+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Island air express авиакомпания отзывы: Отзывы пассажиров | Island Express Air

0

Отзывы

Автор: Евгений

05 Декабря 2022

Сломали чемодан и отказались компенсировать причиненный ущерб! При регистрации на рейс отдали полностью исправный чемодан с 4 колесиками и без перегруза, а получили в аэропорту назначения без 2 колес. Торопились на работу и не обратились сразу на стойку «Lost And Found» для составления акта о неисправностях при перевозке багажа (PIR – Property Irregularity Report), при этом в тот же день написали письмо в авиакомпанию с объяснением ситуации, с фото поврежденного чемодана и всеми бирками и посадочными. Тем не менее, в авиакомпании формально сослались на пункты 293 и 294 Авиационных правил воздушных перевозок пассажиров, согласно которым, если ты вышел из аэропорта и не зафиксировал повреждения, то претендовать на возмещение ущерба не можешь. Имейте в виду, что прежде чем пользоваться услугами Белавиа, вам нужно изучить Воздушный Кодекс Республики Беларусь, а также правила воздушных перевозок, как бы это абсурдно не звучало.

.. Если есть возможность немного переплатить и полететь другим перевозчиком, то не задумываясь летите другой авиакомпанией!

Автор: ikey

11 Января 2022

Летал в 2016 году очень коротким рейсом (продолжительность минут 30) из Себу в основной аэропорт, обслуживающий остров Боракай. Самолет новый, по ощущениям прямо с завода. В салоне 5 пассажиров включая меня и примерно столько же членов экипажа. По-моему никогда так просторно не летал. Жалко только, что перелет был короткий.

Автор: Бахруз

26 Июля 2021

24.07.2021 года оплатил билет на самолет — ни билета, ни денег, дозвониться невозможно, на сообщения не отвечают. Самый гнусный сайт, никому не советую.

Автор: Иван

04 Мая 2021

Обычная нормальная авиакомпания. Ничего такого, что прямо запомнилось бы, но и каких-то сложностей или проблем при перелетах не было никогда.

Автор: Виктор

20 Февраля 2021

Отлично

Автор: ivan.k

04 Февраля 2021

Летал внутренним рейсом по Австралии. Обычный региональный лоукостер с достаточно новыми самолетами. Багаж платный, еда на борту за деньги. Главное, что рейсы по расписанию.

Автор: lora

18 Сентября 2020

Компания молдавская flyone мошенники! Осторожно! Они не допускают пассажиров к вылету по своим правилам! Незаконным! В связи с этим Ковид-19 они запрашивают справку-тест на коронавирус, а это незаконно! И также требуют предоставлять справки о работе в той или иной стране, во избежании туристической поездки, а это тоже незаконно! Авиакомпания должна проверить билет, багаж, паспорт и допустить к вылету! Они не допускают, потом не возвращают деньги за билет, типо по вине пассажира, не уведомляют заранее об этих правилах, или просто зарабатывают на сборах денег об отмене билетов! Не порядочная авиакомпания! Шарашкина контора, со своими правилами типо по профайлингу аэропорта, в час вылета пассажира, у регистрационной стойки, ставят в известность об их только что придуманных правилах, не допускают к вылету, и пассажир теряет деньги.

Автор: Андрей

20 Июля 2020

Летели авиакомпанией Победа с пересадкой в аэропорту Внуково в связи с погодными условиями самолёт сел в Домодедово. Капитан корабля при посадке сообщил, что мы приземлились во Внуково, после руления и парковки самолета стюардесса сообщила, что сели мы все же в Домодедово. Сначала нам сообщили, что мы переждем грозу и полетим во Внуково, через 20 минут сказали что самолёт никуда не полетит и мы можем высаживаться. Примерно половина пассажиров летела со стыковкой как и мы, но никакого трансфера нам не предложили. Далее мы позвонили на горячую линию Победы, которая кстати стоит 60р/минута там сказали, что нам необходимо решать проблемы со сменой аэропорта самостоятельно и ехать во Внуково самим. Этот совет мне стоил 600р)) Нам повезло, была длинная стыковка и на свой самолёт мы успели, тогда как многие не смогли улететь. Электронная почта, указанная на сайте Победы для отправки претензий не принимает письма. На запрос, оставленный на сайте перевозчика нам не ответили.

Вернуть деньги, потраченные на такси пока не удалось.

Автор: GooDWiN

19 Июля 2020

Очень часто летал данной авиакомпанией, чаще всего Санкт-Петербург — Сочи. В данном направлении лучшая компания из тех что летал

Автор: Braun

08 Апреля 2019

Заказал в интернет на www.tuifly.com билет по маршруту Дюссельдорф — Бургас (Болгария). При подтверждении бронировании, дата обратного вылета оказалась неверной. Во время заказа мною были сделаны поэтапные снимки экрана монитора ScreenShots. Чтобы сообщить об ошибке, пробовал связаться по форме обратной связи на сайте www.tuifly.com и через их электронную почту. Но мне никто не отвечал. С большим трудом разыскал в интернет факс ихней шаражки, и для надежности факсанул им. Но в ответ гробовая тишина. От такого сервиса я был в шоке. Пришлось писать заказное письмо, платить деньги и отправлять по почте в их главный офис. Спустя полторы — две недели, какой-то болван с африканской фамилией от лица TUI fly, ответил мне по e-mail стандартной отпиской, что я, мол, слишком поздно обратился к ним за помощью и начал выбивать с меня дополнительные деньги.

На мои доводы и сканы с экрана монитора доказывающих мою правоту, им наплевать. Все что я пишу им они игнорируют и не обращают никакого внимания. Такие вот дела. Отпуск испорчен. Настроение дрянь. Билеты пропали. В душе кипит злость и ненависть к этим проходимцам. Так что, если не хотите иметь лишних проблем, то лучше никогда не связывайтесь с этой гнилой шарагой…

Какие авиакомпании обанкротились в 2020 году — FrequentFlyers.ru

Пандемия и остановка полетов по всему миру естественным образом сказались на туристической отрасли вообще и авиакомпаниях в частности. По итогам года мы потеряли 34 различных авиакомпании – больших и маленьких. Давайте за них не чокаясь:

11.01.2020. Ernest Airlines, Италия. Первый пункт списка все-таки нельзя объявить жертвой ковида, поскольку банкротство произошло до пандемии, и еще 29 декабря 2019 года власти Италии объявили о том, что отзовут сертификат эксплуатанта с 13 января из-за неспособности перевозчика обеспечить гарантии перевозки пассажиров.

14.02.2020. AtlasGlobal, Турция. Тоже не из-за ковида: еще в ноябре 2019 года все полеты были приостановлены на период реструктуризации, через несколько недель восстановились, но в итоге реструктуризация не помогла и последние два A330-200 были возвращены лизингодателям в январе 2020-го, а в феврале было объявлено о банкротстве.

26.02.2020. Air Italy, Италия. Тут уже повлияла пандемия: дело в том, что перевозчик на 49 принадлежал Qatar Airways и ею же фактически финансировался без особых мыслей об экономической эффективности: главное было «купить» долю рынка. Сама Qatar тоже активно получает государственные субсидии. Когда стало понятно, что в ближайшее время лететь будет некому и некуда, решили прекратить сжигание денег и закрыть авиакомпанию.

04.03.2020. Flybe, Великобритания. Несмотря на то, что незадолго до этого региональную авиакомпанию купил консорциум Connect Airways, в который входит, например, Virgin Atlantic, стало понятно, что достаточных субсидий от правительства не будет, а убытков уже и так достаточно – итог закономерен.

11.03.2020. Paradigm Air, США. Дело не в ковиде, а в том, что авиакомпания выполняла чартерные рейсы, при этом пилоты не имели действующих сертификатов на такие рейсы – чисто бюрократическая причина.

01.04.2020. Shoreline Aviation, США. Авиакомпания с 1980 года выполняла чартерные рейсы на гидросамолетах во Флориду и на Багамы.

04.04.2020. Trans States Airlines, США. В последние годы выполняла региональные рейсы для United Airlines под брендом United Express. Авиакомпанию планировалось закрыть и объединить ее с ExpressJet Airlines, постепенно передав флот, но ковид ускорил планы.

04.04.2020. Island Express Air, Канада. Маленькая авиакомпания, выполнявшая чартерные и грузовые рейсы на «Пайперах» и «Бичкрафтах», также были регулярные рейсы на остров Ванкувер (не путать с одноименным городом).

05.04.2020. Frontier Flying Services, США. Не путать с лоукостером Frontier Airlines! Это небольшая авиакомпания на Аляске, также известная как Ravn Connect.

05.04.2020. Hageland Aviation Services, США. Тоже авиакомпания с Аляски, входила в холдинг Ravn, и обанкротилась в тот же день.

05.04.2020. PenAir, США. Еще одна авиакомпания с Аляски с базой в Анкоридже, причем вторая по величине авиакомпания в регионе; у нее был код-шер с Alaska Airlines и пять самолетов Saab 2000. Тоже входила в Ravn.

07.04.2020. Germanwings, Германия. Эта часть Lufthansa Group давно уже была не самостоятельной, а выполняла рейсы для Eurowings по схеме мокрого лизинга, однако сертификат эксплуатанта и 15 самолетов все-таки были отдельными. В конечном итоге планировалось окончательно объединить две авиакомпании, но из-за ковида решили сокращать флот и Germanwings просто ликвидировали.

07.04.2020. Compass Airlines, США. Эта региональная авиакомпания появилась в результате действующих в США ограничений по аутсорсингу крупными авиакомпаниями региональных рейсов мелким игрокам (чтобы не нарушать права пилотов – так называемый Scope Clause). В итоге профсоюз Northwest Airlines добился права сдавать флот Embraer 175 в мокрый лизинг и другим крупным игрокам, в частности, Compass летала и в интересах American Eagle, и Delta Connection. В 2020 году долеталась.

22.04.2020. LGW Luftfahrtgesellschaft Walter, Германия. Чартерная авиакомпания, основанная в 1980 году, вошла в состав Air Berlin в 2017-ом, а когда та обанкротилась, то была куплена Lufthansa для работы под брендом Eurowings. В 2019 году ее купила Zeitfracht Group, но в апреле 2020 года контракт с Eurowings был разорван из-за пандемии, и…

04.05.2020. Ghadames Air Transport, Ливия. Маленькая ливийская авиакомпания имела один A320 и летала из Триполи в Стамбул, Тунис и Хартум (Судан).

05.05.2020. Avianca Peru, Перу. Перуанское подразделение колумбийской Avianca было ликвидировано; сама Avianca подавала на банкротство 10 мая, но до сих пор летает.

08.05.2020. Tigerair, Австралия. Контрольный пакет австралийского лоукостера принадлежал Virgin Australia, у которой самой в феврале начались проблемы, поэтому флот «дочки» сократили с 13 до 8 самолетов и отобрали 5 направлений, а затем продали бренд инвесторам из Bain Capital, которые предпочли не плодить убытки и закрыть авиакомпанию.

19.05.2020. TAME, Эквадор. Эквадорский нацпер существовал с 1962 года, выполнял внутрение и международные рейсы (в том числе в Нью-Йорк, например). В мае правительство решило не спасать авиакомпанию, а ликвидировать ее.

29.05.2020. Air Georgian, Канада. Долгое время авиакомпания выполняла региональные рейсы в интересах Air Canada, потом, в 2019 году, ее заменили на Jazz Aviation. В итоге Air Georgian была куплена Pivot Airlines, но почти сразу после этого обанкротилась.

17.06.2020. LATAM Airlines Argentina. Аргентинская дочка LATAM принадлежала на 49% собственно LATAM Group и на 51% местным инвесторам. Материнская авиакомпания сама испытывала серьезные трудности с финансами, поэтому дочку закрыли.

18.06.2020. LEVEL Europe, Австрия. Авиакомпания принадлежала Vueling и IAG, и первоначально должна была называться Vueling Austria. Летала из Вены и Амстердама по 18 внутриевропейским направлениям.

23.06.2020. Jetlines, Канада. Это должен был быть ультралоукостер с базой в Ванкувере. Однако перевозчик не успел выполнить ни одного рейса, поскольку стало понятно, что сейчас не лучшее время для запуска новых авиакомпаний. В итоге компанию поглотил другой авиастартап Global Crossing Airlines, который запустится неизвестно когда.

26.06.2020. Nokscoot, Таиланд. Этот лоукостер на широкофюзеляжных самолетах – совместное предприятие Nok Air и Scoot, его самолеты имели веселую «птичью» ливрею. Увы, с самого начала авиакомпания была убыточной, поэтому ее быстро смыло ковидом.

26.06.2020. SunExpress Germany, Германия. Это немецкое подразделение турецкой SunExpress – совместного предприятия Turkish Airlines и Lufthansa. Маршрутная сеть передана SunExpress и Eurowings.

28.06.2020. One Airlines, Чили. Маленькая авиакомпания с флотом из двух Boeing 737-300, занималась чартерными рейсами и перевозкой вахтовиков.

21.07.2020. Jet Time, Дания. Самая хитрая из всех: летала из Копенгагена по Скандинавии и курортным европейским направлениям, в ходе банкротства передала все активы новой авиакомпании Jettime, чтобы никто не догадался. Эта новая авиакомпания надеется начать полеты в 2022 году.

30.09.2020. ExpressJet Airlines, США. Летала под брендом United Express в небольшие аэропорты США. Контракт был разорван в пользу другого партнера: CommutAir.

05.10.2020. AirAsia Japan, Япония. Это было совместное предприятие малайзийского лоукостера AirAsia и японских инвесторов. Авиакомпания летала из Токио-Нарита в другие города Японии, а также в Южную Корею и на Тайвань. Закрылась из-за финансовых проблем.

17.10.2020. Indonesia AirAsia X, Индонезия. Это было совместное предприятие AirAsia X (Малайзия) и Indonesia AirAsia.  На самом деле авиакомпания перестала летать еще 14 января 2019 года, но обанкротилась лишь почти два года спустя.

21.10.2020. Cathay Dragon, Гонконг. Дочка Cathay Pacific, выполнявшая фидерные рейсы из Китая и других стран Азии в Хаб CX в Гонконге. Ранее называлась Dragonair, закрыта в ходе реструктуризации.

11.11.2020. Austral, Аргентина. Авиакомпания, основанная в 1957 году, за свою историю 7 раз меняла название, принадлежала то правительствую, то была продана Iberia, то снова была национализирована. Планировалось объединить ее с Aerolineas Argentinas, но не успели.

20.11.2020. Flyest, Аргентина. Одна из самых молодых авиакомпаний в списке: она была основана в 2017 году как дочка испанской Air Nostrum. Умерла из-за почти полного локдауна Аргентины.

26.12.2020. Montenegro Airlines, Черногория. Черногорский нацпер давно испытывал финансовые трудности, и вот его, наконец, правительство решило ликвидировать. Однако сообщается о том, что, возможно, она будет реорганизована и превратится в новую авиакомпанию ToMontenegro.

29.12.2020. Palestinian Airlines, Палестина. Эта авиакомпания из Сектора Газа (панки, хой!) уже закрывалась в 2005 году, но в 2012 году снова возобновила работу. Сейчас же на момент ликвидации в ней оставалось всего 8 сотрудников.

В общем, не так страшен был год, как его малюют: в 2020-ом ушли в основном мелкие региональные авиакомпании, которые и так были в сложном положении. Самое интересное ждет нас в 2021-м, друзья! 😉

Отзывы клиентов Island Air — SKYTRAX

5/10

Проверенный отзыв | Гонолулу — Лихуэ. Я понимаю, что сумки теряются. Бывает. Особенно, когда мы летели тремя рейсами, чтобы добраться до конечного пункта назначения, Лихуэ, и с участием двух разных авиакомпаний. Мы приземлились в Лихуэ вчера в 14:57 без зарегистрированных сумок. Сотрудник, с которым мы имели дело, сказал, что позвонит нам, как только узнает подробности. Она позвонила около 17:00 и сообщила, что сумки все еще в Гонолулу и будут на последнем рейсе в Лихуэ, приземлившись в 9.вечера вчера вечером. Затем она заявила, что мы должны планировать быть в аэропорту в это время, чтобы забрать наши сумки, обычно, когда это происходит, аэропорт / авиакомпания с радостью доставят их для вас в ваш отель, но я сказал ей, что все в порядке, и мы будем там. Мы отменили заказ на ужин, потому что у нас не было подходящей одежды, и мы сели у бассейна, так как у нас не было купальных костюмов. Вскоре после этого она перезвонила, чтобы сказать, что наши сумки будут доставлены в наш отель этой ночью — замечательно, мы сказали, и уведомили персонал отеля. Сегодня утром мы спускаемся вниз, чтобы получить наши сумки, и они не были доставлены. У нас есть ранние утренние экскурсии, так что вы можете себе представить наше разочарование.

Я звоню в Island Air в аэропорту, они говорят, что водитель будет в 8 утра, и наши сумки будут доставлены сегодня, это не работает для нас. Таким образом, мы едем туда и обратно час, чтобы получить наши сумки. Опять же, я понимаю, что сумки теряются, и я даже не знаю, кто виноват в несчастном случае, но недопонимание или даже ложь о том, когда сумки сбрасываются, недопустимы, а затем неудобства, связанные с тем, чтобы пойти и получить их, когда мы получили бы их прошлой ночью, это абсурд.

Отдых для пар
Экономический класс
Гонолулу – Лихуэ
Сентябрь 2017 г.
12345
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Непроверенный | Кона в Гонолулу. Худшая авиакомпания, которой я когда-либо пользовался. Впервые им пользуюсь. Забронировал четыре рейса для отдыха между островами. Все четыре рейса были отменены без предупреждения. Онлайн регистрация не работала. Простоял в очереди больше часа. Ограничение веса ручной клади 16 фунтов без предварительного уведомления. Привратник не дружелюбный. Ни на Коне, ни на Кауаи нет места, где можно было бы купить еду или напитки, и торговых автоматов, только один бар в Гонолулу открывался после полудня. В одном самолете были сиденья, подушки которых были изношены так сильно, что я и моя жена сидели на металлических прутьях каркаса сидений. Единственной хорошей вещью было то, что летные экипажи были хорошими.

Отдых для пар
Эконом класс
Кона – Гонолулу
Май 2017 г.
12345
12345
12345
12345
12345
нет

9/10

Проверенный отзыв | Надеясь на остров с большим опытом, летая Island Air из Коны в Гонолулу.

Отличный персонал и бесплатный интернет в аэропорту Гонолулу. Прекрасные виды и бесплатный сок гуавы на рейсе в/из Коны. Рекомендую реактивные винты, так как вы летите ниже и видите больше великолепных пейзажей. Бортпроводники тоже были великолепны с дополнительными комментариями об островах. Кроме того, Island Air был немного дешевле, чем некоторые конкуренты, и я считаю, что реактивные винты более эффективны и чище, чем чистые самолеты, поэтому это хорошо и для тех, кто заботится об окружающей среде.

9 0010
ATR 72
Отдых для пар
Экономический класс
KOA в HNL
Август 2016 г.
12345
12345
12345
12345
12345
да

1/10

Island Air из Мауи в Гонолулу — веб-сайт не позволял мне зарегистрироваться онлайн. На Мауи компьютеры самообслуживания Island Air тоже не работали, пассажиров регистрировал всего один человек, а очередь была очень длинной. Я был в очереди 30 минут, а затем позвонил в службу поддержки клиентов Island Air, но они тоже не смогли зарегистрировать меня по телефону. Когда, наконец, я добрался до стойки, мне сказали, что я пропустил свой самолет, и они уступили мое место. Они могли видеть мою историю и то, что я звонил, поэтому я был в очереди, но настоял на том, чтобы взимать с меня плату в размере 25 долларов за пересадку на следующий рейс — смешно. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы летать другим перевозчиком. Неправильная онлайн-регистрация, сломанные автоматы самообслуживания, колл-центр, не способный помочь, и невнимательный персонал на стойке регистрации.

900 10
Бизнес
Эконом класс
OGG to HNL
Февраль 2016
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Эта авиакомпания, должно быть, хуже всех справляется с обслуживанием клиентов. Я забронировал два билета по цене 426 новозеландских долларов онлайн. Сразу же я понял, что даты были введены неправильно, поэтому я немедленно связался с Island Air и сообщил им, чтобы они могли отменить рейсы и вернуть транзакцию. Их политика гласит, что если вы бронируете рейс, вы имеете право на полный возврат средств и отмену в течение 24 часов. Когда я проверил выписки по своей кредитной карте, мы поняли, что они взяли с нас плату за полеты и не вернули наши деньги. Я связался с ними и сообщил им, чтобы они могли вернуть деньги. Это было более четырех месяцев назад. Я дал им документацию, банковские коды и все, что они просили, или, как можно подумать, им понадобится решить проблему. Я до сих пор не получил возмещение, и каждый раз, когда я обращаюсь к ним, у них есть оправдания, почему мне не вернули деньги. Я рву на себе волосы от разочарования. Эти ребята абсолютно бесполезны. Я никогда не буду летать с Island Air, потому что, если они не могут решить такую ​​простую вещь, как возмещение, о чем еще они упускают или не заботятся?

9 0010
Досуг для пар
Эконом-класс
От Гавайев до Мауи
Август 2015 г.
12345
12345
12345
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Одна ночь на Мауи закончилась несколькими часами на Мауи из-за того, что рейсы не отправлялись. Чтобы вылететь, потребовалось 3 самолета и несколько часов в аэропорту HNL. Никаких сообщений от наземного персонала Island Air и плохое отношение. Стоит заплатить цену Hawaiian Airlines, чтобы путешествовать с ними. Жаль, что мы не читали отзывы перед бронированием в этой компании.

Отдых для пар
Экономический класс
Гонолулу – Мауи
Август 2015 г.
12345
12345
12345
12345
нет

8/10

Нам очень понравилось летать с Island Air. В тот день, когда мы вылетели обратно, они праздновали свое 35-летие. Перед посадкой на рейс нас встретили леями. В полете нам дали местное печенье, местный кофе и сок POG. Стюардессы были хороши. Я не ожидал хорошего обслуживания клиентов, так как я читал несколько плохих отзывов, но в целом это был приятный опыт.

8/10

Я немного волновался после бронирования Island Air из-за некоторых отзывов, которые я читал об опоздавших/отмененных рейсах. Наш рейс был вовремя. Я заметил, что в дни, когда погода была очень плохой, рейсы задерживались, но я думаю, что это характерно для большинства авиакомпаний, летающих вокруг островов. Быстрый 35-минутный прыжок был приятным и без стресса. Island Air работает из «пригородного» терминала HNL. На самом деле это только они и еще одна небольшая авиакомпания, которая делит объект. Никаких очередей на регистрацию, никаких очередей на охрану. Когда-то бесплатный Wi-Fi доступен на всей территории, а также бесплатные газеты и даже кофе. На борту были прекрасные виды и даже некоторые комментарии по пути от одной из бортпроводников, указывающих на достопримечательности. Было приятное прикосновение. Подается либо бутылка воды, либо чашка сока. Сумки (15 долларов США за регистрацию) появились на ленте выдачи в течение минуты после прибытия в зал выдачи багажа. Весь персонал в аэропорту и на борту был очень дружелюбным.

90 010
ATR72
Отдых для пар
Экономический класс
Гонолулу – Мауи
сентябрь 2015 г.
12345
12345
12345
12345
12345
да

1/10

Задержки задержки. Мы должны были поехать из Мауи в Кауаи и быть 2-х часовой поездкой. Вместо этого потребовалось 6 часов, когда мы ждали в аэропорту 4 часа. Люди рядом с нами ждали 8 часов и задержались еще на два, когда я начал писать отзыв. У всех есть задержки. Держитесь подальше от Айленд Эйр!

Экономический класс
12345
12345
12345
12345
12345
нет

10/10

После стольких отрицательных отзывов я считаю, что положительные должны быть в порядке. От Гонолулу до Ланаи зарегистрируйтесь быстро, вежливо и дружелюбно, мы заплатили 17 долларов за сумку, но теперь только 15 долларов. Полет в основном по расписанию самолета ATR вполне комфортный, ведь полет всего 24 минуты. 2 стюардессы очень дружелюбные предложили сок и воду. Сумки доставили оперативно. Отправим их обратно в HNL и опубликуем только в том случае, если полет будет менее приятным.

Экономический класс
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
Н/Д
да

Отзывы клиентов Island Air — SKYTRAX

нет

Вылет с Ланаи запланирован на сегодня в 16:00. Мы прибыли в аэропорт в 13:30. Из-за погоды наш рейс задержали. Прождав 6 часов, я узнал, что наш запланированный рейс был перенесен на 22:50. Я подошел к стойке, и агент по продаже билетов сказал, что есть более ранний рейс, вылетающий в 20:30, но было только одно свободное место. Конечно, это не сработало бы ни для меня, ни для моей жены. Якобы они сделали объявления для пассажиров, чтобы они были перенесены на новый рейс. Я говорю «предположительно», потому что я не слышал никакого объявления — и — я ждал здесь более 8 часов. Вдобавок ко всему, в аэропорту Ланаи нет еды. К тому времени, когда мы «можем» успеть на рейс обратно в Гонолулу, я буду голодать. Можно было бы подумать, что пассажиры, ожидающие дольше всех, будут «автоматически» перенесены на следующий доступный рейс. Есть только один выход и около 50 пассажиров (всего). Как трудно это может быть? Меньшее, что они могли сделать, это обеспечить доступ к еде.

Экономический класс
12345
нет

2/10

Вылетел из Гонолулу рейсом Island Air, повернул обратно из-за механической неисправности — задержка на 3 часа. Никаких объяснений, кроме «мы постараемся вас туда доставить». Когда мы собрались покинуть Ланай, персонал на стойке регистрации Island Air в аэропорту был грубым и непрофессиональным. Я понимаю, что обслуживание клиентов — почти мертвая форма искусства, но вы могли бы подумать, что они могли бы работать немного лучше, учитывая плохое обслуживание. Я могу понять задержку из-за механических проблем, я не могу понять непрофессиональных и грубых сотрудников, кроме того. Это был единственный негативный момент моей поездки на Ланаи.

Экономический класс
12345
нет

нет

Мы забронировали 2 рейса: один из Мауи в Лихуэ, а затем через несколько дней из Лихуэ в Кону. Перед отъездом в отпуск мне позвонили и сказали, что из-за «проблем с оборудованием» моя семья переведена в Go Airlines для перелета из Лихуэ в Кону. Нам пришлось проверить наши сумки на Go Airlines, потому что верхние багажные полки подходят только для кошельков. В ночь перед тем, как мы должны были покинуть Мауи, я попытался посмотреть, могу ли я забронировать более поздний рейс онлайн, но моего номера подтверждения «не существовало». Я связался с Island Air, и после 20-минутного ожидания мне сообщили, что моя семья переведена в Hawaiian Airlines, а рейс вылетает на час раньше запланированного времени. На вопрос, почему снова изменили другой рейс, мне ответили: «Проблемы с оборудованием». Если бы я не позвонил в ночь перед отлетом с Мауи, мы бы опоздали на рейс, и нам потребовалось бы 12 часов, чтобы добраться из Мауи в Лихуэ, получасовой перелет. Так как нам пришлось лететь через Гонолулу с пересадкой с двухчасовым ожиданием между рейсами.

Экономический класс
12345
нет

нет

HNL-MKK туда и обратно. Опоздание в обе стороны на 3 часа позже MKK-HNL. Неприветливый персонал, особенно на Молокаи. Две трети нашей группы пропустили связь с материком домой. Очень мало помощи, и им потребовалось более 36 дополнительных часов, чтобы добраться домой.

Экономический класс
12345
нет

4/10

Они доставят вас туда, но со старыми турбовинтовыми двигателями и часто с опозданием. Только что объявили, что рейс HON в Капалуа опоздает на 90 минут. Они также не делают текстовые или электронные обновления. Хотелось бы, чтобы они просто уделяли немного больше внимания.

Экономический класс
12345
нет

4/10

Они доставят вас туда, но со старыми турбовинтовыми двигателями и часто с опозданием. Только что объявили, что рейс HON в Капалуа опоздает на 90 минут. Они также не делают текстовые или электронные обновления. Хотелось бы, чтобы они просто уделяли немного больше внимания.

Экономический класс
12345
нет

1/10

Было онлайн-бронирование для семьи из 4 человек на 9:35 из Гонолулу в Капалуа (Мауи). Регистрация была средней и ожидаемой платой в размере 45 долларов за 3 единицы зарегистрированного багажа. Ни слова о возможной задержке. После того, как служба безопасности заметила, что все предыдущие рейсы были значительно задержаны и что дисплеи в зале вылета не отображали ситуацию в полной мере. В 9.20 они дали первое указание на 90-минутную задержку. В итоге опоздали на 3,5 часа. Два самолета находились в Гонолулу, и оба нуждались в ремонте, что привело к значительным задержкам всех рейсов в тот день. Как только мы начали, бортпроводник развлекался во время полета, и виды были красивыми. Этого, конечно, было недостаточно, чтобы забыть о плачевных показателях с точки зрения задержек и работы с клиентами.

Экономический класс
12345
нет

7/10

HNL-JHM Мне нечего ожидать от этой авиакомпании. Когда я впервые увидел самолеты в терминале InterIsland в Гонолулу, которые, я могу сказать, требуют некоторого времени для обеспечения безопасности, я подумал, что это неплохо. И первое, что я заметил, это то, что они не дают вам номера мест. А также то, что сиденье не откидывается, а реально на 30 мин. полеты не так уж и нужны. Моим пунктом назначения была Капалуа, и одна из причин, по которой я должен снова лететь с ними, — это высота, на которой летит самолет. Он не такой высокий и позволяет увидеть все острова и океаны. Единственным напитком, который мне дали, была вода, но это нормально. Пунктуальность не была идеальной, мы прибыли на 7 минут позже, но для багажа очень быстро. Я рекомендую вам эту авиакомпанию. Единственное, что я летел с ними, потому что другой аэропорт на Мауи, который также обслуживает Hawaiian Airlines, находится в 1 часе езды на машине от моего отеля, так что, возможно, если бы я был ближе к другому аэропорту, я использовал Hawaiian Airlines, потому что примерно на 30 долларов билет дешевле, я не думаю, что они берут с вас плату за багаж. Island Air взимает с вас 10 долларов за штуку, а самолет немного лучше.

Экономический класс
12345
да

5/10

HNL в ITO. Должен сказать, что после нескольких полетов на Hawaiian Interisland самолеты Dash 8-100 изменились. В полете обслуживание было хорошим — стюардесса провела стандартный инструктаж по технике безопасности и подала кофе с водой или соком. Самолеты не такие тихие, как B717, но, конечно, не о чем беспокоиться — двигатели издавали приятное низкое гудение, и ничто не мешало ушам. Приятная часть Dash-8 заключается в том, что каждое сиденье у окна имеет вид вниз, однако ваша верхняя плоскость обзора заблокирована пилоном двигателя, если вы не сидите в первых двух рядах. Еще одна приятная особенность Dash-8 — отсутствие среднего сиденья. Интересные аспекты полета с Island Air — это политика открытых мест, а затем тот факт, что вас могут попросить пересесть, чтобы сбалансировать самолет. Основными недостатками Island Air являются конкурентоспособные цены и расписание. Мне пришлось заплатить еще около 8 долларов, чтобы летать Island Air над Алохой, и их единственный рейс HNL-ITO хорошо соответствовал моему расписанию, но единственный обратный рейс вылетает слишком рано для моего запланированного возвращения, поэтому я должен летайте одним из трех других перевозчиков (сегодня вечером это будет Aloha Airlines). Кроме того, Dash-8 уже заметно устарели — у них чистые салоны, но они сильно изношены и нуждаются в ремонте/замене. Сиденья небольшие по ширине, но достаточно места для ног. Что касается перелетов между островами, я бы снова поехал с Island Air. Дружелюбный персонал, эффективная регистрация, безопасные и чистые самолеты и настоящий дух алоха. Также Island Air очень вовремя. Попробуйте их, если ваш график и финансы позволяют — вы не будете разочарованы

5/10

HNL в ITO. Должен сказать, что после нескольких полетов на Hawaiian Interisland самолеты Dash 8-100 изменились. В полете обслуживание было хорошим — стюардесса провела стандартный инструктаж по технике безопасности и подала кофе с водой или соком. Самолеты не такие тихие, как B717, но, конечно, не о чем беспокоиться — двигатели издавали приятное низкое гудение, и ничто не мешало ушам. Приятная часть Dash-8 заключается в том, что каждое сиденье у окна имеет вид вниз, однако ваша верхняя плоскость обзора заблокирована пилоном двигателя, если вы не сидите в первых двух рядах. Еще одна приятная особенность Dash-8 — отсутствие среднего сиденья. Интересные аспекты полета с Island Air — это политика открытых мест, а затем тот факт, что вас могут попросить пересесть, чтобы сбалансировать самолет. Основными недостатками Island Air являются конкурентоспособные цены и расписание. Мне пришлось заплатить еще около 8 долларов, чтобы летать Island Air над Алохой, и их единственный рейс HNL-ITO хорошо соответствовал моему расписанию, но единственный обратный рейс вылетает слишком рано для моего запланированного возвращения, поэтому я должен летайте одним из трех других перевозчиков (сегодня вечером это будет Aloha Airlines). Кроме того, Dash-8 уже заметно устарели — у них чистые салоны, но они сильно изношены и нуждаются в ремонте/замене. Сиденья небольшие по ширине, но достаточно места для ног. Что касается перелетов между островами, я бы снова поехал с Island Air. Дружелюбный персонал, эффективная регистрация, безопасные и чистые самолеты и настоящий дух алоха. Также Island Air очень вовремя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта