+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Инциденты авиационные: AirDisaster.ru — , — , ,

0

Известные авиационные происшествия и инциденты

Самолет хоть и считается наиболее безопасным видом транспорта, происшествия с воздушными судами несут более трагические последствия. Для таких инцидентов характерно большое число жертв, значительные повреждения или разрушение воздушного судна, общественный резонанс и пристальное внимание СМИ.

Классификация летных происшествий

Авиационные происшествия и инциденты классифицируются по нескольким признакам. Различают наземные и летные происшествия. Наземными называются те инциденты, которые произошли до или после полета. Авиационные летные происшествия – это те катастрофы, которые связаны с выполнением экипажем судна летного задания.

Кроме того, выделяют поломки, аварии и катастрофы. Поломка приводит к незначительному повреждению самолета, жертв и пострадавших при этом нет. Аварией называют инцидент, не повлекший гибель людей, в результате которого самолет получает значительные повреждения или разрушается. Под катастрофами понимаются авиационные происшествия, для которых характерны:

  • повреждение воздушного судна так, что ремонт экономически нецелесообразен или невозможен, полное разрушение самолета;
  • смерть пассажиров или членов экипажа, а также людей, из числа находившихся на борту, в течение последующих 30 суток с момента происшествия.

Причины авиационных происшествий

Наиболее распространенной причиной авиационных катастроф являются ошибки пилотов, т. е. человеческий фактор. В 42 % случаев по другим причинам происходят авиационные происшествия. Факторы катастроф распределяются следующим образом:

  • 58 % инцидентов, повлекших за собой гибель одного или нескольких пассажиров или членов экипажа, случаются по причине ошибок пилотов.
  • 22 % трагических случаев происходят вследствие отказа техники.
  • 12 % происшествий приходится на неблагоприятные погодные условия во время полета.
  • 9 % катастроф случается по причине террористических актов.
  • 7 % приходится на ошибки наземного персонала аэропортов.
  • 1 % авиационных инцидентов происходит вследствие влияния другого рода причин.

Авиационные происшествия и инциденты, причиной которых установлен человеческий фактор, в 29 % случаев происходили по случайному стечению обстоятельств, из-за невнимательности или забывчивости пилотов, 16 % приходится на ошибки, вызванные сложными метеорологическими условиями, в 5 % случаев причиной происшествий становится отказ техники.

Методы расследования авиакатастроф

Каждое трагическое происшествие с воздушным судном подлежит обязательному рассмотрению и анализу. Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов предполагают оперативное создание группы быстрого реагирования, в состав которой входят специалисты областей, прямо или косвенно относящихся к этой сфере. В дальнейшем дело передается комиссии по расследованию авиационного происшествия или авиационного инцидента в России, Национальному совету безопасности на транспорте в США или другим службам.

Анализ авиационных происшествий и инцидентов предполагает следующие этапы:

  • Поиск основных четырех частей самолета, чтобы определить, разбилось воздушное судно об землю или распалось в воздухе.
  • Поиск и прослушивание бортовых самописцев.
  • Проверка переговоров пилотов с диспетчером.
  • Анализ метеорологической сводки.
  • Поиск и сбор всех обломков самолета.
  • Испытания аналогичных моделей техники в симуляторах.
  • Анализ личных дел пилотов и выявление возможных психологических факторов, оказавших влияние на факт катастрофы.
  • Проверка пассажиров и груза по документации с целью исключения или подтверждения версии теракта.
  • Опрос выживших и очевидцев трагедии, просмотр видеозаписи случившегося.
  • Паталогоанатомия трупов.

Статистика авиакатастроф по странам

Статистику числа катастроф с гражданскими воздушными суднами с большим отрывом возглавляют США. Так, с 1945 по 2013 год в Соединенных Штатах случилось более семисот аварий с человеческими жертвами. Статистика авиационных происшествий за тот же период свидетельствует, что число погибших в катастрофах пассажиров и членов экипажа составило десять с половиной тысяч человек.

Россия в печальной статистике расположилась на второй строчке. В первую десятку стран по числу авиационных происшествий и катастроф вошли также Канада, Бразилия, Колумбия, Великобритания, Франция, Индия, Индонезия и Мексика. Большой отрыв США от других государств в рейтинге объясняется тем, что на долю Штатов приходилось 28% вылетов гражданских самолетов в мире.

Крупнейшая катастрофа на территории России

Имели место крупные авиационные происшествия и на территории России. Наиболее страшной по числу жертв трагедией стало столкновение самолета Ту-154, выполнявшего рейс по маршруту Краснодар-Новосибирск через Омск, с тремя служебными машинами аэропорта на взлетной полосе в 1984 году. В результате происшествия самолет разрушился, из 179 человек, находившихся в самолете, выжило всего пять.

Некоторые источники называют крупнейшей на территории России катастрофой пограничный инцидент у острова Сахалин в 1983 году. После двукратного нарушения границы СССР был сбит южнокорейский Boeing 747. Число погибших составило 269 человек.

Самая масштабная катастрофа в СССР

Авиационные происшествия СССР имеют сто или более погибших лишь в трех случаях за всю историю советской авиации. Крупнейшим инцидентом же является падение Ту-154 под Учкудуком, на территории Узбекистана. Борт выполнял пассажирский рейс по маршруту Карши-Уфа-Ленинград, но через сорок шесть минут после взлета судно потеряло управление и вошло в штопор. Причиной трагического происшествия послужила ошибка управления. По другой версии был нарушен режим отдыха пилотов. Погибли все двести человек, находившиеся на борту.

Теракты 11 сентября 2001 в США

Двумя крупнейшими по числу жертв авиационными происшествиями в мире являются инциденты с рейсами 11 Бостон — Лос-Анджелес и 175 Логан — Лос-Анджелес, которые были захвачены террористами и направлены в башни Всемирного Торгового Центра с разницей в 17 минут. В первом воздушном судне (Boeing 767-223ER) находилось 92 пассажира, пилоты и бортпроводники, в том числе 5 угонщиков, во втором – 65 человек, в числе которых также было 5 угонщиков. В результате первого столкновения в общем погибло около 1 692 человек (пассажиры и экипаж самолета, террористы, люди, которые находились в ВТЦ и спасатели), после второго жертвами стали еще около 965 человек.

Столкновение в аэропорту Лос-Родеос

Еще одно крупное авиационное происшествие случилось в конце марта 1977 года на Канарских островах. На взлетной полосе столкнулось два «Боинга», выполнявших рейсы по маршрутам Амстердам — Лас-Пальмас и Лос-Анджелес — Лас-Пальмас через Нью-Йорк. Официальной причиной катастрофы расследование признало неправильную интерпретацию команд диспетчера и ошибки экипажа. В результате происшествия погибли 583 человека.

Катастрофа Boeing 747 под Токио

В 1985 году авиационные происшествия пополнились еще одним трагическим случаем, произошедшим в Токио. Самолет, выполнявший внутренний рейс Токио-Осака, лишился хвостового стабилизатора через двенадцать минут после взлета, вследствие чего потерял управление и врезался в гору в 112 километрах от столицы Японии.

Из 524 человек, которые находились на борту, выжило всего четыре. Многие пассажиры погибли не в момент удара, а на земле – от переохлаждения и полученных ранений. Возможно, если бы помощь прибыла ранее (четырех выживших обнаружили через четырнадцать часов после крушения), некоторых из них удалось бы спасти.

Столкновение над Чархи Дадри

Первая по числу жертв при столкновении самолетов в воздухе катастрофа – крушение Boeing 747-168B авиакомпании Авиалиний Саудовской Аравии и воздушного судна Kazakhstan Airlines. Инцидент произошел в небе над индийским городом Чархи Дадри. В катастрофе погибли 349 человек, находившихся на борту обоих самолетов. Среди жертв происшествия числятся граждане Индии, Непала, Саудовской Аравии, России, Киргизии, Казахстана, США, Пакистана, Бангладеш и Великобритании (по уменьшению числа погибших).

Причинами происшествия официальная комиссия признала такие факторы:

  • плохое знание английского бортпроводниками и пилотами самолетов;
  • недостаточное мастерство пилотов и неудовлетворительное выполнение обязанностей экипажем;
  • отсутствие стандартной профессиональной фразеологии у пилотов;
  • наличие лишь единого коридора для взлетов и посадок;
  • отсутствие радиолокатора в аэропорту индийского Дели.

Катастрофа Turkish Airlines под Парижем

Катастрофа над Парижем произошла в начале марта 1973 года. Авиалайнер турецких авиалиний выполнял рейс по маршруту Стамбул-Лондон через Париж, когда через шесть минут после взлета открылась дверь грузового отсека. Самолет потерял управление и при падении разрушился на мелкие осколки. Погибли все, находившиеся на борту, т.е. 334 пассажира и двенадцать членов экипажа.

Теракт над Атлантическим океаном

Террористический акт, произошедший в 1985 году над Атлантическим океаном, унес жизни 329 человек. Авиакатастрофа произошла в нейтральных водах, самолет распался на осколки вследствие взрыва в грузовом отсеке. Ответственность за происшествие взяли на себя сразу три экстремистские группировки в США и Канаде.

Катастрофа Saudi Arabian Airlines в Эр-Рияде

В 1980 году самолет авиалиний Саудовской Аравии выполнял рейс по маршруту Карачи — Эр-Рияд — Джидда. Через несколько минут после взлета на борту случилось возгорание. Экипаж воздушного судна сумел совершить аварийную посадку, но спасательные работы начали только через двадцать три минуты после приземления. Бортпроводники не смогли открыть двери и начать эвакуацию, а службам аэропорта понадобилось время, чтобы разобраться в соответствующей инструкции на английском языке. В результате промедления все 287 пассажиров и четырнадцать членов экипажа погибли.

Трагедия над Донецком в 2014 году

Крупнейшая авиакатастрофа двадцать первого века на постсоветском пространстве произошла летом 2014 года над территорией вооруженного противостояния между правительственными силами и формированиями Донецкой Народной Республики. «Боинг» 777, выполнявший рейс по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур (столица Малайзии), был сбит из самоходного зенитного комплекса «Бук». Поисковая операция и расследование происшествия были осложнены тем, что территория, где упал самолет, находилась между двумя фронтами.

В результате катастрофы погибло 298 человек. Рейсом воспользовались пресс-секретарь Всемирной организации здравоохранения, сенатор от Партии труда Нидерландов, австралийский писатель, участники конференции Международного общества борьбы со СПИДом. Происшествие стало весомым фактором введения новых санкций против России, повлияло на фондовые индексы и банкротство компании Malaysia Airlines.

Катастрофа грузового АН-32 в Заире

Десятку крупнейших авиационных происшествий закрывает инцидент с грузовым АН-32, произошедший в Заире. Самолет не смог подняться в воздух и врезался в рынок, который находился совсем рядом со взлетно-посадочной полосой. В результате происшествия погиб бортмеханик, находившийся на борту самолета, и 297 человек на земле, среди которых были преимущественно женщины и дети. Из числа погибших удалось идентифицировать лишь 66 человек.

Расследование авиационных инцидентов. Авиационные происшествия и инциденты

Авиационные происшествия и инциденты

Причины авиационных происшествий

Наиболее распространенной причиной авиакатастроф является человеческий фактор. По статистике причины распределяются следующим образом: · Ошибки пилотов — 50 %: · ошибки пилотов неспровоцированные — 29 %, · ошибки пилотов. ..

Авиационные происшествия и инциденты

РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

Комиссия проводит расследование авиационного происшествия с привлечением необходимых специалистов, руководствуясь Воздушным кодексом Российской Федерации, указами Президента и постановлениями Правительства Российской Федерации…

Организация управления в административно–политической сфере

3.1 Административное расследование

I Расследование по общему правилу Расследование дела, являясь начальной стадией производства по делам об административных нарушениях, представляет собой комплекс процессуальных действий…

Полномочия прокурора на досудебной стадии уголовного судопроизводства

2. Предварительное расследование

Самые широкие полномочия прокурор имеет в самой стадии 4.2. предварительного расследования преступлений. Он может лично участвовать в его производстве и в необходимых случаях давать письменные указания о направлении расследования…

Правовое положение иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ. Административное расследование

Административное расследование

Пересмотр решения, вынесенного по делу, и административное расследование являются факультативными стадиями производства по делам об административных правонарушениях. Это означает…

Разработка методических рекомендаций по выявлению инцидентов информационной безопасности с использованием DLP-систем

1. Классификация инцидентов информационной безопасности

Инцидентами информационной безопасности являются: · утрата услуг…

Разработка методических рекомендаций по выявлению инцидентов информационной безопасности с использованием DLP-систем

2.7 Сравнительный анализ DLP-систем по управлению, обработке инцидентов и системе отчетности о работе

Детальное сравнение указанных DLP-систем рассмотрено отдельно (Приложение 1). В силу широкого спектра решаемых DLP-системами задач невозможно сделать однозначный вывод о превосходстве того или иного продукта…

Разработка методических рекомендаций по выявлению инцидентов информационной безопасности с использованием DLP-систем

3.
Разработка документа «Методические рекомендации по выявлению инцидентов информационной безопасности с использованием DLP-систем»

Методические рекомендации представляют собой особым образом структурированную информацию, определяющую порядок, логику и акценты выполнения каких-либо действий…

Разработка методических рекомендаций по выявлению инцидентов информационной безопасности с использованием DLP-систем

· Рекомендации по выявлению инцидентов информационной безопасности с использованием DLP-систем.

· Ведение базы данных учета инцидентов информационной безопасности. В последовательности пунктов должна соблюдаться логическая связь между ними. Во избежание вольных трактовок документа, информация должна предоставляться четко и однозначно…

Разработка методических рекомендаций по выявлению инцидентов информационной безопасности с использованием DLP-систем

3.5 Рекомендации по выявлению инцидентов информационной безопасности с использованием DLP-систем

В данном пункте необходимо указать рекомендации по предупреждению инцидентов информационной безопасности, рекомендации по их выявлении и реагировании на них. 3…

Разработка методических рекомендаций по выявлению инцидентов информационной безопасности с использованием DLP-систем

· Ведение базы данных учета инцидентов информационной безопасности.

В последовательности пунктов должна соблюдаться логическая связь между ними. Во избежание вольных трактовок документа, информация должна предоставляться четко и однозначно…

Разработка методических рекомендаций по выявлению инцидентов информационной безопасности с использованием DLP-систем

3.6 Ведение базы данных учета инцидентов информационной безопасности

В этом разделе должны быть оговорены правила ведения базы данных учета инцидентов информационной безопасности…

Расследование и экспертиза дорожно-транспортных происшествий

4. Расследование ДТП

Цель служебного расследования ДТП — установление обстоятельств, условий и причин возникновения ДТП, выявление нарушений установленных норм и правил, регламентирующих безопасность дорожного движения (БДД). ..

Режим государственной границы Российской Федерации

— разрешения с иностранными государствами инцидентов, связанных с нарушением данных правил.

1. Содержание государственной границы Содержание госграницы — порядок сохранения и поддержания в надлежащем состоянии пограничных знаков, оборудования, пограничных просек, проведения их контрольных осмотров…

Режим государственной границы Российской Федерации

5. Разрешение с иностранными государствами инцидентов, связанных с нарушением указанных правил

Лица, морские и речные суда, воздушные суда, другие транспортные средства, пересекающие госграницу в не соблюдении правил, признаются нарушителями границы и должны понести ответственность…

Авиационный инцидент — это что такое? Определение, признаки, правила расследования :: BusinessMan.ru

Зачастую происходит серьезная путаница в оперировании такими терминами, как «авиационный инцидент» и «происшествие». На самом деле они имеют совершенно различные объяснения и признаки, которые учитываются при расследовании и составлении отчетных данных.

Что такое авиационный инцидент?

Так как воздушное судно является самым безопасным видом транспорта в наши дни, то перелеты определены категоричными критериями безопасности, на которые могут влиять различные факторы. Постановлением правительства Российской Федерации от 18.06.1998 под номером 609 принято официальное определение авиационного инцидента, которое обозначает событие, произошедшее в течение того времени, когда любое лицо впервые переступило порог воздушного судна с целью совершения полета, до момента полного покидания ВС (воздушного судна) лицами, совершившими перелет.

Как это понимать? Такое событие не является нормой для стандартного протекания полетного времени, а также стандартной работы ВС, экипажа, СУБП, либо привычным воздействием окружающей среды. Оно имеет прямое влияние на безопасность полета. Однако заканчивается без авиационных происшествий.

Виды инцидентов

Учитывая, что события могут носить разный характер, инциденты тоже могут быть двух видов:

  • Серьезный авиационный инцидент, в ходе которого произошло нарушение целостности воздушного судна. В таком случае все восстанавливающие работы по возвращению ВС прежнего вида будут считаться финансово целесообразными и физически возможными. Сюда не стоит относить те моменты, когда ремонт воздушного судна требует замены каких-либо агрегатов с применением технологий, которые не предусматриваются руководством по эксплуатации и обслуживанию определенного типа ВС.
  • Серьезный авиационный инцидент, который не повлек за собой обстоятельств для появления происшествия. Подобные случаи обычно имеют определенные критерии.

Критерии серьезных инцидентов

Признаками серьезных авиационных инцидентов являются:

  • Случай с выкатом за пределы полосы.
  • Появление дыма, изменение температурного режима (его повышение либо понижение), возникновение запаха токсичных газов или других едких веществ, а также остальных воздействий, приносящих вред экипажу и пассажирам.
  • Упадок сил ввиду невыясненных обстоятельств, значительное уменьшение работоспособности кабинного либо летного экипажа.
  • Неправомерное использование силы, которое ведет к телесным повреждением (относится к лицам, находящимся на борту ВС).
  • Изменения в худшую сторону летной характеристики ВС, а также его управляемости.
  • Появление угрозы разрушения конструкции ВС из-за неликвидированной возможности взрыва, неустраненного и продолжающегося разрушения одного из двигателей ВС, а также опасности пожара.
  • Поломка элементов управления воздушным судном.
  • Те повреждения, которые не относятся к категориям авиационного происшествия.

В случаях опасного сближения нескольких летательных аппаратов в воздушном пространстве либо в пределах территории перрона, ВПП — это рассматривается в качестве единого события. Однако для каждого судна будет идти своя классификация последствий. То есть каждое ВС в итоге получает официальное заявление по ходу проверки и расследования.

Чем инцидент отличается от происшествия?

Часто люди, не знакомые с авиационной терминологией, путают такие понятия, как «авиационное происшествие» и «инцидент». Если с последним термином все понятно, то авиационное происшествие имеет несколько другое объяснение, которое выражается в характеризующих его признаках. Итак, что же это такое? Авиационное происшествие имеет свой период — момент, когда первый человек ступил на борт ВС с целью совершить перелет, до момента полного покидания самолета любым индивидом. В течение этого периода могло произойти:

  • Причинение вреда любому лицу с летальным исходом. Исключением являются случаи, когда такой вред не связан с эксплуатацией воздушного судна. Под аналогичный критерий попадают случаи со смертельным исходом по истечении тридцати суток с момента авиационного происшествия.
  • Повреждение либо разрушение фюзеляжа, из-за чего нарушается не только прочность летательного аппарата, но его летные и технические функции. Необходим срочный ремонт, а также замена испорченного элемента, кроме моментов, связанных с отказом одного из двигателей, когда нет возможности заменить одну или несколько частей и необходима комплексная техническая помощь. Повреждение обтекателей, предкрылок, тормозных устройств и так далее, в случае если подобные поломки не изменили конструкционный вид и прочность судна. Нарушение целостности рулей, винтов, трансмиссии и другое.
  • Чрезвычайная ситуация, связанная с пропажей воздушного судна с радаров. Авиационным происшествием будет считаться, если доступ к летательному аппарату ограничен либо невозможен, как и проведение эвакуационных работ (вне зависимости от того, какие повреждения получило ВС).

Самолет считается пропавшим без вести тогда, когда не смогли установить его место нахождения либо обломков ВС, и официальные спасательные операции по поиску были прекращены. Такое решение принимает агентство РосАвиаКосмос.

Виды авиационных происшествий

Как и авиационные инциденты, происшествия имеют два подвида:

  1. Авиакатастрофа — ситуация на борту воздушного судна, в которой произошла гибель, пропажа без вести одного или нескольких членов из числа летного/кабинного экипажа либо пассажиров. Этот же смысл относится и к ситуации аварийного покидания/эвакуации из самолета, который потерпел бедствие.
  2. Авария — авиационное происшествие, результат которого не показал жертв среди экипажа или пассажиров, а также ВС не было объявлено пропавшим без вести.

Причины возникновения авиационных происшествий

Корнем авиакатастроф все-таки является человеческий фактор. Во всем мире имеется определенная статистика причин авиационных происшествий, и в частности наиболее частых ошибок летного экипажа. Список представлен в процентном соотношении:

  • Ошибки пилотов – 50, из которых 29 — неспровоцированные, 16 — вызваны погодными условиями, 5 — связаны с отказом техники.
  • 22 — приходится на отказ техники, не связанной с действиями летного экипажа.
  • 12 — метеоусловия.
  • 9 — террористические акты.
  • 7 — ошибки авиадиспетчеров, техников и т. д.

Наиболее опасными фазами полета являются взлет и посадка ВС, так как воздушное судно переступает черту и входит в малую высоту полета. В этом случае времени для оценки происходящего бывает недостаточно.

Самые популярные участки полетов, на которых случаются авиационные происшествия, авиакатастрофы и инциденты, в процентном соотношении:

  • Момент пробега — 24,8 %.
  • Момент разбега — 17,6 %.
  • Момент посадки — 16,3 %.
  • Нахождение в зоне ожидания и момент захода на посадку — 11,8 %.
  • Момент взлета — 11,1 %.
  • Период набора высоты — 6,5 %.
  • Полет на крейсерском эшелоне — 5,2 %.
  • Снижение и руление — 3,3 % по каждому пункту.

Как происходит расследование?

По действующим правилам, расследованием авиационных происшествий и инцидентов ведают Межгосударственный авиационный комитет и специальный уполномоченный орган в области ГА соответственно. Как же это происходит? Так как в наш современный век большинство чрезвычайных ситуаций происходит не только в воздушном пространстве, но и на земле, в приаэродромной территории, то толкования для таких инцидентов и происшествий значительно расширены.

Комиссия по расследованию авиационных происшествий и инцидентов, согласно статье под номером 96 Воздушного кодекса Российской Федерации, имеет достаточно широкие полномочия. Такая особенность связана с доскональным изучением всех материалов дела. С учетом того, что Россия участвует в Чикагской конвенции, представители государств и иные работники комиссии имеют право:

  • посещать место происшествия столько раз, сколько им потребуется;
  • осматривать летательный аппарат в той мере, в которой им необходимо для составления протоколов и докладов;
  • принимать участие во время считывания информации с записывающих устройств воздушного судна;
  • иметь открытый доступ ко всем вещдокам, а также просматривать всю информацию, содержащую показания свидетелей.

Самым важным фактором является оперативность прибытия спасательных сил на место авиационного происшествия. Для руководства важным является оперативность в донесении первичной информации, которая позволяет мобильно развернуть и сформировать работу комиссии по расследованию и изучению произошедшего случая.

Ответственность за первоначальные действия лежит на руководителе ОГА и главе регионального управления той территории, которая входит в их ответственное владение. До прибытия команды спасателей ответственным является командир воздушного судна. Бортовые самописцы и другие устройства разрешено вскрывать исключительно с разрешения председателя комиссии по расследованию происшествия. Эксплантат, изготовитель и организация-разработчик должны сохранить всю документацию по ВС.

Работа комиссии

Председатель комиссии отвечает за организацию, координацию и проведение всех работ по расследованию. Обычно для облегчения работы создаются мини-комиссии под руководством главной. Они помогают в изучении летных, инженерно-технических и административных материалов. Для инцидентов подобных комиссий не создается. Если по ходу выясняется, что необходимо возбуждение уголовного дела, то к работе приступают следователи. В таких случаях изъятие самописцев и других материалов производится с разрешения правоохранительных органов.

Пока расследование не окончено и не вынесен главный вердикт, любое распространение информации категорически запрещается. Комиссия проводит заседания, которые оформляются специальными протоколами с подписями начальника штаба и председателя. В отчетах по расследованию авиационных происшествий и инцидентов отражается вся проделанная работа за определенный промежуток времени.

В финальном отчете указывается вся имеющаяся в распоряжении комиссии информация по исследованию и экспертизам. Расследования авиационных инцидентов происходят в том же порядке и по тем же правилам. При вынесении вердикта учитываются все голоса участников такой комиссии. При выражении несогласия необходимо предоставить свое мнение в письменном виде, по которому создается протокол обсуждения. Но есть случаи, когда несогласное мнение помечают пометкой «особое».

Примеры авиационных инцидентов

Во всем мире ежедневно случаются мелкие авиаинциденты, связанные с халатным отношением персонала, износом техники. Некоторые из них просто являются последствием стечения обстоятельств. Не все авиационные инциденты в России освещаются СМИ. Однако среди внутренней документации авиакомпаний и авиапредприятий конец года всегда примечателен свежим перечнем, собравшим все инциденты, происшествия и катастрофы, случившиеся за этот календарный год.

Например, в 2015 году в Самаре по причине отказа бортового компьютера совершил экстренную посадку самолет «Уральских авиалиний» во время следования из города Екатеринбург в Геленджик. Салон был не полным: около ста человек. Благодаря командной работе летного экипажа и действиям КВС самолет успешно приземлился в Самаре, а пассажирам предоставили резервный борт. В том же 2015 году под Воркутой вынужденно сел вертолет Ми-8 компании «Комиавиатранс» из-за полученных повреждений лопастей и лобового стекла пилотской кабины.

Рассмотрим международные случаи. По расследованию авиационного инцидента, произошедшего в аэропорту Анталии (Турция) в октябре 2017 года, было выяснено, что из-за халатного отношения персонала анталийского аэропорта во время попытки взлета воздушного судна украинской компании «Роза ветров» произошла утечка авиационного керосина (топлива). В итоге после прерванного взлета самолет отогнали на дальнюю стоянку для ликвидации последствий и определения причин инцидента.

Октябрь 2017 года запомнился провальным испытанием созданного в Воронеже Ан-148. Пилотам пришлось производить экстренную посадку из-за отказа одного из двигателей. По поводу инцидента ведется проверка на Воронежском самолетостроительном заводе.

Еще одно испытание закончилось неудачей, только на сей раз в Бразилии с участием нового транспортного воздушного судна КС-390. По итогам разбора удалось выяснить, что из-за смещения тяжелого не зашвартованного агрегата из центральной части судна в хвостовую произошло вращение вокруг своей оси и последующий штопор, выйти из которого удалось на критически малой высоте в триста метров. Последующие исследования конструкции фюзеляжа обнаружили повреждения вследствие превышения допустимого предела перегрузок.

И свежий инцидент, произошедший уже первого января 2018 года у турецкой авиакомпании Turkish Airlines. В Стамбуле один из споттеров сумел сфотографировать, как Airbus-321 столкнулся со связкой разноцветных шаров. К счастью это стало лишь красивым снимком, но не стоит забывать, что подобные изделия наполняются газами, способными к быстрому воспламенению, и в случае попадания такого вещества в двигатели воздушного судна могут наступить непоправимые последствия.

Самые страшные и известные авиакатастрофы

В истории пассажирских авиаперевозок можно насчитать не одну сотню катастроф. Страшно представить, о чем люди думали в самые последние секунды их жизни. Благодаря современным технологиям можно ознакомиться практически с каждой крупной катастрофой по средствам СМИ или с помощью документальных фильмов BBC о расследовании авиакатастроф.

Примером одного из крупнейших происшествий стало крушение «Боинга-747», принадлежавшего «Японским авиалиниям». Она произошла в 1985 году. Самолет следовал по маршруту Токио — Осака, и спустя 12 минут полетного времени в кабине пилотов прозвучал сигнал о технических неполадках судна. Оказалось, что у аппарата оторвался киль, и полчаса командир со вторым пилотом пытались стабилизировать положение самолета. Однако чуда не произошло. «Боинг-747» столкнулся с горным хребтом. На борту находилось 520 человек, но, по известной информации, 4 из них удалось каким-то образом остаться в живых.

Примером серьезного столкновения в воздушном пространстве стала авиакатастрофа над индийским полуостровом. В 60 км от столицы – Дели, упали обломки «Боинга-741» и российского «Ила-76», который летал под флагом Казахстана. Причиной явилось несанкционированное снижение ВС «Ил-76» с 15 до 14 футов, в результате чего он пробил стабилизатор и левое крыло «Боинга». Последний моментально разрушился и упал, а следом за ним рухнул потерявший управление «Ил». Погибло 349 человек.

К самой крупнейшей аварии во Франции причисляется катастрофа 1974 года. Тогда следовавший по маршруту Стамбул – Париж — Лондон турецкий самолет Turkish Airlines потерпел крушение сразу после взлета из-за начавшейся декомпрессии всего салона. По выясненным обстоятельствам резкий спад кабинной высоты случился в связи с плохо зафиксированной дверью грузового люка, который при достижении запредельной нагрузки и при отсутствии надува внутреннего пространства открылся, повредив систему управления ВС. 72 секунды понадобилось на то, чтобы самолет рухнул вместе с 346 пассажирами в Эрменонвиле. Выживших найдено не было.

Самолет «Саудовских авиалиний» L-1011 потерпел катастрофу, будучи уже на земле. Во время движения по воздушной трассе из Эр-Рияда в Джидде на борту, в грузовом отсеке, начался пожар. Экипаж успешно развернул борт и совершил посадку в пункте отправления. Однако по каким-то причинам не заглушил двигатели и продолжил двигаться по ВПП. В конечном итоге он остановился на очень отдаленном расстоянии от пожарных расчетов, которые не осмелились подъехать ближе. Целых 23 минуты понадобилось огню, чтобы захватить весь периметр воздушного судна, и в итоге все 301 человек сгорели заживо либо погибли от удушья.

Еще одна страшная катастрофа произошла в летний период 1988 года. Над территорией Ирана был сбит широкофюзеляжный А-300, следовавший по маршруту Тегеран — Дубай. Военный крейсер американцев, стоявших в заливе, просто ошибся, неверно идентифицировав борт. Ракета земля-воздух унесла жизни 290 человек, а американское правительство не принесло ни одного извинения по поводу своей трагичной оплошности. Однако американцы выплатили семьям компенсацию в размере 62 миллионов долларов, так и не признав свою вину. Парадокс.

Раз уж затронули Америку, то в истории США самой крупной катастрофой стало происшествие, произошедшее в 1979 году. Из-за плохого технического обслуживания лайнера после взлета произошел отказ одного из двигателей, который в результате и вовсе оторвался от крыльевого пилона. Рейс, следовавший из Чикаго в Лос-Анджелес, закончился падением рядом с ВПП и гибелью 273 человек.

Одной из самых загадочных катастроф является крушение малазийского «Боинга-777» под Донецком, совершавшего рейс Амстердам – Куала-Лумпур. Результаты расследования только ожидают обнародования, но, по известным сведениям, самолет был сбит. Погибло более 300 человек.

Одной из самых крупных катастроф, связанной с террористическими действиями, явилось крушение А-321 над Синайским полуостровом, где массово погибли российские туристы, возвращавшиеся с отдыха по маршруту Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург. После взлета, через 23 минуты, самолет пропал с радаров диспетчеров, а позже обломки были найдены близ города Нехель. Части самолета были разбросаны друг от друга на приличном расстоянии. По выясненным данным, в багаж была подложена бомба в виде банки от газированного напитка, которая взорвалась после набора высоты. Катастрофа унесла 224 жизни, за смерть которых взяла ответственность запрещенная группировка исламского государства Ирака и Леванта.

Самой нелепой и крупнейшей катастрофой считают столкновение двух бортов в аэропорту Тенерифе 1977 года. Почему нелепая? Все из-за того, что оба борта «Боинг-747» не должны были оказаться в тот момент на территории Тенерифе. Однако диспетчеры перенаправили их в связи со случившимся терактом в Гранд-Канарии. Два «Боинга» — голландской и американской авиакомпании — двигались по одной и той же рулежке лицом друг к другу. Столкновения избежать не удалось, так как оплошность диспетчеров заметили очень поздно. Погибло 583 человека, выжило 60.

Авиационные происшествия, авиационные происшествия и авиакатастрофы

AeroInside в настоящее время имеет 17389 статьи доступны для чтения. Освещение авиационных происшествий, аварий и авиакатастроф, а также новостей и репортажей.

Подпишитесь сейчас, чтобы читать неограниченное количество статей и получать наши ежедневные брифинги по электронной почте.

Соответствие типа флота

Jazz CRJ9 в Фениксе, 11 октября 2022 г., утечка топлива

Самолет Jazz Canadair CRJ-900 регистрационный C-GJAZ, выполнявший рейс QK-8997 из Финикса, штат Аризона (США) в Ванкувер, Британская Колумбия (Канада) с 62 людьми на борту, был…

Соответствие типа флота

Transat A333 в Афинах, 8 октября 2022 г.
, птица попала в оба двигателя.

Airbus A330-300 компании Air Transat, регистрационный номер C-GTSD, выполнявший рейс TS-697 из Афин (Греция) в Торонто, штат Онтарио (Канада), поднимался из Афин…

Соответствие типа флота

Ultra A320 в Кали, 27 сентября 2022 г., GPWS спасает положение

Самолет Ultra Air Airbus A320-200 регистрационный HK-5413, выполнявший рейс OL-5355 из Сан-Андрес в Кали (Колумбия), снижался в сторону Кали…

Соответствие типа флота

Easyjet Europe A320 в Берлине, 12 октября 2022 г., отменил взлет из-за конфликта на взлетно-посадочной полосе.

Самолет Easyjet Europe Airbus A320-200 регистрационный OE-IZT, выполнявший рейс U2-5185 из Берлина (Германия) в Милан Линате (Италия), находился в…

Соответствие типа флота

Американский B738 недалеко от Майами, 12 октября 2022 г., химический запах от ручной клади.

Боинг 737-800 компании American Airlines, регистрационный номер N814NN, выполнявший рейс AA-338 из Майами, Флорида (США) в Бриджтаун (Барбадос), следовал по маршруту FL350…

Подходит для флота

CemAir CRJ2 в аэропорту Джордж 23 августа 2021 г., взлет без разрешения

Самолет CemAir Canadair CRJ-200, регистрационный номер ZS-CMG, выполнявший рейс KEM-125 из Джорджа в Йоханнесбург (Южная Африка) с 38 пассажирами и 3 членами экипажа,…

Станьте подписчиком AeroInside сегодня

Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и намного больше.

Соответствие типа флота

E170 Eastern Airways в Бирмингеме, 7 июня 2021 г., триммер, автопилот и отказ рулевого управления

Самолет Embraer ERJ-170 компании Eastern Airways, регистрационный номер G-CIXW, выполнявший рейс T3-975 из Гибралтара (Гибралтар) в Бирмингем, EN (Великобритания) с 18 пассажирами…

Подходит для флота

Spicejet DH8D в Хайдарабаде 12 октября 2022 г., дым в салоне

Самолет Spicejet de Havilland Dash 8-400, регистрационный VT-SQB, выполнявший рейс SG-3735 из Гоа в Хайдарабад (Индия) с 86 людьми на борту, был…

Подходит для флота

EZ SF34 на Бонайре, 11 октября 2022 г.
, все основные шины сдуваются из-за перегрева тормозов.

Самолет EZ Air Saab 340B, регистрационный номер N304AG, выполнявший рейс 7Z-671 из Кюрасао (Кюрасао) в Бонэйр (Бонэйр), приземлился на взлетно-посадочной полосе 10 Бонайре,…

Соответствие типа флота

British Airways A320 возле Мюнхена 12 октября 2022 г., дым в салоне

Самолет Airbus A320-200 компании British Airways, регистрационный номер G-EUYU, выполняющий рейс BA-637 из Афин (Греция) в Лондон Хитроу, EN (Великобритания) со 157 пассажирами на…

Подходит для флота

Westjet Encore DH8D в Виктории, 2 октября 2022 г., взлет прерван из-за отказа генератора.

Самолет Westjet Encore de Havilland Dash 8-400, регистрационный C-FWEW, выполняющий рейс WS-3114 из Виктории, Британская Колумбия, в Ванкувер, Британская Колумбия (Канада) с 76 пассажирами…

Соответствие типа флота

Japan Transocean B738 возле Нахи 3 октября 2022 года, расстроенный ранил бортпроводника

Боинг 737-800 компании Japan Transocean, регистрационный номер JA07RK, выполнявший рейс NU-36 из Окинавы в Комацу (Япония), следовал по маршруту FL410 и был…

Соответствие типа флота

Хорватия DH8D в Загребе, 11 октября 2022 г.
, кабина не герметична.

A Croatia Airlines de Havilland Dash 8-400, регистрация 9A-CQA, выполнявший рейс OU-436 из Загреба (Хорватия) в Мюнхен (Германия), набирал высоту…

Станьте подписчиком AeroInside сегодня

Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и намного больше.

Подпишитесь сегодня

Вы исследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Подпишитесь сегодня

Вы расследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Новый способ документирования и демонстрации соответствия летной годности и ценности самолета. Узнать больше.

ELITE Simulation Solutions является ведущим мировым поставщиком тренажеров для имитации полета, программного обеспечения для обучения полетам по приборам, а также средств управления полетом и сопутствующих услуг. Узнать больше.

Получать обновления

Никогда не пропускайте статьи из AeroInside. Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку и присоединяйтесь 5393 существующих абонента.

Поделиться этой страницей
Блог AeroInside
Популярный самолет
Airbus A320
Боинг 737-800
Боинг 737-800 МАКС
Популярные авиакомпании
American Airlines
United
Delta
Air Canada
Lufthansa
British Airways

Авиационные происшествия — AeroInside

AeroInside в настоящее время имеет 14700 статей с рейтингом Инцидент доступен для чтения. Подпишитесь сейчас, чтобы читать неограниченное количество статей и получать наши ежедневные брифинги по электронной почте.

Статья, помеченная как Инцидент, представляет собой происшествие в коммерческой авиации, которое имеет отношение к безопасности, но не причиняет прямого вреда или травм любому лицу на борту и/или наносит лишь ограниченный ущерб самолету.

Страдаете ли вы от страха полета? Тогда проверьте курс страха перед полетом SOAR от капитана Тима Банна. Рекомендовано некоторыми из наших читателей!

Соответствие типа флота

Jazz CRJ9 в Фениксе, 11 октября 2022 г., утечка топлива

Джаз Канадэйр CRJ-900, регистрационный C-GJAZ, выполнявший рейс QK-8997 из Финикса, штат Аризона (США) в Ванкувер, Британская Колумбия (Канада) с 62 людьми на борту, был…

Соответствие типа флота

Transat A333 в Афинах, 8 октября 2022 г., птица попала в оба двигателя.

AirTransat Airbus A330-300, регистрационный номер C-GTSD, выполняющий рейс TS-69.7 из Афин (Греция) в Торонто, ON (Канада), поднимался из Афин…

Станьте подписчиком AeroInside сегодня

Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и намного больше.

Соответствие типа флота

Ultra A320 в Кали, 27 сентября 2022 г., GPWS спасает положение

Самолет Ultra Air Airbus A320-200 регистрационный HK-5413, выполнявший рейс OL-5355 из Сан-Андрес в Кали (Колумбия), снижался в сторону Кали…

Соответствие типа флота

Easyjet Europe A320 в Берлине, 12 октября 2022 г.
, отменил взлет из-за конфликта на взлетно-посадочной полосе.

Самолет Easyjet Europe Airbus A320-200, регистрационный номер OE-IZT, выполнявший рейс U2-5185 из Берлина (Германия) в Милан Линате (Италия), находился в…

.

Соответствие типа флота

Американский B738 недалеко от Майами, 12 октября 2022 г., химический запах от ручной клади.

Боинг 737-800 компании American Airlines, регистрационный N814NN, выполнявший рейс AA-338 из Майами, Флорида (США) в Бриджтаун (Барбадос), следовал по маршруту FL350…

Тип автопарка соответствует

CemAir CRJ2 в аэропорту Джордж 23 августа 2021 г., взлет без разрешения

Самолет CemAir Canadair CRJ-200, регистрационный номер ZS-CMG, выполнявший рейс KEM-125 из Джорджа в Йоханнесбург (Южная Африка) с 38 пассажирами и 3 членами экипажа,…

Подходит для флота

Spicejet DH8D в Хайдарабаде 12 октября 2022 г.
, дым в салоне

Самолет Spicejet de Havilland Dash 8-400, регистрационный VT-SQB, выполнявший рейс SG-3735 из Гоа в Хайдарабад (Индия) с 86 людьми на борту, был…

Подходит для флота

EZ SF34 на Бонайре, 11 октября 2022 г., все основные шины сдуваются из-за перегрева тормозов.

Самолет EZ Air Saab 340B, регистрационный номер N304AG, выполнявший рейс 7Z-671 из Кюрасао (Кюрасао) в Бонэйр (Бонэйр), приземлился на взлетно-посадочной полосе 10 Бонайре,…

Соответствие типа флота

British Airways A320 возле Мюнхена 12 октября 2022 г., дым в салоне

Самолет Airbus A320-200 компании British Airways, регистрационный номер G-EUYU, выполняющий рейс BA-637 из Афин (Греция) в Лондон Хитроу, EN (Великобритания) со 157 пассажирами на…

Тип автопарка соответствует

Westjet Encore DH8D в Виктории, 2 октября 2022 г.
, взлет прерван из-за отказа генератора.

Самолет Westjet Encore de Havilland Dash 8-400, регистрационный C-FWEW, выполняющий рейс WS-3114 из Виктории, Британская Колумбия, в Ванкувер, Британская Колумбия (Канада) с 76 пассажирами…

Соответствие типа флота

Хорватия DH8D в Загребе, 11 октября 2022 г., кабина не герметична.

Самолет Croatia Airlines de Havilland Dash 8-400, регистрационный 9A-CQA, выполнявший рейс OU-436 из Загреба (Хорватия) в Мюнхен (Германия), набирал высоту…

Соответствие типа флота

Boeing BLCF в Таранто 11 октября 2022 г.
, выпало колесо при вылете

Боинг Boeing 747-400 Dreamlifter регистрационный N718BA, выполнявший рейс 5Y-4231 из Таранто (Италия) в Чарльстон, Южная Каролина (США), вылетал…

Соответствие типа флота

Люфтганза А359в Мюнхене, 11 октября 2022 г., проблемы с гидравликой

Самолет Lufthansa Airbus A350-900, регистрационный номер D-AIXI, выполняющий рейс LH-500 из Мюнхена (Германия) в Рио-де-Жанейро, RJ (Бразилия) с 263 пассажирами на…

Станьте подписчиком AeroInside сегодня

Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и намного больше.

Подпишитесь сегодня

Вы исследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Подпишитесь сегодня

Вы расследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Новый способ документирования и демонстрации соответствия летной годности и ценности самолета. Узнать больше.

ELITE Simulation Solutions является ведущим мировым поставщиком тренажеров для имитации полета, программного обеспечения для обучения полетам по приборам, а также средств управления полетом и сопутствующих услуг. Узнать больше.

Получать обновления

Никогда не пропускайте статьи от AeroInside. Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку и присоединяйтесь 5393 существующих абонента.

Поделиться этой страницей
Блог AeroInside
Популярные самолеты
Airbus A320
Боинг 737-800
Боинг 737-800 МАКС
Популярные авиакомпании
American Airlines
United
Delta
Air Canada
Lufthansa
British Airways

Авиационные происшествия и инциденты — База данных авиационных происшествий

Определения для Происшествие , Инцидент  и Серьезный инцидент , определяется ИКАО в Приложении 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, стандарт рекомендуемой практики: смягчая вопрос, можно сказать, что Авиационное происшествие является наихудшим происшествием, по крайней мере, человек смертельно или серьезно ранен и / или когда самолет получает структурное повреждение или отказ; Инцидентом является любое другое происшествие, а серьезным инцидентом считается случай, когда авария едва не произошла (лишь частично предотвращена).

Аварии и происшествия: что это?

Давайте посмотрим на эти определения:

АВАРИЯ . Происшествие, связанное с эксплуатацией воздушного судна, которое происходит между моментом посадки какого-либо лица в воздушное судно
с намерением совершить полет и до момента высадки всех таких лиц, в результате которого:

а) лицо смертельно или серьезно ранено в результате:
— нахождения в воздушном судне, или
— прямого контакта с любой частью воздушного судна, включая части, оторвавшиеся от воздушного судна, или
— прямое воздействие реактивной струи,
за исключением случаев, когда травмы вызваны естественными причинами, нанесены им самим или другими лицами, или когда травмы нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся за пределами мест, обычно доступных для пассажиров и экипажа; или

b) воздушное судно получило повреждение или разрушение конструкции, которые:
— отрицательно влияют на прочность конструкции, летно-технические характеристики или летные характеристики воздушного судна, и
— обычно требуют капитального ремонта или замены поврежденного компонента,
, за исключением отказа или повреждения двигателя, когда повреждение ограничено двигателем, его капотами или принадлежностями; или за повреждение
, ограниченное винтами, законцовками крыла, антеннами, шинами, тормозами, обтекателями, небольшими вмятинами или проколами в обшивке самолета; или

c) воздушное судно отсутствует или полностью недоступно.

Примечание 1. Только для статистического единообразия травма, приведшая к смерти в течение тридцати дней с даты авиационного происшествия, классифицируется ИКАО как травма со смертельным исходом.
Примечание 2. Воздушное судно считается пропавшим без вести, если официальные поиски прекращены и местонахождение обломков не установлено.

ИНЦИДЕНТ. Происшествие, кроме авиационного происшествия, связанное с эксплуатацией воздушного судна, которое влияет или может повлиять на безопасность эксплуатации.

СЕРЬЕЗНЫЙ ПРОИСШЕСТВИЕ. Инцидент с обстоятельствами, указывающими на то, что авария едва не произошла.

Примечание 1. Различие между авиационным происшествием и серьезным инцидентом заключается только в результате.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРОВ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

1. Термин «серьезный инцидент» определяется в Главе 1 следующим образом: Серьезный инцидент. Инцидент с обстоятельствами, указывающими на то, что авария едва не произошла.

2. Перечисленные инциденты являются типичными примерами инцидентов, которые могут быть серьезными инцидентами. Список не является исчерпывающим и служит только в качестве руководства к определению серьезного инцидента.

  • Вблизи столкновений, требующих маневра уклонения, чтобы избежать столкновения или опасной ситуации, или когда действия по уклонению были бы уместны.
  • Управляемый полет на землю удалось избежать лишь незначительно.
  • Прерванный взлет с закрытой или занятой ВПП.
  • Взлет с закрытой или занятой ВПП на минимальном расстоянии от препятствия (препятствий).
  • Посадки или попытки посадки на закрытую или занятую взлетно-посадочную полосу.
  • Грубые отказы от достижения прогнозируемых характеристик во время взлета или начального набора высоты.
  • Пожары и задымление в пассажирском салоне, в грузовых отсеках или возгорание двигателей, даже если такие пожары были потушены с использованием огнетушащих веществ.
  • События, требующие экстренного использования кислорода летным экипажем.
  • Отказы конструкции самолета или разрушение двигателя, не классифицируемые как авиационное происшествие.
  • Множественные неисправности одной или нескольких систем самолета, серьезно влияющие на работу самолета.
  • Выведение из строя летного экипажа в полете.
  • Количество топлива, требующее объявления аварийной ситуации пилотом.
  • Инциденты при взлете или посадке. Инциденты, такие как недострел, обгон или выбег за пределы взлетно-посадочной полосы.
  • Отказы системы, погодные явления, операции за пределами утвержденного диапазона полетов или другие события, которые могли вызвать трудности с управлением воздушным судном.
  • Отказ более чем одной системы резервной системы, обязательной для управления полетом и навигации.

об этом веб-сайте

Любой пилот должен учиться на других ошибках. Аварии, Инциденты и Airprox уменьшаются из года в год, несмотря на то, что глобальный мировой воздушный трафик с точки зрения рейсов и пассажиров постоянно увеличивается. Еще много аварий происходит, 90% из них при взлете и начальном наборе высоты или при заходе на посадку и посадке. Один из способов, которым пилот должен повысить свое летное мастерство и выработать более безопасные привычки, — это учиться на чужих ошибках. Кроме того, ни одна компания больше не может позволить себе несчастный случай с точки зрения потери денег и плохой репутации. В авиационном происшествии вы найдете краткую сводку, историю полета, фактические полетные данные, снятые с бортовых самописцев (так называемый «черный ящик»), выводы с сопутствующими факторами, а также рекомендации по безопасности. Независимо от того, являетесь ли вы авиакомпанией, летной школой, профессионалом или любителем авиации, этот сайт для вас.

Авиакатастрофа

Согласно статистике, путешествие по воздуху на сегодняшний день является самым безопасным способом передвижения, однако случаются несчастные случаи. Чаще всего самолет падает на начальных или последних этапах полета, когда нет времени на корректирующие действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта