28,0 28,5 29,0 29,0 29,5 30,0 30,5 31 32 33
Размер ЕС 16 = 9,4 см

Размеры обуви ЕС в сантиметрах
(длина стопы)

Размер ЕС 17 = 10,0 см
Размер ЕС 18 = 10,7 см
Размер ЕС 19 = 11,4 см
Размер ЕС 20 = 12,0 см
Размер ЕС 21 = 12,7 см
Размер ЕС 22 = 13,4 см
Размер ЕС 23 = 14,0 см
Размер ЕС 24 = 14,7 см
Размер ЕС 25 = 15,4 см
Размер ЕС 26 = 16,0 см
Размер ЕС 27 = 16,7 см
Размер ЕС 28 = 17,4 см
Размер ЕС 29 = 18,0 см
Размер ЕС 30 = 18,7 см
Размер ЕС 31 = 19,3 см
Размер ЕС 32 = 20,0 см
Размер ЕС 33 = 20,7 см
Размер ЕС 34 = 21,3 см
Размер ЕС 35 = 22,0 см
Размер ЕС 36 = 22,7 см
Размер ЕС 37 = 23,3 см
Размер ЕС 38 = 24,0 см
Размер ЕС 39 = 24,7 см
Размер ЕС 40 = 25,3 см
Размер ЕС 41 = 26,0 см
Размер ЕС 42 = 26,7 см
Размер ЕС 43 = 27,3 см
Размер ЕС 44 = 28,0 см
Размер ЕС 45 = 28,7 см
Размер ЕС 46 = 29,3 см
Размер ЕС 47 = 30,0 см

www. snow-boots.com

Таблица размеров обуви

Таблица размеров обуви


Чтобы быть уверенным, что вы заказываете обувь нужного размера, Smallable предлагает вам при оформлении заказа обращаться к следующей таблице.
Чтобы узнать свой размер стопы:
— Загрузите таблицу размеров стопы (размеры ЕС), нажав здесь
— Распечатайте загружаемый файл на листе бумаги формата A4, не подгоняя изображение под страницу, и следуйте приведенным инструкциям.
Eu UK us JP IT длина
16 0.5 1 13 15 9,7 см / 3,8 дюйма
17 1,5 2 13 16 10,4 см / 4,1 дюйма
18 2 2,5 13 17 11 см / 4,3 дюйма
19 3 3,5 13 18 11,7 см / 4,6 дюйма
20 4 5 13 19 12. 3 см / 4,8 дюйма
21 4 1/2 5 1/2 13 1/2 20 13 см / 5,1 дюйма
22 5 6 14 21 13,6 см / 5,4 дюйма
23 6 7 14 1/2 22 14,3 см / 5,6 дюйма
24 7 8 15 23 15 см / 5.9 «
25 8 9 15 1/2 24 15,6 см / 6,1″
26 8 1/2 9 1/2 16 25 16,3 см / 6,4 дюйма
27 9 10 16 1/2 26 17 см / 6,7 дюйма
28 10 11 17 27 17,6 см / 6,9 дюйма
29 11 12 17 1/2 28 18. 3 см / 7,2 дюйма
30 12 13 18 29 19 см / 7,5 дюйма
31 12 1/2 13 1/2 18 1 / 2 30 19,6 см / 7,7 дюйма
32 13 1,5 19 31 20,3 см / 8 дюймов
33 1 2 20 32 21 см / 8.3 «
34 2 3 20 1/2 33 21,6 см / 8,5″
35 2 1/2 4 21 1/2 34 22,3 см / 8,8 дюйма
36 3 1/2 5 22 1/2 35 23 см / 9,1 дюйма
37 4 5,5 23 36 23,6 см / 9,3 дюйма
38 5 6.5 24 37 24,3 см / 9,6 дюйма
39 5,5 7,5 25 38 25 см / 9,8 дюйма
40 6,5 8 26 39 25,7 см / 10,1 дюйма
41 7,5 9 27 40 26,3 см / 10,3 дюйма

Изменение размера обуви — Таблица сравнения размеров обуви в Европе

Преобразование размеров обуви — Таблица сравнения европейских размеров обуви — www. schuhe.net

Schuhe.net — Размеры обуви

Преобразование размера обуви — сравнительная таблица европейских размеров обуви

Европейские дети 18 19 20 21 22 22.5 23 23,5 24 25 25,5 26 26,5 27 27. 5 28 29 29,5 30 31 31,5 32 33 33.5 34
Британский
дети
3 3,5 4 4,5 5 5,5 6 6. 5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5 12 12.5 13 13,5 1 1,5 2
Американский
дети
3 4 4,5 5 5. 5 6 6,5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11.5 12,0 12,5 13,0 13,5 1 1,5 2 2,5
UGG
дети
5 6 7 8 9 10 11 12. 0 13,0
UGG
Юниор
1 2 3 4
Европейские дети 18 19 20 21 22 22. 5 23 23,5 24 25 25,5 26 26,5 27 27.5 28 29 29,5 30 31 31,5 32 33 33. 5 34
Америка
Юниор
3 3,5 4 4,5 5 5,5 6 6.5 7
UGG
Юниор
5 6
Европан
Младший
35 35. 5 36 36,5 37 37,5 38 39 40
Американские женские 5 5. 5 6 6,5 7 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11
Тимберленд
мужчины
6 6. 5 7 7,5 8,0 8,5 9,0 9,5 10 10,5 11 12 13 13.5 14 15
Американские мужчины 3 4 4,5 5 5,5 6 6,5 7 7 7. 5 7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11 11,5 12 13 14 15 16
Британский 2 3 3. 5 4 4,5 5 5,5 6 6 6,5 6,5 7 7,5 8 8.5 9 9,5 10 10 10,5 11 12 13 14 15
Европейский 35 36 36. 5 37 37,5 38 38,5 39 39,5 40 40,5 41 41.5 42 42,5 43 43,5 44 44,5 45 46 47 48 49 50
азиатский 22 22. 5 23,0 23,5 24,0 24,5 25,0 25,5 25,5 26,0 26,0 26,5 26.5 27,0 27,5 28,0 28,5 29,0 29,0 29,5 30,0 30,5 31 32 33
Размер ЕС 16 = 9,4 см

Размеры обуви ЕС в сантиметрах
(длина стопы)

Размер ЕС 17 = 10,0 см
Размер ЕС 18 = 10,7 см
Размер ЕС 19 = 11,4 см
Размер ЕС 20 = 12,0 см
Размер ЕС 21 = 12,7 см
Размер ЕС 22 = 13,4 см
Размер ЕС 23 = 14,0 см
Размер ЕС 24 = 14,7 см
Размер ЕС 25 = 15,4 см
Размер ЕС 26 = 16,0 см
Размер ЕС 27 = 16,7 см
Размер ЕС 28 = 17,4 см
Размер ЕС 29 = 18,0 см
Размер ЕС 30 = 18,7 см
Размер ЕС 31 = 19,3 см
Размер ЕС 32 = 20,0 см
Размер ЕС 33 = 20,7 см
Размер ЕС 34 = 21,3 см
Размер ЕС 35 = 22,0 см
Размер ЕС 36 = 22,7 см
Размер ЕС 37 = 23,3 см
Размер ЕС 38 = 24,0 см
Размер ЕС 39 = 24,7 см
Размер ЕС 40 = 25,3 см
Размер ЕС 41 = 26,0 см
Размер ЕС 42 = 26,7 см
Размер ЕС 43 = 27,3 см
Размер ЕС 44 = 28,0 см
Размер ЕС 45 = 28,7 см
Размер ЕС 46 = 29,3 см
Размер ЕС 47 = 30,0 см

www. schuhe.net

Размер 23 в Мексике — это то, что у нас

Какой размер 23 в США?

Таблица размеров детской обуви — США, Великобритания, Европа и Япония

дюймов США Европа
5,38 6,5 23
5,56 7 23,5
5,75 7,5 24
5.88 8 24,5

Какой размер обуви 25 Мексика в США?

Мексиканские размеры мужской обуви обычно начинаются с размера 25, 25,5, 26, 26,5, 27 и так далее до 31, который представляет собой длину стопы в сантиметрах. Это эквивалентно размерам США 7, 7,5, 8, 8,5–13 США.

Какой размер 7 малыш в Мексике?

Таблица размеров мексиканских детских платьев

США МЕКСИКА ДЛИНА ЮБКИ
6-7 6 28 см (11 дюймов)
7-8 8 30 см (12 дюймов)
9-10 10 32 см (12. 5 дюймов)
11 12 34 см (13,5 дюйма)

Какой размер 24 в обуви США?

Конверсии размера малыша 9 месяцев — 4 года

Размеры США Евро размеры UK Размеры
8 24 7
8,5 25 7,5
9 25 8
9.5 26 8,5

Какой размер 5 Мексика в нас?

Какой размер обуви в Мексике 5 в США?

Мексиканский размер Размер США Длина стопы
22 5 8,6 дюйма (22 см)
22,5 5,5 8,8 дюйма (22,5 см)
23 6 9 дюймов (23 см)
23. 5 6,5 9,2 дюйма (23,5 см)

Какой размер обуви в США 23 1/2 в Мексике?

Размер обуви для женщин в Мексике начинается с 18, что соответствует американскому женскому размеру 1, 18,5 или 1,5, 19 или 2 США и так далее, до размера 34, который соответствует 17-му размеру США и имеет размер 12 ⅔ дюймов. Таблица размеров женской обуви Мексика.

США
Длина стопы (дюймы) Женский MX Женщины (см)
9 6 23
9 1 ⁄ 6 6.5 23,5
9 1 ⁄ 3 7 24
9 1 ⁄ 2 7,5 24,5

Какой размер обуви 22 в США?

Таблица размеров — Обувь

Размеры ЕС Размеры США IN
Младенцы
21 5 5,5
22 5,5 5. 8
23 6,5 6,0

Какой размер 9 малыш в Мексике?

Если ваш ребенок имеет американский размер 9, это будет размер обуви мексиканских детей 16. Если ваши дети старшего возраста или подростки носят взрослые размеры обуви, вы можете прибавить 19 к американскому размеру, чтобы приблизительно рассчитать мексиканский размер обуви.

Какой размер Мексики в квадратных милях?

1,973 млн. Км²

Какой размер обуви для малышей 6 дюймов?

Таблица размеров обуви для малышей (от одного до пяти лет)

U.С. Евро дюймов
6 22 5,125 дюйма
6,5 22 5,25 дюйма
7 23 5. 5 дюймов
7,5 23 5,625 дюймов

7c — это то же самое, что и 7 toddler?

Размер говорит о 7K, это то же самое, что и 7C. Кроссовки Adidas Shoes для малышей.

Какой размер 23 обувь для малышей?

Таблица размеров обуви для малышей (от 9 месяцев до 4 лет)

США Евро дюймов
7 23 5.5 ″
7,5 23 5,625 ″
8 24 5,75 ″
8,5 25 6 ″

Какой размер 24 в США?

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ДЖИНСОВ

РАЗМЕР ДЖИНСОВ 24 26
РАЗМЕР ВЕЛИКОБРИТАНИИ 6 8
США 2 4
ИТАЛИЯ 38 40
ФРАНЦИЯ 34 36

Какой размер 33 в обуви?

Конверсии для молодежи (6-10 лет)

Размеры США Евро размеры дюймов
2 33 8. 125 ″
2,5 34 8,25 ″
3 34 8,5 ″
3,5 35 8,625 ″

Какой размер 21 см в обуви?

Размеры США Евро размеры СМ
5,5 21 12,7
6 22 13
6.5 22 13,3
7 23 14

Amazon.com: Smead 64872 Подвесная рама для папки, размер Letter, длина 23–27 дюймов, сталь, 2 шт. / Упаковка: Офисные товары


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Продается по 2 шт. В упаковке.
  • Легко собрать.
  • Рельсы с насечками для регулировки длины от 23 до 27 дюймов.
  • Рассчитаны на длину отрыва с шагом 1/2 дюйма.
  • Эта рамка работает с бумагой формата Letter и документами меньшего размера, что делает ее универсальным решением для хранения.

Гибридный шаговый линейный привод с двойным стеком, размер 23 | Линейный привод серии 57000

Все гибридные линейные приводы Haydon доступны со специально разработанным энкодером для приложений, требующих обратной связи.Компактная конструкция оптического инкрементального энкодера доступна с двухканальными квадратурными выходами прямоугольной формы TTL. Дополнительный индекс также доступен как 3-й канал. Кодер размера 8 обеспечивает разрешение для приложений, требующих 250 и 300 отсчетов на оборот. Энкодер размера 11, 14 и 17 обеспечивает разрешение для приложений, требующих 200, 400 и 1000 отсчетов на оборот. Энкодеры размеров 23 и 34 имеют разрешение 200, 400, 1000 и 2000 отсчетов на оборот. Энкодеры доступны для всех конфигураций двигателей — с зависимым, несвященным и внешним линейным.

Простота и низкая стоимость делают энкодеры идеальными для приложений управления движением как с большими, так и с малыми объемами. Внутренний монолитный электронный модуль преобразует в реальном времени угол вала, скорость и направление в выходные сигналы, совместимые с TTL. Модуль кодировщика включает в себя линзовый светодиодный источник света и монолитную матрицу фотодетекторов с электроникой формирования сигнала для создания двухканальных TTL-выходов без дребезга.

Электрические характеристики


Минимум
Типовой
Максимум
Шт.
Входное напряжение
4,5 5,0 5,5 В постоянного тока
Выходные сигналы
4. 5 5,0 5,5 В постоянного тока
  • 2-канальные квадратурные TTL прямоугольные выходы
  • Канал B ведет A для вращения ротора по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки энкодера
  • Следит со скоростью от 0 до 100 000 циклов / сек.
  • Дополнительный индекс доступен как канал 34d (один импульс на оборот).


Размер выводов одностороннего энкодера 23

Индекс
Штифт разъема
Описание
1 Земля
2 (опционально)
3 канал A
4 +5 В постоянного тока
5 Канал B


Размер выводов дифференциального энкодера 23

Штифт разъема
Описание
1 Земля
2 Земля
3 — Индекс
4 + Индекс
5 Канал А —
6 канал A +
7 +5 В постоянного тока
8 +5 В постоянного тока
9 Канал B —
10 Канал B +


Рабочая температура

Минимум
Максимум
-40 ° C (-40 ° F)
100 ° C (212 ° F)


Механические характеристики


Максимум
Разгон 250,000 рад / сек 2
Вибрация (от 5 Гц до 2 кГц)
20 г


Разрешение
4 стандартных цикла на оборот (CPR) или импульсов на оборот (PPR)

CPR
200
400 * 1000 2000
PPR
800
1600 *
4000
8000
* Канал Index Pulse недоступен.

Доступны и другие

Габаритный чертеж энкодера
Размеры = (мм) дюймы

57 мм 57000 Серия Размер 23

Примечание A : Ходовой винт выходит за пределы энкодера на определенных невыпадающих и незакрепленных двигателях . Внешний удлинитель линейного вала доступен по запросу.

Обратите внимание: метрические номера приведены только для справки.

Измерение восстановления моторики после инсульта. Требования к оценке результатов и размеру выборки

Предпосылки и цель: Целью этого исследования было проанализировать восстановление двигательной функции в когорте пациентов с острой окклюзией каротидного распределения.Анализ моделей выздоровления важен для оценки потребностей пациента в уходе, составления терапевтических планов и оценки размеров выборки для клинических интервенционных исследований.

Методы: Мы проспективно измерили двигательный дефицит у 104 пациентов с инсультом в течение 6-месячного периода, чтобы определить самые ранние меры, которые могли бы предсказать последующее восстановление моторики. Моторная функция измерялась с помощью оценки Фугля-Мейера.Пятьдесят четыре пациента были случайным образом распределены в обучающий набор для разработки модели; 50 пациентов были отнесены к набору тестов для проверки модели. Во втором анализе пациенты были разделены на группы по времени и тяжести инсульта. Размер выборки, необходимый для обнаружения 50% улучшения остаточной моторной функции, был рассчитан для каждого уровня нарушения и в трех точках времени.

Полученные результаты: На исходном уровне исходные моторные баллы по Фуглю-Мейеру составляли только половину дисперсии моторной функции за 6 месяцев (r2 = 0. 53, р менее 0,001). Через 5 дней и моторные, и сенсорные баллы за 5 дней объяснили 74% дисперсии (p менее 0,001). Через 30 дней 30-дневная моторная оценка объяснила 86% дисперсии (p менее 0,001). Применение этих лучших моделей к тестовой выборке подтвердило результаты, полученные с помощью обучающей выборки. Расчеты размера выборки показали, что по мере увеличения тяжести и времени, прошедшего после инсульта, размеры выборки, необходимые для выявления 50% -ного улучшения остаточных моторных дефицитов, уменьшались.

Выводы: Большая часть изменений в восстановлении моторики объясняется 30 днями после инсульта.Эти результаты имеют важное значение для клинической практики и исследований.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта