+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Газпром авиакомпания официальный: Газпром авиа — официальный сайт пассажиров

0

Авиакомпания Газпром авиа: авиабилеты и расписание рейсов.

с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях

Москва, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Москва

12 мар., 13 мар.

13 мар., 14 мар.

Все авиакомпании страны

Превосходно

Оценка на основе отзывов

8 отзывов наших покупателей

Хотите найти билет авиакомпании Газпром авиа?

Купите авиабилеты авиакомпании Газпром авиа прямо сейчас на Туту.ру.

Посмотрите адреса офисов, телефоны и официальный сайт авиакомпании.

Популярные рейсы авиакомпании «Газпром авиа»

из Москвыиз Москвыв Москвув МосквуДругие городаДругие города

Направление

Цена

Спецпредложения авиакомпании «Газпром авиа»

19 мар, вс

Москва — Уфа

2 ч в пути, в одну сторону

Недорогой

Забронировать отель или апартаменты в Уфе

19 мар, вс

Москва — Советский

2 ч 40 м в пути, в одну сторону

Недорогой

Забронировать отель или апартаменты в Советском

19 мар, вс

Надым — Москва

3 ч 20 м в пути, в одну сторону

Недорогой

Забронировать отель или апартаменты в Москве

13 мар, пн

Бованенково — Надым

1 ч 20 м в пути, в одну сторону

Недорогой

Забронировать отель или апартаменты в Надыме

21 мар, вт

Москва — Надым

3 ч 20 м в пути, в одну сторону

Недорогой

Забронировать отель или апартаменты в Надыме

Превосходно

Оценка на основе отзывов

8 отзывов покупателей Туту.

ру об авиакомпании

«Газпром авиа», рейс 4G941, Москва — Сочи, без пересадок, вылет в 18:0010 из 10

Всё прошло по плану, во время, единственное неудобство — отсутствие онлайн регистрации, но на стойке регистрации было не многолюдно из-за перелёта вне сезона.

Сергей, февраль 2023

«Газпром авиа», рейс 4G914, Надым — Москва, без пересадок, вылет в 17:4010 из 10

5+ по 5 ти бальной системе. Спасибо. На высшем уровне все. Взяли следующие билеты Вашей компанией. Очень все понравилось.

Александр, июнь 2019

«Газпром авиа», рейс 4G913, Москва — Надым, без пересадок, вылет в 3:0510 из 10

Перелет прошел нормально, рейс был ночным, В салоне было мало народа, можно было пересесть на свободные места. Очень приветливые стюардессы. Советую приобрести билет авиа компании ГАЗПРОМ.

Аноним, март 2018

Читать еще 5 отзывов

Все отзывы об авиакомпании Газпром авиа

Города, в которые летает авиакомпания Газпром авиа

МоскваНовосибирскКраснодарУфаСимферопольНовый УренгойТюменьБелоярскийНадымАнапаНоябрьскГеленджикСоветскийБованенковоТалакан

Самолëты авиакомпании Газпром авиа

Боинг 737-700 Винглетс,Суперджет 100

Базовые аэропорты

Москва (Остафьево)

Кодировки

4G, ОП, GZP, ГЗП

Адреса офисов и телефоны авиакомпании Газпром авиа

Юридический адрес компании:

142131, Московская обл. , Подольский р-н, п/о Рязаново, аэропорт Остафьево

Почтовый адрес компании:

117420, Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 71/32

Тел.: +7 (495) 719-18-32

E-mail: [email protected], [email protected] (канцелярия)

Справочная служба аэропорта Остафьево:

Тел.: +7 (495) 719-65-33

Аэропорт Внуково-1:

Тел.: +7 (495) 817-32-42

Официальный сайтhttp://www.gazpromavia.ru

Другие авиакомпании

Georgian Airways

Oman Air

Этихад

Дельта

Hainan Airlines

Эмирейтс

Вьетнамские авиалинии

Egypt Air

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Авиакомпания Газпромавиа официальный сайт Газпром Авиа

Авиакомпания Газпромавиа — российская организация юридической формы ООО, где «Газпром» — владелец 100 % акций. Фирма – главный перевозчик ПАО «Газпром» и его филиалов. Кроме пассажирских, выполняет грузовые рейсы. Вертолётный парк «Газпром авиа» работает в экстремальных условиях, включая полярные широты и труднодоступные районы. Место генерального директора занимает А. Овчаренко.

Информация об авиапарке компании

Самолёты флота

МодельЧисло машин
Як-401
Сухой Суперджет100-95LR10
Dassault-Falcon900В2
Dassault-Falcon900EXEASy3
Dassault-Falcon900LX1
Dassault-Falcon7X4
Боинг-7377002
Боинг-737700BBJ1

Вертолёты

ТипЧисло в парке
Ми-29
Ми-856
Ми-17113
Ка-2621
Eurocopter EC-1201
Eurocopter EC-1358

Контакты авиакомпании

ИАТА4G
ИКАОGZP
Базовый аэропорт, МоскваОстафьево
Дополнительный хаб, МоскваВнуково
Офис, РоссияМосква
Основание1995
Головная компанияГазпром, ПАО
Телефон+7-495-719-1832
Emailgazpromavia@gazprom. ru
Сайтgazpromavia.ru

Правила перевоза багажа

Все линии авиапредприятия предусматривают тарифы со сдаваемым багажом. Вес мест зависит от уровня класса авиабилета.

  • по бизнес-тарифу — 30 кг;
  • по экономклассу — 20 кг.

Вещи, которые перевозчик разрешает брать в салон, обязаны соответствовать УПТ/СУПТ –стандартам. Габариты должны укладываться в размер и вес, не препятствующий размещению клади в ботовых отсеках самолёта. Нормы кг указаны в купленных билетах. Базовые цифры бесплатного провоза — вес не более 5 кг, с габаритами до 0,43х0,35х0,15 м

В дополнение к ручному багажу туристы могут брать с собой необходимые предметы:

  • сумочку или портфель;
  • папку с документами;
  • зонтик или тросточку;
  • цветочный букет;
  • прессу для чтения;
  • люльку и питание для малыша;
  • сотовый телефон;
  • ноутбук, видео- или фотокамеру;
  • костюм в чехле;
  • инвалидное кресло/костыли.

Основные направления

Газавиа перевозит пассажиров и грузы в страны Европы, Азии, Африки. А также в США и Австралию. Внутрироссийские линии расположены между крупнейшими областными городами и курортными зонами.

Основные линии из Москвы по РФ и СНГАдлер, Астрахань, Ереван, Надым, Казань, Тбилиси, Ростов-на-Дону, Петропавловск-Камчатский
Линии до Адлера из крупнейших городов РФ и СНГИз Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Ростова-на-Дону, Челябинска, Самары, Новосибирска, Симферополя, Нижнего Новгорода, Волгограда, Красноярска, Краснодара, Воронежа, Тюмени

Пунктами прибытия в зарубежье являются главные города стран СНГ, Тель-Авив, Куала-Лумпур, Римини, Улан-Удэ, Салоники, Прага, Рига, Дели.

Популярные направления авиакомпании Газпром авиа

Сервис и дополнительные услуги

Авиакомпания Газпром Авиа оказывает содействие в:

  • выдаче виз;
  • заказе лимузинов;
  • трансфертных услугах;
  • бронировании проживания;
  • организации групповых полётов;
  • страховании и медподдержке.

Для перевозки несовершеннолетних возрастом от 5 до 14 лет без сопровождения опекунов, родственников или родителей в авиакомпании существуют правила. Официальный сайт Газпромавиа gazpromavia.ru декларирует подробный регламент.

Необходимо составить заявление о перевозке ребёнка без сопровождения. Документ должны подписать родители или лица-опекуны в 7 копиях.

Затем бумаги распределяются между:

  • провожающим лицом;
  • агентством, оформившим перелёт;
  • встречающим лицом;
  • администратором, регистрирующим пассажира;
  • службой спецконтроля аэровокзала;
  • представителями авиакомпании;
  • бортперсоналом.

Кроме этого, требуется подтвердить бронь и оплатить услуги в полном объёме. Перелёт ребёнка без взрослого сопровождения можно планировать только на прямых рейсах. Малолетний пассажир путешествует на отдельном месте, имеет право на перевозку багажа согласно тарифу билета. Отдельная услуга перевозчика — чартерное обслуживание, включает сезонные, туристические и специальные направления.

Регистрация на рейс

На рейс Газпромнефть можно регистрироваться обычным способом в аэропорту. У стойки процедура заканчивается за 40 минут до отлёта, согласно расписанию. Момент следует учитывать, отправляясь на рейс, для которого в том числе поступила информация о возможной задержке. Кроме этого, в билетах есть строчки о точном времени регистрации конкретного рейса.

Другая полезная информация

Предприятие относится к одному из самых надёжных в отрасли. Обеспечивает качественные услуги по конкурентной стоимости, придерживается сроков. Персонал регулярно проходит переподготовку, обучается по программам, учитывающим современные тенденции и инновации. В качестве партнёров аэрокомпанией привлекаются лучшие поставщики услуг и продукции. Системы контроля успешно отслеживают удовлетворённость потребителей, в результате экономические показатели авиафирмы растут.

Расписание рейсов

Оставить отзыв

Регулятор США получил разрешение на полеты Boeing 737 MAX уже в конце июня: источники

Эллисон Лэмперт, Дэвид Шепардсон рассчитывает одобрить возвращение самолета Boeing Co 737 MAX в эксплуатацию уже в конце июня, сообщили представители авиационного агентства США на закрытом брифинге в четверг, сообщили Reuters источники.

Цель, если она будет достигнута, означает, что авиакомпаниям США, скорее всего, не придется значительно продлевать дорогостоящую отмену самолетов 737 MAX, которые они уже запустили в пиковый летний сезон, но представители FAA предупредили, что нет четкого графика, чтобы получить самолеты снова в воздухе.

American Airlines Group Inc, Southwest Airlines Co и United Airlines приостановили полеты 737 MAX в июле и августе после того, как в марте Федеральное управление гражданской авиации (FAA) приостановило полеты самого продаваемого самолета Boeing после двух авиакатастроф за пять месяцев, в результате которых погибло 346 человек.

Должностные лица FAA и Boeing в частном порядке проинформировали членов управляющего совета Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в Монреале о 737 MAX в четверг, в тот же день, когда исполняющий обязанности администратора FAA Дэн Элвелл провел восьмичасовую встречу с международными авиационными регуляторами в Форт-Уэрте. , Техас.

Изложение потенциального графика возвращения 737 MAX в воздух в Соединенных Штатах выходит за рамки публичных заявлений FAA.

Элвелл отказался отвечать на вопросы о закрытом брифинге в ИКАО. «Последнее, чего я хочу, — это указать дату, а затем заставить кого-либо, либо FAA, либо вас, либо общественность указать дату, а не конечный результат или процесс», — сказал он Reuters на брифинге с журналистами. после встречи в Форт-Уэрте, которую он назвал «конструктивной».

Путь к возвращению 737 MAX в воздух за пределами Соединенных Штатов остается еще более неясным. Канада и Европа заявили в среду, что вернут приземлившийся самолет на своих условиях, а не на условиях FAA.

Связанное покрытие

Китайские перевозчики, несколько из которых на этой неделе обратились к Boeing с официальными запросами о компенсации, могут потерять 4 миллиарда юаней (579,41 миллиона долларов) из-за запрета, который продлится до конца июня, сообщила Китайская ассоциация воздушного транспорта. Пятница.

Авиационный регулятор Китая, который наблюдает за крупнейшим парком самолетов 737 MAX в мире и был первым регулятором, который приземлил самолет после мартовской катастрофы в Эфиопии, не дал немедленных комментариев по поводу встречи в Форт-Уэрте.

Акции Boeing, крупнейшего в мире производителя самолетов, сократили предыдущие потери в четверг и закрылись снижением на 0,6% до $350,55. Акции упали примерно на 17 процентов после второго крушения самолета Эфиопских авиалиний в марте, в результате чего их рыночная стоимость сократилась примерно на 40 миллиардов долларов.

FAA заявило, что не изменит свое решение о заземлении самолета до тех пор, пока не увидит результаты межведомственной проверки плана Boeing по исправлению программного обеспечения на 737 MAX, которое производитель самолетов описал как общее звено в двух сбои.

Компания Boeing заявила на прошлой неделе, что завершила обновление программного обеспечения, известного как MCAS, которое не позволит ошибочным данным запускать систему защиты от сваливания, которая автоматически поворачивала носы двух разбившихся самолетов, несмотря на усилия пилотов предотвратить это. от этого.

ФОТОГРАФИЯ: Аэрофотоснимок показывает несколько самолетов Boeing 737 MAX, приземлившихся на аэродроме Боинг в Сиэтле, штат Вашингтон, США, 21 марта 2019 г. REUTERS/Lindsey Wasson/File Photo

мы будем готовы запланировать сертификационный испытательный полет и представить окончательную сертификационную документацию», — заявил в четверг директор по связям с общественностью Boeing Чаз Бикерс.

Даже после того, как FAA снимет запрет на полеты 737 MAX, авиакомпаниям придется потратить около 100–150 часов на подготовку каждого самолета к полету после хранения, плюс время на обучение пилотов работе с новым программным обеспечением. Об этом Reuters сообщили три авиакомпании США, эксплуатирующие 737 MAX.

Southwest, American и United предоставили Reuters оценки после обсуждения процесса с Boeing в Майами в начале этой недели.

Компания Boeing заявила, что обучение на тренажере для 737 MAX не требуется, и рекомендует обязательный компьютерный курс, объясняющий MCAS, который, по данным профсоюзов пилотов, можно пройти дома у пилота примерно за час.

Элвелл заявил в четверг, что «ни одна отдельная страна не встала и не сказала, что нам нужно пройти обучение на симуляторах». FAA еще не приняло решение о том, какой тип обучения пилотов потребуется. Каждая авиакомпания будет нести ответственность за разработку своего собственного плана обучения после того, как FAA установит руководящие принципы.

Обучение на тренажере остается «возможным вариантом» для канадских пилотов Boeing 737 MAX, но еще слишком рано говорить, будет ли оно обязательным, заявил представитель Министерства транспорта Канады в четверг вечером после встречи в Форт-Уэрте.

«Было бы преждевременно не видеть, что Boeing полностью предложил еще, чтобы определить, действительно ли будет включено обучение на тренажере», — сказал журналистам генеральный директор регулирующего органа по гражданской авиации Николас Робинсон на телефонной конференции.

Если FAA достигнет своей цели и одобрит полеты 737 MAX к концу июня, авиакомпаниям, возможно, все же придется скорректировать свои расписания в связи с напряженным летним сезоном путешествий.

United удалила MAX из расписания рейсов до 3 июля, Southwest до 5 августа и American до 19 августа. Оба заявили, что начнут использовать самолет в качестве запасных частей, если будут готовы к полетам до этих дат.

Репортаж Эллисон Лэмперт из Монреаля и Дэвида Шепардсона из Форт-Уэрта, штат Техас; Дополнительные репортажи Трейси Ручински в Чикаго, Эрика Джонсона в Сиэтле и Стеллы Цю в Пекине; Под редакцией Билла Ригби и Кристофера Кушинга

Военный отчет России: Российская армия продвигается к Бахмуту, но ее наступательные возможности остаются неясными

В то время как Россия продолжает наступление на Украину, Лаборатория цифровых криминалистических исследований Атлантического совета (DFRLab) внимательно следит за действиями России в вооруженных силах , кибер и информационные домены. Обладая более чем семилетним опытом мониторинга ситуации на Украине, а также использования Россией пропаганды и дезинформации для подрыва позиций США, НАТО и Европейского Союза, глобальная команда DFRLab представляет последнюю часть Доклада о войне в России.

Security

Российская армия достигает Бахмута, но ее наступательные возможности остаются неясными

Крупные цели российской атаки. атака

Российская армия продвигается к Бахмуту, но ее наступательные возможности остаются неясными

Российская армия продолжает вести боевые действия в районе Бахмута, в последние дни идут ожесточенные бои. Битва за Бахмут стала лицом жестокости войны. 8 марта чеченские бойцы украинской армии поделились кадрами массовых разрушений, вызванных недавними наступательными действиями.

Основатель группы Вагнера Евгений Пригожин заявил 8 марта, что русские войска, усиленные войсками Вагнера, захватили весь восточный Бахмут. Институт изучения войны, однако, оценил, что Вагнер «похоже, вступил во временную тактическую паузу, и остается неясным, сохранят ли истребители Вагнера свое оперативное превосходство в будущем». Как сообщает Politico. eu, 6 марта командование украинской армии договорилось об усилении позиций в Бахмуте. 7 марта украинские силы провели контролируемый отход из восточного Бахмута. Допуская возможность скорого падения Бахмута, генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что захват Бахмута Россией «не обязательно будет отражать какой-либо поворотный момент в войне», хотя президент Украины Владимир Зеленский выразил обеспокоенность CNN, что падение Бахмута даст России «открытая дорога» для захвата других украинских городов.

Однако неясно, могут ли российские войска позволить себе наступление, чтобы оказать давление на украинскую армию к западу и югу от Бахмута. В последние месяцы Украина укрепила свои линии фронта, создав дополнительные препятствия для России, которая испытывает ряд проблем в своей командной структуре из-за продолжающихся разногласий между российскими военными и руководством Вагнера. Пригожин заявил, что Россия использовала силы Вагнера, чтобы принять на себя основную тяжесть боев и обескровить ряды подразделения.

Сообщением о междоусобицах и возможной нехватке сил в российской армии для начала наступления можно объяснить недавнее объявление, опубликованное в популярном пророссийском Telegram-канале «ВоенКор», в котором утверждалось, что «Газпром» создает и поддерживает добровольческие отряды. В первоначальных сообщениях предполагалось, что «Газпром» хотел создать собственную частную военную компанию. 6 февраля Кремль уполномочил «Газпром» создать частную охранную организацию для защиты энергетической инфраструктуры России. Конкуренцию за ресурсы между подразделениями можно ожидать, если «Газпром» продолжит использовать наемные подразделения на поле боя.

За прошедшую неделю украинские силовики провели рейды в рамках антидиверсионной и антишпионской операции, основное внимание уделялось Одесской области. Служба безопасности Украины заявила, что задержала бывшего командира одной из групп специальных операций Украины, который якобы согласился сотрудничать с российской разведкой и убедил власти в Очакове перейти на сторону России. Как сообщает украинское издание «Бабель», бывший командир — Эдуард Шевченко, который до 2017 года руководил 73-м центром морских операций ССО и воевал в Славянске и Дебальцево, но был освобожден от должности из-за посттравматического стрессового расстройства. Шевченко не согласился с этим решением и подал иск в административный суд. 7 сентября 2017 года суд признал действия военного руководства незаконными и обязал Шевченко повторно осмотреть комиссию. В 2018 году Одесский апелляционный административный суд отменил решение Очаковского районного суда Николаевской области, разрешив Шевченко продолжить военную службу в Военно-морских силах Вооруженных Сил Украины.

-Rruslan Trad, , проживающий для исследований в области безопасности, София, Болгария

крупномасштабные российские авиационные атаки. , Россия нанесла скоординированные крупномасштабные авиаудары по гражданской инфраструктуре Украины. В атаке участвовали 28 ракет класса «воздух-поверхность» Х-101 и Х-555, 20 ракет «Калибр», 13 зенитных ракет С-300 и 8 БПЛА «Шахед». ВВС Украины разместили в Facebook заявление о том, что атаку нанесли десятки самолетов, в том числе Туполев Ту-9.5 и истребители Ту-22М3, МиГ-31К и Су-35. Россия также запустила не менее десятка гиперзвуковых ракет «Кинжал», которым Украина не в состоянии противостоять с помощью своих нынешних систем ПВО.

Генштаб Украины сообщил, что Россия запустила в общей сложности 81 ракету, из которых удалось перехватить только 34.

Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что нападение было совершено в ответ на проникновение Российского добровольческого корпуса в Брянскую область на западе России на прошлой неделе, которое официальные российские СМИ называют «терактом». Украина отрицает свою причастность к инциденту.

В результате нападения Верховная Рада Украины сообщила о нарушениях в работе энергосистем Житомирской, Харьковской и Одесской областей. Запорожская АЭС была отключена от украинской энергосистемы на одиннадцать часов, сообщает «Укрэнерго», управляющая системой электропередачи Украины. Позже электричество на заводе было восстановлено.

В результате обстрела жилой массив в Золочевском районе Львовской области, погибли шесть человек. Пророссийские источники опровергли украинские сообщения об инциденте, переложив вину на украинские зенитные ракеты С-300, которые, как они утверждают, промахнулись при наведении на российскую ракету.

Valentin Châtelet , Research Associate, Security, Brussels, Belgium

Transnistria accuses Ukraine of staging a terrorist attack

9 марта так называемое Министерство государственной безопасности (МГБ) отколовшегося от Молдовы Приднестровья заявило, что они остановили «террористическую атаку» против местных высокопоставленных чиновников, якобы спланированную «под руководством Службы безопасности Украины».

В следственном комитете непризнанной республики утверждали, что стоящие за терактом люди планировали атаковать оживленную улицу в центре Тирасполя. Комитет опубликовал отчет, в котором говорится, что нападавшие «начинили автомобиль с приднестровскими номерными знаками взрывчаткой и другими смертоносными материалами».

В Telegram-канал приднестровского государственного телевидения загружено видео, на котором якобы запечатлен автомобиль. В сообщении утверждалось, что «восемь килограммов гексогена, винты, гайки и проволока были помещены в двери автомобиля (чтобы поразить как можно больше людей)». В том же Telegram-канале бездоказательно утверждалось, что взрывчатку везли из Украины через Молдавию.

Виталий Игнатьев, министр иностранных дел сепаратистского региона, заявил в интервью России24, что материалы, использованные в предполагаемом инциденте, были произведены в Украине. «Речь идет о материалах и технических средствах, в которых указано, что они были изготовлены или связаны с Украиной», — заявил он. Игнатьев также отметил, что самопровозглашенная республика может обратиться в Совет Безопасности ООН, чтобы «обратить внимание на эту вопиющую ситуацию».

Украинские власти опровергли обвинения. Согласно заявлению Службы безопасности Украины, они расценивают это «исключительно как провокацию, скоординированную Кремлем». СБУ осудила Россию за попытку «дестабилизировать ситуацию на территории, которая фактически оккупирована и находится под ее контролем».

Советник президента Украины Михаил Подоляк заявил, что обвинение является «третьей фазой плана России» в отношении региона. Первая часть распространяла информацию о том, что Украина вторгнется в Приднестровье, а вторая часть была попыткой спланировать государственный переворот в Кишиневе. «У Украины нет оснований, намерений совершать определенные действия, которые можно квалифицировать как террористический акт», — сказал он. «Нам это не нужно, у нас есть чем заняться на поле боя. Никакой террористический акт на чужой территории не даст нам никаких преимуществ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта