+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Иата международная ассоциация воздушного транспорта: Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА

0

Международная ассоциация воздушного транспорта — Wikiwand

Международная ассоциация воздушного транспорта, ИАТА (англ. International Air Transport Association, сокр. IATA) международная неправительственная организация. Штаб-квартира находится в Монреале (Канада). Европейский центр — в Женеве (Швейцария). ИАТА имеет 120 представительств по всему миру.

История

ИАТА была организована 19 апреля 1945 года в Гаване (Куба). ИАТА — основной механизм для сотрудничества между авиакомпаниями в продвижении безопасных, надёжных и экономичных воздушных перевозок — в интересах потребителей в мире. Международная авиатранспортная промышленность более чем в 100 раз больше, чем в 1945 году. Немногие отрасли промышленности могут сравниться с динамикой этого роста, который был бы гораздо менее впечатляющим без стандартов, методов и процедур, разработанных ИАТА.

К моменту основания в ИАТА входили 57 членов из 31 страны, преимущественно из Европы и Северной Америки.

Современная ИАТА — это 290 членов из 120 стран (на 10 января 2021 года) во всех частях земного шара, которые осуществляют 82 % всех международных рейсов[2][3].

ИАТА является преемницей International Air Traffic Association (Международной ассоциации воздушного движения), основанной в Гааге 28 августа 1919 года — годом первых регулярных международных услуг. Её цель была организация безопасных, регулярных и рентабельных воздушных перевозок людей и грузов, а также содействие совместной работе всех участвующих в международных воздушных перевозках предприятий. Ассоциация, организованная после Первой мировой войны, прекратила своё существование из-за Второй мировой войны.

До реформ Рональда Рейгана по сокращению регуляции в коммерческих рейсах, ИАТА определяло все параметры гражданской авиации, среди прочего, составляющие подаваемых в полёте блюд и расстояние между пассажирскими креслами на борту.

Деятельность

Ассоциация выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях как обеспечение безопасности полётов, производство полётов, тарифная политика, техобслуживание, авиационная безопасность, разработка международных стандартов совместно с ИКАО и т.  д.

Важнейшим направлением деятельности ИАТА является организация взаиморасчётов между субъектами воздушного транспорта, основанная на системе продаж перевозок на нейтральном бланке авиабилетов. Ещё в 1948 г. начала свою деятельность Клиринговая палата IATA (англ. IATA Clearing House), обеспечивающая проведение взаимозачётов между авиакомпаниями. А в 1972 г. была создана мировая нейтральная среда продаж авиабилетов BSP IATA, впоследствии охватившая весь воздушный транспорт мира, кроме США (которые первыми создали собственную систему, ARC, послужившую впоследствии основой для BSP) и стран СНГ (за исключением Молдавии).

Международная ассоциация воздушного транспорта объявила о полном переходе с 2007 года на продажу авиаперевозок с использованием электронных билетов.

ИАТА присваивает коды аэропортам, авиакомпаниям и типам самолётов для классификации.

IOSA

Безопасность полётов является приоритетом номер один для ИАТА. Основным инструментом обеспечения безопасности полётов является эксплуатационный аудит безопасности полётов ИАТА (IATA Operational Safety Audit (IOSA) и его последующая расширенная версия Enhanced IOSA. Аудит IOSA был внедрён рядом стран как государственное требование по безопасности полётов. 2012 год стал самым безопасным годом за всю историю авиации. Глобальный рейтинг авиационных происшествий с самолётами западного производства (измеряемый в количестве невосстановимых разрушений фюзеляжа на миллион полётов самолётов западного производства) составил 0,20, что эквивалентно одному авиационному происшествию на 5 миллионов полётов.

ISAGO

Для наземного обслуживания существует аналогичный IOSA стандарт — аудит ИАТА по безопасности наземного обслуживания (IATA Safety Audit for Ground Operations).

ИАТА в России

В 1996 году в Москве организован региональный офис, работающий на территории России и стран СНГ (Украины и Казахстана).

С 2004 года по 2014 год «Владивосток Авиа» являлись полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА)[4].

В марте 2006 года «Аэрофлот» был внесён в реестр Операторов IOSA.

В 2007 году авиакомпания S7 Airlines была включена в регистр Операторов IOSA, после успешного прохождения полной процедуры международного аудита на соответствие производственным стандартам безопасности.

В 2007 году группа компаний «Волга-Днепр» прошла сертификацию IATA и была включена в регистр Операторов IOSA первой в мире среди грузовых перевозчиков.

C 2008 года авиакомпания «Трансаэро» официально включена в регистр перевозчиков, обладающих сертификатом оператора IOSA.

C 2011 года авиакомпания «ВИМ-Авиа» официально включена в регистр перевозчиков, обладающих сертификатом оператора IOSA.

C июня 2011 года авиакомпания «Нордавиа» стала полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).

Всего в этом списке 12 авиакомпаний, включая также: AirBridgeCargo, Nordwind Airlines, «Донавиа», «Россия», «ЮТэйр», «Якутия».

Сюжет: IATA — AEX.RU

16:45 28 мая 2021 г.

Глава IATA считает, что кризис авиаотрасли вызван ограничениями из-за пандемии

Генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Вилли Уолш полагает, что кризис, с которым столкнулась авиационная отрасль, вызван ограничениями, введенными правительствами различных стран мира на фоне пандемии коронавируса.

 

12:12 6 мая 2021 г.

Международные пассажирские авиаперевозки в марте сократились на 87,8% к уровню 2019 года

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) объявила о снижении объема международных пассажирских авиаперевозок на 87,8% в марте текущего года по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года. Об этом говорится в пресс-релизе организации, опубликованном во вторник на ее сайте.

 

12:10 6 мая 2021 г.

IATA: Объем грузовых авиаперевозок в мире достиг рекорда, сообщила IATA

Объем грузовых авиаперевозок вырос на 4,4% в марте 2021 года по сравнению с мартом 2019 года, при этом показатель достиг абсолютного рекорда, сообщается в пресс-релизе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

 

17:25 21 апреля 2021 г.

IATA вновь ухудшила прогноз убытков мировых авиакомпаний в 2020-2021 годах

Международная ассоциация воздушного транспорта (IАТА) вновь ухудшила прогноз консолидированного чистого убытка мировых авиакомпаний в 2020-2021 годах, следует из сообщения организации.

 

10:34 26 марта 2021 г.

IATA сообщила о росте в 2020 году коэффициента аварийности в гражданской авиации

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) объявила об увеличении в 2020 году показателя аварийности в сфере гражданской авиации, несмотря на общее снижение количества полетов, говорится в пресс-релизе организации, опубликованном в четверг на ее сайте.

 

18:03 22 марта 2021 г.

IATA перенесла на октябрь саммит World Air Transport

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) перенесет 77-й всемирный авиационный саммит World Air Transport на 3-5 октября.

 

10:16 25 февраля 2021 г.

IATA ухудшила прогноз по потерям авиакомпаний на 2021 год до $95 млрд

В нынешнем году авиакомпании могут потерять от $75 млрд до $95 млрд, такой прогноз опубликовала Международная ассоциация воздушного транспорта (IАТА). Это ухудшение в сравнении с предыдущим прогнозом IATA: в декабре она прогнозировала, что убытки авиационной отрасли в 2021 году составят $48 млрд. Однако даже худший прогноз на 2021 год лучше результатов прошлого года, когда авиакомпании потеряли около $150 млрд.

 

07:32 24 ноября 2020 г.

Глава Международной ассоциации воздушного транспорта уйдет с поста в 2021 году

Гендиректор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Александр де Жуньяк покинет свой пост 31 марта 2021 года, сообщается на сайте организации. На его должность будет рекомендован экс-глава International Airlines Group (IAG, акционер British Airways) Уилли Уолш.

 

13:23 15 апреля 2020 г.

IATA заявила об улучшении безопасности авиаперевозок в мире в 2019 году

Безопасность авиаперевозок в мире в 2019 году улучшилась по всем показателям, сообщается в отчете Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

 

10:25 21 февраля 2020 г.

IATA ожидает в 2020 году первого за 17 лет падения спроса на авиперелеты

Вспышка коронавируса нового типа может сократить спрос на пассажирские авиаперевозки в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2020 году на 13%. Как заявляют в Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), это станет первым сокращением спроса на авиаперелеты с 2003 года.

 

17:15 20 февраля 2020 г.

Авиакомпания «РусЛайн» получила сертификат о вступлении в IATA

Авиакомпания «РусЛайн», лидер в области региональных перевозок на территории Российской Федерации, приняла участие в церемонии вступления в Международную ассоциацию воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) и получила соответствующий сертификат.

 

10:30 11 февраля 2020 г.

Рост пассажирооборота авиакомпаний мира в 2019 году замедлился до 4,2%

Авиакомпании мира увеличили в 2019 году пассажирооборот (перевозка пассажиров с учетом расстояния) на 4,2%. Таким образом, темпы роста существенно замедлились с 7,3%, зафиксированных по итогам 2018 года. Кроме того, показатель впервые с глобального финансового кризиса 2009 года опустился ниже долгосрочного тренда, который составляет около 5,5%.

 

18:06 5 февраля 2020 г.

IATA: Грузовые авиаперевозки в мире в 2019 году показали наихудшую динамику за 10 лет

Объем грузовых авиаперевозок в мире в 2019 году впервые упал с 2012 года — снижение составило 3,3%, и это худший показатель динамики этого рынка с 2009 года, сообщается со ссылкой на Международную  ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

 

07:43 16 декабря 2019 г.

IATA: чистая прибыль мировой авиационной отрасли в 2019 году составит $25,9 млрд

Международная ассоциация гражданской авиации IATA обнародовала прогноз мировой авиационной индустрии, основным выводом которого является: после бросающего вызовы 2019 года в 2020 году ожидается улучшение.

 

07:26 16 декабря 2019 г.

За 30 лет мировая авиация снизила выбросы CO2 на 50%

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала отчет, согласно которому выбросы CO2 в мировой гражданской авиации, в расчете на одного пассажира, снизились более чем на 50% с 1990 года. Значительное улучшение произошло и благодаря тому, что отрасль добилась ежегодного повышения эффективности использования топлива за период начиная с 2009 года.

 

10:37 12 декабря 2019 г.

IATA ухудшила на 2019 год прогноз прибыли авиакомпаний в мире

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) снизила прогноз прибыли мировой авиационной отрасли в текущем году на фоне замедления роста экономики и глобальных торговых войн.

 

12:05 24 октября 2019 г.

Ростуризм и IATA подписали меморандум о взаимопонимании

 Ростуризм и Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) подписали меморандум о взаимопонимании. Стороны договорились о совместном развитии въездного и внутреннего туризма.

 

17:50 6 августа 2019 г.

Названы страны, жители которых чаще всего путешествуют за границу на самолетах

Жители Великобритании, США и Китая чаще всего путешествовали за границу на самолетах в 2018 году. В общей сложности все авиакомпании мира перевезли в 2018 году 4,4 млрд пассажиров на регулярных рейсах, это на 6,9% больше чем годом ранее.

 

15:17 6 августа 2019 г.

IATA назвала самые популярные в мире авиакомпании

Самой крупной авиакомпанией по числу перевезенных пассажиров на регулярных рейсах за 2018 год стала American Airlines. Об этом говорится в отчете Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

 

14:47 31 июля 2019 г.

Авиакомпании мира в 2018 году увеличили перевозки пассажиров на 7%

Авиакомпании мира в 2018 году увеличили перевозки на 6,9% относительно показателя 2017 года, до 4,4 млрд человек. Цифры близки к прогнозу организации, сделанному в конце 2017 года: пассажиропоток ожидался в объеме 4,3 млрд человек, динамика – на уровне плюс 6%.

 

10:08 5 июня 2019 г.

Глава «Аэрофлота» вновь вошел в совет управляющих IATA

Генеральный директор компании «Аэрофлот» Виталий Савельев вновь вошел в состав совета управляющих Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Выборы состоялись в рамках прошедшей в Сеуле генконференции организации.

 

01:22 9 января 2019 г.

IATA: Объем грузовых авиаперевозок в мире в ноябре 2018 г показал нулевой прирост

Объем грузовых авиаперевозок в мире в ноябре 2018 года не изменился, продемонстрировав нулевой прирост, сообщается со ссылкой на Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

 

17:52 3 августа 2018 г.

IATA готова включить российский рубль в список валют, используемых для расчетов через Клиринговый центр

Наравне с долларом и евро российский рубль становится официальной валютой при расчетах через Клиринговый центр Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

 

15:06 16 июля 2018 г.

IATA, АЭВТ и МТПП проведут семинар «Цифровые технологии в грузовых авиаперевозках»

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) совместно с Российской ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) при поддержке Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) проводят бесплатный ознакомительный семинар «Цифровые технологии в грузовых авиаперевозках» для руководящих работников всех участников логистической цепочки — авиакомпаний, аэропортов, грузовых агентов, хэндлинговых компаний и т.д. Также приглашены представители регулятора и органов федеральной власти. Проект программы в приложении. 

 

14:26 5 июня 2018 г.

IATA: Прибыль авиакомпаний в 2018 году упадет из-за цен на нефть и протекционизма

Согласно обновленным прогнозам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), опубликованным в понедельник, совокупная прибыль мировых авиакомпаний составит в 2018 году $33,8 млрд. 

 

10:13 16 апреля 2018 г.

Коэффициент авиапроисшествий в мире в 2017 году среди авиакомпаний-членов IATA составил 0,5

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала Доклад о безопасности полетов в 2017 году среди авиакомпаний – членов ассоциации. Об этом сообщает телеграм-канал Aviasafety.

 

17:38 13 марта 2018 г.

Чистая прибыль авиакомпаний в мире в IV квартале выросла в 1,4 раза

Чистая прибыль мировых авиакомпаний составила в четвертом квартале 2017 года 6,7 миллиарда долларов, что почти в 1,4 раза больше по сравнению с показателем годом ранее.

 

17:39 27 февраля 2018 г.

По итогам 2017 года отмечено снижение числа потерь в авиакатастрофах

Число смертей при чрезвычайных происшествиях на коммерческих авиарейсах в мире в 2017 году сократилось до 19 по сравнению с 202 в 2016 году, говорится в сообщении Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

 

13:12 10 января 2018 г.

Аэрофлот получил от IATA сертификат NDC высшего уровня

Аэрофлот получил сертификат третьего – самого высокого – уровня в рамках внедрения нового стандарта дистрибуции авиаперевозок NDC, разработанного Всемирной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

 

18:28 27 октября 2017 г.

IATA предсказала рост числа авиапассажиров в мире почти вдвое к 2036 году

Количество авиапассажиров достигнет 7,8 млрд человек в 2036 году, что практически вдвое превзойдет ожидаемый в этом году показатель в 4 млрд человек, прогнозирует Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).

 

10:27 24 октября 2017 г.

IATA призывает Ташкент ратифицировать Монреальскую конвенцию

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призывает Узбекистан ратифицировать Монреальскую конвенцию, которая устанавливает ряд новых правил в сфере международных авиаперевозок.

 

14:36 11 октября 2017 г.

Мировые авиакомпании могут зафиксировать снижение прибыли в третьем квартале

Согласно прогнозам Международной ассоциации авиаперевозчиков (IATA), спрос на перелеты в мире увеличился в августе более чем на 7%. Тем не менее, ожидается, что мировые авиакомпании зафиксируют снижение прибыли в третьем квартале ввиду возросших издержек, сильных ураганов и усиления конкуренции.

 

14:56 4 октября 2017 г.

Новые отраслевые решения будут представлены IATA на конференции «Проектирование, строительство и эксплуатация аэропортов – 2017»

На VI международной конференции «Проектирование, строительство и эксплуатация аэропортов – 2017», которая пройдет в Москве 26-27 откября 2017 года будут представлены новые решения IATA в области обслуживания пассажиров.

 

13:50 3 октября 2017 г.

IATA присвоила авиакомпании Lufthansa платиновый статус

Авиакомпания Lufthansa получила платиновый статус, возглавив рейтинг программы Fast Travel, основанный IATA. Таким образом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отметила вклад авиакомпании в развитие мобильных сервисов для своих пассажиров.

 

09:12 20 июля 2017 г.

«Аэро-Груз» успешно прошел аудит ISAGO

ООО «Аэро-Груз», являясь обладателем сертификата ISAGO с 2015 года, во второй раз успешно прошел аудит на соответствие требованиям и рекомендованным  практикам международного стандарта ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations) по безопасности наземного обслуживания воздушных судов авиакомпаний-партнеров, проведенный аудиторами Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

 

17:23 4 июля 2017 г.

Авиакомпания «Россия» вновь успешно прошла аудит IOSA

Авиакомпания «Россия», являясь обладателем сертификата IOSA с 2007 года, в шестой раз успешно прошла ресертификационный аудит эксплуатационной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) на соответствие требованиям и рекомендованным практикам IOSA (IATA Operational Safety Audit).

 

12:45 30 июня 2017 г.

Делегация IATA получила приглашение Минтранса России посетить Симферополь

Делегация Международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) получила приглашение Минтранса России посетить районный диспетчерский центр Симферополя для оценки ситуации с организацией воздушного движения.

 

11:03 29 июня 2017 г.

«ВИМ-Авиа» стала членом IATA

В мае 2017 года после успешного прохождения аудита эксплуатационной безопасности — IOSA, авиакомпания «ВИМ-Авиа» стала членом IATA — Международной ассоциации воздушного транспорта.

 

17:26 27 июня 2017 г.

IATA отмечает значительное улучшение авиабезопасности в России

Гендиректор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Александр де Жюньяк заявил, что авиационная безопасность в России значительно улучшается, при этом отметив, что по статистике авиаинцидентов страна пока выглядит хуже среднемирового уровня.

 

17:17 27 июня 2017 г.

Министр транспорта России провел рабочую встречу с гендиректором IATA

На повестке дня переговоров стояла проблема урегулирования полетов международной гражданской авиации над Чёрным морем. Министр предложил рассмотреть вопрос о возврате к двустороннему формату российско-украинского диалога при посредничестве ICAO и поддержке IATA о нормализации полетов в воздушном пространстве в границах РПИ Симферополь, не исключая деятельности BSTF.

 

16:03 27 июня 2017 г.

IATA призвала Россию внедрять глобальные стандарты в сферу авиаперевозок

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призвала Россию внедрять глобальные стандарты и использовать лучшие практики для максимизации экономических и социальных преимуществ, создаваемых растущей индустрией авиаперевозок страны.

 

17:47 6 июня 2017 г.

Прибыль мировых авиакомпаний в 2017 году составит $31,4 млрд

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) повысила прогноз совокупной прибыли мировых авиакомпаний в 2017 г. до $31,4 млрд по сравнению с декабрьским прогнозом в $29,8 млрд.

 

13:47 29 мая 2017 г.

Аэрофлот: Авиакомпания вновь прошла аудит IOSA без единого замечания

Аэрофлот в седьмой раз успешно прошел аудит эксплуатационной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) на соответствие стандарту IOSA (IATA Operational Safety Audit). Действие сертификата и статус оператора IOSA продлеваются до октября 2019 года.

 

12:56 25 мая 2017 г.

В России впервые прошел международный авиатопливный форум IATA

«Газпром нефть» стала генеральным партнером авиатопливного форума Международной ассоциации воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA), который впервые прошел в России, в Санкт-Петербурге.

 

14:30 23 мая 2017 г.

Из-за терактов в Европе авиакомпании потеряли $2,5 миллиарда

В результате террористических атак в Париже и Брюсселе в 2015-2016 годах европейские авиакомпании потеряли примерно $2,5 млрд прибыли и 1,6% пассажиропотока.

 

13:10 22 мая 2017 г.

UTG aviation services подтвердила сертификат ISAGO

Завершен плановый аудит UTG aviation services в рамках продления сертификата ISAGO до 14.05.2019 года.  ISAGO – это программа аудита для компаний, занимающихся наземным обслуживанием перевозчиков в аэропортах.

 

10:25 3 мая 2017 г.

Авиакомпания «Нордавиа» успешно завершила прохождение аудита IOSA

Авиакомпания «Нордавиа» успешно завершила прохождение международного аудита IOSA, в ходе которого была проведена детальная  проверка всех подразделений компании.

 

11:29 14 апреля 2017 г.

IATA: Мировой пассажиропоток авиакомпаний приближается к четырем миллиардам

По данным IATA, мировой пассажиропоток авиакомпаний в 2016 году составил 3,8 млрд. В предыдущем показатель был равен 3,5 млрд. Лидирующие позиции по-прежнему у США, причем Китай, Индия и Индонезия показали двузначный рост.

 

IATA – International air transport association / Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) » Международные и Морские Органиации

Просмотров: 30858

15 ноя 2015

____________________________________________ 

 

IATA – International air transport association

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА)

 

800 Place Victoria, P.O. Box 113

Montreal, Quebec h5Z 1M1, Canada

Tel.: +1 514 874 0202

Fax:+1 514 874 9632

 

33, Route de l’Aeroport

P.O. Box 416

CH – 1215 Geneva 15 Airport, Switzerland

Tel.: +41 22 770 2525

Fax: +41 22 798 3553

 

E-mail: [email protected]

Website: www.iata.org

____________________________________________

 

История создания — Роль и функции — Деятельность — Структура — Члены — Издания

 

IATA – международная организация, устанавливающая правила и процедуры для авиаперевозчиков, способствуя повышению безопасности авиасообщения и уровня сервисного обслуживания пассажиров.

 

История создания ИАТА

 

апрель 1945г. – в Гаване, на конференции по авиасообщению, при участии 57 авиакомпаний из 31 страны, принимается решение об учреждении Международной ассоциации воздушного транспорта

, ставшей правопреемницей Международной ассоциации воздушного движения, образованной  1919г.

Официально ИАТА начала работать в декабре этого же года, когда парламент Канады принял Акт о регистрации ИАТА.

Наиболее важными задачами IATA в первое время ее деятельности были вопросы технического характера и вопросы обеспечения безопасности, надежности, имеющие основополагающее значение для авиакомпаний. Необходимо было внедрить самые высокие стандарты в области аэронавигации, инфраструктуры аэропортов и полетов.

 

1947г. – в Рио-де-Жанейро проходит первая Всемирная конференция по движению, где было единогласно принято около 400 резолюций, охватывающих все аспекты авиационного сообщения. 

 

1948г. – при ИАТА образована Расчетная палата, осуществляющая проведение взаимных расчетов между авиационными компаниями

 

1972г. – в ИАТА создана система BSP, направленная на урегулирование взаиморасчетов между авиакомпаниями и агентами, позволившая упростить продажу авиабилетов.

 

 

1978г. – в мире начался топливно-энергетический кризис, который негативно отразился на авиационной отрасли. Правительство США приняло решение оградить свои авиакомпании от контроля за их деятельностью со стороны ИАТА, лишив Ассоциацию иммунитета от действия Закона Шермана 1895г., запрещающего членство американских компаний в картелях и иных монополистических объединениях.

ИАТА по своей структуре являлась картелью, а американские авиаперевозчики входили в 3 тарифные зоны и занимали лидирующие позиции среди членов Ассоциации. Таким образом, выход авиакомпаний США из членского состава, ставил под вопрос дальнейшее существования Международной ассоциации воздушного транспорта.

 

1979г.

– в ИАТА проходит процесс реорганизации, заключающийся в разделении полномочий между Ассоциацией по торговле, где можно было участвовать всем без исключения авиакомпаниям-членам ИАТА и Ассоциацией по координации тарифов с ограниченным членством в ней.

 

2007г. – ИАТА объявляет о переходе на продажу электронных билетов.

 

Роль и функции ИАТА

 

Роль, выполняемая ИАТА, заключается в координации деятельности авиакомпаний совершающих перевозки по международным и внутренним маршрутам, установлении стандартов и правил по безопасности авиационного сообщения.

 

Функции Международной ассоциации воздушного транспорта обширны, но среди них можно определить главные:

  • участвовать в справедливом формировании тарифов на авиаперевозки
  • классифицировать воздушные суда, аэропорты и авиакомпании методом присвоения им соответствующих кодов
  • обеспечивать эффективное развитие авиационной отрасли и добиться признания важности воздушного транспорта во всем мире для социально-экономического развития
  • помогать промышленности для достижения адекватного уровня рентабельности, за счет оптимизации доходов, минимизируя затраты на топливо, сборы и налогообложение
  • разрабатывать правила и процедуры, регулирующие авиаперевозки
  • способствовать повышению безопасности перелетов и качества предоставляемых авиауслуг, удовлетворяя потребности пассажиров
  • улучшать экономичные, экологические стандарты для снижения выбросов от воздушного транспорта в атмосферу

 

Деятельность ИАТА

 

К ключевым направлениям деятельности IATA относятся:

 

Безопасность 

Безопасность для ИАТА является первоочередным приоритетом. Основным инструментом для оценивания безопасности является Международный аудит эксплуатационной безопасности (IOSA), применяемый к авиационным компаниям, которые хотят пройти проверку на соответствие международным требованиям к безопасности.

Согласно правилам Ассоциации во всех авиакомпаниях, являющихся членами ИАТА в обязательном порядке должна проводиться процедура аудита IOSA на соответствие 872 требованиям.

В дальнейшем, после успешного прохождения аудиторской проверки компанию заносят в реестр Операторов IOSA. Это дает преимущество авиаперевозчикам не только перед пассажирами, но и перед мировым авиационным сообществом, гарантируя безопасный уровень авиаперелетов.

Право проводить сертификацию на соответствие требованиям IOSA имеют полномочия 8 аудиторских фирм, получивших аттестат аккредитации ИАТА.

ИАТА следит за безопасностью не только в процессе эксплуатации воздушных судов, но и во время авиарейсов. Это касается перевозки грузов повышенной опасности, инсайдерских и киберугроз для гражданской авиации, безопасности пассажиров во время авиаперелетов внутри.

Правительства и авиапромышленность должны работать вместе, чтобы заменить негибкие меры безопасности согласованными и быстро реагирующими системами безопасности, основанными на данных управления рисками и эффективных технологиях.

 

Окружающая среда

Задачей ИАТА является обеспечить соразмерную и согласованную экологическую политику, которую реализуют правительства государств всего мира, для поддержки устойчивого развития авиасектора. Экологические улучшения должны быть достигнуты экономически эффективным образом. ИАТА работает по смягчению воздействия воздушного транспорта на окружающую среду на глобальном и местном уровне, в таких категориях:

изменение климата

авиационный шум

местное качество воздуха

Действия ИАТА в области окружающей среды включают:

-поддержка развития экологических стандартов и рекомендуемой практики ИКАО

-работа с авиакомпаниями и другими заинтересованными сторонами, чтобы определить политику действий, направленных на смягчение последствий для экологии от авиасектора

-обеспечение вклада в регуляторные процессы и международные переговоры

-информирование политиков и заинтересованных лиц о принятых экологических решениях

Комитет по экологической политике ИАТА (ENCOM) дает рекомендации Ассоциации по разработке экологической политики и стратегий.

ИАТА имеет несколько программ по оказанию помощи авиакомпаниям в улучшении их экологических показателей и предлагает курсы по авиации и охране окружающей среды.

 

Вопросы инфраструктуры

ИАТА берет на себя роль лидерства во влиянии на функционирование аэропортов, планировании воздушного пространства и развития проектов по всему миру, чтобы выполнить требования авиасообщения по безопасности, эффективности и функциональным возможностям

ИАТА стремится установить и поддержать глобальный план по решению стратегических вопросов на высоком уровне, долгосрочных и краткосрочных стратегий, а также согласованного регионального развития.

ИАТА работает в глобальном масштабе с ИКАО, авиакомпаниями, другими организациями, аэропортами и поставщиками аэронавигационного оборудования, в целях содействия эффективному экологически ответственному подходу по улучшению окружающей среды, на основе правильного управления воздушным движением.  

Работая в тесном сотрудничестве с авиакомпаниями, разрабатывает лучшие практики, которые принесут пользу в снижении уровня шума и авиационных эмиссий.

 

Топливная политика

Реактивное топливо составляет почти 30% операционных расходов авиакомпаний. Коммерческие партнеры ИАТА, поставляющие топливо, стремятся к тому, чтобы авиакомпании имели доступ к надежным поставкам топлива для реактивных двигателей на основе конкурентных и прозрачных цен.

Снижая стоимость предоставленного реактивного топлива, ИАТА работает над:

-сокращением неоправданных сборов и налогов на топливо для реактивных двигателей, которые часто противоречат соглашениям ИКАО по политике и воздушным услугам, заключенным между государствами

-безопасной и прозрачной практикой ценообразования

-поощрением конкуренции между поставщиками топлива для авиакомпаний

ИАТА также обеспечивает процесс надежного снабжения перевозчиков авиатопливом, содействует обмену передовым опытом по предоставлению топлива.  Дважды в год созывается Форум по авиационному топливу, в котором участвует более 600 авиакомпаний и поставщиков топлива.

 

Стратегическое партнерство

Программа стратегического партнерств является платформой для обсуждения проблем поставщиков авиационных услуг, а также укрепления отношений с ключевыми заинтересованными сторонами и промышленными производителями. Благодаря участию в различных рабочих группах ИАТА стратегические партнеры получают большее понимание приоритетов авиасообщения и имеют возможность расширить совместную работу с Ассоциацией для успешного развития авиатранспортной отрасли.

Партнерские отношения между ИАТА и ИКАО, соответственно между промышленностью и правительством, имеют решающее значение для максимизации социальной и экономической выгоды, развития авиации, с целью создания рабочих мест и большего культурного взаимопонимания, а также разработки стандартов, рекомендуемых практик по многим направлениям авиационной отрасли.

ИАТА является одной из ограниченного числа ключевых международных организаций, которые уполномочены присутствовать на Ассамблее ИКАО в качестве наблюдателей.

 

Налогообложение

Авиационная промышленность поддерживает торговлю, что способствует занятости населения и экономическому росту. В 2015 году выплаты авиакомпаний, в общей сложности, составили 116 миллиардов долларов США в виде налогов на консолидированном глобальном уровне. Это составляет примерно 48% от отраслевой валовой добавленной стоимости (эквивалент отрасли в ВВП). Самовольное или чрезмерное налогообложение международного воздушного транспорта оказывает негативное влияние на экономическое и социальное развитие.

Различные формы воздействия налогообложения – успех и рост авиационной промышленности. Спрос на авиаперевозки очень чувствителен к изменениям ценовой политики. Неэффективные и обременительные налоговые меры, увеличивающие стоимость авиаперелетов  имеют негативное влияние на спрос, что в свою очередь, препятствует экономическому росту.

 ИАТА совместно с партнерами по отрасли, стремится к тому, чтобы к авиакомпаниям применялись справедливые и эффективные меры налогообложения в отношении их деятельности, независимо от местоположения.

ИАТА работает с авиационной отраслью для обеспечения органов государственной власти по всему миру и придерживается правил и принципов налогообложения применяемых в Международной организации гражданской авиации (ИКАО), Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Организации Объединенных Наций (ООН).

В связи с этим, ИАТА активно участвует в ряде мероприятий, включая:

-обеспечение существующих и новых мер налогообложения, применяемых на справедливой основе, с учетом экономических и социальных последствий

-недопущение действий, направленных на двойное налогообложение

-пропаганду против мер налогообложения несправедливо ориентированных на промышленность. В результате, поступающая с налогообложения доходная часть не реинвестируются в область воздушного транспорта, связанные с ней услуги и инфраструктуру

Структура ИАТА

 

Генеральная Ассамблея – высший орган ИАТА, собирающийся ежегодно, при участии представителей от всех авиационных компаний, являющихся членами Ассоциации. Постоянного места проведения ежегодных сессий Генассамблеи нет, на усмотрение руководства выбирается каждый раз новый город. Проведение сессий регламентируется специальным документом, состоящим из 41 правила.

К функциям Генассамблеи относится:

  • избирать и утверждать кандидатуру на пост Президента
  • избирать членов Совета управляющих
  • образовывать рабочие группы и другие подотчетные органы
  • созывать Конференции
  • заслушивать отчетные доклады Гендиректора, Совета управляющих, профильных комитетов
  • по рекомендации Совета утверждать сумму ежегодных и разовых взносов
  • назначать внешнего аудитора на текущий год 

Совет управляющих – это правительство ИАТА, состоящее из 30 членов, имеющих трехлетний срок полномочий, но 1/3 состава Совета обновляется на очередных сессиях Генассамблеи. Членский состав Совета не входит в штат сотрудников ИАТА, а избирается  из высшего руководства авиационных компаний, представляющих интересы Ассоциации, осуществляющих исполнительные и контрольные функции от имени всех ее членов.

Совет управляющих проводит свои заседания дважды в год, на которых разрабатываются рекомендации, указания и постановления для отраслевых комитетов, других структурных подразделений и формируются стратегические направления деятельности Ассоциации. Решение считается принятым, если за него отдали голоса большая часть членов Совета. В период между заседаниями СУ допускается обсуждение текущих вопросов работы ИАТА путем переписки или по электронной почте, а голосование может быть заочным.

В структурный состав СУ  входят три комитета: Председательский, Аудиторский и Комитет по стратегии и политике

 

Номинационный комитет является вспомогательным органом Генассамблеи и состоит из 10 членов. Этот комитет учреждается Президентом ИАТА, чтобы разработать рекомендации для следующей Генассамблеи по выбору кандидатов: в членский состав СУ, на пост Гендиректора и Секретаря. Кандидатуры признаются утвержденными, если за них проголосовали не менее 7 членов Комитета.

 

Президент – высшее должностное лицо ИАТА со сроком полномочий на 1 год. Кандидат на этот пост назначается Генеральной Ассамблеей, а выбирается среди руководителей авиакомпаний – членов ИАТА. Президент – это формальная должность, поэтому не относится к штатному составу. На него возложены функции открытия Генассамблеи и руководства ее работой.

 

Члены ИАТА

 

Членами ИАТА могут стать официально зарегистрированные авиакомпании тех стран, которые имеют статус члена в Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Предусматривается, что члены ИАТА могут быть двух категорий: действительные – это авиакомпании, совершающие регулярные международные рейсы и ассоциированные – авиаперевозчики, выполняющие рейсы внутри страны.

 

Членские взносы и сборы 

Разовые взносы

 

Вступительный взнос (оплачивается при подаче заявки на членство)

15 000$ США

Входная плата выплачивается по окончании рассмотрения заявления

15 000$ США

Ежегодные взносы

 

Основные сборы

(фиксированная минимальная плата выплачивается всеми членами ИАТА) 

14 651 $ США

Переменные платежи

(рассчитываются для членов, осуществляющих авиаперевозки не менее 2 лет и выполняющих более 5 миллионов международных платных тонно-километров (RTKMs) в год. Платеж выплачивается в дополнение к фиксированной цене и рассчитывается на основе статистических данных авиакомпаний по перевозкам за предыдущие два года. 

 

Международный учебный фонд авиакомпаний

(каждый член ИАТА вносит свой ​​вклад на стипендии для членов из стран с развивающейся экономикой)

500 $

  

 

На сегодняшний день более 260 авиакомпаний, обеспечивающих 93% всех регулярных авиаперевозок, являются членами ИАТА, среди них и украинские авиаперевозчики: Днеправиа, Международные авиалинии Украины, Ютейр-Украина.

Украинский офис ИАТА был открыт в Киеве в 2005 году. Всего насчитывается 101 офис ИАТА, расположенные в 150 странах и 8 региональных отделений.

 

Издания ИАТА

-Годовой отчет

-Международный журнал авиалиний

-Vision 2050 – Shaping Aviation’s Future

-Survey Highlights

-Worldwide Slot Guidelines

-Strategic Partnerships brochure

-IATA Annual General Meeting

-Ground Operations

-Lithium Batteries Risk Mitigation Guidance for Operators

-IATA Alternative Fuels Report

-IATA Guide to Facilitation

-Standard Schedules Information Manual

-Safety Report

-Consolidated Exchange Rates 

 

dle

Международная ассоциация воздушного транспорта

Международная ассоциация воздушного транспорта

Международная ассоциация воздушного транспорта — это интернациональная неправительственная организация со штаб-квартирой в канадском Монреале. В Европе IATA имеет центр в швейцарской Женеве. Кроме того, во всём мире существует 101 представительство этой организации.

Создание ИАТА

ИАТА была создана в Гаване в 1945 году. Организация работает как механизм для партнёрства между авиакомпаниями в развитии безопасных, надёжных и недорогих перевозок по воздуху. Со времени создания IATA произошёл рост международной авиатранспортной промышленности больше чем в сотню раз. Далеко не каждая отрасль промышленности испытала такой существенный рост, сильно повлияли на такую резкую динамику стандарты, методы и процедуры, подготовленные IATA.

Предшественница IATA

ИАТА – это продолжательница организации, которая называлась Международная ассоциация воздушного движения, основанная в Голландии в 1919 году. Её целью была организация надёжных, систематических и выгодных перевозок по воздуху людей и грузов. Организация способствовала общей работе всех принимающих участие в интернациональных воздушных перевозках компаний. Эта ассоциация завершила своё существование по причине того, что началась Вторая мировая война.

Функции ассоциации

Функций у ассоциации много, но основными считаются следующие:

Принимать участие в том, чтобы тарифы на авиационные перевозки формировались справедливо;
Осуществлять классификацию воздушных судов, аэропортов и авиакомпаний способом присвоения им надлежащих кодов;
Эффективно развивать авиационную отрасль и достичь признания значимости авиационного транспорта по всему миру для социоэкономического развития;
Оказывать помощь промышленности, чтобы достичь адекватного уровня рентабельности путём оптимизации прибылей, минимизируя издержки на горючее, сборы и налогообложение;
Разрабатывать правила для регулирования авиаперевозок;
Содействовать увеличению надёжности полётов и качества оказываемых услуг;
Совершенствовать экономные, экологические стандарты для понижения выбросов в атмосферу от воздушного транспорта.

Структура ассоциации

У IATA два центра – один располагается в Монреале, а другой – в Женеве. У организации есть региональные представительства и технические офисы. Рабочие языки ассоциации те же самые, что и в Международной организации гражданской авиации, хотя, как правило, ограничиваются только английским языком.

Высшим органом считается Генеральная ассамблея. Созыв происходит ежегодно. В периоды между созывами руководит Исполнительный комитет, в подчинении которого находятся 5 комитетов.

Также у ассоциации есть президент. Эта должность не штатная, и руководство обходится без денежного поощрения.

Новости агентам

Получение сертификата о вступлении в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA)

Авиакомпания «РусЛайн» приняла участие в церемонии вступления в Международную ассоциацию воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) и получила соответствующий сертификат.

Авиакомпания «РусЛайн» приняла участие в церемонии вступления в Международную ассоциацию воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) и получила соответствующий сертификат.

Церемония прошла 19 февраля в московском офисе Международной ассоциации воздушного транспорта. В ней приняли участие генеральный директор авиакомпании «РусЛайн» Александр Городилов, заместитель генерального директора по внешним связям авиакомпании «РусЛайн» Наталия Кошевар, начальник отдела по управлению продажами авиакомпании «РусЛайн» Ростислав Петров и представители Международной ассоциации воздушного транспорта в России – директор филиала IATA в Российской Федерации Дмитрий Шамраев, начальник отдела программ по пассажирским перевозкам Владимир Проскурин, начальник отдела программ по грузовым перевозкам Наталья Пироженко и заместитель директора по инфраструктуре ОрВД Дмитрий Косолапов.

Официальное членство в Международной ассоциации воздушного транспорта позволит «РусЛайн» перенимать лучшее из мирового опыта в области авиаперевозок, внедрять современные технологии и развивать партнёрства с другими авиакомпаниями мира.

«Для нас большая честь получить сертификат о вступлении в Международную ассоциацию воздушного транспорта. Мы действительно долго этого ждали, и это важный шаг для авиакомпании «РусЛайн» и ее пассажиров. Членство в ассоциации такого масштаба – вопрос статуса и доверия, а также определенный знак качества для любой авиакомпании мира, кроме того, будучи частью IATA мы сможем перенимать лучшее из мирового опыта в области организации пассажирских перевозок и открывать новые возможности для международных партнерств», — комментирует генеральный директор авиакомпании «РусЛайн» Александр Городилов.

Международная ассоциация воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) – крупнейшая отраслевая ассоциация, которая объединяет 290 авиакомпаний, на долю которых приходится 82% мирового объема авиаперевозок.


Возврат к списку

В IATA назвали условие для восстановления международного авиасообщения

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) призвала государства внедрить единые стандарты вакцинации и тестирования на коронавирус. Согласование глобальных стандартов необходимо для возвращения к нормальной жизни в сфере путешествий и восстановления международного авиасообщения, отметили в ассоциации.

IATA предлагает выработать общие принципы допуска иностранных авиапассажиров в страны. Например, освободить от карантина въезжающих иностранцев, прошедших вакцинацию, исключить тестирование на отсутствие COVID-19 экипажей воздушных судов. Для этого придется гармонизировать подходы отдельных стран, считают в IATA.

В частности, освободить вакцинированных лиц от ограничений на поездки, включая карантин, предлагает Греция. Эту идею поддерживают в Польше, Латвии, Ливане и на Сейшельских Островах. Многие страны внедряют режимы тестирования для облегчения поездок. Но в то время как Германия и США поддерживают внедрение современных технологий быстрого определения наличия антител, другие страны поддерживают ПЦР-тестирование, требуя, чтобы тесты были проведены не более, чем за определенный период времени до поездки. При этом сроки также устанавливаются разные — от 48 до 96 часов перед поездкой.

На этом фоне уже озвучены идеи введения отдельными странами сертификатов, которые содержали бы цифровую запись о вакцинации граждан. В России, кстати, также введены сертификаты вакцинации. Оформить их можно через портал госуслуг с 1 января 2021 года.

Теперь возникает вопрос о взаимном признании подобных сертификатов различными странами. В IATA полагают, что решающее значение для восстановления международных полетов сыграют усилия Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по созданию единых стандартов сертификации. То есть в мире должен появиться некий «умный сертификат вакцинации», который станет всего лишь преемником давно действующих сертификатов о прививках от других опасных болезней, как, например, желтая лихорадка. Также должна быть создана и глобальная система тестирования, которая позволит разным странам взаимно признавать данные тестирования.

Решать эти вопросы придется в ближайшее время. Некоторые зарубежные авиакомпании уже пускают на борт только пассажиров с сертификатом вакцинации, замечает замдиректора Института инженерной экономики и гуманитарных наук Даниил Квон. «Думаю, это станет трендом на ближайший год», — говорит он. Объем международных перевозок будет расти пропорционально росту числа вакцинированных, указывает эксперт.

Но сейчас правила разрознены в странах мира, где-то необходимы результаты теста на бумажном носителе, где-то в виде электронного документа, где-то в виде QR-кода, говорит вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин. Ряд стран даже начинают рассматривать возможности использования сертификатов о вакцинации, добавляет он. Так как большинство зарубежных путешествий связаны с авиатранспортом, IATA обсуждает с рядом ведущих авиакомпаний возможность цифровизации данных о тестировании, а в будущем и о вакцинации, говорит эксперт. «Предлагается путем цифровизации и переноса данных через глобальные системы дистрибуции данных сокращать время регистрации пассажиров», — отмечает Горин. Сейчас при регистрации пассажиров, вылетающих в страны, где требуется тест, например, в Турцию, ОАЭ, Кубу, результаты теста проверяют на стойке регистрации. При этом другие персональные данные, как минимум фамилия, имя, отчество и номер паспорта пассажира уже содержатся в глобальной системе дистрибуции. Так что дополнить эту информацию электронными результатами ПЦР-тестирования или вакцинными сертификатами не составит никакого труда. Технологическое решение уже есть, все системы дистрибуции в мире объединены между собой, указывает эксперт. Вопрос в том, что государства пока не приняли необходимые решения по этому вопросу, добавил он.

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА)

ИАТА – международная неправительственная организация, учреждена на Конференции представителей 50 авиатранспортных компаний 31 страны, проходившей в Гаване (Куба) с 16 по 19 апреля 1945 г. ИАТА была признана юридически парламентом Канады 18 декабря 1945 г.

Цели ИАТА – содействие развитию безопасного, регулярного и экономичного воздушного транспорта в интересах народов мира, поощрение коммерческой деятельности авиапредприятий, поддержка мероприятий, направленных на улучшение экономических результатов их деятельности и изучение связанных с этим проблем, разработка мер для развития сотрудничества между авиапредприятиями, прямо или косвенно участвующими в международных воздушных сообщениях, развитие сотрудничества с ИКАО и другими международными организациями.

Члены ИАТА делятся на две категории: действительные и ассоциированные.

Действительным членом может стать любое коммерческое авиапредприятие, осуществляющее регулярные международные воздушные перевозки под флагом государства, имеющего право на членство в ИКАО.
Авиапредприятия, осуществляющие регулярные внутренние перевозки, могут вступать в ИАТА в качестве ассоциированных членов. Ассоциированные члены имеют право совещательного голоса.

Авиапредприятие, желающее стать членом ИАТА, подает в Исполнительный комитет заявление, составленное по установленной форме. Свое решение о принятии авиапредприятия в члены ИАТА и категорию его членства Исполнительный комитет выносит на утверждение Общего собрания. Членство вступает в силу с момента уплаты вступительного и членского взносов за текущий год.

Сегодня членами ИАТА являются 230 авиакомпаний из 120 государств.

Руководящие и рабочие органы ИАТА – Общее собрание, Исполнительный комитет, постоянные комитеты, Секретариат, временные региональные конференции по перевозкам.

Адрес: IATA, PO Box 550, Place de Aviation Internationai, 1000 Sherbroolce St. Montrea PQ h4A 2R4, Canada.

Международная ассоциация воздушного транспорта — Последние новости

Когда авиакомпаниям нужна помощь, они полагаются на Международный воздушный транспорт (IATA), организацию, которая стремится обслуживать авиационную отрасль посредством торговли. Представляя около 240 авиакомпаний, они приобрели солидную репутацию, особенно потому, что они доминируют на воздушных трассах, а их доля составляет более 80%.

Хотя ИАТА ищет вдохновения в небе, их решимость сохранить ведущее присутствие, на которое могут положиться путешественники, началась в городе Гавана, Куба, в 1945 году.После своего создания торговая ассоциация расширила горизонты, став не только ведущим новатором в области авиации, но и движущей силой, которая объединяет людей и пункты назначения с помощью авиации.

Его миссия очевидна: «Представлять, руководить и служить». Ныряя в облаках, IATA способна совершить впечатляющий скачок, сосредоточив внимание на ключевых моментах, чтобы обеспечить эффективное выполнение своего видения. Помня о путешественниках, их политика включает защиту прав пассажиров и усовершенствование мер безопасности с помощью многих новаторских программ.IATA также полна решимости сохранить экологическую привлекательность, разрабатывая различные тактики, чтобы авиакомпании оставались энергоэффективными, заправляя топливо топливом с меньшим содержанием углерода, таким как биотопливо, которое доказало свою значительную эффективность.

IATA также занимается усовершенствованием методов перевозки авиагрузов, устанавливая различные программы, в том числе Cargo 2000, e-Cargo e-AWB и w-freight matchmaker, и это лишь некоторые из них. Однако для того, чтобы авиакомпании стали частью команды торговой компании, требуется прохождение Аудита эксплуатационной безопасности IATA (IOSA).Это гарантирует соблюдение основных принципов безопасности, что выражается в экстремальных мерах, которые IATA использует для преобразования авиационной отрасли в современный, но качественный бизнес.

Парить в облаках, пожалуй, лучший способ путешествовать, и благодаря поддержке IATA, революционным проектам и программам, включая усовершенствования в области электронных билетов, IATA превратилась в динамичную силу, которая продолжает преобразовывать туристическую индустрию.

IATA USA, 1201 F Street, N.W. Suite 650, Вашингтон, округ Колумбия – 20004

+1 786 413 1000

Юридический симпозиум Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA)

Замечания, подготовленные для вручения
Министром транспорта США Элейн Л. Чао
Юридический симпозиум Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Четверг, 20 февраля 2020 г.

Спасибо за возможность быть здесь сегодня. Как вы слышали, я уже в третий раз возвращаюсь в U.С. Департамент транспорта. Когда я был заместителем министра транспорта, я работал с Джеффом Шейном, когда он был помощником министра по вопросам политики. Джефф широко известен своими знаниями и опытом в авиационном секторе. Он помог установить подход Департамента к международным авиационным альянсам и антимонопольным вопросам. Он был одним из первых сторонников обновления системы управления воздушным движением США, ускорения модернизации GPS и других технологических инициатив.

Итак, сегодня, когда мы вступаем в новую эру авиационных инноваций, я рад быть здесь с вами сегодня, чтобы поделиться некоторыми мыслями о том, что такое U.S. Департамент транспорта занимается некоторыми важными вопросами, касающимися авиапассажиров.

Но прежде чем я начну, я хочу упомянуть о двух вещах, которые, я уверен, сегодня у всех на уме.

(Новый коронавирус – Covid-19)

Во-первых, я хочу поблагодарить авиационное сообщество за ваше сотрудничество в решении проблем, вызванных вспышкой нового коронавируса, или, как его официально называют, Covid-19 . Американские и международные операторы связи помогают государственным органам справиться с этой чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, и мы благодарим вас за все, что вы делаете.

(Боинг 737 Макс)

Международное авиационное сообщество также оказало замечательную помощь в решении еще одной важной авиационной проблемы: приземлении Boeing 737 Max. FAA тщательно и тщательно оценивает безопасность самолета и предлагает исправления. FAA отменит свой приказ о заземлении только тогда, когда сочтет это безопасным. И мы будем продолжать информировать международное авиационное сообщество в течение всего процесса.

(Служебные животные)

Следующая проблема больше связана с авиацией США — перевозка служебных животных на борт самолета. Перевозчики и пассажиры выразили обеспокоенность по поводу применения существующих правил Департамента, требующих размещения в салоне самолета различных видов служебных животных. В результате мы предложили существенный пересмотр этих правил.

22 января 2020 года Департамент выпустил существенное уведомление о предлагаемом нормотворчестве.Наше предложение заключается в изменении определения служебного животного для целей воздушного транспорта, чтобы привести его в соответствие с правилами, применяемыми к другим отраслям Министерством юстиции в соответствии с Законом об американцах-инвалидах. Согласно этому определению, единственными служебными животными, которых авиакомпании должны будут размещать, будут собаки, индивидуально обученные помогать пассажиру с физическими или умственными недостатками. Как и Министерство юстиции, Министерство транспорта больше не будет требовать от авиакомпаний размещения животных для эмоциональной поддержки или любых видов животных, кроме индивидуально обученных служебных собак.С собаками-психиатрами будут обращаться так же, как с традиционными служебными собаками, такими как собаки-поводыри для слепых.

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве также включает меры предосторожности для обеспечения безопасности всех пассажиров и снижения вероятности того, что пассажиры, желающие путешествовать со своими домашними животными в самолете, могут ложно заявить, что их домашние животные являются служебными животными.

Люди, которые злоупотребляют системой, ложно идентифицируя своих питомцев как служебных животных, умаляют преимущества нашего закона о доступе для инвалидов для всех пассажиров и для всей авиационной системы.

Предложение оставляет открытой возможность внесения дополнительных изменений в окончательное правило. Период комментариев по этому нормотворчеству заканчивается 6 апреля 2020 года, и Департамент призывает ИАТА и все заинтересованные стороны принять участие в процессе комментариев. Ваш вклад поможет обеспечить прозрачность и справедливость нормотворческой деятельности, защитить права людей с ограниченными возможностями и обеспечить безопасность всех, кто путешествует по воздуху.

(задержка на асфальте)

Ваш вклад будет столь же ценным по другому вопросу, который, как мы знаем, представляет большой интерес для пассажиров, а также для IATA и ее членов.Это уведомление Департамента о предлагаемом нормотворчестве, касающемся задержек на взлетно-посадочной полосе. IATA, A4A и представители различных других авиакомпаний призвали Департамент внести изменения в свои правила задержки на взлетно-посадочной полосе, чтобы убедиться, что они отражают практические реалии, с которыми сталкиваются авиакомпании, и не приводят к отменам, которые часто влияют на пассажиров больше, чем основная задержка. Конгресс также внес изменения в закон, которые требуют разъяснений в наших правилах.

В октябре прошлого года Департамент опубликовал свое предложение, в котором учитываются изменения в способе расчета задержек вылета, повышается гибкость для авиакомпаний и должно помочь уменьшить опасения по поводу влияния существующего правила на отмены.

(Недобросовестные и вводящие в заблуждение действия)

Еще один вопрос, представляющий большой интерес для членов ИАТА, заключается в том, как Департамент относится к своим полномочиям в отношении «недобросовестной и вводящей в заблуждение практики» в авиационной отрасли — вопрос, за которым вы внимательно следите. Я рад сообщить, что сегодня Департамент опубликует уведомление о предлагаемом нормотворчестве, разъясняющем и систематизирующем определение недобросовестной или вводящей в заблуждение практики авиаперевозок.

В предложении учтены комментарии заинтересованных сторон. Многие призывают Департамент привести свои определения несправедливости и обмана в соответствие с принципами, изложенными Федеральной торговой комиссией (ФТК), и обеспечить, чтобы наши правоприменительные методы и правила оставались в рамках установленных законом полномочий Департамента.

Важно отметить, что это предложение кодифицирует практику предоставления авиакомпаниям и агентам по продаже билетов возможности быть заслушанными и представить соответствующие доказательства до того, как Департамент вынесет определение в отношении потенциальной несправедливости или обмана.Предложение призвано обеспечить регулируемым организациям и другим заинтересованным сторонам большую ясность и уверенность в толковании Департаментом недобросовестной или вводящей в заблуждение практики в контексте нормотворчества и правоприменительных мер по защите прав потребителей в авиации.

(Национальная рабочая группа по борьбе с сексуальными домогательствами в полете)

Наконец, позвольте мне коснуться еще одной ключевой проблемы, привлекшей большое внимание, а именно растущего числа случаев сексуальных домогательств во время полетов самолетов.В 2017 финансовом году ФБР открыло 63 расследования сексуальных домогательств в полете. В 2019 финансовом году это число выросло до 119. Чтобы ответить на эти опасения, год назад, в феврале 2019 года, я создал Национальную целевую группу по сексуальным домогательствам в полете. Задача Члены сил заслушали и рассмотрели рассказы пассажиров и бортпроводников из первых рук, которые подверглись сексуальным домогательствам в полете. Отчет Целевой группы будет обнародован после того, как он будет представлен Консультативному комитету по защите прав потребителей в авиации в этом месяце.

(Торговля людьми)

Здесь я хочу сделать паузу, чтобы признать, что многие важные вопросы решаются не только правительством, но и авиационной отраслью по собственной инициативе. Усилия ИАТА по борьбе с торговлей людьми активны и включают в себя руководство для авиакомпаний, классные и онлайн-обучения для персонала авиакомпаний.

Министерство транспорта США является союзником в борьбе с современным рабством. Он взял на себя ведущую роль в общегосударственной инициативе администрации по борьбе с торговлей людьми.В прошлом месяце мы провели мероприятие под названием «100 обещаний за 100 дней», чтобы собрать 100 новых подписей под нашим обещанием «Лидеры транспорта против торговли людьми». В соответствии с этим обязательством компании, государственные и местные органы власти, а также другие организации, работающие на всех видах транспорта, обязуются обучать своих сотрудников и клиентов тому, как распознавать предполагаемые случаи торговли людьми и сообщать о них. Несмотря на то, что сейчас эта кампания длится менее 30 дней, мы уже на пути к достижению нашей цели – получить как минимум 100 новых подписанных обещаний.

(Правила экологической авиации)

Авиакомпания также работает над повышением энергосбережения и сокращением выбросов. Я хотел бы поблагодарить ИАТА и авиационную отрасль за лидерство в области устойчивого развития и приверженность решению проблемы выбросов авиационных двигателей. В частности, вы уделяете первостепенное внимание роли инноваций в достижении целей устойчивого развития, таких как инвестиции в новые, более экономичные технологии.

На самом деле, авиационный сектор Соединенных Штатов за последние 30 лет повысил эффективность использования топлива более чем на 70 процентов, и наше правительство приветствует эти усилия.

В 2017 году авиационная отрасль перевезла 4,1 миллиарда пассажиров и внесла в мировую экономику 2,7 триллиона долларов, прямо или косвенно поддержав 65,5 миллиона рабочих мест. Сегодня авиация стала повсеместной формой путешествий, доступной практически каждому.

Будущее принесет новые вопросы, новые проблемы, новые технологии и, конечно же, новые вызовы. Возможно, в недалеком будущем мы будем обсуждать новую категорию коммерческих полетов: полеты в космос. Независимо от места проведения или новизны полета, приоритет Департамента всегда будет оставаться неизменным: безопасность превыше всего.

Итак, спасибо за вашу постоянную поддержку и сотрудничество. Я рассчитываю на сотрудничество с вами, чтобы авиаперелеты оставались самым безопасным видом транспорта и чтобы Соединенные Штаты продолжали лидировать в обеспечении безопасности полетов.

###

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA)

Воздушный транспорт является одной из самых динамично развивающихся отраслей в мире. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) является его глобальной торговой организацией.

Более 60 лет ИАТА разрабатывала коммерческие стандарты, на которых основывалась глобальная индустрия. Сегодня миссия IATA – представлять, возглавлять и обслуживать авиационную отрасль. В его состав входят около 230 авиакомпаний – среди них ведущие мировые пассажирские и грузовые авиалинии, на долю которых приходится 93% регулярных международных авиаперевозок.

Представляющий

IATA стремится улучшить понимание отрасли среди лиц, принимающих решения, и повысить осведомленность о преимуществах, которые авиация приносит национальной и мировой экономике.Он борется за интересы авиакомпаний по всему миру, оспаривая необоснованные правила и сборы, привлекая к ответственности регулирующие органы и правительства и стремясь к разумному регулированию.

Ведущий

Цель IATA — помочь авиакомпаниям помочь самим себе, упростив процессы и повысив удобство для пассажиров при одновременном снижении затрат и повышении эффективности. Новаторская инициатива «Упрощение бизнеса» имеет решающее значение в этой области. Более того, безопасность является приоритетом номер один для ИАТА, и цель ИАТА состоит в том, чтобы постоянно улучшать стандарты безопасности, в частности, посредством аудита эксплуатационной безопасности ИАТА (IOSA).Еще одна главная задача — минимизировать воздействие воздушного транспорта на окружающую среду.

Сервировка

IATA гарантирует, что люди и товары могут перемещаться по глобальной сети авиакомпаний так же легко, как если бы они летели одной авиакомпанией в одной стране. Кроме того, он обеспечивает необходимую профессиональную поддержку всем заинтересованным сторонам отрасли, предоставляя широкий спектр продуктов и экспертных услуг, таких как публикации, обучение и консультации. Финансовые системы IATA также помогают перевозчикам и индустрии туризма максимизировать доходы.

В интересах всех вовлеченных сторон:

   -Для потребителей IATA упрощает процессы поездок и доставки при одновременном снижении затрат. Пассажиры могут сделать один телефонный звонок, чтобы зарезервировать билет, заплатить в одной валюте, а затем использовать билет на рейсах нескольких авиакомпаний в нескольких странах.

   -IATA позволяет авиакомпаниям работать безопасно, надежно, эффективно и экономично в соответствии с четко определенными правилами.

   -IATA служит посредником между авиакомпаниями и пассажирами, а также грузовыми агентами через нейтрально применяемые стандарты обслуживания агентства и централизованные финансовые системы.

   — Большая сеть отраслевых поставщиков и поставщиков услуг, собранная IATA, предоставляет авиакомпаниям солидный опыт в различных отраслевых решениях.

   -Для правительств IATA стремится обеспечить, чтобы они были хорошо информированы о сложностях авиационной отрасли, чтобы принимать лучшие, долгосрочные решения.

Международная ассоциация воздушного транспорта – Партнерство по разработке новых учебных программ

Введение в формат глобальной отчетности (GRF) о состоянии поверхности ВПП для эксплуатантов воздушных судов и летных экипажей Электронный учебный курс

 

Цель

 

В 2016 году Совет Международной организации гражданской авиации (ИКАО) принял новый Глобальный формат отчетности (GRF) для оценки состояния поверхности ВПП и отчетности.GRF представляет собой согласованную на глобальном уровне методологию, предназначенную для использования в качестве единственного формата отчетности для международной авиации с целью сокращения выездов за пределы ВПП. Методология GRF станет применимой во всем мире с 5 ноября 2020 года.

 

«Введение в Глобальный формат отчетности (GRF) о состоянии поверхности ВПП для эксплуатантов воздушных судов и летных экипажей» был разработан ИАТА в сотрудничестве с ИКАО.

Описание

 

Этот курс направлен на то, чтобы помочь летному экипажу понять и использовать новые требования к отчетности о состоянии ВПП, изложенные в Циркуляре 355 ИКАО (Оценка, измерение и отчетность о состоянии поверхности ВПП) и Doc 10064 ИКАО (Руководство по характеристикам самолетов [ АПМ]).

 

Узнайте о фундаментальных изменениях в новой системе отчетности, связанных с введением кода состояния взлетно-посадочной полосы (RWYCC), и включите оценку летным экипажем взлетно-посадочных характеристик на основе сообщаемого состояния поверхности взлетно-посадочной полосы.

 

Ожидаемый результат

 

После успешного завершения этой программы участники будут:

 

  • Объяснять необходимость и основные требования к унифицированной GRF для оценки состояния ВПП и представления отчетов
  • 902 процесс оценки состояния ВПП и отчетности
  • Описать факторы, требующие корректировки характеристик торможения и ускорения с учетом состояния ВПП
  • Объяснить, как использовать отчет о состоянии ВПП (RCR) во время планирования полета и производства полетов, в том числе когда и как для составления пилотных отчетов

 

Этот курс разработан с использованием формата электронного обучения и будет предлагаться на английском языке.Обучение в настоящее время находится в стадии разработки, и его планируется развернуть к январю 2020 года.

 

Дополнительная информация о том, как зарегистрироваться на курс, будет опубликована, как только курс станет доступен.

 

Чтобы узнать больше о деятельности по внедрению GRF, нажмите здесь.

 

Чтобы узнать больше об участии IATA в этом курсе, нажмите здесь.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) Объяснение — MoverDB.com

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) — это глобальная торговая ассоциация авиакомпаний мира.

Его миссия состоит в том, чтобы руководить и служить своим членам, а также представлять их интересы таким образом, чтобы способствовать развитию транспортной отрасли аэропорта.

Основные факты об ИАТА:

  1. Он представляет около 260 авиакомпаний или 83% от общего объема авиаперевозок.
  2. Имеет глобальный охват.
  3. Рейсы членов IATA составляют 83% от общего объема перевозок.
  4. Основана в Гаване, Куба, в апреле 1945 года.
  5. На момент основания в 1945 году в нее входило 57 членов из 31 страны, в основном из Европы и Северной Америки.Сегодня в нее входят около 260 членов из 117 стран со всех уголков земного шара.
  6. Его приоритеты включают безопасность, защищенность, окружающую среду, услуги, упрощение бизнеса и помощь в построении отношений в отрасли.
  7. План выставления счетов и расчетов IATA служит финансовой основой отрасли, управляя потоком более 270 миллиардов долларов, который ежегодно генерируется от продажи авиабилетов турагентами авиакомпаниям.

Профиль Международной ассоциации воздушного транспорта:

IATA — всемирно признанная торговая ассоциация авиакомпаний, работающая уже более 50 лет.В ее состав входят как грузовые, так и пассажирские перевозчики, и она имеет офисы в 53 странах мира.

Он рос вместе с индустрией авиаперевозок, работая совместно с сектором, чтобы помочь разработать стандарты, методы и процедуры для его регулирования и обеспечения постоянного уровня обслуживания клиентов. IATA — действительно глобальная организация, в которую входят 260 членов из более чем 117 стран.

Помимо защиты прав потребителей, ИАТА помогает авиационной отрасли стать более устойчивой.Организация предлагает информацию об авиакомпаниях, ряд публикаций и учебных программ, а также аккредитацию для тех, кто работает в индустрии туризма.

Кроме того, он предоставляет ряд финансовых услуг, таких как служба взыскания долгов для авиакомпаний.

Критерии членства

Членство в ИАТА с полными правами и привилегиями может быть получено только после: регистрации Аудита эксплуатационной безопасности ИАТА (IOSA), административной проверки Отделом по членству, оплаты всех регистрационных взносов и членских взносов.

Успешное завершение IOSA приведет к добавлению в реестр IOSA. Авиакомпания должна быть в реестре IOSA, прежде чем членство в IATA может быть одобрено.

После этого подается заявление со следующими подтверждающими документами:

  • Заверенная копия Сертификата эксплуатанта (СЭ), действительного не менее шести месяцев, с ОРИГИНАЛОМ печатью, датой и подписью органа, выдавшего сертификат (не нотариально), вместе с Эксплуатационной спецификацией, выданной государством регистрации , если это применимо.
  • Заверенная копия Свидетельства о регистрации в соответствующем органе, например. Торговая палата или эквивалент. Допускается нотариальное заверение.
  • Аудированные финансовые отчеты авиакомпании-заявителя и, если контрольный пакет акций принадлежит другой компании (включая государственную собственность), финансовые отчеты компании-владельца. Они должны быть заверены дипломированным или общественным бухгалтером. Для новых авиакомпаний приемлем бизнес-план, подготовленный чартерным или публичным счетом.
  • Годовой отчет авиакомпании-заявителя, или устав компании, показывающий ее структуру, или профиль авиакомпании.
  • Действительные страховые сертификаты с указанием типа воздушного судна, регистрационного номера каждого воздушного судна и соответствующей информации о регистрирующем органе, действительные не менее шести месяцев.
  • Статистика дорожного движения за предыдущие два года. Это требование не распространяется на новые авиакомпании.
  • Опубликованное расписание/расписание, если у авиакомпании есть регулярные рейсы.Для незапланированных операций запрашивается список направлений.

Список транспортных компаний-членов IATA

Мнения о Международной ассоциации воздушного транспорта

IATA появляется на веб-сайтах большинства крупных авиакомпаний (часто через идентификационный код IATA), а также имеет собственную страницу в Википедии.

Его важность как торговой ассоциации очевидна, равно как и его участие в разработке определенных отраслевых стандартов для сектора авиаперевозок.Тот факт, что его члены несут ответственность за более чем 90% регулярных авиаперевозок в мире, часто упоминается.

В онлайн-статьях об авиационной отрасли часто упоминается ИАТА и ее участие в решении ключевых вопросов и внесении важных предложений, таких как регулирование размера багажа, предназначенного для багажных полок.

ИАТА упоминается во многих контекстах, от партнерства по управлению проектами до регулирования ЕС. Учитывая частоту и широту новостных сообщений, в которых упоминается ИАТА, очевидно, что это активная и известная торговая ассоциация.

Веб-сайт: http://www.iata.org/Pages/default.aspx

Пример использования

AWS: IATA

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) — это торговая ассоциация авиакомпаний мира, представляющая 250 авиакомпаний, на долю которых приходится 84 процента мировых воздушных перевозок. IATA поддерживает многие области авиационной деятельности и формулирует отраслевую политику по важнейшим авиационным вопросам.

До перехода на Amazon Web Services (AWS) IATA использовала локальный центр обработки данных для своей платформы BI, которая обрабатывает данные из различных источников и передает их в свою базу данных.Когда IATA потребовалось повысить скорость и производительность своей платформы BI, организация, давно известная внедрением новых технологий и стратегическим использованием ресурсов, обратилась к облаку. «Нам нужно было перейти к среде по запросу, в которой мы могли бы удовлетворить потребности бизнеса без огромных капитальных затрат, — говорит Паскаль Бюхнер, директор по ИТ-услугам и ИТ-директор IATA. «Модель оплаты по мере использования имеет решающее значение для успеха в такой отрасли, как наша, которая развивается очень быстро и требует больших капиталовложений.

IATA выбрала AWS в качестве поставщика облачных услуг из-за темпов инноваций в AWS, а также портфеля сервисов для работы с большими данными и функций безопасности. «Нам нужна была лучшая в своем классе облачная платформа, поэтому мы выбрали AWS, — говорит Бюхнер. «Переход на AWS был нашим единственным вариантом, если мы хотели выжить в мире, который движется все быстрее и быстрее».

IATA перенесла свою платформу BI на AWS и запускает веб-уровни, уровни приложений и базы данных решения с Microsoft SQL Server 2008 R2 и 2012 в качестве ядра базы данных на экземплярах Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2).Платформа IATA BI на AWS интегрируется с Salesforce.com и другими сторонними приложениями. Организация использует Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) для хранения исторических данных.

После миграции своей платформы BI организация решила создать новую интрасеть на AWS, чтобы заменить старую интрасеть, которая работала на Microsoft SharePoint 2007 в локальном центре обработки данных. Новая интрасеть работает под управлением SharePoint 2013 и NewsGator/Sitrion, который предоставляет расширенные функции социальных сетей поверх SharePoint для 1550 пользователей IATA.

Решения IATA на AWS работают в виртуальном частном облаке Amazon (Amazon VPC) и полностью интегрированы с существующей службой IATA Active Directory. В настоящее время AWS сертифицирована по стандарту ISO 27001, что было требованием для IATA, поскольку платформа BI управляет строго конфиденциальной информацией.

Использование AWS позволило IATA предоставить своим клиентам больше преимуществ для бизнеса за счет использования возможностей, недоступных при использовании традиционных решений.Например, организация может принять терабайты данных в хранилище без предварительного планирования емкости, а затем обработать данные за ограниченный период времени. Бюхнер говорит: «Каждый раз, когда мы начинаем проект, у нас есть дорожная карта со списком функций, которые соответствуют ценности для бизнеса».

Мигрируя с локального центра обработки данных на AWS, IATA смогла добиться большей гибкости и скорости внедрения. Теперь настройка рабочей среды занимает всего несколько минут, тогда как с предыдущим решением на это уходили дни организации.«Облако AWS меняет парадигму — оно позволяет нам гораздо более стратегически использовать наши ресурсы, не говоря уже о предоставлении пользователям дополнительных функций», — говорит Бюхнер.

«Нам нужен AWS, чтобы мы могли быстро обрабатывать данные для наших клиентов, — говорит Бюхнер. «Наше время отклика определенно улучшилось благодаря Amazon EC2». Производительность клиентских процессов увеличилась примерно на 100 процентов, что привело к лучшему опыту для пользователей и клиентов IATA.В то же время производительность внутренних процессов увеличилась примерно на 40 процентов, что позволило IATA быстрее обрабатывать больше данных. Организации также не нужно было приобретать дополнительные аппаратные или программные лицензии для обработки данных. Производительность сети теперь также намного более стабильна из всех местоположений IATA по сравнению с прежней локальной настройкой.

IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) Резолюция 302, касающаяся предоставления багажа

IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) Резолюция 302, касающаяся предоставления багажа

Решено,

, если не оговорено иное, для интерлайн-перелетов должен применяться следующий процесс выбора условий багажа.

1) Условия провоза багажа определяются как нормы бесплатного провоза багажа и сборы за багаж.

2) В целях выбора условий багажа для интерлайн-перелетов следует применять следующий четырехэтапный процесс:

.
а) Этап 1 : Если опубликованные положения о багаже ​​у всех участвующих перевозчиков одинаковы; эти положения будут применяться.
б) Этап 2 : В тех случаях, когда одно или несколько опубликованных положений о багаже ​​различаются между участвующими перевозчиками, применяются любые общие положения, а в тех случаях, когда положения различаются, применяются опубликованные положения о багаже ​​MSC (наиболее значимого перевозчика).
(В случае кодшеринговых рейсов это будет Маркетинговый перевозчик, если только этот перевозчик не опубликует правило, предусматривающее, что он будет Фактическим перевозчиком).
в) Этап 3 : Если MSC не публикует положения о багаже ​​для соответствующей поездки, применяются опубликованные положения о багаже ​​перевозчика, принимающего багаж при регистрации.
г) Этап 4 : Если перевозчик, принимающий багаж при регистрации, не публикует положения о багаже ​​для соответствующей интерлайн-перевозки, применяются опубликованные положения о багаже ​​каждой действующей авиакомпании по секторам.

3) MSC (Самый значимый перевозчик)

а) : Для поездок между двумя или более зонами IATA перевозчик, осуществляющий перевозку в первом секторе, который пересекает одну зону в другую.
Исключение: только зона IATA 1/2/3, перевозчик обеспечивает перевозку в первом секторе, который пересекает зону IATA 1 и зону 2 IATA.
б) : Для поездок между подзонами тарифов ИАТА перевозчик, осуществляющий перевозку на первом участке, который пересекает одну подзону в другую.
в) : Для поездок в подзоне тарифов ИАТА перевозчик, осуществляющий перевозку на первом международном участке.

【Зона IATA, Подзона тарифов IATA】

ИАТА делит мир на 3 зоны (зона ИАТА) и делит зону ИАТА на небольшие области (тарифная подзона ИАТА)

■ Зона IATA 1: Северная Америка, Центральная и Южная Америка, Гавайи и т. д.

(подзона тарифов ИАТА в зоне 1 ИАТА)

  • США, Канада, Мексика
  • Карибский бассейн
  • Центральная Америка
  • Южная Америка (Бразилия и т. д.)

■ Зона 2 ИАТА: Европа, Ближний Восток и т. д.

(подзона тарифов ИАТА в зоне 2 ИАТА)

  • Европа
  • Ближний Восток (ОАЭ и т. д.)
  • Африка

■ Зона 3 ИАТА: Азия, Гуам, юго-западная часть Тихого океана и т. д.

(подзона тарифов ИАТА в зоне 3 ИАТА)

  • Япония, Корея
  • Восточная Азия
  • Юго-Восточная Азия (Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Вьетнам, Гуам и т. д.)
  • Субконтинент Южной Азии (Индия и т. д.)
  • South West Pacific (Австралия, Новая Зеландия, Таити и т. д.)

1 апреля 2015 г.
Japan Airlines

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта