+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Хосе фернандес летчик: Хосе Мария Браво Фернандес — испанский летчик

0

Хосе Мария Браво Фернандес — испанский летчик

Родился в 1917 году. В 1937 году он окончил лётное училище в Кировабаде. В качестве командира эскадрильи ВВС Испанской республики ( 3 / 21 ) принимал участие в сражениях на Эбро и в Каталонии. Летал на И-16. На его счету 160 воздушных боёв и 23 сбитых самолёта противника ( по другим источникам имел 10 побед, возможно это лишь лично сбитые им самолёты ).

После окончания гражданской войны Хосе Мария Браво отправился в СССР и вступил в Красную армию.

В годы Великой Отечественной войны сражался в тылу врага в качестве партизана — подрывника, а затем вновь вернулся в боевую авиацию. Был Капитаном, командиром 3-й авиационной эскадрильи 481-го истребительного авиационного полка, базировавшегося в Ноябре 1943 года в Баку.

В 1943 году Браво обеспечивал воздушное прикрытие перелёта Иосифа Сталина на Тегеранскую конференцию.

Являющийся кавалером многих советских боевых наград, он закончил войну в звании Подполковника ВВС.

С 1960 года проживает в Испании.

Как сообщает РИА «Новости», летом 2007 года Хосе Мария Браво удостоен государственной награды России — медали Жукова. Награждение Браво состоялось в посольстве РФ в Мадриде. Мероприятие, в котором приняли участие видные общественные деятели Испании, было призвано подчеркнуть историческое значение совместной борьбы народов России и Испании против фашизма.

Медаль Жукова была учреждена указом президента России от 9 Мая 1994 года в ознаменование 100-летия со дня рождения Маршала СССР Георгия Жукова. Ею награждают военнослужащих и лиц вольнонаёмного состава Красной Армии, Военно — Морского Флота, войск НКВД, партизанов, участников подполья за храбрость, стойкость и мужество, проявленные в боевых действиях с немецко — фашистскими захватчиками и японскими милитаристами.

«Вся жизнь Хосе Мария Браво является показательной и глубоко соответствует этой награде. Она является логичным продолжением той борьбы, которую он вёл против фашизма на испанской земле», — заявил посол России в Испании Александр Кузнецов, вручая лётчику медаль. По словам посла, награда вручена ветерану по представлению президента РФ Владимира Путина.

В 2007 году Хосе Мария Браво отпраздновал свой 90-летний юбилей.

БРАВО ХОСЕ!

Уважаемые товарищи! 
В номере газеты от 8 мая 2018 года допущена фактическая ошибка. В материале о «Бессмертном полку» в Испании: «На фотографии… Хосе Мария Браво Фернандес – испанский военный летчик, воевавший за Республику и погибший в годы гражданской войны в Испании». 

Летчик Х.М. Браво после окончания войны в Испании приехал в СССР, работал, участвовал в ВОВ. Вернулся в Испанию, где и умер. О нем у нас снят фильм «Испанец». Сведения есть в интернете. 

Всего доброго. 

 М.А. Прилепская 
г. Самара.

***

Мы благодарим М.А. Прилепскую, заметившую столь существенную неточность и сообщившую о ней в редакцию. А сделанная нами и исправленная читательницей ошибка подарила прекрасную возможность узнать и рассказать  о большой и богатой событиями жизни испанского и советского летчика, Хосе Марии Браво Фернандес-Эрмосы, считавшего СССР своей второй родиной. 
Хосе Мария Браво Фернандес-Эрмоса прожил 92 года. Он родился 8 апреля 1917 года в Мадриде – в семье образованной и достаточно состоятельной. Отец – заместитель директора управления железных дорог Северной Испании. Летом 1936 года Хосе собирался поступать в инженерную школу, но начался франкистский мятеж против Испанской Республики. Юноша пошел добровольцем защищать Республику. Хотел в авиацию – и был направлен в авиашколу в Советский Союз. За шесть месяцев Хосе научился управлять истребителем. 

Летали испанские пилоты-республиканцы на истребителях И-15 и И-16, поставлявшихся из СССР. За плечами командира эскадрильи Хосе Марии восемьсот боевых вылетов и 23 сбитых вражеских самолета на Мадридском и Арагонском фронтах, участие в битвах при Бельчите и Теруэле, в Валенсии, на реке Эбро. В 1939 году, когда Республика была разбита франкистами, Хосе Марии вместе с другими республиканцами удалось перейти границу, где они были интернированы в лагеря. Но незадолго до Второй мировой Советскому Союзу удалось вызволить часть испанских летчиков. 
Так начался новый – советский – этап жизни Хосе. Он поступил в Харьковский механико-машиностроительный институт. Но доучиться не успел – началась Великая Отечественная. 
Летом 1942 года Хосе как представителя испанской молодежи отправили на конференцию в Москву, где он встретил командира истребительной авиации ПВО генерала Осипенко. Тот воевал в Испании и очень хорошо понимал чаяния своих товарищей, добился, чтобы их приняли в авиацию. 
Будучи летчиком, Хосе стал командиром эскадрильи истребительного авиаполка, базировавшегося в Баку. Награжден орденами Красного Знамени, Красной Звезды, Отечественной войны I степени, медалью «За отвагу». 
В 1948 году Хосе Мария демобилизовался, преподавал испанский язык в МГИИЯ имени Мориса Тореза. А в 1960-м вернулся в Испанию, еще франкистскую, но с уже слабеющей диктатурой. По его словам, чтобы поддержать уже немолодых родителей. И отец, и мать отсидели по политическим приговорам в тюрьмах. Как вспоминал Хосе Мария, в Испании его считали нелояльным. Устроился в фирму, которая торговала с Советским Союзом, поставляла горное оборудование. «Я часто ездил в Советский Союз, ведь это моя вторая родина. Но после распада СССР не ездил ни разу. Однополчан уже никого не осталось, а то, что сейчас происходит с Россией, – это ваше дело. Но я туда не поеду», – сказал он в одном из последних интервью РИА «Новости». 
Хосе Мария Браво Фернандес-Эрмоса написал книгу воспоминаний «Покер асов», рассказывающую о жизни четырех испанских летчиков. В 2012 году в России вышел фильм «Испанец», снятый по мотивам его жизни.

Испанский летчик-ас, похожий на Сергея Лаврова: valerongrach — LiveJournal


Его звали Хосе Мария Браво Фернандес-Эрмоса и он был одним из лучших испанских истребителей, воевавших за республиканцев. Хосе был из, как это принято говорить, приличной семьи, его отец был заместителем директора управления железных дорог. Кстати, родился он 8 апреля 1917 года, вчера как раз 101 год исполнился.

В 1936 году, когда началась Гражданская война в Испании, он пошел добровольцем воевать за Республику. Причем пошел в авиацию, поэтому его отправили в СССР, в летную школу в Кировабаде. Там он за полгода обучился летать на истребителе и потом воевал на И-16. Воевал неплохо, был командиром эскадрилью, сбил 10 самолетов.


Потом Республика потерпела поражение и Фернандес-Эрмоса эмигрировал в СССР. Когда началась война, был призван в Красную армию, причем, то ли по незнанию, то ли по неразберихе, то ли еще по каким-то причинам, но его сделали сапером. Воевал в группе Старинова, потом переведен в тыл, где занимался подготовкой партизан. Уже летом 1942 года ему удалось вернуться в авиацию.

Став снова летчиком, Хосе стал командиром эскадрильи истребительного авиаполка, базировавшегося в Баку. Кроме того, некоторое время ему довелось заниматься перегоном американских истребителей, поставлявшихся по ленд-лизу на фронт.

В 1948 году был демобилизован из армии, некоторое время поработал преподавателем иностранных языков. А в 1960 году обратился к Франко с просьбой вернуться на родину, чтобы помогать старым родителям. И проведя 21 год в СССР, уехал на родину, где работал преподавателем, а потом устроился в компанию, занимавшуюся поставками горного оборудования. Он вполне разбирался и в этой теме, так как учился в СССР в машиностроительном институте. Много ездил в СССР по делам фирмы, в которой работал, встречался со своими боевыми товарищами.

Вот такая, прямо скажу, сложная жизнь. Не сломался, прошел через многое, выжил в двух войнах. И кстати, после того, как распался СССР, в Россию больше уже не ездил, хотя занимался общественной работой – был председателем ассоциации авиаторов-республиканцев. Умер в 2009 году.


А еще в пожилом возрасте он стал очень похож на Сергея Лаврова. Ну или Лавров на него, все-таки Хосе – старше.

Испанские летчики в небе Баку — OurBaku

Испанские летчики в небе Баку

1942 — 1945

В начале 1942 года в составе 481-го истребительного авиационного полка (ИАП) (8-го истребительного авиационного корпуса — ИАК) в районе г. Баку находилось сразу шесть испанских летчиков:
Браво Фернандес, Хоакин Диас Сантос, Хосе Карбонель, Пальярес, Исидоро Нехера и Мануэль Сараус.
Именно испанские летчики 481-го ИАП сопровождали «Дуглас»(Ли-2) Сталина во время его перелета на союзническую конференцию в Тегеране (28 ноября-1 декабря 1943 года).
Все пилоты, участвовавшие в сопровождении и охране Ли-2 были награждены орденами Отечественной войны второй степени.

В этом полку испанские летчики пробыли всю войну, двое погибли.

Хосе-Мария Браво Фернандес-Эрмоса.

Во время гражданской войны в Испании был командиром эскадрильи 3\21.
Летал на И-16 и имел 10 воздушных побед.
Эвакуирован в СССР в 1939 году.

В ВОВ участвовал в звании капитана, был командиром 3-й авиаэскадрильи 481 ИАП, базировавшейся в Баку.

В Баку Хосе Браво служил до 1947 года, командовал эскадрильей, затем был направлен на учёбу в Академию ВВС.

В 1948 году его, как и всех испанских пилотов, демобилизовали и перевели на гражданскую работу.

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ: СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ от 5 мая 2005 года.

“О мероприятиях в Испании в честь 60-летия Победы” “…В посольстве России состоялись торжественные церемонии вручения ветеранам юбилейных медалей “60 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.” Среди награжденных — знаменитый летчик-республиканец Хосе Браво Фернандес-Эрмоса, дочь легендарной Пассионарии Амайя Руис Ибаррури, переживший ленинградскую блокаду Луис Фернандес Альварес и многие другие… Мероприятия получили широкое освещение в местных СМИ.”
“25 марта 2007 года в Мадриде состоялась презентация книги «Дубль-шесть» ветерана Великой Отечественной войны Хосе Мария Браво (Jose Maria Bravo), которому 8 апреля исполняется 90 лет.
Книга «Дубль-шесть» включает воспоминания автора о Гражданской войне в Испании (1936-1939 годов) и мемуары о Великой Отечественной войне.
Произведение названо в честь эскадрильи, в составе которой Браво сражался в Испании против фашистских мятежников — на самолетах советского производства этой эскадрильи в качестве эмблемы были нарисованы кости домино «дубль-шесть».
(РИА – Новости).

“24.07.2007 в посольстве РФ в Мадриде Хосе Мария Браво был награжден государственной наградой России — медалью Жукова. В мероприятии приняли участие видные общественные деятели Испании.”(MK-Ru)

Умер 26 декабря 2009 года.

Диас Сантос Хоакин.

Защищал в Испании Валенсию и Аликанте, а в промежутках между боями испытывал самолеты после ремонта.

Был эвакуирован в СССР: до войны жил и учился в Харькове. Работал на авиапредприятии.

Во время ВОВ был лейтенантом. Служил в 3-ей эскадрильи 481 иап. Летал на И-16 в районе Баку.

“После окончания войны из Баку в Саратов приехали два испанских летчика — Луис Лавин и Хоакин Диас. Воевали они на разных фронтах, а встретившись в Баку с другими пилотами, решили вместе со своими семьями перебраться жить на берег великой русской реки Волги. В Саратов они прибыли безо всяких пожитков, в одном военном обмундировании. Правда, они везли с собой огромный чемодан, но в нем по ночам спали их малыши.
Все это теперь позади — и дни войны, и трудные дни восстановления.
Сегодня испанцы работают на одном из предприятий Саратова и пользуются большим уважением среди своих друзей и товарищей по работе, собираются на пенсию.
Иногда их обоих можно встретить на моторной лодке на Волге: в свободное время они ловят рыбу, отдыхают и любуются своим Саратовом, похорошевшим и помолодевшим за послевоенные годы.”( Мероньо Ф. “И снова в бой.” — М.: Воениздат, 1977.)

Карбонель Хосе.

До войны жил в Харькове. Работал на заводе.
С 1942 года — лейтенант, летал в составе 1-й эскадрильи 481 иап, которая базировалась в Баку.

Пальярес.

Летчик-истребитель в составе 1-й эскадрильи 481 иап.

Нахера Монтехо Изидоро(Исидоро).

Во время войны служил в Баку в составе 481 иап. Летал в районе Баку и Северного Кавказа.
Погиб под Грозным: был сбит в 1943 году в воздушном бою в районе Грозного .

Зарауса(Сарауса) Клавьер Мануэль.

Во время гражданской войны (с ноября 1937 по июль 1938 года) командовал 4/21 (И-16), затем командир Группы 21. Одержал 23 воздушные победы (включая групповые).
Эвакуирован в СССР — жил и учился в Харькове.
В годы ВОВ летал в составе 961 иап и 481 иап. В воздушных боях над Волгой и Северным Кавказом одержал 7 воздушных побед.
В 1942 году столкнулся в воздухе со своим ведомым-сержантом Александром Ряпишевым. Оба погибли.

“Это случилось недалеко от Баку. Тогда в часть только что прибыла группа молодых пилотов. Лейтенант Мануэль Сарауса, который командовал в то время эскадрильей, начал с ними тренировочные полеты. Весь свой огромный опыт полетов и воздушных боев он с увлечением стал передавать молодым летчикам. Все шло нормально. Полет за полетом с каждым из молодых пилотов, проведение учебного боя. Мануэль Сарауса к этому времени сбил в Испании и в боях против фашистов в СССР более тридцати вражеских самолетов; и провел больше ста воздушных боев. Теперь он делал все возможное, чтобы поскорее передать свой опыт летчикам эскадрильи. Тот день выдался на редкость хорошим. Замерли листья на деревьях, спокоен Каспий. Отличный летный день.
Лейтенант Сарауса и сержант-пилот Саша Ряпишев запускают моторы, и самолеты И-16 взлетают, поднимая облака пыли. На море — солнечные блики. Внизу уже пожелтевшие под горячими лучами солнца поля. И только несколько легких облаков цепляются за вершины гор.
Оба самолета входят в зону «боя».
Сарауса готовится показать Саше еще один из маневров в «бою», но тот допускает небольшую неточность, и в одно мгновенье оба самолета, столкнувшись, образуют в воздухе вихрь обломков… Их похоронили вместе в Баку, в одной могиле. Во всей эскадрилье это был день траура…”
( Мероньо Ф. “И снова в бой.” — М.: Воениздат, 1977.)
В Великой Отечественной войне участвовало более 70 испанских летчиков.
Те, кто погиб, и те, кто остался в живых, совершили немало подвигов, сражаясь вместе с советскими людьми.
Все они были награждены орденами и медалями — от ордена Ленина до медали «За Победу над фашистской Германией».

«Наши жертвы не были напрасными. Тем, кто отдал свою жизнь за справедливое дело борьбы с фашизмом в Испании и на полях сражений Великой Отечественной войны, вечная память и слава! Памятником им в веках будет братская дружба между испанским и советским народами, скрепленная кровью в борьбе с фашизмом, за свободу, мир и социализм.»
( Мероньо Ф. “И снова в бой.” — М.: Воениздат, 1977.)

Использованные материалы:ЗДЕСЬи ЗДЕСЬ

Часть фото предоставлена Андреем Махарадзе.

Свидетельство о публикации № 21105221252

При использовании любых материалов данной статьи ссылка на сайт «НАШ БАКУ»
ОБЯЗАТЕЛЬНА !


—Sibor 00:11, 22 мая 2010 (UTC)

Испанец — PRAD-media

Кадр из фильма Испанец

Предлагаем для показа в кинотеатрах фильм Испанец.

We offer the film Spaniard for showing on theaters.

Испанский летчик-ас, республиканец Хосе Мария Браво Фернандес во время гражданской войны в Испании знакомится с советской переводчицей Марией. После поражения республиканцев, Хосе переезжает в Советский Союз и во время начала Великой Отечественной войны добровольцем уходит на фронт воевать с гитлеровцами…

… В наше время молодой авиамеханик реставрирует для продажи истребитель И-16 времен войны на котором летал Хосе.

P.S. Фильм Испанец основан на реальных событиях. Это история жизни испанского летчика-аса Хосе Марии Браво Фернандеса. Хосе провел 160 воздушных боя, сбил 23 самолета. Он учился летному делу в СССР. В конце 1930-х гг. он вступил в Красную армию. Участвовал в гражданской войне в Испании. После поражения республиканцев Хосе вернулся в Советский Союз, воевал против фашистов. Ему (иностранцу!) было доверено быть командиром эскадрильи, сопровождающей Сталина на Тегеранскую конференцию! До 1960 года жил в СССР. Преподавал в МГПИИЯ им. Мориса Терезы. В 2007 году Хосе Марии Браво Фернандеса удостоили государственной наградой – медалью “Жукова”. Умер Хосе в 2009 году.

Трейлер Испанец

The film “Spaniard” is based on real events. This is the life story of the Spanish pilot – ace Jose Maria Bravo Fernandez. Jose fought in 160 air battles and shot down 23 Fascist aircraft. Jose studied airmanship in the USSR. He fought in Spain and became the personal enemy of General Franco! After the defeat of the Republicans, Jose returned to the Soviet Union and fought against the fascists. He was instructed to be the squadron commander, who accompanied Stalin to the Tehran conference! It’s unbelievable for a foreigner!

During the Second World War, Jose fell in love with the girl Masha. Masha is pregnant. Therefore, Jose wants to stay in the Soviet Union. However, the Soviet authorities force the pilot to return to Spain.

The story goes on in our time. A small company is rebuilding the found I-16 fighter (“Donkey”) to sell it to an Argentinean. The young man tries to make him what he was in the war. He is looking for information in the archives and meets with the mechanic from the squadron, where this plane fought. Unexpectedly it turns out that the famous ace is his grandfather, and the buyer of the fighter plane is a fascist ace and his grandfather’s personal enemy.

 

Режиссер: Александр Цацуев
В ролях: Сергей Шнырев, Мария Баева, Александр Пашутин, Артем Панчик, Владимир Панчик, Юлия Галкина, Елена Шилова, Тимофей Каратаев, Сергей Малюгов
Сценарий: Владислав Романов
Оператор: Илья Овсенев
Композитор: Андрей Батурин
Премьера: 11 октября 2012 (РФ)

Испанские герои Великой Отечественной / История / Независимая газета

Летчик Бенито Игнасио Агирре был награжден орденом Красной Звезды и медалью «За оборону Ленинграда». Фото с сайта www.bvvaul.ru

26 июня 2003 года в Москве на Поклонной горе был торжественно открыт Памятник-часовня, на котором на русском и испанском языках начертано: «Испанцам, павшим в Великой Отечественной войне 1941–1945». Испанию на церемонии представлял принц Астурийский Фелипе, нынешний король Испании Филипп VI.

Испанская газета «Эль Паис» 9 мая 2010 года сообщала, что в 1941–1945 годах на стороне СССР воевало около 800 испанцев, из которых в боях погиб 151 человек и 15 пропало без вести. Испанцы были первыми иностранцами, ставшими воинами Красной армии в 1941 году.

Кем они были

С началом Великой Отечественной войны многие испанцы, оказавшиеся в СССР, выразили желание добровольно вступить в Красную армию. Но самым известным в Советском Союзе испанским участником Великой Отечественной войны, именем которого называли улицы, о котором снимали фильмы и писали повести, был Рубен Руис Ибаррури (1920–1942). Сын видных деятелей КПИ, он прибыл в СССР вместе с другими детьми после ареста матери, Долорес Ибаррури, в 1935 году. Но когда на его родине началась гражданская война, добился возвращения. Рубен храбро сражался, стал сержантом. В 1939 году он вновь прибыл в СССР; проучившись год в Качинском летном училище, поступил в Московское пехотное училище. С первых дней Великой Отечественной находился на Западном фронте. Его пулеметная рота шесть часов удерживала мост на реке Березине. Был ранен. Орден Красного Знамени в Кремле ему вручил М.И. Калинин. Многие запомнили страстное выступление Рубена 28 сентября 1941 года в Колонном зале Дома союзов, где он призвал молодежь всего мира подняться на борьбу с фашизмом.

Летом 1942 года старший лейтенант Ибаррури сражался под Сталинградом. Приказ наркома обороны «Ни шагу назад» перекликался со знаменитым призывом его матери Долорес «Но пасаран!». Его рота 35-й гвардейской стрелковой дивизии более суток сдерживала наступление фашистов южнее станции Котлубань. В этом бою 24 августа испанский герой был смертельно ранен и умер в госпитале.

В 1956 году Рубену Руису Ибаррури было посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

В годы Великой Отечественной войны большинство испанских добровольцев сражались в партизанских отрядах и диверсионных группах, а также в военно-воздушных силах.

Неуловимые испанцы

В том, что множество испанцев оказались именно в партизанских отрядах, решающую роль сыграл И.Г. Старинов, которому сразу после нападения Германии на СССР была поручена организация боевой деятельности в тылу врага. В годы гражданской войны в Испании Старинов, как советский военный советник, стал одним из создателей легендарного XIV корпуса, который проводил партизанские операции в тылу франкистских войск. Командиром корпуса тогда был подполковник Доминго Унгрия.

После войны Унгрия и многие его товарищи оказались в Харькове, некоторые из них (более 20 человек) работали на тракторном заводе. С самого начала Отечественной войны Старинов доложил о них командованию Юго-Западного фронта, напомнив об их опыте партизанской войны. После этого испанцы были зачислены в создаваемые специальные батальоны. И.Г. Старинов вспоминал, что «одна из главных заслуг испанцев в этой войне – то, что они щедро делились своим боевым опытом с наши партизанами. Мне хочется отметить мужество и отвагу Хосе Веско, Хуана Браво, Рафаэля Эстрельо… и многих других, которые помогли подготовить соответствующие кадры на Украине, в Белоруссии и в России и сами активно участвовали в партизанских действиях».

Вскоре после начала войны в рамках НКВД была создана Отдельная мотострелковая бригада особого назначения (ОМСБОН) для проведения боевых операций на оккупированной территории. Непосредственное участие в ее организации приняли руководители Коминтерна Г. Димитров и Д. Ибаррури. Бригада формировалась на центральном стадионе «Динамо» в Москве из добровольцев, было в ней и около 40 испанцев, которые в основном прибыли из Горького, где работали на автозаводе. Руководителями этой группы были Перегрин Перес, Хуан Лорете, Хосе Фернандес, Хасинто Лопес.

Боевое крещение бригада приняла в битве за Москву, а в дальнейшем ее неуловимые бойцы наносили удары по коммуникациям противника в Калининской области, лесах Белоруссии и Украины, в горах Северного Кавказа, на побережье Балтийского и Черного морей, в Крыму, на Кубани и в других местах. Ими было пущено под откос более тысячи вражеских эшелонов, уничтожено на аэродромах более 50 самолетов, подорвано около 140 танков.

Спецгруппа этой бригады, состоящая только из испанцев, в 1942 году была заброшена в немецкий тыл под видом военнослужащих испанской «голубой дивизии» вермахта. Ее возглавлял Хосе Парра Мойя. Одной из целей группы было освобождение из концлагеря попавшего в плен сына Сталина Якова Джугашвили. Однако по приказу сверху операция была отменена.

Ледовые походы

К началу 1942 года на Южном фронте сложилась угрожающая обстановка, была прямая угроза прорыва немцев на Кубань. Необходимо было минировать все вероятные подходы врага со стороны Азовского моря, дезорганизовать движение транспорта, разрушить коммуникации и линии связи. 7 февраля три небольшие группы партизан вышли на первое задание по льду Таганрогского залива. В результате нескольких таких «ледовых походов» противнику был нанесен огромный урон, было полностью парализовано движение транспорта между Бердянском и Таганрогом. Эти боевые операции высоко оценил командующий фронтом Р.Я. Малиновский. В них особенно отличились испанцы Мариано Чико, Анхель Альберка, Франсиско Гульон, Мануэль Бельда и др.

В августе 1942 года Центральный штаб партизанского движения при Ставке Верховного главнокомандования (ЦШПД) создает отряд из опытных партизан-диверсантов для дезорганизации сил немцев в районе осажденного Ленинграда. Его командиром назначен 22-летний капитан Франсиско Гульон, а заместителем – Анхель Альберка, оба – участники «ледовых походов». Отряд стал носить имя К.Е. Ворошилова. Он был заброшен в тыл врага и шесть месяцев вел тяжелую борьбу с гитлеровцами. Было пущено под откос шесть воинских эшелонов в районе Кингисеппа, на перегоне Луга–Ленинград, взорвано много автомашин с живой силой, уничтожены телефонные и телеграфные линии. Но были и потери, и среди них – А. Альберка. Командир отряда Ф. Гульон станет первым испанским партизаном, награжденным орденом Ленина (он скончался от полученных ранений в 1944 году).

В боях за Крым и Сталинград

Во время наступления советских войск под Сталинградом в тылы немецких войск было заброшено 16 диверсионных групп с боевой задачей не допустить организованного отвода вражеских войск и техники. Для этого диверсантам было приказано взрывать мосты, минировать железные дороги, уничтожать живую силу противника. Группами командовали и испанские антифашисты: майор Р. Баскуньяно, лейтенант С. Кампильо, лейтенант Х. Лорете. Группы Кампильо и Лорете уничтожили важнейший стратегический мост на Манычском канале, полностью вывели из строя железную дорогу Краснодар–Новороссийск, ими было подорвано шоссе между Анапой и Крымской.

Была подготовлена спецгруппа минеров и разведчиков из 11 человек, в том числе пятерых испанцев, командиром назначен 33-летний майор Мигель Бойсо. Группа была заброшена в тыл врага 14 марта 1943 года недалеко от села Шубино. Лишь на пятый день она сумела выйти на связь по рации и сообщила ценнейшие сведения о секретном полигоне и об уничтожении ею трех эшелонов. Но больше на связь группа не выходила. Лишь позже стало известно о судьбе разведчиков: они были окружены, приняли неравный бой и погибли.

Испанские летчики

Они прибывали в СССР двумя основными путями. О первом уже говорилось – из французских лагерей для интернированных республиканцев. Другая группа испанских летчиков оказалась в Советском Союзе еще до окончания гражданской войны на их родине. В 1937 году руководство СССР принимает решение помочь Испанской республике в подготовке летных кадров. И в 20-й военной школе летчиков в Кировабаде (Азербайджан) были организованы курсы для испанских пилотов с четырехмесячным сроком обучения. Контроль был возложен на Разведуправление РККА. Всего было пять наборов по 180–190 человек. Курсанты первых четырех наборов завершили обучение и были отправлены в Испанию, а пятый выпуск остался в СССР – к этому времени франкисты одержали победу.

С первых же дней Великой Отечественной войны испанские авиаторы выразили желание сражаться на фронте. Фашистскую Германию они ненавидели люто, ведь из-за нее в Испании победили мятежники-франкисты, а они сами стали изгнанниками. Испанцы мечтали поквитаться с асами из гитлеровского легиона «Кондор», воевавшего на стороне Франко. Но вступить в ряды ВВС РККА было непросто.

И здесь содействие оказал участник боев в Испании, прославленный советский летчик и авиационный военачальник генерал А.С. Осипенко. Поддержало и руководство Коминтерна в лице Г. Димитрова и Д. Ибаррури. В результате испанских добровольцев после прохождения профессиональной проверки стали зачислять в авиационные части Красной армии. Они очень хотели, чтобы из испанских летчиков была создана отдельная воинская часть наподобие французского полка «Нормандия–Неман». Действительно, такая идея вначале обсуждалась, испанскому полку было даже придумано название «Эбро–Волга», однако по ряду причин от нее отказались. Но например, во 2-й эскадрилье 439-го авиаполка, которой командовал Антонио Ариас, из 10 пилотов пятеро были испанцами. Она прошла славный боевой путь, и ее до самого конца войны называли «испанской».

Уникальный случай произошел с летчиком Альфонсо Гарсия Мартином. Во время гражданской войны в Испании его в воздушном бою спас ценой своей жизни советский летчик Александр Герасимов. Самолет Герасимова тогда был сбит «Мессершмиттом-109», на фюзеляже которого была нарисована змея. Альфонсо после этого принял имя и фамилию своего спасителя. В составе 125-й авиадивизии он прошел всю Отечественную войну, сражался на самолете Ил-2 на Воронежском и Сталинградском фронтах, в Корсунь-Шевченковской операции командовал эскадрильей штурмовиков. И вот в небе над Курском он встретил тот самый «мессер» со змеей и сумел его сбить. Всего Гарсия-Герасимов совершил 119 боевых вылетов, награжден шестью боевыми орденами.

Брат министра Испанской республики Висенте Урибе – Антонио Урибе был вывезен в годы гражданской войны в СССР в числе других подростков. Он и еще девять испанцев обучались в московском аэроклубе Осоавиахима, а затем по личному распоряжению К.Е. Ворошилова были направлены в Борисоглебское летное училище. Антонио Урибе героически погиб в боях на Курской дуге, сбив два немецких самолета.

Хосе Паскуаль и Доминго Бонилья служили в 788-м полку 102-й авиадивизии. Их эскадрилья в небе под Сталинградом уничтожила 30 фашистских самолетов, а Хосе Паскуаль лично сбил 14. Посмертно он был награжден орденом Ленина.

Мануэль Ороско был единственным испанцем в составе 785-го истребительного авиаполка. Под Курском он пошел на таран вражеского самолета, но потом сумел спасти себя и свой самолет, выведя его из штопора уже совсем близко от земли.

Личный кортеж Сталина

А вот рассказ командира авиаэскадрильи Хосе Марии Браво о его сверхсекретном полете в 1943 году: «В конце ноября я получил приказ командира 481-го полка полковника Евдокименко прибыть на аэродром Кишлы города Баку… Там мне было отдано распоряжение подняться в воздух, сопровождать два транспортных самолета Ли-2 и следовать их маршрутом; при приближении к нам любого самолета, и вражеского и нашего, немедленно его сбивать… Мы взлетели, и через 20 минут с севера появились Ли-2, сопровождаемые истребителями, которых мы должны были сменить. Нам совершенно не было известно, куда летим и кого сопровождаем, но поскольку Ли-2 упорно двигались на юг, мы постепенно поняли, что летим в сторону Ирана. Вскоре мы перелетели реку Куру, которая являлась границей между Советским Союзом и Ираном. Примерно через два часа полета мы увидели, что оба Ли-2 начали снижение в сторону показавшегося аэродрома, расположенного посреди болотистой равнины. Как оказалось, это был ближайший к Тегерану аэропорт… Убедившись, что транспортники благополучно приземлились, мы также начали садиться. Потом всем пилотам поступил приказ построиться на летном поле у своих самолетов. Мы увидели, как из транспортников вышла группа людей и направилась к нам. Когда они приблизились, я узнал в идущем впереди человеке маршала Сталина. Он прошел вдоль строя, пожимая каждому из нас руку. Я замыкал шеренгу, и когда он подошел ко мне, то внимательно посмотрел и спросил, не грузин ли я. Я ответил, что испанец. «Испанец, очень хорошо», – сказал Сталин».

А 10 декабря 1943 года в газете «Правда» был опубликован указ Верховного Совета СССР о награждении большой группы летчиков «за блестящее выполнение важнейшего государственного задания». Только тогда Хосе Мария Браво понял, что он сопровождал советскую делегацию на Тегеранскую конференцию «большой тройки».

Фильм Испанец: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео

Российский художественный фильм «Испанец» режиссера Александра Цацуева основан на реальных событиях. 

Сюжет фильма Испанец/Ispanets

Фильм «Испанец» (под рабочим названием был «Воздушный ангел») о Великой Отечественной войне рассказывает нежную историю любви летчика-испанца и русской девушки. Кинокартина снята по реальным событиям, произошедшим в конце 30-х годов прошлого века. 

Знаменитый испанский летчик Хосе Марии Браво Фернандес, которого играет Владимир Панчик. В конце тридцатых годов двадцатого века он приезжает в СССР на службу. Бравому летчику удается пройти всю вторую мировую войну и остаться в живых. Фернандес на службе в Красной Армии встречает русскую девушку Марию, переводчицу, роль которой исполняет Елена Шилова. У молодых людей завязывается роман, ради которого Фернандес собирается остаться в Советском Союзе.

В то время советская власть хоть и сохраняла дружественные интернациональные, но не приветствовала браки с иностранцами. Строгое наказание вынуждают Хосе уехать в Испанию. Мария уже ждет ребенка. Через много лет внуку Фернандеса (в роли Артем Панчик), ставшему авиамехаником, суждено продолжить эту романтическую историю.

Главные роли в картине исполнили актеры МХТ им. А.П. Чехова братья-близнецы Владимир и Артем Панчик. Кроме того, в фильме снялись Александр Пашутин («Уснувший пассажир», «На безымянной высоте», «Одиссея капитана Блада »), Марина Баева, Людмила Потапова, Олег Харитонов. 

Премьеру картины решили приурочить к завершению года России в Испании. Премьера там состоится 25 декабря 2012 года

Создатели фильма Испанец/Ispanets

Режиссер – Александр Цацуев.
Сценарий —Владислав Романов, Александр Цацуев (участие)
ОператорИлья Овсенев
КомпозиторАндрей Батурин
ПродюсерыАндрей Батурин, Александр Цацуев
Актеры: Владимир Панчик (роль Хосе Фернандес), Елена Шилова (роль Марии-переводчицы), Юлия Галкина, Александр Пашутин, Артем Панчик (внук  Хосе Фернандеса), Людмила Потапова, Мария Баева (современная Мария), Сергей Шнырев (роль Павла Камозина) и другие.
Премьера в России — 11 октября 2012 года. Мировая премьера состоится 25 декабря.

Быть больше, чем капитаном: история успеха Хосе Марии Фернандес

«Динамизм и сложная повседневная реальность» — это Хосе Марии Фернандеса, новый заместитель начальника службы полетов Avion Express , отвечает на вопрос, почему он любит свою работу и просыпается с новым потоком. волнения каждое утро. Опытный пилот рассказывает о своей карьере и достигнутых успехах.

Отношения Хосе Марии с авиацией начали развиваться 35 лет назад, когда он был подростком.Хотя он думал о том, чтобы стать спортивным учителем, он всегда любил смотреть вверх и видеть, как самолеты опаляют небо. Наконец, после посещения рекламного мероприятия для старших классов, организованного местной школой пилотов, он был убежден, что осуществить мечту — занять место водителя в кабине пилота. По окончании учебы он был зачислен в школу пилотов в Валенсии.

« В те времена научиться опытному ремеслу было непросто. . Из-за отсутствия цифровых материалов, которыми мы сейчас располагаем в компьютерах и Интернете, уже в первый день у меня была большая куча литературы для изучения, и это была не самая приятная часть обучения.Однако, как только ты впервые на практике знакомишься с симуляторами, энтузиазм взлетает до огромных размеров », — смеется Хосе Мария, вспоминая свои первые шаги.

По его словам, в авиационном обучении все построено — и так до сих пор — для успеха пилота, однако следует учитывать несколько факторов: « Если у вас есть мотивация летать, вероятно, вы преодолеете трудности. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что авиация — это в некотором смысле бесконечный процесс обучения .Вы учитесь у своего инструктора, руководств, коллег и, наконец, самостоятельно справляетесь с ситуациями. Несмотря на то, что я уже много лет являюсь капитаном, каждый полет я открываю что-то новое ».

Успешно окончив Школу пилотов в Валенсии и получив профессиональную квалификацию коммерческого пилота, Хосе Мария перешёл на самолеты Airbus. 2004 был годом, когда он выполнил свой первый полет в качестве первого помощника : «Я накопил определенное количество часов налета, и мне пришлось продемонстрировать свои навыки в коммерческом полете.Это был рейс из Мадрида в Виго, и я помню, как вход в кабину был довольно нервным. Тем не менее, благодаря огромной поддержке моих коллег — инструктора и пилота по безопасности — которые не заметили моего выступления, все прошло хорошо, и я никогда не забуду эти моменты позже, когда я прибыл в отель и испытал это удивительное ощущение, что мечта сбылась . »

Как ни странно, когда ему пришлось совершить свой первый полет в качестве капитана, на его плечах было меньше волнения, но больше внутренней гордости и ответственности: «При поддержке летного офицера и остальных членов экипажа я принимать решения и нести ответственность за экипаж и пассажиров самолета.Эти моменты помогли мне понять степень моей ответственности и предоставили платформу для профессионального и психологического роста ».

Стрессовые ситуации — неотъемлемая часть жизни каждого пилота — от незначительных неисправностей самолета и сложных погодных условий до непредвиденных происшествий с пассажирами на борту. Как говорит Хосе Мария, даже после того, как он налетал более 10 000 блок-часов (BH), определенный стресс дает толчок к прогрессу, и чувство удовлетворения непреодолимо.

«Конечно, есть разница между 5000 и 10 000 вылетов. Этот опыт дает вам зрелость и способность решать проблемы с использованием различных инструментов. Однако каждый раз, когда у вас возникает проблема или неисправность во время полета, это другая ситуация, и вы можете почувствовать, как ваш уровень стресса повышается. В конце концов, вы везете сотни пассажиров, а в баке тонны топлива. Эти ситуации помогают мне оставаться начеку, поскольку ваше критическое мышление становится острее .Я не мог назвать решение, которое было самым трудным в моей карьере, потому что вы считаете каждую ситуацию разумной, и после каждого полета вы гордитесь тем, что делаете, потому что вам удается решать важные вопросы », — говорит Хосе Мария. .

С 2004 года в течение девяти лет Хосе Мария выполнял полеты в Турции, Испании и Саудовской Аравии в качестве первого помощника и капитана нескольких коммерческих авиакомпаний, прежде чем присоединиться к Avion Express в 2014 году. Решение присоединиться к Avion Express, по его словам, было подтверждено. быть одним из лучших в своей карьере: « Я помню, как приехал на собеседование в Вильнюс.Это был небольшой штаб, в котором работало всего около 50 сотрудников. Но уже тогда в компании была отличная команда профессионалов, и я почувствовал себя важным членом команды. Быть ближе к семье важно для каждого пилота, и Avion Express предоставил мне возможность вернуться в Испанию, так как я занял должность капитана линии обучения A320 в Барселоне ».

Профессиональную жизнь Хосе Марии в Avion Express составляли не только полеты, поскольку он искал больше знаний и опыта за пределами кабины.После нескольких лет оценки и обучения капитанов на базе в Барселоне, зимой он приобрел ценный опыт на базах в Доминиканской Республике, Венесуэле и Камбодже. «В Камбодже я впервые получил возможность выполнять обязанности капитана базы, и в то же время я также стал более активно участвовать в управлении полетами компании в обновлении руководств и правил. Меня всегда интересовало, как я могу способствовать лучшему функционированию производственной деятельности. Так мои связи с компанией вышли за рамки полета на самолете из одного пункта назначения в другой », — сказал Хосе Мария.

В 2018 году Хосе Мария сделал еще один значительный шаг по карьерной лестнице, заняв должность старшего пилота в Avion Express. Приняв новую должность в офисе, Хосе Мария начал анализировать отчеты о работе пилотов, выступать в качестве посредника для повышения морального духа пилотов и повышения их эффективности. Он также принимал активное участие в улучшении подготовки пилотов.

После успешной работы на этой должности в начале 2020 года усердная работа и лидерство Хосе Мария были вознаграждены еще одним повышением по службе, так как он занял недавно учрежденную должность Заместителя начальника управления полетами .

«Я бы сказал, что мой прорыв в компании материализовался вместе с развитием самой Avion Express. Когда я приехал сюда, у компании был парк из девяти самолетов и вдвое больше сотрудников. Шло время, количество обязанностей росло, Avion Express стал более зрелым, и теперь мы входим в число лидеров на рынке ACMI. Я очень рад быть частью этой компании », — сказал Хосе Мария.

Что ему больше всего нравится в работе в Avion Express? Хосе Марии не пришлось долго думать: « Динамизм.Авиация — это постоянно меняющийся организм, и Avion Express развивается вместе с ним. Здорово, что ты не остаешься в одном месте, и тебе нужно познакомиться с разными культурами мира. Несмотря на то, что существуют руководства и правила, которые обеспечивают типичную основу для вашей работы, когда вы летите на другие континенты, вы должны адаптироваться к другим правилам и культурам. Это поможет вам расти как личность и как профессионал. И этот образ жизни никогда не бывает статичным — например, в прошлом месяце я планировал не летать пару недель, но внезапно меня вызвали на следующую неделю, и я был счастлив согласиться с этим.В этой работе нет рутины — каждый день в офисе и каждый рейс разные ».

Вот уже несколько лет Хосе Мария жонглирует офисной работой с помощью боковой ручки в кабине. Хотя в его расписании значительно меньше рейсов, он чувствует, что у него идеальный рабочий баланс.

« Возможность работать в разных местах, безусловно, является преимуществом . В офисе я работаю со специалистами, которые делают нашу компанию такой же успешной, как сейчас, и вы чувствуете, что прогресс идет.На следующий день вы отправитесь пилотировать самолет и выдержите дозу адреналина. Эта смесь опыта заставляет меня двигаться вперед », — заключает Хосе Мария.

American Flyers, интервью с Марией Хосе Фернандес —

От: American Flyers

Pilot’s Digest: Расскажите немного о себе:
Мария Хосе Фернандес: Я из Мексики, и мой отец является пилотом, как и мой дядя.С пяти лет мой отец возил меня на свои рейсы по всему миру. Я наслаждался каждой поездкой, в которую я ездил с ним. Мне всегда нравилось узнавать другие места. Когда я стал достаточно взрослым, я начал обучение в летной школе, но там все пошло не так, как я ожидал.

PD: Как вы выбрали другую летную школу?
MJF: Мы с отцом посетили несколько информационных конференций в Мексике и решили пойти в другую летную школу, отличную от American Flyers, потому что я думал, что это будет дешевле.Казалось, они обещали все то же, что обещали American Flyers, но по более низкой цене. Так что, не имея опыта работы с летными школами в США, я выбрал самую «дешевую».

PD: Почему вы бросили предыдущую школу?
MJF: Пробыв в этой школе четыре месяца, я понял, что обещанные мне вещи не были тем, что происходило на самом деле. Моя цель и вся цель приезда в США заключалась в том, чтобы тренироваться на постоянной основе, чтобы я мог получить все свои рейтинги, а затем вернуться в Мексику, чтобы подтвердить свои лицензии и подать заявку на участие в авиакомпаниях.Но когда я прилетел, попасть в расписание полетов было сложно. Я не прогрессировал достаточно быстро. За четыре месяца обучения в летной школе я налетал всего 18 часов в самолете. Казалось, что меня сдерживают.

PD: В какой момент вы решили сделать
коммутатором?
MJF: Я был очень расстроен и задавался вопросом, не вызвали ли меня вообще, чтобы быть пилотом. После разговора с отцом мы решили перейти на American Flyers, чтобы посмотреть, сможем ли мы получить там другие результаты.

PD: Чем отличается компания American Flyers от той, где вы тренировались ранее?
MJF: Все! American Flyers действовала очень профессионально. Они подтолкнули меня к моим целям. По окончании обучения существует структурированный путь. Очень мало времени, когда вы сидите без дела, не имея плана на игру, что вам нужно сделать. В другой школе мне казалось, что у меня слишком много свободного времени, потому что я не успевала по расписанию.American Flyers с самого первого дня относились ко мне как к пилоту авиакомпании, и у них всегда был график, которого нужно придерживаться.

PD: Каков статус вашей летной подготовки после того, как вы перешли в American Flyers?
MJF: Я недавно закончил частный с American Flyers и сейчас работаю над своим рейтингом инструментов.

PD: Что было самым полезным в обучении летать?
MJF: Моей любимой частью до сих пор было соло, а также знание того, что я почти закончил свои тренировки.Я не ожидал, что доберусь до этого момента так быстро. Это была тяжелая работа, но она того стоила!

PD: Какой совет вы бы дали тем, кто хочет стать пилотом?
MJF: Не сдавайтесь! Хотя я был абсолютно уверен в том, что хочу стать пилотом, я почти убедил себя, что у меня нет того, что нужно. Одна вещь, которую я хотел бы подчеркнуть, — это важность выбора хорошей летной школы. Как бы сильно вы ни хотели стать пилотом, без руководства вы никогда не сможете достичь своей цели.

PD: Что вас ждет дальше?
MJF: Когда я закончу обучение, я вернусь в Мексику и подам заявление в ту же авиакомпанию, в которой работает мой отец.

Следователи посадили Хосе Фернандеса за руль в смертельной аварии

В дни, прошедшие после гибели игрока Марлина Хосе Фернандеса и двух его товарищей во время катания на лодке, было много предположений о том, виноват ли любимый питчер.

Расследование, проведенное Комиссией по охране рыб и дикой природы (FWC), наконец вынесло свой вердикт, однако во главе дела был поставлен Фернандес. Отчет FWC также дает представление о том, как следователи по расследованию происшествий могут определить, кто виновен в аварии, даже если все участники мертвы и свидетелей поблизости не было.

Вот некоторые из фактов, используемых для идентификации Фернандеса как пилота, которые, вероятно, будут играть важную роль в исках о неправомерной смерти, поданных выжившими членами семьи его двух товарищей:

— Фернандес сознательно сел за руль его лодка в нетрезвом виде.Он провел последние часы перед тем, как отправиться на лодку, выпить в баре со своими друзьями, где он купил несколько бутылок текилы и отдельные напитки.

— Он сел за руль своей лодки всего через 22 минуты после покупки последней бутылки текилы. Лодка ударилась о причал и перевернулась только через 20 минут после выхода из дока.

— Уровень алкоголя в крови питчера составлял 0,14, что почти вдвое превышает установленный законом предел 0,08. В его организме также был кокаин.

— FWC смог определить, что лодка ударилась о пристань на скорости 65 миль в час с дросселями в крайнем переднем положении.

— ДНК Фернандеса была обнаружена на рулевом колесе и дроссельной заслонке лодки, как и его отпечатки пальцев.

Приговор не бесспорен. Адвокат семьи говорит, что FWC следовало обратиться за помощью к более опытным судебно-медицинским экспертам и охарактеризовать морскую аварию как «самую сложную» за последнее время.

Жалобы на смерть в результате противоправных действий, поданные оставшимися в живых двумя товарищами питчера, основываются на идее, что Фернандес был небрежным и сидел за рулем лодки.Поскольку заявления о неправомерной смерти не похожи на уголовные обвинения, присяжные должны быть убеждены в этих фактах только «преобладанием доказательств». Если не будут найдены новые доказательства, которые приводят к иному выводу, заявления о смерти в результате противоправных действий имеют прочное основание.

Если вы считаете, что близкий родственник стал жертвой чьей-либо небрежности или безрассудства, покинувшего лодку, поговорите с адвокатом. Следователи часто могут собрать воедино достаточно доказательств для обоснования иска.

Источник: Sun Sentinel, «Питчер Marlins Хосе Фернандес пилотировал скоростную лодку во время катастрофы со смертельным исходом, говорят следователи» Майк Клэри и Лиза Артур, 16 марта 2017 г.

Хосе Фернандес пилотировал лодку во время катастрофы, говорится в отчете

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она была обновлена ​​в последний раз.

(CNN) — Звездный кувшин Майами Марлинс Хосе Фернандес был у руля лодки, которая потерпела крушение у Майами-Бич в сентябре прошлого года, убив его и двух друзей, согласно отчету о расследовании инцидента.

Согласно заключительному отчету о происшествии от компании Florida Fish, отпечаток пальца и ДНК 24-летнего качка были обнаружены на рулевом колесе, а его ДНК также была обнаружена на дроссельной заслонке 32-футового судна под названием Kaught Looking. и Комиссия по сохранению дикой природы.

Судно владело Фернандесом, которое двигалось со скоростью около 66 миль в час, когда ранним утром 25 сентября врезалось в пристань возле Майами-Бич, согласно данным цифрового судебно-медицинского анализа его устройств GPS, говорится в отчете.

У Фернандеса был кокаин в организме, и он был пьян по закону, с концентрацией алкоголя в крови 0,147, согласно отчету.

«Фернандес действовал… с нарушением нормальных способностей, безрассудным образом, на чрезвычайно высокой скорости, в темноте ночи, в районе с известными навигационными опасностями, такими как каменные пристани и указатели каналов», — говорится в отчете.

Следователи пришли к выводу, что Фернандес нарушил ряд законов штата, включая катание на лодках под воздействием непредумышленного убийства, убийства на судне и безрассудную или неосторожную эксплуатацию судна.

Фернандес получил тупые травмы головы и туловища, а также переломы черепа и челюсти во время крушения.

Питчер Марлина и двое его друзей, Эмилио Хесус Масиас и Эдуардо Риверо, были найдены мертвыми тем же утром после того, как их лодка была обнаружена недалеко от пляжа Саут-Пуэнт на правительственном проспекте.

Согласно отчету, во время крушения Масиас стоял возле передней центральной консоли судна, а Риверо стоял за сиденьем на центральной консоли.

Патруль береговой охраны заметил перевернутое судно на северной оконечности каменистого причала вскоре после 3:15.

Вскрытие показало, что у Масиаса и Риверо уровень алкоголя ниже установленного законом предела во Флориде, который составляет 0,08. В отчете судмедэкспертизы говорится, что в организме Риверо также были следы кокаина.

Уроженец Санта-Клары, Куба, Фернандес был любимым спортсменом в городе, где поселились и преуспели многие его соотечественники. Созданный Marlins в 2011 году, он стал главным питчером франшизы, новичком Национальной лиги 2013 года и двукратным призером всех звезд.

Его смерть ошеломила Майами и мир бейсбола, где он был популярной фигурой среди товарищей по команде и противников.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Вскрытие показало, что Хосе Фернандес был пьян и принимал кокаин во время крушения лодки со смертельным исходом

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она была обновлена ​​в последний раз.

Звездный питчер «Майами Марлинс» Хосе Фернандес имел в организме кокаин, когда он и два друга погибли в результате крушения лодки в прошлом месяце у Майами-Бич, сообщила в субботу медицинская экспертиза округа Майами-Дейд.

Младший медицинский эксперт Кеннет Хатчинс назвал «крушение лодки» причиной смерти, но также сказал, что Фернандес был официально пьян с концентрацией алкоголя в крови 0,147.

Фернандес, 24 года, получил тупые травмы головы и туловища, а также переломы черепа и челюсти, когда лодка, в которой он находился, врезалась в пристань недалеко от Майами-Бич рано утром 25 сентября.

Фернандес и двое друзей, Эмилио Хесус Масиас и Эдуардо Риверо, были найдены мертвыми тем же утром после того, как их лодка была обнаружена недалеко от пляжа Саут-Пуэнт на правительственном проспекте.

Патруль береговой охраны заметил перевернутое судно на северной оконечности каменистого причала вскоре после 3:15.

Власти не установили, кто пилотировал лодку.

Уроженец Санта-Клары, Куба, Фернандес был любимым спортсменом в городе, где поселились и преуспели многие его соотечественники.Созданный Marlins в 2011 году, он стал главным питчером франшизы, лучшим новичком Национальной лиги 2013 года и двукратным игроком Матча звезд.

Его смерть ошеломила Майами и мир бейсбола, где он был популярной фигурой среди товарищей по команде и противников.

Звезда Marlins Хосе Фернандес также имел кокаин в крови, когда умер, отчет токсикологии показывает pic.twitter.com/cB6vkCf4XR

— Дэвид Овалле (@ DavidOvalle305) 29 октября 2016 г.

Это развивающаяся история.За подробностями обращайтесь.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Хосе Фернандес тусовался в баре Майами всего за 90 минут до крушения лодки со смертельным исходом

Двое мужчин, погибших вместе с питчером Майами Марлинс Хосе Фернандесом, когда 32-футовый SeaVee по имени Kaught Looking врезался в причал Майами, были опознаны как Эмилио Масиас , 27. и Эдуардо Риверо, 25.

Согласно странице Масиаса в Facebook, он работал в сфере управления капиталом в Wells Fargo Advisors.На странице Риверо в Facebook говорится, что он работал на Carnival Corp.

Медицинский эксперт разместил на своем веб-сайте уведомления о смерти обоих мужчин, а группа выпускников старшей школы Брэддока в Facebook определила мужчин как бывших студентов.

В воскресенье семьи Масиаса и Риверо открыли счета в gofundme, чтобы помочь оплатить расходы на похороны.

Хосе Фернандес тусовался в популярном баре на набережной Майами по крайней мере за 90 минут до того, как его жизнь оборвалась из-за трагической аварии на лодке.

Эмилио Масиас (слева) и Эдди Риверо погибли в трагической аварии на лодке вместе с с суперзвездой Marlins

24-летний кувшин Miami Marlins (на фото) был замечен в American Social Bar & Kitchen около 2 часов ночи в воскресенье

Береговая охрана США обнаружила перевернутую лодку (на фото) в 3 часа ночи.30 утра в воскресенье утром

В то время как власти Майами определили, что высокая скорость лодки была одной из причин аварии, в результате которой погиб питчер Майами Марлинс Хосе Фернандес и двое друзей рано утром в воскресенье, DailyMail.com узнала, что скорость на суше увеличилась. -летний Фернандес и раньше попадал в беду.

Согласно записям в близлежащем Уэст-Палм-Бич, кубинский вундеркинд был пойман на скорости на автостраде Флориды в феврале 2013 года за рулем черного BMW M3.

В тот день Фернандес ехал 82 мили в час в зоне 65 миль в час.

Два месяца спустя судья отказал в вынесении судебного решения — постановлении дела во Флориде, в котором обвиняемый не был признан виновным или невиновным — и оштрафовал его на 256 долларов, как показывают записи.

Это не единственные проблемы с вождением, которые были у игрока.

Позже в том же году Фернандес также был процитирован за проезд на красный свет в Тампе, штат Флорида. Судья приказал ему пойти в автошколу и оштрафовал на 153 доллара.

Годом ранее в Гринсборо, штат Северная Каролина.C., Фернандес тогда выступал за низшую лигу Greensboro Grasshoppers, клуб для игры в мяч класса A, связанный с Marlins, когда его остановила местная полиция за то, что он свернул не на ту полосу. Его обвинили в ненадлежащем использовании полосы движения, и дело было закрыто.

Хотя нет никаких доказательств того, что Фернандес управлял лодкой, когда она врезалась в причал, кто-то, кто его хорошо знал, сказал, что Фернандес жил «быстро и яростно».

Масиас работал в управлении капиталом в Wells Fargo Advisors, а Риверо работал в Carnival Corp., круизная линия

«Хосе был чем-то другим, — сказала Мария Лурдес Рейес, мать бывшей невесты Фернандеса. «Он знал лодки и очень хорошо знал район аварии, но ему нравились быстрые вещи.

«В 24 года, тупой и молодой, с деньгами и славой, он был быстр и яростен. С Хосе было весело и, как и любому ребенку его возраста, он был немного сумасшедшим ».

Как выяснилось, Фернандес тусовался в популярном баре на набережной Майами по крайней мере за 90 минут до того, как его жизнь оборвалась в результате трагической аварии на лодке.

24-летний питчер из Майами Марлинс был замечен в American Social Bar & Kitchen около 2 часов ночи в воскресенье, сообщили TMZ Sports многочисленные источники.

По крайней мере, еще один человек, который также погиб в результате крушения, также был замечен в горячей точке.

Ресторан подтвердил, что Фернандес был гостем на этом мероприятии, но не сообщил, подавали ли ему или его друзьям алкоголь.

American Social Bar & Kitchen, в котором есть причал, где гости могут пришвартовать свои лодки, расположен совсем недалеко от того места, где была обнаружена перевернутая лодка.

Лодка, врезавшаяся в причал, была обнаружена береговой охраной США в 3.30 утра, хотя точное время крушения остается неизвестным.

Власти исключили алкоголь или наркотики как фактор в аварии. Ожидаются результаты токсикологии.

Фотографии в Instagram показали, что Фернандес провел лето, предаваясь своей страсти к крупной рыбалке с группой близких друзей, которые называют себя «J’s Crew».

Фотографии в Instagram показали, что Фернандес провел лето, предаваясь своей страсти к крупной рыбалке с группой близких друзей, которые называют себя «J’s Crew»

Команда задокументировала свое веселое лето в фотографиях и видео, размещенных в социальных сетях сайт, включая учетную запись под названием Jscrewfish

Фернандес показан слева в футболке J Crew, а справа — в форме Майами Марлина

Хосе подписал эту фотографию в Instagram: «Я думаю, у меня есть свежая рыба»

Хосе Фернандес тусовался в популярном баре на набережной Майами по крайней мере за 90 минут до того, как его жизнь оборвалась в результате трагической аварии на лодке, как выяснилось.

24-летний питчер из Майами Марлинс был замечен в American Social Bar & Kitchen около 2 часов ночи в воскресенье, сообщили TMZ Sports многочисленные источники.

По крайней мере, еще один человек, который также погиб в результате крушения, также был замечен в горячей точке.

Ресторан подтвердил, что Фернандес был гостем на этом мероприятии, но не сообщил, подавали ли ему или его друзьям алкоголь.

В то время как репортер сообщал, что Фернандес не управлял лодкой,

Экипаж задокументировал свое веселое лето в фотографиях и видео, размещенных в социальных сетях, в том числе в учетной записи под названием «Jscrewfish».

В аккаунте было опубликовано видео с дня рождения Фернандеса 31 июля, на котором запечатлен момент, когда Фернандес и его друг наматывали желтоперого тунца на лодке.

Другое видео показывает, как друг Фернандеса, одетый в рубашку «J’s Crew», танцует с группой женщин в бикини.

И фотографии, которыми Фернандес поделился в своем аккаунте в Instagram, показывают, как он ловко ловит рыбу и позирует со своими друзьями в их собственных футболках и кепках J Crew.

Подруга Фернандеса на видео танцует с одетыми в бикини женщинами на борту лодки

Группа приятелей носит футболки J Crew на задней части лодки во время одной прогулки этим летом, что Фернандес подписал в Instagram «Понедельник» трафик грубый »

На этой фотографии, которую Хосе опубликовал в своем аккаунте в Instagram, он подписал ее« Отличный обед сегодня »

Семья прежде всего: за пять дней до своей смерти Фернандес разместил эту фотографию своей девушки в Instagram.«Я готов к тому, куда нас приведет это путешествие», — написал он. ‘#familyfirst’

Бейсбольные и футбольные команды почтили минутой молчания кубинца Фернандеса, который только что объявил в Facebook, что ждет ребенка.

Немногие были так взволнованы, как его собственная команда, включая менеджера Marlins Дона Маттингли.

«Когда смотришь, как дети играют в Малой лиге или что-то в этом роде, это радость, с которой играл Хосе, и страсть, которую он чувствовал во время игры», — сказал Маттингли в воскресенье, когда его глаза наполнились слезами.

«Он был рад, когда играл, — сказал Мэттингли, прерываясь на несколько секунд, когда его охватила эмоция.

«И когда он подал, и я думаю, что парни тоже сказали бы».

Скорбь: игрок Майами Марлинс Ди Гордон (на фото, у кургана Марлинс) был среди сотен игроков, горевавших о потере Хосе Фернандеса, 24-летнего звездного питчера

Распад: команду переехал потеря Фернандеса, когда президент Дэвид Самсон (голова в руках) и менеджер Дон Маттингли (внизу справа) плачут на пресс-конференции

Дэвид Самсон, президент Marlins, сказал Фернандес, который бежал с Кубы в возрасте 15 лет. , ‘была образцом для американцев кубинского происхождения — для тех, кому нужно работать больше, чем большинство других, ради свободы.

Он был очень эмоциональным, когда сказал, что фанаты и игроки могут отдать дань уважения звезде, делая «то, что правильно, независимо от препятствий». Независимо от того, являются ли они политическими, социальными или спортивными, вы проходите через них, и это то, что он сделал ».

Он добавил, что Фернандес никогда не будет забыт командой. «Вы только видите, что сейчас не пропал ни один игрок. Вся команда осталась », — сказал он.

‘И — и мы просто хотим сказать его семье, если они слушают, что это не только сегодня или завтра.Хосе — член этой семьи на все времена ».

Позже на конференции он и другие участники явно не выдержали слез.

В районе Марлинс холм был нарисован цифрой 16, а над ним была надета бейсболка. Воскресный матч команды против «Бравс» был отменен.

Товарищ по команде Ди Гордон был изображен задумчиво скорчившимся у холма, задумавшись о своем друге. В какой-то момент он от горя схватился за голову.

Менеджер Майами Марлинс Дон Маттингли борется со своими эмоциями, когда он говорит во время пресс-конференции команды о смерти Хосе Фернандеса

Мемориал: товарищи по команде Кристиан Елич (на переднем плане) и Джастин Бур реагируют на его мемориале на стадионе.Воскресная игра Marlins против Atlanta Braves была отменена

Дани также поступили от других команд. На стадионе «Метс» Йенис Сеспедес, который, как и Фернандес, является кубинцем, и Джош Смокер повесили футболку «Метс» с именем Фернандеса в память о упавшей звезде.

И Дэвид Ортис из «Бостон Ред Сокс» потребовал отменить его церемонию выхода на пенсию перед игрой с «Тампа-Бэй Рэйс» в пользу минутки молчания. Ортис казался особенно тронутым, когда это наблюдали.

Менеджер The Mets, Терри Коллинз, посвятил почти всю свою предматчевую конференцию памяти Фернандеса, назвав его «не только одним из величайших подающих в современной игре, но и одним из лучших молодых людей, которых вы когда-либо видели. встреча.’

«Его все любили. Если вы когда-нибудь наблюдали за ним, когда он много раз ходил по полю перед игрой, его команды выходили из игры раньше времени, бросая и все такое, а в другой команде нет парня, с которым бы он не остановился и не поздоровался ».

Он добавил: «Я бы хотел, чтобы больше парней было такими, и больше парней действительно веселились, как он, играя в игру.’

Во время игры можно было увидеть фаната Рэйса с плакатом, посвященным Фернандесу.

Празднование: Фернандес был замечен со своей мамой (слева) и бабушкой (справа) после победы в игре Braves в сентябре 2015 года

Джерси: Лос-Анджелес Доджерс последовали их примеру, вешая майку Фернандеса в свою землянку

Тишина: Mets соблюдали минутную тишину перед игрой с Philadelphia Phillies Sunday

По просьбе Ортиса Mets и Philadelphia Phillies хранили минутную тишину перед своей игрой в воскресенье.

То же самое сделали Red Sox и Tampa Bay Rays, и Ортез, казалось, был особенно взволнован потерей своего друга.

И молчаливые мемориалы были проведены перед многочисленными играми в воскресенье, в том числе Милуоки Брюэрс против Цинцинатти Редс и Кливленд Индианс против Чикаго Уайт Сокс

Помимо бейсбола, Майами Дельфинс также проведет минуту молчания перед своей игрой в Майами Гарденс в воскресенье. после полудня.

По мере распространения новостей о смерти Фернандеса Twitter наполнился панегириками, воспоминаниями и соболезнованиями.

«Помолитесь, пожалуйста, за семью Фернандеса сегодня … абсолютно отвратительные новости», — написал инфилдер «Бостон Ред Сокс» Трэвис Шоу. «Худшие новости, чтобы просыпаться».

Ортис, товарищ Шоу по команде, повторил эти мысли: «У меня нет слов, чтобы описать боль от потери моего друга Хосе. Прощай мой друг.’ Он повторил твит по-испански.

«Мне так плохо сейчас, когда я просыпаюсь, чтобы услышать эту ужасную новость», — написал в Твиттере Джастин Руджиано, который был на Марлинсе с Фернандесом в 2013 году.«Хосе, по тебе будет скучать так много людей, и я никогда не забуду тебя как товарища по команде

Вспоминая: Milwaukee Brewers и Cincinnati Reds также отдали дань уважения, поскольку это изображение было показано на большом экране стадиона Миллер Парк

Худшие новости: Трэвис Шоу из Boston Red Sox назвал смерть Фернандеса «худшей новостью для пробуждения»

Потеря: Ортис сказал, что не может описать потерю, которую он испытал, узнав о смерти Фернандеса

Ясиэль Пуиг из Лос-Анджелеса Доджерс, который, как и Фернандес, кубинец, писал: «Германо (брат), где бы ты ни был, ты знаешь, как сильно я любил тебя.Sin palabras (безмолвие). Мое сердце с семьями ».

В заявлении команды говорится: «Организация« Майами Марлинс »опустошена трагической потерей Хосе Фернандеса. Наши мысли и молитвы с его семьей в это очень трудное время ».

Тело Фернандеса было найдено после того, как в Майами-Бич вызвали пожарную службу Майами-Дейд. 32-футовая лодка столкнулась с каменным причалом у пирса South Point Park Pier и перевернулась.

Расследование было передано полиции Майами-Дейд и, поскольку лодка ударилась о причал, Комиссии по охране рыб и дикой природы Флориды (FWC).

«Похоже, что скорость была связана с ударом и его серьезностью», — сказал CBS Лоренцо Велоз из FWC.

Судно, казалось, «двигалось на полной скорости, когда они натолкнулись на причал, и произошла авария», — добавил он.

Представитель полиции сообщил позже в воскресенье, что скалы трудно увидеть ночью, и, хотя лодка использовалась в этом районе, возможно, водитель отклонился от курса, не осознавая этого.

Разрушительное: «Майами Марлинс» заявили, что «опустошены трагической потерей» игрока.

По крайней мере, двое других людей — обоим мужчинам от двадцати пяти — погибли в результате аварии.Их еще предстоит идентифицировать, ожидая уведомления семьи.

Владелец лодки был «очень связан» с несколькими игроками Marlins, сказал Велоз.

Два тела были найдены под лодкой, одно — на мелководье. Ни на одном из них не было спасательных жилетов, но, согласно раннему отчету, Фернандес умер в результате удара, а не утонул.

История Фернандеса — это не только история одаренного спортсмена, но и история настоящей американской мечты, за которую боролись и за которую победили.

Одна из записок за пределами Марлинс-парка в воскресенье

Он родился в Санта-Кларе, Куба, в 1993 году. Его отец, Рамон Хименес, бежал в США в 2005 году после 14 попыток. Фернандес пытался следить, будучи подростком, но был пойман трижды.

В третий раз его бросили в тюрьму вместе со взрослыми, условия, которые он позже назвал бы настолько невыносимыми, что он не мог описать их по-английски.

В 2007 году в возрасте 15 лет он, его сестра и его мать снова совершили предательский переход в США.

В какой-то момент его мать упала за борт из-за бурной воды, и он прыгнул в воду, чтобы спасти ее.

Благодаря его храбрости, все трое пережили переход, и он смог обосноваться в Тампе, Флорида.

Сначала Фернандес сказал, что чувствует себя потерянным в США и предпочитает тюрьму на Кубе.

«По крайней мере, в тюрьме я мог бы защитить себя», — сказал он Miami Herald. Но здесь я чувствовал себя таким беспомощным. Ошеломлен. Я никогда не чувствовал себя хуже, чем первые несколько месяцев здесь.Тюрьма казалась лучше, чем это, и я был с парнем, который убил семь человек ».

Поклонники оплакивают смерть питчера Марлина Хосе Фернандеса возле Марлинс-парка в Майами в воскресенье

Памятные вещи, фотографии и заметки в память о жизни питчера Марлина Хосе Фернандеса за пределами Марлинс-парка

Но Фернандес остался сильным и — вдохновленный своим бейсболом бабушка-чудаковатая (см. «волнующее воссоединение Фернандеса» ниже) и с помощью тренера из Флориды, который тренировал некоторых из лучших питчеров Кубы, попала в бейсбол.

Его мастерство и скорость произвели фурор, и в 2013 году он перешел в MLB через Marlins. В прошлом году он стал гражданином США, но никогда не забывал о своем путешествии.

Дэвид Самсон, президент Marlins, был явно тронут, когда он вспомнил репортерам на пресс-конференции, как однажды Фернандес сказал ему: «Ты родился для свободы, ты действительно не понимаешь свободы».

Фернандес, который участвовал в MLB в 2013 году, был отмечен как заслуживающий внимания благодаря быстрому мячу со 100 миль в час.

Это был потрясающий дебютный год: он стал Матчем звезд, вошел в десятку лучших питчеров игры и был выбран Новичком года.

Он был первым питчером в современную эпоху, который выиграл свои первые 17 домашних решений в карьере и сыграл 24-1 в своих первых 25 домашних решениях.

Он также сделал свой второй матч всех звезд в рейтинге 2016 года и за четыре сезона за «Марлинз» пошел со счетом 38–17.

Фернандес должен был сыграть в понедельник, так как он был заменен на игру в воскресенье, окончательно отмененную после того, как Адам Конли вернулся из списка инвалидов.

Родриго Феррейос подписывает футболку, когда фанаты собираются оплакивать смерть Фернандеса в Майами в воскресенье

Свобода: Фернандес играл в бейсбол в своей средней школе в Тампе, Флорида, и впоследствии стал новичком года и дважды Все звезды. Он стал гражданином США в 2015 году.

ПЕРЕМЕЩАЮЩЕЕся воссоединение Фернандеса с его бабушкой

Воссоединение: Фернандес оставил свою любимую бабушку Ольгу, когда он бежал в США в возрасте 15 лет. Но владелец Marlins Джеффри Лориа помог ей навестить молодого человека в 2013

Фернандес родился на Кубе и трижды пытался бежать в Америку, чтобы присоединиться к своему отцу, который дезертировал в 2005 году.

Он наконец добрался до США в 2007 году, когда ему было 15 лет, вместе с матерью и сестрой. Но это означало, что он бросил свою любимую бабушку Ольгу, которую он описал как «любовь всей моей жизни … мое все».

Фернандес регулярно звонил пожилой женщине, рассказывая ей о своей средней школе во Флориде и своей развивающейся карьере бейсболиста — что-то он узнал от женщины, которую назвал «бейсбольной фанаткой».

«Я плачу и все такое», — сказала она изданию Miami Herald по-испански в 2013 году.Он берет меня с собой. Как будто я вижу Соединенные Штаты его глазами ».

Но пара не могла встретиться в течение долгих пяти лет, пока Ольга не неожиданно появилась в Америке в ноябре 2013 года.

Эрнандес, которому тогда был 21 год, давал интервью MLB Productions, когда Ольга вошла в комнату, уходя. он потерял дар речи. «Из ниоткуда», — сказал кувшин. «Понятия не имею, как это произошло».

Сюрприз был приготовлен владельцем Marlins Джеффри Лориа, который возглавил попытку вывести пожилую женщину на встречу с внуком, который только что вошел в MLB и собирался стать новичком года.Разрешение было дано кубинским правительством, и она направилась к своему любимому внуку.

Но она была шокирована тем, насколько выросла 15-летняя девочка, превратившись в мужчину весом 230 фунтов.

«Мой маленький мальчик, моя любовь, теперь он мужчина», — сказала она. «Он всегда будет для меня маленьким, но я не могла даже обнять его, чтобы обнять его сейчас, он такой большой».

Ди Гордон завершает эмоциональную ночь в честь Хосе Фернандеса

После недавней кончины питчера «Майами Марлинс» Хосе Фернандеса , в понедельник вечером команда провела трогательную церемонию перед игрой.Ночь, начавшаяся с чистых эмоций, запомнится всей организации Miami Marlins и сообществу Высшей лиги бейсбола.

В то время как игроки восьми позиций вышли на поле, все с надписью «Фернандес» и его номером 16 на спинах, насыпь была оставлена ​​пустой в честь покойного питчера. Перед игрой было объявлено, что Марлинс уйдет в отставку. 16, и это был последний раз, когда его надевали на поле.

Тогда такая популярная игра «Take Me Out To the Ball Game» была исполнена одним валторн.

После минутного молчания и исполнения государственного гимна игроки Marlins и New York Mets пожали друг другу руки и со слезами на глазах обнялись. Затем товарищи по команде собрались вокруг насыпи, чтобы засвидетельствовать свое почтение перед началом игры.

Те, кто смотрели в парке, по телевизору или даже слушали по радио, скорее всего, испытывали эмоции, о которых они не знали. Мы легко могли почувствовать дух Хосе на стадионе с его командой.

Хосе Фернандес должен был начать матч с «Мец» в понедельник, что сделало его еще более эмоциональным.

Как будто церемония перед игрой не оставила в доме ни единого слова, Ди Гордон сделала то, чего никто не ожидал. Войдя в штрафную и приняв первый удар прямо в шлеме Хосе и его фирменной стойке, Гордон совершил свой первый хоумран в сезоне. Если вы еще не плакали, значит, плакали.

Сдерживая слезы, огибая базы, Гордон вернулся в блиндаж и получил самые теплые объятия всей своей команды. У всей команды были слезы на глазах, и у всех, наблюдающих за игрой, по коже были мурашки, которые они никогда не забудут.Это было для Хосе, и мы все это знали.

После одной из самых сложных вещей, которые пришлось сделать этим игрокам, Майами выиграл игру со счетом 7: 3, отдав дань уважения Фернандесу в конце игры. Все игроки собрались у насыпи, бросив шляпы, чтобы почтить память своего друга, товарища по команде, своего брата.

В ту ночь, которая началась с тяжелого сердца, поклонники бейсбола навсегда запомнят это. День, когда мы все собрались вместе как фанаты Майами Марлинс.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта