+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

И185 фото все: Истребитель Поликарпов И-185. Часть 1

0

И-185

Истребитель

ОКБ Поликарпова

Проект И-185 появился в начале 1940 года. После возвращения Поликарпова из Германии и злоключений с его самолетом И-200, многие сотрудники завода считали, что Поликарпова расстреляют… Хотя самого худшего не произошло, однако детища своего, как и большей части сотрудников КБ Поликарпов лишился. Сам конструктор тяжело переживал случившееся. Чтобы как-то сгладить неприятную эту историю, Поликарпова с остатками конструкторов переводят на новый завод №51. Хотя и завода такого не существовало, просто отгородили кусочек Ходынки с самолетным ангаром и громко назвали новое детище авиазаводом №51 Народного комиссариата авиационной промышленности. Здесь, на новой территории Поликарпову предстояло собраться с новыми силами, здесь, несмотря на все неприятности, конструктор смог создать еще целый ряд опытных истребителей, которые вне всякого сомнения были передовыми машинами. И-185, проект которого появился в начале 1940 года мог бы стать лучшим советским истребителем периода второй мировой войны. Однако эта выдающаяся машина начала летать в такое тяжелое для опального конструктора время, что ему подчас приходилось для обеспечения его полетов сливать бензин из личного автомобиля…

В дальнейшем было несколько вариантов самолета И-185 с единой у всех формой крыла площадью 15,53м. Варианты И-185 различались двигателями, вооружением, длиной фюзеляжа и некоторыми деталями конструкции.

И-185 — М-82. Самолет успешно прошел госиспытания на Калининском фронте с 13 апреля по 5 июля 1942 года и в ноябре 1942 года был рекомендован в серию, но не строился из-за дефицита дуралюмина и по причине уже налаженного массового выпуска деревянных самолетов Ла-5 с тем же двигателем.

И-185-М71 (эталон для серии И-186). На основе рекомендаций о серийном выпуске самолета И-185 с двигателем М-71 и трехпушечным вооружением ОКБ Поликарпова в апреле 1942 года выпустило эталонный образец этого самолета. В нем были некоторые изменения по сравнению с И-185-М82А, улучшена его отделка, усовершенствован капот (герметизация), диаметр капота 1400 мм, длина — 1360 мм, внесены мелкие улучшения. Вооружение — три пушки ШВАК-20 (500 снарядов, бомб до 500 кГ, причем возможны были две по 250 кГ, или восемь РС-82). Центровка -23,6% САХ (21,1-28,5%).

Самолет произвел первый вылет 10 июня 1942 г., успешно прошел в июне-октябре заводские испытания, а в ноябре 1942 г. — январе 1943 г. — госиспытания. По оценке НИИ ВВС, это был истребитель, превосходивший все истребители мира 1942 г., и притом перспективный. Было отмечено, что он прост по технике пилотирования и доступен летчикам средней квалификации.

Существенной особенностью этого истребителя было непривычно большая удельная нагрузка на крыло, достигавшая — 240 кГ/м², вызывающая много споров. Такое значение при меньшей площади крыла позволяло позволяло достигнуть большей скорости.

Крыло — цельнометаллическое двухлонжеронное — включало центроплан и две отъемные консоли. Оно было снабжено автоматическими предкрылками и посадочными щитками, отклонявшимися на угол 60 град. Такое крыло имело необходимую механизацию для достижения низких посадочных скоростей. Обшивка из дюралюминиевых листов приклепывалась к каркасу «впотай».

И-185 по сравнению с И-16 и И-180 имел сдвинутую вперед центровку, а значит лучшую продольную устойчивость на всех режимах полета, по отзывам летчиков хорошо балансировался триммерами.

Летные качества опытного экземпляра И-185 были исключительные: скорость достигала 680 км/час на высоте 6100 м, у земли 600 км/час (на форсаже), скороподъемность у земли 20 м/сек, набор высоты на боевом развороте 1200-1500 м. Самолет был и скоростным и маневренным. Он был единственным у нас истребителем, поднимавшим 500 кг бомб. Шла подготовка его серийного производства. Однако при подготовке испытаний на дальность произошла катастрофа от совершенно случайной причины — засорился жиклер карбюратора. Из-за остановки двигателя на малой высоте погиб летчик В.А.Степанченок.

Внедрение самолета в серию затормозилось, несмотря на все усилия Поликарпова, поскольку не было массового двигателя М-71 и завода для серии.

У Поликарпова был еще проект И-187-М-71 с невиданным еще сильным вооружением — 4 пушки ШВАК-20 (2 синхронных и 2 в крыле) с 640снарядами. Разработан был также проект четырехпушечного истребителя И-188 под проектировавшийся мощный двигатель М-95.

И-180-1 И-180-2 И-180-3 И-185 (И) И-185 эт.
Год выпуска 1938 1939 1940 1941 1942
Размеры.
Размах крыла, м 9.0 10.05
10.09
9.80 9.80
Длина самолета, м 6.79 6.79 6.88 8.10 8.05
Площадь крыла, м² 14.68 16.11 16.11 15,53 15,53
Силовая установка
Мотор M-88 M-87Б M-88Р M-82А M-71
Мощность, л.с. 960/1100 950/1100 1000/1100 1330/1600 1625/2000
Массы и нагрузки, кг:
Пустого самолета 1710 1847 2020 2717 3130
Максимальная взлетная 2331 2459 2638 3418 3825
Лётные данные
Максимальная скорость, км/ч у земли 435 408 455 549 600
на высоте 557 540 575 615 680
м 5000 5850 7000 6470 6100
Посадочная скорость, км/ч 120 130 130 155 150
Практический потолок, м 10250 10250 11050
Вооружение
Число пушек и пулеметов 4xШКАС 4xШКАС 4xШКАС 3xШВАК20 3xШВАК20
Бомб на внешней подвеске, кг 200 200 200 4Х100 4×100

Подробно

Источники

  • «История конструкций самолетов в СССР,1938-1950гг.» /В.Б. Шавров/
  • «Истребитель И-16.» /Михаил Маслов/; приложение к журналу «М-ХОББИ», №2 1997 г.
  • «И-180, И-185.» /Михаил Маслов/
  • «Война в воздухе» /№ 70, 2001 г./

Страница не найдена. Рейтинг отелей и гостиниц мира

{{?? 1 }}

Введите больше символов для поиска

{{?}} {{?? it.status === ‘loading’ }}

Идет поиск совпадений

{{?? it.status === ‘error’ }}

Не удалось выполнить поиск

{{?? it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length}}
  • Все результаты
  • {{?it.options.allocations.length || it.options.networks.length}}
  • Отели
  • {{?}} {{?it.options.geo.length}}
  • Города
  • {{?}} {{?it.options.regions.length}}
  • Регионы и области
  • {{?}} {{?it.options.countries.length}}
  • Страны
  • {{?}} {{?it.options.places.length}}
  • Места
  • {{?}} {{?it.options.lastViews.length}}
  • История поисков
  • {{?}}

совпадения по запросу {{=it.query}}

{{??}}

поиск не дал результатов

{{?}} {{##def.allocationBlock:param: {{? param.top.like == 1 || param.top.liked }} {{??}} {{?}}

{{= param.top.cat_name ? param.top.name + ‘ ‘ + param.top.cat_name : it.highlight(param.top.name.replace(‘No Category’, »), it.query)}} {{? param.top.rating > 0 || param.top.rate > 0}} {{= param.top.rating ? param.top.rating : Math.round(param.top.rate * 100) / 100 }} {{?}}

{{= param.top.location ? param.top.location : param.top.geo_name}} {{= param.top.country ? param.top.country : param.top.country_name}}

#}} {{##def.networkBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}}

сеть отелей

#}} {{##def.geoBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} {{? param.top.geo_type == 20}} (город){{?}}

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.regionBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (регион)

{{=param.top.name}} {{=param.top.country_name}}

#}} {{##def.countryBlock:param:

{{=it.highlight(param.top.name, it.query)}} (страна)

{{=param.top.name}} {{=param.top.name}}

#}} {{##def.placeBlock:param:

{{=param.top.country_name}}

#}} {{~it.options.lastViews :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘lastViews’, top: allocation, hdn: (it.options.allocations.length || it.options.networks.length || it.options.geo.length || it.options.regions.length || it.options.countries.length || it.options.places.length || it.status === ‘loading’ || !it.options.allocations.length && !it.options.networks.length && !it.options.geo.length && !it.options.regions.length && !it.options.countries.length && !it.options.places.length && it.status !== ‘short’) ? 1 : 0, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.tops :top:i}} {{?top.type == ‘allocations’}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘networks’ }} {{#def.networkBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘geo’ }} {{#def.geoBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘regions’ }} {{#def.regionBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘countries’ }} {{#def.countryBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?? top.type === ‘places’ }} {{#def.placeBlock:{top: top, hdn: 0, dt: 1} || »}} {{?}} {{~}} {{~it.options.allocations :allocation:i}} {{#def.allocationBlock:{type: ‘allocations’, top: allocation, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.networks :network:i}} {{#def.networkBlock:{top: network, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.geo :geo:i}} {{#def.geoBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.regions :geo:i}} {{#def.regionBlock:{top: geo, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.countries :country:i}} {{#def.countryBlock:{top: country, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}} {{~it.options.places :place:i}} {{#def.placeBlock:{top: place, hdn: 1, dt: 0} || »}} {{~}}

УПК РФ Статья 170. Участие понятых / КонсультантПлюс

УПК РФ Статья 170. Участие понятых

1. В случаях, предусмотренных статьей 182, частью третьей.1 статьи 183, статьями 184 и 193 настоящего Кодекса, следственные действия производятся с участием не менее двух понятых, которые вызываются для удостоверения факта производства следственного действия, его хода и результатов, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи.

(в ред. Федеральных законов от 04.07.2003 N 92-ФЗ, от 04.03.2013 N 23-ФЗ)

1.1. В случаях, предусмотренных статьями 115, 177, 178, 181, статьей 183 (за исключением случаев, предусмотренных частью третьей.1), частью пятой статьи 185, частью седьмой статьи 186 и статьей 194 настоящего Кодекса, понятые принимают участие в следственных действиях по усмотрению следователя. Если в указанных случаях по решению следователя понятые в следственных действиях не участвуют, то применение технических средств фиксации хода и результатов следственного действия является обязательным. Если в ходе следственного действия применение технических средств невозможно, то следователь делает в протоколе соответствующую запись.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.03.2013 N 23-ФЗ)

2. В остальных случаях следственные действия производятся без участия понятых, если следователь по ходатайству участников уголовного судопроизводства или по собственной инициативе не примет иное решение.

3. В труднодоступной местности, при отсутствии надлежащих средств сообщения, а также в случаях, если производство следственного действия связано с опасностью для жизни и здоровья людей, следственные действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, могут производиться без участия понятых, о чем в протоколе следственного действия делается соответствующая запись. В случае производства следственного действия без участия понятых применяются технические средства фиксации его хода и результатов. Если в ходе следственного действия применение технических средств невозможно, то следователь делает в протоколе соответствующую запись.

4. В случае участия понятых следователь перед началом следственного действия в соответствии с частью пятой статьи 164 настоящего Кодекса разъясняет понятым цель следственного действия, их права и ответственность, предусмотренные статьей 60 настоящего Кодекса.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 23-ФЗ)

Открыть полный текст документа

И-185 (истребитель): характеристики и фото

Конструкторское бюро Николая Поликарпова в 30-е годы создало массу новых моделей авиационной техники военного назначения. Самым известным из них, без сомнения, является И-16 «Ишак», который принимал активное участие в боях на начальных этапах Великой Отечественно войны. Конструкторы во главе с Поликарповым постоянно улучшали существующие модели техники и вели разработку новых машин. Незадолго до начала войны были созданы истребители И-180 и И-185, ставшие последними работами гениального авиаконструктора.

Новый завод

В 1939 году Н. Н. Поликарпов начал самостоятельную проработку проекта истребителя под новые двухрядные звездообразные двигатели с системой воздушного охлаждения. Работы над такими моторами мощностью около 1600…2000 л. с. вели конструкторские бюро С. К. Туманского (модель двигателя М71) и А. Д. Швецова (модель М81). Документация на авиадвигатели поступила в КБ Поликарпова летом 1939 года. Фото мотора М71 ниже.

Однако вскоре конструкторов из бюро распределили по другим заводам, а сам Н. Поликарпов получил назначение на новый опытный завод № 51, расположенный в городе Стаханов (в настоящее время Жуковский). На новом месте ему пришлось совмещать обязанности директора и главного конструктора. Именно там, на новом месте, Н. Поликарпов разработал проект «62» — будущий истребитель И-185.

Первый вариант

Для создания нового перспективного самолета требовался мощный двигатель. В тот момент был доступен только серийный мотор М88, однако его характеристики были явно недостаточными. Перспективные моторы М90 и М71 имели намного больший вес и расход топлива, но могли обеспечить намного более высокие значения скорости самолета. Для получения приемлемых взлетно-посадочных свойств и маневренности проект истребителя И-185 имел развитую механизацию крыла, в которую входили предкрылки и закрылки.

Первый вариант самолета был разработан за первые три месяца 1940 года и предусматривал установку 1750-сильного 18-цилиндрового звездообразного мотора воздушного охлаждения М90. Отличительной чертой мотора стал небольшой диаметр – чуть менее 1300 мм. Для истребителя 185 Поликарпов разработал принципиально новый капот, оснащенный центральным входом (который так и не внедрили) и вентилятором в лобовой части. Первый экземпляр самолета построили к концу мая 1940 года, но пригодный к полетам двигатель на тот момент отсутствовал.

С другим мотором

Для ускорения работ на самолет установили 2000-сильный 18-цилиндровый звездообразный мотор воздушного охлаждения М71. Двигатель имел заметно больший вес и наружный диаметр, что потребовало изменения ряда узлов истребителя И 185. Техн. характеристики с новым мотором были высокими – по расчетам, самолет должен был достигать в горизонтальном полете скорости около 665 км/час. Фото истребителя И-185 с мотором М71 можно увидеть ниже.

Но поставки кондиционных экземпляров М71 постоянно отодвигались, поэтому для оснащения истребителя предложили мотор М81. Двигатель представлял собой двухрядную 14-цилиндровую 1600-сильную «звезду» с воздушным охлаждением. Размеры цилиндров М81 были полностью идентичны деталям М71. Максимальная скорость, по расчетам, снижалась до значения 610 км/час, но постройку машины с таким мотором признали целесообразной.

Первые полеты

После доработки поступившего двигателя (на нем был поврежден коленчатый вал), его установили на истребитель И-185. В начале января 1941 года машина впервые поднялась в небо, показав скорость 495 км/час на уровне земли. Полученный результат почти соответствовал расчетным данным. Всего совершили 16 полетов, после чего мотор М81 признали бесперспективным.

В феврале-марте поступили два долгожданных М71, которые имели вес больше расчетного и меньшую мощность. Именно их и установили на два прототипа И-185. Попытка полета с новым мотором была предпринята в апреле 1941 года, но она оказалась неудачной – на двигателе постоянно отказывал регулятор частоты вращения. Параллельно выяснились проблемы с системой питания – примененный карбюратор был признан непригодным для полетов.

Еще один двигатель

В начале мая 1941 года Н. Поликарпов получает задачу – оснастить перспективный самолет двигателем М82. Мотор представлял собой двухрядную 14-цилиндровую «звезду» с малым внешним диаметром (всего 1260 мм). Для решения этой задачи были созданы два проекта – под имевшийся фюзеляж и под удлиненный, с меньшим поперечным сечением. Второй вариант позволял достичь больших скоростей, поэтому его и приняли для дальнейших работ.

Новый самолет получил обозначение И-185 М82А и имел вооружение, состоявшее из трех 20 мм пушек ШВАК и двух 7,62 мм пулеметов ШКАС с синхронизаторами. В качестве дополнительного вооружения могли применяться два пулемета ШКАС в крыльях истребителя. Первый полет машины состоялся в августе 1941 года. Самолет не имел запланированных пулеметов и имел радиаторы для охлаждения масла, расположенные под фюзеляжем. Машина с мотором М82А — на фото ниже.

Испытания новой машины проводились параллельно с И-185 с мотором М71. Этот самолет, несмотря на продолжающиеся проблемы с силовой установкой, развивал скорость до 620 км/час.

Работа в эвакуации

В конце октября 1941 года завод № 51 и конструкторское бюро Н. Поликарпова эвакуировали в Новосибирск. На новом месте продолжилась доводка имевшихся прототипов И 185. В феврале-марте 1942 года прошли совместные испытания двух машин, оснащенных моторами М71 и М82А.

Машина с двигателем М71 получила самые высокие оценки летчиков-испытателей. По заключению комиссии, машину признали полностью отвечающей требованиям и рекомендовали к серийному производству. После испытаний самолеты были облетаны летчиками, имевшими фронтовой опыт, которые также подтвердили высокие качества самолета. Но серийное производство так и не началось.

На фронте

К лету 1942 года был построен только эталонный экземпляр машины И-185 с мотором М71, который после долгой доводки поступил в НИИ ВВС. В ноябре 1942 года начались войсковые испытания нескольких машин с моторами М71 и М82А. Испытания проводились в составе 728 истребительного полка. Летчики еще раз подтвердили высокие летные качества самолета и простоту пилотирования. Фото кабины И-185 представлено ниже.

Эталонный образец И-185 с мотором М71 показал в горизонтальном полете скорость 667 км/час, что намного превосходило показатели других машин. Испытания машины проводил летчик НИИ ВВС П. М. Стефановский. В декабре 1942 года ему удалось разогнать утяжеленный на 85 кг самолет до устойчивой скорости 680 км/час. В отдельных моментах скорость была больше 700 км/час, но удержать ее не удавалось из-за возникавших проблем с двигателем. По результатам испытаний самолет был рекомендован к принятию на вооружение после устранения списка дефектов по конструкции планера и двигателю. На фотографии масштабная модель самолета И-185 с двигателем М71.

Конец проекта

К концу января 1943 года были выпущены рабочие чертежи и выбрали место для производства – завод №81 в Москве. Параллельно шло устранение дефектов и работы по снижению взлетного веса. Но Н. Поликарпов продолжал создавать новые версии машины – в феврале 1943 года появились эскизы новых истребителей И-187 с мотором М-71 (или М-71Ф) и И-188 с двигателем M-90. Машины должны были иметь еще большую скорость полета и нести мощное вооружение из четырех пушек.

Однако серийное производство истребителя И-185 вновь не началось. Причин было много – и конкуренция КБ Поликарпова с КБ Яковлева, и отсутствие серийного производства мотора М71. Дополнительные проблемы были из-за неизвестной реальной дальности полета машины. Весной 1943 года самолет И-185 под управлением летчика-испытателя В. А. Степанченко попадает в аварию и разбивается. Летчик получает тяжелые травмы и умирает. Эта авария стала основной причиной прекращения работ по перспективной машине.

Nokian Nordman 7 — зимние шипованные шины в России / Nokian Tyres

Nokian Nordman 7 — зимние шипованные шины в России / Nokian Tyres {{#suggestions.length}}
Популярные поисковые запросы:
{{#suggestions}} {{title}} {{/suggestions}} {{/suggestions.length}} {{/total_hits}} {{#total_hits}} {{#hits}} {{#image}} {{/image}} {{^image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}} {{/hits}} {{#showAllResults}} {{/showAllResults}} {{/total_hits}} {{#children.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Hадежность для изменчивой зимней погоды

Простота и надежность

Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.

  • СТАБИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И СЦЕПЛЕНИЕ
  • ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ, СНЕГУ И МОКРЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ
  • ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ ПРИ ВОЖДЕНИИ

Официально одобрены для использования зимой

Отзывы

Рейтинг — 4.7, всего отзывов — 17

Все отзывы 5 (12) 4 (4) 3 (1) 2 (0) 1 (0)

Самые последниеНаиболее полезный отзывСамый высокий рейтингСамый низкий рейтинг


Больше отзывов нет

Отзывов ещё нет, оставьте свой отзыв!

Загрузить больше информации

Error loading reviews.

Закрыть

{{{text}}}

{{/responses}}
Этот отзыв был вам полезен?
{{/reviews.items}}

Типоразмеры шин

  • Все типоразмеры
  • 13″
  • 14″
  • 15″
  • 16″
  • 17″

Типоразмеры шин Все типоразмеры 13″ 14″ 15″ 16″ 17″

155/80 R13 79T

TS32169 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг, вес шины 6.5 кг

175/70 R13 82T

TS32284 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 475 кг, вес шины 7 кг

155/65 R14 75T

TS32287 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 387 кг, вес шины 6.5 кг

165/65 R14 79T

TS32288 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 437 кг, вес шины 6.5 кг

175/65 R14 86T XL

TS32170 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг, вес шины 7 кг

175/70 R14 88T XL

TS32285 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг, вес шины 7.5 кг

185/65 R14 90T XL

TS32289 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 600 кг, вес шины 7.5 кг

185/70 R14 92T XL

TS32286 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг, вес шины 8.5 кг

175/65 R15 88T XL

TS32290 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг, вес шины 8 кг

185/60 R15 88T XL

TS32173 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг, вес шины 8 кг

185/65 R15 92T XL

TS32171 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг, вес шины 8 кг

195/50 R15 86T XL

TS32297 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 530 кг, вес шины 7.5 кг

195/55 R15 89T XL

TS32176 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 580 кг, вес шины 8 кг

195/60 R15 92T XL

TS32292 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 630 кг, вес шины 8 кг

195/65 R15 95T XL

TS32172 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 8.5 кг

205/65 R15 99T XL

TS32291 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 9.5 кг

195/50 R16 88T XL

TS32298 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 560 кг, вес шины 8 кг

195/55 R16 91T XL

TS32295 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг, вес шины 8.5 кг

195/60 R16 93T XL

TS32293 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг, вес шины 9 кг

205/55 R16 94T XL

TS32177 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг, вес шины 9.5 кг

205/60 R16 96T XL

TS32174 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 710 кг, вес шины 9.5 кг

205/65 R16 99T XL

TS32342 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 12 кг

215/55 R16 97T XL

TS32178 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг, вес шины 10 кг

215/60 R16 99T XL

TS32175 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 12 кг

225/55 R16 99T XL

TS32296 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 775 кг, вес шины 12 кг

225/60 R16 102T XL

TS32294 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 850 кг, вес шины 12.5 кг

205/50 R17 93T XL

TS32299 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 650 кг, вес шины 9.5 кг

215/45 R17 91T XL

TS32301 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 615 кг, вес шины 9.5 кг

215/50 R17 95T XL

TS32300 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 690 кг, вес шины 10.5 кг

215/55 R17 98T XL

TS32179 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 12 кг

225/45 R17 94T XL

TS32302 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 670 кг, вес шины 10.5 кг

225/50 R17 98T XL

TS32182 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 750 кг, вес шины 12 кг

225/55 R17 101T XL

TS32180 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 825 кг, вес шины 12.5 кг

235/45 R17 97T XL

TS32380 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 730 кг, вес шины 12 кг

235/55 R17 103T XL

TS32181 индекс скорости 190 км/ч, наибольшая грузоподъемность 875 кг, вес шины 13.5 кг

* Цены, указанные на настоящем сайте, не являются публичной офертой, и представлены для информации как средние розничные цены, возможные на рынке на соответствующие товары по данным marketplace.nokiantyres.ru. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Шиномонтаж в подарок

При покупке 4-х шин Nokian Tyres шиномонтаж производится бесплатно. Сроки акции ограничены.

Подробнее

расширенная гарантия

Вы приобретаете шины Nokian Tyres с Расширенной гарантией — мы меняем их бесплатно при случайном повреждении!

Подробнее

Топливная экономичность

Шины Nokian Tyres имеют низкое сопротивление качению, что позволяет экономить на топливе и способствует снижению выбросов в атмосферу СО2.

Экологичность

Сохраним планету вместе. Концерн Nokian Tyres первым в отрасли отказался от использования высокоароматических канцерогенных масел при производстве. В России реализуется программа Nokian Eco Challenge, направленная на ликвидацию нелегальных свалок использованных шин.

Nokian Nordman 7 — Независимые сравнительные тесты

Разделенное 3 место

Авторевю 17/2019
Россия

Превосходное сцепление и управляемость на льду и снегу, хорошая проходимость в глубоком снегу.

официальный маркетплейс nokian tyres

Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.

{{/.}} Быстрая покупка

365 зараженных ковидом владимирцев выявили за сутки

Власти Владимирской области пока не пришли к окончательному решению об отмене масочного режима, по примеру Москвы, Подмосковья и ряда других регионов. Но в Белом доме Зебра ТВ сообщили, что обсуждают полную отмену всех карантинных ограничений

За последние сутки во Владимирской области подтвержден 365 диагнозов «коронавирус». Это на 17 случаев меньше, чем накануне — во вторник, 15 марта, сообщали о 382 зараженных.

Третий день подряд в Киржачском районе не выявляют ни одного заболевшего ковидом. Новые случаи заражения зафиксированы в 17 муниципальных территориях Владимирской области:

Владимир — 142

Муром — 37

Гусь-Хрустальный — 26

Ковров — 25

Александров — 19

Вязники — 19

Меленки — 18

Юрьев-Польский — 15

Кольчугино — 12

Гороховец — 11

Суздаль — 10

Камешково — 9

Радужный — 7

Петушки — 6

Красная Горбатка — 4

Судогда — 3

Собинка — 2

Общее количество официально зарегистрированных случаев заражения коронавирусом за все время пандемии во Владимирской области увеличилось до 144 185 человек:

Владимир — 39 515

Ковров — 16 945

Муром — 15 726

Гусь-Хрустальный — 11 935

Александров — 9 371

Кольчугино — 7 128

Юрьев-Польский — 6 106

Петушки — 5 468

Киржач — 4 931

Суздаль — 4 841

Вязники — 4 686

Меленки — 3 683

Собинка — 3 209

Камешково — 3 087

Гороховец — 2 673

Красная Горбатка — 2 015

Судогда — 1 519

Радужный — 1 347

Во Владимирской области за сутки официально признали 3 смерти от ковида. Общее число скончавшихся от коронавируса владимирцев выросло до 3 296 человек. Суточное количество выздоровевших — 1 571 пациент. А всего ковидом, по официальным данным, переболело более 108 тысяч владимирцев. За стуки в медицинские учреждения с тяжелой формой ковида госпитализировали 59 человек. Число жителей Владимирской области, находящихся в активной фазе заболевания ковидом, снижается и составляет 32,1 тысячи человек.

По масштабам распространения коронавируса Владимирская область с общим количеством зараженных 144 185 (за сутки + 365) занимает 43 место из 85 регионов России.

У трех географических соседей и общее количество инфицированных, и суточная прибавка выше: в Московской области — 952 927 (за сутки + 689) 183 человека госпитализировано; в Нижегородской области — 395 021 (за сутки + 919) 117 человек госпитализировано; в Ярославской области — 149 148 (за сутки + 447) 23 человека госпитализировано.

А в двух соседних регионах и общее число инфицированных меньше, и суточная прибавка ниже: в Рязанской области — 111 447 (за сутки + 353) 28 человек госпитализировано; в Ивановской области — 104 977 (за сутки + 203) 41 человек госпитализировано.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате.

в Твери прошел гала-концерт XXII фестиваля «Триумф джаза»

К концерту, который на сцене Тверского театра драмы дал Московский джазовый оркестр, уместны определения исключительно в превосходной степени.

Без слова «уникальный» не обойтись: Игорь Бутман, всемирно известный саксофонист, Народный артист России, как и созданный им Московский джазовый оркестр, – уникален.

фото: пресс-служба правительства регионафото: пресс-служба правительства региона

Виртуозный пианист, джазовый импровизатор и певец Олег Аккуратов, слепой от рождения, обладатель абсолютного слуха, чрезвычайно музыкально одаренный – уникален. Как и человек нестандартной биографии Фантине Притула, российско-австралийская многоязычная джазовая певица, с которой Московский джазовый оркестр объездил много стран.

Перед концертом Игорь Бутман рассказал журналистам о том, как музыканты пережили ковидные времена. Был период, когда они практически не собирались, репетировали только онлайн. И даже записали – каждый в своем доме и в своей больничной палате – композицию Чайковского из его альбома «Времена года».

– После послабления начались выезды, концерты в клубе, гастроли при 50-процентной рассадке в зале, – сказал Игорь Бутман. – Мы это пережили. Мы люди, мы должны переживать не только радость, но и беду – что нам еще остается делать. Мы должны играть и стремиться к тому, чтобы все, что мы делаем, было высочайшего качества. Этого я требую от себя и от музыкантов.

Вместе с созданным 22 года назад Московским джазовым оркестром Игорь Бутман представлял нашу страну на самых престижных фестивалях мира. Поездки сейчас невозможны. Но никто не отменял возможность играть для нашей публики, Игорь Бутман считает, что что каждая встреча – всегда радость: наш зритель хорошо разбирается в искусстве, музыке, и не только в джазе. Игорь Михайлович уверен, что без приглашений оркестр сидеть не будет. Уже сейчас есть контракты на гастроли в Таиланд, Китай, Индию, Филиппины. Будет возможность поехать и в Японию, есть приглашение и в США на 2023 год.

– Все успокоится, все немного придут в себя, – считает музыкант. – Мы готовы мирить людей, мы помним приезды американских музыкантов в период холодной войны. Они дарили свое искусство в надежде, что между правительствами будут найдены компромиссы и установятся хорошие отношения.

Игоря Бутмана в Твери знают хорошо по его выступлениям на разных площадках, в том числе на открытой сцене на Театральной площади. Как заметил маэстро, он любит наш город, ему нравится сюда приезжать, тем более, что у него корни тверские – его прадед был предводителем тверского дворянства.

На гала-концерт фестиваля «Триумф джаза», который проходил у нас впервые, оркестр привез новую программу. Здесь были и джазовые хиты, и забытые старые произведения, и новые инструментальные композиции. И конечно, вещи, публике пока неизвестные: музыканты этого коллектива – великолепные импровизаторы.

Свое выступление оркестр начал с композиции, в которой объединены две песни – американских черных рабов и «Эй, ухнем» русских бурлаков. Вторым номером шел симфо-блюз № 7, оригинальный микс произведений двух композиторов – Дмитрия Шостаковича и Дюка Эллингтона, в котором тема Ленинградской симфонии органично вплеталась в джазовую ткань. Премьера этих композиций состоялась в конце прошлого года, во время празднования юбилея Игоря Бутмана.

В первом отделении музыканты исполняли также композиции из репертуара Кевина Махогони и Уинтона Марсалиса, в том числе произведение, которое Олег Аккуратов пел на телевизионном проекте «Голос».

– Нам хотелось сыграть вам и абсолютно новые вещи, и то, что мы давно любим играть – чтобы каждый наш замечательный музыкант мог показать свое мастерство. – объяснил Игорь Бутман. А в начале второго отделения громогласно провозгласил: «У нас в гостях замечательная, несравненная, обаятельнейшая, талантливейшая, умнейшая – наше чудо Фантине! Она споет и джазовую классику, и собственные композиции, которые здесь тоже никто не слышал».

Маэстро рассыпался в комплиментах тверской публике, по его уверениям, самой лучшей в мире. Не уставал почти после каждого номера представлять своих музыкантов-виртуозов. А еще смешно шутил, зажигая и так накаленную джазом атмосферу. Многочисленная публика благодарно отзывалась криками одобрения и аплодисментами – этот день был примечателен еще и тем, что наконец, отменили ковидные ограничения, и рассадка в зале, как в прежние времена, была стопроцентной.

А в завершение концерта вместе с оркестром Олег Аккуратов и Фантине Притула на бис исполнили известную песню из репертуара Ива Монтана и Дюка Эллингтона «Се си бон», а Игорь Бутман перевел: «Все хорошо! Все будет хорошо!».

фото: Андрей Зубовфото: Андрей Зубовфото: Андрей Зубовфото: Андрей Зубовфото: Андрей Зубовфото: Андрей Зубовфото: Андрей Зубов

Interstate 185 Джорджия — Interstate-Guide.com

Автомагистраль между штатами 185 в Джорджии представляет собой автомагистраль длиной 49 миль, которая соединяет Колумбус и Форт Беннинг с I-85 в Лагранже. Маршрут дублируется как неподписанный маршрут штата Джорджия 411, причем самые южные десять миль составляют городской маршрут с шестью участками переулков, а оставшаяся часть на север через округа Харрис и Труп — четырехполосная сельская автострада.

Lindsey Creek Parkway простирается на юг от I-185 как автострада в Форт-Беннинг с тремя дополнительными развязками.Маршрут ограничен военным движением к югу от US 27-280 / SR 520 (Victory Drive).

Транспортное управление штата Джорджия определило 39 миль автомагистрали I-185 от съезда 12 на север до межштатной автомагистрали 85 18 октября 2007 г. в качестве «живописной дороги». 1 В округе Харрис в ноябре 1997 г. Департамент транспорта Джорджии ( GDOT) назвал межштатную автомагистраль 185 «бульваром Чета Аткинса» в честь легендарного кантри-гитариста, который жил в этом районе в подростковом возрасте.

Северный конец межштатной автомагистрали 185 предусматривает возможность расширения.Планы 1995 года включали строительство пятимильного объездного маршрута для США 27 между автомагистралью I-85 и восточными окраинами озера Вест-Пойнт. В 1999 году в районе Лагранжа запланировано улучшение шоссе на сумму 70 миллионов долларов, включая строительство объездной дороги и реконструкцию развязки между I-85 и I-185 стоимостью 17,7 миллиона долларов. 2 Однако эти планы так и не были реализованы, и к 2007 году GDOT сообщил, что у объездной дороги Лагранжа больше нет запланированной даты. 3

Усилия руководителей бизнеса и правительства Олбани в 2006 году включали лоббирование GDOT расширения межштатной автомагистрали 185 на юг от Форт-Беннинга до Монтичелло, Флорида, через Олбани.Упомянутые преимущества включали создание рабочих мест и экономический рост на юго-западе Джорджии в дополнение к облегчению движения по межштатной автомагистрали 75. Предлагаемый коридор использовал SR 520 (коридор Z) на юг от Колумбуса до Олбани и US 19 оттуда до Камилла, Пелхэм, Томасвилл и Автомагистраль между штатами 10, к югу от Монтиселло. 4,5

Обозначенная AASHTO 23 июня 1969 г., межштатная автомагистраль 185 была построена в период с сентября 1964 г. по февраль 1981 г. 6,7 Маршрут был официально продлен на юг от SR 22 до U.S. 27 от AASHTO от 7 декабря 1984 г. по поводу того, что ранее было подписано как просто State Route 411.

На строительство стоимостью 60 миллионов долларов был модернизирован 2,3-мильный участок межштатной автомагистрали 185 к северу от US 27-280/SR 520 (Victory Drive) до Сент-Мэрис-роуд (выход 3). Проект расширения шести полос движения выполнялся с 2007 г. по июль 2011 г. 8 Расширение автострады осуществлялось в связи с контрактом на сумму 17,6 млн долларов на замену кольцевой рампы от Victory Drive на восток до I-185 на север на двухполосную направленную рампу. 9

Межштатная автомагистраль 185, Южная Каролина — Interstate-Guide.com

Черч-стрит была продлена на юг до межштатной автомагистрали 185 в 1950-х годах, когда была построена ветка автострады. 2 Согласно топографической карте Геологической службы США 1957 года в Гринвилле, автострада изначально была построена как новая трасса US 29, с объездной дорогой US 29, проложенной вдоль того, что позже станет межштатной автомагистралью 85. Развязка в виде звезды на южном конце I-85 была расширен к февралю 1999 года, чтобы включить полный доступ между двумя автострадами.

Кольцевая дорога для района Гринвилл была задумана планировщиками округа Гринвилл в 1967 году. 3,6 Названный южным соединительным звеном, маршрут приобрел популярность, когда в феврале 1997 года окружной судья штата вынес решение против местной оппозиции проекту. 3 Затем Верховный суд штата оставил в силе это решение в начале августа 1997 года, разрешив приобретение в собственность 152 земельных участков, включая 33 дома и шесть предприятий. 4 Одновременно с работой Southern Connector была выпущена 17 долларов.5-миллионные облигации штата по общим обязательствам для расширения SC 153 от I-85 на восток до новой платной дороги. Это произошло в феврале 1998 года. 5

Строительство Южного соединителя, наконец, началось во время церемонии, состоявшейся 27 февраля 1998 года. Стоимость 16-мильной дороги оценивалась в 240 миллионов долларов в то время, чтобы открыть 4000 акров для развития бизнеса с датой открытия в ноябре 2001 года. 6 Строительство платной дороги шло с опережением графика, и к марту 2000 года проект был завершен на 63%.Это привело к сдвигу даты завершения на девять месяцев вперед. 7

Подкомитет по нумерации маршрутов Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) 9 декабря 2000 г. одобрил расширение межштатной автомагистрали 185 от I-85 на юго-восток до I-385 в Молдине. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) дало разрешение.

Завершение маршрута произошло 27 февраля 2001 г., когда для движения был открыт весь Южный соединитель.Взимание платы за проезд началось 12 марта 2001 г., когда за пассажирские транспортные средства, проезжающие по всему маршруту, взималась плата в размере 1,50 доллара США. Хотя платная дорога принадлежала государству, она финансировалась из частных источников через рынок облигаций и эксплуатировалась Connector 2000 Association, Inc. 16 соответственно.

Доходы от платы за проезд были ниже, чем ожидалось, в течение первых пяти лет работы, что привело к нехватке финансирования для погашения долга.Ставки вдоль Южного соединителя первоначально увеличились на 50 центов в 2005 году, чтобы погасить долг без использования резервных фондов. 9 Последующее увеличение произошло в 2009 году (наличная ставка 2,50 доллара США), но в конечном итоге некоммерческая группа Connector 2000 Association, Inc. подала заявление о банкротстве в соответствии с Главой 9, сославшись на то, что количество трафика намного ниже прогнозируемого. 10

Третье повышение ставок вступило в силу 3 января 2012 г., когда плата за проезд была увеличена до 3 долларов США за проезд по всей длине Южного соединителя.В то же время на 2016 год было установлено дополнительное повышение платы за проезд. 11

Поликарпов И-185 — истребитель

3 8 Company
Профиль

8 Все мировые Rotorcraft

Признание того, что концепция И-180 устарела вкупе с перспективой наличия мощных 18-цилиндровых звездообразных двигателей привели ОКБ Поликарпова к спроектировать И-185 в чрезвычайно короткие сроки времени (с 25 января по 10 марта 1940 г.). Предназначен для Двигатель Швецова М-90 мощностью 1750 л.с., И-185 был смешанного типа. конструкция с деревянным несущим фюзеляжем в сочетании с металлическими крыльями с автоматической передней кромкой предкрылки а-ля Bf 109.Вооружение состояло из спаренных 12,7-мм и спаренные 7,62-мм пушки, все в фюзеляже. Задержки разработки с М-90 — которые к декабрю 1940 г., допущен только к ограниченным летным испытаниям — привел к демонтажу первого нелетавшего прототипа, он был известен как Самолет (Самолет) Р.А. второй прототип. Самолет РМ комплектовался Швецов М-81 18-цилиндровый двухрядный радиально-канальный пропеллерный спиннер. Самолет совершил полет 11 января 1941 г. но оказалось, что М-81 развивает недостаточную мощность и был заменен на Швецов М-71 мощностью 1900 л.с. Май 1941 года.Третий прототип, Самолет I, был завершен. с 14-цилиндровым двигателем Швецова М-82 мощностью 1330 л.с. (позже 1400 л.с.), фюзеляж удлинен. по причинам ЦТ с 7,68 м до 8,10 м, а фюзеляжное вооружение заменены на три 20-мм пушки. Государственная приемка Испытания были проведены успешно в период с 13 апреля и 5 июля 1942 г. Четвертый прототип вернулся к М-71. двигатель, и он прошел эксплуатационную оценку на Калининский фронт рядом с Самолетом I.переработанный крыло (однолонжеронной вместо двухлонжеронной конструкции) было признакам этого самолета, который был испытан с обоими четырехпулеметное и трехпушечное вооружение распоряжения. Предсерийный образец, так называемый И-185 Эталон (Стандарт), поднялся в воздух 10 июня. 1942. Считается предшественником намеченного производства. производная, I-186, стандартизированная на двигатель М-71 и трехпушечное вооружение, и имел такой же удлиненный фюзеляж, как у Самолета I.Состояние Приемочные испытания проводились в период с ноября 1942 г. и январь 1943 г., оценочные отчеты НИл ВВС. описывает И-185 «Эталон» как «превосходящий все современные истребители». В данном случае было обнаружено нецелесообразно производить М-71 в больших количествах а производственные мощности планера были недоступны.

Чертеж с тремя видами (1278 x 930)
ВЕС РАЗМЕРЫ
взлетный вес 3735 кг 8234 фунтов
Снаряженная масса 3130 кг 6901 фунтов
Размах 9.80 м 32 Ft 2 в
длина 8,05 м 8,05 м 26 футов 5 в
15.53 M 2 2 167.16 кв.
Pruestaine
Максимум. скорость 680 км/ч 423 миль/ч
Франк , e-mail , 25.06.2017 21:05

Здравствуйте!

Где можно найти подробную историю Н.Н. Поликарпов и его самолеты?

Меня очень интересуют его производные самолеты после серии И-16. Не поймите меня неправильно, я люблю «16» и хотел бы полетать на нем. Его почтовые птицы И-16 очень интересны своей уникальной конструкцией и использованием строительных материалов.

Спасибо!

ответить

Аарон , е-мейл , 14.08.2010 05:55

Кажется, это фотография третьего прототипа. Летчики НИИ ВВС сочли И-185 хорошей управляемостью и летными характеристиками, без каких-либо серьезных недостатков.Горизонтальная маневренность была плохой (по российским меркам), однако высокая нагрузка на крыло машины приводила к большому диаметру разворота, хотя рули были довольно хорошо скоординированы.
М-71 мощностью 1900 л.с. (ТО и ЧП) давал ему скорость 345 миль в час / SL и 391 миль в час / 20 238 футов. 3700 футов в минуту / SL и 16 400 футов / 5,2 с. В середине 1942 года это дало бы преимущество ВВС, но политическая ситуация вокруг Поликарпова никогда не позволяла этому случиться. И-185 был оснащен предкрылками передней кромки типа Handley-Page на крыльях для улучшения маневренности.Просто к сведению.

ответить

Том , e-mail , 08.02.2009 22:42

Вы говорите правду о том милом симе и этих самолетах. Я тоже летаю онлайн. И во многих миссиях я видел либо только поздние, либо старые самолеты. Я имею в виду, что в большинстве миссий вы можете выбрать только одну из двух — только я — 185 или Лавочкин — 7. Я люблю их обоих, они хорошие бойцы в боях со своими самолетами времени, но правда в том, что Ла 7 лучше, чем я 185.

ответ

CPS_Xabre , электронная почта , 26.01.2009 01:08

Этот истребитель фигурирует в Flight Simm IL2 Sturmovik 1946, как И185М82, так и И185М71. Этот истребитель довольно популярен среди энтузиастов симуляторов, однако многие, кажется, думают, что этот конкретный истребитель перемоделирован, и называют его сверхистребителем наряду с LA7 3X20, который, по общему мнению, является самым перемоделированным истребителем во всем симуляторе. несогласие со всеми, что И185М71 перемоделирован, наоборот он был смоделирован максимально близко к исходным летным характеристикам, и как в учебниках истории был исключительным истребителем, но настоящий истребитель так и не был произведен, чтобы показать свой металл на русский фронт.Сказав это, я бы сказал, что если бы какой-либо истребитель был чрезвычайно перемоделирован в «Ил-2 Штурмовик 1946», то это был бы ЛА7 3X20, настолько перемоделированный в полете, что этот истребитель сделал бы худшего пилота асом …. но не для И185М71 ближе к настоящему истребителю, чем ЛА7.

ответить

Родни Даффилд , электронная почта , 11.02.2008 13:26

строительные перья Iparect крылья крылья есть какие-либо подробные планы??? крупномасштабная версия этого [i 185 m82] самолета.Я летал на ИЛ2 и вроде хороший самолет

ответить

У вас есть какие-либо комментарии?
9007

Южная Каролина — Межгосударственный 185 Southbound

 

Названная штатом межштатная автомагистраль 185 Юг в начале, то есть US 29 на Генридейл-драйв в Гринвилле.(Фото сделано 27.05.17).

Interstate 185 South на отметке 16 мили.  (Фото сделано 27 мая 2017 г.).

Ограничение скорости начинается с 55 миль в час на межштатной автомагистрали 185 South с минимальным ограничением скорости 45 миль в час. (Фото сделано 27.05.17).

Автомагистраль между штатами 185 Юг приближается к съезду 16 — 1/2 мили. (Фото сделано 27.05.17).

Автомагистраль между штатами 185, юг, выезд 16: US 25 / SC 20 — Пьемонт (фото сделано 27 мая 2017 г.).

Вывеска Gore Point для выхода 16 отсутствовала, как видно здесь. (Фото сделано 27.05.17).

Межштатная автомагистраль 185, названная штатом Юг, страховой щит. (Фото сделано 27.05.17).

Знак пробега на межштатной автомагистрали 185 Юг. Это 2 мили до пересечения межштатной автомагистрали 85 и 142 мили до Атланты. (Фото сделано 27.05.17).

Автомагистраль между штатами 185 Юг приближается к съезду 14B — 1/4 мили.(Фото сделано 27.05.17).

Межштатная автомагистраль 185 Юг на съезде 14B: Межштатная автомагистраль 85 Юг / США 29 Юг — Атланта (фото сделано 27 мая 2017 г.).

Знак Gore Point для съезда 14B, поскольку межштатная автомагистраль 185 South ненадолго сокращается до одной полосы движения, приближающейся к съезду 14A. (Фото сделано 27.05.17).

Автомагистраль между штатами 185 Юг приближается к выезду 14A.(Фото сделано 27.05.17).

Межштатная автомагистраль 185 Юг на съезде 14A: Межштатная автомагистраль 85 Север — Спартанбург. За этой развязкой I-185 South становится платной дорогой. (Фото сделано 27.05.17).

Interstate 185 South на отметке 13 мили.  (Фото сделано 27 мая 2017 г.).

Автомагистраль между штатами 185, Юг, страховочный щит с ярлычком, указывающим, что этот участок I-185 является платной дорогой.(Фото сделано 27.05.17).

Когда начинается платный участок межштатной автомагистрали 185 South, ограничение скорости увеличивается до 65 миль в час. Минимальное ограничение скорости 45 миль в час по-прежнему применяется, как и на всех межштатных автомагистралях Южной Каролины. (Фото сделано 27.05.17).

Знак пробега на межштатной автомагистрали 185 Юг. Это 2 1/2 мили до пересечения с SC 20, 13 миль до пересечения с межштатной автомагистралью 385 (которая является южной / восточной конечной точкой I-185) и 104 мили до Колумбии.(Фото сделано 27.05.17).

Съезд 12 впереди — это последний съезд перед первой из двух платных площадок на межштатной автомагистрали 185 South. (Фото сделано 27.05.17).

Автомагистраль между штатами 185, юг, съезд 12: SC 153 — Исли (фото сделано 27 мая 2017 г.).

Первая из двух платных площадок на межштатной автомагистрали 185 Юг находится в 1 миле впереди. (Фото сделано 27.05.17).

Автомагистраль между штатами 185 на юг, когда она поворачивает на восток, в юго-западном углу района Гринвилл. (Фото сделано 27.05.17).

На этом знаке указан график взимания платы за проезд к предстоящему пункту взимания платы на межштатной автомагистрали 185 South. (Фото сделано 27.05.17).

При приближении к первому пункту взимания платы за проезд на 1/2 мили владельцам счетов Palmetto Pass напоминают держаться левой стороны, а клиентам, использующим наличные, следует держаться правой стороны.(Фото сделано 27.05.17).

Interstate 185 South на отметке 11 мили.  (Фото сделано 27 мая 2017 г.).

Когда в поле зрения появляется пункт взимания платы, ограничение скорости снижается до 45 миль в час. (Фото сделано 27.05.17).

Приближаясь к пункту взимания платы, владельцы учетных записей Palmetto Pass должны двигаться по левой полосе, чтобы объехать пункт взимания платы. Клиенты, расплачивающиеся наличными, должны оставаться в правой полосе, чтобы войти в пункты взимания платы.(Фото сделано 27.05.17).

Вид на пункт взимания платы, приближающийся к кассовым дорожкам. (Фото сделано 27.05.17).

Крупный план первой из двух платных площадок на межштатной автомагистрали 185 Юг. (Фото сделано 27.05.17).

Автомагистраль между штатами 185, юг, съезд 10: SC 20 — шоссе Пьемонт (фото сделано 27 мая 2017 г.).

Interstate 185 South на отметке 9 миль.(Фото сделано 27.05.17).

Автомагистраль между штатами 185, Южная, страховочный щит с платой за проезд. (Фото сделано 27.05.17).

Знак пробега на межштатной автомагистрали 185 Юг. Это 9 миль до пересечения межштатной автомагистрали 385 и 100 миль до Колумбии. (Фото сделано 27.05.17).

Interstate 185 South на отметке 8 мили.  (Фото сделано 27 мая 2017 г.).

Съезд 7 впереди является последним съездом перед тем, как потребуется дополнительная плата за проезд по межштатной автомагистрали 185 South. (Фото сделано 27.05.17).

Выход 7 в Центр технологий и авиации SC. (Фото сделано 27.05.17).

Автомагистраль между штатами 185, юг, съезд 7: US 25 — Augusta Rd / Greenwood (фото сделано 27 мая 2017 г.).

Interstate 185 South на отметке 6 миль.(Фото сделано 27.05.17).

С момента выезда с первого пункта взимания платы за проезд на межштатной автомагистрали 185 на юг ограничение скорости увеличилось до 70 миль в час при минимуме в 45 миль в час. (Фото сделано 27.05.17).

Interstate 185 South на отметке 5 мили.  (Фото сделано 27 мая 2017 г.).

Автомагистраль между штатами 185 на юг, выезд 4: Fork Shoals Rd. Точная сдача требуется для оплаты проезда в конце пандуса для этого выхода.(Фото сделано 27.05.17).

Interstate 185 South на отметке 3 мили.  (Фото сделано 27 мая 2017 г.).

Второй и последний пункт взимания платы за проезд на межштатной автомагистрали 185 Юг находится в 1 миле впереди. (Фото сделано 27.05.17).

На этом знаке снова показан график взимания платы со второго пункта взимания платы на межштатной автомагистрали 185 Юг. (Фото сделано 27.05.17).

Как и при подходе к первому пункту взимания платы, держателям учетных записей Palmetto Pass напоминают о том, что на пункте взимания платы необходимо держаться левой стороны на расстоянии 1/2 мили вперед. (Фото сделано 27.05.17).

Ограничение скорости снижается до 45 миль в час по мере приближения ко второму платному пункту. (Фото сделано 27.05.17).

Interstate 185 South на отметке 2 мили.  (Фото сделано 27 мая 2017 г.).

Владельцы учетных записей Palmetto Pass должны держаться левой стороны, чтобы обойти пункты взимания платы. Ограничение скорости составляет 45 миль в час для переулка Palmetto Pass, а для денежных полос — 30 миль в час. (Фото сделано 27.05.17).

Автомагистраль между штатами 185 Юг приближается ко второму и последнему пункту взимания платы за проезд. (Фото сделано 27.05.17).

Вид на кассу второго пункта взимания платы.(Фото сделано 27.05.17).

При выезде с пункта взимания платы на шоссе Interstate 185 South ограничение скорости составляет 65 миль в час. (Фото сделано 27.05.17).

Межштатная автомагистраль 185 Юг приближается к съезду 1B — 1 миля. (Фото сделано 27.05.17).

Interstate 185 South на отметке 1 мили.  (Фото сделано 27 мая 2017 г.).

Interstate 185 South на выезде 1A: Neely Ferry Road / E Standing Springs Road (фото сделано 27 мая 2017 г.).

Межштатная автомагистраль 185 Юг на съезде 1B: Межштатная автомагистраль 385 Юг — Колумбия (фото сделано 27 мая 2017 г.).

Этот длинный съезд к межштатной автомагистрали 385 North также называется Мемориальным мостом Роберта А. «Бада» Хаббарда. (Фото сделано 27.05.17).

Ограничение скорости на этой длинной рампе снижается до 50 миль в час. (Фото сделано 27.05.17).

Съезд на межштатную автомагистраль 385 North обеспечивает доступ к SC 417 — Mauldin / Simpsonville через этот съезд без номера.(Фото сделано 27.05.17).

Приближаясь к концу съезда к межштатной автомагистрали 385 на север, мы наконец видим этот концевой щит межштатной автомагистрали 185. (Фото сделано 27.05.17).

Вид на съезд с межштатной автомагистрали 385 на север, когда он поворачивает на север к пересечению с I-385. (Фото сделано 27.05.17).

Здесь мы видим, как съезд подходит к концу, сливаясь с полосами движения на север межштатной автомагистрали 385 и направляясь в центр Гринвилля.(Фото сделано 27.05.17).

Гринвилл, Южная Каролина – Один погиб, еще один пострадал в результате аварии с опрокидыванием на I-185

Гринвилл, Южная Каролина (31 января 2022 г.) — Один человек погиб и еще один получил ранения в результате аварии с опрокидыванием в Гринвилле в субботу вечером, 29 января. Авария со смертельным исходом произошла на межштатной автомагистрали 185 около отметки 7 мили около 5:20. вечера

Местные сообщения показали, что внедорожник Jeep 2005 года выпуска двигался в северном направлении по шоссе, когда он съехал с правой стороны проезжей части.Водитель ошибся, и машина перевернулась. 22-летний пассажир легкового автомобиля вылетел из-под колеса и получил смертельные травмы.

Водитель доставлен в местную больницу для лечения полученных травм. Никакой дополнительной информации на данный момент не поступало.

Продолжается расследование причин катастрофы со смертельным исходом.

В настоящее время мы хотели бы выразить наши глубочайшие соболезнования семье погибшей жертвы. Наши мысли с пострадавшим и его семьей в надежде на полное выздоровление.

Смертельные аварии с опрокидыванием в Южной Каролине

При столкновении с опрокидыванием риск серьезной травмы чрезвычайно высок, а столкновения с опрокидыванием преобладают среди смертельных случаев на дорогах в национальном масштабе. В 2010 году опрокидывание стало причиной почти 35 процентов смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, несмотря на то, что на их долю приходилось менее 2 процентов зарегистрированных аварий. На лиц, которые не были пристегнуты, приходилось 69% смертельных случаев при опрокидывании. В этих авариях погибло около 7600 человек.

Горе потери близкого человека может быть невыносимым, особенно если авария произошла по неосторожности другого водителя, и почти наверняка пострадают близкие пострадавшего. Семьи часто несут значительные финансовые потери в результате неправомерных смертей как сейчас, так и в будущем, что требует помощи адвоката по делам о неправомерных смертях в Гринвилле. К сожалению, многие семьи не знают, что они могут иметь право на компенсацию в случае смерти члена семьи. Медицинские счета, расходы на погребение и потерянный будущий заработок — это лишь некоторые из потерь, понесенных умершим.Семьи, потерявшие близкого человека, часто не знают, куда обратиться за помощью в получении компенсации, на которую они имеют право.

Адвокаты по делам о неправомерной смерти в Гринвилле

После смерти близкого человека опытный адвокат по автомобильным авариям из Гринвилля может объяснить ваши права и провести вас через процесс подачи иска о неправомерной смерти, чтобы получить заслуженную компенсацию. Monge & Associates занимается защитой ваших законных прав и обеспечением справедливости в отношении вашего умершего близкого человека, привлекая к ответственности ответственную сторону, и мы будем неустанно работать, чтобы обеспечить вам наилучшее возможное урегулирование вашего иска.

Если вы потеряли близкого человека в автокатастрофе со смертельным исходом, позвоните сегодня адвокату по травмам в Гринвилле по телефону 678-832-0585, чтобы поговорить с сочувствующим адвокатом о вашем деле.

Примечание: Наши авторы использовали вторичные источники при создании этой новости об аварии. Мы не провели независимую проверку всех фактов, связанных с этим несчастным случаем, поэтому, если есть какая-либо неверная информация, немедленно свяжитесь с Monge & Associates. Мы исправим сообщение, чтобы отразить наиболее точную доступную информацию.Мы удалим сообщение по запросу.

Отказ от ответственности: Этот пост не является предложением для бизнеса. Никакая информация в этом посте не предназначена для медицинской или юридической консультации. Фотография, использованная в этом посте, была сделана не на месте происшествия, описанном в этом посте.

Почтовая навигация

Columbus Inn North I-185- First Class Columbus, GA Hotels- Коды бронирования GDS: Travel Weekly

Классификация
6 Первый класс
Комиссия Номера Ставки
10% 224 125-250 долларов (долларов США)

Обзор

Двухэтажный Мотор-отель с современными удобствами для гостей; расположен в двух милях от аэропорта CSG.

  • Детали
  • Год постройки: 1969
  • Год последнего ремонта: 2010
  • Время заезда: 15:00
  • Время выезда: 12:00
  • Количество этажей: 2

Columbus Inn North I-185 Тарифы и правила

  • Тарифная политика: Ежедневно в долларах США
  • Стандартный номер: от 125 до 250 долларов США (долларов США)
  • Кредитные карты: принимаются кредитные карты
  • Политика бронирования: Бронирование должно быть гарантировано кредитной картой
  • Включенное питание: континентальный план
  • Предлагаемые скидки:
    • Корпоративная скидка
    • Правительственная/военная скидка
    • Скидка AARP
    • Туристические агентства

Columbus Inn North I-185 Удобства в номере

Удобства есть во всех комнатах, если не указано иное.

  • Кондиционер
  • Кофеварка
  • Ежедневная уборка
  • Утюг/гладильная доска
  • Микроволновая печь (некоторые)
  • Бесплатная газета (некоторые)
  • Номера для некурящих
  • Голосовая почта
  • Холодильник (некоторые)
  • Кабельное/спутниковое телевидение
  • Доступ в Интернет (беспроводной)

Columbus Inn North I-185 Отдых

  • Деятельность на месте
  • Оздоровительный клуб
  • Бассейн (открытый бассейн)
  • Мероприятия поблизости
  • Езда на велосипеде
  • Рыбалка
  • Игровая комната
  • Поле для гольфа
  • Оздоровительный спа/массаж
  • Беговые дорожки
  • Бассейн (крытый бассейн)
  • Торговый центр/площадка для тенниса
  • 25 Теннис 9082

Columbus Inn North I-185 Гостиничные услуги и удобства

  • Услуги для гостей
  • няня / уход за ребенком
  • бесплатный кофе
  • бесплатная перевозка
  • прачечная / химчистка
  • Прачечная / химчистка
  • бесплатная парковка на месте
  • номера Обслуживание номеров
  • Комнатная коляска Доступ к общему / общепринятым зонам
  • Скорость и беспроводная связь)
  • Службы безопасности
  • Электронный ключ/замок
  • Хорошо освещенная парковка
  • Датчик дыма в номерах
  • Охрана в униформе

I-185 терпит неудачу, но расширение Medicaid все еще возможно, говорит законодатель

Почти все округа Монтаны представили отчеты, и 53 процента избирателей выступили против предложения об увеличении государственного налога на табачные изделия.Его поддержали 47 процентов.

I-185 была самой дорогой избирательной инициативой в истории Монтаны. Окончательные подсчеты по сбору средств еще не подведены, но табачные компании вложили в Монтану более 17 миллионов долларов в этом сезоне выборов, чтобы победить Инициативу-185. Это более чем в два раза больше, чем смогли собрать сторонники инициативы. Большая часть этих денег поступила от Ассоциации больниц Монтаны.

Доктор Джейсон Коэн — главный врач больницы Норт-Вэлли в Уайтфише.

«Я определенно разочарован тем, что большие деньги могут иметь такое огромное влияние на наш политический процесс, — говорит Коэн.

I-185 добавил бы дополнительный налог в размере 2 долларов за пачку сигарет. Он также обложил бы налогом другие табачные изделия, включая электронные сигареты, которые в настоящее время не облагаются налогом в Монтане. Часть этих 74 миллионов долларов налоговых поступлений пошла бы на продолжение расширения Medicaid в Монтане. Если законодатели штата не проголосуют за продолжение расширения Medicaid, срок его действия истекает в следующем году.

Вот что губернатор Стив Буллок сказал Ассоциации округов Монтаны еще в сентябре.

«Если I-185 не пройдет инициативу голосования, нас ждет жесткая [законодательная] сессия 2019 года. Потому что, если вы думали, что вырезки из последней специальной сессии были трудными, я думаю, вам, к сожалению, следует готовиться к еще большему».

Республиканский представитель штата Нэнси Балланс выступила против 185, но не числилась в платежной ведомости табачных компаний. Она не согласна с позицией Буллока.

Кредит Корин Кейтс-Карни

/

Общественное радио Монтаны

Гамильтон Республиканец Нэнси Балланс возглавляет Законодательный финансовый комитет.

«Я думаю, что одной из ошибок, которые постоянно совершались с формой I-185, было убеждение, что есть только два варианта: если это не удастся, расширение Medicaid прекратится; если он будет принят, расширение Medicaid будет продолжаться всегда, как это было раньше».

Балланс говорит, что расширение Medicaid можно изменить, не прибегая к такому радикальному новому налогу на табачные изделия.

«Никто не хотел обсуждать промежуточное решение, при котором расширение Medicaid корректируется для исправления некоторых вещей, которые мы считали проблемами или недостатками в этой программе. Я думаю, что сейчас самое время засучить рукава и найти решение, учитывающее обе стороны».

Балланс подозревает, что если бы 185-й прошел, то тут же был бы оспорен в суде.

Доктор сига, Джейсон Коэн, надеется, что в Монтане когда-нибудь введут налог на табачные изделия.

«Мы все знаем, насколько разрушительным является табак для наших семей, наших друзей и нашего общества, — говорит Коэн. и выиграть его.»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта