+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ираэро авиакомпания вакансии: Вакансии авиакомпании ИрАэро

0

Вакансии авиакомпании ИрАэро. Бортпроводники. Стюардессы. Пилоты.

 

«ИрАэро» является еще одной успешной компанией, которая работает на отечественном рынке авиаперевозок. Основным центром работы компании является город Иркутск. Что касается аэропортов, то все авиалайнеры расположены в городах Новосибирск, Якутск и Магадан. Данная компания выполняет как регулярные, так и чартерные перевозки пассажиров и грузов в различные точки мира. В конце 2013 года компания владела 22 авиалайнерами разного класса. Она открывает все новые линии, среди которых имеются перелеты в страны Дальнего Востока. Компания очень активно развивается и имеет отличную прибыль, это видно по росту перевозок пассажиров и грузов за 2013 и 2014 годы.

Авиакомпания «ИрАэро» нуждается в новых сотрудниках, поэтому открыто множество вакансий. Чтобы занять любую из вакансий, кандидат должен соответствовать установленным требованиям. Прежде всего компания заинтересована в опытных специалистах или же в начинающих, но перспективных кадрах, которые могут в дальнейшем выполнять более сложные и ответственные задачи.

Именно поэтому данная компания готова предоставить все необходимое для карьерного роста и развития своих работников. Возможно так же направление на дополнительное авиационное обучение. «ИрАэро» предоставляет официальное трудоустройство со своевременной и достойной заработной платой, социальный пакет и оплачиваемый отпуск, предусмотрен больничный и полное медицинское страхование сотрудников.

«ИрАэро» нуждается в сотрудниках на такие должности: бортовой механик, командир ВС, штурман и КВС-инструктор. Все эти вакансии предусматривают работу на самолетах типа Ан-24 и Ан-26, поэтому каждый желающий должен обладать знаниями и навыками работы на таких авиалайнерах. Что касается требований, то они практически такие же, как и в других авиакомпаниях Российской Федерации. Прежде всего обращается внимание на такие документы, как свидетельство пилота, КВС, бортмеханика или штурмана. Все они должны быть действительными. Преимуществом при занятии любой из должностей является наличие опыта работы на самолетах типа Ан-26 или Ан-24.

Все должности предусматривают возможность командировок по городам России, а само место работы расположено в городе Иркутске.

Также проводится отбор кандидатов на должность пилотов для работы на воздушных судах типа CRJ 100/200. Требования практически те же, но обязательным является опыт работы не меньше одного года. Все выше упомянутые вакансии в обязательном порядке требуют отличного знания английского языка.

Необходимы авиационные специалисты и техники для обслуживания пассажирских авиалайнеров типа Ан-24, CRJ 100/200 и Ан-26. От кандидата требуется соответствующее авиационное образование. Каждый претендент на эти вакансии должен обладать действующим доступом к самолетам данного класса. Опыт работы является преимуществом при занятии данной должности.

На летный период компания практически постоянно проводит набор сотрудников на должность экскурсоводов и гидов. Поскольку большинство полетов осуществляется в Китай, то данная вакансия требует знания китайского языка. Данную должность могут получить как опытные профессионалы, так и студенты, но при всем этом проводится тщательный отбор резюме, после чего происходит собеседование с кандидатами. Также часто набирают бортпроводников. При этом проводится кастинг резюме, после чего отбираются наиболее профессиональные кандидаты.

Преимуществом работы в авиакомпании «ИрАэро» можно назвать то, что все сотрудники имеют возможность развиваться как профессионалы и идти по карьерной лестнице.

 

Вакансии авиакомпании ираэро. бортпроводники. стюардессы. пилоты.

«ИрАэро» есть еще одной успешной компанией, которая трудится на отечественном рынке авиаперевозок. Главным центром работы компании есть город Иркутск. Что касается аэропортов, то все самолеты находятся в городах Новосибирск, Магадан и якутск.

Эта компания делает как регулярные, так и чартерные перевозки грузов и пассажиров в разные точки мира. В конце 2013 года компания обладала 22 самолётами различного класса. Она открывает все новые линии, среди которых имеются перелеты в государства Дальнего Востока.

Компания весьма деятельно начинается и имеет хорошую прибыль, это видно по росту грузов и перевозок пассажиров за 2013 и 2014 годы.

Компания «ИрАэро» испытывает недостаток в новых сотрудниках, исходя из этого открыто множество вакансий. Дабы занять любую из вакансий, кандидат обязан соответствовать установленным требованиям. В первую очередь компания заинтересована в умелых экспертах либо же в начинающих, но перспективных кадрах, каковые смогут в будущем делать более непростые и важные задачи.

Как раз исходя из этого эта компания готова дать все нужное для развития и карьерного роста собственных работников. Вероятно так же направление на дополнительное авиационное обучение. «ИрАэро» предоставляет официальное трудоустройство со своевременной и хорошей заработной платой, социальный пакет и оплачиваемый отпуск, предусмотрен больничный и полное медицинское страхование сотрудников.

«ИрАэро» испытывает недостаток в сотрудниках на такие должности: бортовой механик, начальник ВС, навигатор и КВС-инструктор. Все эти вакансии предусматривают работу на самолетах типа Ан-24 и Ан-26, исходя из этого любой желающий обязан владеть навыками и знаниями работы на таких самолётах. Что касается требований, то они фактически такие же, как и в других авиакомпаниях РФ. В первую очередь обращается внимание на такие документы, как свидетельство пилота, КВС, бортмеханика либо навигатора.

Все они должны быть настоящими. Преимуществом при занятии любой из должностей есть наличие опыта работы на самолетах типа Ан-26 либо Ан-24. Все должности предусматривают возможность командировок по городам России, а само место работы находится в городе Иркутске.

Кроме этого проводится отбор кандидатов на пост пилотов для работы на воздушных судах типа CRJ 100/200. Требования фактически те же, но необходимым есть стаж работы не меньше одного года. Все вышеупомянутые вакансии обязательно требуют хорошего знания английского.

Нужны техники и авиационные специалисты для обслуживания пассажирских самолётов типа Ан-24, CRJ 100/200 и Ан-26. От кандидата требуется соответствующее авиационное образование. Любой претендент на эти вакансии обязан владеть действующим доступом к самолетам данного класса.

стаж работы есть преимуществом при занятии данной должности.

На летный период компания фактически всегда проводит комплект сотрудников на пост экскурсоводов и гидов. Потому, что большая часть полетов осуществляется в Китай, то эта вакансия требует знания китайского языка. Данную должность смогут взять как умелые специалисты, так и студенты, но однако проводится тщательный отбор резюме, по окончании чего происходит собеседование с кандидатами. Кроме этого довольно часто набирают бортпроводников.

Наряду с этим проводится кастинг резюме, по окончании чего отбираются самые профессиональные кандидаты.

Преимуществом работы в компании «ИрАэро» возможно назвать то, что все сотрудники имеют возможность развиваться как специалисты и идти по служебной иерархии.

НЕВЕРОЯТНЫЕ тайны СТЮАРДЕСС (ОПАНЬКИ)

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

ИрАэро, ЗАО, авиакомпания вакансии, официальный сайт, отзывы, телефон отдела кадров

ИрАэро, ЗАО, авиакомпания

 

График работы

  • Режим работы
  • Раздел официального сайта
  • Подробная информация по телефону

 

ИрАэро, ЗАО, авиакомпания вакансии

  • Требования к соискателю, основные обязанности
  • Зарплата
  • Список свежих вакансий

Вакансии в ИрАэро, ЗАО, авиакомпания

Для актуализации вопросов на 2021 август, касающиеся списка открытых вакансий и величине зарплаты следует обращаться напрямую в отдел кадров или уточнив по телефону показать телефон отдела кадров.

ИрАэро, ЗАО, авиакомпания официальный сайт

контакты, адрес

Организация ИрАэро, ЗАО, авиакомпания работает по виду деятельности «Авиакомпании», адрес отдела кадров: Иркутск Советская 139а .

Смотреть контакты

Отзывы на сайте

  • Baustandart

    Нормальная компания, профессиональный ребята. Заказывал штукатурку дома буквально на моих глазах…

    «МОЛОЧНАЯ БЛАГОДАТЬ»

    Благодарю коллектив работников «Молочной благодати» за качественную продукцию и разнообразный…

  • В рубрике «Авиакомпании» сосредоточены сведения о компаниях данного сектора, актуальность которых проверена на 2021 август
  • В справочнике размещены анкеты компаний ведущих схожую деятельность

Фото:

Продукция:

Описание:

ИрАэро, ЗАО, авиакомпания отзывы

Пожалуйста, оставьте свой уникальный отзыв о данной компании! Помогите посетителям сайта принять правильное решение при поиске услуг, товаров или работы.

Добавить новый отзыв или вопрос о ИрАэро, ЗАО, авиакомпания

Как добраться до ИрАэро, ЗАО, авиакомпания?

  • Постройте маршрут на машине до адреса Советская, 139а с помощью приведенной ниже карты;
  • Уточните время работы организации по телефону;
  • По возможности, выберите удобный вид общественного транспорта и скорректируйте часы для посещения.

Продукция и услуги отрасли: Авиакомпании

Новые товары от других компаний


Написать отзыв о ИрАэро, ЗАО, авиакомпания Свежие вакансии на сайте

Специалист по снабжению в ИрАэро Россия

Зарплата: 35 000 RUB

ИрАэро
Иркутск

, 6:52:27 Британское летнее время»> Опубликовано

Описание вакансии

Взаимодействие с транспортными компаниями (получение и отправка товаров, оформление сопроводительных документов)

Перемещение ТМЦ на ремонтные станции и дальнейшее курирование ремонта.

Закупка ТМЦ в Иркутске для нужд ИАС, с дальнейшим перемещением на склад авиакомпании.

Наличие личного автотранспорта обязательно.

Испытательный срок 1-3 месяца.

Работодатель

ИрАэро

О А Авиакомпания «ИрАэро» работает на рынке авиаперевозок с момента образования в 1999 году (на рынке регулярных пассажирских авиаперевозок с апреля 2006 г. ) Нам нужны светлые головы: и начинающие, и… (Подробнее)

Смотреть все вакансии в ИрАэро

Новости

23 августа 2021 Аэропорт Новосибирск

S7 Airlines открывает новые направления из Новосибирска в ОАЭ

Базовый авиаперевозчик Международного аэропорта (Новосибирск) Толмачёво им. А.И. Покрышкина S7 Airlines приступает к выполнению прямых регулярных рейсов из Новосибирска в города Объединных Арабских Эмиратов (ОАЭ) Эль-Фуджайру и Рас-Эль-Хайму.

15 августа 2021 Аэропорт Пермь

С Днём Воздушного флота России!

Желаем сотрудникам и ветеранам авиационной отрасли, нашим пассажирам и всем, кто влюблен в небо, благополучия и здоровья, процветания и счастья, незабываемых путешествий и радостных встреч!

13 августа 2021 Аэропорт Минеральные воды

Распродажа от авиакомпании «Аэрофлот».

Авиакомпания «Аэрофлот»  с 12 по 18 августа 2021 года проводит традиционную распродажу «Улётные дни» по российским направлениям.

12 августа 2021 Аэропорт Минеральные воды

Рейсы в Санкт-Петербург.

В период повышенного спроса авиакомпания «Россия» осуществляет полеты в Санкт-Петербург до двух раз в день

10 августа 2021 Аэропорт Новосибирск

Подведены итоги студенческого архитектурного конкурса

В мае 2021 года аэропорт Толмачёво и Архитектурное бюро «Спектрум», совместно с НГУАДИ (Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств им. А.Д. Крячкова) организовали конкурс среди студентов на лучший проект музея под открытым небом на территории аэропорта Толмачёво.

6 августа 2021 Аэропорт Минеральные воды

Реконструкция стерильной зоны ВВЛ.

В Международном аэропорту Минеральные Воды увеличена, для вашего комфортного пребывания, стерильная зона ожидания рейсов внутренних авиалиний (после предполетного досмотра).

1 2 3 4 5 … 317

События ATO

Девятая конференция и выставка по наземному обслуживанию в России и странах СНГ прошла 26-27 сентября 2018 года в Moscow Renaissance Monarch Centre и собрала более 200 профессионалов аэропортовой индустрии со всей России и за ее пределами.

Ground Handling Russia & CIS завоевала мировое признание за предоставление максимальных преимуществ и первоклассный опыт для аэропортов, авиакомпаний, поставщиков GSE и поставщиков услуг благодаря глубокому пониманию рынка наземного обслуживания и отраслевых тенденций в регионе.В повестке дня конференции будут отражены ключевые тенденции и драйверы масштабной модернизации аэропортовой отрасли в регионе. За ростом международных и внутренних перевозок теперь следуют государственные и частные инвестиции в инфраструктуру аэропортов и парк GSE.

Впечатляющий состав докладчиков представит более 30 экспертов высшего уровня из аэропортов, авиакомпаний, обслуживающих компаний и отраслевых ассоциаций, которые поделятся своим эксклюзивным практическим опытом и предложат новые инициативы по повышению уровня обслуживания и безопасности полетов.

  • Аэропорты и авиакомпании: взаимодействие в GH
  • Управление наземным обслуживанием и техника
  • Улучшение обслуживания пассажиров: ключевые тенденции и решения
  • Информационные технологии в аэропортах России: состояние и перспективы
  • Противообледенительные технологии для самолетов

Стефания Томазини,
ИАТА

Константина Свириденко,
ИНФОРМ

Владимира Казакова,
Аэрофлот — Российские авиалинии

Ивана Канушина,
Интегро Технологии

Евгения Петрова,
Домодедово Москва Аэропорт

Роман Сульдин,
Базель Аэро

Дмитрия Хартуняна,
Международный аэропорт Внуково

Маурицио Аничини,
TWIGA Aero Aviation Training & Consulting

Минякина Владимира,
Санкт-ПетербургПетербург Аэропорт Пулково

Галина Круглая,
Ависофтика

Павел Маркович,
«Аэрофлот — Российские авиалинии»

Сергея Прокофьева,
UTG

Промышленность

15%

GSE Производители и поставщики

9%

Компании наземного обслуживания

Должности

15%

Директора по наземному обслуживанию

Аэрофлот — Российские авиалинии, Эйр Астана, Эйр Кыргызстан, AirBridgeCargo Airlines, Aurora Airlines, AviaTIS, AZUR Air, ChukotAVIA Airlines, Ellinair Airlines, Finnair, Flydubai, I Fly Airlines, IrAero Airlines, Izhavia Airlines, Lufthansa, Meridian Air Company, Нижневартовскавиа Авиакомпании, Нордавиа — Региональные авиалинии, NordStar Airlines, Nordwind Airlines, Pegas Fly Airlines, Red Wings Airlines, Россия, РусЛайн Airlines, S7 Airlines, Северсталь, Сириус-Аэро, Уральские авиалинии, ЮТэйр, Авиакомпания УВТ АЭРО, Волга-Днепр Авиакомпания, Ямал

Международный аэропорт Барнаул, аэропорт Бегишево, международный аэропорт Внуково, В. И. Международный (Москва Шереметьево), ВИППОРТ (Москва Внуково), Грузовой терминал Пулково, Московский аэропорт Домодедово, Домодедово Хендлинг, Базель Аэро, A-GROUP, Международный аэропорт Душанбе, Международный аэропорт Жуковский, Международный аэропорт Казань, Ворота Северной Столицы (Пулково), Международный аэропорт Симферополь, аэропорт Хабаровск, Avia Solutions Group, UTG Aviation Services, Аэропорт Саранск, Аэропорт Рощино, Тюмень, Аэропорт Ульяновск, Аэропорт Толмачево, Аэропорты Севера, Аэропорты регионов, Аэропорт Хибины, Аэропорт Иваново, Международный аэропорт Казань, Международный аэропорт Краснодар , Лондон — Хитроу, Международный аэропорт Манас (Бишкек), Национальный аэропорт Минск, Авиакомпания Нижневартовскавиа, Аэропорт Нижневартовск, Норильск Карго, Аэропорт Омск, Аэропорт Саратов Центральный, Международный аэропорт Шереметьево, Аэропорт Туношна, Международный аэропорт Волгоград, Международный аэропорт Белгород, Дната, Балтика Наземные службы России, Jetex Flight Support, Sibir Cargo Servi ce, Spire Flight Solutions

«Профессиональная площадка для обмена практическим опытом» — Плаксин Евгений , генеральный директор, Международный аэропорт Симферополь

«Приятно, что в этом году большое внимание было уделено качеству обслуживания в аэропортах, в частности, вопросам стандартных соглашений о наземном обслуживании. Спасибо большое, очень полезно »- Анастасия Васина , начальник службы пассажиров, Международный аэропорт Казань

«Тщательно спланированная повестка дня и спикеры. Атмосфера очень комфортная для профессионального общения »- Евгений Демин , начальник отдела наземных операций, Авиакомпания« Волга-Днепр »

Почему помощь авиакомпаний так непопулярна среди экономистов

(MENAFN — Разговор) Для авиакомпаний расплата уже не за горами.Теперь это гигантский реактивный самолет в метрах от взлетно-посадочной полосы с опущенным шасси. Без значительных внешних денежных вливаний многие международные авиалинии вслед за Virgin Australia объявят о банкротстве в течение нескольких месяцев, если не недель.

Должны ли правительства помогать авиакомпаниям? И если да, то следует ли вводить какие-либо условия, особенно в мире, который требует быстрого продвижения к нулевым выбросам?

Неопределенность COVID-19 и пансессия (спад, вызванная пандемией) неизвестной продолжительности означали, что краткосрочный риск банкротства для многих авиакомпаний находится на рекордно высоком уровне. Авиакомпаниям и игрокам в аэрокосмической отрасли становится все труднее получать финансирование с помощью традиционных методов частного заимствования и акционерного капитала. Но в основе этого лежат некоторые важные истины. Многие страны считают, что мобильность, рабочие места в авиакомпаниях и конкурентоспособный аэрокосмический сектор не подлежат обсуждению, и сделают все возможное, чтобы предотвратить потерю крупной авиакомпании.

Однако помощь авиакомпаний — это неэффективное использование денег налогоплательщиков в то время, когда крайне необходимы расходы на восстановление бюджета (стимулирование).

Недавно мы опросили 231 ведущего экономиста (из 53 стран), включая высокопоставленных чиновников министерства финансов и центральных банков, для нового Оксфордского обзора экономической политики и спросили их о 25 различных стратегиях стимулирования. Мы обнаружили, что спасение авиакомпаний имеет наименьший экономический эффект и наименьшую общую желательность. Вероятно, этих политиков оттолкнули выбросы углекислого газа в отрасли и повторяющееся восприятие истории. В этом ключе правительства хотят избежать создания прецедента для будущих кризисов — то есть они надеются поощрять ответственное поведение со стороны отрасли.Любая помощь авиакомпании явно должна требовать вознаграждения за услугу.

Обеспечение устойчивости спасения

Решение простое: любая помощь авиакомпании должна включать условия, при которых авиакомпания достигнет нулевых выбросов углерода к 2050 году, с промежуточными целями и планом их выполнения. Если авиакомпании не соблюдают эти условия или какое-либо количество промежуточных целей, связанных с климатом, финансирование спасения будет преобразовано в акционерный капитал, чтобы налогоплательщик мог владеть долей.

Таким образом, руководители и акционеры авиакомпаний будут иметь сильные финансовые стимулы для достижения целей по сокращению выбросов углерода, правительства улучшат свой прогресс в выполнении международных обязательств по климату, а мир выиграет от замедления глобального потепления.




Пора отказываться от высокоуглеродистого реактивного топлива? Jaromir Chalabala / shutterstock

Экологически безопасные условия должны способствовать достижению высоких амбиций — например, достижение авиакомпаниями 30% устойчивого использования топлива к 2030 году — без предписания решений. Правительства должны предоставить авиакомпаниям возможность разрабатывать собственные способы сокращения выбросов углерода, предоставляя бизнесу свободу выбора наиболее экономически эффективных вариантов декарбонизации.

Даже те авиалинии, которым не была оказана помощь, нуждаются в повышении устойчивости.Текущее глобальное соглашение CORSIA, Схема компенсации и сокращения выбросов углерода для международной авиации, требует от авиакомпаний компенсировать весь рост выбросов, начиная с 2020 года. Это хорошее начало, но этого далеко не достаточно, чтобы достичь чистого нуля через три десятилетия.

Тем не менее, в результате огромного сокращения авиаперелетов международная торговая ассоциация авиакомпаний, IATA, подразумевает, что чрезвычайная ситуация с климатом должна быть лишена приоритета, чтобы обеспечить восстановление COVID-19, сославшись на «неуместное экономическое бремя».Возможно, реалистичным компромиссом было бы в краткосрочной перспективе сократить расходы авиакомпаний, возможно, используя в качестве базового показателя средний уровень выбросов за 2017-2020 годы (а не только за 2020 год) — дополнительные два года уменьшили бы влияние кризиса.

Однако мы можем и должны требовать от отрасли гораздо большего в среднесрочной и долгосрочной перспективе — требуется не что иное, как коллективная чистая нулевая цель.

Достижение чистого нуля

Концепция чистой нулевой авиации не является надуманной. Qantas, IAG и Etihad уже обязались достичь этого к 2050 году, в то время как Finnair считает, что сможет сделать это к 2045 году.Как? За счет альтернативных источников энергии, возможностей повышения эффективности и прямого сокращения выбросов углекислого газа.

Реактивное топливо и авиационный газ со времен Второй мировой войны используются почти исключительно для реактивных турбинных и винтовых самолетов. Биотопливо было впервые одобрено для использования в коммерческих авиалайнерах в 2011 году, и, хотя оно остается намного более дорогим, эффективность производства снижает цены, как и новые технологии на основе водорослей и сахарного тростника.

Полет на батарейках больше не является научной фантастикой. В 2019 году на Парижском авиасалоне был представлен первый в мире полностью электрический коммерческий самолет.Согласно прогнозам, к 2035 году такой самолет может стать основным средством передвижения на короткие расстояния.

Новые виды топлива с нулевым выбросом углерода открывают большие перспективы. И водород, и аммиак можно эффективно производить из воздуха, воды и возобновляемых источников энергии. Синтетический керосин (производимый из возобновляемого водорода и CO2, улавливаемого из воздуха) — еще один изучаемый путь. Все они полагаются на возобновляемые источники энергии, которые с каждым годом дешевеют.

Есть и другие варианты. В этом могут помочь более эффективное планирование полета и конструкция самолета.Сокращение времени на руление в аэропорту, простоя и удлинение взлетно-посадочных полос также могут помочь, что значительно снизит затраты и выбросы углерода. Более легкие материалы и более эффективное расстояние между сиденьями могут значительно снизить расход топлива при эквивалентных нагрузках.

Наконец, авиакомпании могут стать партнерами, чтобы сыграть ключевую роль в развитии более надежных рынков компенсации выбросов углерода. Как обсуждалось в недавней статье Nature, компенсации выбросов углерода не все равны, потому что они хранят углерод в течение более или менее продолжительного времени. Авиакомпании могут требовать от конкурентов отчета о слабых стандартах компенсации выбросов углерода и лоббировать общеотраслевые процессы углеродного аудита, которые проводятся посредством независимой проверки.

Воздействие COVID-19 на авиацию только начинает ощущаться. Правительствам следует использовать финансовую помощь для поощрения инноваций и получения взамен чего-то для всех нас и климата.

MENAFN07072020019

ID1100448089


Правовая оговорка: MENAFN предоставляет информацию «как есть» без каких-либо гарантий. Мы не несем никакой ответственности за точность, содержание, изображения, видео, лицензии, полноту, законность или надежность информации, содержащейся в этой статье. Если у вас есть какие-либо жалобы или проблемы с авторским правом, связанные с этой статьей, пожалуйста, свяжитесь с указанным выше провайдером.

Авиабилеты Барнаул — Харьков от 9260 UAH / Tickets.ua

Дешевые авиабилеты из Барнаула в Харьков

. Хотите купить самый дешевый рейс из Барнаула в Харьков по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Барнаул — Харьков и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств.Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты. Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Барнаул — Харьков. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату.

Чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прилета, оплатите билет. Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе. Стоимость авиабилета

Барнаул — Харьков

. Сколько стоит перелет в Харьков из Барнаула? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic. Вот несколько советов:
1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы BAX — HRK доступны в среду и четверг. По выходным цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Барнаула в Харьков

Наш сервис предлагает следующую информацию по:
  • Расстояние до Харькова от Барнаула
  • Airlines, выполняющие прямые рейсы в Харьков из Барнаула
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Барнаула в Харьков
  • Продолжительность рейса Барнаул — Харьков
  • Аэропорты вылета Барнаул — Харьков

Сколько стоит самый дешевый авиабилет Барнаул — Харьков?

Минимальная цена перелета Барнаул — Харьков — 9260 грн.

Как далеко Барнаул от Харькова?

От Барнаула до Харькова 3221 км.

Сколько авиакомпаний летают по маршруту Барнаул — Харьков?

На рейсе Барнаул — Харьков летают 4 авиакомпании: S7 Airlines, Аэрофлот (Российские авиалинии), Уральские авиалинии.

Из каких аэропортов выполняются рейсы Барнаул — Харьков?

В городе Барнаул: Барнаул. В Харьков — Харьков.

Резюме Управляющий директор, Директор по эксплуатации аэропорта, Начальник Центра управления эксплуатацией аэропорта, Координатор слотов в аэропорту Москва От руб. / Мес.

5 месяцев

Январь 2012 г. — Июнь 2012

Управляющий директор

ОАО «Международный аэропорт Домодедово» (Аэропорт), г. Москва

Развитие аэропортов, аэродромы и упрощение формальностей в аэропорту Управление аэропортом, управление эксплуатацией аэропорта, планирование аэродрома


11 лет 10 месяцев

Октябрь 2009 г. — сейчас

Эксперт и инструктор

IATA (Международная ассоциация), Монреаль

Консультации и обучение в областях стратегического управления аэропортом, планирования аэропорта, эксплуатации аэропорта, управления наземным обслуживанием аэропорта, координации слотов аэропорта, аудита ISAGO, практики безопасной эксплуатации, IGOM, A-CDM, ACE


11 лет 7 месяцев

Февраль 2000 г. — Октябрь 2011

Заместитель генерального директора — операционный директор

Киев Международный аэропорт Борисполь (Аэропорт), Киев

Управление деятельностью аэропорта, Проектирование и разработка компьютеризированной системы аэропорта, Координация мест в аэропорту,
Наземное обслуживание в аэропорту,
Операции в аэропорту,
Управление в чрезвычайных ситуациях,
Управление безопасностью воздушной зоны,
Управление персоналом и ресурсами, Стратегическое управление аэропортами, Планирование аэропортов, Операции по наземному обслуживанию в аэропортах, Совместное принятие решений в аэропортах


4 года 6 месяцев

Август 1995 г. — Февраль 2000

Начальник оперативного центра аэропорта

Киев Международный аэропорт Борисполь (Аэропорт), Киев

Управление операциями в аэропорту, планирование и координация слотов в аэропорту, разработка и развертывание общей системы управления аэропортом, контроль наземного обслуживания, отношения с банкоматами


Высшее

2007 г.

Институт обучения и развития ИАТА , Монреаль

Факультет Аэропорт

Специализация Управление аэропортом


Высшее

2003 г.

Национальный авиационный университет , г. Киев

Факультет автоматизированных компьютерных систем

Специализация Магистр компьютерных систем


Высшее

1984 г.

Индустриальный институт , Запорожье

Факультет микроэлектроники

Специализация: микроэлектричество


5 дней

Дата окончания: январь 2014 г.

Семинар по стандартам обучения

Авиационный институт обучения и развития ИАТА, г. Москва, ул.Женева


5 дней

Дата окончания: октябрь 2010 г.

Уровень совместного принятия решений в аэропортах, продвинутый уровень

Институт аэронавигационного обслуживания «Евроконтроль», МАНС, г. Москва, ул.Люксембург


5 дней

Дата окончания: октябрь 2008 г.

Курс одиторов ISAGO

Авиационный институт обучения и развития ИАТА, г. Москва, ул.Калининград


5 дней

Дата окончания: май 2008 г.

Методики обучения

Авиационный институт обучения и развития ИАТА, г. Москва, ул.Москва


14 дней

Дата окончания: ноябрь 2007 г.

Планирование аэропорта

Авиационный институт обучения и развития ИАТА, г. Москва, ул.Монреаль


14 дней

Дата окончания: июль 2007 г.

Стратегическое управление аэропортом

Авиационный институт обучения и развития ИАТА, г. Москва, ул.Монреаль


5 дней

Дата окончания: апрель 2007 г.

Совместное принятие решений в аэропортах A-CDM

Институт аэронавигационного обслуживания «Евроконтроль» МАНС, г. Москва, ул.Люксембург


5 дней

Дата окончания: декабрь 2005 г.

Международное и национальное регулирование гражданской авиации

Национальный авиационный университет, г.Киев


14 дней

Дата окончания: октябрь 2005 г.

Операции в аэропорту

Авиационный институт обучения и развития ИАТА, г. Москва, ул.Женева


14 дней

Дата окончания: ноябрь 2004 г.

Наземное обслуживание в аэропорту

Авиационный институт обучения и развития ИАТА, г. Москва, ул.Женева


45 дней

Дата окончания: сентябрь 2004 г.

Программа специальной американской бизнес-стажировки (SABIT) «Транспортная инфраструктура: развитие аэропорта»

FAA, г.Вашингтон, округ Колумбия,


3 дня

Дата окончания: июнь 2003 г.

Планирование и координация слотов в аэропорту

Авиационный институт обучения и развития ИАТА, г. Москва, ул.Сингапур


60 дней

Дата окончания: октябрь 1998 г.

Совместная программа промышленного и коммерческого присоединения IV

Лутонский университет, г.Лутон



Знание иностранных
языков:

Английский (свободно)

Русский (свободно)

Украинский (свободно)

Французский (базовый)


Компьютерные знания:

Опытный пользователь

MS Office, Power Point, SCORE, TAMS, A-CDM, ACE


Водительские права:

Категории B C (1986 г. )


Рекомендации и справочные материалы:

Информация доступна только зарегистрированным работодателям

Ключевые навыки и достижения:

Более 30 лет я отдал развитию международной гражданской авиации, начиная с начальника Центра управления операциями аэропорта и заканчивая управляющим директором одного из крупнейших аэропортов Восточной Европы с годовым пассажирооборотом более 32 миллионов человек. PAX.
В 2010-2012 годах я был одним из экспертов совместной украинско-польской рабочей группы по подготовке инфраструктуры аэропортов наших стран к чемпионату УЕФА ЕВРО 2012 по футболу. У меня огромный опыт в управлении аэропортами 3-го уровня по классификации IATA, операциями в аэропортах, управлением наземным обслуживанием в аэропортах, планированием аэропортов и координацией слотов аэропортов, компьютеризацией и автоматизацией процедур работы в аэропортах, организацией отношений между аэропортами и службами воздушного движения и т. Д.У меня был опыт развертывания и реализации многих проектов аэропортов, в том числе Интегрированного центра управления аэропортами (IAOC), совместного принятия решений в аэропортах (A-CDM), увеличения пропускной способности аэропорта (ACE), внедрения процедур полетов в аэропортах с низкой видимостью, соответствующих
ИКАО CATIIIA, обслуживание пассажирских терминалов аэропорта, планирование и развитие аэропорта и многие другие.
В настоящее время я работаю инструктором по контракту в IATA. От имени ИАТА я консультирую и обучаю сотрудников авиакомпаний, аэропортов, поставщиков наземных услуг и авиационных властей в следующих областях: управление аэропортом, планирование и координация слотов аэропорта, наземное обслуживание аэропорта
, управление обработкой, операции в аэропорту, методы обеспечения безопасности при наземном обслуживании
(ISAGO), Системы менеджмента качества (QMS), Системы менеджмента безопасности (SMS) и т. Д.По всему миру.

Ваши увлечения:

Дайвинг, внедорожник

Другая информация о себе, отзывы:

Преподавательская деятельность:
С 2009 г. по настоящее время — инструктор и эксперт IATA и Eurocontrol по эксплуатации и управлению аэропортом. За это время от имени IATA я принимал участие в консультировании и обучении аэропортов и авиакомпаний Варшавы, Гданьска, Внуково, Шереметьево, Домодедово, Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Баку, Кишинев, Таллинн, Рига, Астана, Оренбург, Аэрофлот, Трансаэро, Международные авиалинии Украины, Аэросвит, Сибирь S7, ИрАэро, ORENAIR, NordWind Airlines, Air Astana, Silk Way, Air Moldova, компании по наземному обслуживанию SWISSPORT (Украина, Россия), Baku Handling Services (BHS, Азербайджан), Aerohandling (AEH, Украина), VS Handling (Внуково, Россия), Ukrainian Handling Company (UHC, Украина) и многие другие.


Хабаровские авиалинии — Обобщено Plex.страница | Содержание

В Хабаровск много внутренних рейсов. 17 аэропортов России имеют прямые рейсы в аэропорт. Из Анадыря прямые рейсы выполняет Якутия. Это сезонный маршрут, который начинается в декабре и заканчивается в марте. Из Читы можно беспосадочно летать авиакомпаниями «Ангара» или «ИрАэро». Это сезонный маршрут, который начинается в декабре и заканчивается в марте. Из Иркутска можно без пересадок долететь до Хабаровска Аэрофлотом. Это сезонный маршрут, который начинается в декабре и заканчивается в марте.Из Кавалерово единственная авиакомпания с прямыми рейсами — Аврора. Из Красноярска и Магадана можно летать Аэрофлотом. Из московского Шереметьево прямые рейсы осуществляют Аэрофлот, Nordwind и Pegas Fly. Из Нерюнгри можно без пересадок лететь авиакомпаниями «Ангара» или «ИрАэро». Это сезонный маршрут, который начинается в декабре и заканчивается в марте. Из Николаевска-на-Амуре можно без пересадок долететь до Хабаровска на рейсах «Аврора». Из Новосибирска прямые рейсы предлагают Аэрофлот, S7 Airlines и Якутия.Из Петропавловска-Камчатского прямые рейсы выполняет Аэрофлот. Это сезонный маршрут, который начинается в декабре и заканчивается в марте. Из Санкт-Петербурга вы можете лететь без пересадок на Nordwind или Pegas Fly. Это сезонный маршрут, который начинается в декабре и заканчивается в январе. Прямые рейсы из Улан-Удэ выполняет авиакомпания «ИрАэро». Это сезонный маршрут, который начинается в декабре и заканчивается в марте. Из Владивостока можно без пересадок лететь рейсами Аэрофлота или S7 Airlines. Из Якутска можно без пересадок долететь до Хабаровска с Якутией.Это сезонный маршрут, который начинается в декабре и заканчивается в марте. Из Екатеринбурга можно без пересадок лететь рейсами Уральских авиалиний или Якутии. Из Южно-Сахалинска можно без пересадок летать Аэрофлотом или Якутией. Это сезонный маршрут, который начинается в декабре и заканчивается в марте.

* Помните, что весь текст сгенерирован машиной, мы не несем никакой ответственности, и вы всегда должны проконсультироваться с профессионалами, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

University of Glasgow — бакалавриат — 2022 Программы для получения дипломов A ‑ Z

Инженерная школа Джеймса Ватта

Мы предоставляем инженерное образование и исследования мирового уровня более 150 лет и являемся старейшей школой инженерии в Великобритании.

Мы предлагаем захватывающий спектр программ бакалавриата, которые включают не только основные инженерные дисциплины (аэронавтика, гражданское строительство, электроника, электротехника и машиностроение), но также уникальные программы на получение степени специалиста, такие как биомедицинская инженерия, разработка продуктов, электроника с музыкой и Гражданское строительство с архитектурой.

Наши инженерные общества

Инженерная школа Джеймса Ватта является домом для множества оживленных обществ.

Инженерное общество Университета Глазго

В течение года это общество проводит различные мероприятия, от общественных встреч до отраслевых и карьерных мероприятий. Всем студентам предлагается посетить эти мероприятия, поскольку они предоставляют уникальные возможности: будь то веселый вечер с коллегами-инженерами из всех дисциплин или возможность поговорить с практикующими инженерами в знакомой и комфортной обстановке. Общество дает возможность нашим студентам расслабиться во время загруженных семестров вместе с однокурсниками.

Женское инженерное общество (FemEng)

FemEng — это сеть, созданная в рамках инженерного общества университета Глазго с единственной целью — объединить женщин из инженерной школы Джеймса Ватта. В связи с ранее существовавшими организациями, такими как Interconnect (Equate), WES и Athena Swan, FemEng установила прочные связи как с промышленностью, так и с учеными. Общество проводит мероприятия, специально разработанные для женщин, которые их посещают, FemEng помогает поддерживать меньшинство.Коктейльные вечера, выпечки, беседы с вдохновляющими женщинами и возможность участвовать в зарубежных проектах — это лишь некоторые примеры того, чего можно ожидать от того, чтобы быть частью этого быстро растущего общества.

Инженеры без границ (EWB)

EWB UK — это международная организация по развитию, которая устраняет препятствия на пути развития с помощью инженерии. Программы EWB предоставляют молодым людям возможность узнать о роли инженерии в борьбе с бедностью. Принимая участие в нашей деятельности, наши члены меняют жизнь людей по всему миру.GUEWB — одно из отделений благотворительной организации в университетах Великобритании.

UGRacing

Каждый год инженерная школа Джеймса Ватта участвует в широко известной десятимесячной программе «Formula Student». Управляемый Институтом машиностроения (IMechE), это захватывающий и уникальный шанс для студентов, изучающих наши инженерные дисциплины, объединить усилия для создания одноместного гоночного автомобиля.

Дизайн и сборка завершились гонкой на всемирно известной трассе Сильверстоун с участием более 300 команд со всего мира.Соревнования развивают у студентов управленческие, маркетинговые и технические навыки, а также предлагают специализированный опыт в области инженерии и автоспорта. Школа осознает значительную ценность этой деятельности и оказывает ей значительную техническую и финансовую поддержку.

Программа промышленных стипендий Инженерной школы

Используя наши прочные связи с промышленностью, Школа инженерии Джеймса Ватта запустила новую эксклюзивную программу стипендий.

Программа инженерных стипендий Университета Глазго предлагает наиболее успешным студентам возможность получить значительный оплачиваемый опыт работы и ежегодную стипендию в размере 1600 фунтов стерлингов во время получения степени. Это дает нашим студентам фантастический старт будущей карьеры еще до окончания учебы. Эми, Леонардо и Мотт Макдональд — некоторые из крупных компаний отрасли, которые в настоящее время подписались на эту быстро расширяющуюся схему.

Стипендия открыта для студентов инженерных факультетов Университета Глазго имени Джеймса Ватта, которые достигли среднего балла 15 или выше в конце второго года обучения.Для дополнительной информации:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта