+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ил 114 последние новости: Ил-114-300 — последние новости сегодня

0

Ил-114-300 Авиация России

Фото © Филиал ПАО «Ил» – Авиастар Филиал ПАО «Ил» – Авиастар продолжает модернизацию агрегатного производства в рамках проекта Ил-114-300. На существующих производственных площадях организован участок сборки панелей фюзеляжа, дверей и люков проведено техническое перевооружение производства. «Работы были завершены в […]

Подробнее

Из-за катастрофы первого опытного экземпляра лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В ранее запланированный срок начала серийного производства пассажирского Ил-114-300 будет скорректирован. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление вице-премьер РФ Юрия Борисова, которое он сделал в кулуарах Тюменского нефтегазового форума. При […]

Подробнее

Минпромторг не ждёт изменения сроков сертификации и передачи самолёта Ил-114-300 в эксплуатацию из-за катастрофы Ил-112В, на котором используется схожая силовая установка, заявил ТАСС глава министерства Денис Мантуров.

Глава ведомства напомнил, что испытания Ил-114-300 временно приостановлены до выяснения причины происшествия с […]

Подробнее

Пассажирский самолёт Ил-114-300 останется на аэродроме Раменское в Жуковском и его участие в форуме «Армия-2021», как планировалось ранее, под вопросом. Из-за катастрофы 17 августа первого опытного ЛВТС Ил-112В перелёт Ил-114-300 в Кубинку запрещён. Причиной такого решения стало использование на обоих […]

Подробнее

23 июля в рамках авиасалона МАКС-2021 на медиастенде Объединённой двигателестроительной корпорации конструкторы «ОДК-Климов» обсудили с лётчиком-испытателем ОАК Николаем Куимовым и главным конструктором ПАО «Ил» Сергеем Ганиным испытания самолётов Ил-114-300 и Ил-112В. Разговор в ходе встречи шёл о возможностях турбовинтового двигателя […]

Подробнее

Авиакомпания «Аврора» приняла участие в Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021, провела переговоры и заключила соглашения о расширении авиапарка единой дальневосточной авиакомпании В рамках деловой программы авиасалона были подписаны с ПАО НПК «Иркут», ПАО «Ил» и АО «ГТЛК» соглашения о намерениях по […]

Подробнее

В начале 1982 года ОКБ им.

Ильюшина в инициативном порядке приступило к проектированию нового пассажирского ближнемагистрального самолёта Ил-114. Самолёт должен был заменить на местных воздушных линиях Ан-24, а на некоторых региональных направлениях — турбореактивные Ту-134 и Як-40. Новый самолёт требовал […]

Подробнее

В июне в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского состоялось расширенное совещание, в ходе которого обсуждались исследования нагруженности воздушного винта АВ 112-114 на различных режимах полета. На совещании присутствовали специалисты ПАО «Ил», АО «ОДК», АО «ОДК-Климов», АО «НПП «Аэросила», АО «ЭМЗ […]

Подробнее

В Центральном аэрогидродинамическом институте продолжаются исследования самолёта местных воздушных линий (МВЛ) для региональных перевозок с работающей винтомоторной группой. Работы по проекту ведутся в рамках НИР «Безопасный ЛА» по государственному контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. На первом этапе […]

Подробнее

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует начать поставки самолётов SSJ100 единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» в этом году. Об этом журналистам сообщил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. План поставок всех 45 самолётов, среди них – SSJ100, Ил-114-300, L-410 и самолёт ЛМС-901 […]

Подробнее

В ОАК прокомментировали судьбу опытного самолета Ил-114-300 — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

Пресс-Служба ГК «Ростех»/РИА «Новости»

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) опровергли информацию о том, что опытному образцу пассажирского самолета Ил-114-300 запретили совершать перелет из аэродрома «Жуковский» в Кубинку, где он должен будет стать одним из экспонатов форума «Армия-2021», сообщает

ТАСС.

«На текущий момент никаких решений в отношении опытного самолета Ил-114 не принималось», — заявил представитель ОАК.

До этого источник ТАСС в авиастроительной области сообщил, что Ил-114-300 якобы запретили совершать перелет из «Жуковского» в Кубинку после катастрофы с другим опытным образом, легким военно-транспортным самолетом Ил-112В.

Ранее

была названа причина штопора Ил-112В перед крушением.

На борту опытного образца самолета находились три человека, все они погибли. Агентство сообщило, что Ил-112В был собран в Воронеже, а в Московскую область прилетел 13 августа для испытаний перед демонстрацией на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021».

Ил-112В — первый военно-транспортный самолет России, разработанный с нуля в постсоветский период. Над проектом начали работать в 2014 году, его создают на замену устаревшему Ан-26. Первый полет опытного образца самолета состоялся в 2019 году, второй — в марте этого года на Воронежском авиастроительном объединении (ВАСО).

Серийное производство самолетов планировали начать в 2023 году.

В ОАК опровергли информацию, что Ил-114-300 не примет участие в «Армии-2021»

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) опровергли информацию о том, что пассажирский Ил-114-300 после вчерашней катастрофы Ил-112В не примет участие в предстоящем военно-техническом форуме «Армия-2021». Дело в том, что этот самолет оборудован теми же двигателями, что и разбившийся Ил-112В. А одной из основных причин катастрофы с Ил-112В сейчас рассматривается как раз проблема с двигателем.

«Пассажирскому самолету Ил-114-300 запретили перелет на аэродром Кубинка для участия в международном форуме «Армия-2021″ в связи с катастрофой военно-транспортного самолета Ил-112В. Причиной этого решения стало использование на обоих самолетах двигателей ТВ7-117СТ», — сообщил в среду ТАСС источник в авиационной отрасли.

«На текущий момент никаких решений в отношении опытного самолета Ил-114 не принималось», — заявили в ОАК.

Ранее первый зампредседателя коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ при правительстве РФ Андрей Ельчанинов в интервью «РГ» рассказал о перспективах этого самолета. «Самолет в декабре прошлого года совершил первый полет. Впереди достаточно длительные летные и сертификационные испытания. Мы ожидаем летом этого года первый полет самолета в облике, который соответствует потребностям рынка. Ил-114-300 ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок. У самолета есть своя уникальная ниша, он будет использоваться на региональных маршрутах, в том числе в малодоступных районах крайнего Севера, Дальнего Востока и Сибири. Там, где авиасообщение имеет критическое значение для жизнедеятельности населения, его мобильности, доставки продуктов и грузов. Мы уже сейчас видим интерес к нему со стороны региональных авиакомпаний», — рассказал чиновник.

Кроме того, по словам Ельчанинова, также возможно дальнейшее развитие универсальной платформы Ил-114-300, в том числе под потребности и задачи спецзаказчиков. Он также рассказал об интересе к самолету со стороны военных. «Он обусловлен уникальными летными характеристиками этого самолета. Это возможность длительного непрерывного нахождения в воздушном пространстве — не менее восьми часов. Что необходимо для ведения различных типов разведки, ретрансляции сигналов, наблюдения. Длительное нахождение в воздухе при минимальном расходе топлива — это уникальная характеристика. Также важно, что Ил-114-300 — универсальная платформа, на базе которой возможно создание самолетов различного класса: грузового, грузопассажирского, медицинского», — пояснил первый зампредседателя коллегии Военно-промышленной комиссии.

«Госзаказчики будут принимать решения о закупке этого самолета по результатам его сертификации», — заключил Ельчанинов.

Ил-114-300, от которого отказались в Узбекистане, совершил первый полет в России. Видео

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. 16 декабря на аэродроме в Жуковском (Подмосковье) совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на пресс-службу «Ростеха».

«Всего по программе планируется производство и реализация до 100 самолетов Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт. С получением сертификата в 2022 году будут подготовлены к поставке первые серийные самолеты», – отметил глава Минпромторга России Денис Мантуров.

Новый самолет особенно актуален для стран СНГ. Он не требователен к уровню оборудования аэродромов, приспособлен к эксплуатации в любых условиях и благодаря оптимальной вместимости салона может стать базовой машиной для развития региональных перевозок.

Особенности конструкции воздушного судна позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний. Ил-114-300 может приземляться как на бетонные, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности.

«В 2022 году ОАК планирует завершить сертификацию Ил-114-300, а с 2023 года – начать его серийные поставки. На крыло сегодня встал один из самых востребованных типов самолетов, региональный самолет дальностью до 1500 км, который будет перевозить до 60 пассажиров», – сказал генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

Самолет подняли в небо новые российские двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки и производства Объединенной двигателестроительной корпорации. Турбовинтовой двигатель создан на санкт-петербургском предприятии «ОДК-Климов».

Новый турбовинтовой самолет оснащен современными оборудованием и системами и сможет заменить в парках региональных авиакомпаний устаревшие самолеты марки «Ан» и импортные самолеты подобного класса.

Напомним, что Ил-114 был разработан в восьмидесятые годы прошлого века, в Узбекистане было выпущено около 20 машин. С 1 мая 2018 года «Узбекистон хаво йуллари» прекратила эксплуатацию самолетов Ил-114-100. Это было сделано «с целью унификации парка воздушных судов, повышения эффективности и рентабельности рейсов».

Самолет выпускался на мощностях Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова. Для авиакомпании было произведено шесть самолетов, последний – в середине 2012 года.

Мантуров оценил состояние воздушных судов в регионах

2021-10-19T16:33:00+03:00

2021-10-19T16:48:45+03:00

2021-10-19T16:33:00+03:00

2021

https://1prime. ru/transport/20211019/834994644.html

Мантуров оценил состояние воздушных судов в регионах

Транспорт

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании президиума Госсовета заявил о необходимости заменить порядка 70% парка региональных воздушных судов. «В общей сложности мы… ПРАЙМ, 19.10.2021

транспорт, бизнес, новости, денис мантуров

https://1prime.ru/images/83259/81/832598156.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83259/81/832598156.jpg

https://1prime.ru/images/83259/81/832598155.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83259/81/832598155.jpg

https://1prime.ru/images/83259/81/832598143.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83259/81/832598143.jpg

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.

рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

  • Бизнес
  • Новости

Мантуров оценил состояние воздушных судов в регионах

МОСКВА, 19 окт — ПРАЙМ. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании президиума Госсовета заявил о необходимости заменить порядка 70% парка региональных воздушных судов.

«В общей сложности мы посчитали, что требуется замена парка региональных перевозок примерно 70%, это около 320 единиц», — сказал Мантуров.

возобновление производства, перспективы проекта и последние новости 2020, причины создания, преимущества и недостатки конструкции

Историей полной загадок и казусов можно назвать судьбу пассажирского турбовинтового самолета Ил-114 – машины, которая родилась на рубеже исторических эпох. Несмотря на прекрасные летно-технические характеристики, новый пассажирский самолет конструкции КБ Ильюшина до сих пор не нашел своего места в структуре отечественной гражданской авиации.

Ситуация, в которой оказалось КБ Ильюшина в 50-60-е годы

Конструкторское бюро им. Ильюшина входит в число основных разработчиков и создателей отечественного самолетного парка гражданской авиации. Созданные в КБ пассажирские и грузовые самолеты стали основными рабочими лошадками советской гражданской авиации. Достаточно вспомнить, что первыми самыми массовыми машинами «Аэрофлота» стали самолеты Ил-12, Ил-14 и Ил-18. Эти самолеты в первые послевоенные десятилетия обслуживали все внутренние пассажирские авиалинии. Однако технический прогресс быстро подвел черту под последующей эксплуатацией поршневых пассажирских самолетов. Новые мощные и экономичные турбовинтовые двигатели пришли на смену поршневым авиационным моторам. Стремительными темпами развивалась реактивная авиация.

В КБ Ильюшина стали искать пути выхода из сложившейся ситуации. Решение о продолжении совершенствования и модернизации серийных машин Ил-14 и Ил-18 было признано нецелесообразным. Тем более, что к тому времени в КБ Антонова сумели создать новый пассажирский самолет, специально рассчитанный для работы на маршрутах малой и средней дальности. Аналогичную задачу решали и в конструкторском бюро Александра Яковлева, где пытались создать реактивный пассажирский самолет, способный обслуживать местные авиалинии. На этом этапе было принято решение сосредоточить усилия на работах по созданию пассажирских и транспортных самолетов с большой пассажировместимостью и грузоподъемностью, способные летать на большие расстояния. Ждать появление Ил-114 пришлось более 20 лет. Все эти годы КБ Ильюшина занималось исключительно созданием больших воздушных судов. Сегмент региональной авиации был отдан на откуп самолетостроительным фирмам Антонова, Яковлева и Туполева.

Пока на местных авиалиниях трудились в поте лица «двадцать четвертые Аны», Як-40 и «сто тридцать четвертые тушки», коллектив КБ Ильюшина сумел создать дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-62 и транспортный Ил-76. Эти машины долгое время оставались самыми крупными воздушными судами советской гражданской авиации. Вернуться коллектив Ильюшина к работам по созданию пассажирских лайнеров средней дальности заставило время.

Причины и повод, которые привели к созданию Ил-114

Еще в 70-е годы XX века в высоких кабинетах Министерства гражданской авиации и на региональном уровне стал муссироваться вопрос о необходимости создания еще одного пассажирского самолета, способного разгрузить региональные маршруты «Аэрофлота». Растущие объемы внутренних пассажирских авиаперевозок не могли быть полностью удовлетворены за счет имеющегося парка воздушных судов. Замечательные отечественные машины Ан-24 и Як-40 были хороши до определенного момента. Сказывались недостаточная пассажировместимость существующих машин.

Пассажирские суда Ан-24 и Як-40 могли брать на борт не более 40-50 человек. В таких условиях нельзя было говорить о высокой себестоимости пассажирских перевозок. Затраты на перевозку одного пассажира были достаточно высокими, что соответственно отражалось на стоимости воздушных перелетов. Нужен был самолет с экономичными двигателями и способный брать на борт не менее 100 пассажиров. Создававшийся в КБ Яковлева самолет Як-42 мог в дальнейшем стать палочкой-выручалочкой, однако работы по созданию машины сильно затягивались. Технологический ресурс эксплуатируемых машин Ан-24 и Як-40 подходил к концу. Сложившаяся ситуация с самолетным парком единственной авиакомпании Советского Союза «Аэрофлота» в сегменте внутренних авиаперевозок выглядела угрожающей. К началу 80-х годов внутренние маршруты могли остаться без основных транспортных средств.

В этих условиях коллектив КБ им. Ильюшина не сидел, сложа руки. В 1982 году ОКБ им. Ильюшина была публично озвучена инициатива о создании нового воздушного судна, рассчитанного для внутреннего рынка пассажирских авиаперевозок. По мнению конструкторов, новый самолет Ил-114 должен был прийти на замену технически устаревшему Ан-24 и быть способен покрыть потребность «Аэрофлота» в среднемагистральных машинах. Идею поддержали в Министерстве гражданской авиации, дав старт проектным работам. Требования, которые были озвучены в техническом задании, следующие:

  • машина должна летать на расстояния до 1500 км;
  • крейсерская скорость 400-500 км/ч;
  • минимальная вместимость пассажирского салона – 60 человек;
  • наличие двух турбовинтовых экономичных двигателей;
  • возможность эксплуатации воздушного судна в различных климатических условиях;
  • доступное техобслуживание в условиях технологической ограниченности аэродромной инфраструктуры.

Следует отметить, что аналогичные работы велись и за рубежом. В Европе строились Fokker 500 и SAAB 2000, в Канаде велись работы по созданию собственного регионального пассажирского самолета Dash 8-300. Советская машина Ил-114 по заявленным характеристикам должна была превзойти зарубежные аналоги, заменив при определенном успехе все существующие пассажирские машины предыдущих поколений.

До 1984 года работы велись в частом порядке. Задание МГА на постройку нового пассажирского лайнера было реализовано в подготовленной проектно-технической документации. Официальный старт проектным работам был дан Постановлением Совета Министров СССР от 2 сентября 1985 года. К этому времени к требованиям Министерства гражданской авиации добавилось еще одно важное условие – высокая безопасность полетов, наличие необходимого комфорта на борту судна. Эти требования соответствуют 2 категории ИКАО.

Первые шаги и последующее строительство

Машина, которую сумели спроектировать и создать авиаконструкторы ОКБ им. Ильюшина, была готова к 1987 году, когда был представлен полномасштабный проект. По мнению экспертов, самолет имел довольно интересную конструкцию, в которой были впервые реализованы новые технические аспекты эксплуатации пассажирских воздушных судов.

В техническом описании проекта указывалось:

  • самолет Ил-114 рассчитан на эксплуатацию в структуре аэродромного хозяйства местного значения;
  • воздушное судно имеет технические возможности осуществлять взлет-посадку на укороченных капитальных и временных взлетно-посадочных полосах;
  • наличие на борту судна автономных источников питания позволяет эксплуатировать машину в условиях слабого технического оснащения региональных аэродромов.

Самолет имел традиционную для ильюшинских машин схему – низкоплан, прямое крыло и однокилевое хвостовое оперение. Фюзеляж самолета имел круглое сечение диаметром 2,86 м. Такие размеры и конфигурация фюзеляжа позволяли сделать салон машины достаточно просторным и свободным. Внутри салона разместились четыре ряда пассажирских кресел, разделенные центральным проходом. Багажное отделение для ручной клади размещено в передней части фюзеляжа. Основной багаж размещался в кормовой части, в просторном грузовом отсеке.

Созданное крыло Ил-114 имеет высокие аэродинамические характеристики. Благодаря установке целого комплекса оборудования удалось достигнуть высокой механизации крыла. При разработке профиля и конструкции крыла применялись аэродинамические испытания, позволившие подобрать оптимальную форму, конфигурацию и соответственно, определиться с набором и конструкцией. В отличие от ранних моделей, в конструкции крыла использованы всего две панели. Данная технология позволила обеспечить машине хорошие аэродинамические и летные характеристики. Взлет и посадка могли осуществляться на ВВП длиной не более 1500 м. Добротная конструкция крыла позволила установить на ней мощные турбовинтовые двигатели. В качестве двигательной установки первоначально делалась ставка на отечественные турбовинтовые моторы ТВ7-117С конструкции КБ им. Климова. Турбовинтовые двигатели имели мощность в 2500 л/с и могли обеспечить подъем в воздух 24 тонной машины.

Топливная система, установленная на борту судна, объем топливных баков и экономичные двигатели вместе должны были обеспечить машине большую дальность полета (3-4 тыс. км).

Характерной деталью и особенностью двигательной установки стали малошумные шестилопастные винты СВ-34. Для советских воздушных судов этот аспект был едва ли не в «ноу-хау».

Несмотря на то, что макет машины был готов еще в 1987 году, первый полет на новой машине был совершен только весной 1990 года. Сказались негативные тенденции в экономике страны. Отсутствие финансирования практических работ привело к затягиванию реализации технической стороны проекта. Опытную машину испытывали во всех климатических зонах. Летал опытный Ил в Средней Азии и в Восточной Сибири. Изначально предполагалось наладить серийное производство на авиационном заводе в Ташкенте. Однако развал Советского Союза внес коррективы в последующую судьбу машины.

В течение последующих лет самолет демонстрировали на многочисленных престижных авиасалонах и выставках. Для России, которая после исчезновения СССР вынуждена была искать новые пути кооперации в сфере авиастроения, ситуация с новой машиной требовала быстрого решения. Новый самолет в те годы оказался никому не нужным. Частные авиакомпании России и стран СНГ не проявляли к новой машине особого интереса. Для российского внутреннего рынка, самолетный парк которого, доставшийся от СССР, быстро сокращался – производство Ил-114 стало ключевым аспектом выживания.

Недостаточное финансирование программы строительства самолета привело к тому, что изделие было сертифицировано по условиям безопасности полетов только в 1997 году. Производство в ограниченном порядке осуществлялось на Ташкентском авиационном заводе им. Чкалова. До 2013 года усилиями узбекских самолетостроителей удалось собрать всего 17 экземпляров, которые использовались на местных авиалиниях в Узбекистане и в России, а также в качестве опытных машин. Последние новости, которые можно увидеть в отечественных СМИ, свидетельствуют о том, что у самолета есть будущее. Перенос производства в Россию может стать новым этапом в истории ильюшинского детища.

Новые времена для нового самолета

В России основным эксплуатантом нового Ила стала авиакомпания «СЗАТК Выборг». Ее два самолета Ил-114 в течение 8 лет, с 2002 по 2010 год, довольно успешно обслуживали пассажирскую линию Санкт-Петербург – Волгоград и осуществляли чартерные авиаперевозки. Наиболее массово ильюшинская машина использовалась узбекской авиакомпанией «Узбекские авиалинии». Самолетный парк перевозчика насчитывал 7 судов марки Ил-114. В отличие от лайнеров, летавших в России, узбекские самолеты имели канадские двигатели «Pratt & Whitney» 127H мощностью 2750 л/с. Эти самолеты стали последними машинами с узбекской пропиской. В 2012 году строительство Ил-114 в Узбекистане прекращено.

Последние новости, которыми живет российское авиационное и экспертное сообщество, свидетельствуют о том, что самолет будет выпускаться в России. На заключительной стадии решения находится вопрос о переносе производственного цикла на авиационный завод «Авиакор», расположенный в Самаре. По мнению специалистов ПАО «Ил», которое владеет правами на техническую документацию самолета, российские авиаперевозчики сегодня выказали потребность в самолете данного типа. Ориентировочно для рынка необходимо около 100 машин подобного типа. Налаженное серийное производство Ил-114 в России способно удовлетворить запросы авиаперевозчиков в этом сегменте гражданской авиации.

В заключение

Возобновление производства самолета на российских авиационных заводах кардинально изменит существующую картину рынка внутренних перевозок. Предполагается, что с 2016 года на заводе «Авиакор» начнется выпуск модернизированной машины Ил-114-300. Читая последние новости, в которых фигурирует информация об этой обновленной версии самолета, напрашивается вывод. Российские внутренние авиалинии в скором времени пополнятся новым пассажирским среднемагистральным самолетом. Быстрым, вместительным и экономичным, не уступающим зарубежным аналогам.

Сроки начала поставок самолета Ил-114 скорректируют на фоне катастрофы Ил-112В

17 сентября 2021 г. , AviaStat.ru – Срок выпуска самолета Ил-114, ранее запланированный на 2023 год, будет скорректирован на фоне катастрофы Ил-112В. При этом речи о замене двигателя ТВ7-117, разные модификации которого используются в обоих самолетах, на иностранный не идет. Об этом сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов, пишет ТАСС.

«Первоначально постановка на крыло (самолета Ил-114 — прим. ред.) планировалась на 2023 год. Но эта трагедия, конечно, внесет свои коррективы, — сказал он. — По поводу замены (двигателя на импортный — прим. ред.) — этого не будет. Считаю, что двигатель ТВ7-117 нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям этого нового легкого транспортного самолета».

13 августа Ил-112В прилетел с воронежского завода в Подмосковье для участия в форуме «Армия», однако 17 августа при выполнении тренировочного полета самолет потерпел катастрофу при заходе на посадку на аэродром Кубинка. Перед падением правый двигатель самолета загорелся, после чего машина накренилась на правый борт, стала терять скорость, перевернулась и упала.

В авиакатастрофе погибли три члена экипажа.

Самолеты Ил-114 и Ил-112В оснащены двигателем ТВС117-СТ. Гражданская модификация двигателя (ТВС117-СТ-01) установлена на Ил-114-300.

«Насколько (будет сдвиг вправо по программе Ил-114 — прим. ред.) не знаю, будем минимизировать. Причина возгорания двигателя пока неизвестна, комиссия работает, — отметил вице-премьер. — Двигатель ТВ7-117 нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям этого нового легкого транспортного самолета. Сам по себе Ил-112 востребован, поскольку авиапарк, в первую очередь военно-транспортной авиации Вооруженных сил России состоит из устаревших моделей Ан-26 и Ан-24. Потенциальный рынок только для вооруженных сил превышает 100 единиц».

При этом ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров говорил, что министерство не ждет изменения сроков сертификации и передачи самолета Ил-114 из-за катастрофы Ил-112В.

Ил-114-300 — турбовинтовой самолет, является модернизированной версией Ил-114.

Планировалось, что первые серийные машины будут выпущены в 2023 году. Испытательные полеты самолета Ил-114 после катастрофы были приостановлены, сообщали ранее в ОАК. При этом заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров в конце августа отмечал, что первый и второй серийные самолеты Ил-114-300 будут выпущены в конце 2021 года на заводе в Луховицах, в настоящее время ведутся работы по сертификации

российских двигателей остаются ключевой проблемой для Ильюшин Ил-114-300

Возобновление в этом месяце программы летных испытаний авиалайнера Иль-112 может помочь решить давнюю проблему низкой надежности двигателей серии Климов ТВ7-117 и тем самым сэкономить еще одна разработка Ильюшина — 68-местный пассажирский турбовинтовой Ил-114-300.

Оба самолета используют Klimov TV7-117ST01, который производит 3600 л.с. и приводит в действие пару шестилопастных винтов Aerosila AV-112, оба управляются системой BARK-65SM Fadec.Такое сочетание, по-видимому, привело к проблемам с надежностью, с которыми столкнулись опытные образцы самолетов.

Ил-114-300 впервые поднялся в воздух 16 декабря под управлением главного летчика-испытателя Ильюшина Николая Куимова. Испытания проходили успешно до 5 февраля, когда Куимову пришлось прервать летные испытания и совершить аварийную посадку на одном двигателе. Экипаж остановил второй двигатель после того, как датчики подали сигнал тревоги о превышении температуры в масляно-воздушном теплообменнике.

Этот инцидент стал вторым случаем неисправности двигательной установки.30 марта 2019 года, когда Ил-112 совершил 45-минутный вводный полет, ряд операторов засняли на видео, что правый винт при заходе на посадку и посадке вращается заметно медленнее левого. Климов и его начальство настаивали на том, что самолет летел хорошо, но позже признали, что «сбой в автоматике» привел к разнице в оборотах двигателей.

Почти два года единственный прототип Ил-112 простаивал на заводе ВАСО в Воронеже, где он был построен. 19 марта самолет начал наземные обкатки в рамках подготовки к перегонке в подмосковный Жуковский, где находится полигон Ильюшин. Последний также служит домом для единственного прототипа Ил-114-300, который представляет собой реконструкцию Ил-114-100 серийный номер 91003. Теперь самолет имеет серийный номер 54114, у него новые консоли крыла и другие поставленные детали планера. заводом РСК «МиГ» в Луховицах, где строится сборочный конвейер Ил-114-300. Ранее около 20 самолетов Ил-114 ранних версий проходили сборку на заводе ТАПО в столице Узбекистана Ташкенте, производство самолетов которого было прекращено в 2012 году.

Объясняя, почему Ил-112 простоял почти два года, Ильюшин указывает на длительный ремонт аэродрома ВАСО.В то же время министерство обороны России, выступающее в качестве основного спонсора и заказчика программы, заявило, что конструкция прототипа увеличилась на две тонны. Помимо недостатков двигателя, эти условия могут побудить министерство прекратить финансирование.

Все это ставит Ильюшина в затруднительное положение с обоими турбовинтовыми проектами. Несмотря на то, что разработка Ил-114-300 получает финансирование из другого основного источника, которым является министерство промышленности и торговли, ограниченный бюджет не позволяет получить дополнительное финансирование для решения проблем, связанных с прорезыванием силовой установки. Если военные не доплатят за доработку ТВ7-117СТ01 на Ил-112, двигатель может оказаться непригодным для перевозки пассажиров.

Разработка серии ТВ7-117 началась еще в советское время. Первые производственные варианты оказались неисправными, что привело к тому, что заказчик Ил-114 Uzbekistan Airways перешел на Pratt & Whitney Canada PW127. Климов попытался восстановить себя в 2002 году, выпустив усовершенствованный ТВ7-117СМ, на котором устанавливались Ил-114 Выборгских авиалиний, двигатели которых остановились до того, как авиакомпания прекратила свою деятельность в 2010 году.TV7-117ST01 представляет собой еще одну попытку повысить надежность. Производитель называет ТВ7-117 «образцом конкурентоспособного отечественного двигателя, по научно-техническому уровню превышающего зарубежные аналоги». По сравнению с современным PW127M, у него на 2,5% ниже удельный расход топлива и на 3% выше удельная мощность, добавил Климов.

Ил-114-300, новый турбовинтовой самолет российского производства

Ильюшин Ил-114 был впервые запущен в 1990-х годах как обновленная версия оригинального Ил-14, который стремился заменить Douglas DC-3 и Лисунов Ли-2 в Советском Союзе. Хотя проект провалился, Ильюшин вскоре представит новый Ил-114-300 и объявил его стартового заказчика.

Ил-114-300, новый российский авиалайнер

В состав Ил-114-300 войдут:

  • 68 мест
  • Крейсерская скорость 500 км / ч (310 миль / ч)
  • Максимальная высота 7600 метров (~ 25000 футов)
  • Диапазон 1400 км (870 миль)

Дизайн очень близок к конструкции British Aerospace ATP (Advanced Turbo-Prop).

Бывшая дочерняя компания Аэрофлота Auroa, расположенная в Дальневосточном регионе Сахалинской области, согласилась приобрести 19 самолетов.Поставки начнутся в 2023 году. Всего Ильюшин планирует создать 150 самолетов.

Прямо с пропагандистских страниц Ростех (официально — Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции Ростех) промышленный директор Анатолий Сердюков хвастался самолетом во время недавнего тестового запуска:

« Турбовинтовой Ил-114-300 — крайне востребованный самолет в нашей стране: он комфортабельный, надежный, способен садиться даже на плохо подготовленных аэродромах. Это может стать основой для развития межрегиональных перевозок. Наша задача — довести его [до завершения]. Во время [тестового] ​​полета стабильность и управляемость самолета, работоспособность систем и оборудования, в частности, силовой установки, цифрового пилотажно-навигационного комплекса, системы радиосвязи и так далее, все работало нормально ».

Сергей Ярковой, заместитель генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сказал:

«Появление такого самолета, как Ил-114-300, чрезвычайно важно для России.Это полностью отечественный пассажирский турбовинтовой самолет, который сможет обеспечить воздушную мобильность населения в труднодоступных регионах Севера, Дальнего Востока и Сибири. Поэтому эта программа является для нас приоритетной ».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В 1990-е годы Ил-114-100 продал всего 20 самолетов. В то время, когда Россия смотрит внутрь, а не на запад, Ил-114-300 надеется добиться большего успеха, чем его предшественник.

изображение: United Aircraft Corp

114-300 | ОАО «Авиационный комплекс Ильюшина»

Общие данные

Авиалайнер Ил-114-300 предназначен для местных маршрутов.Это модернизированная версия турбовинтового Ил-114. Самолет будет изготавливаться на российских авиастроительных предприятиях.

Летный экипаж состоит из командира и второго пилота. Для успешной работы летного экипажа Ил-114-300 оснащен цифровым пилотажно-навигационным комплексом, обеспечивающим взлет и посадку в погодных условиях, соответствующих стандарту ICAO категории II. Вся полетно-навигационная информация и данные о работе систем самолета выводятся на пять цветных ЖК-дисплеев.

Использование двигателей ТВ7-117СМ в качестве силовой установки увеличивает дальность полета с максимальной пассажировместимостью до 1900 км по сравнению с Ил-114.

Современная пассажирская кабина обеспечивает комфортный полет во всем высотном диапазоне.

Системы настроены таким образом, что отказ одной системы не влияет на работу других. Системы имеют необходимый уровень резервирования и используют проверенные материалы.

Выполнение современных технологических достижений по поддержанию необходимой аэродинамической и весовой эффективности самолета и силовой установки придает Ил-114-300 высокую топливную экономичность.

Шасси самолета позволяет выполнять посадку на неподготовленных аэродромах с бетонными или грунтовыми взлетно-посадочными полосами, что способствует расширению использования Ил-114-300 в различных регионах.

Кроме того, самолет предназначен для автономной эксплуатации в необорудованных аэропортах. Ил-114-300 имеет встроенный пассажирский трап. Доступ ко всем конструктивным элементам и узлам, осмотр которых требует программа обслуживания, быстрый и легкий.

На Ил-114-300 принята система эксплуатации по состоянию без капитальных ремонтов, позволяющая поддерживать необходимую летную годность с минимальными эксплуатационными затратами при расчетном ресурсе 30 000 летных часов или 30 000 полетов и сроке службы 30 лет.

Гражданская авиация

Модернизированный турбовинтовой самолет Ил-114-300 предназначен для удовлетворения потребностей рынка авиаперевозок в современных отечественных самолетах 68-местной пассажирской категории, а также грузовых самолетах грузоподъемностью до 7 тонн. Самолет разработан путем усиленной модернизации Ил-114 с учетом положительного опыта эксплуатации Ил-114-100.

Конструктор пассажирского самолета Ил-114-300 — ОКБ Ильюшина.Производство нового самолета локализовано на площадках производителя оригинального оборудования — ОАО «РСК МиГ»: Производственный центр №1 в Луховицах и Нижегородский авиастроительный завод «Сокол».

Самолет General

Габаритные характеристики, м:


Длина

26,9

Размах крыла 30,0
Размах хвостовика 11,1
Высота парковки 9,2

Габаритные размеры салона, м:

Длина

18,93

Максимальная ширина 2,64
Максимальная высота 1,92
Радиус поворота на 180 ° при максимальном (55 °) повороте колес передней стойки шасси, м


12,3

Минимальная ширина ВПП, ширина РД при развороте на 180 °, м 27

Завершение сертификации Ил-114 намечено на 2022 год, а серийное производство полностью отечественных самолетов, сертифицированных по JAR-25, начнется в 2023 году. Производственные мощности позволяют поддерживать запланированный уровень выпуска — 12 самолетов в год.

Ил-114-300 предназначен для эксплуатации в диапазоне температур наружного воздуха от –50 ° С до +45 ° С, без ограничения географической широты полета. Самолет отлично взлетает и приземляется на высоких аэродромах на высоте до 3000 метров. Расчетный ресурс Ил-114-300 составляет 30 000 летных часов, 30 000 полетов, при календарном сроке эксплуатации 30 лет.

На самолете установлены турбовальные двигатели ТВ7-117СТ-01, которые по принципу унификации также будут доработаны для использования на военно-грузовых кораблях Ил-112.

На стадии НИОКР модернизирован ряд систем и оборудования для использования на Ил-114-300, в том числе:

1. Интегрированная навигационная система

2.Система кондиционирования

3. Система автоматического регулирования давления

4. Система управления закрылками

5. Внешнее и внутреннее освещение

6. Система контроля и индикации топлива

7. Колесная тормозная система, колеса с тормозом и без тормоза

8. Противообледенительная система управления самолетом

.

100% элементов модернизированного самолета производится в России.Ил-114-300 получит современный интерьер кабины и салона, который будет спроектирован на стадии НИОКР. Планируется три версии салона — на 68, 60 и 52 места. Ил114-300 может быть доработан для выполнения патрульных и санитарных функций в арктических условиях, в том числе для обеспечения лыжно-колесной опоры шасси для операций на Крайнем Севере, Сибири и Дальнем Востоке; возможны операции с неподготовленных аэродромов.

Летно-технические характеристики ВС

Взлетная мощность, ч.п. 2 х 2900/3100
Максимальная нагрузка, кг 6500
Максимальная пассажировместимость 68

Практическая дальность полета (запас топлива по JAR-25):

— с максимальным количеством пассажиров, км

— с максимальной топливной загрузкой и полезной нагрузкой 1300 кг, км


1400
5000

Крейсерская скорость, км / ч экв. От до 500
Максимальная высота полета, м 7600

Вес:

— максимальная взлетная масса, кг

— максимальная посадочная масса, кг


23 500
23 500

Взлетная дистанция (при всех работающих двигателях), м *

Посадочная дистанция (при всех работающих двигателях), м *

* масса самолета — 23500 кг

750
650

Требуемая длина взлетно-посадочной полосы (при отказе двигателя, при остановке 400 м), м
1400
КПД, г / (пасс x км) 19
Расход топлива в час, кг / час 550

По предварительным оценкам, полностью отечественное производство Ил-114-300 позволит сэкономить около 5 миллиардов долларов за счет отказа от импортных комплектующих.

Россия потратит 240 миллионов долларов на самолеты Let 410 и Ильюшин Ил-114-300 для нового восточно-российского авианосца

Российская лизинговая компания ГТЛК, принадлежащая Министерству транспорта России, скоро разместит заказ на турбовинтовые самолеты Let 410 и Ильюшин Ил-114-300 для новой государственной авиакомпании на востоке России.

ГТЛК получит 2,2 миллиарда российских рублей (30 миллионов долларов США) в период с 2022 по 2025 год на закупку и поставку 19-местного самолета Лет 410НГ, сообщает независимое российское информационное агентство Интерфакс.

Государственная лизинговая компания также получит 15,5 млрд рублей (210 млн долларов США) в период 2023-2025 годов на покупку и поставку 60-68-местного самолета Ил-114-300, сообщает информагентство. В сообщении говорится, что власти еще не уточнили, сколько самолетов будет куплено на выделенные деньги. Предполагается, что Let 410 будет продан за 5-6 миллионов долларов США.

В нем говорится, что эти турбовинтовые самолеты будут затем сданы в аренду новой государственной авиакомпании на востоке России, созданной из слияния нескольких более мелких государственных перевозчиков в этом регионе, включая авиакомпанию Aurora, базирующуюся во Владивостоке и принадлежащую Сахалинской области. Корпорация Развития.

В новый восточно-российский перевозчик объединяются и другие авиакомпании: «Юкутия»; который базируется в Якутске, столице Дальневосточной республики Саха России; и «Полярные авиалинии», которая также базируется в Якутске и помимо пассажирских самолетов обслуживает грузовые перевозки.

Парк

«Полярных авиалиний» состоит из 50-60 самолетов, в основном советских российских и украинских самолетов, таких как: Антонов Ан-2, Ан-3, Ан-24 и Ан-26, а также большое количество вертолетов Ми-8. .

Но авиакомпания «Якутия» имеет около 20 самолетов, в основном Boeing 737 и De Havilland Aircraft of Canada Dash 8-300 и -400.

Aurora Airlines; который, как сообщается, возглавит управление новым, гораздо более крупным восточно-российским авиаперевозчиком; имеет 20 самолетов, включая 10 самолетов Airbus A319 и 10 самолетов De Havilland Aircraft of Canada различных типов: 19-местный Twin Otter, 30-местный Dash 8-100, 50-местный Dash 8-300 и 80-местный Dash 8-400.

Новый, еще не названный восточно-российский авиаперевозчик, является детищем президента России Владимира Путина, который публично заявил, что хочет, чтобы Россия избавилась от своей зависимости от коммерческих самолетов западного производства.

Этот новый восточно-российский авиаперевозчик будет эксплуатировать российские самолеты.

Let 410NG — это новый модернизированный вариант Let 410 советских времен. Самолет принадлежит Let Industries в Чешской Республике, но компания принадлежит Уральской горно-металлургической компании, которая также владеет Уральским заводом гражданской авиации. (UWCA).

UWCA — компания по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту самолетов, расположенная в Екатеринбурге на западе России, которая также собирает самолеты, в том числе Let 410, вертолет Bell 407 и Diamond DA-40/42.Let 410NG оснащен турбовинтовыми двигателями General Electric H85-200 чешского производства.

Между тем, Ильюшин Ил-114-300 — это турбовинтовой самолет, который все еще находится в стадии разработки и оснащен российскими двигателями Климов ТВ7-117СТ-01. Самолет очень похож на Ил-114-100, оснащенный двигателями Pratt & Whitney PW127H.

Ил-114 — российский самолет, но -100 был произведен в Узбекистане на Ташкентском механическом заводе, который несколько лет назад прекратил производство самолетов из-за плохих продаж.

Но позже Путин решил, что России нужен собственный коммерческий турбовинтовой самолет, который мог бы заменить стареющий национальный парк самолетов Ан-24 и Ан-26 и помочь открыть восток России для дальнейшего экономического развития; Тогда российская авиастроительная промышленность предложила в качестве решения модернизированный Ил-114 с двигателями российского производства.

Ил-114-300 совершил первый полет 16 декабря прошлого года. Россия объявила о намерении сертифицировать самолет в следующем году и начать серийное производство самолетов с 2023 года.

Комментарий редактора: Россия стремится уменьшить свою зависимость от самолетов западного производства. Как ни странно, рынок России идеально подходит для De Havilland Aircraft of Canada Dash 8-400, потому что, как и в Канаде, россиянам нужен турбовинтовой самолет с большой дальностью полета и надежностью. Восточно-российский перевозчик Aurora подписал протокол о намерениях в ноябре 2019 года на пять Dash 8-400. Но план Путина, похоже, лишил всяких шансов продать Dash 8 России, если только канадцы не захотят производить Dash 8 на месте в России, чего, я уверен, они не захотят.

Фотография Путина и премьер-министра Канады Джастина Трюдо на Парижском форуме мира в ноябре 2018 г. Фотография предоставлена ​​российским Кремлем.

Видео и основная фотография предоставлены Объединенной авиастроительной корпорацией России


Airliners.

net

Детали

Тип

Турбовинтовой региональный авиалайнер

История

Ильюшин Ил-114 был спроектирован для удовлетворения того, что в конечном итоге может стать очень большой потребностью в замене стареющего парка турбовинтовых авиалайнеров, включая Антонов Ан-24, которые используются на региональных маршрутах в России и других странах СНГ.Ил-114 только что поступил на вооружение в конце 1990-х годов, но в 1986 году Ил-114 доработал базовую конструкцию и конфигурацию. Однако первый прототип не полетел до 29 марта 1990 года. Всего было построено три прототипа плюс два планера для статических испытаний. первоначальное намерение состояло в том, чтобы пройти сертификацию и поступить на вооружение в 1993 году. Однако программа испытаний была отложена, по крайней мере частично из-за крушения одного из прототипов при взлете во время испытательного полета в середине 1993 года. Российская сертификация была окончательно присуждена 26 апреля 1997 года. Ил-114 имеет обычную конфигурацию, но 10% его конструкции по весу составляют композиты и современные металлические сплавы, в том числе титан. Он оснащен малошумными шестилопастными винтами из композитной конструкции и может работать с грунтовых аэродромов. Ил-114 является базовым авиалайнером и лежит в основе ряда разработок. Ил-114Т — грузовой самолет, разработанный для авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари». Он оснащен 3.Грузовая дверь 31 x 1,78 м (10 футов 10 дюймов x 5 футов 10 дюймов) в задней части фюзеляжа и съемный роликовый пол. Ил-114М будет оснащен более мощными двигателями ТВ7М117 и увеличенной максимальной взлетной массой, позволяющей перевозить полезную нагрузку до 7000 кг (15 430 фунтов). Как и многие нынешние российские авиалайнерские программы, западная версия Ил-114 находится на рассмотрении. Это Ил-114-100 с двигателем Pratt & Whitney Canada PW127 (бывший Ил-114PC), который будет отличаться улучшенной топливной экономичностью и дальностью полета. Ил-114П представляет собой вариант военного морского патруля, а Ил-114ФК предназначен для выполнения тонких, разведывательных и картографических работ и будет иметь остекленную носовую часть и приподнятую кабину экипажа.

Силовые установки

Два турбовинтовых двигателя Klimov TV7117S мощностью 1840 кВт (2466 л.с.), приводящие в движение шестилопастные винты SV-34 постоянной скорости

Производительность

Максимальная скорость 500 км / ч (270 узлов), крейсерская скорость 470 км / ч (254 узлов). Дальность полета с 64 пассажирами и запасом хода 1000 км (540 нм), с полезной нагрузкой 1500 кг (3300 фунтов) 4800 км (2590 нм).

Масса

Эксплуатация пустого 15 000 кг (33070 фунтов), максимальная взлетная 23 500 кг (50 045 фунтов).

Размеры

Размах крыла 30,00 м (98 футов 5 дюймов), длина 26,88 м (88 футов 2 дюйма), высота 9,32 м (30 футов 7 дюймов). Площадь крыла 81,9 м2 (881,6 кв. Фута).

Вместимость

Экипаж из двух человек. Посадочные места для 64 человек в четверке и поле 75 см (30 дюймов).

Производство

Первоначальная потребность в 350 от различных правопреемников Аэрофлота в России.На данный момент построено около 15.

Ссылки по теме

Ильюшин Ил-114

В основе этого раздела лежит Международный справочник гражданской авиации Джерарда Фроули и используется с разрешения. Чтобы получить свой экземпляр книги кликните сюда.

Российский региональный пассажирский самолет Ил-114-300 выполнил первый испытательный полет

16 декабря 2020 20:43

Российский региональный пассажирский самолет Ил-114-300 выполнил первый испытательный полет

МОСКВА.16 декабря. Интерфакс. — Новый российский региональный турбовинтовой пассажирский самолет Ильюшин Ил-114-300 выполнил свой первый испытательный полет в среду, сообщил Ростех.

Полет, который проходил на подмосковном аэродроме Жуковский, включал проверку двигателей самолета, его устойчивости и управляемости, а также работы его систем.

«Объединенная авиастроительная корпорация планирует завершить сертификацию Ил-114-300 в 2022 году и начать серийные поставки в 2023 году», — цитирует пресс-служба Ростеха слова генерального директора госкорпорации Сергея Чемезова.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что программа Ил-114-300 предусматривает производство до 100 самолетов до 2030 года, которые должны быть доставлены «в сектор гражданской авиации, государственных заказчиков и на экспорт».

«После получения сертификата типа в 2022 году первые серийные самолеты будут подготовлены к отправке через ГТЛК. Первым эксплуатантом должны стать« Полярные авиалинии », — сказал Мантуров.

Вице-премьер Юрий Борисов заявил, что новый региональный самолет должен повысить мобильность людей.

«Местные авиалинии, десятки аэродромов, в том числе в Сибири и на Дальнем Востоке, смогут эксплуатировать этот самолет. Ил-114 может использоваться на менее оборудованных аэродромах, на коротких и грунтовых взлетно-посадочных полосах», — сказал Борисов.

Возможные варианты Ил-114-300 могут включать в себя патрульный самолет, санитарный самолет и самолет с лыжным шасси для эксплуатации в арктических условиях.

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) сообщила, что первый полет продемонстрировал работоспособность двигателя ТВ7-117СТ-01.

«Именно эта силовая установка обеспечила успешный первый полет самолета Ил-114. Двигатель мощный, экономичный, простой в обслуживании. Совершенно незаменим для небольших региональных самолетов, эксплуатируемых в небольших аэропортах со специальными взлетно-посадочными полосами, и максимально адаптирован. «насколько это возможно для таких условий», — цитирует пресс-служба ОДК слова генерального директора Александра Артюхова.

«Поэтому первый полет Ил-114-300 с двигателями отечественного производства является стратегически важным событием в развитии отечественного двигателестроения и гражданской авиации», — сказал Артюхов.

Ил-114-300 — модернизированная версия Ил-114-100, разработанная ОКБ Ильюшина в 1980-х годах. Он рассчитан на перевозку до 68 пассажиров или до 6,8 тонны груза на региональных маршрутах. Самолет оснащен турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки ОДК-Климова. Заявленная дальность полета с максимальной полезной нагрузкой составляет 1400 километров, максимальная высота — 7,6 км, крейсерская скорость — 500 км / ч.

В 2014 году президент России Владимир Путин распорядился организовать производство модернизированного Ил-114, и с тех пор сроки программы несколько раз продлевались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта