+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Иранские авиалинии: Билеты на рейсы IranAir 2020/21 на Скайсканере 2020/21

0

Билеты на рейсы IranAir 2020/21 на Скайсканере 2020/21

Iran Air – национальная авиакомпания Ирана, единственный авиаперевозчик в стране. Она была основана в 1962 году в Тегеране. Сегодня компания не входит ни в один из существующих авиационных альянсов, ее флот состоит из 30 Airbus, ATR, Fokker и McDonnell Douglas различных моделей. Главные аэропорты базирования – имени Имама Хомейни и Мехрабад (оба – Тегеран).

Купить билет на самолет Iran Air удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Иранских Авиалиний» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах Iran Air и других авиакомпаний.

Направления полетов Iran Air

Компания обслуживает одну из самых крупных маршрутных сетей на Ближнем Востоке. Кроме того, самолеты «Иранских Авиалиний» летают в страны Азии, Африки, Европы и Америки.

РегионСтрана
Ближний ВостокБахрейн, Ирак, Иран, Катар, Кувейт, Ливан, ОАЭ, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Сирия
Юго-Восточная и Средняя АзияАзербайджан, Афганистан, Бангладеш, Индия, Казахстан, Китай, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Южная Корея, Япония
ЕвропаАвстрия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Россия, Сербия, Турция, Франция, Швеция
АфрикаЕгипет, Кения, Уганда
Америка и ОкеанияВенесуэла, США

Популярные рейсы Iran Air

Правила провоза багажа Iran Air

Максимальные габариты:

  • ручной клади – не более 115 см по сумме трех измерений;
  • багажа — до 158 см по сумме трех измерений.

Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного класса обслуживания.

Класс обслуживания Ручная кладьБагаж
Туристический7 кг30 кг
Homa10 кг40 кг

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Пассажир может оплатить дополнительный багаж как онлайн при бронировании билета, так и в аэропорту перед вылетом. Стоимость при этом будет отличаться. Точные тарифы и ограничения на дополнительный и сверхнормативный багаж зависят от направления перелета, аэропорта вылета и типа воздушного судна. Их можно узнать при покупке билета либо по телефону горячей линии.

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы Iran Air

Онлайн регистрация доступна для всех международных и большинства внутренних рейсов. Посадочный талон необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт либо сохранить в мобильном телефоне.

Время начала и окончания как онлайн-регистрации, так и регистрации в аэропорту зависит от конкретного направления и типа воздушного судна. Сроки всех типов регистрации можно уточнить при покупке билета и по телефону горячей линии.

Питание на борту

Питание и напитки на борту включены в стоимость билетов всех классов. Ассортимент доступных блюд зависит от класса билета и длительности перелета.

Классы обслуживания «Иранских Авиалиний»

Клиентам компании доступно два класса обслуживания – экономический и улучшенный эконом. Основные различия между ними заключаются в уровне комфорта, расстоянии между креслами и их размером, обслуживании в аэропорту и во время полета, в ассортименте питания и количестве провозимого багажа.

Бонусная программа Iran Air

Программа лояльности компании называется SkyGift. Ее суть состоит в накоплении пассажирами бонусных баллов, которые можно обменять на новые авиабилеты, доступ в залы ожидания бизнес-класса, дополнительный багаж и другие спецпредложения.

Баллы начисляются участникам программы за каждый перелет рейсом «Иранских Авиалиний», а также за оплату товаров и услуг компаний-партнеров программы. Точные условия участия и принципы начисления бонусов можно узнать на официальном сайте компании.

Контакты

Официальный сайт: ebooking.iranair.com

Телефон горячей линии: +982 146-62-22

Авиакомпания «Iran Air» — Иранские авиалинии в России

Иранские Авиалинии (Iran Air) – авиакомпания, которая заслуживает отдельной строчки в истории авиации всего мира. Авиакомпания «Iran Airlines» — как уже вытекает из названия – крупнейшая компания Республики Иран. Она основана в 1962 г., и с тех пор удачно развивается.

С тех пор изменилась история всего мира, а не только Ирана, но как звезда на фоне темного неба эта Иранская авиакомпания всегда оставалась одной из лучших в мире по качеству комфорта пассажиров при перевозках.

Развитие компании началось с названия. В странах исламского мира компанию называют не иначе, как Хома – птица, которая во всех сказках приносит лишь добро, мудрость и богатство.

Может благодаря своему названию авиакомпания Иранских авиалиний «Iran Airlines», спустя всего два года с момента своего основания стала полноправным участником ИАТА (международной компании авиаперевозчиков).

Постоянное стремление развиваться притягивало к себе клиентов, и спустя лишь два десятка лет компания «Iran Air» стала членом WTO (туристическая организация международного класса). Произошло это в 1983 году. Многие читатели подумают, что 20 лет – это большой строк, но знатоки поймут, что такое присоединение произошло лишь благодаря профессионализму каждого сотрудника компании.

В истории авиации Ирана существует огромное несмываемое черное пятно – авиакатастрофа. Ни одна катастрофа в мире не оставляет равнодушными никого, но то, что случилось с самолетом Иранских авиалиний — повергло в шок весь мир.

Рейс авиакомпании «Iran Airlines» № 655 остался в памяти родственников 290 человек, которые погибли в один миг в 1988 году. Самолет летел между Бендер – Аббасом и Дубаем, когда неожиданно над Персидским заливом был сбит ракетой.

Ракета выпущена была с крейсера, принадлежавшем США. Намеренно это было сделано Американскими военными или нет до сих пор неизвестно. Как вы понимаете, по официальным данным — это произошло случайно.

В настоящее время современная техника позволяет регулировать отношения в воздухе не только между самолетами, но и между остальными, так сказать, средствами передвижения. А профессионализм пилотов позволяет выполнять даже самые сложные посадки.

Например, происшествие, случившееся в 2011 году только благодаря навыкам и уму командира корабля, не обернулось очередной трагедией. При посадке у самолета марки Боинг произошли неполадки с шасси, и возникло возгорание. Но, самолет был приземлен без единой жертвы.

Начиная с 2011 года авиакомпания «Иран эйр» всерьез занялась вопросом обновления воздушного флота. На данный момент в ее составе находится 55 самолетов, и 35 заказано. Обновление авиапарка идет полным ходом.

Контактная информация

Юридический адрес: 103339, Москва, Шереметьево-2 аэропорт
Контактные телефоны: тел. 8(495)956-46-30
Перечень предоставляемых услуг авиакомпанией: Авиаперевозки пассажиров и грузов.

Авиакомпании Ирана / Travel.Ru / Страны / Иран

Самая популярная и наиболее развитая иранская авиакомпания — Iran Air. Кроме того, в Иране действуют некоторые другие компании: Asseman Iran (www.iaa.ir), Kish Air (www.kishairline.com), Caspian Air (www.caspian-air.com), Mahan Air (www.mahan.aero), и примерно три других, более мелких. Самую широкую сеть перевозок имеет национальный перевозчик, Iran Air. Именно в этой авиакомпании самые частые и удобные по времени рейсы. Более того, именно на рейсы этой компании проще всего купить билеты. Офисы Iran Air есть практически везде, а билеты выписываются в течение считанных минут. Схожая ситуация с Asseman Iran. А вот с остальными компаниями – проблема. Офисы мелких авиакомпаний редки, а порой имеются лишь в Тегеране. Их интернет-сайты довольно бестолковы и порой не дают ни расписаний, ни возможностей бронирования. Ряд туристических агентств выписывает на них билеты, но найти эти агентства не всегда удобно, и не везде они есть. Если вы планируете воспользоваться небольшими перевозчиками, то покупайте билеты в тегеранском аэропорту Мехрабад, где все они хотя бы представлены.

Комфортные самолеты, приятные стюардессы, пунктуальное следование расписанию делают перемещения по Ирану простыми и удобными. Cуществует теоретическая возможность купить авиабилеты посредством кредитной карты прямо на сайте авиакомпании. Вместе с тем сайт Iran Air явно недоработан, система дает сбои, многие кредитные карты не принимаются. Кроме того, очень многие банки в Евросоюзе и США блокируют любые сделки с иранскими компаниями, поддерживая антииранский бойкот, инициированный США. Часть российских банков (к счастью, далеко не все!), имеющих иностранный уставной капитал, тоже не допускает осуществления бронирований подобного рода.

Более того, в еще большей степени подвержены бойкоту международные интернет-системы бронирования авиабилетов. Среди них orbitz.com, travelocity.com, kayak.com и многие другие. Таким образом, лучше всего покупать билеты в офисе Iran Air в Москве.

Офис открыт по адресу: ул. Коровий Вал, 7, оф. 1а. Тел. (495) 230-2609. В офисе можно узнать точное расписание внутренних рейсов и забронировать билеты, которые выкупаются по прилете в страну.

Стоимость авиаперелетов внутри Ирана — от $20 до $50.

Иран представил результаты расследования крушения украинского Boeing | Новости | Известия

Украинский самолет Boeing авиакомпании «Международные авиалинии Украины» потерпел крушение у аэропорта Тегерана в результате ошибки оператора системы противовоздушной обороны (ПВО). Об этом пишет 17 марта Yahoo.News со ссылкой на итоговый отчет организации гражданской авиации Ирана.

В соответствии с документом «самолет был определен как вражеская цель из-за ошибки оператора системы ПВО», после чего по нему были выпущены две ракеты. При этом личность оператора не раскрывается.

Комментируя отчет, министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что Тегеран пытается скрыть истинные причины катастрофы.

«Раньше Украина направляла иранской стороне больше 90 страниц замечаний и предложений к проекту этого отчета и настаивала, чтобы Иран приложил их к финальному документу, но то, что мы сегодня увидели в опубликованном отчете, — не что иное, как циничная попытка скрыть истинные причины сбивания нашего самолета», — цитирует его ведомство на своей странице в Facebook.

По мнению министра, в техническом расследовании допущены многочисленные нарушения международных стандартов, Чикагской конвенции и Международной организации гражданской авиации (ICAO).

«Вынуждены констатировать, что расследование было предвзятым, представленные доказательства являются выборочными, а выводы — обманчивыми. Документ не предоставляет всех обстоятельств, не раскрывает первопричины трагедии и цепочку действий, которые к ней привели», — констатировал Кулеба.

Он также назвал ситуацию большим разочарованием для Украины и пообещал, что Киев вместе с партнерами добьется выяснения подлинной причины крушения.

«Справедливость восторжествует, сколько бы усилий и времени на это ни понадобилось. Это не только вопрос принципа, но и моральная обязанность перед жертвами этой страшной трагедии», — добавил глава МИД Украины.

8 января иранский Корпус стражей исламской революции (КСИР) в ответ на убийство генерала Касема Сулеймани американскими ВВС нанес ракетные удары по военным базам США в Ираке.

Через несколько часов после этого из аэропорта Тегерана вылетел Boeing 737 «Международных авиалиний Украины». На борту находились 176 человек, большинство из которых канадцы и иранцы. Через несколько минут самолет потерпел крушение. Позже иранская сторона признала, что по ошибке сбила лайнер. Президент Роухани принес извинения семьям погибших. КСИР также выразил глубокие сожаления и отметил, что Тегеран ожидал ответа США на атаку.

Согласно расследованию Ирана, трагедия произошла из-за человеческого фактора и ошибки в настройке одного из комплексов ПВО, в результате чего после вылета украинского самолета из аэропорта по нему были выпущены две ракеты. 30 июля 2020 года стало известно, что Тегеран согласился выплатить компенсации за сбитый пассажирский самолет.

Катастрофа Boeing 737 авиакомпании Международные авиалинии Украины в Иране

Материалов в сюжете: 154.
13.04.2020 Иран готов вновь обсуждать с Киевом передачу черных ящиков сбитого Boeing

Тегеран готов вновь обсуждать с Киевом вопрос о передаче черных ящиков украинского Boeing, потерпевшего крушение в январе, заявил в понедельник посол Ирана в России Казем Джалали

09.04.2020 Украина намерена вернуть «черные ящики» сбитого в Иране «Боинга»

Возврат «черных ящиков» со сбитого иранскими ПВО украинского гражданского самолета вполне возможен. Несмотря на наличие множества других проблем, киевские власти прилагают для этого максимум усилий

07.04.2020 Киев ждет от Ирана объяснений слов депутата о военных, сбивших Boeing

Власти Украины ожидают от Ирана официальных объяснений слов депутата парламента Хассана Норузи, который заявил, что иранские военные справились со своими обязанностями хорошо при крушении Boeing 737-800 «Международных авиалиний Украины»

06.04.2020 В Иране крушение украинского самолета назвали «отличной работой» военных

Депутат парламента Хассан Норузи заявил, что иранские военные «проделали отличную работу», сбив украинский самолет МАУ под Тегераном

30.03.2020 Иран из-за коронавируса приостановил расшифровку черных ящиков сбитого самолета

Власти Ирана из-за распространения коронавируса приостановили расшифровку бортовых самописцев сбитого по ошибке украинского самолета

12.03.2020 ИКАО призвала Иран не затягивать с расследованием причин катастрофы украинского Boeing

Члены совета Международной организации гражданской авиации также обсудили одобренные ими ранее поправки к положениям, касающимся оценок риска полетов гражданской авиации в конфликтных зонах

03.03.2020 Киев ожидает иранскую делегацию с новыми данными об авиакатастрофе под Тегераном

Иранская делегация в ближайшие дни прибудет в Киев, чтобы сообщить о новых результатах в расследовании авиакатастрофы украинского «Боинга» под Тегераном, а также решить вопрос о расшифровке черных ящиков

26.02.2020 В СНБО прокомментировали ситуацию с самописцами сбитого Boeing

Секретарь СНБО Украины Алексей Данилов заявил, что Тегеран не имеет права ничего делать без Киева с самописцами сбитого Boeing «Международных авиалиний Украины»

25.02.2020 Киев рассматривает три «закрытые» версии авиакатастрофы под Тегераном

Следователи Украины рассматривают три закрытые версии авиакатастрофы украинского пассажирского Boeing 737, который был сбит двумя ракетами под Тегераном

20.02.2020 Хатами: черный ящик украинского самолета получил значительные повреждения

19 февраля министр обороны Ирана бригадный генерал Амир Хатами заявил, что черный ящик украинского пассажирского самолета, который был ошибочно сбит недалеко от иранской столицы, получил значительные повреждения

20.02.2020 МИД Украины: Киев окажет давление на Иран, если он не будет сотрудничать по сбитому Boeing

Украина готова добиваться оказания международного давления на Тегеран в случае недостаточного взаимодействия с его стороны в установлении обстоятельств крушения в Иране самолета Boeing 737 компании «Международные авиалинии Украины»

19.02.2020 «Черный ящик» сбитого Boeing 737 сильно поврежден — минобороны Ирана

Бортовой самописец украинского самолет, сбитого в Иране, сильно поврежден, заявил министр обороны Ирана Амир Хатами, сообщило 19 февраля информационное агентство Mehrnews

17.02.2020 МАУ закладывает сквер памяти пассажиров и экипажа рейса PS752

В понедельник, 17 февраля, по инициативе авиакомпании «Международные авиалинии Украины» на территории Международного аэропорта «Борисполь» заложен сквер памяти жертв авиакатастрофы самолета МАУ 8 января 2020 года в Тегеране

17.02.2020 Киев допускает, что расшифровка самописцев сбитого в Иране лайнера состоится на Украине

Расшифровка черных ящиков сбитого 8 января вблизи Тегерана пассажирского самолета авиакомпании «Международные авиалинии Украины» может произойти на Украине «при определенных условиях»

17.02.2020 Плати, но не сейчас: Тегеран не компенсировал Киеву сбитый Boeing

Тегеран до сих пор не выплатил компенсацию Киеву за сбитый Boeing, вопрос будет решен после визита украинской стороны в Иран. Об этом «Известиям» заявил высокопоставленный источник в делегации исламской республики на Мюнхенской конференции по безопасности

11.02.2020 Иск Канады к Ирану за сбитый самолет не имеет оснований, заявил Зариф

Иск Канады к Ирану на 1 миллиард долларов за сбитый под Тегераном украинский самолет, на борту которого были и канадские граждане, не имеет оснований

31.01.2020 Bloomberg узнал о выигрыше Афганистана после крушения Boeing в Иране

Крушение украинского Boeing под Тегераном, ошибочно сбитого иранской ракетой, принесло финансовую выгоду Афганистану

30.01.2020 Украина ждет ответа Ирана по делу о сбитом «Боинге» — Рябошапка

Украинская сторона ожидает ответной реакции Ирана в вопросе расследования обстоятельств крушения самолета «Боинг» «Международных авиалиний Украины» (МАУ) под Тегераном

27.01.2020 NYT: иранские военные скрывали от Роухани удар по украинскому Boeing

Газета The New York Times, утверждающая, что восстановила хронологию крушения украинского Boeing 737 в Тегеране, привела свою версию событий

24.01.2020 «Черные ящики» сбитого в Тегеране самолета расшифруют в Иране

«Черные ящики» сбитого в Тегеране украинского самолета до сих пор находятся в Иране из-за нежелания иранских властей заниматься расшифровкой самописцев вне страны

23.01.2020 МИД РФ: в гибели украинского и малайзийского «Боингов» нет связи

Между инцидентами с украинским самолетом над Ираном и малазийским боингом нет никакой связи

23.01.2020 Послы G7 в Украине отметили эффективные усилия Зеленского в преодолении последствий катастрофы самолета «МАУ»

Послы стран «Большой семерки» (G7) в Украине отдали должное работе президента Украины Владимира Зеленского над преодолением последствий катастрофы лайнера Boeing 737 «Международных авиалиний Украины» в Иране

23.01.2020 Трюдо и Эрдоган обсудили расследование авиакатастрофы в Иране

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо и президент Турции Тайип Эрдоган обсудили по телефону расследование катастрофы украинского самолета в Иране и последние события на Ближнем Востоке

22.01.2020 СМИ: расшифровка черных ящиков разбившегося украинского самолета будет проводиться в Иране

Расшифровка записей черных ящиков разбившегося украинского самолета будет проходить в Иране

22.01.2020 Власти США разрешили General Electric расследовать катастрофу Boeing в Иране

Корпорация General Electric получила разрешение Министерства финансов США на оказание содействия в расследовании обстоятельств катастрофы самолета Boeing 737 компании «Международные авиалинии Украины» в Иране

21.01.2020 Глава украинского МИД провел встречу с представителем Ирана по авиакатастрофе с Boeing 737

Глава МИД Украины Вадим Пристайко провел встречу со специальным посланником президента Ирана по вопросам, связанным с катастрофой украинского Boeing 737-800, Мохаммад Эслами

21.01.2020 Bloomberg: Иран заявил, что украинский Boeing был сбит двумя ракетами из ЗРК «Тор-М1»

Организация гражданской авиации Ирана заявила, что самолет Boeing 737 компании «Международные авиалинии Украины», потерпевший крушение 8 января под Тегераном, был сбит двумя ракетами класса «земля-воздух» меньшей дальности

20.01.2020 Зеленский обсудил со спецпредставителем президента Ирана передачу черных ящиков Boeing

Президент Украины Владимир Зеленский встретился со специальным представителем президента Ирана, прибывшим в Киев, и обсудил вопрос передачи бортовых самописцев сбитого пассажирского самолета

20.01.2020 Главы МИД Ирана и Венесуэлы обсудили катастрофу украинского самолета

Глава МИД Ирана Мохаммад Джавад Зариф провел в понедельник в Тегеране встречу с министром иностранных дел Венесуэлы Хорхе Арреасой, в ходе которой стороны обсудили ситуацию вокруг катастрофы украинского самолета

20.01.2020 Верховный суд Ирана: необходимы компенсации семьям погибших в авиалайнере

Властям Ирана следует срочно выплатить компенсации родственникам пассажиров, погибших при крушении украинского авиалайнера

20.01.2020 Глава МИД Украины обсудит вопрос передачи Украине самописцев самолета МАУ с иранским министром

Министр иностранных дел Украины Вадим Пристайко сообщил, что во время встречи с министром инфраструктуры и дорог Ирана в Киеве в понедельник намерен обсудить вопрос передачи Украине «черных ящиков» лайнера Boeing 737, сбитого в Иране

20.01.2020 Иран направил министра транспорта в Киев с письмом от Роухани Зеленскому по Boeing

Иранский министр дорог и городского развития Мохаммад Эслами направляется в Киев, где передаст письмо президента Ирана Хасана Роухани главе Украины Владимиру Зеленскому по поводу крушения украинского самолета под Тегераном

20.01.2020 «Черные ящики» сбитого самолета все еще в Иране, заявили в Канаде

Бортовые самописцы сбитого вооруженными силами Ирана украинского самолета до сих пор находятся в Исламской Республике, об этом 19 января говорится в заявлении Управления по безопасности на транспорте Канады

20.01.2020 Власти США выразили соболезнования в связи с гибелью украинского Boeing 737

Власти США выразили соболезнования семьям и близким погибших в результате катастрофы самолета Boeing 737 компании «Международные авиалинии Украины» в Иране

20.01.2020 В Киеве началась церемония прощания с погибшими в катастрофе Boeing

Церемония прощания с 11 украинцами, погибшими в авиакатастрофе в Иране, началась в киевском аэропорту «Борисполь», следует из трансляции офиса президента Украины

20.01.2020 Украина назвала напряженными переговоры с Ираном о черных ящиках сбитого Boeing

Переговоры Украины с иранской стороной о передаче Киеву черных ящиков для расшифровки все еще продолжаются и проходят сложно. Об этом в воскресенье заявил секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Алексей Данилов

20.01.2020 СМИ: опознаны 169 жертв авиакатастрофы под Тегераном

Число опознанных жертв крушения украинского самолета под Тегераном достигло 169. Об этом в воскресенье сообщило агентство Tasnim со ссылкой на информацию Судебно-диагностического центра столицы Ирана

17.01.2020 Украина повторно обратилась к Ирану с просьбой передать самописцы сбитого Boeing

Офис генерального прокурора Украины направил в Иран повторный запрос с просьбой передать бортовые самописцы сбитого украинского самолета. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба ведомства

17.01.2020 Духовный лидер Ирана: в деле о гибели Boeing остаются «неясные моменты»

Высший руководитель Ирана аятолла Али Хаменеи заявил, что в деле о крушении украинского самолета остаются «неясные моменты», об этом 17 января он сообщил во время публичной проповеди в Тегеране

17.01.2020 Лавров рассказал о ситуации в Иране в момент падения Boeing

Предполагаемое присутствие F-35 в воздухе у границ Ирана вскоре после ударов Тегерана по американским базам в Ираке и незадолго до падения украинского Boeing 737 показывает нервозность сложившейся на тот момент ситуации

17.01.2020 Черные ящики со сбитого в Иране Boeing передадут Украине

Украинские специалисты получат доступ к бортовым самописцам с Boeing 737-800, который был сбит в Иране, а позднее их передадут Киеву

17.01.2020 Крушение Boeing в Иране: Киев предложил создать новую следственную группу

Офис генерального прокурора Украины направил в правоохранительные органы шести стран предложение создать международную следственную группу по расследованию авиакатастрофы украинского самолета в Иране

17.01.2020 В Киеве утверждают, что место крушения Boeing расчищали бульдозерами

Директор Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз Александр Рувин заявил, что обломки авиалайнера с места катастрофы собирали бульдозерами

17.01.2020 На Украине заявили о желании получить самописцы со сбитого Boeing

Киев хотел бы получить «черные ящики» со сбитого в Иране украинского Boeing

16.01.2020 Зеленский почтил память погибших в авиакатастрофе граждан Канады

Президент Украины Владимир Зеленский посетил посольство Канады в Киеве и почтил память канадских граждан, погибших в результате катастрофы украинского самолета в Иране

16.01.2020 Трюдо обсудил с Гутерришем ход расследования авиакатастрофы в Иране

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо провел телефонный разговор с генеральным секретарем ООН Антониу Гутерришем, в ходе которого обсудил с ним ход расследования катастрофы украинского лайнера в Иране

16.01.2020 Канада еще не получила от Ирана доступ к самописцам со сбитого Boeing

Министр транспорта Канады Марк Гарно заявил, что канадские специалисты еще не получили от Ирана доступ к черным ящикам с разбившегося под Тегераном украинского самолета

15.01.2020 Украина направила второй запрос в Иран о доступе к «черным ящикам» сбитого самолета и их расшифровке, пока не получила ответа — Офис генпрокурора

Украинская сторона направила второй запрос о международно-правовой помощи в Иран с просьбой получить доступ к «черным ящикам» сбитого 8 января в Тегеране украинского самолета и о возможности украинским экспертам участвовать в их расшифровке

15.01.2020 Зеленский попросил Меркель способствовать выплате компенсаций семьям жертв авиакатастрофы

Президент Украины Владимир Зеленский попросил Германию политически способствовать расследованию авиакатастрофы пассажирского самолета в Иране, а также процессу выплаты компенсаций родственникам жертв

15.01.2020 Установлены личности 148 погибших при крушении украинского Boeing в Иране

Судмедэксперты сумели установить личности 148 человек, которые погибли в результате крушения лайнера Boeing 737-800 «Международных авиалиний Украины», 57 тел уже переданы семьям

Власти Ирана: украинский Boeing сбили, так как приняли его за вражескую цель

Самолет «Международных авиалиний Украины», сбитый в январе 2020 года под Тегераном, был ошибочно принят за вражескую цель иранскими силами противовоздушной обороны, говорится в итоговом отчете Организации гражданской авиации Ирана по расследованию инцидента. Текст документа опубликовало иранское агентство Tasnim.

«Самолет был ошибочно принят за вражескую цель подразделением противовоздушной обороны, были запущены две ракеты»,— говорится в документе. В докладе представлен ряд рекомендаций по предотвращению подобных катастроф в будущем.

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что отчет не раскрывает причин трагедии, и обвинил Иран в попытке скрыть правду. «Украина направляла иранской стороне больше 90 страниц замечаний и предложений к проекту этого отчета и настаивала, чтобы Иран приложил их к финальному документу, но то, что мы сегодня увидели в опубликованном отчете — это циничная попытка скрыть истинные причины сбивания нашего самолета»,— сказал господин Кулеба в видеообращении, опубликованном в Facebook.

По его словам, Иран провел техническое расследование с многочисленными нарушениями международных стандартов, Чикагской конвенции и Международной организации гражданской авиации (ICAO). «Иран не смог найти силы, чтобы взять на себя ответственность за то, чтобы подобных трагедий больше не происходило. Если Иран не хочет добровольно выяснить истину в этой трагедии, мы вместе с партнерами найдем способы, как этого добиться. Мы не позволим Ирану скрыть правду, не дадим избежать ответственности за это преступление»,— заявил глава МИД Украины.

Украинский Boeing 737 разбился 8 января 2020 года через несколько минут после вылета из столицы Ирана. Погибли 176 человек — граждане Ирана, Украины, Канады, Швеции, Афганистана и Великобритании. Ответственность за авиакатастрофу взял на себя Корпус стражей исламской революции: иранские военные приняли самолет за крылатую ракету. В конце 2020 года Кабинет министров Ирана утвердил выплату $150 тыс. или ее эквивалент в евро семьям жертв крушения.

Подробнее о катастрофе — в материале “Ъ” «Иранские власти признали, что сбили украинский Boeing».

Минтранс объявил об ограничении авиасообщения с Ираном :: Общество :: РБК

В 2017–2018 годах перелеты между Россией и Ираном выполняла также компания S7, однако закрыла рейс по коммерческим соображениям. «Против Ирана ужесточили санкции, курс валют и так далее», — сказала в 2018 году старший вице-президент группы S7 Татьяна Филева, объясняя отказ от полетов. Ранее во Внуково выполнялись также рейсы Mahan Air из иранского города Мешхед, в Шереметьево же полеты выполняла иранская Iran Air.

Иран — страна, где турпоток из России пока незначительный: за четыре квартала 2019 года туда, по данным погранслужбы ФСБ, с целью туризма приехали всего 2,7 тыс. россиян, турпоток вырос по сравнению с 2018 годом на 8,3%. Всего же в Иране за прошлый год побывали с разными целями 22,9 тыс. россиян. Для Ирана тем не менее важны российские туристы: Россия входит во вторую по приоритету группу стран в рейтинге бюро маркетинга и рекламы Министерства культурного наследия Ирана, откуда власти планируют привлекать туристов.

Читайте на РБК Pro

Кроме того, изменились ограничения на полеты в Южную Корею. Ранее 26 февраля вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что летать в Южную Корею с 1 марта смогут только самолеты «Аэрофлота» и его чартерной дочерней компании «Аврора». В авиакомпании S7, которая выполняет рейсы в Южную Корею, запрет расценили как грубое нарушение конкуренции.

Ростуризм дал указание остановить продажу туров в Италию и Иран

В сообщении Минтранса говорится, что летать в Южную Корею смогут самолеты «Аэрофлота» и Korean Air. Авиакомпаниям «Аврора», S7 и «Якутия» разрешили продолжить чартерные перевозки, но с существенными ограничениями: в Южную Корею они смогут возить только граждан этой страны, а в обратном направлении — только россиян, желающих вернуться, и граждан стран — членов Евразийского экономического союза.

В связи с распространением коронавируса Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) рекомендовало российским туроператорам и турагентам приостановить продажу туров в Иран, Италию и Южную Корею.

Российские власти также вели запрет на выдачу виз гражданам Ирана, который вступает в силу с 28 февраля. Исключение сделали для визитов с деловыми и гуманитарными целями.

Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 1 мая

Сообщения об обнаружении заразившихся коронавирусом в разных странах мира поступают в последние дни ежедневно. После вспышки эпидемии в Италии болезнь начала быстрее распространяться по Европе. Вслед за Швейцарией, Австрией, Германией и Испанией о первом случае заражения коронавирусом заявили власти Греции, Грузии, Швеции, Румынии и Норвегии, а также Дании и Эстонии.

По последним данным SCMP, число достоверно зафиксированных случаев заражения COVID-2019 в мире превысило 82 тыс. человек, 2811 инфицированных умерли. Большая часть заражений произошла в Китае, где инфекция выявлена более чем у 78 тыс. человек.

Иран Эйр | Забронируйте наши авиабилеты онлайн и сэкономьте

Обратите внимание: мы не принимаем платежи через Stripe на рейсах, вылетающих из и / или прибывающих в пункты назначения в пределах Кубы, Ирана, Северной Кореи, Сирии или Крымского региона.

Иран, бронирование авиабилетов с помощью альтернативных авиакомпаний

Забронируйте авиабилеты в Иран и найдите отличные предложения


Около

Iran Air — национальный авиаперевозчик Ирана, который является гордостью страны с момента своего основания в 1946 году.Сейчас эта авиакомпания на 100% принадлежит иранскому правительству, авиакомпания была и остается основным международным перевозчиком, принадлежащим Ирану, по доставке пассажиров в современный международный аэропорт Тегерана Имама Хомейни.

Авиакомпания, базирующаяся в столице Тегерана, имеет операционные базы в обоих загруженных аэропортах Тегерана. Международные рейсы Iran Air отправляются из более нового из двух аэропортов, Тегеранского международного аэропорта Имама Хомейни, в то время как внутренние рейсы используют более старый аэропорт Мехрабад. в котором также находится штаб-квартира авиакомпании IranAir.

К сожалению, компания Alternative Airlines не может приобрести билеты на Iran Air. Ниже указаны авиакомпании, которые летают по аналогичным маршрутам.


Альтернативные авиакомпании Iran Air

Нажмите на логотипы ниже, чтобы найти авиакомпании, которые летают схожими маршрутами с Iran Air:


Флот

Текущий флот компании Iran Air включает самолеты Airbus A300B2-200, Airbus A300B4-200, Airbus A310-300, Airbus A310-300, Airbus A320-200, Airbus A321-200, Airbus A330-200, ATR 72-600 и Fokker 100.

Iran Air арендует несколько самолетов у украинской чартерной авиакомпании Bukovyna Airlines.


Направления

Внутренние направления
ГОРОД АЭРОПОРТ ИАТА
Абадан Международный аэропорт Абадан ABD
Ахваз Международный аэропорт Ахваз AWZ
Арак Аэропорт Арак AJK
Ардебиль Аэропорт Ардебиль ADU
Бендер-Аббас Международный аэропорт Бендер-Аббас BND
Bandar Lengeh Аэропорт Бандар-Ленге BDH
Бирджанд Международный аэропорт Бирджанда XBJ
Бушер Аэропорт Бушера BUZ
Чабахар Аэропорт Чабахар Конарак ZBR
Dezful Аэропорт Дезфул DEF
Горган Аэропорт Горган ГБТ
Хамадан Международный аэропорт Хамадан HDM
Илам Аэропорт Илам IIL
Ираншахр Ираншахр, аэропорт IHR
Исфахан Международный аэропорт Исфахан IFN
Джахром Аэропорт Джахром JAR
Керман Аэропорт Аятоллы Хашеми Рафсанджани KER
Керманшах Аэропорт Керманшах KSH
Хоррамабад Аэропорт Хоррамабад КХД
Хой Аэропорт Хой KHY
Киш Международный аэропорт Киш KIH
Ламерд Аэропорт Ламерд LFM
Лар Международный аэропорт Ларестан LRR
Мешхед Международный аэропорт Мешхед МГД
Ношахр Аэропорт Ношахр НШ
Парсабад Аэропорт Парсабад-Моган PFQ
Кешм Международный аэропорт Кешм GSM
Рамсарская конвенция Международный аэропорт Рамсар RZR
Решт Раштский аэропорт РАН
Санандадж Аэропорт Санандадж SDG
Сари Аэропорт Даште-Наз SRY
Шахроуд Аэропорт Шахроуд РУД
Шираз Международный аэропорт Шираз SYZ
Тебриз Международный аэропорт Тебриз ТБЗ
Тегеран Тегеранский международный аэропорт имама Хомейни IKA
Урмия Аэропорт Урмия OMH
Йезд Аэропорт Шахид Садуги AZD
Захедан Аэропорт Захедан ZAH
Зенджан Аэропорт Зенджан JWN

Международные направления
СТРАНА ГОРОД АЭРОПОРТ ИАТА
Австрия Вена Венский международный аэропорт VIE
Азербайджан Баку Международный аэропорт Гейдар Алиев GYD
Франция Париж Международный аэропорт Париж Шарль де Голль CDG
Грузия Тбилиси Международный аэропорт Тбилиси ТБС
Германия Кельн Бонн Аэропорт Кельн / Бонн CGN
Франкфурт Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне FRA
Гамбург Аэропорт Гамбурга HAM
Индия Мумбаи Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи Махараджа спецификация
Ирак Багдад Международный аэропорт Багдада BGW
Наджаф Международный аэропорт Аль-Наджаф NJF
Италия Милан Миланский аэропорт Мальпенса MXP
Рим Леонардо да Винчи — аэропорт Фьюмичино FCO
Кувейт Кувейт Международный аэропорт Кувейта KWI
Ливан Бейрут Бейрут — Международный аэропорт Рафик Харири BEY
Нидерланды Амстердам Аэропорт Амстердама Схипхол AMS
Пакистан Карачи Международный аэропорт Джинна ХИ
Катар Доха Международный аэропорт Хамад DOH
Россия Москва Международный аэропорт Шереметьево SVO
Саудовская Аравия Джидда Международный аэропорт имени короля Абдулазиза JED
Медина Международный аэропорт имени принца Мохаммада бен Абдулазиза MED
Швеция Гётеборг Аэропорт Гётеборг-Ландветтер GOT
Стокгольм Стокгольмский аэропорт Арланда ARN
Турция Анкара Международный аэропорт Эсенбога ESB
Денизли Аэропорт Денизли Чардак DNZ
Испарта Аэропорт Сулеймана Демиреля ISE
Стамбул Аэропорт Стамбула ISL
Измир Измир Аднан Мендерес Аэропорт АБР
ОАЭ Дубай Международный аэропорт Дубая DXB
Соединенное Королевство Лондон Международный аэропорт Лондон Хитроу LHR

Багаж

Ручная кладь

Пассажирам разрешается провозить одно место ручной клади с максимальным весом 5 кг и размерами не более 50 см x 30 см x 20 см.

Зарегистрированный багаж

Норма зарегистрированного багажа Iran Air составляет 30 кг для взрослых в экономическом классе и 40 кг для взрослых в классе Homa.


Прибытие

Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация недоступна на рейсах Iran Air.

Регистрация в аэропорту

Пассажиры должны пройти регистрацию в аэропорту вылета на свой рейс. Iran Air рекомендует пассажирам прибывать за три часа до времени вылета на международных рейсах и за 90 минут до времени отправления на внутренних рейсах.


Эконом-класс

Салон эконом-класса предлагает отличное обслуживание. Еда и напитки подаются, но зависит от маршрута полета.

Количество мест

На ближнемагистральных рейсах места в экономическом классе распределяются по схеме 3 x 3 или 2 x 2. В среднем шаг сиденья составляет 31 дюйм, а ширина сиденья — 18 дюймов. На некоторых рейсах места имеют встроенный экран спинки сиденья, который можно использовать для развлечения в полете при наличии.

На дальнемагистральных рейсах места обычно распределяются по схеме 2 x 4 x 2 или 3 x 4 x 3.


Бизнес-класс

Бизнес-класс — это салон самого премиального класса компании Iran Air со специальным сервисом бизнес-класса. На всех рейсах бизнес-класса пассажирам предоставляется бесплатная еда и напитки. На каждое место по

Количество мест

На ближнемагистральных рейсах места в бизнес-классе имеют конфигурацию 2 x 2. Каждое сиденье оснащено встроенным сенсорным монитором с портом питания USB. Шаг сиденья составляет 38 дюймов, а ширина сиденья — 21 дюйм.

На дальнемагистральных рейсах места в бизнес-классе распределяются по схеме 1 x 2 x 1 или 2 x 2 x 2; В зависимости от самолета, сиденья могут иметь сенсорное управление, развлекательную систему в полете, а также международные розетки и USB-разъемы

.

Развлечения в полете

Развлекательные программы во время полета доступны на некоторых рейсах и включают в себя широкий выбор фильмов, телешоу и музыки.


WI-FI

На рейсах Iran Air нет сети Wi-Fi.


Продукты питания

Горячие блюда, закуски и напитки предлагаются пассажирам на всех рейсах продолжительностью более одного часа.


Часто летающие пассажиры

SkyGift

SkyGift — это программа для часто летающих пассажиров Iran Air, которая поощряет пассажиров, регулярно летающих на Iran Air. Авиакомпания позволяет пассажирам накапливать баллы каждый раз, когда они летают на ней, и использовать эти баллы для получения таких преимуществ, как бронирование рейсов на рейсах Iran Air и его партнеров-интерлайн-авиакомпаний, доступ в залы ожидания аэропорта, бесплатный багаж, приоритетный багаж и подтверждение места.


Авиакомпания Альянс

Iran Air в настоящее время не является членом авиационного альянса.


Hub Аэропорт

Тегеранский международный аэропорт имама Хомейни

Один из узловых аэропортов Iran Air — Тегеранский международный аэропорт имени Имама Хомейни в Тегеране. Он расположен в 30 км от города и обслуживает около 8 миллионов пассажиров в год. Некоторые авиакомпании, выполняющие рейсы из аэропорта, включают Alitalia, China Southern Airlines, Wings of Lebanon, Mahan Air и Turkish Airlines.

Фотография предоставлена: Аэропорт имама Хомейни, город


Купить авиабилеты в Iran Air на английском языке

Летите в Иран? Найдите свои рейсы Iran Air на английском языке с Alternative Airlines. Мы предлагаем нашим клиентам безопасную и надежную услугу бронирования на английском языке при бронировании рейса Iran Air. У нас также есть отличная англоговорящая команда по обслуживанию клиентов, которая поможет вам со всем, что вам нужно знать о вашем бронировании Iran Air.

Iran Air продает часть своего парка старинных западных авиалайнеров

Сегодня многие авиакомпании отчаянно пытаются избавиться от устаревшего авиационного оборудования, и Иран не исключение, но типы, которые он хочет разгружать, старые.Действительно, очень старый.

Залог в размере около 4000 долларов США обеспечит вам шанс купить любой из дюжины авиалайнеров экс-Iran Air, включая образцы Airbus A300 и A310, а также Boeing 727, 747 и редкий 747SP.

Полный список самолетов, выставленных на аукцион, выглядит следующим образом:

  • Airbus A300B2-200 EP-IBT c / n 185
  • Airbus A300B2-200 EP-IBV c / n 187
  • Airbus A300B2-200 EP-IBZ c / n 226
  • Airbus A310-200 EP-IBN c / n 375
  • Airbus A310-200 EP-IBQ c / n 389
  • Boeing 727-200 EP-IRR c / n 20946
  • Boeing 727-200 EP -IRS c / n 20947
  • Boeing 747-100 EP-IAM c / n 21759
  • Boeing 747-200 EP-IAG c / n 21217
  • Boeing 747SP EP-IAA c / n 20998
  • Boeing 747SP EP-IAB c / n 20999
  • Boeing 747SP EP-IAD c / n 21758

Из всех типов Airbus A300 — это широкофюзеляжный двухдвигательный двигатель первого поколения европейского производителя, а A310 — это укороченный вариант, представленный в 1982 году.Американское оборудование состоит из классического самолета Trijet 727, двух самых ранних вариантов 747 — серий 100 и 200 — и короткофюзеляжного 747SP.

По общему признанию, все эти самолеты сейчас очень старые — три 747SP являются наиболее устаревшими, самые ранние из которых впервые поднялись в воздух в 1976 году — и трудно представить, что они могли бы найти широкое применение в рамках жизнеспособного коммерческого предприятия.

Большинство этих самолетов были остановлены несколько лет назад, и теперь компания Iran Air полностью отказывается от них из-за их возраста, сокращения общего числа пассажиров, а также значительных трудностей, с которыми перевозчик сталкивается при получении запасных частей, необходимых для их полета.

По всей вероятности, дюжина авиалайнеров просто слишком устарела, чтобы ее можно было экономно отремонтировать и вернуть в обычное состояние. Уборка их в качестве источника запасных частей — более жизнеспособный вариант, или просто разделение их на металлолом.

Но помимо вопроса о том, что клиент на самом деле собирается делать с одним или несколькими из этих авиалайнеров-ветеранов, существует очень реальная проблема санкций США, согласно которым американским компаниям запрещено иметь дело с Ираном.Согласно правительству США, компания Iran Air, в частности, попала под санкции.

Даже если потенциальному клиенту, не являющемуся гражданином США, удастся обойти эти санкции, все равно нет гарантии, что этот самолет может быть возвращен в полет. Неясно, попали ли под санкции к самолетам Iran Air, а сами — к , но американские компании все равно будут с осторожностью относиться к ним. Иностранные компании также могут сопротивляться, опасаясь вторичных санкций.

Было высказано предположение, что авиалайнеры могут иметь полезную стоимость лома, что может сделать их привлекательными для авиалайнера, но Соединенные Штаты также, вероятно, будут внимательно следить за тем, где именно останутся запасные части. «Иран Эйр также имеет опыт перенаправления запасных частей для самолетов, предназначенных для гражданской авиации, организациям, связанным с военными, и для военных целей», — отмечается в Федеральном реестре , официальном журнале федерального правительства США.

Принимая во внимание эти потенциальные препятствия, возможно, что другая иранская авиакомпания окажется наиболее вероятным получателем самолета, и в этом случае они, скорее всего, будут служить источником запасных частей.Кандидатами могут быть Caspian Airlines (747-100 / 200), Iran Airtour (A300 и A310), Mahan Air (A300 и A310), Meraj Airlines (A300), Qeshm Air (A300) и Taban Air (A310). Что касается 727 и 747SP, то они в остальном исчезли из эксплуатации Ирана.

Если отечественные авиакомпании не проявят интереса, еще одним потенциальным покупателем Боинг-747 могут стать ВВС Исламской Республики Иран (IRIAF). В августе появились сообщения о повреждениях, полученных IRIAF 747-200 во время испытания двигателя, и было высказано предположение, что бывший Iran Air 747SP может служить донором, обеспечивающим замену двигателей.Боинг 747 предоставляет IRIAF важные возможности для дозаправки в воздухе и дальних перевозок, включая поддержку иранского контингента в Сирии, а дополнительные запасные части могут быть высоко оценены. Согласно данным, предоставленным World Air Forces 2020 авиакомпании Flight International, IRIAF эксплуатирует семь транспортных самолетов 747 и еще три, оснащенных топливозаправщиками класса «воздух-воздух».

Среди самолетов, выставленных на продажу, Boeing 747SP почти наверняка является самым интересным.Хотя он сохранил внешний вид 747, SP (для Special Performance) был примерно на 48 футов короче, потеряв при этом около 100 мест. Получившийся в результате самолет обладал меньшим расходом топлива и большей дальностью полета, а также улучшенными характеристиками по всему диапазону полета. Всего было построено всего 45 таких «мини-авиалайнеров», примеры которых обслуживали известные операторы, включая Korean Air Lines, Pan Am, QANTAS и TWA. В последний период коммерческой службы Iran Air была основным оператором, пока, наконец, не отказалась от этого типа в 2016 году.

Три предлагаемых в настоящее время 747SP были выведены из эксплуатации в 2013 и 2014 годах.

Iran Air заканчиваются боевыми самолетами из-за недостатка денег и санкций

Генеральный директор иранской авиакомпании Iran Air капитан Алиреза Бархор заявил в пятницу, что первый взнос за пассажирские самолеты, арендованные после 2015 года, будет внесен в ближайшее время, но средств нет доступны, предупреждая, что к концу марта Iran Air будет иметь в эксплуатации менее десяти самолетов.

После того, как Иран подписал ядерное соглашение 2015 года с мировыми державами и были сняты международные санкции, он получил возможность арендовать и покупать западные самолеты для обновления своего старого и приходящего в упадок пассажирского флота.Тегеран избрал двоякий подход; немедленная аренда до 77 самолетов и более крупный заказ новых самолетов Airbus и Boeing. После того как Дональд Трамп повторно ввел санкции США в отношении Ирана в 2018 году, покупка новых самолетов была отменена, но при этом сохранилось то, что он арендовал у европейских, как сообщается, ирландских компаний в 2017 году. платежи.

Выступая перед журналистами в пятницу по случаю Дня гражданской авиации в Тегеране, капитан Баркхор сказал, что компания Iran Air получила в общей сложности 540 миллионов долларов на аренду самолетов.540 миллионов долларов были выделены частично из стратегических валютных резервов Ирана, а частично международной лизинговой компанией, имя которой на тот момент не указано, для финансирования приобретения 77 самолетов, сообщали тогда местные СМИ. Арендованные самолеты были переданы различным иранским перевозчикам, и Iran Air получила около 15 самолетов.

В 2017 году Тегеран подписал сделки на 100 самолетов от Airbus, 80 от Boeing и 40 турбовинтовых самолетов от французского / итальянского ATR на миллиарды долларов.Однако восстановление санкций США в 2018 году имело далеко идущие последствия для авиационной отрасли и практически остановило поставки самолетов.

По словам капитана Баркхора, бывшего лейтенанта иранских ВВС, который был назначен руководителем Iran Air в августе 2020 года, в настоящее время компания имеет 40 самолетов, из которых только 12 находятся в эксплуатации, учитывая количество тех, которые сейчас требуют капитального ремонта. Но он сообщил журналистам, что ко времени иранских новогодних праздников (начиная с 20 марта) только 7 или 8 останутся в эксплуатации.Капитан Бархор сказал, что из действующих в настоящее время самолетов 7 или 8 находятся среди тех, которые были арендованы после заключения ядерного соглашения.

«Пора проверить самолеты [на техническое обслуживание], но мы не можем покупать запчасти на открытом [международном] рынке, потому что у нас нет денег, и, более того, мы находимся под санкциями», — сказал он. «Сохранение Iran Air в качестве флагманского авиаперевозчика страны требует революционных и немедленных шагов со стороны правительства и государства».

В четверг СМИ сообщили о встрече между капитаном Бархором и главой планово-бюджетной организации Мохаммадом-Багером Нобахтом для обсуждения проблем, с которыми в настоящее время сталкивается флагманская авиакомпания, предположительно включая ее тяжелое финансовое положение.

Правительство Ирана прекращает продажу Iran Air

Иранский авиаперевозчик Iran Air останется под контролем государства, поскольку правительство отменило свои планы по избавлению от авиакомпании. Об этом решении было объявлено ранее на этой неделе, когда министерство транспорта выразило опасения, что компания может столкнуться с финансовыми проблемами в будущем.

Iran Air имеет парк из 39 самолетов со средним возрастом почти 19 лет. Фото: Getty Images

Полное выделение государственных активов отменено

По данным PressTV.com, 31 марта министр транспорта Ирана Мохаммад Эслами объявил об исключении компании Iran Air из списка государственных компаний, выставленных на продажу частным владельцам. Причиной переезда было названо тяжелое финансовое положение авиакомпании. «Иран Эйр является одним из наших национальных активов… после получения одобрения правительства мы исключили его из списка приватизации», — сказал Эслами.

Министр пояснил, что отмена была результатом обсуждения на правительственном уровне потенциальных рисков такой продажи.CH-Aviation отмечает, что сюда входит риск неплатежеспособности, который может произойти через несколько лет после любого перехода в частную собственность.

«Эта компания была доступна для приватизации несколько лет. Однако ситуация не была созрела для такой продажи, потому что то, что происходило на практике, могло нанести ущерб IranAir », — — Мохаммад Эслами, министр транспорта Ирана, через PressTV

Iran Air имеет два Airbus A330-200. Б / у самолеты, доставленные авиакомпании в 2017 году, имеют средний возраст шесть с половиной лет.Фото: Анна Зверева через Wikimedia Commons

Организационные изменения все еще в повестке дня

По сообщению CH-Aviation, было упомянуто, что Министерство дорог и градостроительства планирует провести капитальный ремонт организационной структуры авиакомпании. Цель этого капитального ремонта — сделать Iran Air «крупным игроком в мировой авиационной индустрии».

На вопрос о капитальном ремонте и повышении эффективности министр транспорта ответил:

«Если правовые, финансовые и управленческие структурные реформы не будут реализованы, приватизация уничтожит компанию IranAir, поэтому правительство согласилось выйти из списка приватизации, и мы воспользовались возможностью, чтобы внести эти изменения. — Мохаммад Эслами, министр транспорта через CH-Aviation

В то время как Iran Air может остаться национальной, контролируемой государством авиакомпанией, в 2020 году ряд авиакомпаний заигрывали с идеей государственной собственности.

Считаете ли вы, что иранское правительство сделало правильный шаг, отменив сделку? Сообщите нам свои мысли в комментариях.

Почему Airbus A300 по-прежнему популярен в Иране

A300 был первым самолетом Airbus.Однако осталось всего несколько мест, где он до сих пор находится в эксплуатации. Иран — одна из стран, куда летают самолеты нескольких авиакомпаний. На самом деле это не по собственному выбору; это является следствием санкций, которые не позволяют авиакомпаниям обновлять флот, как исследуется в этой статье.

Iran Air по-прежнему эксплуатирует 10 самолетов A300. Фото: Getty Images

Иран в 1970-е годы

Еще в 1970-х годах у авиакомпаний Ирана было несколько крупных и современных парков. Крупнейшая авиакомпания и авиаперевозчик Iran Air была основана в 1944 году и начала выполнять международные рейсы в несколько европейских стран, а также обширные внутренние рейсы.Он расширился до США в 1971 году.

К концу 1970-х годов у Iran Air был большой и разнообразный флот. В 1965 году ей были поставлены Boeing 707 и 727-100, за ними последовали Boeing 737-200 в 1971 году и 727-200 в 1974 году. С 1978 года компания представила три варианта 747 (747-100, -200, и более дальний 747-SP). В 1978 году он представил Airbus A300, который впервые использовался на региональных маршрутах.

Iran Air предлагала прямые рейсы в Нью-Йорк с использованием 747-SP, а также в Пекин и Токио.Он разрабатывал планы стать крупным узловым перевозчиком и расширить свою досягаемость на запад до Лос-Анджелеса и на восток до Сиднея. К сожалению, этим планам так и не удалось реализовать.

Iran Air эксплуатировала более 20 самолетов Boeing 747. Фото: Шахрам Шарифи через Wikimedia

Под санкциями

Расширение авиакомпании, как в области флота, так и в направлениях, столкнулось с трудностями в 1979 году. Тогда были введены санкции против Ирана, и с тех пор они более или менее остаются в силе. Первые санкции были введены в связи с захватом заложников в посольстве США в Тегеране в 1979 году.Эти санкции были позже продлены во время ирано-иракской войны и в ответ на иранскую ядерную программу.

Санкции коснулись многих сфер торговли и замораживания иранских активов. Но, что критично для авиации, они включали запрет на торговлю с любыми производителями США. Это также не позволяло авиакомпаниям покупать запчасти для самолетов, новые или подержанные. Ограничения распространились даже на обслуживание: некоторые страны отказываются заправлять иранские самолеты.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Ремонт старых самолетов

Из-за санкций иранские авиалинии не могут покупать новые самолеты. Вместо этого им пришлось ремонтировать и обслуживать существующие самолеты, но им удалось приобрести подержанные самолеты. Даже закупки за пределами США затруднены, поскольку самолеты содержат запчасти из США. Например, был интерес к Sukhoi Superjet SSJ100, но в нем более 10% компонентов произведены в США, поэтому на него распространяются санкции.

Техническое обслуживание также было непростым из-за ограниченного доступа к подержанным деталям.Согласно анализу Вашингтонского института, по состоянию на 2019 год 23 авиакомпании имели общий парк из 300 самолетов, но из-за проблем с ремонтом и запчастями могли эксплуатировать только 156 из них.

Самолет A300 показал себя лучше, чем многие другие самолеты. Например, Iran Air списала все свои самолеты Boeing (707 продержался до 2000 года, 727 — до 2014 года, а 747 — до 2016 года). A300 были одними из последних поставленных новых самолетов, но их средний возраст (по данным Airfleets.net) по-прежнему составляет 30 лет.6 лет).

Самолет A300 остается в эксплуатации авиакомпании Iran Air (здесь, в Амстердаме, в 2010 году). Фото: Aero Icarus через Wikimedia

В 2018 году иранские СМИ сообщили, что Iran Air успешно отремонтировала A300 с проблемами двигателя и вернула его в эксплуатацию (по данным Иранского агентства новостей о труде). Это хороший показатель трудностей, с которыми авиакомпании сталкиваются при ремонте самолетов, а также их зависимости от A300.

В сентябре 2020 года также появились сообщения о том, что Boeing 747 был отремонтирован, скорее всего, для грузовых операций.

Самолет A300 в Иране сегодня

Simple Flying проверил, где A300 все еще находился в эксплуатации в октябре 2019 года. Из 561 построенного самолета 223 все еще находились в эксплуатации. Однако большинство из них используются для грузовых перевозок.

Среди пассажирских авиакомпаний, продолжающих эксплуатировать A300 в 2020 году, иранские авиакомпании занимают первые четыре места. Следующие авиакомпании по-прежнему обслуживают его:

  • Иран Эйр . Iran Air значительно уменьшилась в размерах с 1970-х годов (Mahan Air теперь имеет более крупный флот).В эксплуатации находится 10 самолетов А300 (из 52 самолетов).
  • Махан Эйр . Это частная авиакомпания, основанная в 1991 году. В период с 2006 по 2014 год она приобрела несколько подержанных A300, многие из которых были у Lufthansa. В настоящее время в ее парке еще девять самолетов.
  • Кешм Эйр . Это еще одна частная авиакомпания, основанная в 1996 году. В ее парке из 19 самолетов четыре А300.
  • Meraj Airlines . Он эксплуатирует два A300 из парка, состоящего всего из шести самолетов.
Mahan Air — второй по величине иранский оператор самолетов A300. Фото: Куруш Павар через Викимедиа

Новые самолеты в будущем?

За последние несколько лет в парк иранских авиакомпаний вошли первые новые самолеты с 1970-х годов. Однако произошло гораздо меньше, чем ожидалось.

Санкции были сняты при президенте Обаме в 2016 году после подписания ядерной сделки в 2015 году. В результате очень быстро были размещены огромные заказы. По данным Forbes, за 18 месяцев было размещено более 300 заказов и 50 опционов.Airbus наилучшим образом реализовал эти заказы и варианты — 173. Boeing получил заказы на 140 самолетов и 40 заказов на ATR. 220 из этих заказов поступили от компании Iran Air, очень заинтересованной в обновлении своего флота.

Заказ Iran Air включал даже 12 самолетов А380. Фото: Getty Images

К сожалению для авиакомпаний, в 2018 году санкции были вновь введены, и большинство этих заказов было отменено. Несколько самолетов удалось доставить. По данным Вашингтонского института, было поставлено всего три самолета Airbus и 13 самолетов ATR.

Ясно, что есть аппетит к большему количеству самолетов. Могут ли они быть выполнены, зависит от того, что произойдет с санкциями в будущем.

Хотели бы вы поделиться своими мыслями об А300 или другом самолете в парке иранской авиакомпании? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Iran Air Авиабилеты и бронирование

Около
Iran Air, также известная как авиакомпания Исламской Республики Иран, со штаб-квартирой в Тегеране и является основным авиаперевозчиком Ирана.Он выполняет рейсы в 71 пункт назначения в Азии и Европе и был основан в 1944 году как Iranian Airways. Внутри страны он также известен как Хома, так как это аббревиатура от «Авиакомпания Исламской Республики Иран» на персидском языке. Класс путешествия
Iran Air предлагает 2 класса обслуживания
Economy — экономичный класс Iran Air предоставляет всем пассажирам стандартные места с меню покупки на борту.
HOMA — HOMA от Iran Air — это салон бизнес-класса, предлагающий пассажирам доступ в зал CIP в Тегеране.Гостям предлагаются лучшие блюда ручной работы, которые включают более одной порции, а также напитки, в том числе знаменитый иранский чай. Сиденья имеют полуреклайнер и оснащены развлекательной системой в полете. Норма провоза багажа
Пассажирам разрешается провозить ручную кладь весом до 7 кг и зарегистрированный багаж весом до 35 кг. Дополнительную информацию о багаже ​​по разным тарифам и цене дополнительного багажа можно найти здесь. Прибытие
Iran Air не предоставляет услуги онлайн-регистрации.
Регистрация в аэропорту производится не менее чем за 3–90 минут до вылета рейса. Программа для часто летающих пассажиров
Skygift — это программа для часто летающих пассажиров авиакомпании Iran Air. Участники могут зарабатывать мили, летая с авиакомпанией. Эти баллы можно обменять на премиальные билеты, премиальное повышение класса обслуживания или дополнительные услуги. Баллы можно также заработать у национальных авиакомпаний-партнеров в отелях, банках, телекоммуникациях, аренде автомобилей, туристических агентствах и т. Д. Баллы также можно использовать для подарков авиабилетов близким.Существует два уровня членства — Серебряная и Золотая карты Skygift. Бортовые услуги
Иран предоставляет изысканные деликатесы, закуски, блюда наряду с безалкогольными напитками. Пассажиры могут заранее заказать питание или приобрести его на борту рейса, а также запросить специальное питание с религиозными или медицинскими показаниями за 48 часов до вылета рейса. Авиакомпании не предоставляют цифровых развлечений в полете, но пассажиры могут читать доступные журналы на фарси. Бортовая поддержка
Iran Air оказывает особую помощь гостям с особыми потребностями, младенцам, беременным женщинам, несовершеннолетним без сопровождения взрослых, а также принимает все необходимые меры перед отъездом. Пассажирам, нуждающимся в поддержке мобильности, во время полета будут предоставлены услуги инвалидных колясок. Просьба ко всем пассажирам обращаться напрямую в авиакомпанию по вопросам специальной помощи и бронирования. Возврат и отмена
Пассажиры могут отменить бронирование через офисы продаж Iran Air или на веб-сайте.При любой отмене взимается штраф.

Iran Air News | Financial Tribune

  • 13 апреля 2021 г.

    Полеты между Ираном и Великобританией возобновятся 6 мая, поскольку Великобритания обнародовала план по снятию ограничений на коронавирус.

  • 20 февраля, 21,

    По словам главы Организации гражданской авиации Ирана Тураджа Дехкани Зангане, основной авиакомпании Ирана, Iran Air, необходимо как минимум 50 новых самолетов, чтобы стать прибыльными.«В Иране всего 10 новых …

  • 23 декабря 2020 г.

    После приостановки, которая продлилась на несколько месяцев из-за вспышки коронавируса, 23 декабря авиакомпания Исламской Республики Иран, Iran Air, возобновила еженедельные полеты в турецкую Анкару.

  • 11 декабря 2020 г.

    IranAir, национальный авиаперевозчик страны, будет выполнять рейсы из Тегерана в Анкару один раз в неделю и туда и обратно после того, как они были приостановлены на несколько месяцев из-за вспышки коронавируса…

  • 30 октября 2020 г.

    По словам Хосейна Джахани, генерального директора Public …

  • , регулярные рейсы IranAir в Великобританию, Францию, Австрию, Германию и Италию вернулись к тому состоянию, в котором они были до вспышки коронавируса.
  • 17 октября 2020 г.

    Иранский авиаперевозчик анилина, IranAir, возобновит рейсы Тегеран-Кельн туда и обратно с 30 октября.

  • 19 сентября 2020 г.

    IranAir, главный авиаперевозчик страны, выполнила 211 международных рейсов в течение четвертого месяца текущего иранского года (21 июня — 21 июля), продемонстрировав значительный рост после нескольких месяцев…

  • 16 сентября 2020 г.

    Национальная авиакомпания Ирана IranAir выставила на аукцион 11 своих старых самолетов. Первоначально список из 12 самолетов с их стартовой ценой был опубликован местными и зарубежными СМИ …

  • 14 августа 2020 г.

    IranAir, главный авиаперевозчик страны, возобновит рейсы Тегеран-Вена туда и обратно с 15 августа.

  • 14 июля 2020 г.

    Самолеты основной авиакомпании Ирана, IranAir, не будут работать на полную мощность, чтобы обеспечить социальное дистанцирование, говорит Масуд Мохаммади, официальный представитель иранской авиакомпании.

  • 13 мая 2020 г.

    В феврале авиакомпания IranAir перевезла около 265000 пассажиров 3136 международными и внутренними регулярными рейсами, что на 32% больше, чем за тот же месяц …

  • 4 мая 2020 г.

    Национальная авиакомпания Ирана IranAir запланировала два обратных рейса в Доху, чтобы доставить иранцев из Катара домой.

  • 03 мая 2020 г.

    Национальная авиакомпания Ирана IranAir запланировала два обратных рейса, чтобы вернуть иранских студентов и жителей, застрявших в Мадриде, Испания.

  • 29 апреля 2020 г.

    Национальная авиакомпания Ирана IranAir запланировала обратный рейс в Милан, чтобы доставить иранских студентов и жителей, застрявших в Италии.

  • 19 апреля 2020 г.

    Национальная авиакомпания Ирана выполнила рейс из Тегеранского международного аэропорта имени Имама Хомейни в 19:00. 18 апреля по местному времени в Риме, Италия.

  • 11 марта 2020 г.

    Государственный авиаперевозчик Ирана возобновил полеты в Европу в среду после 48-часовой остановки, сообщил департамент по связям с общественностью IranAir, как сообщает новостной портал министерства…

  • 09 марта 2020 г.

    Все рейсы IranAir в европейские пункты назначения приостановлены до дальнейшего уведомления из-за ограничений, наложенных Европой на флагманского авиаперевозчика Ирана.

  • 16 февраля 2020 г.

    Рейсы иранской основной авиакомпании в столицу Швеции Стокгольм и второй по величине город европейской страны Гетеборг возобновились после трехнедельной остановки.

  • 11 февраля 2020 г.

    По словам Аболкасем Джалали, основная авиакомпания Ирана открыла новый рейс из международного аэропорта Персидского залива в Асалуе, провинция Бушер, в международный аэропорт Доха в Катаре…

  • 31 января 2020 г.

    Шведское транспортное агентство разрешило флагманскому перевозчику Ирана возобновить выполнение рейсов в два шведских города, а именно Стокгольм и Гетеборг, после трехнедельной перевозки.

  • 17 января 2020 г.

    Авиакомпания, являющаяся основным перевозчиком Ирана, с 3 февраля начнет полеты в столицу Италии, Рим, по растущим запросам иранцев, проживающих в Риме.

  • 10 января 2020 г.

    Флагманский авиаперевозчик Ирана Iran Air увеличил количество рейсов между Ширазом, столицей провинции Фарс, и Мешхедом, столицей провинции Хорасан Разави.

  • 09 ноября 2019 г.

    Главный авиаперевозчик Ирана возобновит полеты в столицу Италии Рим со 2 декабря по просьбе иранцев, проживающих в Риме, заявил генеральный директор по связям с общественностью Iran Air…

  • 02 ноября 2019 г.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта