+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ил 76 габариты: Best price for rent IL-76 TD

0

Ил-76 МД | АвиаПорт.Ru

в грузовом отсеке могут размещаться бомбы сверхбольшой мощности (калибром до 10000 кг), сбрасываемые парашютным способом.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. Находится на вооружении ВВС стран СНГ, Ливии, Сирии, Индии и Ирака (который кроме Ил-76 в ВВС, по состоянию на сентябрь 2000 года располагает только одним гражданским самолетом — транспортным Ил-76ТД, переоборудованным под пассажирские перевозки).

В эксплуатации в России находится примерно 200 самолетов в гражданском секторе.

По состоянию на середину октября 1999 года из 270 Ил-76, принадлежащих ВВС России, в боеготовности две трети. По прогнозам экспертов, ресурс этих самолетов будет полностью выработан к 2005 году.

Строится серийно на Ташкентском АПО. По состоянию на октябрь 1999 года выпущено около 1000 самолетов и свыше 100 из них экспортированы.

Ремонтируются Ил-76 на Быковском авиаремзаводе (БАРЗ, Подмосковье) и ташкентском ТАПОиЧ.

По состоянию на начало декабря 1999 года на Ташкентском АПО находится примерно 10-20 готовых планеров самолетов Ил-76.

С каждого проданного Ил-76 АК им. Илюшина, как разработчик самолета, получает определенный процент отчислений.

В конце 1999 года был подписан протокол между Китаем и Узбекистаном по продаже Китаю 10 транспортных самолетов Ил-76ТД и опциона на еще 10 таких самолетов. Однако как сообщалось в июне 2000 года, в Ташкентском АПО им. Чкалова работают над контрактом о поставке двадцати модифицированных Ил-76 в Китай, но информации о поставке самолетов не было.

Военно-воздушные силы России параллельно с проектом создания самолета Ил-76МФ ведут работу с фирмой Ильюшина по модернизации имеющегося парка самолетов Ил-76МД. На эти машины предлагается установить двигатели ПС-90А, спутниковую навигацию, новые высотомеры и радиостанции.

В конце мая 2000 года национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» и израильская El-Al подписали документ, согласно которому El-Al возьмет в аренду узбекистанские грузовые самолеты Ил-76 и Ан-12 с экипажами для полетов по своим авиалиниям.

По данным на июнь 2000 года Ливия рассматривает варианты либо модернизации своего флота военно-транспортной авиации, который состоит из 18 самолетов Ил-76, либо приобретения новых самолетов, вероятнее всего, С-235 испанской фирмы CASA.

СТОИМОСТЬ. Стоимость самолета Ил-76 — 25-35 млн. долл.

В России эксплуатируется около 200 Ил-76 остаточной стоимостью около 2 млрд долл. До 2005 г. может быть продано до 100 новых самолетов стоимостью на мировом рынке 25-35 млн долл.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.

Самолет предназначен для десантирования личного состава и техники парашютным и посадочным способом, а также для перевозки военных и народнохозяйственных грузов.

Разработка самолета начата в конце 1960-х годов. Полет первого опытного самолета состоялся 25 марта 1971 г., серийное производство начато в 1975 г. На начало 1992 г. построено около 700 самолетов.

На базе самолета Ил-76 созданы самолеты-ВКП и летающие лаборатории различного назначения. Прорабатывались варианты использования самолета в качестве носителя ракет для запуска ИСЗ.

На основе самолета Ил-76 в Ираке в 1988 г. создан самолет ДРЛО «Адан» 1 с РЛС Томпсон-СЗР «Тайгер» (французского производства, дальность обнаружения целей класса истребитель 350 км), а также самолет-заправщик (способен одновременно заправлять один самолет по методу шланг-конус).

Несколько самолетов Ил-76 ВВС Индии переоборудованы в самолеты радиотехнической разведки.

В марте 1999 года летно-методический совет эксплуатантов Ил-76 принял рекомендацию о замене Д-30КП на франко-американский двигатель CFM-56 или двигатель ПС-90А, который производится в Перми. Новые модели Ил-76МФ и ТФ изначально спроектированы в расчете на установку одного из этих двух двигателей.

CFM-56 выпускается компанией CFMI — совместным предприятием американской компании General Electric и французской Snecma. Как сообщил президент CFMI Жерар Лавье, в декабре 1999 года его фирма подписала с ОКБ им. Ильюшина и Ташкентским авиационным производственным объединением протокол о намерениях, касающийся оснащения этих самолетов двигателями CFM-56.

Стоимость CFM-56 в печати оценивается примерно в 5,5 млн долл.

К середине ноября 1999 года авиакомпания «Волга-Днепр» впервые в российской гражданской авиации провела комплексную модернизацию радионавигационного оборудования своего грузового самолета Ил-76ТД. Специалистами научно-производственного предприятия «Авитекс» (Москва) на самолете (бортовой номер RA-76758) установлены система предупреждения столкновений в воздухе TCAS-2000 фирмы Honeywell (США), УКВ-радиостанция «Орлан» с новой сеткой частот, а также система спутниковой навигации GPS «Appolo-50» с картой движущейся местности.

Отдельные из названных систем имеются на борту других российских Ил-76, однако их комплексная установка произведена впервые. Осуществленная модернизация обеспечивает полное соответствие самолета новым навигационным требованиям ИКАО, предъявляемым к авиационной технике, и дает возможность существенно расширить географию международных полетов. Теперь для Ил-76ТД авиакомпании «Волга-Днепр» открыто небо Индии, куда запрещены полеты воздушных судов, не оборудованных TCAS-2000, а также те районы Европы, для полетов в которые необходимо наличие на борту УКВ-радиостанции с разносом каналов 8,33 кГц.

В декабре 1999 года сообщалось, что программа модернизации авиационной техники до 2005 г. будет доработана с учетом опыта антитеррористической операции на Северном Кавказе. На самолетах Ил-76М (МД) будет установлена новая навигационная система и аппаратура предупреждения столкновения с землей.

В связи с широким использованием самолета Ил-76 мелкими фирмами, занимающимися чертерными перевозками и неспособными обеспечить должное техническое обслуживание и соблюдение норм эксплуатации, участились случаи перегруза самолетов. За 1999 год только в аэропорту Иркутска четыре самолета Ил-76 при взлете с перегрузом (от 12 до 23 тонн) повреждали светотехническое оборудование аэропорта, а в 1998 году из-за перегруза в Иркутске разбился при взлете самолет Ил-76, экипаж которого, к счастью, смог спастись.

7 мая 2000 года на Смоленском аэродроме «Северный» состоялась церемония присвоения почетного наименования «город-герой Смоленск» самолету Ил-76М из состава 103 гвардейского Красносельского Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка имени В.С. Гризодубовой. Право летать на именном самолете получил лучший экипаж полка, возглавляемый гвардии майором Станиславом Прозоровым, летчиком 1 класса.

В конце мая 2000 года постановлением Новгородской мэрии одному из самолетов Кречевицкого полка решено присвоить почетное наименование «Великий Новгород». Эта надпись украсит борт Ил-76, который за 14 лет полетов успел побывать практически во всех точках земного шара, не успев долететь лишь до Южного полюса.

1 июня 2000 года военно-транспортному Ил-76МД из Ивановского центра боевой подготовки и переучивания летного состава ВТА с бортовым номером «01» было присвоено имя первого командующего ВТА «Маршал авиации Скрипко».

Самолеты Ил-76 активно используются по всему миру, в том числе и в миротворческих операциях ООН. Примером этого может быть акция, когда 1 июля 2000 года самолет Ил-76 авиакомпании «Волга-Днепр» вылетел из международного аэропорта «Ульяновск-Восточный» и взял курс на город Дакку, что в юго-восточной Азии. Как сообщили в управлении авиакомпании, Ил-76 выполнил серию рейсов по маршруту Бангладеш — Сьерра-Леоне с оборудованием для миротворческого контингента Организации объединенных наций.

Среди других уникальных операций, проведенных самолетом Ил-76 — перевоз на борту самолета моногруза длиной 10,5 м и весом 37 тонн. Огромный корабельный вал авиалайнер в августе 1999 года доставил из Эдинбурга (Шотландия) в Хельсинки (Финляндия).

Ранее доставки подобных моногрузов осуществлялись лишь на самолете Ан-124-100 «Руслан» грузоподъемностью 120 тонн. На этот раз, решив сэкономить, авиакомпания «Волга-Днепр» воспользовалась Ил-76. В грузовом отсеке машины разместили специальное оборудование, разработанное для «Русланов». Оно позволило осуществлять погрузку и выгрузку 37-тонного вала автономно, без использования дополнительного аэропортового оборудования.

РАЗРАБОТЧИК ОКБ им. С. В. Ильюшина.

Мониторинг:

19.08.2016 Ил-76 может стать летающим космодромом

Утро.Ру, статья: После долгой паузы в России возобновляется разработка воздушных стартов космичес…

10.08.2016 Российские Ил-76 оснастят новейшей защитой от ракет

Известия, статья: Российские авиастроители наверстали отставание в работах по модернизации парка т…

19.
07.2016 СОГАЗ произвел первые выплаты родственникам экипажа разбившегося Ил-76

РИА «Новости»: Страховая компания СОГАЗ произвела первые страховые выплаты на общую сумму в 12,…

15.07.2016 МАК: Составление выписки радиопереговоров экипажа Ил-76 подходит к концу

Российская газета, статья: Специалисты Межгосударственного авиационного комитета завершают работы по состав…

06.07.2016 Специалисты МАК завершили комплекс работ по считыванию и предварительному анализу информации, зарегистрированной бортовыми самописцами самолета Ил-76

Межгосударственный авиационный комитет, пресс-релиз: Специалисты Межгосударственного авиационного комитета завершили комплекс работ п…

  • все материалы (5250)

ТТХ, вес и габариты, конструкция и скорость

Ил-76 — советский, а затем и российский военный транспортник, разработанный конструкторским бюро Ильюшина. Руководитель проекта — Генрих Васильевич Новожилов, академик, выдающийся советский авиаконструктор. По кодовой классификации НАТО, этот самолёт проходит под обозначением Candid. В переводе с английского, это означает прямой или искренний. Примечательно, но эти термины очень точно характеризуют этот самолёт. Серийное производство Ил-76 началось в 1973 году. Так началась эпоха реактивной транспортной авиации, обеспечивающей быструю переброску боевой техники и войсковых подразделений.

История создания

Распоряжение о проведении исследовательских работ по созданию нового транспортного самолёта, ОКБ Ильюшина получило в 1966 году. Заказчиком проекта было Министерство авиационной промышленности. Целью проекта являлось повышение мобильности армии, которая была необходима в условиях напряженной обстановки на мировой политической арене.

Конкретное техническое предложение было готово в феврале 1967 года, и проект был утверждён лично генеральным конструктором Сергеем Владимировичем Ильюшиным. Руководителем работ был назначен заместитель генконструктора Новожилов. Макет самолёта, изготовленный в натуральную величину, появился в 1969 году. В мае того же года, на территории машиностроительного предприятия «Стрела» в Москве работала военная комиссия под председательством генерал-лейтенанта Пакилева, который в то время возглавлял военно-транспортную авиацию СССР. Члены комиссии оценивали подготовленный макет по нескольким параметрам, акцентируя внимание на размещении различных видов боевой техники в транспортном отсеке. Заключение комиссии было утверждено лично главкомом военно-воздушных сил Катуховым.

Первый взлет Ил-76

На создание опытного образца для лётных испытаний ушло почти два года. Ил-76 впервые поднялся в воздух с аэродрома имени Фрунзе на ходынском поле, и приземлился в Раменском. Управлял машиной Эдуард Иванович Кузнецов — Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель. Спустя два месяца, новый советский транспортник был представлен мировой общественности на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Однако после демонстрации, самолёт был отправлен для прохождения лётных испытаний, которые проводились на аэродроме совместного базирования в Кречевице, недалеко от Нижнего Новгорода. Через два года, Ил-76 был запущен в серийное производство.

Особенности конструкции

Рассмотрим основные элементы конструкции Ил-76 и базовые параметры транспортника.

Фюзеляж и геометрия крыла

Техника была построена в соответствии с классической аэродинамической схемой транспортных самолётов. Это закругленный фюзеляж, который условно разделяется на четыре независимых отсека:

  • Смежные кабины пилотов;
  • Изолированная кабина штурмана;
  • Кабина стрелка;
  • Транспортный отсек.

Кормовая часть фюзеляжа оснащается трёхстворчатым люком: боковые стойки уходят в стороны, центральная вверх. После открытия люка, образуется аппарель, предназначенная для десантирования войсковых подразделений и бронетехники. Транспортный отсек изнутри оборудован монорельсом, рольгангами и тельферами.

По расположению крыла, Ил-76 относится к категории высокопланов. Плоскости стреловидные, оснащены передовой системой механизации, обеспечивающей возможность взлёта и посадки с максимально полезной загрузкой. Каждое крыло оборудовано элеронами трёхсекционного типа и тормозными щитками.

Килевое оперение Т-образное. Вообще, у киля данного самолёта появилось инновационное решение. Это лестничный трап, упрощающий проведение техосмотра и ремонта рулевого управления. Конструкция получила название «Проспект Новожилова», и вполне успешно используется на других типах транспортных самолётов военной и гражданской авиации.

Шасси

Ходовая часть самолёта реализована в виде 5-опорного шасси: одна стойка размещается в носовой части фюзеляжа, остальные четыре выполняют функцию основных опор. Внутреннее давление шин регулируемое, и настраивается в зависимости от покрытия взлётно-посадочной полосы: грунт или бетонка. Убираются шасси гидравлической системой. В сложенном состоянии, основные опоры располагаются под углом 90 градусов по отношению друг к другу.

Топливоподающая система

Компоновка этого узла обеспечивает выполнение следующих функций:

  • Перекачивает горючее к основным силовым агрегатам;
  • Обеспечивает питание вспомогательных силовых установок.

Система включает кессон-баки, расположенные в плоскостях крыла. При централизованной заправке, самолёт может взять на борт 109 480 литров горючего. Внутри ёмкостей находится система программного управления подачи топлива. Система предусматривает пробки для слива конденсата и горючего.

Система автоматического пилотирования

Эту задачу выполняет модуль САУ-1Т-2Б. Программное обеспечение решает задачи:

  1. Автопилотирование по выстроенному маршруту с набором высоты до максимального значения;
  2. Выполнение предпосадочного маневрирования;
  3. Заход на посадку;
  4. Десантирование;
  5. Стабилизация скорости и высоты.
Габариты Ил-76

Системы пожаротушения и нейтральных газов

Противопожарная система выполняет три основные функции:

  • Обнаруживает очаг возгорания;
  • Сигнализирует об этом экипажу;
  • Принимает меры по ликвидации огня.

Этот модуль контролирует мотогондолы основных двигателей, отсеки вспомогательных силовых установок, переднюю часть центроплана. Противопожарная система Ил-76 использует для борьбы с огнём хладон 114 В2. Размещается огнегасящий компонент в трёх цилиндрических баллонах. Если самолёт совершает посадку в аварийном режиме (шасси убраны), противопожарная система автоматически разряжает бортовые огнетушители.

Управляется система пожаротушения с панели управления. Модуль дополняется контролирующим устройством, которое срабатывает при перегреве мотогандол, разрушении или разгерметизации топливоподводящих магистралей.

Помимо этого, на борту Ил-76 устанавливается система нейтрального газа. Принцип действия сводится к тому, что в надтопливное пространство резервуаров с горючим нагнетается нейтральный газ. Этот элемент обеспечивает безопасность топливных баков при пожаре или повреждении плоскостей.

Системы вооружения

Учитывая, что речь идёт о военном транспортнике, на самолёте предусмотрены средства защиты. В частности, на борту установлен оборонительный комплекс 9А-503, состоящая из следующих элементов:

  • Две двуствольные авиационные пушки класса ГШ-23;
  • Генератор активных помех «Сирень»;
  • Автоматы сброса ДО;
  • Автоматы для постановки пассивных помех;
  • Средства инфракрасного противодействия;
  • Подвеска для 500-килограммовых свободнопадающих бомб.

Управление огнём осуществляется с панели управления, расположенной в кабине стрелка-пилота.

Гидравлическая система

Гидравлика обеспечивает функциональность следующих элементов самолёта:

  • Уборка/выпуска шасси;
  • Торможение и управление шасси;
  • Закрылки и предкрылки;
  • Тормозные щитки и спойлеры;
  • Управление входных дверей и люков;
  • Управление рампой и хвостовой опорой;
  • Управление фотолюком и стеклоочистителями.

Гидравлика разделяется на две энергонезависимые линии.

Энергоснабжение

Электропитание бортовых систем обеспечивается четырьмя генераторами переменного тока. Общая система разделяется на две независимых подсистемы по левому и правому борту. Примечательно, но подсистемы могут работать в индивидуальном либо параллельном режимах. При этом в параллельную систему могут объединяться только 3 канала электрогенераторов из четырёх.

Дополнительно на самолёте предусмотрена резервная система питания, которая активируется при отказе основных электрогенераторов. Работу резервного питания обеспечивается синхронным трёхфазным генератором бесконтактного типа.

Светотехническое оборудование

Внутреннее освещение рабочих модулей и отсеков обеспечивается лампами белого и красного свечения, установленными в хвостовой части, транспортном отсеке и кабинах пилотов. Кроме этого, внутри самолёта установлены четыре указателя аварийных выходов.

Внешнее освещение представлено аэронавигационными огнями и посадочно-рулёжными фарами.

Приборное оборудование

Аэронавигационные задачи выполняются следующими системами:

  • Измерительный комплекс реле давления;
  • Полного и статического давления;
  • Сигналов высоты и скорости;
  • Корректорами-задатчиками.

Кроме этого приборное оборудование включает системы пространственного положения самолёта. Эту функцию выполняют:

  • Сигнализатор нарушения питания;
  • Гироскопическая вертикаль;
  • Указатели тангажа и крена;
  • Авиагоризонт;
  • Электроуказатели поворота;
  • Магнитный компас.
Ил-76 – кабина экипажа

Подача кислорода

Эта система отвечает за жизнеобеспечение экипажа на больших и малых высотах в условиях закрытой и разгерметизированной кабины. Помимо этого, чистый воздух в баллонах помогает при задымлении кабины или в ситуациях, когда самолёт пролетает над зараженными участками местности.

Средства навигации

Этот модуль представлен курсовой системой ТКС-П. Это устройство определяет курс и индикацию самолёта, данные передаются и на другие бортовые системы. Принцип действия этой системы основывается на вычислении линейных ускорений.

БСОК

Это бортовая система, записывающая на магнитную ленту все параметры полёта, функциональность силовых агрегатов и навигационных систем. Кроме того, в блок входит речевой самописец, регистрирующий записи разговоров членов экипажа.

Радиотехническое оборудование

Разделяется на несколько сопряжённых подсистем:

  • Радиолокационная станция переднего обзора;
  • Переговорные устройства и громкоговорители;
  • Радиостанция , работающая на коротких волнах;
  • Приборы телекодовой связи;
  • Радиокомпас;
  • Дозиметры;
  • Радиосистемы ближней и дальней навигации;
  • Самолетные радиолокационные ответчики;
  • Высотомер;
  • Измеритель углов сноса и скорости;
  • Система предупреждения об облучении;
  • Вычислительный комплекс, построенный на базе бортового компьютера «Гном-А»;
  • Прицельный комплекс класса «Купол».

Основные характеристики Ил-76
  • Экипаж — 5 человек;
  • Длина — 46.6 метра;
  • Размах плоскостей — 50.5 метра;
  • Площадь крыла — 300 м2;
  • Минимальная и максимальная взлётная масса — 88. 5 и 210 тонн соответственно;
  • Номинальные показатели грузоподъёмности — 60 тонн;
  • Дальность полёта — 6 500 километров;
  • Крейсерская скорость — 850 км/час;
  • Численность десанта на борту — 126 человек;
  • Заявленный срок эксплуатации — не менее 30 лет.
Самолет А-50, на базе Ил-76

Модификации Ил-76

На базе серийной модели Ил-76 построено несколько модификаций. Например:

  • Радиолокационная станция;
  • Гражданский транспортник без бортового вооружения с упрощённой навигационной системой;
  • Версия для дальних полётов с усиленной конструкцией шасси и планера;
  • Версия для тушения пожаров;
  • Модель для тренировки экипажей космических кораблей;
  • Воздушный командно-наблюдательный пункт;
  • Постановщик помех;
  • Поисково-спасательный самолет;
  • Модификация, адаптированная для эксплуатации в условиях Крайнего Севера;
  • Носитель лазерного вооружения;
  • Самолёт заправщик.
Самолет-заправщик Ил-78М

Самая интересная модификация

Здесь можно выделить модификацию Ил-76МД-90А. Неофициальный индекс этой модели «Изделие-476». Опытный образец был построен в 2011 году, в настоящее время, самолёты этой модификации стоят на вооружении ВВС России.

На эту модификацию устанавливаются сверхэкономичные и более производительные двигатели серии ПС-90А-76. Благодаря этой особенности, мощность самолёта и другие характеристики машины возросли в среднем на 15%. Кроме того, модификация получила усиленные опоры шасси, новейшие системы навигации и радиоэлектроники.

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А

Интересные факты

Пожалуй, из всего многочисленного семейства Ил-76 самую большую известность получила модификация Ил-76ТД. Самолёт был перехвачен над Афганистаном истребителем, принадлежащим движению Талибан, и был вынужден совершить посадку. Лётчики были захвачены в плен, и больше года находились в заложниках.

Самолёт представлял для террористов определённую ценность, поэтому пилоты периодически привлекались для техобслуживания машины. Во время выполнения этих работ экипажу удалось поднять машину в воздух, и на сверхмалой высоте добраться до Арабских Эмиратов.

Этот подвиг, командир экипажа и первый пилот были удостоены звания Героя России. Остальные летчики были награждены орденами Мужества.

Заключение

Несмотря на то что Ил-76 был построен ещё во времена СССР, самолёт продолжает оставаться на вооружении ВВС России, и справляется с поставленными задачами. Этими бортами были переброшены миллионы тонн гуманитарных грузов, обеспечивались военные операции в зонах военных конфликтов по всему миру. Самолёты постоянно модернизируются, используются не только для военных, но и гражданских целей.

Размеры сит: подробное руководство по размерам в США и метрических единицах

Содержание:

  • Стандарты испытаний
  • Конфигурации сит
  • Определение размеров сит
  • Сита 5 Сита грубого и мелкого заполнителя 9 Сита 000000 s для испытаний почвы
  • Проверка сита
  • Проверка размеров отверстий сита
  • Ситовые лотки и крышки
  • Подкладочная ткань
  • Глоссарий терминов просеивания
  • Таблица преобразования размера сита в метрическую систему / США

Выбор размеров сит для ситового анализа

Выбор подходящих контрольных сит с правильными отверстиями обеспечивает точное определение размера частиц и определение характеристик почв, заполнителей, зерен, порошков и других материалов при соблюдении стандартных методов испытаний ASTM и AASHTO.

Стандарты просеивания

Спецификации ASTM и ISO устанавливают требования к диаметру проволоки, размеру апертуры (отверстия) и другим характеристикам контрольных сит:

  • ASTM E11 устанавливает технические требования к стандартным, альтернативным и дополнительным размерам тканой проволочной ситовой ткани, конструкции сита, размерам рамы и проверке сит и ситовой ткани для сит от 125 мм до 20 мкм (от 5,0 до № 635). AASHTO M 92, выпуск которого был прекращен после 2010 года, был эквивалентен стандарту E11 и использовал те же размеры и допуски.
  • ISO 565 устанавливает номинальные метрические размеры отверстий плетеных сит для основных и дополнительных размеров от 125 мм до 20 мкм.
  • ISO 3310-1 устанавливает допуски и допустимые стандартные отклонения для диаметров проволоки и отверстий основных и дополнительных сит. В этом стандарте также перечислены требования к типам и размерам ситовых рам.

В дополнение к этим стандартам, описывающим тестовые сита, существует множество опубликованных методов испытаний от ASTM и других отраслевых организаций, которые определяют процедуры для гранулометрического анализа конкретных материалов. Несколько примеров:

  • ASTM C33 для заполнителей бетона
  • ASTM D6913 для почв
  • ASTM B214 для порошкообразных металлов
  • USP32-NF27 (786) для фармацевтических продуктов

материалы.

Конфигурации контрольных сит: доступные варианты

Контрольные сита Gilson доступны с рамами из латуни или нержавеющей стали, снабженными плетеной сеткой из латуни или нержавеющей стали, отвечающими стандартам ASTM или ISO. Размер отверстий латунного сита ограничен от 2,36 мм до 45 мкм (от № 8 до № 325) для установки в 8-дюймовые или 12-дюймовые (203 мм или 305 мм) латунные рамы. Хотя все сита из нержавеющей стали более долговечны и часто дешевле, сита из латуни по-прежнему полезны в некоторых случаях, например, когда требуется искробезопасное оборудование.

Gilson предлагает на складе рамы популярных диаметров 3 дюйма (76 мм), 8 дюймов (203 мм) и 12 дюймов (305 мм), а также рамы со многими размерами сетки ISO 200 мм и 300 мм для немедленной отгрузки. Другие размеры рамы, включая 6 дюймов (152 мм), 10 дюймов (254 мм) и 18 дюймов (457 мм), можно заказать. Также в наличии имеется несмонтированная проволочная ткань ASTM. Листовой материал изготавливается на заказ и соответствует стандартам ASTM E11 по размерам отверстий и диаметру проволоки.

Контрольные сита имеют рамы полной или половинной высоты. Рамы полной высоты обеспечивают больше места для перемешивания более крупных частиц, а рамы половинной высоты позволяют использовать больше сит на той же высоте штабеля при использовании просеивающей машины. Для сит диаметром 12 дюймов (305 мм) также можно использовать рамы средней высоты.

Возможно, вам придется учитывать множество различных критериев, чтобы выбрать подходящие аналитические сита для вашего приложения. Наш Что такое сито? сообщение в блоге и это видео помогут вам понять тестовые сита и доступные вам варианты.

Размеры сит США и метрические:

Не такие уж и разные

В этой таблице указаны номинальные размеры сит ASTM в стандартных миллиметрах (мм) или микрометрах (мкм), а также эквивалентные альтернативные размеры США в дюймах и количестве ячеек (№) обозначение. ASTM E11 теперь определяет дополнительные метрические размеры, которые заполняют пробелы между размерами ASTM и ISO. Включены соответствующие размеры ISO в мм/мкм.

См. полную таблицу размеров сит по стандартам США ниже.

Определение размера сита

Размеры отверстий сита были первоначально определены в стандартах ASTM с использованием британских (дюймовых) единиц измерения для отверстий 1/4 дюйма (6,3 мм) или больше. Размеры ячеек для более тонкой ситовой ткани определяли путем подсчета количества отверстий на линейный дюйм. Таким образом, сито № 4 будет иметь четыре отверстия на каждом линейном дюйме. Отверстия ISO описываются в миллиметрах (мм) или микрометрах (мкм).

В результате усилий по гармонизации стандартов спецификации и допуски сит ASTM и ISO теперь очень похожи и во многих случаях идентичны. Оба стандарта включают особые требования к размерам апертуры, размеру ячеек и статистическим вариациям. Например, тестовое сито ASTM 3/8 дюйма и сито ISO 9,5 мм имеют одинаковые размеры отверстий, диаметр проволоки и допуски на измерения и могут использоваться взаимозаменяемо. Хотя популярные рамы сит ASTM диаметром 8 дюймов и 12 дюймов (203 мм и 305 мм) не будут вкладываться в рамы ISO 200 мм и 300 мм, большинство размеров ситовой ткани доступны для установки в раме любого размера.

В ASTM E11 также содержится ряд дополнительных размеров отверстий, классифицируемых как «дополнительные размеры». Эти 40 дополнительных размеров заполняют некоторые пробелы в традиционной линейке ASTM и предлагаются компанией Gilson в рамах из нержавеющей стали размером 3 дюйма, 8 дюймов и 12 дюймов (76 мм, 203 мм и 305 мм).

Различные потребности в различных отраслях промышленности

В различных отраслях промышленности часто указывается определенный размер сита или набор размеров сит для определения конкретных типов материалов. Определение размера частиц не ограничивается этими размерами сит, но они обеспечивают границы для классификации материалов. Два приведенных ниже примера относятся к минеральным заполнителям, используемым для производства асфальтобетонных смесей, и к грунтам, используемым в геотехнических приложениях.

  • Минеральные заполнители для использования в асфальтовых и бетонных смесях классифицируются как крупные и мелкие. К размерам сит грубой очистки относятся сита с отверстиями более 4,75 мм (№ 4), а к размерам сит тонкой очистки менее 4,75 мм (№ 4) и вплоть до 75 мкм (№ 200). В таблице ниже указаны размеры сит мелкого и крупного заполнителя.
  • Для инженерно-геологических работ градационные испытания грунтов с использованием контрольных сит регулируются ASTM D6913 для частиц грунта размером до 75 мкм (размер сита № 200). Для почв со значительным содержанием ила или глины ASTM D7928 ареометрический тест используется для определения размера мелких частиц в жидкой суспензии, как описано в нашем блоге о тестировании почвенного ареометра. В приведенной ниже таблице указаны стандартные размеры сит для почв.

Проверка сита:

Повышение точности

Обычные сита ASTM или ISO изготавливаются с использованием плетеной проволочной сетки, которая была измерена и проверена в насыпном виде перед установкой в ​​сита. Эти точные и надежные сита являются стандартными готовыми контрольными ситами, предназначенными для повседневного использования. Они классифицируются как сита «Соответствие» и снабжены сертификатами соответствия производства.

Для приложений, где требуется более высокий уровень точности, документации или прослеживаемости просеивающего оборудования, службы проверки сит измеряют неповрежденные проверочные сита на приборах, прослеживаемых NIST. Они могут предоставить два разных уровня документации о том, что размеры отверстий и диаметры проволоки соответствуют или превышают спецификации ASTM/ISO:

  • Смотровые сита имеют уровень статистической достоверности 99%, что стандартное отклонение размеров отверстий находится в пределах максимально допустимого. Инспекционные сита являются хорошим вариантом, когда точность и воспроизводимость имеют решающее значение.
  • Калибровочные сита имеют в два раза больше измеренных отверстий, что увеличивает доверительный уровень до 99,73% того, что стандартные отклонения отверстий находятся в пределах максимума. Калибровочные сита — отличный выбор, когда требуется очень высокая степень точности.

Как проверить размеры сит

Сита подвергаются интенсивной эксплуатации, будь то в вибростендах или при ручном просеивании. Нагрузки образца вызывают деформацию плетеной сетки, а истирание приводит к уменьшению диаметра проволоки, увеличивая отверстия сверх допустимых пределов. Также доступны другие варианты постоянной проверки точности и соответствия сита:

  • Возможна повторная проверка использованных сит для сохранения статуса сертифицированных контрольно-калибровочных сит.
  • Сита Master-Matched сначала проверяются на контрольный класс, а затем сравниваются с ситами Gilson Master путем тестирования производительности с использованием стандартных эталонных материалов, прослеживаемых NIST. Сита Master-Matched предназначены для включения во внутреннюю программу QCQA.
  • Стандартные эталонные материалы (SRM) представляют собой порошки или стеклянные шарики точного размера для проверки работы сит и расчета эффективных размеров отверстий. SRM также можно использовать для определения размера отверстий сетки, если он неизвестен.
  • Инструменты для осмотра сита можно использовать для прямого измерения размера отверстий отверстий сита и тщательного осмотра на наличие повреждений. Измерения с помощью этих инструментов не квалифицируются как проверка, но полезны в качестве стратегии технического обслуживания и контроля качества для наблюдения за общим состоянием

Ситчатые лотки и крышки:

Защита и сбор ваших проб

Ситчатые лотки и крышки собирают мелкий материал прохождение через сита и предотвращение потери образца во время обработки и тестирования.

  • Ситчатые лотки доступны в моделях из латуни или нержавеющей стали в полноразмерном или половинном исполнении, что позволяет адаптировать их к вашим задачам тестирования. Чашки сита с расширенным ободом имеют встроенную юбку для размещения в середине пакета сит, что позволяет обрабатывать два образца в одном пакете.
  • Крышки сита представляют собой крышки, которые вставляются в верхнюю часть сита для предотвращения потери образца, загрязнения или изменения влажности во время перемешивания или обработки.

Подкладочная ткань:

Продлит срок службы ваших сит

Ткань-подложка укрепляет более мелкие ячейки, чтобы предотвратить провисание, разрыв и деформацию отверстий сетки при многократном использовании. Эта устанавливаемая на заводе основа из нержавеющей стали № 30 (600 мкм) сохраняет точность сита и продлевает срок службы. Во время покупки можно заказать подложку для сит диаметром 8 дюймов или 12 дюймов (203 мм или 305 мм) с размером ячеек меньше, чем № 70 (600 мкм). Подложка расположена под основной сеткой, поэтому после установки подложки проверка контрольных или калибровочных оценок невозможна.

Руководство по методам ситового анализа

Методы тестового рассева, Процедуры и рекомендации по ситовому анализу Справочник ASTM, также известный как Руководство 32, содержит тщательно проработанные рекомендации по установлению процедур ситового анализа. Последнее 5-е издание комитета E29 содержит обновленную информацию о ситах, просеивающем оборудовании и процедурах, которые соответствуют стандартам ASTM во многих отраслях промышленности. Включены пересмотренные таблицы, диаграммы и спецификации.

Понимание общих терминов просеивания

Слова и термины, используемые при просеивании, могут сбивать с толку. Некоторые термины просеивания уникальны для отрасли, а другие используются как синонимы, например, размер апертуры и отверстие ячейки или микрон и микрометр. Полный список терминологии просеивания можно найти в ASTM E1638.

6 900 0077 Сетка
Термин Определение
Размер апертуры или отверстия 9016
Подложка или опорная ткань Грубая проволочная ткань, установленная под тканью контрольного сита в качестве усиления для более тонкой сетки сита открытий измерено. Существует уровень достоверности 99,73%, что стандартное отклонение отверстий находится в пределах требований ASTM E11 или ISO 3310-1. См. также Контрольное сито 9.0078 и Контрольное сито
Сертифицированное сито Контрольное сито, проверенное и сертифицированное органом, аккредитованным для этой цели, на соответствие спецификациям и допускам применимого стандарта. См. также Проверенное сито
Испытательное сито на соответствие требованиям Испытательные сита, изготовленные из ситовой ткани с определенным количеством отверстий, измеренным перед установкой в ​​раму сита. Существует уровень достоверности 66%, что стандартное отклонение отверстий на 100 квадратных футов ситовой ткани находится в пределах требований ASTM E11 или ISO 3310-1. Также см. Контрольное сито и Калибровочное тестовое сито
Поддон с расширенным ободом Поддон с вложенной юбкой используется в стопке сит для одновременного проведения двух или более отдельных ситовых тестов, обычно с механическое просеивающее устройство. См. также Чаша с юбкой и Гнездовая чаша
Мелкая фракция Любой материал, проходящий через самые тонкие сита, используемые при ситовом анализе
Градационный анализ Процесс, с помощью которого определяется гранулометрический состав. См. также «Ситовой анализ» и « Анализ размера частиц». Существует уровень достоверности 99%, что стандартное отклонение отверстий находится в пределах требований ASTM E11 или ISO 3310-1. Также см. Контрольное сито и Калибровочное контрольное сито
Подходящее тестовое сито Контрольное сито, воспроизводящее результаты работы другого контрольного сита в определенных пользователем пределах для определенного материала
Количество проводов или отверстий на линейный дюйм (25,4 мм), считая от центра любого провода до точки, удаленной ровно на один дюйм (25,4 мм), включая дробное расстояние между ними. Например, сито № 4 (4,75 мм) имеет четыре отверстия на дюйм, а сито № 18 (1,04 мм) — 18 9 отверстий.0166
Микрон или микрометр Общая ссылка на размер частиц или размер отверстия, правильно определяемый как микрометр
Гнездо одинакового диаметра, два сита вложены друг в друга. См. также Стопка
Гнездовая чаша Чаша с гнездовой юбкой используется в стопке сит, чтобы можно было одновременно проводить два или более отдельных просеивания, обычно с помощью механического просеивателя. Также см. Чаша с юбкой и Чаша с удлиненным ободом
Номинальный размер Указанный размер отверстия сита, относительно которого допускается отклонение фактического размера
9016 166 Кастрюля который плотно прилегает под ситом, чтобы получить проходящую фракцию. См. также Ресивер
Чаша с юбкой Чаша с юбкой для гнезда используется в стопке сит, чтобы можно было одновременно проводить два или более отдельных просеивания, обычно с помощью механического просеивателя. Также см. Поддон с расширенным ободом и Поддон для раскроя
Размер частиц Размер частиц обычно выражается в единицах наименьшего отверстия сита, через которое они проходят. 78 Процесс, с помощью которого определяется распределение частиц по размерам. См. также Градационный анализ
Распределение частиц по размерам При ситовом анализе процентное содержание по массе или количеству всех фракций, на которые классифицируются частицы различных размеров
График распределения частиц по размерам процент прохождения ряда контрольных сит или удержания на каждом сите. См. также График распределения размеров
Ресивер Поддон, который плотно прилегает к ситу для приема проходящей фракции. Также см. Поддон
Сито

(1) поверхность с отверстиями одинакового размера и формы;

(2) другой термин, используемый взаимозаменяемо для плетеной проволочной ткани;

(3) машина, снабженная одной или несколькими сетчатыми поверхностями

Шлюзовые проволоки Проволоки, идущие по короткому пути или поперек ткани, как тканые (также называемые побегами, наполнителями или уточная проволока)¹
Сито Сито, изготовленное путем установки ситовой ткани, материала, полученного методом гальванопластики, или перфорированной пластины в раму, предназначенное для использования в анализе размера частиц путем просеивания. См. также Тестовое сито
Ситовой анализ Процесс, с помощью которого определяется распределение частиц по размерам. См. также Градационный анализ и Анализ размера частиц
Сертификация сита Процесс проверки и измерения конструкции, размера отверстий и диаметра проволоки контрольного сита для подтверждения его соответствия опубликованным спецификациям. См. также Проверка сита
Ткань сита Тканая проволочная ткань с контролируемыми размерами отверстий в соответствии с ASTM E11 или ISO 3310-1
907 Крышка сетки 166 Чехол с юбкой который подходит к верхней части тестового сита, чтобы предотвратить потерю образца во время тестирования
Рама сита Жесткая рама, поддерживающая просеиваемую среду и ограничивающая распространение просеиваемого материала диаметр проволоки и допуски
Встряхиватель Устройство, перемешивающее материал пробы в стопке аналитических сит для определения размера частиц
Юбка сита Часть рамы сита, которая проходит ниже поверхности просеивания и вставляется в следующее более тонкое сито или приемный поддон больше отверстия меньшего размера вложены друг в друга для испытаний на распределение частиц по размерам. Пакет сит обычно используется в просеивающей машине
Проверка сита Процесс проверки и измерения конструкции, размера отверстий и диаметра проволоки контрольного сита для документирования его соответствия опубликованным спецификациям. См. также Сертификацию сита
График распределения по размерам График, определяющий градацию материала, показывающий размер частиц в зависимости от процента задержанных частиц или процента их прохождения через ряд контрольных сит. См. также График распределения частиц по размерам
Стандартные эталонные материалы Стеклянные шарики или другие частицы известных размеров измеряются установленными методами. Используется для измерения среднего размера отверстий контрольных сит
Дополнительное сито Сита ASTM E11 с размерами, которые дополняют стандартные размеры и соответствуют размерам сит ISO
маленький достаточно для использования непосредственно в тестовом сите или серии сит
Тестовое сито Сито, изготовленное путем установки ситовой ткани, материала, полученного методом гальванопластики, или перфорированной пластины в раму, предназначенное для использования в анализе размера частиц путем просеивания. См. также Сито
Проверенное сито Испытательное сито, проверенное и сертифицированное уполномоченным органом на соответствие спецификациям и допускам применимого стандарта. См. также Сертифицированное сито 9.0078
Проволока основы Проволока, идущая по длинной части ткани в виде плетения
Диаметр проволоки Размер поперечного сечения проволоки в тканой сетчатой ​​ткани

Таблица размеров сит. Чтобы получить копию в формате PDF, распечатать или загрузить копию этой таблицы преобразования размера сита, нажмите здесь.

Таблица размеров сит в метрической системе и стандарте США

100,0 мм 4 дюйма — 90,0 мм 3 1/2 дюйма — 75,0 мм 3 дюйма —2 2 1/2 дюйма 63,0 мм — — 56,0 мм 53,0 мм 2,12 дюйма 53,0 мм

32

3 6 2 дюйма 50,0 мм 45,0 мм 1 3/4 дюйма 45,0 мм — — 40,0 мм 37,5 мм 1 1/2 дюйма 37,5 мм 1 1/2 дюйма 171 — — 35,5 мм 31,5 мм 1 1/4 дюйма 31,5 мм — — 28,0 мм 26,5 мм 66 26,5 мм 25,0 мм 1 дюйм 25,0 мм 22,4 мм 7/8 дюйма 22,4 мм — — 20,0 мм2 1,0 мм2 мм 3/4 дюйма 19,0 мм 18,0 мм — 18,0 мм 16,0 мм 5/8 дюйма 16,0 мм — мм 13,2 мм 0,530 дюйма 13,2 мм 12,5 мм 1/2 дюйма 12,5 мм 11,2 мм 7/16 дюйма 11,2 мм —

    6717 — 10,0 мм 9,5 мм 3/8 дюйма 9,5 мм — — 9,0 мм 8,0 мм 6 190 мм 6 190 6 19 дюймов 171 — — 7,1 мм 6,7 мм 0,265 дюйма 6,7 мм 6,3 мм 1/4 дюйма 6,3 мм 5,6 мм 9016 3 16/2 9016 9016 0166 5,6 мм — — 5,0 мм 4,75 мм №4 4,75 мм — — 4,50 мм 3 9 6 6 3 9 10124 0166 №5 4,00 мм 3,55 мм — 3,55 мм 3,35 мм № 6 3,35 мм — 1/16 9016 900 3,15 мм — 3,15 мм 2,80 мм № 7 2,80 мм — — 2,50 мм 2,36 мм 9016 91636 № 8 90 3 2,36 мм 2,00 мм № 10 2,00 мм — — 1,80 мм 1,70 мм № 12 1,70 мм 9016 9016 3 — — 1,60 мм 1,40 мм № 14 1,40 мм — — 1,25 мм 1,18 мм № 16 19 08636 1666 1,25 мм — — 1,12 мм 1,00 мм № 18 1,00 мм — — 900 мкм 850 мкм 6 6 13 № 50 мкм — — 800 мкм 710 мкм № 25 710 мкм — — 630 мкм 60 922 № 30 600 мкм — — 560 мкм 500 мкм № 35 500 мкм — — 450 мкм 9093 9,093 9,063 9,163 4256 мкм 0166 425 мкм — — 400 мкм 355 мкм №45 355 мкм — —66 300 мкм №50 300 мкм — — 280 мкм 250 мкм № 60 250 мкм — —963 224 мкм 212 мкм № 70 212 мкм — — 200 мкм 180 мкм № 80 180 мкм —2 — 160 мкм 150 мкм № 100 150 мкм — — 140 мкм 125 мкм № 120 125 мкм — — 9016 163 112 мкм 106 мкм № 140 106 мкм — — 100 мкм 90 мкм № 19066 0171 — — 80 мкм 75 мкм № 200 75 мкм — — 71 мкм 63 мкм № 230 2 9196 63 мкм 9016 163 — — 56 мкм 53 мкм № 270 53 мкм — — 50 мкм 45 мкм 16 № 30166 63 45 мкм — — 40 мкм 38 мкм № 400 38 мкм — — 36 мкм 32 мкм 36 901 № 450 901 66 25 мкм № 500 25 мкм 20 мкм № 635 20 мкм * Нестандартный размер ASTM.

    Мы надеемся, что эта запись в блоге дала вам представление о размерах отверстий тестовых сит. Пожалуйста, свяжитесь с нашими экспертами по тестированию для получения дополнительной помощи в выборе правильного размера отверстий для ваших приложений тестирования.

    Эффективность эрозии ила композитных покрытий Al2O3–Cr2O3, напыляемых высокоскоростным кислородным топливом (HVOF), на сталь турбины

    Чтобы прочитать этот контент, выберите один из следующих вариантов:

    Раджеш Кумар (Машиностроительный факультет, Инженерно-технологический институт Тапара, Патиала, Индия)

    Сатиш Кумар (Кафедра машиностроения, Национальный технологический институт Джамшедпура, Джамшедпур, Индия)

    Дипа Мудгал (Кафедра машиностроения, Инженерно-технологический институт Тапара, Патиала, Индия)

    Промышленная смазка и трибология

    «> ISSN : 0036-8792

    Дата публикации статьи: 5 апреля 2022 г.

    Дата публикации номера: 30 мая 2022 г.

    Загрузки

    Аннотация

    Назначение

    Целью данной статьи является исследование эрозионных характеристик напыляемых высокоскоростным кислородным топливом (HVOF) композитных покрытий Al 2 O 3 –Cr 2 O 3 в условиях ила.

    Дизайн/методология/подход

    Требуемые композитные покрытия HVOF были нанесены на подложку из нержавеющей стали (SS-304). Для проведения испытаний на эрозию илового шлама на требуемых субстратах использовался тестер эрозии шламового шлама производства Ducom. Комплексные эксперименты проводились при различной крупности ила в диапазоне 212–250, 150–212, 53–106 мкм и концентрации ила в диапазоне 10–40 % по массе. Скорость вращения горшкового тестера варьировалась от 500 до 1500 оборотов в минуту, а продолжительность испытания составляла 4 часа.

    Результаты

    Стойкость к эрозионному износу SS-304 без покрытия была значительно повышена за счет нанесения напыленных HVOF Al 2 O 3 –Cr 2 O 3 композитных покрытий. Добавление CeO 2 оказывает значительное влияние на снижение эрозионного износа, вызванного илистым шламом. Состав порошка композиционного покрытия 65%Cr 2 O 3  + 34,5%Al 2 O 3  + 0,5%CeO 2 показал самую высокую эрозионную стойкость.

    Практические выводы

    Разработанные покрытия могут быть использованы для гидротурбин, работающих в условиях ила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта