Общие сведения | ПАО «Ил»
Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» образовано в 1933 году. Приказом заместителя народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности П.И.Баранова на базе завода №39 имени В.Р.Менжинского было создано Центральное конструкторское бюро опытного самолетостроения легких самолетов и войсковых серий.
Начальником ЦКБ был назначен Сергей Владимирович Ильюшин. Под руководством С.В.Ильюшина конструкторское бюро стало одним из ведущих предприятий в СССР и России, занятых в создании сложной авиационной техники.
За 87 лет конструкторским бюро разработано более 210 и создано более 140 типов самолетов разных модификаций. За всю историю существования КБ «Ильюшин» на серийных заводах было выпущено более 60 тыс. самолетов марки «Ил». Их отличает простота конструкции, технологичность производства, высокая надежность, большой ресурс, удобное пилотирование и техобслуживание.Всю историю пассажирских самолетов можно проследить по работам ОКБ.
В середине 1940-х годов создаются первые отечественные массовые пассажирские самолеты Ил-12 и Ил-14, положившие начало созданию воздушного транспорта для гражданской авиации. Турбовинтовой самолет Ил-18 сделал доступным полеты для широкого круга граждан нашей страны, использовался на международных трассах и заложил основы продаж самолетов за рубеж.
Турбореактивный дальний магистральный самолет Ил-62 – флагман «Аэрофлота» и его модификация Ил-62М обеспечили высокую безопасность полета и комфорт для пассажиров, послужили дальнейшему развитию международных линий. Пассажирские перевозки были начаты в 1967 году и продолжаются по настоящее время.
Особенность школы С.В.Ильюшина – создание самолетов специального назначения, сыгравших незаменимую роль в Военно-воздушных силах страны. Прежде всего, это противолодочный самолет Ил-38, специальный самолет-разведчик Ил-20, самолет-заправщик Ил-78 и другие.
В 1970 году, по рекомендации С.В.Ильюшина, Распоряжением Совета Министров СССР Генеральным конструктором – ответственным руководителем предприятия был назначен его ученик Генрих Васильевич Новожилов, под руководством которого был создан самый распространенный самолет военно-транспортной и гражданской авиации – реактивный Ил-76 с двигателями Д30-КП, состоящий на вооружении ВВС с 1974 года.
Сотни миллионов пассажиров и миллионы тонн грузов перевезли самолеты Ил–12, Ил–14, Ил–18, Ил–62 и Ил–62М, Ил–86. В настоящее время успешно эксплуатируются Ил–114–100, Ил–96–300, Ил–96–400Т. Ил–96–300 в варианте «пункт управления» обслуживает государственных руководителей Российской Федерации.
Модельный ряд «Ил» пополняется новыми самолетами различного назначения. Самолеты Ил–103 и Ил–96Т стали первыми в истории нашей авиации, получившими сертификат летной годности FAA в США. Успешным продолжением работ по международному сотрудничеству была сертификация Ил–114–100 и его серийное производство.
1990-е годы предприятие переходит на работу в новых экономических условиях. Избранный в 1988 году директором завода Виктор Владимирович Ливанов, выпускник МАТИ, начавший на заводе путь технологом сборочного цеха, в 1995 году назначается Генеральным директором, а с 2005 года возглавляет Авиакомплекс в должности Генерального директора – Генерального конструктора.
Сегодня приоритетным направлением работы ПАО «Ил» является разработка грузовых и военно–транспортных самолетов.
В сентябре 2012 года были начаты летные испытания глубоко модернизированного самолета Ил–76МД–90А. Его серийное производство впервые осуществляется в РФ с использованием новой технологии трехмерного цифрового проектирования. Системы и конструкции самолета значительно обновлены по сравнению с базовой версией.
В октябре 2012 года началась совместная работа с ОАО «ОАК–ТС» и индийской корпорацией «HAL» по созданию нового многоцелевого транспортного самолета (МТС).
За заслуги перед государством Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина награжден орденами Ленина (1942г.), Боевого Красного Знамени (1944г.), Трудового Красного Знамени (1969г.) и Октябрьской Революции (1983г.).
В настоящее время «ильюшинцы», постоянно взаимодействуя с ведущими производителями комплектующих изделий авиационной техники, научно–исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями выполняют полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил».
Политика в области качества ПАО «Ил» и Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК»
Версия для печатиПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»
ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»
Полное наименование: Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»
Сокращенное наименование: ПАО «Ил»
Организационно-правовая форма: Публичное акционерное общество
Адрес: 125190, Российская Федерация, Москва, Ленинградский проспект, 45 «Г».
Телефон: +7 (495) 000-00-10
Факс: +7 (499) 612-21-32
E-mail: [email protected]
Интернет: http://www.ilyushin.org/
Руководство:
Единоличный исполнительный орган – Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (управляющая организация)
Управляющий директор ПАО «Ил» — Ярковой Сергей Владимирович
Сфера деятельности:
Разработка, испытания, сертификация гражданской и военной авиационной техники;
Серийное производство, модернизация, техническое и послепродажное обслуживание самолетов марки «Ил».
Проекты последних лет:
-
Ил-76 – семейство тяжёлых военно-транспортных самолетов;
-
Ил-114, Ил-62, Ил-96-300, Ил-103 –гражданские самолеты;
-
Ил-114Т, Ил-96-400Т — многоцелевые транспортные самолеты;
-
Ил-38 — противолодочный самолет.
Филиалы общества:
• Филиал в г. Жуковский;
• Филиал в Московской области, д. Каменка;
• Филиал в г. Ульяновск;
• Филиал в г. Воронеж;
• Филиал в г. Рязань.
ОКБ Ильюшина. Самолеты Ильюшина. Официальный сайт.
Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. — одно из ведущих предприятий России в области разработки авиационной техники. Полное название — Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. ». Ранее назывался завод № 240. Расположен в Москве.
Генеральный конструктор, он же генеральный директор,: Ливанов Виктор Владимирович — лауреат Госпремии Российской Федерации.
ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» было открыто в 1933 году. Согласно приказу начальника Главного управления авиапромышленности П.И. Баранова на базе завода им. Менжинского образовали Центральное КБ опытного самолетостроения самолетов войсковых серий и легкой авиации.
Должность начальника ЦКБ была поручена Сергею Владимировичу Ильюшину. Под его руководством КБ стало занимать лидирующие позиции в сфере постройки сложной авиатехники среди аналогичных предприятий СССР.
Результаты работы данного КБ впечатляют. За 80 лет своего существования в его стенах были разработаны свыше 200 и созданы более 120 различных типов самолетов. Заводы, занимающееся производством ильюшинских машин, выпустили за это время свыше 60 000 единиц авиатехники марки «Ил». Основные черты, которые отличают продукцию этой марки, – высокая степень надежности, технологичность производства, простота конструкции, удобное техобслуживание и пилотирование, большой ресурс. Предприятие в разное время выпускало самолеты различного назначения. Это были и самолеты штурмовой, бомбардировочной авиации, специального назначения, военно-транспортные, пассажирские и другие.
КБ им. Ильюшина своими разработками фронтовых штурмовых истребителей и бомбардировщиков сделало весомый вклад в победу СССР во Второй мировой войне.
Военный флот страны во времена Великой Отечественной на 30 % состоял из штурмовиков Ил-10 и Ил-2, дальних бомбардировщиков Ил-4. В послевоенное время Ил-28 стал первой массовой моделью реактивного бомбардировщика ВВС СССР.
Самолеты Ил
Историю ОКБ им. Ильюшина (нынче − Авиационного комплекса им. Ильюшина) можно просмотреть по его работам.
• Середина 1940-х годов – выпускаются первые отечественные пассажирские массовые самолеты, которые положили начало созданию воздушной транспортной авиации в СССР. Самолет Ил-18 с турбовинтовой силовой установкой был дешев и неприхотлив в эксплуатации, что сделало перелеты доступным типом перемещения для советских граждан на внутренних воздушных трассах. Также его продавали за рубеж.
• Дальний магистральный турбореактивный самолет Ил-62 вместе с модификацией Ил-62М стал флагманом «Аэрофлота». Его отличали высокая безопасность во время полета и комфорт для пассажиров. Благодаря его созданию увеличилось число международных авиалиний. Пассажирские перевозки начались в 1967 г. и продолжаются по нынешний день.
• Одной из особенностей ильюшинской школы была хорошая практика по созданию воздушных судов специального назначения, которые сыграли значимую роль в ВВС страны. Прежде всего речь идет о противолодочном аппарате Ил-38, специальном самолете-разведчике Ил-20, самолете-заправщике Ил-78 и др.
• В 1970 г. пост главного конструктора, по рекомендации самого С.В. Ильюшина, постановлением СМ СССР занял Г.В. Новожилов. Именно под его руководством разработали и соорудили наиболее распространенный самолет гражданской и военно-транспортной авиации Ил-76 с реактивными моторами Д30-КП. Он был поставлен на вооружение в ВВС в 1974 г. Начиная с середины 1970-х годов Ил-76 и его модифицированные варианты – главный военно-транспортный самолет страны.
• Миллионы тонн различных грузов и более ста миллионов пассажиров были перевезены такими самолетами, как Ил–86, Ил–62М, Ил–62, Ил–18, Ил–14, Ил–12. В нынешнее время эксплуатируются Ил–96–400Т, Ил–96–300, Ил–114–100. Вариант Ил–96–300 «пункт управления» перевозит высокопоставленных чиновников России.
• Постоянно проходит пополнение модельного ряда марки «Ил» новыми самолетами. Ил–96Т и Ил–103 впервые были сертифицированы по стандартам летной пригодности FAA в США. Также значимым шагом к расширению международного сотрудничества стало серийное производство и прохождение сертификации Ил–114–100.
Последние тенденции развития и награды
В 1990-х годах с распадом Союза предприятию пришлось начинать работу в тяжелых экономических условиях.
С 2005 года должность генерального конструктора Авиакомплекса переходит к В.В. Ливанову, который по совместительству с 1995 г. является Генеральным директором предприятия, а до этого с 1988 г. возглавлял завод.
В нынешнее время приоритеты в работе ОАО «Ил» − это разработка военно-транспортных и грузовых самолетов.
В начале осени 2012 г. начались испытания глубоко модернизированной версии Ил–76МД–90А. Серийный выпуск этого самолета проходит в России с задействованием технологии цифрового трехмерного проектирования. Конструкции и системы аппарата значительно улучшены по сравнению с базовым вариантом. За разработку данного самолета Авиакомплекс получил Национальную награду в номинации «Золотая идея».
В 2012 г. было налажено сотрудничество с индийской компанией HAL и ОАО «ОАК-ТС» по разработке нового транспортного многоцелевого самолета.
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина был награжден за заслуги перед отечеством следующими орденами:
Ленина – в 1942 году;
Боевого Красного Знамени – 1944 г.;
Трудового Красного знамени – 1969 г.;
Октябрьской Революции – в 1983 году.
Многих сотрудников этого предприятия в разное время наградили медалями и орденами. В частности звание «Герой Социалистического труда» получили шесть человек. Звания «Герой Советского Союза» и «Герой Российской Федерации» носят десять летчиков-испытателей. Среди них В.К. Коккинаки стал единственным летчиком-испытателем, который получил такое звание два раза.
За разработку самолетов Ил-96-300, Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ил-38, Ил-18, Ил-28, Ил-2 в разное время сотрудники ильюшинского КБ получили Государственные и Ленинские премии.
На сегодняшний день ильюшинцами построены мощные кооперативные связи с крупнейшими производителями комплектующих авиатехники, научно-исследовательскими центрами и авиакомпаниями. Предприятие выполняет разработку, модернизацию, испытания, подготовку, сопровождение изготовления образцов авиатехники и поддержание эксплуатационной летной пригодности ранее произведенных воздушных судов «Ил».
Авиационный комплекс им. Ильюшина имеет отрицательный показатель дохода, но это не мешает ему продолжать функционировать, удерживая высокие позиции на мировом и отечественном рынках авиационной техники.
Услуга послепродажного обслуживания марки «Ил»
Помимо разработки и серийного выпуска, ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» занимается послепродажным обслуживанием своих самолетов.
В спектр его работ входят:
• гарантийное обслуживание;
• выполнение регламентных работ;
• ремонтные, восстановительные работы, обновление интерьера, проведение доработок по технической документации, создание модификаций;
• создание специальной ремонтной и проектной документации;
• поиск решений в обнаружении и устранении дефектов;
• надзор за техническим состоянием авиатехники;
• разработка соответствующей документации на устранение эксплуатационных повреждений воздушных судов;
• продление срока службы и ресурса аппаратов своего производства;
• доведение до летного состояния самолетов «Ил» после продолжительного (свыше одного года) хранения или перегона по указаниям главного конструктора;
• определение оценки технического состояния своих самолетов, включая документирование и дефектацию самолета или отдельных его частей;
• доставка запчастей, вспомогательного имущества и агрегатов по обычному и срочному заказам эксплуатанта, выполнение ремонта комплектующих изделий;
• разработка необходимой ремонтно-эксплуатационной документации для заказчиков, которая распространяется на аппараты, эксплуатируемые в тяжелых климатических условиях;
• обучение инженерно-технического и летного состава, включая уровни повышения квалификации и переподготовки.
Учебная база
Учебный центр на базе ОАО «Ил» начал свое существование 1.04.1998. Курсы повышения квалификации при нем прошли свыше 3200 человек. Лекции читают сами конструкторы самолетов «Ил», благодаря чему достигается качественный результат обучения. Все мастера, обучающие будущих сотрудников, подтверждают свою квалификацию соответствующим сертификатом.
На учебной базе ОАО «Ил» присутствуют такие средства для обучения авиаперсонала:
• учебные классы;
• стенд пилотажной системы управления;
• стенд шасси;
• автоматическая обучающая система;
• тренажер-имитатор кабинных процедур;
• библиотека, включающая эксплуатационно-техническую документацию, учебно-методическую литературу и читальный зал;
• доводочная и летно-испытательные базы предприятия в г. Жуковский и городах, где размещены представительства авиакомпаний-заказчиков.
Самолеты ОКБ «Ил»
ОКБ Ильюшина контакты
Адрес:125190, Российская Федерация, город Москва, Ленинградский проспект, дом 45 «Г».
Телефон: +7 (499) 943-81-17; (499) 943-81-21 (приемная).
Факс: +7 (495) 612-21-32.
Электронная почта: [email protected]
Официальный сайт: www.ilyushin.org
Посмотреть все заводы авиации
ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В.», Москва
Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. является одним из старейших предприятий, создающих лучшие самолеты в России. Заслуги перед государством неоднократно высоко оценивались. ОКБ награжден орденом Ленина, Боевого Красного Знамени, Трудового Красного Знамени и орденом Октябрьской Революции. Конструкторское бюро продолжает работу над созданием техники для полетов с учетом современных технологий.
Первый конструкторский успех
Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. был основан в январе 1933 года. В первую очередь было создано конструкторское бюро, работа которого началась на заводе №39. В задачи КБ входила разработка замкнутого цикла производства и проектирование легких и серийных самолетов, в том числе для военных целей. Главой бюро был назначен С. В. Ильюшин. Коллектив, принявшийся за разработку бомбардировщика ЦКБ-26, состоял из семи конструкторов. К маю 1934 года персонал увеличился до 54 человек.
В первый бомбардировщик конструкторы закладывали новейшие разработки, что выгодно отличало его от имевшихся на вооружении машин. Техническая документация и опытный образец были выпущен в кратчайшие сроки. Авиационный комплекс имени Ильюшина В. С. провел испытания модели ЦКБ-26 летом 1934 года, за штурвалом сидел опытный летчик-испытатель В. К. Коккинаки. Результаты испытаний показали не просто хорошие показатели, а выдающиеся достижения всего коллектива. В дальнейшем эта машина побеждала на многих соревнованиях, устанавливая мировые рекорды в скорости и дальности полетов.
Серийное обеспечение армии и рекорды
После удачных испытаний первого бомбардировщика С. В. Ильюшину было поручено обеспечить выпуск второго поколения летных машин ЦКБ-30 с цельнометаллической конструкцией. Испытания опытной модели прошли в 1936 году, и самолет получил серийное исполнение под названием ДБ-3.
Его выпуск начали три завода, расположенные в Москве, Комсомольске-на-Амуре, Воронеже. Бомбардировщики нового образца постепенно заменяли устаревшие модели ДБ-3 в наземных полках ВВС. Для флота был создан отдельный вид торпедоносцев, получивший название ДБ-3Т.
Подтверждением того, что авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина создал на тот момент лучший образец летной техники, служат два дальних перелета машины, совершенные без промежуточной посадки. Один из них прошел по маршруту Москва – Дальний Восток, второй проложил путь через Атлантический океан в Северную Америку, протяженностью 8 тысяч километров.
Для фронта
Перед началом войны, в 1939 году, авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. провел испытания улучшенной модели бомбардировщика модификации ДБ-3Ф. В машине были усовершенствованы аэродинамические качества, двигатель получил большую мощность, а скорость полета возросла до 445 километров в час. Самолет, загруженный бомбовым грузом общей массой 1 тонна, совершал перелет дальностью до 3,5 тысячи километров.
С началом войны все модели самолетов, которые выпустил в серию авиационный комплекс им. Ильюшина, были задействованы в активном ведении боев. Уже в августе 1941 года машины ДБ-3 Балтийского воздушного флота совершили бомбардировку Берлина. В 1942 году бомбардировщики первой выпущенной серии получили обозначение Ил-4. В Сталинградской битве 1942 года принимали участие 480 бомбардировщиков дальней авиации. За период войны Ил-4 стал основным типом машин, использовавшихся в боевых операциях.
Летающий танк
К 1941 году в арсенале ОКБ Ильюшина была разработка технической документации и опытного образца «летающего танка» — двухместного бронированного самолета. По своим бомбардирующим и разведывательным характеристикам он был гораздо эффективнее прочих аналогов других конструкторских бюро. Испытания прототипа провел В. К. Коккинаки в октябре 1939 года, но результаты были неудовлетворительными.
Потребовалось много доработать, в частности, было необходимо совершенствование двигателя АМ038, переоборудование кабины на одного летчика вместо двух, а также военные потребовали добавить единицы вооружения. В 1940 году самолет получил название Ил-2 и был запущен в серийное производство на базе Воронежского авиазавода. Перед началом войны на предприятии было выпущено почти 250 штурмовиков.
Первый бой пятерка самолетов Ил-2 провела 27 июня 1941 года, атаковав колонну немецкой техники в районе города Бобруйска. В этот же период выпуск «Илов» снизился в связи с массовой эвакуацией заводов, после вмешательства Сталина ситуация сгладилась, началось нарастание производственных мощностей. К моменту начала битвы на Курской дуге на фронт ежемесячно поступало более 1 тысячи самолетов марки Ил-2. За все годы войны было построено более 3,6 тысячи машин.
Модификации Ил-2
Участие в военных операциях продемонстрировали некоторые недостатки Ил-2, в частности незащищенность его хвостовой части при вражеских атаках на самолет. Устранить недостаток решили с помощью возврата к двухместной кабине, где вторым участником полета становился стрелок, для которого установили крупнокалиберный пулемет М. Е. Березина. Эта модификация штурмовика положила начало новому роду авиационной техники.
На базе усовершенствованного Ил-2 авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. выпустил маневренный бронированный штурмовой самолет Ил-10, получивший распространение в последний период войны с Германией и принимавший участие в боевых операциях в Японии. В советской армии Ил-10 был на вооружении до 1950 года, серийный выпуск был прекращен в 1947 году. Более 30 % всего летного состава машин, задействованных в Великой Отечественной войне, сконструировал и запустил в серию авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина.
Пассажирский транспорт
Некоторое время ОКБ находилось в эвакуации (октябрь 1941 г. – апрель 1942 г.) в городе Куйбышеве. По возвращении в Москву С. В. Ильюшин был назначен на должность директора и главного конструктора авиационного завода № 240. После перелома в войне в пользу СССР Ильюшин приступает к разработке пассажирского авиатранспорта. Первым самолетом для массовых перевозок стал Ил-12. Его эксплуатация началась в 1946 году, кроме пассажирской модели, он строился в военно-транспортной модификации.
В 1950 году авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (г. Москва) выпустил в массовое производство пассажирский самолет Ил-14 с качественно улучшенными характеристиками, полученными после анализа эксплуатационных данных Ил-12. Новая модель выпускалась в 14 вариантах тремя странами — СССР, ГДР, ЧССР. Самолет использовался для массовых пассажирских перевозок и научных экспедиций. В дальнейшем в ОКБ работали над созданием пассажирского, специализированного авиатранспорта и самолетов для ВВС.
Пассажирский и специальный транспорт
Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. в разное время выпустил линейку пассажирского авиатранспорта:
- Ил-12 (4 модификации) находился в эксплуатации с 1947 по 1968 год. В Китае самолеты были задействованы до 1988 года. За все время произведено 663 единицы.
- Ил-14 (14 модификаций). Был в эксплуатации с 1950 по 2005 год. Тираж составил 1348 самолетов (по некоторым данным цифра превышает 3800 единиц).
- Ил-18 (24 модификации, в том числе военно-транспортные, транспортно-десантные, учебные, научно-исследовательские и пр.). Общая численность выпущенных машин составляет более 800 единиц, время эксплуатации – 1959–2002 год. Несколько экземпляров продолжают полеты в Африке, Сомали, Украине, КНДР и др.
- Ил-62 (10 модификаций). Выпущено 289 самолетов, из которых на экспорт был отправлен 81 самолет. Годы эксплуатации – с 1965 года по настоящее время.
- Ил-86 (4 модификации). Используется с 1976 года по настоящее время, всего было выпущено 106 самолетов.
- Ил-96-300 (9 модификаций). Эксплуатируется с 1988 года по настоящее время, количество выпущенной техники – 30 самолетов.
- Ил-114 (12 модификаций пассажирских и специальных машин). В эксплуатации с 2001 года, серийное производство продолжается в Ташкенте, готовится массовое производство на заводе «МиГ» в период 2020-2021 годов. Рабочие машины используются на внутренних авиалиниях.
- Ил-114 (12 модификаций). Совершает полеты с 2001 года. С 2017 года производится на заводе ТАПОиЧ. Самолеты эксплуатируются на внутренних авиалиниях.
- Четырехместный самолет Ил-103. Выпускается с 1994 года, находится в настоящее время в эксплуатации.
К настоящему моменту ОАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» выпустил самолеты следующего назначения:
- Девять моделей бомбардировщиков.
- Восемь моделей штурмовых самолетов.
- Три модели самолетов для ВМФ (противолодочные, торпедоносные).
- Транспортные самолеты трех моделей.
- Специализированные самолеты 5 моделей на базе транспортных.
- Девять моделей пассажирского транспорта и три специализированные модели на базе пассажирских самолетов.
- В разработке находится 4 модели (Ил-112, Ил-114, сверхтяжелый ПТС «Ермак», модификация ИЛ-76 (транспортник)).
Компания на современном этапе
За весь период существования авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина (г. Москва) разработал более двухсот типов самолетов с многочисленными модификациями. В серийном производстве выпущено самолетов марки «Ил» общей численностью более 60 тысяч единиц, предназначенных для ВВС, пассажирских перевозок и узкоспециального использования.
С 1990 года ОКБ сменило форму собственности, став открытым акционерным обществом – ОАО «ИЛ». С 1995 года Генеральным директором и генеральным конструктором выступает В. В. Ливанов. Основными направлениями деятельности являются конструирование грузовых, транспортных и военно-транспортных самолетов.
Вакансии
Компания постоянно развивается, создает рабочие места и улучшает условия труда. На сегодняшний день существует определенный постоянный перечень специалистов, которым всегда будут рады в ОКБ и в производственных цехах нескольких филиалов.
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина вакансии по направлениям имеет следующие:
- Рабочие специальности (сборщики, сборщики-клепальщики и др.).
- Конструкторы и ИТР (инженеры-конструкторы, конструкторы со специализацией и пр.).
- Административные сотрудники в отдел учета (бухгалтера, экономисты и пр.).
В компании уделяют большое внимание подготовке профессиональных кадров, для чего разработана программа по привлечению талантливой молодежи и переподготовке действующих профессионалов. ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» участвует в государственной программе целевого набора абитуриентов в высшие учебные заведения. Базовыми учебными учреждениями являются МАИ, МФТИ, МЭИ, МГТУ им. Баумана, МИРЭА, где можно получить образование за счет федерального бюджета с прицелом на дальнейшую работу в конструкторском бюро Ильюшина.
Полезная информация
Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина в Москве располагается на Ленинградском проспекте в строении № 45, литера «Г».
Филиалы и представительства ОКБ расположены в городах:
- Город Жуковский (Московская обл.), филиал.
- Деревня Каменка (Московская обл.), центр по подготовке кадров.
- Город Ульяновск, филиал.
- Город Воронеж, филиал.
- Город Рязань, филиал.
- Город Ташкент, представительство компании.
Подробно ознакомиться с историй компании и ее достижениями можно в музее ОКБ, расположенном на Ленинградском проспекте.
Музей истории авиационного комплекса им С.В. Ильюшина …
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
ОКБ им. Ильюшина | Авиация России
Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (бывший завод № 240) образовано в 1933 году. Приказом заместителя народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности П.И.Баранова на базе завода №39 имени В.Р.Менжинского было создано Центральное конструкторское бюро опытного самолетостроения легких самолетов и войсковых серий.
Начальником ЦКБ был назначен Сергей Владимирович Ильюшин. Под руководством С.В.Ильюшина конструкторское бюро стало одним из ведущих предприятий в СССР и России, занятых в создании сложной авиационной техники.
За 80 лет конструкторским бюро разработано более 200 и создано более 120 типов самолетов разных модификаций. За всю историю существования КБ «Ильюшин» на серийных заводах было выпущено более 60 тыс. самолетов марки «Ил». Их отличает простота конструкции, технологичность производства, высокая надежность, большой ресурс, удобное пилотирование и техобслуживание.
Для военно-воздушных сил страны создавались самолёты бомбардировочной и штурмовой авиации, военно-транспортные самолеты, самолёты специального назначения. Весомый вклад в победу в Великой Отечественной войне внесли легендарные штурмовики Ил–2 и Ил–10, дальние бомбардировщики Ил–4, составлявшие более 30% всех боевых самолетов. В послевоенные годы первым массовым реактивным бомбардировщиком ВВС стал самолёт Ил-28.
Всю историю пассажирских самолетов можно проследить по работам ОКБ.
В середине 1940-х годов создаются первые отечественные массовые пассажирские самолеты Ил-12 и Ил-14, положившие начало созданию воздушного транспорта для гражданской авиации. Турбовинтовой самолет Ил-18 сделал доступным полеты для широкого круга граждан нашей страны, использовался на международных трассах и заложил основы продаж самолетов за рубеж.
Турбореактивный дальний магистральный самолет Ил-62 – флагман «Аэрофлота» и его модификация Ил-62М обеспечили высокую безопасность полета и комфорт для пассажиров, послужили дальнейшему развитию международных линий. Пассажирские перевозки были начаты в 1967 году и продолжаются по настоящее время.
Особенность школы С.В.Ильюшина – создание самолетов специального назначения, сыгравших незаменимую роль в Военно-воздушных силах страны. Прежде всего, это противолодочный самолет Ил-38, специальный самолет-разведчик Ил-20, самолет-заправщик Ил-78 и другие.
В 1970 году, по рекомендации С.В.Ильюшина, Распоряжением Совета Министров СССР Генеральным конструктором – ответственным руководителем предприятия был назначен его ученик Генрих Васильевич Новожилов, под руководством которого был создан самый распространенный самолет военно-транспортной и гражданской авиации – реактивный Ил-76 с двигателями Д30-КП, состоящий на вооружении ВВС с 1974 года.
С середины 1970-х годов турбореактивный Ил–76 и его модификации являются основным военно-транспортным самолетом авиации страны.
Сотни миллионов пассажиров и миллионы тонн грузов перевезли самолеты Ил–12, Ил–14, Ил–18, Ил–62 и Ил–62М, Ил–86. В настоящее время успешно эксплуатируются Ил–114–100, Ил–96–300, Ил–96–400Т. Ил–96–300 в варианте «пункт управления» обслуживает государственных руководителей Российской Федерации.
Модельный ряд «Ил» пополняется новыми самолетами различного назначения. Самолеты Ил–103 и Ил–96Т стали первыми в истории нашей авиации, получившими сертификат летной годности FAA в США. Успешным продолжением работ по международному сотрудничеству была сертификация Ил–114–100 и его серийное производство.
1990-е годы предприятие переходит на работу в новых экономических условиях. Избранный в 1988 году директором завода Виктор Владимирович Ливанов, выпускник МАТИ, начавший на заводе путь технологом сборочного цеха, в 1995 году назначается Генеральным директором, а с 2005 года возглавляет Авиакомплекс в должности Генерального директора – Генерального конструктора.
Сегодня приоритетным направлением работы ОАО «Ил» является разработка грузовых и военно–транспортных самолетов.
В сентябре 2012 года были начаты летные испытания глубоко модернизированного самолета Ил–76МД–90А. Его серийное производство впервые осуществляется в РФ с использованием новой технологии трехмерного цифрового проектирования. Системы и конструкции самолета значительно обновлены по сравнению с базовой версией.
В октябре 2012 года началась совместная работа с ОАО «ОАК–ТС» и индийской корпорацией «HAL» по созданию нового многоцелевого транспортного самолета (МТС).
За заслуги перед государством авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина награжден орденами Ленина (1942г.), Боевого Красного Знамени (1944г.), Трудового Красного Знамени (1969г.) и Октябрьской Революции (1983г.).
В настоящее время «ильюшинцы», постоянно взаимодействуя с ведущими производителями комплектующих изделий авиационной техники, научно–исследовательскими институтами и крупнейшими авиакомпаниями выполняют полный комплекс работ, связанных с разработкой, модернизацией, испытаниями, подготовкой и сопровождением производства образцов авиационной техники, поддержанием летной годности ранее произведенных воздушных судов марки «Ил».
Загрузка…62M | ОАО «Авиационный комплекс Ильюшина»
Ил-62М — первый советский межконтинентальный лайнер. На протяжении многих лет он является флагманом советского гражданского воздушного флота, способен совершать полеты в сложных метеоусловиях, на любых широтах и в любое время дня и ночи.
Оригинальные дизайнерские решения обеспечивают высокую степень безопасности и комфорта пилотов и пассажиров.
Самолет Ил-62М установил несколько мировых рекордов по скорости и дальности полета. На протяжении нескольких десятилетий самолеты Ил-62М эксплуатируются правительственными структурами России и Украины, а также ВВС и МЧС.
Ил-62М — моноплан с низкорасположенным стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением и четырьмя двигателями, расположенными в хвостовой части фюзеляжа. Такое расположение двигателей позволило улучшить аэродинамику крыла, снизить уровень шума в пассажирском салоне и снизить вероятность возгорания на борту из-за удаленности двигателей от топливных баков.
Основные стойки шасси в порожнем состоянии располагаются перед центром тяжести самолета, что позволило уменьшить площадь горизонтальных поверхностей оперения.Для стоянки и наземного руления пустого самолета конструкторы внедрили специальное убирающееся хвостовое шасси, которое значительно облегчило аэродромную загрузку и разгрузку и может выполняться в любой последовательности.
Благодаря продуманной аэродинамической схеме самолета в его системе управления отсутствуют гидроусилители (ускорители), что повышает надежность и снижает вес системы.
Впервые в советской и российской гражданской авиации система питания переведена на переменный ток.Эти и многие другие конструкторские решения позволили значительно снизить массу самолета.
Ил-62М прошел летную сертификацию в соответствии с международными требованиями ИКАО к летной годности гражданских воздушных судов и с 1967 года регулярно используется на внутренних и международных рейсах Аэрофлота.
Первый полет состоялся 2 января 1963 года. Летчик-испытатель В.К. Коккинаки.
Самолет производства Казанского авиационного производственного объединения им. С.П. Горбунова; Всего было изготовлено 287 самолетов Ил-62 и Ил-62М.
ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина С.В.», г. Москва
Авиационный комплекс им. Ильюшина С.В. одно из старейших предприятий, создающих лучшие самолеты в России. Заслуги перед государством неоднократно получали высокую оценку. ОКБ награждено орденами Ленина, Трудового Красного Знамени, Трудового Красного Знамени и орденом Октябрьской революции. Конструкторское бюро продолжает работы по созданию техники для полетов с учетом современных технологий.
Первая конструкторская удача
Авиационный комплекс им. Ильюшина С.В. была основана в январе 1933 года. В первую очередь, было создано КБ, работа которого началась на заводе № 39. Задачей ОКБ была разработка замкнутого производственного цикла и проектирование легких и серийных самолетов, в том числе для военных. целей. Руководителем бюро был назначен С.В. Ильюшин. Коллектив, приступивший к разработке бомбардировщика ЦКБ-26, состоял из семи конструкторов. К маю 1934 г. штат увеличился до 54 человек.
В первый бомбардировщик конструкторы заложили новейшие разработки, выгодно отличавшие его от машин, используемых в вооружении. Техническая документация и прототип были выпущены в кратчайшие сроки. Летом 1934 года Авиационный комплекс им. Ильюшина В.С. испытывал модель ЦКБ-26, за штурвалом сидел опытный летчик-испытатель В.К. Коккинаки. Результаты тестов показали не только хорошие результаты, но и выдающиеся достижения всей команды. В дальнейшем эта машина побеждала на многих соревнованиях, устанавливая мировые рекорды скорости и дальности полетов.
Серийная поддержка армии и рекорды
После успешных испытаний первого бомбардировщика С.В. Ильюшину поручено обеспечить выпуск второго поколения летательных аппаратов ЦКБ-30 с цельнометаллической конструкцией. Опытный образец прошел испытания в 1936 году, после чего самолет получил серийное обозначение ДБ-3.
Его выпуск наладили три завода, расположенные в Москве, Комсомольске-на-Амуре, Воронеже. Бомбардировщики новой модели постепенно вытеснили в наземных полках ВВС устаревшие модели ДБ-3.Для флота был создан отдельный тип бомбардировщиков-торпедоносцев, получивший название ДБ-3Т.
Признание того факта, что авиационный комплекс имени С.Ильюшина, созданный на то время лучшим образцом летной техники, обслуживает два дальних полета машины, совершенных без промежуточной посадки. Один из них прошел по маршруту Москва — Дальний Восток, второй проложил путь через Атлантический океан в Северную Америку протяженностью 8 тысяч километров.
Для фронта
Перед войной, в 1939 году, авиационный комплекс им. С.С. Ильюшина.В. провел испытания усовершенствованной модели бомбардировщика модификации ДБ-3Ф. В машине были улучшены аэродинамические качества, двигатель получил большую мощность, а скорость полета увеличилась до 445 километров в час. Самолет с бомбовой нагрузкой общей массой 1 тонна совершил полет с дальностью полета до 3,5 тысяч километров.
С началом войны все модели самолетов, выпущенные в серию, входят в состав авиационного комплекса. Ильюшина, активно вели боевые действия.Уже в августе 1941 года машины ДБ-3 Балтийского воздушного флота бомбили Берлин. В 1942 году выпущенные бомбардировщики первой серии получили обозначение Ил-4. В Сталинградской битве 1942 года приняли участие 480 дальних бомбардировщиков. В годы войны Ил-4 стал основным типом машин, используемых в боевых действиях.
Летающий танк
К 1941 году на вооружении ОКБ Ильюшина находилась разработка технической документации и опытный образец «летающего танка» — двухместного броневика.По своим бомбардировочным и разведывательным характеристикам он был намного эффективнее других аналогов других КБ. В.К. Коккинаки испытал опытный образец в октябре 1939 г., но результаты оказались неудовлетворительными.
Потребовалось много доработок, в частности, нужно было усовершенствовать двигатель AM038, переоборудовав кабину для одного пилота вместо двух, а также военные потребовали добавить вооружение. В 1940 году самолет получил название Ил-2 и был запущен в серийное производство на базе Воронежского авиазавода.Перед началом войны предприятие выпустило почти 250 штурмовиков.
Первый бой пяти самолетов Ил-2 состоялся 27 июня 1941 года, атаковавших колонну немецкой техники в районе города Бобруйска. В этот же период выпал выпуск «Илова» в связи с массовой эвакуацией заводов, после вмешательства Сталина ситуация выровнялась, и производственные мощности стали увеличиваться. К моменту начала боя на Курской дуге ежемесячно на фронт поставлялось более 1000 самолетов Ил-2.За годы войны было построено более 3,6 тысячи автомобилей.
Модификации Ил-2
Участие в боевых действиях продемонстрировало некоторые недостатки Ил-2, в частности, незащищенность его хвостового оперения при атаках самолетов противника. Устранить неисправность решили, вернувшись в двухместную кабину, где вторым участником полета был стрелок, для чего крупнокалиберный пулемет был установлен М.Е. Березиной. Эта модификация штурмовика положила начало созданию авиационной техники нового типа.
На базе перспективного авиационного комплекса Ил-2 им. С.В. Ильюшина выпущен маневренный бронетранспортер Ил-10, получивший широкое распространение в последний период войны с Германией и принимавший участие в боевых действиях в Японии. В Советской Армии Ил-10 находился на вооружении до 1950 года, серийное производство было прекращено в 1947 году. Более 30% всего летного состава машин, участвовавших в Великой Отечественной войне, спроектированы и запущены в серию «Авиация». Сложный.С. В. Ильюшин.
Пассажирский транспорт
Некоторое время бюро находилось в эвакуации (октябрь 1941 г. — апрель 1942 г.) в г. Куйбышев. По возвращении в Москву С.В. Ильюшин был назначен директором и главным конструктором авиационного завода №240. После перелома в войне в пользу СССР Ильюшин приступил к развитию пассажирского авиатранспорта. Первым самолетом массового транспорта был Ил-12. Его эксплуатация началась в 1946 году, кроме пассажирской модели, он был построен в военно-транспортной модификации.
В 1950 году авиационный комплекс имени С.В. Ильюшин (Москва) изготовил пассажирский самолет Ил-14 с качественно улучшенными характеристиками, полученными после анализа эксплуатационных данных Ил-12. Новую модель производили в 14 вариантах в трех странах — СССР, ГДР, Чехословакии. Самолет использовался для массовых пассажирских перевозок и научных экспедиций. Позже в ОКБ работали над созданием пассажирского, специализированного воздушного транспорта и самолетов для ВВС.
Пассажирский и спецтранспорт
Авиационный комплекс им. Ильюшина С.В. В разное время выпущена линейка пассажирского воздушного транспорта:
- Ил-12 (4 модификации) находился в эксплуатации с 1947 по 1968 год. В Китае самолеты задействованы до 1988 года. За все время выпущено 663 единицы.
- Ил-14 (14 модификаций). Эксплуатировался с 1950 по 2005 год. Тираж составил 1348 самолетов (по некоторым данным, этот показатель превышает 3800 единиц).
- Ил-18 (24 модификации, в том числе военно-транспортная, транспортно-десантная, учебно-научная,
: Российские компании :: Бизнес и право :: Россия-Инфоцентр
В настоящее время Россия недостаточно представлена на мировом авиационном рынке, поскольку ключевые роли играют иностранные авиастроители. Однако это не значит, что россиянам нечем гордиться в области авиастроения. Здесь вы можете найти информацию о ведущих авиастроительных компаниях и конструкторских бюро России.
Сухой (ОАО)
Павел Сухой
Компания «Сухой» — одно из самых известных авиаконструкторских бюро, основанное в 1930 году, когда руководителем бюро был назначен Павел Сухой. В последующие годы компания произвела несколько экспериментальных истребителей; дальний бомбардировщик ДБ-2, модернизированный вариант которого, получивший название «Родина», использовался женским экипажем под командованием В.С. Гризодубова совершит беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток; Многоцелевой самолет BB-1 (после 1940 года известный как Су-2), который был первым самолетом серии Сухого, выпущенным в больших количествах (910 самолетов), и в его версиях бомбардировщика ближнего действия и артиллерийского разведчика / корректировщика потребовал активное участие в Великой Отечественной войне.
После Великой Отечественной войны бюро занялось постройкой новых истребителей, бомбардировщиков и сверхзвуковых самолетов. Чаще всего использовалось имя Су, различные его версии до сих пор популярны и продаются за рубежом. Су-17 был первым в СССР самолетом с крылом изменяемой стреловидности.
Суперджет 100
В 1969 году была начата разработка истребителя четвертого поколения, а в 1977 году опытный образец истребителя Су-27 совершил свой первый полет. В последующие годы платформа Су-27 использовалась для производства Су-27УБ, Су-30, Су-32 и Су-33.В 90-е годы компания перешла на производство гражданских самолетов. В октябре 2007 года Super Jet 100 должен совершить свой первый полет, хотя сейчас у компании много заказов из разных стран.
За многие десятилетия коллектив ОКБ разработал около 100 типов и модификаций самолетов, из которых 60+ типов запущены в производство, что в общей сложности составило 10 000 серийных самолетов.
Сегодня компания «Сухой», в которой работает около 28 000 человек, полностью контролируется государством и включает 6 подразделений, в том числе «Гражданские самолеты Сухого», КБ Сухого, КнААПО, НАПО, Тантк и НПЦ «Иркут».
Туполев (Публичное акционерное общество)
Андрей Туполев
КБ Туполева, созданное в 1922 году, известно каждому гражданину России, когда-либо летавшему на самолетах Ту 134 или 154. Они, наверное, не так удобны, как модели Boeing, но никогда не стоит забывать, что они построены на платформе военных самолетов, выпускаемых Компанией для оборонной промышленности СССР. Бюро долгое время возглавлял выдающийся авиаконструктор ХХ века Андрей Николаевич Туполев.
За более чем 80 лет ОКБ спроектировало и разработало более 300 проектов летательных аппаратов различных типов и малой авиации. Почти 90 проектов были воплощены в металле и около 40 проектов реализовано в серийном производстве. Более 18 тысяч самолетов с логотипом «ТУ» были подняты в небо нашей страны в ХХ веке.
В 1990-е годы ОКБ вошло в новую структуру — ЦОНК «ТУПОЛЕВ», в состав которого помимо ОКБ входили испытательный стенд и завод серийных самолетов «АВИАСТАР» в Ульяновске.
Сегодня основными проектами компании являются самолеты семейства Ту 204, 334, 330, 444 и некоторые другие.
Миг
Артем Микоян
МиГ — еще одна российская авиастроительная корпорация, ставшая первым отечественным авиастроителем. Его история восходит к концу 19 века, когда в Москве была основана фабрика кустарной промышленности DUX.
В 1909 году, после успешного строительства первого национального дирижабля в сотрудничестве с другими заводами, завод DUX начинает сборку самолетов и в том же году завершает производство первого самолета.В 20-е годы на базе завода DUX был создан Государственный авиастроительный завод №1 (ГАЗ №1).
Но самый расцвет компании традиционно связан с именем авиаконструктора Артема Микояна. Первые самолеты — МиГ-1 и его модификация — МиГ-3 разработки ОКБ Микояна серийно выпускались на заводе до октября 1941 года, когда из-за угрозы захвата Москвы фашистами завод ГАЗ №1 и его конструкция. Отделение возглавил А.И. Микояна перевезли в город Самару (Куйбышев). Позже они вернулись в Москву. Разработчик самолетов семейства «МиГ» — ОКБ Микояна, ныне входящее в состав РСК «МиГ», в декабре 1999 года отметило 60-летие. За шесть десятилетий этим известным российским конструкторским бюро разработано около 450 проектов боевых самолетов. , из которых 170 построены в виде опытных образцов, а 94 типа автомобилей выпущены серийно. За эти годы советские и российские авиазаводы выпустили 60 тысяч самолетов семейства «МиГ», из которых 11 тысяч были экспортированы в более чем 40 стран мира.
Миг 31
РСК «МиГ» — предприятие полного цикла, объединяющее все аспекты производства, продажи, послепродажного обслуживания и ремонта самолетов семейства МиГ. В Корпорации МиГ в настоящее время работает более 14,5 тысяч специалистов.
На сегодняшний день основными проектами компании являются истребители семейства МиГ 29, МиГ 31Е (двухместный сверхзвуковой истребитель, не имеющий аналогов в мире), Ил 103 (легкий многоцелевой самолет), Миг 110 (многоцелевой транспортный самолет) и Авиатика Май 890 ( сверхлегкий многоцелевой самолет).
Ильюшин
Сергей Ильюшин
«Ильюшин» широко известен своими гражданскими самолетами, большими, комфортабельными и безопасными. Однако Авиационный комплекс Ильюшина также производит военные самолеты, такие как Ил 76МД, Ил 76МФ, Ил 78МК и некоторые другие.
Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс Ильюшина» (ОАО «Ил») — одно из старейших предприятий в области авиастроения. Он был основан в 1933 году, когда Центральное конструкторское бюро во главе с С.В.Ильюшина создан на базе завода №39. С самого начала самолет, созданный новым конструкторским бюро, получил признание и мировую известность.
Полет 2 октября 1939 года стал первым испытанием для неизвестного до того времени самолета ЦКБ-55, получившего впоследствии название бронетранспортер БШ-2. За два года этот самолет стал известен во всем мире и стал называться грозным штурмовиком. «Летающий танк» сыграл выдающуюся роль в Великой Отечественной войне (Великой Отечественной войне).Позже штурмовик ЦКБ-55 получил название Ил-2 в честь его создателя Ильюшина.
ИЛ 2
В послевоенные годы коллективом ИЛЮШИН был разработан четырехмоторный реактивный бомбардировщик Ил-22, испытательные полеты которого начались в 1947 году. Этот самолет действительно стал первым реактивным самолетом своего класса в СССР. Результаты испытаний и опыт разработки самолета Ил-22 позволили коллективу ИЛЮШИН в короткие сроки создать первый реактивный фронтовой бомбардировщик Ил-28.
В 1970-х годах коллектив ИЛЮШИН разработал Ил-86 — первый советский широкофюзеляжный самолет на 350 пассажиров.Самолет успешно построен и прошел соответствующую сертификацию.
За 70 лет деятельности нашего предприятия было выпущено лучшие образцы боевых, пассажирских и грузовых самолетов различного назначения.
В настоящее время Открытое акционерное общество «Ил» занимается разработкой самолетов следующего поколения — Ил-112В, МС-21, МТА, Ил-96-400.
Як
Александр Яковлев
Первый самолет ОКБ Яковлева было принято на вооружение в 1927 году, и с тех пор было выпущено много самолетов семейства Як.За время существования бюро корпорация выпустила более 200 типов и модификаций летательных аппаратов, из которых более 100 находятся в серийном производстве.
Общее количество выпущенных корпорацией самолетов составляет более 70 000. Компания произвела и производит большое количество разнообразных летательных аппаратов, в том числе учебно-тренировочные (Як-11, Як-18, Як-30, Як-52 и др.), Беспилотные летательные аппараты ( Пчела), самолетов вертикального взлета / посадки (Як 36, Як 38, Як 141), пассажирских самолетов (Як 40 и 42), сверхзвуковых самолетов (Як 28ПМ и 28У), самолетов авиации общего назначения (Як 8, Як 12, Як. 16), планеры и вертолеты сухопутных войск (Як 14 и 24), реактивные истребители (Як 15, Як 17, Як 27 и т. Д.) И ранние истребители (Air 1, Air 2, Air 3 и т. Д.)).
Типичное для ОКБ А.С. Яковлева разнообразие продукции — это результат грамотной организации труда, самоотверженных и слаженных усилий коллектива.
Юридическая консультация по российскому законодательству
Источники:
www.sukhoi.org
www.tupolev.ru
www.migavia.ru
www.ilyushin.org
www.yak.ru
Ольга Плетнева
Ильюшина | Российская оборонная политика
Воронежский авиазавод собирает первый опытный образец легкого транспортного самолета Ил-112В, сообщает ОКБ Ильюшина.Заместитель министра обороны России, царь по закупкам Юрий Борисов сообщил, что российские военные закупят 48 из них в рамках государственной программы вооружений на 2018-2025 годы, которая, как ожидается, будет утверждена к середине 2017 года.
Первый фюзеляж Ил-112В в сборе (фото: http://www.ilyushin.org)
Первый планер Ил-112В должен быть завершен к концу января, когда должны начаться наземные испытания. Летные испытания могут начаться этим летом, а вскоре после этого будут проведены государственные приемочные испытания, сообщил « Газете» Борисов.ru’s Михаил Ходаренок. На Воронежском заводе также началась сборка второго Ил-112В.
Новый транспорт заменит стареющий самолет Антонов Ан-26 / Curl. В составе российских военных до сих пор находится около 100 маститых транспортов. С 1969 по 1986 год было произведено более 1100 единиц продукции.
Серийное производство Ил-112В планируется начать в 2019 году из расчета 12 самолетов в год. Производственный цикл был сокращен до 48 по сравнению с первоначальной целью в 62 транспорта.Финансирование разработки Ил-112В было сокращено в 2010 году, когда бывший министр обороны Анатолий Сердюков решил купить модифицированные транспорты Ан-140 на Украине. Но российская программа легкого транспорта была возрождена в 2013 году. Особый импульс она получила после того, как Киев прекратил военно-техническое сотрудничество с Москвой в начале 2014 года.
Создание Ил-112В зависит от успешного производства ТРДД ТВ7-117СТ российским производителем Климовым. Первые два планируется поставить и установить на прототип планера в феврале.Климовские двигатели заменят те, которые Москва импортировала с украинской Мотор Сич. Однако они не равны украинским двигателям по нескольким параметрам, включая мощность, практический потолок и надежность, по словам источников Ходаренка в авиационном секторе.
Новый российский транспорт рассчитан на взлетную массу 21 тонну при максимальной полезной нагрузке 5 тонн. Он будет перевозить 3,5 тонны на дальность до 2400 км.
Художественный концепт Ил-112В
Согласно недавнему сообщению в Известиях , Центральный аэродинамический институт (ЦАГИ или ЦАГИ) поднял вопрос о разработке другого российского легкого транспорта, который можно было бы быстро переоборудовать с пассажирского на грузовой.
За пределами России в эксплуатации находится около 600 самолетов Ан-26, но они подошли к концу и нуждаются в замене. Это обеспечивает готовый рынок для нового легкого транспорта Ильюшина, но он уже сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны известных продуктов, таких как Airbus CASA C-295 и Alenia C-27J Spartan.
Ил-112В становится все более важным требованием с учетом устаревания имеющихся в России запасов легких транспортных средств. Актуальность программы еще больше подчеркивается очевидными трудностями России в производстве компонентов для сборки Ан-140 украинской разработки.
Ильюшин Ил-62
ОБ ЭТОМ САМОЛЕТЕ
Ильюшин Ил-62 — одно из величайших достижений в истории российской авиации. Первый в России дальнемагистральный авиалайнер был также крупнейшим в мире реактивным авиалайнером, когда он впервые поднялся в небо в 1963 году. В течение следующих трех десятилетий этот современный самолет с характерным узким корпусом окажется успешным и долговечным. что делает его популярным для грузовых чартеров спустя более 50 лет после первого рейса из Москвы в Монреаль.
Дизайн интерьера
Ил-62, если он не переоборудован под грузовой, вмещает до 198 пассажиров в узкофюзеляжной конфигурации «шесть в ряд», хотя возможны и другие конфигурации — например, конфигурация «люкс» на 86 пассажиров. Две каюты, разделенные камбузом, гардеробной и зоной отдыха экипажа.
Помимо системы громкой связи, оригинальный самолет не имел бортовых развлекательных систем, хотя после 1991 года некоторые самолеты были модернизированы бортовыми развлекательными системами.Другое внутреннее оборудование может быть изменено в соответствии с коммерческими потребностями.
Технологические особенности
Ил-62 считался передовым для своего времени, с авионикой, включая систему автоматического управления полетом Полет-1, которая позволяет самолету летать без вмешательства человека. Реверсеры тяги на внешних двигателях также были новым будущим для советских самолетов в то время.
Поскольку силовые установки установлены в задней части, крылья аэродинамически чисты, что приводит к свободному воздушному потоку над спинной поверхностью крыла, что позволяет самолету оставаться устойчивым при полете в условиях турбулентности воздуха 16-18 м / с.Усовершенствования, внесенные сразу после ввода Ил-62 в эксплуатацию, включали использование усовершенствованного турбовентиляторного двигателя Соловьева Д30-30КУ в качестве альтернативы ТРДД НК-8-4 — вмешательство, которое увеличило взлетную тягу и повысило топливную экономичность.
Еще одна уникальная особенность Ил-6 — третья задняя стойка шасси с одной парой колес, которая раскрывается на земле.
Ильюшин Ил-62 способен развивать максимальную скорость 559 миль в час и дальность полета 6214 миль. Когда в 1974 году был введен в строй Ил-62М, вертикальное оперение впервые использовалось в качестве топливного бака.Это нововведение увеличило дальность полета более чем на 600 миль.
Технические усовершенствования после 1991 года включают системы навигации GPS, автоматические радиопеленгаторы и автоматические радиответчики.
История
Ильюшин Ил-62 был одним из первых в мире дальнемагистральных самолетов, когда он был выпущен в 1960 году как преемник турбовинтового Ил-18. После того, как было поставлено 94 стандартных Ил-62, производство переключилось на Ил-62М. Особые преобразования включали в себя VIP-салон «Ильюшин-62М», который позволит стильно возить глав государств по всему миру.
Производитель
Ильюшин — российский авиастроительный завод, основанный в 1933 году Сергеем Владимировичем Ильюшиным, который после революции прошел обучение в качестве летчика в царской армии и авиатехника в Красной армии. Он поступил в Инженерный институт Красной Армии в 1921 году, став одним из самых известных авиаконструкторов мира.
Авиационный комплекс Ильюшина в настоящее время является публичным акционерным обществом со штаб-квартирой в Москве.
Интересные факты
- Некоторые списанные Ил-62 были переоборудованы в музеи в таких странах, как Чехия, Германия и Австрия.
- «Ильюшин 62» перевез несколько известных пассажиров, в том числе Папу Иоанна Павла II во время его первой поездки на Кубу.
- Он также использовался для передачи останков кубинского революционера Че Гевары обратно на его родину.
- Его страстным поклонником является лидер Северной Кореи Ким Чон Ын, чья государственная авиакомпания Air Koya включает Ил-62 в свой парк старинных самолетов.
- В 1977 году самолет побил пять мировых рекордов скорости и дальности полета.
- Реплика модели стоит около 240 долларов на eBay.
Стоимость
Вам понадобится не менее 50 миллионов долларов и доступ к большому ангару, чтобы стать владельцем собственного Ил-62 Ил-62.
Где купить
Самолет может быть труднодоступным, и его часто можно увидеть только в специализированных российских дилерах по продаже старинных самолетов.
Стоимость аренды
Стоимость аренды Ил-62 Ил-62 может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, в том числе от длины и маршрута вашего путешествия, а также от аэропортов, в которые и из которых вы летите.Для получения дополнительной информации о стоимости чартера свяжитесь с нами через нашу страницу чартерных грузов или просмотрите наше руководство по грузовым самолетам, если вы хотите увидеть другие самолеты в этой категории.
Чтобы получить дополнительную информацию или забронировать чартер, свяжитесь с нашими офисами, и наши отраслевые эксперты смогут помочь вам со всеми вашими чартерными потребностями.
КОМПОНОВКА САМОЛЕТА
ИЗОБРАЖЕНИЯ САМОЛЕТА
PPT — Акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко.»Презентация PowerPoint | бесплатно для просмотра
Заголовок: Акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко.»
1
Акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко.»
ПРЕДЛОЖЕНИЕ о ПРОДАЖЕ САМОЛЕТА Як-42Д VIP
Регистрационный номер RA-42344 Ноябрь
2008 г.
Сборка. 6, 1-й км. Рублево-Успенское шоссе,
, Московская область, Одинцовский район,
143030, Российская Федерация Телефон 7 (495)
710-99-63. Факс 7 (495) 710-99-60 Эл. Почта
ifc_at_ifc-leasing.com Web. www.ifc-leasing.com
2
Як-42Д VIP
ILYUSHIN FINANCE Co.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
3
Введение
Як-42Д в VIP-конфигурации является уникальным бизнес-самолетом
по своим характеристикам
. . Самолет Як-42Д соответствует
всем стандартам корпоративного реактивного самолета
и имеет высокие летно-технические характеристики и эксплуатационные характеристики
в своем классе.
- Як-42Д — самолет средней дальности,
разработан ОКБ Яковлева и
— Саратовский авиационный завод. - Як-42Д VIP — вариант VIP, рассчитанный на перевозку
пассажиров на внутренних и
международных маршрутах на расстояние до 4000 км. - Сертификат типа? 09-42, выданный Межгосударственным авиационным комитетом
(MAK) - Требования к шуму и эмиссия в
соответствуют требованиям Приложения 16 к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации
(том I Авиационный шум и том II
Выбросы от авиационных двигателей ).
Ильюшин Финанс Ко.
4
Як-42Д VIP Регистрационный номер RA-42344
Ильюшин Финанс Ко.
5
Общий вид (размеры)
Ильюшин Финанс Ко.
6
Технические характеристики ВС
Ильюшин Финанс Ко.
7
Як-42Д VIP
ИЛЮШИН ФИНАНС Ко.
2. Интерьер
8
Планировка
Планировка на 313 мест
Ильюшин Финанс Ко.
9
Интерьер
Спроектирован интерьер, установленный на Як-42Д VIP
, произведено и установлено компанией
Русавиаинтер, имеющей большой опыт работы в этой сфере.Однако он может быть модифицирован
в соответствии с требованиями клиентов наилучшим образом.
В отделке салона
ВИП Як-42Д использованы экологически чистые материалы. Декоративный потолок, межоконные панели
и перегородки между кабиной
имеют оригинальный дизайн, придающий самолету неповторимый вид
, выполненный в лучших традициях
VIP-авиации.
Ильюшин Финанс Ко.
10
Интерьер
Ильюшин Финанс Ко.
11
Як-42Д VIP
ILYUSHIN FINANCE Co.
3. Авионика
12
Спецификация авионики
Самолет допущен к перевозке пассажиров
по международным маршрутам и оборудован
- TCASII, версия 7, тип CAS-67A
- Приемопередатчик MTS-67A с режимом S (ELS, EHS)
- TAWS
- RVSM
- B-RNAV с RNP-5
- KLN-90B GPS (BENDIX, KING, США)
- ?????? , Типа ЭЛТ ??? — 406 ?? 1 и ??? — 406?
аварийные радиомаяки - Hush Kit в соответствии с Stage 3 и Приложением ICAO
16, Глава 3 - Aero Mini-M satcom
- 8,33 kHz radio
Ilyushin Finance Co.
13
Як-42Д VIP
ILYUSHIN FINANCE Co.
4. Техническое обслуживание
14
Компания-партнер компании Ilyushin Finance Co. — IFC
Jets готова оказать всю необходимую помощь ТОиР
для эксплуатации Як-42Д. VIP самолет.
Техническое обслуживание
Периодическое обслуживание
Тяжелая проверка
TO-10,000 Каждые 10,000 часов полета / 6000
полетов / 10 лет
Каждые 600 часов полета / 600 полетов / 6 месяцев
TO-20,000 Каждые 20,000 часов полета / 14,000
полетов
В качестве опции периодичность выполнения ТО-10,000
может быть увеличена до 10,000 6,000
летных часов / 6,000 4,000 полетов / 15 лет
В качестве опции периодичность выполнения ТО-10,000
может быть увеличена до 20,000 4,000
летных часов / 14,000 4,000 полетов
Ильюшин Финанс Ко.
15
Як-42Д-VIP
ИЛЮШИН ФИНАНС КО.
5. Цены и условия
16
Ильюшин Финанс Ко.