+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Gulf air отзывы об авиакомпании: Gulf Air: отзывы и авиабилеты

0

Авиакомпания Gulf Air — отзывы пассажиров

Отзывы

Задержали багаж

Летела 1 раз из Москвы в Дубай и обратно. Цены на билеты высокие, даже если покупать сильно заранее. Обслуживание на борту шикарное, самолеты новейшие. В спинках кресел индивидуальная система развлечений, но контента на русском языке нет.
Повышенное внимание уделяется маленьким пассажирам. Предусмотрено детское меню и дорожные наборы. Одна из стюардесс отвечает только за детей. Зарегистрироваться на рейс можно на сайте или через мобильное приложение. На обратном пути багаж не прилетел, остался в ОАЭ. Доставили его через пару дней, но домой не привезли, пришлось лично получать в аэропорту.

2019. 05.21 в 16:57 написал: петровская_а

Ощущения приятные

С Gulf Air я познакомилась, когда летала в командировку в Бахрейн. Перелет очень понравился. Рейс прямой, без пересадок и ожидания в аэропорту. Самолет просторный, светлый, все чисто, включая туалет. Летели эконом-классом, но по ощущениям как в бизнес-классе. Пространства много, никто никому не мешает, кресла широкие. В туалете чистота, есть и мыло, и бумага, и салфетки, и зеркала. Туалет просторный и светлый.

Люди все улыбались, чувствовали себя комфортно. У каждого пассажира был экран для просмотра кино, свои наушники. Напитков носили много, потом предложили еду. Мне еда понравилась, свежая и вкусная. Не ресторанного уровня, но это самолет и никто этого не требует. Хотя возможность получить еду по своему выбору компания предлагает — нужно заказать ее перед полетом на сайте за отдельную плату. Если заказать себе особую еду, то это полное ощущение бизнес-класса, причем платишь за билет эконом.
Бортпроводники в красивой форме, отглаженные, доброжелательные. Всю дорогу персонал улыбался, и выглядело это естественно. На кнопку вызова приходили сразу же и решали все проблемы, помогали друг другу. Отличный сервис за такие деньги!

2018.08.23 в 16:02 написал: vikky

Раньше билеты были дешевле

Прямого рейса в Бангкок нет, только с пересадкой в Бахрейне. Всего лететь до Бахрейна 5 часов, а потом еще 7. В стоимость билета входит выбор меню. Это очень здорово, потому что приносят то, что ты больше любишь, раньше, чем остальным, еще и горячее. А если учесть, что за 1 полёт кормят 2 раза, то это немаловажно. Приготовлено всё как в средненьком кафе, но ничего — съедобно. Можно заказать спиртное, и вообще, количество напитков не ограничивают.
Кроме этого, разрешается взять до 30-ти кг багажа и до 6-ти кг ручной клади. Есть электронная регистрация на рейс, то есть, возможность выбрать места.

Самолёты Airbus A320 и Airbus A330 вполне нормальные. Что особенно порадовало — места для ног не просто достаточно, его много. К сожалению, стюардессы говорят только на английском, но они еще хорошо понимают язык жестов)) Все те разы, которые я летала данными авиалиниями (было всего 4 раза), рейсы выполнялись вовремя.

2018.08.20 в 17:23 написал: Арина

Отличный сервис и полет

Когда выбирали недорогие билеты в Шри-Ланку, лучшие варианты нашли у «Гульфов». Летели из Москвы с пересадкой в Бахрейне. Gulf Air оказались достойным перевозчиком. Нас обслужили по высшему разряду, хотя летели в эконом-классе. Самолеты новые, внутри салона такая чистота, что в белых носках ходить можно. Места достаточно даже для самых больших пассажиров. В каждом кресле мониторы для просмотра фильмов, музыки или игр. Правда, на русском ничего не было. К просмотру прилагались наушники и флисовые пледы.

Экипаж по-моему, был интернациональный. Все говорили только по-английски и были очень дружелюбными. Кормили вкусно и немного экзотично: картофель, омлет и грибы были щедро приправлены специями. Был также йогурт и десерты, и без ограничений алкоголь, чем многие спешили воспользоваться. Для легкого перекуса предлагали чай и шоколадные батончики.
Если регистрироваться через сайт, питание можно выбрать заранее. Мы так в следующий раз и сделаем. Заметили, что дети вели себя на удивление тихо. Оказалось, стюарды им постоянно то раскраски, то конфетки раздавали. Отличное решение: и взрослым покой, и дети при деле.

2018.08.14 в 12:27 написал: володина полина

Комфортный полет

По приглашению друзей летала в гости из Москвы в Шри-Ланку. Хорошее предложение было от Gulf Air, нашла их на сайте-агрегаторе авиабилетов, введя нужное мне направление и даты. Из всех возможных полетов этот был и быстрее, и дешевле, без пересадок. Полет был долгий, но легкий и комфортный. В салоне самолета много пространства, между сиденьями достаточно места, я ноги вытянула и так летела. Проход в центре самолета тоже широкий. Кондиционеры работали хорошо, душно не было, а наоборот, воздух свежий и приятной температуры — не было холодно в легкой одежде. На сиденьях есть экраны, где можно выбрать что посмотреть, мне очень понравилось — было чем скоротать время.

Питание и напитки разносили. Оказывается, есть стандартная еда, а есть возможность заказа особой еды заранее на сайте. Я не на сайте компании билеты покупала, поэтому не знала о такой возможности. Потом зашла на сайт посмотреть, там есть интересные варианты питания, но за отдельную плату. Стандартное питание входит в билет и мне оно на вкус понравилось, и сытно, кушать не хотелось потом долго. Напитки понравились — и чай, и сок.

2018.08.07 в 16:03 написал: Саша

Перелёт с Gulf Air через Бахрейн. Авиакомпания Галф эйр нам понравилась

Авиакомпания Gulf Air была выбрана, чтобы на длительной пересадке в Бахрейне выйти в город и посмотреть новую для себя страну. Подобрали подходящий рейс с максимальным временем стыковки 21 час. Расскажем о нашем опыте перелета с Gulf Air. 

Информации по этой авиакомпании в интернете немного. Начнем рассказ с того, что нас не хотели пускать на рейс без обратных билетов.

В Москве прямо на стойке регистрации нам пришлось купить обратный авиабилет. Сотрудников не устроили неоплаченные брони, они требовали номера полностью оплаченных авиабилетов и номер рейса. Всю информацию они вводят в систему и без этого в самолет не пустят… Теперь даже из России нельзя вылететь без билетов в третью страну или назад.

Пришлось достать ноутбук, раздать мобильный интернет с телефона, зайти на Авиасейлс, быстро согласовать между собой даты вылета и взять билеты. Только после этого нам согласились выдать посадочные талоны.

А еще рюкзак отказались принять в багаж, так как может зацепиться ремешками за что-нибудь. Отправили его сдавать на стойку негабаритного багажа.

Полет с Gulf Air через Бахрейн

Самолеты у Gulf Air снаружи золотистого цвета, смотрится эффектно. На хвосте изображен сокол, как символ преодоления больших расстояний.

Людей на борту нашего самолета было немного еще на регистрации, самолет был наполовину пустой. Это с лихвой перекрыло задержку рейса на 30 минут. Соседа с нами не было, можно было удобно разложиться.

В салоне самолета современно, чисто и комфортно. Мы сразу отметили большое расстояние между креслом соседа и твоими ногами. Пожалуй, ни в одной авиакомпании не было столько места для ног в эконом классе.

В спинках встроены мониторы. Пока летишь можно смотреть фильмы, но русского языка нет. Полет проходил в обычном режиме. Все тихо и спокойно.

Бортпроводники говорят только по-английски.

Еда на борту Gulf Air. Чем кормят бахрейнцы

Так как мы летели утром, то всем раздавали завтрак. На выбор блинчики с вареньем или омлет с картофелем.

Мы оба выбрали вариант с блинчиками, они оказались вкусными, но настолько сладкими и приторными, что мы не наелись. И вы не представляете, по первой же просьбе мне принесли второй завтрак с омлетом. И даже выдали второй завтрак Славе, чтобы он тоже поел, хотя мы просили всего один.

Фото утреннего питания на борту Gulf Air. Блинчики со слишком сладкой начинкой, а вот омлет вкусный, еще и с картошечкой

В наших авиакомпаниях зачастую бывает, что еды даже не всем достается. Это когда на выбор должно быть рыба или мясо, а тебе говорят, что рыба уже закончилась. В общем, было приятно и любезно со стороны стюардесс Гульф Аир.

Ближе к концу полета раздавали сок и орешки. Кормили только один раз за 4 часа полета, что вполне нормально. Главное, что еда вкусная, и получить дополнительные порции не проблема. Ведь мы выехали из дома без завтрака, а в аэропорту перекусить уже не успевали.

Судя по отзывам, на дневных и вечерних рейсах кормят хорошо и разносят алкоголь. Вся еда из Бахрейна, даже на рейсы с вылетом из Москвы.

На коротких перелетах выдают сендвич и сок.

Отзывы о Gulf Air

Перелетом с Гульф эйр мы остались довольны. Хорошая авиакомпания, можете смело брать билеты на них. С удовольствием полетим с бахрейнцами еще раз. Что запомнилось:

  • Контингент пассажиров отличается от туристических направлений. Ни один человек не вставал в очередь на посадку, пока её не открыли. Никто не вскакивал с мест сразу после посадки.
  • Технику безопасности показывают не стюардессы, а включают мультик на встроенных мониторах.
  • Большие расстояния для ног, можно вытянуть ноги даже мужчинам, колени не упираются в спинку соседа.
  • Можно бесплатно пересесть на любое место, если самолет свободный. Даже на кресла возле аварийных выходов, где места для ног еще больше.
  • Любезные стюардессы, которые по просьбе накормят второй порцией.
  • Свежие и вкусные блюда.
  • Адекватная цена за полет такого качества.
  • Gulf Air — единственная авиакомпания, в которой на взлете и посадке не требуется поднимать шторку иллюминатора

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме

Как мы готовимся к поездке

  • Покупаем туры на Travelata
  • Билеты ищем на Aviasales
  • Снимаем отели через Booking, а квартиры на Суточно.ру
  • Делаем страховку на Cherehapa
  • Трансфер из аэропорта через сайт Kiwitaxi
  • Карта с кэшбеком для путешествий ALL Airlines
Пожалуйста, поддержите наш блог в такое сложное время. Покупайте авиабилеты, страховки, отели по ссылкам выше. Для вас цена никак не изменится, а нам зачислится небольшая комиссия за счет прибыли сервиса бронирования. Реквизиты для донатов тут.

Галф Эйр : отзывы о компании

Описание авиакомпании

Главная авиакомпания Бахрейна Gulf Air была основана в городе Манама в 1974 году. Являясь неизменным флагманом представляемого государства, компания выступает связующим транспортным звеном, обеспечивающим международное авиасообщение королевства Бахрейн практически со всем миром.

Важнейшим транзитным центром Gulf Air является международный аэропорт Бахрейна, расположенный в непосредственной близости от Манамы. В ареал обслуживаемых компанией направлений входят такие регионы, как Ближний и Дальний Восток, Россия, Европа, Африка, Юго-Восточная Азия и США.

Флот Gulf Air состоит из 28 самолетов средней и высокой пассажировместимости, что делает компанию одним из важнейших авиаперевозчиков региона. Современный авиапарк Gulf Air перманентно состоит из самолетов марки Airbus, однако компания уже заказала несколько моделей от таких производителей, как Boeing и Bombardier. Примечательно, что именно Gulf Air является генеральным спонсором Гран-при Бахрейна – важного этапа в ежегодных состязаниях пилотов Формулы 1.

Сервисная политика

На счету Gulf Air находятся не менее 43-х обслуживаемых направлений, позволяющих клиентам выбрать в качестве точки следования практически любой уголок мира. В качестве системы обслуживания компания имеет достаточно необычное классовое сегментирование. Так, базовым вариантом привычно является эконом класс, в то время как более привилегированные уровни обслуживания гарантируются лишь членам клуба Falcon Gold. Будет ли сервис соответствовать первому или бизнес классам напрямую зависит от клубного статуса пассажира. В итоге главным преимуществом компании перед конкурентами является прямая заинтересованность клиентов в участии в бонусной программе.

Правила провоза багажа

Согласно правилам Gulf Air, пассажиры имеют возможность бесплатно сдавать в провоз свой личный багаж в ограниченных объемах. Для эконом класса лимит багажного места составляет 30 кг, в то время как членство в клубе расширяет его до 40 кг.

Ручная кладь в свою очередь ограничена по весу в 5 кг, что наиболее точно отражает предписанные мировые стандарты.

Бахрейн заинтересует туристов как транзитный хаб на Мальдивы

18.08.2021

Несмотря на возобновление авиасообщения с Бахрейном, российские туристы пока практически не интересуются турами в страну из-за «ковидных» ограничений на въезд. Но эта страна может стать хабом для транзитных рейсов в страны Индийского океана: билеты на Мальдивы через Бахрейн уже можно купить по цене от 29 тыс. р.

КТО ПОЛЕТИТ В БАХРЕЙН

Оперативный штаб по борьбе с коронавирусом одобрил возобновление авиасообщения с Бахрейном с 9 августа. Рейсы из Москвы в Бахрейн уже анонсировали два перевозчика: «Уральские авиалинии» и GulfAir.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» будут летать в Бахрейн из Домодедово дважды в неделю с 5 сентября – по воскресеньям и средам. Стоимость билетов на сайте авиакомпании от 34 тыс. р. 

Авиакомпания Gulf Air также планирует летать между Москвой (Домодедово) и Бахрейном дважды в неделю: по понедельникам и субботам. Стоимость билетов начинается от 38,5 тыс. р. туда и обратно. Напомним, что до пандемии авиакомпания выполняла рейсы по этому маршруту ежедневно.

ЧЕРЕЗ БАХРЕЙН НА МАЛЬДИВЫ

Перевозка в Бахрейн заинтересует, в первую очередь, транзитных пассажиров, путешествующих на Мальдивы. Стоимость билетов с вылетом из Москвы в сентябре начинается от 29 тыс. р. туда и обратно. На сайте GulfAir сообщается, что транзитным пассажирам не нужно сдавать ПЦР-тесты, если они прибывают не из стран Красной зоны (Россия в этот список не включена).

Транзитная виза тоже не нужна, если у пассажира есть подтвержденный последующий билет на рейс в третью страну с вылетом в течение 8 часов. Транзитные пассажиры должны оставаться в международной транзитной зоне аэропорта и иметь документы, необходимые для следующего пункта назначения.

Для сравнения, прямой рейс в Мале у «Аэрофлота» в сентябре можно купить от 46 тыс. р. туда и обратно.

Сопоставимые по цене рейсы со стыковками предлагает авиакомпания Etihad – около 35 тыс. р. туда и обратно в сентябре. Туроператоры также предлагают туры на Мальдивы на рейсах Emirates – 42 тыс. р. туда и обратно. Билеты у Qatar стоят от 44,5 тыс. р. на эти же даты (6-16 сентября).

ПРАВИЛА ВЪЕЗДА В БАХРЕЙН

Что касается туров в Бахрейн, спрос на них потенциально есть. Однако сейчас для иностранцев в Бахрейне действуют весьма жесткие правила въезда.

Вакцинированные пассажиры с сертификатами ряда стран (но российские сертификаты вакцинации не действительны для Бахрейна — по всем имеющимся официальным данным, например см. правила Gulf Air) освобождаются от предоставления справок с ПЦР-тестом при посадке на борт.

Пассажиры, которые получили только одну дозу вакцины или не были вакцинированы (или чей сертификат не признается, а значит и привитые россияне тоже), должны представить  перед посадкой на борт справку с отрицательным результатом теста на ковид, который был сделан не ранее, чем за 48 часов до вылета в Бахрейн. Такая справка обязательно должна содержать QR-код.

Все вакцинированные и не вакцинированные иностранцы не из «красного списка» (то есть и россияне) должны по прибытию в Бахрейн пройти еще два ПЦР-теста (стоимость каждого из них – 24 BHD или 4,7 тыс. р.) – в первый и на 10 день их пребывания в стране.

Тест можно оплатить через мобильное приложение «BeAware Bahrain», а также в терминале в аэропорту, которые позволяют производить оплату наличными или в электронном виде с помощью кредитных карт. От тестов освобождаются дети до 6 лет.

Невакцинированные туристы в дополнение к последующим двум тестам должны выдержать 10 дней карантина в собственном доме или в лицензированном карантинном учреждении, утвержденном Национальным органом регулирования здравоохранения. Пребывание в таком учреждении должно быть оплачено перед вылетом в Бахрейн.

Все прибывающие также должны активировать приложение «BeAware Bahrain» и подписать соглашение о самоизоляции, которое требует от них помещения на карантин по месту жительства до тех пор, пока не будут получены результаты тестов по прибытии.

РОССИЙСКОГО ТУРИЗМА В САМОМ БАХРЕЙНЕ ПОКА НЕ БУДЕТ

Несмотря на то, что Оперштаб открыл Бахрейн, российского туризма в стране пока не будет.

«Направление открыто, но активного спроса нет, так как для въезда требуется тест по прилету, далее его следует повторить. Туристов отпугивает такое количество тестов во время отдыха, и, конечно же, платный карантин. Поэтому, пока будут такие ограничения, перспективы у направления не кажутся хорошими, тем более, учитывая, что отдых в пляжных отелях Бахрейна достаточно дорогой», – рассказывают в компании «Русский Экспресс».

За годы до пандемии Бахрейн занял свою нишу на российском туристическом рынке.

«Там планомерно открывались отели. У премиальных отелей в Бахрейне есть хорошие пляжи. С точки зрения сегмента – это конкурент ОАЭ, но в большей степени – Катара и Омана», – говорит генеральный директор туроператора Space Travel Артур Мурадян.

Вернуться на туристический рынок Бахрейну мешают «ковидные» ограничения, но и с их ослаблением конкуренция будет жесткой.

«Для непривитых туристов в Бахрейне действует платный карантин. Как только это правило будет отменено, я думаю, пассажиропоток туда стабилизируется. Но Бахрейну в этом году придется конкурировать с ОАЭ, где полетная программа в разы шире. А в условиях открытия Египта дешевый сегмент в Бахрейне теряет привлекательность», – отмечает Артур Мурадян.

Анна Бирюкова

Фотография предоставлена Depositphotos.com

Вернуться назад

Бахрейнский «Gulf Air» ввязывается в битву арабских авиакомпаний за российских туристов

Об открытии в конце октября прямых регулярных рейсов из Москвы в столицу Бахрейна город Манаму сообщила авиакомпания GulfAir, национальный перевозчик королевства. Причем заявлено сразу по четыре рейса в неделю (!!!) Как утверждает перевозчик, эти рейсы ставятся «на перспективу» развития туризма и нового для России «перевалочного» пункта. Впрочем, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ» эксперты по Ближнему Востоку скептически отнеслись к такой «перспективе».

«Авиакомпания Gulf Air с 28 октября 2014 года будет выполнять рейсы московского аэропорта «Домодедово» в Манаму, столицу Бахрейна, четыре раза в неделю — по понедельникам, вторникам, пятницам и субботам. Российские туристы и деловые путешественники смогут оценить премиальный сервис и традиционное арабское гостеприимство авиакомпании GulfAir, а также удобные стыковочные рейсы в города Ближнего Востока, Индийского субконтинента и Азии», — заявили в пресс-службе перевозчика. Рейсы будут осуществляться на самолётах A320-ER вместимостью 110 кресел в двухклассной компоновке: 14 мест фирменного бизнес-класса и 96 мест экономкласса. Представителем Gulf Air в Москве назначена туркомпания DiscovertheWorld. При этом в компании уверены, что данные рейсы будут востребованы не только для туризма непосредственно в сам Бахрейн, но и как стыковочные «по популярным направлениям на Ближний Восток, в Индию и Азию».

Впрочем, эксперты отмечают, что текущая ситуация на российском рынке не располагает к таким радужным ожиданиям. «Конечно, хочется пожелать Gulf Air счастья и процветания на русском рынке, но думаю, что это будет проблематично», — прокомментировал Георгий Леонтьев, эксперт по Ближнему Востоку. По оценке собеседника, как полноценное туристическое направление, некоторый «аналог» ОАЭ, Бахрейн трудно представить. «Это небольшое островное государство в Персидском заливе, в котором есть фактически лишь два пляжных отеля, в них побывали уже неоднократно и русские туристы. Отели хорошие, качественные — Sofitel и Ritz Carlton, но в целом емкость в два отеля – это ничто. Бахрейн просто не переварит такого количества русских туристов, которое может перевести заявленная полётная программа», — рассказал Георгий Леонтьев.

Тем более «ценовой фактор» также не в пользу новых рейсов. «Прямые билеты в Манаму дороже «кривых», и намного. При этом GulfAir – это не luxury компания высшего класса. Хотя это достойный перевозчик, но в когорту авиакомпаний высшего класса не входит, поэтому такие высокие цены не будут способствовать хорошему спросу на его услуги», — оценил Георгий Леонтьев. По «стыковке» конкуренты также легко обходят «GulfAir»: у бахрейского перевозчика нет такой географии маршрутов как, например, у «Qatar Airways» или «Emirates». «При этом «GulfAir» выходит на Россию не в лучшее время, емкость российского рынка падает, плюс «Etihad» также вводит дополнительные рейсы, а маршрутная сеть этой авиакомпании намного шире», — добавил собеседник. Эксперт напомнил историю из «недавнего прошлого», когда на российский рынок предполагала выходить оманская авиакомпания «Oman Air». «Но тогда представители перевозчика, по всей видимости, подсчитали финансовую сторону и отказались включать Россию в число своих маршрутов», — сообщил собеседник.

«Резюмируя, можно сказать, что приход к нам «GulfAir» интересен для российского туррынка, но насколько планы их планы осуществляться, понять сложно. Скорее всего, у перевозчика будут значительные проблемы. Прежде всего потому, что они заявили слишком высокие цены, например, цена на Маскат одна из самых дорогих на рынке. А во-вторых, из-за высокого уровня конкуренции, причём конкуренты обладают значительно более развитой маршрутной сетью, привлекательной для транзитных туристов», — заключил Георгий Леонтьев.

Авиакомпания Gulf Air возобновляет прямые рейсы из Манамы в Баку

Васнева Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Шаболовская, 1001 тур

Перезвоните мне Осипова Инесса +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Атмахова Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Таран Алена +7 (495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Бабушкинская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Егорова Лилия +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Сысоева Дарья +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Сайкина Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Кутепова Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Гарёва Оксана +7 (495) 725 1001

1001тур

Академическая, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Королева Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Табагуа Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Юрьева Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Погосян Ани +7 (495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне Налдина Кира +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Стахова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне Лисина Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне Шохор Инна +7 (495) 725 1001

1001тур

Шаболовская, 1001 тур

Перезвоните мне Зимина Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Молодежная, 1001 тур

Перезвоните мне Лункин Даниил +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Буглак Иван +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Порохина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Карева Олеся +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал, 1001 тур

Перезвоните мне Чичеров Виталий +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Карпова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Жулебино, 1001 тур/TUI

Перезвоните мне Кулинич Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Ворик Илона +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Пицун Жанна +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/TUI

Перезвоните мне Бывалова Мария +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне

Gulf Air представлили подробный свод правил въезда в Бахрейн

Авиакомпания Gulf Air подготовила подробный свод правил въезда в Бахрейн, эта информация пригодится при бронировании туров в эту теплую, гостеприимную страну.

Из Москвы летают три рейса в неделю, по понедельникам, четвергам и субботам.

 

Правила въезда:

Пассажирам в возрасте от 6 лет, независимо от того, вакцинированы они или нет, вылетающим на рейсах Gulf Air в Бахрейн из России необходимо будет сделать ПЦР-тест не ранее, чем за 48 ч. до вылета, и предъявить отрицательный результат ПЦР-теста с QR- кодом перед вылетом в аэропорту Домодедово.

Всем пассажирам в возрасте от 6 лет необходимо установить приложение BeAware Bahrain и сдать три теста: по прибытии, на 5-й и 10-й день пребывания. Тесты стоят 36 BHD (около 96 USD за все три теста, вне зависимости от количества дней пребывания), их можно заранее оплатить в приложении или в специальном киоске в аэропорту.

Бахрейн открыт для привитых россиян без карантина. Сертификаты о вакцинации «Sputnik V» и ревакцинации «Sputnik Light» принимаются, так как эти российские вакцины одобрены в Бахрейне, и Россия входит в список стран, по прибытии из которых можно получить визу (см. www.evisa.gov.bh)

Для непривитых путешественников в возрасте от 12 лет действует десятидневный карантин.

 

Правила транзита через Бахрейн для граждан Российской Федерации

Для пересадки в Бахрейне транзитная виза и ПЦР-тест россиянам не нужны. Пассажиры должны соблюдать требования страны конечного пункта назначения и предъявить все необходимые документы для въезда в неё.

 

Категории пассажиров и требования

 

Внимание:

  • Полностью вакцинированные пассажиры – это те пассажиры, у которых прошло две недели со дня получения последней дозы вакцины.
  • Вакцины, одобренные ВОЗ: Moderna, Pfizer-BioNtech, Janssen (Johnson & Johnson), Oxford – AstraZeneca, Covishield – AstraZeneca, Sinopharm, Sinovac & Covaxin
  • Пассажиры младше 6 лет освобождаются от тестирования и карантина.
  • ПЦР-тесты для детей от 6 до 12 лет обязательны. Карантин не нужен.
  • Пассажиры в возрасте от 12 лет, полностью вакцинированные одобренными вакцинами, должны сдавать ПЦР-тесты. Карантин не нужен.
  • Все расходы, связанные с тестами, несут пассажиры.

отзывов о компании Gulf Air | Прочтите отзывы клиентов о Gulf-air.com

28 августа мы с женой прибыли в аэропорт Стамбула (IST), чтобы зарегистрироваться на рейс Gulf Air обратно в Дубай (DXB). Важно отметить, что мы оба являемся резидентами ОАЭ и проверили все требования обратного въезда для посадки на рейс. Это включает в себя отрицательный тест ПЦР, резидентскую визу и действующий паспорт.
Чтобы было ясно, это не включало разрешение на возвращение GDFRA, поскольку мы не посещали страны красной зоны за последние 14 дней (или за последние шесть месяцев, если на то пошло).Более того, в то время как у моей жены есть дубайская виза, у меня самого есть резидентская виза Абу-Даби, что означает, что я не могу подать заявление на получение разрешения на возвращение GDFRA (поскольку это только для владельцев дубайской визы), но вместо этого я могу подать заявление на ICA (Управление по удостоверению личности и гражданству). ) разрешение на возвращение, которое распространяется на владельцев ВИЗ, выданных всеми остальными Эмиратами ОАЭ, кроме Дубая.
Мы подошли к стойке регистрации, и в этот момент нам сразу сказали, что разрешение на возврат GDFRA требуется для ВСЕХ пассажиров, летящих в Дубай, независимо от VISA.Кроме того, нам объяснили, что все пассажиры, летевшие в Дубай в предыдущие недели, имели разрешение на возвращение GDFRA независимо от VISA (обратите внимание, что это невозможно по вышеупомянутой причине).
Несмотря на эту ситуацию, мы указали, что попытаемся заполнить форму заявки онлайн. Даже обращаясь к местным торговцам, чтобы использовать их компьютеры. Когда это не удалось, сотрудники Gulf Air сказали, что нам следует поговорить с билетной кассой Эмирейтс и персоналом регистрации авиакомпании (расположенным на противоположной стороне аэропорта), поскольку они могли бы более подробно объяснить требования для полета в Дубай.
Мы пошли пешком со всем нашим багажом и без помощи от Gulf Air на другую сторону аэропорта. Однако после разговора с сотрудниками Эмирейтс они подтвердили наше понимание того, что GDFRA не требуется в наших обстоятельствах, подтвердив первоначальную информацию в этой жалобе. Вернувшись к стойке регистрации Gulf Airline, мы объяснили менеджеру стойки, что сказала авиакомпания Emirates, и нас встретили с суровой и шокирующей враждебностью. Она приказала двум своим сотрудникам сопровождать нас обратно к стойке регистрации Эмирейтс, рассказав одному из них то, что мы ей сказали, но крайне грубым тоном, указывающим на человека, который считал, что мы лжем.Жена даже пыталась деэскалировать ситуацию, но менеджер была настолько враждебна и груба, что дальнейшее общение с ней стало контрпродуктивным.
Поэтому мы вернулись к стойке Эмирейтс с сотрудниками Gulf Air, один из которых по пути сообщил моей жене, что им нет дела до нашей ситуации и что мы на самом деле тратим их время впустую, и, как указано выше, повторил, что каждый пассажиры, отправлявшиеся в Дубай за последние несколько недель, имели GDFRA независимо от имеющейся у них визы.Этот сотрудник Gulf Air был настолько груб, что фактически перестал помогать моей жене с ее сумкой и оставил нас на полпути.
Вернувшись к стойке Эмирейтс, сотрудники Эмирейтс объяснили оставшемуся сотруднику Gulf Air, который не бросил нас, что нам не требуется GDFRA, однако, поскольку сотрудники Gulf Air явно настаивали на документе, который было невозможно получить, Сами сотрудники Эмирейтс безуспешно пытались нам помочь. Я хочу подчеркнуть этот момент, что сотрудники другой авиакомпании пытались помочь нам больше, чем сотрудники Gulf Air, у которых мы забронировали билеты.
По мере того, как приближалось время последней регистрации, мы становились все более отчаянными, не в силах предъявить невозможный документ, мы ломали голову и умоляли персонал о сочувствии и понимании. Несмотря на то, что мы предъявили разрешение на возвращение ICA для себя и GDFRA для моей жены, нам было отказано в посадке на рейс, и нам с невероятной долей враждебности перед лицом невероятного отчаяния было сказано немедленно покинуть стойку регистрации и были немедленно проигнорированы, несмотря на наше печальное состояние всем персоналом Gulf Air.
Меня тошнит от мысли, что персоналу международной авиакомпании может не хватать столько человечности и сочувствия перед лицом такого отчаяния, особенно после того, как им объяснили, что то, что они просили, невозможно.
При таких обстоятельствах мы получили эмоциональную и ментальную травму.

Gulf Air A321 Обзор эконом-класса

Когда я летел из Мумбаи в Бахрейн, я решил лететь с менее известной из крупных авиакомпаний Gulf, самой Gulf Air. Я был рад попробовать экономичный продукт Gulf Air для ближнемагистральных рейсов, хотя их новые дальнемагистральные рейсы также набирают обороты.Вот что я думаю о полете на А321-200.

A321 вскоре после приземления в Бахрейне. Фото: Куинн Фаврет

Регистрация в аэропорту

Когда я прибыл около 5 утра на рейс в 6:45, стойка регистрации Gulf Air была очень доступна. Персонал также очень помог в процессе проверки моего багажа и печати посадочного талона.

Очередей на стойку регистрации Gulf Air не было.Фото: Куинн Фаврет

Пройдя через расширенные индийские проверки безопасности и эмиграции, я столкнулся с бесконечной прогулкой по секции беспошлинной торговли в аэропорту. Наконец, я направился к выходу 73 и обнаружил, что мой рейс начинается чуть более чем на час раньше.

Процесс посадки

В Мумбаи на посадку в самолет выстроилась хорошо организованная очередь.Фото: Куинн Фаврет

Процесс абордажа прошел гладко. Сев в самолет сзади наперед, я оказался в первой группе на посадку с местом 29А, расположенным в эконом-секции. Фактическая очередь на посадку была хорошо организована и двигалась быстро. Однако после посадки потребовалось больше часа, чтобы оттолкнуться. Видимо, мы ждали семью, из-за чего мы потеряли наш ранний отъезд.

Самолет был чистым, современным и имел много места над головой.Фото: Куинн Фаврет

Взлет

Рядом с нами припарковался новый лайнер 787 Dreamliner авиакомпании Air India. Фото: Куинн Фаврет

Проведя некоторое время на взлетной полосе рядом с красивым Боингом 787 Air India, передние двери наконец закрылись, и тут же включили видео о безопасности. Мы оттолкнулись и направились к взлетно-посадочной полосе.

Из окна была видна резкая пропасть между трущобами и городом.Фото: Куинн Фаврет

Когда пилот быстро разогнал оба двигателя, я смог откинуться на спинку кресла и наблюдать за красивым горизонтом Мумбаи через невероятно чистые окна. После плавного подъема мы достигли крейсерской высоты 32 000 футов и подошли к нашему трехчасовому полету.

Продукт компании Gulf Air

Продукт компании Gulf Air для коротких рейсов получил твердые 4/10. В то время как салон был очень чистым, а пространство для ног эконом-класса было на уровне других авиакомпаний, само сиденье казалось камнем.У него не было абсолютно никакой набивки, а подголовник был немногим лучше кирпича.

Кроме того, материал сиденья был очень колючим. Мне было трудно устроиться поудобнее, так как, если я шевелился, сиденье терлось о мое лицо. Тем не менее, я смог использовать бесплатное одеяло и подушку, чтобы свести к минимуму дискомфорт.

У сиденья было умеренное количество места для ног, но ощущение картона и царапающий материал были ужасными.Фото: Куинн Фаврет Пространство для ног было средним для места эконом-класса на короткие расстояния. Фото: Куинн Фаврет

Несмотря на то, что продукт уже был некачественным, бортовые развлекательные системы действительно доставили неприятности. Мало того, что на английском было только два варианта, так еще и большая часть развлечений в целом была заблокирована.

Было заблокировано все, кроме небольшого набора телепередач, что делало полет чрезвычайно скучным.Чтобы усугубить травму, бортовая карта состояла из продолжительного слайд-шоу рекламных объявлений с несколькими секундами карты тут и там.

Когда я собирался выбрать голливудский фильм, сервис был заблокирован. Фото: Куинн Фаврет Когда я пытался выбрать фильм, он был заблокирован. Фото: Куинн Фаврет

Общее обслуживание

В дополнение к разочаровывающему продукту в полете бортовое обслуживание не было ориентировано на клиента.Мало того, что постоянно воспроизводилось видео из дьюти-фри или добавлялись дополнения к карте, так еще и стюардессы заставляли меня закрыть оконную штору на весь полет. Сами служители имели благие намерения, но их тон и действия производили резкое впечатление.

Рекламы беспошлинной торговли постоянно показывались на протяжении всего полета, что стало довольно повторяющимся. Фото: Куинн Фаврет

Однако спасением этого полета был завтрак.Я выбрал пикантный вегетарианский вариант, который включал в себя настоящие ближневосточные блюда. Еда была очень сытной, а также очень вкусной.

Еда была сытной и включала много разных закусок. Фото: Куинн Фаврет Само основное блюдо было очень сытным и на удивление вкусным. Фото: Куинн Фаврет

Landing

Прибыв в Бахрейн вовремя, я был очень взволнован своим прибытием.При спуске над Персидским заливом открывались удивительные виды с множеством различных оттенков синего цвета в воде.

Когда мы летели над Дохой, грузовые суда можно было заметить в заливе. Фото: Куинн Фаврет Когда мы спускались, в поле зрения внезапно появился Бахрейн. Фото: Куинн Фаврет

После приземления и руления к удаленной стоянке из-за ремонта терминала все быстро высадились и сели в ожидающие автобусы, чтобы доставить нас к терминалу

. Процесс высадки прошел легко и быстро.Фото: Куинн Фаврет Автобусы ждали, чтобы доставить нас к главному терминалу. Фото: Куинн Фаврет

Последние мысли

Gulf Air, откровенно говоря, не была моей любимой авиакомпанией. Я бы не стал снова летать на их ближнемагистральном продукте из-за плохого качества продукта в полете, отсутствия IFE и обслуживания ниже среднего. Тем не менее, я хотел бы сравнить этот рейс с их дальнемагистральным продуктом, так как он предположительно полностью противоположен моему рейсу.

Красивая окраска A321 сияла под 45-градусным солнцем.

Самые длинные турбовинтовые маршруты в мире в апреле 2022 года

Читать дальше

Об авторе

Куинн Фаврет (опубликовано 10 статей)

Репортер поездки @ Simple Flying.Базируется в США.

Более От Куинн Фаврет Обзор

: рейс бизнес-класса Gulf Air 787 из Франкфурта в Бахрейн

Я летел Gulf Air 787 бизнес-класса по пути в Бахрейн в качестве второго этапа моей поездки на Ближний Восток. Я с нетерпением ждал возможности попробовать одного из новейших партнеров Aeroplan и того, что выглядело как привлекательный ближневосточный бутик-перевозчик.

Gulf Air — одна из старейших авиакомпаний мира, существующая более 70 лет, и одна из первых коммерческих авиакомпаний, работавших на Ближнем Востоке.

Однако по мере того, как в последние десятилетия популярность таких авиакомпаний, как Emirates и Qatar Airways, постоянно растет, Gulf Air постепенно упускают из виду как предпочитаемую авиакомпанию в регионе.

В 2018 году компания провела ребрендинг, чтобы со временем восстановить свои позиции на рынке. Базирующаяся в Бахрейне авиакомпания сосредоточилась на постоянном качестве и новых технологиях, например, представила флагманский самолет авиакомпании: Boeing 787-9 Dreamliner, на котором я собирался сегодня летать.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — бронирование

С тех пор как Gulf Air стала последней авиакомпанией-партнером Aeroplan в 2021 году, использование баллов для полетов с Gulf Air стало гораздо более доступным. В настоящее время существует относительно немного других способов забронировать этот продукт за баллы, и Cathay Pacific Asia Miles является единственным известным партнером-авиакомпанией.

Обмен будет стоить вам 45 000 баллов Aeroplan за перелет бизнес-классом в одну сторону по одному из флагманских маршрутов авиакомпании между Ближним Востоком и Европой.

Именно столько я заплатил за участок своего маршрута Франкфурт-Бахрейн-Эр-Рияд. Всего я заплатил 50 000 баллов Aeroplan: 45 000 баллов за поездку из Франкфурта в Эр-Рияд, плюс 5000 баллов за пересадку в Бахрейне. Я считаю, что это очень привлекательный вариант Aeroplan для перелета в бизнес-классе между Европой и Ближним Востоком.

Кроме того, я выбрал дату, когда маршрут во Франкфурт обслуживался Боингом 787 Dreamliner, так как есть также некоторые даты, когда он использует узкофюзеляжный Airbus A321LR.

Я спланировал маршрут таким образом, чтобы у меня была очень короткая остановка во Франкфурте после полета ближнемагистральным рейсом KLM из Амстердама, который следовал за моим рейсом бизнес-класса KLM Торонто-Амстердам.

К счастью, я добрался до аэропорта с запасом времени, но затем решил направиться прямо к выходу на посадку, а не посещать зал ожидания Primeclass (это контрактный зал Gulf Air для пассажиров бизнес-класса, который выглядел довольно слабым).

Обратите внимание, что у Gulf Air есть собственный, гораздо лучший зал ожидания бизнес-класса Falcon Gold для рейсов из Бахрейна, Дубая и лондонского аэропорта Хитроу.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — салон

При посадке я обнаружил, что некоторые пассажиры уже заняли свои места. Это потому, что этот рейс выполнялся по маршруту Париж-Франкфурт-Бахрейн (рейс пятой свободы), и я садился на промежуточной остановке.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — салон

В салоне Boeing 787 Dreamliner имеется 26 мест бизнес-класса, расположенных в четырех рядах по схеме 2-2-2. Сиденья обращены вперед, и каждое сиденье предлагает прямой доступ к проходу, что известно в отрасли как «Apex Suites».

Каждое сиденье имеет специально расположенную оболочку, из-за которой трудно увидеть других пассажиров, что обеспечивает превосходную конфиденциальность. Шаг сидений в бизнес-классе составляет примерно 80–89 дюймов, что соответствует отраслевому стандарту.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — салон

В любой конфигурации Apex Suite места у окна оптимальны для путешествующих в одиночку, обеспечивая непревзойденную конфиденциальность, когда вы поднимаете перегородку между вами и вашим соседом. Есть отдельный проход, соединяющий место у окна с проходом, что обеспечивает степень конфиденциальности, почти сравнимую с люксом первого класса.

Между тем, средние места могут быть хорошим выбором для тех, кто путешествует вместе, так как они расположены на одной линии друг с другом, а также предлагают прямой доступ к проходу на каждом месте.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — салон

Хотя места в ряду 1 могут обеспечивать немного больше места у переборки, места у окна также могут казаться немного узкими из-за кривизны самолета.

Кроме того, у переборки часто может быть больше активности, например, стюардессы готовятся к подаче еды, а пассажиры входят и выходят из туалетов.

Я выбрал себе место 3А, и, к счастью, соседнее место 3С оставалось пустым на протяжении всего полета.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — место 3A

Салон бизнес-класса Gulf Air красиво оформлен в черно-золотой цветовой гамме. Логотип Gulf Air в виде золотого сокола сопровождал авиакомпанию с самого начала, и его можно увидеть в передней части салона.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — Салон

Элегантный внешний вид салона подчеркивает теплоту и роскошь, а сами люксы Apex отличаются свежим, чистым и простым дизайном.В целом визуальные эффекты в салоне, безусловно, отражают новую миссию авиакомпании в отношении современности и прогресса.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — место

Apex Suite считается одним из ведущих продуктов бизнес-класса в мире. Эти места также можно найти на самолетах 747-8 Korean Air, 787 и A330 Oman Air, а также на некоторых дальнемагистральных самолетах 777 и 787 Japan Airlines.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — SeatGulf Air 787 бизнес-класса — Место

Под 21,5-дюймовым развлекательным экраном находится оттоманка, которую можно сложить вниз на место.

Бизнес-класс Gulf Air 787 – Ottoman

На внутренней стороне сиденья есть несколько небольших уголков для хранения вещей. Эти места подходят для хранения небольшой электроники и предметов; однако более крупные устройства, такие как ноутбуки, не подходят.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — отсек для хранения вещей

Органы управления сиденьем расположены на внешних подлокотниках, предлагая в общей сложности девять вариантов настройки. Четыре верхние кнопки управляют положением сиденья, позволяя развернуть сиденье в горизонтальное положение.Кроме того, есть встроенная функция массажа, которая является одной из самых роскошных функций Apex Suite.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — элементы управления сиденьями

С другой стороны сиденья расположены еще четыре элемента управления, где вы можете поднять важнейшую перегородку к соседу, создав здесь по-настоящему личный кокон у окон.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — экран конфиденциальности и дополнительные элементы управления Бизнес-класс Gulf Air 787 – приподнятый экран конфиденциальности

Пульт управления мультимедийной системой с сенсорным экраном находится чуть выше и может использоваться для управления большинством электронных функций кресла, включая включение индикатора «Не беспокоить» корпус внешнего сиденья и оконные шторы Боинга 787.

Бизнес-класс Gulf Air 787 – Пульт дистанционного управления с сенсорным экраном

Стол-поднос расположен с внутренней стороны каждого кресла. Кожаный сайдинг откидывается, и вы можете выдвинуть столик для подноса, а затем повернуть его по своему усмотрению.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — столик-поднос Gulf Air 787 бизнес-класса — столик-поднос

Наконец, под внутренним подлокотником находятся универсальная розетка и два порта USB.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — розетка и порты USB

Я заметил, что некоторые части сиденья были сломаны.Один из подлокотников был оторван от фурнитуры сиденья, в то время как на других были заметны сколы краски, что немного удивительно, учитывая полированный вид продукта на первый взгляд.

Кроме того, розетка не работала как на моем, так и на соседнем месте, хотя, к счастью, USB-порты все еще позволяли мне заряжать некоторые устройства.

Последний недостаток Apex Suite заключается в том, что, несмотря на то, что в нем много уединения и личного пространства, определенно не хватает места для хранения и практичных отсеков для хранения.Я часто обнаруживал, что у меня не так много вариантов размещения незакрепленных предметов и безделушек, кроме небольших поверхностей и щелей рядом со мной.

Это один из распространенных компромиссов между типами мест бизнес-класса, и об этом следует помнить, если вы планируете летать рейсами Gulf Air или другой авиакомпании, предлагающей этот тип мест.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — Удобства

Каждый член экипажа бизнес-класса что-то делал во время подготовки к взлету, и это была довольно лихорадочная сцена.Я также отметил, что весь экипаж был полностью одет в средства индивидуальной защиты (СИЗ) для этого полета.

Пока продолжалась посадка, мне подали теплое или холодное полотенце на выбор и приветственный напиток из мятного лимонада по прибытии на мое место. Кроме того, другие члены экипажа также подошли, чтобы подать арабский кофе и финики.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — приветственный напиток Бизнес-класс Gulf Air 787 — кофе по-арабски и финик

Перед посадкой на каждое место положили одеяло и подушку.Каждое место также было укомплектовано дорожным набором, маленькой бутылкой воды и наушниками с шумоподавлением в нишах для хранения вещей.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — дорожный набор

Дорожный набор имел приятный местный колорит благодаря своему дизайну и изображению Большой мечети Аль-Фатех в Бахрейне. Он был битком набит полезными вещами, такими как хлопчатобумажные носки, маска для глаз, беруши и обычный бальзам для губ, зубная щетка и зубная паста.

В комплект также входил полный тюбик фирменного аромата Танна, но это был не самый лучший или самый необычный аромат, который я пробовал.

Бизнес-класс Gulf Air 787 – Содержимое косметического набора

Мой заказ на питание также был принят до взлета. Меню бизнес-класса выглядело следующим образом:

.

Обслуживание было упорядоченным, теплым и очень уважительным, что напомнило мне некоторые из лучших авиакомпаний Азии. Например, член экипажа вставал на мое место на коленях, принимая заказы на еду, а бортпроводник также останавливался перед каждым пассажиром, чтобы представиться незадолго до взлета.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — питание

Мы наслаждались плавным вылетом из Франкфурта, и вскоре мы уже парили над облаками.

Бизнес-класс Gulf Air 787 – Виды по пути в Бахрейн

Обед начался вскоре после набора крейсерской высоты. Мой стол был накрыт, и столовые приборы были расставлены вручную, по одной штуке за раз.

Обслуживание началось с вина и орехов, а затем последовала закуска из копченого лосося на подушке из лебеды, которая, на мой взгляд, была вкусной и красиво оформленной. Однако лаваш на стороне был несвежим и холодным.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — Вино и орехи Бизнес-класс Gulf Air 787 — Закуска из копченого лосося и киноа Бизнес-класс Gulf Air 787 — Закуска из копченого лосося и киноа

К сожалению, мой первый выбор для основного блюда из говяжьего филе больше не был доступен, по-видимому, потому, что многие пассажиры из Парижа заказали его.Поэтому вместо этого я остановился на куриных булочках.

Куриные бриоши были слишком сухими, и для их легкого проглатывания требовалось много соуса. Кроме того, презентация была выполнена не так хорошо, как предыдущая закуска. Тем не менее, это было достаточно вкусно, чтобы закончить, хотя я не был слишком голоден.

Бизнес-класс Gulf Air 787 – Куриная бриошь

Подача блюд завершилась довольно средним куском торта, тарелкой с фруктами и черным чаем.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — Десерт

Как бы я ни хотел произвести впечатление, питание бизнес-класса Gulf Air меня не поразило.Все началось с закусок, но основное блюдо было хуже в его подаче, и я бы охарактеризовал бортовое питание как хорошее, но не обязательно отличное.

Что касается обслуживания, команда была предусмотрительна и внимательна, постоянно предлагая долить мне напитки во время еды. Мне пришлось несколько раз отказываться от дальнейшего наливания вина, учитывая мою усталость на этом этапе путешествия.

Однако, несмотря на все усилия экипажа Gulf Air воспроизвести безупречный стиль обслуживания, скажем, Qatar Airways или Etihad Airways — например, с тем, как столовые приборы и тарелки ставятся и убираются по одному — я думал, что они все еще какой-то путь, пока они не достигнут уровня полировки своих собратьев-перевозчиков с Ближнего Востока.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — развлечения

Среди недавних усовершенствований бренда Gulf Air авиакомпания внедрила бортовую развлекательную систему (IFE) нового поколения с мониторами высокой четкости и отзывчивым пользовательским интерфейсом благодаря Thales AVANT IFE.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — развлекательный экран

Однако мой основной развлекательный экран ничего не показывал во время процесса выбора, поэтому я мог выбирать, что смотреть, только с помощью небольшого портативного контроллера.

Выбор фильмов и телепередач Gulf Air достаточно широк для семичасового путешествия (что является чуть ли не самой продолжительной продолжительностью полета среди ее маршрутов), но не настолько обширен, как у некоторых ведущих мировых перевозчиков.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — Выбор фильмов Бизнес-класс Gulf Air 787 — Выбор ТВ Бизнес-класс Gulf Air 787 — Выбор ТВ

Wi-Fi доступен на рейсах Gulf Air, и я приобрел тарифный план Smart за 15 долларов США, чтобы оставаться на связи до путешествие.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — Кровать

Туалетная комната бизнес-класса была довольно стандартного размера для Boeing 787 Dreamliner, с несколькими удобствами и пеленальным столиком для младенцев.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — Туалет

Эти туалеты спроектированы так, чтобы быть бесконтактными, за исключением контроля температуры воды, туалетно-косметических принадлежностей и бумажных стаканчиков. Кроме того, бортовые туалеты Gulf Air оборудованы биде, что соответствует принципам исламской гигиены.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — Пеленальный столик в туалете Бизнес-класс Gulf Air 787 — Удобства в туалете

Я вернулся на свое место и вздремнул несколько часов.Apex Suite довольно удобен в горизонтальном положении, так как в нем достаточно места как для ваших плеч, так и для ног.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — Кровать Бизнес-класс Gulf Air 787 — Кровать

Действительно, я был очень доволен своим пространством для ног, так как нет никаких соседних сидений, которые мешали бы вам ворочаться во время отдыха.

Бизнес-класс Gulf Air 787 — место для ног

Gulf Air также предлагает услугу подготовки постели ко сну на борту с наматрасником и стеганым одеялом, хотя я был настолько измотан в тот момент, что не подумал попросить об этом.

Действительно, к этому моменту путешествия я очень устал, поэтому, хотя мне и хотелось попробовать вариант питания перед прилетом, состоящий из «легких бутербродов и закусок», я был слишком сонным и не слишком воодушевленным полетом. первая еда, чтобы дать ему идти.

Когда я проснулся, я заметил, что снаружи наступила ночь, и мы были в паре минут от спуска, в конце концов завершив вечернюю посадку в Бахрейне в 7 часов вечера по местному времени.

Заключение

Gulf Air — это изящная бутиковая авиакомпания Ближнего Востока, которую теперь мы можем бронировать за баллы Aeroplan.Это потенциально полезный вариант маршрутизации на пути к другим пунктам назначения в регионе, а также к более отдаленным точкам, таким как Мальдивы, Индия или Таиланд.

Действительно, Gulf Air может быть отличным способом увидеть маленькую страну Персидского залива Бахрейн через пересадку или остановку в пути, а также отличный лаунж и наземный опыт в Бахрейне, о котором мы расскажем в следующем выпуске.

Тем не менее, на данном этапе игры авиакомпания не совсем соответствует тем же раскрученным стандартам, что и ее региональные конкуренты, такие как Qatar Airways, Etihad Airways и Emirates.Впечатляющий твердый продукт разочаровывает несовершенным обслуживанием, в то время как питание и обслуживание на борту не совсем соответствуют самым высоким требованиям, которыми славятся авиакомпании из этого региона.

Проведя трансформацию бренда совсем недавно, в 2018 году, Gulf Air потребуется некоторое время, чтобы догнать высокие стандарты своих конкурентов. продукта и расширяет свою маршрутную сеть.

Эксперты Travel сопоставили бизнес-класс Dreamliner компании Gulf Air с эконом-классом

Gulf Air не имеет репутации чистокровной авиакомпании.Например, уважаемое британское рейтинговое агентство Skytrax заявило, что это «три звезды» после British Airways, которая имеет четыре звезды.

Тем не менее, два эксперта по путешествиям из The Points Guy UK чрезвычайно впечатлены перевозчиком, когда они сопоставили салоны бизнес-класса и эконом-класса.

Они снимают свои впечатления в каждом салоне самолета Dreamliner, летящего из лондонского аэропорта Хитроу в Бахрейн, с «впечатляющим» бизнес-классом, буйством десертных тележек и шикарным стилем, а салон эконом-класса может похвастаться местом, которое, по словам рецензента, может быть самым удобным из всех, что он когда-либо сидел на в классе крупного рогатого скота.

Ники Кельвин, глава The Points Guy UK, тестирует бизнес-класс Dreamliner компании Gulf Air

Ники описывает салон Falcon Gold как «впечатляющий, абсолютно великолепный» из The Points Guy UK.

Его челюсть сразу же отвисает, когда он поднимается на борт.

Он описывает каюту «Falcon Gold» как «впечатляющую, абсолютно великолепную», с «просторной, свежей и уединенной» атмосферой.

Он говорит, что сиденье, которое стоит 1535 фунтов стерлингов, «большое и удобное, а также в очень красивой цветовой гамме».

Ники продолжает: «Кабина в целом очень шикарная, современная и спокойная».

Ему также нравится устройство в стиле iPhone, которое управляет развлекательным экраном и сервисом, который он описывает как «исключительный».

Ники дарят тележку с десертами по пути в Бахрейн

Слева основное блюдо Ники — «мягкая и нежная» курица с «великолепным» соусом и «рассыпчатым рисом». Справа его послеобеденный чай

Послеобеденный чай привозят на тележке примерно через полтора часа после основного блюда

Он говорит: «Команда производит впечатление дружелюбной, опытной и страстной.Я ничего не хочу.

Предложение еды и напитков, тем временем, просто фантастическое.

Ники готовит «мягкую и нежную» курицу с «великолепным» соусом и «рассыпчатым рисом».

Затем появляется тележка с десертами, и наступает время «мягкого и сладкого» черничного чизкейка с «масляной бисквитной основой».

Но на этом праздник не заканчивается. Полтора часа спустя появляется полный послеобеденный чай — «вкусный и роскошный штрих».

Однако он не идеален.

Ники проверяет раскладывающееся сиденье. Он описывает ее как «большую и удобную»

В бизнесе устройство в стиле iPhone управляет развлекательным экраном

Ники говорит: «Хотя кровать и удобна, более толстый матрас и более плюшевые постельные принадлежности сделают сон более комфортным. .’ Одеяло немного «полиэстеровое», на его вкус.

Он также говорит, что процесс регистрации «немного медленный и запутанный», хотя это может быть связано с тем, что он вылетает из Терминала 2, который не является «домом» Хитроу Gulf Air — Терминал 4.

Лиам Спенсер из TPG UK вытягивает короткую соломинку для этого теста, но, по крайней мере, его эконом-место стоимостью 375 фунтов стерлингов — это пустой ряд из трех мест.

Лайам Спенсер из TPG UK вытягивает короткую соломинку для этого теста — он экономит

Основное блюдо Лиама — тушеная говядина, изображенная на фото, которую он описывает как «довольно пресную и безвкусную»

Десерт (справа) является изюминкой эконом-кулинарного тура Лиама

Взлеты?

Лиам говорит: «Лучший сервис, который я когда-либо встречал в эконом-классе.Экипаж постоянно делает все возможное, чтобы убедиться, что у меня есть все, что мне нужно. Они дружелюбны, представительны и заставляют меня чувствовать себя ценным пассажиром, а не клиентом.

‘Сиденье очень удобное — возможно, самое удобное из всех, на которых я когда-либо сидел в эконом-классе, — с мягкой тканью и большим количеством наклонов. И салон кажется очень свежим, чистым и просторным. Особой изюминкой Dreamliners являются их окна с кнопочным управлением [затемнением], которые добавляют ощущения роскоши».

Еще одна победа — «довольно уютное пушистое одеяло».

Одним из плюсов в задней части самолета для Лиама является обслуживание — «лучшее в эконом-классе, которое я когда-либо встречал» на фото, отправление из терминала 2 в аэропорту Хитроу

С другой стороны, «основное блюдо не особенно интересно — тушеная говядина с карри, довольно пресная и безвкусная».

А он трубит — «почти идеальный эконом-рейс».

Чтобы получить дополнительную информацию о советах и ​​рекомендациях для путешественников, зарегистрируйтесь в The Points Guy UK. Нажмите здесь, чтобы посмотреть полный обзор Gulf Air.

Gulf Air – путешествуйте сейчас!

Первоначальная ближневосточная авиакомпания Gulf Air стала пионером концепции баловства в небе, на которой региональные авиалинии сделали своего рода специализацию. Пройдя путь от ведущей международной авиакомпании, обеспечивающей беспрецедентное сообщение между Азией и Западом, до погрязшей в слухах о банкротстве в середине 2000-х годов, Gulf Air несколько лет назад претерпела масштабную реструктуризацию, чтобы вновь стать авиакомпанией, с которой стоит считаться, обладая компактным и эффективным автопарк и карта маршрутов.Он летает на A320ER в парижский аэропорт Шарль-де-Голль, который является одним из основных направлений европейской столицы.

Я летел часовым рейсом из международного аэропорта Дубая (Терминал 1) в Бахрейн с пересадкой в ​​парижском аэропорту Шарль-де-Голль и всего около 90 минут пересадки в Бахрейне. Меня зарегистрировали в аэропорту Дубая, где персонал был любезным, процесс прошел быстро и без проблем, и вскоре я направился в специальный зал ожидания Gulf Air в Международном аэропорту Дубая. (Возможна онлайн регистрация.)

Салон оформлен в фирменном матовом золотом цвете авиакомпании и оформлен в чистом и современном стиле с голубыми и бежевыми диванами и настольными лампами, излучающими теплое манящее свечение. Шведский стол обслуживает обычных подозреваемых, когда дело доходит до лаунж-кухни, а Wi-Fi и душ гарантируют, что вы сможете максимально использовать свое время здесь.

Зал ожидания в аэропорту Бахрейна является флагманским и оснащен зоной отдыха в стиле меджлиса у входа. Еда также на удивление хороша — не пропустите киббе! Однако выбор материалов для чтения в холле был на удивление мал, кроме авиационного журнала.В лаунж-зоне Бахрейна также есть отдельная «тихая комната», которую мне не нужно было использовать во время такой короткой остановки, но она определенно сошла бы, если бы у меня было больше времени, чтобы убить в аэропорту, а также удобства для всей семьи, такие как игровая комната, а также их уникальная услуга «Небесные няни», доступная тем, кто в ней нуждается.

Объявления о посадке размещены повсюду, а аэропорт Бахрейна очень компактен (и при этом предлагает все удобства современного аэропорта), выход на посадку находится всего в нескольких минутах ходьбы.

На борту авиакомпания продолжает удивлять. В конфигурации 2-2 сиденья-кровати широкие и удобные. Разделители сидений достаточно велики, чтобы обеспечить уединение для тех, кто жаждет этого. Вокруг каждого сиденья есть удобный подлокотник и место для стола, а рядом с сиденьем есть удивительно вместительное место для хранения ноутбука; бутылка воды и дорожный набор Chopard размещаются здесь заранее.

Элементы управления сиденьем просты в управлении, с предустановленными вариантами наклона. Места для хранения предостаточно, с отделением для обуви спереди, рядом с еще одним каморкой, где хранились одеяла — одни из самых красивых и плюшевых одеял в полете, которые я когда-либо видел, без исключения.Сиденье также может похвастаться встроенной системой массажа; довольно популярны в наши дни на многих самолетах, но я не уверен, насколько они эффективны. Что определенно изменит правила игры, так это если авиакомпания представит бортовую массажистку… кто-нибудь слушает?!

Приветственный напиток включает свежевыжатый апельсиновый сок, освежающий мятный лимонад или шампанское (Jacquart Brut), финики и арабский кофе, который подают с улыбкой, а также горячие и холодные полотенца.

Это авиакомпания, которая также первой разработала концепцию Sky Chef (теперь ключевую функцию для других ведущих авиакомпаний), благодаря которой еда на борту кажется действительно изысканной.Персонал, прошедший обучение в ресторанах, готов принять ваш заказ и персонализировать блюда, и они кажутся по-настоящему дружелюбными и гостеприимными. Ожидайте такие блюда, как суп из моркови и тмина; жареное филе ягненка с рисом для плова, французской фасолью, конфи из красного лука и розмариновым соусом; и шафрановое ризотто с брокколи, кукурузой и морковью в масле. Мало того, что вся еда звучит восхитительно — как это часто бывает в меню самолетов — но вкус и презентация также превосходны.

Десерт подается с тележки, которую везут – например, фруктовое тирамису; лимонное безе; и оперный торт с английским кремом – как и сырное ассорти.В винной карте по два белых и красных вина, а также игристое. Меню блюд включает рецепт (плюс профиль одного из их шеф-поваров Sky), а карта вин содержит советы и информацию о бокалах для вина; приятное маленькое прикосновение, которое практически ничего не стоит добавить, но которое я оценил.
Здесь интересно отметить, что даже на часовом рейсе Дубай-Бахрейн подают горячую еду – в моем случае вкусный шашлык с довольно сухим картофельным рости – идеально подходит для утоления ночного голода. муки.

Развлечения по требованию, которыми можно наслаждаться в наушниках с шумоподавлением на 15-дюймовых экранах, обеспечивают ожидаемый выбор фильмов, телешоу и музыки; хотя это может быть не на одном уровне с высоким качеством развлечений, предлагаемых аналогичными авиакомпаниями, он обеспечивает разумный выбор хитов, чтобы сделать семь с лишним часов полета пролететь незаметно.

Компания Gulf Air гордится своевременным выполнением рейсов (89% в 2014 г.), и, как и обещала, все рейсы по моему маршруту отправлялись вовремя.Это включает в себя мой обратный рейс 14 ноября 2015 года, на следующий день после терактов в Париже; Само собой разумеется, я был очень впечатлен их своевременностью и, действительно, их исключительным профессионализмом в аэропорту Шарль-де-Голль в такой напряженный день, как этот.

В целом, я был очень приятно удивлен качеством продукции и обслуживания, а также очень конкурентоспособными ценами, которые они предлагают, я бы с удовольствием полетал ими снова. Похоже, что авиакомпания тихо, но неуклонно улучшает свою игру, чтобы вернуть себе свою долю небесного пирога.

 Версия этой функции ранее была опубликована в журнале Benchmark Live. 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Продукт

Gulf Air Economy на B787 – Обзор – Обзоры авиакомпаний

GF002
Маршрут полета (фрагмент взят из информации о рейсах)

Gulf Air 002
Лондон Хитроу (LHR) – Бахрейн (BAH)
Пятница, 10 января
Вылет: 19:30 90:00
Продолжительность: 6 часов 28 минут
Самолет: Boeing 787-9
Место: J22 (эконом-класс)

Я летел на B787 (лайнер Dream) из Лондона в Бахрейн по пути в Индию в январе.Этот рейс вылетает из Терминала 4. Я прибыл за 3 часа до вылета, и процесс регистрации прошел очень гладко. Я бы порекомендовал приходить пораньше для регистрации, чтобы избежать массовых вопросов. Я получил свой посадочный талон до Индии менее чем за 5 минут.

My Seat

Сиденья оснащены подносом, персональным монитором, USB-портом и очень гибким подголовником. Конфигурация сидений представляет собой компоновку 3x3x3 с шириной 17,5 дюймов и шагом 32 дюйма. Сиденье было просторным, с хорошим пространством для ног и более чем достаточным для 6-7 часов полета.Я бы порекомендовал место у окна, так как окна B787 на 65% больше, чем окна стандартных самолетов. Он также отказывается от небольшого окна с опускающимся пластиковым абажуром и заменяет его затемняющим окном, которое можно регулировать, чтобы пропускать различное количество света.

Затемнение окон и массивный реактивный двигатель Trent 1000
Большое пространство для ног .Но там был скудный выбор фильмов и сериалов и не такой большой, как у других ближневосточных перевозчиков. Также нет внешних установленных камер, но вместо этого они показаны в 3D-графике.

Нет Внешних камер

Вылет из Хитроу был назначен вовремя, и как только знак непристегнутых ремней был выключен, команда подошла и раздала наушники и небольшие дорожные наборы. Так как это был дневной рейс, в дорожный набор входили одеяло, подушка и наушники.Если бы вы летели по тому же маршруту ночью, ваш дорожный набор состоял бы из маски для глаз, носков и берушей в маленьком мешочке.

Дорожные наборы

Вскоре после взлета началась подача еды, и на выбор предлагались либо «Невегетарианские», либо «Вегетарианские» варианты, и не ждите карточек с меню. Я выбрал Non veg. Было доступно 2 варианта, если вы выбрали невегетарианский вариант, и это была курица или баранина, я выбрал баранину. Еда была на удивление хорошо представлена ​​и имела восхитительный вкус.Предлагался только один прием пищи, и через 3 часа полета появился еще один раунд напитков / закусок (крекеров). Выбор напитков был разумным с вином, пивом и безалкогольными напитками.

Резюме

В целом Gulf Air предлагает конкурентоспособный продукт на маршрутах на Ближний Восток. Сиденье было удобным, с хорошим подголовником. Я считаю, что перед посадкой следовало предложить еще одну небольшую еду, так как я остался голодным, когда приземлился в Бахрейне.Область, которую Gulf Air необходимо значительно улучшить, — это обслуживание клиентов в полете. Стюарды были немного тусклыми в своей работе, и ни в одном случае обслуживание не выходило за рамки необходимого минимума.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Отзывы и жалобы компании Gulf Air

Мы забронировали рейс туда и обратно из KUL в LHR для нашей семьи. Наше туристическое агентство Sri Kedawang Travel and tours купило в общей сложности 15 билетов бизнес-класса для 9 взрослых, 4 детей и 2 младенцев.Мы вылетели 19 декабря 2010 г. рейсом в 20:30 из KUL в BHR (транзит). Перед посадкой нам сказали, что рейс в LHR был отменен из-за погодных условий, и наш агент организовал для нас посадку на следующий доступный рейс в LHR из Бахрейна. Плохое обслуживание от BHR до LHR: Бахрейн — по прибытии ваш наземный персонал не смог найти наши сумки — нам пришлось ждать почти 2 часа — Дружелюбие наземного персонала — мы поставили 0 баллов Бахрейн — Регистрация бизнес-класса в LHR, это заняло ваше наземному персоналу потребовалось более 1 часа, чтобы зарегистрировать нас — Дружелюбие наземного персонала — мы поставили 0 баллов Бортовое обслуживание — Бахрейн в LHR — из всех пассажиров бизнес-класса только наши посадочные квитанции мы проверили 3 раза.1-й раз при входе (что нормально), 2-й раз проверка была после того, как стюард правильно усадил нас, а 3-й раз был примерно через 5 минут IFS. Обратный путь из LHR в BHR 30 декабря прошел нормально, на этот раз все было более гладко, регистрация прошла быстро, пока мы не поднялись на борт на рейс 31 декабря в 02:00 в KUL. Плохое обслуживание от BHR до KUL: расположение сидений было изменено вручную с помощью ручки у выхода на посадку наземным персоналом, без объяснения причин. Это изменение заставило моего 2-летнего сына сидеть ОДИН во втором купе бизнес-класса.Я выразил свой гнев, и IFS немедленно вызвала охрану, чтобы меня и моих детей выбросили из самолета, мою жену, моего 2-летнего сына и 1-летнюю дочь сопроводили из самолета к ожидающему автобусу, но позже это было отклонено службой безопасности. Командир полета. У вашего наземного и бортового персонала нет связи, количество мест в салоне бизнес-класса (оба) не были полностью заняты. Стойка регистрации в LHR сгруппировала нас вместе в одном и том же салоне бизнес-класса от LHR до BHR и от BHR до KUL.Помимо того, что у Gulf есть хороший бизнес-зал, мы были шокированы тем, как обращались с нами как с клиентами бизнес-класса. Я считал, что даже с обезьянами в грузовых самолетах обращаются лучше. Мы очень, очень неудовлетворенный и разочарованный клиент. Мы надеялись получить хороший опыт работы с Gulf, но теперь мы никогда никому не порекомендуем вас. Клиенты: держитесь подальше от Gulf Air. Обычно мы летаем с Malaysia Airlines, но на этот раз мы совершили огромную ошибку и заплатили очень высокую цену.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта