+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Хабаровский аэропорт международный: Хабаровский аэропорт

0

Логистический центр Почты России станет частью инфраструктуры Хабаровского аэропорта

3 сентября 2021 г., AviaStat.ru – Логистический центр Почты России в Хабаровске будет интегрирован в инфраструктуру международного аэропорта Хабаровск, на территории которого он находится. Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали на Восточном экономическом форуме генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов и председатель Совета директоров АО «Хабаровский аэропорт» Константин Басюк.  Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Компании планируют увеличить количество грузовых рейсов собственных и привлеченных воздушных судов с почтовой и коммерческой загрузкой. Кроме того, стороны хотят запустить рядом с ЛПЦ строительство объектов вспомогательной инфраструктуры. Компании обсудят возможность построить внешнюю и внутриаэропортовую подъездные автодороги к ЛПЦ и включить часть территории ЛПЦ в состав контролируемой зоны аэропорта. Для этого ее необходимо будет оснастить в соответствии с требованиями авиационной и транспортной безопасности для досмотра, комплектовки и доставки авиапочты к воздушным судам и обратно, и организовать место международного почтового обмена.

Это позволит доставлять почтовые отправления авиацией напрямую в Хабаровск и сразу передавать их на сортировку.  

«Наш приоритет — это повышение скорости доставки в каждом регионе страны. Интеграция нашего логистического центра в инфраструктуру Хабаровского аэропорта позволит построить комплексный процесс обработки входящей и исходящей из Хабаровска почты, — отметил генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов. — Кроме этого, мы разработаем проект новой маршрутной сети для доставки почты из Хабаровска, что особенно важно в условиях растущих объемов почты и территориальной удаленности населенных пунктов Дальнего Востока».

Почта России провела первые технические запуски хабаровского ЛПЦ в июле 2021 г. Терминал стал ключевым логистическим объектом в Дальневосточном федеральном округе по обработке почты для Хабаровского края, Амурской области и Еврейского автономного округа. Общая площадь центра составляет более 21 тыс. кв. м, в сутки он может обрабатывать до 300 000 посылок и писем. Зона интернет-торговли (фулфилмента) позволяет одновременно хранить до 700 000 единиц товаров и комплектовать до 9 500 заказов в сутки.

«Реализация мероприятий, предусмотренных подписанным сегодня соглашением, идет полным ходом, по многим пунктам готовность инфраструктуры доходит до 90-95%. Схема полной технологической интеграции ЛПЦ и аэропорта, будет реализована в Хабаровске впервые в России. В результате мы получим существенное упрощение процедур по обработке груза и почты, сокращение сроков доставки почтовых отправлений до конечного адресата», — отметил Председатель Совета директоров АО «Хабаровский аэропорт» Константин Басюк.

Хабаровский аэропорт возглавил внук Юрия Гагарина

Газета «Комсомольская правда – Хабаровск», 11 сентября 2019 года.
Новый международный терминал начнет свою работу 14 октября. А восьмого для журналистов и волонтеров руководством был организован тестовый показ новых возможностей.

По сценарию деловой игры волонтеры — студенты ДВГУПС — получили билеты, прошли регистрацию, сдали багаж, прошли контроль и досмотр, словом, в полной мере ощутили себя пассажирами нового терминала. Однако не эта новость привлекла внимание журналистов. Главной информационной бомбой стала личность новогогенерального директора Хабаровского аэропорта Юрия Кондратчика, точнее, его родственные связи.

Любопытные подробности биографии раскопал Сергей Хамзин, руководитель пресс-службы ДВГУПС. Ему показалась знакомой улыбка Юрия Кондратчика. Вопросы разрешились быстро — интриги не вышло.

— Узнал из интернета его биографию, и представьте мое удивление, когда один из первых найденных материалов о молодом человеке гласил о том, что он — сын Галины Юрьевны Гагариной, дочери первого космонавта Земли! Соответственно, Юрий Кондратчик — внук Юрия Гагарина! Вот откуда мне так знакома его улыбка: фотографии улыбающегося Юрия Алексеевича Гагарина видели все, — поделился Сергей Хамзин своим открытием.

Информацию о генеалогии нового директора подтвердили и впресс-службе аэропорта.

— Юрий Константинович действительно внук Юрия Гарарина, — был ответ. — Однако распространяться об этом он не любит и не хочет.

Справедливости ради следует отметить, что у Кондратчика есть чем похвастаться и помимо знаменитой родни. Так, несмотря на достаточно молодой возраст, а ему 28 лет, новый глава Хабаровского аэропорта имеет за плечами достаточно солидную школу. Он окончил факультет государственного управления МГУ, защитил кандидатскую диссертацию по экономике в университете имени Плеханова, кандидат экономических наук. Думается, именно это, а вовсе не родственные связи с первым космонавтом Земли, стало причиной его назначения на ответственный пост.

Хабаровский аэропорт говорит и показывает с помощью решения ГК АйТи

Международный аэропорт Хабаровск (Новый)

является крупнейшим авиаузлом в Дальневосточном Федеральном округе, а также важнейшим элементом транспортной инфраструктуры, соединяющим все удаленные регионы Дальнего Востока между собой, центральной частью России и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.

В преддверии крупнейшего международного мероприятия «АТЭС Владивосток-2012», для которого Хабаровский аэропорт является резервным транспортным узлом, руководство приняло решение провести необходимую модернизацию объектов инфраструктуры, в том числе создать современную систему информирования для существенного повышения качества обслуживания

По результатам проведенного конкурса, реализация проекта была доверена группе компаний АйТи, имеющей опыт оснащения международных аэропортов «Домодедово», «Кольцово» системами визуального и звукового оповещения пассажиров и сотрудников (работы осуществляла компания «Аплана», входящая в ГК АйТи).

Внедренная автоматизированная информационно-справочная система обеспечивает визуальное и речевое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта о текущей ситуации на территории транспортного терминала: о прохождении регистрации, о посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлете и приземлении воздушных судов, экстренных ситуациях и предлагаемых на аэровокзале услугах.

Визуальная информация отображается на 35 электронных табло на двух языках – русском и английском.

Трансляция сообщений производится одновременно через 4 звуковых канала, что исключает задержки в передаче информации именно в те зоны терминалов, где она нужна. Все сообщения транслируются также на русском и английском языках.

Система спроектирована с высокой степенью надежности и стабильно функционирует в режиме 24х7. Для сотрудников аэропорта разработаны автоматизированные рабочие места, которые предоставляют широкие возможности по управлению и мониторингу функционирования системы. В перспективе каждое рабочее место будет оптимизировано для обслуживания выделенной зоны аэропорта.

О международном аэропорте Хабаровск (Новый)

Международный аэропорт Хабаровск (Новый) ежегодно обслуживает более 1,6 млн. пассажиров и занимает 1-е место по объему пассажирских перевозок на внутренних и международных авиалиниях среди аэропортов Дальнего Востока России. Аэродром имеет круглогодичную возможность для приема и выпуска воздушных судов всех типов от самых малых до «тяжеловесов» типа Ан-124 и Боинг-747. Аэропорт является одним из 5 аэропортов России и единственным на Дальнем Востоке, имеющим сертификат по девятой (высшей) категории по противопожарному обеспечению полетов и объектов инфраструктуры аэропорта, а также по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению. В структуре аэропорта находятся два аэровокзала внутренних авиалиний, международный терминал и грузовой терминал.

Подробнее на сайте: http://airkhv.ru

На международный аэропорт Хабаровск распространят режим Свободного порта. | ОБЩЕСТВО

Совещание проходило 6 сентября во Владивостоке. Выполнить указание главы государства необходимо до 31 декабря этого года.

«Режим Свободного порта в международной воздушной гавани показывает свою эффективность, мы это видим на примере Владивостока. В Хабаровском аэропорту реализуется крупный инвестиционный проект, будет строиться новый аэровокзальный комплекс, а в перспективе – гостиничный и деловой комплекс.

Все это в сочетании с возможностью получения электронной визы, которую дает режим Свободного порта, существенно повлияет на рост туристического потока из-за рубежа», – отметил Вячеслав Шпорт.

Председатель совета директоров ОАО «Хабаровский аэропорт» Константин Басюк также подчеркнул, что решение в части упрощения въезда иностранных граждан – это грамотный и очень логичный шаг.

«Наибольший рост пассажиропотока аэропорта Хабаровск с начала 2017 года зафиксирован именно на международных воздушных линиях – количество пассажиров здесь увеличилось на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и превысило 265 тысяч человек. Создание актуальных правовых инструментов, формирующих большую доступность Дальнего Востока России для иностранных туристов – это один из ключевых вопросов его социально-экономического развития через укрепление отдельных отраслей, причем очень перспективных», – сообщил Константин Басюк.

Отметим, что инвестиционный проект строительства аэровокзального комплекса в аэропорту Хабаровск в рамках ТОСЭР движется в соответствии с графиком. Накануне здесь начались подготовительные работы: демонтаж объектов, расположенных на месте будущей строительной площадки, расчистка территории. Конкурс на выбор генерального подрядчика для строительства первой очереди будет объявлен в ноябре. В настоящее время формируется тендерная документация.

Комплексная программа развития международного аэропорта Хабаровск включает реконструкцию аэродромного комплекса в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 – 2020 годы)», развитие аэропортовой инфраструктуры – строительство нового аэровокзального комплекса и реконструкция действующего международного терминала, а также создание гостинично-делового, выставочного и торгово-развлекательного центров в рамках концепции AirCity.

Планируется, что строительство терминала внутренних авиалиний, реконструкция действующего международного аэровокзала, а также аэродромного комплекса аэропорта Хабаровск будут полностью завершены в 2019 году. Сейчас «Новый» ежегодно обслуживает около 2 млн пассажиров и 30 тыс. тонн грузов. Аэродром позволяет принимать и обслуживать воздушные суда всех типов.

Смотрите также:

Хабаровский край | Промышленность | Skyscraper City Forum

Производители Superjet в спешном порядке латают дыры

Новости — Наука и Технологии

07.07.2010 11:17
За последний год новости про Superjet появлялись приблизительно раз в месяц, а то и реже – ажиотаж вокруг новейшей российской разработки как-то заметно поутих. Большинство новостей касалось двигателя SaM146, разрабатываемого совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской Snecma.

Для людей, далеких от авиации, эти новости казались диковатыми – то говорилось, что двигатель прошел испытание «крупной птицей», то «средней птицей», а то его испытывали холодом и градом.

В конце концов, все испытания двигатель прошел. Во всяком случае, в Европейском агентстве по авиационной безопасности (EASA) не нашли повода не сертифицировать двигатель. Это было сделано в середине июня, раньше, чем SaM146 получил российский сертификат.

Раньше считалось, что именно от сертификации двигателя зависел срок поставки самолета заказчикам. Во всяком случае, раньше именно медлительностью «Сатурна» и Snecma объяснялись задержки проекта в целом. После сертификации в EASA стало казаться, что раз двигатель работает нормально, то и авиакомпании смогут рассчитывать на самолеты уже в 2010 году.

«Аэрофлот» даже успел придумать, как ими пользоваться – по данным компании, на Superjet можно будет летать в средней полосе России и из Москвы в Сочи. Также «Аэрофлот» планировал задействовать лайнеры на Дальнем Востоке. А вот про европейские маршруты ничего неизвестно, хотя перелеты в Европу на Superjet кажутся логичными: тем самым «Аэрофлот» мог бы прорекламировать новый лайнер потенциальным зарубежным заказчикам.

В них «Гражданские самолеты Сухого» по-прежнему нуждаются: хотя у компании уже больше ста заказов на SSJ-100, для выведения проекта в солидный плюс необходимо по крайней мере в несколько раз больше. Кроме того, в «Сухом» неоднократно подчеркивали, что ориентировались при производстве лайнера именно на зарубежные рынки.

Фото airliners.de

Кажется, что использование SSJ на европейских маршрутах было бы выгодно и самому «Аэрофлоту». В базовой комплектации SSJ может перевозить пассажиров на расстояние от 1570 до 2900 километров, а в комплектации с увеличенной дальностью полета — до 4900. Практически это означает, что Superjet может использоваться на маршрутах в Центральную и Восточную Европу, Северную Европу и даже на южные курорты. Правда, на этих маршрутах авиакомпании обычно используют лайнеры повместительнее — спрос слишком велик.

Неприятности

«На протяжении программы сертификационных испытаний рабочие характеристики двигателя SaM146 полностью соответствовали ожидаемым результатам, либо превосходили их», — именно так говорилось в официальном пресс-релизе «Гражданских самолетов Сухого», посвященном сертификации двигателя.

А уже через несколько дней газета «Ведомости» опубликовала докладную записку/письмо заместителя министра промышленности и торговли Дениса Мантурова главе ведомства Виктору Христенко. В этом письме, датированном началом июня, говорится едва ли не прямо противоположное.

Так, Мантуров, который возглавляет комиссию по контролю за выполнением программы SSJ-100, доложил руководству, что техническое задание к двигателю не выполняется сразу по нескольким пунктам. В частности, он «ест» на 2,7-3,2 процента больше топлива, да еще и весит на 114 килограммов больше, чем надо.

Все это, конечно, не могло повлиять на сертификацию двигателя, в ходе которой основное внимание уделяется безопасности. Однако привлекательность SSJ-100 от таких недостатков снижается, особенно для зарубежных заказчиков. В «Гражданских самолетах Сухого» особо обращали внимание на топливную эффективность Superjet, за счет чего авиакомпании могли бы сократить расходы на перевозку пассажиров.

Указал Мантуров и на другие недостатки. В частности, чиновник обратил внимание на «недостаточную газодинамическую устойчивость» двигателя. Обеспокоило Мантурова и загадочное «разрушение зацепа диска 3 ступени КВД», а особенно – повторяющийся характер этого дефекта.

Что это именно за «зацеп», Мантуров не пояснил (видимо, предполагается, что Христенко это и так знает), а «Ведомости», судя по всему, расшифровать язык письма не смогли. Зато в интернете специалисты нашлись сразу же: на форуме портала forumavia, например, терпеливо объясняется, что «разрушение зацепа диска 3 ступени КВД — это по сути, зацеп — это хвостовик рабочей лопатки типа ласточкин хвост, который входит в зацеп на диске турбины или компрессора».

Другие недостатки Superjet уже относятся не к двигателю: летные испытания по бортовому радиооборудованию выполнены только на 25 процентов, а по отказобезопасности – на 60 процентов.

«В целом, по мнению рабочих групп, завершение сертификации самолета в июле 2010 года проблематично», — делает неутешительный для Superjet вывод Мантуров. Но в «Гражданских самолетах Сухого» на это не обращают внимания: компания подтвердила, что первые лайнеры будут переданы заказчикам в срок. Кроме того, в ГСС отмечают, что часть неполадок, о которых написал Мантуров, уже устранена.

Немаленькая неприятность

Газета «Ведомости», опубликовав внутреннюю переписку Минпромторга, поставила ГСС в очень неприятное положение: фактически компании приходится оправдываться за еще не до конца доделанный самолет и за не до конца доделанный двигатель, который, к тому же, изготавливается не самой компанией, а сторонним заводом.

Оценить неполадки Superjet неспециалистам довольно сложно — взять тот же пример с этим «зацепом диска 3». Не исключено, что это все — лишь мелкие детали, которые десятками отлаживаются уже во время полетов лайнеров на коммерческих рейсах. С другой стороны, «перевес» двигателя может говорить о каком-то системном нарушении, не подлежащем исправлению.

Так или иначе, а образ у SSJ складывается не самый привлекательный: мало того что «Гражданские самолеты Сухого» опоздали с поставками, так еще и не отладили систему до конца. В таких условиях авиакомпании, естественно, подождут с новыми заказами на лайнер — по крайней мере, до того, как SSJ не начнут летать по России. Это, впрочем, должно случиться уже совсем скоро. Lenta.ru

Пора бить тревогу? Штамм AY.4.2 может стать самым заразным // Смотрим

Новый штамм коронавируса AY.4.2 может стать самым заразным. Недавно мутация была выявлена в Европе. Специалисты пытаются разобраться, насколько вариация «дельты» опасна.

Новый, самый заразный штамм коронавируса AY.4.2, который недавно был выявлен в Европе, теперь обнаружен в США и Израиле. Есть риск, что именно эта мутация может вызвать еще одну волну пандемии. Как штамм преодолел тысячи километров и санитарные барьеры? И что теперь собираются делать инфекционисты?

Несмотря на то, что международный аэропорт имени Бен-Гуриона работает в четверть силы, именно зона прилета остается теми воротами, через которые в страну попадают опасные штаммы коронавируса.. Обязательный по прилете анализ ПЦР показал, что 11-летний мальчик, прилетевший с семьей из Молдавии, болен новой, обнаруженной ранее в Британии модификацией «дельты» AY. 4.2. Ребенка вместе с родителями изолировали. Минздрав запустил протокол эпидемиологического расследования, пытаясь выяснить, с кем контактировала семья в самолете и аэропорту, собрав срочное совещание экспертов для выработки тактики борьбы с новой напастью.

Специалисты пытаются понять, насколько тяжелую форму заболевания вызывает мутация «дельты». Хотя уже сегодня ясно, что она заразнее как минимум на 10-15 процентов. «Если предварительные доказательства подтвердятся, AY.4.2 может оказаться самым заразным штаммом коронавируса с момента начала пандемии,» — отметил профессор Франсуа Баллу из университетского колледжа Лондона.

За ситуацией внимательно следят в мире. Мутацию изучают в лабораториях, обсуждают на правительственных совещаниях и в эфирах национальных телеканалов.

Как пояснили эксперты в газете Financial Times, распространенность «дельты» быстро растет, но не так сильно, как первый штамм после его проникновения из Индии в Великобританию в начале года.

Главный вопрос, волнующий и врачей, и пациентов, вопрос устойчивости новой мутации к действующим вакцинам.

Случаи заражения AY.4.2 уже фиксируются в США, но медицинские власти не спешат бить тревогу. Израильские исследователи также настроены скорее оптимистично. Третья прививка Pfizer, так называемый бустер, по данным клинического центра Ихилов, поднимает упавший за полгода иммунитет почти в пятьдесят раз.

Российские специалисты также подключаются к изучению свойств варианта «дельты» исходя из того, что привитый пациент, даже в случае заражения AY.4.2, перенесет болезнь гораздо легче, чем противник вакцинации.

«Я думаю, что ближайшие две-три-четыре недели нам покажут, на что способен или не способен этот данный конкретный штамм. Пока что он на самом деле не сильно распространен в Британии. Бить тревогу рано, но пристально наблюдать за этим штаммом, конечно, уже стоит», — прокомментировал руководитель лаборатории геномной инженерии МФТИ Павел Волчков.

В Израиле с тревогой вспоминают минувшую весну. Пришедшая тогда из Индии «дельта» обернулась четвертой, самой массовой волной эпидемии. Местные вирусологи сообщили, что с момента появления у «дельты» появилось уже 56 мутаций, для борьбы с которыми пока не изобретено лучшего метода, кроме массовой вакцинации.

UHHH / Хабаровск / Новый Общая информация об аэропорте

Расположен в Хабаровске, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ICAO — UHHH, IATA — KHV

широта / долгота

N48-31.7 / E135-11.3

Высота (футы)

243

Доступное топливо

ТОЛЬКО JET

Текущее UTC

11:10:58 (+10.00)

Самая длинная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием (футы)

13123 x 197, 05R / 23L

Поверхность взлетно-посадочной полосы

Асфальт / бетон

PCN

Стандартное местное время

21:10:58

Дополнительная информация об аэропорте (нажмите, чтобы развернуть)

Интенсивность освещения в аэропорту

ВЫСОКИЙ

Предварительная таможенная очистка США

ДСТ

Нет (переход на летнее время не выполняется)

Расстояние от города

, 10 км к северо-востоку от города

Схема взлетно-посадочной полосы Google Спутниковая карта UHHH

Калькулятор расстояния до аэропорта

Ограничения и информация аэропорта

Организации обеспечения полетов

Новый Аэропорт

Цена перелета из Нашвилла в Международный аэропорт Хабаровск из
./img/line01a.gif» align=»center» valign=»top»>
Хабаровск Новый аэропорт
ИАТА: KHV — ИКАО: UHHH
Сводка
Тип аэропорта Общественный
Владелец Правительство Хабаровского края
Оператор ЗАО Альянс-Пром
Обслуживает Хабаровск
Расположение Хабаровск
Высота над уровнем моря 244 футов / 74 м
Координаты 48 ° 31′41 ″ N 135 ° 11′18 ″ E / 48. 52806 ° N 135,18833 ° E / 48,52806; 135,18833 Координаты: 48 ° 31’41 ″ N 135 ° 11’18 ″ E / 48,52806 ° N 135,18833 ° E / 48,52806; 135.18833
Сайт http://www.airkhv.ru
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов кв.м
05R / 23L 13,124 4 000 Бетон
05L / 23R 11 483 3,500 Асфальт
Статистика (2009)
Пассажиры 1 182 000

Хабаровск Новый аэропорт (русский: Аэропорт Хабаровск) (IATA: KHV , ICAO: UHHH ) расположен примерно в 10 километрах (6 миль) от Хабаровска, Хабаровский край, Россия.Хабаровский аэропорт Новый был основным узловым аэропортом российской авиакомпании «Дальавиа». К сожалению, «Далавиа» была закрыта правительством из-за больших долгов. Авиакомпании «Владивосток Авиа», базирующейся во Владивостоке, было предложено заполнить дыру, образовавшуюся в результате кончины «Дальавиа», и она сделала это. Хабаровск в настоящее время «модернизирован» до вторичного хаба для «Владивосток Авиа», и в настоящее время он обслуживает 13 внутренних и 5 международных направлений.

В 2009 году Международный аэропорт Хабаровск «Новый» перевез 1 182 000 пассажиров, что сделало его 13-м по величине аэропортом (по количеству пассажиров) в России.

Авиакомпании и направления

Авиакомпании Направления
Аэрофлот Москва-Шереметьево, Владивосток
Эйр Корё Пхеньян (сезонный)
Амурские авиалинии Оха, Шахтерск
Asiana Airlines Сеул-Инчхон
Китайские Южные авиалинии Пекин-Капитал, Харбин
Ираэро Благовещенск, Чита, Иркутск
Хабаровские авиалинии Николаевск-на-Амуре, Охотск
Россия Красноярск, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
S7 Airlines Бангкок-Суварнабхуми [начало 3 октября], Москва-Домодедово, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск
SAT Airlines Оха, Саппоро-Нью-Титосэ, Южно-Сахалинск, Вэйхай
Трансаэро Москва-Домодедово
Уральские авиалинии Новосибирск, Екатеринбург
Владивосток Авиа Анадырь, Пекин-Столица, Харбин, Иркутск, Красноярск, Магадан, Москва-Внуково, Ниигита, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург, Сеул-Инчхон, Сочи, Токио-Нарита, Якутск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Екатеринбург, Екатеринбург Южно-Сахалинск
Авиакомпания Якутия Анадырь, Магадан, Якутск

Грузовой

Авиакомпании Направления
Kalitta Air Анкоридж, Чикаго-О’Хара, Гонконг, Лос-Анджелес, Нью-Йорк

Указанный выше контент взят из Википедии и публикуется под бесплатными лицензиями — нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Общая информация
Страна Россия
Идентификатор ИКАО UHHH
Время UTC + 10 (+ 11DT)
Широта 48,528044
48 ° 31 ‘40,96 «с.ш.
Долгота 135.188361
135 ° 11 ‘18.10 «в.д.
Высота 244 фута
74 метра
Тип Гражданский
Магнитное изменение 011 ° з. Д. (01/06)
Операционное агентство ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, (МОГУТ ТРЕБОВАТЬСЯ ЗЕМЕЛЬНЫЙ СБОР И ДИПЛОМАТИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ)
Рядом с городом Хабаровск
Часы работы СМ. ЗАМЕЧАНИЯ ПО ЧАСАМ РАБОТЫ ИЛИ СВЯЗИ ДЛЯ ВОЗМОЖНЫХ ЧАСОВ
Переход на летнее время С последнего воскресенья марта по последнее воскресенье октября
Связь
ХАБАРОВСК TWR
Svc как СТАРТ и ТАКСИ.
119,3
ХАБАРОВСКИЙ КРУГ 120,3
ХАБАРОВСК ВОЛМЕТ 127,875
ХАБАРОВСКИЙ ТРАНЗИТ 131,8
ХАБАРОВСКИЙ АТИС 124,875
ХАБАРОВСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 125,2
129,3
(125,2 Sctr 0-138) (129,3 Sctr 138-360).
Взлетно-посадочные полосы
ID Размеры Поверхность PCN шек.
05R / 23L 13124 x 197 футов
4000 x 60 метров
БЕТОН. 046RAXT ДА
05L / 23R 11483 x 148 футов
3500 x 45 метров
АСФАЛЬТ 056RCXT НЕТ
Навигационные средства
Тип ID Имя Канал Частота Расстояние от поля Подшипник от Navaid
VOR-DME HAB ХАБАРОВСК 070X 112. 3 1,3 нм 231,8
NDB UF ХАБАРОВСК 469 3,2 нм 040,8
Примечания
ТОПЛИВО (NC-TS1)
МАСЛО O-MK8
ОПР ЧАСОВ Opr 2200-0300Z ++, 0500-1000Z ++, 1000-2200Z ++ как Altn Arpt, OT O / R.

Вышеупомянутый контент был опубликован на сайте Airports-Worldwide.com в 2010 году.
Мы не гарантируем актуальность и точность информации. Данные могут быть неверными или устаревшими.
Для получения более свежей информации, пожалуйста, обратитесь к другим источникам.


Просмотрите, пожалуйста, некоторые объявления, смешанные с другим контентом с этого сайта:


| Калькулятор продолжительности полета

Какова продолжительность перелета из Нашвилла в международный аэропорт Хабаровска?

К сожалению, нет прямых рейсов между Нашвиллом и международным аэропортом Хабаровска, поэтому продолжительность полета ниже рассчитана для коммерческого авиалайнера, летящего прямо из Нашвилла в международный аэропорт Хабаровска

.

Отправление
Нашвилл

Прибытие
Международный аэропорт Хабаровск

Среднее время прямого перелета

11 часов 51 минута .

Самый быстрый прямой рейс из Нашвилла в международный аэропорт Хабаровска — 11 часов 51 минута .

Расстояние 6044 миль / 9727 км

По теме: Обратный рейс из Международного аэропорта Хабаровск в Нэшвилл. Время полета

Аэропорт, расстояния и информация о продолжительности полета

  • Среднее время полета из Нашвилл в Хабаровск составляет 11 часов 51 минуту
  • Расстояние от Нашвилл до Хабаровск составляет 6044 миль / 9727 км
  • Нашвилл обслуживается 1 аэропортами Международный аэропорт Нэшвилла (BNA)
  • Хабаровск обслуживает 1 аэропорт Хабаровск Новый Аэропорт (KHV)

Будьте готовы, так как время полета может меняться в зависимости от многих факторов, таких как погодные условия, скорость ветра, траектория полета. и скопление в воздухе.Из-за этих факторов фактическая время полета может составлять менее 24 минут, но иногда может быть больше указанного времени.


НЕПРЯМЫЕ РЕЙСЫ (с несколькими остановками)

Нэшвилл — Международный аэропорт Хабаровск Время полета через Южно-Сахалинск

Нэшвилл — Южно-Сахалинск

11 часов 38 минут

Южно-Сахалинск — Международный аэропорт Хабаровск

1 час 32 минуты

Общее время полета (время полета в воздух)

13 часов 10 минут

Общее время в пути будет варьироваться в зависимости от времени ожидания между рейсами

Нэшвилл — Международный аэропорт Хабаровск Время полета через Благовещенск

Нашвилл — Благовещенск

11 часов 58 минут

Благовещенск Международный Аэропорт

1 час 33 минуты

Общее время полета (время полета в воздухе)

13 часов 31 минута

Общее время в пути будет зависеть от времени ожидания между рейсами


Просто помните, что непрямые полеты всегда занимают больше времени, чем прямые, так как вы приземляетесь и взлетаете по крайней мере из одного дополнительного аэропорта, а взлет и посадка — это наиболее трудоемкая часть любого полета и выполняется на гораздо более низких скоростях.

Общее время в пути для прямого рейса или рейса с несколькими пересадками из Пула в Лондон может сильно различаться в зависимости от того, каким маршрутом вы доберетесь до Лондона и как долго вам придется ждать стыковочного рейса.


Международный аэропорт Нэшвилла и Хабаровска (местное время и часовые пояса)

Международный аэропорт Хабаровск, Россия время на 15 часов больше, чем в Нашвилле, США

Дата и время в Нэшвилле, США:
06:12 Пт, 22 окт, 2021,
Часовой пояс Чикаго: CDT (-05: 00)

Дата и время в Хабаровске, Россия:
21:12 Пт, 22 окт, 2021,
Владивосток Русский часовой пояс: +10 (+10: 00)


Планируете поездку или просто хотите узнать время полета между Нашвиллом, США и международным аэропортом Хабаровск, Россия? Будьте готовы, так как время полета может меняться в зависимости от многих факторов, таких как погодные условия, скорость ветра, траектория полета. и скопление в воздухе.Из-за этих факторов фактическая время полета может составлять менее 11 часов 51 минута, но иногда может быть больше указанного времени.

Карта — Хабаровск Новый аэропорт

Россия, официально Российская Федерация, является трансконтинентальной страной в Восточной Европе и Северной Азии. На территории 17125200 км2 Россия с большим отрывом или значительным отрывом является самой большой страной в мире по площади, занимая более одной восьмой населенной территории Земли, и занимает девятое место по численности населения с населением около 146 человек.77 миллионов человек, включая Крым. Около 77% населения проживает в западной, европейской части страны. Столица России Москва — один из крупнейших городов мира и второй по величине город Европы; другие крупные города включают Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Нижний Новгород. Россия охватывает всю Северную Азию и большую часть Восточной Европы, она охватывает одиннадцать часовых поясов и включает в себя широкий спектр сред и форм рельефа. С северо-запада на юго-восток Россия имеет сухопутные границы с Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой и Польшей (обе с Калининградской областью), Беларусью, Украиной, Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, Китаем, Монголией и Северной Кореей. Он граничит по морю с Японией по Охотскому морю и американским штатом Аляска через Берингов пролив. Однако Россия признает еще две граничащие с ней страны, Абхазию и Южную Осетию, которые на международном уровне признаны частью Грузии.

Восточные славяне возникли как узнаваемая группа в Европе между 3 и 8 веками нашей эры. Средневековое государство Русь, основанное и управляемое элитой варяжских воинов и их потомками, возникло в IX веке. В 988 году он принял православие из Византийской империи, положив начало синтезу византийской и славянской культур, которые определили русскую культуру на следующее тысячелетие.Русь в конце концов распалась на ряд более мелких государств; большая часть земель русов была захвачена монгольским нашествием и в XIII веке стала притоком кочевой Золотой Орды. Великое княжество Московское постепенно воссоединило окружающие русские княжества и добилось независимости от Золотой Орды. К 18 веку страна значительно расширилась за счет завоеваний, аннексий и исследований и стала Российской империей, которая была третьей по величине империей в истории, простирающейся от Польши на западе до Аляски на востоке.

Российская_Империя_Карта_1 …
8397×6048

Russia_regions_map.p …
3008×1728

2000px-Россия_edcp_l …
2000×1079

Un-russia.png
3550×2648

Район — Страна

Международный терминал Хабаровск.Международный аэропорт Хабаровск (новый)

Дальневосточные направления России кажутся жителям центральных регионов недосягаемыми и далекими. Далеко — да, но разве это недостижимо?

Мы живем в то время, когда самолеты могут доставить в любую точку мира. Например, Москву из Хабаровска отделяет прямой рейс продолжительностью в 7 часов. Сегодня мы расскажем подробнее об аэропорте Хабаровск (новый).

Международный аэропорт Хабаровск (НОВЫЙ) им. Геннадия Невельского, KHV

Международный аэропорт Хабаровск — крупнейший авиационный узел Дальневосточного федерального округа.

Аэропорт федерального значения. Здесь обслуживается только гражданская авиация.

Аэродром оборудован двумя параллельными взлетно-посадочными полосами с бетонным и асфальтобетонным покрытием. Может принимать следующие типы самолетов: Airbus A300, Airbus A310, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330, Airbus A340, Boeing 707, Boeing 717, Boeing 727, Boeing 737, Boeing 747, Boeing. 757, Boeing 767, Boeing 777, Bombardier CRJ, Bombardier Dash 8, McDonnell Douglas MD-11, McDonnell Douglas MD-87, Sukhoi Superjet 100, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-124, Ан-148 , Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Як-42, а также самолеты классом ниже и вертолеты всех типов.

Аэропорт

сертифицирован ICAO II категории II, что позволяет принимать воздушные суда при любых погодных условиях. Также он обладает высшей категорией пожарной, поисково-спасательной поддержки.

В аэропорту Хабаровска базируются российские авиакомпании «Аврора», «Хабаровские авиалинии», «Якутия» и.

Оператором является ОАО «Аэропорт Хабаровский», но полномочия исполнительного органа переданы управляющей компании ООО «Управляющая компания Komax».

Пассажиропоток в год составляет менее 2 млн. Пассажиров, а грузовой — более 30 тонн.

История

История современного аэропорта начинается с появления на хабаровских сторонах в 1929 году. Уже через два года гидропорты не справились с объемом работ, и было решено построить новый аэропорт с наземным аэродромом. Открыт в 1938 году.

В 1953 году здесь появилась первая взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием.

Баллонный комплекс начал свою деятельность в 1954 году. В то время он мог обслуживать до 400 пассажиров в час.Однако уже через 10 лет здесь появился новый терминал с пропускной способностью почти вдвое — 700 пассажиров в час.

В 1970 году аэропорту присвоен статус международного. Первый чартерный международный рейс Rays соединил Хабаровск с японским городом Осака. Первый регулярный рейс в Ниигату (Япония) был выполнен только в 1978 году.

Вторая взлетно-посадочная полоса построена в 1980 году.

В 1990 году хабаровский аэропорт установил рекорд по пассажиропотоку, который не мог побить до сих пор — 3.6 миллионов пассажиров.

Строительство международного терминала завершилось в 1993 году.

С тех пор руководство аэропорта регулярно проводит реконструкцию авиационного комплекса, модернизирует техническое оснащение и расширяет маршрутную сеть Авиационного центра.

В рамках федеральной программы «Великие имена России» в 2019 году аэропорт стал носить имя адмирала Геннадия Невельского.

Терминалы

Ввод в эксплуатацию нового международного терминала запланирован на октябрь 2019 года.Параллельно ведется строительство нового терминала внутренних воздушных линий.

Сейчас в аэропорту два пассажирских терминала. Один обслуживает внутренние воздушные линии, другой — международные. Их пропускная способность — 1500 и 700 пассажиров в час соответственно.

Ознакомиться со схемой работы терминалов можно по ссылке. Это поможет сэкономить предполетное время и эффективно его использовать.

Партнеры авиакомпаний

Аэропорт Хабаровский сотрудничает с российскими и зарубежными авиакомпаниями.

Основные российские партнеры: Аврора, Амур, «Ангара», «Аэрофлот», «Россия», «Ираэро», «Икар», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Хабаровские авиалинии», «Якутия», Azur Air , Nord Star, Nord Wind., S7 Airlines, Pegas Fly, ROYAL FLIGHT.

Основные зарубежные партнеры: Asiana Airlines, Uzbekistan Airways.

Основные направления

Airproof обслуживает внутренние и международные рейсы.

Обслуживание российских направлений: Москва (а), Санкт-Петербург, Владивосток, Красноярск, Иркутск, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Екатеринбург, Краснодар, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск.

Основные международные направления : Китай, Нидерланды, Турция,.

Услуги

Наземная инфраструктура аэропорта хорошо развита.

Для удобства пассажиров здесь предлагаются такие услуги:

  • самолет;
  • ж / д касса;
  • покупка билетов онлайн;
  • упаковка багажа;
  • багажное отделение;
  • бизнес-зал — 4500 руб .;
  • конференц-зал — 2500 руб.в час;
  • транзитный зал;
  • возможность забронировать номер в гостинице;
  • магазинов;
  • кафе и закусочные;
  • комната матери и ребенка;
  • бесплатный беспроводной интернет;
  • возможность заказа такси;
  • автостоянка.

Аэрозольный комплекс оборудован для удобства пассажиров с ограниченными физическими возможностями. При необходимости сотрудники аэропорта предложат специальные услуги и даже персональную посадку на рейс.

Как добраться

Самолет находится на удалении 8 км от центра Хабаровска.Добраться сюда удобно на общественном транспорте и такси.

В таблице вся необходимая информация на тот случай, если вы решили воспользоваться городским транспортом.

Номер маршрута Маршрут Время начала работы Время пуска Интервал движения, мин.
Маршрутное такси
80 Речной вокзал — ул.Ленина — ул. Большой — аэропорт — с. Матвеевка 06:56 20:19 7–16
Автобусы
18E. Южный микрорайон — Аэропорт 06:38 20:15 20-40
35 Аэропорт — вокзал — 39 магазин 06:17 21:00 7
Троллейбусы
1 Комсомольская площадь — Аэропорт 06:30 22:58 4
2 ЖД вокзал — аэропорт 07:11 22:08 17-33
4 Аэропорт — верфь 07:03 07:46 43

Международный аэропорт Хабаровск — узловой аэропорт федерального значения, Главный аэропорт Хабаровского края и Дальневосточного ФО, лидирующий по пассажиропотоку в регионе — обслуживает более 2 миллионов пассажиров в год.

Хабаровский аэропорт имеет две параллельные взлетно-посадочные полосы, обслуживает пассажирские воздушные суда всех типов и практически при любых погодных условиях. Герметичный самолет Peerron рассчитан на одновременное размещение 55 самолетов.

Расстояние от аэропорта Хабаровска до центра города — около 10 км по трассе.

Гостиницы возле аэропорта Хабаровск

  • КОРОЛЕВСКАЯ ЛАЙМ 3 *. Всего в 200 метрах от отеля находится остановка «Выборг», с которой продаются автобусные билеты до аэропорта Хабаровска (можно добраться всего за 15 минут).
  • Гостиница Зарина 3 *. в 6 км от аэропорта.

Табло Аэропорт Хабаровск

  • Расписание полетов аэропорта Хабаровск: прилет и вылет, обновление статуса рейсов от сервиса Яндекс. Расписания:

Клеммы

IN баллонный комплекс с двумя пассажирскими терминалами: для обслуживания внутренних рейсов и международного сообщения. В терминалах удобно ориентироваться по многочисленным указателям.

Для пассажиров представлены следующие услуги: авиа и ж / д кассы, кафе, магазины, банкоматы, почта, справочная служба, медперсонал, комната матери и ребенка, представительства авиакомпаний, отделение банка, обмен валюты, хранение валюты.Доступ в Интернет Wi-Fi предоставляется бесплатно.

Международный терминал аэропорта Хабаровский

Обслуживает регулярные рейсы в города Китая, в Южную Корею (Сеул, аэропорт Инчхон), чартеры в Тайланде, Японии и других странах. Пропускная способность: 700 пассажиров в час.

Терминал внутренних авиалиний

Рейсы в города России принимают и отправляют два аэропорта внутренних авиалиний. В регулярный входят рейсы из Москвы, Новосибирска, Владивостока и других городов.Пропускная способность терминала внутренних авиалиний достигает 1500 человек в час.

На первом этаже терминала работают справочно-кассовые аппараты. Зал ожидания транзитных и трансферных пассажиров находится на втором этаже, включает в себя несколько кафе, раздевалку и игровой комплекс для детей.

Грузовой терминал

Объем авиаперевозок превышает 30,9 тыс. Тонн в год. Партнером ОАО «Аэропорт Хабаровский» по грузовым перевозкам является логистическая компания ООО «Терминал-Карго».

Как добраться в аэропорт из Хабаровска

Доехать на машине при отсутствии пробок занимает около 20 минут. Добраться до аэропорта Хабаровска можно на северо-восточной окраине города, можно встретить на автобусах, маршрутках, троллейбусах. Общественный транспорт ходит регулярно, от центра радует в среднем полчаса. Выйти нужно на остановке «Аэропорт».

Чтобы добраться до аэропорта Хабаровска из Комсомольска-на-Амуре, необходимо сначала сесть на автобус до Хабаровска (рейсы часты в течение дня), а затем добраться с городского автовокзала.

Автобус Хабаровск — Аэропорт

Автобусы № 18Е следуют из Южного микрорайона (остановка «Промышленный поселок») через центральный и железнодорожный районы.

Автобусы №35 отправляются из северной части города, от остановки «39 магазин», через автовокзал и ж / д вокзал.

Маршрутное такси

Из центра Хабаровска удобно выезжать на автобусе №60. Место отправления — «Гостиница« Интурист »», далее — с остановками Центральная площадь, Тюс, шеф-повар.

От остановки «Стадион им. Ленина» без пересадок получится ехать на автобусе № 78, который по пути останавливается на автовокзале. Обратите внимание: остановка «Аэропорт» не конечная, далее маршрутка идет до села Матвеевка.

Там же, Речной вокзал, есть остановка, с которой из аэропорта отправляется маршрутное такси №80. После аэропорта отправляется в Матвеевку.

Троллейбус

Из Хабаровска в аэропорт троллейбусы ходят по трем маршрутам: No.1 — из Археологического музея; №2 — от Ост. «Собор» — Маршрут Вокзала — Аэропорт Хабаровск; №4 — от Ост. «Калараш».

Такси

Заказать Официальное такси в зале прилета в терминале внутренних авиалиний, у диспетчера службы такси.

Трансфер из аэропорта Хабаровска

Предварительно заказанный трансфер из аэропорта Хабаровска удобен не только тем, кто добирается до гостиницы, но и путешественникам, которые уезжают в пригород. Кроме того, в отличие от стандартного такси, трансфер можно заказать для групп более 4-х человек.

Билеты из аэропорта Хабаровск

Вы можете найти и купить билеты из аэропорта Хабаровска на все внутренние и международные направления.

Хабаровск-Новый аэропорт ИАТА, ИКАО, код FAA

Координаты аэропорта

ШИРИНА / ДЛИНА 48 ° 31’40 «N / 135 ° 11’16» E

Погодные наблюдения

ID станции: UHHH
Время наблюдения: 12.05.2021 18:35

Полные метеорологические наблюдения и данные METAR доступны для пользователей Pro.Зарегистрируйтесь / войдите в учетную запись Premium сейчас, чтобы получить доступ к этим данным.

О аэропорте Хабаровск-Новый Код

Код аэропорта Хабаровск-Новый — KHV. Этот трехбуквенный код IATA — название аэропорта. Его высота над уровнем моря составляет 74 метра.

Информация об аэропорте Хабаровск-Новый (KHV)

Аэропорт Хабаровск-Новый (KHV) расположен в восточном российском порту Хабаровск, примерно в 9 км от центра города. Дорога до аэропорта обычно занимает 9 минут на машине.Этот объект также известен как «Хабаровск МВЛ», что означает «Малые авиалинии».

Аэропорт Хабаровск-Новый (KHV) Взлетно-посадочная полоса

Аэропорт Хабаровск-Новый (KHV) имеет две современные взлетно-посадочные полосы:

05R / 23L 4000 м бетон

05L / 23R 3500 м асфальта

Аэропорт Хабаровск-Новый (KHV) Терминалы

Аэропорт Хабаровск-Новый (KHV) обслуживается одним пассажирским терминалом с пропускной способностью около 2 миллионов пассажиров в год. Выходы для внутренних рейсов (1,2, 12-18, 28-30) расположены на первом этаже, а выходы для международных рейсов — на втором этаже.

Аэропорт Хабаровск-Новый связан с центром города всеми видами транспорта. В этом аэропорту находятся авиакомпании «Аврора», «Хабаровские авиалинии», S7 Airlines, авиакомпания «Восток», «Якутские авиалинии», «Nordwind Airlines» и «Pegas Fly».

Ближайшие аэропорты к аэропорту Хабаровск-Новый (KHV)

Аэропорт Южно-Сахалинск 584 км

Аэропорт Цзямусы Дунцзяо 610 км

Международный аэропорт Владивосток 758 км

Аэропорт Асахикава 760 км

Новый аэропорт Титосэ Саппоро 798 км

Аэропорт Хакодате 858 км

Аэропорт Муданьцзян Хайланг 950 км

Крупные пассажирские авиалинии, выполняющие рейсы из аэропорта Хабаровск-Новый (KHV)

Аэрофлот

Ангара

Аврора

ИрАэро

Хабаровские авиалинии

Nordwind Airlines

Pegas Fly

S7

T’way Air

Уральские авиалинии

Узбекистон хаво йуллари

Авиакомпания Восток

Авиакомпания Якутия

Расстояние от аэропорта Новый до Миннеаполиса — Св.

Международный аэропорт имени Пола | KHV — MSP Дистанция

Ниже указано расстояние между Новым аэропортом, Хабаровск, Россия, , и Миннеаполис — международным аэропортом Сент-Пол, Миннеаполис, США, . Карта расположения аэропорта также приведена ниже с указанием направления полета. Чтобы узнать больше о расстоянии от аэропорта до аэропорта, воспользуйтесь формой под картой.

От
ХВ Кому
MSP

5353,46 миль / 8615,56 км — это расстояние от аэропорта Новый до Миннеаполиса — Св.Международный аэропорт имени Пола

Расстояние от аэропорта Хабаровска, Россия, до аэропорта Миннеаполиса составляет , США 8615,56 км или 5353,46 миль

KHV до MSP Карта и маршрут — Расстояние от Хабаровска до Миннеаполиса

На карте расположения аэропорта ниже показано расположение аэропорта Новый (красный) и международного аэропорта Миннеаполис — Сент-Пол (зеленый). Также найдите направление полета.

Ниже приводится список аэропортов по всему миру.Нажмите, чтобы узнать расстояние от Novyy Airport до:

От

до аэропорта Калькулятор расстояния до аэропорта поможет путешественникам и авиапассажирам рассчитать расстояние между аэропортами. Расстояние от Нового аэропорта до Миннеаполиса — Международного аэропорта Сент-Пол указано выше вместе с картой аэропорта.

Дополнительная информация об обоих аэропортах:

  • Код IATA аэропорта Новый: KHV
  • Место нахождения аэропорта Новый: Хабаровск, Россия
  • Код ИАТА Миннеаполис — Св.Международный аэропорт имени Пола: MSP
  • Расположение международного аэропорта Миннеаполис — Сент-Пол: Миннеаполис, США

С помощью этого калькулятора вы можете найти расстояние от других аэропортов России до Миннеаполиса.

Расстояние от аэропорта Новый до Миннеаполиса — Международный аэропорт Сент-Пол (воздушные мили) — Расстояние до аэропорта Миннеаполис из Хабаровска

Найти расстояние по перелету из аэропорта Новый в Миннеаполис — Санкт-Петербург. Международный аэропорт имени Пола в километрах и милях. Согласно этому калькулятору расстояния до аэропорта, расстояние между аэропортом Хабаровска (KHV) и аэропортом Миннеаполис (MSP) составляет 5353,46 мили или 8615,56 километров . Указанное ниже расстояние — это расстояние по прямой линии или расстояние прямого полета между аэропортами.

В этом разделе путешествий также представлена ​​информация о различных аэропортах, продолжительности перелета между аэропортами, смене часовых поясов при путешествии из одного места в другое и т. Д… Также узнайте текущее время в различных аэропортах мира.

Для расчета расстояния между аэропортами воспользуйтесь формой ниже. Введите аэропорт вылета в первое текстовое поле и аэропорт прибытия во второе поле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта