+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Хавкер 400 аккумулятор: Аккумулятор HAWKER DATASAFE HX-400 93АЧ

0

Аккумулятор (АКБ, батарея) HAWKER DATASAFE HX-400 93АЧ

Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00

Корзина ждет
Выберите любое предложение

  • Главная
  • Блог
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  1. Главная
  2. Питание
  3. Аккумуляторы
  4. Hawker
  • 28 000
  • Скидка 12%

x 24 640 руб


  • Информация

Напряжение-12В/6В Диапазон емкости:23-780 Вт/эл-т Система: герметизированная AGM Вид положительного электрода — решетчатая пластина из свинцово-кальциево-оловянного сплава Сплав положительного электрода — решетчатая пластина из свинцово-кальциево-оловянного сплава Характерное время разряда — 5 мин-1 час Интервал между доливом воды — не требуется Срок службы — 10 лет Емкость, Ач 93

Емкость, Ач: 93; Тип аккумулятора: AGM (АГМ)

Вы можете купить HAWKER DATASAFE HX-400 93АЧ в нашем магазине «ТехноМаркет64». У нас представлены Аккумуляторы Hawker с описаниями, а так же подробные характеристики и фотографии. Все товары мы предлагаем с гарантией и доставкой по России. Возможно Вас так же заинтересуют Odyssey PC535 или Narada 6-GFM-125FB (12V/125Ah).


  • Odyssey PC535
  • Narada 6-GFM-125FB (12V/125Ah)


Вы хотели бы оставить свой отзыв?

Имя, фамилия *

Ваш комментарий *

Введите код



    Торговые марки каталога

  • A.Vahtin
  • ACES
  • ACV
  • Adagio
  • Airtone
  • AKG
  • Alarm Force
  • Alphard Group, LLC
  • Alpine
  • AMP
  • Anycar
  • Apocalypse
  • AQ
  • ARIA
  • Artsound
  • Ascendant Audio
  • Audio Extreme
  • Audio Nova
  • Audio System
  • Audison
  • AurA
  • Autofun
  • Avatar
  • AZ-13
  • B&C
  • B.
    B. Battary
  • Banner
  • Bass Warrior
  • Belsis
  • Best Balance
  • Black Hydra
  • BLAM
  • Blaupunkt
  • Bosch
  • Boss Audio
  • BrandX
  • Brax
  • Brulex
  • Cadence
  • Calcell
  • Carav
  • CDT Audio
  • Challenger E.O.S
  • CIARE
  • Clarion
  • COLT
  • Comfort mat
  • CS
  • CSB
  • CT Sounds
  • Daxx
  • DC Power
  • Deaf Bonce
  • Decibel
  • Deka
  • Delta
  • Digital Design
  • DLS
  • Dragster
  • Dynamic State
  • Earhquake
  • Eclipce
  • Edge
  • Eighteen Sound
  • Eldix
  • Eminator
  • Eminence
  • Enerberg
  • Ergo
  • ESX
  • Exide
  • Faital Pro
  • FarCar
  • Fi
  • FIAM
  • Focal
  • FSD audio
  • Fusion
  • Gladen
  • GLOBAATT
  • Ground Zero
  • Hannibal
  • Harman Kardon
  • Hawker
  • Helix
  • Hertz
  • Hyundai
  • Idol audio
  • Incar
  • Infinity
  • Intro
  • Ivolga
  • JBL
  • Jensen
  • JL Audio
  • JND
  • JVC
  • Kenwood
  • KicKer
  • Kicx
  • Kingz Audio
  • Krauf
  • Lanzar
  • Lightning Audio
  • Liotech
  • LOUD SOUND
  • Machete
  • Macrom
  • MadBit
  • Magnat
  • Magnum
  • Marshall
  • MATCH
  • MD. Lab
  • Mechman
  • MegaZvuk
  • Metra
  • miniDSP
  • Momo
  • MONBAT
  • Morel
  • Mosconi
  • MTX
  • MyDean
  • Mystery
  • Nakamichi
  • Narada
  • NorthStar
  • Odyssey
  • Onkyo
  • Optima
  • Orion
  • Oris
  • P. Audio
  • Pandora
  • Phantom
  • Pioneer
  • Polk Audio
  • Power Acoustik
  • PowerBass
  • Predator Audio
  • Premier
  • Pride
  • Prology
  • R2V
  • Rainbow
  • Red Power
  • Rockford Fosgate
  • RoxelPro
  • RUSSIAN BASS
  • Sabelt
  • Security
  • Shumoff
  • Skar
  • SMD
  • Sony
  • Sound Qubed
  • Sound Quest
  • soundmax
  • SoundStream
  • sPARK
  • SPL
  • SPL-Lab
  • Splen
  • StarLine
  • StartVolt
  • STEG
  • Stetsom
  • Stinger
  • STP
  • Street Storm
  • Strong
  • Sundown audio
  • Supra
  • SVC
  • Swat
  • TARAMP’S
  • Tchernov
  • TDM Electronic
  • Teac
  • Tornado
  • U-Motos
  • U-POL
  • Ural
  • Urbanears
  • Velas
  • Ventura
  • VIBE
  • Videovox
  • ViM
  • VLC
  • VLG Audio
  • Volta
  • WPS
  • XS Power
  • Yatour
  • zap
  • Zeus
  • Zexma
  • КВАРЦ
  • нет
  • Триада
  • Триома

Основные страницы

Контактная информация


ТехноМаркет64 © 2014 — 2023
ООО «Техно Маркет».


Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.Карта сайта

Тяговые аккумуляторы Hawker в Новокузнецке: 758-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новокузнецк

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Тяговые аккумуляторы Hawker

210 952

Тяговое АКБ HAWKER Кислотная 48 В 4 PzS 500 980x520x625 Длина: 980мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

373 385

Тяговое АКБ HAWKER Кислотная 80 В 4 PzS 560 1028x711x784 Длина: 1028мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

26 700

Гелевые аккумуляторы Hawker 6 mfp 180

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

468 840

Тяговое АКБ HAWKER Кислотная 80 В 5 PzS 775 1028x855x784 Длина: 1028мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

210 952

Тяговое АКБ HAWKER Кислотная 48 В 4 PzS 500 830x522x627 Длина: 830мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

32 500

Аккумулятор тяговый U. S. Battery US 145 XC2 (6В 251 Ач) Емкость: 251 А·ч

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

448 273

Тяговое АКБ HAWKER Кислотная 80 В 5 PzS 700 1028x855x784 Длина: 1028мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

478 861

Тяговое АКБ HAWKER Кислотная 80 В 4 PzS 620 1028x711x784 Длина: 1028мм

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

155 284

Аккумулятор тяговый 24х4PzS320 — 48v 320ah, 48 вольт, 320 ач, гибкие перемы Гарантийный срок: 24

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

183 642

Аккумулятор тяговый 24х4PzS400 — 48v 400ah, 48 вольт 400 ач, гибкие перемыч Гарантийный срок: 24

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

135 816

Аккумулятор тяговый 24х4PzS280 — 48v 280ah, 48 вольт, 280 ач, гибкие перемы Гарантийный срок: 24

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

132 793

Аккумулятор тяговый 24х4PzS280 — 48v 280ah, 48 вольт, 280 ач, гибкие перемы Гарантийный срок: 24

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

171 657

Аккумулятор тяговый 24х3PzS375 — 48v 375ah, 48 вольт 375 ач, гибкие перемыч Гарантийный срок: 24

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

156 899

Аккумулятор тяговый 24х5PzS350 — 48v 350ah, 48 вольт 350 ач, гибкие перемыч Гарантийный срок: 24

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

161 169

Аккумулятор тяговый 24х5PzS350 — 48v 350ah, 48 вольт 350 ач, гибкие перемыч Гарантийный срок: 24

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

100 936

Аккумулятор тяговый 24х2PzS160 — 48v 160ah, 48 вольт, 160 ач, залитый Гарантийный срок: 24 мес,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

169 404

Аккумулятор тяговый 24х5PzS350 — 48v 350ah, 48 вольт, 350 ач, гибкие перемы Гарантийный срок: 24

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

259 902

Аккумулятор тяговый 24х5PzS625 — 48v 625ah, 48 вольт, 625 ач, гибкие перемы Гарантийный срок: 24

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

221 674

Аккумулятор тяговый 24х5Pz500 — 48v 500ah, 48 вольт, 500 ач, гибкие перемыч Гарантийный срок: 24

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

149 820

Аккумулятор тяговый 24х3PzS300 — 48v 300ah, 48 вольт, 300 ач, гибкие перемы Гарантийный срок: 24

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

143 305

Аккумулятор тяговый 24х3PzS300 — 48v 300ah, 48 вольт, 300 ач, гибкие перемы Гарантийный срок: 24

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

105 008

Аккумулятор тяговый 24х3PzS210 — 48v 210ah, 48 вольт, 210 ач, сухой Гарантийный срок: 24 мес,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

112 785

Аккумулятор тяговый 24х2PzS200 — 48v 200ah, 48 вольт, 200 ач, электролит в канистрах Гарантийный

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

176 111

Аккумулятор тяговый 24х3PzS375 — 48v 375ah, 48 вольт 375 ач, гибкие перемыч Гарантийный срок: 24

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

104 825

Аккумулятор тяговый 24х2PzS160 — 48v 160ah, 48 вольт, 160 ач, электролит в канистрах Гарантийный

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

124 273

Аккумулятор тяговый 24х3PzS240 — 48v 240ah, 48 вольт, 240 ач, сухой Гарантийный срок: 24 мес,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

159 117

Аккумулятор тяговый 24х4PzS320 — 48v 320ah, 48 вольт, 320 ач, гибкие перемы Гарантийный срок: 24

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

165 133

Аккумулятор тяговый 24х5PzS350 — 48v 350ah, 48 вольт, 350 ач, гибкие перемы Гарантийный срок: 24

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Hawker Datasafe HX400 Сменная герметичная свинцово-кислотная батарея 12 В, 120000 мАч Огнестойкая герметичная свинцово-кислотная батарея

Герметичная свинцово-кислотная батарея » Hawker Datasafe » HX400 » Сменная герметичная свинцово-кислотная батарея Hawker Datasafe HX400

Количество:

Вольт: 12 В
Емкость: 120000 мАч
Chemistry: Flame Retardant Sealed Lead Acid
Length: 13. 4 in
Width: 6.8 in
Height: 8.5 in
Weight: 80 lbs
Рассчитать стоимость доставки Почтовый индекс

Цена указана за одну (1) совершенно новую батарею EnerSys HX400, OEM номер детали, HX400. Производитель ЭнерСис. За качество, долговечность и срок службы никакая батарея вторичного рынка не превысит этот . Это и Sonnenschein DF230 — две батареи самого высокого качества в этой линейке. Эта батарея заменяет батарею Werker WKHR12-55C и батарею Werker WKHR12-55C/FR. Эта батарея используется в нескольких приложениях, в том числе в полицейских машинах, в которых электроника должна работать, когда автомобиль выключен. Поставляется с семи (7) летней гарантией. Пожалуйста, проверьте необходимое количество перед заказом.

У нас есть почти все аксессуары для Hawker Datasafe HX400 9. 0054 . Если вы ищете аккумулятор или электронный аксессуар и не можете его найти, Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Часто задаваемые вопросы

Как долго служат герметичные свинцово-кислотные батареи?

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы используются в десятках тысяч устройств. Я не мог ответить на вопрос для каждого устройства. Тем не менее, я могу ответить на него в общих чертах. Все упирается в выходную мощность и расчетный срок службы. Большинство электронных устройств используют батарею в качестве резервного устройства. То есть он существует только при отключении электричества. В этом случае батареи редко используются, поэтому вы должны ожидать от них 3-5 лет жизни. Например, в вашей домашней сигнализации есть батарея, которая поддерживает работу будильника при отключении электричества. Из 365 дней у вас отключается электричество, может быть, два дня в году. Таким образом, батарея используется только эти два дня. В остальное время он заряжается струйкой. Поскольку зарядка батареи вызывает нагрев, после многих лет воздействия постоянного тока батарея просто «высыхает». Его электролит испарится, и батарея не сможет получать заряд или накапливать энергию. В случае устройства, основным источником питания которого являются аккумуляторы, аккумуляторы будут изнашиваться гораздо быстрее. Если вы используете аккумулятор ежедневно, он, вероятно, прослужит не более года. Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы можно заряжать и разряжать не более 300 раз, если только у вас нет чисто свинцового аккумулятора с высоким входным/выходным номиналом. Enersys производит батареи Cyclon, которые служат дольше.

Что такое «обратная полярность»?

Обратная полярность — это когда положительные и отрицательные контакты на аккумуляторе или устройстве перепутаны местами.

Что делать со старыми батареями?

Вы можете утилизировать любые батареи в любом филиале RBRC. RBRC (Корпорация по переработке аккумуляторов) имеет членов в каждом крупном городе США. За сбрасывание аккумуляторов плата не взимается. Home Depot и Radio Shack — два его основных участника.

Как я могу использовать свой номер счета UPS на вашем веб-сайте?

Позвоните нам, и мы укажем номер вашего счета UPS в заказе.

Где я могу купить герметичный свинцово-кислотный аккумулятор для моего Hawker Datasafe HX400?

Battery Universe предлагает аккумуляторы и аксессуары для большей части бытовой электроники, включая Hawker Datasafe HX400. Вы можете купить его прямо здесь, на нашем сайте, или позвонить нам, и мы будем рады принять ваш заказ по телефону. Пожалуйста, посетите нас для всех ваших электронных потребностей.

Самолет Hawker Beechcraft, модель 400A, модифицированный Nextant Aerospace; Установленные перезаряжаемые литиевые батареи и аккумуляторные системы

Начало Преамбула Начать печать страницы 60319

Федеральное авиационное управление (FAA), DOT.

Окончательное особое состояние; запрос комментариев.

Эти особые условия выдаются для самолета Hawker Beechcraft Model No. 400A, модифицированного Nextant Aerospace. Эта модификация будет иметь новую или необычную конструктивную особенность, связанную с установленным источником аварийного питания и резервным модулем ориентации, которые используют перезаряжаемые литиевые батареи и аккумуляторные системы. Применимые правила летной годности не содержат адекватных или надлежащих стандартов безопасности для этой конструктивной особенности. Эти специальные условия содержат дополнительные стандарты безопасности, которые Администратор считает необходимыми для установления уровня безопасности, эквивалентного тому, который установлен существующими стандартами летной годности.

Данные особые условия вступают в силу 7 октября 2014 г. Мы должны получить ваши комментарии до 21 ноября 2014 г. Портал электронных правил: перейдите по адресу http://www. regulations.gov/​ и следуйте онлайн-инструкциям по отправке комментариев в электронном виде.

  • Mail: Отправить комментарии в Docket Operations, M-30, Министерство транспорта США (DOT), 1200 New Jersey Avenue SE., Room W12-140, West Building Ground Floor, Washington, DC 20590-0001.
  • Доставка вручную или курьером: присылайте комментарии в отдел документации в комнате W12-140 на первом этаже Западного здания по адресу 1200 New Jersey Avenue SE., Вашингтон, округ Колумбия, с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме федеральных праздников.
  • Факс: Отправьте комментарии по факсу в отдел операций по номеру 202-493-2251.
  • Конфиденциальность: FAA будет публиковать все полученные комментарии без изменений по адресу http://www.regulations.gov/​, , включая любую личную информацию, предоставленную комментатором. Используя функцию поиска на веб-сайте реестра, каждый может найти и прочитать электронную форму всех комментариев, поступивших в любой реестр FAA, включая имя лица, отправившего комментарий (или подписавшего комментарий для ассоциации, бизнеса, профсоюза, и т. д.). Полное заявление DOT о Законе о конфиденциальности можно найти в Федеральный реестр , опубликованный 11 апреля 2000 г. (65 FR 19477-19478), а также http://DocketsInfo.dot.gov/​.

    Список: Справочные документы или полученные комментарии можно прочитать по адресу http://www.regulations.gov/​ в любое время. Следуйте онлайн-инструкциям для получения доступа к реестру или обратитесь в отдел операций с реестром в комнате W12-140 первого этажа Западного здания по адресу 1200 New Jersey Avenue SE., Вашингтон, округ Колумбия, с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме федеральных каникулы.

    Начать дополнительную информацию

    Нази Хаули, Федеральное управление гражданской авиации, Отдел взаимодействия самолетов и летных экипажей, ANM-111, Управление транспортных самолетов, Служба сертификации самолетов, 1601 Lind Avenue SW. , Рентон, Вашингтон 98057-3356; телефон 425-227-2432; факс 425-227-1149.

    Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

    FAA определило, что уведомление и возможность предварительного общественного обсуждения этих особых условий практически невозможны, поскольку эти процедуры значительно задержат выдачу утверждения конструкции и, следовательно, поставку затронутого самолета. Кроме того, сущность этих особых условий в нескольких предыдущих случаях подвергалась общественному обсуждению, но комментариев по существу не поступало. Таким образом, FAA считает, что существуют веские основания для вступления в силу этих особых условий после публикации в Федеральный регистр .

    Комментарии Приглашены

    Мы приглашаем заинтересованных людей принять участие в разработке этого правила, отправляя письменные комментарии, данные или мнения. Наиболее полезные комментарии относятся к определенной части особых условий, объясняют причину любого рекомендуемого изменения и включают вспомогательные данные.

    Мы рассмотрим все комментарии, которые мы получим до даты окончания приема комментариев. Мы можем изменить эти особые условия на основании полученных нами комментариев.

    Справочная информация

    29 ноября 2012 г. компания Nextant Aerospace подала заявку на внесение поправки в дополнительный сертификат типа (STC) ST10959SC для замены существующих никель-кадмиевых резервных источников питания новыми источниками аварийного питания с перезаряжаемыми литиевыми батареями и для установки модуля, использующего перезаряжаемая литиевая батарея для аварийного резервного питания модели Hawker Beechcraft 400A. Модель 400A — это бизнес-джет среднего размера, рассчитанный на девять (9) пассажиров и оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями.

    Поправка к STC ST10959SC, система индикации приборов Rockwell Collins Proline 21, включает установку резервного прибора Mid-Continent Instrument Co. MD302 и источников аварийного питания TS835. Он также включает установку резервного модуля Midcontinent MD302 для аварийного резервного питания, все из которых используют перезаряжаемые литиевые батареи и аккумуляторные системы.

    Перезаряжаемые литиевые батареи представляют собой новую или необычную конструктивную особенность самолетов транспортной категории. Аккумуляторы этого типа имеют определенные отказоустойчивые, эксплуатационные и эксплуатационные характеристики, которые существенно отличаются от характеристик никель-кадмиевых и свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, разрешенных в настоящее время для установки на самолетах транспортной категории. Из-за быстрого совершенствования авиатехники применимые правила летной годности не содержат адекватных или надлежащих стандартов безопасности для этой конструктивной особенности.

    Основание для сертификации типа

    В соответствии с положениями 14 CFR 21.101 компания Nextant Aerospace должна продемонстрировать, что модель 400A с изменениями, начиная с печатной страницы 60320, продолжает соответствовать применимым положениям правил, включенных посредством ссылки в STC ST10959SC, или применимым правилам в вступает в силу с даты подачи заявки на изменение. Правила, включенные посредством ссылки в STC, обычно называются «основой сертификации оригинального типа». Правила, включенные посредством ссылки в STC ST10959SC:

    Основанием для сертификации является 14 CFR, часть 25, вступившая в силу 1 февраля 1965 г., с поправками, внесенными 25-1–25-40, а также §§ 25.1335, 25.1351(d), 25.1353(c)(5), и 25.1447 в поправке 25-41; §§ 25.29, 25.255 и 25.1353(c)(6) в Поправке 25-42; §§ 25.361(b) и 25.1329(h) в Поправке 25-46; 14 CFR, часть 36, вступившая в силу 1 декабря 1969 г., с поправками от 36-1 до 36-17; SFAR 27, вступивший в силу 1 февраля 1974 г., с поправками от 27-1 до 27-5; и Особые условия № 25-АНМ-32 от 22.02.1990, Работа на большой высоте, и Особые условия № 25-ANM-33 от 18 июня 1990 г., Защита от молнии и радиочастотной энергии.

    Кроме того, если правила, включенные посредством ссылки, не обеспечивают надлежащих стандартов в отношении изменения, заявитель должен соблюдать определенные правила, действующие на дату подачи заявки на изменение. FAA определило, что модель 400A, модифицированная STC ST10959SC, также должна соответствовать следующему разделу части 25 с поправками с 25-1 по 25-123: § 25.1353.

    Если Администратор обнаружит, что применимые правила летной годности (например, 14 CFR, часть 25) не содержат адекватных или подходящих стандартов безопасности для самолета Hawker Beechcraft Model 400A из-за новой или необычной конструктивной особенности, в соответствии с положениями 14 Свода федеральных правил 21.16.

    Специальные условия изначально применяются к модели, для которой они выданы. Если заявитель подает заявку на STC для модификации любой другой модели, включенной в тот же сертификат типа, для включения той же новой или необычной конструктивной особенности, особые условия также будут применяться к другой модели.

    В дополнение к применимым нормам летной годности и специальным условиям самолет Hawker Beechcraft Model 400A, модифицированный STC ST10959SC, должен соответствовать требованиям к отводу топлива и выбросам выхлопных газов 14 CFR часть 34 и требованиям сертификации по шуму 14 CFR часть 36

    FAA выдает специальные условия, определенные в 14 CFR 11. 19, в соответствии с § 11.38, и они становятся частью основы сертификации типа в соответствии с 14 CFR 21.101.

    Новые или необычные конструктивные особенности

    Hawker Beechcraft Model 400A будет включать в себя следующие новые или необычные конструктивные особенности: аварийный источник питания Mid-Continent TS835 и резервный модуль ориентации MD302, в которых используются перезаряжаемые литиевые батареи и аккумуляторные системы. Перезаряжаемые литиевые батареи представляют собой новую или необычную конструктивную особенность самолетов транспортной категории, для которых применимые правила летной годности не содержат адекватных или надлежащих стандартов безопасности. Эти специальные условия содержат дополнительные стандарты безопасности, которые Администратор считает необходимыми для установления уровня безопасности, эквивалентного тому, который установлен существующими стандартами летной годности.

    Обсуждение

    Текущие правила, регулирующие установку батарей в больших самолетах транспортной категории, были получены из Правил гражданской авиации (CAR), часть 4b. 625(d), как часть перекодировки CAR 4b, которая установила 14 CFR, часть 25. в феврале 1965 года. Новые требования к батареям, § 25.1353 (c) (1) — (c) (4), в основном переформулировали требования CAR.

    Более широкое использование никель-кадмиевых аккумуляторов в небольших самолетах привело к увеличению числа случаев возгорания и отказов аккумуляторов, что привело к принятию дополнительных правил, затрагивающих самолеты большой транспортной категории, а также небольшие самолеты. 1 сентября 1977 и 1 марта 1978 г. FAA выпустило § 25.1353(c)(5) и (c)(6) соответственно, регулирующие установку никель-кадмиевых батарей на больших самолетах транспортной категории. В поправке 25-123, вступившей в силу 10 декабря 2007 г., FAA выпустило пересмотренный § 25.1353, в котором требования к батареям были перемещены в § 25.1353(b)(1)–(b)(6).

    Предлагаемое использование перезаряжаемых литиевых батарей для оборудования и систем модели 400A, модифицированных STC ST10959SC, побудило FAA пересмотреть адекватность этих существующих правил. Наш обзор показывает, что существующие правила не учитывают должным образом некоторые характеристики отказа, эксплуатации и технического обслуживания перезаряжаемых литиевых батарей, которые могут повлиять на безопасность самолета, его пассажиров и экипажа.

    В настоящее время в коммерческой авиации имеется ограниченный опыт использования перезаряжаемых литиевых батарей и аккумуляторных систем в приложениях, связанных с коммерческой авиацией. Однако другие пользователи этой технологии, от производителей беспроводных телефонов до производителей электромобилей, отмечают потенциальную опасность перезаряжаемых литиевых батарей. Эти проблемы включают перезарядку, чрезмерную разрядку и воспламеняемость компонентов элемента.

    1. Перезарядка

    В целом, литиевые батареи значительно более подвержены внутренним отказам, которые могут привести к самоподдерживающемуся повышению температуры и давления (т. е. тепловому разгону), чем их никель-кадмиевые или свинцово-кислотные аналоги. Это условие особенно справедливо для перезарядки, которая вызывает нагрев и дестабилизацию компонентов элемента, что приводит к образованию (путем гальванизации) крайне нестабильного металлического лития. Металлический литий может воспламениться, что приведет к самоподдерживающемуся пожару или взрыву. Наконец, серьезность теплового разгона из-за перезарядки увеличивается с увеличением емкости батареи из-за большего количества электролита в больших батареях.

    2. Чрезмерная разрядка

    Разряд некоторых типов литиевых аккумуляторных элементов выше определенного напряжения (обычно 2,4 В) может вызвать коррозию электродов элемента, что приведет к потере емкости аккумулятора, которую невозможно восстановить перезарядкой. Эта потеря емкости может быть не обнаружена простыми измерениями напряжения, обычно доступными для летных экипажей в качестве средства проверки состояния батареи — проблема, характерная для никель-кадмиевых батарей.

    3. Воспламеняемость компонентов ячейки

    В отличие от никель-кадмиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов, в некоторых типах литиевых аккумуляторов используются легковоспламеняющиеся жидкие электролиты. Электролит может служить источником горючего для внешнего возгорания в случае нарушения герметичности контейнера батареи.

    Эти проблемы, с которыми сталкиваются пользователи литиевых батарей, вызывают обеспокоенность по поводу использования этих батарей в коммерческой авиации. Особые условия предназначены для установления надлежащих стандартов летной годности для установок литиевых батарей на самолетах Hawker Beechcraft 400A и обеспечения соблюдения требований §§ 25.1309.и 25.601, что эти батареи не являются опасными или ненадежными.

    Применимость

    Как обсуждалось выше, эти особые условия применимы к STC ST10959SC, который модифицирует самолет Hawker Beechcraft Model 400A. Если компания Nextant Aerospace позднее подаст заявку на внесение поправок в этот STC с целью включения той же новой или необычной конструктивной особенности, к этому STC также будут применяться особые условия.

    Заключение

    Это действие влияет только на некоторые новые или необычные конструктивные особенности одной модели самолета. Это правило не является общеприменимым и касается только заявителя, подавшего заявку в FAA на одобрение этих характеристик самолета.

    Сущность этих особых условий подвергалась предварительному уведомлению и комментированию в нескольких предыдущих случаях и была выведена без существенных изменений из ранее выпущенных условий. Маловероятно, что предварительное общественное обсуждение приведет к существенному изменению содержания, содержащегося в настоящем документе. Таким образом, поскольку задержка значительно повлияет на дату сертификации модификации самолета, FAA определило, что предварительное публичное уведомление и комментарии не нужны и практически нецелесообразны, и существует веская причина для принятия этих особых условий после публикации в Федеральный регистр . FAA запрашивает комментарии, чтобы позволить заинтересованным лицам представить мнения, которые, возможно, не были представлены в ответ на предыдущие возможности для комментариев, описанные выше.

    Стартовый список предметов

    • Самолет
    • Авиационная безопасность
    • Требования к отчетности и ведению документации

    Конечный список тем

    Ссылка на эти особые условия выглядит следующим образом:

    Стартовый орган

    Власть: 49 США 106(г), 40113, 44701, 44702, 44704.

    Конечная инстанция

    Особые условия

    Соответственно, в соответствии с полномочиями, делегированными мне Администратором, следующие особые условия выдаются как часть основы сертификации типа для самолетов Hawker Beechcraft Model 400A, модифицированных Nextant Aerospace.

    Установленные перезаряжаемые литиевые батареи и аккумуляторные системы

    Эти особые условия требуют, чтобы (1) были учтены все характеристики перезаряжаемых литиевых батарей и их установки, которые могут повлиять на безопасную эксплуатацию самолетов Hawker Beechcraft 400A; и (2) установлены соответствующие Инструкции по поддержанию летной годности, которые включают требования по техническому обслуживанию, чтобы обеспечить доступность электроэнергии, когда это необходимо, от батарей.

    Вместо требований Раздела 14 Свода федеральных правил (14 CFR) 25.1353(b)(1)–(b)(4) в Поправке 25-123, все перезаряжаемые литиевые батареи и аккумуляторные установки на Hawker Beechcraft 400A самолеты модификации ST10959SC должен быть сконструирован и установлен следующим образом:

    1. Безопасные температуры и давление элементов должны поддерживаться во время любых предсказуемых условий зарядки или разрядки, а также при любом отказе системы зарядки или контроля батареи, который не является крайне отдаленным. Установка перезаряжаемой литиевой батареи должна исключать взрыв в случае этих отказов.

    2. Конструкция перезаряжаемых литиевых батарей и аккумуляторных систем должна исключать самоподдерживающееся неконтролируемое повышение температуры или давления.

    3. Никакие взрывоопасные или токсичные газы, выделяемые какой-либо перезаряжаемой литиевой батареей при нормальной работе или в результате любого отказа системы зарядки батареи, системы контроля или установки батареи, которая не показана как очень удаленная, не должны накапливаться в опасные количества внутри самолета.

    4. Установка перезаряжаемых литиевых батарей должна соответствовать требованиям § 25.863(a)–(d).

    5. Коррозионно-активные жидкости или газы, которые могут выделяться из любой перезаряжаемой литиевой батареи, не должны повреждать окружающую конструкцию или любые соседние системы, оборудование или электропроводку самолета таким образом, чтобы вызвать серьезное или более серьезное состояние отказа в в соответствии с § 25.1309(b) и применимые нормативные указания.

    6. Каждая установка с перезаряжаемыми литиевыми батареями должна иметь средства для предотвращения любого опасного воздействия на конструкцию или основные системы, вызванного максимальным количеством тепла, которое батарея может выделить во время короткого замыкания батареи или ее отдельных элементов.

    7. Установки с перезаряжаемыми литиевыми батареями должны иметь систему автоматического контроля скорости зарядки батареи, чтобы предотвратить перегрев или перезарядку батареи, и,

    а. Система измерения температуры батареи и предупреждения о перегреве со средствами автоматического отключения батареи от источника зарядки в случае перегрева или

    b. Система обнаружения и предупреждения отказа батареи со средствами для автоматического отключения батареи от источника зарядки в случае отказа батареи.

    8. Любая установка с перезаряжаемыми литиевыми батареями, функционирование которой необходимо для безопасной эксплуатации самолета, должна включать функцию контроля и предупреждения, которая будет информировать соответствующих членов летного экипажа о состоянии заряда батарей. упал ниже уровней, которые считаются приемлемыми для отправки самолета.

    9. Инструкции по поддержанию летной годности, требуемые в соответствии с § 25.1529, должны содержать требования к техническому обслуживанию, чтобы гарантировать, что батарея достаточно заряжена через соответствующие интервалы времени, указанные производителем батареи и производителем оборудования, которое содержит перезаряжаемую литиевую батарею или систему перезаряжаемых литиевых батарей. Это требуется для обеспечения того, чтобы литиевые аккумуляторные батареи и системы литиевых аккумуляторных батарей не разлагались ниже установленных уровней ампер-часов, достаточных для питания бортовых систем для предполагаемых применений. Инструкции по поддержанию летной годности должны также содержать процедуры по обслуживанию аккумуляторов на складе запасных частей, чтобы предотвратить замену аккумуляторов на аккумуляторы, у которых ухудшилась способность удерживать заряд или другие повреждения из-за длительного хранения при низком уровне заряда. Сменные батареи должны быть того же производителя и с тем же номером детали, что и одобренные FAA. В Инструкции по поддержанию летной годности должны быть включены меры предосторожности, чтобы предотвратить неправильное обращение с перезаряжаемой литиевой батареей и системами перезаряжаемых литиевых батарей, которое может привести к короткому замыканию или другому непреднамеренному повреждению в результате удара, вызванного падением или другими разрушительными действиями, которые могут привести к травмам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта