+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

H4 hughes: Летающая лодка H4 «Геркулес» : panzer038 — LiveJournal

0

Летающая лодка h5 «Геркулес» : panzer038 — LiveJournal

?
Category:
  • Авиация
  • Cancel
1947 год.
Попытку подняться в воздух совершил самолет с самым большим размахом крыльев (97,51 м). Сконструированная Говардом ХЬЮЗОМ летающая лодка h5 «Геркулес» длиной 66,64 м весила 193 тонны, была снабжена восемью двигателями. Пилотировал самолет сам конструктор.

Он поднялся в воздух на высоту 70 футов (21,3 м) и пролетел 1000 ярдов (914 м). Первый полет, длившийся около минуты, оказался и последним. Больше самолет в воздух не подымался.



https://youtu.be/M_auaeK2B7g
В начале Второй мировой войны правительство Соединенных Штатов в рамках реализации проекта по созданию сверхтяжелого самолета-амфибии поручило авиаконструктору Говарду Хьюзу создание подобного летающего судна.
Из казны на проект было выделено 13 миллионов долларов, однако в войне самолет поучаствовать не успел.
Из-за дефицита алюминия в военное время, а также во многом из-за упрямства Хьюза, который стремился довести свое детище до идеала, легендарный самолет был изготовлен только к 1947 году. Свой первый и последний полет гигантская летающая лодка под названием Хьюз H-4 Геркулес (Hughes H-4 Hercules), размеры которой до сих пор остаются непревзойденными, совершила 2 ноября 1947 года, поднявшись в воздух на высоту 21 метра и пролетев около двух километров над лос-анджелесской гаванью. За штурвалом летательного аппарата находился сам Хьюз.
Самолет был построен в единственном экземпляре и имел массу 136 тонн, а вместе с запасом топлива и полезной нагрузкой проектная взлетная масса составляла более 180 тонн. Огромная амфибия, получившая прозвище «Еловый Гусь», относится к классу транспортных самолетов-амфибий. По проекту, «Гусь» мог принять на борт 750 военных в полном снаряжении. По сей день «Еловый Гусь» удерживает пальму первенства среди летательных аппаратов по многим категориям.

В начале Второй мировой войны правительство Соединенных Штатов в рамках реализации проекта по созданию сверхтяжелого самолета-амфибии поручило авиаконструктору Говарду Хьюзу создание подобного летающего судна. Из казны на проект было выделено 13 миллионов долларов, однако в войне самолет поучаствовать не успел

Это самая большая из когда-либо поднимавшихся в воздух летающих лодок и самый большой самолет в мире, оснащенный винтовыми двигателями. Размах крыла летающего великана остается непревзойденным до сих пор – 98 метров.
Для сравнения, Ан-225 «Мрия», считающийся крупнейшим реактивным самолетом на планете и способный нести космический челнок «Буран» на борту, имеет размах крыла 88,4 метра.

До 1976 года «Гусь» находился в составе резерва Воздушного флота США, после чего был передан музею Лонг-Бич в штате Калифорния. На данный момент самолет включен в экспозицию музея авиации в Орегоне.
Занимательны некоторые факты, связанные с этим шедевром авиастроения. Так, Хьюз почти 30 лет поддерживал свое детище в рабочем состоянии, на что тратил около миллиона долларов в год своих личных средств. Забота о самолете закончилась со смертью создателя, после чего он и был отправлен в музей.
Каждый год посмотреть на летающую лодку приезжает более 300 тысяч туристов.

Tags: интересно, история

Subscribe

  • День памяти…

    Пустозерские мученики 14 апреля (27 апреля по новому стилю) 1682 года в г. Пустозерск по приказу царя Федора Алексеевича были сожжены за Старую…

  • Именины, вера

    27 апреля именины отмечают: Азат, Антоний (Антон), Ардалион (Ардальон) Иоанн (Иван) Евстафий (Евстахий, Остап, Остах), Епифаний и Мартин (Мартын).…

  • Именины, вера

    26 апреля именины отмечают: Артемон (Артамон), Аскитрия, Афасик, Кирополит, Крискент и Фомаида. Седмица вторая по Пасхе о Фоме.

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Защищать Хьюз h5 Геркулес… пляжными мячами?

  • по:
  • Райан Флауэрс

Во время посещения Музея авиации и космонавтики Evergreen в Макминнвилле, штат Орегон, США, на выходных я наткнулся на взлом.

Помимо прекрасных экспозиций на территории и зоны, где можно просмотреть видео в режиме повтора, музей предлагает экскурсии по очень разумной цене. И именно во время этого тура моя жизнь как любителя авиации изменилась навсегда. Почему? Довелось побывать в кабине экипажа h5 и даже сидит в кресле пилота, где сидел Говард Хьюз, когда управлял самолетом почти 75 лет назад.

Позднее во время тура, после того как у меня была минутка, чтобы посидеть на месте , я нашел замечательный лайфхак, которым хочу поделиться со всеми вами: и все это касается пляжных мячей.

История

Hughes h5 Hercules, вероятно, более известен как «Еловый гусь», несмотря на то, что он в основном сделан из березы. Hughes h5 Hercules был детищем Говарда Хьюза, эксцентричного, но талантливого инженера, пилота и бизнес-магната. H5 представлял собой почти невероятное предприятие: он был больше и мощнее, чем любой другой самолет, когда-либо летавший в то время. И вместо алюминия, который был дефицитом во время войны, он был сделан из нового композита под названием Duramold.

Duramold был изобретен несколькими годами ранее и передан Хьюзу по лицензии для проекта Hercules. Duramold был сделан из нескольких слоев древесины березы или тополя, пропитанных смолой. В то время дюрамолд считался технологическим достижением, и, учитывая, что 75 лет спустя древесина все еще находится в идеальном состоянии, так оно и было. И хотя при строительстве «Геркулеса» было использовано несколько тысяч фунтов гвоздей, после затвердевания смолы их можно было удалить.

Хьюз делал самый большой самолет на сегодняшний день. Любая неудача «Геркулеса» была бы катастрофой. Не только для самолета, это был бы смертельный удар по репутации самого Говарда Хьюза, который и без того сильно пострадал за производство деревянного самолета. Противники его проекта доставили ему массу неприятностей, и его даже вытащили в Сенат, перед аудиторией, перед которой он поклялся в следующем:0007

«Геркулес» был монументальным предприятием. Это самый большой самолет из когда-либо построенных. Его высота более пяти этажей, а размах крыльев больше, чем футбольное поле. Это больше, чем городской квартал. Теперь я вложил в эту вещь пот своей жизни. У меня есть вся моя репутация, и я несколько раз заявлял, что если это провалится, я, вероятно, покину эту страну и никогда не вернусь. И я серьезно». – Говард Хьюз

The Beach Balls Взлом

Со всей этой тяжестью на плечах инженеров и строителей самолетов не нужно большого воображения, чтобы представить себя инженерами в 1940-х годах: кто-то не был уверен, что понтоны останутся водонепроницаемыми, и во время напряженная встреча, возможно, молодой инженер вспомнил свою семейную прогулку на выходных и крикнул: «Пляжные мячи!» Вероятно, за этой встречей последовали походы в местные магазины, полки которых были опустошены от всех надувных мячей, разочаровывая как детей, так и взрослых, спешащих на пляж, пока не прибыла следующая партия. понтоны не могли наполниться водой, даже если они были негерметичными.

Как получилось? Хьюз загрузил h5 репортерами, совершил два рейса такси на летающей лодке, а затем вернулся в док. Некоторые репортеры ушли, желая получить сенсацию о Большой Истории, только для того, чтобы повернуть назад и обнаружить, что «Геркулес» выруливает обратно, чтобы совершить свой исторический полет.

Успех!

Пляжные мячи, выставленные в багажном отделении

История описывает короткий прыжок, который совершил Хьюз, как прорыв для такого большого самолета. Пляжные мячи спасли положение? Это трудно понять.

Сегодня пляжные мячи все еще держат воздух, якобы тот же самый, которым они были надуты около 75 лет назад. Они служат напоминанием о том, что h5 был прототипом , а не конечным продуктом. И это также помогает нам помнить, что у инженеров всех видов и времен есть одна общая черта: они все любят хороший хак!

Есть много других деталей, которые удалось почерпнуть во время тура, в том числе тот факт, что хвостовая часть чуть не оторвалась от фюзеляжа во время короткого прыжка — если бы Хьюз летел намного дольше, крушение было бы неизбежным! Ищите усиленную хвостовую часть на фотографиях ниже.

И если у вас когда-нибудь появится возможность посетить Музей авиации и космонавтики Эвергрин в Макминнвилле, штат Орегон, США, сделайте это. Получите экскурсию, сядьте на место и живите историей. Почувствуйте рокот моторов, пронизанный морским бризом. Понюхайте соленый воздух и знайте, что у вашего гигантского самолета есть то, чего не было ни у одного другого самолета в истории: пляжные мячи.

Да, я должен выдвинуть дроссели.

Понтон от виден на внешней секции левого крыла

Пляжные мячи и средства пожаротушения

Место ремонта хвоста

Вид из кабины экипажа вниз на правое крыло

Дверь в дальнем конце самолета высотой 5 футов

Говард Хьюз, по-видимому, тоже любил кофе .

Двойные ВСУ для запуска первого двигателя.

Станция бортинженеров

Девятислойный пропитанный смолой Duramold, ранний композит

Posted in классические хаки, Hackaday Columns, Slider, Transportation HacksTagged авиация, музей авиации, пляжные мячи, Геркулес, еловый гусь

1944 Howard Hughes Airplane Patent Art Print, Hughes h5 Hercules Poster, Hughes Spruce Goose Airplane Drawing,

1944 г. Патент Говарда Хьюза на дизайн самолета. Бюро по патентам и товарным знакам США выдало патент в ноябре. 14, 1944

Hughes H-4 Hercules (широко известный как Spruce Goose; регистрационный номер NX37602) — прототип стратегической воздушной летающей лодки, разработанный и построенный компанией Hughes Aircraft Company. Задуманный как трансатлантический летательный аппарат для использования во время Второй мировой войны, он не был достроен вовремя для использования в войне. Самолет совершил всего один короткий полет, 2 ноября 19 г.47, и проект так и не продвинулся дальше единственного выпущенного экземпляра.

Все запатентованные произведения искусства и иллюстративные рисунки были специально разработаны для создания единственного в своем роде произведения искусства, которое можно красиво использовать в качестве уникального дополнения к вашему декору.

** Водяные знаки НЕ будут отображаться на вашем отпечатке. **

Примечания:
1. Все показанные изображения преднамеренно имеют более низкое разрешение для более быстрой загрузки и предотвращения дублирования моей работы другими. Полученный вами отпечаток будет напечатан в высоком разрешении на архивной матовой бумаге без бликов.
2. Рамка НЕ ​​включена.
3. Доступны другие ЦВЕТА и РАЗМЕРЫ. Просто отправьте мне сообщение через Etsy.
4. Цвета на вашем мониторе могут незначительно отличаться от реального продукта.
5. Напечатано на матовой бумаге плотностью 60 фунтов, 229 г/м², толщиной 10 мил с использованием процесса печати Giclée с использованием 10-цветных пигментных чернил, что позволяет создавать отпечатки музейного качества, которые гарантированно прослужат 200 лет.

6. Все заказы доставляются в прозрачном бескислотном защитном чехле и в жестком конверте или тубусе для обеспечения безопасной доставки на дом или в офис.

© Патентная печать Blue Moon, все права защищены. Приобретая это произведение искусства, вы не приобретаете его авторские права, и любая форма копирования или распространения с целью перепродажи строго запрещена.

Доставка из США

Время обработки

1-3 рабочих дня

Расчетное время доставки
  • Канада: 7-14 рабочих дней
  • Северная Америка: 4-10 рабочих дней
  • Европа: 3-4 недели
  • Австралия, Новая Зеландия и Океания: 3–6 недель

Я сделаю все возможное, чтобы выполнить эти расчеты доставки, но не могу их гарантировать.

Фактическое время доставки будет зависеть от выбранного вами способа доставки.

Таможенные и импортные налоги

Покупатели несут ответственность за любые таможенные и импортные налоги, которые могут применяться. Я не несу ответственности за задержки из-за таможни.

Варианты оплаты

  • Принимает подарочные карты Etsy

Возврат и обмен

С радостью принимаю отмены

4 мая 2015 г.

Пришло быстро! Люблю мой принт! Спасибо!


Продолжайте делать покупки! 🙂

Не удалось рассчитать доставку. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Выбрать страну

Выбрать страну———-АвстралияКанадаФранцияГерманияГрецияИндияИрландияИталияЯпонияНовая ЗеландияПольшаПортугалияИспанияНидерландыСоединенное КоролевствоСоединенные Штаты———-АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнти Гуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританская Виргиния ОстроваБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонго, Республика Острова КукаКоста-РикаХорватияКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяE ritreaЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсСвятой Престол (Ватик) город-государство)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалав iМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративная States ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia and MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part) СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландНидерландыТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидадТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаСоединенные Штаты Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайСША.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта