+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Где обучают на стюардесс: Школа стюардесс, или Где учат на бортпроводников в России?

0

Где учатся на стюардесс | Про профессии.ру

Читайте также: Специализированная одежда

  Профессия стюардесса описание

  Стюардесса или бортпроводник воздушного судна — эта профессия стала очень популярна в последнее время, благодаря развитию авиакомпаний и увеличению объемов авиаперевозок.

В основном, бортпроводник профессия женская, но нередко работают в этой должности и молодые люди.

Человек, связанный с небом, должен обладать отменным здоровьем, иметь презентабельный внешний вид и любить самолеты!

Читайте также: Как вести себя на собеседовании?

Последнее особо многозначительно на фоне того, что будучи постоянно задействованным на работе, потребуется неимоверное терпение в общении с коллегами и с пассажирами.

Что нужно, чтобы стать стюардессой

Хочется стать стюардессой — надо выучить английский и получить высшее образование.

Украшением любой авиакомпании являются ее воздушные суда и стюардессы.

Читайте также: Профессия продавец

Для того, чтобы получить эту специальность, необходимо пройти врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК) по 3 графе.

Для этого не должно присутствовать ярко выраженных отклонений в здоровье, рост должен быть от 170 сантиметров (потребуется закрывать верхние багажные полки, а в аварийной ситуации осуществлять эвакуацию людей), а также устойчивость к головокружениям.

Обязательно надо знать английский язык в порядке, необходимом для получения третьего уровня по шкале ИКАО (Международной организации гражданской авиации).

Читайте также: Мой опыт работы медсестрой-анестезисткой

Получить свидетельство бортпроводника можно в учебном центре крупной авиакомпании

Если Вы соответствуете вышеуказанным требованиям, то добро пожаловать в представительство авиакомпании.

Из наиболее крупных, по соотношению работа/заработная плата, выгодно выделяется «Трансаэро».

Это связано с тем, что ее парк воздушных судов в основном представляют дальнемагистральные лайнеры, такие как Боинг 747, 767, 777.

Читайте также: Шеф-повар. Из личного опыта

Многие рейсы эта компания выполняет международные, и это дает превосходную возможность бортпроводнику посмотреть мир, получая очень высокую заработную плату за свой труд.

В компании функционирует свой собственный учебный центр с курсами, по окончании которых выдается свидетельство бортпроводника.

При ответственной работе без происшествий, возможен карьерный рост, от старшего бортпроводника до инструктора полетной смены.

Читайте также: Фотограф. Из личного опыта

Высшее образование очень ценится у соискателей

Из компаний, которые проводят обучение с последующим трудоустройством, выделяется также Аэрофлот. Но там очень строгие требования к английскому языку. Вообще, очень приоритетным является наличие высшего образования, так как это свидетельствует о высокой культуре человека.

Смотрите также:

Где в Ижевске обучают на стюардесс | стюардов | бортпроводников | Ижевск

Фото: www.fresher.ru

 Рубрика ГДЕ В ИЖЕВСКЕ…?

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Школа юных летчиков» 

(«МБОУДОД ЦДО ШЮЛ»)

проводит обучение на несколько дисциплин, в числе которых и на бортпроводника.

Адрес: г. Ижевска, ул. К.Либкнехта, д.53

Телефоны: 8 (3412) 68-75-01 | Факс: 8 (3412) 68-12-33

Группа ВКонтакте: vk.com/club59969428

У многих профессия стюарда (бортпроводника) окутана романтическим ореолом, престижем или идут ради оплаты. Действительно, платят стюардессам (чаще всего именно девушки работают бортпроводниками) неплохо — где-то $1000-3000 в месяц.

Ведь эта профессия — большой риск, очень стрессовая (потому надо иметь крепкую нервную систему, дипломатичность) плюс радиация, к сожалению. На международных линиях платят больше.

Но все зависит от многих других факторов: частота полетов, длительность, налеты часов, какая авиакомпания, знание иностранного языка, умение плавать и т.д.

НА ГЛАВНУЮ

Обратите внимание:

для лекарственных средств, медицинских услуг,

методов лечения, медицинской техники

Есть противопоказания

Посоветуйтесь с врачом

Курсы бортпроводников — Учёarcheage-gold.ru

Ответьте пожалуйста на вопрос: Можно ли работать в другой авиакомпании, например Норд Винд, но жить в Новосибирске? Заранее спасибо! Какую профессию Вы порекомендуете нам получить дополнительно? Дело в том что моя дочь мечтает быть стюардессой знание английского есть!

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Хотите получить профессию Бортпроводник (стюардесса) в Новосибирске?

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: КАК СТАТЬ СТЮАРДЕССОЙ АЭРОФЛОТА-МОЙ ОПЫТ

Задачей бортпроводника является обеспечение комфортного и безопасного времяпровождения пассажиров во время полёта. Ему необходимо знать правила авиаперевозки пассажиров, багажа и грузов, эксплуатации аварийно-спасательного и бортового оборудования.

В работу бортпроводника входит организация питания пассажиров, поэтому здесь необходимо знание сроков реализации продуктов, выдаваемых на борт. Обновление данных производится каждую неделю с помощью сервиса «Яндекс Работа». Средние значения выводятся в случае, если вакансий более Правила цитирования и использования изображений.

Высшее СПО. Регистрация Вход. Вузы Новосибирска Все вузы Новосибирска Государственные вузы Вузы с военной кафедрой Экономические вузы Гуманитарные вузы Технические вузы Информационные вузы Технологические вузы Юридические вузы Естественно-научные вузы. Программы Бакалавриат и специалитет Магистратура. Специальности Направления бакалавриата Направления специалитета Направления магистратуры.

Тесты Все тесты Выбирай профессию правильно! Узнай свои шансы поступить! Профессиональный тип личности Какой тип профессии тебе подходит? Определение проф. Программы Бакалавриат и специалитет. Специальности Направления бакалавриата Направления специалитета. Новосибирск Показать все. Настроить по вузу Эта настройка позволит отфильтровать весь контент сайта по вузу.

Профессии в Новосибирске Профессии транспорта: наземного, воздушного, водного, железнодорожного, авиа Бортпроводник стюардесса в Новосибирске. Профессия Бортпроводник стюардесса : получите в Новосибирске.

Профориентация онлайн Моя ли это профессия. О профессии. О профессии Бортпроводника стюардессы , которую можно получить в Новосибирске Задачей бортпроводника является обеспечение комфортного и безопасного времяпровождения пассажиров во время полёта. Распределение количества вакансий «Бортпроводник» по зарплате в Новосибирске 1 вакансия. Похожие профессии 4 вуза 7 программ Мастер по ремонту автомобилей автослесарь. О сайте Вузам Рекламодателям Родителям и учителям. Абитуриентам и школьникам Документы и соглашения Обратная связь Добавить вуз.

Задачей бортпроводника является обеспечение комфортного и безопасного времяпровождения пассажиров во время полёта. Ему необходимо знать правила авиаперевозки пассажиров, багажа и грузов, эксплуатации аварийно-спасательного и бортового оборудования. В работу бортпроводника входит организация питания пассажиров, поэтому здесь необходимо знание сроков реализации продуктов, выдаваемых на борт.

Колледж электроники и приборостроения. ГДЗ 11 класс Алгебра. ГДЗ 11 класс Химия. Наша цель- успешное прохождение собеседования всех наших выпускников в одну из крупнейших авиакомпаний. Мы не просто обучаем,но и трудоустраиваем наших выпускников!

Стюардесса — как ею стать? Как и где учат на стюардесс?

Школа стюардесс «Скай-Джет» приглашает кандидатов принять участие в конкурсном отборе. По результатам отбора возможно поступление на курс «Основы работы бортпроводника» и «Бизнес-авиация». Требования для кандидатов для обучения по программе»Основы работы бортпроводника»: 1. Образование не ниже полного среднего. Возраст: 18 — 27 лет.

Курсы бортпроводников

Когда мы говорим о стюардессе, то образ рисует перед глазами очаровательную девушку, миниатюрную, но в то же время смелую, в синем пиджаке и красивом галстуке. Она встречает нас около самолета, незаметно старается делать наш полет в небе максимально комфортным, а потом, с такой же загадочно-манящей улыбкой, что и при заходе на трап, провожает нас. Любая из девушек хоть когда-нибудь мечтала стать стюардессой, хозяйкой большого белоснежного лайнера, находящейся все время под прицелом восхищенных взглядов. Если учесть, что требования к фигуре стюардессе в те времена была гораздо строже вес ее не должен был превышать 45 кг , то можно только представить, насколько нелегок был труб бортпроводниц в прежние времена. Для того, чтобы сейчас примерить на себя образ небесной королевы, необходимо несколько предпосылок. Во-первых, возраст будущей стюардессы не должен превышать 30 лет. В этом случае речь идет именно о возрасте начала карьера, так как, зарекомендовав себя безупречной работой и отличной формы и внешнего вида, вы можете работать на этом поприще и гораздо дольше.

Switch to English регистрация.

Чтобы узнать, стоит ли вам учиться профессии Бортпроводника стюардессы в Новосибирске, пройдите тест. Если в результатах теста вы найдете эту профессию, значит она вам подходит! Результаты будут представлены для Новосибирска. Для теста по всей России отмените региональную настройку. Правила цитирования и использования изображений. Высшее СПО. Регистрация Вход. Вузы Новосибирска Все вузы Новосибирска Государственные вузы Вузы с военной кафедрой Экономические вузы Гуманитарные вузы Технические вузы Информационные вузы Технологические вузы Юридические вузы Естественно-научные вузы.

Профессия Бортпроводник (стюардесса): получите в Новосибирске

.

.

Кроме того, бортпроводники учатся самостоятельно проводить эвакуацию в условиях, когда летный экипаж вышел из строя, а также.

Авиационный учебный центр

.

Школа Стюардесс SKY JET г. Новосибирск

.

.

.

.

.

Обучение стюардесс

Не всем известно, что китайских стюардесс довольно серьезно готовят к профессиональной деятельности. Конечно, их работа относится к сфере услуг, но обязанности девушек в корне отличаются от функций обслуживающего персонала на земле. На них лежит ответственность за безопасность пассажиров.

Отбор на обучение

Модельным агентством Циндао, которое располагается в северной части Китая, было принято решение о проведении кастинга для стюардесс. На конкурс принимались красивые девушки-студентки, мечтающие об этой профессии.

В отборе участвовало около тысячи красавиц. Весь процесс проходил на территории школы. Девушкам предлагалось продефилировать по подиуму в форменной одежде стюардесс.

Кастинг заинтересовал крупные авиакомпании страны. К участницам были выдвинуты строгие требования:

  • элегантность;
  • стройность;
  • приятный голос;
  • отсутствие шрамов и видимых дефектов.

В Китае это одна из самых престижных профессий. Отсюда такой строгий отбор.

Понравившимся конкурсанткам было предложено обучиться на курсах, гарантирующих выгодное трудоустройство.

Подготовка стюардесс

Для прошедших кастинг испытания только начинаются. Внимание уделяется деталям: улыбке, осанке, позам. Девушкам, к примеру, приходится зажимать деревянные палочки в зубах для отработки идеальной улыбки. Еще одно упражнение — ношение журнала или бутылки с водой на голове для осанки. Стюардесса должна держать равновесие с бутылкой три минуты. Для того чтобы красиво стоять, они удерживают листок бумаги коленями. Отрабатывается каждое движение до автоматизма, даже поклон. Все это должно выглядеть максимально естественно и непринужденно.

Работа не только престижна, но и высокооплачиваема, поэтому желающих попасть сюда очень много. Исключением не являются и парни — они стремятся стать бортпроводниками.

Не обходится дело и без единоборств. Ведь человек, работающий на борту, обязан уметь обезвреживать злоумышленников без всякого оружия. Для этого отрабатываются уже другие приемы. Занятия похожи на тренировку спецназовцев. Тут оттачивается сила ударов, способы борьбы с холодным оружием, красавицы преодолевают полосу препятствий. Всему этому хрупкие и юные девушки учатся в условиях тесного салона самолета.

Такая практика обучения в Китае была введена в 2013 году. Решающим фактором были множественные нападения на персонал самолетов. Например, в июле 2013 года после длительной задержки рейса, тридцать пассажиров совершили взлом двери и силой пробрались на взлетно-посадочную полосу.

Несмотря на это, стюардесса — самая желанная профессия в Китае для молодых, романтически настроенных девушек, желающих получать большой доход, престиж и удовольствие от работы.


«Несбывшаяся мечта». Авиационный колледж отменил прием на подготовку бортпроводников

Выпускница школы Альмира с детства мечтает стать стюардессой. В будущем она представляла себя на борту самолета, опрятно одетой и всегда хорошо выглядящей. Она расстроена тем, что учебное заведение, готовящее бортпроводников, отменило прием на это отделение.

«Для меня как-то по особенному представлялись полеты в небе и знание иностранных языков. Поэтому я сильно расстроилась, услышав, что учебное заведение не будет принимать абитуриентов на эту специальность. Но я не откажусь от своей цели и намерена поступить на факультет лингвистики. Остальное покажет время», — рассуждает Альмира.

В Кыргызстане бортпроводников или, иначе, стюардесс готовят в двух местах. Первое – Кыргызский авиационный колледж им. Ишембая Абдраимова, а второе – краткосрочные спецкурсы. В колледж абитуриенты на такие специальности как летчик, бортпроводник и другие не принимаются без прохождения медицинского обследования.

Заместитель директора авиационного колледжа Аида Эмчиева отмечает, что прием абитуриентов на специальность бортпроводников приостановлен на два года. Эта мера объясняется отсутствием гарантий на трудоустройство выпускников.

«После того, как выпускники этого года заканчат учебу, мы проведем мониторинг. Если трудоустройство составит 50%-60%, то прием возобновится. Конечно, причина — в малом количестве местных авиакомпаний. Но прием по другим специальностям продолжается», — рассказала Эмчиева.

Обучение в авиационном колледже длится три года. В 2019 году из него выпустится 38 бортпроводников. Они прошли обучение по таким дисциплинам как психология, этика, медицинская помощь, физкультура, основы авиации и другим.

Нарима Курманбекова.

Как правило, авиакомпании требуют, чтобы бортпроводники одинаково хорошо владели русским, кыргызским и английским языками. Если выпускник не отвечает таким требованиям, то рискует не выдержать конкуренции и остаться без работы. Выпускница Кыргызского авиационного колледжа им. Ишембая Абдраимова Нарима Курманбекова, работающая сейчас в одной из местных авиакомпаний, вспоминает, что после окончания учебного заведения трудоустроиться было не так легко:

«Я закончила Кыргызское авиационное училище в 2000 году и в тот же год устроилась на работу. В то время существовала такая большая авиакомпания как «Кыргызстан аба жолдору». Она устояла в кризис, имела хорошую авиационную базу. Но сейчас устроиться на работу трудно. Авиакомпаний мало. Нет спроса на нас. Я думаю, что одна из причин – это «Открытое небо». Потому что местные авиакомпании не выдерживают конкуренции и вынуждены закрывать направления. Это означает, что сотрудники остаются без работы», — сетует Курманбекова.

Азим Таалайбеков.

Но бортпроводники из Кыргызстана работают и в иностранных авиакомпаниях. Например, работающий в авиакомпании в Объединенных Арабских Эмиратах Азим Таалайбеков по профессии экономист. По его словам, международные компании при приеме на работу учитывают не диплом соискателя, а знание иностранных языков, умение находить общий язык с окружающими и умение плавать. Азим отметил, что в компании, в которой он работает, из 2 тысяч сотрудников 60 являются кыргызстанцами.

«Они не смотрят на диплом или наличие высшего образования. У них есть свои требования. Они принимают на работу, исходя из этого. Например, рост должен быть не ниже 158 сантиметров. Если ты соответствуешь их требованиям, то необходимо пройти специальные курсы за несколько месяцев. Только после этого начинаешь работать», — поделился Азим.

По данным Агентства гражданской авиации, в Кыргызстане функционирует 3 авиакомпании, имеющие в своем парке 17 самолетов, годных к полетам.

Как обучают стюардесс в Китае

Профессия стюардессы многим кажется сплошной романтикой: полеты по всему миру, знакомства с иностранцами, приключения и новые впечатления. Однако многие забывают о том, какой колоссальный труд проделывают бортпроводницы во время учебы. Одна из самых строгих систем подготовки стюардесс – в Китае. Там девушки не только учатся общению с пассажирами, оказанию первой помощи в экстремальных ситуациях, но и проходят курсы силовой подготовки не хуже, чем в спецназе.

Вышкол стюардесс в Китае проходит со всей строгостью. Курс обучения включает множество активностей, в том числе, отрабатывается не только поведение с пассажирами (дежурная улыбка, безупречная осанка, умение следить за своим внешним видом), но и схемы поведения на случай непредвиденных ситуаций. Очаровательные барышни, которые выглядят, как хрупкие Дюймовочки, на поверку оказываются сильными и выносливыми бойцами.

Китайские стюардессы осваивают рукопашный бой.

На каждое занятие стюардессы обязаны приходить в форме, с идеальным мейкапом и аккуратно забранными волосами. Часами отрабатываются необходимые навыки: для ровной осанки девушки должны освоить умение в течение трех минут стоять с бутылкой воды на голове или с журналом, для радушной улыбки – зажимать зубами деревянную палочку. Чтобы стоять по струнке, зажимают коленями обычный лист бумаги, попробуйте сами, и поймете, насколько это непростая задача.

Отдельно стоит сказать и о силовой подготовке: на курсах по тхеквондо и кунг-фу девушки отрабатывают множество приемов, тренируются на повышение выносливости, сдают жесткие нормативы. Так они полностью готовы к любым событиям на борту – оказанию физической помощи, нейтрализации пассажиров, чья активность вызывает подозрения.

Занятия по физподготовке на свежем воздухе.

Лист бумаги зажат в коленях для идеальной осанки.

Отработка нейтрализации террористов.

 

 

Источник

Чего ожидать от обучения бортпроводников

Основы обучения бортпроводников

После того, как эйфория от приема на работу проходит, очень часто возникает тревога по поводу обучения новых сотрудников. Мы получили несколько электронных писем участников о обучении бортпроводников, например, когда сдаются тесты, какие баллы требуются, сколько нужно подготовиться перед тренировкой и т. д. Мы повторяем здесь то, что говорили вам все это время. Не волнуйтесь! Вы будете обучены профессионалами всему, что вам нужно знать.

Продолжительность обучения

Подготовка бортпроводников обычно проводится в учебном центре авиакомпании и обычно длится от трех до шести недель. Классы обычно состоят из от 30 до 100 стажеров и проходят примерно с 8:00 до 16:30. Проживание и некоторое питание и деньги на расходы предоставляются.

Чему вы научитесь

Предметы, изучаемые во время обучения, обычно включают:

Коды аэропортов

24-часовой формат

Расчет времени (сложение/вычитание часов и минут)

Терминология авиакомпаний

PA Объявления

Обслуживание в салоне
Политика и процедуры компании
Ознакомление с воздушным судном
Первая помощь/CPR/AED
Посадка на воду
Тренировки/команды по эвакуации
Безопасность/угроза взрыва и т.д.
Единые правила.
FARs
Торги/Резерв
Специальная авиационная подготовка
Неспециальная авиационная подготовка… и т.д.

Тестирование

Как правило, после каждого этапа обучения бортпроводников вам будут давать тесты. Проходной балл обычно составляет 90%. Некоторые авиакомпании разрешают пересдачу. Некоторые нет. Может быть полезно попрактиковаться в кодах аэропортов и попрактиковаться в добавлении времени. Также вас ожидает около 4 тренировочных полетов с реальными пассажирами, где вы будете выполнять свои обязанности под присмотром работающих бортпроводников.

«Лист мечты»

В течение второй или третьей недели вам будет предложено заполнить свой «лист мечты» для базовых заданий, которые будут присуждаться позже в рамках программы, в зависимости от потребностей авиакомпании. Порядок награждения зависит от вашего стажа в классе. Поскольку вы все учитесь в одном классе подготовки бортпроводников и у всех одинаковая дата найма, задания обычно присуждаются по возрасту. Первым награждается самый старший в классе, а самый младший получает право выбора последним.

Стюардессы готовятся к действиям в чрезвычайных ситуациях, пассажиры, вызывающие беспорядки

IE 11 не поддерживается. Для оптимальной работы посетите наш сайт в другом браузере.

    • UP Next

      Этот баскетбольный фенон со средней школой имеет 18 предложений в колледже

      04:32

    • Дилан Draheer объясняет, что весеннее равновесия

      01:53

    • Lia Thomas становится 1-й трансгендером Чтобы выиграть чемпионат NCAA

      01:32

    • Что делают компании, чтобы избежать «Большой отставки»

      04:09

    • Украинские молодые специалисты, перемещенные на войну

      02:40

    • Путешествия в новом нормальном: вот что ожидать от вашей следующей поездкиАшиш Джа назван новым царем COVID, рассказывает о новом подварианте быть задержанным в России еще на 2 месяца

      00:22

    • По меньшей мере 6 человек погибли в результате массовых наездов на шоссе в Миссури

      00:26

    • Югу грозит крупномасштабная вспышка неблагоприятных погодных условий, включая торнадо 07 5090 0:0193 010193 010103 01:26

    • 13-летний подросток был за рулем в аварии в Техасе, в результате которой погибли 9 человек: NTSB

      01:58

    • Байден называет Путина «кровавым диктатором» и собирается поговорить с Си Цзиньпином

      02:09

    • ООН заявляет, что украинский кризис с беженцами растет «в геометрической прогрессии» с каждым днем

      «Устрицы» — новейшая тенденция в сфере свиданий. Вот что это значит

      04:30

    • Эксклюзив: Анджелина Джоли о принятии Закона о насилии в отношении женщинТом Костелло из NBC лично знакомится с учебной академией бортпроводников Delta, целью которой является повышение безопасности пассажиров.

      Дилан Дрейер объясняет, что весеннее равновесие

      01:53

    • Лиа Томас становится 1-й трансгендером спортсмен, чтобы выиграть Чемпионат NCAA

      01:32

    • Какие компании делают, чтобы избежать «Великой отставки»

      04 :09

    • Украинские молодые специалисты, перемещенные в результате войны, высказываются

      02:40

    • Путешествуйте по-новому: вот что вас ждет в следующей поездке

      02:46

      910727 90 Attention Информация о карьере См. ваше объявление здесь

      Мы рады, что вы проявили интерес к программе обучения бортпроводников United Airlines.United гордится выдающимся обслуживанием бортпроводников по всему миру. Чтобы поддерживать это качество обслуживания, их стандарты отбора высоки. Следующая информация познакомит вас с общей квалификацией, процессом отбора и элементами их программы обучения.

      Чтобы быть максимально подготовленным к подаче заявления и собеседованию, см. Avjobs Aviation Career. Руководство, Компетенции авиационных сотрудников и что авиационные работодатели ожидают от сотрудников для получения дополнительной информации.Понимание обязанностей и ответственности стюардессой до того, как вы начнете, повысит ваши шансы на получение работы.

      Профессиональное изображение

      Аккуратный, ухоженный внешний вид необходим для настоящего профессионала.

      Обязанности

      Бортпроводники несут ответственность за безопасность и обслуживание пассажиров. Обязанности: доставка еды и напитков, помощь пассажирам с ограниченными возможностями, ответы на вопросы и управление механическое и предохранительное оборудование.

      Возраст

      Кандидатам должно быть не менее 19 лет.

      Иностранный язык

      Для поддержки международной экспансии United отдает предпочтение кандидатам, говорящим хотя бы на одном языке помимо английского. Предпочтительными языками являются те, на которых говорят в Азии, Европе или на латыни. Америка. От кандидатов может потребоваться демонстрация базовых разговорных навыков.

      Место жительства и переезд

      По окончании обучения выпускники закрепляются за одним из мест жительства США – Бостоном, Чикаго, Кливлендом, Денвером, Гонолулу, Хьюстоном, Лас-Вегасом, Лос-Анджелесом, Ньюарком, Сан-Франциско, Вашингтоном, округ Колумбия, Франкфуртом, Гуамом, Гонконгом, Лондоном и Нарита.Пока они пытаются чтобы дать выпускникам выбор начальных заданий, предпочтительные варианты не всегда доступны. Бортпроводники имеют право запросить перевод через шесть месяцев в любой из их внутренних или международных мест жительства. (Места проживания время от времени меняются по мере открытия новых мест, а существующие уменьшаются или закрываются).

      Отбор для обучения бортпроводников

      Процесс отбора обычно включает два собеседования.Первоначальное собеседование проводится в одном из крупных городов, обслуживаемых United Airlines. Самые конкурентоспособные кандидаты приглашаются на свои Исполнительные офисы в Чикаго или Хьюстоне для окончательной оценки. Перед обучением кандидаты должны успешно пройти медицинский осмотр.

      Программа обучения бортпроводников

      Отобранные для обучения лица должны успешно пройти 8-недельную бесплатную программу обучения в Центре подготовки бортпроводников в пригороде Чикаго, штат Иллинойс.Предоставляется бесплатное проживание и питание. Обучение включает в себя работу в классе, выполнение домашних заданий и тренировочные полеты по выходным. Затрагиваются такие темы, как ознакомление с авиационным оборудованием, доставка еды и напитков, действия в чрезвычайных ситуациях, первая помощь и т. д. Методы обучения различаются, но основное внимание на участие, практическое применение. Прогресс в обучении оценивается письменной и практической оценкой.

      Высота

      5 футов 2 дюйма до 6 футов.

      Видение

      Зрение корректируется до 20/30 с помощью контактных линз или очков.

      Гражданство

      Гражданин США или иностранец, имеющий законное право на трудоустройство в США.

      Образование и опыт работы
      Для участия в программе

      United требуется как минимум аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов приветствуется.

      Состояние резерва

      Новые бортпроводники назначаются для резервных полетов и должны иметь возможность летать в любое время, когда они «дежурны», часто с уведомлением всего за 4 часа.Запасные бортпроводники получают как минимум 11 выходных каждый месяц. Старшинство по месту жительства определяет, как долго бортпроводник будет находиться в резерве. Новые бортпроводники должны рассчитывать на резерв в течение первых нескольких лет работы.

      Личные поездки

      Новые сотрудники, супруги и дети-иждивенцы имеют право на неограниченное количество пропусков для поездок по обширной структуре маршрутов United Airlines. Проездной проезд требует платы за обслуживание за каждую совершенную поездку.Родители также имеют право на один пропуск в год. В течение первых шести месяцев работы возможен неограниченный личный проезд со скидкой.

      Униформа бортпроводника

      Бортпроводник должен приобрести первый комплект униформы по цене около 750 долларов США. Большинство новых бортпроводников предпочитают платить за униформу за счет отчислений из заработной платы.

      Заработная плата, заработная плата

      Бортпроводникам платят в зависимости от количества летных часов в месяц.Единая шкала окладов согласовывается с Ассоциацией бортпроводников (Ассоциация бортпроводников). союз) и имеет высокую конкуренцию с другими крупными авиакомпаниями. Деньги на расходы выплачиваются за каждый час, когда бортпроводник находится вдали от своей основной базы. Отели на пересадку предоставляет United Airlines.

      Преимущества

      Бортпроводники получают обширный пакет льгот, включая оплачиваемую компанией медицинскую и стоматологическую страховку, пенсионный план и оплачиваемый отпуск. План покупки акций для сотрудников, план 401 (k) и кредит союза доступны для тех, кто хочет присоединиться.Медицинское и стоматологическое страхование также распространяется на супруга сотрудника и детей-иждивенцев.

      Аварийный тренинг для бортпроводников | Work

      Согласно разделу 121.417 опубликованных правил Федерального авиационного управления, все члены экипажа воздушного судна, включая бортпроводников, должны пройти обучение действиям в чрезвычайных ситуациях. В авиакомпаниях и частных учебных компаниях доступен ряд программ для обучения бортпроводников на коммерческих или частных рейсах.

      Программы обучения авиакомпаний

      Некоторые коммерческие авиакомпании проводят собственные программы обучения бортпроводников. Например, в отчете The Huffington Post говорится, что программа, запущенная Qantas Airlines, включает в себя моделирование нескольких чрезвычайных ситуаций. Ожидается, что бортпроводники смогут эвакуировать самолет с 780 людьми всего за 72 секунды в таких условиях, как аварийная посадка в воду ночью во время ливня или пожар и затемнение в салоне.Тренируясь в очень стрессовых условиях, имитирующих реальную чрезвычайную ситуацию, бортпроводники учатся действовать эффективно и спокойно в реальной кризисной ситуации.

      Корпоративные программы

      Бортпроводники на корпоративных самолетах часто проходят обучение в рамках частных программ, таких как программа Aircare FACTS, программа FlightSafety International и корпоративное обучение бортпроводников Beyond and Above. Во всех этих программах используются симуляторы кабины экипажа и другое оборудование, позволяющее бортпроводникам разыгрывать аварийные ситуации в реальных условиях.Программы часто разрабатываются в соответствии с правилами FAA для обучения коммерческих бортпроводников, а также корпоративного обучения бортпроводников.

      Симуляторы

      Имеющееся оборудование для моделирования варьируется от одной обучающей компании к другой. Например, Aircare FACTS использует «перевернутый подводный данкер для выхода» для обучения бортпроводников тому, как помочь людям выбраться из самолета, который уже находится под водой. У Flight Safety International есть «тренажер по эвакуации на воде», а также «вертолет» для обучения бортпроводников процедурам эвакуации на вертолете.Большинство программ также пытаются включить моделирование дыма в салоне, пожара и других опасностей или отвлекающих факторов.

      Прочее обучение

      Бортпроводники, планирующие работать на частном самолете представительского класса, могут пройти обучение по чрезвычайным ситуациям в таких организациях, как FlightSafety International, где членов экипажа учат распознавать и решать потенциальные аварийные ситуации в полете, а также знакомят с аварийным оборудованием и процедурами. Тренажеры салона самолета используются как часть его обучения.Институт частных бортпроводников также обучает процедурам безопасности бортпроводников, которые хотят продолжить карьеру на корпоративном или частном самолете.

      Стюардессы учатся давать отпор неуправляемым пассажирам — на всякий случай

      Это была просто тренировка. Пьяный пассажир был сотрудником Федеральной службы маршалов авиации. Но опасное поведение летных экипажей, с которыми сегодня приходится иметь дело в небе, вполне реально.

      В неприметном офисном здании рядом с аэропортом Ла-Гуардия в Квинсе, Н.Y., группа настоящих бортпроводников наблюдала за учениями в поддельном самолете, начиная свою четырехчасовую тренировку по самообороне, проводимую Управлением транспортной безопасности. TSA предлагает эти занятия по всей стране бесплатно для летного экипажа с 2004 года, но они кажутся более актуальными, чем когда-либо.

      По мере того, как авиаперевозки начали восстанавливаться от пандемии, плохое поведение пассажиров. Федеральное авиационное управление получило почти 4000 сообщений о непослушных пассажирах в 2021 году, что значительно больше, чем 146 сообщений, полученных в 2019 году.

      История продолжается под рекламой

      «Это самое опасное и неопределенное время за всю нашу историю», — сказала Сара Нельсон, международный президент Ассоциации бортпроводников-CWA.

      Нельсон говорит, что пандемия нанесла ущерб профессии по множеству причин, от страха заразиться коронавирусом до логистических проблем, связанных с возвращением в отрасль, где не хватает кадров.

      «Бортпроводники работают дольше, а ночи короче, носят маски по 14, 15 часов в день… им труднее получать питание в течение дня, и им поручено обеспечивать безопасность всех в самолете», — сказал Нельсон.— Это только основы.

      В то время как большинство рейсов доставляются из пункта А в пункт Б без происшествий, новые факторы стресса заставляют бортпроводников искать добровольные курсы самообороны TSA.

      История продолжается под объявлением

      «Я просто хотела убедиться, что готова ко всему, что может случиться», — говорит Кэти, бортпроводник, проходящая курс обучения в полевом отделении Федеральной службы маршалов авиации в Нью-Йорке. Чтобы она могла говорить свободно, она попросила не разглашать ее фамилию и работодателя.

      За 17 лет работы в индустрии Кэти всегда хотела записаться на курс, но, поскольку он проводится лишь в нескольких местах по всей стране, ей было трудно найти подходящее свободное время в ее графике поездок.

      Во время пандемии ежемесячные четырехчасовые занятия были приостановлены до июля этого года. Когда Кэти получила электронное письмо с объявлением об открытии классов в районе Нью-Йорка, она ухватилась за эту возможность.

      История продолжается под рекламой

      «Я уже была вовлечена в различные ситуации», — сказала она.«И у нас есть сценарии деэскалации, которые мы пытаемся выполнить в меру наших возможностей, но иногда это просто доходит до уровня, когда нам нужна небольшая дополнительная подготовка по защите», — сказала она.

      После просмотра воображаемых сценариев в моделируемом самолете стюардессы были доставлены в комнату с мягким полом, чтобы научиться физически и морально готовиться к агрессивному взаимодействию с пассажирами.

      Инструкторы продемонстрировали, как стоять, двигаться и приближаться к нападающему, а также бороться или защищаться руками, локтями, ладонями, коленями, стопами и голенями.Некоторые приемы стандартны, например, удар кулаком в лицо. Другие новые, например, царапать лицо нападающего ногтями. Стюардессы вздрагивают при упоминании о выдавливании глаз нападавшему.

      История продолжается ниже объявления

      «Помните, этот парень нападает на вас», — сказал маршал авиации, призывая класс сохранять воинственный настрой.

      Кэти и другие бортпроводники отрабатывали свои новые приемы на маршалах авиации, боксерских грушах и B.O.B., или «Body Opponent Bags», манекенах в натуральную величину.

      «Я хочу, чтобы вы ударили его насквозь», — сказал маршал авиации группе бортпроводников Кэти, демонстрируя удар ладонью пяткой B.O.B. — Я хочу, чтобы ты отрубил ему голову.

      Джудит, еще одна бортпроводница, попросившая не разглашать свою фамилию и работодателя, считает, что неуправляемые пассажиры уже много лет являются проблемой для авиационной отрасли. Последнее насилие вызвано не только пандемией.

      «Я думаю, что это многоуровневый стресс», — сказала Джудит, проработавшая стюардессой почти десять лет.«Существует стресс от поездки в аэропорт, стресс от прохождения контроля безопасности, стресс от раннего подъема, стресс от путешествия, стресс от семьи, от путешествия с семьей».

      Стефани Мецгер, ответственный маршал авиации, присутствовавшая на месте во время обучения, сказала, что большая часть занятий направлена ​​на повышение уверенности в себе, а также на обучение летному экипажу важным урокам самообороны. Правильный настрой необходим для проведения защит.

      История продолжается ниже рекламного объявления

      «Это важное обучение для бортпроводников, потому что оно готовит их к базовым навыкам, которые необходимы для того, чтобы иметь возможность обращаться с непослушными пассажирами на борту самолета», — сказал Метцгер.

      Нельсон соглашается. Пройти курс один раз недостаточно, чтобы превратить бортпроводников в экспертов по самообороне, и он не решит проблему насилия в самолетах, но «он дает лишь некоторые базовые маневры, которые помогут лучше защитить себя от травм». она сказала.

      Стюардессы закончили занятие в поту и усталости. Несмотря на серьезный характер курса, они закончили его на высокой ноте, рассмеявшись и обменявшись контактной информацией с маршалами авиации, которые призвали их вернуться в класс, когда захотят.

      Продолжение истории ниже объявления

      Кэти надеется, что сможет пройти курсы повышения квалификации, чтобы сохранить свои новые навыки в памяти в будущем.

      «Я надеюсь, что это не дойдет до физического уровня, но в последнее время все больше и больше доходит до физического уровня», — сказала она. «Я думаю, очень важно убедиться, что вы тоже готовы к этому».

      Джудит, которая никогда не занималась самообороной или боевыми искусствами до своего опыта в TSA, нашла обучение полезным, хотя и противоречивым.

      «Я не хочу никого обидеть. Я никогда не хочу использовать эти методы на реальном человеке», — сказала она. «Но было удивительно весело и очень приятно видеть, как небольшая техника действительно может привести к большим изменениям».

      Как бортпроводники ВВС США зарабатывают крылья > 37-е учебное крыло > Показать статью

      JOINT BASE SAN ANTONIO-LACKLAND, Texas . Вы не найдете их на грузовом или истребительном самолете, но бортпроводники являются важными членами экипажа на борту выдающегося самолета.Они начинают свое путешествие здесь, в Центре профессионального мастерства рядовых авиаторов 344-й учебной эскадрильи.

      Приблизительно 42 студента ежегодно становятся сертифицированными бортпроводниками ВВС США через базовый курс для бортпроводников.

      Курс BFA рассчитан на 25 академических дней и разделен на три блока: общие знания бортпроводников, сценарии миссий (кулинарные) и действия в аварийных ситуациях на борту самолета. В каждом классе не более шести учеников.

      «Это позволяет нам, как инструкторам, уделять внимание всем учащимся, — сказал Tech. сержант Бекка Рамси, преподаватель курса BFA.

      При обучении вне классной комнаты учащиеся проходят практическое обучение на неподвижном самолете Boeing VC-135E, расположенном за пределами здания школы. Самолет когда-то летал военачальниками и их гостями по всему миру.

      «Наличие этого самолета позволяет им практиковаться в игре, — сказал Рамси.«Они могут видеть и чувствовать, как это будет работать на самолете».

      В конце августа шестеро учеников класса 21-008 проходили последний блок обучения – аварийные процедуры или эвакуация самолета.

      «В этом блоке они изучают свою основную работу — безопасно высаживать пассажиров из самолета», — сказал Тех. сержант Отем Мерфи, начальник отдела и инструктор курса BFA.

      Во время тренировки по эвакуации все шестеро студентов по очереди выполняли процедуры плановой и незапланированной эвакуации.Рамси выступал в качестве пилота или командира самолета во время практики. Во время плановых эвакуаций она давала студентам конкретные инструкции. Незапланированная эвакуация началась с громкой команды Рамси «БРЕЙС, БРЕЙС, БРЕЙС».

      Большинство студентов проходят перекрестную подготовку из других областей карьеры ВВС. Класс 21-008 представлял собой равное сочетание унтер-офицеров и летчиков.

      «Недавно мы начали забирать летчиков сразу после начальной военной подготовки, — сказал Рамси. «Это была корректировка; нам приходилось выполнять эти роли сержантов в наставничестве и обучении.

      «Это их вторая остановка на пути к званию сертифицированного бортпроводника, — сказал Мерфи. «До этого курса они проходили курс «Основы летного экипажа», который длится девять дней».

      Базовый курс также предлагается в 344 TRS здесь.

      «Первый блок посвящен миссии бортпроводника. Мы информируем их о различных самолетах, местах экипажа и базах, на которых они могут быть размещены», — сказал Рамси.

      Во время сценариев миссий или кулинарного блока студенты учатся планировать, готовить, готовить и составлять свои собственные планы питания.В планы питания студентов должны входить напитки для пансиона, салат, суп, основное блюдо и десерт. Они также узнают о важности хранения продуктов питания, безопасности пищевых продуктов и о том, как работать с пищевой аллергией среди пассажиров.

      «Мы отвозим студентов в магазин за продуктами, которые они планируют», — сказал Рамси. «Как бортпроводники мы будем планировать и покупать еду. Мы делаем все с нуля, поэтому все, что мы подаем, свежее».

      «Мы также инструктируем их, как взаимодействовать с пассажирами, — сказал Мерфи. — Они должны помнить, что они бортпроводники, и их работа — обеспечивать безопасность пассажиров.

      После получения степени бакалавра искусств студенты посещают курсы Survival Evasion Resistance и Escape на авиабазе Fairchild, Вашингтон. После прохождения SERE они проходят дополнительную подготовку на своем рабочем месте.

      «Мы лицом к лицу с мировыми лидерами, — сказал Рамси.

      «Это самая трудная работа, которую я когда-либо выполнял, но, безусловно, самая полезная», — сказал Мерфи.

      Все шесть учащихся класса 21-008 прошли курс BFA и находятся на пути к тому, чтобы стать полностью квалифицированными бортпроводниками ВВС.

      «Я так доволен тем, как далеко они продвинулись», — сказал Рамси.

       

      бортпроводников теперь тренируют, чтобы надрать вам жалкую задницу

      Неуправляемое поведение на высоте 40 000 футов резко возросло, и стюардессы недовольны.

      Ранее в этом году бортпроводники предупредили пассажиров, что больше не будут играть роль «няни для взрослых». Теперь ситуация, кажется, обострилась еще на одну ступеньку.

      CNN сообщает, что «за последнюю неделю в Федеральное авиационное управление было сообщено более 100 инцидентов [с непослушными пассажирами] — в общей сложности более 3600 в этом году.

      «В результате этим летом сотни бортпроводников проходят обучение в Администрации транспортной безопасности и осваивают навыки самообороны».

      TSA, агентство Министерства внутренней безопасности США, планирует этим летом обучить сотни бортпроводников, сообщает CNN , «навыкам самообороны».

      «Возобновляется полудневный курс, впервые разработанный в 2004 году, который недавно был приостановлен из-за пандемии коронавируса.

      «Навыки включают в себя то, как ударить, затоптать и усмирить жестокого нападавшего — сценарий, с которым, по словам этих бортпроводников, они надеются никогда не столкнуться» ( CNN ).

      Почему меня заставили драться с манекеном для самообороны на глазах у всего класса на курсах бортпроводников. Разве они не знают, что у меня есть руки-палки и тревога. Наглость

      — Стас (@wymaaaaan) 1 августа 2021 г.

      «Вы садитесь в самолет, полный людей, и некоторые из них не очень счастливы, и вы просто никогда не знаете, что произойдет», — анонимно сказала одна бортпроводница CNN .

      «Более важно, чтобы мы заботились о себе и о наших пассажирах, потому что люди встревожены, расстроены и расстроены, а иногда это выходит неуместно».

      Подписчики CNN в Instagram, однако, немного повеселились с новостями, оставив комментарии вроде: «Вы останетесь сидеть с пристегнутым ремнем безопасности. Или иначе» и «Бродячий осел улюлюкает. Спасибо, что летели с Юнайтед.

      Другие сочувствовали бортпроводникам.

      «Тот факт, что это даже необходимо, — это безумие», — сказал один из подписчиков.

      «Грустно, что дошло до этого».

      «Авиакомпаниям следует пожертвовать несколькими местами маршалам авиации, чтобы защитить свой персонал, не ожидая, что персоналу придется защищаться таким образом», — написал другой.

      Это печально. Мне всегда нравилась любая стюардесса, которая была у меня на рейсе. Они не заслуживают обращения, которое было показано в последнее время.Тем не менее, я надеюсь, что они смогут надрать задницу, если потребуется, после этой тренировки.

      — @CarolynDiane (@CarolynDSchultz) 28 июля 2021 г.

      Еще один сказал, что медсестры тоже нуждаются в таком обучении.

      Другие пользователи предложили свои собственные политики, которые, по их утверждению, помогут решить проблему. Один написал: «NO VAX NO FLY!!! Это положит конец».

      ✈️ Трахайтесь в самолете, и вы можете обнаружить, что стюардесса надрала вам задницу https://t.co/p5V7JVZMTQ

      — Шей в прививке (@ShadyPlanes) 28 июля 2021 г.

      Просто посмотрите сегмент бортпроводников, похоже, они готовятся к бою😳 подумайте о деэскалации тренировок.Сейчас это окружающая среда… тааак политическая👈

      — Майкл Робинсон_1 (@Michael_R_1) 29 июля 2021 г.

      Если недавний запрет на бекон в Калифорнии разделил Соединенные Штаты, это вполне может объединить их, поскольку большинство людей, похоже, поддерживают обучение.

      Если вы сейчас дрожите в своих ботинках, посмотрите следующее видео о том, как оставаться в хороших книгах бортпроводников…

      Посмотрите, как бортпроводник раскрывает секрет особого отношения со стороны бортпроводников

      Читать далее

      Вам понравилась эта история?

      Если да, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, чтобы получать самые важные новости.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта