+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Гумрак табло вылета онлайн: Онлайн табло аэропорта Волгоград Гумрак вылета и прилета

0

Почему табло вылетов в аэропортах Северной Америки перечисляет рейсы в алфавитном порядке, а не в хронологическом порядке?

Пассажиры хотят быть уверенными в своем путешествии по аэропорту, чтобы быть уверенными, что они прибудут к выходу на посадку вовремя до вылета. Табло отправления часто являются первым портом захода для пассажиров, которым нужна эта информация.

Для чего нужна табличка отправления?

Пассажирам предоставляется широкий спектр информации при прохождении через терминал аэропорта. Доски отправления, пожалуй, одни из самых важных. Они предоставляют важную информацию о полете, но также могут быть источником комфорта, разочарования и беспокойства.

В отрасли с международными стандартами и общепринятой практикой доска отправления является исключением. Система отображения полетной информации (FIDS) — это официальный термин для табло отправления. Они бывают разных размеров, часто маркируются логотипами аэропортов, а также могут использоваться для рекламы, но единого стиля или конфигурации нет.

Глобальные отличия табло отправления

Все FIDS предоставляют важную информацию для пассажиров, включая пункт назначения, номер рейса, авиакомпанию и выход на посадку. Они могут предоставлять оперативные данные о времени посадки, измененном времени отправления, смене выхода на посадку, задержках и отменах. Общего метода или порядка отображения этих данных не существует, поэтому существуют различия в том, как они представляются пассажирам.

Европейские аэропорты, как правило, отображают вылеты рейсов в хронологическом порядке, тогда как аэропорты Северной Америки перечислены в алфавитном порядке. Фото: Cityswift через Flickr

В большинстве стран мира экраны FIDS отсортированы в хронологическом порядке со следующим запланированным отправлением вверху списка. Далее следуют номер рейса, пункт назначения и выход на посадку. По мере отправления рейсов они исчезают с доски, а последующие рейсы перемещаются вверх.

В Северной Америке существует тенденция сортировать информацию о рейсах по пункту назначения в алфавитном порядке.

Если в течение дня в один пункт назначения совершается несколько рейсов, все они будут отображаться в последовательных строках. В некоторых крупных аэропортах могут быть разные экраны FIDS для каждой авиакомпании, особенно в США, где терминалы могут эксплуатироваться авиакомпаниями.

Существует несколько причин для отображения информации о рейсе в другом формате. В крупных аэропортах с частыми вылетами поиск рейса по пункту назначения может быть проще, даже если в один и тот же аэропорт летает несколько рейсов. Аргумент в том, что вы всегда будете знать, куда летите, но можете не помнить конкретное время.

В зависимости от вашего билета также может быть возможно перебронирование на более ранний или более поздний рейс, и варианты становятся более понятными, если все рейсы в пункт назначения расположены в алфавитном порядке. Это особенно полезно для часто летающих пассажиров и деловых пассажиров на маршрутах с несколькими отправлениями в течение дня. Пассажирам, пересаживающимся на пересадку, может оказаться быстрее отсканировать табло отправления в алфавитном порядке, чем время отправления, особенно в крупных узловых аэропортах.

Пассажиры из Северной Америки обычно предпочитают, чтобы рейсы вылета отображались в алфавитном порядке в зависимости от пункта назначения. Фото: Уоррен ЛеМэй через Flickr

Для досок отправления нет отраслевых правил форматирования. Одна из теорий из Европы состоит в том, что аэропорты следовали хронологическому формату железнодорожных станций. Как ни странно, пассажиры в Северной Америке, похоже, предпочитают рейсы, перечисленные в алфавитном порядке, а остальной мир предпочитает хронологическую конфигурацию.

Нужны ли доски отправления?

В доинтернетную эпоху табло отправления предоставляло путешественникам необходимую им информацию. В настоящее время пассажиры имеют больше информации, чем когда-либо, и могут найти ее самостоятельно. В некоторых случаях они даже располагают более актуальной информацией, чем сотрудники аэропортов и авиакомпаний. Нужна ли нам вообще доска отправления?

Последнее, что делают пассажиры перед посадкой в ​​самолет, — это посещение туалета и окончательная проверка табло вылета. Несмотря на наличие оперативной информации на смартфонах, пассажирам нравится уверенность, и есть пассажиры, у которых нет средств или желания проверять информацию самостоятельно, поэтому они полагаются на табло отправления.

Независимо от формата, они останутся важным источником информации для пассажиров.

(MAN Departures) Manchester Airport Departures

U2 1807

06:00

10:00

DBV

easyJet

Dubrovnik

AF 1269

06: 00

08:30

CDG

Air France

Paris

AM 5778

06:00

08:30

CDG

Aeromexico / Operated by Air France 1269

Paris

DL 8249

06 : 00

08:30

CDG

Delta Air Lines / управляется Air France 1269

Париж

KE 6396

06:00

0003

08:30

CDG

Korean Air / Operated by Air France 1269

Paris

VS 6727

06:00

08:30

CDG

Virgin Atlantic / управляется Air France 1269

Paris

FR 34

06:05

09:25

BTS

BTS

0002 Bratislava

FR 4334

06:05

10:35

TFS

Ryanair

Tenerife

SN 2184

06:10

08 : 30

Bru

Брюссельские авиакомпании

Брюссель

AC 6373

06:10

08:30

БРУ

08:30

0005

Air Canada / Используется Brussels Airlines 2184

Брюссель

UA 9908

06:10

08:30

Airlines / Rupylines.

Брюссель

U2 1917

06:15

10:00

ALC

Alicante

RK* 7009

06:25

11:05

RAK

Ryanair UK

Marrakech

LH 949

06:25

09:10

FRA

Lufthansa

Франкфурт

NH 6236

06:25

09:10

9000.49

Frankfurt

OS 7372

06:25

09:10

FRA

Austrian / Operated by Lufthansa 949

Frankfurt

UA 9043

06 : 25

09:10

FRA

United Airlines / Используется Lufthansa 949

Frankfurt

LH 2507

06:25

0005

09:20

MUC

LUFTHANSA

MUNICH

7350

06:25

9000

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта