+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Гуап 1 институт: Об институте – Институт аэрокосмических приборов и систем – ГУАП

0

Подразделения – Институт фундаментальной подготовки и технологичес… – ГУАП

Кафедры

Базовая кафедра

  • Кафедра стандартизации, сертификации и качества наукоёмких производств

    Учебный процесс построен на принципах тесной связи естественнонаучной подготовки и современных информационно-измерительных технологий. Таким образом, выбор направления «Стандартизация и метрология» дает молодому специалисту хорошее базовое образование, владение информационными технологиями и обеспечивает ему устойчивые позиции на рынке труда.


Межфакультетская лаборатория экологии и техносферной безопасности

Создана для обеспечения усиленной подготовки студентов в части приобретения ими компетенций по оценке и прогнозированию состояния объектов биосферы и техносферы с использованием разнообразных методов и технологий. Помещение лаборатории оснащено современными приборами, вычислительной техникой, мультимедиаоборудованием. За период, прошедший с момента открытия в 2016 г., лаборатория стала одним из центров научной жизни ГУАП, местом для проведения разнообразных образовательных мероприятий и площадкой для обмена опытом между специалистами в области экологии и техносферной безопасности.

Подготовка к отбору проб тестовой газовоздушной смеси

Титриметрический анализ проб воды из водных объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга

Подготовка к определению жесткости воды из источников централизованного водоснабжения

Спектрофотометрический анализ проб технической воды

Оценка водородного показателя

Подготовка посуды для выполнения анализа состава и свойств природных сред

Исследование пожаровзрывоопасности горючих веществ

Рассмотрение методов моделирования трехмерной структуры растительного покрова тундры

Основные сведения – Сведения об образовательной организации – ГУАП

 

Дата создания образовательной организации 25 января 1941 года
Учредитель образовательной организации
Полное наименование организации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»
Сокращенное наименование на русском языке
  • ГУАП
  • ФГАОУ ВО ГУАП
  • ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»
  • Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Полное наименование на английском языке Saint-Petersburg State University of Aerospace Instrumentation
Сокращенное наименование на английском языке SUAI
Юридический адрес 190000, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А
Почтовый адрес ГУАП, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А, Санкт-Петербург, 190000, Россия
Почтовый адрес на английском языке SUAI, 67, Bolshaya Morskaia str., Saint-Petersburg, 190000, RUSSIA
Телефоны (812) 710-65-10 (приемная ректора), 571-15-22 (приемная президента)
Факсы (812) 494-70-57, 710-65-10, 494-70-18
Электронная почта (e-mail) [email protected]
Сайт в сети Интернет https://guap.ru
Ректор Антохина Юлия Анатольевна (Rector: Yulia A. Antokhina)
Президент Оводенко Анатолий Аркадьевич (President: Anatoliy A. Ovodenko)

Информация о филиале ГУАП

Ивангородский гуманитарно-технический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» (ИФ ГУАП)

Юридический адрес 188491, Ленинградская обл., г. Ивангород ул. Котовского д. 1
Почтовый адрес ИФ ГУАП, ул. Котовского д. 1, г. Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл., 188491, Россия
Сайт в сети Интернет http://ifguap.ru
Электронная почта (e-mail) [email protected]
Телефон/факс (81375) 52-159
График работы
Директор Ворновских Дмитрий Владимирович
Заместители директора Монахова Елена Николаевна
Ладанова Ольга Владимировна
Жданова Наталья Владимировна

ГУАП не имеет представительств, в том числе находящихся за пределами Российской Федерации.

отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует

Режим и график работы

Приказ ГУАП от 31.07.2020 № 05-286/20 «Об учебно-организационной документации на 2020-2021 учебный год»

Приказ ГУАП от 6.08.2020 № 05-294/20 «О внесении изменений в приказ ГУАП от 31.07.2020 № 05-286/20 «Об учебно-организационной документации на 2020-2021 учебный год»

Продолжительность рабочего времени работников университета не может превышать 40 часов в неделю. Время начала и окончания работы при пятидневной рабочей неделе (с понедельника по пятницу) с 9 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин., перерыв для отдыха и питания с 13 час. 00 мин. до 13 час. 30 мин., если иное не установлено локальными нормативными актами Университета, трудовым договором.

Для профессорско-преподавательского состава шестидневная рабочая неделя (с понедельника по субботу) с проведением занятий по расписанию и одним выходным днем (воскресенье).

Начало и окончание учебных занятий

Образовательные программы высшего образования

Очная форма обучения — шестидневная учебная неделя с понедельника по субботу.

1 пара9:30–11:00
2 пара11:10–12:40
3 пара13:00–14:30
Перерыв (14:30–15:00)
4 пара15:00–16:30
5 пара16:40–18:10
6 пара18:30–20:00

Очно-заочная форма обучения — четырехдневная учебная неделя с понедельника по четверг.

6 пара18:30–20:00
7 пара20:10–21:40
Образовательные программы среднего профессионального образования

Очная форма обучения — шестидневная учебная неделя с понедельника по субботу.

1 пара9:20–10:50
2 пара11:00–12:30
Перерыв (12:30–13:00)
3 пара13:00–14:30
4 пара14:40–16:10
5 пара16:30–18:00

Университет открыт

Понедельник–суббота с 8:00 по 22:00.
Выходные: воскресенье и праздничные дни.

Адреса основных корпусов и общежитий ГУАП

 

Корпус на Б. Морской 67 (главный корпус)

Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А (пом. 42Н-125Н, 6ЛК-20ЛК)
Почтовый адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Б. Морская, д. 67

В главном корпусе университета располагаются ректорат, административные, учебные и научные подразделения вуза, большинство деканатов, а также приемная комиссия. Здание было построено в 1847 году для офицерского корпуса казарм лейб-гвардии конного полка.

Здание находится на набережной реки Мойки напротив Юсуповского дворца, рядом с Центральным военно-морским музеем и Санкт-Петербургским Почтамтом.

Ближайшие станции метро: Сенная площадь, Садовая, Спасская и Адмиралтейская.

Корпус на Гастелло 15 (Чесменский дворец)

Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Гастелло, д. 15, лит. А, пом. 1-H
Почтовый адрес: 196135, Санкт-Петербург, ул. Гастелло, д. 15

В корпусе располагаются кафедры института фундаментальной подготовки и технологических инноваций (институт ФПТИ), гуманитарного факультета, а также факультет дополнительного профессионального образования. Здание — бывший путевой дворец Екатерины II (Чесменский дворец) — является памятником архитектуры XVIII века.

Здание находится между Московским проспектом и церковью Рождества Иоанна Предтечи (недалеко от корпуса на Ленсовета 14).

Ближайшая станция метро: Московская.

Корпус на Ленсовета 14

Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 14, лит. А
Почтовый адрес: 196135, Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 14

В корпусе располагается юридический факультет и проводит занятия институт технологий предпринимательства

Здание находится недалеко от Московского проспекта, рядом с церковью Рождества Иоанна Предтечи (недалеко от корпуса на Гастелло 15).

Ближайшая станция метро: Московская.

Корпус на Московском 149в

Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 149в, лит. А
Почтовый адрес: 196128, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 149в

В корпусе располагается факультет среднего профессионального образования.

Здание находится в Московском районе.

Ближайшие станции метро: Электросила и Парк Победы.

Общежитие на Жукова 24

Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 24, лит. А
Почтовый адрес: 198302, Санкт-Петербург, пр. М. Жукова, д. 24

Здание находится в Кировском районе.

Ближайшая станция метро: Автово.

Общежитие на Передовиков 13

Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Передовиков, д. 13, лит. А
Почтовый адрес: 195426, Санкт-Петербург, ул. Передовиков, д. 13

Здание находится в Красногвардейском районе.

Ближайшая станция метро: Ладожская.

Общежитие на Варшавской 8

Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д. 8, лит. А
Почтовый адрес: 196105, Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д. 8

Здание находится в Московском районе.

Ближайшая станция метро: Электросила.

 

 

Реквизиты ГУАП

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» (ГУАП)

ИНН7812003110
КПП783801001
ОГРН1027810232680
ОКПО02068462
ОКВЭД85.22, 72.19,72.20, 85.23, 85.41.9, 85.42
ОКОГУ1322600
ОКФС12
ОКОПФ75101
ОКАТО40262563000
ОКТМО40303000

Реквизиты ГУАП для безналичных перечислений

Реквизиты ГУАП для безналичных перечислений

ПолучательГУАП
ИНН7812003110
КПП783801001
Банк получателяСанкт-Петербургский филиал ПАО «РосДорБанк»
БИК044030729
Корреспондентский счет30101810900000000729
Расчетный счет40503810900094000001

Оплата обучения и проживания в общежитиях ГУАП

  • в любых банках *
  • платежных терминалах и онлайн кабинетах банков *
  • в кассе Университета (главный корпус) по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.67 лит.А.
    Квитанция для оплаты предварительно оформляется в договорном отделе (Б. Морская 67, каб. 52-06, тел. (812) 314-43-28). Оплата принимается при предъявлении паспорта плательщика.
    Режим работы кассы:

    Понедельник–пятница: с 10:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 12:30 до 13:00)

    При посещении университета использование масок обязательно.

  • только наличными денежными средствами без взимания комиссионного вознаграждения в офисе отделения банка Санкт-Петербургского филиала ПАО «РосДорБанк» по адресам:

    • Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67
      Телефон: (812) 340-00-11
      Режим работы:
      Понедельник–четверг: с 9:30 до 17:00
      Пятница: с 9:30 до 16:00
      Обед: с 13:00 до 13:45
      Платежный терминал работает в часы приема офиса.
    • Санкт-Петербург, 4-я Советская ул., д. 37а
      Телефон: (812) 340-00-11
      Режим работы:
      Понедельник–четверг: с 9:30 до 17:00
      Пятница: с 9:30 до 16:00
      Обед: с 13:00 до 13:45
      Платежный терминал работает в часы приема офиса.
    • Санкт-Петербург, ул. Мичуринская, д. 6, пом. 19н
      Телефон: (812) 340-00-11
      Режим работы:
      Понедельник-четверг: с 09:30 до 17:00
      Пятница: с 09:30 до 16:00
      Обед: с 13:00 до 13:45
      Платёжный терминал работает круглосуточно!

    При посещении офиса Банка ПАО «РосДорБанк» использование масок обязательно.

* Согласно тарифам, выбранного вами банка, при переводе средств может быть удержано комиссионное вознаграждение.

Настоятельно просим вас в назначении платежа указывать номер договора и ФИО студента при самостоятельном оформлении оплаты!

Шаблон квитанции для оплаты обучения через банк

Ключевые даты в истории ГУАП

25 января 1941 года Совет народных комиссаров Союза Советских Социалистических Республик принял постановление о создании Ленинградского авиационного института (ЛАИ). Эта дата является официальным днем рождения вуза.

20 февраля 1945 года было принято Постановление Правительства о возобновлении деятельности Ленинградского авиационного института и преобразовании его в Ленинградский институт авиационного приборостроения (ЛИАП).

В 1992 году ЛИАП успешно прошел государственную аттестацию, по итогам которой он был преобразован в государственную академию аэрокосмического приборостроения (ГААП).

В 1998 году вуз прошел очередную государственную аттестацию, получил статус университета и наименование Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП).

В 2011 году вуз был преобразован в федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения».

В 2015 году вуз был переименован в федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения».

Информация об использовании сайта слабовидящими пользователями

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения 2022, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт

Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург, ул. Б. Морская, д. 67

Лицензия №90Л01 0008828 рег. № 1803
Аккредитация №90А01 0002969 рег. № 2830
Телефоны
Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения факультеты

Студентам, которые поступили на бюджет, Институт фундаментальной подготовки и технологических инноваций ГУАП предоставляет на временное пользование учебники и учебные пособия. Также есть возможность бесплатно пользоваться учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания, медиаресурсами и библиотекой заведения. Все материалы должны предоставляться в рамках федерального государственного образовательного стандарта.

Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Программы и специальности

Архитектура предприятия

01сентября

4 года

160000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
— / 254 года1 сенОчная160000 р.— / 186

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения предлагает обучение на множество специальностей по нескольким программам. Если Вы хотите учиться бесплатно, то обратите внимание на количество бесплатных мест. В других случаях Вы можете узнать стоимость обучения 2022 Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения.

Архитектура предприятия

01сентября

5 лет

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
— / 155 лет1 сенОчно-заочная

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения заочное обучение. Учебные процесс состоит из установочной и экзаменационной сессии. На первом этапе требуется посещение 2-3 раза в неделю на лекции, пишет рефераты и контрольные. Через полгода ему присылают справку для приезда на сессию. Продолжительность зимней сессии составляет 10 дней, летней – месяц. Заочно можно освоить ряд профессий.

Инженерная защита окружающей среды

01сентября

4 года

180000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
25 / 104 года1 сенОчная180000 р.215 / 159
Инженерная защита окружающей среды

01сентября

5 лет

70000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
— / 155 лет1 сенЗаочная70000 р.

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения может учебные пособия. Это процесс регулируется государством, а также внутренней документацией учебного заведения. Студенты, обучающиеся бесплатно, могут получать стипендию, на размер которой влияет успеваемость.

Информатика и вычислительная техника

01сентября

4 года

180000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
120 / 104 года1 сенОчная180000 р.217 / 180
Информационные системы и технологии

01сентября

4 года

180000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
76 / 104 года1 сенОчная180000 р.224 / 185
Комплексная защита объектов информатизации

01сентября

4 года

180000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
50 / 104 года1 сенОчная180000 р.221 / 185
Компьютерные технологии, системы и сети

01сентября

4 года

180000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
4 года1 сенОчная180000 р.217 / 180
Компьютерные технологии, системы и сети

01сентября

от54 месяцев

70000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
25 / 554 месяца1 сенОчно-заочная80000 р.190 / 185
— / 205 лет1 сенЗаочная70000 р.
Лазерная техника и лазерные технологии

01сентября

4 года

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
204 года1 сенОчная167
Лингвистика

01сентября

4 года

160000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
43 / 704 года1 сенОчная160000 р.280 / 186
Международные отношения

01сентября

4 года

160000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
— / 504 года1 сенОчная160000 р.
Менеджмент

01сентября

4 года

160000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
— / 404 года1 сенОчная160000 р.— / 180
Менеджмент

01сентября

5 лет

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
— / 755 лет1 сенОчно-заочная
Метрология, стандартизация, сертификация

01сентября

4 года

180000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
20 / 104 года1 сенОчная180000 р.168 / 174
Метрология, стандартизация, сертификация

01сентября

5 лет

70000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
15 / 105 лет1 сенЗаочная70000 р.
Оптико-электронные приборы и комплексы

01сентября

4 года

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
204 года1 сенОчная157
Организация гостиничных услуг

01сентября

4 года

160000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
— / 154 года1 сенОчная160000 р.— / 201
Политология

01сентября

4 года

160000 р./год

Бакалавриат

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
— / 154 года1 сенОчная160000 р.
Правоохранительная деятельность

01сентября

66 месяцев

80000 р./год

Специалитет

После 11 классов
Мест бюджетСрок обученияНачало занятийФорма обученияСтоимость, за годПроходной балл бюджет
— / 2066 месяцев1 сенЗаочная80000 р.

Поступление в ГУАП

Дорогие выпускники!
Если Вы хотите заниматься авиационной и космической техникой, создавать орбитальные станции и межпланетные зонды, что является прямым шагом в далёкое будущее, осуществить эти амбициозные планы Вы можете, поступив в Государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП). Именно здесь встречается инженерное образование с успешным завтра!

Государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) является партнером самых современных и рентабельных предприятий, в том числе предприятий оборонной промышленности. Наши выпускники работают во всех сферах народного хозяйства города и страны. Среди них — выдающиеся личности, достигшие больших успехов в науке и технике, директора предприятий и организаций.

Институт Аэрокосмических приборов и систем (Институт №1) является визитной карточкой нашего Университета.

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

— Приборостроение бакалавриат, магистратура

— Системный анализ и управление бакалавриат, магистратура

— Технология транспортных процессов бакалавриат, магистратура

— Системы управления движением и

навигация бакалавриат, магистратура

— Системы управления летательными

аппаратами специалитет

— Техническая эксплуатация летательных

аппаратов и двигателей

— Техническая эксплуатация авиационных

электросистем

и пилотажно-навигационных комплексов бакалавриат

— Информатика и вычислительная

техника бакалавриат, магистратура

— Применение и эксплуатация автома-

тизированных систем специального назначения специалитет

Об институте

Институт аэрокосмических приборов и систем является одним из старейших в Санкт-Петербургском университете аэрокосмического приборостроения.

Институт №1 (факультет №1) был образован 25 января 1941 года (вместе с образованием Ленинградского авиационного института).

Мы готовим высококвалифицированных специалистов в области аэрокосмического приборостроения, гироскопических приборов, автоматического управления, систем автоматизированного проектирования, технологии эксплуатации летательных аппаратов и двигателей, а также высококлассных специалистов широкого профиля в области информационных технологий, вычислительной техники и программного обеспечения, бортовых систем самолетов и космических аппаратов, управляющих комплексов сложных объектов.

Однако наш институт — это не только космос и авиация. Наши студенты изучают методы кодирования и защиты информации, осваивают несколько языков программирования. Выпускники без труда адаптируются к широкому кругу приложений, быстро занимая лидирующее положение в коллективах разработчиков, в инновационных фирмах– от разработчиков самолетов пятого поколения и космических аппаратов до банковских и финансовых организаций, успешно конкурирующих на международном рынке труда с выпускниками самых престижных университетов России, Европы и США. Мы готовим бакалавров и магистров в области системного анализа и технологии транспортного процесса.

Высокая квалификация профессорско-преподавательского состава, связь с производством (работают базовые кафедры), новое оборудование позволяют получить знания на высоком международном уровне.

Наши выпускники востребованы, успешно конкурируют на российском и международном рынке труда с выпускниками самых престижных университетов.

Среди выпускников института – выдающиеся личности, достигшие больших успехов в науке и технике, в общественной жизни. Некоторые из них: губернатор Санкт-Петербурга Георгий Сергеевич Полтавченко (1976 год), Лапин Вячеслав Викторович, генеральный директор ОАО «Ульяновский механический завод», генеральный директор Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Санкт-Петербургское ОКБ «Электроавтоматика» имени П.А. Ефимова» Шукалов Анатолий Владимирович и многие другие директора и конструкторы.

Важная информация

* Связи института с ведущими университетами Европы, Азии и Америки позволяют направлять лучших студентов на стажировки за рубеж: ознакомительные стажировки для студентов младших курсов и научные стажировки и обучение для студентов начиная с 4 курса в высших учебных заведениях Франции (ISEP в Париже, ESIGELEC в Руане).

В ходе обучения студенты имеют возможность участвовать в научно-исследовательских проектах, выполняемых по контрактам с фирмами Intel, Samsung, Cadence, научным центром ESTEC Европейского космического агентства, с ведущими отечественными предприятиями.

* Объективным показателем качества образования в институте является высокий спрос работодателей на наших выпускников. Значительная часть студентов старших курсов нашего института находят возможность успешно совмещать учебу по индивидуальному графику и работу по будущей специальности.

* Все студенты имеют возможность заниматься научными исследованиями под руководством ученых института.

* Выпускники факультета, проявившие себя в научной деятельности, рекомендуются для обучения в аспирантуре.

Для поступления в институт необходимо сдать экзамены в форме ЕГЭ: математика (профиль), русский язык, физика.

Преимущества

Работа по специальности. В престижных предприятиях аэрокосмического кластера, ОПК и других серьёзных направлений: «Арсенал», «Радар ММС», «Электроавтоматика», «Прибор», «Электроприбор», ОАО «Газпром», предприятия концерна «Алмаз — Антей», «Климов», предприятия «Роскосмоса», «Росавиации» и др.

Всем иногородним предоставляется общежитие.

Военная кафедра. По окончании офицеры запаса, сержанты запаса, что освобождает от службы в вооруженных силах РФ.

Дополнительную информацию о направлениях подготовки, военной кафедре и общежитиях Вы можете получить на сайте http://new.guap.ru/targets/abits

По всем вопросам, касающимся поступления в наш институт, обращаться к заместителю директора Кузнецовой Надежде Александровне по телефону:

8(812)708-42-02, моб: +7 (911) 708-88-15 или e-mail: [email protected] 

Санкт–Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна

Аудитории обозначены:

с буквами «ДО» — дистанционное обучение

без буквы – на Большой Морской ул., д. 18

с буквой «В» – на Вознесенском пр., д. 46

с буквой «С» – на Садовой ул., д. 54

с буквой «М» – на Моховой ул., д. 26

с буквой «Ц» – на Цветочной ул., д. 8

с буквой «Д» – на Джамбула пер., д. 13

с буквой «Р» – на Розенштейна ул., д. 8-12

с буквами «МЛ» – на Миллионной ул., д. 27

В расписании занятия расположены по системе «числитель/знаменатель». Числителем называется нечетная неделя с начала семестра, а знаменателем — четная.

Счет недель на 2 полугодие 2021/2022 учебного года

Календарный учебный график на 2021/2022 учебный год

Бакалавриат, специалитет и магистратура

В расписании возможны изменения! Следите за обновлениями!

Расписание обновлено 31 марта 2022 года.

Расписание экзаменационной сессии на 2 полугодие 2021/2022 учебного года

Сессия с 21.03.2022 года (4-тдп-21, 4-сдп-3,4,5,3-эдп-25с,4-эдп-20,24)

Сессия с 28.03.2022 года (4-сда-16,18, 5-свп-5)

Сессия с 04.04.2022 года (4-мдп-1)

Сессия с 11.04.2022 года (ИИТА, ИПХЭ, ИТМ, ИПИ, ИБК, ИЭСТ)

Сессия с 18.04.2022 года (ИГД, ИДПС, ИДИ, ИПИ, ИЭСТ)

Расписание занятий на 2 полугодие 2021/2022 учебного года

  • Институт графического дизайна
  • Институт дизайна и искусств
  • Институт дизайна костюма
  • Институт дизайна пространственной среды
  • Институт информационных технологий и автоматизации
  • Институт прикладного искусства
  • Институт прикладной химии и экологии
  • Институт текстиля и моды
  • Институт бизнес-коммуникаций
  • Институт экономики и социальных технологий
  • Высшая школа печати и медиатехнологий

Государственный Санкт-Петербургский университет аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП)

Государственный Санкт-Петербургский университет аэрокосмического приборостроения (СПб ГУАП) входит в число ведущих вузов России в данной области. Это учебное заведение с многолетней историей и традициями. Выпускники ГУАП востребованы на рынке труда. Многие из них находят работу по специальности еще во время обучения.

История

В январе 1941 года был открыт Ленинградский авиационный институт. Он находился в Чесменском дворце. Изначально в институте работало 3 факультета: приборостроительный, самолетостроительный, мотостроительный. С началом войны на базе вуза был организован 68-й истребительный батальон, в который вошло около 400 студентов и преподавателей.

В марте 1942 значительная часть преподавательского и ученического состава были эвакуированы на Большую Землю и в Ташкент. Зимой 1945 года Ленинградский авиационный институт был преобразован в Ленинградский институт авиационного приборостроения. Уже в 1947 году прошла первая студенческая научно-техническая конференция.

В 1992 году вуз успешно прошел аттестацию и стал Государственной академией авиатехнического приборостроения, а в 1998 году получил статус университета. С 2008 года учебное заведение активно принимает участие в российских и международных конкурсах, сотрудничает с профильными вузами, учебными и научно-исследовательскими центрами из других городов. На сегодняшний день ГУАП является университетом с одним из самых высоких конкурсов на поступление.

Инфраструктура

Основные корпуса и факультеты Государственного университета аэрокосмического приборостроения находятся в Санкт-Петербурге. В Ивангороде открыт гуманитарно-технический институт.

В ГУАП СПБ действуют следующие факультеты:

  • Аэрокосмических приборов и систем;
  • Юридический;
  • Радиотехники, электроники и связи;
  • Военного образования;
  • Гуманитарный;
  • Инновационных технологий в электромеханике и робототехнике;
  • Технологий предпринимательства;
  • Открытого и дистанционного образования;
  • Вычислительных систем и программирования;
  • Дополнительного профессионального образования;
  • Среднего профессионального образования.

Иностранным и иногородним студентам предоставляется право проживания в одном из 5 общежитий. Порядок заселения, правила поведения и цены можно узнать на сайте вуза.

В университете большое внимание уделяется внеурочной деятельности. Для студентов открыты спортивные комплексы, творческие студии, центры профориентации, библиотека.

Как поступить

Стать студентом данного учебного заведения – задача не из легких. На все факультеты ежегодно наблюдается стабильно высокий конкурс. Поэтому рекомендуется начать подготовку к вступительным испытаниям заранее. Материал можно изучить самостоятельно, заниматься с репетитором или поступить на подготовительные курсы в ГУАП. Длительность курсов, количество предметов можно узнать в деканате.

Академия принимает результаты ЕГЭ. Это облегчает процесс поступления для иногородних и иностранных абитуриентов. Результаты тестирования можно принести лично в приемную комиссию или отправить в электронном виде. Экзамены проходят в июне-июле. Результаты оглашаются в августе.

Большое внимание уделяется научным работам школьников, представленным на Олимпиадах, конференциях различного уровня. Для лауреатов состязаний предусмотрены льготные условия прохождения экзаменов при поступлении. Диплом должен быть по профильным предметам или сфере деятельности.

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

09.03.2001 Информатика и вычислительная техника Институт аэрокосмических приборов и систем
Институт вычислительных систем и программирования
10.03.2001 Информационная безопасность Институт информационных систем и защиты информации
11.03.2001 Радиотехника Институт радиотехники, электроники и связи
12.03.2001 Приборостроение Институт аэрокосмических приборов и систем
Институт радиотехники, электроники и связи
16.03.2001 Техническая физика Институт инновационных технологий в электромеханике и робототехнике
20.03.2001 Техносферная безопасность Институт инноватики и базовой магистерской подготовки
27.03.2001 Стандартизация и метрология Институт инноватики и базовой магистерской подготовки
09.05.2001 Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения Институт аэрокосмических приборов и систем
Институт военного образования
01.03.2002 Прикладная математика и информатика Институт инноватики и базовой магистерской подготовки
09.03.2002 Информационные системы и технологии Институт информационных систем и защиты информации
11.03.2002 Инфокоммуникационные технологии и системы связи Институт радиотехники, электроники и связи
Институт информационных систем и защиты информации
13.03.2002 Электроэнергетика и электротехника Институт инновационных технологий в электромеханике и робототехнике
24.03.2002 Системы управления движением и навигация Институт аэрокосмических приборов и систем
13.05.2002 Специальные электромеханические системы Институт инновационных технологий в электромеханике и робототехнике
02.03.2003 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем Институт вычислительных систем и программирования
09.03.2003 Прикладная информатика Институт радиотехники, электроники и связи
Институт вычислительных систем и программирования
Институт инноватики и базовой магистерской подготовки
Институт технологий предпринимательства
Юридический факультет
10.05.2003 Информационная безопасность автоматизированных систем Институт инновационных технологий в электромеханике и робототехнике
09.03.2004 Программная инженерия Институт вычислительных систем и программирования
11.03.2004 Электроника и наноэлектроника Институт вычислительных систем и программирования
27.03.2004 Управление в технических системах Институт инновационных технологий в электромеханике и робототехнике
27.03.2005 Инноватика Институт инноватики и базовой магистерской подготовки
10.05.2005 Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере Институт инновационных технологий в электромеханике и робототехнике
15.03.2006 Мехатроника и робототехника Институт инновационных технологий в электромеханике и робототехнике

ГУАП, ранее ГУАП | Обучение в России

•    Факультет аэрокосмических приборов и систем

БАКАЛАВРЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ
1) Организация движения и управление транспортом
2) Системный анализ и управление
3) Приборы и системы ориентации, стабилизации и навигации
4) Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы
5) Приборостроение
6) Кафедра: Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы
7) Автоматизированное проектирование
8) Кафедра: Конструирования и технологии вычислительных средств и устройств
9) Кафедра: Инженерная экология
10) Кафедра: Приборостроение
11) Кафедра: Проектирование и технология радиоэлектронной аппаратуры

МАСТЕРА
1) Проектирование и технология электронного оборудования
2) Информатика и вычислительная техника/Инженерия

 

1)    Летная эксплуатация гражданских воздушных судов
2)    Управление воздушным движением
3)    Техническая эксплуатация наземного авиационного радиообеспечения и авиационной электросвязи
4)    Техническое обслуживание авиационных двигателей
5)    Организация перевозок и управление воздушным транспортом
6 )    Социокультурная служба

 

  • Факультет летной эксплуатации

1)    Организация полетов
2)    Организация аэронавигации воздушных судов
3)    Организация и использование воздушного пространства

 

  • Факультет авиационной логистики и аэропортов

1)    Организация перевозок и управление воздушным транспортом
2)    Управление аэропортовыми комплексами

 

  • Институт экономики и управления транспортными системами

1)    Математическое и программное обеспечение систем управления
2)    Финансовый менеджмент
3)    Безопасность технологических процессов и производств
4)    Организация перевозок и управление в интегрированной транспортной системе

  • Инженерно-технический факультет

1)    Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов
2)    Организация радиообеспечения полетов воздушных судов
3)    Организация технического обслуживания автоматизированных систем управления воздушным движением
4)    Организация авиационной безопасности

 

  • Факультет ракетно-космической техники

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Ракетные комплексы и космонавтика

МАСТЕРЫ
1)    Ракетно-ракетная техника
2)    Конструирование и строительство летательных аппаратов
3)    Информационные технологии в авиационной и ракетно-ракетной технике

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических систем

МАСТЕРЫ
1)    Ракетно-ракетные транспортные системы
2)    Имитационно-информационные технологии проектирования ракетно-космических систем
3)   Внешний дизайн и эффективность авиационных и ракетно-ракетных организационно-технических систем

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Специфические организационно-технические системы

МАСТЕРА
1)    Внешнее оформление и работоспособность авиационных и ракетных организационно-технических систем

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Ракетные системы и космическая навигация
МАСТЕРЫ
1)    Космические аппараты и разгонные блоки
2)    Проектирование и строительство летательных аппаратов

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов

MASTERS
1) Пилотируемые и автоматические космические аппараты и системы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Ракетные комплексы и космическая навигация

МАСТЕРЫ
1)    Пусковые и технические системы ракет и космических аппаратов
2)    Проектирование и строительство летательных аппаратов
3)    Пусковые машины и ракетные установки

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов

МАСТЕРЫ
1)    Пусковые машины и транспортно-загрузочное оборудование стартовых машин
2)    Техническое обслуживание стартовых комплексов

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Баллистика и ядерная энергетика

МАСТЕРА
1)    Динамика полета и управление движением ракет и космических аппаратов
2)    Динамика полета и управление движением летательных аппаратов

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1) Навигационно-баллистическое обеспечение космической техники

МАСТЕРА
1)    Проектная баллистика ракетно-космических комплексов

 

  • Факультет вооружения и систем вооружения

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Прикладная механика

МАСТЕРА
1) Математическое моделирование механических систем и процессов
2) Динамика и прочность машин, приборов и оборудования
3) Динамика и прочность машин, приборов и оборудования
4) Математическое и компьютерное моделирование механических систем и процессов в конструкции пушечного артиллерийского вооружения

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Пушечная артиллерия и ракетное вооружение

МАСТЕРЫ
1)    Артиллерийские орудия
2)     Пушки
3)     Самоходные артиллерийские и танковые орудия

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Пушечные, артиллерийские и ракетные вооружения

МАСТЕРА
1)    Технология производства оружия

СПЕЦИАЛЬНЫЙ
1) Боеприпасы и взрыватели

МАСТЕРА
1)    Боеприпасы
2)    Информационная технология проектирования взрывателей боеприпасов

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Машиностроение

МАСТЕРА
1) Машины и технология обработки металлов давлением

СПЕЦИАЛЬНЫЙ
1) Боеприпасы и взрыватели

MASTERS
1)    Патроны и гильзы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Безопасность в техносфере

МАСТЕРА
1)    Безопасность технологических процессов и производств

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Управление инженерными системами

МАСТЕРЫ
1) Автономные информационно-управляющие системы
2) Техническая диагностика и надежность систем управления
3) Цифровая обработка сигналов в информационно-управляющих системах
4) Элементы и устройства систем управления
5) Информационно-навигационные системы управления

СПЕЦИАЛЬНЫЙ
1) Боеприпасы и взрыватели

МАСТЕР
1)    Предохранители

  • Факультет мехатроники и управления

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Мехатроника и робототехника

МАСТЕРА
1)    Технологии компьютерного управления в робототехнике и мехатронике
2)    Привод робототехнических и мехатронных систем
3)    Роботы и робототехнические комплексы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Управление инженерными системами

МАСТЕРА
1)    Информационные технологии в управлении

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Приборостроение

МАСТЕРА
1)    Технология приборостроения
2)     Обеспечение качества и сертификация продукции и производства

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1) Стандартизация и метрология

МАСТЕРА
1)    Стандартизация, метрология и управление качеством

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1) Фотоника и визуальная информатика

МАСТЕРА
1)    Визуальная геоинформатика

 

 

  • Факультет информационно-управляющих систем

СПЕЦИАЛЬНЫЙ
1)    Лазерная технология

МАСТЕРЫ
1)    Лазерные системы в ракетной технике и космонавтике
2)    Лазерная техника

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Ракетные комплексы и космическая навигация

МАСТЕРА
1) Лазерные системы в авиационной и ракетной технике

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)   Информатика и инженерия

МАСТЕРА
1)    Автоматизированные системы обработки информации и управления
2)    Интеллектуальные системы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Информационные системы и технологии

МАСТЕРА
1)    Информационные и управляющие системы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Управление инженерными системами

МАСТЕРЫ
1)    Системы автоматического управления летательными аппаратами

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
1)    Системы управления самолетами

MASTERS
1)    Системы управления ракетами

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Радиотехника
МАГИСТРЫ
1)    Радиоэлектронные системы
2)    Радиотехника

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1) Радиоэлектронные системы и комплексы

МАСТЕРЫ
1)    Радиоэлектронные системы и комплексы
2)     Средства радиоэлектронной борьбы

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Информационные системы и технологии

МАСТЕРА
1)    Информационные системы и технологии

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Разработка программного обеспечения

МАСТЕРА
1)    Разработка программного обеспечения и информационных систем

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)   Информатика и инженерия

МАСТЕРА
1)    Интеллектуальные системы

 

 

 

  • Факультет энергетики

СПЕЦИАЛЬНЫЙ
1)    Авиационные двигатели

МАСТЕРЫ
1)    Аэродинамика, гидродинамика и процессы теплообмена авиационных двигателей
2)     Проектирование и конструкция двигателей и силовых установок самолетов
3)     Электрические двигательные установки и силовые установки самолетов

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Энергетика

МАСТЕРЫ
1)    Газотурбинные, паротурбинные установки и двигатели

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Техносферная безопасность

МАСТЕРА
1)    Экологическая инженерия

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1) Конструирование авиационных и ракетных двигателей

МАСТЕРЫ
1)    Конструирование ЖРД
2)    Конструирование твердотопливных двигателей
3)    Конструирование авиационных двигателей и силовых установок
4)    Проектирование энергосистем наземных пусковых установок на базе авиационных двигателей

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Конструкторское и инженерное обеспечение производства

МАСТЕРА
1)   Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1) Автоматизация технологических процессов и производств

МАСТЕРА
1) Автоматизация технологических процессов и производств

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Мехатроника и робототехника

МАСТЕРА
1)    Мехатроника
2)    Управление роботизированным производством
3)    Приводы робототехнических и мехатронных систем
4)    Мехатроника и робототехника

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1)    Прикладная механика

МАСТЕРЫ
1) Триботехника машиностроительного назначения
2) Триботехника
3) Ракетно-космическая триботехника
4) Нано- и микротриботехника механических систем

СПЕЦИАЛЬНЫЙ
1)    Авиационные двигатели

МАСТЕРА
1)    Авиационная и космическая и ракетная теплотехника

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
1) Теплоэнергетика и теплотехника

МАСТЕРА
1)    Теплоэнергетика

Читать полностью »

Факультеты и кафедры

Институт 1.Институт аэрокосмических приборов и систем

  • Кафедра 11. Аэрокосмические измерительные и вычислительные системы
  • Кафедра 12. Системный анализ и логистика
  • Кафедра 13. Эксплуатация и управление аэрокосмическими системами
  • Кафедра 14. Аэрокосмические компьютерные и программные системы

Институт 2. Институт радиотехники, электроники и связи

  • Отдел 21.Радиотехнические и волоконно-оптические комплексы
  • Кафедра 22. Бортовая радиоэлектронная аппаратура
  • Кафедра 23. Конструирование и технология электронной и лазерной техники
  • Кафедра 24. Медицинская электроника

Институт 3. Институт инновационных технологий в электромеханике и робототехнике

  • Кафедра 31. Управление в технических системах
  • Кафедра 32. Электромеханика и робототехника

Институт 4.Институт вычислительных систем и программирования

  • Кафедра 41. Основные проблемно-ориентированные вычислительные комплексы
  • Кафедра 43. Компьютерные технологии и программная инженерия
  • Кафедра 44. Компьютерные системы и сети

Институт 5. Институт информационных систем и защиты информации

  • Отдел 51. Безопасность информационных систем
  • Отдел 52.Информационно-коммуникационные системы
  • Кафедра 53. Информационные и сетевые технологии
  • Кафедра 54. Технологии защиты информации

Институт ФТТИ. Институт фундаментальной подготовки и технологических инноваций

  • Кафедра 1. Высшей математики и механики
  • Кафедра 2. Прикладная математика
  • Кафедра 3. Физика
  • Кафедра 5. Инновации и комплексные системы качества
  • Кафедра 6.Метрологическое обеспечение инновационных технологий и промышленной безопасности
  • Школа инновационных технологий ОРИОН

Факультет 6. Факультет гуманитарных наук

  • Кафедра 61. Кафедра истории и философии
  • Кафедра 62. Кафедра рекламы и современных коммуникаций
  • Кафедра 63. Кафедра иностранных языков
  • Кафедра 64. Кафедра физической культуры и спорта
  • Кафедра Востока
  • и образовательный центр религиоведения, философии и культурологии

Институт 8.Институт технологий предпринимательства

  • Кафедра 81. Экономика наукоемкого производства
  • Кафедра 82. Предпринимательские информационные технологии
  • Кафедра 83. Международный бизнес
  • Кафедра 84. Безопасность высокотехнологичных систем
  • Кафедра 85. Управление наукоемким производством

Факультет 9. Юридический факультет

  • Отдел 91.Теория права и государства
  • Кафедра 92. Гражданского права
  • Кафедра 93. Уголовного права и таможенных расследований
  • Кафедра 94. Государственного права
  • Кафедра 95. Международное и таможенное право
  • Кафедра 96. Правоведения и таможенного дела

Факультет среднего профессионального образования


Факультеты и кафедры

Институт 1.Институт аэрокосмических приборов и систем


Заместитель директора института
Доцент, кандидат медицинских наук
Николай Николаевич Майоров

Институт аэрокосмических приборов и систем (бывший факультет приборостроения) является ровесником нашего университета.Всеволод Александрович Павлов был первым деканом и автором первого советского учебника по гироскопическим приборам.

Исследователи и разработчики, работающие на факультете, внесли значительный вклад в исследования и разработки советского и российского авиационно-космического приборостроения в таких областях, как физико-технические исследования, теория и разработка измерительных и вычислительных комплексов, систем наведения подвижных объектов, навигации и стабилизации, автоматизированных проектирование и испытание приборов и систем, моделирование аэродинамических и газодинамических процессов, использование информационных технологий в экспериментальных исследованиях, технологии, аэрокосмическая техника.

Институт аэрокосмических приборов и систем готовит специалистов, бакалавров и магистров по современному приборостроению. Около 95 % его преподавателей имеют ученые степени, почти 20 % из них — кандидаты наук.

Институт предоставляет профессиональные знания и подготовку в области авиационной и космической техники, охраны здоровья и безопасности, инженерии и защиты окружающей среды, информатики, информационных систем и технологий, приборостроения и электроники.

Высокий научно-технический потенциал института позволяет активно сотрудничать с коллегами из университетов Бордо, Парижа, Тулузы и Безансона (Франция), Пекина, Нанкина и Сианя (Китай), Катании (Италия). Ученые и профессорско-преподавательский состав выполняют совместные исследовательские проекты, а студенты и аспиранты имеют возможность стажироваться там.

Многие выпускники Института стали видными исследователями, экспертами и общественными деятелями.Многие из них возглавляют предприятия, научно-исследовательские институты и организации. Георгий Полтавченко, выпускник 1992 года, губернатор Санкт-Петербурга, бывший полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе.

Отделы

  • Кафедра аэрокосмических измерительных и вычислительных систем

  • Кафедра системного анализа и логистики

  • Кафедра эксплуатации и управления аэрокосмическими системами

  • Кафедра аэрокосмических компьютерных и программных систем

Корпоративные отделы

Научная и образовательная деятельность

  • Научно-образовательный центр встроенных электронных систем обработки информации и управления

  • Научно-образовательный центр информационного обеспечения транспортной логистики

  • Международный институт передовых аэрокосмических технологий

  • Институт высокопроизводительных вычислений и сетевых технологий

  • Межфакультетская учебная лаборатория бортовых систем



Отделы: Отдел 11.Аэрокосмические измерительные и вычислительные системы / Отдел 12. Системный анализ и логистика / Отдел 13. Эксплуатация и управление аэрокосмическими системами / Отдел 14. Аэрокосмические компьютерные и программные системы

Kodak Black – Boss My Life Up Lyrics

Boss My Life Up Lyrics

[Intro]
Видишь ли, ты должен идти вопреки всему, понимаешь?
Управляй своей жизнью

[Крючок]
Мне нужно было пройти проверку, мне пришлось распоряжаться своей жизнью
Мол, откуда у меня эти группы?
Мол, откуда у меня лед?
Я пролежал внизу достаточно долго, а потом сразу поднялся
Что еще, по-твоему, ниггер не спал всю ночь?
Что еще, по-вашему, ниггеры не продавали белым?
Я влюблен в гуап, а мамочка думает, что она мне нравится ты мог бы жениться на ней
Если у тебя есть группы, тогда она могла бы трахаться
Я в Форт-Майерсе с G1 продаю белые вещи иначе вы думаете, что я намотал кубинское звено на запястье?
Теперь я сгибаю углы, у меня есть проги на моем хлысте затем сосед по соседству
Стук, стук, никого нет дома, мы вламываемся в

[Крючок]
Мне нужно было проверить, мне пришлось управлять своей жизнью
Типа, откуда я беру эти группы?
Мол, откуда у меня лед?
Я пролежал внизу достаточно долго, а потом сразу поднялся
Что еще, по-твоему, ниггер не спал всю ночь?
Что еще, по-вашему, ниггеры не продавали белым?
Я влюблен в гуап, в то время как маленькая мама думает, что она мне нравится два
Я пытаюсь разобраться, ты тоже можешь добиться успеха
Разве не пытаешься разобраться? Тогда извини, я не могу с тобой потусить
Девочка, я не могу с тобой потусить, малышка, я не могу с тобой связываться
Я насчет моего чеддера, тебе тоже стоит пойти и купить себе чеддера
Пойди, возьми себе чек или два, это то, что вам лучше сделать
Так что вы можете немного освободить себя, когда вы шагаете через
Мне пришлось возглавить, мне пришлось отрезать некоторых людей
Чтобы быть боссом, вы должны научиться потеря
Библия в тире, бег по дороге с крестом
Подняться наверх, приземлиться, как Рэнди Мосс

[Припев]
Мне нужно было пройти проверку, мне пришлось управлять своей жизнью
Мол, где я взять эти группы?
Мол, откуда у меня лед?
Я пролежал внизу достаточно долго, а потом сразу поднялся
Что еще, по-твоему, ниггер не спал всю ночь?
Что еще, по-вашему, ниггеры не продавали белым?
Я влюблен в гуап, а маленькая мамочка думает, что она мне нравится

Проблемы предпринимательства и устойчивого развития

Получено: 22.03.2019   | Принято: 2019-07-02   | Опубликовано: 2019-09-30
Титул

Устойчивое управление проектами для многоагентной разработки корпоративных информационных систем


Аннотация

Статья содержит обзор процессов принятия управленческих решений по результатам мультиагентного моделирования при разработке информационных систем предприятия.Авторы предложили мультиагентную модель, в рамках которой действия агентов зависят от гибридной функции предпочтений. На этой основе авторы формализовали метод, с помощью которого можно оценивать суждения агентов. Метод сочетает в себе качественный, количественный и нечеткий подходы, обеспечиваемые теорией принятия решений и представлением о критериальном пространстве, разделенном на секторы. Синтез этих подходов позволил снизить субъективную неопределенность, присущую совместному принятию управленческих решений.Для многоагентной модели они разработали алгоритмы обработки событий и определили критерии для оценки результатов моделирования, необходимых для поддержки принятия решений, чтобы определить наиболее эффективный вариант развития информационной системы предприятия. Авторы также представили инструментарий, связанный с методологией, в виде программного обеспечения, включая мультиагентную модель, систему принятия решений и модуль оптимизации.


Ключевые слова

многоагентное моделирование, корпоративные информационные системы, гибридная функция предпочтений, веб-службы поддержки принятия решений


Классификация JEL

С10 , С44 , С52


URI

http://jssidoi.org/jesi/статья/369


ДОИ

Страниц

278-290


Финансирование
Российский фонд фундаментальных исследований (РФФИ) поддержал исследование в рамках научного проекта № 18-00-00012 (18-00-00011) COMFI.

Это выпуск с открытым доступом, и все опубликованные статьи лицензируются в соответствии с
Авторство Creative Commons 4.0 Международная лицензия

Авторов
АО «Центральный научно-исследовательский институт управления экономикой и информационных систем «Электроника», Москва, Российская Федерация http://instel.ru

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, Санкт-Петербург, Российская Федерация http://new.гуап.ру

АО «Центральный научно-исследовательский институт управления экономикой и информационных систем «Электроника», Москва, Российская Федерация http://instel.RU
Название журнала
Вопросы предпринимательства и устойчивого развития
Том

7


Номер

1


Дата выпуска

Сентябрь 2019


Выпуск DOI

ISSN

ISSN 2345-0282 (онлайн)


Издатель

Центр предпринимательства и устойчивого развития VšĮ, Вильнюс, Литва

Процитировано

просмотров статей и загрузок

просмотра HTML: 2412  | Загрузка PDF: 1408

Каталожные номера

БШ-1


Экипаж 2 3
Размеры
Размах крыла, м 15.25 15,24
Площадь крыла, м² 35.07 35,67
Длина, м 11.40 11,46
Высота, м 3,05 3,05
Силовая установка
1×PE М-62ИР Пратт Уитни
R-1830-17
Мощность л.с.п. 1×1000 1×1200
Вес, кг:
Пустой 2 911 2 746
Груз с грузом 4 056 4 226
Производительность
Максимальная скорость, км/ч 338 370
Крейсерская скорость, км/ч 333
Скороподъемность максимальная, м/мин 435
Практический потолок, м 7 200 6 248
Дальность действия, км 1700 1 786

Вооружение. Четыре крыльевых 7,62-мм пулемета ШКАС (общий боезапас 3600 патронов), турели МВ-3 (вверху) и МВ-2 (внизу). Боевая нагрузка: четыре кассеты КД-1-10 (или вариант для 400-кг бомб), подфюзеляжная подвеска двух ДАП-100 или двух ВАП-4м с зажигательными устройствами ЗАП.

ПС-43

Непригодные для военной службы самолеты были предложены гражданской авиации для перевозки почты. Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ) заявило о правах на «Валти» еще в 1937 году, составив техническое задание на его «гражданскую» версию.

В декабре 1938 года Комитет Обороны принял решение о передаче 30 БШ-1 без вооружения Гражданской авиации, выделив на это Главному управлению Гражданского воздушного флота 15 миллионов рублей. «На гражданке» машина получила обозначение ПС-43.

С началом Великой Отечественной войны ПС-43 вместе с другими самолетами Аэрофлота был задействован на военно-транспортных. С 25 июня 1941 года начали формировать специальные авиагруппы и отряды, приданные фронтам и флотам.Первые два ПС-43, ранее принадлежавшие Управлению ГВФ Украины, вошли в состав Киевской авиагруппы. К 1 июля они уже были потеряны, но группа получила третью машину.

Один ПС-43 попал в 69-й истребительный авиаполк, действовавший под Одессой. Его включили в состав созданного в полку внештатного штурмового отряда. Как и чем был вооружен этот самолет, неизвестно. Он работал вместе с четырьмя Ил-2, одним P-5 и бывшим югославским Savoy S.79 бомбардировщик.

При эвакуации из Одессы в октябре 1941 года машина была переброшена в Крым, но при посадке произошла авария. Пилот майор Рыкачев и пассажиры не пострадали, и самолет пришлось списать.

С июля 1941 года ПС-43 стали концентрировать во 2-й эскадрилье Московской авиагруппы особого назначения (МАГОН). В июле он получил восемь машин, в августе – четыре и в сентябре – еще восемь. Дело в том, что в июле-августе специалисты ГВФ вплотную занялись ремонтом самолетов, еще стоявших на окраине Центрального аэродрома.Что-то к тому времени уже было украдено, что-то испортилось от времени и небрежного хранения. Несколько машин были повреждены, когда пропустивший посадку МиГ-3 врезался в «железный ряд».

Старший инженер И.А. Иванов. Времени было в обрез, и ПС-43 без всяких испытаний «ввели в строй». Переправу на фронт осуществляли летчики П.С. Гусев, В.Н. Ильин и В.С. Минеев.

Самолеты в основном перевозили почту и курьеров полевой службы, иногда штабных офицеров.13 августа 1941 года ПС-43 летчика Минеева, перевозившего курьера, был атакован «Мессершмиттом». Летчик полчаса уворачивался от немца и все-таки ушел. Но не всегда так везло. В условиях господства Германии в воздухе группа понесла потери. Один самолет был сбит в июле, другой в августе. В ответ ПС-43 стали оснащать защитным вооружением. В роли стрелков выступали бортмеханики, а при перевозке пассажиров — сами курьеры.Однако толку от таких пулеметчиков, не имевших навыков воздушной стрельбы, было мало. В сентябре группа потеряла еще два самолета.

Осенью, когда противник подошел к Москве, МАГОН был привлечен к разведке вражеских войск под Малоярославцем, Можайском, Волоколамском и Калугой, и Валти в этой роли действовал достаточно успешно.

25 сентября из 2-й эскадрильи МАГОН и 200-го отряда Московского управления ГВФ создали Группу специальной воздушной связи (ОАГС), базирующуюся на подмосковном аэродроме Мячково.Туда были переведены все уцелевшие ПС-43; к началу октября их было 16. В течение следующего месяца группа потеряла еще одну машину. Последний ПС-43 поступил в ОАГС в декабре. В том же месяце одна машина была сбита немецкими зенитками при разведке. К концу 1941 года все «Валти» находились в составе передовых авиагрупп, в тылу таких машин не осталось.

Зимой 1941-42 ПС-43 принимали участие в «воздушном мосту» между «Большой землей» и блокадным Ленинградом.Самолет под управлением М.Г. Скрыльников подбили немецкие истребители над Ладогой, и им пришлось совершить вынужденную посадку на лед. В результате было разбито шасси и полностью оторвано хвостовое оперение. Но через 10 дней машину снова пустили в строй, и летчик И.И. Тукиш летал на нем до конца войны!

Весной 1942 года был зафиксирован резкий рост аварийности. Это было связано с тем, что группа потеряла наиболее опытных летчиков, направленных в строевые части.За 2-й квартал произошло восемь аварий, при этом один самолет был полностью уничтожен.

На 1 мая 1942 г. три ПС-43 находились в Киевской авиагруппе, 13 — в ОАГС. Еще одна машина при эвакуации из Украины оказалась в Грозном, где ее присвоила Летная школа ВВС. После продолжительной переписки самолет был возвращен в состав Северо-Кавказской авиагруппы ГВФ. Но этому «Валти» не повезло. 27 июня 1942 года у него не вышла стойка шасси.Машина попала на «брюхо» и попала в ремонт. А 24 октября при посадке в Сочи «Грозный Валти» был атакован двумя «мессершмиттами». ПС-43 был сбит и упал в море, летчик Никонов и пассажир погибли.

В 1942 г. эффективное, но непрактичное в эксплуатации амортизированное американское шасси было признано непригодным. Вместо них стали устанавливать советские пневмогидравлические амортизаторы. К осени такая замена была произведена на всех самолетах. Еще одна новинка — использование морозостойкой смазки в механизме уборки шасси.Раньше использовали американскую нефть, которая густела при 15 градусах мороза. Поэтому зимой летали не снимая колес, теряя 25-30 км/ч скорости.

В конце 1942 года ОАГС была преобразована в 3-ю авиационную дивизию связи. В разгар Сталинградской битвы ПС-43 возил почту в части и соединения, участвовавшие в ней. Правда, «Валты» разгружали в Астрахани, а Р-5 ночью доставляли прямо на передовую.

Количество ПС-43 в дивизии постепенно уменьшалось, но этот процесс шел достаточно медленно. Благодаря своей прочной цельнометаллической конструкции американец получился очень прочной и живучей машиной. Если на 1 января 1943 года в строю было 14 «Валти», то к началу декабря -12.

Потери были как по боевым, так и по небоевым причинам. Так, 12 марта летчик Егупов при полете на малой высоте вдоль Дона врезался в мачту корабля, летчик и пассажир погибли.А 29 апреля «Мессершмитт» расстрелял на взлете в Краснодаре машину Тимофеева. Самолет сгорел, пилот и бортмеханик госпитализированы с ожогами.

К 1 июня 1944 года в строю оставалось девять ПС-43, к концу года — восемь. Три самолета в январе 1945 г. базировались во Львове. Они возили почту на 1-й и 4-й Украинские фронты, а также на 1-й Белорусский фронты. По одной машине было в Каунасе и Минске. Работали на 1-м Прибалтийском, 2-м и 3-м Белорусском фронтах.

С начала 1945 года в 3-ю дивизию связи стали поступать более современные самолеты А-20 и В-25. Это позволило списать старые и крайне изношенные ПС-43. К сентябрю в Советском Союзе не осталось ни одной такой машины.

Библиография

  • История проектирования самолетов в СССР, 1938-1950 гг. /В.Б. Шавров /
  • «Американские самолеты времен Второй мировой войны» /Daves Warbirds/

Ключевой свидетель полицейского скандала возвращается в Bay Area, готовая подать в суд, говорят ее адвокаты

По словам ее адвокатов, подросток, оказавшийся в центре сексуального скандала с участием нескольких полицейских управлений, вернулся в район залива.На пресс-конференции в четверг утром адвокаты по гражданским правам Чарльз Боннер и Памела Прайс заявили, что планируют подать в суд на «всех, кто причастен» к ее отправке во Флориду и предполагаемой сексуальной эксплуатации.

Два адвоката выдвинули серию обвинений во взрывоопасных предметах в полицейские управления и прокуратуру Района залива. Они утверждали, что молодую женщину, известную в прессе как «Селеста Гуап», против ее воли увезли во Флориду, поместили в неадекватное лечебное учреждение и ввели неизвестные лекарства.Они также обвинили сотрудников полиции в том, что они не наказали должным образом сотрудников, занимавшихся с ней сексом, а также сотрудников, которые знали о ее эксплуатации, но не сообщили об этом.

На прошлой неделе мэр Окленда Либби Шааф заявила на пресс-конференции, что добивается увольнения четырех офицеров и отстранения семи других. В пятницу окружной прокурор округа Аламеда Нэнси О’Мэлли объявила, что планирует предъявить обвинения семи офицерам, замешанным в скандале, пятерым из них из полицейского управления Окленда.Вскоре после этого О’Мэлли заявила, что не может выдвигать обвинения до тех пор, пока Гуап не вернется в район залива из Флориды, поскольку Гуап является ключевым свидетелем по делу.

Теперь, когда Гуап вернулся, обвинения, вероятно, могут быть продолжены.

Но адвокаты Гуапа сказали, что действий мэра и окружного прокурора недостаточно. Они хотят более широкого расследования, в том числе расследования того, были ли сотрудники полицейского управления Ричмонда причастны к отправке Гуапа во Флориду.

«Было воспрепятствование правосудию на самом высоком уровне.Было воспрепятствование правосудию, которое не будет преследоваться в судебном порядке», — сказал Прайс.

Два адвоката обвинили полицейское управление Ричмонда в отправке Гуапа во Флориду, чтобы помешать О’Мэлли предъявить обвинение офицерам и любым текущим расследованиям, проводимым другими агентствами. Офицеры Ричмонда были среди обвиняемых в ненадлежащих сексуальных отношениях с Гуапом, но внутреннее расследование, проведенное департаментом, сняло уголовную ответственность со всех офицеров Ричмонда.Выступая на пресс-конференции, Боннер назвал расследование ведомства в отношении собственных сотрудников делом «лисы, наблюдающей за курятником».

Боннер сказал, что Гуап не хотел ехать во Флориду, но его убедили сотрудники   полицейского управления Ричмонда. «Ее посадили в самолет. Они улетели с ней за 3000 миль во Флориду. Кто-то ждал в аэропорту с ее именем на маленьком клочке бумаги. Эти двое посадили ее в машину, два часа ехали на север и не сказали ни слова», — сказал он.

Боннер сказала, что люди, доставившие Гуап в лечебное учреждение, отказали ей в просьбе позвонить отцу.

Должностные лица полицейского управления Ричмонда не ответили до времени прессы на запросы о комментариях по этим обвинениям.

После инцидента в реабилитационном центре, когда она якобы укусила охранника, Гуап была доставлена ​​в тюрьму округа Мартин, штат Флорида, и обвинена в избиении с отягчающими обстоятельствами. Позднее обвинение было понижено до мисдиминора, и Гуап был отпущен на основании сделки о признании вины.

В отчете об инциденте из офиса шерифа округа Мартин говорится, что Гуап вышла из реабилитационного центра   , «сняла одежду, закрывающую грудь, и начала мигать проезжающим автомобилистам». В отчете говорится, что затем Гуап вернули внутрь учреждения, после чего она якобы укусила охранника.

Прайс и Боннер оспорили изложенную в отчете версию событий. По их словам, Гуап пыталась покинуть учреждение, полагая, что находится там добровольно.«Она сказала этим людям, понимаете: «Я хотела бы позвонить своему отцу», а они ответили: «Нет», — сказал Боннер. «А она сказала: „Я ухожу отсюда“».

В этот момент, по словам Боннера, Гуап был окружен десятью сотрудниками учреждения. Один из них схватил ее сзади, а Гуап укусил его, пытаясь убежать. В этот момент, по словам Боннер, сотрудники учреждения «ввели ей что-то, чего она до сих пор не знает». Боннер и Прайс сказали, что они работают с медицинским учреждением, чтобы попытаться определить, что это было за вещество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта