+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ил 62 кабина: Центральный музей ВВС в Монино 240819: Ил-62 внутри кабина пилотов.

0

Центральный музей ВВС в Монино 240819: Ил-62 внутри кабина пилотов.

И снова Ил-62 СССР-86670, но теперь мы заглянем внутрь, в святая святых: кабину экипажа. Подобное мне уже удавалось сделать в музее под Киевом. Но лишний раз не помешает…

Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2
все, что у меня есть по Ил-62
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.

Кабина экипажа в великолепном состоянии. Она рассчитана на пятерых членов экипажа.

Крупнее места пилотов.

Рабочее место второго пилота.

Рабочее место КВСа.

Рабочее место штурмана.

И рабочее место борт-радиста. Связное оборудование — две КВ радиостанции «Микрон», две УКВ радиостанции «Ландыш-20», бортовая звукозаписывающая аппаратура «Марс-БМ», переговорное устройство «Вещание» с магнитофоном «Арфа».

АЗС на потолке. Никто головой не сносил?

Верхняя панель в кабине пилотов.

Общий вид приборной панели.

Центральный пьедестал. Переставной стабилизатор используется на взлёте и посадке. РН и элероны снабжены пружинными сервокомпенсаторами. На всех рулях имеются триммеры, а на половинах РВ имеется по два триммера, один из которых управляется вручную, а второй подключен к автомату триммирования через автопилот. Для повышения надежности выполнено дублирование.

РУДы…

Двигательные приборы.

Педали.

Левая боковина у КВСа.

Управление топливом на центральном пьедестале у приборной панели. Топливная система состоит из баков-кессонов № 1-2-3-4 (главные баки), 5-й левый, правый и центральный баки, и 6 бак — дополнительные. На самолёте применяется централизованная заправка топливом под давлением отдельно для баков левой плоскости и отдельно для баков правой плоскости и фюзеляжного бака № 6. Также возможна пистолетная заправка через 8 верхних заливных горловин. Каждый двигатель питается топливом из расходного отсека своего бака, ВСУ питается из бака № 1. В каждом расходном отсеке установлено по два электрических подкачивающих насоса. В главные баки из дополнительных топливо подаётся перекачивающими насосами. Для быстрого слива топлива в полёте имеется система аварийного слива, которая может использоваться в качестве резервной при отказе основной системы перекачки топлива. Топливо сливается с баков № 1-4 четырьмя насосами аварийного слива, пятые баки сливаются через баки № 1 и № 4, бак № 6 сливается двумя насосами перекачки этого бака. По достижении остатка топлива 10 тонн аварийный слив автоматически прекращается.
Все баки имеют систему дренажа для выравнивания давления в виде системы трубопроводов, соединяющих баки с атмосферой, а также бачков для сбора дренажного топлива и насосов откачки. Для контроля заправки, расхода и центровки применяется электронно-емкостной топливомер (аппаратура СПУТ1-18ДТ) и расходомер.

РУДы, вид сверху. Силовая установка — четыре двигателя НК-8 установлены попарно в корме. Вспомогательная силовая установка — ТА-6 .

Вид на рабочее место второго пилота с места КВСа.

Штурвал КВСа с рулем носовой стойки. Система управления полётом механическая, безбустерная, что делает этот самолёт исключением в среде подобных машин. От органов управления к рулям проложены трубчатые тяги, к триммеру РВ и первым качалкам элеронов проложена тросовая проводка. В канале направления установлен электрогидравлический демпфер ДР-2 с собственной электрической насосной станцией НС-43 и автоматической рулевой машиной АРМ-62Т-2с.

Пилотажно-навигационные приборы КВСа. Пилотажно-навигационное оборудование, в составе: система автоматического управления САУ-1Т-2, точная курсовая система ТКС-П, две центральные гировертикали ЦГВ-10, автомат углов атаки и перегрузок АУАСП-7кр, радиокомпас АРК-15М, радиовысотомер малых высот РВ-5, система воздушных сигналов СВС-ПН-15, доплеровский измеритель ДИСС-013, навигационно-посадочный вычислитель НВ-ПБ-1 сер. 04, навигационно-посадочная аппаратура «Курс-МП-2», радиотехническая аппаратура ближней навигации РСБН-7С, радиолокационная станция «Гроза-62А», самолётные дальномеры СД-67 и СДК-67, самолётный ответчик СОМ-64. САУ включает двухканальный автопилот, автомат тяги, демпфер рысканья, автомат перестановки стабилизатора, вычислитель и систему самоконтроля. Система обеспечивает автоматическое управление полётом на маршруте и заход на посадку до высоты 60 метров по радиомаякам системы СП-50 или ILS, и до высоты 30 метров по радиомаякам, соответствующим 2-й категории ИКАО, а также автоматический уход на второй круг. Исполнительными элементами являются три рулевые машины РМД-25-2А, включённые в проводку управления самолётом.

Что видит КВС. На руле направления и элеронах установлены пружинные сервокомпенсаторы. На рулях и элеронах установлено по два триммера. Для сокращения пробега помимо закрылков установлены интерцепторы. Стабилизатор управляется с помощью электромеханизма.[9]

Расход топлива и масса всего полезного.

Верхняя панель крупнее.

Элементы штурвала КВСа.

Штурвал второго пилота.

Крупнее штурвал…

Задняя часть центрального пьедестала. Закрылки, шасси, хвостовая опора…

РУДы…

Приборная панель второго пилота.

Вид сверху.

Экран метеорадара.

Радионавигация.

Управление гидросистемой. Гидросистема состоит из основной и вспомогательной. Давление в основной системе создаётся четырьмя параллельно работающими гидронасосами постоянной производительности НП-25-5, установленными на двигателях. Давление во вспомогательной системе создаётся электрической насосной станцией НС-41. От основной системы работает уборка-выпуск шасси, разворот передних колёс, торможение колёс, управление интерцепторами и стеклоочистителями стёкол лётчиков. Общая ёмкость гидросистемы 182 литра гидравлического масла АМГ-10, рабочее давление — 210 кгс/см2. Вспомогательную гидравлическую систему применяют для выпуска основных опор самолёта и аварийного управления интерцепторами. Система питается от автономной насосной станции с приводом от электродвигателя. Для аварийного торможения колёс при полном отсутствии давления в гидросистеме применяется сжатый азот. Баллоны аварийного торможения заряжаются техническим азотом до давления 180—210 кгс/см2. Ёмкость баллонов — 24 литра.

Электрические выключатели.

Панель АЗСов.

Приборная панель штурмана.

Огнетушители…на верхней панели.

Температуры…Комплексная система кондиционирования служит для поддержания нормальной температуры и давления в гермокабине самолёта. Ил-62 отличает нестандартное построение СКВ и высокое качество воздуха в салоне. Горячий воздух отбирается от 9-й ступени компрессора каждого из четырёх двигателей и подаётся в СКВ, которая конструктивно состоит из двух независимых систем, которые могут объединяться краном принудительного кольцевания. СКВ Ил-62 необычна тем, что поддерживает давление в гермокабине на уровне земного до высоты 7200 метров (на большинстве самолётов давление в салоне всегда в полёте ниже земного), а далее давление понижается и на высоте 14000 метров соответствует высоте 2400 метров.

Помимо наддува г/к, воздух идёт в противообледенительную систему, на обогрев стёкол лётчиков, отсека ВСУ, бортовых штуцеров буфета и туалетов и наддува блоков радиотехнической аппаратуры.

Контроль давления в салоне.

Электричество…

Еще панель АЗС

Слева чеклист…

Общий вид кабины шириком.

Еще более общий.

И совсем общий.

Вид снизу…

Рабочее место штурмана.

Борт-радиста.

Фото 89.

Нашлась здесь и такая табличка…

Регулировки кресла борт-радиста.

И еще пост про салон…

Ил-62 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История / Гражданские самолеты / Авиация / Вооружение / Арсенал-Инфо.рф

Пассажирский самолет Ил-62 стал первым гражданским самолетом с турбореактивными двигателями в ОКБ С.В. Ильюшина. Для реализации проекта С.В. Ильюшин в феврале 1960 г. обращается к Д.Ф. Устинову с предложением создать самолет с четырьмя двигателями. 18 июня 1960 г. вышло постановление правительства, в соответствии с которым самолет должен был иметь салон на 100—165 мест и оснащаться двигателями НК-8. Для определения схемы самолета были тщательно обследованы известные в то время схемы отечественных и зарубежных пассажирских воздушных лайнеров.

Самолет Ил-62М — видео

Наиболее подходящей оказалась схема самолета с расположением двигателей в кормовой части фюзеляжа. Такая схема имеет ряд существенных преимуществ, но и ряд недостатков, главные из которых — увеличение массы конструкции, смещение назад центра масс пустого самолета, невозможность применения реверса на внутренних двигателях. Результаты анализа преимуществ и недостатков, а также продувок моделей в аэродинамической трубе ЦАГИ показали преимущество этой схемы.

Было рассмотрено большое количество компоновок крыльев, оперения, гондол двигателей и их взаимных расположений. Только на отработку «клюва» (наплыва) на крыле затрачены многие сотни часов испытаний в аэродинамических трубах. Чтобы улучшить поперечную управляемость на стреловидном крыле, на передней кромке установили наплыв в виде «клюва». Это дало возможность добиться хороших характеристик по всему диапазону углов атаки, не исключая и закритические. Он начинает действовать лишь на тех углах атаки, которые превышают свою величину, генерируя мощный вихрь, как бы выполняя функции аэродинамической перегородки.

Расположение двигателей в хвостовой части фюзеляжа Ил-62 вынудило конструкторов установить основные опоры шасси впереди центра масс пустого самолета. Это намного уменьшило вынос основных опор по отношению к центру масс загруженного самолета. Чтобы пустой самолет не опрокинулся на хвост, в хвостовой части установлена хвостовая опора, убирающаяся после загрузки. Это решение позволило уменьшить площадь рулей и обойтись без бустеров в управлении. Ил-62 — единственный тяжелый реактивный самолет в мире, на котором ручное безбустерное управление.

На Ил-62 впервые в нашей стране применили систему реверсирования тяги двигателей. Известен случай, произошедший в аэропорту «Кеннеди» в США, когда тягач из-за несоответствия буксировочного устройства нашему самолету не смог отбуксировать его на взлетную полосу. Командир экипажа попросил отогнать тягач в сторону, запустил двигатели, включил реверс и дал «задний ход», так и дорулил до взлетной полосы. При отказе одного или даже двух двигателей в полете возможен безопасный полет до ближайшего запасного аэродрома.

Топливо в самолете Ил-62 (вместимость 100600 л) расположено в крыле, в семи баках-отсеках, каждый двигатель имеет свой расходный отсек. Варианты компоновки на самолете различаются числом мест — 186, 168 и 138. В фюзеляже кроме кабины экипажа расположены буфет-кухня, гардероб, пять туалетных комнат, передний и задний служебные отсеки.

В сентябре 1962 г. первый опытный самолет выкатили на поле. Из-за отсутствия двигателей НК-8 на нем установили двигатели АЛ-7ПБ. Первый полет самолет совершил 3 января 1963 г. с экипажем во главе с летчиком-испытателем В.К. Коккинаки.

В апреле 1964 г. состоялся первый полет второго опытного самолета с двигателями НК-8-2. Спустя два года, 25 февраля 1965 г., первый прототип потерпел катастрофу (погибли девять человек и командир экипажа А.С. Липко). Всего были построены 250 самолетов. Первый полет с пассажирами на борту самолет совершил по маршруту Москва — Алма-Ата 8 сентября 1967 г. За создание самолета Ил-62 ведущим специалистам ОКБ была присуждена Ленинская премия за 1970 г.

Модификации

Ил-62 с двигателями АЛ-7ПБ — Первый опытный реактивный пассажирский самолёт Ил-62. Первый полёт состоялся 2 января 1963 года под управлением летчиков-испытателей В. К. Коккинаки и Э. И. Кузнецова. Ведущим инженером на испытаниях был П. В. Казаков. Самолёт погиб 25 февраля 1965 года. В этот день экипаж летчика-испытателя А. С. Липко должен был выполнить 127-й полет с максимальной взлетной массой. Самолет отделился от земли на большом угле атаки и с недостаточной скоростью (как предполагалось впоследствии, из-за помпажа и потери тяги одним из двигателей), задел опору ограждения аэродрома и упал. В катастрофе погибли десять испытателей.

Ил-62 с двигателями НК-8-2 — Второй опытный самолёт Ил-62 с двигателями НК-8-2 с взлетной тягой по 9500 кгс. Первый полёт состоялся 24 апреля 1964 года, под управлением лётчика-испытателя Э. И. Кузнецов. От первой машины и последующих самолетов Ил-62 он отличался более редким размещением окон в пассажирских салонах, шаг установки которых был увеличен вдвое, кроме того были установлены новые элероны, улучшающие поперечную управляемость самолета. Также двигателями НК-8-2 оснащались первые серийные машины.

Ил-62 с двигателями НК-8-4 — На 13 серийной машине были установлены двигатели НК-8-4 с взлетной тягой по 10 500 кгс, двигатели размещались в гондолах с уменьшенным на 1,4 м2 миделем. Кроме того, на новых машинах были внедрены следующие новинки: установлена системы электроснабжения с переменным током; изменены законцовки крыльев — вместо концевых веретенообразных обтекателей установили обычные плоские законцовки со скругленными передними кромками; новой стала форма характерного выступа на передней кромке крыла; размеры входных дверей и аварийных люков сделали в соответствии с международными нормами; обеспечено соответствие характеристик самого самолёта и его оборудования требованиям ИКАО. Первый полёт: 31 мая 1968 г. Последующие серийные самолёты Ил-62 выпускались с изменениями, реализованными на 13-й серийной машине.

Ил-62Гр — Значительное увеличение доли грузовых воздушных перевозок в России в первой половине 1990-х гг. определило потребность некоторых авиакомпаний, на которые распался «Аэрофлот», в грузовых самолётах Ил-62М, переоборудованных из пассажирских машин. В связи с этим в конструкторском бюро была разработана техническая документация на такое переоборудование. В носовой части фюзеляжа грузового самолёта на левом борту устанавливалась большая грузовая дверь размером 3,5×2,0 м. Пол грузовой кабины оборудовался напольной механизацией, включающей в себя шариковые панели, расположенные в зоне грузовой двери, и накладные роликовые дорожки с направляющими и замками, размещенные вдоль кабины. Шариковые панели и роликовые дорожки устанавливались на рельсы крепления пассажирских кресел. Максимальная масса перевозимой коммерческой нагрузки, размещаемой на жестких поддонах, составляла 22 300 кг. Трудное экономическое состояние авиакомпаний не позволило реализовать этот вариант самолёта.

Ил-62Д — Первые полёты Ил-62 по дальним маршрутам определили появление требований об увеличении практической дальности полёта самолётов Ил-62. В 1965 году был проработан вариант самолёта под обозначением Ил-62Д, который должен был обеспечивать перевозку 70 пассажиров из Москвы в Гавану через Мурманск. Однако с двигателями НК-8-4 эта задача в то время решалась только за счет размещения баков с дополнительным топливом общей емкостью 30 000 л в задней части пассажирской кабины. Были приняты меры по обеспечению взрывопожаробезопасности баков, но С. В. Ильюшин посчитал недопустимым такое решение проблемы увеличения дальности полёта, и проект Ил-62Д не получил развития.

Ил-62М с двигателями Д-30КУ — 13 октября 1967 года было принято постановление правительства о проведении работ по модификации самолёта Ил-62 путем применения двигателей Д-30КУ. Двигатели Д-30КУ установили на 13-м серийном самолёте, в конструкцию которого были внесены изменения, улучшающие его лётно-технические характеристики и условия работы экипажа. Доработанный самолёт получил обозначение Ил-62М. Работы по созданию Ил-62М велись под руководством Г. В. Новожилова. На Ил-62М в киле устанавливался топливный бак-отсек емкостью 5000 л. Новый обтекатель стыка киля с горизонтальным оперением расширил диапазон углов отклонения стабилизатора от 0 до −11, интерцепторы на крыле стали работать в элеронном режиме. Самолёт имел модифицированный турбоагрегат ТА-6А с генератором переменного тока; оборудовался контейнерной системой перевозки багажа, которая, однако, в эксплуатации не получила применения. В кабине экипажа установили новую приборную доску, ступенчатый штурвал управления самолетом и новую систему освещения кабины с заменой красного света на белый. Более совершенный пилотажно-навигационный комплекс и система автоматического управления открывали перед Ил-62М возможность выполнять заход на посадку в условиях метеоминимума по II категории ИКАО. Первый полёт: 13 марта 1969 года.

Ил-62М-200 (Ил-62МА) — Разработку этого варианта самолёта определил рост объёма пассажирских перевозок на магистральных воздушных трассах СССР. Работы велись в соответствии с решением Комиссии Президиума Совета Министров СССР от 8 сентября 1969 года об увеличении пассажировместимости Ил-62М. Для Ил-62М-200 были разработаны варианты компоновки на 198 мест в экономическом классе, 186 — в туристском и 161 место в смешанном классе. Пассажировместимость самолёта была увеличена за счет снятия гардероба и перекомпоновки служебных отсеков в хвостовой части фюзеляжа. В оформлении интерьера пассажирских салонов Ил-62М-200 были впервые применены принципы «широкофюзеляжного» интерьера и новые более прогрессивные материалы. Самолёт Ил-62М-200 создавался на базе опытного самолета Ил-62М в варианте компоновки на 198 пассажирских мест с новым интерьером. В 1971 году он демонстрировался на 26-м Международном авиационном салоне в Париже. Самолёт долго проходил совместные испытания; и в конечном итоге Министерство гражданской авиации посчитало, что компоновка на 198 мест не может быть принята. Опыт по увеличению пассажировместимости и разработке нового интерьера Ил-62М-200 был использован при создании «широкофюзеляжного» интерьера для серийных самолетов Ил-62М с меньшей пассажировместимостью.

Ил-62М-250 — Постановлением правительства от 13 октября 1967 года конструкторскому бюро было предложено провести исследования по пассажирскому самолёту на 250 мест. В соответствии с этим был разработан проект самолета Ил-62М-250 для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. Большая пассажировместимость этой модификации по сравнению с базовым самолётом Ил-62М достигалась увеличением длины фюзеляжа Ил-62М на 6,8 м. Благодаря большой коммерческой нагрузке (25 000…30 000 кг), должна была возрасти и экономическая эффективность такого самолета. Однако самолёт Ил-62М-250 с «узким» фюзеляжем обычного типа не позволял решить многие проблемы, связанные с его эксплуатацией, и работы по нему были прекращены.

Ил-62МГр — Грузовой самолёт на базе серийного пассажирского авиалайнера Ил-62М. Самолет оснащен большой грузовой дверью по левому борту и специальным усиленным полом с роликовыми дорожками. Максимальная взлетная масса грузового самолёта составляет 170 тонн, максимальная посадочная масса — 118 тонн. Общий объём грузовой кабины и багажника — около 200 кубических метров. Коммерческая нагрузка составляет 40 тонн. Дальность полета с максимальной загрузкой — около 6 тыс. км. Стоимость работ по конвертации — около 43 млн руб (в ценах 2007 года). Для грузового самолёта возможно индивидуальное продление ресурса до 30 лет, 50 тыс. ч и 9,5 тыс. циклов. Известны машины со следующими бортовыми номерами: RA-86126, RA-86576, RA-86945. Самолёт планировался к демонстрации на МАКС-2007, но на время проведения салона все три машины авиакомпании «КАПО-Авиа» оказались слишком загружены работой, поэтому в авиасалоне принять участия не смогли. Ил-62МГр первый грузовой самолёт, произведённый на КАПО им С. П. Горбунова.

Ил-62МК — Вариант с увеличенной пассажировместимостью (до 195 человек). Имеет дополнительную усиленную конструкцию крыла (для повышения ресурса самолёта) и улучшенный интерьер пассажирской кабины. (1978 год)

Тактико-технические характеристики Ил-62М

— Первый полёт: 2 января 1963 года
— Начало эксплуатации: 1967 год
— Единиц произведено: 289

Экипаж Ил-62М

— 5 человек

Вместимость Ил-62М

— 186 пассажиров

Двигатели Ил-62М

— Тип двигателя: 4 ТВД Авиадвигатель (Соловьев) Д-30КУ
— Тяга, кН: 4 х 107. 87

Габаритные размеры Ил-62М

— Размах крыла, м: 43,2
— Площадь крыла, м²: 279,55
— Длина самолёта наибольшая, м: 53,12
— Длина фюзеляжа, м: 49,00
— Высота стояночная, м: 12,35
— Угол стреловидности крыла, град.: 32,5° (линия 25 % хорд)
— База шасси, м: 24,48
— Колея шасси, м: 6,8

Дальность полёта Ил-62М

— 11 050 км максимальная

Вес Ил-62М

— Масса пустого самолета: 71600 кг
— Масса максимальная взлетная: 165000 кг
— Внутренне топливо, л: 105000 л

Скорость Ил-62М

— Крейсерская скорость: 790-850 км/ч
— Максимальная скорость: 870 км/ч

Практический потолок Ил-62М

— 12 200 м

Грузоподъемность Ил-62М

— 23 000 кг максимальная коммерческая загрузка

Фото Ил-62

Сопла двигателей и ВСУ

Кабина Ил-62

Салон Ил-62

Силт, Колорадо Аренда на отпуск: аренда домов и многое другое

Откройте для себя выбор из 46 вариантов жилья для отпуска в Силт, Колорадо, которые идеально подходят для вашей поездки. Путешествуете ли вы с друзьями, семьей или даже с домашними животными, в домах отдыха Vrbo есть лучшие удобства для общения с самыми важными людьми, включая Wi-Fi и кондиционер. Цены начинаются от 140 долларов за ночь, а дома и квартиры являются популярными вариантами проживания в Иле. В любом случае, вы найдете аренду на любой вкус.

DynamicDestinationRefinements

AsyncDestinationUrgency

Найдите лучшее место для проживания — Ил

Проживал Октябрь 2022
Фотографии не передают этого места должным образом.

Этот дом расположен недалеко от города Нью-Касл. Дом очень чистый, и вы можете сказать, что владельцы очень хорошо заботятся об этом доме. Его расположение удобно для Гленвуда и просто идеально. Я надеюсь арендовать у них снова, когда захочу…0010 Прекрасный дом

Отличный отдых. С Шейлой и Фрэнком было замечательно работать. Я прибыл на 12 часов позже, чем планировалось (в полночь) из-за задержки рейса. Шейла встретила меня, чтобы отвезти в дом. Из-за того, что я опоздал, у меня не было еды на завтрак. У Шейлы было это прикрытие…

Джеймс С.

Верона

Проживал октябрь 2022
Осенний отдых

Симпатичный домик, но требует небольшой доработки. Когда мы приехали, уборщица, должно быть, только что ушла. Деревянные полы были очень влажными, и запах моющего раствора был очень сильным. Дверь патио не работала, кран-распылитель не работал.,…

Валери Д.

Останавливалась сент. 2022
Очень уютно и комфортно!

У нас было 4 взрослых (2 пары), поэтому 2 спальни были идеальными! Я бы не хотел оставаться с кем-то еще, потому что футон очень неудобный, а раскладной диван стоит прямо посреди дома. Но для 4 человек это было потрясающе…

Джилл Б.

Останавливались сент. 2022
Такое замечательное место!

Мы так прекрасно провели время, просто хотелось бы остаться подольше! Расположение было отличным, так как вы были рядом со многими развлечениями, наслаждаясь открытым пространством, чтобы насладиться красивыми пейзажами. Дом идеально подходил для нашей небольшой туристической группы…

Кэсси С.

Останавливались сент. 2022
Так гостеприимно!

В отеле было несколько отличных открытых площадок. Удобные кресла Adirondack, где можно выпить любимый напиток и полюбоваться закатом или игрой альпак. Ким — отличный хозяин, который заставил нас чувствовать себя искренне желанными гостями. Расположен достаточно далеко в глуши, но все еще близко…

Лесли М.

Останавливались в сентябре 2022 г.
Выходные в гостях

Нам понравилось это расположение, так как это была легкая остановка на пути к нашему конечному пункту назначения. Однако некоторые отзывы, которые я получил, заключаются в том, что если в отеле будет действовать строгая политика запрета домашних животных, может быть хорошей идеей не иметь дивана и стула, у которых есть возможн…

Erin G.

Останавливались в августе 2022 г.
Захватывающие дух виды

Этот отель находится на захватывающем дух виде на горы Колорадо и сельскую местность. Лось подходит прямо к входной двери! Звезды и Млечный Путь ночью впечатляют! Мы прекрасно провели время в этом доме вне сети. Погода была п…

Мишель Ю.

AsyncExploreBookEnjoy

AsyncExploreBookEnjoy

AsyncExploreBookEnjoy

Какие варианты жилья для отпуска лучше всего подходят для отпуска в Иле или рядом с ним?

Сердце хочет того, чего хочет сердце, а сейчас отпуск. Пришло время упаковать чемодан и отправиться в один из лучших домов для отпуска в Силте или его окрестностях:

  • Воспользуйтесь всеми удобствами, включая наблюдение за птицами поблизости и услуги кабельного/спутникового телевидения в центре города Карбондейл — прогуляйтесь и почувствуйте себя как дома «. Этот качественный отель с 1 спальней расположен примерно в 40 км от Силта и пользуется успехом у гостей.
  • Кроме того, расположитесь поудобнее в «Удивительном горном убежище в 25 минутах от горнолыжного курорта Сноумасс». Он находится примерно в 40 км от центра Илта и располагает 3 спальнями, принадлежностями для чая/кофе и Wi-Fi.

Чтобы найти еще больше отличных вариантов, воспользуйтесь строкой поиска в верхней части страницы, чтобы найти идеальный вариант аренды в Силт для отпуска.

Какие варианты жилья для отдыха на выходные самые популярные в Иле или его окрестностях?

Время от времени нам всем нужно убежать от повседневных забот. Если вы мечтаете о паре неторопливых утренних прогулок в постели с чашечкой кофе и хорошей книгой, у нас есть несколько фантастических вариантов отдыха на выходных в Иле и его окрестностях. Вот два наших фаворита:

  • Устройтесь поудобнее в «Джакузи — потрясающие виды — подходит для семей и групп». Примерно в 18 милях к востоку от Силта есть все необходимое для спокойного отдыха, включая детскую площадку и магазины.
  • «Панорамные виды — в нескольких минутах от центра города» — еще один фантастический вариант для рассмотрения. Он находится примерно в 17 милях к востоку от Ила и поставляется с детскими играми, холодильником и многим другим.

Могу ли я найти квартиры-студии в аренду в Иле и его окрестностях?

Да, можно. Если вы хотите небольшой, но стильный дом, вам не подойдет квартира-студия. Эти компактные дома источают очарование и часто удобно расположены в центре города. Проверьте следующие варианты в Иле или рядом с ним:

  • Расслабьтесь в одиночестве или возьмите с собой приятеля в «Центр Карбондейла — зайдите и почувствуйте себя как дома». В вашем распоряжении множество удобств, включая услуги кабельного и спутникового телевидения, а также утюг и гладильную доску.
  • «Уютная современная квартира ~ в нескольких минутах ходьбы от ресторанов Карбондейла» — еще один лучший выбор, предлагающий все необходимое для отличного отпуска в Иле. Некоторые удобства включают услуги кабельного/спутникового телевидения и Wi-Fi.

Могу ли я найти краткосрочную аренду в Иле или рядом с ним?

От недорогих квартир до большой аренды на время отпуска, Vrbo устроит ваш вихревой побег. Вот некоторые из наших любимых вариантов в Иле и его окрестностях:

  • Если у вас есть только одна или две ночи, «Очаровательный, удобный, расположенный в центре дом 4 +2 1» вам поможет. Это не слишком далеко от центра Ила, так что вы будете рядом со всеми главными достопримечательностями.
  • В качестве альтернативы можно провести пару ночей в «Уютной современной квартире ~ в нескольких минутах ходьбы от ресторанов Карбондейла». Этот центрально расположенный отель будет чувствовать себя как дома вдали от дома.

Каковы лучшие романтические выходные в Иле или его окрестностях?

Будь то романтический уик-энд, проведенный в хижине, коттедже или кондоминиуме, — это отличный способ сказать: «Я люблю тебя». Увезите любимого человека на несколько дней в один из этих заманчивых мест в Иле или его окрестностях:

  • Расположенный примерно в 25 милях от Ила отель «Downtown Carbondale — Walk In And Feel At Home» — идеальное место для влюбленных пар. Курорт и лыжные трассы — это лишь некоторые из многих удобств, которые вы найдете здесь.
  • В качестве альтернативы, проведите перерыв, попивая вино и наслаждаясь ладонями в «Amazing Mountain Hideaway 25 Minutes From Snowmass Ski Area», примерно в 25 милях от Ила. Камин и услуги салона красоты помогут создать настроение.

Какое жилье для отдыха лучше всего подходит для больших групп в Иле или его окрестностях?

Взгляните на эти варианты жилья для отдыха для больших групп в Иле или рядом с ним и забудьте о том, чтобы исключить кого-либо из своего списка гостей:

  • Предоставляя комфорт, простор и уединение, вы получите одобрение своих гостей в «Горячей ванне — Удивительные виды — Подходит для семей и групп». В этом доме с 4 спальнями, видом на горы и садом могут разместиться до 12 человек. Вы найдете его примерно в 18 милях к востоку от Силта.
  • Нет ничего более важного, чем быть вместе с близкими, и «Новый просторный горный приют с палубой: походы и исследования» — идеальное место для этого. Расположенный примерно в 13 милях к северо-востоку от Илта, этот дом для отпуска может разместить до 12 гостей с 5 спальнями. К многочисленным удобствам, предлагаемым здесь, относятся камин и кухня.

Какие дома с бассейном лучше всего сдаются в аренду в Иле или рядом с ним?

Из всех удобств, которые может предложить аренда на время отпуска, бассейн, без сомнения, является самым веселым. Взгляните на эти сдаваемые в аренду дома с бассейном в Иле или рядом с ним и плескайтесь целыми днями. Только не забудь свой плавучий фламинго:

  • Перейдите в режим отдыха в «Edge Of The Wild — Rfarm Guest House», где вашим главным приоритетом будет отдых у бассейна. Удобства, в том числе гриль для барбекю и посудомоечная машина, делают это место любимым у гостей.
  • «The Iceberg Lounge в The Ore House Inn» — это то место, куда вы идете, чтобы оставить все позади и насладиться окружающей обстановкой, начиная с великолепного бассейна. DVD-плеер и тостер сделают ваше пребывание в отеле комфортным и удобным.

Не знаете, какая погода в Иле? Он имеет влажный континентальный климат со средней температурой летом от 50 ºF до 75 ºF. Если вы ищете больше информации о том, где остановиться в этом популярном месте, воспользуйтесь строкой поиска в верхней части страницы и настройте фильтры, чтобы просмотреть весь наш ассортимент жилья для отпуска в Силте.

Какое жилье для отпуска лучше всего подходит для большой семьи в Иле или его окрестностях?

Каждая семейная встреча должна быть незабываемой. Планируете ли вы весело провести время с детьми или устроить праздник с родственниками, аренда жилья для большой семьи Vrbo в Иле или его окрестностях предлагает дом вдали от дома, где достаточно места для всех:

  • Примерно в 18 милях к востоку от Ила, «Джакузи — Удивительные виды — Подходит для семей и групп» имеет 4 спальни и вмещает до 12 гостей. Он поставляется с множеством удобств, включая гриль для барбекю и детские мероприятия.
  • Еще один отличный вариант — «Панорамные виды — в нескольких минутах от центра города». Этот отель находится в 17 милях к востоку от Ила и оснащен детскими развлечениями, смарт-телевизором и многим другим. С 4 спальнями, вмещающими до 8 человек, вам не нужно будет никого исключать из списка приглашенных.

Когда вы будете готовы отправиться на прогулку, поблизости есть множество семейных достопримечательностей, где каждый сможет развлечься и повеселиться. Парк приключений Glenwood Caverns, поле для мини-гольфа Johnson’s Park и торгово-выставочный центр Garfield County Fairgrounds должны быть первыми в вашем списке дел.

Могу ли я снять семейный домик в Иле или рядом с ним?

Проведите отпуск с детьми в семейной хижине в Иле или рядом с ним и приготовьтесь вместе оставить незабываемые воспоминания. Проверьте эти фавориты:

  • «Лосиная хижина на реке Колорадо» — это популярное убежище с обеденным столом и телевизором находится примерно в 4 милях к северу от центра Ила.
  • «Хижина на берегу ручья рядом с Гленвудом с летней кухней» — соберите войска и проведите несколько дней или дольше в этом уютном арендованном доме, который находится примерно в 10 милях к северо-востоку от Силта. У вас будет доступ к балкону, крыльцу и многому другому.

Чтобы найти больше вариантов, воспользуйтесь строкой поиска в верхней части страницы и настройте фильтры, чтобы найти дом для отпуска Silt, который идеально подходит для ваших нужд.

Есть ли жилье для отдыха с местом для костра в Иле или рядом с ним?

Шоколад, пшеничное печенье, зефир и костер — вот четыре вещи, которые вам нужны, чтобы приготовить пальчики оближешь и оставить незабываемые воспоминания об отпуске. Если вам нравится шум, когда вы кушаете сморе у костра, рассмотрите варианты отдыха в Иле или его окрестностях:

  • Соберитесь с семьей у потрескивающего открытого огня в «Тихом, огороженном дворе, где разрешено проживание с домашними животными». Из окон открывается вид на горы и близлежащую реку.
  • Или позвольте танцующему огню убаюкать вас до состояния расслабления в «Идеально для любителей приключений на свежем воздухе и пар». Когда вы не общаетесь у костра, воспользуйтесь такими удобствами, как сад и место для костра.

Исследуйте места вокруг Ила

Ил: 100 лет богатой истории

Винтовка Винтовка |

Бретт Милам
[email protected]

В эти выходные Ил празднует свое столетие в связи с ежегодным фестивалем HeyDays, и, как и плодородная почва, в честь которой был назван город, Ил имеет богатую историю.

В конце 1800-х годов, согласно Историческому парку Ил, Силт изначально был известен как Фергюсон из-за мистера Фергюсона, который владел территорией, ранее принадлежавшей коренным американцам. После того, как г-н Фергюсон умер в 1892 году, Ил, названный в честь рыхлой почвы в этом районе, стал новым названием района.

Однако присоединение к округу Гарфилд не происходило еще 23 года до 1915 года из-за споров с железнодорожной компанией. Ил стал последним городом, присоединившимся к Гарфилду.



Памела Вудс, городской менеджер, сказала, что, по ее мнению, именно жители, проживающие в черте города, делают Ил тем, чем он является сегодня и чем он был последние 100 лет.

«Это сплоченное сообщество. Многие люди отдали бы вам свою рубашку», — добавила Джанет Алуис, директор по развитию сообщества.



Прогулка по Историческому парку Ил, расположенному на Орчард-авеню, 707, с гидом Алисой, которая отказалась назвать свою фамилию, уловила это чувство истории.

Аутентичные салуны, тюрьма под открытым небом, «коровья хижина», здание школы и бакалейная лавка с прилегающим почтовым отделением — вот типы зданий, представленных в парке, которые переносят человека в прошлое. Реликвии, такие как старая пишущая машинка, проигрыватель и кузнечная мастерская, оживили эту историю.

Ил был известен как сельскохозяйственная экономика, где сахарная свекла была основной культурой, поддерживающей его на протяжении большей части его ранней истории.

«В штате Колорадо производится больше сахара, чем где бы то ни было в стране», — сказал Крис Классен, вице-президент Исторического парка Ил, среди прочего.

Верный своему сельскохозяйственному прошлому, по всему парку разбросаны различные сельскохозяйственные машины и оборудование.

Вудс сказал, что Попечительский совет Ила и другие члены города работали последние два года над планированием Расцвета в этом году из-за привязки к столетию.

Все доходы, собранные во время празднеств, пойдут на содержание Исторического парка Ил. «Это благое дело», — сказал Вудс.

«Это захватывающе. Мы прекрасно провели время с этим», — добавила она.

В настоящее время Ил, как и многие общины в западной части округа Гарфилд, больше известен нефтегазовой промышленностью. Согласно данным переписи населения США, в городе проживало 165 человек через пять лет после его присоединения к округу Гарфилд в начале 20 века.

По последней оценке за 2014 год численность населения составляет 3007 человек.

Начальник полиции Ила Леви Баррис сказал, что разговорный характер сообщества заставляет новых жителей чувствовать себя желанными.

«Hyday, как в «Привет, как дела?», — сказал Баррис.

Что касается того, почему важно знать историю Ила и поддерживать Исторический парк Ила, Баррис сказал, что речь идет о создании фундамента для построения будущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта