+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Iran air: Авиакомпания Iran Air. Авиабилеты и рейсы Iran Air — Авиасейлс

0

Iran Air — дешевые авиабилеты и спецпредложения — Wego.com

About
Iran Air, also known as the Airline of the Islamic Republic of Iran is headquartered in Tehran and is the flag carrier airlines of Iran. It operates to 71 destinations across Asia and Europe and was founded in 1944 as Iranian Airways. It is also known as Homa domestically as it is the acronym for Airline of the Islamic Republic of Iran in Persian. Travel Class
Iran Air provides 2 travel classes
Economy — Iran Air’s economy provides all passengers with standard seats with buy-on-board menu.
HOMA— Iran Air’s HOMA is the business cabin offers passengers with access to the CIP lounge at the Tehran. Guests are given the best-handcrafted meals which come with more than one serving along with beverages which include the famous Iranian tea. The seats are semi-recliner which are equipped with in-flight entertainment. Baggage Allowance
Passengers are allowed to carry on hand luggage which can weigh up to 7kgs and check-in baggage which weighs up to 35kgs. Please read more information about baggage for different fare types and additional baggage price here.

Check-in
Iran Air does not provide online check-in facilities.
Airport check-in is at least 3 hrs to 90 mins before the flight’s departure. Frequent Flyer Program
Skygift is the frequent flyer program for Iran Air. Members can earn mileage points by flying with the airline. These points can be redeemed for award tickets, award upgrade, value-added services. The mileage points can also be earned with the nation- airline partners in Hotels, Banks, Telecommunications, Car Rentals, Travel agencies etc. The points can also be used to gift flight tickets to loved ones. There are two levels of membership- Silver and Gold Skygift Cards. In-Flight Services
Iran provides for exquisite delicacies, snacks, meals along with non-alcoholic beverages. Passengers can pre-book their meals or purchase it on board the flight and request for special meals with religious or medical prerequisites 48 hours prior to the flight departure time. The airlines do not provide for a digital in-flight entertainment but passengers can read the available Farsi magazines.
Onboard support

Iran Air provides special assistance for guests with special needs, Infants, expectant mothers, unaccompanied minors and any pre-departure arrangements. Passengers in need of mobility support will be provided with wheelchair services during the flight. All passengers are requested to contact the airline directly for special assistance queries and reservations. Refund and Cancellation
Passengers can cancel their booking either through Iran Air’s sales’ offices or website. All cancellations are subject to a cancellation fee.

Iran Air — официальный сайт пассажиров

Авиакомпания Iran Air — официальный сайт пассажиров на русском языке. На сайте можно найти расписание авиарейсов, прочитать отзывы, а также дешево купить билеты.

Iran Air — национальный воздушный перевозчик Ирана и крупнейшая авиакомпания этой страны, обслуживающая 60 городов в трех десятках государств. Аэропорт приписки — «Имам Хомейни» (Тегеран). Компания также известна как «Хома». Существуют две версии происхождения этого прозвища. Сторонники первой из них увязывают «имя» с изображенной на эмблеме перевозчика одноименной сказочной птицей из персидской мифологии, тогда как приверженцы второй ссылаются на заглавные буквы персидского названия компании (Havapeyma’i-ye Melli-ye; هواپیمایی ملی ایران).

Основные вехи развития

— 1946 — основание группой бизнесменов авиакомпании Iranian Airways Company — первого прямого предшественника «Хомы», осуществлявшего каботажные и региональные пассажироперевозки, а также еженедельную доставку грузов в страны Европы на лайнерах американского производства Douglas DC-3 и DC-4, и чуть позднее, на британских Vickers Viscount.

— 1954 — учреждение частной компании Persian Air Services (сокр. PAS) — второго непосредственного предшественника Iran Air, изначально специализировавшегося на грузоперевозках и, под занавес 1950-х, начавшего осуществлять доставку пассажиров из Тегерана в основные города страны. К началу 1960-х перевозчик перебросил «воздушный мост» из Тегерана в Женеву, Брюссель, Париж и Лондон на арендованных для этих целей у национальной авиакомпании Бельгии Sabena лайнерах Douglas DC-7C.

— 24.02.1962 — слияние Iranian Airways Company с PAS и образование на базе объединенного перевозчика авиакомпании Iran Air; флот компании на тот момент включал в себя британские машины Avro 685 York и Vickers Viscount, а также американские «Дугласы» серий DC-3 и DC-6.

— 1964 — присоединение к IATA.

— 1965 — начало «золотой эпохи» Iran Air;
покупка первого реактивного лайнера («Боинг-727-100), на смену которому позднее пришли «Боинги» 737-200 (1971), 727-200 (1974) и три варианта машин 747-й серии — 747-100, -SP и -200 (1975).

— начало 1970-х — кратное расширение международной маршрутной сети (о масштабе деятельности перевозчика на тот момент свидетельствует, в числе прочего, количество транснациональных рейсов; так, число еженедельных полетов в один лишь Лондон «на пике» превышало три десятка).

— 1972 — признание Iran Air самой быстрорастущей и самой рентабельной авиакомпанией планеты.

— 29.05.1975 — запуск направления Тегеран-Лондон-Нью-Йорк.

— 1976 — признание Iran Air «номером 2» в категории самых безопасных воздушных перевозчиков планеты (0 фатальных инцидентов за 24 года). Лидер рейтинга (QANTAS, Австралия) превзошел иранского перевозчика лишь по числу проведенных в воздухе часов.

— 1978 — покупка шести Airbus A300B4;
доведение числа обслуживаемых зарубежных городов до 30-и (включая удаленные Токио, Нью-Йорк и Пекин).

— 1979 — исламская революция с последующим отказом Iran Air от всех зарубежных маршрутов и превращением Тегерана в единственный «воздушный пункт прибытия» в страну (аэровокзал г. Шираз использовался в качестве международного в самых исключительных случаях).

— 1980-88 — почти полное прекращение полетов из-за войны с Ираком.

— 1990 — начало эксплуатации лайнеров Fokker F-100 (ФРГ).

— 2001 — покупка шести бывших в употреблении лайнеров Airbus A310 (выбор данных судов обусловлен блокированием правительством США сделки по приобретению нескольких новых Airbus A330).

— 2005 — приобретение пары б/у-шных Airbus A300-600 у компании Olympic Airways.

— 2006 — разрешение властей США обновить флот Iran Air несколькими «Боингами».

Флот

В собственности Iran Air в январе 2016-го пребывало 60 лайнеров компаний Airbus, Embraer, Boeing и Fokker в компоновке от 85 до 449 кресел. Количество заказанных воздушных судов на тот момент составляло 138.

Направления

Iran Air осуществляет доставку пассажиров в ведущие города Азербайджана, Австрии, Бахрейна, ФРГ, Индии, Дании, Италии, Ирана, Катара, КНР, Кувейта, Малайзии, Ливана, ОАЭ, Нидерландов, Пакистана, РФ, Саудовской Аравии, Сирии, Узбекистана, Таиланда, Турции, Швейцарии, Франции, Японии и Юж. Кореи.

Классы обслуживания

Iran Air предлагает два формата обслуживания — Homa class (привилегированный) и туристический (эконом).

Программа лояльности

SkyGift — программа стимулирования регулярно пользующихся услугами компании клиентов, «Серебряный» и «Золотой» уровни которой предусматривают широкий перечень всевозможных благ (дополнительное место багажа, регистрация вне очереди или отдельно от основной массы пассажиров, первоочередная выдача багажа и мн. др.).

Прочая информация и контакты

  • Базовые аэропорты: Имам Хомейни (Тегеран), Мехрабад (Тегеран).
  • Хабы: Шахид Хашеминежад (Мешхед), Шахид Дастгаиб (Шираз), Международный аэропорт Исфахана.
  • Код ИКАО: IRA, ИАТА: IR.
  • Размер флота (действующих + заказанных самолетов): 60 + 138 (январь-2016).
  • Число обслуживаемых пунктов назначения: 60 (весна-2016).
  • Адрес московского представительства: Коровий Вал, 7, офис 1а.
  • Телефон московского представительства: +7 (495) 230-2609.
  • Эл. почта московского представительства: [email protected]
  • Официальный сайт: iranair.com.

Авиакомпания Iran Air | авиабилеты, отзывы, официальный сайт Iran Air


Iran Air контакты

Национальность Iran Air:

Иран

Штаб-квартира Iran Air:

Тегеран

Код Iran Air по IATA:

IR

Официальный сайт Iran Air:

http://www.iranair.com/

в закладки
ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
x
Чтобы добавить закладку, вы должны быть авторизованы на сайте.

 

Всё об авиакомпании Iran Air:

Авиакомпания Iran Air (Авиалинии Исламской Республики Иран) является крупнейшим авиаперевозчиком Ирана.

Широко используется также и второе имя авиакомпании Iran Air – «Хома» (сказочная птица из персидской мифологии).

День основания национальной авиакомпании Ирана – 24 февраля 1962 года.

  • Авиакомпания Iran Air является действующим членом Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA) с 1964 года и действующим членом Всемирной Туристической Организации (WTO) с 1983 года.
  • Авиакомпания Iran Air широко известна в мире благодаря своему самому обширному (из всех существующих ныне авиакомпаний) департаменту по снабжению питанием. Данный отдел в настоящее время обеспечивает своими услугами по поставкам питания более 25 международных авиалиний и местных авиаперевозчиков.

Основными видами деятельности авиакомпании являются регулярные и чартерные перевозки пассажиров и грузов.

Базовым аэропортом компании является Международный аэропорт Имама Хомейни, Тегеран.

Авиакомпания Iran Air осуществляет внутренние авиарейсы, авиарейсы в страны СНГ и международные авиарейсы больше чем по50 направлениям. Маршрутная сеть авиакомпании распространяется на 30 стран мира.

Авиапарк Iran Air

Флот авиакомпании Iran Air состоит из воздушных судов марок Airbus 300-600R – 4 единицы, Airbus 300B2 – 4 единицы, Airbus 300B4 – 4 единицы, Airbus 310—200 – 6 единиц, Airbus 310—300 – 4 единицы, Airbus 320—200 – 5 единиц, Boeing 727—200 – 4 единицы, Boeing 747-100B – 1 едиинца, Boeing 747-200B – 4 единицы, Boeing 747SP – 3 единицы, Fokker 100 – 4 единицы.

Самолеты авиакомпании Iran Air

Ту-204, Airbus A-300, Airbus A-310, Airbus A-320, Boeing-737, Boeing-747, Fokker-100

 

Iran Air расписание

Iran Air авиабилеты

Программы лояльности Iran Air

Нормы провоза багажа в авиакомпании Iran Air

Классы обслуживания в авиакомпании Iran Air

Iran Air Show 2022 – 11-й иранский международный авиасалон


По вопросам строительства выставочного стенда на Iran Air Show обращайтесь по тел. (495) 258-51-81, посредством формы запроса сайта Российской экспозиции или e-mail.

Остров Киш у южного побережья страны в Персидском заливе выбран в качестве места проведения не случайно. Это курорт и свободная экономическая зона (Kish Free Zone Organization) со смягченным налоговым и визовым режимами.

Выставочный центр на острове Киш располагает 21000 кв. м закрытой площади, 14000 кв. м открытой и 100000 кв. м для статической стоянки авиатехники.

Выставка организована Kish Trade Promotion Center при полной поддержке администрации СЭЗ Киш и Организации Гражданской авиации ИРИ (CAO-IRI).

Профили выставки:

Если ваша компания предоставляет любой из этих продуктов, систем и услуг, используемых в авиационной и аэрокосмической технике, проектировании, производстве и торговле, или организации полетов и обслуживания воздушных судов, IRAN KISH AIR SHOW это то место, где их можно представить:

  • Лизинг и продажа воздушных судов
  • Детали двигателей, компоненты
  • Услуги по управлению летательными аппаратами
  • Финансовые и бизнес-услуги
  • Части и аксессуары самолетов
  • Оборудование кабин самолетов
  • Авиакомпании
  • Производители летных тренажеров
  • Аэропорты / Руководство аэропорта
  • Наземное вспомогательное оборудование
  • Вооруженные силы
  • Наземный транспорт
  • Ассоциации и организации
  • Ангары, проектирование и строительство
  • Вспомогательные силовые установки Здоровье и безопасность, продукция
  • Авиационные маркетинговые услуги
  • Бортовые развлекательные системы
  • Авионика, производители, дистрибьюторы, дилеры и услуги
  • Бортовые системы телекоммуникаций
  • Производители и дистрибьюторы приборов
  • Оборудование и услуги салонов авиатехники
  • Страхование
  • Аудио-Видео оборудование для кабин пилотов и салонов
  • Освещение: самолеты и аэропорты
  • Услуги кейтеринга
  • Техническое обслуживание и ремонт
  • Колледжи и университеты
  • Безопасность и спасательное оборудование
  • Проектирование и производство компонентов
  • Спутниковая связь
  • Композиционные материалы
  • Охранные системы
  • Компьютерное ПО и услуги
  • Оборудование учебных тренажеров
  • Строительство и дизайн
  • Производители и дистрибьюторы приборов
  • Консалтинговые услуги
  • Обучающие программы
  • Электрические системы
  • Метеорологические услуги
  • Производители двигателей
  • И другие поставщики в авиации

Девиз выставки: «Новые горизонты. Новые возможности»

Иран заинтересован не только в поставках самолетов, но и в импорте авиастроительных технологий. Начиная от выпуска высокотехнологичных комплектующих и заканчивая элементарной культурой производства, навыками рабочих и знаниями инженеров. Практически все предприятия авиационной промышленности принадлежат государству и находятся в системе Министерства обороны (МО). Самый динамично развивающийся сектор авиационного рынка в Иране — вертолетный.


Иранский институт аэрокосмических исследований (Aerospace Research Institute) и Министерство науки, исследований и технологий и организаторы планируют провести в рамках Iran Air Show Международную конференцию по авиации общего назначения ICGA.

Одной из основных целей этой конференции является реализация стратегических планов страны в области авиации общего назначения. В числе других целей конференции — представление и обсуждение последних достижений в этой области, выявление препятствий и трудностей на пути развития авиации общего назначения, расширение необходимого международного контекста и содействие развитию авиации общего назначения.

Программа конференции призвана объединить местные и международные организации (в том числе правительственные и неправительственные), авиационные сообщества и т.д. на острове Киш, чтобы представить результаты исследований, обменяться идеями, обсудить возможности, предоставляемые авиационной деятельностью.

АРХИВ:

Первый салон на Кише прошел в 2002 г., были представлены практически все ключевые предприятия местного авиапрома и индустрии воздушного транспорта. Среди иностранных участников собственные стенды имели российские заводы УУАЗ и КВЗ, украинские АНТК им. О.К. Антонова и ХГАПП, а также ЗМКБ «Прогресс» и «Мотор-Сич».

«Изюминками» авиасалона Iran Kish AirShow-2008 стала модель вертолета иранской разработки и выпускающийся в Иране по лицензии компании «Антонов» самолет «Иран-140» (Ан-140).

7-й авиасалон 2014 года, наряду с компаниями Исламской республики, собрал участников из Швеции, Германии, Кореи, России, Франции, Италии, ЮАР и Малайзии. Пилоты из Польши продемонстрировали свое воздушно-акробатическое мастерство.

Высокопоставленные иранские чиновники неизменно посещают эту выставку. В 2014 году в церемонии открытия выставки принимали участие Вице-президент по науке и технологиям Ирана Сорена Саттари, руководитель Гражданской авиации Ирана Алиреза Джахангирьян и управляющий директор Организации авиационной промышленности Ирана Манучехр Мантеки, представители военных ведомств и иностранных посольств, аккредитованных в Тегеране.

Экспозиция 2014 года охватила 21000 кв. м закрытой площади и 100 000 кв. м площади под открытым небом.

В 2016 году все статистические результаты были многократно превышены. В Iran Air Show 2016 участвовали свыше 100 мировых производителей и поставщиков авиатехники гражданского назначения из Германии, России, Италии, Великобритании, Японии, Польши, Латвии, Сингапура, Малайзии, Турции, Франции и Украины.

Присутствие российских компаний на Iran Airshow 2016 стало самым масштабным за всю историю выставки, среди участников: Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», ОАО «Авиасалон», АО Внешнеторговая компания «АЛЛВЕ», ЦИАМ им. П.И. Баранова. В составе российской делегации — более 50 специалистов и экспертов отрасли. В программе Iran Air Show 2016 прошли ежедневные выступления российской авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи».

9-я авиационная выставка Iran Air Show 2018 в условиях возобновления санкций США собрала 110 местных и зарубежных компаний, представивших свои новейшие продукты и услуги. В мероприятии также были представлены пилотажные демонстрации МиГ-29, Су-23 и нескольких других истребителей. Иностранные участники были в основном из России ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и «Вертолеты России» и стран Восточной Европы.

Российская компания «Гражданские самолеты Сухого» вернется к вопросу продажи самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Иран после того, как доля компонентов США в конструкции самолета снизится до менее 10%, заявил президент компании Александр Рубцов. 

Другие авиационные выставки


Транспортная авиакомпания Iran Air Cargo

1944 год повлек за собой основание иранской авиакомпании, которая изначально получила название Iranian Airways. Но в 1961 году из-за тесного слияния с Persian Air Servises она получила более высокий статус и современное название.

Компания Iran Air стала главной в стране авиакомпанией, которая специализировалась на реализации международных авиарейсов. За счет этого компания практически связывала Иран с его культурными и экономическими центрами.

Международные аэропорты Имам Хомейни и Мехрабад, расположенные в столице Ирана являются базовыми аэропортами авиакомпании Iran Air Cargo. Из этих аэропортов авиакомпания совершает вылеты в следующие регионы:

– Европа;
– Россия;
– США;
– Юго-Восточная Азия;
– Южная Америка;
– Ближний Восток.

Авиапарк компании Иранские авиалинии

В штате авиакомпании находятся 43 воздушных судна большой и средней пассажировместимости. Авиапарк компании содержит у себя такие модели самолетов как McDonnel Douglass, Boeing, Airbus и Fokker. Многим моделям уже более 10 лет, но компания не стремится к обновлению и продолжает их эксплуатировать.

Лучшим выбором для клиентов внутри Ирана являются более 60 международных направлений. По оригинальному классовому принцу происходит оказание услуг в салонах авиалайнеров. Весь сервис делится на семь категорий, которые имеют буквенный индекс, при чем уникальный.

Шесть категорий относятся к обслуживанию эконом класса, и только категория «С» соответствует бизнес классу. Сервис эконом класса построен на длительности использования услуг авиакомпании, а также на самой стоимости билетов. В различных аэропортах предложено 45 инвестиционных проектов к реализации и это только за последнее время.

На юге Ирана располагается базовый аэропорт компании Asman Airlines, который придает привлекательность Ширазу. Что касается доходов авиакомпании, то все доходы сполна покрывают расходы, поскольку аэропорты являются рентабельными. Их суммарный доход насчитывает около 300 млн. долларов.

В авиакомпании Iran Air существует правило провоза ограниченного количества багажа в зависимости от выбранного класса. Ограничения на провоз багажа зависят от различных условий и, как правило, составляют от 20 до 50 кг. Тогда как ручная кладь максимально должна весить не более семи килограмм.

Контактная информация представительства

Юридический адрес: 119049, Москва, Коровий Вал ул., д. 7, оф. 1А
Контактные телефоны: ф. 8(499)237-08-47 т. 8(499)238-57-62
Web-сайт: http://www.iranair.ru
Е-mail для корреспонденции и справок: [email protected]
Перечень предоставляемых услуг: Авиаперевозки

Иран Эйр | Забронируйте наши рейсы онлайн и сэкономьте

Имейте в виду: мы не принимаем платежи через Stripe или Klarna на рейсах, вылетающих и/или прибывающих в пункты назначения на Кубе, в Иране, Северной Корее, Сирии или Крыму.

Бронирование авиабилетов в Иран с альтернативными авиалиниями

Забронируйте билет на самолет в Иран и найдите потрясающие предложения


О

Iran Air — национальный перевозчик Ирана, гордость нации с момента своего основания в 1946 году.В настоящее время на 100% принадлежащая правительству Ирана, авиакомпания была и остается основным международным перевозчиком, принадлежащим Ирану, доставляющим пассажиров в современный международный аэропорт Тегерана имама Хомейни.

Авиакомпания, базирующаяся в столице страны Тегеране, имеет операционные базы в обоих оживленных аэропортах Тегерана. Международные рейсы Iran Air отправляются из более нового из двух аэропортов, международного аэропорта Тегерана Имама Хомейни, в то время как внутренние рейсы используют более старый аэропорт Мехрабад. в котором также находится штаб-квартира IranAir.

К сожалению, «Альтернативные авиалинии» не могут купить билеты Iran Air. Пожалуйста, смотрите ниже авиакомпании, которые летают по схожим маршрутам.


Альтернативные авиалинии Ирану Эйр

Нажмите на логотип ниже, чтобы найти авиакомпании, летающие по маршруту, аналогичному аэропорту Иран Эйр:


Флот

Текущий флот Iran Air включает самолеты Airbus A300B2-200, Airbus A300B4-200, Airbus A310-300, Airbus A310-300, Airbus A320-200, Airbus A321-200, Airbus A330-200, ATR 72-600 и Fokker 100.

Iran Air арендует несколько самолетов у украинской чартерной авиакомпании Bukovyna Airlines.


Пункты назначения

Внутренние направления
ГОРОД АЭРОПОРТ ИАТА
Абадан Международный аэропорт Абадан АБД
Ахваз Международный аэропорт Ахваз АВЗ
Арак Аэропорт Арак АЙК
Ардебиль Аэропорт Ардебиль АДУ
Бендер-Аббас Международный аэропорт Бандар-Аббас БНД
Бандар Ленгех Аэропорт Бандар-Ленге БДХ
Бирджанд Международный аэропорт Бирджанд XBJ
Бушер Аэропорт Бушер БУЗ
Чабахар Аэропорт Чабахар Конарак ЗБР
Дезфул Аэропорт Дезфул ДЕФ
Горган Аэропорт Горган ГБТ
Хамадан Международный аэропорт Хамадан ХДМ
Илам Аэропорт Илам ИИЛ
Ираншахр Аэропорт Ираншахр ММСП
Исфахан Международный аэропорт Исфахана ИФН
Джахром Аэропорт Джахром JAR
Керман Аэропорт Аятолла Хашеми Рафсанджани КЕР
Керманшах Аэропорт Керманшах КШ
Хоррамабад Аэропорт Хоррамабад КХД
Хой Аэропорт Хой КХИ
Киш Международный аэропорт Киш КИХ
Ламерд Аэропорт Ламерд ЛФМ
Лар Международный аэропорт Ларестан ЛРР
Мешхед Международный аэропорт Мешхед МГД
Ношахр Аэропорт Ношахр НШ
Парсабад Аэропорт Парсабад-Моган ПФК
Кешм Международный аэропорт Кешм GSM
Рамсар Международный аэропорт Рамсар РЗР
Рашт Аэропорт Рашт РАН
Санандадж Аэропорт Санандадж ЦУР
Сари Аэропорт Дашт-э-Наз СРИ
Шахруд Аэропорт Шахруд РУД
Шираз Международный аэропорт Шираз СИЗ
Тебриз Международный аэропорт Тебриз ТБЗ
Тегеран Тегеранский международный аэропорт имени Имама Хомейни ИКА
Урмия Аэропорт Урмия ОМХ
Йезд Аэропорт Шахид Садуги AZD
Захедан Аэропорт Захедан ЗАХ
Зенджан Аэропорт Зенджан JWN

Международные направления
СТРАНА ГОРОД АЭРОПОРТ ИАТА
Австрия Вена Международный аэропорт Вены ВИЭ
Азербайджан Баку Международный аэропорт Гейдар Алиев GYD
Франция Париж Парижский международный аэропорт имени Шарля де Голля CDG
Грузия Тбилиси Международный аэропорт Тбилиси ТБС
Германия Кёльн Бонн Кельн Бонн Аэропорт CGN
Франкфурт Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне ФРА
Гамбург Аэропорт Гамбурга Ветчина
Индия Мумбаи Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи Махараджа Спецификация
Ирак Багдад Международный аэропорт Багдада БГВ
Наджаф Международный аэропорт Аль-Наджаф NJF
Италия Милан Миланский аэропорт Мальпенса МХП
Рим Аэропорт Леонардо да Винчи–Фьюмичино FCO
Кувейт Кувейт Сити Международный аэропорт Кувейта KWI
Ливан Бейрут Международный аэропорт Бейрут-Рафик Харири БЕЙ
Нидерланды Амстердам Аэропорт Амстердама Схипхол АМС
Пакистан Карачи Международный аэропорт Джинна ХИ
Катар Доха Международный аэропорт Хамад Министерство здравоохранения
Россия Москва Международный аэропорт Шереметьево СВО
Саудовская Аравия Джидда Международный аэропорт имени короля Абдулазиза JED
Медина Международный аэропорт принца Мохаммада бин Абдулазиза МЕД
Швеция Гетеборг Аэропорт Гетеборг Ландветтер ПОЛУЧИЛ
Стокгольм Аэропорт Стокгольма Арланда АРН
Турция Анкара Международный аэропорт Эсенбога ЕСБ
Денизли Аэропорт Денизли Чардак ДНЗ
Испарта Сулейман Демирель Аэропорт ИСЕ
Стамбул Аэропорт Стамбула ИСЛ
Измир Аэропорт Измир Аднан Мендерес АБР
ОАЭ Дубай Международный аэропорт Дубая ДСБ
Соединенное Королевство Лондон Лондонский международный аэропорт Хитроу ЛР

Багаж

Ручная кладь

Клиентам разрешается провозить одно место ручной клади весом не более 5 кг и размерами не более 50 см x 30 см x 20 см.

Зарегистрированный багаж

Нормы регистрируемого багажа Iran Air составляют 30 кг для взрослых в эконом-классе и 40 кг для взрослых в классе Homa.


Регистрация

Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация недоступна на рейсах Iran Air.

Регистрация в аэропорту

Пассажиры должны пройти регистрацию в аэропорту отправления на свой рейс. Iran Air рекомендует пассажирам прибывать за три часа до вылета на международных рейсах и за 90 минут до вылета на внутренних рейсах.


Экономический класс

Салон эконом-класса предлагает отличный сервис. Еда и напитки подаются в зависимости от маршрута полета.

Сиденья

На ближнемагистральных рейсах места экономического класса располагаются по схеме 3 x 3 или 2 x 2. В среднем шаг сиденья составляет 31 дюйм, а ширина сиденья — 18 дюймов. На некоторых рейсах сиденья имеют встроенный экран в спинке сиденья, который можно использовать для развлечения в полете при наличии возможности.

На дальнемагистральных рейсах места обычно располагаются по схеме 2 х 4 х 2 или 3 х 4 х 3.


Бизнес-класс

Бизнес-класс — это самый премиальный класс обслуживания компании Iran Air со специальной услугой бизнес-класса. Пассажирам предоставляется бесплатная еда и напитки на всех рейсах бизнес-класса. Каждое место имеет

Сиденья

На ближнемагистральных рейсах места бизнес-класса расставлены по схеме 2 x 2. Каждое сиденье имеет встроенный сенсорный монитор с портом питания USB. Шаг сиденья составляет 38 дюймов, а ширина сиденья — 21 дюйм.

На дальнемагистральных рейсах места бизнес-класса располагаются по схеме 1 x 2 x 1 или 2 x 2 x 2. В зависимости от самолета, на котором летает самолет, кресла могут иметь сенсорное управление, бортовую развлекательную систему, а также розетки международного стандарта питания и USB

.

Развлечения на борту

Развлечения на борту доступны на некоторых рейсах и включают в себя ряд фильмов, телевизионных шоу и музыку.


WI-FI

На рейсах Iran Air нет сети WIFI.


Продукты питания

Горячее питание, закуски и напитки предлагаются пассажирам на всех рейсах продолжительностью более одного часа.


Часто летающий пассажир

SkyGift

SkyGift — это программа для часто летающих пассажиров Iran Air, которая вознаграждает пассажиров, регулярно летающих рейсами Iran Air. Авиакомпания позволяет пассажирам накапливать баллы каждый раз, когда они летают рейсами авиакомпании, и использовать эти баллы для получения преимуществ, таких как бронирование рейсов на рейсах авиакомпании Iran Air и ее партнеров-партнеров, доступ в залы ожидания в аэропорту, бесплатный багаж, приоритетный багаж и подтверждение места.


Альянс авиакомпаний

Iran Air в настоящее время не является членом альянса авиакомпаний.


Аэропорт Хаб

Тегеранский международный аэропорт имени Имама Хомейни

Одним из узловых аэропортов Iran Air является Тегеранский международный аэропорт имени Имама Хомейни в Тегеране. Он расположен в 30 км от города и обслуживает около 8 миллионов пассажиров в год. Некоторые из авиакомпаний, которые работают из аэропорта, включают Alitalia, China Southern Airlines, Wings of Liverpool, Mahan Air и Turkish Airlines.

Фото предоставлено Имамом Хомейни Аэропорт Город


Купить рейсы Iran Air на английском языке

Летите в Иран? Найдите свои рейсы Iran Air на английском языке с помощью Alternative Airlines. Мы предлагаем нашим клиентам безопасную и надежную услугу бронирования на английском языке при бронировании рейса Iran Air. У нас также есть отличная англоговорящая команда обслуживания клиентов, которая поможет вам со всем, что вам нужно знать о вашем бронировании Iran Air.

Иран Эйр Новости | Финансовая трибуна

  • 04 января 2022 г.

    Национальная авиакомпания IranAir запустила прямые рейсы туда и обратно между Мешхедом, столицей провинции Хорасан-Разави, и городом Лахор в Пакистане.Рейсы отправляются из Мешхеда…

  • 26 октября 2021 г.

    IranAir, флагманский авиаперевозчик страны, со 2 ноября запустит рейсы Бандар-Аббас-Дубай туда и обратно.

  • 31 августа 2021 г.

    В общей сложности 130 525 пассажиров были перевезены флагманским авиаперевозчиком Ирана IranAir 2389 рейсами в течение четвертого месяца текущего финансового года (22 июня — 22 июля), что на 6% больше, чем за месяц…

  • 20 июня 2021 г.

    IranAir планирует выполнять рейсы во Францию ​​и Пакистан по понедельникам, но каждые две недели с 27 июня по 19 ноября.

  • 26 мая 2021 г.

    Иранский национальный авиаперевозчик планирует использовать технологию блокчейна для продажи билетов внутри страны в сотрудничестве с неназванным иранским технологическим партнером. Билеты на основе блокчейна, известные как…

  • 13 апреля 2021 г.

    Полеты между Ираном и Великобританией возобновятся 6 мая, так как Великобритания обнародовала план снятия ограничений из-за коронавируса.

  • 20 февраля 2021 г.

    Флагманской авиакомпании Ирана Iran Air необходимо как минимум 50 новых самолетов, чтобы стать прибыльной, говорит Турадж Дехкани Зангане, глава Организации гражданской авиации Ирана. «У Ирана всего 10 новых…

  • 23 декабря 2020 г.

    После приостановки, которая длилась несколько месяцев из-за вспышки коронавируса, авиакомпания Исламской Республики Иран, Iran Air, 1 декабря возобновила свои еженедельные рейсы в турецкую Анкару.23.

  • 11 декабря 2020 г.

    IranAir, национальный авиаперевозчик страны, будет выполнять рейсы туда и обратно из Тегерана в Анкару один раз в неделю после того, как они были приостановлены на несколько месяцев из-за вспышки коронавируса…

  • 30 октября 2020 г.

    По словам Хоссейна Джахани, генерального директора Public, регулярные рейсы IranAir в Великобританию, Францию, Австрию, Германию и Италию вернулись к тому, каким они были до вспышки коронавируса…

  • 17 октября 2020 г.

    Флагманский авиаперевозчик Ирана aniline, IranAir, возобновит полеты Тегеран-Кельн туда и обратно с 30 октября.

  • 19 сентября 2020 г.

    IranAir, флагманская авиакомпания страны, выполнила 211 международных рейсов в течение четвертого месяца текущего иранского года (21 июня-21 июля), что свидетельствует о значительном росте после нескольких месяцев…

  • 16 сентября 2020 г.

    Национальная авиакомпания Ирана IranAir выставила на аукцион 11 своих старых самолетов. Первоначально в местных и зарубежных СМИ был опубликован список из 12 самолетов с их стартовой ценой…

  • 14 августа 2020 г.

    IranAir, флагманская авиакомпания страны, возобновит рейсы Тегеран-Вена туда и обратно с 15 августа.

  • 14 июля 2020 г.

    Самолеты флагманской авиакомпании Ирана, IranAir, не будут летать на полную мощность, чтобы обеспечить социальное дистанцирование, говорит Масуд Мохаммади, официальный представитель иранской авиакомпании.

  • 13 мая 2020 г.

    В феврале авиакомпания IranAir перевезла около 265 000 пассажиров на 3 136 международных и внутренних регулярных рейсах, что на 32% больше, чем за тот же месяц

  • 04 мая 2020 г.

    Флагманская авиакомпания Ирана IranAir запланировала два обратных рейса в Доху, чтобы доставить иранцев из Катара домой.

  • 03 мая 2020 г.

    Флагманская авиакомпания Ирана IranAir запланировала два обратных рейса, чтобы доставить иранских студентов и жителей, застрявших в Мадриде, Испания.

  • 29 апреля 2020 г.

    Флагманская авиакомпания Ирана IranAir запланировала обратный рейс в Милан, чтобы доставить иранских студентов и жителей, застрявших в Италии.

  • 19 апреля 2020 г.

    Флагманская авиакомпания Ирана выполнила рейс из Тегеранского международного аэропорта имени Имама Хомейни в 19:00. местное время 18 апреля для Рима, Италия.

  • 11 марта 2020 г.

    Государственный перевозчик Ирана возобновил полеты в Европу со среды после 48-часового перерыва, сообщил отдел по связям с общественностью IranAir, как сообщает новостной портал министерства…

  • 09 марта 2020 г.

    Все рейсы IranAir по европейским направлениям были приостановлены до дальнейшего уведомления из-за ограничений, введенных Европой в отношении флагманского перевозчика Ирана.

  • 16 февраля 2020 г.

    Рейсы иранской флагманской авиакомпании в столицу Швеции Стокгольм и во второй по величине город европейской страны Гетеборг возобновились после трехнедельного перерыва.

  • 11 февраля 2020 г.

    Флагманская авиакомпания Ирана запустила новый рейс из международного аэропорта Персидского залива в Асалуя, провинция Бушер, в международный аэропорт Дохи в Катаре, сообщил Аболькасем Джалали…

  • 31 января 2020 г.

    Шведское транспортное агентство дало флагманскому авиаперевозчику Ирана зеленый свет на возобновление полетов в два шведских города, а именно Стокгольм и Гетеборг, после трехнедельного перерыва.

  • Иранские авиарейсы и бронирование

    Информация о
    Iran Air, также известная как Авиакомпания Исламской Республики Иран, со штаб-квартирой в Тегеране и является флагманской авиакомпанией Ирана.Он выполняет рейсы в 71 пункт назначения в Азии и Европе и был основан в 1944 году как Iran Airways. Он также известен внутри страны как Хома, поскольку это аббревиатура от «Авиакомпания Исламской Республики Иран» на персидском языке. Туристический класс
    Iran Air предлагает 2 класса обслуживания
    Эконом — Экономический класс Iran Air предоставляет всем пассажирам стандартные места с возможностью покупки на борту.
    HOMA — салон бизнес-класса HOMA компании Iran Air предлагает пассажирам доступ в зал ожидания CIP в Тегеране.Гостям предоставляются лучшие блюда ручной работы, которые состоят из более чем одной порции, а также напитки, в том числе знаменитый иранский чай. Сиденья с полураскладывающимися креслами оборудованы бортовой развлекательной системой. Норма провоза багажа
    Пассажирам разрешается провозить ручную кладь весом до 7 кг и зарегистрированный багаж весом до 35 кг. Подробнее о багаже ​​для разных тарифов и стоимости дополнительного багажа читайте здесь. Регистрация
    Iran Air не предоставляет услуг онлайн-регистрации.
    Регистрация в аэропорту проводится не менее чем за 3 часа до 90 минут до вылета рейса. Программа для часто летающих пассажиров
    Skygift — это программа для часто летающих пассажиров авиакомпании Iran Air. Участники могут зарабатывать мили, летая рейсами этой авиакомпании. Эти баллы можно обменять на премиальные билеты, повышение класса обслуживания, дополнительные услуги. Очки миль также можно заработать с национальными авиакомпаниями-партнерами в отелях, банках, телекоммуникациях, прокате автомобилей, туристических агентствах и т. д. Очки также можно использовать для подарка авиабилетов близким.Существует два уровня членства: серебряная и золотая карты Skygift. Бортовое обслуживание
    Иран предлагает изысканные деликатесы, закуски, блюда, а также безалкогольные напитки. Пассажиры могут заранее заказать питание или приобрести его на борту рейса, а также заказать специальное питание с религиозными или медицинскими показаниями за 48 часов до вылета рейса. Авиакомпании не предоставляют цифровые развлечения на борту, но пассажиры могут читать доступные журналы на фарси. Поддержка на борту
    Iran Air предоставляет специальную помощь гостям с особыми потребностями, младенцам, будущим матерям, несопровождаемым несовершеннолетним, а также любые мероприятия перед отъездом. Пассажирам, нуждающимся в поддержке мобильности, во время полета будут предоставлены услуги инвалидных колясок. Всем пассажирам предлагается обращаться напрямую в авиакомпанию по вопросам специальной помощи и бронирования. Возврат и отмена
    Пассажиры могут отменить бронирование либо через офисы продаж Iran Air, либо через веб-сайт.При любой отмене взимается плата за отмену.

    Взгляд на старейший самолет Iran Air

    Довольно много самолетов в парке Iran Air побывали в эксплуатации десятилетиями. На самом деле, большая часть его нынешнего флота имеет средний возраст 20 и более лет. За исключением нескольких самолетов семейства ATR, A330 и A320, флагманский авиаперевозчик Ирана эксплуатирует самолеты, которые уже много лет летают. Хотя в последние годы авиакомпания пыталась обновить свой флот, размещая заказы как на Airbus, так и на Boeing, дела шли не так быстро, как хотелось бы перевозчику.

    Флот

    Авиакомпания в основном использует самолеты Airbus (как узкофюзеляжные, так и широкофюзеляжные), а также трансформируемый грузовой самолет 747, который является единственным активным самолетом Boeing в ее парке. У него также есть более 10 ATR для операций ближнего боя и несколько очень старых Fokker 100.

    По данным ch-aviation, у Iran Air в настоящее время 43 самолета, хотя немало из них не летает активно. Его флот можно разделить на следующие:

    А300 (8)

    А310 (2)

    А319 (3)

    А320-200 (6)

    А321-200 (1)

    А330-200 (2)

    ATR72-600 (13)

    B747-200C (1)

    Ф100 (7)

    Довольно много таких самолетов либо на хранении, либо на обслуживании, и при рассмотрении некоторых из самых старых самолетов авианосца мы учитывали только те, которые активно летают.

    Самый старый из партии

    Самый старый действующий самолет, летающий с Iran Air, — это Airbus A300B4 (EP-IBG), которому 37,6 лет. Доставленный в финскую компанию Karair в 1986 году, он ранее летал для перевозчиков, включая Air Scandic и Air ACT, а затем поступил в парк Iran Air в 2009 году. По состоянию на декабрь 2021 года самолет налетал 68 187 часов в 23 550 полетных циклах.

    Вторым по возрасту самолетом в парке перевозчика является Boeing 747-200C(M) (EP-ICD), которому 33,5 года. Грузовой самолет начал свою карьеру в компании Martinair в 1988 году и был передан компании Iran Air 20 лет спустя, в 2008 году.

    Одними из самых старых самолетов, летающих с авиакомпанией, являются два других самолета A300 (EP-IBA и EP-IBC) возрастом 28 и 30 лет. Airbus A310 (EP-IBK), которому почти три десятилетия, также находится на действительной службе в авиакомпании и является одним из немногих самолетов этого типа, которые все еще летают сегодня.

    Парк узкофюзеляжных самолетов

    У ближневосточного перевозчика также есть несколько узкофюзеляжных самолетов, которые значительно устарели и заслуживают упоминания здесь. Среди самых старых — три самолета Fokker. Любому действующему самолету Fokker, летающему сегодня, исполнится более 25 лет, поскольку компания закрылась в 1996 году.

    Iran Air имеет три действующих самолета Fokker 100 (EP-CFM, EP-CFR и EP-IDF), которых 29.88, 29,98 и 31,36 года соответственно. Самый старый из них, EP-IDF, налетал более 40 000 часов и совершил более 43 000 полетных циклов.

    Авиакомпания также эксплуатирует пару самолетов Airbus A320, которым три десятилетия. EP-IEE и EP-IEF наработали 30,08 и 30,03 года соответственно, оба присоединились к Iran Air в 2009 году и налетали более 55 000 часов.

    Вы когда-нибудь летали авиакомпанией Iran Air? Вы знали, что в парке перевозчика так много старых самолетов? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Aer Lingus летит в США из Шеннона впервые за 2 года

    Читать Далее

    Об авторе

    Гаурав Джоши (опубликовано 198 статей)

    Журналист. Имея опыт работы в сфере издательского дела и цифровых медиа, мне нравится сочетать мою любовь к авиации со страстью к рассказыванию историй и репортажам.Я внимательно слежу за постоянно меняющимися тенденциями в авиации по всему миру и особенно в Индии. Я также внимательно слежу за развитием флота всех основных перевозчиков и их последующим влиянием на региональные и международные маршруты. Базируется в Нью-Дели, Индия.

    Более От Гаурава Джоши

    Информация о рейсах Iran Air, бронирование, статус

    Iran Air — официальная авиакомпания Ирана.Официальный сайт Iran Air: https://www.iranair.de/. На веб-сайте есть много отличных предложений, и он также утверждает, что Adineh Travel GbR является официальной продажей билетов для Iran Air в Германии, а также советует посетить их веб-сайт, чтобы узнать больше о предложениях на Iran Air.

    Иран Эйр:

    Авиакомпания Исламской Республики Иран является официальным названием Iran Air. Официальный сайт авиакомпании утверждает, что это одна из старейших авиакомпаний Ближнего Востока. Airlines является одной из самых надежных авиакомпаний на Ближнем Востоке и наиболее известна своими доступными праздничными пакетами и широкой сетью контактов, а также партнерскими отношениями с другими агентствами для обеспечения максимального комфорта.Iran Air специализируется на доставке тысяч и тысяч пассажиров из разных стран мира в священный город Джидду в Иране в рамках чартерных операций по хаджу, эта услуга была приостановлена ​​в 2016 году из-за напряженности в отношениях между Саудовской Аравией и Ираном. Однако эта услуга была возобновлена ​​в 2017 году.  

    Иран Эйр История:

    В мае 1944 года Реза Афшар и Голам Эбтехай основали Iran Airways, авиакомпания перевезла свой первый пассажирский самолет из Тегерана в Мешхед. После этого авиакомпании также установили свои маршруты из Тегерана в Исфахан, Шираз, Бушер, Абадан и Ахваз.Расширение маршрутов до Карио, Багдада и Тель-Авива в 1946 году, а затем до Парижа в апреле 1947 года. Авиакомпания стала одной из местных авиакомпаний на Ближнем Востоке, каждую неделю выполняющей международные рейсы в Европу. Первоначально у авиакомпании был парк самолетов Douglas DC-3, и они перешли на самолеты Vickers Viscount Aircrafts. Авиакомпания была национализирована в 1961 году и вскоре после слияния с частной авиакомпанией под названием «Персидские авиалинии» сосредоточила свои операции на грузовых перевозках.Персидские авиалинии были созданы в 1954 году, а к 1960 году авиакомпании доставляли пассажиров в основные европейские пункты назначения , такие как Гевена, Париж, Брюссель и Лондон. 24 февраля 1962 года компании «Personal Air Services» и «Iranian Airways» объединились в корпорацию «Iran National Airlines Corporation» (HOMA), также известную как «Iran Air». Авиакомпания использует HOMA Bird в качестве своего логотипа.

    Иран Эйр Обзор:

    Генеральным директором авиакомпании является Фарзане Шарафбафи, а годовой доход авиакомпании оценивается в 329.74 миллиона долларов. У авиакомпаний были самолеты Arvo Yorks, Douglas DC-3, Douglas DC-6 и Vickers Viscounts, когда авиакомпания стала публичной и объединилась с Persian Air Services. Однако после 1964 года авиакомпания стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и купила свой первый Boeing 747SP. Размер флота составляет 35 самолетов, включая Airbus A300B2-200, AirBus A300B2-200F, Airbus A310-200, Airbus A340-200 и Boeing 707-300, 727-100,727-200/Adv, 737-200, 747-100B. ,747-100СФ,747-200М,747-400 и 747СП.У Iran Air есть три дочерние компании: IranAir Cargo, которая специализируется на перевозке грузов и товаров, а также бюджетная авиакомпания Iran AirTour, начавшая свою деятельность в 1990 году и в настоящее время предоставляющая услуги по доставке пассажиров в северо-восточный иранский город Мешхед и храм Имама Резы, а также последний из них — Homa Hotel Group, сеть отелей, расположенных в Тегеране, Ширазе, Бандар-Аббасе и Мешхеде.

    Аэропорты и узлы Ирана:

    Авиакомпания IranAir выполняет рейсы по 28 внутренним и 35 международным направлениям.У авиакомпаний большие планы по расширению. Основными операционными узлами Iran Air являются международный аэропорт имени Имама Хомейни и международный аэропорт Мехрабад, оба из которых расположены в Тегеране. Авиакомпания известна своей работой в следующих крупных аэропортах: международный аэропорт Бандар-Аббас, международный аэропорт Исфахана и международный аэропорт Шираз.

    Иран Эйр Специальность:

    Авиакомпания имеет логотип Homa Bird, мифологическое существо Грифон. В персидской мифологии он символизирует счастье, и авиакомпании хотят, чтобы их пассажиры были счастливы, когда они летают с Iran Air.Логотип был разработан Эдвардом Зограбяном. У грифона есть голова орла, коровьи уши, грива лошади, объединяющие три разных характера, а у грифона нет ног, что указывает на то, что существо никогда не отдыхает и всегда летит высоко в небе, над землей и не останавливается. Авиакомпания также следует кодексу хиджаба, авиакомпании настаивают на том, чтобы все пассажиры женского пола, включая членов экипажа, покрывали свои волосы и голову платком, а также придерживаются строгой политики, которая настаивает на том, чтобы пассажиры женского пола покрывали свое тело.Хотя это правило является обязательным на внутренних самолетах, оно не распространяется на пассажиров на международных рейсах. Авиакомпания имеет код-шеринговое соглашение с Аэрофлотом, Austrian Airlines, Azerbaijan Airlines, Lufthansa и Turkish Airlines.

    Нормы провоза багажа в Иране:

    Как и у большинства авиакомпаний Ближнего Востока, правила норм провоза багажа для классов основаны на Справедливых ценах. Для классов O, M, Q разрешена бесплатная регистрация багажа весом до 20 кг.Классы J, V и C имеют допуск 35 кг, 30 кг и 25 кг соответственно. Нормы провоза багажа меняются, когда пассажир летит по международным маршрутам

    .

    Пассажирам эконом-класса разрешается бесплатно провозить 20 кг зарегистрированного багажа.

    Пассажиры класса Homa могут бесплатно провозить 40 кг зарегистрированного багажа.

    Настоящая Политика имеет исключение для пассажиров из США и Канады, где установлен предельный вес багажа 23 кг.

    Пассажирам класса C разрешена ручная кладь до 7 кг

    Пассажирам класса Y разрешена ручная кладь до 5 кг.

    Авиакомпания придерживается политики взимания платы за сверхнормативный багаж в соответствии с географическим положением и зонами. Более подробная информация доступна на веб-сайте.

    Иран Эйр Фуд и Напитки:

    Компания Iran Air придерживается политики ограничения продуктов питания и напитков, подаваемых на рейсах ее авиакомпаний.

    IranAir Food:  Авиакомпания придерживается строгой политики в отношении исламского питания, в соответствии с которой на борту строго подается свинина и колбасы. Вы можете выбрать только халяльное питание, поскольку у авиакомпаний нет выбора для нехаляльного питания.

    Напитки Ryanair: Только очень немногие авиакомпании не подают алкоголь на борту, а меню напитков ограничивается подачей Zamzam Cola (безалкогольный напиток иранского производства)

    Специальное питание IranAir : На веб-сайте нет упоминания о специальном питании.

    IranAir Бронирование:

    Вы можете забронировать билеты на IranAir через их официальный сайт или просто погуглить IranAir, вы можете найти множество сторонних веб-сайтов, которые предлагают забронировать билеты на IranAir.Веб-сайт IranAir действительно предлагает Adineh Travel в качестве официального туроператора Ирана, для получения дополнительной информации посетите www.AdinehTravel.de

    .

    IranAir C номера:

    Существует три основных категории или класса поездок, а именно:

    1. Эконом-класс — основные удобства, минимальный багаж и питание.
    2. Класс Homa: другая лига класса, которая предоставляет пассажирам множество удобств, таких как лучшее обслуживание, питание, больший лимит багажа.
    3. Чартерные рейсы — Приватизированные самолеты для хаджа.

    Если вы хотите забронировать номер авиакомпании Iran Air, посетите наш веб-сайт Airlinesmap.com или забронируйте напрямую на официальном веб-сайте Iran Air http://www.iranair.com/. Вы можете позвонить по бесплатному номеру 888-220-0490 или напрямую. Номер Iran Air +98 21 4662 4420. Получите дополнительную информацию о бронировании и авиабилетах Iran Air. чтобы нажать ниже.

    Заявку на отмену авиаперелетов Ирана и возврат средств авиаперевозчика Ирана очень легко получить, позвонив по прямому номеру телефона +98 21 4662 4420 или зайдя на официальный сайт http://www.iranair.com/ управляйте бронированием. У вас может быть возможность возврата или отмены.

    У Ирана Эйр заканчиваются действующие самолеты из-за нехватки денег и санкций

    Генеральный директор флагманской авиакомпании Ирана Иран Эйр, капитан Алиреза Бархор, заявил в пятницу, что первый платеж за пассажирские самолеты, арендованные после 2015 года, будет произведен в ближайшее время, но нет средства доступны, предупредив, что к концу марта у Iran Air будет менее десяти самолетов в эксплуатации.

    После того, как Иран подписал ядерное соглашение 2015 года с мировыми державами и были сняты международные санкции, он получил возможность арендовать и покупать западные самолеты для обновления своего старого и пришедшего в упадок пассажирского парка.Тегеран выбрал двухсторонний подход; немедленная аренда до 77 самолетов и более крупный заказ новых самолетов Airbus и Boeing. После того, как Дональд Трамп возобновил санкции США против Ирана в 2018 году, покупка новых самолетов была отменена, но остались те, что были арендованы у европейских, по сообщениям, ирландских компаний в 2017 году. Однако лизинг также включает детали и услуги, за которые Тегеран должен сделать дополнительные платежи.

    Выступая перед журналистами в пятницу по случаю Дня гражданской авиации в Тегеране, капитан Бархор сказал, что компания Iran Air получила в общей сложности 540 миллионов долларов за аренду самолетов.540 миллионов долларов были выделены частично из стратегических резервов иностранной валюты Ирана, а частично международной авиализинговой компанией, имя которой в то время не называлось, для финансирования приобретения 77 самолетов, сообщали тогда местные СМИ. Арендованные самолеты были переданы различным иранским перевозчикам, и Iran Air получила около 15 самолетов.

    В 2017 году Тегеран подписал контракты на 100 самолетов с Airbus, 80 с Boeing и 40 турбовинтовых самолетов с французской/итальянской ATR на миллиарды долларов.Однако восстановление санкций США в 2018 году имело далеко идущие последствия для авиационной отрасли и практически остановило поставки самолетов.

    По словам капитана Бархора, бывшего лейтенанта-командира ВВС Ирана, который был назначен руководителем Iran Air в августе 2020 года, в настоящее время компания имеет 40 самолетов, из которых только 12 находятся в рабочем состоянии, учитывая количество тех, которые сейчас требуют капитального ремонта. Но он сообщил журналистам, что к моменту иранских новогодних праздников (начиная с 20 марта) в эксплуатации останутся только 7 или 8.По словам капитана Бархора, из действующих в настоящее время самолетов 7 или 8 входят в число тех, которые были арендованы после заключения ядерного соглашения.

    «Пора проверять самолеты [на техническое обслуживание], но мы не можем покупать запчасти на открытом [международном] рынке, потому что у нас нет денег, и к тому же мы находимся под санкциями», — сказал он. «Сохранение «Иран Эйр» в качестве флагманского авиаперевозчика страны требует революционных и немедленных действий со стороны правительства и государства».

    В четверг СМИ сообщили о встрече капитана Бархора с главой Организации планирования и бюджета Мохаммадом-Багером Нобахтом, на которой обсуждались проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается флагманская авиакомпания, в том числе, предположительно, тяжелое финансовое положение.

    пассажиров Iran Air вынуждены провести ночь в самолете

    9 октября в 11:50 по центральноевропейскому летнему времени (9:30 UTC) рейс IR716 авиакомпании Iran Air должен был вылететь из международного аэропорта Вены (VIE). Однако на самом деле рейс вылетел в 6:40 утра по центральноевропейскому летнему времени (4:30 UTC) на следующий день. Пассажиры уже сели в самолет, и им не разрешалось покидать самолет в течение шести из 19-часовой задержки.

    История была впервые опубликована в газете Heute, а позже подтверждена другими немецкими новостными агентствами.

    Поскольку рейс IR716 должен был вылететь в Тегеранский аэропорт имени Имама Хомейни (IKA), пассажиры были проинформированы о том, что самолет Airbus компании Iran Air, зарегистрированный как EP-IBB, испытывает технические неполадки.

    Пассажир сказал Heute, что запасной самолет был готов только в 00:30 по центральноевропейскому летнему времени (00:30 UTC), то есть на целый день позже. Как показывают данные Flightradar24, замененный самолет, еще один A300, зарегистрированный как EP-IBC, был доставлен из Тегерана и прибыл в Вену в 23:22 по центральноевропейскому летнему времени (21:22 UTC).

    Пассажиры наконец сели в самолет после полуночи, но самолет так и не взлетел. Вместо этого пассажирам сказали, что сначала его нужно разморозить.

    По словам Хойте, противообледенительная бригада аэропорта Вены не прибудет до 5 утра, и пассажирам было приказано ждать в самолете. Экипаж приступил к работе на следующее утро, и, как показывают данные Flightradar24, самолет взлетел в 6:22 утра по центральноевропейскому летнему времени (4:22 UTC). Он приземлился в Тегеране в 11:38 утра по Гринвичу (8:08 UTC).

    Между посадкой и вылетом, который состоялся через шесть часов, пассажиры находились в самолете. На фотографиях, опубликованных Heute, пассажиры, в том числе дети, спят на полу.

    Один из пассажиров сказал: «Авиакомпания держала в самолете детей, пожилых и больных людей. Совершенно расстроенные, некоторые легли на твердый пол, чтобы немного поспать».

    Представитель Iran Air, с которым связался Heute, сообщил, что аэропорт Вены не предоставил автобусы для перевозки пассажиров обратно в терминал, поэтому их пришлось оставить на борту самолета.

    По словам представителя аэропорта Вены, когда температура считается умеренной, команда по борьбе с обледенением не всегда доступна. В аэропорту извинились перед пассажирами, но заявили, что ответственность за инцидент несет авиакомпания.

    Как сообщает немецкий сайт авиационных новостей Aerotelegraph, представитель венского аэропорта заявил, что из-за теплой погоды в противообледенительной обработке нет необходимости, и сообщил, что в ту ночь ни одна авиакомпания не запрашивала эту процедуру. Кроме того, пилот Iran Air подал запрос на противообледенительную обработку только в 3:00 утра по центральноевропейскому летнему времени (1:00 UTC), то есть более чем через два часа после запланированного взлета нового самолета.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта