+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Горлица беспилотник: Горлица АН-БК-1

0

БЛА «Горлица» АН-БК-1 разработки ГП «Антонов» оснащен авиамодельной системой управления Futaba

БЛА «Горлица» АН-БК-1 разработки ГП «Антонов» оснащен авиамодельной системой управления Futaba
bmpd
November 10th, 2017

Разрекламированный средний беспилотный летательный аппарат «Горлица» АН-БК-1 разработки украинского ГП «Антонов», чем первый демонстрационный полет с помпой был произведен 8 ноября 2017 года в Гостомеле, оказался созданной на собственные средства «Антонова» поделкой, оснащенной японской коммерческой системой управления Futaba, применяемой в авиамоделизме, и другими компонентами хобби-авиамодельного класса:.

Об этом с трогательной наивной простотой поведал украинский ресурс delo.ua в рекламно-пропагандистском материале «Первая горлица: как «Антонов» заходит на рынок военных беспилотников. «Антонов» начал заводские испытания своего первого беспилотника-разведчика».

Изложенная в материале фактура говорит сама за себя об уровне беспилотных разработок «Антонова»: автопилота нет, системы управления оружием нет, связи от наземной станции управления нет, электронно-оптической полезной нагрузки тоже нет (это после полутора лет НИОКР). Первый полёт с разведывательным оборудованием ГП «Антонов» обещает только весной 2018 года.


Пульт системы управления японской компании Futaba (c) Futaba

ГП «Антонов» презентовал свою первую экспериментальную модель беспилотника — части разведывательного авиакомплекса «Горлица». Заводские испытания летных качеств модели начались в ноябре, а весной 2018 года «антоновцы» планируют показать ее уже с разведывательным оборудованием на борту.

Если проект доведут до конца, украинская армия получит средство для воздушной разведки, а страна войдет в узкий круг производителей тактических беспилотных военных комплексов.

Железные птицы

Полтора года назад Минобороны предложило «Антонову» создать «Горлицу» — мобильный тактический беспилотный авиационный комплекс (ТБАК), который будет проводить разведку для Сухопутных сил Военных Сил Украины.

«Горлица» — это четыре беспилотника, буквально нашпигованных системами слежения (и опционально — оружием), наземная станция управления, стартовая установка, установки транспортировки и ремонта. Чтобы обслужить такой комплекс, потребуется 22 человека.

Беспилотники оборудуют системами слежения, чтобы с рабочей высоты 1800-2400 м фиксировать и различать движущиеся цели, а также наводить на цель высокоточные боеприпасы. Для разведки днем и ночью при любой погоде на беспилотники установят камеры и оборудование, фиксирующееся инфракрасное излучение.

При собственном весе беспилотника в 150 кг, его полезный вес составляет 50 кг. Это позволит не только проводить разведку, но и установить ударное оружие, которым будет управлять оператор из наземной станции.

Собственно, «земля» не менее важна, чем «воздух»: наземное управление будет состоять из двух наземных станций на базе КУНГа. Руководитель программы создания беспилотных аппаратов «Антонова» Николай Воробьев рассказывает, что в каждом КУНГе должно быть по три оператора — оператор управления беспилотником, боевой нагрузки и аналитик.

Наземную связь, которая по защищенным каналам позволит наземной станции передавать информацию в штаб армии или дивизии, должно разработать Минобороны.

Также беспилотник планируют использовать для организации оперативной связи и поддержки боевых подразделений, которые работают в тылу противника. В воздухе беспилотник может держаться до 7 часов, радиус действия — 120 км, а практическая дальность полета — свыше 1 000 км.

В «Тени»

«Горлица» может использоваться не только украинской разведкой, но и помочь «Антонову» откусить жирный кусок от рынка военных беспилотников. По словам и.о. генерального директора госпредприятия Александра Кривоконя, «Антонов» может выйти на мировой рынок беспилотной авиации объемом около $68 млрд. Пока на этом рынке всего семь стран: Франция, Италия, Китай, Турция, Россия, Израиль и США.

На разработки последних двух стран и ориентировались инженеры «Антонова» — на американо-израильский комплекс RQ-7 «Shadow». Правда, весь тактический комплекс у американцев стоит больше $15 млн, а один беспилотник — $750 тыс. Кривоконь из «Антонова» считает, что им вся программа разработки обойдется примерно в $15 млн, а серийное изделие будет гораздо дешевле.

На предприятии при этом уверяют, что при наличии финансирования проект будет готов за 1,5 года. Основная стоимость его приходится на разработку и интеграцию всех систем, а вовсе не на комплекс сам по себе.

Пока госпредприятие убеждает Минобороны, что «Горлицу» нужно внести в оборонный госзаказ, первую модель беспилотника авиастроители выполнили за свои деньги и на собственных мощностях. На поле Гостомеля начали заводские испытания для подтверждения летных качеств механической модели. Пока объем оборудования на нем стоит упрощенный: система управления Futaba (Япония), комплекс телеметрии Pixhawk (Канада), электрический двигатель Hirth F-23 (Германия).

В окончательном варианте «дрон» оснастят автопилотом, чтобы при попытке перехватить управление, он вернулся на исходные позиции (по возможности выполнив задание). А с учетом возможности установить оружие, его оборудуют системой управления полезной нагрузки.

В следующий раз прототип беспилотника «Горлицы» мы, скорее всего, увидим весной 2018 года, когда должны начаться испытания с разведывательный оборудованием на борту. Но для полноценной реализации комплекса, «Антонов» нуждается в контракте с заказчиком — госзаказе Минобороны.

Первый прототип-демонстратор БЛА «Горлица» АН-БК-1 разработки украинского ГП «Антонов», 08.11.2017 (с) Эмма Солдатова / delo.ua

Tags: Антонов, БЛА, Украина, авиация

Из последних сил. На Украине собрались производить свой «Байрактар»

https://ukraina.ru/20210513/1031353122.html

Из последних сил. На Украине собрались производить свой «Байрактар»

Из последних сил. На Украине собрались производить свой «Байрактар» — 13. 07.2022 Украина.ру

Из последних сил. На Украине собрались производить свой «Байрактар»

«Антонов» вот уже не первый год разрабатывает беспилотный авиационный комплекс «Горлица-1», который украинские СМИ называют аналогом турецкого Bayraktar TB2. Но авиастроители предупреждают: если затянуть с этим вопросом ещё на какое-то время, никакой беспилотник создать Украина не сможет

2021-05-13T07:30

2021-05-13T07:30

2022-07-13T11:11

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.ukraina.ru/images/sharing/article/1031353122.jpg?10281650031657699895

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2021

Георгий Лучников

Георгий Лучников

Новости

ru-RU

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Украина. ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Георгий Лучников

эксклюзив

Эксклюзив

Во вторник, 11 мая, директор программам беспилотных авиационных комплексов и их модификаций ГП «Антонов» Николай Воробьёв рассказал о том, чем занимается его предприятие на сегодняшний день.

«По инициативе «Укроборонпрома», которая была проявлена на одном из заседаний совета директоров, нам рекомендовали посмотреть возможность изготовления инновационного проекта беспилотного летательного аппарата оперативно-стратегического тяжёлого класса и высотного в том числе класса. Эту инициативу поддержали генеральный конструктор «Ивченко-Прогресс» и «Мотор-Сич» Богуслаев и наше предприятие «Антонов» в лице нашего генерального директора Бычкова Сергея Андреевича», — рассказал он.

Он рассказал о проекте «Горлица-1», который стартовал несколько лет назад. Этот аппарат был разведывательным, но не ударным.

«И было сказано Министерством обороны, что надо бы иметь ударный аппарат, такой Bayraktar, который был куплен два года назад. И мы предложили сейчас развитие «Горлицы». Это «Горлица-2», — заявил Воробьёв.

По его словам, украинский аналог имеет практически те же характеристики, что и турецкий БПЛА.

13 мая 2021, 06:15

Эксперт сказал, чем реально могут помочь Украине турецкие беспилотникиНельзя недооценивать турецкие беспилотники, поскольку они выполняют не только разведывательные, но и ударные функции. Об этом рассказал командир бригады «Восток» Александр Ходаковский в интервью изданию Украина.ру

«Разница только во времени барражирования. Время барражирования Bayraktar 24 часа, у нас — восемь часов. Другую разницу трудно уловить», — отметил он.

Таким образом, на Украине намереваются потеснить турок с украинского рынка. Впрочем, этот проект могут и не воплотить в жизнь.

«Горлица» с историей

В начале ноябре 2017 года занимавший тогда пост секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов, выступая перед журналистами, нахваливал первый украинский беспилотник.

«Когда мы начинали противостоять российской агрессии в 2014 году у нас на фронте вообще не было беспилотных летательных аппаратов. Но сейчас у нас даже есть конкуренция среди украинских, я подчёркиваю, производителей БПЛА тактического уровня. В том числе уже есть испытания, которые прошли беспилотные летательные аппараты ударного действия, но это, к сожалению, пока только тактический уровень», — рассказывал Турчинов.

Он заявил, что уровень БПЛА «Горлица-1» — оперативно-тактический.

«Пять тысяч метров высота, дальность полёта свыше тысячи километров, что отвечает задачам оперативного характера. И семь часов он может держаться в полёте. Он может выполнять разные функции: это и разведка, это и коррекция и наведение огня. И в том числе он может выполнять ударные функции, имея возможность делать пуск и наведение двух ракет «воздух-земля», — отметил Турчинов.

По словам секретаря СНБО, следующим шагом украинских авиастроителей будут БПЛА оперативно-стратегического уровня.

7 мая 2021, 17:19

У Крыма заметили американский беспилотник с нестандартной задачейСША направили к границам России в Черном море два разведывательных беспилотных летательных аппарата RQ-4A Global Hawk, сообщил 7 мая Telegram-канал «Военный обозреватель» со ссылкой на данные мониторинга

Как утверждали украинские СМИ, скорость полёта «Горлицы-1» составляла от 150 до 180 км/ч, взлётная масса у аппарата была 200 кг, а полезная нагрузка — 50 кг.

Тогда — в 2017 году — «антоновцы» намеревались ни много, ни мало выйти на мировой рынок беспилотной авиации, который оценивали в $68 млрд. По крайней мере, тогда об этом со ссылкой на и.о. гендиректора ГП «Антонов» Александра Кривоконя сообщало издание «Дело».

«Кривоконь из «Антонова» считает, что им вся программа разработки обойдется примерно в $15 млн, а серийное изделие будет гораздо дешевле», — указывалось в публикации издания.

С тех пор прошло три с лишним года, и об успехах украинских беспилотников на мировых рынках так и не услышали. Но украинские авиаконструкторы мечтать о конкуренции с ведущими производителями дронов не прекратили.

Судя по всему, новый БПЛА — «Горлица-2» — будет по характеристикам превосходить свою «младшую сестру». Один лишь взлётный вес нового БПЛА будет превышать три тонны, а полезная нагрузка будет составлять 800 кг.

Впрочем, у украинских авиаконструкторов есть две проблемы.

Время и лобби

Говоря о выгодности «Горлицы-2», Воробьёв указывал среди прочего и на вопрос времени.

«Сегодня ещё существует авиационная промышленность на Украине. И это не значит, что она будет существовать завтра и послезавтра, если не дать ей какое-то второе дыхание, не поддержать развитие авиационной промышленности новым инновационным проектом», — подчёркивал он.

Воробьёв как сотрудник ГП «Антонов» знает о проблемах отрасли не понаслышке. Впрочем, состояние украинского авиастроения не секрет для всего мира. Украинские и зарубежные издания уже писали, как страну покидают авиаконструкторы, устремляющиеся на заработок в другие государства, прежде всего в Россию и в Китай.

2 мая 2021, 12:50

В ДНР сообщили о перехвате беспилотника ВСУ, нацеленного на храмВ Донецкой народной республике (ДНР) перехватили у линии соприкосновения ударный беспилотник ВСУ, который мог быть направлен оператором к одному из храмов. Об этом 2 мая сообщил представитель Народной милиции ДНР, передает РИА Новости

Бывший руководитель Воробьёва, экс-генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива 3 мая в интервью украинскому изданию «Апостроф» заявил: для исправления ситуации в авиастроении понадобится не один год.

«К сожалению, многие профессионалы высшего и среднего звеньев оставили предприятие. Я провел предварительные расчеты в направлении восстановления самолетостроения — полагаю, для этого нужно не менее пяти лет. А для запуска и раскрутки этого механизма, создания условий, чтобы все начало работать в необходимом направлении, необходимо, как минимум, 1,5 — 2 года», — отметил он.

Второй проблемой, с которой наверняка придётся столкнуться украинским авиастроителям, является турецкое лобби. Закупки Bayraktar TB2 обсуждались в том числе и на встрече президента Украины Владимира Зеленского с его турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом. И вряд ли турки будут рады соперничеству.

«Мы, покупая Bayraktar, — готовое изделие, кстати, очень хороший аппарат, не покупаем развитие. А развитие подразумевает, что, сделав один аппарат, через год делается модернизация, модификация и аппарат приобретает новые свойства по сравнению с тем, что было. Если купить аппарат готовый, то там развития нет. Развитие нужно покупать заново. В этом и большой недостаток покупки вооружений за рубежом», — подчёркивал Воробьёв.

Таким образом, для украинских авиастроителей вопрос с оперативно-стратегическим БПЛА — это вопрос выживания отрасли.

И несмотря на то что пока украинцы не потеснили ведущих игроков на мировом рынке беспилотников, списывать со счетов их не стоит.

Опасный противник

Часть российских военных экспертов к успехам БПЛА относится свысока, подчёркивая, что никакой беспилотник не в силах заменить в военном конфликте ни авиацию, ни артиллерию, ни пехоту. Иные и вовсе предлагают бороться с дронами при помощи стрелкового оружия.

25 января 2021, 11:25

На Украине разработали «смертельно опасный» дрон-камикадзеУкраинская компания A.Drones создала беспилотный самолет-снаряд, способный поражать особо защищенные цели, — дрон-камикадзе «Пилум». Об этом один из разработчиков Юрий Касьянов рассказал на днях на своей странице в Facebook

Но те, кто прошёл военные конфликты, отмечают: применение БПЛА противником весьма неприятный «сюрприз». В субботу, 8 мая, бывший боец бригады «Восток» Максим Фомин, известный также как Владлен Татарский, разместил у себя в Telegram-канале видео с украинского беспилотника.

«Как там нас учили эксперты: посты наблюдения, ПК на триноге и победа будет за нами!? Скоростной дрон ВСУ делает облёт над позициями ополчения в районе ДАП. Среагировать человеку, а тем более сбить стрелкотнёй — нереально. Или надо включать микроволновку? Камера 4К позволяет увидеть каждую мелочь. Дрон купили украм волонтёры. У нас таких нет», — прокомментировал он видео.

При этом видео было снято лёгким беспилотником, который можно купить в открытой продаже. А ведь у украинцев есть и машины поопаснее.

В ноябре 2020 года украинское КБ «Луч» представило беспилотник «Сокол-300». Все его комплектующие были разработаны украинскими инженерами. Этот БПЛА может преодолеть дистанцию в 3,5 тыс. километров за 26 часов.

«Мы презентуем не какой-то там особо новый проект <…> Мы хотим подчеркнуть, что мы просто как Lego собираем из тех частей, которые уже отработаны, прошли испытания и зарекомендовали в армии себя положительно», — заявил тогда генеральный конструктор Украины по управляемым средствам поражения Олег Коростелёв.

«Сокол-300» может быть оснащён противотанковыми управляемыми ракетами РК-2С, что делает его серьёзной угрозой не только для живой силы, но и для бронетехники противника.

7 апреля 2021, 12:04

Дети на войне. Ангелов Донбасса стало большеВ понедельник, 5 апреля, состоялись похороны четырёхлетнего Владика, убитого в Донбассе. Он родился 7 октября 2016 года, а погиб во дворе бабушкиного дома 2 апреля 2021 года

Но и без этой машины небо над Донбассом давно перестало быть безопасным. И полностью справиться с несущими смерть не только военным, но и даже детям Донбасса украинскими беспилотниками пока ничто и никто не не может.

И хотя вооружённые силы ЛНР и ДНР подчас рапортуют о своих успехах в борьбе с украинскими БПЛА, справиться с последними окончательно они не могут. Украина же продолжает работу над новым перспективным видом вооружений.

Китай запускает реалистичные дроны-голуби для шпионажа за проблемными регионами

На этой неделе в IoT в Китае появились шпионские беспилотники-голуби, а американские военные рассматривают возможность размещения в космосе датчиков для обнаружения ракет.

Возможно, самым важным событием на этой неделе с точки зрения Интернета вещей (IoT) стал капитальный пересмотр одного из фундаментальных протоколов безопасности для Wi-Fi: WPA 3.

Первое обновление с 2004 года, новый протокол создает механизм, который не позволяет хакерам получить доступ к вашему паролю путем простого догадывания или путем атак методом грубой силы.

Мало того, даже если они раскроют пароль, у них будет ограниченный доступ, потому что они не вы. Это возможно благодаря так называемой одновременной аутентификации равных.

Мы также слышали о стартапе Wia, основанном североирландцем Коналлом Лаверти. В настоящее время Wia разрабатывает набор инструментов для разработчиков, позволяющих подключать любое устройство к IoT, а также разрабатывается предложение для потребителей.

Китай выпускает дроны-голуби для наблюдения

Это птица? Это самолет? Ну, на самом деле, это дрон, сделанный в виде голубя.

По сообщению South China Morning Post , 30 военных и правительственных учреждений в прошлом году развернули эти дроны-птицы в пяти провинциях Китая в рамках программы под кодовым названием «Голубь».

Сообщается, что государство особенно хочет следить за Синьцзян-Уйгурским автономным районом на далекой западной границе страны, где отношения между правительством и этническим уйгурским народом остаются напряженными.

Существование дрона-птицы, разработанного бывшим ведущим научным сотрудником китайской программы создания самолетов-невидимок J-20 Сун Бифэном, было подтверждено Ян Вэньцином, коллегой Сун.

«Мы считаем, что эта технология имеет хороший потенциал для крупномасштабного использования в будущем… она обладает некоторыми уникальными преимуществами для удовлетворения спроса на дроны в военном и гражданском секторах», — сказал Ян.

На птице установлены аккумулятор, система управления полетом и, конечно же, камера для наблюдения за тем, что происходит внизу в стране, где слежка за ее гражданами существенно усиливается.

Американским военным нужны датчики в космосе для отслеживания ракет

Президент США Дональд Трамп, возможно, стремится создать «космические силы», но американские военные больше сосредоточены на разработке и тестировании датчиков в космосе, чтобы заполнить белые пятна в космосе. система противоракетной обороны страны.

По сообщению Space News, Пентагон стремится как можно скорее вывести датчики на орбиту, а новости о том, что Россия разрабатывает гиперзвуковое баллистическое планерное оружие, невозможно обнаружить после того, как оно превысит начальную фазу разгона полета.

Учитывая, что у вооруженных сил США нет надежного опыта запуска объектов в космос, они признали, что может пройти десятилетие, прежде чем проверенная сеть спутниковых датчиков будет введена в действие.

«Чтобы двигаться быстро, иногда нужно сначала двигаться медленно», — сказал генерал-лейтенант Сэмюэл Гривз, директор Агентства противоракетной обороны.

«Это медленная часть, выполнение требований, изучение архитектуры, моделирование и симуляция, поэтому к тому времени, когда вы примете решение, отрасль будет готова к наращиванию».

Домашние насильники используют умные домашние устройства в своих интересах

Серьезно тревожный отчет был опубликован The New York Times  , в котором подробно описывается, как домашние насильники используют умные домашние устройства в своих интересах.

Серия интервью, проведенных с выжившими, показала, как насильники использовали камеры слежения, дверные звонки и умные динамики, чтобы беспокоить, преследовать и контролировать свои цели.

Поскольку насильником обычно является человек, который устанавливает устройства, он лучше знает, как лучше всего использовать свои функции для контроля над жертвой.

Когда жертва пытается удалить какое-либо из этих устройств, зная об их использовании, обидчик обычно гневно реагирует, тем самым обостряя конфликт.

Еще большее беспокойство вызывает тот факт, что мало законов — не только в США — которые предусматривают, что интеллектуальные устройства подпадают под действие существующего законодательства о злоупотреблениях.

«Если вы скажете не тому человеку, что ваш муж знает о каждом вашем движении, и он знает, что вы сказали в своей спальне, вы можете начать выглядеть сумасшедшей», — сказала Рут Патрик, которая руководит Women SV, программой борьбы с домашним насилием в Silicon. Долина.

«Намного легче поверить, что кто-то сошёл с ума, чем поверить во все эти вещи».

Хотите, чтобы истории, подобные этой и другим, приходили прямо на вашу почту? Подпишитесь на Tech Trends — еженедельный дайджест важных технических новостей Silicon Republic.

Обновлено, пятница, 29 июня, 15:05:   Эта статья была обновлена, чтобы уточнить, что Wia была основана выходцем из Северной Ирландии, но больше не базируется в Северной Ирландии.

Китай тестирует жуткие «дроны-голуби» для наблюдения за гражданами

  • Китай является пионером в области наблюдения: он внедрил биометрическое наблюдение в метро Пекина и умные очки в свою полицию.
  • Последним дополнением к растущему списку технологий наблюдения стал дрон Dove.
  • Дрон «Голубь» настолько похож на птицу, что может пройти незамеченным для очень сложных радаров.

Учитывая, что Китай уже использует биометрию для идентификации пассажиров пекинского метро, ​​наблюдение с распознаванием лиц на крупных мероприятиях и умные очки для помощи полиции в задержании преступников, страна не должна усиливать свою игру, когда речь идет о технологиях наблюдения.

.

Будучи первопроходцем в этой области, Китаю вряд ли нужно добавлять что-то к своему растущему списку инноваций в индустрии наблюдения — и тем не менее они только что опробовали целую группу новых дронов «Dove».

Утренняя почта Южного Китая

Дроны, которые летают как настоящие птицы, уже прошли испытания в таких регионах, как Синьцзян, где они остались совершенно незамеченными.

Согласно источникам в сообщении South China Morning Post, беспилотники уже были испытаны как минимум в пяти провинциях примерно 30 правительственными и военными ведомствами страны.

Новые дроны были разработаны для программы, известной как «Голубь», и способны воспроизводить около 90% движений настоящего голубя. В отличие от стандартных беспилотных летательных аппаратов с неподвижными крыльями или лопастями, эти дроны могут набирать высоту, пикировать и ускоряться в полете так же, как это делают птицы.

Механизм закрылков позволяет крыльям слегка изменять форму при движении вверх и вниз, создавая не только подъемную силу, но и толкая дрон вперед. Они также очень тихие, что затрудняет их обнаружение.

SmartBird, разработанный Festo, представляет собой дрон «птица», аналогичный дрону «Dove». Festo Викисклад / Festo

Перед запуском в населенных регионах было проведено более 2000 испытаний некоторых дронов, доказавших, что эти роботизированные птицы могут оставаться незамеченными в присутствии других животных, а некоторые птицы даже летают рядом с ними.

Каждый из дронов имеет встроенную камеру высокого разрешения, GPS-антенну, систему управления полетом и канал передачи данных с возможностью спутниковой связи. С точки зрения конструкции они весят около 200 граммов, имеют размах крыльев около 50 сантиметров и могут летать со скоростью до 40 километров в час в течение до 30 минут.

Программу «Голубь» возглавляет Сун Бифэн, профессор Северо-Западного политехнического университета в Сиане. Доцент Северо-Западной школы аэронавтики и член команды Бифэна Ян Вэньцин подчеркнул, что «технология имеет хороший потенциал для широкомасштабного использования в будущем» и что «у нее есть некоторые уникальные преимущества для удовлетворения спроса на беспилотники в военных и гражданских целях». сектора».

Дрон-птица Flygildi похож на дрон-птицу Dove, и его трудно обнаружить с помощью радара. Флигильди

Его конструкция могла обмануть даже высокочувствительные радары, представляя реальную угрозу для систем ПВО. По оценкам, эти устройства могут стоить до 10 миллиардов юаней (более 1,52 миллиарда долларов).

Это не первый случай создания дрона, имитирующего природу.

На данный момент технология все еще находится на ранней стадии разработки. Помимо того, что они не могут путешествовать на большие расстояния или при сильном ветре, на их работу может повлиять сильный дождь или снег. Еще один серьезный недостаток заключается в том, что при отсутствии механизма предотвращения столкновений дроны склонны врезаться в препятствия при полете на малых высотах.

Тем не менее, все эти проблемы изучаются исследователями проекта — и, по словам Бифэна, ожидается, что следующее поколение роботов-птиц будет летать сложными группами и принимать самостоятельные решения в воздухе.

Тем не менее, Китай — не первое место, где новаторы стремились создать устройство, напоминающее птицу: в 2013 году американские военные приобрели более 30 дронов у Prioria Robotics из Флориды, спроектированных так, чтобы они выглядели как хищные птицы.

Другие известные птицеподобные летательные аппараты включают «SmartBird», разработанный корпорацией Festo в 2011 году — устройства, имитирующие робота-чайку, который может взлетать, летать и приземляться без вмешательства человека. Проект так и не вышел на рынок, и компания сообщила журналу Science, что его использование в военных целях запрещено.

Рекомендуемые статьи о дронах:
— Законы и правила FAA о дронах
— Использование дронов в технологиях
— Лучшие производители дронов и акции, в которые можно инвестировать
— Услуги доставки дронами
— Как начать бизнес с дронами
— Анализ рынка коммерческих БПЛА
— Умное сельское хозяйство и сельскохозяйственные дроны

Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

Подписаться на push-уведомления

Прочтите оригинальную статью на Business Insider España.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта