+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Геленджик гидроавиасалон: Гидроавиасалон 2022 — XIII Международная выставка и научная конференция

0

Авиашоу в Геленджике 2022, гидроавиашоу в Геленджике

Геленджик Кабардинка Дивноморское Джанхот Прасковеевка Криница Бетта Архипо-Осиповка

  • Курорты
  • Жилье
  • Информация
  • Контакты

Гидроавиашоу в Геленджике

На несколько сентябрьский дней, когда проходит гидроавиашоу, Геленджикская бухта становится взлетно-посадочной полосой. Обычно «Гидроавиасалон» проходит раз в два года.

На минувшей выставке гидроавиации были представлены не опытные, а серийные образцы техники. Например, самолет Б-200, который успешно эксплуатируется МЧС России при тушении пожаров.
Или самолет Бе-103, который теперь бороздит воздушное пространство не только России, но и Америки.
Зрелищным каждый «Гидроавиасалон» делают показательные выступления групп истребителей «Стрижи» и «Русские витязи».

Ближайшее гидро авиа шоу в Геленджике будет проходить в сентябре 2022 года, такая информация появилась на сайте Экспоклуб, где публикуют все выставки России.

Гидроавиасалон 2022 — XIII Международная выставка и научная конференция.
В 2020 и 2021 году гидроавиасалон не проводили по эпид обстановке.

История гидроавиасалона в Геленджике:

У самого молодого и пока единственного в мире авиасалона, посвященного гидроавиации, уже есть собственная история.
Первая и Вторая Международные выставки и научные конференции по гидроавиации «Геленджик-96» и «Геленджик-98» были проведены в сентябре 1996 г. и июле 1998 г. на территории Геленджикской испытательно-экспериментальной базы ОАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» и аэропорта г. Геленджика.

В работе Первой выставки «Геленджик-96» приняли участие 82 фирмы и организации из 15 стран. Ее посетили более 100 тыс чел., включая две тысячи специалистов и 120 журналистов.
На площадках и в небе было продемонстрировано 32 летательных аппарата, пять из которых были представлены впервые. За шесть дней было выполнено 199 полетов.

В работе Второго гидроавиасалона «Гепенджик-98» приняло участие более 120 фирм и организаций из России, Украины, Германии и Латвии.
Выставку и конференцию с рабочими визитами посетили 15 иностранных официальных делегаций, 37 представителей военных атташатов, 11 иностранных журналистов из США, Великобритании, Швейцарии, Голландии, Бельгии, Польши, Украины, деловые представители из Алжира, Великобритании, Вьетнама, Германии, Греции, Ирана, Италии, Канады, Китая, КНДР, Мексики, Нидерландов, Перу, Румынии, США, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции, Югославии, Южной Кореи, ЮАР.

Технологии

Были показаны возможности самолетов-амфибий: взлеты и посадки, спуски на воду и выходы на берег, демонстрация пожаротушения.
Также проводились уникальные групповые полеты самолетов-амфибий А-40 и Бе-12П-200, демонстрировалось взаимодействие амфибийной авиационной техники на море на режимах руления, маневрирования и выхода на береговую полосу.

На море проводилась демонстрация морских спасательных операций с применением вертолетов и судов МЧС и ВМФ с имитацией тушения пожара в морских условиях, проводилась демонстрация оказания помощи экипажам, терпящим бедствие на воде, посредством сброса аварийных спасательных контейнеров с самолета Ил-38.

Международные выставки «Геленджик-96» и «Геленджик-98» и научные конференции по гидроавиации позволили отечественным и зарубежным специалистам ознакомиться с современными гидросамолетами, продемонстрировать возможности гидроавиации при работе над морем, показать перспективы ее развития и возможности ее самого разнообразного применения, продемонстрировать научно-технический уровень российской авиационной техники.

Они предоставили специалистам возможность знакомства, общения и свободного обмена мнениями. Гидроавиасалоны послужили хорошей основой для налаживания деловых связей, проведения переговоров, заключения контрактов и продвижения российской авиационной техники на международный рынок.

Месторасположение

Адрес:

г. Геленджик — ул. Солнечная, гидробаза.

Присоединяйся к нам в соцсетях

  • Copyright © gelendzhic.ru

    Геленджик: авиашоу — дата проведения гидроавиасалона, место, программа, история, фото, видео

    Раз в два года в Геленджике проходит международный гидроавиасалон. Для профессионалов отрасли это площадка, где презентуются последние научные разработки в указанной области, заключаются деловые соглашения, подписываются многомиллионные контракты. Также это место встречи представителей науки и власти с потенциальными инвесторами. Ежегодно его участниками становятся сотни делегатов из России, ближнего и дальнего зарубежья.

    Для широкой публики данное событие — это, в первую очередь, зрелищное авиашоу. В дни его проведения в небе над городом можно увидеть захватывающие трюки всемирно известных пилотажных групп «Стрижи», «Русские витязи» и др. Посмотреть их выступления можно бесплатно и с комфортом: смотровыми площадками в эти дни становятся пляжи и набережная в районе Тонкого мыса.

    Также в дни проведения гидроавиасалона желающие могут посетить многочисленные выставки морской и воздушной техники, узнать о перспективах их развития и применения в различных сферах жизни из первых рук.

    • История авиашоу
    • Когда будет?
    • Место проведения
    • Программа
    • Фото
    • Видео

    История авиашоу в Геленджике

    Впервые гидроавиашоу в Геленджике проходила с 23 по 29 сентября 1996 года. В работе выставки «Геленджик-96» приняли участие 82 фирмы и организации из 15 стран. Ее посетили более 100 тыс чел., включая две тысячи специалистов и 120 журналистов. На площадках и в небе было продемонстрировано 36 летательных аппаратов, пять из которых были представлены впервые. За шесть дней было выполнено 199 полетов. В научной конференции по гидроавиации приняли участие более 100 человек из 26 организаций. Было представлено 52 научных доклада.

    С годами интерес к геленджикскому гидроавиасалону рос как со стороны профессионалов, так и со стороны простых обывателей. В 2016 году на мероприятиях, входивших в официальную программу, побывало более 300 тысяч человек.

    Когда будет авиашоу? Дата проведения

    Гидроавиашоу в Геленджике проходит раз в два года, осенью. В 2020 году гидроавиасалон в Геленджике не состоялся. Дата проведения следующего авиашоу пока не анонсирована. Скорее всего ожидать мероприятие следует в 2022 году.

    Место проведения

    Основные мероприятия, включая выставочную программу, проходят на территории геленджикской испытательно-экспериментальной базы ТАНТК им. Г.М. Бериева (мкрн.Тонкий мыс, ул. Солнечная,3). Однако полюбоваться фигурами высшего пилотажа в эти дни можно будет практически из любой части города.

    Программа

    В 2018 году в рамках геленджикского гидроавиасалона состоялась Научная конференция по амфибийной и безаэродромной авиации. Ознакомиться с ее программой можно на официальном сайте мероприятия http://gidroaviasalon.com/6-sentyabrya-chetverg.html​

    Фото (прошлого авиашоу)

    Фото отчёт можно посмотреть на официальном сайте: http://gidroaviasalon.com/fotogallereya-demo.html

    Фото (прошлого авиашоу)

    ​​

    Видео (прошлого авиашоу)

    Поделиться:

    Гидроавиасалон 2008 — Седьмая Международная выставка и научная конференция по гидроавиации


    3 сентября 2008 — Седьмая Международная выставка и конференция по гидроавиации состоится 4-7 сентября 2008 года в курортной зоне на берегу Черного моря в г. Геленджик на испытательной базе ТАК им. Бериева и в аэропорту г. Геленджик.

    Начиная с 1996 года, шесть таких выставок были проведены уже с большим успехом в 19№ 98, 2000, 2002, 2004 и 2006 гг. Они значительно повысили интерес специалистов авиационной промышленности и авиатранспортной системы к гидроавиации и акцентировали их внимание на ее перспективах. Либо участники, либо федеральные власти отметили эти четыре салона как неплохие.

    «Гидроавиасалон» специализируется на показе гидро- и корабельной авиации, представлении их перспектив и усилении в пассажирских авиалиниях, путешествиях, патрулировании и спасательных работах на море, спасении при чрезвычайных ситуациях и экологических катастрофах.

    «Гидроавиасалон» позволяет специалистам, бизнесменам и людям, интересующимся авиацией, познакомиться с новинками авиации. В рамках «Гидроавиасалона-2008» на открытой экспозиции будут представлены десятки самолетов различных типов, амфибий, гидросамолетов, вертолетов, корабельной и морской авиации. Стендовая экспозиция «Гидроавиасалона-2008» разместится на площади около 4500 кв. м в просторных залах и шале.

    «Гидроавиасалон» — единственное авиашоу с демонстрацией самолетов-амфибий на воде, в воздухе и на земле. Именно поэтому уникальное проявление достоинств амфибийной авиации: взлет и посадка на воду в Геленджикской бухте, спуск на воду и выход на берег, тушение пожаров с черпанием воды. Помимо компетентных посетителей такое захватывающее зрелище привлечет десятки тысяч любителей авиации.

    Лучшие пилоты России, прославившие национальную школу пилотирования на весь мир, покажут захватывающий пилотаж в небе над Геленджикской бухтой. Участники и посетители «Гидроавиасалона» увидят амфибии нового поколения Бе-200, Бе-103, А-42. Здесь будут представлены новейшие самолеты, разработанные как известными компаниями, так и творческими группами, ориентированными на авиацию общего назначения. Также будут продемонстрированы самолеты и вертолеты ВМФ России и МЧС.

    Компании-участники представят в павильонах новейшие разработки двигателей, авиационной техники, аварийно-спасательных систем и связи, а также технологических систем и материалов, используемых при производстве гидросамолетов.

    Конференция по гидроавиации стала традиционной и значимой частью всех «Гидроавиасалонов». В ходе «Гидроавиасалона-2008» на конференции будут освещены научно-практические вопросы гидро- и аэродинамики, защиты от коррозии, разработки специального оборудования и систем для гидросамолетов и амфибий, а также применения гидроавиации для следующих целей. задачи: транспортно-эксплуатационная, пожарная, поисковая, спасательная, экологическая и некоторые другие. Участие в конференции позволит свободно обменяться мнениями и определить политику долгосрочного сотрудничества между ведущими компаниями аэрокосмической отрасли.

    Седьмая международная выставка по гидроавиации позволит потенциальным заказчикам ознакомиться с развитием гидроавиации в России и перспективными концепциями в этой отрасли, убедившись в этом из первых рук. Атмосфера выставки сочетает в себе яркий авиасалон и деловые переговоры, позволяя завязывать новые деловые отношения, знакомиться с новыми партнерами, анализировать рынки и заключать сделки. Организаторы «Гидроавиасалона» сделают все возможное, чтобы «Гидроавиасалон» создал все необходимые условия и сделал его успешной основой для деловых контактов с заказчиками, обеспечивая безопасность и конфиденциальность переговоров.

    Выставочная инфраструктура, созданная в г. Геленджике, соответствует самым высоким стандартам международных аэрокосмических салонов, а курортный климат обеспечит полноценный отдых наряду с работой.

    Организаторы уверены, что «Гидроавиасалон-2008» внесет весомый вклад в дальнейшее развитие и совершенствование авиационной техники, укрепление международного сотрудничества в области гидроавиации. «Гидроавиасалон» позволит участникам в удобных условиях продемонстрировать заказчикам свои достижения, что в конечном итоге будет способствовать заключению контрактов и привлечению инвестиций в отечественное авиастроение.

    Back to Newsroom section

    Gidroaviasalon 2016 — EDR Magazine

    By David Oliver

    Russia’s biannual Gidroaviasalon International Exhibition and Scientific Conference was held at the experimental test base of the Beriev Aviation Company at Gelendzhik на берегу Черного моря с 22 по 25 сентября 2016 года.

    Это уникальное мероприятие проводится, чтобы отметить успехи России в области гидроавиации и, в частности, двухреактивного самолета-амфибии Бериева Бе-200.

    Полигон Бериева в Геленджике, место проведения Гидроавиасалона-2016, на переднем плане — самолет-амфибия Бе-200. (Дэвид Оливер)

    «Гидроавиасалон» — выставка, основной целью которой является демонстрация самолетов и вертолетов водного и корабельного базирования, перспектив их развития и применения для пассажирских и грузовых перевозок, прибрежного патрулирования и поисково-спасательных (ПОС) операций. и оказание помощи при чрезвычайных ситуациях и экологических катастрофах. В экспозицию также включены добыча нефти и газа на континентальном шельфе, водные биоресурсы и аквакультура, подводная техника и сооружения, океанология, ресурсы и гидрометеорологическое обеспечение деятельности человека в Мировом океане.

    Обширная деловая программа включала конференции, презентации и пресс-конференции участников, а также семинары и круглые столы по актуальным проблемам всех направлений авиационной, гидроавиационной и морской деятельности.

    Выставочная площадка уникальна тем, что это единственный аэрокосмический салон, где можно продемонстрировать амфибийную авиатехнику на земле, в воздухе и на воде. Он расположен на берегу Геленджикской бухты и включает в себя гидросамолеты для операций амфибийной авиации, причалы для швартовки малых морских судов, смотровые площадки с великолепным видом на демонстрационную площадку возможностей авиационной техники, статическую площадку для демонстрации самолетов и другой продукции.

    Новейший Бе-200ЧС скоро будет передан МЧС России. (Дэвид Оливер)

    Помимо авиационной техники, на выставке также представлены компании, занимающиеся проектированием, продажей и эксплуатацией экранопланов, беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), судов на воздушной подушке и морских судов.

    В «Гидроавиасалоне-2016» приняли участие более 100 компаний, что меньше, чем на предыдущей выставке. Несмотря на то, что выставка позиционировалась как международная, большинство экспонентов составили российские компании и организации, а также видные ученые и представители ведущих технических вузов.

    Среди компаний были Gorizont Air, которая собирает и продает австрийский вертолетный БПЛА Schiebel S-100 Camcopter, и Radar MMS, которая разрабатывает небольшой беспилотный вертолет Breeze. Несколько конструкторских бюро представили концепции экранопланов, разработанные на основе огромных военных экранопланов, построенных в 1970-х годах для перевозки до 500 военнослужащих, известных как «Каспийские морские монстры».

    Австрийский камкоптер Schiebel C-100 S-100, собранный в России компанией «Горизонт Эйр». (Дэвид Оливер)

    В этом году темами конференции были проектирование и эксплуатация самолетов-амфибий 9-го0057 Российского центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), перспектив применения экранопланов «Арктика» Ассоциации ГЭВ и передовых технологий исследований и разработок скоростного пассажирского флота Крыловского государственного научного центра.

    На «Гидроавиасалоне-2014» Минпромторг России принял решение значительно расширить экспозицию за счет демонстрации самолетов общего назначения, региональных самолетов, бизнес-авиации, вертолетов, БПЛА и морских судов.

    Традиционно уникальная летная программа состоит из различных самолетов, амфибий и гидросамолетов, пилотируемых опытными российскими пилотами и всемирно известными пилотажными демонстрационными группами. На «Гидроавиасалоне-2016» на земле и в полете было представлено более 50 самолетов различных типов. Среди них Бе-200ЧС, Бе-103, летающая лаборатория Ильюшина Ил-114МП, боевые вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник» и Камов Ка-52 «Аллигатор», а также гражданские вертолеты, в том числе «Казанский Ансат», Ми-171А2. и Камов Ка-226. Пилоты пилотажной группы «Стрижи» ВВС России продемонстрировали мастерство пилотирования МиГ-29истребители плюс «русские соколы» с их истребителями Су-27.

    Армейская авиация России представила на «Гидроавиасалоне-2016» один из своих вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник». (Дэвид Оливер)

    В официальном открытии 11-го Международного гидроавиасалона приняли участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь, родившийся в соседнем Ростове, отец которого был бывшим генеральным директором вертолетостроительного завода «Роствертол».

    На церемонии открытия министр Мантуров сказал: «Мы встречаемся здесь раз в два года, чтобы познакомиться с новыми достижениями инженерной мысли в авиации, гидроавиации и морской технике. По каждому из этих направлений у нас есть сильные заделы, позволяющие рассчитывать на завоевание новых ниш и активное продвижение на внешние рынки. Но, кроме того, конечно, важны уникальные сегменты, такие как гидроавиация, где мы являемся мировыми лидерами, и этот авиасалон является важным элементом в достижении этого лидерства».

    ОАК сосредоточилась на первом производстве Бе-200ЧС, последней версии самолета-амфибии Бериева. «Самолет прошел серьезную модернизацию, с изменениями конструкции более 60 процентов», — сказал Юрий Слюсарь. Самолеты поставляются на внутренний рынок по контрактам Минобороны России на шесть в поисково-спасательном (ПСО) и МЧС России, заказавшего шесть самолетов Бе-200ЧС. в дополнение к уже поставленным пяти самолетам Бе-200ЧС два должны быть поставлены до конца года. В 2008 г. в Азербайджан был поставлен один Бе-200ЧС9.0004

    Генеральный директор Бериевской авиационной компании Юрий Грудинин сообщил, что заказчики заинтересованы в двух типах самолетов Бе-200ЧС для совместного продвижения на рынки Юго-Восточной Азии и Китая, а также организации совместного производства легкой амфибии Бе-103 в Китае и Казахстане. «У Бе-200 хороший экспортный потенциал, потому что это самая современная машина в своем классе, единственный в мире реактивный самолет-амфибия, дающий преимущества в скорости тушения пожаров. Самолет может нести в два раза больше воды или химических антипиренов, чем ближайший конкурент, и, кроме того, самолет продемонстрировал свои возможности в тушении пожаров в Италии, Греции, Франции, Португалии и Индонезии. В интересах заказчика Бериевым была проведена модернизация электродистанционной (FBW) электронной системы управления полетом и доработка центроплана и крыла самолета с учетом опыта эксплуатации пожарного самолета. . Конструкторы доработали пилотажно-навигационную систему и усовершенствовали гидравлическую систему.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта