+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Институт гражданской авиации в москве официальный: Московский государственный технический университет гражданской авиации

0

Учебные заведения гражданской авиации

Наименование
учебного заведения
гражданской авиации

Почтовый адрес
(контакты)

Ф.И.О.
руководителя

Номер и наименование специальностей

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации»

125993,г. Москва, А-493, ГСП-3, Кронштадский бульвар, д. 20
Тел. (499) 459 07 07
Факс. (499) 457 12 01
Сайт. www.mstuca.ru
E-mail  [email protected]

ЕЛИСЕЕВ
Борис Петрович –
ректор

01. 03.04 «Прикладная математика»;
09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»;
10.05.02 «Информационная безопасность телекоммуникационных систем»;
20.03.01 «Техносферная безопасность;
23.03.01 «Технология транспортных процессов»;
25.03.03 «Аэронавигация»;
25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»;
25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»;
25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»
Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

664047, г. Иркутск, ул. Коммунаров д.3
Тел. (3952) 20 32 97
Факс (3952) 20 33 16
Сайт. http://if-mstuca.ru/
E-mail post  [email protected]

ГОРБАЧЕВ
Олег Анатольевич –
директор

25. 03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»;
25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
43.02.06 «Сервис на транспорте».

Ростовский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

344066, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова д. 262
Тел. (863) 252 67 78
Сайт www.rfmstuca.ru
E-mail office@mstuca .ru

АКОПОВ
Григорий Леонидович –
директор

25. 03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»;
25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов» .

Егорьевский авиационный
технический колледж имени В.П. Чкалова – филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

140303, Московская обл., г. Егорьевск, ул. Владимирская, д.2
Тел. (49640) 4 24 05
Факс (49640) 4 40 42
Сайт http://eatkga.ru
E-mail   [email protected]

ШМЕЛЬКОВ
Александр Васильевич –
директор

23.02.03  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25. 02.02 «Обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов».

 Кирсановский авиационный технический колледж — филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

393361,  Тамбовская обл., г. Кирсанов, авиаучилище
Тел/факс (47537) 3 27 78
Сайт http://Katuga.ru
E-mail [email protected]

ПУНТ
Александр Егорович –
директор

25.02.01  «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов».

Рыльский авиационный
технический колледж  — филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

307370, Курская обл. , г. Рыльск, ул. Дзержинского, 18
Тел/факс (4715) 22 16 55
Сайт http://ratkga.ru
E-mail [email protected]

БУДЫКИН
Юрий Алексеевич –
директор

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»;
11.02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования»;
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание  электрического и электромеханического оборудования»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов».

Троицкий авиационный
технический колледж  — филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

457100, Челябинская обл., г. Троицк, ул. Гагарина, д. 1
Тел. (35163) 2 03 11
Факс (35163) 2 32 07
Сайт http://Tatuga. ru
E-mail: [email protected]

БАЛАНДИН
Михаил Анатольевич –
директор

09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»;
23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет».

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»

196210 г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 38

Тел. (812) 704 15 19
Факс (812) 704 18 63
Сайт http://Spbguga.ru
E-mail:  [email protected]

МИХАЛЬЧЕВСКИЙ
Юрий Юрьевич –
Ректор

20. 03.01 «Техносферная безопасность;
23.03.01 «Технология транспортных процессов»;
25.03.03 «Аэронавигация»;
25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»;
25.03.04 «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов»;
38.03.01 «Экономика»;
38.03.03 «Управление персоналом»;
38.03.02 «Менеджмент»;
40.03.01 «Юриспруденция»;
42.04.01 «Реклама и связи  с общественностью»;
43.03.01 «Сервис».

Авиационно-транспортный
колледж Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

191104, г. Санкт-Петербург, Литейный проспект 48
Тел/факс (812) 273 49 67
Сайт http://atk.spbguga.ru
E-mail  [email protected]

ХАЛИН
Виктор Владимирович – директор

23. 02.01  «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.05 «Управление движением воздушного транспорта»;
43.02.06  «Сервис на транспорте (воздушном)».

Выборгский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Путейская, д. 8
т/ф (81378) 2-14-90
сайт http://vatuga.ru
E-mail  [email protected]

НОВИКОВ
Алексей Александрович – директор

25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
43.02.06  «Сервис на транспорте (воздушном)».

Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза П. Ф.Еромасова – филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

461632 Оренбургская обл., г. Бугуруслан, ул. Аэродромная, д. 1
тел. (35352) 3 21 14
Факс (35352) 3 21 04
Сайт http://www.bluga.ru/
E-mail  [email protected]

СТЕПАНОВ
Сергей Алексеевич –
директор

25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Красноярский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

660135, г. Красноярск, ул. Взлетная, д.15
Тел (391) 228-00-38
Факс (391) 220-98-52
Сайт http://kfspbguga.ru
E-mail  [email protected]

ДЕВОТЧАК
Виктор Владимирович –
директор

11. 02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования»;
23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.05 «Управление движением воздушного транспорта»;
25.02.02 «Обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами»;
25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Якутское авиационное техническое училище гражданской авиации (колледж) — филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

677014, Республика Саха (Якутия) г.Якутск, ул. Быковского,6
Тел/факс (4112) 44 32 39
Сайт http://yatuga.ru
E-mail [email protected]

ПРОКОПЬЕВ
Павел Иванович –
директор

08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»;
25. 02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Хабаровский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

680012, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе д. 45
Тел. (4212) 26 38 19
Факс (4212) 26 36 64
Сайт http://office.fareastdv.ru/avia
E-mail   [email protected]

КАРТЕЛЕВ
Дмитрий Владимирович –
директор

23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.05 «Управление движением воздушного транспорта».

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. П. Бугаева»

432071 г. Ульяновск,
ул. Можайского, д. 8/8
тел. (8422) 43 59 06
Факс (8422) 44 54 45
Сайт http://uvauga.ru
E-mail  [email protected]

АФРИКАНТОВ
Николай Николаевич –
Ректор

20.03.01  «Техносферная безопасность»;
25.03.03 «Аэронавигация»;
25.03.04 «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов»;
25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»;
27.03.02 «Управление качеством».

Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации – филиал Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П.Бугаева

391432, Рязанская обл., г. Сасово, авиагородок
тел. /факс (49133) 5 21 48
сайт  http://sasovoavia.3dn.ru
E-mail  [email protected]

СМОЛЬНИКОВ
Евгений Вильевич –
директор

25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Краснокутское лётное училище гражданской авиации имени заслуженного пилота СССР Васина И.Ф. — филиал Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева413231 Саратовская обл., г. Красный Кут, авиагородок, ул. Авиационная, д. 49
тел./факс (84560) 5 46 08
сайт  http://kkluga.ru
E-mail  [email protected]
КАРАМАН
Александр Анатольевич –  директор
25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».
Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В.Ляпидевского – филиал Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. П.Бугаева 644103 г. Омск-103, авиагородок, д. 27
тел. (3812) 55 66 34
Факс (3812) 55 21 06
Сайт  http://oltuga-spo.ru
E-mail   [email protected]
СТРОГАНОВ
Александр Валерьевич –
директор
11.02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

История

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) ведёт свою историю с 20 марта 1930 года. С целью обеспечения подготовки высококвалифицированных кадров для авиационной промышленности страны на базе аэромеханического факультета МВТУ им. Н. Э. Баумана было создано Высшее аэромеханическое училище (ВАМУ). 20 августа того же года оно переименовано в Московский авиационный институт (МАИ).

В марте 2015 года приказом Министерства образования и науки Российской Федерации Московский авиационный институт был реорганизован путём присоединения к нему МАТИ — Российского государственного технологического университета имени К. Э. Циолковского.

1930

Основание высшего аэромеханического училища на базе МВТУ им. Баумана. Переименование в МАИ. Началась подготовка специалистов для авиационной науки и промышленности

1945

За исключительные достижения и особо выдающиеся заслуги в годы Великой Отечественной войны награждён орденом Ленина

1960

Началась подготовка специалистов в области ракетостроения, космонавтики и систем вооружения

1980

За вклад в развитие Советского государства, особые отвагу и мужество, укрепление мира награждён орденом Великой Октябрьской революции

1993

МАИ получил статус «государственный технический университет»

2009

МАИ получил статус «национальный исследовательский университет»

2015

Объединение с МАТИ

Миссией МАИ является подготовка мировой элиты кадров для цифровой экономики через опережающие исследования на всех стадиях жизненного цикла высокотехнологичной техники.

При участии МАИ и его выпускников создавались

Сотрудничество с организациями

Всего договоров

с высокотехнологичными предприятиями, принимающими на практики и на работу студентов и выпускников вуза

200+

с зарубежными компаниями и университетами

90

со школами и центрами образования

30+

с организациями в интересах научно-технического и инновационного развития

130+

Членство в организациях

  • CDIO
  • International Astronautical Federation — Международная Федерация астронавтики
  • International Council on Aeronautical Sciences (ICAS) — Международный совет по авиационным наукам
  • PEGASUS — Европейская ассоциация аэрокосмических университетов
  • Ассоциация «Лига содействия оборонным предприятиям»
  • Ассоциация ведущих университетов России
  • Ассоциация инженерного образования России
  • Ассоциация московских вузов
  • Ассоциация музеев космонавтики России
  • Ассоциация технических университетов России
  • Ассоциация технических университетов России и Китая
  • Ассоциация центров трудоустройства вузов г. Москвы
  • Евразийское партнёрство авиационно-космических кластеров
  • Инновационно-образовательный кластер аэрокосмических технологий на базе МАИ
  • Консорциум «Роботизированный кластер малоразмерных космических аппаратов»
  • Консорциум вузов России «Национальный объединённый аэрокосмический университет»
  • Космический научно-образовательный консорциум
  • Российский союз ректоров
  • Совет ректоров вузов Северного административного округа
  • Союз машиностроителей России
  • Федерация космонавтики России

Уникальность МАИ заключается в том, что он исторически создавался с целью подготовки конструкторов и проектировщиков практически для всех отделов и бригад ОКБ и заводов авиационной промышленности (начиная от проектирования конструкций крыла, фюзеляжа, шасси, двигательных установок до технологии и экономики производства). По заказам предприятий оборонно-промышленного комплекса в МАИ более 50 лет назад началась и развивалась подготовка специалистов по всему жизненному циклу изделий в области ракетостроения, космонавтики, а также в области систем вооружения и высокоточного оружия, программ обеспечения аэрокосмических комплексов.

Впоследствии с участием МАИ был создан ряд других вузов. В 2009 году МАИ победил в конкурсном отборе программ развития университетов и в настоящее время входит в число 29 вузов, которым Правительство Российской Федерации присвоило категорию «национальный исследовательский университет» (распоряжение Правительства РФ от 02.11.2009 № 1613-р).

Накопленный научно-педагогический, образовательный и научно-методический опыт, наличие уникальной технологической базы, широкие связи с предприятиями аэрокосмической промышленности позволяют МАИ готовить специалистов высшей квалификации, уровень подготовки, знания, умения и навыки которых соответствуют современным требованиям отечественного и мирового рынков труда. Такие специалисты сегодня крайне востребованы предприятиями аэрокосмической и оборонной отраслей нашей страны.

Выпускники

Всего выпускников

Генеральных и главных конструкторов, руководителей организаций профильных отраслей промышленности

250+

Академиков и членов-корреспондентов АН СССР и РАН

60+

Заслуженных лётчиков-испытателей, Героев СССР и России

150+

Лётчиков-космонавтов

23

Генералов и старших офицеров

2 350

Офицеров запаса

60 000+

Ректоров высших учебных заведений

21

Заслуженных государственных деятелей и руководителей структур экономики, послов, представителей бизнес-элиты

300+

Олимпийских чемпионов, чемпионов мира и Европы по различным видам спорта

70+

За прошедшие с момента основания годы из стен МАИ вышло более 175 тысяч специалистов для авиационной и ракетно-космической науки и промышленности, к числу которых можно прибавить 60 тысяч выпускников присоединённого в 2015 году МАТИ.

Отдельно стоит отметить, что МАИ является лидером среди гражданских вузов по количеству выпускников, ставших лётчиками-космонавтами и лётчиками-испытателями.

Так, среди выпускников МАИ 23 лётчика-космонавта, которые отработали в космосе в общей сложности более 16 лет. В настоящее время в отряде из 29 действующих космонавтов — 3 выпускника МАИ.

МАИ постоянно проводит мониторинг карьерных достижений своих выпускников. Сегодня выпускники университета составляют костяк предприятий Минпромторга России, Госкорпораций «Ростех» и «Роскосмос», АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение», АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».

Большая часть образцов современной (стоящей на вооружении и/или находящейся в эксплуатации) авиационной и ракетно-космической техники создана под руководством и при непосредственном участии выпускников МАИ. Как отметил академик РАН Е. А. Федосов, «не надо говорить, в создании каких самолётов и ракет, выпущенных в годы жизни МАИ, принимали определённое участие его выпускники — во всех».


Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации |

            Дорогие друзья!

      Для меня большая честь, но и не меньшая ответственность возглавить Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.
        С 1955 года Университет прошел сложный и тернистый путь от Высшего авиационного училища ГВФ (ВАУ ГВФ) до Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации (ФГБОУ ВО СПбГУГА) благодаря активному участию и поддержке Министерства транспорта РФ и Федерального агентства воздушного транспорта.
       Университет располагается в г. Санкт-Петербурге – колыбели отечественного воздухоплавания и представляет собой крупнейший российский авиационный образовательный комплекс с развитой филиальной сетью в городах Хабаровске, Якутске, Красноярске, Бугуруслане, а также в Выборге.
        На базе Университетского комплекса мы создаем многофункциональное научно-образовательное объединение, центр кадрового и научного потенциала авиационной отрасли.
Разработанные нами образовательные программы и современная образовательная инфраструктура позволяют проводить непрерывную профессиональную подготовку специалистов высокого класса для авиационной отрасли России, что делает Университет уникальным в плане отраслевой специфики.
        Одно из самых важных и судьбоносных решений в жизни каждого человека – это выбор будущей профессии и вуза, ведь от качества полученного образования зависит профессиональный рост, карьера и благополучие.
     С уверенностью говорю:  у меня нет сомнений в том,  что наши выпускники  всегда будут  востребованы  в авиации, ведь благодаря заслугам всего коллектива – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации является одним из лидеров национального авиационного образования! 
Защищая нашу историю мы вместе будем формировать будущее!

Московский государственный технический университет гражданской авиации | Стоимость | Поступление

Московский государственный технический университет гражданской авиации или Moscow State Technical University of Civil Aviation (сокращённо MSTUCA) — государственное высшее учебное заведение в России. MSTUCA начал свою работу в 1971 году. Университетский кампус городского типа расположен в пределах Москвы.

Поступление и стоимость обучения. Зачисление в вуз происходит на основе представленных результатов экзаменов. При подаче заявок 60 процентов (более половины) заявителей успешно поступают в университет. Тем не менее, в MSTUCA процент поступивших может значительно варьироваться в зависимости от выбранного направления программы обучения. Учебный год делится на два академических семестра. Стоимость обучения в университете составляет около 5,000 USD в год. Образование по программам магистратуры в данном вузе сложно назвать дешевым, стоимость составляет 5,000 USD за год обучения. Для получения подробной информации о стоимости обучения в MSTUCA необходимо посетить сайт учебного заведения — http://www.mstuca.ru.

Состав университета. Московский государственный технический университет гражданской авиации — небольшое учебное заведение, на территории которого одновременно обучается около 3000 студентов. Вместе с местными абитуриентами в вуз могут поступать и иностранные граждане. В вузе преподаёт примерно 299 учителей. Более подробно об обучении и университетской жизни вы можете узнать на социальных страницах вуза: Twitter, Facebook.

Инфраструктура университета. Учебное заведение располагает собственной библиотекой.

Университеты, похожие на Moscow State Technical University of Civil Aviation

Университеты в этом городе

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.

Показаны записи 1-5 из 241.

Университеты в этой стране

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.

Показаны записи 1-5 из 1 680.

Кирсановский авиационный технический колледж-филиал МГТУ ГА

Дроны все активнее завоевывают российское небо. Из-за пандемии в разы выросла доставка товаров, еды, почты роверами и квадрокоптерами. Автоматы научились многому: перевозить стандартные грузовые контейнеры, проводить авиамониторинг, искать заблудившихся в лесу… А в воздух уже поднимаются прототипы для пассажиров. Как, где и чему учат пилотов для беспилотников? Об этом корреспондент «РГ» беседует с ректором Московского государственного технического университета гражданской авиации Борисом Елисеевым.
Борис Петрович, насколько я знаю, ваш вуз начал системную подготовку операторов для беспилотников?
Борис Елисеев: Да, это так. Разработаны, утверждены и реализуются программы дополнительной профессиональной подготовки специалистов и инструкторов по управлению и эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих одно или несколько воздушных судов с взлетной массой до 30 кг. Уже прошли обучение несколько десятков человек. Есть у вуза и договор о сотрудничестве с одним из ведущих производителей беспилотных систем.
Совместно с Росавиацией разработана типовая программа по данному направлению подготовки. После утверждения она может быть использована авиационными учебными центрами гражданской авиации.
Идея беспилотника подразумевает как полное управление искусственным интеллектом, так и управление «с земли». Пилот — оператор дрона и пилот самолета несут равную ответственность за безопасный полет?
Борис Елисеев: Безусловно. Пилот беспилотника, как и командир самолета или вертолета, должен обладать знаниями в области воздушного права, производства и планирования полетов, производственных нагрузок, аспектов человеческого фактора, метеорологии, навигации, процедур эксплуатации, принципов полета и радиотелефонной связи. Отсюда — серьезнейшая учебная программа.
Но к этому пришли не сразу?
Борис Елисеев: Еще в 2013 году одна российская компания начала серийное производство дронов-доставщиков. И уже тогда мы оценили новацию. Стало понятно: это одна из наиболее перспективных ниш современного авиарынка. Поэтому университет, тщательно все взвесив, приступил к разработке целого ряда специальных проектов. Так, сегодня успешно работает наш научно-образовательный центр беспилотных авиационных систем (БАС) и робототехники, в котором проводятся лекции, мастер-классы и практические занятия по моделированию и программированию беспилотников.
Это инженерная образовательная площадка, где наши ребята участвуют в реальных научных исследованиях. Здесь идет реализации в «железе» дипломных проектов, связанных с беспилотными авиационными системами. Успехи? Команда центра одержала победу в международном соревновании по программированию квадрокоптеров CopterHack 19. И это в турнире, где участвовали более полусотни команд из программистов, инженеров, конструкторов и пилотов дронов.
Современные беспилотники — это не столько коптеры на радиоуправлении, сколько суперроботы, работающие на сложном программном обеспечении?
Борис Елисеев: Именно. Поэтому имея богатый опыт в подготовке программистов для авиации, МГТУ ГА успешно справляется и с этой задачей.
Видела беспилотные летательные системы ваших студентов на Национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2021. Впечатляют. А новая специальность по технической эксплуатации беспилотников уже появилась?
Борис Елисеев: В гражданской авиации появление любой новой образовательной программы — целое событие. В новом учебном году в рамках направления подготовки «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» начнем реализацию нового модуля — «Техническая эксплуатация беспилотных авиационных систем».
Недавно ваш вуз отметил свое 50-летие. Начинавший когда-то как филиал Киевского института инженеров гражданской авиации, он превратился сегодня в крупнейший университетский комплекс.
Борис Елисеев: У нас обучаются и работают более 15 тысяч человек. Корпуса и учебные аэродромы шести филиалов разбросаны от Москвы до Иркутска и Ростова-на-Дону. Более 50 тысяч выпускников круглосуточно обеспечивают технологическую безопасность полетов пассажирских воздушных судов.
МГТУ ГА «прирос» четырьмя авиационно-техническими колледжами. Как они себя чувствуют?
Борис Елисеев: Мы очень бережно относимся к среднему профессиональному образованию. К слову, сейчас специалисты с дипломами техника очень востребованы на рынке труда. Особенно в московском аэроузле.
Система управления университетским комплексом совершенствуется постоянно. Например, в Иркутске объединили филиал высшего образования и авиационно-технический колледж, присоединили авиационный учебный центр. Сгруппировали интеллектуальные ресурсы и материальную базу. Приобрели самые современные тренажеры, включая Boeing и Airbus. Сейчас Иркутский филиал вуза — полноценный региональный институт в Прибайкалье, который успешно готовит авиационные кадры для Сибири и Дальнего Востока России. И, кстати, недавно там лицензирована образовательная программа среднего профобразования «Эксплуатация беспилотных авиационных систем».
Технологии меняются стремительно. Университет успевает за изменениями?
Борис Елисеев: А как иначе? Мы готовим инженера и специалиста, базовые знания которого позволят освоить технику, что поступит в эксплуатацию и через двадцать лет. Держим руку на пульсе всех новаций, касающихся авиатехники, аэронавигационных систем, программных продуктов и т.д. Стараемся оперативно что-то добавить к уже имеющимся программам, разрабатываем новые профили и специализации. Приобретение и закрепление навыков, профессиональная траектория должны быть непрерывными. Это то, на чем всегда стоял и стоит вуз.
Из-за пандемии мировая гражданская авиация переживает непростые времена. Говорят, отрасли, как никогда, нужны квалифицированные управленцы?
Борис Елисеев: Для нас главное — качественное обучение профессиональным навыкам, компетенциям. На всех уровнях: среднего профобразования, бакалавриата, специалитета. А управленческие навыки авиационный специалист может получить в магистратуре. Да, это узкое профессиональное образование в отличие от абстрактно-универсальных компетенций. За последние двадцать пять лет мне неизвестны факты приглашения универсальных специалистов в сфере управления из России в крупные зарубежные авиапредприятия. А вот пилотов с отечественной подготовкой, членов кабинных экипажей и линейных авиационных инженеров — более чем. Дополнительное профобразование, это вторая, не менее важная, составляющая подготовки полноценного авиаспециалиста, которая «преследует» его постоянно.
Непрерывность образования?
Борис Елисеев: Именно. В приложение к сертификату авиационного учебного центра МГТУ ГА, который выдается Росавиацией, внесена 151 программа. Все они недавно актуализированы. Учтены последние требования нормативной практики ИКАО. Правда, эти программы по-разному распределены по филиалам университета. Если в Егорьевском авиационном техническом колледже имени В. П. Чкалова реализуется 61 программа, то в Троицком филиале в Челябинской области — всего две. Все зависит от квалификации преподавателей и учебно-тренажерной базы.
Самый свежий пример. Пандемия сделала невозможным обучение специалистов на базе Bombardier в Монреале. И мы создали свою программу повышения квалификации, значительно улучшив методику. Уже состоялось вручение удостоверений первым слушателям.
То есть без прохождения дополнительной подготовки полноценным авиационным специалистом не стать?
Борис Елисеев: Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании недостаточно. Это точно. Обязательно надо пройти подготовку в сертифицированном авиационном учебном центре (АУЦ) и иметь определенный стаж работы на авиапредприятии. Но мало кто знает, что человек с полным среднем образованием, имеющий трехлетний практический опыт работы, может закончить АУЦ, получить соответствующий допуск. Это реальный путь в отличную рабочую профессию.
МГТУ ГА входит в международный рейтинг Ranking Web of Universities. Многие относятся к рейтингам скептически. А вы?
Борис Елисеев: Любой рейтинг — это своего рода международная табель о рангах. Всегда полезно знать, где ты находишься. Поэтому какой скепсис? Ranking Web of Universities — достаточно любопытный рейтинг: он измеряет объем веб-содержимого вуза (буквально количество страниц и выложенных файлов) и востребованность этого веб-контента (число внешних ссылок). В перечень, обновляемый два раза в год, входят 25 тысяч вузов из разных стран. Российских транспортных вузов там только два — МГТУ ГА и Российский университет транспорта (МИИТ).
Наш вуз — один из учредителей Международной ассоциации авиационного и аэрокосмического образования ALICANTO. Внесен в реестр Международной организации гражданской авиации (ИКАО). На днях оттуда в университет пришло письмо. Предлагается 30 онлайн-бесплатных международных программ для обучения молодых авиационных специалистов, 230 стипендий и 14 грантов.
Какую работу вы считаете перспективной для себя как ученого?
Борис Елисеев: Это серьезная динамика развития национального законодательства о регулировании деятельности беспилотной авиации. В марте, на 222-й сессии Совет ИКАО принял новые документы, обеспечивающие значительный прогресс в области международной безопасности полетов и интероперабельности дистанционно пилотируемых авиационных систем.
Новые положения вступят в силу 12 июля 2021 года и будут применяться с 26 ноября 2026 года. Наиболее важные из них относятся к Приложению 8 к Чикагской конвенции «Летная годность воздушных судов» и охватывают требования по сертификации дистанционно управляемых самолетов и вертолетов. Это обеспечит базовый уровень требований, который страны могут использовать для сертификации беспилотников, используемых в международных грузовых перевозках или авиационных работах. В будущем деятельность будет касаться перевозок пассажиров, а также более современных возможностей, которые, несомненно, появятся в сфере городской авиационной мобильности.
Так что будет очень много работы для российских авиационных юристов — управленцев по приведению в соответствие национальной системы правовых норм. Законов и подзаконных актов, ведомственных и локальных распорядительных документов.
А о чем мечтает ректор?
Борис Елисеев: Честно? О возрождении в вузе военной подготовки. До 2008 года к диплому МГТУ ГА «прилагались» погоны лейтенанта ВВС. Потом это упразднили. А ведь выпускники вуза, отлично разбирающиеся в техническом обслуживании воздушных судов, в любой момент могут быть востребованы в Воздушно-космических силах, и не обязательно с офицерским званием. И навыки управления беспилотниками им очень даже могут пригодиться.

По материалам газеты RG.RU

КРАСНОКУТСКОЕ ЛЁТНОЕ УЧИЛИЩЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Вводная информация

ККЛУ ГА это филиал ФГБОУ ВО УИ ГА. 3а время своего существования училищем подготовлено для гражданской авиации более 30 тысяч пилотов и более 300 штурманов, в том числе: Героев Советского Союза — 3; Герой России — 1; Героев Социалистического труда — 8, Заслуженных пилотов — 96, Заслуженных штурманов — 4; Заслуженных работников транспорта — 4, Заслуженных работников образования — 2.

ККЛУ ГА — Краснокутское летное училище гражданской авиации.
ФГБОУ ВО УИ ГА — Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Ульяновский институ гражданской авиации имени главного маршала авиации Б. П. Бугаева».

Фильм про училище

 

История становления училища

Cтановление нашего учебного заведения берет свое начало с 16-ой Отдельной учебной эскадрильи ГВФ в г. Первомайске Одесской области, которая была организована 16 декабря 1940 г.

Однако, в связи с началом Великой Отечественной войны она была эвакуирована в г. Сватово Харьковской области, а затем – в город Павлодар в Казахстане, где и началась подготовка летных кадров. С увеличением роста и объема подготовки на базе 16-ой учебной эскадрильи 9 марта 1943 г. была организована Павлодарская школа пилотов ГВФ. В нее был включен дополнительно летно-технический состав из учебных эскадрилий Абакана, Барабинска и Татарии. Павлодарская летная школа, в которой были четыре учебные эскадрилий, выросла в современное учебное летное заведение Гражданского Воздушного Флота. Здесь переучивали авиатехников, механиков, стрелков, радистов ВВС, направляемых с фронта, на летчиков по ускоренной 40-часовой программе на самолете У-2. Школа выпустила несколько тысяч пилотов, героически сражавшихся в годы Великой Отечественной войны.

В октябре 1945 г., после окончания войны, Павлодарская школа пилотов ГВФ перебазировалась в Бугуруслан Оренбургской области, сюда же перебазировалась 4-я Сыр-Дарьинская авиационная эскадрилья. Школа была переименована в училище гражданской авиации.

Бугурусланское училище гражданской авиации 17 ноября 1947 г. перебазировалось в Заволжский поселок Красный Кут на базу ранее располагавшегося здесь Качинского военного училища летчиков.

12 июня 1948 г. училище было переименовано в Краснокутское летное училище гражданской авиации (ККЛУ ГА).

Краснокутское летное училище носит имя Ивана Федотовича Васина — заслуженного пилота СССР. Авиация для И.Ф. Васина — это была его жизнь.  Иван Федотович Васин – заместитель министра Гражданской авиации СССР (1980-1988), Председатель Совета Клуба ветеранов высшего руководящего состава Гражданской авиации «Опыт» (1998–2017), заслуженный пилот СССР, кандидат технических наук, профессор, лауреат премии «Икар». Его именем («Васин») названа аэронавигационная точка, расположенная между Владивостоком и Токио, входящая в обязательный доклад экипажей при ее пролете.
Награжден орденами Ленина (1973), Октябрьской Революции (1983), Дружбы народов (1979), болгарским орденом Кирилла и Мефодия (1983), медалями и почетными знаками.
По этой ссылке доступна полная биография Васина Ивана Федотовича.

Мы гордимся нашим учебным заведением, помним его историю, уважаем старшее поколение авиаторов и приглашаем всех желающих к нам на учебу, перенять опыт ведущих специалистов гражданской авиации и конечно же получить уважаемую профессию — пилот!

Училище сегодня

В нашем училище работают высококвалифицированный преподавательский состав, опытные пилоты, техники и конечно же другие специалисты. У нашего училища есть вся необходимая учебная база, материально-техническое обеспечение.

Курсанты учатся теории в учебном центре с множеством специализированных и оборудованных классах. Для подготовки к летной практике используются современное оборудование в виде комплексных тренажеров воздушных судов для отработки множества маневров, маршрутов полетов, вариантов развития событий как на борту самолета, так и при изменении погодных условий. У нас есть авиатренажеры таких судов как Cessna-172S, L-410, DA-40, DA-42. Курсанты летают на самолетах: Cessna 172S, L-410, Diamond 40.

Также на территории училища располагаются 3 общежития, медико-санитарная часть (МСЧ), столовая, складские помещения, авиабаза, гостиница и другое. Все это дает нам возможность повышать уровень и качество образования наших курсантов.

Информационно-аналитический центр ГосНИИ ГА

Информационно-аналитический центр ФГУП ГосНИИ ГА (ИАЦ ФГУП ГосНИИ ГА) образован 29 декабря 2006 года с целью решения проблем информационно-аналитического сопровождения процессов эксплуатации авиационной техники, в том числе, оценки аутентичности компонентов воздушных судов, сертификации объектов гражданской авиации по направлениям деятельности центра, обеспечения координации и интеграции информационных ресурсов в гражданской авиации, ведения центральной нормативно-методической библиотеки гражданской авиации и подготовки специалистов ГА в области мониторинга жизненного цикла и оценки аутентичности компонентов воздушных судов.

ИАЦ ФГУП ГосНИИ ГА является единственным в стране подразделением, осуществляющим мониторинг жизненного цикла и оценку аутентичности компонентов воздушных судов как гражданской, так и государственной авиации.

В результате внедрения собственных разработок в области информационных технологий и современных методов эксплуатации авиационной техники была разработана и внедрена Информационно-аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов (ИАС МЛГ ВС). На ее основе центр решает важные научные и государственные задачи, направленные на совершенствование системы государственного контроля и регулирования процессов эксплуатации авиационной техники в том числе, оценки аутентичности, разработки цифровых технологий идентификации компонентов воздушных судов, оптимизации процедур и технологий инспекторского контроля гражданских воздушных судов, авторского и послепродажного сопровождения авиационной техники.

В настоящее время ИАС МЛГ ВС обеспечивает проведение работ по мониторингу жизненного цикла более 2500 воздушных судов и более 2 млн. компонентов воздушных судов. В том числе ведутся работы по мониторингу жизненного цикла компонентов воздушных судов иностранного производства.

В рамках единого информационного пространства интегрировано более 300 предприятий гражданской авиации и авиационной промышленности.

По вопросам оценки аутентичности компонентов воздушных судов и сертификации организаций в области поставок авиационно-технического имущества в гражданской авиации ИАЦ ФГУП ГосНИИ ГА находится в постоянном взаимодействии с Росавиацией, Ространснадзором, Минтрансом России и другими органами исполнительной власти.

Центральная нормативно-методическая библиотека гражданской авиации, созданная в составе ИАЦ ФГУП ГосНИИ ГА на основе современных технологий, новых форм и методов комплектования библиотечных фондов, позволяет обеспечить авиапредприятия и организации гражданской авиации актуализированными отраслевыми организационно-распорядительными документами, эксплуатационно-технической документацией воздушных судов и их компонентов, другими отраслевыми нормами и правилами, а так же документами международных организаций, которые регламентируют деятельность гражданской авиации.

В рамках разработанной и поддерживаемой ИАЦ ФГУП ГосНИИ ГА Системы добровольной сертификации объектов гражданской авиации проводятся работы по сертификации авторизованных центров технического обслуживания и ремонта, организаций-поставщиков авиационно-технического имущества, технических средств для авиационных работ, а также организационное обеспечение проведения сертификации и других объектов гражданской авиации.

По направлению своей деятельности ИАЦ ФГУП ГосНИИ ГА ведет работу в Российской федерации и в более 30 странах Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки, Австралии.

Московский государственный технический университет гражданской авиации (Сборы и отзывы): Москва, Россия

Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА) приглашает молодых людей, которые хотят посвятить свою жизнь гражданской авиации и получить очень интересную и престижную профессию. , познакомьтесь с опытными и доброжелательными профессорами и заведите новых друзей.

Московский государственный технический университет гражданской авиации — ведущее аэрокосмическое высшее учебное заведение в России, которое готовит специалистов гражданской авиации по обслуживанию воздушных судов.

Выпускники МГТУ трудятся не только в сфере гражданской авиации и транспорта, но и в других отраслях. Университет сотрудничает со многими зарубежными учебными заведениями и обучает иностранных студентов более чем из 35 стран мира.

Кафедры университета возглавляют опытные ученые-академики. Профессора и академики из разных общественных и научных академий России и зарубежья. Среди них известные деятели науки и техники.Учебно-исследовательские лаборатории оснащены современными компьютерами, приборами и приборами, стендами, тренажерами, рабочими моделями авиационной техники, средствами технической подготовки и проверки знаний. Это дает возможность проводить занятия и проводить научную работу на современном уровне науки и техники.

Библиотека университета содержит учебники по специальностям всех факультетов; есть публикации по актуальным проблемам науки, техники и социальных наук. Это одна из лучших авиационных библиотек в России.Ресурсы электронной библиотеки являются частью библиотеки МГТУА, которая регулярно пополняется трудами профессоров нашего университета.

У МГТУА есть общежитие, расположенное в парке недалеко от Университета и станции метро. Студенты проживают в комнатах на 2 или 3 человека. Проживание в одиночестве возможно при наличии свободной комнаты. В общежитии созданы хорошие условия для обучения.

В университете созданы хорошие условия для самодеятельности, студенческих фестивалей, концертов мастеров искусств и популярных музыкальных коллективов.В университете есть спортивный комплекс и множество клубов спортсменов. Иностранные студенты занимаются вместе с российскими студентами. Обучение ведется на русском языке. Иностранные граждане, владеющие русским языком, сдают вступительные экзамены на 1 год обучения в МГТУ им. Иностранные граждане, не владеющие русским языком, имеют возможность пройти годичный довузовский курс.

Московский государственный технический университет гражданской авиации

Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА) приглашает молодых людей, которые хотят посвятить свою жизнь гражданской авиации и получить очень интересную и престижную профессию, познакомиться с опытными и доброжелательными профессорами и завести новых друзей.
Московский государственный технический университет гражданской авиации — ведущее аэрокосмическое высшее учебное заведение в России, которое готовит специалистов гражданской авиации по обслуживанию воздушных судов.
Выпускники МГТУА трудоустраиваются не только в сфере гражданской авиации и транспорта, но и в других отраслях. Университет сотрудничает со многими зарубежными учебными заведениями и обучает иностранных студентов более чем из 35 стран мира.
Кафедры университета возглавляют опытные ученые-академики.Профессора и академики из разных общественных и научных академий России и зарубежья. Среди них известные деятели науки и техники. Учебно-исследовательские лаборатории
оснащены современными компьютерами, приборами и приборами, стендами, тренажерами, рабочими моделями авиационной техники, средствами технической подготовки и проверки знаний. Это дает возможность проводить занятия и проводить научную работу на современном уровне науки и техники.
Библиотека университета содержит учебники по специальностям всех факультетов; есть публикации по актуальным проблемам науки, техники и социальных наук. Это одна из лучших авиационных библиотек в России.
Ресурсы электронной библиотеки входят в состав библиотеки МГТУ, которая регулярно пополняется трудами профессоров нашего университета.
У МГТУА есть общежитие, расположенное в парке рядом с университетом и станцией метро. Студенты проживают в комнатах на 2 или 3 человека. Проживание в одиночестве возможно при наличии свободной комнаты. В общежитии созданы хорошие условия для обучения.
На территории университета созданы хорошие условия для самодеятельности, студенческих фестивалей, концертов мастеров искусств и популярных музыкальных коллективов.В университете есть спортивный комплекс и множество клубов спортсменов.

Иностранные студенты занимаются вместе с российскими студентами. Обучение ведется на русском языке.
иностранных граждан, владеющих русским языком, сдают вступительные экзамены на первый год обучения в МГТУ им.
Иностранных граждан, не владеющих русским языком, имеют возможность пройти годичную предвузовскую подготовку.

Для получения дополнительной информации

Курсы факультета Авиационных систем и комплексов:

1. Техническое обслуживание электросистем и авионики самолета . Профессиональная деятельность выпускников включает обслуживание бортового радиооборудования, навигационных систем и систем автопилота.

2. Ремонт транспортного радиооборудования. Профессиональная деятельность выпускников включает обслуживание авиационной радиоаппаратуры и наземных радиоэлектронных комплексов управления воздушным движением.

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет): рейтинг, стоимость и подробные сведения о курсах

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) — один из ведущих технических университетов в области высокотехнологичных систем.Основанный в 1930 году, он сохраняет давние традиции и задает новые тенденции в образовании, науке и инновациях. MAI проводит обучение исключительных кадров мирового класса для цифровой экономики и создает базу для профессионалов мирового уровня и ведущих инженеров с технологическими, организационными и бизнес-компетенциями.

Семья МАИ объединяет более 165 000 выпускников, 20 500 студентов, в том числе более 1200 иностранных студентов из 67 стран мира.Университет стал площадкой для многих талантливых молодых людей, выбравших карьеру в различных сферах современной промышленности, бизнеса и политики.

МАИ создает новейшие разработки в авиационной, космической и двигательной технике, запускает малые космические аппараты, проводит передовые исследования в области аддитивных технологий, систем управления, IT-решений и других актуальных направлений технологического развития. Ключевые партнеры университета — ведущие промышленные компании и корпорации: Airbus, Boeing, COMAC, Safran, Dassault Systèmes, AECC, Thales, Mahindra, HAL, Brahmos Aerospace, Объединенная авиастроительная корпорация, Компания Сухой, Российская авиастроительная корпорация «МиГ», Ростех. Корпорация, Вертолеты России, Объединенная моторная корпорация, Корпорация Роскосмос, РОСНАНО.

Совместные проекты МАИ и его партнеров открывают возможности карьерного роста для его выпускников. Общий объем контрактов университета на научные исследования составляет 32 миллиона долларов ежегодно. Все студенты участвуют в НИОКР, проводимых в ведущих лабораториях и исследовательских центрах университета.

Кампус университета, удобно расположенный в центральной части Москвы рядом с тремя станциями метро, ​​представляет собой уникальную городскую инфраструктуру, на территории которой объединены учебные классы и корпуса, исследовательские центры, многочисленные лаборатории и ресурсные центры, конструкторские бюро и пилот-экспериментатор. растение.Инфраструктура МАИ обеспечивает комфортное размещение студентов и имеет все необходимые условия для их досуга, общения и учебы. Студенты могут вести активный образ жизни и демонстрировать соревновательный характер на спортивных турнирах благодаря спортивным сооружениям университета и более чем 50 спортивным клубам.

Студенческий культурный центр МАИ предоставляет возможность участия в различных мероприятиях для иностранных студентов, а также знакомит их с культурными ценностями, традициями и обычаями стран проживания студентов.Все иностранные студенты могут воспользоваться семестровыми программами академического обмена за границей в одном из университетов-партнеров.

Творчество, конкурсы, семинары, тренинги, конференции, хакатоны, встречи и общение с успешными профессионалами — университет предоставляет студентам широчайшие возможности для саморазвития и самореализации, помимо учебы и исследовательской деятельности.

Московский авиационный институт МАИ-205 — Список винтокрылых машин Stingray

МАИ (Московский авиационный институт) был основан в 1930 году и сразу начал проектирование и строительство самолетов.Нынешнее конструкторское бюро, образованное студентами в 1967 году, занималось созданием пилотируемых и беспилотных легких самолетов, которые разрабатывались в соответствии с требованиями различных подразделений министерств авиационной промышленности, гражданской авиации и обороны. Официальным постановлением от 11 августа 1982 г. ОКБ было преобразовано в экспериментальное студенческое конструкторское бюро авиастроения МАИ, но с штатным инженерным составом, к которому по мере необходимости прикреплялись студенты и преподаватели.К концу 80-х было построено шесть экспериментальных типов, в том числе пилотажный самолет МАИ-920 «Квант», исследовательский реактивный самолет «Фотон», БЛА ПС-01 Комар и Эльф-Д, а также легкие самолеты Эльф и Джуниор.

МАИ-205

ТИП: Одноместный автожир сверхлегкий.

ПРОГРАММА: Опытный образец завершен в 1994 г .; обозначен как Авиатика-МАИ-890А и приводится в действие двигателем Rotax 582 UL мощностью 47,8 кВт. Разработанный самолет МАИ-205 (обозначен только как «205») первый полет 26 января 2001 года. Летные испытания продолжаются в 2003 году на Ходынке, Москва.

РАСХОДЫ: 40 000 долларов США в сельскохозяйственной версии (2001 г.). Стоимость разработки 200 000 долларов США.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Обычная конфигурация, с полностью закрытой кабиной, хвостовые поверхности расположены на трубчатой ​​хвостовой балке; двухлопастной автоповоротный ротор с возможностью предварительного вращения для «отскока»; колонка ротора складывается для хранения. Управляющие движения имитируют самолет, а не автожир, обеспечивая более безопасное преобразование типа для бывших пилотов с неподвижным крылом. Регулируемые с земли язычки на руле и каждом руле высоты. Лопасть ротора аэродинамическая NACA 23012; угол наклона лопастей 4 ° для разбега и взлета; 10 ° для «скачка».

КОНСТРУКЦИЯ: Фюзеляж из алюминиевой трубы с обтекателями из стекловолокна. Распорка и оперение с тросом и тканевой обшивкой.

ПОСАДКА: Трехколесный велосипед без выдвижной части; все диски 300х125. Тормоза на главных колесах. Управляемое носовое колесо.

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ: Один поршневой двигатель Rotax 914 ULS мощностью 84,6 кВт, установленный за верхней частью кабины; двухлопастной толкающий винт. Топливный бак под двигателем, объем 24 л.

ОБОРУДОВАНИЕ: Два бака по 50 литров. Дополнительные распылители Micronair AU7000.

Jane’s All the World’s Aircraft, 2004-2005

Технические характеристики MAI-205

Диаметр ротора: 9.20 м , длина фюзеляжа: 5,32 м , высота габаритная: 2,87 м , макс. взлетная масса: 530 кг , масса пустого: 370 кг , макс. горизонтальная скорость: 115 км / ч , макс. скороподъемность на уровне моря: 162 м / мин , практический потолок: 1750 м , разбег: 30 м , разбег: 15 м


1 Азербайджанский Государственный Университет Б.Э. / бакалавр технических наук / бакалавр технических наук / магистр технических наук / англ. (Engg) /B’Arch/M,Arch/PH.D.Agriculture Engg. Все инженерные факультеты
2 Технический университет Джорджии Делать Все инженерные факультеты.
3 Грузинский политехнический институт Делать Все инженерные факультеты.
4 Харьковский автомобильно-дорожный институт Делать Все инженерные факультеты.
5 Киевский инженерно-строительный институт Делать Все инженерные факультеты.
6 Киевский институт инженеров гражданской авиации Делать Делать
7 Киевский политехнический институт Делать Все инженерные факультеты.
8 Киргизский технический университет Делать Все инженерные факультеты.
9 Ленинградский институт инженеров-строителей Делать Все инженерные факультеты.
10 Ленинградский горный институт Делать Все инженерные факультеты.
11 Ленинградский гидрометеологический институт Делать Все инженерные факультеты.
12 Московский институт тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносома Делать Все инженерные факультеты.
13 Макаевский инженерно-строительный институт Делать Все инженерные факультеты.
14 Могилевский машиностроительный институт Делать Все инженерные факультеты.
15 Московский Автомеханический Институт Делать Все инженерные факультеты.
16 Московский инженерно-строительный институт Делать Все инженерные факультеты.
17 Московский электротехнический институт связи Делать Все инженерные факультеты.
18 Московский автомобильно-дорожный институт, Институт Делать Все инженерные факультеты.
19 Московский институт геодезии и аэросъемки и картографии Делать Все инженерные факультеты.
20 Московский институт гидротехники и мелиорации Делать Все инженерные факультеты.
21 год Московский ордена Ленина Краснознаменный химико-технологический институт Делать Все инженерные факультеты.
22 Московский Энергетический Институт (Российская Федерация) Делать Все инженерные факультеты.
23 Московский государственный университет инженерной экологии Делать Все инженерные факультеты.
24 Московский автомобильно-дорожный институт (технический университет) Делать Все инженерные факультеты.
25 Московский технический университет связи и информационных технологий Делать Все инженерные факультеты.
26 год Одесский инженерно-строительный институт Делать Все инженерные факультеты.
27 Университет дружбы народов Патриса Лумумбы Делать Все инженерные факультеты.
28 год Рижский институт инженеров гражданской авиации Делать Все инженерные факультеты.
29 Ростовская инженерная академия Делать Все инженерные факультеты.
30 Санкт-Петербургский инженерно-строительный институт Делать Все инженерные факультеты.
31 год Ташкентский автомобильно-дорожный институт Делать Все инженерные факультеты.
32 Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства Делать Все инженерные факультеты.
33 Белорусский политехнический институт Делать Все инженерные факультеты.
34 Таскентский электротехнический институт связи (ныне Республика Узбекистан) Делать Все инженерные факультеты.
35 год Государственный инженерный университет Армении Делать Все инженерные факультеты.
36 Полоцкий государственный университет Делать Все инженерные факультеты.
37 Мариупульский металлургический институт Делать Все инженерные факультеты.
38 Тверской государственный университет Делать Все инженерные факультеты.
39 Владимирский Государственный Университет Делать Все инженерные факультеты.
40 Санкт-ПетербургПетербургский государственный архитектурно-строительный университет Делать Все инженерные факультеты.
41 год Государственная Академия Сервиса Делать Все инженерные факультеты.
42 Ленинградский электротехнический институт связи Делать Все инженерные факультеты.
43 год Санкт-Петербургский государственный университет связи им. Бонч-Бруевича Делать Все инженерные факультеты.
44 год Донецкий политехнический институт, Российский химико-технологический университет Делать Все инженерные факультеты.
45 Российский химико-технологический университет Делать Все инженерные факультеты.
46 Волгоградский политехнический институт Делать Все инженерные факультеты.
47 Московский институт инженеров железнодорожного транспорта Делать Все инженерные факультеты.
48 Московская Государственная Геологоразведочная Академия Делать Все инженерные факультеты.
49 Геологоразведка Санкт-Петербургского государственного горного института Делать Все инженерные факультеты.
50 Ленинградский горный институт им. Г.В. Плеханова Делать Все инженерные факультеты.
51 Азербайджанский институт гражданского строительства Делать Все инженерные факультеты.
52 Белорусская государственная политехническая академия Делать Делать
53 Ереванский архитектурно-инженерный институт Делать Все инженерные факультеты.
54 Донской Государственный Технический Университет Делать Все инженерные факультеты.
55 ТазикПолитехнический институт Делать Все инженерные факультеты.
56 Самарский Государственный Технический Университет Делать Все инженерные факультеты.
57 год Малдовский сельскохозяйственный государственный университет Делать Все инженерные факультеты.
58 Петербургский университет путей сообщения Делать Все инженерные факультеты.
59 Ленинградский политехнический институт Делать Все инженерные факультеты.
60 Московский государственный университет путей сообщения Делать Все инженерные факультеты.
61 Ташкентский политехнический институт Делать Все инженерные факультеты.
62 Санкт-Петербургская лесотехническая академия Делать Все инженерные факультеты.
63 Виннистский политехнический институт Делать Все инженерные факультеты.
64 Краснодарский политехнический институт Делать Все инженерные факультеты.
65 Тульский государственный технический университет Делать Системная инженерия
66 Ивановская государственная академия строительства и архитектуры Делать Гражданское
67 Москва, Горный институт ордена Трудового Красного Знамени, СССР Делать Добыча
68 Белорусский институт механизации сельского хозяйства Делать Механический
69 Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана Делать Б.E в высокотехнологичной плазме и установках
70 Одесский институт низкотемпературной техники и энергетики Делать Механический
71 Ташкентский Государственный Технический Университет Делать Все инженерные факультеты.
72 Д.И. Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева Делать Все инженерные факультеты.
73 Г.В. Санкт-Петербургский государственный горный институт (технический университет) им. Г.В. Плеханова Делать Все инженерные факультеты.
74 Санкт-Петербургский государственный университет технологий и дизайна Делать Все инженерные факультеты.
75 Кишинев М.В. Фрунзенский сельскохозяйственный институт Делать Все инженерные факультеты.
76 Московский Архитектурный Институт Делать Все инженерные факультеты.
77 Московская государственная академия приборостроения и информатики Делать Все инженерные факультеты.
78 Ворвонезский институт лесного хозяйства Делать Все инженерные факультеты.
79 Одесский технический институт промышленного холода Делать Все инженерные факультеты.
80 Московский технологический институт легкой промышленности Делать Все инженерные факультеты.

Академия гражданской авиации

Адрес: Пилотова, 38, Академия гражданской авиации, Авиагородок, Санкт-Петербург 196210, Россия

Профиль Академии
  • Общее количество студентов формы обучения — 6300
  • Номер высшей степени программ — 11
  • Количество аспирантов и соискатели представляют диссертацию на соискание ученой степени: Очное обучение — 35, заочное обучение — 36
  • Номер аспирантуры программ — 9
  • Размер факультета — 300
Уровни подготовки
  • Обучение сертифицированных специалисты: Отделения 11, Отделения 36
  • Подготовка кадров для научно-исследовательская работа: Аспирантура, докторантура
  • Институт высшего уровня Должностные лица и специалисты отрасли (ITLO & SI)
  • Институт экономики и Управление транспортными системами.(IE и TSM)
  • Летные исследования и Институт методологии (FR&MI)
  • Довузовская подготовка: Подготовительные курсы
Уровни подготовки
  • Обучение сертифицированных специалисты: Отделения 11, Отделения 36
  • Подготовка кадров для научно-исследовательская работа: Аспирантура, докторантура
  • Институт высшего уровня Должностные лица и специалисты отрасли (ITLO & SI)
  • Институт экономики и Управление транспортными системами.(IE и TSM)
  • Летные исследования и Институт методологии (FR&MI)
  • Довузовская подготовка: Подготовительные курсы
Научно-исследовательский потенциал

Подготовка научных кадров и проведение фундаментальных исследований с задействован научный потенциал Научно-технического центра

Преподавательский состав
  • Многие сотрудники Академии имеют почетные звания:
  • Заслуженный деятель науки Российской Федерации Российская Федерация — 2 человека
  • Заслуженное высшее образование Работник РФ — 1 человек
  • Заслуженный летчик России Федерация 2 человека
  • Заслуженный военный летчик СССР — 1 человек
  • Заслуженный штурман Российская Федерация — 3 человека
  • Заслуженный юрист Российской Федерации Федерация — 1 человек
  • Заслуженный военный специалист СССР и РФ — 2 человека
  • Почетное высшее профессиональное образование Учебный работник — 18 человек
  • Почетный радист Российская Федерация — 3 человека
  • Заслуженный транспортник России Рабочий — 19 человек
Участие в процессе обучения:
  • Член-корреспондент Академия транспорта России — 20 человек
  • Член и Член-корреспондент Международной академии транспорта — 16 человек
  • Докторов наук — 15.1%
  • Ассистенты профессора — 43,8%
    Учителя — 41,1%

Самые популярные университеты и программы для изучения аэрокосмической техники в Москве, Россия

Получите бесплатные практические материалы

Мы показываем только достоверные данные IELTS и Британского Совета.

В университетах, в которые я подавал документы, были все языковые требования, поэтому я сдал IELTS.Учитывая тот факт, что я готовился к этому дома и начинал с очень элементарного уровня письма, в конце концов я прошел тест.

Я сдал тест IELTS и полагаю, что получить хороший результат легко, если очень постараться.

Я узнал от одного из моих друзей, что IELTS — один из лучших тестов. Я провел небольшое исследование языковых тестов в Интернете и решил сдать IELTS.

Так как я всегда любил британские экзамены по английскому языку, я записался на экзамен IELTS.Я должен признать, что это был замечательный опыт; Несмотря на то, что экзамены были сложными и проходили последовательно без перерывов между ними, я запомнил этот экзамен своими впечатляющими результатами, так как я получил 7,5 из 9.

Я сдал тест IELTS, когда подавал заявку на участие в программе, а теперь изучаю ИТ в Германии!

  • Более 800 полигонов Британского Совета
  • Принято более чем 10 000 организаций
  • Более 3-х.5 миллионов тестов, проведенных в прошлом году

Вы думаете об изучении аэрокосмической техники за границей? Ниже вы можете найти самые популярные университеты и программы для изучения аэрокосмической техники в Москве, Россия. Этот список составлен на основе посетителей веб-сайтов Studyportals, в которых перечислены более 150 000 программ бакалавриата и магистратуры с преподаванием на английском языке по всему миру.


1

Московский авиационный институт

Миссия MAI — создать основу для инженерных кадров высшего уровня в мире посредством перспективных исследований на всех этапах жизненного цикла авиационной, ракетной и космической техники.

Читать большеЧитать меньше

2

Московский государственный технический университет гражданской авиации

Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА) имеет честь сообщить о приглашении молодых мужчин и женщин из вашей страны, которые хотят посвятить свою жизнь гражданской авиации и получить очень интересную и престижную профессию, познакомиться с опытными и доброжелательными профессорами. и новые друзья.

Читать большеЧитать меньше

Проверьте свои знания английского языка


Самые популярные программы аэрокосмической инженерии для иностранных студентов в Москве

Это самые популярные программы среди иностранных студентов, которые хотят получить степень в области авиакосмической инженерии в Москве.

1

Авиастроение

Московский авиационный институт

Стремитесь ли вы стать создателем авиалайнеров и беспилотных летательных аппаратов, открыть для себя новые принципы летной механики и проектирования конструкций, увлечься управлением на всех этапах жизненного цикла самолета и стать профессиональным авиаконструктором? Мы подготовили магистерскую программу для тех, кто хочет быть лидерами в сфере высоких технологий будущего.

Читать большеЧитать меньше

2

Силовая установка

Московский авиационный институт

Практический опыт российской школы турбореактивного машиностроения стал доступен студентам со всего мира. В основу магистерской программы легли лучшие технические решения, реализованные в современных российских реактивных двигателях и проверенные годами надежной эксплуатации.

Читать большеЧитать меньше

4

Техническое обслуживание и испытания авиационной и космической техники

Московский государственный технический университет гражданской авиации

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются процессы, методы и средства летно-технического обслуживания самолетов и двигателей, бортового и наземного оборудования, которое включает авионику и электротехническое оборудование, а также системы автоматики и управления.Бакалавры могут запросить степень магистра в том же направлении.

Читать большеЧитать меньше

5

Аэрокосмическая промышленность

Московский авиационный институт

Московский авиационный институт — один из ведущих университетов мира в области аэрокосмической техники. Мы — всемирно признанный исследовательский центр: наши ученые и инженеры проводят исследования в области передовых аэрокосмических технологий.

Читать большеЧитать меньше

7

Силовая установка

Московский авиационный институт

Хотите получить глубокие знания в области физики и материаловедения, стать блестящим инженером и построить карьеру в одной из самых сложных сфер современной индустрии высоких технологий? Студентам бакалавриата доступен передовой опыт Российской двигателестроительной школы.

Читать большеЧитать меньше

8

Авиастроение

Московский авиационный институт

Один из самых всемирно признанных аэрокосмических университетов готов предоставить вам лучшие знания и опыт, унаследованные от российской индустрии высоких технологий.

Читать большеЧитать меньше

Обучение за границей на английском языке

Чтобы подать заявление в один из этих университетов, вам может потребоваться подтверждение уровня владения английским языком.Существует несколько стандартизированных тестов по английскому языку, которые вы можете пройти, чтобы подтвердить свой уровень английского, например PTE (тест Пирсона по английскому языку), TOEFL (тест по английскому языку как иностранному), CAE (Cambridge Advanced English) и IELTS (международный английский язык). Система тестирования), предложенная Британским Советом и IDP. IELTS — самый популярный из этих тестов: Британский Совет предлагает более 500 мест для сдачи экзаменов и принят более чем 9000 организаций по всему миру.

Проверьте свои знания английского языка

О аэрокосмической технике

Степени аэрокосмической инженерии — это междисциплинарные исследования, посвященные проектированию, разработке, испытанию и производству самолетов, космических аппаратов и ракет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта