Журнал «Авиапанорама», №4-2009: Ил-112В и Ан-74: Журавль в небе или… журавль в руке
В № 4(64)2007 «Авиапанорамы» мы сообщали о новых зарубежных легких военнотранспортных самолетах (ВТС) C27J и С295, предполагая возможность скорой публикации о перспективном отечественном ВТС Ил112В. С тех пор ситуация с ним не очень изменилась, и мы предлагаем на суд читателей следующую информацию.
В конце 1960х, вскоре после появления легкого ВТС Ан26 началась разработка машины, предназначенной для его замены. Ан26 и по сей день пользуется популярностью. Достаточно сказать, что в сентябре этого года Европейское агентство по безопасности авиации выдало сертификат типа на Ан26 и Ан26Б, подтвердив соответствие машин требованиям норм летной годности FAR частей 25, 33, 35 и ТSOс77, что позволило продолжить успешную эксплуатацию машин, зарегистрированных в странах Евросоюза.
Эти самолеты настолько прочно заняли нишу на рынке легких рамповых грузовых самолетов, что созданные позже Ан72/74, отличавшиеся более высокой грузоподъемностью и расширенной номенклатурой перевозимых грузов, так и не составили ему конкуренцию.
Ил112
Разработка самолета Ил112 в пассажирском варианте началась в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13 сентября 1994 г. С тех пор прошло пятнадцать лет. Тем не менее проект стал основой для ВТС Ил112В и его гражданского варианта. Прежде всего изменения коснулись грузовой кабины, размеры поперечного сечения которой (2,45х2,4 м) были определены исходя из габаритов стандартного грузового контейнера. Если бы речь шла о чисто ВТС, то габариты Ан74 вполне бы устроили военных. Однако в ходе проектирования машины пришлось внести определенные коррективы. В итоге Ил112В по объему грузовой кабины превзошел и Ан72, не говоря об Ан26.
Грузоподъемность Ил112В ВВС определили в 5,6 т, в то время как для авиакомпаний этот параметр должен быть не менее 6 т. В грузовом отсеке Ил112В могут перевозиться авиационные двигатели, включая Д30КП, автомобиль УАЗ469, лопасти вертолетов, грузовые платформы ПГС500А, ПГС1000Р и натовские MILP27443E.
Сначала ставку сделали на отечественные двигатели ТВ7117СМ взлетной мощностью по 2650 э.л.с. С ними Ил112В должен летать с крейсерской скоростью 550–600 км/ч на расстояние до 6000 км. Однако в феврале этого года появилась информация о возможной замене их на ТВ7117СТ в угоду унификации с Ил114. Взлетная мощность ТВ7117СТ должна достигнуть 3000 э.л.с. при номинальной 2800 э. л.с. Рассматривается и вариант машины с 3500сильными ТВД ВК3500. На самолете планируется установка современного пилотажнонавигационного оборудования, включая комплекс «Купол3».
Существенным преимуществом Ил112 является часовой расход топлива, который у Ил112 ожидается в пределах 500550 кг/ч, что в 1,75 раза ниже, чем у Ан26, при большей крейсерской скорости и почти в 3 раза меньше, чем у Ан74Т. К сожалению, отсутствует официальная информация о весовой отдаче самолета по полезной нагрузке, что не позволяет сделать дополнительную оценку машины.
Когда работала конкурсная комиссия, то промышленность обещала, что стоимость серийной машины не превысит 5,5 млн долл. Это, конечно, расчетные данные, а опыт показывает, что реальная стоимость к моменту принятия решения о ее серийном производстве существенно повышается.
Первый полет Ил112В ожидался в начале 2006 г. С тех пор утекло немало воды и последний срок, озвученный на МАКС2009, – 2010 г., а начало эксплуатации – через два года. Ожидается, что календарный ресурс составит 35 лет, или 30 000 полетов, или 45 000 летных часов. Серийное производство планируется на Воронежском авиазаводе. По последним данным, суммарный рынок оценивается в 350390 машин этого типа.
Ан74Т
Первый полет прототипа Ан74 (гражданской версии ВТС Ан72) состоялся в 1983 г. В СССР с началом перестройки и переводом промышленности на конверсию начались поиски путей расширения функциональных возможностей Ан74 и создания конкурентоспособной продукции. Первым появился грузовой вариант самолета – Ан74Т грузоподъемностью 7,5 т. За ним последовали Ан74Т100 с экипажем из 4 человек, Ан74Т200 с экипажем из 2 человек грузоподъемностью 10 т. Их особенностью является то, что грузы можно размещать как на полу грузового отсека, так и на рампе, причем вес последних доходит до 1000 кг.
Самолет оснащен всем необходимым современным оборудованием, включающим системы спутниковой навигации, предотвращения столкновения в воздухе и предупреждения приближения к земле, индикации полетных параметров, а также ряд других важнейших систем, смонтированных на одной шине.
Навигационный комплекс самолета полностью соответствует перспективным требованиям международной организации гражданской авиации ИКАО вплоть до 2015 г., требованиям самолетовождения BRNAV и эшелонирования RNP5, RNP1. Продвижению Ан74Т200А на мировой рынок способствуют и 13 вариантов его применения. Известен проект легкого военнотранспортного самолета Ан74Т200В, способного перевозить грузы весом до 10 т или до 44 солдат, десантировать на парашютах личный состав и технику.
Военные требовали на борту место для штурмана, а «Аэрофлот» не устраивала низкая экономичность машины. Хотя Ан74Т отличается более высокой весовой отдачей по полезной нагрузке. Причиной тому является не только использование передовых технологий, но и меньший удельный вес силовой установки. По этой причине практически не нашлось заказчика и за рубежом. Самолет выпускается лишь малыми сериями, а в РФ – отдельными экземплярами. Реальная цена Ан74Т сегодня почти в два раза выше заявленной на Ил112.
Самолет |
Ан-26-100 |
Ан-74Т серии 3А |
Ил-112 |
Двигатели |
ТВД АИ-24ВТ ТРД РУ19-300 |
ТРДД Д-36 |
ТВД ТВ7-117СТ |
Взлетная мощность, э. л.с Взлетная тяга, кгс. |
2х2820 900 |
— 2х6500 |
2х3000 — |
Размах крыла, м |
29,198 |
16,4 |
25,74 |
Длина, м |
23,8 |
17,7 |
23,49 |
Площадь крыла, м2 |
74,98 |
47,48 |
— |
Взлетный вес, кг нормальный перегрузочный |
24000 25000 |
31200 34800 |
— 20400 |
Вес пустого, кг |
— |
20400 |
— |
Вес топлива, кг |
5500 |
13120 (13800) |
— |
Коммерческая нагрузка макс. , кг |
55002 |
10000 |
60005 |
Скорость крейсерская, км/ч |
440–450 |
550–600 |
500–550 |
Потолок, м |
60001 |
10100 |
8100 |
Дальность, км -с макс. коммерческой нагрузкой, кг -перегоночная, кг |
1400/5500 2700 |
1500/10000 53003 |
1000/6000 5300-5500 |
Разбег/пробег, м |
870/650 |
— |
660/550 |
Потребная длина ВПП, м |
— |
2150 |
— |
Экипаж, чел. |
4–5 |
2–4 |
2 |
Размер грузовой кабины: ширина × высота × длина, м |
2,78×1,84×12,48 |
2,154×2,2×10,5 |
2,45×2,4×11,286 |
Часовой расход топлива, кг/ч |
900 |
1500 |
500-550 |
Примечания:
1-На трех двигателях, работающих на номинальном режиме – 7300 м; 2- в отдельных случаях допускается 6500 кг; 3- с грузом 1450 кг; 4- по полу; 5- в военном варианте – 5600 кг; 6- с рампой.
Обучение: профессия — пилоты
10 категория 16 категория A318 A319 A320 A321 A330 ACAS Airbus AS 350 AS 355 ATR ATR-42 ATR-72 Augusta Westland AW-109 AW-139 B-RNAV B737 B747 B757 B767 B777 BAE BAE 125 BAe-125 Baron G58 BE200 BE300 Series Beechcraft Belgium BELL Bell 206 Bell 407 BK-117 Bo-105 Boeing Bombardier Bonanza G36 Caravan I Cessna Cessna 172 Cessna 182 Cessna 206 Cessna 208 Cessna 500 Cessna 501 Cessna 510 Cessna 550 Cessna 551 Cessna 560 Cessna 650 Challenger Challenger 850 Challenger 870 Challenger 890 CL CL601 CRJ CRJ-100 CRJ-200 CRJ-700 CRJ-900 CRM Da-40 Da-42 Dash-8 Dassault Diamond EASA EC-130 EC-135 EC-145 EC-155 EGPWS EMB-135 EMB-145 EMB-170 EMB-175 EMB-190 EMB-195 Embraer Epic aircraft Epic LT ETOPS EUROCOPTER Falcon Falcon-7X Falcon-900 Florida Freighter glass cockpit GPS Hawker HS125 Kansas King Air 200 King Air 350 L-410 Legacy 500 Legacy 600 Legacy 650 Let Lineage 1000 MAX McDonnell Douglas MD 900 MEP Missouri NG P-RNAV P180 P2002 P2006 PC-6 Piaggio Pilatus Premier Q300 Q400 R44 R66 RNAV RNP Robinson RVSM SEP SSJ sukhoi superjet TAWS TCAS Tecnam Texas Transit Check USA АБ автожир Ан-12 Ан-148 Ан-2 Ан-24 Ан-26 Ан-28 Ан-3 Ан-30 Ан-32 Ан-38 Ан-3Т Ан-74 английский Ансат Антонов АОН АСП Астрахань аэропорт безопасность бортинженер бортоператор бортрадист вертолет Вильнюс Внуково вода Воскресенск ВС ГЛОНАСС дисплей Домодедово ЕЭВС Жуковский защита зональная ИКАО Ил-114 Ил-62 Ил-76 Ил-96 Ильюшин инструктор Истра Ка-32 Камов категория КВС Коломна КПК ЛВС летчик-наблюдатель Литва МВЛ Ми-171 Ми-2 Ми-26 Ми-8 Ми-8АМТ Ми-8МТВ Ми-8Т Миль многодвигательный Москва Мячково навигация Нижневартовск Новосибирск обледенение однодвигательный Омск опасные грузы Орловка пилот Пушкино Россия Ростов на Дону самолет Санкт-Петербург СВС сервис СК-12 СНС спутник СРПБЗ сухопутный суша Сыктывкар ТВС-2МС теория тренажер Ту-134 Ту-154 Ту-204 Ту-204-100 Ту-204-300 Ту-214 Туполев Тюмень Улан-Удэ Ульяновск цифровой частный штурман язык Як-40 Як-42 Яковлев Якутск
Курсы 1—15 из 699
Подготовка пилотов на ВС Bell 407
Bell Training Academy, Москва
Подготовка пилотов вертолета Bell 407/Bell 407 Pilot Initial Transition Course
Курс повышения квалификации пилотов ВС Bell 206
Bell Training Academy, Москва
Курс повышения квалификации пилотов вертолета Bell 206/ Bell 206 Pilot Refresher Course
Подготовка пилотов на ВС Bell 206
Bell Training Academy, Москва
Подготовка пилотов вертолета Bell 206/ Bell 206 Pilot Initial Transition Course
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Premier
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft King Air B200
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Hawker 125
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Bonanza
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Beechcraft Baron
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP . ..
Первоначальная подготовка пилотов на ВС Cessna Mustang (C510)
Flight Safety International, Москва
Первоначальная подготовка пилотов на тип ВС:
Caravan I (СЕ-208), Citation Mustang, Baron/Bonanza Garmin 430/530, Baron/ Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP — Honeywell, Hawker 750/ 800ХР/850ХР/900XP — Collins Proline 21, King Air 200 G1000, King Air 200 Proline 21 /GT, Premier IA
Pilot Initial Type Rating Course:
Caravan I (CE-208), Citation Mustang, Baron/ Bonanza Garmin 430/530, Baron/Bonanza Garmin G1000, Hawker 800XP …
Повышение квалификации пилотов на ВС MD900
Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва
Дополнительная подготовка на тип ВС MD900-902
(одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Additional
— Single Pilot
Первоначальная подготовка пилотов на ВС MD900
Noordzee Helikopters Vlaanderen N. V., Москва
Первоначальная подготовка на тип ВС MD900-902 (одночленный экипаж)/ Туре Rating MD900-902 — Initial — Single Pilot
Подготовка членов летных экипажей в области человеческого фактора
Flight Safety International, Москва
Курс CRM/ CRM Training Course.
Подготовка членов летных экипажей к полетам в системе RVSM
Flight Safety International, Москва
Курс ERVSM/ ERVSM Training Course.
Подготовка членов летных экипажей к полетам с применением методов зональной навигации (P-RNAV)
Flight Safety International, Москва
Курс P-RNAV/ P-RNAV Training Course.
Повышение квалификации пилотов на ВС Embraer ERJ-170/190 (Lineage 1000)
Flight Safety International, Москва
Программы подготовки пилотов самолетов CRJ200/ CRJ700/900 Legacy 650/ ERJ 145/ ERJ 170/190 Initial Type Rating, Recurrent / Upgrade and Differences Courses
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 – Военное оружие и армии Мира
В середине 1960-х годов на вооружении военно-транспортной авиации (ВТА) находился только один самолет — Ан-12 и проходил испытания Ан-22 «Антей». Требовалась машина, вдвое превосходящая Ан-12 по грузоподъемности и дальности полета.
Работы по созданию ВТС начались на конкурсной основе, между двумя ОКБ — О. К. Антонова и С. В. Ильюшина. Киевское КБ предлагало глубокую модернизацию своего Ан-12, а КБ С. В. Ильюшина выступило с новым проектом будущего тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76. По итогам конкурса предпочтение отдали проекту Ил-76, к разработке которого коллектив ОКБ приступил в 1967 году.
Новый самолет представлял собой высокоплан со стреловидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Четыре турбовентиляторных двигателя располагались на пилонах под крылом. Конструкция шасси обеспечивала эксплуатацию с грунтовых аэродромов, а размеры грузовой кабины — возможность перевозить и десантировать парашютным способом всю технику воздушно-десантных войск. Прототип Ил-76 впервые поднялся в воздух 25 марта 1971 года, а уже два месяца спустя он демонстрировался на международном авиасалоне в Ле Бурже. Выпуск серийных машин начался в мае 1973-го на Ташкентском авиазаводе. В общей сложности построили около 950 самолетов.
МОДИФИКАЦИИ
Первый серийный вариант в 1978-м был заменен на производственной линии самолетом Ил-76М с увеличенной до 42 т грузоподъемностью. С 1981-го выпускался вариант Ил-76МД, у которого увеличили взлетный вес, массу полезной нагрузки (до 48 т) и дальность полета. Параллельно с военными модификациями выпускались и гражданские Ил-76Т и Ил-76ТД с демонтированным вооружением и военным оборудованием. Благодаря этому грузоподъемность гражданских машин несколько выше, чем военных (Ил-76ТД — 50 т).
ЗАПРАВЩИК
В связи с необходимостью замены устаревших самолетов-заправщиков Ту-16Н, М-4-2 и ЗМ-3 в начале 1970-х годов начались работы по созданию новой специализированной машины на базе Ил-76. Однако по-настоящему пригодным для этой роли самолет стал лишь с появлением в 1981-м модификации Ил-76МД. При переделке в заправщик в фюзеляже самолета установили две цилиндрические емкости на 23 460 л, включенные в общую топливную систему. Для передачи топлива служат три подвесных агрегата УПАЗ-1 (два под крылом и один справа кормовой части фюзеляжа), что позволяет одновременно заправлять три самолета.
Прототип нового самолета-заправщика, получившего обозначение Ил-78, совершил первый полет 26 июня 1983-го, а поставки серийных машин начались в 1985-м. Самолет Ил-78 сохранял возможность конверсии в транспортный путем демонтажа топливных баков в фюзеляже. В 1988 году появился заправщик Ил-78М, на котором такая возможность отсутствовала (не было кормового люка и десантно-транспортного оборудования), но объем баков значительно увеличился. В общей сложности изготовили 53 самолета-заправщика (в т. ч. шесть Ил-78МКИ для Индии).
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
В начале 1990-х годов началась разработка глубокой модернизации самолета Ил-76. Ключевым ее элементом стали новые двигатели ПС-90А-76 тягой 14 500 кгс. Доработкам подверглись также крыло, топливная система, система управления самолетом. Применено новое цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование. Благодаря внесенным изменениям удалось значительно повысить технические и эксплуатационные качества самолета. В частности, максимальная масса перевозимого груза достигла 60 т.
Новый вариант получил официальное обозначение Ил-76МД-90А, хотя в прессе часто упоминается как Ил-476 (от внутрифирменного индекса «самолет 476»). Первый полет прототипа состоялся 22 сентября 2012 года, а 5 октября того же года был подписан контракт на поставку в период до 2020-го 39 самолетов Ил-76МД-90А для ВВС Российской Федерации. Производство Ил-76МД-90А осуществляется на Воронежском авиазаводе. Первый серийный экземпляр вышел на испытания в октябре 2014 года.
СЛУЖБА
Самолет Ил-76 в 1980-е годы был основой военно-транспортной авиации СССР. Полки, вооруженные такими машинами, активно участвовали в обеспечении советских войск в Афганистане. После распада СССР Ил-76 продолжают эксплуатироваться в ВВС России, Украины, Беларуси.
Среди ВВС зарубежных стран, активно эксплуатирующих Ил-76, следует отметить Индию, Китай, Алжир. Поставлялись такие самолеты в Ирак, Сирию, Ливию. Самолетами-заправщиками Ил-78 кроме Индии обзавелись также Алжир и Пакистан, получившие бывшие украинские машины. Несколько Ил-78 с Украины попало даже в частную американскую фирму, обеспечивающую дозаправку самолетов по контрактам с военным ведомством.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЛ-76МД
- Тип: четырехмоторный тяжелый военно-транспортный самолет
- Экипаж: 7 чел.
- Двигатели: ТРДД Д-30КП максимальной тягой 12 000 кгс
- Размеры, м:
— длина: 46,6
— высота: 14,76
— размах крыла: 50,5
— площадь крыла, м²: 300 - Вес, кг:
— пустого самолета: 90 000
— максимальный взлетный: 190 000 - Грузоподъемность, кг: 48 000
- Технические характеристики:
— максимальная скорость, км/ч: 850
— дальность полета, км: 4300
— практический потолок, м: 13 000 - Вооружение: спаренная 23-мм кормовая пушечная установка ГШ-23Л
74 Shoshone Dr, Silt, CO 81652
Вернуться к поискуМестная информация
— мин. . Это описание от 23 июня 2022 г.
Самый частный дом в Mineota Estates! Дом сидит в частной миске. С очень прочной палубы вы сможете насладиться потрясающим видом на вершины горы Мамм. Очень крутые скальные образования, дикая природа и пешие прогулки по собственной территории. 3-х комнатная 2-х комнатная Очень уютная, в отличном состоянии, светлый дом! Дом стоит в гараже с 4 отсеками. Магазин автомобильной мечты! Еще одна ванна установлена для будущего удобства. В комплект входят полки над головой. Полы гаража обогреваются очень эффективным наружным центральным котлом на дровах, который работает так хорошо, что продавцы редко используют пропан наверху для обогрева. Котел обогревает пол гаража и водонагреватель дома, достаточно большой, чтобы добавить дополнительный магазин. Кроме того, в стоимость входит огороженный задний двор, выгул для собак, изолированный игровой домик, встроенный в скалы, и 4 спальных места, как весело!
Home Hights
Парковка
Гараж
Outdoor
Нет информации
Обыток и охлаждение
Цена/Sqft
. Перечисленные
175 Days
9000:
9000: 2
. DR
Внутренние элементы |
---|
.0004 |
Размеры и компоновка Жизненная зона: 1188 квадратных футов |
Appliances & Utility Laundry: Lundry |
Газ и электричество Электричество: Да |
Внешние элементы |
---|
Внешний дом Крыша: Shingle |
Pargage и Garage |
. Парковка |
Завершенная площадь Завершенная площадь (над поверхностью): 1188 |
3 Информация о собственности0004 |
---|
год построенный Год. Не новое строительство |
Информация о недвижимости Состояние: Отличное Не включено в продажу: потолочный вентилятор, спутниковая антенна, см. примечания, оконные покрытияВключено в продажу: посудомоечная машина Energy Star, сушилка Energy Star, серия Energy Star, холодильник Energy Star , Стиральная машина Energy Star, см. примечания Номер посылки: 217 2019Model Home Type: IRC |
Цена и статус |
---|
СПИСКА. 22 2022Время владения: DOD |
Активный статус |
---|
Location |
---|
Direction & Address City: SiltCommunity: Mineota Ridge Estates |
Building |
---|
Детали здания Модель строителя: IRC |
Площадь здания Площадь здания: 1188 |
HOA Fee Includes: Management, Road Maintenance, WaterHOA Fee (second): 110 |
Lot Information |
---|
Площадь участка: 13,03 акра |
Последняя проверка обновлений: около 10 часов назад0003 The Property Shop
Куплен с: не членом, не членом офиса
Источник: AGSMLS, MLS#174728
06/22/2022
Sold
AGSMLS #174728
05/04/2022
Pending
AGSMLS #174728
$580K
04/27/2022
Listed For Sale
AGSMLS #174728
$580K
02/01/2017
Sold
Public Records
Property Taxes and Assessment
Year | 2021 |
---|---|
Tax | $1,243 |
Оценка | $ 297 260 |
ГОСУ Off Market Homes Near 74 Shoshone Dr
Перейти к последнему элементу
Перейти к первому элементу
74 Shoshone Dr, Silt, CO 81652 — это дом для одной семьи с 3 спальнями и 2 ванными комнатами, построенный в 2017 году. Доступен для продажи. 74 Shoshone Dr в последний раз продавался 22 июня 2022 года за 585 000 долларов (на 1% выше запрашиваемой цены в 579 долларов).,900). Текущая оценка Trulia для 74 Shoshone Dr составляет 608 300 долларов.
Trulia является зарегистрированной торговой маркой Zillow, Inc. Zillow, Inc. имеет лицензии на брокерские операции с недвижимостью во всех 50 штатах, а округ Колумбия и Zillow (Canada) Inc. имеют лицензии на брокерские услуги в нескольких провинциях.
§ 442-H Стандартные операционные процедуры Нью-Йорка
Уведомление о ярмарке жилья в Нью-Йорке
TREC: Информация о брокерских услугах, Уведомление о защите прав потребителей0004
Zillow Group стремится обеспечить цифровую доступность для людей с ограниченными возможностями. Мы постоянно работаем над улучшением доступности нашего веб-интерфейса для всех, и мы приветствуем отзывы и запросы на размещение. Если вы хотите сообщить о проблеме или найти жилье, сообщите нам об этом.
Copyright © 2022 Trulia, LLC. Все права защищены. Есть вопрос? Посетите наш, чтобы найти ответ.
Официальное описание серии — BRITWATER Series
Официальное описание серии — серия BRITWATERРАСПОЛОЖЕНИЕ BRITWATER AR+KY MO OKУстановленная серия
Версия LBW-RLT
09/2004
Серия Бритуотер состоит из очень глубоких, хорошо дренированных почв, образованных в аллювиальных отложениях, смытых с кремнистых известняков или кремнистых доломитовых возвышенностей. Эти почвы находятся на старых высоких речных террасах. Уклоны варьируются от 1 до 12 процентов. Среднегодовая температура составляет около 56 градусов по Фаренгейту, а среднегодовое количество осадков составляет около 42 дюймов.
ТАКСОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС: Мелкосуглинистый, смешанный, активный, среднесуглинистый Typic Paleudalfs
ТИПИЧНЫЙ PEDON: Бритуотерский гравийно-илистый суглинок, уклон от 3 до 8 процентов, на пастбище. (Цвета указаны для влажной почвы, если не указано иное.)
Ap —от 0 до 6 дюймов; бурый (10YR 5/3) суглинок гравелистый пылеватый; умеренно-среднезернистая структура; рыхлый; много тонких корней; около 15 процентов кремнистого гравия диаметром от 1/2 до 2 дюймов; умеренно кислый; резкая плавная граница. (толщиной от 5 до 8 дюймов)
Bt1 —от 6 до 22 дюймов; желтовато-красный (5YR 4/6) суглинок щебнисто-пылеватый; умеренно-среднеугольно-глыбистая структура; твердый; общие тонкие корни; несколько слабых глинистых пленок на лицах педов; около 20 процентов кремнистого гравия диаметром от 1/2 до 2 дюймов; сильнокислотный; четкая волнистая граница.
Bt2 —от 22 до 35 дюймов; желтовато-красный (5YR 4/6) очень щебнистый пылеватый суглинок; обычные средние отчетливые коричневые (10YR 5/3) пятна; умеренно-среднеугольно-глыбистая структура; твердый; общие тонкие корни; много слабых глинистых пленок на лицах пешеходов; около 40 процентов кремнистого гравия диаметром от 1/2 до 2 дюймов; сильнокислотный; четкая волнистая граница.
Bt3 —от 35 до 60 дюймов; темно-красный (2.5YR 3/6) очень щебнистый пылеватый суглинок; несколько средних заметных коричневых (10YR 5/3) пятен; умеренно мелкоглыбистая структура; твердый; несколько тонких корней; много отчетливых глинистых пленок на гранях пешеходов; около 50 процентов кремнистого гравия диаметром от 1/2 до 2 дюймов; сильнокислотный; постепенная волнистая граница.
Bt4 —от 60 до 74 дюймов; желтовато-красная (5YR 4/6) очень щебнистая алевритистая глина; обычный средний отчетливые темно-красные (2.5YR 3/6) и коричневые (10YR 5/3) пятна; умеренно мелкоглыбистая структура; твердый; много отчетливых глинистых пленок на гранях пешеходов; около 50 процентов кремнистого гравия диаметром от 1/2 до 3 дюймов; сильно кислотный. (Совокупная мощность горизонта Bt колеблется от 55 до более чем 74 дюймов.)
ТИП РАСПОЛОЖЕНИЕ: округ Бентон, штат Арканзас; 4 мили к югу от Бентонвилля; 1/8 мили к северу от Осейдж-Крик; SW1/4NW1/4NW1/4 сек. 20, Т. 19 Н., Р. 30 Ш.
ДИАПАЗОН ХАРАКТЕРИСТИК:
Глубина до коренной породы: более 60 дюймов
Примечание: почва от нейтральной до очень сильнокислой в горизонтах A, BE и Bt1 и от слабокислой до очень сильнокислой в нижних горизонтах Bt.
Горизонт A или Ap
Оттенок: 7,5 лет или 10 лет
Значение: 4 или 5
Цветность: 3 или 4
Мелкозем: пылеватый суглинок или суглинок
Всего Фрагменты горных пород: от 0 до 25 процентов гравия
Горизонт BE или BA (при наличии)
Оттенок: 7,5 лет или 10 лет
Значение: от 3 до 6
Цветность: от 3 до 6
Мелкозем: суглинок или пылеватый суглинок
Всего Фрагменты горных пород: от 0 до 30 процентов гравия
Бт1 горизонт
Оттенок: от 5 до 10 лет
Значение: 4 или 5
Цветность: от 3 до 8
Оттенок: 7,5 лет или 10 лет
Стоимость: 5
Цветность: 6 или 8
Мелкозем: пылеватый суглинок, пылеватый суглинок или суглинок
Всего Фрагменты горных пород: от 5 до 35 процентов гравия
Бт2 горизонт
Оттенок: от 2,5 до 7,5 лет
Значение: 4 или 5
Цветность: от 4 до 8
Мелкозем: пылеватый суглинок, пылеватый суглинок или суглинок
Всего Фрагменты горных пород: от 5 до 45 процентов гравия
Горизонты Bt3, Bt4 и 2Bt
Оттенок: от 10 до 7,5 лет
Значение: от 3 до 5
Цветность: от 4 до 8
Мелкозем: пылеватый суглинок, пылеватая глина, супесь, суглинок или глина
Всего Фрагменты горных пород: от 15 до 75 процентов гравия
КОНКУРИРУЮЩИЕ СЕРИИ: Это Гольштейн, Морвен и Серия Негли. Голштинские почвы имеют супесчано-суглинистый гранулометрический состав и меньшее количество обломков пород в нижнем горизонте Bt. Морвенские почвы образовались из материала, выветрившегося из известняковых конгломератов. Неглеевые почвы имеют супесчаный и супесчаный гранулометрический состав и меньшее количество обломков пород в нижнем горизонте Bt.
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ РАСПОЛОЖЕНИЕ: Почвы Бритуотер расположены на старых террасах высокогорных ручьев. Уклоны от 1 до 12 процентов. Почвы сформировались в умеренно мелкозернистых аллювиальных отложениях, смытых с кремнистых известняков, или кремнисто-доломитовых возвышенностей. Среднегодовая температура составляет от 54 до 58 градусов по Фаренгейту, а среднегодовое количество осадков составляет от 38 до 48 дюймов.
ГЕОГРАФИЧЕСКИ СВЯЗАННЫЕ ПОЧВЫ: Это Каптина, Донифан, Эльза, Выздоровление, Перидж, Разорт, Сечеш и Серия Вабен. Почвы Captina находятся на прилегающих возвышенностях; относятся к мелкоалевритовому классу крупности и имеют фрагипаны. Донифанские почвы на прилегающих возвышенностях; относятся к глинистому классу крупности и имеют меньшую насыщенность основаниями. Почвы Эльса находятся на нижних поймах; имеют суглинисто-скелетную гранулометрию и не имеют глинистых горизонтов. Лечебные почвы находятся на нижних террасах и поймах рек; относятся к мелкоалевритовому классу крупности и имеют молликовые эпипедоны. Перижевые почвы расположены на прилегающих возвышенностях и относятся к классу тонкопылеватых частиц. Колючие почвы расположены на нижних поймах и террасах и имеют молликовые эпипедоны. Почвы сечеша находятся на нижних поймах; относятся к кремнистому минералогическому классу и имеют литологические нарушения. Вабенские почвы располагаются на таких же узких террасах или аллювиальных конусах выноса; относятся к суглинисто-скелетному классу крупности и классу кремнистого минералогического состава.
ДРЕНАЖ И ПРОНИЦАЕМОСТЬ: Хорошо дренируется. Сток от слабого до среднего. Проницаемость умеренная, насыщенная гидравлическая проводимость умеренно высокая.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И РАСТИТЕЛЬНОСТЬ: Большинство территорий используются под пастбища, сенокосы, зерновые и кукурузу. Местная растительность состояла в основном из лиственных пород, таких как дубы, гикори и черный орех.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ПРОСТРАНСТВО: Северо-Западный Арканзас и южный Миссури (MLRA 116A и 116B). Серия в меру обширна.
MLRA РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОЧВЫ (MO) ОТВЕТСТВЕННЫЙ: Morgantown, West Virginia
СЕРИЯ УСТАНОВЛЕНА: округ Бентон, штат Арканзас; 1973.
ПРИМЕЧАНИЯ: Диагностические горизонты и признаки, признанные в этом педоне:
Охровый эпипедон — поверхность до глубины 6 дюймов (гор. Ар).
Аргиллиевый горизонт — зона от 6 до 74 дюймов (горизонты Bt).
Серия Britwater ранее была включена в серию Etowah.
Национальная кооперативная съемка почв
США
Силти, 43 Прогноз погоды на 10 дней — The Weather Channel
По состоянию на 17:52 KST
Сегодня вечером
—/41°
Переменная облачность НочьПеременная облачность 09 08004 Дождь 4000 WSW
4 мили в час
Стрелка вверхЧт 20 | Ночь
41°
Переменная облачность Ночь
ВетерЗЮЗ
4 мили в час
Облака. Низкий 41F. Ветер легкий и переменный.
- Humidity
Humidity69%
- UV Level
UV Index0 of 10
- Moon Rise
Moonrise12:59 am
Moon Phase — Day 24Waning Crescent
- Moon Set
Moonset3:23 pm
Пт 21
67°/49°
ОблачноОблачно
Дождь5%
ВетерЗЮЗ
5 миль/ч
Стрелка внизПт 21 | День
67°
Облачно
ВетерЗЮЗ
5 миль/ч
Облачное небо. Высокий 67F. Ветер легкий и переменный.
- Humidity
Humidity53%
- UV Level
UV Index3 of 10
- Sun Rise
Sunrise6:40 am
- Sunset
Sunset5:45 pm
Fri 21 | Ночь
49°
Преимущественно облачно Ночь
ВетерЗ
2 мили в час
Преимущественно облачно. Низкий 49F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 80%
- UV Level
UV Index0 of 10
- Moon Rise
Moonrise2:00 am
Moon Phase — Day 25Waning Crescent
- Moon Set
Moonset3:52 pm
Sat 22
68°/ 51°
Преимущественно солнечноПреимущественно солнечно
Дождь12%
ВетерЗ
6 миль/ч
Стрелка внизСб 22 | День
68°
Преимущественно солнечно
ВетерЗ
6 миль в час
Солнце и небольшие облака. Высокая 68F. Ветер легкий и переменный.
- Humidity
Humidity65%
- UV Level
UV Index5 of 10
- Sun Rise
Sunrise6:41 am
- Sunset
Sunset5:43 pm
Sat 22 | Ночь
51°
Кратковременный дождь Ночь
ВетерЗ
5 миль/ч
Вечером переменная облачность. Несколько ливней, развивающихся позже в течение ночи. Низкий 51F. Ветер легкий и переменный. Вероятность дождя 30%.
- Влажность
Humidity91%
- UV Level
UV Index0 of 10
- Moon Rise
Moonrise3:01 am
Moon Phase — Day 26Waning Crescent
- Moon Set
Moonset4:18 pm
Sun 23
64°/41°
Переменная облачностьПеременная облачность
Дождь24%
ВетерЗСЗ
6 миль/ч
Стрелка внизСолнце 23 | День
64°
Переменная облачность
ВетерЗСЗ
6 миль/ч
906:23 Переменная облачность. Высокий 64F. Ветер ЗСЗ от 5 до 10 м/с.- Humidity
Humidity61%
- UV Level
UV Index5 of 10
- Sun Rise
Sunrise6:42 am
- Sunset
Sunset5:42 pm
Sun 23 | Ночь
41°
Ясная ночь
ВетерЗ
4 мили в час
Ясное небо. Низкий 41F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 74%
- UV Level
UV Index0 of 10
- Moon Rise
Moonrise4:03 am
Moon Phase — Day 27Waning Crescent
- Moon Set
Moonset4:44 pm
Mon 24
59°/36°
Солнечно, солнечно
Дождь15%
ВетерЗСЗ
8 миль/час
Стрелка внизПн 24 | День
59°
Солнечно
ВетерЗСЗ
8 миль в час
Солнечно. Высокая 59F. Ветер ЗСЗ от 5 до 10 м/с.
- Humidity
Humidity50%
- UV Level
UV Index5 of 10
- Sun Rise
Sunrise6:43 am
- Sunset
Sunset5:41 pm
Mon 24 | Ночь
36°
Преимущественно ясная ночь
Зимний микс21%
ВетерЗСЗ
4 мили в час
Преимущественно ясное небо. Низкий 36F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 74%
- Уровень УФ
УФ индекс 0 из 10
- Moon Rise
Moonrise5: 06 утра
Moon Phase — день 28, ослабевающий полумескленд
- Набор луны
Moonset5: 09 PM
TUE 25
60 °/38 °
TUE 25
60 °/38 °
TUE 25
60 °/38 °
.
8% ВетерССВ
5 миль в час
Стрелка внизВт 25 | День
60°
Преимущественно солнечно
ВетерССВ
5 миль в час
Обильный солнечный свет. Высокая около 60F. Ветер легкий и переменный.
- влажность
влажность 55%
- УФ -уровень
УФ -индекс 5 из 10
- Sun Rise
Sunrise6: 44 AM
- Sunset
SunSet5: 40 PM
. Ночь
38°
Преимущественно ясная ночь
Зимний микс10%
ВетерВЮВ
3 мили в час
Переменная облачность. Низкий 38F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 75%
- Уровень УФ
УФ Индекс0 из 10
- Moon Rise
Moonrise6: 11 утра
Moon Fase — день 29Новолуние
- Moon Set
Moonset5: 37 PM
Ср. 26
63 °/42 °
Ср. 8%
ВетерС.ш.
3 мили в час
Стрелка внизСр 26 | День
63°
Переменная облачность
ВетерN
3 мили в час
Переменная облачность. Высокий 63F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность53%
- Уровень ультрафиолетового излучения
УФ-индекс5 из 10
- Восход солнца
Восход солнца 6:45 утра
- Закат
Закат 17:39
9 064299 | Ночь
42°
Преимущественно облачно Ночь
ВетерЗЮЗ
2 мили в час
Значительная облачность. Низкий 42F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 68%
- Уровень УФ
УФ индекс 0 из 10
- Восход Луны
Восход Луны7:19Am
Moon Phase — день 1Восковой Полумесяц
- MOON SET
MOONSET6: 08 PM
THU 27
65 °/44 °
Partly
9000 WIND 9000WARI
9000 WIND 9000WARI
9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WIND 9000 WINT миль/ч
Стрелка внизЧт 27 | День
65°
Переменная облачность
ВетерЗСЗ
3 мили в час
Переменная облачность. Высокая около 65F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 53%
- УФ-уровень
УФ-индекс5 из 10
- Восход солнца
Восход солнца6:46 утра
- Закат
Закат17:37
Чт | Ночь
44°
Преимущественно ясная ночь
ВетерЮЗ
3 мили в час
Ночью небольшая облачность. Низкий 44F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 82%
- Уровень УФ
УФ индекс 0 из 10
- Восход Луны
Восход Луны 8:30
Moon Phase — день 2Восковой Полумесяц
- MOON SET
MOONSET6: 45 PM
FRI 28
64 °/44 °
NEAKPARTLY
9000 4000 400048 Стрелка внизПт 28 | День
64°
Переменная облачность
ВетерСВ
5 миль в час
Переменная облачность. Высокий 64F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 61%
- Уровень УФ
УФ-индекс5 из 10
- Восход солнца
Восход солнца6:47
- Закат
Закат17:36
Пт 28 | Ночь
44°
Переменная облачность Ночь
ВетерE
4 мили в час
Переменная облачность. Низкий 44F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 82%
- Уровень ультрафиолетового излучения
УФ-индекс 0 из 100004
- Луна набор
Moonset7: 29 PM
SAT 29
64 °/46 °
Partly CloudPartly Cloudy
Дождь8%
WindE
4 MM.
ARROW8%
WINDE
4 МПФ
ARROW8%
E
4 MMPH
ARROW8%
. День64°
Переменная облачность
ВетерE
4 мили в час
Сильная облачность рано. Некоторое снижение облачности в конце дня. Высокий 64F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 63%
- УФ-уровень
УФ-индекс4 из 10
- Восход солнца
Восход солнца 6:48
- Закат
Закат 17:35
Сб 29 | Ночь
46°
Переменная облачность Ночь
ВетерE
3 мили в час
Переменная облачность. Низкий 46F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 82%
- УФ-уровень
УФ-индекс0 из 10
- Восход Луны
Восход Луны10:55
Фаза Луны — День 4Waxing Crescent
- Moon Set
Moonset8:23 pm
Sun 30
66°/45°
Partly CloudyPartly Cloudy
Rain5%
WindE
3 mph
Arrow DownSun 30 | День
66°
Переменная облачность
ВетерE
3 мили в час
Солнечно и облака смешанные. Высокий 66F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 61%
- УФ-уровень
УФ-индекс4 из 10
- Восход солнца
Восход солнца 6:49
- Закат
Закат 17:34
Вс 30 | Ночь
45°
Переменная облачность Ночь
ВетерSSE
2 мили в час
Переменная облачность. Низкий около 45F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 80%
- УФ уровень
УФ индекс 0 из 10
- Восход Луны
Восход Луны12:02
Фаза Луны — День 50629 - Лунный набор
MOONSET9: 25 PM
MON 31
65 °/44 °
Частично облачный облачный
дождь6%
ВИНДWNW
4 МИНА
. DAIN6%
WINDWNW
4 МИНА
81 MON 3151 MON 3151 MON 3151 MON 3151 MON 3151 MON 3151. День65°
Переменная облачность
ВетерЗСЗ
4 мили в час
Солнечный свет и смешанные облака. Высокая около 65F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 62%
- УФ-уровень
УФ-индекс4 из 10
- Восход солнца
Восход солнца 6:50
- Закат
Закат 17:33
Пн 31 | Ночь
44°
Кратковременный дождь Ночь
ВетерЗ
3 мили в час
Вечером преимущественно ясно. Несколько ливней, развивающихся позже в течение ночи. Низкий 44F. Ветер легкий и переменный. Вероятность дождя 30%.
- Влажность
Влажность 82%
- Уровень УФ
УФ индекс 0 из 10
- Восход Луны
MOONRISE12: 59 PM
MOON PHAPE — ДЕНЬ 6Восковой Полумесяц
- Лунный набор
MOONSET10: 35 PM
TUE 01
63 °/43 °
Partlely Cloudpart. ЗСЗ
5 миль в час
Стрелка внизВт 01 | День
63°
Переменная облачность
ВетерЗСЗ
5 миль в час
Промежутки между облачностью и солнечным светом. Высокий 63F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность61%
- Уровень УФ-излучения
УФ-индекс4 из 10
- Восход солнца
Восход солнца6:51 утра
- Закат
Закат17:32
9 061429 | Ночь43°
Переменная облачность Ночь
ВетерВт
3 мили в час
Ясно или частично облачно. Низкий 43F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 77%
- УФ-уровень
УФ-индекс 0 из 10
- Восход луны
Восход луны13:47
Moon Phase — день 7Первый квартал
- Moon Set
Moonset11: 46 PM
Ср 02
62 °/42 °
Стрелка внизСр 02 | День
62°
Преимущественно солнечно
ВетерЗСЗ
5 миль в час
Преимущественно солнечно. Высокий 62F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 54%
- УФ-уровень
УФ-индекс4 из 10
- Восход солнца
Восход солнца 6:51
- Закат
Закат 17:31
Ср 02 | Ночь
42°
Преимущественно ясная ночь
ВетерЗ
3 мили в час
Преимущественно ясное небо. Низкий 42F. Ветер легкий и переменный.
- Влажность
Влажность 71%
- УФ уровень
УФ индекс 0 из 100008 Waxing Gibbous
- Moon Set
Moonset—
Thu 03
63°/41°
Partly CloudyPartly Cloudy
Rain4%
WindWNW
4 mph
Arrow DownThu 03 | День
63°
Переменная облачность
ВетерЗСЗ
4 мили в час
Солнечный свет и смешанные облака.
- Влажность
- Влажность