+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Икао это: ICAO — Международная организация гражданской авиации

0

Стратегические цели — Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

Стратегические цели ИКАО на 2005–2010 годы

Сводное концептуальное видение и программное заявление

Международная организация гражданской авиации, являющаяся одним из специализированных учреждений ООН, представляет собой глобальный форум для гражданской авиации.

ИКАО стремится реализовать свое концептуальное видение безопасного и устойчивого развития гражданской авиации, опираясь на сотрудничество между своими государствами-членами.

Для реализации этого видения Организация наметила следующие стратегические цели на период 2005–2010 гг.

Стратегическая цель А. Безопасность полетов.

Повышать уровень безопасности полетов в гражданской авиации во всем мире.

Повышать безопасность полетов в гражданской авиации во всем мире путем реализации следующих мер:

1. Выявлять и отслеживать существующие факторы риска в сфере безопасности полетов в гражданской авиации, разрабатывать и внедрять в глобальном масштабе эффективные и адекватные меры по устранению возникающих рисков.

2. Обеспечивать своевременное внедрение положений ИКАО путем постоянного контроля за ходом реализации их в государствах.

3. Осуществлять проверки организации контроля за обеспечением безопасности полетов с целью выявления недостатков и поощрять устранение недостатков государствами.

4. Разрабатывать глобальные планы, направленные на устранение основных причин выявленных недостатков.

5. Оказывать государствам помощь в устранении недостатков за счет реализации региональных планов устранения недостатков и создания организаций по контролю за обеспечением безопасности полетов на региональном и субрегиональном уровнях.

6. Поощрять обмен информацией между государствами в целях содействия укреплению взаимного доверия к уровню безопасности полетов в государствах и ускорению процесса совершенствования контроля за обеспечением безопасности полетов.

7. Способствовать своевременному решению критических с точки зрения безопасности полетов вопросов, выявленных группами регионального планирования и осуществления проектов (PIRG).

8. Поддерживать создание во всех государствах систем управления безопасностью полетов, охватывающих весь диапазон связанных с безопасностью полетов дисциплин.

9. Оказывать государствам содействие в повышении безопасности полетов посредством осуществления программ технического сотрудничества и доведения критических потребностей до сведения доноров и финансовых организаций.

Стратегическая цель В. Авиационная безопасность.

Повышать уровень авиационной безопасности в гражданской авиации во всем мире.

Повышать уровень авиационной безопасности в гражданской авиации во всем мире путем реализации следующих мер:

1. Выявлять и отслеживать существующие виды угроз авиационной безопасности в гражданской авиации, вырабатывать и внедрять эффективные, глобальные и адекватные меры противодействия и возникающим угрозам.

2. Обеспечивать своевременное внедрение положений ИКАО путем постоянного контроля за ходом их реализации в государствах.

3. Осуществлять проверки в сфере авиационной безопасности в целях выявления недостатков и поощрения устранения недостатков государствами.

4. Разрабатывать, принимать и способствовать внедрению новых или скорректированных мер по повышению уровня безопасности авиапассажиров во всем мире, способствуя при этом внедрению эффективных пограничных процедур.

5. Разрабатывать и обновлять учебные комплекты по авиационной безопасности и электронные средства обучения.

6. Поощрять обмен информацией между государствами в целях укрепления у государств взаимного доверия к уровню авиационной безопасности.

7. Оказывать государствам помощь в подготовке всех категорий персонала, участвующего в осуществлении мер и стратегий в сфере авиационной безопасности, и, при необходимости, в сертификации такого персонала.

8. Оказывать содействие государствам в устранении связанных с авиационной безопасностью недостатков посредством использования механизма обеспечения авиационной безопасности и программ технического сотрудничества.

Стратегическая цель С. Охрана окружающей среды.

Сводить к минимуму неблагоприятное воздействие гражданской авиации на окружающую среду во всем мире.

Сводить к минимуму негативное воздействие на окружающую среду деятельности гражданской авиации во всем мире, в частности авиационного шума и эмиссии авиационных двигателей путем реализации следующих мер:

1. Разрабатывать, принимать и содействовать применению новых или скорректированных мер по:

  • ограничению или сокращению количества людей, подвергающихся значительному воздействию авиационного шума;
  • ограничению или уменьшению влияния эмиссии авиационных двигателей на качество воздуха в населенных пунктах;
  • ограничению или сокращению воздействия на глобальный климат эмиссии парниковых газов авиацией.

2. Сотрудничать с другими международными органами, и, в частности, с Рамочной конвенцией ООН по изменению климата (РКИК ООН) в рассмотрении вклада авиации в изменение глобального климата.

Стратегическая цель D. Эффективность.

Повышать эффективность авиационной деятельности.

Повышать эффективность авиационной деятельности за счет устранения проблем, ограничивающих эффективное развитие глобальной гражданской авиации путем реализации следующих мер:

1. Разрабатывать, координировать и осуществлять аэронавигационные планы, направленные на снижение эксплуатационных удельных затрат, содействие увеличению объемов перевозок (пассажиров и товаров) и оптимизацию использования существующих и перспективных технологий.

2. Изучать тенденции, координировать планирование и разрабатывать инструктивные указания для государств, способствующие стабильному развитию международной гражданской авиации.

3. Разрабатывать рекомендации, способствовать и помогать государствам в процессе либерализации и экономического регулирования международного воздушного транспорта при обеспечении соответствующих гарантий.

4. Оказывать государствам помощь в повышении эффективности авиационных операций посредством осуществления программ технического сотрудничества.

Стратегическая цель Е. Непрерывность.

Поддерживать непрерывность авиационной деятельности.

Выявлять и устранять угрозы непрерывности осуществления аэронавигации путем реализации следующих мер:

1. Оказывать государствам помощь в разрешении споров, создающих препятствия осуществлению аэронавигации.

2. Реагировать в целях ослабления последствий природных или техногенных явлений, могущих привести к нарушению аэронавигации.

3. Сотрудничать с другими международными организациями в вопросах предотвращения распространения болезней авиапассажирами.

Стратегическая цель F. Правовое регулирование.

Укреплять правовые нормы регулирования деятельности международной гражданской авиации.

Соблюдать, разрабатывать и обновлять нормы международного воздушного права с учетом изменяющихся потребностей в сообществе международной гражданской авиации путем реализации следующих мер:

1. Подготавливать документы международного воздушного права в поддержку стратегических целей ИКАО и обеспечивать государствам форум для обсуждения таких документов.

2. Поощрять ратификацию государствами документов международного воздушного права.

3. Предоставлять услуги по регистрации международных соглашений и выполнять функции депозитария документов международного воздушного права.

4. Обеспечивать механизмы урегулирования споров в гражданской авиации.

5. Обеспечивать государства типовым законодательством.

Вспомогательные стратегии реализации

Для достижения своих стратегических целей Организация предпримет необходимые шаги, направленные на:

1. осуществление деятельности на основах транспарентности и эффективного взаимодействия как внутри Организации, так и за ее пределами;

2. поддержание эффективности и актуальности всех выпускаемых ею документов и материалов;

3. выработку при необходимости стратегий управления факторами риска и снижения рисков;

4. постоянное повышение эффективности использования своих ресурсов;

5. расширение использования информационных и связных технологий путем скорейшего внедрения их в свои производственные процессы;

6. учет потенциального воздействия ее практики и деятельности на окружающую среду;

7. совершенствование использования своих разнообразных людских ресурсов в соответствии с передовой практикой системы ООН;

8. эффективное функционирование при обеспечении высочайшего уровня юридической обоснованности.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИКАО

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИКАО

 

ИКАО (International Civil Aviation Organization — ICAO) — образована в 1944 году.

По инициативе США в декабре 1944 года в Чикаго была созвана конференция  (Чикагская конференция), в которой принимали участие 52 государства, для обсуждения проблем международной гражданской авиации. Было согласовано создание новой организации, которая будет заниматься аэронавигационными вопросами, способствующими повышению безопасности полетов и их регулярности, а также экономическими вопросами, которые должны повысить эффективность и экономичность воздушных перевозок.

Чикагская конференция закончилась подписанием Конвенции о Международной гражданской авиации — Чикагской конвенции, и была официально создана ИКАО. Местом штаб — квартиры ИКАО был выбран город Монреаль (Канада).

В мае 1948 года вступило в силу соглашение между ООН и ИКАО, в котором ИКАО признавалась специализированным учреждением ООН.

СССР в Чикагской конференции участия не принимал, так как в ней принимали участие государства, с которыми СССР находился в состоянии войны.

После вступления СССР в ИКАО 14 ноября 1970 года, русский язык был признан официальным (четвертым) языком этой организации.

На дипломатической конференции в Монреале в сентябре 1977 года был принят протокол об аутентичном четырех язычном тексте Конвенции и ее официальный текст на русском языке.

Таким образом, официальными языками ИКАО являются:

1.Русский.

2.Английский.

3.Французский.

4.Испанский.

Арабский и китайский языки считаются рабочими языками ИКАО. Они используются в ограниченном объеме в работе Совета ИКАО и его постоянных органов, на сессиях Ассамблеи и крупных специализированных конференциях и совещаниях.

По состоянию на 1994 год ИКАО объединяет 183 государства мира.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИКАО

 

Целями и задачами ИКАО являются разработка принципов и методов международной аэронавигации и содействие планированию и развитию международного воздушного транспорта в целях:

1.Обеспечение безопасного и упорядоченного развития международной гражданской авиации во всем мире.

2.Поощрение искусства конструирования и эксплуатации воздушных судов.

3.Поощрения развития воздушных трасс, аэропортов и аэронавигационных средств для международной гражданской авиации.

4.Удовлетворение потребностей народов мира в безопасном, регулярном эффективном и экономичном воздушном транспорте.

5.Предотвращение экономических потерь, вызванных неразумной конкуренцией.

6.Обеспечение полного уважения прав Договаривающихся государств и справедливой для каждого Договаривающегося государства возможности использовать авиапредприятия, занятые в международном воздушном сообщении.

7.Исключение случаев дискриминации в отношениях между Договаривающимися государствами.

8.Обеспечение безопасности полетов в международной аэронавигации.

9.Содействие развитию международной гражданской аэронавтики во всех ее аспектах.

 

ЧЛЕНСТВО В ИКАО

 

Любое государство — член ООН, входившее во время Второй мировой войны в Антигитлеровскую коалицию, и нейтральные страны становятся членами ИКАО на 30-й день после присоединения к Чикагской конвенции.

Государства, участвовавшие во время Второй мировой войны на стороне Гитлеровской Германии, могут присоединиться к конвенции с соблюдением следующих условий:

1.С согласия ООН.

2.По специальному разрешению Ассамблеи ИКАО, для принятия которой требуется 4/5 голосов.

3.При отсутствии возражений со стороны любого государства, которое было аннулировано или подверглось нападению в ходе Второй мировой войны войсками государства, желающего вступить в члены ИКАО.

Государство перестает быть членом ИКАО, если оно заявляет о денонсации им Чикагской конвенции. Денонсация вступает в силу через год после получения ИКАО уведомления.

Если государство исключено из ООН, оно автоматически перестает быть членом ИКАО, кроме тех случаев, когда Генеральная Ассамблея ООН в своем решении прямо не говорит о целесообразности сохранения членства этого государства в ИКАО.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ИКАО

 

Высшим органом ИКАО, в котором могут быть представлены на равных основаниях все государства — члены ИКАО, является Ассамблея государств — членов ИКАО. Созывается один раз в три года. При возникновении необходимости по рекомендации Совета ИКАО, или по требованию не менее 1/5 членов организации могут быть созваны черезвычайные сессии Асамблеи ИКАО.

Функции Ассамблеи заключаются в определении направления деятельности ИКАО в области международной аэронавигации и международного воздушного транспорта:

1.Избирать Совет ИКАО, рассматривать отчеты, принимать соответствующие действия.

2.Определять шкалу взносов стран — членов ИКАО в бюджет организации.

3.Утверждать бюджет ИКАО.

4.Рассматривать и одобрять предложения о внесении поправок в Чикагскую конвенцию.

Взнос государств - членов ИКАО рассчитывается следуюшим образом:

Взнос100% = К1(75%) + К2(25%),

где:

К1 = (Национальный доход государства) / (Национальный доход всех стран ИКАО),

К2 = (Налет государства по МВЛ) / (Налет всех стран ИКАО по МВЛ).

 

Min…Max взнос = 0,06%…25% от национального дохода.

Совет ИКАО — исполнительный орган организации, обеспечивающий непрерывность деятельности организации в промежутках между сессиями Ассамблеи. Несет ответственность перед высшим органом ИКАО за свою деятельность. Выполняет функции:

1.Выполнение решений Ассамблеи и представление отчета о своей работе.

2.Избрание Генерального секретаря и руководящих сотрудников.

3.Распоряжение деньгами организации.

4.Утверждение международных стандартов и рекомендаций, внесение их в приложения к Конвенции.

5.Осуществление регистрации международных авиационных соглашений.

6.Осуществление арбитражных функций при регулировании разногласий между государствами — членами ИКАО.

Под управлением Совета работает семь постоянных рабочих органов (см. схему структуры ИКАО).

 

 


Секретариат ИКАО — постоянный орган Совета, обеспечивающий работу ассамблей, Совета и других органов, а также региональных центров организации.

Генеральный секретарь — главное исполнительное должностное лицо организации. Назначается Советом и возглавляет его.

Секретариат ведает сбором и обобщением информации по проблемам международной гражданской авиации, осуществлением связей с государствами — членами ИКАО. Он осуществляет эти функции с помощью пяти специализированных управлений:

1.Аэронавигационное управление — занимается вопросами безопасности полетов, рассматривает вопросы по выработке рекомендаций и стандартов компаниям.

2.Авиатранспортное управление — занимается вопросами обеспечения эффективности перевозок на международных воздушных линиях.

3.Юридическое управление — занимается вопросами по выработке стандартов и рекомендаций в области воздушного права, проводит консультации по правовому толкованию и пониманию основных положений Чикагской конвенции, готовит проекты новых решений.

4.Управление технической помощи — разрабатывает предложения по оказанию финансовой и технической помощи, по созданию аэровокзальных комплексов и оснащению воздушных трасс в труднодоступных участках местности и океанических просторах.

5.Административное управление — занимается вопросами кадров, переводов, оформления и рассылки документов.

Региональные центры ИКАО созданы помимо штаб - квартиры в Монреале для оперативной работы ИКАО:

1.Европейский регион - Париж.

2.Страны Северной Америки и Карибского басейна — Мехико.

3.Страны Южной америки - Лима.

4.Тихий океан и Азия - Бангкок (Таиланд).

5.Ближний Восток и Восточная Африка — Каир (Египет).

6.Остальная Африка - Даккар.

Расшифровка ИКАО: коды аэропортов

Каждый воздушный порт имеет уникальное название в виде кода, который присваивается аэропорту международной организацией ICAO. Помимо этого, существует ассоциации IATA, которая присваивает аэровокзалам собственные индексы. Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что у каждого авиаузла имеется два уникальных индекса. Кодовые обозначения используется для того, чтобы повысить безопасность путешествий воздушным транспортом. Данные индексы, что используются при создании международных правил, регламентируют коммерческие перевозки. В нашей статье мы предлагаем обсудить коды аэропортов ИКАО.

Код ICAO, который иногда называется индексом аэропорта, очень важный параметр для международных пассажирских перевозок

Что такое ИКАО

Аббревиатура ИКАО расшифровывается следующим образом — International Civil Aviation Organization. Название данной организации переводится на русский язык как Международная организация гражданской авиации. Эта компания создана на базе Организации Объединенных Наций. Рассматриваемая организация относится к числу учреждений, что разрабатывают международные правила, действующие в сфере коммерческих авиаперевозок.

Целью работы этой компании является увеличение уровня эффективности работы авиакомпаний и создание безопасных условий для полетов.

Рассматриваемая организация была создана в середине сороковых годов прошлого столетия. В тысяча девятьсот сорок четвертом году в Чикаго, проводилась международная конвенция, где были разработаны основные правила работы данной организации. Сама организация начала свою работу в сорок седьмом году прошлого столетия. Здесь нужно отметить, что Международная организация гражданской авиации не имеет ничего общего с ИАТА.

Правительство СССР приняло решение о вступлении в ряды ICAO в начале тысяча девятьсот семидесятого года. Как уже было сказано выше, главной целью этой организации является безопасность воздушных перевозок. Помимо этого, рассматриваемая компания занимается решением всех вопросов, связанных с международным сотрудничеством компаний, занимающихся коммерческими перевозками. Именно эта компания разработала правила, которые разделили все воздушное пространство на несколько разных районов. Границы районов полетной информации установлены при учете возможностей оборудования, что используется для контроля воздушного движения.

Одной из основных задач рассматриваемой компании является создание специальных шифров, которые присваиваются каждой воздушной гавани. Эти идентификаторы используются для распространения информации о текущем графике полетов и метеорологических факторов. Помимо этого, данные коды применяются для обозначения аэровокзалов на специальных картах, что используются мировыми авиакомпаниями. Данные идентификаторы представлены в виде четырех символов.

Значение идентификаторов

Организация ICAO использует для обозначения аэропортов специальные коды из четырех символов. Авиакомпаниям, осуществляющим гражданские перевозки, присваиваются индексы, состоящие из трех букв. Подобный подход использует компания IATA, однако эта ассоциация применяет шифры, состоящие из трех букв.

Довольно интересен тот факт, что обе компании используют практически одинаковые шифры, для обозначения аэровокзалов Северной Америки. В случае с США к коду, разработанному ИАТА, прибавляется префикс «К». В качестве примера можно привести воздушную гавань, расположенную в штате Вашингтон. ИАТА присвоила этой воздушной гавани код IAD. Для обозначения этого авиаузла в своей системе, ИКАО использует код KIAD. Аналогичные правила действуют и в Канаде, однако в данной стране используется префикс «С».

Коды аэропортов мира ИКАО не имеют ничего общего с кодами IATA, кроме вышеперечисленных стран. Это объясняется тем, что данные организации используют разные системы для выбора шифров. ИКАО использует систему привязки кода к местности. IATA старается использовать те индексы, что имеют фонетическое сходство с названием аэровокзала. Здесь нужно отметить, что рассматриваемая организация занимается разработкой шифров, которые присваиваются самим лайнерам. Эти индексы, состоящие из 2-4 знаков, включают в себя буквы и цифры. Данные идентификаторы применяются при разработке полетных графиков.

ICAO занимается разработкой телефонных позывных, использующихся для гражданских лайнеров. Такие идентификаторы состоят из кода, с помощью которого обозначается перевозчик, и самого позывного. Как правило, в большинстве случаев позывной идентичен полному названию транспортной службы.

В качестве примера можно привести японского национального оператора. Для обозначения этой компании используется код JAL. В качестве позывного используется словосочетание Japan Air. Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что двухсотый рейс этой фирмы обозначается при помощи кода «JAL200». В рамках переговоров с диспетчерской службой используется позывной «Japan Air, двести». Рассматриваемая организация занимается разработкой стандартов, согласно которой осуществляется регистрация воздушных кораблей в международной системе.

Сам по себе ICAO состоит из четырех букв

Расшифровка индексов аэровокзалов

Расшифровка ИКАО заслуживает отдельного внимания, так как идентификаторы, созданные этой организацией, часто используются в сфере коммерческой авиации. Такой индекс состоит из четырех символов и используется для передачи сведений о погоде и аэронавигационных факторах. Помимо этого, с помощью этого кода обозначаются аэродромы на навигационных картах транспортных компаний.

Первые два символа, входящие в состав этого кода, используются для обозначения региона, где расположен транспортный узел. Первая буква используется для обозначения континента либо его определенной части. Буква «Е» используется для обозначения Северной Европы. Символ «L» может обозначать как южную, так и центральную часть этого континента. В случае с Северной Америкой и Канадой, первая буква индекса обозначает саму страну. Это объясняется тем, что данные страны занимают большую территорию. Необходимо отметить, что некоторые символы не используются в действующих шифрах. К этой категории относятся следующие буквы:

  • «X» и «Q»;
  • «J» и «I».

Второй символ кода используется для обозначения страны, где расположен транспортный узел. Россия обозначается на картах ICAO при помощи буквы «U». Оставшиеся символы используются для обозначения самой воздушной гавани. В качестве примера приведем аэровокзал «Шереметьево», которому присвоен код UUEE. У некоторых авиаузлов подобный код отсутствует. В этом случае аэровокзал обозначается при помощи индекса ZZZZ.

Идентификаторы, присвоенные российским аэропортам

Использование буквы «U» для обозначения отечественных аэровокзалов объясняется тем, что данная буква применялась для обозначения Советского Союза. После распада СССР организация не стала менять данный шифр. Единственным исключением стали такие страны, как Латвия и Эстония, для которых были разработаны собственные коды.

Довольно интересен тот факт, что в Российской Федерации до сих пор используется собственная система обозначения авиаузлов, разработанная во времена СССР. Каждому аэропорту был присвоен код, состоящий из трех или четырех букв кириллицы. Эта система получила название «Сирена» в честь одноименной системы бронирования. Принцип, согласно которому выбираются идентификаторы, очень похож на ту систему, что используется компанией «IATA». Здесь нужно упомянуть о том, что на момент распада Советского Союза, многие города изменили свои названия. Подобные изменения оказали определенное влияние на внутреннюю систему. На сегодняшний день аэропорт Санкт-Петербурга обозначается при помощи кода «СПТ».

В начале девяностых годов прошлого столетия отечественные авиакомпании начали осуществлять множество рейсов в города Европы. Появление таких рейсов привело к необходимости присвоения внутренних идентификаторов иностранным городам. Так, Барселона обозначается при помощи кода «БЦН». Здесь же нужно отметить, что некоторые идентификаторы, разработанные ИКАО, были заменены русскими кодами. Данная замена произошла в рамках соглашения двух организаций.

Код является уникальным и присваевается один раз Международной организацией гражданской авиации

Идентификаторы IATA

Данная организация использует для обозначения аэровокзалов собственные шифры, состоящие из трех букв. Как уже было сказано выше, шифры выбираются на основе фонетической схожести с названием транспортного узла. Такие индексы используются агентствами, специализирующимися на продаже проездных документов. Помимо этого, данные идентификаторы используются в различных системах бронирования. Индексы, разработанные IATA, являются одним из основных способов координирования коммерческих перевозок.

Здесь нужно отметить, что данный индекс имеет целую структуру и не разбивается на отдельные символы. В качестве примера приведем индекс воздушной гавани «Шереметьево», которая обозначается с помощью сокращения «SVO». Здесь нужно отметить, что IATA присваивает индексы не только аэропортам, но и морским портам, а также железнодорожным вокзалам. Ленинградскому вокзалу, что находится в российской столице, присвоен индекс «ZKD».

В том случае, когда на территории одного города расположено несколько авиаузлов, то самому городу присваивается собственный идентификатор. Так Москве был присвоен индекс «MOW». Здесь нужно отметить, что коды некоторых городов России не совпадают с их названием. Это объясняется тем, что названия этих городов были изменены после распада СССР. Замена кодового обозначения ИАТА является длительным и дорогим процессом. На сегодняшний день названия, использовавшиеся во времена СССР, применяются для обозначения следующих городов:

  • Самара – KUF;
  • Санкт-Петербург – LED.

Помимо этого, бывают ситуации, когда для обозначения города и аэровокзала используется один и тот же код. Подобная практика объясняется тем, что в этом городе расположен лишь один аэровокзал, имеющий международный статус. В качестве примера можно привести воздушную гавань «Пулково», которая обозначается кодом LED.

Интересные факты

В тысяча девятьсот девяносто втором году главы мировых стран подписали Резолюцию А29-1. Согласно резолюции, разработанной ИКАО, седьмое декабря объявляется Днем гражданской авиации. Данная резолюция одобрена Организацией Объединенных Наций.

За годы работы рассматриваемой компании скопилось довольно много интересных фактов. Среди них следует выделить одну особенность, связанную с воздушной гаванью Уфы. Идентификатор, выданный ИКАО, полностью совпадает с внутренним индексом этого транспортного узла. Этот случай является единственным сходством индексов за всю историю работы ИКАО. Также необходимо выделить тот факт, что код, присвоенный киргизскому городу ОШ, длиннее его названия.

Отдельного внимания заслуживает совпадение индексов ИАТА, что используются для обозначения Копенгагена и Саранска. Обоим городам присвоен код «СРН», что довольно часто приводит к путанице.

Эти коды предназначены для авиакомпаний, органов контроля воздушным движением, метеослужбами для передачи информации, а также прочей аэронавигационной и метеорологической информации по аэропортам

Заключение

В данной статье мы обсудили коды аэропортов по ИКАО. Международная организация гражданской авиации занимается разработкой кодовой системы, использующейся во всем мире. Созданные индексы применяются во время передачи данных о погоде и графике полетов. Главной задачей этой организации является обеспечение безопасности при путешествиях воздушным транспортом.

Код аэропорта ИКАО — Википедия. Что такое Код аэропорта ИКАО

Код аэропорта ИКАО (индекс аэропорта ИКАО) — четырёхбуквенный уникальный индивидуальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Данные коды используются авиакомпаниями, органами управления воздушным движением, метеорологическими службами для передачи аэронавигационной и метеорологической информации по аэропортам, планов полётов (флайт-планов), обозначения гражданских аэродромов на радионавигационных картах, а также в качестве адресов аэропортов в международной сети телеграфной авиационной связи AFTN.[1][2]

Структура кода ИКАО

Карта стран и территорий с указанием используемого на них префикса кода аэропорта ICAO.

Коды ИКАО имеют региональную структуру. Первые две буквы образуют региональный префикс. Первая буква кода идентифицирует регион в мире — континент, часть континента (например, «E» — Северная Европа, «L» — центральная и южная Европа) или страну с большой территорией («K» — континентальная часть США, «С» — Канада, «Y» — Австралия). Вторая буква идентифицирует страну в регионе, соответствующем первой букве. Остальные две (три для крупных стран) буквы кода определяют аэропорт в этой стране.

В настоящее время все возможные префиксы на букву «L» уже используются.

Буквы I, J,Q и X не используются в качестве первой буквы кода аэропорта ICAO.

Специальный код ZZZZ зарезервирован для случаев, когда составляется план полета в аэропорт, не имеющий кода ИКАО.

Коды ИКАО в бывшем СССР

Для СССР, как для страны с большой территорией, была выделена отдельная первая буква кода — буква «U». Коды аэропортам на территории бывшего СССР присваивались с таким расчетом, чтобы вторая буква кода указывала на территориальное управление гражданской авиации, в ведении которого находился в то время аэропорт.

В СССР для удобства нередко употреблялись (а в России до сих пор находятся в употреблении) коды аэропортов, состоящие из 4 букв русского алфавита. В ряде случаев эти коды представляют собой коды ИКАО, в которых латинские буквы были заменены на русские по взаимно-однозначному принципу. Однако наряду с такими кодами используются внутренние четырёхбуквенные коды аэропортов, не зарегистрированные в ИКАО, но сохраняющие региональную структуру кодовой комбинации (во многих случаях эти коды являются одновременно и адресами аэропортов в телеграфной сети связи AFTN).[3]

После распада СССР прибалтийские государства получили для себя префиксы в зоне «E» (Эстония — EE, Латвия — EV, Литва — EY). Молдавия получила префикс LU. Остальные страны, образовавшиеся в результате распада СССР, сохранили префиксы, соответствовавшие их территориям:

Остальные префиксы, начинающиеся на букву U, сохранены за Россией:

  • UE — Якутия
  • UH — Дальний восток
  • UI — Восточная Сибирь и Забайкалье
  • UL — Север Европейской части
  • UN — Центральная Сибирь
  • UO — Северная часть Центральной Сибири
  • UR — Южный и Северо-Кавказский регионы
  • US — Уральский регион
  • UU — Центральный регион
  • UW — Поволжье

Исключением из этого правила является аэропорт Храброво (Калининград), имеющий код UMKK (поскольку в советский период он относился к Белорусскому управлению Министерства гражданской авиации СССР).

Коды ИКАО и коды ИАТА

Помимо кода ИКАО, многие аэропорты имеют код ИАТА — трёхбуквенный код, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). В континентальной части США и в Канаде коды аэропортов ИАТА — это коды аэропортов ИКАО без первой буквы-префикса. В остальных частях мира (включая Аляску и Гавайские острова, входящие в США) это не так.

Небольшие аэропорты (особенно аэропорты местных воздушных линий) могут не иметь ни кода ИКАО, ни кода ИАТА.

Внутренний индекс государственного аэродрома России

В ряде стран мира военные аэродромы (авиабазы) имеют коды ИКАО и ИАТА, однако в России сугубо военные аэродромы, а также спортивные аэродромы имеют только специальный внутренний четырёхбуквенный индекс государственного аэродрома (начинающийся с букв «Ь» или «У»), назначаемый Министерством обороны России и не являющийся кодом ИКАО. Если ведомственный аэродром в РФ имеет код ИКАО, это значит, данный аэродром или совместного базирования, или как минимум предназначен в качестве запасного для гражданских судов.

Префиксы

ПрефиксСтрана
AGСоломоновы Острова
ANНауру
AYПапуа — Новая Гвинея
BGГренландия
BIИсландия
CКанада
DAАлжир
DBБенин
DFБуркина-Фасо
DGГана
DIКот-д’Ивуар
DNНигерия
DRНигер
DTТунис
DXТого
EBБельгия
EDГермания (гражданские)
EEЭстония
EFФинляндия
EGВеликобритания
EHНидерланды
EIИрландия
EKДания
ELЛюксембург
ENНорвегия
EPПольша
ESШвеция
ETГермания (военные)
EVЛатвия
EYЛитва
FAЮАР
FBБотсвана
FCРеспублика Конго
FDСвазиленд
FEЦентральноафриканская Республика
FGЭкваториальная Гвинея
FHОстров Вознесения
FIМаврикий
FJБританская территория в Индийском океане
FKКамерун
FLЗамбия
FMКоморские Острова, Республика Мадагаскар, Майотта, Реюньон
FNАнгола
FOГабон
FPСан-Томе и Принсипи
FQМозамбик
FSСейшелы
FTЧад
FVЗимбабве
FWМалави
FXЛесото
FYНамибия
FZДемократическая Республика Конго
GAМали
GBГамбия
GCКанарские острова (Испания)
GEСеута и Мелилья (Испания)
GFСьерра-Леоне
GGГвинея-Бисау
GLЛиберия
GMМарокко
GOСенегал
GQМавритания
GSЗападная Сахара
GUГвинея
GVКабо-Верде
HAЭфиопия
HBБурунди
HCСомали
HDДжибути (также HF)
HEЕгипет
HFДжибути (также HD)
HHЭритрея
HKКения
HLЛивия
HRРуанда
HSСудан
HTТанзания
HUУганда
KСША (континентальная часть)
LAАлбания
LBБолгария
LCКипр
LDХорватия
LEИспания
LFФранция, включая Сен-Пьер и Микелон
LGГреция
LHВенгрия
LIИталия
LJСловения
LKЧехия
LLИзраиль
LMМальта
LNМонако
LOАвстрия
LPПортугалия, включая Азорские острова
LQБосния и Герцеговина
LRРумыния
LSШвейцария
LTТурция
LUМолдавия
LVСектор Газа
LWМакедония
LXГибралтар
LYСербия, Черногория
LZСловакия
MBТёркс и Кайкос
MDДоминиканская Республика
MGГватемала
MHГондурас
MKЯмайка
MMМексика
MNНикарагуа
MPПанама
MRКоста-Рика
MSСальвадор
MTГаити
MUКуба
MWКаймановы острова
MYБагамы
MZБелиз
NCОстрова Кука
NFФиджи, Тонга
NGКирибати (Острова Гилберта), Тувалу
NIНиуэ
NLОстрова Уоллис и Футуна
NSСамоа
NTФранцузская Полинезия
NVВануату
NWНовая Каледония
NZНовая Зеландия, Антарктида
OAАфганистан
OBБахрейн
OEСаудовская Аравия
OIИран
OJИордания и Западный берег реки Иордан
OKКувейт
OLЛиван
OMОбъединенные Арабские Эмираты
OOОман
OPПакистан
ORИрак
OSСирия
OTКатар
OYЙемен
PAАляска
PBОстров Бейкер
PCКирибати (Canton Airfield, Острова Феникс)
PFАляска, Форт Юкон
PGГуам, Северные Марианские острова
PHГавайи
PJДжонстон (атолл)
PKМаршалловы Острова
PLКирибати (Острова Лайн)
PMМидуэй
POАляска, Оликток-Лонг-Рейндж-Радар-Стейшн
PPАляска, Пойнт-Лей
PTФедеративные Штаты Микронезии, Палау
PWУэйк
RCТайвань
RJЯпония (бо́льшая часть страны)
RKЮжная Корея
ROЯпония (Окинава и Йорон)
RPФилиппины
SAАргентина
SBБразилия (также SD, SN, SS и SW)
SCЧили
SDБразилия (также SB, SN, SS и SW)
SEЭквадор
SFФолклендские (Мальвинские) острова
SGПарагвай
SKКолумбия
SLБоливия
SMСуринам
SNБразилия (также SB, SD, SS и SW)
SOФранцузская Гвиана
SPПеру
SSБразилия (также SB, SD, SN и SW)
SUУругвай
SVВенесуэла
SWБразилия (также SB, SD, SN и SS)
SYГайана
TAАнтигуа и Барбуда
TBБарбадос
TDДоминика
TFГваделупа
TGГренада
TIАмериканские Виргинские острова
TJПуэрто-Рико
TKСент-Китс и Невис
TLСент-Люсия
TNБонэйр, Синт-Эстатиус и Саба, Аруба, Кюрасао, Синт-Маартен
TQАнгилья
TRМонтсеррат
TTТринидад и Тобаго
TUБританские Виргинские острова
TVСент-Винсент и Гренадины
TXБермуды
UРоссия (кроме UA, UB, UC, UD, UG, UK, UM и UT)
UAКазахстан
UBАзербайджан

Код аэропорта ИКАО — Википедия. Что такое Код аэропорта ИКАО

Код аэропорта ИКАО (индекс аэропорта ИКАО) — четырёхбуквенный уникальный индивидуальный идентификатор, присваиваемый аэропортам мира Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Данные коды используются авиакомпаниями, органами управления воздушным движением, метеорологическими службами для передачи аэронавигационной и метеорологической информации по аэропортам, планов полётов (флайт-планов), обозначения гражданских аэродромов на радионавигационных картах, а также в качестве адресов аэропортов в международной сети телеграфной авиационной связи AFTN.[1][2]

Структура кода ИКАО

Карта стран и территорий с указанием используемого на них префикса кода аэропорта ICAO.

Коды ИКАО имеют региональную структуру. Первые две буквы образуют региональный префикс. Первая буква кода идентифицирует регион в мире — континент, часть континента (например, «E» — Северная Европа, «L» — центральная и южная Европа) или страну с большой территорией («K» — континентальная часть США, «С» — Канада, «Y» — Австралия). Вторая буква идентифицирует страну в регионе, соответствующем первой букве. Остальные две (три для крупных стран) буквы кода определяют аэропорт в этой стране.

В настоящее время все возможные префиксы на букву «L» уже используются.

Буквы I, J,Q и X не используются в качестве первой буквы кода аэропорта ICAO.

Специальный код ZZZZ зарезервирован для случаев, когда составляется план полета в аэропорт, не имеющий кода ИКАО.

Коды ИКАО в бывшем СССР

Для СССР, как для страны с большой территорией, была выделена отдельная первая буква кода — буква «U». Коды аэропортам на территории бывшего СССР присваивались с таким расчетом, чтобы вторая буква кода указывала на территориальное управление гражданской авиации, в ведении которого находился в то время аэропорт.

В СССР для удобства нередко употреблялись (а в России до сих пор находятся в употреблении) коды аэропортов, состоящие из 4 букв русского алфавита. В ряде случаев эти коды представляют собой коды ИКАО, в которых латинские буквы были заменены на русские по взаимно-однозначному принципу. Однако наряду с такими кодами используются внутренние четырёхбуквенные коды аэропортов, не зарегистрированные в ИКАО, но сохраняющие региональную структуру кодовой комбинации (во многих случаях эти коды являются одновременно и адресами аэропортов в телеграфной сети связи AFTN).[3]

После распада СССР прибалтийские государства получили для себя префиксы в зоне «E» (Эстония — EE, Латвия — EV, Литва — EY). Молдавия получила префикс LU. Остальные страны, образовавшиеся в результате распада СССР, сохранили префиксы, соответствовавшие их территориям:

Остальные префиксы, начинающиеся на букву U, сохранены за Россией:

  • UE — Якутия
  • UH — Дальний восток
  • UI — Восточная Сибирь и Забайкалье
  • UL — Север Европейской части
  • UN — Центральная Сибирь
  • UO — Северная часть Центральной Сибири
  • UR — Южный и Северо-Кавказский регионы
  • US — Уральский регион
  • UU — Центральный регион
  • UW — Поволжье

Исключением из этого правила является аэропорт Храброво (Калининград), имеющий код UMKK (поскольку в советский период он относился к Белорусскому управлению Министерства гражданской авиации СССР).

Коды ИКАО и коды ИАТА

Помимо кода ИКАО, многие аэропорты имеют код ИАТА — трёхбуквенный код, присваиваемый аэропортам мира Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА). В континентальной части США и в Канаде коды аэропортов ИАТА — это коды аэропортов ИКАО без первой буквы-префикса. В остальных частях мира (включая Аляску и Гавайские острова, входящие в США) это не так.

Небольшие аэропорты (особенно аэропорты местных воздушных линий) могут не иметь ни кода ИКАО, ни кода ИАТА.

Внутренний индекс государственного аэродрома России

В ряде стран мира военные аэродромы (авиабазы) имеют коды ИКАО и ИАТА, однако в России сугубо военные аэродромы, а также спортивные аэродромы имеют только специальный внутренний четырёхбуквенный индекс государственного аэродрома (начинающийся с букв «Ь» или «У»), назначаемый Министерством обороны России и не являющийся кодом ИКАО. Если ведомственный аэродром в РФ имеет код ИКАО, это значит, данный аэродром или совместного базирования, или как минимум предназначен в качестве запасного для гражданских судов.

Префиксы

ПрефиксСтрана
AGСоломоновы Острова
ANНауру
AYПапуа — Новая Гвинея
BGГренландия
BIИсландия
CКанада
DAАлжир
DBБенин
DFБуркина-Фасо
DGГана
DIКот-д’Ивуар
DNНигерия
DRНигер
DTТунис
DXТого
EBБельгия
EDГермания (гражданские)
EEЭстония
EFФинляндия
EGВеликобритания
EHНидерланды
EIИрландия
EKДания
ELЛюксембург
ENНорвегия
EPПольша
ESШвеция
ETГермания (военные)
EVЛатвия
EYЛитва
FAЮАР
FBБотсвана
FCРеспублика Конго
FDСвазиленд
FEЦентральноафриканская Республика
FGЭкваториальная Гвинея
FHОстров Вознесения
FIМаврикий
FJБританская территория в Индийском океане
FKКамерун
FLЗамбия
FMКоморские Острова, Республика Мадагаскар, Майотта, Реюньон
FNАнгола
FOГабон
FPСан-Томе и Принсипи
FQМозамбик
FSСейшелы
FTЧад
FVЗимбабве
FWМалави
FXЛесото
FYНамибия
FZДемократическая Республика Конго
GAМали
GBГамбия
GCКанарские острова (Испания)
GEСеута и Мелилья (Испания)
GFСьерра-Леоне
GGГвинея-Бисау
GLЛиберия
GMМарокко
GOСенегал
GQМавритания
GSЗападная Сахара
GUГвинея
GVКабо-Верде
HAЭфиопия
HBБурунди
HCСомали
HDДжибути (также HF)
HEЕгипет
HFДжибути (также HD)
HHЭритрея
HKКения
HLЛивия
HRРуанда
HSСудан
HTТанзания
HUУганда
KСША (континентальная часть)
LAАлбания
LBБолгария
LCКипр
LDХорватия
LEИспания
LFФранция, включая Сен-Пьер и Микелон
LGГреция
LHВенгрия
LIИталия
LJСловения
LKЧехия
LLИзраиль
LMМальта
LNМонако
LOАвстрия
LPПортугалия, включая Азорские острова
LQБосния и Герцеговина
LRРумыния
LSШвейцария
LTТурция
LUМолдавия
LVСектор Газа
LWМакедония
LXГибралтар
LYСербия, Черногория
LZСловакия
MBТёркс и Кайкос
MDДоминиканская Республика
MGГватемала
MHГондурас
MKЯмайка
MMМексика
MNНикарагуа
MPПанама
MRКоста-Рика
MSСальвадор
MTГаити
MUКуба
MWКаймановы острова
MYБагамы
MZБелиз
NCОстрова Кука
NFФиджи, Тонга
NGКирибати (Острова Гилберта), Тувалу
NIНиуэ
NLОстрова Уоллис и Футуна
NSСамоа
NTФранцузская Полинезия
NVВануату
NWНовая Каледония
NZНовая Зеландия, Антарктида
OAАфганистан
OBБахрейн
OEСаудовская Аравия
OIИран
OJИордания и Западный берег реки Иордан
OKКувейт
OLЛиван
OMОбъединенные Арабские Эмираты
OOОман
OPПакистан
ORИрак
OSСирия
OTКатар
OYЙемен
PAАляска
PBОстров Бейкер
PCКирибати (Canton Airfield, Острова Феникс)
PFАляска, Форт Юкон
PGГуам, Северные Марианские острова
PHГавайи
PJДжонстон (атолл)
PKМаршалловы Острова
PLКирибати (Острова Лайн)
PMМидуэй
POАляска, Оликток-Лонг-Рейндж-Радар-Стейшн
PPАляска, Пойнт-Лей
PTФедеративные Штаты Микронезии, Палау
PWУэйк
RCТайвань
RJЯпония (бо́льшая часть страны)
RKЮжная Корея
ROЯпония (Окинава и Йорон)
RPФилиппины
SAАргентина
SBБразилия (также SD, SN, SS и SW)
SCЧили
SDБразилия (также SB, SN, SS и SW)
SEЭквадор
SFФолклендские (Мальвинские) острова
SGПарагвай
SKКолумбия
SLБоливия
SMСуринам
SNБразилия (также SB, SD, SS и SW)
SOФранцузская Гвиана
SPПеру
SSБразилия (также SB, SD, SN и SW)
SUУругвай
SVВенесуэла
SWБразилия (также SB, SD, SN и SS)
SYГайана
TAАнтигуа и Барбуда
TBБарбадос
TDДоминика
TFГваделупа
TGГренада
TIАмериканские Виргинские острова
TJПуэрто-Рико
TKСент-Китс и Невис
TLСент-Люсия
TNБонэйр, Синт-Эстатиус и Саба, Аруба, Кюрасао, Синт-Маартен
TQАнгилья
TRМонтсеррат
TTТринидад и Тобаго
TUБританские Виргинские острова
TVСент-Винсент и Гренадины
TXБермуды
UРоссия (кроме UA, UB, UC, UD, UG, UK, UM и UT)
UAКазахстан
UBАзербайджан
UCКиргизия
UDАрмения
UGГрузия
UKУкраина
UMБелоруссия
UTТаджикистан, Туркмения, Узбекистан
VAИндия (также VE, VI и VO)
VCШри-Ланка
VDКамбоджа
VEИндия (также VA, VI и VO)
VGБангладеш
VHГонконг
VIИндия (также VA, VE и VO)
VLЛаос
VMМакао
VNНепал
VOИндия (также VA, VE и VI)
VQБутан
VRМальдивы
VTТаиланд
VVВьетнам
VYМьянма
WAИндонезия (также WI, WQ и WR)
WBМалайзия (также WM), Бруней
WIИндонезия (также WA, WQ и WR)
WMМалайзия (также WB)
WPВосточный Тимор
WQИндонезия (также WA, WI и WR)
WRИндонезия (также WA, WI и WQ)
WSСингапур
YАвстралия
ZКитай (кроме ZK и ZM)
ZKСеверная Корея
ZMМонголия

См. также

Примечания

Ссылки

ИКАО — Стандартизация 📙

1. ИКАО. Основные функции, цели
2. ИКАО и ее сфера деятельности 

Замечание 1

ИКАО означает Международную организацию гражданской авиации. Организацию создали для того, чтобы осуществлять полномочия в сфере воздушного, международного права.

Создание ИКАО датируется 1947 годом, беря в основу Конвенцию о гражданской авиации международного масштаба. 

Определение 1

Данная международная организация представляет собой специализированное учреждение ООН. Известная организация Объединенных Наций. 

Данная компания международного уровня занимается установкой гражданских норм в сфере авиации. Здесь же отвечают и за развитие авиации. Главная цель – повышать безопасность, эффективность полетов. Формирование произошло в 1944 году, то есть, в первой половине двадцатого столетия. Основная штаб-квартира находится в Канаде. СССР вступил как полноправный член лишь в 1970 году. 

Рассмотрим те цели, которые предусматриваются международной компанией:

  • Обеспечить безопасность действующих полетов гражданской авиации;
  • Обеспечить порядок развития в области авиации;
  • Координировать международное сотрудничество в сфере гражданской авиации;
  • Обеспечить сотрудничество в сфере эффективных перевозок на международном уровне. 

Не нашли что искали?

Просто напиши и мы поможем

Законы ИКАО делят территорию воздушного пространства на несколько частей. Установлены границы, необходимые для соблюдения. Возможности техники, навигационные средства позволяют контролировать то, что там происходит, контролируя транспортное движения летного типа. 

Такая система помогает контролировать движение транспорта, что находится в воздухе. Все аэропорты без исключения присваивают обозначение из четырех букв. 

Здесь говорится об индивидуальных кодах, способных выступать как идентификаторы. Они используются, когда нужно передавать информацию по аэропортам. Сюда же входят погодные данные, планам полетов, обозначение гражданских аэродромов на картах радионавигации. 

Замечание 2

Ассамблея считается основным органом авиации.

Именно в ее рамках должны собираться любые представители ИКАО. Здесь, в Ассамблеи, проводятся заседания, приблизительно один раз за три года. Существует постоянный орган, так называемый, Совет. Именно он должен отчитываться о собственной деятельности Ассамблее. Возглавляется Совет Президентом ИКАО. 

Срок президентства длится три года. В Совет входят тридцать три страны мира. ИКАО включает в себе подразделы, иначе говоря, комиссии. Они занимаются деятельностью в границах собственных полномочий.

На сегодняшний день в ИКАО в работе находятся такие подразделы:

  • Юристы;
  • Авиатранспорт;
  • Комиссия Аэронавигации;
  • Комитеты отвечающие за финансы;
  • Кадровый комитет;
  • Сотрудничество в сфере техники;
  • Те, кто контролирует любые противоправные вмешательства в воздушную деятельность на законном уровне;
  • Комитет, отвечающий за совместную поддержку аэронавигационное обеспечение. 

Секретариат очень важный подраздел в ИКАО. Сюда входят бюро из разных стран, и у каждого имеется своя штаб-квартира. Включая бюро европейского происхождения в Париже и до африканского. Здесь штаб-квартира располагается в Дакаре. Каждые из этих бюро вносит свой вклад в общее дело по мере возможности. 
Коды ИКАО

Здесь создается личная система кадров, которая предназначается для того, чтобы использовать в гражданской авиации. В аэропортах и аэрокомпаниях во время профессиональной деятельности используются коды, что состоят из трех букв, сочетаясь между собой. 

Используются ИКАО специальный коды, состоящие из четырехбуквенного обозначения. Здесь же существуют национальные особенности написания кодов внутреннего характера. Например, в США коды могут содержать дополнительный символ, который выглядит как буква К. В Канаде используется дополнительный символ, выглядящий как буква С. Все коды ИКАО, без исключения, привязываются к месту, где должны быть использованы. 

Планы полетов подразумевают использование буквенных кодов обозначения ИКАО. Они обычно состоят из нескольких символов, от двух до четырех. Обозначение цифробуквенного вида может зависеть от типа, что используется в воздушно-транспортной среде. Именно для самолетов формируют позывные по телефону. 
Позывные состоят из кода, что написан с помощью трех символов. Код должен повторять обозначение аэропорта, к которому он привязывается, а позывную, как правило, формируют с помощью одного или двух слов. Зачастую подобные позывные совпадают с названиями аэропортов. 

На сегодняшний день ИКАО способно осуществить содержание десяти своих центров, где проводится подготовка. Призываются помогать повышать безопасность полетов, а также оказывать содействие и сотрудничество регионам в важной и необходимой сфере. 

Деятельность ИКАО заключается в следующем:

  • Выполнять запросы тех стран, что развиваются, оказывать полноценную помощь в том, чтобы национальные авиатранспортные системы совершенствовались;
  • Необходимые действия, чтобы подготовить персонал к летному делу;
  • Принимать участие в том, чтобы создать региональные центры обучения, находящиеся в развивающихся странах;
  • Проводить процесс обучения будущих летчиков. Обучение должно проходить в специальных школах, зарегистрированных в ИКАО. 

Сложно разобраться самому?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

На сегодняшний день ИКАО имеет распространение на любые смежные авиационные области. В создании универсальной спутниковой системы принимают участие специалисты компании. 
Данная система обязана удовлетворять потребности в плане навигации и техники гражданской авиации в самом скором будущем. 

Системой будет обеспечиваться стабильная работа радиосигналов в каких угодно условиях, также обеспечение потребности радиолокационного наблюдения. Также сюда относится воздушное движение, точнее его управление и контроль. 

Работа ИКАО подразумевает только новые технологии, которые прошли тщательную проверку. Лучшие научные достижения используются здесь. Каналы связи, компьютеры, передачи радиосигналов, полноценно реализовывают поставленные задачи. 

Системы бортовой электроники авиации призываются полноценно обеспечивать реализацию главных целей и задач международной компании. Система, что является комплексной и универсальной, повышает уровень организации, а также эксплуатацию техники авиации. Следовательно, в значительной мере увеличивается безопасность полетов, что совершаются. 

ИКАО не собирается прекращать процесс сотрудничества с такими же компаниями, как и она сама. С теми, кто обеспечивает безопасность полетов, да и всю деятельность в воздухе. 

Международная организация гражданской авиации | межправительственная организация

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) , межправительственное специализированное учреждение, связанное с Организацией Объединенных Наций (ООН). Созданная в 1947 году Конвенцией о международной гражданской авиации (1944), подписанной 52 государствами тремя годами ранее в Чикаго, ИКАО стремится развивать безопасные и эффективные международные воздушные перевозки в мирных целях и обеспечивать разумные возможности для каждого государства. управлять международными авиалиниями.Постоянная штаб-квартира организации находится в Монреале.

Британская викторина

Викторина по истории полетов

Что такое знаменитый «Осел из листового металла»? Как братья Райт управляли своим самолетом в полете? Пристегните ремень безопасности, приготовьтесь к взлету и проверьте свои знания истории полета.

ИКАО, в состав которой входят практически все государства мира, имеет несколько составных органов: (1) Ассамблея делегатов всех стран-членов, которая собирается каждые три года, (2) Совет представителей 33 государств-членов, избираемых и подотчетен Ассамблее, которая заседает на постоянной основе в штаб-квартире ИКАО, (3) Аэронавигационная комиссия, назначенная Советом для решения технических вопросов, и (4) различные постоянные комитеты, включая Комитет по совместной поддержке аэронавигационного обслуживания и Финансовый комитет.Секретариат ИКАО возглавляет генеральный секретарь, избираемый Советом на трехлетний срок. Пять основных секций Секретариата — Аэронавигационное управление, Авиатранспортное управление, Бюро технического сотрудничества, Юридическое бюро и Административное управление и бюро обслуживания — предоставляют техническую и административную помощь различным национальным представителям.

Деятельность ИКАО включала установление и пересмотр международных технических стандартов для эксплуатации и проектирования воздушных судов, расследования аварий, лицензирования персонала, телекоммуникаций, метеорологии, аэронавигационного оборудования, наземных средств воздушного транспорта и поисково-спасательных операций.Организация также продвигает региональные и международные соглашения, направленные на либерализацию авиационных рынков, помогает установить правовые стандарты, гарантирующие, что рост авиации не ставит под угрозу безопасность полетов, и поощряет развитие других аспектов международного авиационного права.

IATA — Инфраструктура

[Поиск] [Меню]
  • О нас
    • Видение миссии
    • Приоритеты
    • Члены
    • Стратегические партнеры
    • Международный учебный фонд
    • Структура управления
    • История
    • IATA по регионам
    • Наши офисы
  • Карьера
  • Контактная поддержка
  • Программ
    • COVID-19: Все ресурсы
      • Воссоединение мира
      • Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
      • Повторное открытие документов о границах
    • Груз: COVID-19

      Требуется срочное внедрение рекомендаций ИКАО по COVID-19

      [Поиск] [Меню]
      • О нас
        • Видение миссии
        • Приоритеты
        • Члены
        • Стратегические партнеры
        • Международный учебный фонд
        • Структура управления
        • История
        • IATA по регионам
        • Наши офисы
      • Карьера
      • Контактная поддержка
      • Программ
        • COVID-19: Все ресурсы
          • Воссоединение мира
          • Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
          • Повторное открытие документов о границах
        • Груз: COVID-19
          • Опасные грузы (HAZMAT)
          • Живые животные
          • СТБ Карго
          • Цифровой груз
          • Управление границами грузов
          • Грузовые операции
          • Грузовой iQ
          • Фарма и здравоохранение
          • Устройства единичной нагрузки
          • Скоропортящиеся
          • Программа грузового агентства

      Коды аэропортов IATA | Поиск аэропортов по коду IATA

      Найдите коды всех аэропортов мира.Поиск по

      HEAR HEAR 9015 A4 9015AM 9015A4 9015 FAMD 9015 9015 Вэлли 9015 Асау 9015 Асау 9015 9015 Аэропорт ABC 901 LE144 ABAiang Аэропорт PAF 9015 1 9015 Внутренний аэропорт 9015 9015 9015 ACL4 9015 9015 9015 9015 ACL3 9015 CL4 9015 Международный аэропорт Сьюдад-Акуна ADK ADK Аэропорт 9015 AEO 9015 AEO 9015 AEO 9015 AEO 9015 AEO Grouss 90154 ВВС США 9015 ICAO 9015 9015 ESA (бывший код аэропорта): ESTA 9015 KAGL 9015 AGJ 9015 9015 9015 Аэропорт на Буш Филд 9015 A154 9015 Аэропорт Хуэц 9015 9015 AIA 9014 9014 901 51 9015 9014 LTE 9014 LTE 9014 9015 AJL 9015 9015 AJL 9015 9015 9015 AJL 9015 9015 9015 9015 AJL 903 9014Y Аэропорт Санта-Мария 903 9014Y аэропорт 903 9014 9014Y Аэропорт Санта-Мария 903 9014 9014 AKA
      IATA ICAO НАЗВАНИЕ
      AAA NTGA Аэропорт Анаа
      AAB YARY Аэропорт Аррабери Аэропорт Аррабери Аэропорт Аррабери
      AAE DABB Аэропорт Рабах-Битат (аэропорт Лес-Салин)
      AAF KAAF Муниципальный аэропорт Апалачикола
      AAG3 9015A AAY4 EDKA Аэропорт Ахен-Мерцбрюк
      AAI SWRA Аэропорт Аррайас
      AAK NGUK Аэропорт Аранука Аэропорт Мала Мала
      AAN OMAL Международный аэропорт Аль-Айн
      AAO SVAN Аэропорт Анако
      AAP KAAP UDRA4 KAAP Андрау 9015
      AAR EKAH Аэропорт Орхус
      AAT ZWAT Аэропорт Алтай
      AAU NSAU NSAU
      AAW OPAB Аэропорт Абботтабад
      AAX SBAX Аэропорт Араша (Aeroporto Araxá)
      AAY OYG3
      AB A UNAA Аэропорт Абакан
      ABB EGUD RAF Abingdon
      ABB DNAS Международный аэропорт Асаба ABC 9015
      ABD OIAA Аэропорт Абадан
      ABE KABE Международный аэропорт Лихай Вэлли
      ABF NGAB ABF NGAB ABAiang Атолл 90
      ABI KABI Abilene Regional Airport
      ABJ DIAP Félix-Houphouët-Boigny International Airport
      ABK 9015D PAF ABK ABK Аэропорт Эмблер
      ABM YBAM Аэропорт Бамага Инджину
      ABN SMBN Аэропорт Альбина
      ABO DIAO ABO DIAO Abois DIAO ABOIS
      ABR KABR Региональный аэропорт Абердина
      ABS HEBL Аэропорт Абу Симбел
      ABT OEBA3 OEBA3 Al- OEBA3 Al-9015 Аэропорт Халивен
      ABV DNAA Международный аэропорт Ннамди Азикиве
      ABX YMAY Аэропорт Олбери
      ABY Южный региональный аэропорт Джорджии ABY KABY Аберде ru Аэропорт
      ACA MMAA Генерал Хуан Н.Международный аэропорт Альварес
      ACB KACB Аэропорт округа Антрим
      ACC DGAA Международный аэропорт Котока
      ACD ACD4 ACD 9015 Аэропорт Лансароте
      ACF YBAF Аэропорт Брисбен Арчерфилд
      ACH LSZR St.Аэропорт Галлен Альтенрайн
      ACI EGJA Аэропорт Олдерни
      ACK KACK Мемориальный аэропорт Нантакета
      ACO LSZD Аэропорт Аскона
      ACP OITM Аэропорт Саханд
      ACR 9015 ACR 9015 9015 903 UNAC Аэропорт Ачинск
      ACT KACT Региональный аэропорт Уэйко
      ACV KACV Аэропорт Арката-Эврика
      ACY ACY Атлантик-Сити Международный аэропорт Атлантик-Сити ОИЗБ Аэропорт Забол
      ADA LTAF Аэропорт Адана Чакирпаша
      ADB LTBJ Аэропорт Аднан Мендерес 9015A ADD4 9015A ADD4 Международный аэропорт Адена
      ADF LTCP Аэропорт Адыяман
      ADG KADG Аэропорт округа Ленави
      ADH
      ADH
      UDH Аэропорт Алдан
      ADI FYAR Аэропорт Арандис
      ADJ OJAM Международный аэропорт Марка
      ADK ADK ADK А Международный аэропорт Делайде
      ADM KADM Муниципальный аэропорт Ардмор
      ADN SKAN Andes Airport
      ADO YAMK 9015A YAMK 9015A Аэропорт Анурадхапура
      ADQ PADQ Аэропорт Кадьяк
      ADR KPHH Роберт Ф.Аэропорт Суинни
      ADS KADS Аэропорт Эддисон
      ADT KADH Муниципальный аэропорт Ада
      ADU OITL ADU OITL ADU OITL
      ADW KADW База ВВС Эндрюс
      ADX EGQL RAF Leuchars
      ADY FAAL ADY FAAL 9015ays Международный аэропорт Рохас Пинилья
      AEA NGTB Аэропорт Атолл Абемама
      AEB ZBGS Авиабаза Тиан Янг
      AED 9015 9015 Red 9015 DOG WIME Aek Godang Airpor t
      AEH FTTC Аэропорт Абеше
      AEL KAEL Муниципальный аэропорт Альберта Леа
      AEO Аэропорт Хорхе Ньюбери
      AER URSS Международный аэропорт Сочи
      AES AES ENAL Аэропорт Олесунн, Вигра
      9015EET 9015E 9015E 9015 OIBA Аэропорт острова Абумуса
      AEX KAEX Международный аэропорт Александрия
      AEY BIAR Аэропорт Акурейри
      AFA
      AFA FAWK Wa База ВВС Терклоф Аэропорт
      AFD FAPA Аэропорт Порт-Альфред
      AFE PAFE Аэропорт Каке
      AFF
      Академия ВВС США AFI SKAM Аэропорт Амальфи
      AFL SBAT Аэропорт Альта Флореста
      AFN KAFN Аэропорт Джаффри Аэропорт Джаффри 9015 AFF Аэропорт Яффри
      AFS UTSN Аэропорт Сугралы
      AFT AGAF Аэропорт Афутара
      AFW KAFW 9015 9015 9015 AF15 9015 9015 AF15 AF15 9015 AF15 9015 KAFW 904 Alliance
      AFZ OIMS Национальный аэропорт Сабзевар
      AGA GMAD Аэропорт Аль-Массира
      AGB EDMA Аэропорт Аугсбург 9015 9015 AGC 9015 KAG3 9015 KAGC 9015 EDWG Аэропорт Вангероге
      AGF LFBA Agen — La Garenne Aerodrome
      AGH ESTA Ängelborg4 ES SMWA Аэропорт Вагенинген
      AGJ RORA Аэропорт Агуни
      AGM BGAM Ammassalik Heliport Муниципальный аэропорт Магнолии 9015 4
      AGP LEMG Аэропорт Пабло Руис Пикассо
      AGQ LGAG Аэропорт Агринион
      AGR VIAG 9015 AGR 9015 Kheria VIAG AGR VIAG
      AGT SGES Международный аэропорт Гуарани (аэропорт Алехо Гарсия)
      AGU MMAS Lic.Международный аэропорт имени Хесуса Терана Передо
      AGV SVAC Аэропорт Освальдо Гевара Мухика
      AGX VOAT Аэропорт Агатти-Айленд 9014 OEAB Региональный аэропорт Абха
      AHC KAHC Аэродром Amedee Army Amedee
      AHE NTHE AHE NTHE Ahe Airport Ame 9014 WAPA Amahai Airport
      AHL SYAH Aishalton Airport
      AHM KS03 Ashland Municipal H14 Sumner Parker Field Ashland MunicipalH14 Sumner Parker Field
      AHO 90 154 LIEA Аэропорт Фертилия (аэропорт Альгеро)
      AHS MHAH Аэропорт Ахуас
      AHU GMTA AHU GMTA Charif Al ldrissi
      AIA KAIA Муниципальный аэропорт Альянс
      AID KAID Муниципальный аэропорт Андерсона (Дарлингтон-Филд)
      9015 AIF4 9015 9014 Assass3 AIF4 FEFY Аэропорт Ялинга
      AII HDAS Аэропорт Али-Сабие
      AIK KAIK Муниципальный аэропорт Айкена
      PAWI Аэропорт Уэйнрайт
      AIO KAIO Муниципальный аэропорт Атлантик
      AIR SWRP Aripuanã Airport
      AIS NGTR 9015 Arorae Island 9015 Arorae Island NGTR Arorae Island 9015
      AIU NCAT Аэропорт острова Атиу
      AIV КАИВ Аэропорт Джордж Даунер
      AIY KAIY4 Аэропорт Атлантик-Сити Атлантик-Сити Аэропорт Атлантик-Сити КАИЗ Ли К.Аэропорт Файн Мемориал
      AJA LFKJ Аэропорт Аяччо — Аэропорт Кампо дель Оро
      AJF OESK Внутренний аэропорт Al-Jawf AJJ GQNJ Аэропорт Акжуджт
      AJK OIHR Аэропорт Арак
      AJL VELP FMCV Аэропорт Уани
      AJR ESNX Аэропорт Арвидсьяур
      AJU SBAR AJU SBAR Аэропорт Санта-Мария
      ZLAK Аэропорт Анкан 90 154
      AKB PAAK Аэропорт Атка
      AKC KAKR Международный аэропорт Акрон Фултон
      AKD VAAK153 VAAK153 Akola VAAK153 Akola
      AKF HLKF Аэропорт Куфра
      AKH OEPS Авиабаза Prince Sultan
      AKI PFAK4 AKI PFAK4 9015ak4 AKI PFAK4 Aahki 9015
      AKK PAKH Аэропорт Ахиок
      AKL

      Коды авиакомпаний

      AAA Allegiant Air 9015 Air Aban 9015 9015 Aerovia 9015 9015 Aerovia 9015 ABX Air 9014 903 ABX Air 9014 904 ABX Race Cargo Airlines Race Cargo Airlines Nantucket Airlines 9 Airservices AD67 Airservices ADJ 904 9014 Z7 Aviones Avion467EE 9015 AED 9015 9015 AED 9015 9015 9015 9015 Intera3 Aeroexpreso 4 9 0151 Occidental Occidental 9014 9015 9015 Airway Express 9014 9014 9015 AFE 9015 9015 9015 Express Airways 9015 9015 9015 Airways AFW Express4 9166 9014 9015 Air Australia AGA 9015 AGH14 AHCia AHCia Cargo 9014 4
      Ансетт Австралия
      AAB Abelag Aviation
      AAC Армейский авиационный корпус
      AAD Aero Aviation Center Ltd.
      AAF ZI Aigle Azur
      AAG Air Atlantique
      AAH KH Aloha3 Air Cargo Aloha3 Air Cargo Air Alma
      AAK Alaska Island Air
      AAL AA American Airlines
      AAM AAM Авиационная корпорация Atlis США)
      AAP Aerovista Airlines
      AAQ Copterline
      AAR OZ Asiana Airlines AAS 9014 Asiana Airlines AAS 9014 904 Австралия Азия Эйрлайнз 9 0154
      AAV Astro Air International
      AAW 8U Afriqiyah Airways
      AAY G4 9015 9015 Артем-Авиа
      ABB Африканский бизнес и перевозки
      ABD CC Air Atlanta Icelandic
      ABE ABE K5 Aerial Oy
      ABG RL Royal Flight
      ABH Hokuriki-Koukuu Company
      ABJ
      ABJ Lin4 Abare City 9015 Al4 A4
      ABL Air BC
      ABM Aero Albatros
      ABN Air Fret Senegal
      ABO APSA Colombia ABP 9014 9015 9015 9015 AB67 ED 9014 Airblue
      ABR AG ASL Airlines Ireland
      ABS 9T Transwest Air
      ABT
      Air Brousias ABV 04 Antrak Air
      ABW RU AirBridge Cargo
      ABX GB ABX Air
      ATA Brasil
      ACA AC Air Canada
      ACC Avcard Services
      ACD Academy Airlines
      ACE Race Cargo Airlines
      ACG Air Partner
      ACI SB Air Caledonie International
      ACK DV Nantucket Airlines Nantucket Airlines
      ACM Air Caledonia
      ACN Central American Airlines
      ACO Aero Comondu
      ACP 8V ACP 8V ACP 8V ACP 8V Nuevo Continente
      ACR Aerocenter, Escuela de Formacion de Pioltos Privad
      ACS Air Cess
      ACU Система воздушных перевозок
      ACW Royal Air Force
      ACX Air Charters
      ACY Atlas Cargo Lines
      ADA Австралия
      ADA
      ADC Air Atlantic Dominicana
      ADD Advanced Air Co.
      ADG Aerea Flying Training Organisation
      ADH AP Air One
      ADI Audeli Air Audeli Air
      ADC Airlines
      ADL Aero Dynamics
      ADM Aerolineas Dominicanas
      ADN3 Air Do4 9015 9015 ADN3 Air Do4 9015 GmbH ADP Aerodiplomatic
      ADQ Avion Taxi
      ADR JP Adria Airways
      ADS ADS
      ADU 90 153 Airdeal Oy
      ADV Advance Air Charters
      ADW Air Andaman
      ADX Anderson Aviation 9014 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 AerodyAir UX Air Europa
      AEB EM Aero Benin
      AEC Aerocesar, Aerovias Del Cesar
      Aegean Airlines
      AEG Aerofumigaciones Sam
      AEH RX Aviaexpress
      AEI Aeroexpreso 4 Aeroexpreso 4 Aeroexpreso 9016 Аэрокон
      AEL PE Air Europe
      AEM Aero Madrid
      AEN 3S Aeroland Airways
      Aeroland Airways
      Aerotec
      AEQ Air Express
      AER KO Alaska Central Express
      AET4 9015 AET Airona
      AEV Aeroventas
      AEW VV Aerosvit Airlines
      AEX Airway Express
      Воздушная Транзитная Компания 9 0154
      AFA Alfa Air
      AFC African West Air
      AFD Panorama Flight Service
      AFE
      AFE Ariana Афганские авиалинии
      AFH Air Fecteau
      AFI Africaone
      AFJ Alliance AFJ Alliance AFI AFI AFI SU Аэрофлот
      AFO Aero Empresa Mexicana
      AFP Португальские ВВС
      AFQ3 Air4 AF15 Air4 AFQ Air4 AF4 Alba Serviz
      AFS Air Data
      AFU Q9 Afrinat International Airlines
      AFV Air Afrique Vacancies
      AFW AFW
      AFY Africa Chartered Services
      AFZ Africa Freight Services
      AGA Aeronaves Del Centro
      Servicios Aereos de Los Angeles
      AGF Atlantic Gulf Airlines
      AGG Algoma Airways
      AGH14 AGH14
      AGN GN Air Gabon
      AGP AERFI Group
      AGQ Aerogala
      AGP Департамент сельского хозяйства США AGR 9015 Amadeus Global Travel Distribution
      AGU Ангарские авиалинии
      AGV 7T Air Glaciers
      AGW AGW 9015 9015 9015 Aero Gambia 9015 9015 Aero Gambia 9015
      AGY Aero Flight Service
      AGZ Agrolet-Mci
      AHA GD Air Alpha Greenland
      AHCia
      Czech Air Handling
      AHE Airport Helicopter Basel, Muller & Co.
      AHF Aspen Вертолеты
      AHG Aerochago Airlines
      AHH Самолеты Holdings
      ИАГ Servicios Aereos де Чихуахуа Aerochisa
      AHK LD Air Hong Kong
      AHM

      определение ИКАО по The Free Dictionary

      Ассамблея ИКАО одобрила в октябре 2013 года стратегическую программу по проездным документам (ИКАО TRIP), которая предусматривает удаление не считываемых машиной паспортов всеми государствами-членами ИКАО до 24 ноября 2015 года.Икао сказала, что она и ее муж переедут в Ормок-Сити, потому что они хотят оставить в своей жизни боль, вызванную супертайфуном «Иоланда». На этой конференции были даны две рекомендации по грузовым авиаперевозкам — одна для стран и одна для ИКАО . Во-первых, страны должны уделять должное внимание отличительным особенностям грузовых авиаперевозок при обмене правами доступа на рынок, чтобы способствовать развитию услуг. Новый стандарт, применимый к воздушным судам, вводимым в эксплуатацию в период с 2017 по 2020 годы, все еще должен быть официально принят ИКАО после консультации с государствами-членами, представленными в организации.Линь Куошянь, генеральный директор Управления гражданской авиации (CAA), направил письмо Олумуиве Бенард Алиу, президенту Совета ИКАО, сообщает Центральное информационное агентство со ссылкой на источник, знакомый с этим вопросом. «Iran Airports, Air «Навигационная компания» и некоторые другие организации представили рабочие документы в Организацию гражданской авиации Ирана, и, рассмотрев их, мы согласились представить их для обсуждения на предстоящем заседании ИКАО », — сказал Мохаммад Саид Шарафи, сообщает Trend со ссылкой на информационное агентство Mehr.В этой связи мне доставляет большое удовольствие сообщить, что правительство Малайзии решило выдвинуть свою кандидатуру для предстоящих выборов Совета ИКАО в Части III на период 2019-2022 годов на 40-й сессии Ассамблеи ИКАО, которая состоится в сентябре этого года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта