Почему табло вылетов в аэропортах Северной Америки перечисляет рейсы в алфавитном порядке, а не в хронологическом порядке?
Пассажиры хотят быть уверенными в своем путешествии по аэропорту, чтобы быть уверенными, что они прибудут к выходу на посадку вовремя до вылета. Табло отправления часто являются первым портом захода для пассажиров, которым нужна эта информация.
Для чего нужна табличка отправления?
Пассажирам предоставляется широкий спектр информации при прохождении через терминал аэропорта. Доски отправления, пожалуй, одни из самых важных. Они предоставляют важную информацию о полете, но также могут быть источником комфорта, разочарования и беспокойства.
В отрасли с международными стандартами и общепринятой практикой доска отправления является исключением. Система отображения полетной информации (FIDS) — это официальный термин для табло отправления. Они бывают разных размеров, часто маркируются логотипами аэропортов, а также могут использоваться для рекламы, но единого стиля или конфигурации нет.
Глобальные отличия табло отправления
Все FIDS предоставляют важную информацию для пассажиров, включая пункт назначения, номер рейса, авиакомпанию и выход на посадку. Они могут предоставлять оперативные данные о времени посадки, измененном времени отправления, смене выхода на посадку, задержках и отменах. Общего метода или порядка отображения этих данных не существует, поэтому существуют различия в том, как они представляются пассажирам.
Европейские аэропорты, как правило, отображают вылеты рейсов в хронологическом порядке, тогда как аэропорты Северной Америки перечислены в алфавитном порядке. Фото: Cityswift через Flickr
В большинстве стран мира экраны FIDS отсортированы в хронологическом порядке со следующим запланированным отправлением вверху списка. Далее следуют номер рейса, пункт назначения и выход на посадку. По мере отправления рейсов они исчезают с доски, а последующие рейсы перемещаются вверх.
В Северной Америке существует тенденция сортировать информацию о рейсах по пункту назначения в алфавитном порядке.
Если в течение дня в один пункт назначения совершается несколько рейсов, все они будут отображаться в последовательных строках. В некоторых крупных аэропортах могут быть разные экраны FIDS для каждой авиакомпании, особенно в США, где терминалы могут эксплуатироваться авиакомпаниями.Существует несколько причин для отображения информации о рейсе в другом формате. В крупных аэропортах с частыми вылетами поиск рейса по пункту назначения может быть проще, даже если в один и тот же аэропорт летает несколько рейсов. Аргумент в том, что вы всегда будете знать, куда летите, но можете не помнить конкретное время.
В зависимости от вашего билета также может быть возможно перебронирование на более ранний или более поздний рейс, и варианты становятся более понятными, если все рейсы в пункт назначения расположены в алфавитном порядке. Это особенно полезно для часто летающих пассажиров и деловых пассажиров на маршрутах с несколькими отправлениями в течение дня. Пассажирам, пересаживающимся на пересадку, может оказаться быстрее отсканировать табло отправления в алфавитном порядке, чем время отправления, особенно в крупных узловых аэропортах.
Пассажиры из Северной Америки обычно предпочитают, чтобы рейсы вылета отображались в алфавитном порядке в зависимости от пункта назначения. Фото: Уоррен ЛеМэй через Flickr
Для досок отправления нет отраслевых правил форматирования. Одна из теорий из Европы состоит в том, что аэропорты следовали хронологическому формату железнодорожных станций. Как ни странно, пассажиры в Северной Америке, похоже, предпочитают рейсы, перечисленные в алфавитном порядке, а остальной мир предпочитает хронологическую конфигурацию.
Нужны ли доски отправления?
В доинтернетную эпоху табло отправления предоставляло путешественникам необходимую им информацию. В настоящее время пассажиры имеют больше информации, чем когда-либо, и могут найти ее самостоятельно. В некоторых случаях они даже располагают более актуальной информацией, чем сотрудники аэропортов и авиакомпаний. Нужна ли нам вообще доска отправления?
Последнее, что делают пассажиры перед посадкой в самолет, — это посещение туалета и окончательная проверка табло вылета. Несмотря на наличие оперативной информации на смартфонах, пассажирам нравится уверенность, и есть пассажиры, у которых нет средств или желания проверять информацию самостоятельно, поэтому они полагаются на табло отправления.
Независимо от формата, они останутся важным источником информации для пассажиров.
(MAN Departures) Manchester Airport Departures
U2 1807
06:00
10:00
DBV
easyJet
Dubrovnik
AF 1269
06: 00
08:30
CDG
Air France
Paris
AM 5778
06:00
08:30
CDG
Aeromexico / Operated by Air France 1269
Paris
DL 8249
06 : 00
08:30
CDG
Delta Air Lines / управляется Air France 1269
Париж
KE 6396
06:00
0003
08:30
CDG
Korean Air / Operated by Air France 1269
Paris
VS 6727
06:00
08:30
CDG
Virgin Atlantic / управляется Air France 1269
Paris
FR 34
06:05
09:25
BTS
BTS
0002 BratislavaFR 4334
06:05
10:35
TFS
Ryanair
Tenerife
SN 2184
06:10
08 : 30
Bru
Брюссельские авиакомпании
Брюссель
AC 6373
06:10
08:30
БРУ
08:30
0005
Air Canada / Используется Brussels Airlines 2184
Брюссель
UA 9908
06:10
08:30
Airlines / Rupylines.Брюссель
U2 1917
06:15
10:00
ALC
Alicante
RK* 7009
06:25
11:05
RAK
Ryanair UK
Marrakech
LH 949
06:25
09:10
FRA
Lufthansa
Франкфурт
NH 6236
06:25
09:10
9000.49
Frankfurt
OS 7372
06:25
09:10
FRA
Austrian / Operated by Lufthansa 949
Frankfurt
UA 9043
06 : 25
09:10
FRA
United Airlines / Используется Lufthansa 949
Frankfurt
LH 2507
06:25
0005
09:20
MUC
LUFTHANSA
MUNICH