+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Гумрак волгоград аэропорт адрес: Международный аэропорт Волгоград, аэропорт, ш. Авиаторов, 161А, Волгоград — Яндекс.Карты

0

информация о перелётах и спецпредложениях

Информация об аэропорте Гумрак

Подробная информация об аэропорте Гумрак: расположение, способы добраться в аэропорт и транспорт из аэропорта, схема аэропорта Гумрак, расписание рейсов, информация о стоимости авиабилетов и спецпредложениях.
  • Россия, Волгоград
  • +7(8442)26-10-00
  • +7(8442)26-10-01
  • http://xn--80aafeah9bwaabcgldgz5p.xn--p1ai/
  • Код ИКАО: URWW
  • Код ИАТА: VOG
  • Местное время: +3 GMT
  • Долгота: 44.354805
  • Широта: 48.792

Aэропорт Волгоград — международный аэропорт, расположенный в 18 км от города Волгоград, в поселке Гумрак. В аэропорту одна взлетно-посадочная полоса длинной 2500 метров. В терминале расположены кафе, комнаты повышенной комфортности и залы, для проведения совещаний и пресс конференций. На территории аэропорта находится гостиница.

Аэропорт может принимать следующие воздушные суда: АН-12, АН-24, А-320, АН-140, А-321, А-319, Boeing-737, Boeing-757, Ил-76, ИЛ-18, Ил-114, ТУ-204, SAAB-2000, ТУ-134, ТУ-154, ЯК-42, а также вертолёты всех типов. В 2008 году аэропорт получил статус федерального значений, после чего был допущен к приему самолетов CRG-200.

Как добраться до аэропорта Гумрак

Автобус
Городской автобус курсирует на маршруте «Технический колледж Волгограда» — «Аэропорт Волгоград» со следующими остановками «Технический колледж» — «Хорошева» — «Экран» — «Землячки» — «Аврора» — «Моторный» — «Оптовый рынок» — «Рыбокомплекс» — «Аэропорт».
Время в пути: 30 минут.

Маршрутное такси
Маршрутное такси №6 следует по маршруту: Кассы Аэрофлота — Аллея Героев — Комсомольская — Дом техники — Вокзал (мост) — Джаныбековская — Технический колледж — Землячки — Аврора — Моторный — Оптовый рынок — Рыбокомплекс — Аэропорт.

Маршрутное такси №6к следует по маршруту: Космонавтов — Школа №33 — 28-я поликлиника — Симонова — Качинский рынок — Тех.

колледж — Хорошева — Экран — Дом дет. творч. — Землячки — Рыбокомплекс — Аэропорт.

Маршрутное такси №80а следует по маршруту: Юбилейный — Канал им. Ленина — Героев Сталинграда — Энгельса — Пролетарская — Судоверфь — Дома речников — Лесобаза — Весёлая балка — Химгородок — Солёный пруд — Санаторий Волгоград — Горная поляна — Аэропорт.

На машине
До аэропорта от города Волгоград на машине можно доехать по любому шоссе, которое проходит мимо поселка Гумрак.

Другие аэропорты, находящиеся недалеко от Гумрак

Авиакомпании, выполняющие рейсы в аэропорту Гумрак

Список всех авиакомпаний, выполняющих рейсы в аэропорте Гумрак:

Авиаальянсы, выполняющие рейсы в аэропорт Гумрак:

  • OneWorld
  • SkyTeam
  • Star Alliance
Прямые рейсы из Гумрак
РейсКудаВылетВ путиПрибытиеДни вылета
S7 Airlines ( S71164 )Москва12:201ч 55м14:15

каждый день

Победа ( DP368 )Сочи15:301ч 20м16:50

сб

Руслайн ( 7R820 )Екатеринбург14:452ч 20м19:05

сб

Прямые рейсы в Гумрак
РейсОткудаВылетВ путиПрибытиеДни вылета
Победа ( DP181 )Москва13:301ч 35м15:05

каждый день

Победа ( DP367 )Сочи13:301ч 20м14:50

сб

Smartavia ( 5N511 )Санкт-Петербург22:152ч 15м00:30

вс

Руслайн ( 7R819 )Екатеринбург23:552ч 30м00:25

ср

Отели в Волгограде

Дешевые авиабилеты из аэропорта Волгоград на Скайсканере

Ищите дешевые авиарейсы из Волгограда при помощи простого и удобного поиска на Скайсканере.

Мы покажем самые выгодные предложения по всем направлениям из Волгограда и поможем купить билеты на самолет онлайн по лучшим ценам.

Как добраться в аэропорт

Международный аэропорт Волгограда (VOG) расположен в микрорайоне Гумрак, приблизительно в 15 километрах от центра города. Добраться до здания аэровокзала не составит сложностей на общественном транспорте, такси или машине, а время в пути не превысит 30 минут. С городом аэропорт связывают автобусы и маршрутные такси, а для тех, кто предпочитает добираться на личном транспорте, предусмотрены охраняемые парковки с системой видеонаблюдения. В зависимости от ваших нужд можно выбрать стоянки с посуточной или почасовой тарификацией.

Сравните стоимость перелетов на Скайсканере, а затем бронируйте дешево билеты на самолет из Волгограда непосредственно на сайте агентства или авиакомпании. Скайсканер – это бесплатный поиск, с помощью которого тысячи путешественников ежедневно находят недорогие авиабилеты в любую точку мира. Покупать билеты сейчас или подождать, пока они подешевеют, подскажет удобный сервис отслеживания цен.

Рейсы и авиалинии

Аэропорт был создан на основе военного аэропорта Гумрак в 1954 году, и с тех пор активно развивается, обслуживая более 500 тысяч пассажиров ежегодно. Из единственного международного аэропорта в Волгоградской области осуществляются как внутренние рейсы в ключевые российские города, так и перелеты в такие страны, как Таиланд, Греция, Италия, Турция и ОАЭ. Аэропорт Гурмак служит в качестве одного из важнейших хабов авиакомпании «РусЛайн», а среди других авиаперевозчиков, с которым налажено сотрудничество, можно упомянуть «Аэрофлот», «Трансаэро», S7 Airlines, Astra Airlines и FlyDubai.

В аэропорту

Волгоградский аэропорт может похвастаться всем необходимым для комфортного ожидания рейса: в здании есть рестораны и кафе, медпункт и камера хранения, банкоматы и магазины. На всей территории аэровокзала работает бесплатный Wi-Fi. Если вы цените удобство и премиальное обслуживание, обратите внимание на VIP-сектор. Маломобильным пассажирам оказывается помощь в транспортировке и прохождении всех необходимых досмотров службы безопасности. Отдохнуть и набраться сил после перелета или во время стыковки перед следующим рейсом можно в гостинице аэропорта.

Расписание самолетов из Волгограда обновляется регулярно. Используя фильтры, вы можете упорядочить результаты по стоимости авиабилетов, продолжительности полета, количеству пересадок, а также времени вылета. Также стоит подписаться на еженедельную рассылку Скайсканера, чтобы не пропустить самые свежие и актуальные предложения по авиабилетам. Путешествовать со Скайсканер просто! Мы подберем вам лучшие цены и специальные предложения по любому направлению из Волгограда за считанные секунды.

Посмотреть все маршруты

На этой странице представлены самые низкие ориентировочные цены за последние 45 дней.

Международный аэропорт Волгоград | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Публичное акционерное общество
Сокращенное наименование: ПАО «МАВ»
Официальное наименование на английском: Joint-Stock Company «International airport Volgograd»

  • Адрес: 400036, Россия, Волгоградская обл., г. Волгоград, Аэропорт
  • Телефон: +7 (8442) 261-000, +7 (8442) 261-216
  • Факс: +7 (8442) 261-001
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.mav.ru
  • AFTN: УРВВАПДУ. аэропортволгоград.рф
  • Дата организации предприятия: 01 декабря 1952 г.
  • Анкета создана: 10.02.2004 , изменена: 20.05.2019

 

Сфера деятельности

Аэропортовая деятельность.

Контактные лица

Генеральный директор — Дмитриев Сергей Евгеньевич
Голодова Анастасия Александровна — ведущий специалист по связям с общественностью, +7 (8442) 261-216, prmav.ru

Проекты

Аэровокзальный комплекс:
Строительные работы по возведению нового терминала международных воздушных линий завершены.
Ввод в эксплуатацию: 3 квартал 2016 года 
На сегодняшний день ведутся проектировочные работы по второй очереди строительства — нового терминала внутренних воздушных линий. 

 
Аэродром: 
Сроки выполнения первого этапа работ:
Проектирование — 2012 — 2013 гг.
Реконструкция — 2014 — 2016 гг.
 
Сроки выполнения второго этапа работ:
Проектирование — 2016 гг.
Реконструкция — 2016 — 2017 гг.
 
Параметры новой ВПП: 2800х45 м.  

По окончании 1-го этапа работ аэродром сможет принимать воздушные суда  по метеоминимуму II категории ИКАО.   
По окончании 2-го этапа работ аэродром сможет принимать воздушные суда по метеоминимуму III категории ИКАО. 

Сертификаты и лицензии:

1. Сертификат соответствия (комплексный) N 2011030203 от 04.09.2003, ССГА.
2. Лицензия серия ГСОА N 004524 от 10.12.2003, лицензионная комиссия ГСГА МТ РФ.

Историческая справка:

Сталинградский авиаотряд был создан приказом Приволжского управления ГВФ (гражданского воздушного флота) от 10 февраля 1933 года. Он базировался на аэродроме около железнодорожной станции Воропоново (ныне им. М.Горького).

Полотняное «Т» — днем, керосиновые фонари — ночью, таково было аэродромное обеспечение полетов. Около летного поля располагался примитивный бензиносклад и несколько служебных зданий — вот и весь Сталинградский аэропорт в первые годы.
В 1935 году Сталинградская авиагруппа перешла в подчинение Московского управления ГА и была переименована в 243 авиаотряд ГВФ. Командиром отряда назначен товарищ Мордвин.
В этот период авиаотряд стал получать новую материальную часть: 3-х местные ПО-2, санитарные самолеты С-1,С-2, По-2 с закрытой кабиной и носилками, санитарный самолет-лимузин Я-6, 4-х местные пассажирские самолеты ПР-5 (с мотором водяного охлаждения).
В 1936 году Московское управление гражданской авиации, которому подчинялся Сталинградский аэропорт, открыло полеты на самолетах «Сталь-3» на линии «Москва-Воронеж-Сталинград-Астрахань», с обслуживанием самолетов в Сталинградском аэропорту.

В 1937 году начались грузовые полеты «Москва-Сталинград» на четырехмоторных самолетах Г-2.
В 1938 году из Москвы через Сталинград открылись почтово-пассажирские линии в Астрахань, Баку, Ашхабад. Полеты выполнялись на самолетах ПС-40, ПС-84, ПС-89. Обслуживание этих лучших самолетов «Аэрофлота» было доверено техническому составу Сталинградского аэропорта. Диспетчерская служба успешно осуществляла руководство полетами радиофицированных самолетов.
К 1940 году самолеты Сталинградского авиаотряда выполняли почтово-пассажирские рейсы в Элисту, Урюпинск, Камышин, Николаевск, Серафимович и другие населенные пункты области.
Санитарные и сельскохозяйственные самолеты обслуживали, кроме Сталинградской, Астраханскую область и Калмыцкую АССР.
Быстро возрастал объем перевозок. В предвоенном году, на своих транзитных самолетах аэропорт отправил свыше 3 тысяч пассажиров.
За короткий срок существования под руководством первого командира авиаотряда М.Я. Бибикова образовалось крупное авиапредприятие, имеющее: аэровокзал, ангар для обслуживания самолетов, водопровод, мастерскую для ремонта авиамоторов и до 50 единиц самолетов.
Эти достижения были значительны, но самым большим достижением явилась подготовка кадров. Аэропорт и авиаотряд имели более 60 человек инженерно-технического состава, около 70 летчиков и 50 работников наземных служб. Первые инженеры А.М. Акимов, П.Д. Матвеев, И.А. Милованов внесли достойный вклад в профессиональную подготовку довоенных кадров авиаторов.
Мирную жизнь советских людей нарушили немецко-фашистские захватчики. В первые дни войны 70% летно-технического состава аэропорта ушли на фронт и мужественно сражались в рядах Красной армии, внеся большой вклад в разгром врага.
В августе 1942 года аэропорт в Воропоново прекратил работу связи с налетами немецкой авиации.
В дни битвы, в районе современного аэропорта Волгоград, немецкий 14-й танковой корпус встретил сопротивление советских зенитных батарей 1077-го полка под командованием подполковника В. С. Германа и частей 10-й дивизии войск НКВД.
С 23 августа по начало сентября здесь же держали оборону части 1079-го зенитно-артиллерийского полка и 23-й танковый корпус 62-й армии Юго-Восточного фронта.
7 сентября 1942 года немецко-фашистские войска прорвали оборону советских частей в районе Гумрака и захватили поселок. Противник находился на этой территории до 25 января 1943 года. До этого времени гитлеровцы обустроили здесь военно-транспортный аэродром и построили бетонную взлетно-посадочную полосу.
Освобожден Гумрак 25 января 1943 года частями 51-й гвардейской и 173-й стрелковых дивизий 21-й армии Донского фронта.
Ужасны были события Великой Отечественной войны. Город был превращен в руины. Еще шла война, но сразу после изгнания немцев из Сталинграда, находящихся в тылу авиаработников направляли восстанавливать аэропорт.
На месте зданий лежали груды битого кирпича, искореженного металла. Заминированное летное поле было завалено разбитыми самолетами, танками, автомашинами. Но не дрогнули сталинградцы, самоотверженно взялись восстанавливать аэропорт. Жили в землянках. Не было воды, электроэнергии, необходимых материалов, не хватало продуктов питания, но сила духа и труд позволили в кратчайший срок создать необходимые условия для обеспечения полетов.
К середине 1943 года прибыли самолеты, летно-технический состав, начались почтово-пассажирские перевозки.  
Город начал возрождаться из руин, а вместе с ним и авиационное предприятие города.
К 1950 году были восстановлены полеты на всех довоенных направлениях.
В 1952 году начались полеты на самолетах Ан-2. Довоенный уровень перевозок и авиахимработ возрос более чем в 2 раза. К этому времени в Сталинграде завершилось восстановление довоенных предприятий, началось строительство новых.
Быстро росло население города, и расположенный вблизи Сталинграда гражданский аэропорт Воропоново перестал справляться с возросшим потоком пассажирских и грузовых перевозок. В этом же году Северо-Кавказским управлением гражданской авиации было принято решение перевести аэропорт с личным составом на аэродром Гумрак, где было создано транспортное авиаподразделение.
Аэропорт в Воропоново, прекративший прием самолетов союзных авиалиний, перешел на руководство самолетами сельскохозяйственной авиации 80-го летного отряда.
В Гумраке пришлось начинать все сначала.
В эти сложные годы, согласно приказу начальника Главного Управления ГВФ от 01.12.1952 начальником аэропорта Сталинград был назначен Панфилов Иван Трофимович, заслуженный пилот, кавалер ордена Ленина, который в то время был заместителем начальника аэропорта Шенефельд г. Берлина.
Перед личным составом была поставлена задача: не прерывая полеты транзитных самолетов ни на один день, в короткий срок, создать условия для размещения пассажирских самолетов и подготовить базу для создания своего авиационного отряда.
Вновь потребовался ударный труд авиаработников. Обслужив самолеты, личный состав во главе с начальником аэропорта выполнял строительные, сантехнические и другие работы. Не хватало рабочих рук. Сотрудники штаба, диспетчеры службы движения, работники метеослужбы, автогаража, инженерно-авиационной службы выходили выгружать и загружать самолеты, рыть траншеи, сажать деревья.
Из воспоминаний И.Т.Панфилова: «17 декабря 1952 года я спустился по трапу самолета на родную землю. Аэродром Сталинград представлял собой голое поле на окраине поселка Гумрак, где размещались все службы аэропорта: здание КДП, в том числе и аэровокзал для пассажиров, служба движения, инженерно-авиационная служба и штаб управления, три финских домика для проживания работников аэропорта и полуразрушенная взлетно-посадочная полоса, оставшаяся с войны».
В августе 1957 года был сформирован 231 объединенный авиационно-технический отряд (АТО) и на эксплуатацию поступили первые самолеты Ан-2, Ли-2, Ил-14.
Первые командиры кораблей выполняли вертикальное зондирование атмосферы, а к концу года приступили к выполнению регулярных пассажирских рейсов «Сталинград-Воронеж-Москва» и обратно.
Количество поступающих самолетов Ли-2 увеличивалось.
Объем пассажирских и грузовых перевозок возрастал из года в год. Расширялась маршрутная сеть. К началу 60-х годов самолеты Сталинградского авиапредприятия выполняли полеты на 10 союзных линиях: в Москву, Ростов, Киев, Астрахань, Новосибирск и многие другие города.
В 1959 году был построен аэровокзал-200 (ныне терминал международных воздушных линий).
Для приема реактивных самолетов в 1963 году были начаты реконструкция и удлинение взлетно-посадочной полосы.
Инженерно-технический персонал был направлен на заводы гражданской авиации в Пермь и Харьков для изучения реактивного самолета Ту-124. Затем и летный состав прошел переучивание.
В 1964 году работники треста Приволжтрансстрой завершили строительство новой взлетно-посадочной полосы, которая позволяла принимать в сложных метеоусловиях и обслуживать не только собственные самолеты, но и транзитные воздушные суда. Начались интенсивные полеты Ан-10, Ил-18 и других типов самолетов.
В 1971 году в эксплуатацию был сдан павильон-700 (ныне терминал внутренних воздушных линий).
Волгоградский аэропорт стал одним из крупнейших авиационных предприятий Северо-Кавказского управления гражданской авиации.
С 1972 года авиапредприятие приступило к эксплуатации самолетов Ту-134, затем Як-40.
В этот интересный и насыщенный событиями период с 1960-1974 гг. авиапредприятие возглавлял Редькин Николай Иванович – первоклассный летчик, под руководством которого личный состав не раз преодолевал трудности и добивался больших успехов.
По инициативе Николая Ивановича в 1974 году 80-ый летный отряд специального применения был переведен из Воропоново в аэропорт Гумрак. С того времени в составе Волгоградского ОАО стало два летных отряда: 231 ЛО – командир В.И. Дугин и 80 ЛО – командир Б.И. Чернышев. Численность отряда составляла около 3300 человек.
Приказом Министерства Гражданской авиации аэропорту был присвоен первый класс.
Командиром ВОАО был назначен инженер-пилот первого класса, Заслуженный пилот СССР Андрейчик Николай Васильевич, который руководил отрядом с 1974 по 1986 гг.
Объединение с 80-м ЛО сыграло положительную роль в решении вопроса кадров. Подготовка летного состава – сложный вопрос. С объединением, в аэропорт Гумрак перебазировалось более семидесяти самолетов Ан-2 с опытным экипажем летного состава. Значительно пополнялся парк техники наземных служб.
Неизменно росли объемы пассажиропотока. Требовались самолеты с большей пассажировестимостью и меньшим удельным расходом топлива. На предприятиях гражданской авиации началось внедрение самолетов Ту-154, Ил-86. Як-42.
С 1986 года предприятием руководил Дмитриев Юрий Яковлевич — пилот первого класса, заслуженный работник транспорта РФ.
Командиром 231 АО стал Фоменко Николай Иванович.
В 1986 году авиаотряд получил первый самолет Як-42.
1 января 1987 года экипаж № 42340, руководимый пилот-инструктором Г.А. Гонтарь выполнил первый рейс на Москву.
В 1988 году, после удлинения взлетно-посадочной полосы до 2500 метров и ее усиления, аэропорт стал принимать транзитные воздушные суда Ту-154, а затем и Ил-76. В этом же году началось строительство новой полосы класса «Б», рассчитанной для приема ВС по минимуму II категории ИКАО, но из-за развала Советского Союза и отсутствия финансирования строительство было прекращено в 1995 году.
Вместе с развалом Советского союза перестал функционировать командно-административный принцип руководства авиапредприятиями.
С 1992 года начался раздел объединенных авиаотрядов на аэропорты и авиакомпании, их акционирование и приватизация.
1 декабря 1992 года Волгоградский объединенный авиаотряд преобразован в два государственных предприятия аэропорт «Волгоград» и авиакомпанию «Волга».
В декабре 1993 года в аэропорте была создана своя инженерно-авиационная служба. Тем самым была сохранена техника, оборудование и база технического обслуживания с ГСМ.
С 1993 года из состава аэропорта выделилась аэронавигация, которая по сей день функционирует, но уже в качестве самостоятельной организации.
В 1994 году было принято решение о подготовке аэропорта к международным полетам. 12 августа этого же года, после реконструкции и переоборудования аэровокзала-200 для облуживания международных рейсов, распоряжением Правительство РФ №1303-р аэропорту Волгограда присвоен статус «международного».
В 1998 году авиакомпания «Волга» была переименована в авиакомпанию «Волга-Авиаэкспресс».
Также, с 1998 года, в соответствии с приказом № ДВ-43 от 10.04.1996 в аэропорту началась подготовка служб и подразделений к получению Сертификата соответствия. Эта сложная и кропотливая работа закончилась успешно и в сентябре 1998 года Международному аэропорту Волгоград, одному из первых аэропортов федерального значения, выдан Сертификат соответствия.
По итогам работы за 2001 год аэропорт Волгограда награжден кубком и почетной грамотой в номинации «Интенсивно развивающийся аэропорт».
С 2006 по 2011 гг. предприятием руководил Ильяшенко Сергей Александрович.
В апреле 2010 года прекратила свое существование авиакомпания «Волга — Авиаэкспресс».
В 2010 году контрольный пакет акций ОАО «Международный аэропорт Волгоград» приобрела аэропортовая сеть «Новапорт». Волгоградский аэропорт вошел в сеть, в которую входят аэропорты Новосибирска, Барнаула, Томска, Читы, Астрахани, Челябинска, Перми, Мурманска, Тюмени.
С 2011 по 2012 гг. – генеральным директором аэропорта Волгоград был Гаджиев Тагир Минетуллахович, которого в 2012 году сменил Коновалов Владимир Иванович.
Осенью 2012 года на должность генерального директора ОАО «Международный аэропорт Волгоград» был назначен Головин Александр Николаевич, который занимал эту должность до конца июня 2015 года.
В День Воздушного флота России,17 августа 2014 года, у входа в терминал внутренних воздушных линий была установлена мемориальная доска в память о заслуженных летчиках Волгоградского авиаотряда.
Волгоград вошел в число городов, в которых в 2018 году будут проводиться матчи чемпионата мира по футболу. Накануне этого события, аэропорт развивает инфраструктуру.
8 мая 2016 года состоялся технический пуск систем нового терминала международных воздушных линий.
Сегодня ОАО «Международный аэропорт Волгоград» — современное, быстроразвивающееся предприятие.
На благо предприятия трудятся около 600 сотрудников под руководством генерального директора – Дмитриева Сергея Евгеньевича.
Волгоградский аэропорт – это предприятие с богатой историей и большими перспективами.

Прочее:

Принимает типы ВС: Ан-12,24,26,30,140,148; Ил-18,76; Ту-134,154,204,214; Як-40,42, А-319,320,321; В-737,757,767; CRJ-100,200; E-190,195; RRJ-95; ATR-42,72. Все типы ВС 3-4 класса. Вертолеты всех типов.
Аэропортовая инфраструктура представлена аэровокзальным комплексом, состоящим из терминала внутренних воздушных линий и терминала международных воздушных линий, грузовым терминалом, гостиницей, парковкой, служебными и административными зданиями.

Участие в объединениях

Новапорт

Аэропортовая сеть «Новапорт» на паритетных началах принадлежит группе компаний AEON Corporation и инвестиционному холдингу Meridian Capital. В настоящее время в сеть «Новапорт» входят аэропорты: Новосибирска, Минеральных Вод, Тюмени, Калининграда, Челябинска, Перми, Волгограда, Мурманска, Томска, Астрахани, Барнаула, Кемерово и Читы. Стратегическое управление сетью аэропортов осуществляет ООО «Новапорт». По итогам 2016 г. суммарный пассажиропоток аэропортов сети Новапорт составил более 14,9 млн. пасс.

Предприятий в группе: 16

 

Социальные сети
ВКонтактеTwitter

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Международный аэропорт Волгоград вносились: 20.05.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Такси из аэропорта «Гумрак» (Волгоград) в Волгоград по предзаказу

Всё было чётко, без опозданий, служба поддержки всегда на связи, по вопросам трансфера, что очень здорово, общение на русском языке. Была не уверенна заказывать или нет, но теперь 100% буду заказывать трансфер от kiwitaxi EKATERINA

Приветливые ребята. Отлично сработано Victor KOVALEV

Все прошло идеально! Водитель приехал вовремя, быстро и с комфортом доставил в аэропорт, помог с вещам . Не первый раз пользуюсь сервисом и каждый раз убеждаюсь, что можно доверять и не волноваться Юлия Пермякова

Идеальный сервис!!! Огромное спасибо!! Забрали вовремя, довезли с комфортом, а за несколько часов до прилета написал менеджер, с подробным видео о том куда надо идти в аэропорту?? Обязательно будем пользоваться еще и рекомендовать близким! Mariia Shalatonova

Высший класс! Первый раз заказывал трансфер у вас и, уверен, что не последний. Водитель действительно очень понравился. Все вовремя, корректно, аккуратно. Когда к концу поездки ребенка стало укачивать, очень хорошо стал с ней взаимодействовать. встретил, помог с вещами. Вождение 5 балов из 5. Остались очень довольны. Спасибо! Ксения Юрьевна

Благодарю команду Kiwi.Все время поездки со мной контактировал русскоговорящий сотрудник.Перелёт был со стыковкой и 4х часовой задержкой.Я без знания английского языка.Водителю передали моё фото и он меня встретил. Назад поездку планирую только с Kiwi. LIUDMILA VOLKOVA

Все прошло отлично! И водитель помог мне дозвониться до хозяина отеля, т.к. приехали очень поздно и Отель был закрыт и убедился в том, что я безопасно заселилась! Огромное спасибо! Irina Iskandarova

Вежливые водители, чистые авто! Все во время, без опозданий. Пользуюсь не первый раз, в разных странах — рекомендую OLEYNIK Natalia

Заказывала трансфер из Нового аэропорта Стамбула до района Фатих в Стамбуле. Пользовалась данным сервисом впервые и осталась очень довольна. Приятно удивила цена, так как местные таксисты за такой маршрут берут 50 евро, а через кивитакси получилось 30. Очень удобный веб-сайт, такси заказывается в несколько кликов, возможна оплата картой на сайте, что очень удобно (не надо менять деньги в аэропорту). По прилету была задержка рейса на 40 минут и водитель дождался, никакой дополнительной оплаты не просил. Вместо машины эконом класса был подан Мерседес минивэн. Спасибо за Вашу работу, буду пользоваться услугами Вашей компании! Olga Mokhova

Очень доволен трансфером. Заказывал менее чем за сутки (поездка была очень спонтанная). С табличкой встретили. Авто чистое и воду не забыли. Час ожидания был очень кстати, т.к. Победа как всегда прилетела с задержкой Dmitriy

Волгоград Гумрак — отзывы про аэропорт Volgograd Gumrak Airport

Общая информация

Аэропорт Волгоград Гумрак (Volgograd Gumrak Airport) расположен в Дзержинском районе города Волгограда в микрорайоне Гумрак. От центра города находится на расстоянии 15 км. Был создан в 1952 году, базой служил военный аэродром, существовавший с 1940 года. До 1991 года в нем базировался Волгоградский объединенный авиаотряд: 80-й и 231-й летные отряды. До 1974 года неподалеку существовал еще один аэропорт ? Воропоново, он обслуживал только местные авиалинии. В 1994 году аэропорт Волгоград Гумрак получил международный статус от правительства РФ, но сертификат соответствия был выдан только в 1998 году.

Сегодня аэропорт обслуживает более 300 000 человек в год, в России по пассажиропотоку он занимает 32-е место. Годовой грузооборот достигает 450 т. Аэродром располагает двумя взлетно-посадочными полосами: первая длинной 2500 м, шириной 49 м с асфальтобетонным покрытием, вторая длиной 1700 м, шириной 85 м, грунтового типа. В 2014 году началась масштабная реконструкция аэродромного комплекса, планируется, что это позволит принимать дальнемагистральные самолеты Boeing 767. Также на 2015?2017 годы запланировано строительство нового международного пассажирского терминала площадью 9000 м2.

Базовые авиакомпании

До 2010 года в аэропорту Волгоград Гумрак базировалась авиакомпания Волга-авиаэкспресс, но из-за экономического кризиса в стране она была вынуждена приостановить свою деятельность. В настоящее время здесь базируется авиаперевозчик РусЛайн. Аэродром принимает самолеты Ил-76, Ту-154, Airbus A320, Ту-204, Airbus A319, Boeing 767, Airbus A321, Boeing 737, Bombardier CRJ 100/200, Boeing 757, Cessna 208, SAAB-340, Cessna Grand Caravan, SAAB 2000 и более легкие, а также все типы вертолетов.

Ближайшие города и аэропорты

Ближайшие аэропорты к Волгоград Гумрак: Аэропорт Элиста ? расположен в столице Республики Калмыкия, находится на расстоянии 268 км; Аэропорт Саратов ? расположен в северной части одноименного города, от Волгоград Гумрак удален на 333 км; Аэропорт Луганск ? находится в Украине, удален на расстоянии 368 км; Аэропорт Ростов-на-Дону ? имеет международное значение, расположен в восточной части одноименного города, удален на 377 км; Аэропорт Астрахань ? расположен в южной части города Астрахань, находится на расстоянии 391 км.

Инфраструктура и услуги

Инфраструктура аэропорта Волгоград Гумрак развита хорошо: на территории есть гостиница на 70 человек с номерами разного уровня комфортабельности, магазины, кафе, парковка. Пассажирам предлагаются следующие виды услуг:

  • VIP-сектор ? состоит из бизнес-холла и бизнес-зала. Пассажиры могут воспользоваться услугами бара, предоставляется питание по типу «шведский стол», бесплатный Интернет, информационное обеспечение и др.

  • Упаковка и хранение багажа.

  • Прокат автомобилей и такси.

  • Здравпункт ? в любое время суток пассажирам может быть оказана первая медицинская помощь, медосмотр, медконсультация.

  • Комната матери и ребенка ? бесплатный отдых предоставляется для пассажиров с детьми дошкольного возраста.

Добраться до аэропорта можно рейсовым автобусом и маршрутными такси.

Международный аэропорт Волгограда

Волгоградский аэропорт находится на северо-западной окраине Дзержинского района города вблизи посёлка Гумрак. Аэропорт «Гумрак» относится к классу «B», способен принимать самолёты Ил-76, Ту-154, А-320, Boeing-737, Boeing-757, Ту-204 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. В 2012 году волгоградский аэропорт отметил 60-летний юбилей.

Первый аэропорт появился в Сталинграде в 30-х годах, располагался он тогда в посёлке Воропоново (ныне – посёлок Горьковский). Был восстановлен после Сталинградской битвы, но уже к началу 50-х годов не мог в полной мере обеспечить всё возрастающие потребности быстро растущего города. В 1952 году на окраине рабочего посёлка Гумрак было начато строительство нового аэропорта на месте взлётно-посадочной полосы, построенной немецкими войсками при наступлении на Сталинград (часть этой полосы существует и по сей день). Официальной датой рождения нового аэропорта считается 1 декабря 1952 года. В тот день был назначен директор нового авиаузла, им стал Панфилов Иван Трофимович. Вместе с аэропортом вырос и рабочий посёлок для персонала – посёлок Аэропорт.

C 1994 года волгоградский аэропорт получил статус международного. В 1998 году международный аэропорт Волгограда в числе первых аэропортов федерального значения получил Сертификат соответствия.

Аэропорт «Гумрак» имеет одну полосу 11/29 длиной 2500 метров (при ширине 49 метров) с асфальтобетонным покрытием и параллельную ей грунтовую полосу, длиной 1700 метров. В 1988 году было начато строительство второй взлетно-посадочной полосы 58/238 длиной 3280 метров (при ширине 60 метров), но строительство её было прервано в 1995 году при чуть более 40% готовности. Ввод в строй этой полосы позволит волгоградскому аэропорту принимать воздушные суда всех типов.

Аэропорт Волгограда имеет два здания аэровокзала. Первое здание было построено ещё в 50-х годах при строительстве самого аэропорта. Сегодня здесь расположен международный терминал. А уже в 1972 году рядом со старым зданием было построено новое, просторное двухэтажное здание пассажирского терминала. Сегодня это терминал внутренних линий. В планах развития международного аэропорта Волгограда объединение международного терминала и терминала внутренних линий в реконструированном бо?льшем здании. Старое же здание аэровокзала планируется переоборудовать для VIP-перевозок и обслуживания бизнес-авиации.

В настоящее время добраться до аэропорта можно только автотранспортом – на автомобиле, рейсовом автобусе или маршрутном такси. Проезд осложняется наличием регулируемого железнодорожного переезда в районе станции «Бетонная» при достаточно большом железнодорожном трафике. Эта проблема, возможно, будет решена в ближайшее время с завершением строительства путепровода над железной дорогой, которое стартовало в 2012 году. Кроме того, региональные власти планируют организацию аэроэкспресса.

Ещё одним недостатком волгоградского аэропорта, кроме транспортной доступности, являются частые туманы в районе аэропорта в межсезонье (чаще осенью, особенно в ноябре). Туман сгущается под утро и может провисеть до следующего дня.


Сферические панорамы волгоградского аэропорта

Аэропорт Волгоград Гумрак г. Волгоград (Россия)

Общая информация

Аэропорт Волгоград Гумрак (Volgograd Gumrak Airport) расположен в Дзержинском районе города Волгограда в микрорайоне Гумрак. От центра города находится на расстоянии 15 км. Был создан в 1952 году, базой служил военный аэродром, существовавший с 1940 года. До 1991 года в нем базировался Волгоградский объединенный авиаотряд: 80-й и 231-й летные отряды. До 1974 года неподалеку существовал еще один аэропорт ― Воропоново, он обслуживал только местные авиалинии. В 1994 году аэропорт Волгоград Гумрак получил международный статус от правительства РФ, но сертификат соответствия был выдан только в 1998 году.

Сегодня аэропорт обслуживает более 300 000 человек в год, в России по пассажиропотоку он занимает 32-е место. Годовой грузооборот достигает 450 т. Аэродром располагает двумя взлетно-посадочными полосами: первая длинной 2500 м, шириной 49 м с асфальтобетонным покрытием, вторая длиной 1700 м, шириной 85 м, грунтового типа. В 2014 году началась масштабная реконструкция аэродромного комплекса, планируется, что это позволит принимать дальнемагистральные самолеты Boeing 767. Также на 2015―2017 годы запланировано строительство нового международного пассажирского терминала площадью 9000 м2.

Базовые авиакомпании

До 2010 года в аэропорту Волгоград Гумрак базировалась авиакомпания Волга-авиаэкспресс, но из-за экономического кризиса в стране она была вынуждена приостановить свою деятельность. В настоящее время здесь базируется авиаперевозчик РусЛайн. Аэродром принимает самолеты Ил-76, Ту-154, Airbus A320, Ту-204, Airbus A319, Boeing 767, Airbus A321, Boeing 737, Bombardier CRJ 100/200, Boeing 757, Cessna 208, SAAB-340, Cessna Grand Caravan, SAAB 2000 и более легкие, а также все типы вертолетов.

Ближайшие города и аэропорты

Ближайшие аэропорты к Волгоград Гумрак: Аэропорт Элиста ― расположен в столице Республики Калмыкия, находится на расстоянии 268 км; Аэропорт Саратов ― расположен в северной части одноименного города, от Волгоград Гумрак удален на 333 км; Аэропорт Луганск ― находится в Украине, удален на расстоянии 368 км; Аэропорт Ростов-на-Дону ― имеет международное значение, расположен в восточной части одноименного города, удален на 377 км; Аэропорт Астрахань ― расположен в южной части города Астрахань, находится на расстоянии 391 км.

Инфраструктура и услуги

Инфраструктура аэропорта Волгоград Гумрак развита хорошо: на территории есть гостиница на 70 человек с номерами разного уровня комфортабельности, магазины, кафе, парковка. Пассажирам предлагаются следующие виды услуг:

 

  • VIP-сектор ― состоит из бизнес-холла и бизнес-зала. Пассажиры могут воспользоваться услугами бара, предоставляется питание по типу «шведский стол», бесплатный Интернет, информационное обеспечение и др.

  • Упаковка и хранение багажа.

  • Прокат автомобилей и такси.

  • Здравпункт ― в любое время суток пассажирам может быть оказана первая медицинская помощь, медосмотр, медконсультация.

  • Комната матери и ребенка ― бесплатный отдых предоставляется для пассажиров с детьми дошкольного возраста.

Добраться до аэропорта можно рейсовым автобусом и маршрутными такси.

Аэродром Гумрак — ад Сталинграда Карман

В конце 1942 года, в начале 1943 года на западной окраине Сталинграда в районе аэродрома Гумрак произошла страшная трагедия, которая убила последние надежды на выживание 6-й армии России. Генерал Фридрих Паулюс из сталинградского кармана. Немецкие выжившие под Сталинградом рассказали, что события, происходящие в котле у аэродрома Гумрак, однозначно можно назвать адом на земле.

Историческая справка

Немцы использовали несколько аэродромов для атаки городов Гумрак, Питомник, Морозовский, Карповка, Тацинский, Россошка и некоторые другие вспомогательные.Утром 24 декабря 1942 года Тацинский аэродром был атакован, а затем освобожден 24-м танковым корпусом под командованием генерал-майора В. Баданов.

17 января 1942 года последние самолеты Junkers Ju 52 были отправлены на аэродром Питомник, но не приземлились, так как аэропорт уже был захвачен советскими войсками. В тот день истребители люфтваффе были экстренно переброшены из Питомника в аэропорт Гумрак, чтобы их не поймали российские войска. 17 января был единственным днем, когда на взлетно-посадочной полосе этого аэродрома находились истребители, а не транспортный самолет, поскольку раньше он был занят только транспортной авиацией.

Карта аэродрома Гумрак, 1942 г.

В конце концов, Гумрак был последней возможностью выбраться из Сталинградского котла, и каждый немецкий солдат в городе хотел этим воспользоваться. Но выжить удалось лишь нескольким из них. Было много причин, по которым многие из них не выжили.

  • Аэропорт был недостаточно большим и технически плохим для большого количества рейсов
  • Парад раненых и желающих покинуть город, основанный на Волге
  • Неудовлетворительное техническое состояние ВС из-за большого количества рейсов
  • Беспорядок, паника и, как следствие, перегрузка и давка при посадке на борт
  • Частые атаки зенитных орудий и авиации Красной Армии
  • Плохое состояние взлетно-посадочной полосы (воронки от взрывов снарядов и мин) и невозможность приземлиться из-за препятствий на взлетно-посадочной полосе (толпы людей, ожидающих спасения, выведенные из строя самолеты и другое оборудование)
  • Сильный мороз часто не позволял запускать авиационные двигатели
  • Кроме того, требовалось серьезное ранение, и, следовательно, разрешалась медицинская справка с разрешением на эвакуацию.

Но, как правило, покинуть эту «Проклятую землю», как часто называли ее немецкие солдаты, удавалось покинуть эту «Проклятую землю».

Этот снимок прекрасно демонстрирует атмосферу ужаса, царившую в те дни в аэропорту

.

Тех, кто остался в Сталинградском Котле, постигла неизбежная судьба: смерть от голода, переохлаждения, пуль или пленение русскими. Большинство окруженных прекрасно это понимали, и, следовательно, в 6-й армии было огромное количество самоубийц.Вся окруженная группировка войск в городе на Волге испытывала острую нехватку оружия, горючего, зимней одежды, медикаментов и продуктов питания. Это произошло в результате полного провала операции под названием «Сталинградский авиационный подъемник», причины которой мы раскроем позже. Чтобы спрятаться от холодного ветра, в Арройосе жили немцы, которых было очень много по всему региону.

Замороженные немецкие солдаты

Также большая часть военной техники (в первую очередь транспортных грузовиков) была сбита в тот же Арройос из-за нехватки топлива, а затем была уничтожена огнем советской артиллерии, минометным огнем и ударами авиации.Все это подтверждается многочисленными раскопками в селе Гумрак, проведенными нашей командой.

Раскопки на аэродроме Гумрак

В этом районе велись тяжелые бои с применением большого количества живой силы и оборудования, поэтому были найдены различные реликвии, которые будут дополнительно найдены командой Сталинградского фронта во время раскопок. Чаще всего в Арройо можно найти личные и предметы домашнего обихода. На первый взгляд, большая часть находок — это запчасти немецкого оборудования, фрагменты или целые боеприпасы.Но иногда случаются необычные вещи.
Летом 2017 года я нашел рядом с нынешней грунтовой дорогой стекло, сделанное руками из гильзы. Была надпись: «Сталинград Weihnachten 1942». Weihnachten в переводе с немецкого означает Рождество. Таким образом, можно сделать вывод, что дата создания этой реликвии примерно 25 декабря 1942 года.

Интересная находка: стекло с гравировкой ручной работы

Следует отметить, что из-за острого давления в окружающей среде солдаты Вермахта пытались чем-то отвлечься, и этот стакан — типичный тому пример.Также там были найдены посмертный жетон и останки солдата. Все это было передано в спецслужбу для опознания и перезахоронения на мемориальном кладбище в селе Россошки.

Записки на стекле — Сталинград Weihnachten 1942

В сентябре 2017 года наша команда отправилась раскапывать самый большой Арройос возле поселка Гумрак. В тот день мы нашли два кольца с черепом, переднюю алюминиевую пряжку, значок партии NSDAP, значок RAD Восточной Пруссии, значок Wound и несколько монет разных стран.

Большой арройо, где окруженные немцы спаслись от холода

Одна из находок — кольцо с черепом, которое было очень популярно в Третьем рейхе и свободно продавалось в магазинах. Поэтому такие кольца мы часто обнаруживаем при копании. Один из них прекрасно сохранился, так как был сделан из серебра. Второе кольцо было обнаружено почерневшим в пепле, поэтому можно сделать вывод, что его явно бросил в огонь владелец.

Кольцо с черепом из 3 рейха

Передняя пряжка и серебряное кольцо с черепом

Значок RAD Восточной Пруссии найден в Гумраке

Многие немцы были нумизматами, поэтому было достаточно легко найти разные монеты в местах с большой концентрацией немецких войск.Итак, на одном из склонов глубокого оврага мы нашли монеты из Румынии, Франции, Польши, СССР и Германии. Кроме того, мы нашли серебряное кольцо с инициалами владельца.

При копании нужно проделать большой объем работы, иногда на это уходит больше одного месяца

Кольцо с инициалами

Окуляр, очевидно, является составной частью немецкой камеры

До сих пор на картах Google четко видны окопы и блиндажи в районе Гумрака, хотя с момента окончания Сталинградской битвы прошло 75 лет. В землянках до сих пор можно найти самодельные буржуйки, посуду, банки, пуговицы, боеприпасы, личные вещи солдат и многое другое. В декабре 2017 года в одной из таких землянок я обнаружил железный крест 2-го класса и Памятный знак «Tag Der Arbeit»

.

Цепь жилых землянок

Раскопки в одной из землянок

Памятный знак 3 Рейха «Tag Der Arbeit»

Железный крест 2-й степени, железная пряжка, жетон, пуговицы

Если вас интересует история Сталинграда и вы хотите заполучить ее часть в свою коллекцию, вы можете зайти в наш магазин и найти какую-то реликвию с мест боев в окрестностях аэродрома Гумрак.

Заключение

В настоящее время люди проживают в районе Гумрак и действует международный аэропорт Волгоград. Хотя битва за Сталинград закончилась 75 лет назад, эхо войны все еще звучит, и мы находим все больше и больше реликвий, доказывающих кровопролитие той битвы. Самое ужасное в том, что многие из погибших в этой мясорубке до сих пор не похоронены. Поселок Гумрак — не исключение. В районе есть место под названием «Треугольник». Он называется так, потому что охватывает три соединенные между собой железные дороги, образующие треугольник.Было неофициальное немецкое кладбище, где после окончания боевых действий были похоронены военнослужащие армии Паулюса. Поэтому неудивительно, что здесь часто находят останки погибших немецких солдат. Что касается меня, то я знаю два подобных кладбища в районе Гумрак, и сколько из них еще неизвестно по всей Волгоградской области, еще предстоит выяснить.

«Треугольник» — место массового захоронения военнослужащих 6-й армии

Трансферы в аэропорт Волгограда «Гумрак» (ВОГ)} | Россия

Совершенно замечательный опыт.Профессиональный водитель, точное время и очень легко найти место посадки с помощью видео, предоставленного KIWITAXI. FAROOQ ABUBAKER

водитель был идеальным, открытым и честным, он был очень внимателен и очень терпелив с нами и движением. Большой комплимент водителю и большое спасибо. Мы где-то счастливы и непременно повторим этот опыт вождения. Спасибо Кивитакси спасибо … 🙂 Антонио Гатти-Шулер

Сервис абсолютно клиентоориентированный и удобный.Водитель такси высокий профессионализм, мог приехать раньше, на рейс уточнял время и помогал с багажом. Передача прошла отлично. Керимкулова Амина

Сделали заказ, посмотрели водителя с газетой, устроились в комфортабельном автомобиле, наслаждались дорогой. Все в порядке! Мой друг порекомендовал мне эту услугу, и я буду рекомендовать ее своим друзьям. Денис Леонов

Замечательный сервис и супер профессиональный водитель. Мы любили каждую минуту пути. И машина была очень удобной, просторной и чистой.Определенно рекомендую и использовать его снова. МАРИЯ ХОНДОГА

Киви-такси надежно, доступно и вовремя. Мы использовали их 3 раза для переводов из PUJ в Байяибе, из Байяибе в Баваро и из Баваро в PUJ. Они всегда приходили вовремя, и ваше имя было напечатано! Тарифы на 30-40% дешевле обычных трансферов в отеле, в зависимости от пункта назначения. Забронирую у них в будущем. Требуется предоплата, а это всегда было легко! Ирина Хоббс

Супер! ВОВРЕМЯ забрать, безопасное вождение, прямо к входной двери нашего отеля, и очень полезно с нашими багажами.Обязательно закажем Киви Такси снова Ризки Каната

Водитель был проворным, вежливым, надежным и профессиональным. Спасибо. В Турции мы всегда будем ездить с Кивитакси. Лори и Джо

Это был лучший трансфер, который у меня когда-либо был! Грегорио помог со многими «стартовыми» вещами, что значительно облегчает наши первые дни здесь. Это не просто поездка из пункта А в пункт Б, но и «Путеводитель по Пунта-Кане для новичков» 🙂 Спасибо! Дарья Герасимюк

Это отличный сервис без проблем.Они вселяют в вас уверенность. Их услуги на каждом этапе пути. Держите вас в курсе и быстро и просто реагируйте на любые запросы. Замечательный сервис, очень рекомендую воспользоваться Кивитакси. Ян Хаггинс

Русские солдаты-танкисты пробивают «танк» сквозь стену аэропорта

Судя по видео, которое, судя по всему, было снято камерой видеонаблюдения в аэропорту, экипаж, пьяный или нет, определенно принял сознательное решение пройти сквозь стену. Водитель БМП-3, которая весит чуть более 20 с половиной тонн, не пытается каким-либо образом останавливаться после первого контакта с преградой.

Из видео не ясно, получил ли автомобиль какие-либо повреждения во время инцидента. Башня машины, в которой находится 100-мм пушка, которая также может запускать противотанковые управляемые ракеты, и 30-мм автоматическая пушка, перемещена назад, что является обычной процедурой для танков и другой тяжелой бронетехники во время небоевых перемещений. По крайней мере, это предохраняло стволы этого оружия от удара о стену.

«Если забор не доходит до русского солдата, то русский солдат идет к забору», — говорится в машинном переводе части сообщения Baza в Telegram.

Впоследствии в социальных сетях появились дополнительные фотографии, на которых запечатлены проломленная стена, а также человек в военной форме, который, как утверждается, является водителем БМП-3, с различными порезами на лице и руками, скованными сзади наручниками. Неясно, получил ли он эти травмы во время инцидента или при очевидном аресте.

Похоже, это самая «боевая» в любом смысле этого слова, которую аэропорт видел за десятилетия. Во время Второй мировой войны немецкие войска использовали аэродром для поддержки своих операций во время знаменитых затяжных боев в городе и его окрестностях, который тогда был назван Сталинградом.Советские войска отбили его в конце января 1943 года, что стало важным шагом в сокращении цепочки поставок оставшихся нацистов в этом районе.

После войны аэропорт продолжал функционировать как военный и гражданский объект. После распада Советского Союза в 1991 году российские ВВС продолжали эксплуатировать там учебно-тренировочные самолеты L-39 в течение нескольких лет.

Сегодня Гумрак — это в первую очередь коммерческий аэропорт. Он расширился в середине-конце 2010-х годов в рамках более широких усилий по улучшению инфраструктуры в стране в преддверии проведения в России чемпионата мира по футболу в 2018 году.Конечно, воздушные перевозки в целом по миру сейчас резко замедлились из-за продолжающейся пандемии COVID-19.

«Мы все скучаем по путешествиям, но, пожалуйста, не пытайтесь делать это дома», — говорится в твите с видеоклипом, опубликованным российской газетой Moscow Times 22 октября, в котором четко говорится о последствиях пандемии.

В сообщении Telegram

Baza также говорится, что это видео является «отличным» претендентом на новое продолжение российского фильма 2000 года под названием Demobbed , также известного как DMB , культовой классической абсурдистской комедии в стране о том, чтобы быть призывником в армии. армия.Уже вышло четыре сиквела, от DMB-2 до DMB-5. «Демобилизованный» — это разговорный термин, означающий «демобилизацию» или освобождение от службы после окончания периода призыва.

Хотя мы не знаем, что спровоцировало эту конкретную прогулку, на протяжении многих лет было много ужасных историй о жестоких дедовщинах и в целом токсичной среде в российских вооруженных силах для призывников, особенно на начальных этапах вступления в должность и базовой подготовки. Также распространены сообщения об алкоголизме и наркомании.

В некотором смысле это также несколько напоминает странный инцидент в 2018 году, когда Джошуа Филип Ябут, тогда лейтенант Национальной гвардии армии Вирджинии, возглавил полицию в необычной погоне после кражи бронированной командирской машины M577 из форта Пикет. в Блэкстоуне, Вирджиния. Ябут, который в то время находился под воздействием наркотиков, был обвинен в вождении в нетрезвом виде, уклонении от уголовного преступления и несанкционированном использовании транспортного средства, но в 2019 году был признан невиновным по причине невменяемости. Впоследствии он был освобожден со строгими условиями, включая предписанный судом план лечения психического здоровья.

Еще неизвестно, что будет с российскими призывниками, которые участвовали в этом драматическом вторжении на территорию международного аэропорта Волгограда.

Связаться с автором: [email protected]

Аэропорт Волгоград (Гумрак) Трансфер | Такси и маршрутные автобусы

Аэропорт Волгоград (Гумрак) Трансфер | Такси и маршрутное такси | Intui.travel

Аэропорт Волгоград (Гумрак)

Аэропорт Волгограда (Гумрак) находится в 15 км от Волгограда.Существует несколько стандартных видов транспорта (общественный транспорт), на которых можно добраться до Волгограда, но могут возникнуть неожиданные трудности. Если вы пользуетесь общественным транспортом, хотя и дешевле, чем такси и частный трансфер, нет никакой надежды на комфорт с багажом. Интуи предлагает быстрое и удобное путешествие: ваш отдых начнется без хлопот в поисках такси, скрытых знаков и схем движения, поездка сразу станет приятной, если вы закажете трансфер в аэропорт Волгограда (Гумрак).Желаю хорошей поездки!

Выберите пункт назначения трансфера:


Аэропорт Волгоград (Гумрак) Заказ трансфера

Аэропорт Волгограда (Гумрак) расположен по следующим географическим координатам: долгота 48.783274, ширина 44.343734. Часовой пояс аэропорта Волгоград (Гумрак) UTC 4 часа, что очень важно при бронировании трансфера из / в аэропорт Волгограда (Гумрак).Зарезервировать заранее! Вы можете заказать трансфер из аэропорта Волгограда (Гумрак) в 543 города и курорты. Вы можете заказать трансфер как из аэропорта Волгограда (Гумрак), так и заказать трансфер в аэропорт Волгограда (Гумрак). На сайте Интуи цены окончательные, без скрытых комиссий, оплата кредитной картой или другими доступными способами из 42 вариантов. КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ТРАНСФЕР Аэропорт Волгоград (Гумрак)? Для продолжения выберите город / регион из списка на странице. Или воспользуйтесь формой поиска. В форме поиска введите в поле Где: Название города или региона или название отеля.Далее вам на выбор будут предложены автомобили, способные перевозить от 1 до 150 пассажиров и их багаж. Вы можете выбрать частный трансфер из / в аэропорт Волгограда (Гумрак) или шаттл.

+44 203 77 80 157

Понедельник — пятница: с 09:00 до 15:00 (GMT + 1 / BST)

Суббота — воскресенье: с 09:00 до 14:00 (GMT + 1 / BST)

Не можете найти желаемый трансфер?
СКАЖИТЕ НАМ КУДА, И МЫ НАЙДЕМ ВАМ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ

Отменить ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Получить помощь

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать с Intui.путешествовать. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как указано в нашей Политике конфиденциальности.

ОК, понял

Дешевые отели, перелеты и отдых от Travel Republic

«Праздничное обещание» применимо только к новым пакетным бронированиям «Праздник», в которые включен перелет и отель. Covid Cover Plus, предоставляемый TIGON Cover Services, см. Полные условия здесь.

Чтобы убедиться, что ваша заявка на соответствие цены действительна, ознакомьтесь с условиями гарантии самой низкой цены здесь.

Гибкость, включенная в пакет «Отпуск». Поправки зависят от условий и доступности поставщика, и любая разница в цене будет дополнительной.

Пакеты

, содержащие элемент полета (как определено в наших Условиях ведения бизнеса) на этом веб-сайте, финансово защищены схемой ATOL. Защита ATOL не распространяется на все туристические и туристические услуги, перечисленные на этом веб-сайте. Пожалуйста, попросите нас подтвердить, какие меры защиты могут применяться к вашему бронированию. Если вы не получите сертификат ATOL, бронирование не будет защищено ATOL.Если вы получите сертификат ATOL, но все части вашей поездки не указаны в нем, эти части не будут защищены ATOL. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями ведения бизнеса для получения информации или для получения дополнительной информации о финансовой защите и сертификате ATOL по адресу: http://www.atol.org.uk.

Последние советы по путешествиям от Министерства иностранных дел и по делам Содружества можно найти на сайте www.gov.uk/travelaware

.

* Предложения с низким депозитом доступны там, где они указаны рядом с конкретным рейсом или отелем в результатах поиска, или по рекомендации вашего агента.Указанный залог потребуется во время бронирования. Остаток стоимости полета подлежит оплате в течение 28 дней с даты бронирования. Оставшаяся часть платежа должна быть произведена за 28 дней до отъезда. Ознакомьтесь с нашими полными Условиями ведения бизнеса, применимыми к бронированиям.

** Наши низкие депозиты от 15 фунтов стерлингов недоступны для номеров с невозвращаемой оплатой из-за исключительной стоимости этих номеров. В соответствии с нашей схемой низкого депозита, остаток стоимости проживания должен быть оплачен за 28 дней до отъезда.Обратите внимание, что применяются стандартные условия отмены бронирования.

*** Местные платежи являются приблизительными, исходя из текущего курса обмена валют.

Travel Republic Limited является назначенным представителем компании Rock Insurance Services Limited, которая уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (регистрационный номер 300317).

Найдите отели в Волгограде возле аэропорта Гумрак — отели в аэропорту Волгограда — Поиск отелей по индексу отелей и путешествий: Travel Weekly Asia

Сеть гостиниц

Выберите отель Chain25hours отель сети отелей 81abba HotelsaBode HotelsAccorACHAT HotelsAC Отели по MarriottAdagio AparthotelsAdina Apartment HotelsAffinia тура CollectionAKZENT HotelsAl Diar HotelsAlila Hotels & ResortsAllegro Hotelsaloft HotelsAmalia HotelsAmanAmari Hotels & ResortsAmba HotelsAmerica Лучший Inns & SuiAmericas Best Value InnAmericInn по WyndhamAmeristar CasinosAMResortsAnantara Отели-курорты-SANdAZAngsana отели и ResortsAqua-Aston HospitalityAqua -Aston Гостеприимство, LAqua Отели и ResortsArcadiaHotels & More ManaAristos IntlArt Серия HotelsAscend CollectionThe Ascott LimitedAscott ResidenceASURE Размещение GroupATAHOTELSAtlas HotelsAuberge ResortsAustria Trend Hotels & ReAutograph CollectionAvani Отели и ResortsAvid HotelsAyre HotelesAyres HotelsBaglioni HotelsBalladinsBanyan Tree Hotels & ResoBarcelo Hotels & ResortsBastion гостиницы NederlandBaymont Inns & SuitesBCMInnsBeachesBelmondBenchmark Отель & ResortsBerjaya Отели и курортыBest Western InternationaBettoja H отелиBilderberg Hotels & RestaBlau Hotels & ResortsBlue Tree HotelsLabranda Hotels & ResortsBreakFree Hotels, Resortsbreathless Resorts & Spa КурортыCenterstone Inns, Hotels, Chase Suite Hotels-HardagChoice Hotels InternationChurchill LivingCitadines Apart’hotelcitizenM HotelsCity Express HotelesCity Lodge Hotel GroupClarionКлассические британские отелиКлейтон отели ОтелиCorus HotelsCountry Hearth Inns & SuiCountry Inn & Suites by RCourtyard by MarriottCPH HotelsCross Country Ho tels GmbHCrowne Plaza Hotels & ResortsCrystal InnsCurio Collection by HiltDan Hotels — IsraelDanubius Hotel ManagementDays Inns by WyndhamDazzler by WyndhamDedeman Hotels & ResortsDelta Hotels by MarriottDenihan Hospitality GroupDerag LivinghotelsDerby Hotels CollectionDesign HotelsDesign Hotels & ResortsDerby Hotels CollectionDesign Hotels & ResortsDestination Hotels & ResortsDerby Hotels CollectionDestination Hotels & Resorts ResortsDoubleTree по HiltonDowntowner InnsThe Дойла CollectionDream тура GroupDreams Resorts & SpasDrury Hotels Company, LLCDusit Hotels & ResortsHotel дю VineasyHotelsEcono LodgeEdition HotelsEmbassy Suites по Hiltonelement HotelsEpoque отель сети отелей Экваториальная IntlErmesHotelsEsplendor Boutique HotelsEurostars HotelsEven HotelsElewana CollectionExecuStayExecutive Отели и ResortExe HotelsExplorean HotelsExtended Stay AmericaE-Z 8 MotelsFabHotelsFairBridge HotelsFairfield Inn & Suites byFairmont Отели и курортыFalkensteiner Hotels & ReFastho telFiesta AmericanaFiesta InnПервые отелиFitzpatrick Hotel GroupFlair HotelsFontecruz HotelsForever ResortsFortune HotelsFour Points by SheratonFour Seasons Hotels и RFour Sisters InnsFraser PlaceFraser ResidenceFraser SuitesGamma HotelesThe Gateway HotelGenerator Motorhotels Network Nite InnsGouverneur HotelsGraduate HotelsGrand Fiesta AmericanaGrand HyattGrand Ананас Бич ResGrandStay Hospitality HotGrange HotelsGran Isla HotelsGran Melia Hotels & ResorGrecotelGreenTree гостиницы, ChinagreetGroupe GermainGuestHouseGuoman Hotelsh20 HotelsHampshire GroupHampton по HiltonHand поднято Entertainment HotelsHankyu-Hanshin-Daiichi HoHard Rock HotelsHarrah в, IHastings Отель GroupHawthorn SuitesHesperia HotelsHilton Сад InnHilton Гранд Каникулы CoHilton Отели и курортыHilton InternationalHoliday Inn Club VacationHoliday Inn Express HotelHolid ау Inn HotelsHoliday Inn ResortsHome2 Suites от HiltonHomeTowne Studios Красной Homewood Suites по HiltonHoteles CataloniaHoteles MisionHoteles SantosHoteles ServigroupHoteles SilkenhotelF1HOTUSAHoward Джонсон по WyndhamHUALUXE Отели и ResortHunguest Отели LtdHusa HotelsHyatt CentricHyatt HotelsHyatt Отели WorldwideHyatt HouseHyatt PlaceHyatt RegencyHyatt Residence ClubHyatt Zilara / Hyatt ZivaIBEROSTAR Отели и ResortIberotelIbis BudgetIbis HotelsIbis StylesIcelandair HotelsiCheck Inn Отели и ResorIHG Отели и ResortsImperial Отели GroupImperial Лондон отель сети отелей IndigoINNA отель GroupInnkeeper в LodgeInnkeepers TasmaniaINNSIDE от MeliaInstinct тура CollectionInterCityHotelInterContinental Hotels & Inter-Hotel FranceInTown SuitesIslandshotelsIsrotel Hotel Management ITC-WelcomgroupElite Гостиницы SwedenHotel JAL CityJameson InnJayakarta Hotels & ResortJaz в CityJin Jiang HotelsJinling Hotels & ResortJoie де Vivre HospitalityJumeirahJurys Отели JW Marriott Hotels & ResoK + K Hote lsKelly Inns LtdKempinski Hotels SAKenzi HotelsLakeview Hotels & ResortsKeytel InternationalKey West Inns, Inc.Kimpton Hotels & RestauraKnights InnKSL ResortsKyriad HotelsThe LaLiT HotelsЛидирующие отели WorThe Leela Palaces, HotelsLe Meridien Hotels & ResoLemon Tree Hotels Отели и курорты КурортыMGallery by SofitelMGM Resorts InternationalMicrotel Inns & SuitesMillennium & Copthorne HoMinor HotelsMitsui Garden Hot elsMiyako HotelsModena by FraserMoevenpick Hotels & ResorMorgans Hotel GroupMotel 6, Inc.Motel OneMoxy HotelsMy Place Hotels of AmericaNational 9 InnsNew Otani Co., Ltd.New World HotelsLangham Hotels InternatioNH Collection HotelsNH Hotelsnhow HotelsNiccolo by Marco PoloNikko Hotels IntlNoble House Hotels & ResoNovotelNow Resorts & SpasOaks Hotels & Resorts LimOakwood Hotels & Resorts OutriggerOkura Hotels & ResortsOmni Hotels & ResortsOn & Only ResortsOne HotelesOthon HotelsOutrigger Hotels & ResortOxford Inns & SuitesOYO Corporation USAPalace ResortsPalladium Hotel GroupPan Pacific Hotels & ResoParadisus by MeliaParadores de Puerto RicoPark HyattPark Hyatt Hotels & ResortsPark HyattPark Hyatt Hotels & amp; Inc.Pestana Hotels & ResortsPetit Palace HotelesPhoenix Inn SuitesPlaya Hotels & ResortsPlaza HotelsPousadas de PortugalПредпочтительные отели и курортыPremiere Classe HotelsPremier HotelsPremier InnPremier Inn — СШАPremier SuitesPrestige Inns — Гостиницы и отели Prima IsraelPrince Hotels IncPrinceue Hotels & Bonito Hotel InnLa Quinta Inns & SuitesQuinta RealRadisson Blu Edwardian HoRadisson Blu Hotels & ResRadisson CollectionRadisson Hotel GroupRadisson HotelsRadisson IndividualsRadisson Red HotelsRafael HotelesRaffles Intl Hotels & ResRamada WorldwideRed Carpet Hotels & Red Lion InnRed Lion InnReflect Resorts & SpasRegal Hotels IntlRegent Hotels & ResortsRelais & ChateauxRelais du SilenceОтели возрождения КурортыRotana HotelsRoyal Hideaway Luxury HotRoyal Orchid HotelsRoyal SonestaRydges Hotels & ResortsSahil Hotels & ResortsSandals ResortsSandman Hotels, Inns & Su & HotelSix Senses Resorts & SpasSleep InnМаленькие роскошные отели thSofitel LegendSofitel Luxury HotelsSokos HotelsSol by MeliaSolis Hotels & Resor tsSomerset Serviced ResidenSonesta ES SuitesSonesta International HotSonesta SelectSonesta Просто SuitesSoneva Resorts, ResidenceSO SofitelSouth Pacific ManagementSpace HotelsSpringHill Suites по MarrStamford Hotels & ResortsStarhotelsStaybridge SuitesStaypineappleSteigenberger Hotels & Rest Regis Hotels & ResortsStudio 6Suburban Extended Stay HoSuite HomeSuite NovotelSunscape Resorts & SpasSunstar Отели SwitzerlanSunway Intl Отели & ResoSuper 8 по WyndhamSuperClubsSuper отеля JapanSureStay Hotel GroupLas Vegas Sands CorpSwiss-Belhotel InternatioSwiss International HotelSwissotel Hotels & ResortШвейцарские качественные отели IntlTaj Hotels, Resorts & Pal ПортфолиоTrident Hotels & ResortsTru by HiltonTrump HotelsTryp by WyndhamTsog о Sun HotelsTujia SomersetTune HotelsU HotelsUNAHotels — Gruppo UNAUnbound Коллекция по HyaVagabond InnsVibe HotelsViceroy отеля GroupVillage Hotels & Leisure Vincci HotelesVirgin HotelsVivanta по TajVocoWaldorf Астория CollectioWalt Диснея парков и ResorWarwick Intl HotelsWashington HotelsWelcome Hotels GmbHWelcomHeritageWestgate Resorts и VillWestin Hotels & ResortsWestmark HotelsW HotelsWingate по WyndhamWoodside Отель GroupWoodSpring HotelsWorldmark по WyndhamWyndham Отели с садомWyndham Grand Hotels & ReWyndham Hotels and ResortWyndham Vacation RentalsWynn ResortsYOTELZleep HotelsZoetry Wellness & Spa Res

Установить радиус поиска

Будут показаны только отели, расположенные в пределах 3,2 км от центра города.

Аэропорт Гумрак (Volgograd Ru) — Расположение на карте и отели рядом с

Введите информацию ниже, и мы отправим вам индивидуальное предложение в кратчайшие сроки.

Отель или место назначения

Ваше имя по желанию

Ночи 123456789101112131415161718192021

взрослые люди 12345678910111213141516

Дети 0123456789

1-й возраст ребенка select1 г.2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет

2-й детский возраст select1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет

3-й детский возраст select1 г.2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет

Транспорт AnyNo транспортаPlanBus

Еда любой завтракполупансионполный пансионвсе включеносльтра все включено

Категория предложения любая категорияМоре 1 маяПасхаРусалиЧЕРНАЯ ПЯТНИЦАТуристическая ярмаркаМоре для всехЛучшие предложения1 декабряГорыЛыжный спортСпаГородские отелиГородские каникулыПраздничные дниМедовый месяцЭкзотическийОтдых и релаксацияДельтаНовый год РождествоКонфигурацииСтаршиеЖильеКруизы

Тип номера любойДвойнойДвухместныйВид на паркВид на мореСтудияСемейныйАпартаментыСюитДвухместный улучшенныйДвухместный делюксДуплексЭкономичныйМезонетБунгалоЧетырехместныйТройныеТвоеВиллаОдноместныйЧастный бассейн

Помещение (опционально) любая доступность для людей с ограниченными возможностямивзрослыеближайший к центру рядом с лыжным спускомпляж рядом со станцией метропринимает отпускные ваучеры с принадлежностями для барбекю, что позволяет домашним животнымбесплатным доступом в интернет с кондиционеромс аквапарком с салоном красоты с мини-кухней с интернетом с Wi-Fi интернет с джакузи с бассейном с детским бассейном с бесплатной парковкой частный пляж с рестораном с фитнес-центромс саунойс самообслуживаниемс шезлонгами со ски-пассом со СПА с теннисным кортом роскошныеновые открытые семейные отели на пляже термальный курорт в центре города

Комментарии, род занятий и возраст детей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта