+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Институт стюардесс в санкт петербурге: ЧУ ДПО « Школа бортпроводников »

0

Профессия Бортпроводник (стюардесса) в СПбГУГА: на каких специальностях учиться

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Реклама

Категория: Транспорт: наземный, воздушный, водный

Перспективная

Бортпроводник (стюардесса) – это рядовой член экипажа пассажирского воздушного судна, который обеспечивает комфортное пребывание пассажиров на борту во время полета. Бортпроводник (стюардесса) помогает занять пассажирам свои места, проводит инструктаж, помогает размесить ручную кладь, контролирует ситуацию в салоне самолета во время полета, разносит пищу, выполняет мелкие просьбы пассажиров. Считается, что профессия в большей степени ориентирована на женщин, хотя, в настоящее время работа мужчин в качестве бортпроводников является обычной практикой во всех авиакомпаниях мира.

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «СПбГУГА» можно получить профессию «Бортпроводник (стюардесса)», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.

д.

close

Реклама

По вузу infoПри выборе пункта вас перебросит на соответствующую страницу. Фильтр построен по принципу связанных списков. Выбор в одном списке влияет на содержание других. Если какого-то пункта нет, значит в нем нет подходящего контента или он противоречит выбранным критериям в прочих списках. Смените город или сбросьте настройку по городу, чтобы увидеть все вузы и аналогично с другими параметрами

СПбГУГА — Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

По профессии

Бортпроводник (стюардесса)

В городе

Санкт-Петербург

Зарплаты: сколько получает Бортпроводник (стюардесса)

*

Начинающий: 20000 ₽ в месяц

Опытный: 50000 ₽ в месяц

Профессионал: 120000 ₽ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в СПбГУГА по профессии Бортпроводник (стюардесса)

Стоимость

от 80880 ₽минимальная стоимость по программе (руб/год) 2022информация о стоимости по программе в СПбГУГА за 2022 год

Бюджет

нет

Платное

от 114Выделено серым, так как это минимальный суммарный балл для поступления на эту программу по вузу. Указан минимальный по причине того, что вуз не предоставил информации о проходном балле на эту программу. ВАЖНО: чаще всего минимальный балл равен проходному на платное. Часто (особенно не в топовых) в вузах отсутствует такое понятие как проходной балл на платное, так как на платное берут практически всех. Уточните у вуза 2022информация о платных местах на программу в СПбГУГА за 2022 и проходном балле на платное за 2021 год, так как баллы за 2022 становятся известны только после окончания приемной кампании 2022 года
60 местколичество платных мест на программе

Востребованность профессии

В любой пассажирской авиакомпании бортпроводник (стюардесса) является «лицом» экипажа, специалистом, который непосредственно взаимодействует в клиентами. От их профессионализма и мастерства во многом зависит репутация авиакомпании, ее конкурентоспособность. Поэтому все авиапредприятия стараются нанять наиболее квалифицированных и профессиональных сотрудников. Учитывая объем пассажирских авиаперевозок, профессию бортпроводник (стюардесса) следует отнести к востребованным и популярным профессиям. При этом в профессии существует высокая конкуренция, и число претендентов на трудоустройство часто превышает количество вакансий.

Для кого подходит профессия

Постоянное общение с большим количеством людей предъявляет повышенные требования к психологическим качествам бортпроводника (стюардессы). Также при трудоустройстве обращается внимание на внешний вид претендента, его здоровье и выдержанность. Профессию можно рекомендовать тем, кто:

  • Годен по состоянию здоровья к работе на авиационном транспорте;
  • Психологически устойчив, неконфликтен, выдержан;
  • Обладает определенной смелостью, не имеет аэрофобии;
  • Способен мобилизоваться и собраться в кризисных ситуациях.

Карьера

В пассажирских авиакомпаниях бортпроводник (стюардесса) является рядовым членом экипажа воздушного судна. На крупных авиалайнерах существует должность старшего бортпроводника. В целом профессия имеет достаточно низкий карьерный потенциал и не позволяет рассчитывать на занятие высоких, статусных должностей. Чаще всего карьерный рост в авиакомпании подразумевает переход из бортпроводников в другие службы летного предприятия.

Обязанности

Профессиональные обязанности бортпроводник (стюардесса) включают в себя:

  • Помощь в размещении пассажиров на борту самолета;
  • Проведение целевого инструктажа перед полетом;
  • Помощь в размещении ручной клади, контроль правил провоза домашних животных;
  • Раздачу пищи и напитков во время полета;
  • Разрешение конфликтных ситуаций, создание психологического и физического комфорта пассажирам во время полета;
  • Помощь в эвакуации пассажиров при кризисных ситуациях;
  • Открытие и закрытие штатных дверей и аварийных люков, управление системами кондиционирования и вентиляции салона самолета;
  • Наведение порядка в салоне самолета после перелета;
  • Строгое соблюдение корпоративных норм и правил внешнего вида, ношения униформы, соблюдение дресс-кода;
  • Информирование членов экипажа о возникновении внештатных ситуаций в салоне во время полета.  

Оцените профессию:12345678910

Школа бортпроводников, г. Санкт-Петербург — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Обратный рейс в воздушную моду

Авиакомпания разваливается, но перевозчики по всему миру пытаются дополнить свой имидж модной униформой.

Delta Air Lines наняла королеву сумок Кейт Спейд, чтобы придать своей бюджетной авиакомпании Song гламурный вид благодаря спортивным нарядам, дебютировавшим в четверг. Delta также наняла лос-анджелесского кутюрье Ричарда Тайлера для создания «сложного» гардероба для материнской авиакомпании на 2006 год. Тем временем Air France выбрала Кристиана Лакруа, чтобы заменить мешанину стареющей униформы новой линией в следующем году. А 26 апреля British Airways планирует заменить одежду десятилетней давности на сшитую на заказ униформу в тонкую полоску от Julien Macdonald.

Авиалинии, испытывающие нехватку денег, считают, что новая элегантная униформа — относительно простой способ улучшить внешний вид и даже восстановить престиж. Помните славные дни авиаперелетов, когда Эмилио Пуччи одел стюардесс Braniff Airways в сексуальный образ, который помог определить эпоху реактивных самолетов? Стюардессы авиакомпании «Пакистанские международные авиалинии» щеголяли в костюмах Пьера Кардена с платками на головах.

Новая униформа имеет ярко выраженный ретро-стиль. Простые линии темно-серого шерстяного платья и костюмов Спейда из эластичной камвольной ткани с фирменными зелеными акцентами Сонга напоминают о временах Жаклин Кеннеди. Макдональд говорит, что его тонкие полоски были вдохновлены вниманием Сэвил-Роу к деталям. Чистые, классические линии темно-синих костюмов Lacroix разбавлены игривыми штрихами, такими как развевающийся голубой шарф для женщин.

Обновление моды заметно в Соединенных Штатах, где за последние два десятилетия одежда бортпроводников стала неряшливой. В феврале объявление Delta о новой униформе вызвало удивление, поскольку с 11 сентября 2001 г. авиакомпания потеряла более 3 миллиардов долларов и уволила более 16 000 рабочих, а сменила униформу всего за несколько месяцев до терактов. Delta переходит к «профессиональному» индивидуальному стилю от «непринужденного пятничного» стиля, который она приняла, когда эта тенденция закончилась.

В 1990-е годы, на фоне финансовых проблем авиационной отрасли и появления неформальной рабочей одежды, одежда бортпроводников «выглядела как униформа McDonald’s», сетует Джоанн Арбакл, доцент Технологического института моды в Нью-Йорке. Теперь авиаперевозчики возвращаются к мнению, что униформа является такой же частью маркетинга, как логотип и внешний вид самолета.

Сотрудничая с лучшими дизайнерами и опытными менеджерами по закупкам, авиакомпании обнаруживают, что могут сократить расходы на старые гардеробы. «Мы обнаружили, что стиль не обязательно должен стоить дороже», — говорит Джоанн Смит, вице-президент по маркетингу компании Song.

Новая униформа Song стоит на 10 процентов меньше, чем у Delta, потому что авиакомпания-дискаунтер предлагает бортпроводникам меньше предметов на выбор, говорит Смит. British Airways сократила стоимость одного наряда на 30 процентов, используя один и тот же материал для мужских и женских костюмов, а также упростив: новый гардероб BA имеет три разных пуговицы по сравнению с восемью в старой коллекции.

Тем не менее, косметический ремонт — это серьезная логистическая операция. Нужна небольшая армия, чтобы опросить мнение сотрудников, протестировать одежду в полевых условиях, закупить одежду и распределить заказы — процесс, который может длиться месяцами. Макдональд работал с British Airways в течение трех лет над ее новым обликом. Нью-йоркский дизайнер Стэн Херман только сейчас заканчивает линию, начатую для JetBlue Airways в 1999. «Мы сделали это, подмигивая и отдавая дань уважения эпохе реактивных двигателей», — вспоминает вице-президент авиакомпании по корпоративным коммуникациям Гарет Эдмонсон-Джонс.

Когда в 2002 году немецкая компания Lufthansa переоборудовала 25 000 рабочих, обмен был осуществлен на 490 000 единиц одежды, включая женские топы, юбки и аксессуары, разработанные Габриэле Штреле. Сейчас Air France насчитывает 35 000 сотрудников, которые выбирают товары из глянцевого каталога, насчитывающего около 100 наименований, от обуви до одежды для беременных. Чтобы избежать отходов, многие авиакомпании изготавливают каждую деталь на заказ.

Большинство авиакомпаний поставляют униформу, хотя некоторые авиаперевозчики США требуют, чтобы новые сотрудники оплачивали ее. Но затраты остаются довольно постоянными независимо от того, кто делает набросок силуэта. Полная униформа может стоить более 1000 долларов, но лишь небольшая часть этой суммы идет на оплату дизайнера. Контракты с дизайнерами варьируются от фиксированной платы до почасовой оплаты за консультации. Перевозчики говорят, что цена компенсируется повышением морального духа персонала и удовлетворенности клиентов.

«Ваше первое впечатление — это внешний вид наземного персонала, — говорит Кэрол Пейтавин, руководитель отдела форменной одежды Air France. По ее словам, поскольку все авиакомпании летают на одних и тех же лайнерах Airbus и Boeing и используют одни и те же аэропорты, персонал является одной из немногих областей, в которых перевозчик может выделиться. Дополнительные расходы, связанные с привлечением Кристиана Лакруа, «немедленно поглощаются влиянием» на персонал и пассажиров, добавляет она. «В первый же день, когда они их наденут, вы почувствуете разницу».

Одежда летного экипажа должна служить долгие годы, но она также должна быть неприхотливой: бортпроводники часами двигаются и потеют, а их одежда после дальнего перелета должна выглядеть так же элегантно, как и при взлете. Униформа должна четко идентифицировать сотрудника и выражать авторитет, но не пугать. Его можно стирать во всех уголках мира и в нем должно быть удобно во время путешествия из зимнего города в тропики.

Требования безопасности усложняют задачу: после терактов 11 сентября British Airways пришлось изменить дизайн галстука, чтобы его нельзя было использовать для удушения. «Задача состоит в том, чтобы сделать его таким же прочным, как костюм Железного Дровосека, и выглядеть как кутюрье», — говорит менеджер по дизайну BA Майк Крамп.

Для дизайнеров авиакомпании предлагают перерыв в рутине и возможность одеть тысячи людей на виду. Lacroix следует за Кристианом Диором, Ниной Риччи и другими легендами дизайна в экипировке Air France. В интервью по электронной почте Лакруа сказал, что пытался сохранить часть «знаменитого духа «французскости» и «парижского» je ne sais quoi», созданного его предшественниками, в то же время оставив свой след в новой линии.

Макдональд хотел шляпу для женского персонала British Airways, но они отказались: шляпы портят волосы и их трудно убрать. Дизайнер работал с британским модисткой, чтобы разработать практичную кепку в стиле ретро, ​​которая, по его словам, была хорошо принята. «Королева всегда носит шляпу», — отмечает Макдональд. «Это вполне британская вещь».

На заре воздушных путешествий в 1930-х годах многие из первых стюардесс были дипломированными медсестрами и носили строгие костюмы с шерстяными юбками. Стюардессы в шляпах-таблетках стали частью поп-культуры.

В 1965 году началась эпоха реактивных двигателей. Braniff Airways из Далласа и ее консультант по имиджу Мэри Уэллс наняли Эмилио Пуччи, чтобы он одел бортпроводников в современный, сексуальный наряд, который Бранифф назвал «концом простого самолета». Осторожно следя за своей преимущественно мужской клиентурой, авиакомпания назвала сменный гардероб, который стюардессы могли менять до, во время и после полета, «взлетно-посадочной полосой».

Вскоре стюардесса стала такой же модной иконой, как и водители, которым она служила. Корпорация British Overseas Airways, предшественница British Airways, попробовала одноразовое бумажное мини-платье на карибских маршрутах в 1967 году (и затопила его, обнаружив, что пассажиры-мужчины брызгали на платье водой, чтобы сделать его прозрачным). Пионер бюджетной авиакомпании Southwest Airlines заполнил свои самолеты в начале 1970-х отчасти благодаря бортпроводникам в мини-юбках и ботинках.

Тайлер надеется, что другие авиаперевозчики США последуют тенденции возврата к моде. «Они, безусловно, нуждаются в этом», — говорит он.

Краткая история попыток мира моды разработать униформу для бортпроводников:

1965, Braniff Airways: Эмилио Пуччи облачает стюардесс в пластиковые шлемы «космический пузырь».

1966, Пакистанские международные авиалинии: Пьер Карден разрабатывает униформу с платком на голове.

1967 год, British Overseas Airways Corp.: Дон Харрисон, художественный редактор авиакомпании, позволяет бортпроводникам самостоятельно подрезать подол на одноразовом бумажном мини-платье.

1971, American Airlines: Билл Бласс

1972, Southwest Airlines: реклама на телевидении «хозяек в шортах»

1978, TWA: Ральф Лорен создает «четкие стили, которые придают униформе нотку «униформы». », — говорит TWA.

1999, JetBlue: Стэн Херман создает элегантную униформу с ироничным намеком на прошлый гламур.

2002, Lufthansa: Габриэле Стреле/Стренесс

2003, Qantas: Питер Моррисси

2004, British Airways Макдональд

2004, Japan Airlines: Йоши Инаба

2004, Песня: Кейт и Энди Спейд разработали костюмы в стиле ретро.

2005, Air France: Christian Lacroix сочетает в себе классические линии и игривые штрихи.

2006, Delta Air Lines: Ричард Тайлер разрабатывает «сложный» гардероб.

Источник: Авиакомпания

Вино Зарплата стюарда/стюардессы в Данидине, Флорида, США

Последнее обновление: 12 марта 2023 г.
Профессионалы должны подписаться на серию оценщиков ERI.

$41 130 (USD)

Средняя заработная плата

$20/час

Средняя почасовая оплата

$2 665

Средняя премия

Последнее обновление: 3 12 09 002 Исследуйте нашу базу данных о зарплатах

Средняя заработная плата винного стюарда / стюардессы составляет 41 130 долларов в год и 20 долларов в час в Данидине, Флорида, США.

Средняя зарплата винного стюарда/стюардессы составляет от 30 848 долларов и 48 328 долларов . В среднем степень средней школы является высшим уровнем образования для винного стюарда / стюардессы. Этот анализ вознаграждения основан на данных опроса о заработной плате, полученных непосредственно от работодателей и анонимных сотрудников в Данидине, Флорида.

Данные ERI о компенсации основаны на опросах о заработной плате, проведенных и изученных ERI. Стоимость рабочей силы  данные в серии Оценщиков основаны на фактических данных о продажах жилья из коммерчески доступных источников, а также на арендных ставках, ценах на бензин, расходные материалы, страховых взносах на медицинское обслуживание, налогах на недвижимость, эффективных ставках подоходного налога и т. д.

Найдите актуарные данные опроса о заработной плате и эталонную заработную плату.

Powered by ERI’s Database

Эта роль может иметь разницу в оплате труда, которая может повлиять на общую компенсацию.

Обратитесь к оценщику заработной платы ERI, чтобы получить дифференцированную оплату за ночные смены, дневные смены и сменные смены. Используя надежную базу данных ERI, вы можете точно оценивать рабочие места на основе отраслевых политик дифференцированной смены. ERI собирает данные о разнице в оплате труда на основе данных обследования заработной платы, чтобы помочь пользователям найти достоверную информацию о компенсации. Используйте дифференциальные данные ERI о смещении подписи, чтобы с уверенностью рассчитать заработную плату и сравнительную компенсацию.

Дополнительная информация о дифференциалах переключения передач

Свяжитесь с нами

*Для некоторых вакансий не предусмотрена разница между сменами. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу info. [email protected].

Персонализируйте:

Получите бесплатный отчет о зарплате с учетом вашей должности, опыта и местоположения

Персонализируйте:

Получите бесплатный отчет о зарплате с учетом вашей должности, опыта и местоположения

Узнайте, как эти и другие навыки могут повлиять платить в нашей серии оценщиков

Посмотреть больше

Избавьтесь от догадок при назначении оплаты

Определяйте конкурентоспособные уровни заработной платы, сравнивайте вознаграждение сотрудников с рыночными показателями и получайте мгновенный доступ к надежным данным онлайн-опроса о заработной плате.

Попробуйте демо

Данидин Оценка стоимости жизни:

Просмотр страницы стоимости жизни

Описание: Данидин — город в округе Пинеллас, штат Флорида, США. Название происходит от Dùn Èideann, шотландского гэльского названия Эдинбурга, столицы Шотландии. Данидин является частью Tampa-St. Петербург-Клируотер и является пятым по величине городом в округе Пинеллас. Население по переписи 2020 года составляло 36 068 человек. Данидин является домом для нескольких пляжей, в том числе Данидин-Козуэй, острова Медового месяца и государственного парка Каладеси-Айленд, который неизменно считается одним из лучших пляжей в мире. Данидин — одно из немногих открытых прибрежных сообществ от Сарасоты до Сидар-Ки, где здания не полностью…

Еще из Википедии

Описание:

  • Подбирает, покупает, хранит и подает вина в ресторане.
  • Ведет инвентарь и заказывает вино для пополнения запасов.
  • Хранит и перемещает вина на стеллажах или полках.
  • Обсуждает вина с посетителями и помогает посетителям сделать выбор вина, применяя знания о винах.

Объявлений не найдено

Узнать больше

Белые книги

Посмотреть больше технических документов

Блоги

Обновления минимальной заработной платы в Северной Америке — март 2023 г.

Читать далее

Администрация социального обеспечения объявляет о повышении налога на заработную плату в 2023 году

Читать далее

IRS объявляет максимальные лимиты взносов в пенсионный план на 2023 год

Читать далее

Посмотреть больше блогов

Исследуйте нашу базу данных о зарплатах

Средняя зарплата винного стюарда/стюардессы составляет 41 130 долларов в год и 20 долларов в час в Данидине, Флорида, США. Средний диапазон заработной платы винного стюарда / стюардессы составляет от 30 848 долларов до 48 328 долларов . В среднем степень средней школы является высшим уровнем образования для винного стюарда / стюардессы. Этот анализ вознаграждения основан на данных опроса о заработной плате, полученных непосредственно от работодателей и анонимных сотрудников в Данидине, Флорида.

Данные ERI о компенсации основаны на опросах о заработной плате, проведенных и изученных ERI. Стоимость рабочей силы  данные в серии Оценщика основаны на фактических данных о продажах жилья из коммерчески доступных источников, плюс арендные ставки, цены на бензин, расходные материалы, страховые взносы на медицинское обслуживание, налоги на имущество, эффективные ставки подоходного налога и т. д.

Найдите актуарные данные опроса о заработной плате и эталонную заработную плату.

Powered by ERI’s Database

Эта роль может иметь разницу в заработной плате, которая может повлиять на общую компенсацию.

Обратитесь к оценщику заработной платы ERI, чтобы получить дифференцированную оплату за ночные смены, дневные смены и сменные смены. Используя надежную базу данных ERI, вы можете точно оценивать рабочие места на основе отраслевых политик дифференцированной смены. ERI собирает данные о разнице в оплате труда на основе данных обследования заработной платы, чтобы помочь пользователям найти достоверную информацию о компенсации. Используйте дифференциальные данные ERI о смещении подписи, чтобы с уверенностью рассчитать заработную плату и сравнительную компенсацию.

Для получения дополнительной информации о дифференциалах переключения передач

Свяжитесь с нами

*Для некоторых вакансий не предусмотрена разница между сменами. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу [email protected].

Кто мы

Институт экономических исследований ERI собирает наилучшие доступные данные исследований по заработной плате, стоимости жизни и вознаграждениям руководителей.

Посмотреть наши продукты

Не сомневайтесь в назначении оплаты

Определяйте конкурентоспособные уровни заработной платы, сравнивайте вознаграждение сотрудников с рыночными показателями и получайте мгновенный доступ к надежным данным онлайн-опроса о заработной плате.

Попробуйте демо

Заработная плата по местоположению

Винный стюард/стюардесса

Ирвин, Калифорния, 49 тысяч долларов США. Колумбус, Нью-Джерси48 тысяч долларов США Бродвью, СаскачеванCAD 46k Сальтильо, МексикаMXN 206k Балтимор, Мэриленд 47 тысяч долларов США

Заработная плата по местоположению

Винный стюард/стюардесса

Ирвин, Калифорния, 49 тысяч долларов США. Колумбус, Нью-Джерси48 тысяч долларов США Бродвью, СаскачеванCAD 46k Сальтильо, МексикаMXN 206k Балтимор, Мэриленд 47 тысяч долларов США

Зарплаты по городам

Винный стюард/стюардесса

Уинтер-Парк, Флорида, 41 000 долларов США. Корал-Спрингс, Флорида, 43 000 долларов США. Форт-Лодердейл, Флорида, 43 000 долларов США. Титусвилль, Флорида, 41 тыс. долларов США. Энсли, Флорида, 40 000 долларов США.

Зарплаты по городам

Винный стюард/стюардесса

Уинтер-Парк, Флорида, 41 000 долларов США. Корал-Спрингс, Флорида, 43 000 долларов США. Форт-Лодердейл, Флорида, 43 000 долларов США. Титусвилль, Флорида, 41 тыс. долларов США. Энсли, Флорида, 40 000 долларов США.

Похожие должности

Винный стюард/стюардесса

Официант/Официантка28 тысяч долларов США Сотрудник дегустационного залаUSD 26k Автомобильный прыжокUSD 28k метрдотель/метрдотельница 25 тыс. долл. США Служащий столовойUSD 31k

Похожие должности

Винный стюард/стюардесса

Официант/Официантка28 тысяч долларов США Сотрудник дегустационного залаUSD 26k Автомобильный прыжокUSD 28k метрдотель/метрдотельница 25 тыс. долл. США Служащий столовойUSD 31k

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными вакансиями

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными поисками зарплат и другими ресурсами

Вид

Данидин Оценка стоимости жизни:

Просмотр страницы стоимости жизни

Описание: Данидин — город в округе Пинеллас, штат Флорида, США. Название происходит от Dùn Èideann, шотландского гэльского названия Эдинбурга, столицы Шотландии. Данидин является частью Tampa-St. Петербург-Клируотер и является пятым по величине городом в округе Пинеллас. Население по переписи 2020 года составляло 36 068 человек. Данидин является домом для нескольких пляжей, в том числе Данидин-Козуэй, острова Медового месяца и государственного парка Каладеси-Айленд, который неизменно считается одним из лучших пляжей в мире. Данидин — одно из немногих открытых прибрежных сообществ от Сарасоты до Сидар-Ки, где здания не полностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта