КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА
Владимир Ильич Шарпатов – Герой России, который всю жизнь проработал в авиации. Но небо покорилось ему не сразу. Владимир Ильич послужил прототипом Владимира Ивановича Карпатова, одного из главных героев фильма «Кандагар». О выборе места учебы и студенческих годах В.И. Шарпатова – в интервью.
— Владимир Ильич, почему Вы решили поступать именно в КАИ?
— В детские военные и послевоенные годы авиация была постоянной темой буквально для всех СМИ, хотя их перечень в те времена был значительно меньше. Я родился и вырос в большой и довольно небогатой семье шофера старшим из четырех детей. Мечта стать летчиком зародилась в раннем детстве. Хотелось повидать мир, проверить свои способности и «выбиться в люди». Начал с того, что очень много читал. Перечитал все книги про авиацию из школьной и поселковой библиотеки, многие из них обменивал на книги других тем. Стал создавать собственную авиабиблиотеку, в которую сейчас входит не одна сотня изданий.
Первая попытка поступления в девятую спецшколу ВВС г. Казани оказалась безуспешной, так как она была ликвидирована во времена Никиты Хрущева по программе сокращения Вооруженных Сил. Вторая тоже не удалась, так как и Актюбинская школа первоначальной подготовки летчиков ВВС также была ликвидирована. Окончив школу, я поехал в Сасовское летное училище гражданского воздушного флота (ГВФ). Но и тут постигла неудача. Мне, сыну шофера, сдавшему экзамены на «4» и «5», не хватило места в списках курсантов. Через год работы столяром в родном Красногорском Марийской АССР, к своей радости я узнал, что в Казани есть аэроклуб. Про КАИ я много слышал, но поступать туда было страшно. И прежде всего потому, что в КАИ был очень большой конкурс на одно место. Боялся – раз не смог одолеть конкурс в среднетехническом учебном заведении, то в вуз тем более поступить не смогу (я человек самокритичный с детства). И все же было заманчиво объединить инженерное образование в КАИ и летное в аэроклубе.
Решил и сделал! В сентябре 1959 года я стал студентом первого факультета КАИ, а в 1960-м году – еще и курсантом-планеристом Казанского аэроклуба, который закончил Герой СССР Михаил Петрович Девятаев. Окончив три курса, ушел в Краснокутское летное училище ГВФ. Спустя год учебы там, выкрав из отдела кадров свой аттестат, тайно от всех послал документы с целью восстановления на 4 курс заочного факультета КАИ. В то время учиться в двух учебных заведениях было запрещено! Так и учился. Окончил КЛУ с отличием и приступил к полетам в Тюмени, а затем стал выпускником КАИ в 1967 году.
— Что дал Вам университет, помимо знаний?
— Именно знания, полученные в КАИ, сделали из меня грамотного пилота! Не оператора, как до сих пор готовят летчиков, а именно пилота. Я осознанно представлял весь процесс создания самолета, вопросы технической эксплуатации, и, конечно, сам полет, особенно вопросы аэродинамики и динамики полета.
Думаю, неслучайно за 42 года службы в авиации мной не допущено ни одной предпосылки к авиационному происшествию, поломки материальной части, нарушения правил полетов, а также неграмотной эксплуатации воздушных судов.
Случались отказы двигателей в полете на самолетах Ан-24 и Ил-76. Никто из пассажиров не набил даже шишки, а груз остался целым. Я это отношу полностью к заслугам и выучке меня инструкторами, а также тем знаниям, которые я получил от преподавателей КАИ.
Была у меня и другая возможность сравнить уровень подготовки в КАИ и, например, в Ленинградской академии гражданской авиации, которую я заочно окончил в 1976 году.
Говоря о том, что КАИ дал мне помимо знаний, во-первых, следует отметить увлеченность авиацией и своим делом. Во-вторых – уважение к науке. В-третьих – уровень подготовки как научного, так и инженерного состава. В любых ситуациях самолеты, сделанные в конструкторских бюро и на заводах каистами, меня не подводили, даже когда я принимал ошибочные решения. Могу добавить, что КАИ всегда отличалось сплоченностью и дружбой студентов. Обычно при встрече с незнакомым выпускником, независимо от того какой он факультет закончил и в какие годы, сразу испытываешь какие-то родственные чувства.
Вспоминаются наши общежития, аудитории, преподаватели и однокурсники. Прежде всего, потому что знаешь цену диплома – это пот, это бессонные ночи в решении домашних заданий, чертежей и подготовка к зачетам и экзаменам.Общественная жизнь в институте «била ключом» и это осталось во мне на всю жизнь. Нельзя забыть, что в КАИ первым в стране родился СТЭМ. «Прометей» 5-го факультета первым создал цветомузыку и соответствующую аппаратуру. На эти представления ломились студенты всех вузов, да что там – вся Казань.
Встречая своих однокурсников, радуешься их достижениям и открытиям и невольно гордишься тем, что ты тоже где-то был рядом.
— Самый запоминающийся экзамен и преподаватель?
— Таким остался навсегда первый экзамен по высшей математике в первом семестре первого курса в январе 1960 года. Читал лекции и принимал экзамен заместитель декана первого факультета доцент Мазабик Хафизович Бикчентаев. Слухи о том, что у него на экзамене никто не списывал, ходили с первых занятий. Зато лекции он читал как поэму: доходчиво, внятно, спокойно. Студенты успевали все записать, задать вопросы, получить полные ответы, но не дай бог пропустить лекцию! Подготовка к экзаменам шла только по его конспектам, так как учебники не шли ни в какое сравнение с ними.
Тяжело было по одной причине – не хватало времени. А дело было в том, что наш набор учился по вечерней программе. Связано это было с тем, что Никита Сергеевич Хрущев установил требования к студентам вузов, не имеющим 2-летнего стажа практической работы в цехе. Мы были приняты на очное отделение, но пришлось стать клепальщиками 22-го завода, ныне Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»). Вечером бегали учиться, а утром в цех. Спали по 4-5 часов, так как надо было выполнять домашние задания и готовиться к семинарам. Много времени отнимали и семинары по истории КПСС. Этот предмет был под особым контролем! Подготовка к экзаменам была усложнена тем, что от работы в цеху никто не освобождал, а экзамены принимались даже по выходным дням.
В школе я учился хорошо и всегда шел первым к доске. Так было и в институте. Экзаменатор пригласил на подготовку первую десятку. Один из вопросов был довольно легкий и звучал так: «Модуль перехода от десятичных логарифмов к натуральным». Проблема была в том, что в некоторых школах, в том числе и в моей, о натуральном числе не было и речи. Лектор в дополнение к программе прочитал лекцию о числе «е». Материал был легким и понятным и при подготовке я его изучил внимательно. Надо же было такое случиться, что он оказался в билете. Я был готов к ответу, но Мазабик Хафизович сказал, чтобы я дожидался своей очереди по мере получения экзаменационного билета. Для подстраховки у меня был спрятан конспект, которым я решил воспользоваться, чтобы убедиться в правильности выводов. Не успев найти нужную страницу, увидел, что преподаватель идет ко мне. Он молча забрал билет и заявил: «Вы будете отчислены из института за недостойное поведение!». И это на первом экзамене! Пришлось с извинениями идти в деканат к преподавателю, а декан факультета меня «помиловал».
Экзамен я пересдал, но произошел психологический слом в моей душе. Если я раньше экзаменов не боялся, то на всех последующих происходило следующее: готовлюсь, прихожу, беру билет и начинается мандраж. Смотрю на вопросы и ничего не могу вспомнить – настоящая паника. Начались «тройки», а порой и «двойки». Так велика была боязнь потерять КАИ.
Диплом я защитил на два года позже, но остался на курсе «своим». Меня по-прежнему приглашают на юбилейные встречи, хотя заочники ни разу не собрались. Встречаемся мы и с каистами разных факультетов и годов выпуска, проживающими и работающими на территории Уральского федерального округа как минимум два раза в год. Посещаем предприятия, где работают наши выпускники. Встречи организует выпускник первого факультета Михаил Сачёв.
— Что еще Вам запомнилось из студенческой жизни больше всего?
— Это сплоченность, увлеченность, энтузиазм и большая любовь к своему вузу. Приведу один пример. В те годы в Парке Горького, особенно на танцплощадке, хозяйничали разного рода хулиганы. По просьбе милиции за наведение порядка взялась «Боевая комсомольская дружина» (БКД). Буквально за короткий срок летом там стало тихо. Помочь дружинникам всегда был готов каждый студент КАИ. Узнавали друг друга по значкам «Спортклуба КАИ». Этот скромный светло-зеленый значок носили все, даже те, кто не знал где спортклуб, но он объединял всех. Говорили, что хулиганьё даже побаивалось тех, у кого он был на груди.
— Нет желания снова сесть за учебную парту?
— Представьте себе, что есть! Именно поэтому, когда собираемся на юбилейные встречи, посещаем первое и третье здания. Мне много лет снится сон, что я не сдал экзамен по гироскопам. Будто выхожу на защиту дипломной работы, а в сводной ведомости пустая графа и меня не допускают. Просыпаюсь в холодном поту. Иной раз опять снятся почему-то те же гироскопы, но я учусь еще и на 3-м приборостроительном факультете.
— С учетом опыта, какой бы предмет Вы бы смогли преподавать студентам?
— Конечно, аэродинамику! Я ей увлекся не только в аэроклубе, но прежде всего в институте. Особенно после занятий в аэродинамической трубе. Потом, став летчиком, я преподавал своим коллегам этот предмет в Учебно-тренировочном отряде (УТО) в Тюмени.
А позднее, в период работы ведущим пилотом-инспектором Летно-штурманского отдела (ЛШО) Тюменского управления Гражданской авиации в УТО, преподавал психологию летного труда, чем всегда тоже увлекался.
— Самый важный жизненный опыт?
— Это полеты и летная деятельность. Полеты за рубеж, побывал в 65 странах. Имею общий налет более 16 000 часов. Это неполных два года в небе без посадки. Освоил планер КАИ-12 «Приморец», самолеты Як-18А, Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ил-76. Облетал всю Россию с Запада на Восток (от Кишинева до Курильских островов и Чукотки) и с Севера на Юг (от Норильска и Хатанги до Симферополя и Ташкента).
Пилот 1-го класса, подполковник ВВС в отставке, Герой Российской Федерации за побег из плена в Кандагаре (Афганистан) от талибов. Награжден 66-ю медалями и знаками отличия (не считая Почетных грамот и благодарственных писем).
— Что пожелаете университету в его 85-летний юбилей?
— Я поздравляю КАИ с 85-летием и желаю, чтобы выпускники всегда были востребованы и оставались лучшими специалистами как в стране, так в мире. Преподавательскому составу – оставаться лучшим из лучших и приумножать количество ученых. Сохранять традиции и никогда не терять дух КАИ. КАИ – ПУП ЗЕМЛИ!
КАИ, мы тебя любим.
КАИ, мы тобой гордимся!
Великое счастье быть каистом.
КАИ, живи вечно, живи счастливо и будь всегда молодым!
Печать Новость
Как готовят пилотов в Германии
КарьераЧтобы избежать дефицита кадров, немецкие авиакомпании планируют взять на обучение и трудоустроить рекордное число пилотов. Есть шансы и у кандидатов без немецкого гражданства.
Скоро в концерне Lufthansa Group, куда помимо самой Lufthansa входят и другие авиакомпании (в частности, Austrian, Swiss, Eurowings, Brussels Airlines) выйдут на пенсию более двух процентов пилотов. Чтобы не допустить дефицита кадров, к 2020 году одна только Lufthansa планирует обучить и трудоустроить 120 новых специалистов. Всего концерну потребуется около 500 работников. В Германии летные училища готовят выпускников сразу для перевозчиков: у Lufthansa работает собственная академия European Flight Academy. DW узнала подробности у ее представителей.
Требования к пилотам в Германии
Основные требования к поступающим в академию: оконченное среднее общее образование (аттестат зрелости или его эквивалент), хорошее знание английского языка, гражданство Германии или одной их стран ЕС (с недавних пор достаточно и бессрочного разрешения на пребывание в ЕС). Что касается возраста, кандидатам должно исполниться 18 лет к началу обучения. Заполнить анкету и подать заявку можно через официальный сайт. Прошедших отбор приглашают на вступительные испытания в Гамбурге или Бремене.
Помимо медкомиссии, изучения биографии с целью исключения криминального прошлого (Zuverlässigkeitsüberprüfung) и проверки на наркотики поступающие проходят групповой экзамен, который состоит из двух частей. Сначала абитуриенты должны продемонстрировать технические знания и быструю реакцию. Как утверждают представители академии, достаточно хорошо знать базовый школьный курс физики и математики, а также понимать, почему самолет летает. Способность мыслить логически, концентрироваться, мгновенно принимать решения и работать над несколькими задачами одновременно тоже оценивают на этом экзамене.
Обучение на тренажере-симулятореФото: picture-alliance/dpa/B. WüstneckДальнейшие этапы отбора проходят в зависимости от того, какую учебную программу выбирает студент: получение лицензии пилота транспортной авиации (Airline Transport Pilot License, ATPL) или лицензии пилота многочленного экипажа (Multi-crew Pilot License, MPL). Поступающим на вторую программу помимо хороших знаний английского потребуется и немецкий язык. На экзамене попросят перевести короткий текст с английского на немецкий. Кроме того, нужно знать базовую терминологию авиационного английского.
Особое внимание экзаменаторы MPL обращают на то, как будущие пилоты умеют работать в команде и совместно решать сложные задачи. Важные навыки — стрессоустойчивость и способность быстро выходить из конфликтов. Сроков подачи заявок и сдачи экзаментов нет, поэтому отправить свои документы можно в любое время.
Обучение пилотов с гарантией трудоустройства
Программа ATPL — классическая система обучения, по которой десятилетиями готовят в летных школах. MPL — относительно новая программа, нацеленная на командную работу. В рамках этой системы обучение ориентировано на конкретный тип воздушного судна, вероятнее всего, на Airbus A319 или A320, это зависит от потребностей авиакомпании.
Подготовка пилотов в European Flight Academy проходит сразу в двух странах — Германии и США. Студенты программы ATPL учатся от 20 до 22 месяцев без каникул, на MPL — от 24 до 28 месяцев. У всех учащихся первый год уходит только на теоретический курс. Параллельно можно получить диплом бакалавра по специальности «авиабизнес» в Высшей школе техники и экономики Саара (Hochschule für Technik und Wirtschaft des Saarlandes) или «менеджмент и технологии авиационных систем» в Высшей школе Бремена (Hochschule Bremen). Потом будущие пилоты отправляются в американские города на свои первые уроки пилотирования. Перенос практических занятий в США связан с тем, что в Финиксе, столице Аризоны и в Виро-Бич во Флориде погодные условия не мешают студентам совершать тренировочные полеты.
Фото: picture-allianceОбе программы платные: ATPL обойдется в 60 тысяч евро за весь курс, MPL — 80 тысяч. В эту сумму входит и страховка на случай преждевременного завершения учебы по состоянию здоровья. Кроме того, можно запросить государственную стипендию BAföG. У студентов есть несколько возможностей оплаты: отдать всю сумму до начала обучения, взять беспроцентный займ с оплатой по частям или оплатить после трудоустройства. Последний вариант — самый популярный среди учащихся. Студенты заключают договор с академией о том, что начнут возвращать сумму за обучение только после приема на работу в одну из авиакомпаний концерна Lufthansa Group. В течение нескольких лет у пилотов будут вычитать каждый месяц от 5 до 15 процентов (на выбор) из зарплаты после уплаты налогов. Если после окончания академии пилот не может устроиться на работу в первые пять лет, он не должен оплачивать свое обучение.
Карьера пилота в Германии
Стартовая зарплата в Германии в качестве второго пилота на региональных рейсах — от 45 тысяч евро в год без вычета налогов. После этого пилот может перевестись на дальнемагистральные перевозки с зарплатой от 50 тысяч евро брутто в год. До получения звания командира воздушного судна обычно проходит около семи-восьми лет. Потом пилот в роли КВС возвращается на работу на коротких дистанциях с начальной зарплатой от 65 тысяч евро. Больше всего платят командирам, совершающим длительные перелеты, — они получают от 80 до 120 тысяч евро брутто в год. Кроме того, пилоты после окончания European Flight Academy могут перейти в другие авиакомпании, если будут соответствовать их требованиям. Лицензии ATPL и MPL признаются по всей Европе, в странах Азии могут понадобиться дополнительные квалификации.
Смотрите также:
Как выбирают названия для немецких аэропортов
Обучение на пилота в Чехии. Получить профессию «Пилот в Чехии»
Существует всего два факультета где проходит обучение на пилота в Чехии. Один из них в Праге – транспортный факультет ЧВУТ.
- Направление «Профессиональный пилот», бакалавриат.
- Вступительные экзамены: математика, английский язык и устное собеседование.
- Язык обучения: чешский и английский.
- Полезные ссылки: https://www.fme.vutbr.cz/studuj/pojd
Знания и профессиональное применение выпускника:
Концепция области обучения профессионального пилота (PIL) – это независимая профильная область, всесторонняя подготовка студентов на пилота в Чехии в соответствии с действующими европейскими стандартами в качестве летного персонала в коммерческом воздушном транспорте, а также в других секторах коммерческой гражданской авиации. Теоретическая подготовка, интегрированная в учебный план, в соответствии с требованиями Регламента Комиссии ЕС № 1178/2011 позволяет студентам сдавать теоретические экзамены в соответствии с правилами на уровне транспортного пилота Управления гражданской авиации Чешской Республики. Параллельно с теоретической подготовкой к изучению этой области будущие пилоты в Чехии также проходят практическую подготовку до уровня, отвечающего критериям включения в летный экипаж.
Получить образование пилота в Чехии. Вступительные экзамены
Кандидаты на учебу в Чехии на пилота сдают письменный экзамен по математике и английскому языку. Окончательное количество баллов определяется на основе общей оценки обоих письменных экзаменов. Максимальное количество баллов – 40 Минимальное количество баллов, которое необходимо набрать для поступления на обучение пилота в Чехии, установлено на 2021-2022 учебный год – 20 баллов (необходимо набрать минимум 10 баллов на вступительном экзамене по математике и при этом минимум количество 10 баллов со вступительного экзамена по английскому языку)
Условия поступления на пилота в Чехии:
- Подтверждение предыдущего образования
- Условием обучения по программе бакалавриата является получение полного среднего образования, завершенного аттестатом об окончании школы, который подтверждается официально заверенной копией аттестата об окончании школы
- Демонстрация знания чешского языка на уровне В2 (при обучении на чешском языке)
- Демонстрация знания английского языка на уровни В2 ( при обучении на английском языке)
Другие условия для успешной подготовки пилотов в Чехии
1. Необходимость получения медицинской справки перед началом учебы на пилота в Чехии: «Сертификат медицинской пригодности» 1-го класса (Медицинский сертификат 1-го класса) от Института авиационного здоровья – ÚLZ Расходы, связанные с получением сертификата, несет участник тендера.
2. Возможность покрыть финансовые затраты на прохождение практики за счет собственных финансовых ресурсов. Обучение может проводиться только в рамках интегрированного обучения ATP (A). Практическое обучение пилотов в Чехии составляет около 1,450,000 чешских крон.
Машиностроительный факультет ВУТ в Брно.
- Направление «Профессиональный пилот», бакалавриат.
- Экзамены: Письменный тест, демонстрирующий технические знения
- Полезные ссылки: http://www.vutbr.cz/zajemce-o-studium/bakalarske-studium
Знания и профессиональное применение выпускника:
Вы получите полную теоретическую подготовку до уровня транспортного пилота в Чехии. Вы также пройдете практическое обучение. Теория полностью соответствует европейским стандартам в соответствии с действующим регламентом Part-FCL 1. Затем практическая подготовка пилотов проводится в сотрудничестве с летной школой и рассчитана с учетом вашего времени и финансовых возможностей. После сдачи всех необходимых экзаменов вы станете обладателем лицензии коммерческого пилота в Чехии (CPL) с рейтингом по приборам (IR).
Вступительные экзамены по математике и физики. Вступительные экзамены составляются в письменном виде и будут содержать вопросы в рамках учебной программы средней школы. На каждом экзамене вы сможете получить максимум 25 баллов. Для поступления на программу профессиональный пилот в Чехии нужно набрать не менее 16 баллов.
Выучиться на пилота в Чехии. Условия поступления:
1) Подтверждение предыдущего образования. Условием обучения по программе бакалавриата является получение полного среднего образования, завершенного аттестатом об окончании школы, который подтверждается официально заверенной копией аттестата об окончании школы.
2) Демонстрация знания чешского языка на уровне В2 (при обучении на чешском языке)
Стать пилотом в Чехии – другие условия:
Изучение программы бакалавриата профессионального пилота в Чехии очень специфично, в том числе из-за финансовых требований авиационной деятельности. Студент, который намеревается поступить на программу обучения профессионального пилота в Чехии, должен пройти базовую подготовку для получения лицензии частного пилота не позднее 1 года обучения (возможно, в авиационной школе BUT или за пределами другой авиационной школы). Он должен иметь “лицензию частного пилота PPL (A)” самое позднее к началу 2-го года обучения.
Сколько стоит обучение на пилота в Чехии?
Практическая лётная подготовка отделена от теоретической. Лётные часы должны быть оплачено самим студентом.
– Практическая подготовка пилота в Чехии на базовом уровне ppl (private pilot license) может стоить около 250 000 крон (предложения авиационных школ по получению лицензии частного пилота варьируются, это также зависит от индивидуальных способностей студента).
– Для полной летной подготовки до уровня, необходимого для коммерческого воздушного транспорта, понадобятся суммы около 1 миллиона чешских крон.
Претенденты на квалификацию пилота в Чехии также должны соответствовать медицинским требованиям для выполнения функции пилота, которые установлены европейскими правилами. Других вузов пилота в Чехии нет.
2022 Лучшие степени пилота [Онлайн и кампус]
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать пилотом авиакомпании или продолжить карьеру, связанную с авиацией, существуют различные типы пилотных степеней, которые могут помочь вам в этом.
ShortCode Editorial Listing:
Чтобы получить лицензию пилота коммерческой авиакомпании, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) требует, чтобы вы провели 2 месяца наземной подготовки и налетали не менее 1500 часов.
Степени пилота
Нужно ли высшее образование, чтобы стать пилотом? На самом деле есть много разных способов стать пилотом. Некоторые компании предпочитают или требуют, чтобы пилоты имели степень бакалавра, а другие — нет.
Некоторые начинающие пилоты проходят военную подготовку. Другие предпочитают посещать авиационные школы или становиться частными пилотами, в конечном итоге выполняя требования для получения лицензии коммерческого пилота.
В настоящее время не хватает квалифицированных пилотов. Таким образом, рекрутеры авиакомпаний в первую очередь обеспокоены тем, есть ли у пилотов просто лицензия, хорошие показатели безопасности и отсутствие криминального прошлого. Рекрутеров не так заботит конкретный маршрут, по которому пилот получил образование и лицензию.
ShortCode Editorial Listing:
Хотя высшее образование не всегда необходимо, чтобы стать профессиональным пилотом на текущем рынке труда, получение степени может дать некоторые преимущества. Крупные авиакомпании с большей вероятностью потребуют от пилотов высшее образование, чем региональные авиакомпании, поэтому получение диплома может повысить ваши перспективы трудоустройства.
Для крупных авиакомпаний степень часто является свидетельством ваших абстрактных знаний, навыков решения проблем и трудовой этики. Ваша степень не обязательно должна быть связана с авиацией. Некоторые начинающие пилоты просто выбирают ту специальность, которую считают наиболее интересной.
Конечно, если вы хотите стать пилотом, вам может быть интересна авиационная специальность.
Общие степени для пилотов
Вот некоторые распространенные типы авиационных степеней:
- Бакалавр авиации . Это, вероятно, самая распространенная степень бакалавра для начинающих пилотов. Некоторые авиационные программы колледжей имеют степень бакалавра наук, а другие — степень бакалавра гуманитарных наук.
Многие программы получения степени в области авиации предполагают выполнение всех требований для получения полной коммерческой лицензии по завершении программы.
Это эффективный способ убедиться, что вы получили как высшее образование, так и летную подготовку, чтобы иметь право работать в большинстве авиакомпаний. Ваша курсовая работа может включать инженерное дело, электронику, техническое обслуживание самолетов и управление аэропортом.
- Бакалавр авиационных технологий . В дополнение к академической курсовой работе этот тип степени часто включает программы летной подготовки и лицензирования.
Этот тип степени может положительно рассматриваться потенциальными работодателями из-за его технической строгости. В рамках программы получения степени в области авиационных технологий вы, вероятно, будете изучать техническое обслуживание самолетов и авиационные системы, а также аэродинамику и способы применения физики в процессе управления самолетом.
Этот тип программы обучения предназначен для того, чтобы подготовить вас к академическим знаниям и практическому обучению, необходимым для того, чтобы стать пилотом.
- Бакалавр наук в области аэрокосмической техники . Большинство программ бакалавриата в области аэрокосмической техники не предусматривают летной подготовки или какой-либо непосредственной подготовки к тому, чтобы стать пилотом.
Тем не менее, эта степень может стать хорошей подготовкой к поступлению в летную школу после окончания колледжа. Это также может помочь вам подготовиться к более широкому кругу профессий, чем бакалавр или бакалавр в области авиации.
Программа аэрокосмической инженерии может дать вам более глубокое понимание того, как работают различные типы самолетов. Эти знания могут пригодиться для дальнейшей карьеры пилота или инженера авиационной отрасли.
Вы могли бы даже потенциально узнать, как проектировать ракеты и шаттлы, и получить возможность работать в области исследования космоса. В программе аэрокосмической инженерии вы будете изучать передовую физику, аэродинамику, термодинамику, динамику космического полета, а также космическое движение и мощность.
- Бакалавр авиационных наук . Степень бакалавра в области аэронавтики не готовит вас напрямую к тому, чтобы стать пилотом, и не дает вам какой-либо фактической летной подготовки.
Тем не менее, он дает вам необходимые академические знания, которые могут послужить хорошей подготовкой к поступлению в летную школу после колледжа. Предметы, изучаемые в программе этого типа, могут включать техническое обслуживание самолетов, инженерию и управление аэропортом.
Короткий код редакционного листинга:
Эта степень также может помочь вам подготовиться к более широкому кругу профессий, чем бакалавры в области авиации. Имея степень в области авиационных наук, выпускники могут продолжить карьеру в области инженерии или управления воздушным движением.
- Бакалавр наук в области управления воздушным движением . BS в области управления воздушным движением в первую очередь предназначен для тех, кто хочет стать авиадиспетчером.
Эта специальность не дает прямого пути к тому, чтобы стать пилотом, но, безусловно, может быть полезна, если вы решите получить лицензию после окончания колледжа. Это также может открыть возможности для карьерного роста, которые не может предоставить авиационная степень.
В программах управления воздушным движением вы можете потратить много времени на изучение авиационной метеорологии. Вы узнаете, как неблагоприятные погодные условия могут повлиять на воздушные суда и как оценить уровень угрозы метеорологических явлений.
У вас также есть возможность изучить основы работы самолетов, как прокладывать новые курсы для самолетов и планировать неожиданные посадки, а также как избегать заторов в воздушном движении. Все эти знания могут быть полезны как пилотам, так и авиадиспетчерам. Любая из этих степеней может быть полезна на вашем пути к тому, чтобы стать пилотом.
Как стать частным пилотом
Вот основные шаги, чтобы стать частным пилотом:
- Найти летную школу . Вы можете потратить время, чтобы просмотреть все доступные варианты, их стоимость и чему вы научитесь в каждом из них.
- Ознакомительный тренировочный полет . Во многих школах у вас есть возможность пройти один очень простой урок полета, прежде чем вы поступите на полный рабочий день.
- Медицинская справка FAA . Этот сертификат подтверждает, что у вас нет проблем со здоровьем, которые могли бы сделать ваш полет небезопасным.
- Сертификат пилота-студента FAA . Сертификат пилота-студента не обязателен для начала ваших уроков пилотирования, но он вам понадобится перед тем, как вы впервые полетите в одиночку в процессе обучения.
- Уроки летной подготовки . На уроках вы научитесь управлять самолетом.
- Проверка знаний частного пилота . Во время обучения вы сдадите компьютерный экзамен FAA.
- Практический экзамен частного пилота . Во время этого экзамена вы будете летать с экзаменатором, чтобы оценить свои навыки.
После успешного выполнения этих шагов вы можете получить лицензию на управление частным самолетом.
Как стать коммерческим пилотом
Если вы хотите продолжить профессиональную карьеру пилота авиакомпании, вам необходимо получить лицензию коммерческого пилота. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для достижения этой цели:
- Получить степень бакалавра в любой области . Некоторые авиационные степени включают в себя летную подготовку и лицензирование как часть программирования, а другие дают знания, которые могут быть полезны, если вы продолжите летную подготовку после колледжа.
- Получить опыт полетов . Вы можете получить летный опыт, записавшись на программы обучения или летные школы, одобренные FAA, наняв личного инструктора или поступив на военную службу.
- Получите коммерческую лицензию . После завершения летной подготовки вы сдаете письменные и практические экзамены для получения лицензии.
- Получить профессиональный опыт . Новые пилоты часто начинают свою карьеру в качестве вторых пилотов.
После того, как вы выполните эти шаги, у вас могут появиться возможности для продвижения по карьерной лестнице в качестве профессионального пилота.
Лицензия пилота и сертификаты
Вот несколько различных типов лицензий и рейтингов, которые вы можете получить как пилот, в обычном порядке:
- Сертификат пилота-студента . Имея сертификат пилота-студента, вы можете летать в одиночку во время обучения.
- Лицензия частного пилота . Имея лицензию частного пилота, вы можете летать в одиночку, но не профессионально.
- Рейтинг прибора . Инструментальный рейтинг дает вам право летать строго с использованием радара и других инструментов, что позволяет вам летать сквозь облака и в других условиях плохой видимости.
- Лицензия коммерческого пилота . Базовая лицензия коммерческого пилота позволяет вам летать профессионально, выполняя такие услуги, как уборка урожая и чартерные рейсы.
- Рейтинг нескольких двигателей . Многодвигательный рейтинг дает вам право летать в качестве командира самолета с более чем одним двигателем.
- Сертификат пилота воздушного транспорта . Это самый высокий сертификат, который вы можете получить, и он дает вам право летать на коммерческих авиалиниях.
Для получения любого из этих сертификатов, лицензий или рейтингов необходимо сдать как письменные, так и практические экзамены.
Должен ли я стать пилотом?
Только ты можешь решить, подходит ли тебе карьера пилота. Потенциальные пилоты должны иметь возможность пройти медицинский осмотр, чтобы убедиться, что у них нет каких-либо заболеваний, которые могли бы сделать полеты опасными для них.
ShortCode Editorial Listing:
Стать пилотом может быть полезной карьерой для тех, кто любит путешествовать и ценит разнообразие. Пилоты часто сталкиваются с непредсказуемыми обстоятельствами, такими как быстро меняющиеся погодные условия.
Нужно ли высшее образование, чтобы стать пилотом?
Размышляя о том, как стать пилотом, вы можете задаться вопросом, должны ли пилоты иметь высшее образование. Чтобы стать пилотом, не обязательно иметь высшее образование, но некоторые крупные авиакомпании требуют, чтобы их пилоты имели степень бакалавра. Таким образом, наличие степени может расширить ваши потенциальные возможности трудоустройства.
Если вы планируете стать пилотом и еще не получили степень бакалавра, вы можете сначала взвесить преимущества поступления в колледж.
Что я должен специализироваться, чтобы стать пилотом?
Крупные авиакомпании, требующие от своих пилотов наличия ученых степеней, не обязательно указывают специальность. Так что, если вы решите поступить в колледж, вы можете специализироваться практически на любом предмете, который вам интересен.
Тем не менее, некоторые специальности учат вас знаниям, которые имеют отношение к карьере пилота. Специальности колледжа для пилотов включают авиацию, авиационные технологии, аэрокосмическую технику, авиационную науку и управление воздушным движением. Колледжи с программами авиации или авиационных технологий иногда имеют программы летной подготовки и лицензирования, доступные на территории кампуса.
Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?
На этот вопрос нет однозначного ответа из-за разных путей, по которым вы можете стать пилотом. Это также может зависеть от того, какой тип лицензии пилота вы хотите.
Становление пилотом может занять больше времени, если вы решите получить степень бакалавра до поступления в летную школу. Для получения степени бакалавра обычно требуется 4 года. Тем не менее, некоторые авиационные программы обучения включают в себя летную подготовку, что может позволить вам получить лицензию по окончании учебы.
Для получения сертификата коммерческого пилота необходимо налетать не менее 250 часов, а для получения сертификата пилота авиатранспорта необходимо налетать не менее 1500 часов, включая не менее 100 часов ночных полетов и не менее 500 часов полетов по пересеченной местности.
Насколько быстро вы сможете регистрировать эти часы, зависит от вашего расписания и от того, сколько времени вы можете потратить на обучение.
Насколько сложно стать пилотом?
Ответ на этот вопрос субъективен и зависит от того, что лично вы считаете сложным. Если вы специально решите получить степень в области авиации, вы, скорее всего, будете посещать курсы по таким предметам, как физика, метеорология и электроника.
Летная подготовка требует значительных затрат времени. Вы научитесь управлять различными типами самолетов, летать в неблагоприятных погодных условиях и быстро решать проблемы. Чтобы получить каждый уровень лицензирования, вы будете сдавать письменные и практические экзамены, чтобы продемонстрировать свои навыки.
Сколько стоит стать пилотом?
Стоимость того, чтобы стать пилотом, может значительно варьироваться в зависимости от уровня лицензии, которую вы хотите получить, и от того, собираетесь ли вы получить степень бакалавра. Получение высшего образования является предпочтительным путем для тех, кто хочет стать пилотом авиакомпании.
Получение степени бакалавра в области авиации обычно стоит от 60 000 до 80 000 долларов. Если вы решите посещать летную школу, как правило, вам придется оплатить обучение и аренду самолета. Получение сертификата частного пилота часто может стоить от 11 000 до 14 000 долларов, а получение коммерческого сертификата обычно стоит дополнительно от 3 000 до 5 000 долларов.
Стоит ли быть пилотом?
Да, быть пилотом дорого для многих профессионалов. Пилоты коммерческих авиалиний часто получают зарплату выше среднего, и многим людям нравится летать как самоцель.
ShortCode Editorial Listing:
В настоящее время есть хорошие перспективы работы для пилотов. По данным Бюро статистики труда, ожидается, что занятость коммерческих пилотов вырастет на 9% в течение следующих десяти лет. Ожидается, что количество рабочих мест пилотов, вторых пилотов и бортинженеров авиакомпаний увеличится на 3%.
университетов, предлагающих онлайн-программы бакалавриата в области авиации
Методика: Следующий список школ составлен в алфавитном порядке. Чтобы быть включенным, колледж или университет должен иметь региональную аккредитацию и предлагать программы на получение степени онлайн или в гибридном формате.
Университет Восточного Кентукки
Университет Восточного Кентукки предлагает 2-летнюю онлайн-программу для получения степени бакалавра наук с упором на профессиональные полеты, аэрокосмический менеджмент или аэрокосмические технологии. Каждая концентрация требует, чтобы студенты завершили 120 кредитных часов, чтобы получить высшее образование. Чтобы иметь право на участие в программе, кандидаты должны иметь средний балл 2,5 или выше.
Университет Восточного Кентукки аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ.
Авиационный университет Эмбри-Риддла
Авиационный университет Эмбри-Риддл предлагает степень бакалавра наук в области аэронавтики, предназначенную для студентов, которые уже имеют опыт работы, связанный с авиацией. Чтобы иметь право на участие в программе, заявители должны подать онлайн-заявку с копиями своих официальных стенограмм средней школы и результатами тестов ACT или SAT.
Авиационный университет Эмбри-Риддл аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ.
Университет Свободы
Университет Свободы предлагает онлайн-программу бакалавриата в области авиации. Каждый из классов можно пройти онлайн и длится 8 недель. Кандидаты должны иметь средний балл средней школы 2.0 или выше и либо иметь сертификат коммерческого пилота FAA, либо подтвердить, что все курсы летной подготовки будут пройдены во время обучения.
Университет Свободы аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ.
Линнский университет
Lynn University предлагает онлайн-программу Professional Pilot BS. программа. Обычно на это уходит 4 года.
Студенты могут пройти все занятия в режиме онлайн, но программа также предлагает дополнительную летную подготовку на месте. Те, кто заинтересован в программе, могут подать заявку онлайн через веб-сайт школы с полным заявлением, личным заявлением и официальными стенограммами.
Lynn University аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ.
Государственный колледж Полка
Государственный колледж Полка предлагает степень бакалавра наук в области аэрокосмических наук со специализацией в области профессионального пилота. Чтобы получить высшее образование, студенты должны пройти 120 кредитных часов с совокупным средним баллом 2.0 или выше. Кандидаты должны иметь сертификаты частного пилота, приборного рейтинга и коммерческого пилота, а также средний балл 2.0 или выше.
Государственный колледж Полкааккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ.
Университет Пердью
Университет Пердью предлагает онлайн-программу бакалавра наук в области профессионального полета. Чтобы получить высшее образование, студенты должны пройти 180 кредитных часов. Каждый курс длится 10 недель. У студентов есть возможность получить 5 различных летных сертификатов к моменту выпуска. Кандидаты должны представить свидетельство о среднем образовании или сертификат GED.
Университет Пердью аккредитован Высшей учебной комиссией.
Юго-восточный университет
Юго-восточный университет предлагает степень бакалавра наук в области управления авиацией с профессиональным пилотом. Чтобы получить высшее образование, студенты должны пройти 120 кредитных часов, в том числе 27 часов наземной и летной подготовки. Кандидаты должны предоставить стенограмму средней школы и иметь право на получение медицинского сертификата FAA класса 2.
Юго-восточный университетаккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ.
Техасский университет A&M – Центральный Техас
Техасский университет A&M — Центральный Техас предлагает степень бакалавра авиационных наук с концентрацией профессионального пилота. Студенты должны выполнить 120 кредитных часов, включая завершающий проект. Онлайн-классы длятся 8 или 16 недель. Чтобы иметь право на участие в программе, кандидаты должны иметь средний балл 2.0.
Техасский университет A&M в Центральном Техасе аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ.
Университет Небраски – Омаха
Университет Небраски — Омаха предлагает степень по междисциплинарным исследованиям со специализацией в области авиационных исследований. Студенты должны пройти 120 кредитных часов, чтобы получить высшее образование, из которых 30 часов будут посвящены концентрации авиации. Кандидаты должны иметь средний балл 3.0 или выше и балл ACT 20 или эквивалент SAT.
UNO аккредитован Высшей учебной комиссией.
Университет долины Юты
Университет долины Юты предлагает онлайн-программу для получения степени бакалавра наук в области профессионального пилота. Чтобы получить высшее образование, студенты должны пройти 120 кредитных часов с общим средним баллом C или выше. Чтобы иметь право на участие в программе, заявители должны иметь минимальный средний балл 2,5 и медицинскую справку FAA.
Университет долины Юты аккредитован Северо-западной комиссией по колледжам и университетам.
Получение степени в области авиации онлайн
Есть несколько разных путей, по которым вы можете пройти обучение пилотов. Для начала вы можете начать искать частных летных инструкторов или летные школы, одобренные FAA. Если вы заинтересованы в изучении авиации, вашим следующим шагом может стать поступление в университет на кампусе или даже онлайн.
Получение онлайн-степени бакалавра в области авиации может предоставить удобные варианты планирования, пока вы проводите летную подготовку лично. Все большее число университетов также предлагают степень в области авиационного менеджмента онлайн, которая сочетает в себе изучение авиации и управления бизнесом.
Получение высшего образования в одном из лучших авиационных колледжей для ваших нужд может помочь вам претендовать на более широкий спектр вакансий в авиационной отрасли.
Почему бы не начать изучать варианты получения степени пилота сегодня?
Готовы начать свое путешествие?
АВТОР:
Эми Уилсон
Во время учебы в Университете Джорджии Эми записалась как на очные, так и на онлайн-курсы, что дало ей возможность изучить плюсы и минусы каждой системы обучения. Исследование Эми направлено на то, чтобы сделать образование более доступным для всех, и на то, как различные методики обучения могут повлиять на результаты учащихся.
Где учиться, чтобы стать пилотом
Реклама
Среда, 2 февраля 2022 г. — 16:23
Автор:
Хейзел Коси
Если вы мечтаете о карьере в авиации, важно знать, где учиться. Эта отрасль пользуется большим спросом у людей, которые любят путешествовать по разным местам, изучать уникальные культуры и общаться. Начнем с того, где вы можете учиться в первую очередь.
Реклама
Авиационные исследования — один из 19 новых школьных предметов, которые Департамент образования ввел в школах Южной Африки за последние пять лет.
По этому предмету учащиеся познакомятся с теорией авиации общего назначения, чтобы подготовить их к работе в авиационном секторе.
В конце своей карьеры в старшей школе учащиеся будут иметь опыт работы в этом секторе, прежде чем они решат, будут ли они учиться на эту квалификацию в рамках послешкольного образования и обучения.
Вот список центров летной подготовки в Южной Африке, из которых вы можете выбрать:
- Центр летной подготовки в Кейптауне
- Йоханнесбургская летная школа
- Летная академия Морнингстар
- Летный колледж
- Летная академия Eagle Южная Африка
- Учебная академия U-Fly
- БПЛА промышленности
- Крэнфилдская авиационная подготовка
- Летная школа Мадиба Бэй
- AAA 4 ПИЛОТА
- Академия Аэронав
- Йоханнесбургская летная академия
- Летная академия «Прогресс»
- Летная школа Вирджинии
- Центр полетов Лансерия
- 43 Авиашкола
- Академия авиации
- Небесная авиационная академия
- Paramount Aviation Academy (Pty) Ltd
- Авкон Джет Африка
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭТИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Это разнообразная карьерная сфера с множеством возможностей как в государственном, так и в частном секторах.
Это зависит от типа пилота, которым вы хотите быть, и сектора, которым вы больше всего увлечены.
Категория статей
Советы по трудоустройству
образование высшее образование ДГЭТ Высшее образование и обучение Клинок Нзиманде НСФАС униса дет вакансии веб-сайт дхет дет контактные данные детские стипендии высшие учебные заведения более высокое здоровье авиация пилот
- <<
- Следующая страница
Поделиться этой статьей
Прошлые документы Matric
Реклама
Учеба за границей
- Запишитесь на дальнейшее, высшее образование или образование для взрослых в колледже Южного Эссекса
- Неважно, как далеко вы продвинулись, Кентский университет поможет вам продвинуться дальше
- Технологический университет Сиднея Широкий выбор курсов, привлекательных для всех Студенты
- Причины учиться в Австралии
- The Fashion Retail Academy – уникальный отраслевой колледж
Подробнее
Реклама
Другие статьи
Можно ли получить стипендию с разрешением на работу?
Сб, 10. 08.2022 — 16:21
Стипендии для иностранцев не всегда широко рекламируются, и их довольно сложно найти. Вот как иностранцы могут получить стипендии для продолжения учебы.
Продолжить чтение
Контрольный список размещения вашего студента
Сб, 10.08.2022 — 10:46
Если вы еще этого не сделали, вскоре вы начнете искать жилье для студентов, которое соответствует вашему бюджету, потребностям и требованиям к расстоянию. Помните, как бы просто это ни звучало, это будет место, которое вы будете называть домом в ближайшие месяцы или годы. Здесь вы будете есть, спать, учиться и отдыхать, так что есть много вещей, которые нужно учитывать.
Продолжить чтение
Реклама
Последние статьи SASSA
Как отменить грант SASSA SRD
Пт, 10.07.2022 — 14:16
Может быть много причин, по которым вы можете отменить SASSA Social Reef of Distress ) Грант. Одним из них может быть то, что вы нашли работу или теперь у вас есть финансовый доход, который будет устойчивым для вас, чтобы отменить грант. В любом случае, это шаги, которые вы можете выполнить, чтобы отменить свой грант SRD.
Продолжить чтение
Можно ли вернуть деньги SASSA?
Чт, 10.06.2022 — 09:35
Южноафриканское агентство социальных служб (SASSA) — это учреждение, которое распределяет социальные гранты среди бедных южноафриканцев от имени Министерства социального развития. Если вы хотите узнать, можно ли отменить ваши деньги SASSA, проверьте ответы ниже.
Продолжить чтение
ЕЩЕ СТАТЬИ SASSA
Где учиться
Серьезно относится к образованию. Серьезно о тебе.
В кампусе Boston City Campus предлагаются аккредитованные дипломы о высшем образовании, в том числе ультрасовременный диплом последипломного образования в области менеджмента, ряд ученых степеней, а также многочисленные дипломы и высшие сертификаты. И они предлагают множество готовых к работе профессиональных и коротких программ, которые отвечают потребностям отрасли и разрабатываются отраслевыми специалистами и ведущими профессионалами в своих областях.
Продолжить чтение
Реклама
Самые популярные статьи сегодня
Sassa Выплата гранта в размере 350 рандов за август в настоящее время выплачивается
Sassa заявила, что получатели гранта в размере 350 рандов на социальную помощь при бедствии должны рассчитывать на получение своих грантовых выплат за август, поскольку они выплачиваются сейчас.
Продолжить чтение
Выпускные экзамены могут пострадать, если перебои с электричеством продолжатся
В то время как учащиеся старших классов готовятся к сдаче выпускных экзаменов за 12 лет обучения, отключения электроэнергии продолжают оказывать серьезное влияние на сектор образования.
Продолжить чтение
Реклама
Careers Advice
Следует ли вам продолжать карьеру сварщика?
Среда, 5 октября 2022 г. — 15:08
Сварщик – это профессия, которая используется во многих видах строительных и ремонтных работ. Обученные сварщики необходимы для помощи в строительстве небоскребов, больниц, школ и домов.
Может ли следование вашей страсти обеспечить финансовую стабильность?
Понедельник, 3 октября 2022 г. — 13:32
Для большинства учащихся выбор квалификации может изменить их жизнь, поскольку от этого зависит их карьера. Более того, несмотря на то, что такие карьеры, как репетиторство, озвучка и декорации, кажутся захватывающими, считается, что работая в этих профессиях, невозможно зарабатывать на жизнь.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ О КАРЬЕРЕ
Авиация | Авиационный университет Эмбри-Риддла
Эмбри-Риддл Преимущество
Пилоты, техники по техническому обслуживанию, авиадиспетчеры, специалисты в области аэронавтики и операторы беспилотных летательных аппаратов — все это важные должности, поскольку мир продолжает соединяться посредством чуда полета.
С момента своего основания в 1926 году компания Embry-Riddle предоставляла авиационному персоналу по одному студенту за раз. Являясь пионером в области авиационного образования, Embry-Riddle является наиболее уважаемым учебным заведением, специализирующимся в этой области.
Мы являемся крупнейшим, старейшим и самым разносторонним авиационным университетом страны. Когда вы регистрируетесь здесь для получения степени, связанной с авиацией, вы можете быть уверены, что вы будете изучать учебную программу, которая находится в авангарде развития отрасли и требований на будущее.
Эмбри-Риддл устанавливает стандарты авиационного образования и участвует в формировании национальной и международной политики в области авиации.
Студенты, изучающие управление воздушным движением, демонстрируют оптимальную точность и профессионализм и преуспевают в обязательном последипломном обучении в Академии Федерального управления гражданской авиации (FAA).
Каждый учащийся авиационного учебного плана получает пользу от практического обучения на новых, профессионально обслуживаемых самолетах, оснащенных стеклянными кабинами, лабораториями, которые воспроизводят воздушное пространство страны, современными средствами технического обслуживания и ремонта авионики, а также непревзойденными центрами авиационного моделирования. .
Студенты, которые хотят получить лучшее авиационное образование, выбирают лучший в мире авиационный и аэрокосмический университет.
Степени и программы
В Embry-Riddle вы будете учиться среди сокурсников и преподавателей, разделяющих вашу любовь к авиации. Наши студенты изучают все аспекты отрасли в атмосфере, которая способствует успеху.
Независимо от того, какой аспект полета вас больше всего интересует, Embry-Riddle предлагает вам ученую степень. Наши разнообразные программы варьируются от младшего специалиста до докторской степени и включают различные учебные среды, от классных до онлайн.
Embry-Riddle предназначен для студентов дневного отделения, работающих специалистов и военнослужащих.
Ознакомьтесь с нашими программами, чтобы найти ту, которая соответствует вашим интересам и целям.
Профессиональное образование
Ознакомьтесь с нашими некредитными предложениями по повышению квалификации на сайте proed. erau.edu.
Перспективы карьеры
Компания Boeing прогнозирует появление 763 000 новых рабочих мест пилотов по всему миру в ближайшие 20 лет. Наряду с пилотным увеличением компания ожидает потребность в 739000 специалистов по техническому обслуживанию в течение следующих 20 лет.
Растущие глобальные угрозы безопасности требуют дополнительного персонала в сфере авиационной безопасности. По мере расширения беспилотной авиации растет спрос на профессионалов. Понятно, что в авиаиндустрии масса возможностей.
По мере увеличения количества ежедневных рейсов во всем мире растет потребность в образованном и обученном персонале во всех сферах авиации. Это сектор роста в эпоху, когда многие секторы мировой экономики сокращаются или меняются. Цивилизация стала подвижной, и ожидать, что она уменьшится, не приходится.
Диплом является важным шагом на пути к достижению ваших карьерных целей, связанных с авиацией. Являясь ведущим университетом авиации и космонавтики, Embry-Riddle может соединить вас с нашей сетью ведущих корпоративных авиационных компаний, а также с авиаперевозчиками по всему миру.
Более 140 000 выпускников по всему миру признают ценность вашего образования Embry-Riddle.
Прогноз для пилотов и техников Boeing на 2020 год прогнозирует сильный рост авиационной отрасли в течение следующих 20 лет.
Исследования
Наши преподаватели и студенты активно участвуют в исследованиях, связанных с авиацией. Узнайте о том, как они положительно влияют на отрасль в некоторых недавних проектах ниже.
Охотники за черепахами уводят дроны с глаз долой
В первый раз беспилотная летательная система или беспилотный летательный аппарат, которым управляет команда Авиационного университета Эмбри-Риддла, начала поиск находящихся под угрозой исчезновения морских черепах за пределами видимости…
Подробнее
- Eagles сотрудничает с принадлежащей выпускникам фирмой по производству дронов для борьбы с лесными пожарами и защиты спасателей
- Студенческое исследование столкновений птиц с самолетами привлекает внимание регулирующих органов
- Студенты используют дроны для картографирования древних американских городов Изображения наскальных рисунков
- Новый грант Федерального управления гражданской авиации для помощи исследователям Embry-Riddle в повышении безопасности дронов
- Отслеживатели черепах уводят дроны с глаз долой
- Старшекурсники продвигают исследования роя дронов с помощью федерального финансирования
- Глаза в небе: орлы используют дроны для улучшения тактического реагирования против активных стрелков
- Орлы используют дроны для отслеживания инвазивных питонов в Эверглейдс
- Обзор авиационной недели: Эмбри-Риддл Президент настоятельно призывает подтвердить обучение пилотов виртуальной реальности
Учебная среда
Благодаря современным лабораториям, передовым устройствам для обучения полетам, беспрецедентному парку самолетов и известным преподавателям Embry-Riddle демонстрирует стремление предоставить непревзойденные авиационные средства для поддержки вашего академического опыта.
Дейтона-Бич, Флорида Кампус
- Студенты Дейтона-Бич имеют доступ к ряду примечательных объектов. В кампусе находится первая в стране Лаборатория беспилотных летательных аппаратов , которая используется для изучения способов оптимизации воздушного пространства как для пилотируемых, так и для беспилотных летательных аппаратов.
- Учащиеся службы управления воздушным движением могут оттачивать свои навыки в лабораториях, которые имитируют домены En Route, Terminal Radar и Control Tower.
- Студенты авиационного обслуживания проходят прямое обучение в восьми специализированных лабораториях, которые соответствуют программе Планер и силовая установка .
- Учащиеся также имеют доступ к ультрасовременному Центру исследования погоды , лаборатории медиавещания и расширяющейся лаборатории судебной экспертизы авиационных происшествий , известной как Лаборатория авиакатастроф.
- Как будущие пилоты, студенты факультета аэронавтики тренируются, используя стандартные авиасимуляторы и самолет .
Прескотт, Кампус AZ
- В дополнение к собственной ультрасовременной лаборатории управления воздушным движением (УВД) , кампус Прескотта предлагает студентам-авиаторам продвинутый Центр погоды и метеорологический набор, продвинутое обучение полетам устройства, а также самая обширная и обширная лаборатория по расследованию несчастных случаев за пределами лаборатории, принадлежащей Национальному совету по безопасности на транспорте.
- Эта лаборатория Crash Lab , известная как Лаборатория по расследованию авиационных происшествий Робертсона, является единственным исследовательским центром на основе сценариев для обучения студентов в любом университете.
- Кроме того, Аэрокосмическое экспериментальное и производственное здание Прескотта (AXFAB) предоставляет учащимся инструкции, ресурсы и оборудование, необходимые для изготовления и сборки проектов.
- Наши будущие пилоты тренируются на стандартных самолетах и вертолетах и на тренажерах .
Кампусы Дейтона-Бич и Прескотт могут похвастаться внушительным парком самолетов, в который входят Cessna 172 Skyhawk и Diamond DA42 L-360. Во время подготовки к летной карьере учащиеся используют некоторые из самых современных устройств для обучения полетам, такие как полномасштабный полнофункциональный тренажер FAA Level D CRJ. В кампусе Prescott есть доступ к вертолетам Robinson, включая модели R-22, R-44, R-66 и Bell 206, для тех, кто стремится управлять вертолетом.
Всемирный кампус
- Embry-Riddle Worldwide предлагает качественную академическую подготовку опытных преподавателей с практическим опытом работы в трех академических колледжах и онлайн-кампусе. Гибкий график и расположение рядом с домом особенно подходит для занятых работающих специалистов, военнослужащих и ветеранов, а также студентов с семьями.