+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Институты летные: все институты, университеты и академии страны

0

Подготовка кадров — Акционерное общество «ЛИИ им. М.М. Громова»

Для решения сложных научно-технических задач, стоявших перед Летно-исследовательским институтом (ЛИИ), была подготовка кадров, способных применять и развивать методы летных испытаний летательных аппаратов (ЛА), их систем и оборудования, проводить теоретические и экспериментальные исследования по созданию новых ЛА, обладающих более высокими летными характеристиками. В 50-е годы по инициативе руководства и ведущих ученых ЛИИ при аэромеханическом факультете Московского физико-технического института (МФТИ) была создана кафедра летных испытаний. Заведующим кафедрой стал доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РСФСР В.Н. Матвеев.

В 1965 г. в г. Жуковском был открыт факультет аэромеханики и летательной техники (ФАЛТ) МФТИ, для которого ЛИИ стал базовой организацией. В этом же году в связи с появления в ЛИИ новых направлений исследований кафедра была преобразована в кафедру автометрии и авиационной автоматики. Заведующим кафедрой был назначен доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РСФСР М.А. Тайц, а его заместителем — кандидат технических наук С.Н. Колоколов. В дальнейшем эту кафедру возглавляли доктор технических наук, профессор В.В. Уткин (с 1978 по 1981 г.), доктор технических наук, профессор А.Д. Миронов (с 1981 по 1985г.). С 1985 г. заведующим кафедрой был доктор технических наук, профессор К.К. Васильченко. В настоящее время работой кафедры руководит заместитель заведующего, кандидат технических наук М.М. Павлов.

В последние годы на кафедре особое внимание уделяется подготовке специалистов в области летных испытаний и сертификации авиационной техники. В 2005г. кафедра была преобразована в кафедру летных исследований, испытаний и сертификации.

Преподавательскую работу в различное время вели известные ученые и специалисты ЛИИ: доктора наук М.А. Тайц, В.С. Ведров, В.Н.Матвеев, Г.Б. Гершенович, А.М. Знаменская, Л.Г. Сапронкин, Г.Л. Романов, С.П. Щербаков, Г.Ш. Меерович; кандидаты наук Ю.И. Снешко, А.В. Павлов, А.И. Субботин, Е.П. Новодворский, С.И. Цейтлин, Э.И. Козлов, В.И. Вид, А.М. Каменский, А.П. Калугин, С.Н. Колоколов, Ю.М. Махонькин, А.Д. Филиппов, М.И. Минеев, Л.М. Бондаренко, Н.К. Икрянников, 3.А. Павлова, А.И. Фальков, В.С. Куменко, А.С. Пиунихин, О.В. Саенко, Н.В. Григорьев, М.М. Павлов, В.И. Ахрамеев, А.В. Щеблыкин, В.П. Беляев, а также ведущие специалисты М.П. Захаров, Л.А. Крючков, А.А. Орлов, Н.И. Степаненко, Сахаров А.А..

Учебный план кафедры составлен в соответствии с потребностями ЛИИ и авиационных ОКБ в области летных исследований и испытаний авиационной техники. С развитием методов летных испытаний, внедрением в авиационную практику передовых технологий учебный план постоянно корректируется.

В соответствии с учебным планом на третьем курсе студенты знакомятся с тематикой различных подразделений института, а также авиационных предприятий, базирующихся на территории ЛИИ. В дальнейшем они распределяются по интересующим их направлениям. По окончании четвертого курса студенты защищают бакалаврские работы, а шестого – магистерские диссертации.

С 2004 г. в рамках факультетского курса «Техника и методика аэродинамического эксперимента» при содействии заведующего кафедрой летных испытаний МАИ доктора технических наук Б.К. Поплавского и летчика-испытателя ЛИИ И.Х. Кирамова для студентов 3-его курса кафедры внедрена летная практика. Кроме теоретической подготовки она предусматривает практические занятия на тренажерах и непосредственное участие в полетах на учебно-тренировочном самолете.

Приобретение студентами навыков научно-исследовательской работы в избранной области обеспечено имеющейся в ЛИИ современной экспериментальной базой и высококвалифицированными специалистами, которые руководят научно — исследовательскими работами студентов. Спектр этих работ очень широк. Он охватывает практически все актуальные проблемы, возникающие в процессе создания и доводки авиационной техники. Это аэрофизические исследования, летные исследования двигателей, силовых установок, электронного оборудования, работы в области применения информационных и спутниковых технологий в авиации, разработка методов исследования безопасности полета при отказах систем самолета, вопросы защиты летательных аппаратов, экипажа и оборудования от воздействия внешних факторов, создание и разработка методов летных испытаний самолетов, вертолетов и их систем, участие в этих испытаниях и многое другое.

За время существования кафедры состоялись более 35 выпусков, было подготовлено более 350 специалистов. Из них более 200 поступили на работу в ЛИИ, остальные — на различные предприятия оборонного комплекса, в институты Академии наук и другие организации. Среди выпускников кафедры — член-корреспондент РАН, академик и член-корреспондент Международной академии информатизации; четверо защитили докторские диссертации и 34 — кандидатские диссертации. Два выпускника кафедры стали заместителями начальника ЛИИ, один — начальником отделения.

Учебные заведения гражданской авиации в СССР

Учебные заведения гражданской авиации в СССР
Учебные заведения гражданской авиации в СССР
начали создаваться в начале 30-х гг. К 1938 работали Киевский и Ленинградский институты по подготовке инженеров для гражданской авиации, авиационные техникумы в Горьком, Киеве, Ленинграде, Москве, Саратове, школы пилотов и авиационных техников в Балашове, Батайске, Тамбове. Специалисты для гражданской авиации готовились также при машиностроительных институтах и техникумах, через систему курсов Центрального заочного учебного комбината ГВФ. В 1990 г. функционировали Академия гражданской авиации, Московский институт инженеров гражданской авиации, Киевский институт инженеров гражданской авиации, Рижский институт инженеров гражданской авиации. Высшие учебные заведения гражданской авиации являются также научными центрами по разработке проблем в области авиационной техники, её эксплуатации, безопасности полётов, экономики и организации предприятий воздушного транспорта.
В начале 90-х гг. в стране действовали средние специальные училища. Бугурусланское, Краснокутское и Сасовское лётные училища готовили пилотов самолётов, Кременчугское — пилотов вертолётов. Омское лётно-техническое училище готовило радиотехников по эксплуатации радиооборудования самолётов, наземных радиосредств самолётовождения и посадки, техников-электриков по эксплуатации авиационных приборов и электрооборудования, Рижское лётно-техническое училище — специалистов по управлению воздушным движением. Иркутское, Кирсановское, Троицкое, Фрунзенское училища вели подготовку техников-механиков по эксплуатации самолётов и двигателей, Выборгское — техников-механиков по эксплуатации вертолётов и двигателей. Егорьевское, Красноярское, Криворожское, Ленинградское, Минское, Рыльское и Славянское авиационно-технические училища готовили техников-механиков, техников-эксплуатационников, техников-электриков, техников-технологов и радиотехников.

Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

.

  • Учебные заведения в области авиастроения
  • Учебный летательный аппарат

Полезное


Смотреть что такое «Учебные заведения гражданской авиации в СССР» в других словарях:

  • Гражданской авиации высшие учебные заведения —         готовят инженеров в области технической эксплуатации летательных аппаратов (самолётов, вертолётов), их двигателей, радиоэлектронного, электро и приборного оборудования; радиотехнического оборудования аэропортов, эксплуатации… …   Большая советская энциклопедия

  • Московский государственный технический университет гражданской авиации — (МГТУ ГА) …   Википедия

  • Рижский краснознамённый институт инженеров гражданской авиации — имени Ленинского комсомола (РКИИГА) Улица Ломоносова (Рига) 1 входил в систему учебных заведений Гражданской Авиации СССР. Другими однотипными ВУЗами являлись следующие: Киевский институт инженеров гражданской авиации (КИИГА) и Московский… …   Википедия

  • Министерство гражданской авиации СССР — (МГА СССР) Печати всех минис …   Википедия

  • Высшие учебные заведения Харькова — Харьков считается столицей студенчества Украины. Здесь в 1805 году открылся первый в Малороссии, шестой в Российской империи и второй на нынешней территории Украины Императорский университет  ныне университет имени В. Н. Каразина;… …   Википедия

  • Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации

    — (институт) (УВАУ ГА) федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (лётное училище) в Ульяновске. 16 сентября 1935 в Ульяновске образован учебный центр, предназначенный для подготовки и… …   Википедия

  • Военные высшие учебные заведения России — Здание академии РВСН со стороны Москвы реки …   Википедия

  • Академия гражданской авиации —       (Авиагородок), учебный и научно методический центр Аэрофлота. Основано в 1955 как Высшее авиационное училище (ВАУ) ГВФ, современное название с 1971. В академии (1990): факультеты командный, высших командных кадров, управления воздушным… …   Санкт-Петербург (энциклопедия)

  • Академия гражданской авиации — (Авиагородок), учебный и научно методический центр Аэрофлота. Основано в 1955 как Высшее авиационное училище (ВАУ) ГВФ, современное название с 1971. В академии (1990): факультеты — командный, высших командных кадров, управления воздушным… …   Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»

  • СССР. Вооруженные Силы — Вооружённые Силы СССР Вооруженные Силы СССР ‒ военная организация Советского государства, предназначенная для защиты социалистических завоеваний советского народа, свободы и независимости Советского Союза. Вместе с вооруженными силами других… …   Большая советская энциклопедия

Аграрно-технологический институт Российского университета дружбы народов (АТИ)

Аграрно-технологический институт (АТИ) создан в 2015 году путем преобразования Аграрного факультета РУДН, который был основан как Сельскохозяйственный факультет в 1961 году.

АТИ РУДН — это «Институт жизни», так как выпускники занимаются производством, переработкой и сертификацией растениеводческой и животноводческой продукции, а это и есть основа жизни. Институт обучает по 25 образовательным программам, в том числе 5 — на английском языке. Здесь готовят специалистов для агропромышленного комплекса; агрохолдингов; перерабатывающих и экспертных производств, связанных с качеством продуктов питания; различных управленческих, экспертных, производственных структур; международного агробизнеса.

У АТИ РУДН открыто 5 совместных программ магистратуры с ведущими университетами мира:

  • «Менеджмент и дизайн зеленой инфраструктуры городов» — с Университетом Тушии (Италия)
  • «Дистанционное зондирование природных ресурсов» — с Университетом Аристотеля г. Салоники (Греция)
  • «Органическое земледелие» — с Университетом Аристотеля г. Салоники (Греция)
  • «Технологии обеспечения качества и безопасности пищевой продукции и производств» — с Кыргызским государственным техническим университетом им. И.Раззакова (Киргизия)
  • «Современные биотехнологии в животноводстве» — с Кыргызским аграрным университетом им. К.И.Скрябина (Киргизия)

Важную часть обучения в АТИ занимает производственное обучение (практики), которые проходят в агрохолдингах, ветеринарных клиниках, станциях по борьбе с болезнями сельскохозяйственных животных, землеустроительных, оценочных, риэлторских организациях и в бизнес-структурах. Лаборатории и научные центры АТИ оснащены инновационным оборудованием и используются в научно-исследовательской работе.

Студенты одновременно с обучением на основных направлениях и специальности могут изучать иностранные языки (английский, китайский, немецкий, французский и др).

Партнеры Аграрно-технологического института в сфере образования и науки — ведущие университеты по всему миру: США, Греция, Киргизия, Италия.

В институте работают 2 диссертационных совета по защитам кандидатских и докторских диссертаций по 4 специальностям.

Преподаватели

В институте работают 110 преподавателей, в том числе:

  • 1 Нобелевский лауреат
  • 25 профессоров и докторов наук
  • 55 доцентов и кандидатов наук
  • 10 зарубежных научно-педагогических работника
  • 10 действительных членов и членов-корреспондентов различных общественных академий наук.

 

Ведущие эксперты, ученые и специалисты-практики регулярно проводят в АТИ лекции, мастер-классы, семинары, летние школы, конференции на русском и английском языках.

Дни открытых дверей образовательных программ УГИ

Кафедра истории искусств и музееведения УрФУ приглашает абитуриентов, поступающих на направление «История искусств», на летние курсы для подготовки к успешной сдаче вступительного испытания (Творческий конкурс).

В программе курсов 10 обзорных лекций, посвященных ключевым темам в истории мирового и отечественного искусства. Занятия проводят опытные преподаватели кафедры истории искусств и музееведения УрФУ. Летние курсы – это прекрасная возможность актуализировать свои знания по истории искусств и эффективно подготовиться к вступительному испытанию.

Запись на курсы осуществляется до 1 июня 2021 года.

Перечень курсов подготовки и стоимость

Классы

Количество часов

Период обучения

Дни занятий

Стоимость обучения

11

20

5 июня – 3 июля 2021

суббота

3 800

Условия приема

Для заключения договора необходимо иметь при себе оригинал паспорта родителя и учащегося и копии страниц паспорта с фото и пропиской. Для оформления пропуска нужна одна фотография слушателя (3х4), подписанная на обороте.

Оплата обучения производится в любом банке (в отделениях СКБ-банка без комиссионного сбора) в течение 3-х рабочих дней с момента заключения договора. Копию квитанции об оплате необходимо предъявить руководителю курсов.

Контакты

Адрес: пр. Ленина, 51, ком. 426.
Телефон: +7 (912) 228-42-27
Руководитель курсов: Мария Игоревна Стихина
Email: [email protected]

Летние институты: уровни | ББИ

Уровни обучения 

Летние институты ББИ имеют трехуровневую структуру:

Первый (базовый) уровень является обязательным для всех участников. Он подразумевает прослушивание предлагаемых в рамках летнего института лекционных курсов, участие в семинарских занятиях и написание итоговых тестов. По результатам тестов выдается Сертификат; лицам с высшим образованием выдается Удостоверение о повышении квалификации. В сертификате и удостоверении указывается общее количество затраченного на обучение времени (124 часа).

Второй (продвинутый) уровень предназначен для тех, кто хочет более основательно освоить одну из прослушанных в рамках базового курса дисциплин. Это предполагает предварительную (до начала летнего института) подготовку к лекциям и семинарам, более интенсивную работу в ходе летнего института, а также углубленное изучение выбранной (по согласованию с преподавателем) темы по окончании летнего института и написание итоговой выпускной работы.

Для более успешного усвоения лекционного материала и активного участия в семинарах и дискуссиях участникам за месяц до начала занятий высылаются темы семинаров и материалы для подготовки.

Во время летнего института участники выбирают заинтересовавшую их тему в рамках одного из лекционных курсов и согласовывают ее с преподавателем. Затем, по возвращении домой, они в течение трех месяцев самостоятельно изучают дополнительную литературу по данной теме и пишут итоговую квалификационную работу (эссе), которая отправляется в ББИ и оценивается преподавателями. Если работа получает положительную оценку, участнику проекта выдается сертификат или удостоверение второго уровня, в котором указывается общее количество времени, затраченного на предварительную подготовку, на обучение в летнем институте и на написание эссе (150 часов).

Итоговая квалификационная работа

Итоговая работа должна представлять собой основательное рассмотрение выбранной темы, выполненное на хорошем академическом уровне и с использованием соответствующей современной научной литературы. По своему уровню работа должно соответствовать курсовой работе в вузах.

Третий уровень (профессиональная переподготовка) предполагает либо прохождение на втором уровне двух из летних институтов: МЛБИ, ЛИД или РСМ (т. е. участие в двух из них в разные годы), либо прохождение на втором уровне одного из летних институтов и одного из курсов дистанционного обучения в ББИ. Успешное завершение обучения (в общей сложности не менее 270 часов) позволит слушателю, имеющему диплом о высшем гуманитарном образовании (или высшем техническом, в случае специализации по курсу «Богословие и наука»), получить Диплом о профессиональной переподготовке.

Наши преподаватели

Подать заявку на участие

Отзывы слушателей


 

Университеты Берлина | Всё о вузах Берлина | Список

Берлин — столица и самый крупный город Германии, крупный европейский транспортный узел, культурный центр. Это город искусства, город кино и художников. Берлин — известный университетский центр, европейский рекордсмен по концентрации научно-исследовательских центров. Именно поэтому город получил прозвище «Афины на Шпрее».

Список и рейтинг университетов Берлина

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.

Показаны записи 1-20 из 38.

НазваниеБакалаврМагистр
23615Берлинский технический университет685 USD1,000 USD
29622Free University of Berlin684 USD1,000 USD
30123Humboldt University Berlin685 USD1,000 USD
157661Charité Universitätsmedizin Berlin
164862University of Applied Sciences for Technology and Economics Berlin1,000 USD1,000 USD
97Beuth University of Applied Sciences Berlin1,000 USD1,000 USD
115Berlin University of the Arts1,000 USD1,000 USD
128German Film and Television Academy
132Berlin School of Economics and Law1,000 USD1,000 USD
136SRH University Berlin10,000 USD10,000 USD
149Academy of Music Hanns Eisler Berlin1,000 USD1,000 USD
163Hertie School of Governance
193Alice-Salomon University of Applied Sciences Berlin1,000 USD1,000 USD
211Mediadesign University of Applied Sciences
223Steinbeis Hochschule Berlin
224Technical University of Applied Sciences Wildau1,000 USD1,000 USD
228Berlin-Weissensee School of Art1,000 USD1,000 USD
242ESMT — European School of Management and Technology — Berlin
247Catholic University for Applied Sciences Berlin1,000 USD1,000 USD
292Ernst Busch Academy of Dramatic Art1,000 USD1,000 USD

По разным данным, в Берлине обучается около 150 тысяч студентов, при этом 15 процентов учащихся приехали в город из других стран. Это город студентов. Университеты Берлина ежегодно получают многомиллионные дотации на исследования. Всего в городе работают более трех десятков крупных колледжей и вузов. Самый большой университет Германии — Свободный Университет Берлина (Free University of Berlin) — известен своими исследованиями и выпускниками: это лауреаты Нобелевской премии, политики, ученые. Благодаря старейшему вузу города — Берлинском Университету имени Гумбольдта (Humboldt University of Berlin) — в Берлине появились крупные клиники, Музей естествознания, в стенах университета были сделаны многие открытия. Берлинский Технический Университет (Technical University of Berlin) всемирно известен инженерными достижениями, среди его выпускников — создатель первого работающего программируемого компьютера Z3, изобретатели смарт-карт, конструкторы баллистических ракет.

Почему выбирают Берлин для обучения?

  • Обучение в государственных вузах Германии бесплатное, существует лишь административный взнос за проездной, пользование библиотекой и т.п. Обучение в частных вузах дешевле, чем в подобных учебных заведениях Европы.
  • Вузы Берлина расположены в красивых местах, в зданиях-архитектурных памятниках. Например, главное здание Берлинского Университета имени Гумбольдта расположилось во дворце принца Генриха.
  • При университетах Берлина работает множество научных центров, клиник, музеев. Музей естествознания Берлина долгое время являлся частью Университета имени Гумбольдта.
  • Крупнейший госпиталь в Европе — университетская клиника Шарите — работает на базе Берлинского Технического Университета и Берлинского свободного Университета. Здесь проводится как передовые исследования, так и обучение будущих врачей.
  • Сеть общественного транспорта в Берлине считается одной из лучших в мире, студентам не составит труда добраться до любого района города даже ночью.
  • Многие языковые школы Берлина практикуют изучение сразу двух языков: немецкого и английского. Некоторые вузы ведут обучение на билингвальной основе, студенты изучают предметы сразу на двух языках.
  • Берлин — место, где постоянно проходят выставки, концерты, фестивали. Это Мекка для художников, музыкантов и писателей. Здесь есть более 170 музеев и галерей, десятки концертных площадок. В городе проводится знаменитый Фестиваль света, Берлинский кинофестиваль, Карнавал культур, джазовый и театральный фестивали. Иностранным студентам не будет скучно в этом городе.

Интересные факты о Берлине

  • Треть Берлина состоит из зеленых зон: парков, скверов, озер и каналов. Промышленных производств здесь крайне мало, а потому Берлин считается одним из самых экологически благоприятных городов Европы.
  • Мостов в Берлине больше, чем в Венеции: по некоторым данным, их около 1700!
  • В Берлине часто снимают кино: например, здесь были сняты некоторые сцены фильмов «Гуд бай, Ленин!», «Индиана Джонс и Последний крестовый поход», «Интернэшнл».
  • Молодые художники выставляют свои работы прямо на улицах Берлина.
  • На самом деле, в мире есть более 100 Берлинов. Только в США есть несколько десятков населенных пунктов, тем или иным образом относящиеся к слову «Берлин».
Подать заявку

Университеты Берлина — Интересные статьи

Студенческие города в Германии

Показаны записи 1-5 из 2 808.

Поступление с UniPage в университеты Германии

Поступление в университет – важный и ответственный шаг в жизни каждого. Эксперты UniPage:

  • проконсультируют вас по вопросам образования за рубежом;
  • подберут университеты под ваш профайл и бюджет;
  • подготовят необходимый комплект документов;
  • отправят заявки в учебные заведения;
  • подадут документы на внутренние стипендии вузов;
  • помогут оформить студенческую визу.

Как летные школы, такие как AeroStar, могут привлечь больше студентов?

Паула Уильямс: Все части этого вопроса. Отлично, точно. Давайте продолжим со следующим. Как летные школы могут привлечь больше студентов? Я знаю, что это проблема для многих летных школ, выходящих из периода затишья, и я знаю, что многие из них начинают привлекать еще несколько учеников, но в зависимости от того, где вы находитесь в стране, это еще проблема.

Дэвид Санто: Мы видим, что это многогранная проблема. Во-первых, и я тоже в этом виноват, когда мы начинали «Аэростар», у нас была концепция, если мы ее построим, они придут. Когда мы построили его и открыли двери, мы были потрясены и удивлены тем, что люди не выстроились на улице в очередь, чтобы записаться на наши программы, потому что никто не знал, кто мы такие, они не знали, что мы существуем. Одна вещь, на которую летные школы действительно должны обращать внимание, это их маркетинг, их брендинг, то, как они доносят свое сообщение, и я думаю, что это заглушка для вас, ребята, Паула, в ABCI, потому что я думаю, что интернет-маркетинг для глобального рынок это путь.Мы видим возможность сотрудничества с Летной школой сделать вас еще привлекательнее. У вас может быть лучшая летная школа в мире, но как вы можете сделать ее лучше? Предлагаете ли вы своим учащимся пройти ATP CTP? Предлагаете ли вы своим учащимся возможность пройти продвинутое обучение моделированию полета на реактивном самолете или пройти типовые рейтинги? Если нет, мы думаем, что именно здесь мы можем укрепить ваш каталог предложений  и программы на получение степени, добавив классы, на которые вам не нужно тратить деньги на собственную сертификацию, исследования и разработки.Мы под ключ. Оформляем договор. Вы рекламируете и продаете нас как часть себя, и вы действительно привлекаете частных пилотов и студентов коммерческих пилотов, которые, возможно, хотят эту дополнительную программу, а затем вы включаете это в свою структуру ценообразования.

Паула Уильямс: В этом есть смысл. Это похоже на то, что мы называем сервисом белого уровня. Насколько студент знает, он работает с Cochise College или FIT, или с Sun State Aviation, и студент может не знать, не интересоваться или не хотеть знать о FIT или любых других партнерах или что-то в этом роде, или извините, об AeroStar.Они просто видят школу, в которую изначально вступили по соглашению, верно?

Дэвид Санто: Это абсолютно правильно, и мы действительно видим себя в качестве субподрядчика, поэтому мы не пытаемся бить в барабан AeroStar, мы пытаемся бить, мы являемся вспомогательной службой для более крупного конвейера, который является самой летной школой. Мы просто хотим быть там в конце, чтобы помочь вам предоставить ту окончательную школу, ту часть аспирантуры, которая является поездкой с типовым рейтингом.Как вы это продаете, упаковываете, представляете, это действительно зависит от конкретной школы. Мы хотим поддерживать все, что школа считает лучшим подходом к своим индивидуальным маркетинговым усилиям. Я скажу, что с FIT, например, одна из вещей, которые мы сделали на раннем этапе с FIT, заключалась в том, что FIT фактически получил одобрение наших программ для академического кредита, чтобы студенты могли посещать курс типовой оценки или программу наблюдения за кабиной экипажа и получать кредит колледжа. для него номер один, и, следовательно, они могли бы применить помощь студентам, финансовую помощь, чтобы компенсировать часть стоимости этих программ.

Паула Уильямс: Верно, это имеет смысл. Другая сторона этого, я думаю, заключается в том, что членство в AeroStar выгодно летным школам из-за репутации AeroStar. Как вы упомянули, что работаете в бизнесе уже шесть лет, многие другие провайдеры на рынке, возможно, не имеют такой репутации, как вы, в отношении качества обучения и тому подобного. Это как Gulfstream с двигателем Rolls Royce. Вы хотите, чтобы в вашей системе были лучшие компоненты, и AeroStar — это действительно хороший двигатель для тех студентов, которые хотят изучить детали.

Дэвид Санто: Вот что я скажу, Паула. Наши студенты дали нам очень положительные отзывы. Качество обучения, которое студенты, пришедшие на наши курсы по оценке типов, действительно было очень, очень положительным, и это очень много значит для нас. Я не хочу сказать, что у нас нет людей, которые время от времени сталкиваются с проблемами обучения, потому что они есть в каждой летной школе. На самом деле, если у вас есть летная школа, в которой нет проблем с обучением, они, вероятно, продают лицензию, а не обучение.

Паула Уильямс: Верно.

Дэвид Санто: Мы очень гордимся тем фактом, что люди были приняты на работу по нашей программе обучения. В настоящее время у нас есть отношения с Tiger Airways, где Tiger Airways в Австралии отправляет своих первых новых сотрудников в AeroStar, предпочтительного для них поставщика, и отзывы, которые мы получаем, были очень, очень положительными, поэтому мы очень гордимся этим. .

Паула Уильямс: Верно. Позвольте мне еще немного рассказать о том, как летные школы могут привлечь больше студентов, и я думаю, что ключевое слово здесь с точки зрения маркетинга — конкурентное преимущество.Если в вашей области есть четыре летных школы, и вы предлагаете ATP/CTP и типовые рейтинги, а также все, что AeroStar может добавить в ваш каталог, это действительно выделяет вас, потому что люди не покупают летную подготовку, они покупают карьеру. Это как… старая маркетинговая поговорка: люди не покупают дрель, они покупают отверстия, которые может сделать эта дрель. Они действительно покупают решение. Я думаю, как владельцы летной школы, иногда люди впадают в режим, когда мы должны снизить наши цены, мы должны предлагать обучение по более низкой цене в час, чем другие люди на поле, и это наше конкурентное преимущество, но это просто гонка на дно, и это никому не приносит пользы.Увеличение вашего конкурентного преимущества, а не вычитание из вашей цены, я думаю, действительно является ключом к тому, чтобы оставаться в бизнесе, в здоровом бизнесе, таком как Летная школа.

Дэвид Санто: Да, Паула, ты абсолютно права, и, конечно, у тебя большой опыт в этом. Мы стараемся конкурировать по ценности, а не по цене. Мы хотим иметь наилучшую целевую ценность. Мы не пытаемся быть поставщиком Walmart на нашем рынке. Мы пытаемся быть Целью. Мы также не пытаемся быть Тиффани.Мы обнаружили, что большинство студентов ищут где-то посередине, где есть разумная цена, разумное качество продукта, они получат хорошую основу обучения и смогут себе это позволить лучше, чем некоторые. рейтингом 40-50 000 долларов. Я имею в виду, давайте внесем ясность. Чтобы получить типовой рейтинг на Gulfstream или Challenger по безопасности полета или полулетному CAE, вам придется заплатить 40, 50, 60 000 долларов. Чтобы получить типовой рейтинг на Airbus A320 или Boeing 737NG с AeroStar, нужно 500 долларов, и вы получите 28 часов по этой программе обучения летным симуляторам.Теперь, если вы возьмете 28 часов обучения на симуляции полета и просто посчитаете, я думаю, что средний близнец стоит около 350 долларов в час. Если вы получите 28 часов этого, это почти 10 000 долларов стоимости прямо сейчас, так что я думаю, что это очень привлекательно. Я думаю, что одна из других вещей, которые я не упомянул, Паула, если я могу, я собираюсь немного отойти от пути, но я думаю, что одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся, как полет школах в Соединенных Штатах, с новым правилом ATP, как мы получаем выпускников от коммерческого многодвигательного инструмента и/или программы оценки типа к работе.Потому что, если мы не можем вывести их за дверь и устроить на работу, это замедляет процесс, и именно здесь мы действительно видим симбиотическое решение глобальной проблемы. В США у нас есть нехватка пилотов, но эта нехватка пилотов имеет препятствие в 1500 или 1000 часов в зависимости от того, какой у вас тип 141 школы. На международном рынке такого ограничения нет. Прямо сейчас средний новый нанятый пилот летает на А320 или Боинге 737 или на любом узкофюзеляжном авиалайнере в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, средний новый нанятый человек имеет около 300 часов или меньше.Вот где самый большой спрос. Вот что мы хотели бы предложить. Мы бы предложили летным школам заняться иностранными студентами, привести этих иностранных студентов в вашу летную школу. Они не собираются получать рабочие визы, поэтому им не нужна работа летного инструктора. У них нет времени, чтобы выйти и отработать время для летной подготовки. Как только они закончат обучение, они собираются вернуться и пройти специальную программу обучения своей авиакомпании. Что это дает вам, так это увеличение числа людей, использующих ваши самолеты, увеличение ваших доходов, а также расширение возможностей обучения полетам для наших местных американских мужчин и женщин.Помогая международному рынку, мы создаем больше возможностей для летных инструкторов для нашего собственного рынка, что затем сокращает разрыв, чтобы привлечь людей в авиакомпании. Мы действительно рассматриваем это как глобальное и симбиотическое решение. Если вы остановитесь и подумаете о спросе, с полумиллионом пилотов, необходимых в течение 20 лет, если бы каждая летная школа в Соединенных Штатах объединила ресурсы, мы все равно не смогли бы удовлетворить этот спрос в этот период, так что есть много работы для все. Нам нужно попытаться найти решение.Это действительно привлекает больше иностранцев в нашу тренировочную среду, и это помогает нашей тренировочной среде выпускать больше американских пилотов.

Паула Уильямс: Верно, в связи с чем возникает вопрос, есть ли что-то конкретное, что мне нужно сделать в качестве школы части 141 или 61, чтобы получить разрешение на получение этих виз и других вещей? Если я не занимаюсь этим рынком, есть ли что-то, что мне нужно сделать, чтобы сделать это законным, правильным и тому подобное?

Дэвид Санто: Да, вы должны обратиться в SEVIS за так называемым органом I-20 для выдачи виз M1.Это длительный процесс, это государственный процесс, но любой школе 141 должно быть довольно легко это сделать. Я думаю, что даже в 6191 школе есть место, где можно это сделать. Затем, конечно, когда они придут на обучение реактивному транспорту, мы выполним часть TSA, чтобы убедиться, что они должным образом проверены TSA для обучения симуляторам. Я действительно думаю, что он выходит на мировой рынок. Будут некоторые препятствия. Это будет нелегко. Ничто из того, к чему стоит стремиться, не будет легким, но мы, безусловно, в состоянии помочь летным школам.Мы сделали визовый орган SEVIS I-20, мы сделали VA, в настоящее время мы одобрены VA. Мы обучили много иностранных пилотов и очень хорошо знакомы с процессом. Это те вещи, которые, я думаю, мы можем предложить, чтобы помочь школам, заинтересованным в погружении на этот рынок ab initio.

Паула Вильямс: Я обещал вернуться к этому, и это инструменты проверки, о которых вы упомянули, КОМПАС и другие. В какой момент летные школы должны хотя бы приблизиться к этому? Они хотят дисквалифицировать студентов из переднего плана или это действительно будет коммерческим аргументом, чтобы быть немного более эксклюзивным с людьми, которые действительно имеют хорошие шансы стать пилотом? Дэвид Санто: Прежде всего, я думаю, что самое подходящее время — в начале или до начала расходов на летную подготовку, но я также не хотел бы рассматривать это как инструмент, отсеивающий решимость.Я должен поделиться с вами. Не знаю, смог бы я пройти тест COMPASS, когда пытался… прорваться в индустрию. Я больше придерживаюсь американской концепции, согласно которой это отличный инструмент проверки для авиакомпаний. Это отличный инструмент для проверки, с помощью которого мамы и папы могут понять, прежде чем вкладывать капитал в своего сына или дочь, есть ли у них к этому способности? Я считаю, что если они проявят страсть и, безусловно, приложат усилия, я не стану воспринимать COMPASS как ультиматум при решении вопроса о том, может кто-то или не может что-то сделать.Я думаю, что при достаточной страсти, усилиях, времени и самоотверженности намного больше студентов сдали бы экзамен и закончили его, чем то, что выбрал COMPASS.

Паула Уильямс: Это имеет смысл, поэтому, возможно, летная школа могла бы предложить это как вариант для студентов, которые, возможно, не уверены, хотят ли они этим заниматься, или для корпораций, авиакомпаний или других лиц.

Дэвид Санто: Если бы мы собирались использовать его в условиях ab initio, то мы бы сказали родителям или авиакомпании, что если человек заканчивает… завершает тест COMPASS и получает баллы выше определенного уровня, у вас высокий уровень уверенности в том, что они закончат обучение без дополнительных затрат.Если они закончат ниже этого уровня, вам следует ожидать, что они могут пройти дополнительное обучение и могут быть связаны с некоторыми дополнительными расходами.

элитных летных школ | Начните свое пилотное путешествие с элитными летными школами Piper

| Начните свое пилотное путешествие с Пайпер перейти к содержанию

Пайпер Самолет

Свобода полета

Найти

дилера

Не перегружайтесь вариантами летных школ

С таким количеством мест, куда можно обратиться в исследовательские летные школы, трудно понять, с чего начать.Также может быть трудно найти самые профессиональные и авторитетные школы, которые предлагают лучшее в обучении пилотов или используют ведущие бренды в оборудовании для тренеров.

Вот где в игру вступает Piper Aircraft. На нашей карте летных школ показан наш альянс летных школ Piper — лучшие из лучших летных школ, которые предлагают своим ученикам самолеты Piper Trainer Class.

Используйте карту нашей летной школы. Куда:

  • . Легко найдите и узнайте больше об элитных летных школах рядом с вами, которые тренируются на самолетах Piper Trainer Class, бренду, которому доверяют авиационные профессионалы во всем мире
  • Помочь вам найти подходящую школу, чтобы вы могли начать работать над карьерой своей мечты
  • Поиск школ по местонахождению по всей территории США.С.
  • Найдите дополнительную информацию о каждой летной школе
Найдите свою летную школу

Самый популярный учебный самолет в мире

Лучник® TX

Комфортный. Технологически продвинутый. Этот поршневой двигатель с одним двигателем является идеальной тренировочной платформой.

Узнать больше

Пилот 100i

Возможности, качество и ценность во всей красе.Непревзойденный самолет для начальной подготовки.

Узнать больше

Услышьте это от успешных пилотов-студентов

В Piper мы понимаем, как сложно найти подходящую летную школу в интересующей вас области, которая предлагает обучение, которое вы ищете, и которое соответствует вашим карьерным целям. Позвольте Пайпер стать вашим проводником в элитных летных школах, которые предлагают первоклассные самолеты и первоклассное обучение.

 

«Во время всей моей летной подготовки я в основном летал на самолетах Piper. Что мне особенно запомнилось, так это то, что по мере моего обучения, когда я переходил от кадетов к более продвинутым «Стрелам», а затем и к «Семинолам», компоновка кабин была очень похожа. Независимо от того, какую модель я получил, я сразу знал свое местонахождение благодаря соответствующей настройке. Это снижает стресс для летных студентов, поскольку им не нужно изучать каждую новую среду в кабине!»
— Джо (а.к.а. «Капитан Джо» @FlyWithCaptainJoe) | Известный создатель авиационного контента и пилот Boeing 747

Лети к новым высотам

Piper упрощает процесс

Наш альянс летных школ Piper представляет те летные школы и университеты, которые доверились бренду Piper, пополнив свой флот новыми учебными продуктами Piper. Потенциальные студенты, такие как вы, могут легко просмотреть эти элитные летные школы, просмотрев нашу карту летных школ, чтобы узнать больше о каждом варианте.

Нашли лучшие летные школы, которые вас интересуют? Посетите их информационную страницу прямо на карте нашей летной школы, чтобы легко найти адрес веб-сайта каждой школы, номер телефона и физический адрес, чтобы вы могли быстро связаться или узнать больше о каждой из них, которую вы рассматриваете.

После того, как вы провели исследование, вы можете легко связаться с выбранной вами школой, чтобы начать путь к карьере своей мечты!

Подпишитесь на новостную рассылку Piper

XЭтот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт.Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie. Однако вы можете посетить «Настройки файлов cookie», чтобы предоставить контролируемое согласие на то, какие файлы cookie разрешены. Подробнее

Настройки файлов cookieОтклонитьПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Лётные школы штата Небраска — Дом

Лётная школа штата Небраска — это учебно-тренировочный центр и аэроклуб, расположенный в Центральной Небраске в городе Кирни. Мы предлагаем летную подготовку для всех уровней пилотов в центральной части США.Наши члены пользуются возможностью прилета, бесплатных занятий и собраний участников, организованных Клубом.

Что делает летную школу Небраски отличным местом как для студентов-пилотов, так и для продвинутых пилотов? Наши высококвалифицированные летные инструкторы, недорогие учебные самолеты и многолетний опыт делают нашу семью летных школ интересным и доступным местом, где можно научиться летать или летать для удовольствия. Наша летная школа расположена в региональном аэропорту Кирни (KEAR). Он находится далеко за пределами перегруженного воздушного пространства, окружающего аэропорты Омахи и Канзас-Сити.Студентам, обучающимся летать в Kearney, редко приходится ждать в очереди на взлет, и они могут быстро начать урок или тренировку. Сравните это с другими аэропортами, где вам приходится улетать из перегруженного воздушного пространства на тренировочные площадки.

Овладейте навыками, необходимыми для законных и безопасных полетов, учась летать с нашими сертифицированными летными инструкторами FAA и на экономичных учебных самолетах. На наших занятиях вы узнаете об аэродинамике, компонентах самолетов, метеорологии и правилах FAA.Эти классы предоставляют информацию, необходимую для прохождения письменного теста FAA. Наша учебная программа по обучению пилотированию была тщательно разработана за последние 50 лет и вместе с нашими опытными летными инструкторами помогла более чем 10 000 пилотов получить сертификаты, рейтинги или валюту.

American Flight Schools занимается подготовкой пилотов с 1977 года. Наши выпускники варьируются от бизнес-профессионалов, которые используют свои лицензии для удовольствия и в личных целях, до пилотов, занимающихся профессиональной карьерой в авиации, работающих в крупных авиакомпаниях и корпоративных предприятиях.

Научиться летать на самолете — сложное и полезное занятие. Полет позволяет вам путешествовать в зависимости от вашего расписания. Независимо от того, используете ли вы самолет для бизнеса или для удовольствия, или просто наслаждаетесь летним закатом с другой точки зрения, личный полет — это опыт, который волнует типичного пилота в каждом полете.

10 видов летных (учебных) школ

В какой-то момент своей жизни многие люди мечтали стать пилотами, и неудивительно, почему.Мало что заставляет вас чувствовать себя свободнее, чем быть за штурвалом гигантского самолета, когда он летит по воздуху и испытывает все, что он предлагает. Чего многие люди не знают, так это того, что существует множество типов летных школ, и хорошая новость заключается в том, что благодаря им каждый действительно найдет что-то для себя.

Средняя зарплата коммерческих пилотов составляет около 92 000 долларов, а военным пилотам платят в зависимости от их звания. Чтобы стать пилотом, вы должны иметь степень младшего специалиста или бакалавра.Прогнозируется, что потребность в пилотах увеличится примерно на 10% в 2020 году.

Как и в случае с другими типами школ, хорошая летная школа различается по стоимости; это может стоить от 3000 до более чем 30 000 долларов, хотя деньги стоят того, что вы получаете взамен.

Редакция журнала Вы всегда мечтали стать пилотом… ?

К счастью, школы, в которых учат летать на самолетах, могут быть короткими или длинными, в зависимости от типа самолета, на котором вы хотите летать, и обычно они зависят от типа самолета.

Если ваша цель — стать пилотом, вы можете стремиться к получению лицензии коммерческого, авиационного или корпоративного пилота. Также хорошо иметь в виду, что не все эти школы одинаковы.

В большинстве школ преподают «ab initio» или «с самого начала», что является очень всесторонним обучением. Тем не менее, есть также местные школы, которые будут обучать вас всем типам миссий, включая обучение тех людей, которые просто хотят летать для удовольствия.

Связанный: Что такое повторное обучение пилотов?

Коллектив редакции Курсант-пилот в кабине самолета

1.Независимый сертифицированный летный инструктаж

Обычно летная школа этого типа размещается в вашем местном аэропорту и обычно предлагает как летное, так и наземное обучение за почасовую плату. Чаще всего эти сертифицированные летные инструкторы (CFI) не используют свои собственные самолеты для обучения будущих пилотов полетам.

Вместо этого большинство студентов арендуют самолет у местного оператора фиксированной базы, или FBO, который есть почти во всех аэропортах по всей стране.

Этот тип обучения в основном используется людьми, которые будут использовать свои лицензии пилота в личных целях или просто в качестве хобби, потому что они хотят летать на самолетах для удовольствия.

Плюсы этого типа школ включают индивидуальное обучение, гибкий график, знание местных особенностей и стоимость, которая обычно ниже, чем у других типов летных школ.

С другой стороны, к недостаткам относятся ограниченный доступ как к объекту, так и к летательному аппарату, возможность найма других инструкторов для более продвинутых занятий и лицензий, а также, по крайней мере, периодические простои из-за технического обслуживания и других проблем.

2. Местные летные школы

Местные летные школы обычно предлагают программы частного пилота или спортивного пилота, в то время как другие предлагают даже больше. В этих школах часто есть несколько самолетов, которые можно арендовать и на которых можно тренироваться.

Многие также имеют необходимые средства для обучения всем аспектам полета, включая комнаты планирования полета, базовые классы и несколько небольших авиасимуляторов. Если вы хотите летать для удовольствия или даже в качестве профессии, вам следует рассмотреть местные летные школы.

Редакционная группа Молодой человек в кабине небольшого самолета

В местных школах учащиеся могут пользоваться многими типами самолетов и тренироваться рядом с домом. Эти школы также имеют тенденцию быть недорогими.

С другой стороны, проблемы с техническим обслуживанием могут потребовать простоя во время обучения, а само обучение может быть ограничено, если вы находитесь там для любого типа повышения квалификации и знаний.

3. Крупные университеты или академии

Если вы хотите, чтобы профессиональное пилотирование стало вашей карьерой, вам следует поступить в крупную академию или университет, потому что они специально предназначены для людей, чья цель — серьезно относиться к работе.

Если вам нужна лицензия пилота только потому, что вы думаете, что управлять самолетом будет весело, возможно, эти школы вам не подходят.

Несмотря на то, что стоимость обучения может быть высокой, а обучение не такое индивидуальное, как в небольших школах, у такого типа школ есть много преимуществ.

К ним относятся современные самолеты и учебные заведения и даже доступ к собеседованиям при приеме на работу ближе к концу.

Военная летная подготовка на тренажере

редакции. Когда дело доходит до больших школ для будущих пилотов, у вас также очень мало времени простоя, если оно вообще есть, из-за проблем с техническим обслуживанием, отличных тренажеров и возможности стать инструктором после выпуска.

Это первоклассное образование, которое полностью подготовит вас к тому, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании, поэтому деньги, которые вы потратите на это обучение, окупятся.

4. Часть 61 и часть 141 Летная подготовка

Много раз вас будут спрашивать об обучении по части 61 и части 141, и обе они связаны с федеральными нормами, которые устанавливают минимальные требования для обучения будущих пилотов.

По сути, все инструкторы, утвержденные FAA, могут обучать учащегося в соответствии с положениями Части 61, независимо от того, связаны ли они со школой, одобренной FAA, или нет.

Часть 141 относится к самим школам. Чтобы тренироваться в соответствии с правилами Части 141, инструктор должен быть связан со школой, одобренной FAA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта