+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ил 74: Проект пассажирского самолёта Ил-74 (СССР. 1963-1965 год)

0

Журнал «Авиапанорама», №4-2009: Ил-112В и Ан-74: Журавль в небе или… журавль в руке

В № 4(64)­2007 «Авиапанорамы» мы сообщали о новых зарубежных легких военно­транспортных самолетах (ВТС) C­27J и С­295, предполагая возможность скорой публикации о перспективном отечественном ВТС Ил­112В. С тех пор ситуация с ним не очень изменилась, и мы предлагаем на суд читателей следующую информацию.

 

В конце 1960­х, вскоре после появления легкого ВТС Ан­26 началась разработка машины, предназначенной для его замены. Ан­26 и по сей день пользуется популярностью. Достаточно сказать, что в сентябре этого года Европейское агентство по безопасности авиации выдало сертификат типа на Ан­26 и Ан­26Б, подтвердив соответствие машин требованиям норм летной годности FAR частей 25, 33, 35 и ТSO­с77, что позволило продолжить успешную эксплуатацию машин, зарегистрированных в странах Евросоюза.

 

Эти самолеты настолько прочно заняли нишу на рынке легких рамповых грузовых самолетов, что созданные позже Ан­72/74, отличавшиеся более высокой грузоподъемностью и расширенной номенклатурой перевозимых грузов, так и не составили ему конкуренцию.

Второй раз Ан­74 предложили военным, когда Минобороны РФ объявило конкурс на легкий ВТС. В связи с этим нередко задают вопрос о причинах отказа от машины, производство которой хотя и развернуто в Омске, но по­прежнему «буксует» из­за отсутствия заказчика.

 

Ил­112

 

Разработка самолета Ил­112 в пассажирском варианте началась в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13 сентября 1994 г. С тех пор прошло пятнадцать лет. Тем не менее проект стал основой для ВТС Ил­112В и его гражданского варианта. Прежде всего изменения коснулись грузовой кабины, размеры поперечного сечения которой (2,45х2,4 м) были определены исходя из габаритов стандартного грузового контейнера. Если бы речь шла о чисто ВТС, то габариты Ан­74 вполне бы устроили военных. Однако в ходе проектирования машины пришлось внести определенные коррективы. В итоге Ил­112В по объему грузовой кабины превзошел и Ан­72, не говоря об Ан­26.

 

Грузоподъемность Ил­112В ВВС определили в 5,6 т, в то время как для авиакомпаний этот параметр должен быть не менее 6 т. В грузовом отсеке Ил­112В могут перевозиться авиационные двигатели, включая Д­30КП, автомобиль УАЗ­469, лопасти вертолетов, грузовые платформы ПГС­500А, ПГС­1000Р и натовские MIL­P­27443E.

 

Сначала ставку сделали на отечественные двигатели ТВ7­117СМ взлетной мощностью по 2650 э.л.с. С ними Ил­112В должен летать с крейсерской скоростью 550–600 км/ч на расстояние до 6000 км. Однако в феврале этого года появилась информация о возможной замене их на ТВ7­117СТ в угоду унификации с Ил­114. Взлетная мощность ТВ7­117СТ должна достигнуть 3000 э.л.с. при номинальной 2800 э. л.с. Рассматривается и вариант машины с 3500­сильными ТВД ВК­3500. На самолете планируется установка современного пилотажно­навигационного оборудования, включая комплекс «Купол­3».

 

Существенным преимуществом Ил­112 является часовой расход топлива, который у Ил­112 ожидается в пределах 500­550 кг/ч, что в 1,75 раза ниже, чем у Ан­26, при большей крейсерской скорости и почти в 3 раза меньше, чем у Ан­74Т. К сожалению, отсутствует официальная информация о весовой отдаче самолета по полезной нагрузке, что не позволяет сделать дополнительную оценку машины.

 

Когда работала конкурсная комиссия, то промышленность обещала, что стоимость серийной машины не превысит 5,5 млн долл. Это, конечно, расчетные данные, а опыт показывает, что реальная стоимость к моменту принятия решения о ее серийном производстве существенно повышается.

 

Первый полет Ил­112В ожидался в начале 2006 г. С тех пор утекло немало воды и последний срок, озвученный на МАКС­2009, – 2010 г., а начало эксплуатации – через два года. Ожидается, что календарный ресурс составит 35 лет, или 30 000 полетов, или 45 000 летных часов. Серийное производство планируется на Воронежском авиазаводе. По последним данным, суммарный рынок оценивается в 350­390 машин этого типа.

 

Ан­74Т

 

Первый полет прототипа Ан­74 (гражданской версии ВТС Ан­72) состоялся в 1983 г. В СССР с началом перестройки и переводом промышленности на конверсию начались поиски путей расширения функциональных возможностей Ан­74 и создания конкурентоспособной продукции. Первым появился грузовой вариант самолета – Ан­74Т грузоподъемностью 7,5 т. За ним последовали Ан­74Т­100 с экипажем из 4 человек, Ан­74Т­200 с экипажем из 2 человек грузоподъемностью 10 т. Их особенностью является то, что грузы можно размещать как на полу грузового отсека, так и на рампе, причем вес последних доходит до 1000 кг.

 

Самолет оснащен всем необходимым современным оборудованием, включающим системы спутниковой навигации, предотвращения столкновения в воздухе и предупреждения приближения к земле, индикации полетных параметров, а также ряд других важнейших систем, смонтированных на одной шине.

 

Навигационный комплекс самолета полностью соответствует перспективным требованиям международной организации гражданской авиации ИКАО вплоть до 2015 г., требованиям самолетовождения B­RNAV и эшелонирования RNP­5, RNP­1. Продвижению Ан­74Т­200А на мировой рынок способствуют и 13 вариантов его применения. Известен проект легкого военно­транспортного самолета Ан­74Т­200В, способного перевозить грузы весом до 10 т или до 44 солдат, десантировать на парашютах личный состав и технику.

 

Военные требовали на борту место для штурмана, а «Аэрофлот» не устраивала низкая экономичность машины. Хотя Ан­74Т отличается более высокой весовой отдачей по полезной нагрузке. Причиной тому является не только использование передовых технологий, но и меньший удельный вес силовой установки. По этой причине практически не нашлось заказчика и за рубежом. Самолет выпускается лишь малыми сериями, а в РФ – отдельными экземплярами. Реальная цена Ан­74Т сегодня почти в два раза выше заявленной на Ил­112.

                                                                                 

Самолет

Ан-26-100

Ан-74Т

серии 3А

Ил-112

Двигатели

ТВД АИ-24ВТ

ТРД РУ19-300

ТРДД Д-36

ТВД ТВ7-117СТ

Взлетная мощность, э. л.с

Взлетная тяга, кгс.

2х2820

900

2х6500

2х3000

Размах крыла, м

29,198

16,4

25,74

Длина, м

23,8

17,7

23,49

Площадь крыла, м2

74,98

47,48

Взлетный вес, кг

 нормальный

 перегрузочный

 

24000

25000

 

31200

34800

 

20400

Вес пустого, кг

20400

Вес топлива, кг

5500

13120 (13800)

Коммерческая

нагрузка макс. , кг

 

55002

 

10000

 

60005

Скорость крейсерская, км/ч

440–450

550–600

500–550

Потолок, м

60001

10100

8100

Дальность, км

-с макс. коммерческой нагрузкой, кг

-перегоночная, кг

 

 

1400/5500

2700

 

 

1500/10000

53003

 

 

1000/6000

5300-5500

Разбег/пробег, м

870/650

660/550

Потребная длина ВПП, м

2150

Экипаж, чел.

4–5

2–4

2

Размер грузовой кабины:

ширина × высота × длина, м

 

 

2,78×1,84×12,48

 

 

2,154×2,2×10,5

 

 

2,45×2,4×11,286

Часовой расход топлива, кг/ч

900

1500

500-550

Примечания:

1-На трех двигателях, работающих на номинальном режиме – 7300 м; 2- в отдельных случаях допускается 6500 кг; 3- с грузом 1450 кг; 4- по полу; 5- в военном варианте – 5600 кг; 6- с рампой.

Обучение: профессия — пилоты

10 категория   16 категория   A318   A319   A320   A321   A330   ACAS   Airbus   AS 350   AS 355   ATR   ATR-42   ATR-72   Augusta Westland   AW-109   AW-139   B-RNAV   B737   B747   B757   B767   B777   BAE   BAE 125   BAe-125   Baron G58   BE200   BE300 Series   Beechcraft   Belgium   BELL   Bell 206   Bell 407   BK-117   Bo-105   Boeing   Bombardier   Bonanza G36   Caravan I   Cessna   Cessna 172   Cessna 182   Cessna 206   Cessna 208   Cessna 500   Cessna 501   Cessna 510   Cessna 550   Cessna 551   Cessna 560   Cessna 650   Challenger   Challenger 850   Challenger 870   Challenger 890   CL   CL601   CRJ   CRJ-100   CRJ-200   CRJ-700   CRJ-900   CRM   Da-40   Da-42   Dash-8   Dassault   Diamond   EASA   EC-130   EC-135   EC-145   EC-155   EGPWS   EMB-135   EMB-145   EMB-170   EMB-175   EMB-190   EMB-195   Embraer   Epic aircraft   Epic LT   ETOPS   EUROCOPTER   Falcon   Falcon-7X   Falcon-900   Florida   Freighter   glass cockpit   GPS   Hawker   HS125   Kansas   King Air 200   King Air 350   L-410   Legacy 500   Legacy 600   Legacy 650   Let   Lineage 1000   MAX   McDonnell Douglas   MD 900   MEP   Missouri   NG   P-RNAV   P180   P2002   P2006   PC-6   Piaggio   Pilatus   Premier   Q300   Q400   R44   R66   RNAV   RNP   Robinson   RVSM   SEP   SSJ   sukhoi   superjet   TAWS   TCAS   Tecnam   Texas   Transit Check   USA   АБ   автожир   Ан-12   Ан-148   Ан-2   Ан-24   Ан-26   Ан-28   Ан-3   Ан-30   Ан-32   Ан-38   Ан-3Т   Ан-74   английский   Ансат   Антонов   АОН   АСП   Астрахань   аэропорт   безопасность   бортинженер   бортоператор   бортрадист   вертолет   Вильнюс   Внуково   вода   Воскресенск   ВС   ГЛОНАСС   дисплей   Домодедово   ЕЭВС   Жуковский   защита   зональная   ИКАО   Ил-114   Ил-62   Ил-76   Ил-96   Ильюшин   инструктор   Истра   Ка-32   Камов   категория   КВС   Коломна   КПК   ЛВС   летчик-наблюдатель   Литва   МВЛ   Ми-171   Ми-2   Ми-26   Ми-8   Ми-8АМТ   Ми-8МТВ   Ми-8Т   Миль   многодвигательный   Москва   Мячково   навигация   Нижневартовск   Новосибирск   обледенение   однодвигательный   Омск   опасные грузы   Орловка   пилот   Пушкино   Россия   Ростов на Дону   самолет   Санкт-Петербург   СВС   сервис   СК-12   СНС   спутник   СРПБЗ   сухопутный   суша   Сыктывкар   ТВС-2МС   теория   тренажер   Ту-134   Ту-154   Ту-204   Ту-204-100   Ту-204-300   Ту-214   Туполев   Тюмень   Улан-Удэ   Ульяновск   цифровой   частный   штурман   язык   Як-40   Як-42   Яковлев   Якутск  

Курсы 1—15 из 699

Подготовка пилотов на ВС Bell 407

Bell Training Academy, Москва

Подготовка пилотов вертолета Bell 407/Bell 407 Pilot Initial Transition Course

Курс повышения квалификации пилотов ВС Bell 206

Bell Training Academy, Москва

Курс повышения квалификации пилотов вертолета Bell 206/ Bell 206 Pilot Refresher Course

Подготовка пилотов на ВС Bell 206

Bell Training Academy, Москва

Подготовка пилотов вертолета Bell 206/ Bell 206 Pilot Initial Transition Course

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Premier

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft King Air B200

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Hawker 125

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Bonanza

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Baron

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..

Первоначальная подготовка пилотов на ВС Cessna Mustang (C510)

Flight Safety International, Москва

Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:

Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA

Pilot Initial Type Rating Course:

Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …

Повышение квалификации пилотов на ВС MD900

Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва

Дополнительная подготовка на тип ВС MD900-902
(одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Additional
— Single Pilot

Первоначальная подготовка пилотов на ВС MD900

Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва

Первоначальная подготовка на тип ВС MD900-902 (одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Initial — Single Pilot

Подготовка членов летных экипажей в области человеческого фактора

Flight Safety International, Москва

Курс CRM/ CRM Training Course.

Подготовка членов летных экипажей к полетам в системе RVSM

Flight Safety International, Москва

Курс ERVSM/ ERVSM Training Course.

Подготовка членов летных экипажей к полетам с применением методов зональной навигации (P-RNAV)

Flight Safety International, Москва

Курс P-RNAV/ P-RNAV Training Course.

Повышение квалификации пилотов на ВС Embraer ERJ-170/190 (Lineage 1000)

Flight Safety International, Москва

Программы подготовки пилотов самолетов CRJ200/ CRJ700/900 Legacy 650/ ERJ 145/ ERJ 170/190 Initial Type Rating, Recurrent / Upgrade and Differences Courses

Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 – Военное оружие и армии Мира

В середине 1960-х годов на вооружении военно-транспортной авиации (ВТА) находился только один самолет — Ан-12 и проходил испытания Ан-22 «Антей». Требовалась машина, вдвое превосходящая Ан-12 по грузоподъемности и дальности полета.

Работы по созданию ВТС начались на конкурсной основе, между двумя ОКБ — О. К. Антонова и С. В. Ильюшина. Киевское КБ предлагало глубокую модернизацию своего Ан-12, а КБ С. В. Ильюшина выступило с новым проектом будущего тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76. По итогам конкурса предпочтение отдали проекту Ил-76, к разработке которого коллектив ОКБ приступил в 1967 году.

Новый самолет представлял собой высокоплан со стреловидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Четыре турбовентиляторных двигателя располагались на пилонах под крылом. Конструкция шасси обеспечивала эксплуатацию с грунтовых аэродромов, а размеры грузовой кабины — возможность перевозить и десантировать парашютным способом всю технику воздушно-десантных войск. Прототип Ил-76 впервые поднялся в воздух 25 марта 1971 года, а уже два месяца спустя он демонстрировался на международном авиасалоне в Ле Бурже. Выпуск серийных машин начался в мае 1973-го на Ташкентском авиазаводе. В общей сложности построили около 950 самолетов.

МОДИФИКАЦИИ

Первый серийный вариант в 1978-м был заменен на производственной линии самолетом Ил-76М с увеличенной до 42 т грузоподъемностью. С 1981-го выпускался вариант Ил-76МД, у которого увеличили взлетный вес, массу полезной нагрузки (до 48 т) и дальность полета. Параллельно с военными модификациями выпускались и гражданские Ил-76Т и Ил-76ТД с демонтированным вооружением и военным оборудованием. Благодаря этому грузоподъемность гражданских машин несколько выше, чем военных (Ил-76ТД — 50 т).

ЗАПРАВЩИК

В связи с необходимостью замены устаревших самолетов-заправщиков Ту-16Н, М-4-2 и ЗМ-3 в начале 1970-х годов начались работы по созданию новой специализированной машины на базе Ил-76. Однако по-настоящему пригодным для этой роли самолет стал лишь с появлением в 1981-м модификации Ил-76МД. При переделке в заправщик в фюзеляже самолета установили две цилиндрические емкости на 23 460 л, включенные в общую топливную систему. Для передачи топлива служат три подвесных агрегата УПАЗ-1 (два под крылом и один справа кормовой части фюзеляжа), что позволяет одновременно заправлять три самолета.

Прототип нового самолета-заправщика, получившего обозначение Ил-78, совершил первый полет 26 июня 1983-го, а поставки серийных машин начались в 1985-м. Самолет Ил-78 сохранял возможность конверсии в транспортный путем демонтажа топливных баков в фюзеляже. В 1988 году появился заправщик Ил-78М, на котором такая возможность отсутствовала (не было кормового люка и десантно-транспортного оборудования), но объем баков значительно увеличился. В общей сложности изготовили 53 самолета-заправщика (в т. ч. шесть Ил-78МКИ для Индии).

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

В начале 1990-х годов началась разработка глубокой модернизации самолета Ил-76. Ключевым ее элементом стали новые двигатели ПС-90А-76 тягой 14 500 кгс. Доработкам подверглись также крыло, топливная система, система управления самолетом. Применено новое цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование. Благодаря внесенным изменениям удалось значительно повысить технические и эксплуатационные качества самолета. В частности, максимальная масса перевозимого груза достигла 60 т.

Новый вариант получил официальное обозначение Ил-76МД-90А, хотя в прессе часто упоминается как Ил-476 (от внутрифирменного индекса «самолет 476»). Первый полет прототипа состоялся 22 сентября 2012 года, а 5 октября того же года был подписан контракт на поставку в период до 2020-го 39 самолетов Ил-76МД-90А для ВВС Российской Федерации. Производство Ил-76МД-90А осуществляется на Воронежском авиазаводе. Первый серийный экземпляр вышел на испытания в октябре 2014 года.

СЛУЖБА

Самолет Ил-76 в 1980-е годы был основой военно-транспортной авиации СССР. Полки, вооруженные такими машинами, активно участвовали в обеспечении советских войск в Афганистане. После распада СССР Ил-76 продолжают эксплуатироваться в ВВС России, Украины, Беларуси.

Среди ВВС зарубежных стран, активно эксплуатирующих Ил-76, следует отметить Индию, Китай, Алжир. Поставлялись такие самолеты в Ирак, Сирию, Ливию. Самолетами-заправщиками Ил-78 кроме Индии обзавелись также Алжир и Пакистан, получившие бывшие украинские машины. Несколько Ил-78 с Украины попало даже в частную американскую фирму, обеспечивающую дозаправку самолетов по контрактам с военным ведомством.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛ-76МД

  • Тип: четырехмоторный тяжелый военно-транспортный самолет
  • Экипаж: 7 чел.
  • Двигатели: ТРДД Д-30КП максимальной тягой 12 000 кгс
  • Размеры, м:
    — длина: 46,6
    — высота: 14,76
    — размах крыла: 50,5
    — площадь крыла, м²: 300
  • Вес, кг:
    — пустого самолета: 90 000
    — максимальный взлетный: 190 000
  • Грузоподъемность, кг: 48 000
  • Технические характеристики:
    — максимальная скорость, км/ч: 850
    — дальность полета, км: 4300
    — практический потолок, м: 13 000
  • Вооружение: спаренная 23-мм кормовая пушечная установка ГШ-23Л

Наш канал в Телеграм

74 Shoshone Dr, Silt, CO 81652

Вернуться к поиску

Местная информация

© Google

— мин. . Это описание от 23 июня 2022 г.

Самый частный дом в Mineota Estates! Дом сидит в частной миске. С очень прочной палубы вы сможете насладиться потрясающим видом на вершины горы Мамм. Очень крутые скальные образования, дикая природа и пешие прогулки по собственной территории. 3-х комнатная 2-х комнатная Очень уютная, в отличном состоянии, светлый дом! Дом стоит в гараже с 4 отсеками. Магазин автомобильной мечты! Еще одна ванна установлена ​​для будущего удобства. В комплект входят полки над головой. Полы гаража обогреваются очень эффективным наружным центральным котлом на дровах, который работает так хорошо, что продавцы редко используют пропан наверху для обогрева. Котел обогревает пол гаража и водонагреватель дома, достаточно большой, чтобы добавить дополнительный магазин. Кроме того, в стоимость входит огороженный задний двор, выгул для собак, изолированный игровой домик, встроенный в скалы, и 4 спальных места, как весело!

Home Hights

Парковка

Гараж

Outdoor

Нет информации

Обыток и охлаждение

Цена/Sqft

. Перечисленные

175 Days

9000:

9000: 2

. DR

. Radiant,OtherКондиционирование воздуха: Центральный воздухИмеет отоплениеОтопление Топливо: Принудительный воздух

Внутренние элементы

.0004

Размеры и компоновка

Жизненная зона: 1188 квадратных футов

Appliances & Utility

Laundry: Lundry

Газ и электричество

Электричество: Да

Внешние элементы

Внешний дом

Крыша: Shingle

Pargage и Garage

. Парковка

Завершенная площадь

Завершенная площадь (над поверхностью): 1188

3 Информация о собственности0004

год построенный

Год. Не новое строительство

Информация о недвижимости

Состояние: Отличное Не включено в продажу: потолочный вентилятор, спутниковая антенна, см. примечания, оконные покрытияВключено в продажу: посудомоечная машина Energy Star, сушилка Energy Star, серия Energy Star, холодильник Energy Star , Стиральная машина Energy Star, см. примечания Номер посылки: 217

2019Model Home Type: IRC

Цена и статус

СПИСКА. 22 2022Время владения: DOD

MLS

9

9

Активный статус

Location

Direction & Address

City: SiltCommunity: Mineota Ridge Estates

Building

Детали здания

Модель строителя: IRC

Площадь здания

Площадь здания: 1188

HOA Fee Includes: Management, Road Maintenance, WaterHOA Fee (second): 110

Lot Information

Площадь участка: 13,03 акра

Последняя проверка обновлений: около 10 часов назад0003 The Property Shop

Куплен с: не членом, не членом офиса

Источник: AGSMLS, MLS#174728

06/22/2022

Sold

AGSMLS #174728

05/04/2022

Pending

AGSMLS #174728

$580K


04/27/2022

Listed For Sale

AGSMLS #174728

$580K


02/01/2017

Sold

Public Records

Property Taxes and Assessment

Year 2021
Tax $1,243
Оценка $ 297 260

ГОСУ Off Market Homes Near 74 Shoshone Dr

Перейти к последнему элементу

Перейти к первому элементу

74 Shoshone Dr, Silt, CO 81652 — это дом для одной семьи с 3 спальнями и 2 ванными комнатами, построенный в 2017 году. Доступен для продажи. 74 Shoshone Dr в последний раз продавался 22 июня 2022 года за 585 000 долларов (на 1% выше запрашиваемой цены в 579 долларов).,900). Текущая оценка Trulia для 74 Shoshone Dr составляет 608 300 долларов.

Trulia является зарегистрированной торговой маркой Zillow, Inc. Zillow, Inc. имеет лицензии на брокерские операции с недвижимостью во всех 50 штатах, а округ Колумбия и Zillow (Canada) Inc. имеют лицензии на брокерские услуги в нескольких провинциях.

§ 442-H Стандартные операционные процедуры Нью-Йорка
Уведомление о ярмарке жилья в Нью-Йорке
TREC: Информация о брокерских услугах, Уведомление о защите прав потребителей0004

Zillow Group стремится обеспечить цифровую доступность для людей с ограниченными возможностями. Мы постоянно работаем над улучшением доступности нашего веб-интерфейса для всех, и мы приветствуем отзывы и запросы на размещение. Если вы хотите сообщить о проблеме или найти жилье, сообщите нам об этом.

Copyright © 2022 Trulia, LLC. Все права защищены. Есть вопрос? Посетите наш, чтобы найти ответ.

Официальное описание серии — BRITWATER Series

Официальное описание серии — серия BRITWATER
 РАСПОЛОЖЕНИЕ BRITWATER AR+KY MO OK
 
Установленная серия
Версия LBW-RLT
09/2004

Серия Бритуотер состоит из очень глубоких, хорошо дренированных почв, образованных в аллювиальных отложениях, смытых с кремнистых известняков или кремнистых доломитовых возвышенностей. Эти почвы находятся на старых высоких речных террасах. Уклоны варьируются от 1 до 12 процентов. Среднегодовая температура составляет около 56 градусов по Фаренгейту, а среднегодовое количество осадков составляет около 42 дюймов.

ТАКСОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС: Мелкосуглинистый, смешанный, активный, среднесуглинистый Typic Paleudalfs

ТИПИЧНЫЙ PEDON: Бритуотерский гравийно-илистый суглинок, уклон от 3 до 8 процентов, на пастбище. (Цвета указаны для влажной почвы, если не указано иное.)

Ap —от 0 до 6 дюймов; бурый (10YR 5/3) суглинок гравелистый пылеватый; умеренно-среднезернистая структура; рыхлый; много тонких корней; около 15 процентов кремнистого гравия диаметром от 1/2 до 2 дюймов; умеренно кислый; резкая плавная граница. (толщиной от 5 до 8 дюймов)

Bt1 —от 6 до 22 дюймов; желтовато-красный (5YR 4/6) суглинок щебнисто-пылеватый; умеренно-среднеугольно-глыбистая структура; твердый; общие тонкие корни; несколько слабых глинистых пленок на лицах педов; около 20 процентов кремнистого гравия диаметром от 1/2 до 2 дюймов; сильнокислотный; четкая волнистая граница.

Bt2 —от 22 до 35 дюймов; желтовато-красный (5YR 4/6) очень щебнистый пылеватый суглинок; обычные средние отчетливые коричневые (10YR 5/3) пятна; умеренно-среднеугольно-глыбистая структура; твердый; общие тонкие корни; много слабых глинистых пленок на лицах пешеходов; около 40 процентов кремнистого гравия диаметром от 1/2 до 2 дюймов; сильнокислотный; четкая волнистая граница.

Bt3 —от 35 до 60 дюймов; темно-красный (2.5YR 3/6) очень щебнистый пылеватый суглинок; несколько средних заметных коричневых (10YR 5/3) пятен; умеренно мелкоглыбистая структура; твердый; несколько тонких корней; много отчетливых глинистых пленок на гранях пешеходов; около 50 процентов кремнистого гравия диаметром от 1/2 до 2 дюймов; сильнокислотный; постепенная волнистая граница.

Bt4 —от 60 до 74 дюймов; желтовато-красная (5YR 4/6) очень щебнистая алевритистая глина; обычный средний отчетливые темно-красные (2.5YR 3/6) и коричневые (10YR 5/3) пятна; умеренно мелкоглыбистая структура; твердый; много отчетливых глинистых пленок на гранях пешеходов; около 50 процентов кремнистого гравия диаметром от 1/2 до 3 дюймов; сильно кислотный. (Совокупная мощность горизонта Bt колеблется от 55 до более чем 74 дюймов.)

ТИП РАСПОЛОЖЕНИЕ: округ Бентон, штат Арканзас; 4 мили к югу от Бентонвилля; 1/8 мили к северу от Осейдж-Крик; SW1/4NW1/4NW1/4 сек. 20, Т. 19 Н., Р. 30 Ш.

ДИАПАЗОН ХАРАКТЕРИСТИК:

Глубина до коренной породы: более 60 дюймов
Примечание: почва от нейтральной до очень сильнокислой в горизонтах A, BE и Bt1 и от слабокислой до очень сильнокислой в нижних горизонтах Bt.

Горизонт A или Ap
Оттенок: 7,5 лет или 10 лет
Значение: 4 или 5
Цветность: 3 или 4
Мелкозем: пылеватый суглинок или суглинок
Всего Фрагменты горных пород: от 0 до 25 процентов гравия

Горизонт BE или BA (при наличии)
Оттенок: 7,5 лет или 10 лет
Значение: от 3 до 6
Цветность: от 3 до 6
Мелкозем: суглинок или пылеватый суглинок
Всего Фрагменты горных пород: от 0 до 30 процентов гравия

Бт1 горизонт
Оттенок: от 5 до 10 лет
Значение: 4 или 5
Цветность: от 3 до 8
Оттенок: 7,5 лет или 10 лет
Стоимость: 5
Цветность: 6 или 8
Мелкозем: пылеватый суглинок, пылеватый суглинок или суглинок
Всего Фрагменты горных пород: от 5 до 35 процентов гравия

Бт2 горизонт
Оттенок: от 2,5 до 7,5 лет
Значение: 4 или 5
Цветность: от 4 до 8
Мелкозем: пылеватый суглинок, пылеватый суглинок или суглинок
Всего Фрагменты горных пород: от 5 до 45 процентов гравия

Горизонты Bt3, Bt4 и 2Bt
Оттенок: от 10 до 7,5 лет
Значение: от 3 до 5
Цветность: от 4 до 8
Мелкозем: пылеватый суглинок, пылеватая глина, супесь, суглинок или глина
Всего Фрагменты горных пород: от 15 до 75 процентов гравия

КОНКУРИРУЮЩИЕ СЕРИИ: Это Гольштейн, Морвен и Серия Негли. Голштинские почвы имеют супесчано-суглинистый гранулометрический состав и меньшее количество обломков пород в нижнем горизонте Bt. Морвенские почвы образовались из материала, выветрившегося из известняковых конгломератов. Неглеевые почвы имеют супесчаный и супесчаный гранулометрический состав и меньшее количество обломков пород в нижнем горизонте Bt.

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ: Почвы Бритуотер расположены на старых террасах высокогорных ручьев. Уклоны от 1 до 12 процентов. Почвы сформировались в умеренно мелкозернистых аллювиальных отложениях, смытых с кремнистых известняков, или кремнисто-доломитовых возвышенностей. Среднегодовая температура составляет от 54 до 58 градусов по Фаренгейту, а среднегодовое количество осадков составляет от 38 до 48 дюймов.

ГЕОГРАФИЧЕСКИ СВЯЗАННЫЕ ПОЧВЫ: Это Каптина, Донифан, Эльза, Выздоровление, Перидж, Разорт, Сечеш и Серия Вабен. Почвы Captina находятся на прилегающих возвышенностях; относятся к мелкоалевритовому классу крупности и имеют фрагипаны. Донифанские почвы на прилегающих возвышенностях; относятся к глинистому классу крупности и имеют меньшую насыщенность основаниями. Почвы Эльса находятся на нижних поймах; имеют суглинисто-скелетную гранулометрию и не имеют глинистых горизонтов. Лечебные почвы находятся на нижних террасах и поймах рек; относятся к мелкоалевритовому классу крупности и имеют молликовые эпипедоны. Перижевые почвы расположены на прилегающих возвышенностях и относятся к классу тонкопылеватых частиц. Колючие почвы расположены на нижних поймах и террасах и имеют молликовые эпипедоны. Почвы сечеша находятся на нижних поймах; относятся к кремнистому минералогическому классу и имеют литологические нарушения. Вабенские почвы располагаются на таких же узких террасах или аллювиальных конусах выноса; относятся к суглинисто-скелетному классу крупности и классу кремнистого минералогического состава.

ДРЕНАЖ И ПРОНИЦАЕМОСТЬ: Хорошо дренируется. Сток от слабого до среднего. Проницаемость умеренная, насыщенная гидравлическая проводимость умеренно высокая.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСТИТЕЛЬНОСТЬ: Большинство территорий используются под пастбища, сенокосы, зерновые и кукурузу. Местная растительность состояла в основном из лиственных пород, таких как дубы, гикори и черный орех.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВО: Северо-Западный Арканзас и южный Миссури (MLRA 116A и 116B). Серия в меру обширна.

MLRA РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОЧВЫ (MO) ОТВЕТСТВЕННЫЙ: Morgantown, West Virginia

СЕРИЯ УСТАНОВЛЕНА: округ Бентон, штат Арканзас; 1973.

ПРИМЕЧАНИЯ: Диагностические горизонты и признаки, признанные в этом педоне:

Охровый эпипедон — поверхность до глубины 6 дюймов (гор. Ар).
Аргиллиевый горизонт — зона от 6 до 74 дюймов (горизонты Bt).

Серия Britwater ранее была включена в серию Etowah.


Национальная кооперативная съемка почв
США

Силти, 43 Прогноз погоды на 10 дней — The Weather Channel

По состоянию на 17:52 KST

Сегодня вечером

—/41°

Переменная облачность НочьПеременная облачность 09 08004 Дождь 4000 WSW

4 мили в час

Стрелка вверх

Чт 20 | Ночь

41°

Переменная облачность Ночь

Ветер

ЗЮЗ

4 мили в час

Облака. Низкий 41F. Ветер легкий и переменный.

  • Humidity

    Humidity69%

  • UV Level

    UV Index0 of 10

  • Moon Rise

    Moonrise12:59 am

    Moon Phase — Day 24

    Waning Crescent

  • Moon Set

    Moonset3:23 pm

Пт 21

67°/49°

ОблачноОблачно

Дождь

5%

Ветер

ЗЮЗ

5 миль/ч

Стрелка вниз

Пт 21 | День

67°

Облачно

Ветер

ЗЮЗ

5 миль/ч

Облачное небо. Высокий 67F. Ветер легкий и переменный.

  • Humidity

    Humidity53%

  • UV Level

    UV Index3 of 10

  • Sun Rise

    Sunrise6:40 am

  • Sunset

    Sunset5:45 pm

Fri 21 | Ночь

49°

Преимущественно облачно Ночь

Ветер

З

2 мили в час

Преимущественно облачно. Низкий 49F. Ветер легкий и переменный.

  • Влажность

    Влажность 80%

  • UV Level

    UV Index0 of 10

  • Moon Rise

    Moonrise2:00 am

    Moon Phase — Day 25

    Waning Crescent

  • Moon Set

    Moonset3:52 pm

Sat 22

68°/ 51°

Преимущественно солнечноПреимущественно солнечно

Дождь

12%

Ветер

З

6 миль/ч

Стрелка вниз

Сб 22 | День

68°

Преимущественно солнечно

Ветер

З

6 миль в час

Солнце и небольшие облака. Высокая 68F. Ветер легкий и переменный.

  • Humidity

    Humidity65%

  • UV Level

    UV Index5 of 10

  • Sun Rise

    Sunrise6:41 am

  • Sunset

    Sunset5:43 pm

Sat 22 | Ночь

51°

Кратковременный дождь Ночь

Ветер

З

5 миль/ч

Вечером переменная облачность. Несколько ливней, развивающихся позже в течение ночи. Низкий 51F. Ветер легкий и переменный. Вероятность дождя 30%.

  • Влажность

    Humidity91%

  • UV Level

    UV Index0 of 10

  • Moon Rise

    Moonrise3:01 am

    Moon Phase — Day 26

    Waning Crescent

  • Moon Set

    Moonset4:18 pm

Sun 23

64°/41°

Переменная облачностьПеременная облачность

Дождь

24%

Ветер

ЗСЗ

6 миль/ч

Стрелка вниз

Солнце 23 | День

64°

Переменная облачность

Ветер

ЗСЗ

6 миль/ч

906:23 Переменная облачность. Высокий 64F. Ветер ЗСЗ от 5 до 10 м/с.

  • Humidity

    Humidity61%

  • UV Level

    UV Index5 of 10

  • Sun Rise

    Sunrise6:42 am

  • Sunset

    Sunset5:42 pm

Sun 23 | Ночь

41°

Ясная ночь

Ветер

З

4 мили в час

Ясное небо. Низкий 41F. Ветер легкий и переменный.

  • Влажность

    Влажность 74%

  • UV Level

    UV Index0 of 10

  • Moon Rise

    Moonrise4:03 am

    Moon Phase — Day 27

    Waning Crescent

  • Moon Set

    Moonset4:44 pm

Mon 24

59°/36°

Солнечно, солнечно

Дождь

15%

Ветер

ЗСЗ

8 миль/час

Стрелка вниз

Пн 24 | День

59°

Солнечно

Ветер

ЗСЗ

8 миль в час

Солнечно. Высокая 59F. Ветер ЗСЗ от 5 до 10 м/с.

  • Humidity

    Humidity50%

  • UV Level

    UV Index5 of 10

  • Sun Rise

    Sunrise6:43 am

  • Sunset

    Sunset5:41 pm

Mon 24 | Ночь

36°

Преимущественно ясная ночь

Зимний микс

21%

Ветер

ЗСЗ

4 мили в час

Преимущественно ясное небо. Низкий 36F. Ветер легкий и переменный.

  • Влажность

    Влажность 74%

  • Уровень УФ

    УФ индекс 0 из 10

  • Moon Rise

    Moonrise5: 06 утра

    Moon Phase — день 28

    , ослабевающий полумескленд

  • Набор луны

    Moonset5: 09 PM

TUE 25

60 °/38 °

TUE 25

60 °/38 °

TUE 25

60 °/38 °

.

8%

Ветер

ССВ

5 миль в час

Стрелка вниз

Вт 25 | День

60°

Преимущественно солнечно

Ветер

ССВ

5 миль в час

Обильный солнечный свет. Высокая около 60F. Ветер легкий и переменный.

  • влажность

    влажность 55%

  • УФ -уровень

    УФ -индекс 5 из 10

  • Sun Rise

    Sunrise6: 44 AM

  • Sunset

    SunSet5: 40 PM

444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449 2

. Ночь

38°

Преимущественно ясная ночь

Зимний микс

10%

Ветер

ВЮВ

3 мили в час

Переменная облачность. Низкий 38F. Ветер легкий и переменный.

  • Влажность

    Влажность 75%

  • Уровень УФ

    УФ Индекс0 из 10

  • Moon Rise

    Moonrise6: 11 утра

    Moon Fase — день 29

    Новолуние

  • Moon Set

    Moonset5: 37 PM

Ср. 26

63 °/42 °

Ср. 8%

Ветер

С.ш.

3 мили в час

Стрелка вниз

Ср 26 | День

63°

Переменная облачность

Ветер

N

3 мили в час

Переменная облачность. Высокий 63F. Ветер легкий и переменный.

  • Влажность

    Влажность53%

  • Уровень ультрафиолетового излучения

    УФ-индекс5 из 10

  • Восход солнца

    Восход солнца 6:45 утра

  • Закат

    Закат 17:39

    9 06429

    9 | Ночь

    42°

    Преимущественно облачно Ночь

    Ветер

    ЗЮЗ

    2 мили в час

    Значительная облачность. Низкий 42F. Ветер легкий и переменный.

    • Влажность

      Влажность 68%

    • Уровень УФ

      УФ индекс 0 из 10

    • Восход Луны

      Восход Луны7:19Am

      Moon Phase — день 1

      Восковой Полумесяц

    • MOON SET

      MOONSET6: 08 PM

    THU 27

    65 °/44 °

    Partly

    9000 WIND 9000WARI

    9000 WIND 9000WARI

    9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WINT миль/ч

    Стрелка вниз

    Чт 27 | День

    65°

    Переменная облачность

    Ветер

    ЗСЗ

    3 мили в час

    Переменная облачность. Высокая около 65F. Ветер легкий и переменный.

    • Влажность

      Влажность 53%

    • УФ-уровень

      УФ-индекс5 из 10

    • Восход солнца

      Восход солнца6:46 утра

    • Закат

      Закат17:37

    Чт | Ночь

    44°

    Преимущественно ясная ночь

    Ветер

    ЮЗ

    3 мили в час

    Ночью небольшая облачность. Низкий 44F. Ветер легкий и переменный.

    • Влажность

      Влажность 82%

    • Уровень УФ

      УФ индекс 0 из 10

    • Восход Луны

      Восход Луны 8:30

      Moon Phase — день 2

      Восковой Полумесяц

    • MOON SET

      MOONSET6: 45 PM

    FRI 28

    64 °/44 °

    NEAKPARTLY

    9000 4000 400048

    Стрелка вниз

    Пт 28 | День

    64°

    Переменная облачность

    Ветер

    СВ

    5 миль в час

    Переменная облачность. Высокий 64F. Ветер легкий и переменный.

    • Влажность

      Влажность 61%

    • Уровень УФ

      УФ-индекс5 из 10

    • Восход солнца

      Восход солнца6:47

    • Закат

      Закат17:36

    Пт 28 | Ночь

    44°

    Переменная облачность Ночь

    Ветер

    E

    4 мили в час

    Переменная облачность. Низкий 44F. Ветер легкий и переменный.

    • Влажность

      Влажность 82%

    • Уровень ультрафиолетового излучения

      УФ-индекс 0 из 100004

    • Луна набор

      Moonset7: 29 PM

    SAT 29

    64 °/46 °

    Partly CloudPartly Cloudy

    Дождь

    8%

    Wind

    E

    4 MM.

    ARROW

    8%

    WIND

    E

    4 МПФ

    ARROW

    8%

    E

    4 MMPH

    ARROW

    8%

    . День

    64°

    Переменная облачность

    Ветер

    E

    4 мили в час

    Сильная облачность рано. Некоторое снижение облачности в конце дня. Высокий 64F. Ветер легкий и переменный.

    • Влажность

      Влажность 63%

    • УФ-уровень

      УФ-индекс4 из 10

    • Восход солнца

      Восход солнца 6:48

    • Закат

      Закат 17:35

    Сб 29 | Ночь

    46°

    Переменная облачность Ночь

    Ветер

    E

    3 мили в час

    Переменная облачность. Низкий 46F. Ветер легкий и переменный.

    • Влажность

      Влажность 82%

    • УФ-уровень

      УФ-индекс0 из 10

    • Восход Луны

      Восход Луны10:55

      Фаза Луны — День 4

      Waxing Crescent

    • Moon Set

      Moonset8:23 pm

    Sun 30

    66°/45°

    Partly CloudyPartly Cloudy

    Rain

    5%

    Wind

    E

    3 mph

    Arrow Down

    Sun 30 | День

    66°

    Переменная облачность

    Ветер

    E

    3 мили в час

    Солнечно и облака смешанные. Высокий 66F. Ветер легкий и переменный.

    • Влажность

      Влажность 61%

    • УФ-уровень

      УФ-индекс4 из 10

    • Восход солнца

      Восход солнца 6:49

    • Закат

      Закат 17:34

    Вс 30 | Ночь

    45°

    Переменная облачность Ночь

    Ветер

    SSE

    2 мили в час

    Переменная облачность. Низкий около 45F. Ветер легкий и переменный.

    • Влажность

      Влажность 80%

    • УФ уровень

      УФ индекс 0 из 10

    • Восход Луны

      Восход Луны12:02

      Фаза Луны — День 50629
    • Лунный набор

      MOONSET9: 25 PM

    MON 31

    65 °/44 °

    Частично облачный облачный

    дождь

    6%

    ВИНД

    WNW

    4 МИНА

    . DAIN

    6%

    WIND

    WNW

    4 МИНА

    81 MON 3151 MON 3151 MON 3151 MON 3151 MON 3151 MON 3151. День

    65°

    Переменная облачность

    Ветер

    ЗСЗ

    4 мили в час

    Солнечный свет и смешанные облака. Высокая около 65F. Ветер легкий и переменный.

    • Влажность

      Влажность 62%

    • УФ-уровень

      УФ-индекс4 из 10

    • Восход солнца

      Восход солнца 6:50

    • Закат

      Закат 17:33

    Пн 31 | Ночь

    44°

    Кратковременный дождь Ночь

    Ветер

    З

    3 мили в час

    Вечером преимущественно ясно. Несколько ливней, развивающихся позже в течение ночи. Низкий 44F. Ветер легкий и переменный. Вероятность дождя 30%.

    • Влажность

      Влажность 82%

    • Уровень УФ

      УФ индекс 0 из 10

    • Восход Луны

      MOONRISE12: 59 PM

      MOON PHAPE — ДЕНЬ 6

      Восковой Полумесяц

    • Лунный набор

      MOONSET10: 35 PM

    TUE 01

    63 °/43 °

    Partlely Cloudpart. ЗСЗ

    5 миль в час

    Стрелка вниз

    Вт 01 | День

    63°

    Переменная облачность

    Ветер

    ЗСЗ

    5 миль в час

    Промежутки между облачностью и солнечным светом. Высокий 63F. Ветер легкий и переменный.

    • Влажность

      Влажность61%

    • Уровень УФ-излучения

      УФ-индекс4 из 10

    • Восход солнца

      Восход солнца6:51 утра

    • Закат

      Закат17:32

      9 061429 | Ночь

      43°

      Переменная облачность Ночь

      Ветер

      Вт

      3 мили в час

      Ясно или частично облачно. Низкий 43F. Ветер легкий и переменный.

      • Влажность

        Влажность 77%

      • УФ-уровень

        УФ-индекс 0 из 10

      • Восход луны

        Восход луны13:47

        Moon Phase — день 7

        Первый квартал

      • Moon Set

        Moonset11: 46 PM

      Ср 02

      62 °/42 °

      Стрелка вниз

      Ср 02 | День

      62°

      Преимущественно солнечно

      Ветер

      ЗСЗ

      5 миль в час

      Преимущественно солнечно. Высокий 62F. Ветер легкий и переменный.

      • Влажность

        Влажность 54%

      • УФ-уровень

        УФ-индекс4 из 10

      • Восход солнца

        Восход солнца 6:51

      • Закат

        Закат 17:31

      Ср 02 | Ночь

      42°

      Преимущественно ясная ночь

      Ветер

      З

      3 мили в час

      Преимущественно ясное небо. Низкий 42F. Ветер легкий и переменный.

      • Влажность

        Влажность 71%

      • УФ уровень

        УФ индекс 0 из 100008 Waxing Gibbous

      • Moon Set

        Moonset—

      Thu 03

      63°/41°

      Partly CloudyPartly Cloudy

      Rain

      4%

      Wind

      WNW

      4 mph

      Arrow Down

      Thu 03 | День

      63°

      Переменная облачность

      Ветер

      ЗСЗ

      4 мили в час

      Солнечный свет и смешанные облака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта