+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Грузовой терминал симферополь аэропорт: Режим работы и контакты

0

«Крымская волна»: новый аэротерминал в Симферополе к 2018 году

Новый терминал аэропорта Симферополя станет символом нового облика транспортной системы российского полуострова. Об этом сообщил глава Министерства транспорта РФ Максим Соколов. Министр выразил уверенность в том, что терминал станет новой визитной карточкой Крыма наравне с Ласточкиным гнездом и другими достопримечательностями. Терминал будет расположен ближе ко взлетно-посадочной полосе, что сократит время перед вылетом и приземлением примерно на 20 минут.

 

Первые же пассажиры смогут воспользоваться современным терминалом уже в марте 2018 г.

 

Проект разрабатывала корейская компания Samoo Architects & Engineers и основная идея внешнего вида — морская волна, т.к. Крым ассоциируется, в первую очередь, с морем. Причем волну терминал будет напоминать и при взгляде с неба, и при взгляде с земли.

Кстати, будущий симферопольский аэропорт обещают сделать самым удобным в России. В нем будет 55 стоек регистрации и 8 телетрапов.

Чтобы придать действительно вид волны зданию, каждая металлическая опора имеет собственный радиус кривизны и не повторяется во всей конструкции!

Модернизацию Международного аэропорта «Симферополь» планируется завершить к летнему туристическому сезону 2018 года. Проект реализуется совместно с банком «Россия» и пулом частных инвесторов.

 

В июне на строительной площадке нового терминала аэропорта «Симферополь» были завершены работы по монтажу металлоконструкций здания нового терминала. Смонтировано более 5700 тонн металлоконструкций и возведено 136 уникальных криволинейных колонн высотой до 35 метров, благодаря которым формируется неповторимый силуэт крымской волны. 

 

 

Сегодня продолжаются работы по устройству кровли, монтаж инженерных сетей, а также ведется «черновая» отделка на всех этажах здания терминала, производится стяжка пола и штукатурные работы. 

 

Параллельно со строительством нового терминала продолжаются работы по возведению вспомогательных зданий и сооружений: здания склада и ремонта техники, технологического здания, здания государственных контрольных органов, кинологического комплекса и других необходимых для функционирования аэровокзального комплекса объектов. На сегодняшний день завершаются работы по устройству монолитных конструкций всех указанных объектов, продолжаются работы по устройству фасадов и по монтажу внутренних инженерных систем, начаты работы по «черновой» отделке зданий. 

 

После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 тысяч квадратных метров, пропускная способность аэропорта возрастет до 3650 пассажиров в час, в год аэропорт сможет обслуживать 6,5 миллионов пассажиров. 

 

Международный аэропорт «Симферополь» был образован в 1936 году. Аэропорт Симферополь один из аэропортов-миллионников России. 

Среднее количество обслуженных пассажиров в сутки на сегодняшний день составляет более 30 тыс.

Сейчас аэропорт объединяет 2 терминала, взлетно-посадочную полосу длиной 3706 м, полный комплекс аэродромных, инженерных, радио- и светотехнических систем для обеспечения полной безопасности воздушного движения всех типов пассажирских и грузовых воздушных судов.

Главные воздушные ворота Крыма предоставляют широкие возможности для путешествий всем пассажирам, независимо от пункта назначения и возраста.

Новый терминал аэропорта «Симферополь» готов к открытию

Тепловой контур Симферопольского аэропорта был наконец закрыт. В этом торжественном событии принимали участие главные деятели Республики Крым: С. Аксенов и В. Константинов. Также был и министр транспорта М. Соколов.

Отделочные работы и обустройство инженерных сетей уже находится на этапе завершения. Также на завершающем этапе находятся работы по укладке тротуарной плитки, облагораживании привокзальной площади, модернизации освещения и обустройству парковки.

Строительство зданий служебно-технического назначения также заканчиваются. Без этих зданий работа службы аэропорта будет невозможной. В число этих сооружений входят технологические здания, склады, здания для ремонта техники, заправки, стоянки самолетных тягачей и прочее.

Пропускная способность

Новый терминал аэропорта в Симферополе способен пропускать 3650 пассажиров за час (это 6,5 млн. за год). Здесь 55 регистрационных стоек, 8 выходов и столько же телетрапов. Здесь много лифтов и эскалаторов (28 лифтов и 16 эскалаторов). Здесь с легкостью смогут перемещаться люди с инвалидными колясками, с детьми, а также другие пассажиры, которым самостоятельно перемещаться затруднительно.

Затраты при строительстве

Всего здесь было возведено 5700 т. металлоконструкций, создано больше сотни уникальных по своей геометрии 35 метровых колонн. Именно благодаря этим изогнутым колоннам и сформирован непревзойденный силуэт «крымской волны».

Кровля здания занимает площадь свыше 30 тысяч квадратных метров, также завершились работы по созданию перекрытий и бетонированию всех конструкций. При строительстве было использовано более 70 тысяч кубических метров бетона.

Особенности багажной системы аэропорта

Багажная система прошла все необходимые пуско-наладочные процессы и полностью готова к эксплуатации. По своим пропускным способностям она является достаточной для того, чтобы и в дальнейшем служить аэропорту даже с учетом будущего расширения аэровокзала. Сейчас пропускная способность багажной системы составляет почти 5 тысяч единиц за час.

Летом, когда за сутки в аэропорт прилетает несколько сотен самолетов, наличие современной высокотехнологичной багажной системы и достаточного количества аэродромных транспортеров является необходимостью. Сейчас багажная система дает возможность загружать до 25 рейсов, поэтому может обеспечить эффективную работу при любой загрузке.

Симферополь | В аэропорту Казани появится новый грузовой терминал модульного типа

КАЗАНЬ, 25 октября. /ТАСС/. Современный грузовой терминал, пропускная способность которого на первом этапе составит 10 тыс. тонн в год, появится в международном аэропорту Казань. Об этом сообщил в понедельник гендиректор аэропорта Сергей Романцов на пленарном заседании Всероссийской конференции по электронной коммерции и интегрированным услугам.

«С ростом электронной коммерции и дальнейшим экономическим развитием Республики Татарстан аэропорт Казань имеет уникальный потенциал начать регулярные грузовые перевозки с полноценным обслуживанием. <…> Ожидается, что объемы грузов в Казань вырастут с 3,5 тыс. тонн в 2019 году до 9 тыс. тонн к 2030 году. Соответственно, к 2050 году мы остановимся близко к отметке 21 тыс. тонн», — сказал Романцов.

По его словам, для обработки данного грузопотока требуется современный грузовой терминал с пропускной способностью не менее 10 тыс. тонн в год на первом этапе. «Мы будем ставить перед проектантами задачу, чтобы грузовой терминал был модульного типа«, — сказал Романцов.

Планируется объект площадью около 4 тыс. кв. м. Будет предусмотрена зона погрузки и разгрузки, зона досмотра, зона прибытия международных рейсов, хранения импортных грузов и другое.

Как уточнил Романцов ТАСС в кулуарах форума, выбор подрядчиков и начало проектирования начнется после презентации и утверждения мастер-плана по развитию аэропорта до 2050 года. Мастер-план планируют представить до конца 2021 года. Первый этап развития грузового терминала должен быть реализован в течение пяти лет.

«На сегодняшний день сдерживающим фактором для дальнейшего развития грузовых операций в аэропорту является фактическое отсутствие современного грузового терминала. Площадь нынешнего склада временного хранения — это 300 кв. метров«, — сообщил Романцов.

В 2019 году аэропорт обслужил свыше 3,4 млн человек. В прошлом году из-за пандемии пассажиропоток снизился до 2,1 млн человек. Аэропорт Казань расположен в 28 км от центра столицы Татарстана. Самолеты оттуда отправляются на Урал, в Поволжье, Сибирь, Крым, центральные районы России, в страны Ближнего Востока, Европы.

Источник: http://tass.ru

Минтранс России привлечет внебюджетные источники к реконструкции аэропорта Симферополя

2 апреля, AEX.RU –  Минтранс РФ намерен максимально задействовать внебюджетные источники для реконструкции аэропорта и аэродрома Симферополя. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС министр транспорта Максим Соколов.

 

«Серьезная часть средств должна быть направлена на развитие аэропорта, — сказал он, не уточнив возможную стоимость реконструкции. — Здесь мы постараемся максимально задействовать внебюджетные источники».

 

По словам министра, речь идет в том числе о реконструкции взлетно-посадочной полосы. «Она одна из самых длинных в нашей стране — более 3,7 тыс метров, но при этом не реконструировалась с момента создания в 1982 году и требует серьезного улучшения», — пояснил Соколов.

 

Он добавил, что аэропорту Симферополя требуются новые скоростные рулежные дорожки и новые стоянки воздушных судов.

 

Как сообщалось ранее, Росавиация намерена в течение полугода после соответствующего решения правительства сформировать предложения по господдержке аэропортов Симферополя и Севастополя (Бельбек).

 

Масштабная реконструкция симферопольского аэропорта планировалась уже несколько лет, но так и не началась. Публичная акционерная компания «Международный аэропорт Симферополя» полностью находилась в собственности Автономной республики Крым еще до вхождения Крыма к России, и в 2013 года крымское министерство экономической торговли и развития утвердило бизнес-план инвестпроекта по реконструкции аэропорта.

 

Предполагалось, что инвестор построит новый пассажирский и грузовой терминал, вложив в проект минимум 90 млн долларов и получив долю в компании. Реконструкция аэродрома была запланирована в рамках государственно-частного партнерства с привлечением денег с рынка под гарантии украинского правительства.

Дешевые рейсы из Симферополь в Дубай. Сравнивайте и бронируйте легко

Такси

Такси в Дубае достаточно дешевое. Поскольку аэропорт расположен в такой непосредственной близости от центра города, такси являются одним из наиболее предпочтительных способов передвижения. Особенно, если вы путешествуете с несколькими людьми! Такси аэропорта принадлежат государственной компании, и все они работают с использованием таксометра. Большинство водителей такси — иммигранты, говорящие по-английски. Поездка на такси до центра города из аэропорта довольно короткая, когда нет пробок.Например, дорога до центра города занимает около 10 минут, а до Всемирного торгового центра — около 15 минут. Вы можете найти такси аэропорта у выхода из зала прибытия каждого терминала.

Автобус

Автобусы — самый дешевый способ добраться до центра города, но взять такси немного сложнее. Автобусы также являются более медленным видом транспорта, особенно если у вас много багажа и вы приземляетесь в час пик. Люди, хорошо знакомые с городом, обычно предпочитают ездить на автобусе.Вы можете добраться до различных автобусов из трех терминалов аэропорта. Тем не менее, основная автобусная линия проходит мимо автобусной остановки перед Терминалом 1. Большинство международных рейсов в Дубай приземляются в Терминале 1. Некоторые линии проходят мимо более чем одного терминала. Есть автобусные линии с различными маршрутами, которые отправляются каждые 20-30 минут от Терминала 1. Наиболее часто используемыми автобусными маршрутами, чтобы добраться до центра города, являются маршруты 401 и 402. Автобусный маршрут 401 отправляется из международного аэропорта Дубая и идет до Аль-Сабха. остановка, с остановками по пути, включая DNATA, Al Maktoum Road и станцию ​​​​такси Deira.

Автобус № 402 отправляется из аэропорта и идет до остановки Al Ghubaiba, по пути останавливаясь, включая Deira City Center, Al Karama, Golden Sands и Al Mankhool.

В дополнение к этим двум основным линиям есть и другие линии, которые проходят перед Терминалом 1. Вы можете сесть на автобус C1 до автовокзала Satwa, автобус № 4 до остановки Rashidiya или Gold Souq, или автобус X28 до пунктов назначения, которые дальше, как остановка Джебель-Али. Вы также можете добраться до этих остановок на других автобусах, следующих по другим маршрутам.

Автобусы обычно ходят с 5 утра до 11 вечера. Часы работы некоторых автобусных линий могут меняться. Есть также автобусные маршруты, которые работают в ночное время. Например, линия C1 — это ночной автобус, который отправляется от Терминала 3, проходит мимо Терминала 1 и следует по следующему маршруту до автовокзала Сатва, Грузовой деревни, перекрестка Пламени, ДНКТА, Часовой башни и Эль-Мактума.

Автобус N4, который идет до той же станции, но проходит через центр города Дейра, другой. Ночной автобус N1 отправляется из Терминала 2, останавливается в Терминале 1 и следует через центр города Дейра до садов Джебель-Али.

Пассажирам, направляющимся в Абу-Даби из Дубая, необходимо сесть на автобусы, отправляющиеся из Аль-Губайбы. Абу-Даби расположен в 160 км от центра города, и поездка на автобусе занимает около 2 часов.

Точно так же те, кто хочет отправиться в Шарджу, которая находится в 10 км от Дубая, могут найти автобусы, которые отправляются с той же остановки. Одна вещь, на которую следует обратить внимание, это обязательно получить билет на автобус или автобусную карту перед посадкой в ​​автобус, потому что вы не можете платить наличными в автобусе. Вы можете приобрести одноразовую или ежедневную автобусную карту.В автобусе нужно дважды провести картой: один раз при входе и один раз при выходе.

Метро

Одним из самых простых и удобных способов добраться до центра города является метро. Используя современную сеть метро Дубая, вы можете добраться до центра города и его окрестностей, минуя пробки. Стандартный билет на метро немного дороже, чем на автобус, но все же очень разумно. В метро также есть разные классы билетов для тех, кто хочет более комфортного путешествия.Билет Gold Class в два раза дороже стандартного билета. В дубайском метро также есть зоны, предназначенные исключительно для женщин и детей. Эти районы не являются обязательными, но женщины, которые хотят, могут путешествовать в отдельном разделе, используя эти районы. Метро Дубая работает с 5:50 до полуночи, кроме пятницы. По пятницам метро не работает до 13:00. Если вам нужно ехать в аэропорт после полуночи, вы не сможете воспользоваться метро.

Дубайский метрополитен состоит из двух линий: красной и зеленой.Вы можете получить доступ к красной линии из Терминала 1 и Терминала 3 в аэропорту. Метро полностью автоматизировано и работает без водителя. Метро отправляется каждые 4-8 минут.

Поезда, которые отправляются со станции Rashidiya до станции метро Jebel Ali, проходят через следующие остановки соответственно: Emirates, терминал 3 аэропорта, терминал 1 аэропорта, GIGICO, центр города Дейра, Al Rigga, Union, Burjuman, Al Karama, Al Jafiliya, World Trade. Center, Emirates Tower, Financial Centre, Dubai Mall, Business Bay, Noor Bank, First Gulf Bank, Mall of Emirates, Sharaf, Dubai Internet City, Nakheel, Dubai Marina, Jumeirah Lakes Tower, Nakheel Harbour, Ibn Battuta, Energy and Danube.Значительная часть этого маршрута проходит над землей, поэтому вы можете наслаждаться видами города. Остановки Юнион и Бурджуман на этом маршруте пересекаются с Зеленой линией, которая проходит через Старый город. С этих остановок пассажиры могут пересесть на зеленую ветку и отправиться в разные районы. Зеленая ветка проходит между станцией метро Etisalat и станцией метро Creek. Станции на зеленой линии: Etisalat, Al Qusais, Свободная зона аэропорта Дубая, Al Nahda, Statdium, Al Qiyadah, Abu Hail, Abu Baker Al Siddique, Salah Al Din, Union, Baniyas Square, Palm Deira, Al Ras, Al Ghubaiba, Аль-Фахиди, Бурджуман, Уд Мета, Медицинский центр Дубая, Аль-Джадаф и Крик.

Вы можете выйти из метро на удобной для вас остановке и пересесть на автобус или взять такси, чтобы добраться до места назначения. Примерно в 15 минутах ходьбы от этих остановок находится множество отелей и торговых центров.

Прокат автомобилей

Вы можете арендовать автомобиль в аэропорту в компаниях по аренде автомобилей, расположенных в каждом терминале. Цены на бензин в городе довольно низкие, что позволяет выбрать более гибкий маршрут. Например, если вы арендуете автомобиль в Дубае, вы можете отправиться в другие города Объединенных Арабских Эмиратов, такие как Абу-Даби или Шарджа.Посещать эти города на машине гораздо удобнее, чем пользоваться общественным транспортом.

В международном аэропорту Дубая есть 12 компаний по аренде автомобилей; Avis, Budget, Al Wefaq, Diamondlease, Dollar, Europcar, Fast, Hertz, National, Payless, Sixt и Thrifty.

Трансфер до отеля

В Дубае есть много отелей, которые предлагают трансфер от/до аэропорта. Однако эти услуги обычно платные. Рекомендуем узнавать об этих услугах при бронировании отеля.Некоторые отели, расположенные в непосредственной близости от аэропорта, могут предлагать этот трансфер бесплатно.

Международный аэропорт Шарджи, соединяющий Дубай с другими центрами мира, находится примерно в 15 километрах от центра города. Несмотря на то, что на этом маршруте можно воспользоваться общественным транспортом, эти транспортные средства ходят нечасто. Если вы хотите отправиться в Шарджу или Дубай из аэропорта, лучшим вариантом будет взять такси. Вы можете найти такси 24 часа в сутки в аэропорту.Если вы планируете провести в городе несколько дней или больше, вы также можете арендовать автомобиль в качестве альтернативы такси. Почти все крупные международные компании по аренде автомобилей обслуживают пассажиров в аэропорту. Добраться до центра Дубая из международного аэропорта Шарджи можно в среднем за 20-30 минут. Если вы выедете на дорогу в городе в момент интенсивного движения, не забывайте, что это займет у вас немного больше времени, чем это.

Аренда автомобилей

Вы можете арендовать автомобиль 24 часа в сутки, семь дней в неделю в таких компаниях, как Hertz, Budget, Maximum, Sixt, Europcar, Dollar и AVIS, которые обслуживают международный аэропорт Шарджи.Если вы хотите арендовать автомобиль в Hertz, вы можете связаться с компанией по телефону 06-552-8290 и получить информацию. Если вы предпочитаете арендовать автомобиль в компании Budget, вы можете позвонить в офис проката по телефону 06-558-0366 для получения более подробной информации и зарезервировать автомобиль. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был готов к приземлению в аэропорту недалеко от центра Дубая, вы также можете позвонить в такие компании, как Sixt, по телефону 06-558-0310, Europcar по телефону 06-558-1322 и Dollar Rent A Car по телефону 06. -336-5065.

Автобус

Вы также можете сесть на автобус из аэропорта до центра Шарджи или Дубая.Но вы должны иметь в виду, что невозможно сесть на автобус, чтобы отправиться в Дубай из аэропорта поздно ночью. Если вам нужно попасть в Шарджу и ваш рейс не слишком поздно, вы можете воспользоваться автобусами, которые отправляются каждые 15 минут. Несмотря на то, что они не практичны и не быстры, автобусы выделяются своими преимуществами с точки зрения цены. В качестве более экономичного и альтернативного метода вы также можете сесть на автобус до центра города, а затем на такси доехать до отеля или до других мест в городе, куда вы хотите добраться.

Такси

Пассажиры, прибывающие в Дубайский международный аэропорт Шарджи, в основном предпочитают такси, чтобы добраться до центра Дубая или Шарджи. В аэропорту есть круглосуточная служба такси каждый день недели. Вы можете продолжить свое путешествие в центр города, взяв одно из этих такси, как только вы выйдете из терминала, без необходимости искать какие-либо другие транспортные средства. Все такси в Дубае оснащены таксометрами. Благодаря этим устройствам вы можете путешествовать, не беспокоясь о сумме, которую заплатите.Стоимость проезда в такси в аэропорту обычно выше, чем в центре. С другой стороны, средняя стоимость проезда из аэропорта в центр города будет стоить около 30-40 долларов США.

Частный трансфер до аэропорта

Если вам необходимо добраться из аэропорта в центр города с несколькими людьми или большим количеством людей, одним из лучших транспортных средств, который вы можете выбрать, несомненно, является частный трансфер до аэропорта. Многие компании в городе предлагают эту услугу. Тарифы на эти шаттлы варьируются в зависимости от пройденного расстояния и количества пассажиров.Вы можете добраться до своего отеля или других важных мест в центре Дубая на этих частных шаттлах. Если вы забронируете один из этих транспортных средств и заплатите до прибытия, вы сможете воспользоваться ими по более разумным ценам, и вы можете найти свой шаттл готовым в терминале к моменту вашего прибытия.

Транспортные средства класса люкс

Если вы хотите добраться из международного аэропорта Шарджи в центр города на гораздо более роскошном и комфортабельном транспортном средстве, вы можете выбрать лимузины, которые предпочитают в основном те, кто приезжает в город с деловыми целями.Лимузины, которые забирают своих пассажиров у выхода на посадку в аэропорту Шарджи, доставляют их в центр очень быстро по сравнению с другими транспортными средствами. Именно поэтому лимузины предлагают большое преимущество для пассажиров, которые хотят сэкономить время.

Новый командно-диспетчерский пункт будет построен в аэропорту Симферополь

Ялта, 18 апреля. /ТАСС/. Командно-диспетчерский пункт в развитии аэропортового комплекса будет построен в аэропорту Симферополя, соответствующее соглашение о реализации инвестиционного проекта заключено в четверг в ходе V Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ).

Соглашение подписали глава Крыма Сергей Аксенов, руководство Международного аэропорта Симферополь и ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного сообщения в Российской Федерации».

Соглашение подразумевает, что госкорпорация по организации воздушного движения в РФ выступит инвестором строительства в аэропорту диспетчерской вышки и вложит в проект 881,9 млн рублей.

В пресс-службе аэропорта пояснили, что потребность в новой башне возникла в процессе реконструкции воздушной гавани.Необходимо улучшить аэронавигационное обслуживание и безопасность.

Ранее сообщалось, что реконструкция аэропорта Симферополь в рамках ФРП по социально-экономическому развитию Крыма предусматривает реконструкцию второй взлетно-посадочной полосы, строительство новой диспетчерской вышки, ограждения, установку светотехники -сигнальное оборудование. Всего на эти цели из ФЦП было выделено около 12,6 млрд рублей. Реконструкция второй ВПП предусматривает увеличение старой полосы на 2 длины.7 тысяч метров еще на 500 метров. ВПП будет оснащена самым современным оборудованием, его ввод позволит исключить задержки рейсов, связанные с таким фактором, как туманы, не редкость в аэропорту Симферополя.

Строительство нового аэровокзального комплекса Симферополь началось в 2016 году. Он включает в себя современный терминал для обслуживания 6,5 млн пассажиров в год. Аэропорт стоимостью 32 млрд рублей построили за 22 месяца, первый рейс он принял 16 апреля 2018 года. За год терминал обслужил 5.1 млн пассажиров.

О форуме

V Ялтинский международный экономический форум проводится 17-20 апреля. Его главная тема — «мир. Россия. Крым. Новая мировая реальность». ТАСС — стратегический информационный партнер и официальный фотоведущий.

Воздушное пространство зоны боевых действий ограничено: грузовые авиаперевозки изменены, полеты приостановлены

© Кирилл Горлов |

Алекс Леннейн
Авиакомпания

меняет маршрут вокруг Украины после вторжения России, в то время как уведомление о воздушных миссиях (NOTAM) было только что выпущено для всего российского воздушного пространства, и большинство рейсов между Азией и Европой необходимо будет изменить.

Воздушное пространство было закрыто сегодня рано утром, что ограничило полеты вокруг Киева, Днепра, Львова, Одессы и Симферополя, и, похоже, в воздушном пространстве Украины нет коммерческих самолетов.

«Международные авиалинии Украины» приостановили регулярные и чартерные рейсы в страну и из нее.

Европейское агентство по безопасности EASA предупредило, что воздушное пространство России и Беларуси в пределах 100 морских миль от границы также может представлять угрозу безопасности и что возможна кибератака на авиадиспетчерскую службу Украины.Россия приостановила некоторые внутренние рейсы из и в приграничные аэропорты.

Но помимо непосредственных угроз безопасности, связанных с войной, авиаперевозки, вероятно, столкнутся с другими нарушениями, а также с вероятным немедленным ростом расходов на безопасность и топливо.

Основные поставщики тяжеловесных грузов, украинские авиалинии Антонова и российская Волга-Днепр, отказались от комментариев, заявив, что это «обычный бизнес». Но, поскольку «Волга-Днепр» разослала пресс-релиз о своем партнерстве с Гуманитарной логистической ассоциацией, возникли опасения, что российская группа, в которую входит оператор полногрузовых самолетов 747 и 777 AirBridgeCargo (ABC), может столкнуться с санкциями и другими проблемами, влияющими на это дело.

В конце прошлого года США предупредили, что могут запретить России импортировать запчасти для самолетов, что может повлиять на оператора Boeing ABC.

Российские авиакомпании также могут пострадать от санкций, введенных через лизинговые компании. Если Россия будет удалена из глобальной банковской системы, это серьезно повлияет на лизингодателей самолетов и их клиентов, которым в основном платят в евро или долларах.

CH Aviation опубликовал список лизингодателей, наиболее подверженных влиянию российских авиакомпаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта