+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Havo yullari uz: Расписание рейсов | Официальный сайт АО ‘Uzbekistan Airways’

0

Uzbekistan Airways вводит новую модель авиаперевозок Uzbekistan Express – Газета.uz

Авиакомпания Uzbekistan Airways переходит на гибридную модель авиаперевозок, сообщили «Газете.uz» в пресс-службе компании.

В рамках нового формата авиаперевозок, получившего название Uzbekistan Express, рейсы будут осуществляться на уже действующих линиях авиакомпании.

Uzbekistan Express сфокусируется на внутриреспубликанских и межрегиональных перевозках. Первый рейс будет выполнен на воздушном судне Airbus A320 в новой компоновке «полный эконом» 30 августа по маршруту Ташкент-Москва-Ташкент.

Будущая маршрутная сеть включит в себя ключевые города России и Казахстана: Москва, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи, Минеральные Воды, Екатеринбург, а также Актау и Актобе.

«Гибридная бизнес модель авиаперевозок — это возможность путешествий на классических воздушных судах с бизнес-классом и экономическим классом в сочетании с направлениями, на которых задействованы модифицированные авиалайнеры в моноклассовой компоновке — полный экономический класс», — пояснили в пресс-службе авиаперевозчика.

Именно для ряда направлений, на которых бизнес-класс не пользуется популярностью, модифицированные воздушные суда и будут задействованы. За счет увеличения вместимости обновленных воздушных судов, Uzbekistan Airways снижает тарифы на 20% на отдельно взятых направлениях, по которым будут оперировать переоборудованные авиалайнеры, отмечается в сообщении.

На данный момент флот Uzbekistan Airways состоит из двух переоборудованных воздушных судов. Однако, в ближайшее время запланирована реконфигурация еще двух авиалайнеров.

«Уже сегодня Uzbekistan Airways создала наиболее комфортабельные условия, в отличии от классических лоукост-перевозчиков, которые в большинстве своем не предоставляют питания и возможности бесплатного провоза багажа, а также без возможности возврата авиабилета до и после авиарейса», — подчеркнули в пресс-службе.

С начала оперирования по гибридной модели авиаперевозок, для вышеуказанных линий вводятся правила.

Для тарифов, предусматривающих условие провоза багажа и возврат авиабилетов, норма провоза багажа, следующая:

  • 1 место багажа — не более 15 кг и по сумме трех измерений 158 см;
  • 1 место багажа — не более 5 кг и по сумме трех измерений 115 см для детей до 2 лет и не занимающим места в салоне воздушного судна.

Для тарифов, не предусматривающих условие провоза багажа и возврат авиабилетов норма бесплатного провоза багажа не предусмотрена.

Возврат:

  • до вылета рейса возврату подлежит сбор YQ (топливный сбор) и опубликованные аэропортовые сборы на неиспользованных участках перевозки,
  • после вылета рейса возврату подлежат только опубликованные аэропортовые сборы на неиспользованных участках перевозки;

Перебронирование/переоформление:

  • до вылета рейса — разрешено с взиманием установленного сбора;
  • после вылета рейса — запрещено.

Для всех тарифов включена норма провоза ручной клади:

  • 1 место (до 5 кг и 115 см по сумме трех измерений).

Авиабилеты Uzbekistan Express можно приобрести на официальном сайте uzairways.com, в филиале Uzbekistan Airways Sales или у агентов авиакомпании.

Отметим, что ранее сообщалось о планах Uzbekistan Airways к июню этого года перейти на гибридную модель обслуживания, согласно которой часть полётов будет осуществляться по принципу полного сервиса (full service carrier), часть — по принципу лоукостера (low cost carrier). При этом создание отдельной авиакомпании-лоукостера также было заявлено, планировалось, что она появится в составе Uzbekistan Airways к январю 2022 года.

Офисы Национальной компании «Узбекистон Хаво Йуллари»

Бирмингем
Тел: (44-121)782 42 43/45
Факс: (44-207) 935 95 54ВЬЕТНАМ
Ханой
Вьетнам, Ханой, Room 804
Fortuna Hotel 6B Lang Ha Str.
Ba Dinh District 1
Тел: (84-4) 77 22 556, 77 22 461
Факс: (84-4) 77 22 667

Хошимин
Вьетнам, Unit 112
37 Ton Due Thang S1
District 1, HCMC
Тел: (84-8) 910 50 76/77
Факс: (84-8) 910 50 78

ГЕРМАНИЯ
Франкфурт на Майне
Адрес: Hebelstrasse,11, D-60318, Frankfurt am Main
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (49-69) 133-76-167/168, 170/171/172
Факс: (49-69) 133-76-169

ГРЕЦИЯ
Афины
Адрес: 501, Vouliagmenisave., 16341 Ilioupoli, Athens, Greece
Email: ath@uzairways. com, [email protected]
Телефон: (30-210) 99-44-201/202

Факс: (30-210) 99-44-203

ИНДИЯ
Дели
Адрес: GF-3, Prakash Deep Building 7, GF-11, Tolstoy Marg, New Delhi 110001
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (91-11) 233-22-175, 233-58-687/688
Факс: (91-11) 233-57-939

Амритсар
Адрес: SCO-43 GF, District Shopping Complex, B-Block, Ranjit Avenue, Amritsar, 143001, Punjab, India
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (91-183) 250-77-44/55/77
Факс: (91-183) 250-77-55

ИЗРАИЛЬ
Тель-Авив
Адрес: Migdalor Building1, Ben Yehuda, Tel-Aviv 63801, Israel
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (972-3) 510-46-85, 510-75-46
Факс: (972-3) 510-79-46

ИТАЛИЯ
Рим
Адрес: Via XX Settembre, 58 A, 00187, Rome, Italy
Email: [email protected]
Телефон: (39-06) 420-14-811/815
Факс: (39-06) 420-27-616
Милан

Адрес: P/box 363, Aeroporto Malpensa 2000, terminal 1 UFFC # 48 Pianj 1A Somma Lombardo , 21 010
Телефон: (39-02) 748-67-355
Факс: (39-02) 748-67-021

КАЗАХСТАН
Алматы
ул. Кунаева, 21В
Email: [email protected], [email protected]
Тел.: (3272) 44-66-89, 44-66-86
Факс: (3272) 61-27-75

Астана
Адрес: г.Астана, ул. Зариарка,31, офис 17
Email: [email protected]
Телефон: (3172) 23-60-43, 32-82-44
Факс: (3172) 32-82-44

КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
Пекин

Адрес: JianGuo Men Wai 19, room 201 B, 100004, Beijing, China
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (86-10) 65-00-64-42
Факс: (86-10) 65-25-38-67

Шанхай
99, ул. Huang Pu, комната 1501
«Shanghai Bund International Tower»
р-н Hangkou, Шанхай, Китай, 200080

Офис Аэропорта: 6000

Yungbing Avenue Pudong
Шанхайский Международный Аэропорт, 201202, room II-304

Урумчи
Адрес: Tianlong Mansion, N 103, Youhao Ssouth Road, Urumqi
Телефон: (86-991) 45-17-530, 45-19-530
Факс: (86-991) 45-17-530

ЮЖНАЯ КОРЕЯ
Сеул

Адрес: 1411, Royal Bldg 5, DANGJU-DONG, CHONGRO-KU, Seoul 110-071 Korea
Email: sel@airways. uz, [email protected]
Телефон: (822) 722-68-56/57
Факс: (822) 722-68-58

КЫРГЫЗСТАН
Бишкек
Адрес: 720040, г. Бишкек, ул. Киевская, дом 107
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (996-312) 90-03-21, 90-01-23
Факс: (996-312) 61-01-52

ЛАТВИЯ
Рига
Адрес: 11/2 Elizabetes str., Riga, Latvia, LV-1010
Email: [email protected]
Телефон: (371) 732-45-63/64/65
Факс: (371) 732-45-66

МАЛАЙЗИЯ
Куала-Лумпур

Адрес: lot 2.18, 2-nd floor, Bangunan Angkasa Raya Jalan Ampang, 50450 Kuala-Lumpur
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (60-3) 21-42-62-64, 21-45-09-97
Факс: (60-3) 21-45-10-12

ОБЪЕДИНЁННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
Шарджа
Адрес: Office No.3 Ground floor Sali Bin Sali Building, New Al Tawun Street Al Khan Area, Sharjah, UAE
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: + 971-6-5778750
Факс: + 971-6-5778752

ПАКИСТАН
Лахор
Адрес: Room 3131, 3-rd floor, International Airport Lahore, Islamic Republic of Pakistan
Email: lhe@uzairways. com
Телефон: (92-42) 661-15-01
Факс: (92-42) 661-15-02

РОССИЯ
Москва
Адрес: 127006 Москва, Старопименовский переулок, дом 14
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (495) 650-36-62, 650-99-66
Факс: (495) 650-16-77

Домодедово
Тел: (495) 967-88-58

Санкт-Петербург
Адрес: 191011 Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, дом 27, офис 1
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (812) 312-75-36
Факс: (812) 314-22-69

Екатеринбург
Адрес: 620151 г. Екатеринбург, ул. Попова, 13
Email: [email protected]
Телефон: (343) 376-64-44, 376-31-20
Факс: (343) 376-64-44, 376-31-20

Казань
Адрес: 420107 г. Казань, ул. Спартаковская, дом 6, офис 710
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (843) 526-54-33
Факс: (843) 526-54-33

Краснодар
Адрес: Краснодар, ул. Красная, дом 160
Email: krr@uzairways. com, [email protected]
Телефон: (861) 279-61-73
Факс: (861) 279-61-74

Красноярск
Адрес: 660032, г. Красноярск, ул. Дубенского, дом 4а

Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (3912) 21-83-63
Факс: (3912) 21-83-63

Минеральные Воды
Адрес: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Крайнего 49 / Октябрьская 17, Региональный Деловой Центр, офис 314
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (8793) 36-36-36
Факс: (8793) 36-36-31

Новосибирск
Адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Потанинская, дом 6
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (3832) 222-68-72, 222-62-06
Факс: (3832) 222-68-72

Омск
Адрес: 644024 г. Омск, ул. Гекрцена, дом 13, офис 8
Email: [email protected]
Телефон: (3812) 39-09-27
Факс: (3812) 39-09-27

Ростов-на-Дону
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, дом 144, к. 1
Email: [email protected]
Телефон: (8632) 95-08-85

Факс: (8632) 63-28-84

Тюмень
Адрес: 625033, Тюмень, ул. Немцова, 4А, офисный центр, офис 113
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (3452) 63-22-18
Факс: (3452) 63-22-18

Самара
Адрес: 443100, г. Самара, ул. Полевая, дом 7
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (8462) 70-21-51
Факс: (8462) 37-26-30

Сочи
Адрес: г. Сочи, переулок Аэровокзальный, д. 3
Телефон: (8622) 40-62-61

Уфа
Адрес: 450103, г. Уфа, ул.Ст.Кувыкина,5
Email: [email protected]
Телефон: (3472) 56-42-67
Факс: (3472) 56-42-67

Хабаровск
Адрес: Хабаровск, Офис 307, Дом 7, ул. Московская
Тел/Факс: (4212) 32 57 40

Челябинск
Адрес: 454016, Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 105, пом.12
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (351) 796-05-45
Факс: (351) 796-05-45

САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
Джидда
Телефон: (810-966) 50-531-78-26, 26-45-56-88, 26-45-68-53
Факс: (810-966) 26-45-56-88

КОРОЛЕВСТВО ТАИЛАНД
Бангкок
Адрес: 323 United Centre Bilding, 29-th floor, room 2902A, Silom Roud Bangrak, Bangkok 10500
Email: bkk@uzairways. com, [email protected]
Телефон: (66-2) 635-54-00/01/02
Факс: (66-2) 635-54-03

ТУРЦИЯ
Стамбул
Адрес: Chumhuriet CD., Umac Apt. 141, D 5, Elmadag — Istanbul, Turkey
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (90-212) 296-46-31/32
Факс: (90-212) 296-46-30

ТУРКМЕНИСТАН
Ашгабад
Адрес: 744008, Международный аэропорт, бл.7, комн.17
Email: [email protected]
Телефон: (993-12) 23-20-26, 37-82-03
Факс: (993-12) 23-20-26

УКРАИНА
Киев
Адрес: 01004, г. Киев, ул. Пушкинская, д.20, офис 1
Email: [email protected]
Телефон: (38-044) 270-65-44/14
Факс: (38-044) 279-81-50

Симферополь
Адрес: Симферополь, 95000 проспект Кирова, 29/1, корп. «А», офис 403
Email: [email protected], [email protected]
Телефон: (38-0652) 51-13-80/81
Факс: (38-0652) 51-13-80

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Нью-Йорк
Kelby Str. , 400, 16th floor
Fort Lee, NY, 07024.
Тел: (1-202) 944 44 74
Факс: (1-201) 944 44 07

ФРАНЦИЯ
Париж
Адрес: 25, rue de Liege, 75008, Paris, France
Email: [email protected]
Телефон: (33-1) 45-22-45-50
Факс: (33-1) 45-22-45-53

ШВЕЙЦАРИЯ
Женева
Адрес: World Trade Centre II,
29 Route de Pre-Bois,
Postal Box 865,
CH-1215 Geneve 15

ЯПОНИЯ
Токио
Адрес: Toranomon Ueno Bldng 2F, 1-8-13, Toranomon Minato-ku, Tokyo, 105-0001, Japan
Email: [email protected]
Телефон: (81-3) 51-57-07-22/24/27
Факс: (81-3) 51-57-07-23
Осака
Адрес: Captain Building 4F, 3-5-14, Kitakyuhoji-machi, Chuo-ku, Osaka, 541-0057, Japan
Email: [email protected]
Телефон: (81-6) 61-20-06-00/11/60

Реклама в журнале для Авиапассажиров в регионе Ташкент, Узбекистан, цена от Reklamavsem.uz

Уважаемые господа!
Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» представляет журнал для авиапассажиров Uzbekistan Airways — красочное, иллюстрированное издание на русском, английском и узбекском языках.
• Формат: 220×290
• Объем: 148 страниц
• Тираж: 20 000 экз.
• Периодичность: 4 раза в год — Весна, Лето, Осень, Зима.

СОДЕРЖАНИЕ:

БЛОК 1: Гражданская авиация, деловая информация, туризм, развлечения, история, спорт, национальные ремесла, кухня и пр.

БЛОК 2: Информация о бонусной программе авиакомпании, расписание рейсов, карта полетов, таможенные правила и прочая информация для пассажиров.

БЛОК 3: Рекламный блок

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
Все международные рейсы Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»: Нью-Йорк, Лондон, Париж, Франкфурт, Рим, Милан, Дубай, Сеул, Тель-Авив, Рига, Дели, Куала-Лумпур, Бангкок, Сингапур, Стамбул, Токио, Шарджа, Пекин, Москва, Санкт-Петербург, Алматы, Бишкек, Баку, Астана, Челябинск, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Калининград, Минеральные Воды, Волгоград и др.

Также, журнал распространяется на всех внутриреспубликанских рейсах.

Национальная авиакомпания выполняет регулярные рейсы в 45 крупнейших городов мира и перевозит в среднем 600 000 пассажиров ежеквартально. Таким образом, вашей целевой аудиторией становятся свыше полумиллиона читателей каждого номера журнала.

• Крупнейшие международные туристические выставки и ярмарки: WTM London, ITB Berlin, JATA Tokyo, Top Resa Paris, TTG Incontri Italy, Arabian Travel Market Dubai, TITF Tashkent и пр.

• Пресс-конференции, международные форумы и семинары, в которых принимает участие НАК «Узбекистон хаво йуллари».

Отзывы о Reklamavsem.uz

В данный момент отзывов об этой компании нет.
Вы можете оставить свой отзыв.

Дешевые авиабилеты в Нью-Йорк

Уважаемые пассажиры, бронируйте дешево авиабилеты на рейсы в Нью-Йорк. Укажите пункты отправления и прибытия, количество пассажиров, а также планируемые даты в форме бронирования. Система подберет варианты перелетов различных авиакомпаний в Нью-Йорк. Удобная форма подбора дешевых авиабилетов дает возможность быстро построить маршрут и купить билет на самолет. Мы предлагаем дешевые рейсы на прямые рейсы в Нью-Йорк, а также удобные стыковки, сравнивая возможные варианты.

Общие сведения о городе Нью-Йорк

Город Нью-Йорк расположен в США, регион Нью-Йорк. Международное название города Нью-Йорк — New York City. Население Нью-Йорка по статистике составляет примерно 8 175 133 человека. Географическое положение Нью-Йорка: 40,71 широты, -74,01 долготы. Часовой пояс Америка / Нью-Йорк.Местное время: -4 GMT.

Код IATA (Индивидуальный идентификатор)

Код IATA Нью-Йорк — Нью-Йорк Используйте трехбуквенный код IATA NYC при покупке дешевых авиабилетов. на сайте uzairways.online в форме поиска, система автоматически отобразит название города Нью-Йорк в строке поиска. Если вы не нашли на сайте uzairways.online подходящих прямых рейсов или стыковочных рейсов в Нью-Йорк, измените дату вылета при бронировании дешевых билетов или рассмотрите варианты вылета из других ближайших аэропортов США.

Обслуживается город Нью-Йорк 3

Важная информация при покупке авиабилетов в Нью-Йорк

При покупке билетов на сайте uzairways. online мы гарантируем безопасность хранения ваших личных данных. Согласно условиям авиакомпаний, изменения в ранее оформленных проездных документах оплачиваются отдельно. Внимательно проверяйте правильность ввода паспортных данных при бронировании авиабилетов в США. Если вам необходимо внести такие изменения, обратитесь в техподдержку сайта uzairways.онлайн, написав на почту [email protected], или задавайте вопросы в онлайн-чатах Telegram и Что за приложение.

офисов «Узбекистон хаво йуллари» за рубежом — Olympic Tour Service

Офисы «Узбекистон хаво йуллари» за рубежом

АЗЕРБАЙДЖАН
Баку

Адрес: Баку, ул. Низами, дом 98/11
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Тел .: (994-12) 598-31-20, 593-01 -40
Факс: (994-12) 598-31-20

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Лондон

Адрес: 1 DEVONSHIRE STREET LONDON W1W5DS
Электронная почта: lon @ uzairways. com, [email protected]
Тел: 02070342090
Факс: 02076368362

Бирмингем

Тел: (44-121) 782 42 43/45
Факс: (44-207) 935 95 54

ВЬЕТНАМ
Ханой

Вьетнам, Ханой, номер 804
Fortuna Hotel 6B Lang Ha Str.
Район Бадинь 1
Тел .: (84-4) 77 22 556, 77 22 461
Факс: (84-4) 77 22 667

Ho Chi Minx
Вьетнам, Unit 112
37 Ton Due Thang S1
District 1, HCMC
Тел .: (84-8) 910 50 76/77
Факс: (84-8) 910 50 78

ГЕРМАНИЯ
Франкфурт-на-Майне

Адрес: Hebelstrasse, 11, D-60318, Франкфурт-на-Майне
Электронная почта: fra @ uzairways.com, [email protected]
Тел .: (49-69) 133-76-167 / 168, 170/171/172
Факс: (49-69) 133-76-169

ГРЕЦИЯ
Афины

Адрес: 501, проспект Вулиагменис, 16341 Илиуполи, Афины, Греция
Электронная почта: ath@uzairways. com, [email protected]
Тел .: (30-210) 99-44-201 / 202
Факс: (30-210) 99-44-203

ИНДИЯ
Нью-Дели

Адрес: GF-3, Prakash Deep Building 7, GF-11, Tolstoy Marg, Нью-Дели 110001
Электронная почта: del @ uzairways.com, [email protected]
Тел .: (91-11) 233-22-175, 233-58-687 / 688
Факс: (91-11) 233-57-939

Амритсар
Адрес: SCO-43 GF, District Shopping Complex, B-Block, Ranjit Avenue,
Amritsar, 143001, Punjab, India
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Тел: (91 -183) 250-77-44 / 55/77
Факс: (91-183) 250-77-55

IZRAIL
Tel-Aviv

Адрес: Migdalor Building1, Ben Yehuda, Tel-Aviv 63801, Israel
Электронная почта: tlv @ uzairways.com, [email protected]
Тел .: (972-3) 510-46-85, 510-75-46
Факс: (972-3) 510-79-46

ИТАЛИЯ
Рим

Адрес: Via XX Settembre, 58 A, 00187, Рим, Италия
Электронная почта: rom@uzairways. com
Телефон: (39-06) 420-14-811 / 815
Факс: (39- 06) 420-27-616

Милан
Адрес: P / box 363, Aeroporto Malpensa 2000,
терминал 1 UFFC # 48 Pianj 1A Somma Lombardo, 21010
Тел .: (39-02) 748-67-355
Факс: (39-02) 748-67-021

КАЗАХСТАН
Алма-Ата

Адрес: ул., 21 Б
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Тел .: (3272) 44-66-89, 44-66-86
Факс: (3272) 61-27-75

Астана
Адрес: г. Астана, ул. Зариарка, 31, офис 17
Электронная почта: [email protected]
Тел: (3172) 23-60-43, 32-82-44
Факс: (3172) 32- 82-44

КИТАЙ
Пекин

Адрес: Jian Guo Men Wai 19, room 201 B, 100004, Beijing, China
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Тел: (86-10) 65-00- 64-42
Факс: (86-10) 65-25-38-67

Шанхай
Адрес: 99 Huang Pu str., комната 1501
«Шанхайская международная башня Бунд»
район Хангкоу, 200080
Офис в аэропорту: 6000
Yungbing Avenue Pudong
Шанхайский международный аэропорт, 201202, комната II-304

Урумчи
Адрес: Tianlong Mansion, N 103, Youhao Ssouth Road, Urumqi
Тел . : (86-991) 45-17-530, 45-19-530
Факс: (86-991) 45-17-530

КОРЕЯ
Сеул

Адрес: 1411, Royal Bldg 5, DANGJU-DONG, CHONGRO-KU, Seoul 110-071 Korea
Электронная почта: sel @ airways.uz, [email protected]
Тел .: (822) 722-68-56 / 57
Факс: (822) 722-68-58

КИРГИЗСТАН
Бишкек

Адрес: 720040, г. Бишкек, ул. Киевская, дом 107
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Тел: (996-312) 90-03- 21, 90-01-23
Факс: (996-312) 61-01-52

ЛАТВИЯ
Рига

Адрес: ул. Элизабетес 11/2, Рига, Латвия, LV-1010
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (371) 732-45-63 / 64/65
Факс: ( 371) 732-45-66

МАЛАЙЗИЯ
Куала-Лумпур

Адрес: лот 2.18, 2-й этаж, Бангунан Ангкаса Райя Джалан Ампанг,
50450 Куала-Лумпур
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Тел .: (60-3) 21-42-62-64, 21-45-09-97
Факс: (60-3) 21-45-10-12

ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ
Шарджа

Адрес: Офис № 3, цокольный этаж, здание Сали бин Сали,
New Al Tawun Street, район Аль-Хан, Шарджа, ОАЭ
Электронная почта: shj@uzairways. com, [email protected]
Тел .: + 971-6-5778750
Факс: + 971-6-5778752

ПАКИСТАН
Лахор

Адрес: комната 3131, 3-й этаж, международный аэропорт Лахора,
Исламская Республика Пакистан
Электронная почта: lhe @ uzairways.ком
Тел .: (92-42) 661-15-01
Факс: (92-42) 661-15-02

РОССИЯ
Москва

Адрес: 127006 Москва, Старопеменовский переулок, дом 14
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Тел: (495) 650-36-62, 650-99-66
Факс : (495) 650-16-77
Домодедово
Тел: (495) 967-88-58

Санкт-Петербург
Адрес: 191011, улица Большая Конюшенная, дом 27, офис 1
Электронная почта: [email protected], uzbavia @ mail.wplus.net
Тел .: (812) 312-75-36
Факс: (812) 314-22-69

Екатеринбург
Адрес: 620151 ул. Попова, 13
Электронная почта: [email protected]
Тел: (343) 376-64-44, 376-31-20
Факс: (343) 376-64-44, 376-31-20

Казань
Адрес: 420107, ул. Спартаковская, дом 6, офис 710
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Тел: (843) 526-54-33
Факс: (843) 526 -54-33

Краснодар
Адрес: ул., дом 160
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Тел: (861) 279-61-73
Факс: (861) 279-61-74

Красноярск
Адрес: 660032, ул. Дубенского, дом 4а
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Тел: (3912) 21-83-63
Факс: (3912) 21-83- 63

Минеральные Воды
Адрес: Ставропольский край, город Пятигорск, ул. Крайнего, 49, / Октябрьская 17, РБЦ
, оф. 314
Электронная почта: mrv @ uzairways.com, [email protected]
Тел: (8793) 36-36-36
Факс: (8793) 36-36-31

Новосибирск
Адрес: 630099, ул. Потанинская, дом 6
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Тел: (3832) 222-68-72, 222-62-06
Факс: ( 3832) 222-68-72

Омск
Адрес: 644024, ул. Гекрецена, дом 13, офис 8
Электронная почта: [email protected]
Тел: (3812) 39-09-27
Факс: (3812) 39-09-27

Ростов-на-Дону
Адрес: Большая Садовая ул., дом 144, эт.1
Электронная почта: [email protected]
Тел: (8632) 95-08-85
Факс: (8632) 63-28-84

Тюмень
Адрес: 625033, ул. Немцова, 4А, офисный центр, офис 113
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Тел: (3452) 63-22-18
Факс: ( 3452) 63-22-18

Самара
Адрес: 443100, ул. Полевая, дом 7
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Тел: (8462) 70-21-51
Факс: (8462) 37- 26-30

Сочи
Адрес: г. Сочи, переулок Аэровокзальный, д.3
Тел .: (8622) 40-62-61

Уфа
Адрес: 450103, ул. Кувикина, 5,
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (3472) 56-42-67
Факс: (3472) 56-42-67

Хабаровск
Адрес: ул. Московская, офис 307, дом 7
Тел / факс: (4212) 32 57 40

Челябинск
Адрес: 454016, ул. Братьев Кашириных, дом 105, кабинет 12
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Тел: (351) 796-05-45
Факс : (351) 796-05-45

САУДОВСКАЯ АРАВИЯ
Джидда

Тел .: (810-966) 50-531-78-26, 26-45-56-88, 26-45-68-53
Факс: (810-966) 26-45- 56-88

ТАИЛАНД
Бангкок

Адрес: 323 United Center Bilding, 29-й этаж, комната 2902A,
Silom Roud Bangrak, Bangkok 10500
Электронная почта: bkk @ uzairways.com, [email protected]
Тел .: (66-2) 635-54-00 / 01/02
Факс: (66-2) 635-54-03

ТУРЦИЯ
Стамбул

Адрес: Chumhuriet CD., Umac Apt. 141, D 5, Эльмадаг — Стамбул, Турция
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Телефон: (90-212) 296-46-31 / 32
Факс: (90-212) 296-46 -30

ТУРКМЕНИСТАН
Ашхабад

Адрес: 744008, Международный аэропорт, корп. 7, ком.17
Электронная почта: [email protected]
Тел .: (993-12) 23-20-26, 37-82-03
Факс : (993-12) 23-20-26

УКРАИНА
Киев

Адрес: 01004, ул., дом 20, офисс 1
E-mail: [email protected]
Тел: (38-044) 270-65-44 / 14
Факс: (38-044) 279-81-50
Симферополь
Адрес: Симферополь, 95000 проспект Кирова, 29/1, корп. «А», офис 403
Электронная почта: [email protected], [email protected]
Тел: (38-0652) 51-13-80 / 81
Факс: (38-0652) 51-13 -80

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Нью-Йорк

Kelby Str., 400, 16-й этаж
Fort Lee, NY, 07024.
Тел .: (1-202) 944 44 74
Факс: (1-201) 944 44 07

ФРАНЦИЯ
Париж

Адрес: 25, rue de Liege, 75008, Париж, Франция
Электронная почта: par @ uzairways.ком
Тел .: (33-1) 45-22-45-50
Факс: (33-1) 45-22-45-53

ШВЕЙЦАРИЯ
Genève

Адрес: Всемирный торговый центр II,
29 Route de Pre-Bois,
Postal Box 865,
CH-1215 Geneve 15

ЯПОНИЯ
Токио

Адрес: Toranomon Ueno Bldng 2F, 1-8-13, Toranomon Minato-ku,
Tokyo, 105-0001, Japan
Электронная почта: tyo@uzairways. com
Тел: (81-3) 51 -57-07-22 / 24/27
Факс: (81-3) 51-57-07-23
Осака
Адрес: Captain Building 4F, 3-5-14, Kitakyuhoji-machi, Chuo-ku,
Осака, 541-0057, Япония
Электронная почта: osa @ uzairways.ком
Тел .: (81-6) 61-20-06-00 / 11/60

авиационных реформ в Узбекистане: новое, но старое?

«Если правительство Узбекистана действительно хотело либерализовать авиационную промышленность, оно должно отказаться от поддержки национального авиаперевозчика», — сказал политэконом Бахром Раджабов в статье специально для CABAR.asia.


Следуйте за нами в LinkedIn


Узбекистану далеко не удалось отказаться от значительной доли государства в экономике.Фото: Repost.uz

Недавно мы узнали, что передача государственной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» в ведение иностранной компании обсуждалась на встрече с президентом Узбекистана [1]. Судя по всему, передача «Узбекистон хаво йуллари» к иностранной компании обострилась из-за кризиса и тяжелого финансового положения авиакомпании, так как перелет замедлился из-за коронавируса. Хотя и до пандемии было много проблем. Как это произошло и каков план реформирования авиации?

Как раньше?

«Узбекистон хаво йуллари» (Oʻzbekiston havo yoʻllari) — единственная авиакомпания на узбекском рынке со стопроцентной государственной поддержкой, сохранившая монополию в воздушном пространстве страны за годы независимости Узбекистана.[2] Затем начались проблемы с отраслью гражданской авиации страны, которые правительство Мирзиёева начало решать. Главный вопрос повестки дня — либерализация и введение конкуренции в этом секторе. Как и планировалось, это должно сделать отрасль более привлекательной для иностранных инвесторов, снизить цены и улучшить обслуживание, а также превратить Узбекистан в региональный авиационный узел.

В целом, существует большой план по увеличению пассажиропотока в Узбекистан и, таким образом, стимулированию туристической индустрии страны.

Чтобы помочь вам лучше понять текущее состояние национальной авиакомпании и авиационной отрасли Узбекистана в целом, нам необходимо определить, почему именно эта авиакомпания была создана. В январе 1992 года президент Ислам Каримов подписал указ о создании национального авиаперевозчика. Узбекская часть бывшего советского Аэрофлота превратилась в «Узбекистон хаво йуллари». Позже в феврале того же года кабинет министров страны утверждает цели и задачи авиакомпании. Важно признать, что авиакомпания изначально создавалась как государственная организация в области авиации и задумывалась как некоммерческая [3].

Однако последние три года свидетельствуют о существенных сдвигах в деятельности национальной авиакомпании. В рамках программы развития конкурса количество иностранных авиакомпаний, выполняющих рейсы в республику, увеличилось с 15 в 2017 году до 23 в 2019 году [4]. Ниже приведены прогнозные цифры увеличения количества пассажиров, рейсов, иностранных авиакомпаний и направлений (см. Инфографику). Такой прогноз кажется логичным, потому что Узбекистан начал открываться миру, увеличивая туристические потоки.Последнее требует развития авиационной отрасли.

Источник: Uzbekistan Airways

Что предлагается?

Форум аэропортов, авиации и логистики Узбекистана (UAALF), впервые проводившийся в Узбекистане в феврале 2020 года, был организован Государственным комитетом по развитию туризма, Министерством транспорта Узбекистана и Ярмарочной выставкой.

Председатель Государственного комитета по развитию туризма Азиз Абдухакимов, министр транспорта Эльёр Ганиев, руководитель аэропортов Узбекистана Равшан Исмаилов, директор агентства «Узавиация» Толиб Улжаев на пресс-конференции, посвященной Международному форуму «Аэропорты, авиация и логистика Узбекистана».Фото: uzreport.news

Было заявлено, что в гражданской авиации проводились серьезные реформы, которые не проводились последние 30 лет. Среди реформ:

  1. В результате реорганизации Uzbekistan Airways в октябре 2019 года были образованы две независимые компании — Uzbekistan Airways и Uzbekistan Airports.
  2. С октября 2019 года в международных аэропортах Карши, Нукуса, Термеза и Бухары введен режим «Открытое небо» с использованием «пятой воздушной свободы».
  3. В международном аэропорту Самарканд планируется построить новый пассажирский терминал и взлетно-посадочную полосу, что увеличит пропускную способность аэропорта с 500 до 1500 пассажиров в час.

Осмотр и реконструкция Ташкентского международного аэропорта под наблюдением немецких экспертов позволили увеличить пропускную способность аэропорта с 4 до 7 миллионов пассажиров в год.

Строительство новой взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Термез и реконструкция международного аэропорта Андижан позволит обслуживать различные воздушные суда, а также увеличить в 2-3 раза количество рейсов.[5]

Новая форма пилотов и бортпроводников «Узбекистон хаво йуллари» Фото: «Узбекистон хаво йуллари»

Конечная цель — увеличить пассажиропоток в Узбекистан за счет создания одной из предпосылок, способствующих развитию туристической индустрии.

  1. Новая авиакомпания Humo Air и компания «Вертолеты Узбекистана» создаются для расширения конкурентного пространства в этой области, удовлетворения потребностей в обслуживании пассажиров как внутри страны, так и во всем Центральноазиатском регионе. [6]
  2. Повышение привлекательности аэропортов Узбекистана за счет снижения цен на авиатопливо и аэропортовых сборов. По словам министра транспорта Узбекистана Эльера Ганиева, «произошло существенное снижение цен на авиакеросин, которые сейчас составляют 880 долларов за тонну» [7].

Министр Ганиев также отметил, что «запуск завода по производству GTL в Узбекистане в Кашкадарьинской области, который будет производить 1,7 миллиона тонн различных видов топлива, в том числе более 300 тысяч тонн авиакеросина, дизельного топлива и бензина, будет иметь важное значение для авиации. рынок топлива. «[8]« Будет осуществляться контроль за ценами на авиакеросин, чтобы они не превышали средние по региону.Это будет способствовать конкуренции. «[9] На первый взгляд кажется, что начало хорошее, но в чем же тогда проблема?

В чем проблема? Слишком много состояния

Узбекистану далеко не удалось отказаться от значительной доли государства в экономике. Экономист Юлий Юсупов пишет: «Доля госкомпаний в ВВП страны составляет 55%. Этот показатель составляет 35% в России и 15% в Сингапуре; среднее значение государственной доли в развитых странах составляет 20–25% ». Это, а также большая доля государственного бюджета в ВВП страны указывают на то, что Узбекистан еще не перешел к рыночной экономике.[10]

Немногое изменилось и в гражданской авиации. Несмотря на амбиции правительства развивать услуги недорогих авиакомпаний, особого энтузиазма нет.

Как уже упоминалось ранее, авиация в Узбекистане принадлежала одному государственному предприятию «Узбекистон хаво йоллари». Правительство решило реорганизовать и сформировать «Узбекистон хаво йуллари» и аэропорты Узбекистана, чтобы разделить функции авиаперевозок и обслуживания аэропортов. Однако усилия по реструктуризации не были хорошо восприняты инвесторами, что не оправдало ожиданий государства.

Алишер Анназаров, Фото: kun.uz

По словам главы SilkJet Алишера Анназарова, это еще больше препятствовало демонополизации авиационной отрасли в Узбекистане. Бывший национальный авиаперевозчик остался на рынке, но на этот раз разделив монополию на части и возложив ответственность на каждое предприятие [11]. Анназаров считает, что нет никаких признаков демонополизации авиационной отрасли для инвесторов и нет гарантий, что государственная компания не нарушит права недавно возникшей частной авиакомпании.[12]

Например, Humo Air, будучи государственной авиакомпанией, будет напрямую подчиняться Министерству транспорта Узбекистана. По мнению правительства, внутренние рейсы на короткие расстояния должны быть возможны. Компания не станет конкурентом национальных авиакомпаний Узбекистана. Все эти усилия направлены на обслуживание предполагаемого увеличения пассажиропотока, которое ожидалось с притоком туристов в страну.

«Вертолеты Узбекистана» недавно сменили собственника. Однако предприятие было создано акционерными обществами с основной долей государства.Так, учредителем ООО «Авиационный учебный центр» является АО «Узбекистон хаво йуллари», созданное на базе Национальной дирекции авиакомпаний и государственных унитарных предприятий «Летный комплекс», «Главное агентство воздушных сообщений» и «Комплекс логистического снабжения Узаватехснаб». Uzbekistan Airways Technics »,« Uzbekistan Airways Catering », а также« Uzbekistan Helicopters ». [13] Подразделение «Вертолеты Узбекистана» создано на базе ГУП «Авиакомпания специальных операций авиации».Он будет находиться в ведении Министерства транспорта. [14]

Подобные факты вызывают обоснованное беспокойство у частных инвесторов, поскольку подтверждают продолжающуюся государственную поддержку Национального авиаперевозчика и его дочерних авиакомпаний [15].

«Узбекистон хаво йуллари» продолжает получать государственную помощь в виде государственных гарантий и различных субсидий. Это стало императивом, особенно в условиях пандемии коронавируса, когда почти все мировые авиаперевозчики несут огромные убытки и обращаются за помощью к кредиторам и / или своим государствам.В случае с национальной авиакомпанией Узбекистана, по словам эксперта по международному авиационному праву Рахмада Собирова, «разница в том, что правительство Узбекистана должно спасти только одну авиакомпанию, иначе рухнет весь авиационный сектор страны» [16]

По мнению экономиста Бехзода Хашимова, такая поддержка государственной авиакомпании или автомобильной компании была бы ошибкой [17]. Хашимов считает, что надвигающийся кризис и связанные с ним события должны послужить уроком, что «владение государством многочисленными предприятиями практически во всех секторах экономики — плохая идея» [18].

Поэтому нам преждевременно ожидать изменений в тарифной политике и услугах, поскольку не было внесено никаких радикальных изменений, направленных на развитие конкуренции в авиации. Кроме того, пандемия коронавируса может изменить амбициозные планы Узбекистана по привлечению в страну новых авиакомпаний. С другой стороны, пандемия предоставляет возможность для проведения авиационных реформ и демонополизации отрасли. [19] Время покажет, воспользуется ли правительство этим шансом.

Режим открытого неба еще не работает

С февраля 2018 года правительство провозгласило концепцию «открытого неба» в трех аэропортах страны.Осуществлению этой концепции и тем самым привлечению большего количества пассажиров и пассажиров в аэропорты препятствовали обстоятельства, не связанные с пандемией. Например, не было подготовлено законодательство для работы бюджетных авиакомпаний в стране, а с авиакомпаниями-кандидатами на участие в рынке пассажирских авиаперевозок Узбекистана не проводились консультации [20].

Две проблемы препятствуют работе иностранных бюджетных авиакомпаний в Узбекистане, хотя переговоры продолжаются.

Правительство Узбекистана заявляет, что «Qanot Sharq (еще одна бюджетная авиакомпания, с которой велись переговоры с правительством) и SilkJet проявили интерес к созданию бюджетных авиакомпаний в Узбекистане, но потеряли интерес после сообщений о запуске режима« открытого неба ». используя «пятую воздушную свободу» [21].

Министр транспорта утверждает, что «партнеры (авиакомпании) очень испугались конкуренции и задумались о необходимости таких авиакомпаний» [22].

Я думаю, что Правительство Узбекистана, с одной стороны, планирует в ближайшие два-три года допустить не менее пяти-шести авиаперевозчиков [23], а с другой — сохранить лидирующие позиции государственной авиакомпании. и сделать Узбекистан воздушным узлом.Это причина создания «Хумо Эйр». Государство не спешит отказываться от многолетней практики поддержки национальной авиакомпании, а, по сути, продолжает в нее вкладывать средства.

Как дела у соседей?

Казахстан опередил Узбекистан, введя режим «открытого неба» в своих 11 аэропортах, и упоминает возможность подписания многостороннего договора по открытому небу, участником которого может стать любая страна, отвечающая определенным критериям.Это важный шаг в превращении Казахстана в авиаузел в Центральной Азии. [24]

Реализация политики «открытого неба» в Центральной Азии

Казахстан уже начал сотрудничество с британской компанией по внедрению международных стандартов регулирования гражданской авиации. Это позволит Казахстану быстро принять необходимые стандарты и требования Чикагской конвенции и ИКАО по контролю за обеспечением безопасности полетов. Таким образом, это еще один центральный аспект авиационной стратегии Казахстана [25] .

Самое главное, что в мае 2019 года начал работу первый в Казахстане недорогой самолет Fly Arystan. Между крупными городами Казахстана существует расширенное региональное сообщение. Кроме того, в Казахстане работают лоукостеры, такие как Flydubai и Air Arabia, турецкий лоукостер Pegasus Airlines и гибридная авиакомпания airBaltic [26]. В мае 2020 года турецкая компания TAV Airports Holding приобрела 100 процентов акций международного аэропорта Алматы.

Кыргызстан также имеет стратегию развития гражданской авиации на 2020–2035 годы.[27] Он был задуман как документ, чтобы приспособить отрасль к будущим вызовам и определить ее будущее развитие. Подготовить отрасль ко всем вызовам невозможно, как наглядно продемонстрировал кризис, вызванный пандемией коронавируса. Тем не менее такие подходы учитывают множество факторов, от цен на нефть до мировых конфликтов. Самое главное, стратегия помогает объяснить цели гражданской авиации.

Кыргызстан «открывает небо». Что это значит?

Развитие гражданских авиаперевозок в Таджикистан было чем-то похоже на ситуацию в Узбекистане.Был единственный национальный авиаперевозчик, Таджик Эйр [28], который до недавнего времени выполнял все внутренние рейсы; тем не менее, он выполняет большинство внутренних пассажирских и грузовых рейсов. Что касается международных рейсов, у национальной авиакомпании также не было местных конкурентов, в основном конкурирующих с иностранными авиакомпаниями. Однако с 2008 года начала работать частная авиакомпания Somon Air. Это усилило конкуренцию и привело к реорганизации национального авиаперевозчика Таджикистана в 2009 году. Это позволило Таджикистану разделить аэронавигационные услуги, работу аэропорта и услуги авиакомпаний.

Может ли политика «открытого неба» привести к туристическому буму в Таджикистане?

Правительство Узбекистана, помимо других планов авиационной реформы, намерено пополнить свой авиапарк. В противном случае, по словам заместителя премьер-министра Азиза Абдухакимова: «Узбекистан потеряет рыночную долю в пользу Казахстана, парк которого в настоящее время в несколько раз превышает узбекский рынок» [29]. Хотя правительство утверждает, что есть много желающих выйти на рынок Узбекистана, все сводится к организации авиаперелетов.[30] Бюджетные авиакомпании и стратегические инвесторы пока не заметны.

Выводы

Анализ показывает, что Узбекистан несколько запоздал с реформированием авиационной отрасли, а именно с ее рыночными преобразованиями. Национальная авиакомпания в начале независимости Узбекистана задумывалась больше как государственный орган, а не как коммерческое предприятие, способное приносить прибыль.

Этот подход был изменен с приходом нового политического руководства в Узбекистане.Начали эволюционировать экономические приоритеты; приоритет развития туризма обусловил необходимость развития авиационной отрасли и, в частности, гражданского транспорта. Были поставлены амбициозные цели по выходу на рынок Узбекистана большего количества авиакомпаний, продвижению бюджетных авиакомпаний и частных авиакомпаний. Созданы государственные авиаперевозчики и вертолетные компании для коротких внутренних рейсов. В нескольких аэропортах страны объявлен режим «открытого неба».

Однако на пути к реализации этих планов возникло несколько препятствий, которые усугубила пандемия.Кроме того, за титул регионального авиаузла Узбекистан должен конкурировать с Казахстаном, который далеко впереди и уже запустил собственного лоукост-перевозчика, а также внедрил международные стандарты и правила для авиаперевозок. Тем не менее, у Узбекистана есть отличный шанс наверстать упущенное, судя по существующей базе в авиационной отрасли.

За титул регионального авиаузла Узбекистан должен конкурировать с Казахстаном, который далеко впереди и уже запустил собственный лоукост-перевозчик, одновременно вводя международные стандарты и правила авиаперевозок.

С этой целью Правительству необходимо рассмотреть следующие шаги:

  1. Если правительство Узбекистана действительно хотело либерализовать авиационную отрасль, оно должно отказаться от поддержки национального авиаперевозчика. Это непопулярная мера, однако, как показывают переговоры с инвесторами и авиакомпаниями, было бы сложно, если не невозможно, привлечь их на местный рынок без ограничения поддержки.
  2. Как местным, так и международным авиаперевозчикам нужна законодательная база для «открытого неба» с четкими и прозрачными правилами.Без этой меры и без согласования с авиакомпаниями-кандидатами режим открытого неба не принесет ожидаемого притока авиаперевозчиков и вряд ли увеличит пассажиропоток в Узбекистан и через него.
  3. Принимая во внимание конкуренцию в регионе (например, с Казахстаном), Узбекистан должен быть более активным в своих усилиях. Итак, Казахстан уже «открыл небо», имеет большее количество самолетов и лучшее законодательство в этой области, а также имеет опыт работы с низкобюджетными авиакомпаниями в стране.

Этот материал был подготовлен в рамках проекта «Дать голос, продвигая перемены — от пограничья к степям». Мнения, высказанные в статье, не отражают позицию редакции или спонсора.


[1] См. «Узбекистон хаво йуллари» могут быть переданы иностранной компании, www.gazeta.uz,

https://www.gazeta.uz/ru/2020/05/25/transport/?utm_source=push&utm_medium=telegram&fbclid=IwAR2s6DM_9So4FV3dg6tN1N-Y47Boc43v9p57_f8yLUO7f9L000

[2] См. Ответ «Узбекистон хаво йуллари» на обвинения в монополии и высоких ценах, www.kun.uz, ​​

https://kun.uz/ru/news/2019/07/12/uzbekiston-xavo-yullari-otvetila-na-obvineniya-v-monopolii-i-vysokix-tsenax

[3] См. Www. spot.uz, https://www.spot.uz/ru/2018/09/15/avia-strategy/

[4] См. Реформы развития гражданской авиации в Узбекистане, www.uzairways.com, https://www.uzairways.com/en/press-center/news/reformy-v-sfere-razvitiya-grazhdanskoy-aviacii-uzbekistana

[5] Смотрите в долгосрочной перспективе, www. pv.uz, https://pv.uz/ru/newspapers/s-dalnim-pritselom

[6] Там же.

[7] См. Как аэропорты могут стать более привлекательными, www.gazeta.uz,

https://www.gazeta.uz/ru/2020/02/16/airports/

[8] См. Как аэропорты могут стать более привлекательными, www.gazeta.uz,

https://www.gazeta.uz/ru/2020/02/16/airports/

[9] Там же.

[10] См. Объявленную широкую программу приватизации, www.ced.uz,

http://ced.uz/sobytiya/obyavlena-programma-shirokoj-privatizatsii/?fbclid=IwAR1ebv6kyT_ALjsR-Vnk4Fy5B2ptJXiL1Oybgf62P1naIO0xIcwF7i_IXUA

[11] См. Взгляд в будущее: что ждет авиационную промышленность Узбекистана, www.Uzreport.news,

https://uzreport.news/economy/vzglyad-v-budushee-chto-jdet-aviatsionnuyu-otrasl-uzbekistana

[12] Там же.

[13] См. Сертификат эксплуатанта вертолетов Узбекистана, www.uzdaily.com,

http://www.uzdaily.com/ru/post/47551

[14] См. Окончательная реструктуризация «Узбекистон хаво йуллари», www. uz.sputniknews.ru,

https://uz.sputniknews.ru/economy/20191111/12774935/khavo-yullari-restrukturizatsiya.html

[15] См. Взгляд в будущее: что ждет авиационную промышленность Узбекистана, www.Uzreport.news,

https://uzreport.news/economy/vzglyad-v-budushee-chto-jdet-aviatsionnuyu-otrasl-uzbekistana

[16] См. Www.forbes.uz, https://forbes.uz/finances/investment/kuda_investirovat_v_krizis_v_uzbekistane/?fbclid=IwAR326tdHzjOci2FN2Cm5XPPwVXziDlfaK3fJmKsyerdn

[17] См. «Экономические последствия коронавируса и способы их смягчения», www.gazeta.uz,

.

https://www.gazeta.uz/ru/2020/03/19/measures/?utm_source=push&utm_medium=telegram

[18] Там же.

[19] Там же.

[20] См. «Uzbekistan Airways больше не будет монополистом, как раньше» — Эльёр Ганиев, www.gazeta.uz,

https://www.gazeta.uz/ru/2020/02/18/airways/

[21] Там же.

[22] См. «Uzbekistan Airways больше не будет монополистом, как раньше» — Эльёр Ганиев, www. gazeta.uz, https://www.gazeta.uz/ru/2020/02/18/airways/

[23] Там же.

[24] См. Узбекистан открывает небо: к чему приведут первые реформы авиационной отрасли, www.kun.uz, ​​

https://kun.uz/ru/news/2019/10/16/uzbekistan-otkryvayet-nebo-kuda-privedut-pervyye-reformy-aviaotrasli

[25] См. Гражданская авиация Казахстана принимает британскую модель регулирования полетов, www.inform.kz, https://www.inform.kz/ru/grazhdanskaya-aviaciya-kazahstana-perehodit-na-britanskuyu-model-regulirovaniya- полетов_а3578945

[26] См. Бюджетные авиалинии Казахстана, www.flylowcost.kz, https://flylowcost.kz/budget-airlines-kazakhstan.htm

[27] См. Стратегию развития гражданской авиации Кыргызстана на 2013-2020 годы, www.caa.kg ,

http://caa.kg/ru/normativnye-dokumenty-kr/strategy-razvitiya-grajdanskoi-aviacii-na-2013-2020/

[28] См. «Воздушный транспорт Таджикистана», tajik-gateway.org, https://www.tajik-gateway. org/wp/transport-tadzhikistana/vozdushnyj-transport-tadzhikistana/

[29] См. «Если мы не увеличим количество самолетов, мы можем отказаться от рыночных долей», — вице-премьер. www.gazeta.uz, https://www.gazeta.uz/ru/2020/02/13/aircrafts/

[30] See 2020 год станет поворотным в развитии авиационной промышленности Узбекистана, www.review.uz, https://review.uz/ru/post/2020-god-stanet-perelomnm-v-razvitii-aviacionnoy-otrasli-uzbekistana

Если вы обнаружили орфографическую ошибку, сообщите нам об этом, выделив этот текст и нажав Ctrl + Enter .

https://www.gazeta.uz/uz/2016/06/18/madaniyat/2016-06-18T17:21:15+05:00daily1https://www.gazeta.uz/uz/2016/06/ 18 / dori-vositalari / 2016-06-18T16: 41: 13 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/2016/06/18/si-szinpin/2016-06-18T13: 54: 57+ 05: 00daily1https: // www.gazeta.uz/uz/2016/06/18/mirobod-bozori/2016-06-18T13:20:58+05:00daily1https://www.gazeta.uz/uz/2016/06/18/samarqand/2016- 06-18T05: 25: 27 + 05: 00daily1https: //www. gazeta.uz/uz/2016/06/18/shht/2016-06-18T05: 17: 25 + 05: 00daily1https: //www.gazeta. uz / uz / 2016/06/17 / ob-havo / 2016-06-17T22: 13: 12 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/2016/06/17/egizaklar/2016-06- 17T18: 33: 21 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/2016/06/17/oloy/2016-06-17T18: 22: 06 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/ uz / 2016/06/17 / aeroport / 2016-06-17T18: 06: 30 + 05: 00daily1https: // www.gazeta.uz/uz/2016/06/17/sanoat-zonalari/2016-06-17T17:57:33+05:00daily1https://www.gazeta.uz/uz/2016/06/17/parvozlar/2016- 06-17T11: 33: 28 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/2016/06/16/ahmadboy/2016-06-16T22: 04: 53 + 05: 00daily1https: //www.gazeta. uz / uz / 2016/06/16 / munozara / 2016-06-16T15: 54: 41 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/2016/06/16/qahva/2016-06-16T12: 50: 22 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/2016/06/16/mental-arifmetika/2016-06-16T10: 33: 25 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/ uz / 2016/06/16 / next / 2016-06-16T04: 40: 43 + 05: 00daily1https: // www. gazeta.uz/uz/2016/06/15/olimpiada/2016-06-15T20:44:10+05:00daily1https://www.gazeta.uz/uz/2016/06/15/iiv/2016-06- 15T18: 38: 29 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/2016/06/15/inha/2016-06-15T17: 53: 37 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/ uz / 2016/06/15 / jb / 2016-06-15T14: 19: 22 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/2016/06/15/votel/2016-06-15T11: 28: 03 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/2016/06/14/toshkent/2016-06-14T23: 02: 05 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/2016/ 14.06.2016 / 2016-06-14T22: 52: 03 + 05: 00daily1https: // www.gazeta.uz/uz/2016/06/14/chimyon/2016-06-14T21:15:47+05:00daily1 https://www.gazeta.uz/uz/2016/06/14/ob-havo/2016- 06-14T19: 47: 03 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/2016/06/14/temir-yullari/2016-06-14T15: 09: 54 + 05: 00daily1https: // www. gazeta.uz/uz/2016/06/14/aqsh/2016-06-14T14:46:47+05:00daily1https://www.gazeta.uz/uz/2016/06/14/fvv/2016-06- 14T14: 39: 39 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/2016/06/14/donorlik/2016-06-14T11: 52: 46 + 05: 00daily1https: //www. gazeta.uz/ uz / 2016/06/13 / penchaksilat / 2016-06-13T21: 26: 49 + 05: 00daily1https: // www.gazeta.uz/uz/2016/06/13/toshkent/2016-06-13T17:16:23+05:00daily1 https://www.gazeta.uz/uz/2016/06/13/kids/2016-06- 13T16: 28: 02 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/2016/06/13/si-szinpin/2016-06-13T15: 53: 00 + 05: 00daily1https: //www.gazeta. uz / uz / 2016/06/13 / foto-250-dan-ziyod-toshbaa-erkinlikka-yib-yuborildi / 2016-06-13T15: 45: 44 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/ 2016/06/13 / yarmarka / 2016-06-13T14: 02: 57 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/2016/06/13/tatil/2016-06-13T13: 26: 33+ 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz / uz / 2016/06/13 / ibn-sino / 2016-06-13T13: 04: 58 + 05: 00daily1https: //www.gazeta.uz/uz/2016/06/13/ekskvator/2016-06- 13T12: 33: 21 + 05: 00daily1

Правительство Узбекистана объявляет об ограничении полетов

Местоположение: Ташкент, Узбекистан

Событие: Правительство Узбекистана объявило об ограничениях на полеты для борьбы с распространением COVID-19. С 16 марта въезд в Узбекистан будет разрешен только гражданам Узбекистана. Гражданину Узбекистана не разрешат покинуть Узбекистан в это время, ограничение, которое будет применяться к U.S. Легальные постоянные жители. Иностранным гражданам по-прежнему разрешен выезд из Узбекистана.

Иностранным поездам дано три дня на отправку. Uzbekistan Airways также объявила о нескольких отменах рейсов в марте и апреле на следующем веб-сайте: https://www.uzairways.com/en/important-information-0.

Правительство Узбекистана рассматривает возможность предложения рейсов для иностранцев, желающих вылететь. В настоящее время посольство США не имеет дополнительной информации о статусе этих рейсов.Последние обновления можно найти на странице посольства, посвященной COVID 19 (https://uz.usembassy.gov/covid-19-information/).

Угроза COVID-19 для общественного здравоохранения высока: во всем мире зарегистрировано более 80 000 случаев. По состоянию на 16 марта 2020 года Правительство Узбекистана подтвердило в общей сложности 6 случаев COVID-19.

В ответ Министерство здравоохранения Узбекистана создало официальный канал Telegram для предоставления информации, связанной с информацией о COVID-19 в Узбекистане: https: // t.мне / коронавирусинфоуз. Обратите внимание, что для использования этого канала необходимо загрузить приложение Telegram.

15 марта 2020 года премьер-министр Узбекистана Арипов объявил о ряде мер по сдерживанию распространения вируса в Узбекистане, в том числе:

1) Все образовательные учреждения, от детских садов до университетов, закрыты с 16 марта 2020 года. Узбекское телевидение будет организовывать телевизионные уроки для школьников.

2) Все массовые мероприятия, в том числе спортивные и культурные, отменяются.Эти ограничения не распространяются на свадьбы, которые могут проводиться в соответствии с недавно принятыми правилами.

3) Частные предприятия, необоснованно завышающие цены, могут нести юридическую ответственность.

4) Узбекистан может организовать чартерные обратные рейсы для граждан Узбекистана за границу. Тех, кто решит вернуться домой, поместят на двухнедельный карантин.

5) Единая горячая линия будет открыта с 16 марта 2020 года. Номер 1003.

6) Гражданам, которые ощущают симптомы вируса, рекомендуется оставаться дома, звонить на горячую линию по телефону 1003 или в службу экстренной медицинской помощи по телефону 103, поэтому что специалисты могут прийти и осмотреть их.

Местные ресурсы:

· Правительство Узбекистана создало единую горячую линию для всей информации, связанной с коронавирусом: 1003 . Обратите внимание, что эта линия, скорее всего, будет поддерживать только узбекский и русский языки.

· Телефон Агентства санитарно-эпидемиологического благополучия: + 99871-276-49-66 . Он включает только узбекский и русский языки. Сайт агентства: www.rses.uz.

· Официальный Telegram-канал, созданный Министерством здравоохранения Узбекистана для информации о COVID-19: https: // t.мне / коронавирусинфоуз. Обратите внимание, что для использования этого канала необходимо загрузить приложение Telegram.

Действия, которые необходимо предпринять :

· Посетите веб-сайт CDC для получения самой последней информации.

· Самую свежую информацию о том, что вы можете сделать, чтобы снизить риск заражения COVID-19, см. В последних рекомендациях CDC.

для получения информации об условиях в Узбекистане.

· Посетите веб-сайт Министерства внутренней безопасности США, чтобы узнать о последних ограничениях на поездки в США.S.

Помощь:

· Посольство США в Ташкенте

+ 99878-120-5450

ACST [email protected]

https://Uz.usembassy.gov

https://uz.usembassy. gov / covid-19-information /

· Государственный департамент — консульские отделы

888-407-4747 или 202-501-4444

· Информация по стране

в Узбекистане · Зарегистрируйтесь в программе Smart Traveler Enrollment Program (STEP), чтобы получать уведомления .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта