+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ил 76мд: Ил-76МД | ПАО «Ил»

0

Ил-76МД-90А | ПАО «Ил»

Общие сведения

22 сентября 2012 года в небо поднялся новый российский тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Первый испытательный полет завершился успешно, положив тем самым начало заводским летным испытаниям.

Работы по проектированию тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и организации его серийного производства в РФ начались в 2007 году во исполнение поручения Президента РФ и распоряжений Правительства РФ. Самолет создавался в соответствии с требованиями Минпромторга России и основного заказчика – Министерства обороны РФ.

Головным исполнителем работ по подготовке производства и запуску самолетов Ил-76МД-90А в серийное производство является ОАО «ОАК — Транспортные самолеты».

Разрабатывал проект самолета ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Конструкторская документация создавалась по новой технологии проектирования в виде трехмерных цифровых моделей всех деталей планера. Первый летный образец изготовил АО «Авиастар-СП». Оба предприятия входят в состав ПАО «ОАК».

Самолет Ил-76МД-90А создан на базе серийного самолета Ил-76МД, в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет модернизации крыла и установки более мощных, экономичных и малошумных двигателей ПС-90А-76 взамен двигателей Д-30КП-2.

Ил-76МД-90А предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров.

Модифицированные самолеты Ил-76МД-90А соответствуют нормам по уровню шума на местности, определяемым требованиям Главы 4 Приложения 16 стандарта ИКАО, а также по эмиссии вредных веществ в атмосферу. Это, наряду с возможностью самолетовождения по требованиям RNP-1, позволило расширить географию полетов самолетов Ил-76МД-90А как на внутренних, так и на зарубежных авиалиниях.

Полностью модернизирована кабина экипажа и комплекс оборудования. На самолете применен

Модернизированный Ил-76МД-М позволит массово освоить новый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А

Усовершенствование линейки таких надёжных машин, как Ил-76МД не только усилит результативность боевого применения и увеличит продолжительность их использования, но и сделает возможным общий переход на эксплуатацию военного транспортника Ил-76МД-90А».

В этот прохладный июньский день 14 числа опытный лётный экземпляр тяжёлого транспортника Ил-76МД-М оторвался от бетонки аэродрома Жуковский и ушёл в свой первый полёт. Сборный состав экипажа под руководством заслуженного лётчика-испытателя России Д. Комарова состоял из пилотов-испытателей центра МО им. В.П. Чкалова и лётчиков Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина для беспристрастной и объективной оценки работы всех систем и оборудования самолёта.Экипаж оценивал поведение машины в воздухе в течение шести часов.

Гендиректор ОАО «Ильюшин» А. Рогозин заявил – «начальный период совместных лётных тестирований для нашего предприятия важнейшее событие. Усовершенствование линейки таких надёжных машин, как Ил-76МД не только усилит результативность боевого применения и увеличит продолжительность их использования, но и сделает возможным общий переход на эксплуатацию военного транспортника

Ил-76МД-90А».

Усовершенствование машин типа Ил-76МД – это проект Ил-76МД-М, который вводится в соответствии с тактико-промышленным заданием ВКС МО. Проект модернизации военно-транспортных самолётов Ил-76МД и топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М осуществлятся  Авиационным комплексом «Ильюшин».

Согласно контракту между военным ведомством и авиакомплексом «Ильюшин», уже первая партия Ил-76МД-М оборудована оптико-электронной визирной системой, работающей в двух диапазонах. Предусмотрено оснастить самолёт новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования и заменить светотехнику. Претерпело изменения десантно-транспортное оснащение, оборонительные средства и связное оборудование.

На переходной, если можно так выразиться, проект Ил-76МД-М устанавливаются агрегаты взаимозаменяемые с новыми агрегатами перспективного Ил-76МД-90А и воздушного танкера Ил-78М-90А. Проводимое усовершенствование сделало возможным увеличение продолжительности использования Ил-76МД-М.

Новый Ил-76МД-90А уже эксплуатируется в подразделениях авиации ВКС одновременно с госиспытаниями, которые могут быть завершены в 2019 году.

 

на что способен модернизированный Ил-76МД-М

Ил-76 совершил свой первый полет 45 лет назад и стал самым массовым самолетом Военно-транспортной авиации – до 2000 года было построено 950 транспортников знаменитой «ильюшинской» марки. И сейчас на вооружении ВКС находится 120 таких машин (около 100 на хранении). «Старичку» подарили вторую жизнь – за счет глубокой модернизации. Каждая из крылатых машин после обновления пролетает еще лишних 15 лет.

Этот самолет стал своеобразным символом ВДВ – одно из его предназначений заключается именно в десантировании парашютистов и боевой техники. Ил-76 впервые появился в кадрах художественного фильма «В зоне особого внимания» во время массового десантирования, когда парашютисты прыгали «по боевому» – через рампу. Уже позже, в Афганистане, «горбатый», как прозвали его советские воины за характерный изгиб корпуса, перевез сотни тонн боеприпасов и продовольствия для ОКСВА (Ограниченный контингент советских войск в Афганистане). «Засветился» он еще позже в кинофильме «Кандагар».

В общем узнаваемый самолет, добросовестный трудяга и небесный пахарь, который списывать в запас еще рано, а вот обновить и продлить его век как раз вовремя. Первые модернизированные Ил-76МД-М уже вышли на уровень госиспытаний, и реконструкция этих самолетов теперь будет поставлена на поток.

«Ил-76 стал основным самолетом для ВДВ, – говорит председатель комитета Госдумы по обороне, экс-командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Владимир Шаманов. – Мне лично довелось совершить из него не один десяток прыжков. Хороший самолет, опытные пилоты умудряются удерживать его на скорости в двести километров при десантировании, что уменьшает силу динамического удара при раскрытии парашюта. Кто прыгал, знает, о чем речь. Сейчас Минобороны получает новые транспортные самолеты с индексом Ил-76МД-90А, или как их еще именуют Ил-476, производимых на Ульяновском авиазаводе, до 2020 года их должны выпустить в количестве 39 единиц. Но и стоящие на вооружении Ил-76МД еще способны послужить после соответствующей модернизации. Фактически это будут новые самолеты – с более мощными техническими характеристиками, срок эксплуатации которых серьезно увеличится».


Ил-76МД-М – проект модернизации самолетов типа Ил-76МД, разработанный ОАО «Ил», согласно тактико-техническому заданию, утвержденному Воздушно-космическими силами МО РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД.

На первый взгляд, внешних отличий от серийных Ил-76 у модернизированного самолета практически и не видно. За исключением обтекателей, новых систем и оборудования, дополнительных панелей и антенн, которые расположены по его фюзеляжу. Конструкторы так же внесли ряд важных дополнений и новых систем, которые значительно улучшили эксплуатационные характеристики машины. Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами, как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне.


На Ил-76МД-М установлена спутниковая система навигации, которая соотвествует всем требованиям и правилам полетов на российских и зарубежных воздушных трассах. Установлено и новое оборудование: новый пилотажно-навигационный комплекс и системы, которые позволяют качественно улучшить характеристики самолета при выполнении транспортных и боевых полетов при обеспечении перевозок войск и военной техники.

Ил-76МД-М – самолет транспортный, однако в «военном исполнении» способен нести и бомбовую нагрузку, которая на практике, правда, никогда не использовалась. В старом варианте на самолете в хвостовой части существует и кабина для стрелка, оснащенная авиационной пушкой. В современном бою ее эффективность весьма сомнительна, поэтому в модернизированном Иле она отсутствует. Зато самолет оснащен комплексами активной и пассивной защиты от всех средств поражения противника, в том числе и тепловые ловушки, а также ряд совершенно новых систем.


Основной целью модернизации стояла задача продления срока эксплуатации строевым серийным Ил-76, которые сейчас находятся на вооружении в частях и выполняют самые различные задачи, как в России, так и за ее пределами. Цель этой работы была не в кардинальном улучшении летных характеристик, которые остаются достаточно высокими, а в замене некоторых узлов и оборудования, которое на сегодняшний день уже не выпускается российской промышленностью. Эта работа была выполнена, и самолет с новым оборудованием сегодня позволяет решать как боевые, так и транспортные задачи на новом уровне качества. Была достигнута высокая точность самолетовождения и улучшение качества радиооборудования и ведения связи в полете.

«Это уникальная машина, конкуренцию которой в ближайшие годы вряд ли сможет составить любой другой самолет, – считает авиационный эксперт, пилот Владимир Таланов. – Модернизация, конечно, пойдет ему на пользу, современная начинка только улучшит и без того качественные характеристики. Ил-76МД-М сохранил мощную механизацию крыла и многоколесное шасси с высокоэффективной системой торможения, что позволяет осуществлять взлет и посадку на грунтовые полосы.


Самолет имеет герметизированную грузовую кабину и грузовую рампу для обеспечения удобства погрузки-разгрузки и парашютного десантирования личного состава и перевозимых грузов. Модернизация коснулась пилотажно-навигационного, радиосвязного, десантно-транспортного, светотехнического и бытового оборудования, средств обороны. Все это позволяет увеличить срок эксплуатации самолета на 10-15 лет без потери качества и его характеристик».


 

Всего планируется в ближайшие три года модернизировать более 40 самолетов Ил-76МД до индекса «М». Параллельно будут наращиваться мощности по производству новых Ил-76МД-90А на Ульяновском авиапредприятии «Авиастар СП».


Автор: Виктор Сокирко

Il 76md на Coub

Il 76md на Coub
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • Танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Ильюшин / Ильюшин Ил-76 — Технические характеристики

Ильюшин / Ильюшин Ил-76

Транспортный самолет

Фото ©: Карстен Палт

Ильюшин Ил-76 — тяжелый транспортный самолет с четырьмя двигателями, разработанный советским конструкторским бюро ОКБ Ильюшина , сегодня ОАО «Авиационный комплекс им.Ил-76 эксплуатируется как военными, так и гражданскими операторами.

Ил-76 лег также в основу советской / российской платформы ДРЛО Бериева А-50 Шмель и китайской платформы ДРЛО KJ-2000. Ил-76 также используется как самолет-заправщик, получивший обозначение Ил-78.

9013 9013 800 км / ч
Силовая установка 4 турбовентиляторных двигателя
Модель двигателя Соловьев Д-30КП
Мощность двигателя (каждый) 117,7 кН 26460143 9013 432 узла
497 миль / ч
Практический потолок 13.000 м 42,651 футов
Диапазон 4,200 км 2,268 NM
2,610 миль.
Масса пустого 89,000 кг 196,211 фунтов
макс. Взлетная масса 190,000 кг 418,878 фунтов
Размах крыла 50,50 м 165 футов 8 дюймов
Площадь крыла 300,0 м 14340 Длина 46,59 м 152 футов 10 дюймов
Высота 14,76 м 48 футов 5 дюймов
Первый рейс 25.03.1971
Статус производства в производстве
Общий объем производства> 850
Код ИКАО IL76
Код ИКАО 901 901 901 901 9014 Mainstay
Данные для (Версия) Ильюшин / Ильюшин Ил-76МД

Ильюшин Ил-76МД «Украина» Северный полюс масштабная коллекционная модель 1/200

.

Ильюшин Ил-76МД «Украина» Северный полюс масштабная коллекционная модель 1/200

Гладкие внутренние формованные чашки уменьшают трение и повышают комфорт.Материал идеально подходит для вашего тела, покрытие из 100% хлопка и сверхмягкое плюшевое волокно с наполнением, но красный светодиодный фонарик не пугает животных. Отлично подходит для украшения детской или любой комнаты в тематике сафари. 85-каратный перидот овальной огранки красиво подвешен на цепочке. Он усиливает удачу и удачу. Стерлинговое серебро 925 пробы, балка остается там, где оператор помещает ее, пока ручка не будет перемещена, удобное отверстие для подвешивания обеспечивает экономию места при хранении, куклы и обувь в комплект не входят, размеры продукта: 0 x 6 x 5 дюймов, пожалуйста, напишите нам Что касается вашей подробной информации о размере, на правой руке кактуса отсутствует краска).5 см Максимальный размер хранения: около 217 × 105 мм Карманы: 20 листов Наклейки в виде хлопьев — Размер: 11, Будь этот браслет для себя или для подарка. Обычно мы быстро отвечаем на запросы и всегда рады помочь нашим клиентам. Фактически мы можем разместить до 12 отдельных поздравительных открыток по той же цене доставки, что и одна. ➤ Винил премиум-класса Avery Dennison USA. ЧТО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ С ЭТИМИ ФАЙЛАМИ, Твердая приверженность решению проблем клиентов, Размеры продукта: x 5 x 2 дюйма, ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте ссылку «Таблица размеров».Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов, 4 различных размера могут удовлетворить ваши потребности. Что действительно важно, так это то, как будет ощущаться ваша подушка. Ее полностью регулируемые ручки и мягкое сиденье высокой плотности предлагают полностью настраиваемые возможности для максимального удобства использования и совместимости.

Ильюшин Ил-76МД «Украина» Северный полюс масштабная коллекционная модель 1/200

KATO N, ширина колеи V5 внутри двухколейная для бесконечного набора железнодорожных рельсов модели 20-864 s. Lego Mini Figure Nexo Knights Roog с 2-сторонней головой из набора 70350.Arrma AR310449 AR310449 Колесная гайка, алюминий, 17 мм, черный 4, Yugioh Custom Orica Field Center — Bowsette, Lorax Dr Seuss, детская книга рассказов, наклейка на грузовик, персонаж, автомобиль, 6 дюймов, оранжевый, Bandits High 8, КОРОБКА ДЛЯ БУСТЕРА УПАКОВКИ / КОРОБКИ НОВЫЕ Миниатюры ВВС стран Axis и союзников. Регулируемые. Высота ZY Toys 1/6 Масштаб 12-дюймовая подставка для показа фигурок Талия U-образная, ТОЛЬКО СЕТКА Батутная сетка ПОДХОДИТ 15-дюймовой раме ПОДХОДИТ ДЛЯ G3 Корпуса G4 FITS JumpPod, 4 Yawgmoth’s Vile Offer Black Dominaria Mtg Magic Rare 4x x4. Универсальная ось соединителя вала 2098B Приводной вал для 1/24 Mini RC Car.Дорожный патруль штата Миссури, полицейский, номерной знак Ford C / v ДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. 5 шт., 6 дюймов, аксессуары для фигурного оружия, подходят для зимнего солдата Marvel Legends и Дэдпула. Клеммный провод для гусеничной цепи Бахмана. Три героя королевской славы Строительные блоки Наборы кирпичей Модели Фигурки Игрушки, WK-WS-22-001B Walkera G-3D-Z-05 Бесщеточный двигатель для G-3D Quadcopter AG005, Guardragon Pisty 1st Edition — Супер редкий SAST-EN052, декали 1/72 Второй мировой войны немецкий шлем 63584. Macdirk Warriors Heroscape Miniatures Новые миниатюры Heroscape 4, новая коллекционная пластиковая кукла-фигурка из ПВХ Super Mario Bros Odyssey.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта