+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

H 6: Стратегический бомбардировщик Xian H-6 (Hong-6, Сиань Хун-6)

0

Почему китайский бомбардировщик H-6 вызывает беспокойство у Вашингтона — Новости авиации и космонавтики

Годы терпеливых инвестиций Пекина в бомбардировщик Xian H-6, местный вариант Ту-16 времен Холодной войны, создали наступательное средство, которое вызывает серьезную озабоченность Вашингтона.

Если говорить о самолетах, то недавний доклад Пентагона о военной мощи Китая предполагает, что универсальный, эффективный H-6 — это тот  самолет, который больше всего беспокоит американских военных стратегов.

 

Источник: Грег Уолдрон/FlightGlobal

H-6K на авиасалоне 2018 года в Китае в Чжухае. Модели K-, J-и N-оснащены модернизированными двигателями и на них проведены другие серьёзные доработки

Семейство самолётов H-6 33 раза упомянуто в 173-страничном отчете. Широко разрекламированный новый китайский истребитель-невидимка Chengdu J-20 с большим отрывом занимает второе место с всего лишь 11 упоминаниями. То, что, возможно, является самым эффективным истребителем Пекина — Су-35, упомянут только два раза. Доклад посвящает лишь несколько коротких строк проектируемому Китаем бомбардировщику-невидимке, сообщая не более того, что он будет готов где-то в середине 2020-х годов.

Опасения американцев по поводу H-6 вполне обоснованны. Хотя в конечном счете на базе устаревшего советского Ту-16, который России был снят с вооружения в начале 1990-х годов, Н-6 будет опорой бомбардировочной авиации Китая еще в 2030-х гг. Даже с появлением нового бомбардировщика-невидимки, предварительно обозначенного как Н-20, заслуженный Н-6 останется основной платформой.

H-6 прошел сложную серию изменений и модернизаций с момента поступления на вооружение в Китае в 1960-х гг. Новые варианты, такие как H-6K и H-6N, эксплуатируемые ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК), и H-6J, эксплуатируемые ВВС Военно-Морского флота , являются значительно более боеспособными самолетами, чем старые Ту-16. Они также знаменуют собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением платформ H-6, таких как G, H и M. Другой модернизированный вариант — HD-6 — считается специализированным самолетом радиоэлектронной борьбы.

В дополнение к  оснащению большим количеством вооружения, запускаемого вне зоны поражения ПВО, на самоллётах Н-6К, Н-6J, и Н-6N установлены двигатели Д-30 ТРДДФ, которые являются гораздо более эффективными, чем двигатели WP-8, установленные на предыдущих поколениях Н-6. Есть также предположение, что новые типы были оснащены двигателями WS-18 местной разработки, которые в конечном итоге будут установлены на Сиань Y-20, стратегический транспортный самолёт.

С гораздо большими воздухозаборниками, для размещения модернизированной силовой установки варианты K, J и N обходятся без оригинальной стеклянной носовой части Ту-16 и Н-6, заменив ее закрытой носовой частью для пассивной антенной решётки с электронным сканированием или, возможно, антенной решётки с автоматическим электронным сканированием. Он также имеет электрооптическую/инфракрасную турельную установку под фюзеляжем. Кормовая пушечная установка, имеющаяся на предыдущих модификациях, уступает место полностью закрытой хвостовой части.

Источник: CCTV

 Новая носовая часть фюзеляжа H-6N и топливоприёмная штанга для дозаправки в воздухе

Последний вариант, H-6N, был показан во время масштабного военного парада в Пекине 1 октября 2019 года.

“В октябре 2019 года Китай сигнализировал о возвращении воздушной части своей ядерной триады после того, как ВВС НОАК публично продемонстрировали H-6N как свой первый ядерный бомбардировщик с дозаправкой в воздухе,-говорится в докладе Министерства обороны США.

Ядерная триада рассматривается как краеугольный камень ядерного сдерживания. Триада, включающая межконтинентальные баллистические ракеты наземного базирования, баллистические ракеты подводного базирования и ядерные бомбардировщики большой дальности, рассматривается как гарантия возможности нанесения ответного удара.

В дополнение к топливоприёмной штанге, H-6N имеет специальную вогнутость под фюзеляжем. Пентагон говорит, что это может быть использовано для перевозки противокорабельной баллистической ракеты (ASBM) или беспилотного летательного аппарата.

“H-6N может нести новую китайскую баллистическую ракету воздушного базирования (ALBM), созданную на основе ракеты DF-21D ASBM, что означает, что он может запускать её из зоны ограничения и воспрещения доступа и манёвра, против американских авианосных боевых групп, за 809 Нм (1500 км) и далеко за пределами диапазона авианосного прикрытия, такого как [Lockheed Martin] F-35C”,-говорит Малкольм Дэвис, старший аналитик отдела оборонной стратегии и потенциала Австралийского института стратегической политики.

Еще одно оружие, которое он видит у H-6, — это CM-401 , баллистическую ракету малого радиуса действия. Рикошетирующая планирующая траектория этого оружия делает его особенно сложным для перехвата системами противоракетной обороны.

В то время как H-6N все еще является новинкой, с ограниченным числом самолетов на вооружении — Пекин чрезвычайно скрытен в отношении количества самолетов – H-6K и H-6J готовы обеспечить основу китайской ударной мощи в Тихом океане, поддерживая все еще мощную силу Пекина предыдущих модификаций H-6, таких как G, H и M.

Пентагон отмечает, что H-6K ВВС США с тремя точками подвески под каждым крылом способен атаковать ключевую американскую тихоокеанскую базу на Гуаме. Морская модификация H-6K — бомбардировщик H-6J, также имеет три точки подвески под каждым крылом, Что дает ему полезную нагрузку в виде шести сверхзвуковых противокорабельных крылатых ракет YJ-12. Это позволяет наносить удары кораблями по “второй островной цепи», которая простирается от Японии через Гуам до южной части Тихого океана, для поддержки более старого H-6G, который сам может нести четыре YJ-12.

Стратегические объекты, такие как Тайвань, который Пекин называет отколовшейся провинцией, а также Окинава в Японии, Южная Корея и страны Юго-Восточной Азии, находятся в пределах легкой досягаемости H-6. H-6K также практиковали посадки на военных базах, которые Китай построил на атоллах в Южно-Китайском море.

Интерактивная карта, опубликованная  Asia Maritime Transparency Initiative, показывает, что бомбардировщики H-6, действующие с атоллов Южно-Китайского моря, имеют боевой радиус, охватывающий всю Юго-Восточную Азию, включая самую важную морскую точку мира-Малаккский пролив.

В случае войны, если бы Коммунистическая партия Китая приняла судьбоносное решение атаковать базы США и союзников в регионе, удары крылатых ракет H-6 были бы жестко скоординированы с ударами баллистических ракет малой и средней дальности, которыми Пекин располагает в большом количестве. Одновременное прибытие волн крылатых и баллистических ракет воздушного базирования было бы организовано так, чтобы сокрушить оборону авиабазы. В докладе Пентагона также предупреждается, что H-6J возглавляет атаки со сплошным поражением против американских авианосцев.

Источник: Asia Maritime Transparency Initiative

Боевой радиус бомбардировщиков Н-6 с милитаризованных атоллов

Андреас Рупрехт — автор книги «современные китайские военные самолеты», авторитетного руководства по военно-воздушным силам Китая. По его оценкам, Китай, вероятно, имеет чуть менее 100 H-6K, что составляет около половины всех бомбардировочных сил Китая – которые в основном включают более старые H-6H и H-6M. Он считает, что производство H-6K, возможно, прекратилось, а H-6N для ВВС и H-6J для ВМС теперь производятся параллельно.

Но в то время как эволюция H-6 подчеркивает способность Китая к инновациям и расширению возможностей унаследованной платформы, у этой платформы есть явные недостатки. В отличие от бомбардировщиков ВВС США, таких как Boeing B — 1B и B-52, а также Northrop Grumman B-2, только вариант H-6N способен дозаправляться в воздухе.

С китайской точки зрения, однако, это поправимо, учитывая, что в конфликте в западной части Тихого океана H-6 будет действовать гораздо ближе к дому, с большим количеством вариантов базирования. Наличие баз вблизи спорных районов позволит китайским бомбардировщикам совершать гораздо больше боевых вылетов, чем их американские коллеги. Если американские базы в Азиатско-Тихоокеанском регионе окажутся непригодными для использования, у американских бомбардировщиков не будет иного выбора, кроме как совершать длительные перелёты через Тихий океан.

Кроме того, отсутствие возможности дозаправки у большей части парка H-6 является несколько неоднозначным вопросом. Пекин располагает лишь несколькими самолётами-заправщиками в виде Ил-78. Для усиления этого важнейшего потенциала разрабатывается самолёт-заправщик на основе стратегического транспортного самолета Y-20. Однако в настоящее время отсутствие самолётов-заправщиков является серьезной проблемой для Пекина.

Дэвис добавляет, что H-6 будет эффективен в противостоянии, но только в том случае, если он будет действовать в безальтернативном воздушном пространстве, хорошо очищенном от противостоящих им истребителей и средств ПВО. “Не ожидайте, что бомбардировщики H-6 будут действовать за пределами досягаемости воздушного прикрытия ВВС НОАК наземного базирования или истребителей с авианосцев.”

В то время как H-6 является идеальной платформой для поддержки всеобъемлющей стратегии Пекина A2/AD, чтобы держать американские войска в страхе в случае конфликта, только появление H-20 даст ВВС НОАК стратегический потенциал, аналогичный тому, который даёт Вашингтону B-2 или проектируемый Northrop B-21.

” Там, где платформа H-6 в первую очередь предназначена для поддержки миссии A2/AD НОАК, платформа H-20 будет сосредоточена на роли стратегического ядерного сдерживания и представляет собой переход Китая к реальной ядерной триаде, которая все больше отражает структуры ядерных сил США и России», — говорит Дэвис.

Такой бомбардировщик представлял бы угрозу не только для региональных соперников Пекина, но и для континентальных США.

Однако если история авиации что-то и показала, так это способность якобы устаревших конструкций бомбардировщиков адаптироваться и находить новые задачи, даже когда используются более совершенные типы. В-52 останется на вооружении дольше, чем два самолета, которые когда-то были предназначены заменить его: В-1 и В-2. История также изобилует передовыми, высокоэффективными платформами, такими как B-2, которые по причинам стоимости никогда не приобретаются в достаточном количестве, чтобы заменить старые. Динамичный H-6 Китая будет продолжать влиять на оборонное мышление США в течение многих последующих лет.

(flightglodal.com)

Бомбардировщик Xian H-6. Фото. История. Характеристики.

 

Ни для кого не секрет, что при своевременной модернизации и ремонте авиационная техника может прислужить в течение длительного промежутка времени. К тому же длительной эксплуатации способствует создание новых модификаций и использование модернизационного потенциала. Ярким примером этого выступает бомбардировщик Т-16, который был создан в начале 50-х гг. Еще более интересный пример – бомбардировщик Xian H-6, который выступал копией Т-16.

Как известно, первый H-6 был построен в конце 60-х гг., но самолеты такого типа и по сей день относятся к дальней авиации Китая.

История развития Xian H-6

В сентябре 1957 года Пекин получил лицензию на производство советских самолетов Ту-16. В 1959 году Китай получил 2 эталонных самолета, среди которых был один разобранный бомбардировщик и один сборочный комплект. Китайские предприятия потратили на сборку первого чуть больше двух месяцев. Их первый Ту-16 поднялся в воздух 27 сентября 1957 г. По документации Ту-17 числился как H-6.

В конце 50-х гг. по причине накаленных советско-китайских отношений пострадала судьба многих проектов. К примеру, Китай перестал использовать в авиастроении опыт советских ученых. Но, как бы там ни было, ВВС НОАК требовали современных дальних бомбардировщиков. В результате компания Xian Aircraft Company в начале 60-х занялась разработкой проекта, который бы позволил своими силами создавать аналогичную технику. Конструкторы тщательно изучали советский самолет Ту-16 и вели подготовку к будущему строительству.

Приблизительно в 1964 году конструкторы компании начали разработку первого самолета. Модель имела уже несколько другое название Н-6А. Новый бомбардировщик китайской сборки представлял собой несколько доработанный вариант советского Ту-16, в основе которого лежали комплектующие китайского производства. Китаю ввиду невозможности покупки советских деталей пришлось запустить собственное производство турбореактивных двигателей марки Xian WP8. Эти моторы представляли собой аналог советских РД-3М, которые успешно использовались на Ту-16. Точно таким же образом обстояло дело и с прочими агрегатами и узлами.

В конце 1968 года в небо поднялся первый Н-6А, построенный на китайских комплектующих. Очень скоро началось серийное производство бомбардировщиков нового типа. Официальных данных об объемах производства нет. По разным оценкам, компании ХАС до средины или конца 70-х гг. удалось построить от 150 до 200 самолетов. В дальнейшем большая часть такой техники регулярно проходила модернизацию и по сей день успешно используется в ВВС Китая.

Китайский бомбардировщик ввиду специального «происхождения» по своим характеристикам практически ничем не отличался от советского прототипа. Его площадь составляла – 167,55 м2, размах крыла – 34,2 м, длина – 34,8 м. Вес пустого самолета – 38,5 т, взлетная масса – 72 т (максимальная – 75,8 т). Что касается топливных баков, то они вмещали до 33 т керосина и находились в фюзеляже и крыле. Максимальная скорость бомбардировщика – до 990 км/ч, обесечивалась за счет двух турбореактивных двигателей WP8, имеющих тягу в 93,1 кН. Дальность полета Н-6А – до 4,3 тыс. км, практический потолок – 12 км. Боевой радиус – 1800 км.

Экипаж Xian H-6A – 6 человек. Для самообороны бомбардировщик был оборудован семью автоматическими пушками (калибр − 23 мм). Они находились попарно на управляемых дистанционно турелях на нижней и верхней частях фюзеляжа и в хвосте. Более того, в носу была установлена одна курсовая пушка. Первые модификации самолета имели только бомбовое вооружение. Причем нормальная нагрузка была 3 тыс. кг, а максимальная – 9 тыс. кг. Изначально вооружение состояло исключительно из свободнопадающих конвенциональных бомб, а в будущем самолеты стали выступать носителями ядерных бомб.

Также сходство характеристик с параметрами Ту-16 было обусловлено их практически одинаковым техническим обликом. Так, Xian H-6 имел фюзеляж большого удлинения с двумя кабинами экипажа (хвостовая и носовая), топливными баками, грузоотсеком и отсеком для разного оборудования. По бортам фюзеляжа находилось две мотогондолы, изогнутая форма которых продиктована правилом площадей. Xian H-6A оборудован стреловидным крылом с плавными обтекателями шасси, размещенными на центроплане. Крупный киль располагался в хвостовой части, и на нем находился стабилизатор.

Xian H-6A характеризовался большим радиусом действия (особенно по китайским меркам), что в сочетании с возможностью использования ядерных бомб позволяло командованию придать ему статус стратегического бомбардировщика. Новые виды вооружения, а именно управляемые ракеты, способствовали сохранению такой классификации самолета и позволили доработать стратегию его дальнейшего боевого применения.

Через некоторое время после производства бомбардировщика H-6A компания начала заниматься разработкой его модификаций. Так, Н-6В вместо бомбового вооружения имел аэрофотоаппараты для проведения разведки. Соответственно, модификация Н-6С – не что иное, как базовый H-6A, только с усовершенствованным радиоэлектронным оборудованием (была внедрена современная технология радиоэлектронной борьбы с повышенными характеристиками).

Также были и многие другие модернизации бомбардировщика, такие как H-6C (H-6III), H-6D (H-6IV), H-6E, H-6F, H-6G, H-6H, H-6M, HD-6, H-6K и др.

Благодаря своей дальности поражения ядерными ракетами и полета модернизированные бомбардировщики способны наносить удары по территории Аляски, по американским базам на Гуаме и Окинаве.

Так, самолет H-6K может нанести удар по столице РФ, даже не входя в зону поражения ПВО. Он может выполнить отстрел крылатых ракет над территорией других государств и возвратиться на базу. Такие ракеты могут развивать скорость до 1000 км в час. По неофициальным данным Китай собирается взять на вооружение не больше двадцати новых H-6K.

Бомбардировщик Xian H-6 характеристики:



Модификация  H-6 I
Размах крыла, м  34.189
Длина самолета, м  34. 80
Высота самолета, м  10.355
Площадь крыла, м2  167.55
Масса , кг 
  пустого самолета  38530
  нормальная взлетная  72000
  максимальная взлетная  75800
Топливо 
  внутренние топливо, кг  33000
Тип двигателя  2 ТРД Xian (XAE) Wopen-8 (AM-3M-500)
Тяга, нефорсированная, кН  2 х 93.16
Максимальная скорость, км/ч  992
Крейсерская скорость, км/ч  786
Практическая дальность, км  4300
Боевой радиус действия, км  1800
Практический потолок, м  12000
Скороподъемность, м/мин  766
Экипаж, чел  6
Вооружение: восемь 23-мм пушек Тype 23-1
 Боевая нагрузка — нормально — 3000 кг,
 максимально -9000 кг
 Ядерные и обычные бомбы

 

Боевые самолеты

Дальний стратегический бомбардировщик H-6K | Military-Today.

com

Страна происхождения Китай
Поступил на службу
2009
Экипаж 4 мужчины
Размеры и вес
Длина ~ 34 м
Размах крыла ~ 33 м
Высота ~ 10 м
Вес (пустой) ~ 35 т
Масса (максимальная взлетная) ?
Двигатели и характеристики
Двигатели 2 х ТРДД Сатурн Д-30КП-2
Тяговый ?
Максимальная скорость ?
Сервисный потолок ?
Переправочная дальность ?
Диапазон ?
Боевой радиус 3 500 км
Вооружение
Ракеты 6 крылатых ракет наземного нападения CJ-10A, YL-12 противокорабельные ракеты

 

Сиань H-6K является обновленной версией Н-6 бомбардировщик средней дальности. Он совершил свой первый полет в 2007 году и вошел в службу в 2009 году. Другие источники сообщают, что этот бомбардировщик поступил на вооружение в 2013 г. Китай эксплуатирует не менее 15 таких новых бомбардировщиков. Некоторые источники сообщают, что Китай планирует заменить предыдущие бомбардировщики H-6D на новые H-6K практически один к одному.

H-6K это предназначен для дальних атак и дальних атак. Это считался стратегическим бомбардировщиком. Он способен атаковать авианосные группы США и приоритетные цели в Азии. Этот самолет имеет возможность нанесения ядерного удара.

Новый китайский бомбардировщик получил новые двигатели и больше топлива для большей дальности. У него изменена носовая часть фюзеляжа. Нос навигационная кабина был заменен на обтекатель. Композитные материалы использовались в конструкция бомбардировщика. В результате бомбардировщик имеет усиленную состав. Задние 23-мм орудия и место наводчика были заменены электронными компонентами. Для работы требуется меньший экипаж. Есть катапультные кресла Команда. Считается, что самолет значительно улучшился бортовое радиоэлектронное оборудование, поисково-атакующая РЛС, навигация, управление огнем и др. точность оружия.

Этот бомбардировщик несет под крыльями крылатые ракеты воздушного базирования. Есть 6 узлы подвески ракет. Этот бомбардировщик может нести круизный CJ-10A. ракеты с обычными или ядерными боеголовками. CJ-10 это первая ракета большой дальности наземного нападения, разработанная в Китае. Это было специально разработан для противодействия авианосным боевым группам ВМС США. Авиапусковая установка CJ-10A имеет дальность полета 2 000–2 200 км. Он также может несут противокорабельные ракеты YL-12 с дальностью полета около 400 км.

Самолет Оснащен российскими ТРДД Сатурн Д-30КП-2. Некоторый источники сообщают, что этот двигатель был перепроектирован в Китае. новые двигатели имеют большую тягу. У H-6K больше максимум взлетная масса и полезная нагрузка и предыдущая версия H-6. Также похоже у нового самолета более выгодная тяговооруженность соотношение. Это приводит к повышению эффективности использования топлива и увеличению запаса хода. Бомбоотсек был ликвидирован в пользу дополнительного топлива на более длительный срок. диапазон. В результате H-6K имеет большую дальность полета, чем его предшественники.

Это было сообщалось, что отечественный двигатель WS-18 находится в разработке заменить российский Д-30КП-2.

Это было сообщается, что H-6K имеет боевой радиус 3 500 км. Дальний крылатые ракеты эффективно увеличивают дальность полета бомбардировщика примерно до 4 000-5 000 км. Достаточно добраться, Япония, Малайзия, Филиппины, Вьетнам, Гуам, Гавайи, Аляска и Москва образуют Китай материк, не выходя из зоны ПВО.

Несмотря на все усовершенствования этого бомбардировщика относятся к 1950-е годы. Кажется, что H-6K — лишь временное решение, пока не будет создан совершенно новый бомбардировщик. доступный. Некоторые источники сообщают, что такой бомбардировщик уже находится под развития в Китае.

Бомбардировщик средней дальности H-6 | Military-Today.

com

Страна происхождения Китай
Поступил на службу 1960-е
Экипаж 6 мужчин
Размеры и вес
Длина 34,8 м
Размах крыла 33 м
Высота 10. 36 м
Вес (пустой) 37,2 т
Масса (максимальная взлетная) 79 т
Двигатели и характеристики
Двигатели 2 турбореактивных двигателя Xian WP8
Тяговый 2 х 93,2 кН ​​
Максимальная скорость 1 050 км/ч
Крейсерская скорость 768 км
Сервисный потолок 12,8 км
Диапазон 6 000 км
Боевой радиус 1 800 км
Переправочная дальность ?
Вооружение
Пушка 6-7 х 23-мм пушек
Ракеты КД-88, С-601, С-602, С-301, С-101 противокорабельные ракеты
Бомбы до 9 000 кг свободнопадающих бомб

 

В конце 1950-е годы Китай приобрел несколько бомбардировщиков средней дальности Ту-16 у Советский Союз. Позже этот самолет по лицензии производился в Китае как Сиань H-6. Китайская версия впервые полетела в 1959 году. Некоторые источники сообщают, что первый отечественный бомбардировщик был завершено в 1968 году. Не менее 150 из них были построены бомбардировщики. В настоящее время на вооружении Китая находится более 100-120 таких бомбардировщиков. Большинство из них эксплуатируются ВВС, а некоторые используются Китайский флот. Бывшие операторы — Египет и Ирак.

Оригинальный H-6 был обычным бомбардировщиком. Только с введение H-6A получил возможность нанесения ядерного удара.

Этот бомбардировщик предназначен для атаки приоритетных целей и поражения американских авианосные боевые группы. H-6 может нести 9 000 кг полезной нагрузки, включая различные ракеты класса «воздух-поверхность», «воздух-корабль» или свободнопадающие бомбы. Этот Самолет имеет возможность нанесения ядерного удара. Некоторые версии могут нести крылатые ракеты воздушного базирования.

Исходный серийные версии этого Бомбардировщик Н-6 был вооружен несколькими 23-мм пушками для самооборона. Две пушки в выносной дорсальной башне, две в выносная подфюзеляжная турель и две пушки в пилотируемой хвостовой турели. Некоторый Самолеты несут еще одну 23-мм пушку в носу. Позднее производство модели имеют некоторые или большинство пушек удалены. Также позже Экипаж модели был сокращен с шести до четырех человек.

Этот бомбардировщик оснащен двумя турбореактивными двигателями Xian WP8. это двигатель Туполев Ту-16, производимый в Китае по лицензии. Этому самолету не хватает дальности полета для действительно стратегических задач. С ростом развития технологий баллистических ракет Ядерно-ударная роль Н-6 поубавилась.

Несмотря на все модернизация и усовершенствование конструкции Xian H-6 датируется 1950-е годы. Некоторые источники сообщают, что Китай разрабатывает новый бомбардировщик самолет, который заменит стареющий H-6.

Варианты

Н-6 оригинал обычный бомбардировщик средней дальности.

H-6A ядерный бомбардировщик.

Н-6Б самолет-разведчик.

Н-6С обычный бомбардировщик с улучшенным комплексом средств противодействия.

Версия H-6D используется ВМС Китая. Он был представлен в начале 1980-х годов и был предназначался для поражения боевых групп авианосцев США. Первоначально он нес по две ПКР С-601 под каждым крылом. Позже это были модернизированы до двух С-301 или четырех ПКР С-101. Самолет оснащен большим обтекателем под носом. 30 таких самолетов находились на вооружении в 2010 г.

B-6D — это экспортный вариант H-6D. Эти самолеты были экспортированы в Египет и Ирак. Египет получил некоторые из этих бомбардировщиков. Последний вышел на пенсию в 2000 г. Ирак получил 4 таких бомбардировщика. Три таких бомбардировщика были уничтожены в 1919 г.91 во время войны в Персидском заливе. Последний был уничтожен в 2003 году.

H-6E ядерный бомбардировщик с улучшенным комплексом средств противодействия. Он поступил на вооружение с Китайские ВВС в 1980-е годы.

H-6F новый обозначение модернизированных бомбардировщиков H-6A и H-6C. Многие самолеты были обновлен до этой конфигурации в 1990-х годах. Этот самолет оснащен новым радаром и системой навигации. система.

H-6G обеспечивает целеуказание крылатым ракетам наземного базирования. Это появился в 1990-е. Этот самолет не имеет внутреннего бомбоотсека и не несет оборонительного вооружения.

круиз H-6H ракетоносец. Он появился в 1990-х годах. Он несет две земли крылатыми ракетами, но не имеет внутреннего бомбового отсека или оборонительного вооружение.

Крейсерский Н-6М ракетоносец, оснащенный системой слежения за рельефом местности. Он может нести до 4 крылатых ракет. Этот самолет не имеет внутреннего бомбового отсека или оборонительное вооружение.

HD-6 самолет радиоэлектронной борьбы. Он оснащен твердой носовой частью и каноэ. обтекатель с аппаратурой радиоэлектронного противодействия.

HY-6 (также упомянутый H-6U) воздушный заправщик. Эти самолеты были переоборудованы из бомбардировщиков. Всего было 10 таких самолетов. службы в 2010 году.

H-6K — недавнее модернизация бомбардировщика. Он совершил свой первый полет в 2007 году и вошел в эксплуатации в 2009 г. Самолет оснащен российскими двигателями, новой авионикой, имеет усиленную структуру. Бомбоотсек был ликвидирован в пользу дополнительное топливо для большей дальности. Он несет воздушную пусковую установку крылатые ракеты с дальностью более 2 000 км под его крылом. Сиань H-6K считается стратегическим бомбардировщиком. Он предназначен для дальних и тупиковые атаки и является способны атаковать приоритетные цели в Азии. Его ракеты могут добраться до Аляски, Гуама, Гавайи, Япония, Малайзия, Филиппины, Вьетнам и даже Москва образуют Китай. материк, не выходя из зоны ПВО.

H-6N это последняя версия с возможностью дозаправки в воздухе. В результате это имеет гораздо большую дальность действия, чем H-6K или альтернативно может нести более тяжелое вооружение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта