+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Где указан номер билета в вим авиа: Где в электронном билете ВИМ-Авиа указан номер билета?

0

«ВИМ-Авиа» отменила рейс из Петербурга в Анталью после восьмичасовой задержки

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 мая. /ТАСС/. Авиакомпания «ВИМ-Авиа» отменила задержанный более чем на восемь часов рейс из петербургского аэропорта Пулково в турецкую Анталью. Данная информация появилась на онлайн-табло аэропорта.

Ранее сообщалось, что «ВИМ-Авиа» задержала рейс из-за позднего прибытия трех самолетов с планового технического осмотра.

Как сообщила корреспондент ТАСС директор по связям с общественностью авиакомпании «ВИМ-Авиа» Елена Федорова, авиакомпания совместно с заказчиками перенесенных чартерных рейсов «реализует план оперативного решения сложившихся проблем».

«В данный момент осуществляется коррекция расписания. Некоторые пассажиры регулярных рейсов сдали билеты, часть пересажена на рейсы других авиакомпаний. Пассажирам, потерявшим стыковки, авиакомпания оказывает помощь в оформлении билетов на другие рейсы. Часть пассажиров была размещена в гостиницах», — добавила Федорова.

По ее словам, пассажирам в аэропорту предоставляются напитки и питание. «Представителями авиакомпании в аэропортах и службой клиентской поддержки производится своевременное предоставление информации. «ВИМ-Авиа» приносит извинения за доставленные неудобства», — добавила она.

Ночная задержка рейсов

Минувшей ночью самолет этой же авиакомпании, который должен доставить группу детей в болгарскую Варну, вылетел из Петербурга после более чем восьмичасовой задержки. В авиакомпании пояснили, что задержка связана с технической неисправностью. Прокуратура начала проверку по факту задержки.

«В ходе проверки установлено, что указанный рейс с 285 пассажирами, из них более 120 несовершеннолетних, должен был вылететь 30 мая в 16:00 мск, однако по техническим причинам задержан более чем на восемь часов, вылет по месту назначения осуществлен 31 мая в 00:30. Материалы проверки по факту длительной задержки рейса направлены по поднадзорности в Приволжскую транспортную прокуратуру (по месту регистрации авиакомпании).

Кроме того, по факту непредоставления руководством авиакомпании своевременной информации о точном времени отправлении рейса, который переносился каждый час на более поздний срок Санкт-Петербургской транспортной прокуратурой генеральному директору «ВИМ-Авиа» внесено представление. Ход его рассмотрения контролируется», — отметили в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры.

Ранее сообщалось, что транспортная прокуратура Татарстана начала проверку «ВИМ-Авиа» из-за задержки ее плановых рейсов 28-29 мая. По данным ведомства, причиной этого стал перенос сроков ремонта воздушных судов и, как следствие, недостаток парка самолетов.

Задержек с чартерами в новогодние праздники не будет

По предварительным данным Общественной палаты, до 18 процентов россиян будут отмечать новогодние праздники за границей. Наибольшим спросом у сограждан пользуются «чартерные направления» — индийский штат Гоа, ОАЭ, Таиланд, Вьетнам. Чтобы избежать повторения ситуации с «ВИМ-Авиа», клиентов которой пришлось вывозить другим перевозчикам, Росавиация взяла под особый контроль чартерные программы 15 отечественных авиакомпаний.

Поэтому в каникулы проблем с рейсами не будет, заверили в ведомстве.

Ничего так не портит прогнозы, как погода

В новогодние праздники из России в иностранные государства будет организовано 500 чартерных рейсов, из них большинство — 400 — с вылетом из столичных аэропортов. «Федеральное агентство воздушного транспорта рассмотрело чартерные программы 15 авиакомпаний и скорректировало некоторые из них в сторону уменьшения», — рассказал в пресс-центре «Парламентской газеты» начальник управления регулирования перевозок ведомства Андрей Круглов

.

Андрей Круглов. Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

В частности, программы компаний «Саратовские авиалинии», «Якутия», «Северный ветер» должны быть урезаны на 30 процентов, «Икар» — на 20 процентов, AZUR air — на 15 процентов, «Роял Флайт» — на пять процентов. Причина, по которой рабочая группа при Росавиации приняла такое решение, проста — у перевозчиков выявлена нехватка самолётов на совершение всех заявленных рейсов. Сокращение же объёма полётов сбалансирует ситуацию. «Таким образом, серьёзных сбоев и задержек в расписании не будет, — заверил Круглов. — Единственное, что может отразиться на работе авиакомпаний, — плохие погодные условия».

В ведомстве также разработали памятку для туристов, которая поможет россиянам сориентироваться в любой ситуации. «Там есть вся необходимая путешественнику информация — от покупки авиабилета до действий в случае потери багажа», — пояснил представитель агентства. Документ размещён на главной странице сайта Росавиации.

Пассажиры чартерных рейсов также должны внимательно смотреть на документы, которые им передаёт турагентство, советует Андрей Круглов. На билете обязательно должен быть указан номер. У каждой авиакомпании он свой, состоит из трёх цифр. К примеру, у «Аэрофлота» — это три пятёрки. Также обязательно и наличие обратного билета.

Анжелика Захарова. Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

Кроме того, эксперты рекомендуют туристам обращать внимание на нюансы законодательного регулирования туриндустрии разных стран. К примеру, не все знают о правилах прохождения таможни в Грузии, отметила руководитель Единого центра оказания юридической помощи гражданам России в Грузии Анжелика Захарова. «В стране упразднён таможенный кодекс, из-за чего ряд положений, касающихся прохождения таможни, сейчас трактуется довольно широко», — указала эксперт. Так, известен случай, когда у водителя микроавтобуса был изъят блок сигарет, который пограничники сочли за контрабанду. Водителю не только выписали штраф в 500 долларов, но и конфисковали транспортное средство. Поэтому перед вылетом аналитики рекомендуют внимательно прочитать информацию о стране, где граждане планируют отдыхать.

Возникающие проблемы решат оперативно

В помощь отдыхающим Общественная палата России открывает и горячую линию для туристов, которая будет работать все новогодние праздники, сообщила председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина.

Елена Сутормина. Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

«Все обращения будут поступать на сервер Общественной палаты, при необходимости мы будем оперативно реагировать на сообщения граждан», — заявила Сутормина. В случае непредвиденной ситуации россияне могут позвонить по телефону +7 (495) 221-83-62 либо написать электронное обращение в любое время суток и из любой страны. «Гражданам лучше проявлять бдительность в новогодние праздники. При краже документов нужно обязательно фиксировать этот факт — обращаться в полицию, посольство или консульство», — отметила эксперт.

Только в прошлом году на горячую линию общественников поступило 800 обращений, часть из них касалась жалоб на несоответствие заявленных в турпродукте условий реально оказанным услугам. «Мы помогали россиянам отстаивать их права — по просьбе Общественной палаты РФ адвокаты бесплатно готовили обращения в суды», — рассказала Сутормина.

А вот в Ростуризме горячей линии не будет. Однако ведомство в праздники работает в штатном режиме и готово оказать помощь россиянам в любое время, рассказал глава Комиссии по общественному контролю за процедурой классификации объектов туриндустрии и разработке национальных стандартов в сфере туризма Общественного Совета при Федеральном агентстве по туризму

Дмитрий Петров. «Специалисты будут оперативно реагировать на обращения граждан», — добавил он.

Дмитрий Петров. Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

Точной статистики относительно числа россиян, которые отправятся за рубеж, пока нет: предварительно, по словам Елены Суторминой, в зарубежные государства поедут не больше 15-18 процентов соотечественников. «Многие путешественники самостоятельно бронируют отели и покупают авиабилеты, не обращаясь к услугам туроператоров», — пояснила она.

Окончательные данные о том, где отдыхали россияне в новогодние праздники, эксперты Общественной палаты представят 10 января на площадке пресс-центра «Парламентской газеты».

«Де-юре мы имеем нерегулируемый комплекс вопросов»

Минтранс хочет минимизировать риски от внезапного ухода авиакомпаний с рынка — в ведомстве обсуждают возможность оперативного вмешательства Росавиации в деятельность авиакомпаний. Кроме того, министр транспорта Максим Соколов не исключил запрета на отправку туристов на отдых без обратного авиабилета. По его словам, вопрос недостаточной ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами обострился в связи с ситуацией, возникшей у «ВИМ-Авиа». Как эти меры скажутся на туристах и перевозчиках? Ведущий «Коммерсантъ FM» Олег Булгак задал этот вопрос президенту группы компаний Spectrum Евгении Конколь, которой Росавиация поручила функцию координатора по отправке домой клиентов «ВИМ-Авиа».

— Чем может обернуться такая инициатива для граждан?

— Стоит начать с того, что ситуация с «ВИМ-Авиа» вскрыла некоторые вещи, которые не были предусмотрены. Если мы возьмем последние случаи, которые происходили на авиационно-туристическом рынке в 2014-2015 годах, то в основном проблемы возникали по вине недобросовестных туроператоров. Закон о туристской деятельности, принятый в конце 2016 года, учел все это и достаточно серьезно закрепил ответственность туроператоров путем создания ряда фондов, в которых аккумулируются деньги, которые могут использованы в случае необходимости.

Ситуация с «ВИМ-Авиа» показала проблему, которой еще не было на российском авиационном и туристическом рынках.

Что фактически произошло? Туроператоры оплатили перевозку «ВИМ-Авиа». Но авиакомпания прекратила полеты 25 сентября, в то время как, согласно договорным отношениям и контрактам, туроператорами полностью была оплачена перевозка туристов на отдых и обратно вплоть до конца октября. Но перевозчик свои обязательства не выполнил. Дальше возник вопрос о том, что не были выписаны билеты для пассажиров, и именно в этом сейчас заключается основная проблема.

На сегодняшний день туроператор не имеет возможности заставить авиакомпанию в принудительном порядке открывать выписку билетов. Кроме того, он сам не выписывает билеты, а выдает только маршрут-квитанцию, в которой, согласно договорным отношениям и оплаченной перевозке, указаны номер рейса и его расписание. Когда пассажир приходит на стойку регистрации, то предъявляет паспорт, и авиакомпания регистрирует его на рейс, выдавая посадочный талон. А сейчас сложилась такая ситуация, когда туроператор не имеет возможности влиять на авиакомпанию, если та не выполнила свои обязательства.

— Если больше не будет возможности уезжать в отпуск без обратного билета, то как это отразится на туристах и перевозчиках? Станет меньше рейсов? Турпоток уменьшится?

— Я думаю, что рейсов меньше не станет, не снизится и турпоток. Но с учетом всего происходящего, сейчас предстоит очень большая работа для того, чтобы доработать законодательство в части воздушных перевозок — в части Воздушного кодекса и в части закона о туризме, в которых эти моменты обозначены. Потому что сейчас де-факто мы имеем то, что мы имеем, а де-юре — нерегулируемый комплекс вопросов, который не стыкуется именно в части закона о туризме и Воздушного кодекса.

Что делать тем, кто купил vim билеты. Завтра «ВИМ-Авиа» может прекратить полеты. Что делать пассажирам? Что будет с ВИМ-Авиа

Что ждет пассажиров ВИМ-Авиа

26 сентября Росавиация провела экстренное совещание по данной проблеме. По информации агентства, «принято решение о выделении около 200 млн рублей. из федерального бюджета следующего года для компенсации авиакомпаниям, которые будут перевозить пассажиров на внутренних регулярных рейсах.”

На встрече свою готовность к перевозке пассажиров по билетам ВИМ-Авиа выразили семь авиакомпаний — это Уральские авиалинии, AiFly, Red Wings, NordStar, Икар, North Wind и Якутия.

28 сентября министр транспорта Максим Соколов объявил, что сейчас основная задача — вывозить из-за границы тех клиентов ВИМ-Авиа, у которых закончился отпуск. Вторым в списке приоритетов он назвал регулярные рейсы на внутренних и международных направлениях. Тогда, по словам Соколова, можно будет приступить к выполнению чартерных рейсов, билеты на которые продаются, но дата вылета еще не наступила.«Последний пункт этого плана возможен только после выполнения вышеуказанных задач», — сказал он.

Что ждет руководителей компании

25 сентября Следственный комитет возбудил дело в отношении неназванных сотрудников ВИМ-Авиа по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное организованной группой или в особо крупном размере), которые подозревались в получении 1 млн рублей. из-за продажи билетов, зная, что денег не хватает на выполнение транспортных обязательств.


Александр Кочнев (Фото: Татьяна Белякова / ТАСС)

Вечером 27 сентября по поручению главы Следственного комитета Александра Бастрыкина дело было передано в Главное управление Следственного комитета по расследованию особо важных дел. Тогда же стало известно, что владельцы «ВИМ-Авиа» Рашид Мурсекаев и его жена Светлана покинули Россию. По словам источника РБК, они находятся в Стамбуле.

28 сентября появилась информация о том, что Мурсекаеву заочно предъявлено обвинение по той же части 4 ст. 159 УК РФ, максимальная мера наказания — лишение свободы на срок до десяти лет. «В случае, если Мурсекаев не явится на допрос к следователю, он будет объявлен в федеральный, а затем международный розыск», — сообщил РБК источник в Следственном комитете.

В этот же день Следственный комитет по задержанию генерального директора авиакомпании Александра Кочнева и ее главного бухгалтера Екатерины Пантелевой.

Прекращение чартерных рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» и угроза его неминуемого банкротства остались с билетами в руках и с чувством. Около 45 тысяч из них (по данным АТОР) — это туристы, которые находятся в зарубежных странах и уже практически не имеют шансов вернуться домой с помощью этой авиакомпании.

Некоторые из них уже находятся в аэропортах в ожидании обещанных рейсов, а некоторые еще не оказались в подобной ситуации, так как отдых заканчивается и приближается время вылета домой.

«Ридус», журналисты которого оказались в похожей ситуации, в том числе с детьми на руках и совершенно без денег, подготовил ряд советов и рекомендаций, которые могли бы помочь нынешним жертвам ВИМ-Авиа, а также всем остальным пассажирам. в похожей ситуации.

Помогли в подготовке рекомендаций д директора Национальной ассоциации развития туризма Карена Гончарова, директора ассоциации в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александра Осауленко, а также представителей туристических компаний.

В этой статье мы разберем все типовые ситуации и проблемы, с которыми пассажиры «ВИМ-Авиа» уже столкнулись или неизбежно столкнутся в ближайшем будущем.

Я прилетел в аэропорт, чтобы вылететь домой из отпуска, где обнаружил, что мой перевозчик «ВИМ-Авиа» задерживает рейс на неопределенный срок, что мне делать?

Согласно действующим правилам, в случае задержки рейса перевозчик обязан обеспечить пассажиров водой и питанием, а при необходимости — переночевать в отеле.

К сожалению, в данной ситуации можно забыть о .

Представители «ВИМ-Авиа» сейчас озабочены собственной судьбой гораздо больше, чем судьбой своих пассажиров, более того, они почти наверняка бывшие », — поясняет Карен Гончаров. — Они бы получили расчет от работодателя.

Из этого можно сделать вывод, что обращаться в авиакомпанию за чем-либо в данной ситуации бессмысленно. С большой долей вероятности «ВИМ-Авиа» столкнется с процедурой банкротства, а это косвенно указывает на то, что у нее больше нет денег на питание и отели, а также на самолеты для перевозки пассажиров.

Однако это не повод для отчаяния. Необходимо связаться с представителями туроператора, с которым турист заключил договор, так как возникающие обстоятельства являются проблемой не пассажира, а оператора, и решать, как вернуть своих клиентов домой, остается только ему. .

Если человек купил пакетный тур, то все обязательства авиакомпании «топятся» в договоре с туроператором, — поясняет Карен Гончаров.

Действительно, инцидент с «ВИМ-Авиа» — далеко не первый, и, как показывает практика, туроператорам, с помощью или без посторонней помощи, всегда удавалось вернуть всех «застрявших» туристов домой.

Таким образом, клиенты операторов, в турпакеты которых перевозчик перечисляет ВИМ-Авиа, должны понимать, что они все равно доберутся домой . Проблема только в том, что ожидание «Эвакуация» может затянуться на срок от нескольких часов до нескольких дней .

Стоит ли покупать обратные билеты самому?

На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку он полностью зависит от конкретной ситуации конкретного человека. Если речь идет о пассажире, купившем не турпакет, а только авиабилеты, то для него покупка нового обратного билета будет единственным разумным выходом из положения.

Билеты придется покупать самостоятельно, даже если пассажир не успевает дождаться, пока оператор найдет возможность отправить его домой другим рейсом или другой авиакомпанией.

Если у вас есть деньги, чтобы купить обратный билет прямо на месте, и если вам нужно срочно вернуться домой и вы не можете позволить себе тусоваться в пункте отправления несколько дней, покупайте новые билеты », — говорит Карен Гончаров. — Но вы должны знать, что вам нужно будет только потребовать возврат денег через суд — потому что ваш договор с авиакомпанией или с туроператором, скорее всего, этого не предусматривает.И их представители докажут в суде, что они были готовы увезти вас, пусть и с опозданием, и что вы были так нетерпеливы, это были чисто ваши проблемы.

Стоит ли продлевать время нахождения в отеле в ожидании «эвакуации»?

Это может быть разумным решением, особенно если пассажиры летят с маленькими детьми. Однако здесь вы должны знать, что отныне проживание в отеле — это не отпуск, а срочная необходимость , решение которой нужно решать только после появления полной ясности относительно того, когда именно состоится обратный рейс.

В противном случае пассажир рискует опоздать на борт, неожиданно «забранный» туроператором для своих клиентов. В этой ситуации есть только один совет: будьте на постоянной связи со своим оператором .

Что делать, если обратный рейс рейсом ВИМ-Авиа всего через несколько дней?

Ответ на вопрос такой же, как и в первом случае. Если вы уже знаете, что у авиакомпании большие проблемы, вам следует как можно скорее связаться с вашим туроператором , который, вероятно, уже ищет способы вас эвакуировать.Бессмысленно надеяться, что дела перевозчика вдруг улучшатся и все вернется на круги своя. Шансы на такое решение минимальны.

Обращение к туроператору гарантирует, что, по крайней мере, вы не заблудитесь или не «выпадете из процесса» в общей неразберихе. Если оператор предлагает вам гарантированно вылететь другим рейсом раньше остальных, отказываться нет оснований. Следующее «окно возможностей» может открыться намного позже этой даты.

Если вы купили билет самостоятельно, без участия туроператора, начните покупать новый билет как можно раньше .

Можно ли вернуть обратный билет ВИМ-Авиа за деньги?

Однозначный ответ — нет.

Следует понимать, что вернуть существующие авиабилеты «по-хорошему» не получится, даже если они были куплены по возвратному тарифу », — говорит Карен Гончаров. — О безвозвратном лучше вообще не говорить. Возврат денег в «ВИМ-Авиа» теперь возможен исключительно через суд. Но даже здесь нужно четко понимать, стоит ли игра свеч.
Ну сколько стоит билет — пусть максимум 400 евро. Но вы, как клиент обанкротившейся компании, по закону последний в очереди ее кредиторов. Перед вами компания будет обязана выплатить долги сотрудникам, акционерам, государству и т. Д. Очередь может просто не дойти до вас хотя бы потому, что всех активов ВИМ-Авиа может не хватить даже на погашение кредиторов первого этапа.

Что делать, если мне просто нужно уехать на отдых рейсом ВИМ-Авиа?

Если билет входит в турпакет, срочно нужен , свяжитесь с туроператором .В этом случае от него потребуют либо вернуть деньги за весь пакет, либо предложить альтернативный вариант доставки к месту отдыха.

В случае покупки билета у авиакомпании рекомендуется рассмотреть возможность покупки нового у другого перевозчика . Судя по имеющимся проездным документам, улететь вряд ли получится.

Возможности требования компенсации от авиакомпании будут описаны ниже.

Могут ли пассажиры «ВИМ-Авиа» рассчитывать на помощь ассоциации «Турпомощь»?

Наверное, нет.

К сожалению, у нас нет специальных средств на такие случаи », — пояснил Ридусу директор ассоциации выездного туризма« Турпомощь »Александр Осауленко. — Такой фонд есть у Росавиации. В этом году в этот фонд заложено 80 миллионов рублей. Мы по закону можем потратить свои средства только в случае банкротства туроператора. Согласно Гражданскому кодексу авиакомпания в данном случае является третьей стороной. Согласно Гражданскому кодексу, в таких ситуациях обе стороны, то есть туроператор и турист, несут равную ответственность за риски, связанные с отношениями с третьим лицом.К сожалению, почти никто из людей, покупающих путевки, не осведомлен об этих тонкостях, а туроператоры почти никогда не посвящают своих клиентов этим деталям.

Можно ли рассчитывать на компенсацию расходов пассажиров в связи с ситуацией с ВИМ-Авиа?

Теоретически возможно, но только через суд . Для этого необходимо собрать документальные подтверждения всех понесенных расходов, будь то новые билеты, плата за гостиницу, питание и т. Д.Претензии могут быть предъявлены туроператору или авиакомпании (для тех, кто приобрел билеты самостоятельно).

Однако вероятность их полного удовлетворения минимальна. Туроператор будет настаивать в суде, что сделал все возможное (скорее всего, действительно сделал), чтобы решить проблемы своих клиентов в форс-мажорной ситуации. О возможности получить что-то от авиакомпании мы уже говорили выше.

В сухом остатке

В этой ситуации есть два основных варианта поведения:

  • как можно скорее связаться с туроператором , если билеты ВИМ-Авиа были приобретены в рамках единого турпакета;
  • купите себе новые обратные билеты (и как можно быстрее), если билеты были приобретены напрямую у перевозчика;

То, что перспективы решения вопроса по первому сценарию сегодня достаточно благоприятные, подтвердила «Ридус» TUI Russia & CIS Татьяна Круглова , представитель туристической компании.

У нас сейчас около 500 человек в Турции и небольшое количество в Италии », — пояснила она. «Более того, для некоторых из них конец тура не завтра, поэтому мы разработаем способ поиска резервного перевозчика, если« ВИМ-Авиа »не возобновит работу». А тех туристов, которые сегодня должны вылететь, нас рассаживают в самолетах других перевозчиков, где есть свободные места.
Этой же части наших клиентов, которые еще находятся в Москве, мы предлагаем на выбор три варианта. Либо отложите дату вылета, чтобы мы могли сменить авиакомпанию, либо летите прямо сейчас в какое-нибудь другое «пляжное» место, которое обслуживают другие перевозчики, например, на Кипр.Или, если человеку не подходят оба варианта, мы готовы вернуть деньги за тур в полном объеме.

Авиакомпания сообщила о сокращении программы чартерных рейсов до 15 июня. Что делать туристам, забронировавшим билеты на эти даты?

«ВИМ-Авиа» сокращает количество чартерных рейсов до 15 июня. Авиакомпания приняла такое решение, чтобы минимизировать частые задержки рейсов из-за позднего прибытия трех самолетов с плановым ремонтом, сообщил перевозчик.

Проблема с рейсами «ВИМ-Авиа» началась в конце мая, возникли сложности как с чартерными рейсами, так и с регулярными: некоторые отменялись, некоторые задерживались на несколько часов. 1 июня самолет, который должен был вылететь из Уфы в Сочи, задержали на 15 часов. Также отложены вылеты в Магадан. Власти региона пообещали разорвать отношения с авиакомпанией, если ситуация повторится.

В четверг руководство «ВИМ-Авиа» вызвали в Росавиация. После разговора в ведомстве сказали, что перевозчику потребуется еще несколько дней, чтобы полностью войти в расписание. О возможных последствиях для авиакомпании рассказал Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт»:

Олег Пантелеев, руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт». Прибытие после ремонта трех широкофюзеляжных самолетов не могло не сказаться на целостности полетной программы.Нет никаких оснований говорить, что двухнедельный перерыв приведет к краху авиакомпании, по крайней мере, объем упущенной выручки не выглядит невосполнимой потерей на фоне годовой выручки компании. С другой стороны, если такие прецеденты будут повторяться, то возможные риски для перевозчика возрастут как со стороны заказчиков чартерных туристических программ, так и со стороны авиационных властей, которые, мягко говоря, не в восторге. ситуация, если какой-либо из перевозчиков допускает длительные задержки рейсов.Мы видим, что в предыдущие годы Росавиация довольно жестко реагировала на аналогичные прецеденты, если люди застревали в аэропортах на сутки, а такие перерывы длились долго.

Причиной проблем с полетами стали не только опоздавшие в ремонт самолеты. В конце мая сообщалось, что «ВИМ-Авиа» не хватает экипажей: для многих пилотов к 20 мая закончилась санитарная норма, и они не смогут летать до следующего месяца.

Однако в прошлом году у авиакомпании тоже были проблемы, и Росавиация даже предупредила о возможности ограничения сертификата эксплуатанта из-за массовых задержек рейсов.Глава туркомпании «Гауди-тур» Евгений Потапов говорит, что не сотрудничает с этим перевозчиком:

Евгений Потапов руководитель турфирмы «Гауди тур» «В прошлом году у одного из туроператоров были блоки на ВИМ- Avia, и почти все рейсы либо задерживались, либо отменялись. Был скандал, все лето хлам. Поэтому в этом сезоне хоть и обещали, что приедут новые самолеты, флот пополнялся, но, как видите, то же самое. Немного достал на регулярном рейсе.У туриста был рейс в Сочи, позвонили через день и сказали, что его отменили. Компенсация полной стоимости, однако, такой прецедент был. «

Минтранс повысит размер компенсации пассажирам за задержку рейсов, чтобы повысить ответственность авиакомпаний в подобных ситуациях, — сообщил РИА Новости глава ведомства Максим Соколов.

На рейсах ВИМ-Авиа этим летом: Организаторами чартеров выступили такие крупные туроператоры, как Анекс Тур, НТК Интурист, Корал Трэвел, Музенидис Трэвел, TUI и другие, сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь Союза туриндустрии России Ирина Тюрина.Теперь проблема перевозчика ляжет на их плечи, — сказал Дмитрий ФМ Горин, советник руководителя Федерального агентства по туризму, Business FM:

, вице-президент Ассоциации туроператоров России, советник руководителя Федерального агентства по туризму. Туризм «Сейчас основную нагрузку по разрешению ситуации операторы взяли на себя. Увы, бесплатных самолетов нет, и, конечно же, найти замену этим рейсам, которые «ВИМ-Авиа» отменяет, в течение двух недель будет крайне сложно. Сейчас Росавиация оказывает помощь туристическим компаниям в поиске возможных альтернатив, но с учетом начала высокого туристического сезона в этом году спрос на туристические поездки вырос на 20-30%, увы, это не так просто. делать. Теперь, вероятно, произойдут определенные изменения времени вылета рейсов, названий авиакомпаний, поэтому туристам, оформившим ранее билеты на ВИМ-Авиа, рекомендуем следить за актуальной информацией через туристические компании. Туристов, которые уже находятся на курортах, перевезет авиакомпания.По крайней мере, это официальная позиция «ВИМ-Авиа». А туристы, которые еще не вылетели, теперь будут перебронированы на рейсы других авиакомпаний или получат возмещение, если транспортировка невозможна.

Как сообщил глава Минтранса в кулуарах Петербургского экономического форума, ведомство контролирует ситуацию с задержками рейсов ВИМ-Авиа и отозвать сертификат авиакомпании у авиакомпании при выезде нет. момент.

Невероятная ситуация с массовой отменой рейсов ВИМ Авиа привела к тому, что многие пассажиры вынуждены что-то делать с купленными билетами, чтобы не оказаться в положении тех десятков тысяч людей, которые застряли на нескольких курортах. аэропортов.Если у вас есть на руках авиабилет VIM, что с ним делать и как оформить возврат, читайте в статье.

Что делать с билетами ВИМ Авиа

Во-первых, билеты не нужны. UIM Airlines, Nordstar, Red Wings, North Wind, Якутия, Ikar и I Fly взяли на себя обязательства выполнять рейсы ВИМ Авиа.

200 млн рублей выделено из бюджета Российской Федерации для разрешения сложившейся ситуации. Эти деньги пойдут на оплату расходов вышеуказанных компаний, которые будут перевозить пассажиров VIM Avia на регулярных и чартерных рейсах.

Кроме того, было принято решение о выделении внебюджетных средств на погашение долгов ВИМ Авиа перед аэропортами, а также на оплату топлива. Такие меры были приняты для обеспечения выполнения чартерных рейсов авиакомпании из-за рубежа в Россию. Более того, внешние менеджеры будут контролировать расходование средств.

Пассажиры VIM Avia также перевозятся в Россию за счет туроператоров, которые вынуждены брать на борт другие чартерные авиакомпании. Интересно, что свою помощь оказал и греческий перевозчик Ellin Air, который выразил готовность вывезти пассажиров VIM Avia, причем за свой счет.

Следить за актуальным расписанием рейсов ВИМ Авиа и новостями можно на официальном сайте Росавиации — favt.ru (раздел «Новости») или на официальном сайте аэропорта Внуково — vnukovo.ru (откуда рейсы Домодедово были переданы по договоренности).

Последние новости ВИМ Авиа

В настоящее время, по словам представителей Росавиации, больших скоплений пассажиров ВИМ Авиа нет. Постепенно все пассажиры авиакомпании доставляются в Россию как на рейсах самой ВИМ Авиа, так и на рейсах авиакомпаний, взявших на себя соответствующие обязательства.

К тому же туроператоры не спят. Практически все пассажиры, чьи рейсы на октябрь были «привязаны» к рейсам ВИМ Авиа, уже переоформлены на рейсы других перевозчиков.

1 октября авиакомпания «ВИМ Авиа» отменила регулярные рейсы в Симферополь и Сочи. До 15 октября запланированы регулярные рейсы в города Дальнего Востока, затем они будут отменены.

Обратный электронный билет VIM Avia

Обратный билет можно оформить только там, где он был приобретен.То есть нужно обращаться именно в то агентство, в котором вы забронировали рейс. Если вы делали это в кассе, вам нужно пойти туда и обязательно иметь при себе паспорт.

Есть билет, который был оформлен на официальном сайте VIM Avia Airlines, запрос на возврат необходимо отправить на [email protected] В запросе обязательно укажите свое имя, номер рейса, номер электронного билета, время и дату. даты отправления, номер бронирования и контактный телефон. После обработки вашей заявки вам будет выслан расчет суммы возврата за вычетом штрафов или сборов.Вам нужно будет согласиться с расчетом, после чего будет оформлена декларация и вы получите соответствующий сертификат. Если билет был оплачен кредитной картой, после оформления возврата деньги будут зачислены на ваш счет в течение 30 рабочих дней.

Сертификат нужно будет распечатать, он понадобится для возврата денег. Если билет был оплачен через Евросеть, вам нужно будет обратиться в ближайший салон с этим сертификатом, паспортом и чеком об оплате билета.Деньги будут возвращены наличными.

Если билет был оплачен через терминал Qiwi, деньги будут возвращены на карту. Но для этого вам нужно будет написать дополнительное заявление и отправить его на контактный адрес электронной почты авиакомпании, указанный выше. Вы можете скачать анкету на официальном сайте компании.

Обратите внимание, что при добровольном возмещении (если рейс не был официально отменен) не все средства будут возвращены. Авиакомпания удержит комиссию за возврат.Размер комиссии зависит от тарифа.

1000 руб — при возврате более чем за сутки до даты вылета;

1000 руб. И 50% от суммы тарифа при возврате менее чем за сутки до вылета;

2000 руб. и 50% от суммы тарифа при возврате денег после вылета.

Билеты по тарифу Акции возврату не подлежат. Что это такое и в каких случаях можно вернуть деньги за невозвратный билет ,.

В тех случаях, когда вы совершаете возврат на официально отмененный рейс, деньги будут возвращены в полном объеме.Независимо от тарифа, включая невозвратные билеты по тарифу Акции.

В нескольких аэропортах — настоящий обвал. Люди не могут лететь к месту назначения в течение нескольких дней из-за многих задержек рейсов. Более того, представители «ВИМ-Авиа» практически не помогают пассажирам.

Они уже почти три дня живут в аэропорту Анадыря. Из-за отмены или задержки рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» заложниками ситуации стали почти 500 пассажиров. Первый рейс в Москву планировался только в воскресенье, а вылететь должны были во вторник.Причем еда, по словам пассажиров, предлагалась только сегодня.

«Проживание за свой счет, питание за свой счет. Представитель авиакомпании пожимает плечами и говорит, что я могу сделать, потому что я не могу добраться до Москвы », — говорит мужчина.

В авиакомпанию действительно невозможно дозвониться; у нас тоже не получилось — номер все время занят. Дело не только в Анадыре: по маршруту Магадан — Москва задерживается на 1-2 дня, два рейса в Турцию задерживаются более чем на 12 часов в Екатеринбурге, а рейс в Сочи в Уфе.

«26 часов в аэропорту, ожидание моря. Вылет был назначен на 31 мая в 3:50. В итоге сегодня 1 июня, 5 утра, и у нас нет информации, когда мы полетим. Воды нет, еды нет, сидим в отстойнике. Представители не выходят на связь », — пишут пассажиры в соцсетях.

В аэропорту висело 170 человек. На табло полет остался без изменений. На момент регистрации девушки не открывали лендинг. Так называемый представитель компании сообщил, что об отмене рейса они узнали утром.На вопрос, почему не пишут на табло и не уведомляют пассажиров, он ответил, что это не в его компетенции.

Перевозчик написал о причинах обвала в соцсетях. Многочисленные сбои в графике объясняются затяжным ремонтом самолетов.

Задержки рейсов авиакомпании были вызваны поздним возвратом из планового ТО трех широкофюзеляжных самолетов, прибытие которых в ВИМ-Авиа ожидалось более десяти дней назад.

Чтобы войти в расписание, «ВИМ-Авиа» отменила все свои чартерные рейсы до середины июня.По словам представителей Росавиации, топ-менеджеры перевозчика были вызваны для выяснения ситуации с систематическими задержками в ведомстве. По их словам, все скрытые дефекты, выявленные при техническом обслуживании самолетов, уже устранены.

«Компании потребуется еще несколько дней, чтобы полностью войти в график. На сегодняшний день авиакомпания скорректировала свой чартерный график, почти полностью перебросив чартерных пассажиров на другие авиакомпании и устранив задержки в обычном расписании », — сообщил официальный представитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Сергей Извольский.

«Конечно, для ВИМ-Авиа просто не получится, насколько я знаю, уже было предупреждение Росавиации, что если эти задержки не прекратятся, то встанет вопрос о отзыв лицензии у этой авиакомпании, то есть ликвидация авиакомпании », — отметил председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

Транспортная прокуратура начала проверку ВИМ-Авиа. Именно с этим перевозчиком это происходит не впервые — год назад компания уже была оштрафована за нарушение прав пассажиров.В аэропорту Симферополя людей, чьи рейсы задерживались почти на сутки, не только не размещали в гостиницах, за счет перевозчика, как того требует закон, не обеспечивали даже самого необходимого — еды и воды.

Что делать с купленными билетами vim avia. Выживет ли ВИМ-Авиа и что делать с купленными билетами. Что случилось с компанией

Ввиду большого количества вопросов, поступающих в Юридическую службу АТОР по сложившейся сложной ситуации с чартерными перевозками «ВИМ-Авиа», вот ответы на самые актуальные из них.

Прежде всего, просим вас сохранять спокойствие и найти в себе силы для конструктивного разрешения сложившейся ситуации. Менять планы на отпуск всегда неприятно, но неразрешимых ситуаций не бывает.

АВИАКОМПАНИЯ ЗАКРЫЛА И ТЕПЕРЬ НИКОГДА НЕ ПОЛЕТАЕТ?

Ничего подобного не происходит. «ВИМ-Авиа» официально распространила заявление о том, что для стабилизации расписания авиакомпания отменяет ряд чартерных рейсов. Изменения коснутся периода с 1 по 15 июня 2017 года.В дальнейшем компания планирует осуществлять свою деятельность по плану. Подробнее о заявлении ВИМ-Авиа можно прочитать здесь.

КУПИЛИ ТУР, ВКЛЮЧАЮЩИЙ ТРАНСПОРТ ВИМ-АВИА. ЧТО НАМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

Если вы приобрели туристический продукт с билетами ВИМ-Авиа в туристическом агентстве или туроператоре и ваш рейс будет проходить с 1 по 15 июня 2017 года, то, прежде всего, не паникуйте. Для туроператоров ситуация такая же неожиданная, как и для вас, но все компании делают все возможное, чтобы заменить перевозки ВИМ-Авиа рейсами других авиакомпаний.

Любые изменения в туре будут немедленно сообщены туристическим агентствам, поэтому вам следует поддерживать связь со своим агентом. Наберитесь терпения и, если ваш вылет запланирован на более поздний срок, не требуйте немедленных ответов на свои вопросы, дайте возможность компаниям спокойно найти замену отмененному рейсу ВИМ-Авиа.

ЕСТЬ ТУР ЧАРТЕРНЫМ РЕЙСОМ ВИМ-АВИА, ВЫЛЕТ — ЗАВТРА. Куда мне пойти?

Обратитесь к своему турагенту, у него будет вся оперативная информация от туроператора.Также актуальную информацию о предстоящих рейсах вы можете найти на сайтах туроператоров. Если туроператор не может найти вам альтернативный транспорт за столь короткий промежуток времени, вы можете приобрести билет самостоятельно, а после отдыха начать возврат средств за отмененный рейс, связавшись с ВИМ-авиа.

ВАЖНО! Обязательно уведомите агента (туроператора) о своих самостоятельных решениях, чтобы обеспечить сохранность наземного обслуживания (проживания в отеле) для вас. Обсудите, как вы доберетесь от аэропорта до отеля, будут ли предложены варианты группового трансфера вам или вам.

У МЕНЯ ТОЛЬКО БИЛЕТ НА ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС ВИМ-АВИА, Я САМОПУТЕШЕСТВЕННИК, КАК Я МОГУ БЫТЬ?

Вы также будете переведены на другой рейс. Но если вы приобрели билет через агентства по бронированию и продаже авиабилетов, вам придется поддерживать с ними связь, потому что у туроператора точно нет ваших контактов, вы не предоставили их ему. Поэтому вам следует связаться с компанией, в которой вы приобрели билет, и договориться об изменении рейса.

СЕМЬЯ И МЫ СЕГОДНЯ НЕ УЕЗДАЛИ НА ОТДЫХ. В АЭРОПОРТУ НА БИЛЕТЕ ПОСТАВИЛИ ПЕЧАТЬ «ПОЛЕТ ОТМЕНЕН». ЧТО С ЭТОМ ДЕЛАТЬ?

Если ваш билет был приобретен в рамках тура, обратитесь к своему турагенту, он ваш посредник с туроператором. Сейчас туроператоры ведут переговоры с руководством «ВИМ-Авиа» и другими авиакомпаниями об изменении рейсов.

Возможно, вам предложат перенести даты тура или предложат другие варианты отъезда, чтобы вы смогли сэкономить хотя бы часть тура.Если это невозможно или вы не удовлетворены заменой, туристическое агентство объяснит вам, как вы можете вернуть деньги … Имейте в виду, что туроператор может быть не готов дать вам ответ сразу после вашего запроса Пожалуйста, поймите это.

Если вы купили только авиабилет в «ВИМ-Авиа» (в авиакассах), то вам также необходимо подать заявку на возврат по месту покупки билета. Авиакомпания подскажет, как и какое заявление нужно подготовить и в какие сроки оно будет рассмотрено.

Обращаем ваше внимание на то, что авиабилет является вашим соглашением с авиакомпанией, поэтому независимо от места и цели покупки (для самостоятельного путешествия или в составе туристического продукта) вы можете напрямую обратиться в ВИМ-авиа. авиакомпания для возврата денег. Вы можете подавать заявки одновременно — по месту покупки билета или тура и в авиакомпанию.

У российской авиакомпании «Вим-Авиа» в выходные дни были регулярные сбои в расписании. Компания объясняет это отсутствием финансирования.Давайте посмотрим, что на самом деле происходит с рейсами и что делать путешественникам, которые уже купили билеты. Авиакомпания «ВИМ-Авиа» продавала авиабилеты, зная, что вылететь в даты, указанные в билетах, невозможно.

Что случилось?

Рейсы авиакомпании, которые должны были вылететь в эти выходные, в Домодедово на неопределенный срок. Массовые и длительные задержки вылета были и летом — тогда в авиакомпании говорили, что все это из-за позднего прибытия самолетов с ТО.

Почему на этот раз все так серьезно?

Сейчас аэропорт Домодедово отказывается заправлять самолеты авиакомпании в кредит. А из-за масштабов задержек Минтранс и Росавиация, а также прокуратура и Следственное управление Следственного комитета по транспорту. Перевозчик обратился к властям за помощью, а министерство, в свою очередь, уже начало подготовку к возможному краху авиакомпании.

Что делать пассажирам?

Авиакомпания «Вим-Авиа» обслуживает преимущественно чартерные рейсы, и именно они полностью прекращены.Государство контролирует выполнение регулярных рейсов на Дальний Восток, и уже ведутся переговоры о замене перевозчика на этих направлениях.

Стойка ВИМ-Авиа в аэропорту Домодедово. Фото: РИА Новости / Евгений Биятов

«ВИМ-авиа» массово отменяет чартерные рейсы. Сейчас за границей находится 40 тысяч человек, еще 60 тысяч туристов не смогут поехать в отпуск с оплаченными путевками и билетами. На руках у пассажиров почти 80 тысяч билетов.Что делать и чего ожидать в такой ситуации, рассказал АиФ.ру юрист Олег Сухов:

«Если компания официально отменила все чартерные рейсы, то держатели билетов этой авиакомпании могут написать заявление на возврат денег даже за невозвратные билеты, а также заявление о расторжении договора. Это стандартная ситуация.

Если компания объявила об отмене рейсов, она тем самым официально подтвердила невозможность выполнения взятых на себя обязательств.Отказ от выполнения таких обязательств является основанием для возврата денежных средств, уже полученных авиакомпанией.

Если в связи с принудительной отменой поездки люди понесли какие-либо убытки, то они имеют право на возмещение таких убытков и компенсацию морального вреда в обязательном порядке, а также в случае невозврата денег должен быть уплачен штраф. В последнем случае необходимо написать претензию, указать срок возврата денег, возмещения убытков и морального вреда. Компания выплатит штраф в размере 50% от невозвращенной суммы и штраф — от 1% до 3% в сутки.Но суды его занижают, поэтому заранее неизвестно, что это будет. Это стандартный классический узор для пассажиров в такой ситуации.

Но здесь важно не забывать об этом: если у компании возникнут финансовые проблемы, то не исключено, что она не сможет вернуть деньги, она просто обанкротится. Тогда люди могут потерять деньги, уплаченные за билеты, несмотря на то, что имеют право на возврат денег, компенсацию морального ущерба и выплату штрафов и пени.

25 сентября 2017 года компания «ВИМ-Авиа» полностью прекратила чартерные рейсы из-за финансовых проблем. Ранее компания неоднократно задерживала чартерные рейсы по России и за границу.

Президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько обратился к правительству РФ с просьбой о финансовой помощи «ВИМ-авиа» как минимум до 15 октября 2017 года для перевозки большей части пассажиров, передает Интерфакс. Отели и сопутствующие расходы во время пребывания туристов за границей уже оплачены туроператорами, поэтому финансовая помощь государства поможет выполнить большую часть обязательств перед людьми с билетами этой авиакомпании.

26 сентября 7 авиакомпаний («Уральские авиалинии», «IFly», «Red Wings», «NordStar», «ИКАР», «Северный ветер» и «Якутия») договорились о том, что будут заниматься перевозкой пассажиров » ВИМ-авиа ». Все рейсы этой компании уже переведены во Внуково. Государство выделит средства на перевозку и обслуживание пассажиров.

ВИМ-авиа обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере. В отношении компании возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ за хищение денег пассажиров должностными лицами.

Возврат билетов

Во вторник «ВИМ-авиа» разместила на своем официальном сайте инструкцию по возврату билетов. В частности, пассажиры, оформившие билеты через сайт авиакомпании, должны отправить запрос на возврат билета на свой электронный адрес. [электронная почта защищена], в которой пассажир указывает полное имя, номера рейсов, даты вылета, номер электронного билета, номер бронирования и телефон. После получения запроса оператор авиакомпании ВИМ-АВИА отправит пассажиру письмо с указанием платы за возврат и с просьбой подтвердить возврат.После того, как пассажир подтверждает возврат, оператор выполняет операцию возврата и отправляет его на электронную почту пассажира с сертификатом возврата.


Еще по теме статьи:

Авиакомпания «ВИМ» (ООО «Авиакомпания« ВИМ-Авиа »): рейтинг, отзывы

Авиакомпания« Вим »- чья компания? Это российский авиаперевозчик. Осуществляет региональные и международные рейсы, а также чартерные рейсы.Имеет дочернее предприятие «Башкортостан».

История

Авиакомпания «Вим Эйрлайнз» создана в октябре 2002 года. База расположена в столичном аэропорту Домодедово. Спустя год после основания компания стала профессиональным авиаперевозчиком пассажиров и грузов. С 2004 года он вышел на новый уровень, увеличив количество авиалайнеров и осваивая новые маршруты. В результате за короткое время компания стала лидером в сфере чартерных авиаперевозок и вошла в холдинг «Русское небо».

Деятельность

В 2006 году «Вим Авиа» значительно расширила сферу своей деятельности. Компания начала выполнять заказы ООН. Благодаря стратегическим мерам авиаперевозчик за год стал лидером по количеству перевезенных пассажиров. В настоящее время интенсивность полетов все возрастает, во многом благодаря грамотному менеджменту и отличной работе персонала.

За последний год значительно увеличилось количество перевезенных пассажиров.Эта цифра уже превышает 2 миллиона человек. Для дальнейшего увеличения этого показателя компания планирует осваивать новые направления и оснащать весь флот новейшими самолетами. Для клиентов введена система скидок, льгот и различных акций.

Авиапарк

В компании «Вим Эйрлайнз» отличный флот современных лайнеров. Они оснащены видео и аудиоаппаратурой, а также последними разработками в области безопасности воздушного транспорта. Все больше увеличивается сфера влияния авиаперевозчика на территории России.При этом увеличивается количество рейсов. В 2014 году в парке насчитывалось 12 авиалайнеров: восемь «Боинг» и четыре «Эйрбас». И заказал еще пять самолетов.

Основная задача компании — безопасность пассажиров и их комфортное пребывание на борту воздушного судна. С этой целью парк постоянно пополняется новыми современными самолетами взамен старых. Строго соблюдаются международные стандарты и стандарты эксплуатации авиации.

Классы обслуживания

В компании «Вим Эйрлайнз» пассажиры могут выбрать уровень обслуживания из двух вариантов:

  1. Эконом-класс.В этих салонах места меньше, чем в бизнес-категории. Расстояние между пассажирскими сиденьями 79 см. Во время полета предлагаются горячие и холодные закуски, чай, кофе и соки (при продолжительности полета более двух часов — бесплатно). За отдельную плату можно заказать алкогольные напитки, выпечку или кондитерские изделия.
  2. Бизнес-класс. Салоны намного просторнее, чем в эконом-классе. Расстояние между пассажирскими сиденьями — 84 см. Во время полета предлагается горячее и холодное питание, чай, кофе, безалкогольные напитки и алкоголь.

Сервис

Для максимального удобства пассажиров в компании предоставляется услуга «Выберите место». Действует до времени отправления, в период от 2 суток до 12 часов. В лайнерах предусмотрены пассажирские кресла стандартной и повышенной комфортности в 1-м и 2-м салонах. Стоимость кресла зависит от комфортности варианта — от 200-1500 руб. Чтобы поменяться местами на более комфортные, нужно заплатить 700 рублей.

Особые условия оформления и покупки билетов

Билеты на рейсы Vim Airlines приобретаются в кассах аэропорта.Но можно купить через Интернет. Расчет — наличный и безналичный расчет. Для регистрации также есть возможность онлайн-заказа. Это дает ряд преимуществ:

  • самостоятельный выбор в салоне свободного места;
  • При отсутствии багажа вам не нужно часами стоять у стойки регистрации.

Для пассажиров без багажа предусмотрены отдельные киоски для самостоятельной регистрации. Процедура проста и значительно экономит время. Для некоторых международных направлений вы можете заранее забронировать места с помощью мобильного устройства.

Перевозка детей

При перевозке детей действуют определенные правила, которые установлены в компании «Вим Авиа». Рейсы могут быть региональными или международными. Авиаперевозчик имеет право проверить возраст ребенка по указанным документам. Дети до двух лет могут летать только в сопровождении взрослого. От 2 до 16 лет — можно и без взрослого, но под присмотром перевозчика, если это было согласовано заранее и нотариально заверены необходимые документы.Дети от 12 лет могут летать без сопровождения взрослых.

Один ребенок до 5 лет перевозится бесплатно. При международных перевозках — со скидкой 90% от стоимости полного билета. В этом случае отдельное место не предусмотрено. Если ребенок летит на отдельном месте, скидка составляет 50 процентов. Второй несовершеннолетний и последующие перевозятся с одинаковым размером пособия. С предоставлением мест.

Дети до 2-х лет могут перевозиться бесплатно, без отдельно выделенного места.При этом к стоимости билета пассажира добавляется 10 процентов. А клиент летает за полцены от полной стоимости билета. Такое же освобождение от стоимости сохраняется, если он вынашивает ребенка от 2 до 12 лет. В самолете им предоставляются отдельные места.

В билете указывается дата рождения ребенка. На руках должны быть документы, подтверждающие этот факт. При смене маршрута билет переоформляется со скидкой на ребенка. Даже если к тому времени уже изменился возраст.

Перевозка беременных

В компании «Вим Авиа» перевозки беременных осуществляются только на срок до 30 недель. И если нет вероятности преждевременных родов. Информация о беременной пассажирке согласовывается с медицинскими учреждениями. Перед покупкой билета женщина должна предоставить медицинскую справку о состоянии здоровья и об окончании беременности.

Медицинское заключение не выдается раньше, чем за неделю до даты отъезда. В медицинской справке должно быть указано его разрешение на полет.Беременные женщины могут перевозиться при условии, что компания-перевозчик не несет ответственности перед пассажиром. На это дается гарантия перед вылетом. Заполняется на стойке при регистрации пассажиров.

Перевозка животных и багажа

Перевозка животных оговаривается заранее по телефону. Перевозка крупных животных происходит в багажном отделении. Во время полета животные и птицы находятся в клетке, размеры и вес которой включены в норму провоза багажа.В салоне самолета могут находиться собаки-поводыри (как сопровождающие слепых) и некоторые виды мелких домашних животных. Нормы провоза багажа: эконом-класс — до 20 кг, бизнес-категория — до 30 кг.

Обратные билеты

Обратные билеты осуществляются при их покупке вне зависимости от формы оплаты. При себе необходимо иметь паспорт. При возврате электронного билета, который оформлен на интернет-портале компании «Вим Эйрлайнз», отправляется запрос на электронную почту.Почта. В заявлении указывается:

  • ФИО;
  • Номер и дата отправления;
  • билет и номер брони;
  • тел.

При оплате билета через терминал номер кошелька, на который будут возвращены деньги. После получения заявки оператор авиакомпании производит возврат и отправляет подтверждение по электронной почте. Почта. При оплате билета через «Евросеть» пассажир должен явиться туда с полученной информацией. И он может сразу получить наличные.Если оплата прошла через банковскую карту, средства на нее будут возвращены.

При оформлении билета компания берет на себя плату за обслуживание согласно правилам тарифа. С ними пассажир знакомится изначально, при покупке. Данные билеты не восстанавливаются.

Благотворительность Wim Airlines

Отзывы о компании свидетельствуют о том, что она занимается благотворительностью в разных направлениях, очень чутко и заботится о своих клиентах. Помогает ветеранам, детям-сиротам и студентам.Он вносит значительные суммы в финансирование спорта и культуры Российской Федерации. Оказывает поддержку людям, которые оказались в затруднительном положении из-за чрезвычайной ситуации.

p >>

Россия арестовала руководителей провалившейся авиакомпании ВИМ-АВИА

Сегодня Россия арестовала генерального директора и главного бухгалтера провалившейся авиакомпании ВИМ-АВИА по подозрению в мошенничестве после того, как перевозчик прекратил работу, в результате чего десятки тысяч пассажиров оказались в затруднительном положении. Следственный комитет России, который занимается расследованием серьезных преступлений, заявил, что арестовал генерального директора частной авиакомпании Александра Кочнева и ее главного бухгалтера Екатерину Пантелееву после возбуждения уголовного дела о мошенничестве, за которое им грозит до 10 лет лишения свободы.

Паре будут предъявлены обвинения, вскоре после этого суд решит, держать ли их за решеткой, сказали следователи. По словам следствия, они также разыскивали совладельцев авиакомпании Рашида Мурсекаева и его жену Светлану Мурсекаеву после того, как они «поспешно покинули страну».

Этот шаг был предпринят после того, как в среду президент Владимир Путин публично упрекнул министра транспорта Максима Соколова и заместителя премьер-министра, ответственного за транспорт, Аркадия Дворковича за их якобы некомпетентность в урегулировании катастрофы.«Вы не уделяете достаточно внимания этой отрасли. Может быть, ты перегружен? » — спросил Путин у Дворковича в телевизионных комментариях на встрече с министрами.

Он рассказал, что Соколов сказал ему, что авиакомпания соответствует всем необходимым критериям для полета. «Что это за критерии? Они соответствуют критериям, но не могут работать », — гневно заявил Путин, который, как ожидается, будет баллотироваться на четвертый срок в Кремле в следующем году.

«ВИМ-АВИА», 10-й крупнейший авиаперевозчик России по количеству пассажиров, заявила, что планирует перейти в приемную комиссию из-за финансовых трудностей.Авиакомпания отменила рейсы за последние несколько дней, и ожидается, что это затронет около 200 000 пассажиров.

Глава российского агентства гражданской авиации Александр Нерадько заявил в среду, что задолженность «ВИМ-АВИА» составляет около 7 миллиардов рублей (120 миллионов долларов США). Нерадько предложил доплату страховой выплаты в размере 10 рублей на каждый авиабилет для создания резерва на покрытие возможного банкротства авиакомпаний.

Министр транспорта Соколов заявил ранее на этой неделе, что правительству нет смысла вмешиваться, чтобы спасти авиакомпанию.Однако сегодня газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к руководству авиакомпании, сообщила, что перевозчик по-прежнему получает значительное государственное финансирование.

можно ли нормализовать ситуацию?

Одна крупная сделка, связанная с банкротством «Трансаэро», не завершилась, так как стало известно о финансовых проблемах другой крупной компании — «Вим-Авиа». В Арбитражный суд РТ в отношении «Вим-Авиа» поступило заявление о признании должника банкротом от компании «Мосстройэкономбанк».«Сумма претензий — более 88 миллионов рублей, общая кредиторская задолженность« Вим-Авиа »около 7 миллиардов рублей.

На сегодняшний день большинство рейсов Вим-Авиа задерживаются, в соцсетях пассажиры делятся фотографиями о том, как рейсы задерживаются, и в каких условиях пассажиры должны ждать объявления о посадке.

Пассажиры, которые уже купили билеты, вызвались помочь нескольким авиакомпаниям — Уральским авиалиниям, IFly, Red Wings, NordStar, ИКАР, Северному ветру и Якутии.Полеты будут осуществляться по билетам, уже приобретенным в «Вим-Авиа». Из аэропорта Анталии полеты выполняются авиакомпаниями Royal Flight и Azure Air.

Туристы, находящиеся за границей, могут быть спокойны — проблемы с авиаперелетами решит туроператор. Вам необходимо оставаться на связи с представителями туроператора в вашем отеле, вы будете уведомлены о любых изменениях. Если вы собираетесь обратиться в суд по факту задержки рейса, возьмите документ, подтверждающий задержку, у представителей «Вим-Авиа» или другой авиакомпании, если перевозчик сменился.

В ожидании рейса вы имеете следующие права:

· Предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком до семи лет;

· Два телефонных звонка или два сообщения электронной почты, ожидание отправления рейса более двух часов;

· Обеспечение безалкогольными напитками при ожидании вылета рейса более двух часов;

· Обеспечение горячего питания при ожидании отправления рейса более четырех часов, а затем каждые шесть часов — днем ​​и каждые восемь часов — ночью;

· Размещение в гостинице с ожиданием отправления рейса более восьми часов — днем ​​и более шести часов — ночью;

· Транспортировка транспортом из аэропорта в гостиницу и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

· Организация хранения багажа.

Услуги предоставляются пассажирам без дополнительной оплаты.

Сами купленные билеты еще можно вернуть в авиакомпанию, при возникновении проблем нужно сразу же предъявить претензию и, соответственно, подать документы в суд, на основании Федерального закона «О защите прав потребителей». Также это нужно сделать, если авиакомпания не выполнила свои обязательства по организации гостиницы или не накормила пассажиров во время задержки рейса.

В иске необходимо указать все обстоятельства дела и потребовать возврата денег в определенное время.Если деньги не вернут, нужно обращаться в суд. Госпошлина по таким претензиям не предусмотрена. К претензиям необходимо добавить расходы на услуги представителя. После получения судебного решения вам необходимо получить исполнительный лист в суде и отправить его в службу судебных приставов по месту нахождения ответчика. В ходе процедуры банкротства будет определен порядок погашения задолженности, в котором также будут учтены пассажиры, пострадавшие от некачественного обслуживания авиакомпании.

Также возбуждено уголовное дело против руководства «Вим-Авиа». «Следствие установило, что не позднее 22 сентября 2017 года должностные лица авиакомпании имели преступный умысел, направленный на хищение денег у пассажиров путем обмана в особо крупном размере. Сознательно зная, что денег у авиакомпании недостаточно для покупки топлива, в том числе в В аэропорту Домодедово, не имея договоров на поставку топлива с другими поставщиками и, таким образом, не имея возможности выполнять обязательства по перевозке пассажиров, чиновники продолжали продавать авиабилеты на рейсы, получая за это путем накручивания денег в размере более 1 миллиона рублей », — сообщила официальный представитель СК Светлана Петренко.Уже известно, что владельцы компании скрылись за пределами страны, чтобы избежать уголовного преследования, а гендиректор и главный бухгалтер взяты под стражу. В отношении этих лиц будет проведено расследование по ч. 4 ст. 159 («Мошенничество, совершенное группой лиц в особо крупном размере»).

Компания «Вим-Авиа» имеет множество текущих дел в нескольких российских арбитражных судах, и по большинству дел является ответчиком. По данным Росавиации, у авиакомпании «Вим-Авиа» нет ресурсов для продолжения деятельности, а значит, перевозчик в ближайшее время прекратит свое существование.Уже известно, что с 16 октября все полеты будут полностью прекращены.

VIM Airlines прекращает регулярные рейсы

Перевозчик должен банкам более 120 миллионов долларов (Сергей Коровкин, 84 / Викимедиа)

Проблемная авиакомпания ВИМ прекращает регулярные полеты 16 октября, сообщили в Минтрансе России. Перевозчик столкнулся с серьезными финансовыми трудностями и столкнулся с внешним управлением.

Переезд приведет к прекращению большей части деятельности авиакомпании (в 2016 году на регулярные рейсы приходилось более 80% ее общего объема перевозок).Ранее министерство объявило о закрытии чартерной программы VIM.

Российские аэропорты и поставщики топлива согласились продолжить обслуживание рейсов авиакомпании ВИМ, а бывший базовый аэропорт Домодедово выпустит пять лайнеров ВИМ, несмотря на накопившуюся огромную непогашенную задолженность.

Пассажирам, которые приобрели билеты VIM Airlines после 16 октября, рекомендуется вернуть их.

ВИМ будет помогать в перевозке оставшихся пассажиров на регулярных и чартерных рейсах семи других российских перевозчиков, а именно Уральских авиалиний, iFly Airlines, Red Wings, NordStar, Pegas Fly, Nordwind Airlines и Yakutia Airlines.

РИА Новости со ссылкой на Александра Нерадко, руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (ФУТП), сообщает, что авиакомпания «ВИМ» должна около 7 миллиардов рублей (121,7 миллиона долларов) шести банкам.

В своем отчете парламенту от 27 сентября Нерадко сказал, что финансовый отчет авиакомпании за 2016 год не вызывал подозрений в отношении ее статуса, что привело к тому, что FATA причислила ее к категории наиболее надежных в финансовом отношении перевозчиков.

Между тем совладелец VIM Рашид Мурсекаев в сентябре этого года обратился в FATA с просьбой помочь авиакомпании рассчитаться с кредиторами, добавил Нерадько.

«Ведомости» цитируют источники в авиакомпании, которые утверждают, что финансовые проблемы возникли из-за кассового разрыва: перевозчик еще не получил 500 млн рублей в качестве возмещения НДС. Газета «Коммерсантъ» сообщает, что оператор обратился к правительству с просьбой предоставить госгарантии на сумму 800–840 млн руб. На дозаправку самолета, предназначенного для возвращения пассажиров из-за границы.

На фоне кризиса президент России Владимир Путин потребовал от министра транспорта Максима Соколова ужесточить критерии оценки финансовой устойчивости авиакомпаний.

Изменение в воздухе — Наземные службы авиакомпании

Российская индустрия бортового питания находится на пороге больших изменений, поскольку ведущие авиакомпании страны, среди которых Трансаэро, Аэрофлот и ВИМ-авиалинии, объявили о своих планах инвестировать более 100 миллионов долларов США каждая в значительное улучшение предоставляемых кейтеринговых услуг. на борту своего самолета.

Планируется, что значительная часть этих средств будет инвестирована в повышение качества продуктов питания и расширение меню, а также ужесточение контроля за безопасностью.

В соответствии с планами авиакомпаний, бортовое меню будет пересматриваться не реже двух-трех раз в год, а в первом и бизнес-классе — еще чаще. Большинство меню также будет расширено за счет включения национальных блюд.

Аэрофлот, флагманский авиаперевозчик России, планирует предоставить пассажирам возможность заказывать специальное питание. Компания уже разработала несколько меню, среди которых диетическое, детское и вегетарианское, а также меню, разработанные в соответствии с религиозными убеждениями.

Для реализации этих целей авиакомпании планируют укрепить сотрудничество со своими поставщиками продуктов питания и не исключают возможность открытия собственных предприятий общественного питания. Некоторые авиакомпании также планируют расширить свои отделы питания в аэропортах, которые они обслуживают, а также укрепить сотрудничество с ресторанами.

По мнению аналитиков Ассоциации авиакомпаний России, общественного объединения, объединяющего ведущие авиакомпании страны, создание кейтеринговых компаний является хорошей инициативой, поскольку в настоящее время в России не хватает надежных предприятий общественного питания, что вынуждает многие отечественные авиакомпании работать с ними. зарубежные партнеры.Ассоциация рассматривает создание таких компаний как острую необходимость, которая привлечет иностранные авиакомпании к российским направлениям.

Александр Авдеев, генеральный директор Российской ассоциации операторов пассажирского транспорта, прокомментировал:

«В настоящее время более 40 иностранных авиакомпаний, которые используют российские аэропорты, регулярно предлагают бортовое питание только в четырех из них. Среди этих аэропортов — московские Домодедово и Шереметьево, петербургские Пулково и Красноярск.Причина в том, что большинство существующих местных кейтеринговых компаний не соблюдают требования авиакомпаний по обеспечению безопасности бортового питания. Пока что большинству российских предприятий общественного питания удалось обеспечить соответствие своей продукции несложным требованиям промышленной гигиены и санитарных норм, что не позволяло им поставлять продукты питания иностранным авиакомпаниям ».

Ряна Мурсекаева, генеральный директор «ВИМ-Авиа», говорит, что обычно еда составляет 4–6% от стоимости билета, а пока стоимость варьируется от 6 до 37 долларов в зависимости от меню, класса обслуживания и продолжительности. полета.Однако, в связи с планами авиакомпании по значительному повышению качества предлагаемых блюд и ассортимента меню, со следующего года он, возможно, значительно увеличится.

Такую же позицию занимает Аэрофлот. По словам официального представителя, до сих пор компания не уделяла должного внимания вопросам бортового питания и гостеприимства. Об этом свидетельствует тот факт, что за последние десять лет расходы на питание снизились почти в два раза с 20 долларов США на пассажира в экономическом классе в 2000-х годах до примерно 10 долларов США в 2013 году.Аэрофлот планирует с 2015 года в четыре раза увеличить расходы на питание и гостеприимство.

Изменение законодательства

Российские аналитики считают, что отсутствие законодательства в области бортового питания стало одной из причин предоставления в последние годы дешевых и некачественных услуг бортового питания в России.

По словам Юлии Федотовой, директора по корпоративным вопросам аэропорта Кольцово, международного аэропорта города Екатеринбурга, в настоящее время порядок оказания услуг бортового питания в России определен государственной инструкцией, принятой еще в 1979 году. .Большинство его норм уже устарело. Авиакомпании неоднократно призывали национальное правительство разработать новую законодательную базу для отрасли, и, возможно, в ближайшем будущем в этом деле будет достигнут некоторый прогресс.

Это отражено в недавних заявлениях официального представителя Минтранса России, согласно которым правительство планирует разработать пакет законов, направленных на регулирование предоставления услуг бортового питания, а также на разработку системы государственного управления. сертификация бортовой пищевой продукции.

По структуре рынка большинство российских операторов бортового питания расположены в Санкт-Петербурге и Москве, что составляет более 80% всего рынка.

Ведущие игроки

Среди ведущих игроков рынка — «Домодедово Эйр Сервис» (45 000 — 60 000 обедов в день), затем «АэроМар», совместное предприятие Аэрофлота и LSG Sky Chefs, (15 000 — 47 000), Ресторан во Внуково (15 000 — 25 000). ), Пулково (8000 — 14000) и Аэрофуд (3000 — 5000).

Александр Поляков, главный технолог «Домодедово Эйр Сервис», утверждает, что большинство клиентов предпочитают работать по принципу кейтеринга полного цикла, рентабельность которого оценивается в 15-20%.

Большинство внутренних перевозчиков предлагают бортовое питание без дополнительной оплаты, стоимость которого включена в стоимость билета. В то же время многие перевозчики предлагают дополнительную еду и напитки в полете за наличные.

Ресторан

в МА Внуково обслуживает бортовое питание более 88 авиакомпаний, выполняющих рейсы из Домодедово и аэропортов Внуково-1.В то же время компания также предоставляет услуги бортового питания в аэропорту Внуково-2, официальном правительственном аэропорту России и аэропорту Внуково-3, крупнейшем аэропорту деловой авиации в стране.

«Среди крупнейших клиентов компании, — говорит Илья Платонов, директор департамента по работе с авиакомпаниями, — на данный момент такие ведущие российские авиакомпании, как Трансаэро, ЮТ-Эйр, Газпромавиа, Аэрофлот, Turkish Airlines и др.

«Качество продуктов питания, поставляемых компанией, соответствует всем существующим международным стандартам.Компания может производить 25 000 готовых обедов в день и более 800 сотрудников ».

Возможные проблемы

Между тем, несмотря на намерение авиакомпаний значительно улучшить качество предоставляемых услуг бортового питания, многие российские аналитики скептически относятся к перспективам его быстрого внедрения. По данным Ассоциации воздушного транспорта России, из-за ухудшения экономической ситуации в России, вызванного недавними санкциями, введенными ЕС и США, а также девальвацией рубля, многие авиакомпании могут рассмотреть возможность приостановления своих инвестиционных планов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта