+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Истории авиакатастроф: Самые загадочные авиакатастрофы и исчезновения в истории авиации

0

Самые загадочные авиакатастрофы и исчезновения в истории авиации

Автор фото: wikipedia.org

17:5519 мая 2016

10026просмотров

17:5519 мая 2016

Тревожные сообщения о пропавших с радара самолетах, как правило, предвещают дальнейшие поиски обломков и подтверждение факта авиакатастрофы. Но бывает и так, что лайнеры исчезают бесследно, а пассажиры спустя 2 месяца поисков оказываются живы.

Утром у греческого острова Карпатос потерпел крушение самолет авиакомпании Egypt Air, направлявшийся из Парижа в Каир. На данный момент уже обнаружены обломки лайнера, но первые сообщения, предвещавшие беду, как это часто бывает, начинались со слов «исчез с радаров». Самолет, не вышедший на связь или исчезнувший с радаров, – тревожный знак, в большинстве случаев предвещающий дальнейшие поисковые операции и подтверждение информации о крушении. Но не всегда все идет по описанному выше сценарию. Не так уж редки случаи, когда исчезнувший самолет так и не удается обнаружить, а полное отсутствие следов катастрофы способно разубедить в том, что она действительно произошла. Бывает, что не вышедшее на связь воздушное судно найти все-таки находят, но причины крушения остаются загадкой.

Один из последних примеров загадочного исчезновения – случай с малайзийским «боингом». 8 марта 2014 года самолет Malaysia Airlines, направлявшийся в Пекин, исчез с радаров через 40 минут после вылета из Куала-Лумпура. Через несколько часов неудачных попыток связаться с «боингом» в управлении воздушного движения Куала-Лумпура объявили код «бедствие». Первая спасательная операция велась в Южно-Китайском море, затем переместилась в Малаккский пролив и в Индийский океан, но не увенчалась успехом и была завершена в апреле того же года. В августе поисковая операция была возобновлена, но обнаружить следы крушения опять не удалось. В 2015-2016 годах у берегов Реюньона были обнаружены фрагменты самолета. Тем не менее место крушения так и не было установлено, так же как и его причины.

17 июня 2014 года с радаров пропал еще один самолет Малайзийских авиалиний. Обломки самолета достаточно быстро обнаружили недалеко от российско-украинской границы, а вот расследование причин заняло некоторое время, и итоговый отчет был опубликован лишь в октябре 2015 года. Но споры о том, кто виноват в трагедии, не прекратились и после публикации результатов расследования.

Тем не менее на фоне более ранних происшествий инцидент со сбитым на Востоке Украины «боингом», не выглядит таким уж загадочным.

Читайте также:

Авиакатастрофы

Перед исчезновением египетский самолет A320 выполнил несколько резких маневров

Истории известны случаи, когда воздушные суда просто бесследно исчезали. Так, например, случилось 5 декабря 1945 года, когда в районе Бермудского треугольника исчезли сразу пять американских военных самолетов. Они, как и сидевшие за штурвалом пилоты, так и не были обнаружены.

Трагическая романтика

Пассажирские самолеты загадочные трагедии не обходили стороной. Когда 8 ноября 1957 году лайнер компании PanAm с интригующим названием «Романтика в небесах» отправился из аэропорта Калифорнии в рейc под, казалось бы, счастливым номером 7, никто не предполагал, что в аэропорту гавайского Гонолулу он так и не приземлится. В последний раз самолет вышел на связь, преодолев половину пути.

Автор: en.wikipedia.org

После того как связь с лайнером была потеряна, на поиски направили специальный самолет. Несколько дней поисков в районе предполагаемого крушения не дали никаких результатов. И тела нескольких пассажиров обнаружили лишь 14 ноября. Токсикологическая экспертиза показала высокий уровень содержания моноксида углерода, это дало основания полагать, что причиной гибели пассажиров стало отравление угарным газом, а причина крушения так и не была установлена.

Годы падений

Череда событий, произошедших за 10 лет до крушения роскошного лайнера PanAm, ознаменовала крайне неудачный период в истории авиакомпании British South American Airways (BSAA), созданной бывшими военными пилотами. В конце 1940-х самолеты BSAA пропадали чуть ли не каждый год. Так, в 1948 году, совершая перелет из Лиссабона на Бермудские острова, над Атлантикой исчез лайнер Star Tiger. Самолет сел на дозаправку в Санта-Марии на Азорских островах, а позже, несмотря на сильный ветер и дождь, продолжил свой путь на Бермуды. После 13 часов полета связь со Star Tiger была потеряна. Останки самолета так и не были найдены, а его исчезновение пополнило копилку легенд о мистических случаях в районе Бермудского треугольника.

Год спустя другой самолет BSAA Star Ariel вылетел с Бермудских островов по направлению к Кингстону (Ямайка). Погодные условия характеризовали как отличные, но спустя час полета Star Ariel отправил свое последнее сообщение и больше не выходил на связь. Вскоре начавшиеся поиски оказались безуспешными, несмотря на то что зона предполагаемого падения несколько раз расширялась. Спустя 6 дней после исчезновения лайнер перестали искать, так и не обнаружив ничего, что могло бы свидетельствовать о крушении.

Автор: en.wikipedia.org

Но самый незаурядный инцидент произошел с самолетом BSAA в августе 1947 года. Тогда самолет Star Dust, совершавший перелет из Буэнос-Айреса в столицу Чили, как и в двух других случаях, просто бесследно исчез. Поиски также не увенчались успехом, а широкий диапазон версий исчезновения включал в себя происки конкурентов или иностранных спецслужб и даже похищение инопланетянами. Никто не ожидал, что по прошествии 50 лет два аргентинских альпиниста обнаружат части авиационного мотора на горе Тупунгато в 80 км от Сантьяго. В 2000 году аргентинской армией были найдены другие обломки самолетов и останки нескольких пассажиров.

После возобновившегося расследования было установлено, что, вероятнее всего, причиной крушения стала ошибка пилотов, которая привела к столкновению с горой. В результате самолет врезался в стену из снега и льда, которая, обрушившись на лайнер, скрыла его на ближайшие полвека.

Уроки выживания в Андах

История с самолетом, погребенным под лавиной снега, повторилась уже в 1972 году. Тогда лайнер Fairchild FH-227D уругвайских ВВС, перевозивший команду по регби Old Cristians, также направлялся в Сантьяго. На пути к пункту назначения самолет, несмотря на неблагоприятные погодные условия, получил разрешение на снижение. Позже решение авиадиспетчера назовут фатальной ошибкой. При снижении самолет зацепил хвостом вершину пика и упал у подножия Анд. Власти Аргентины, Уругвая и Чили незамедлительно начали поиски пропавшего самолета. Но так как цвет фюзеляжа сливался со снежным покровом, найти лайнер так и не удалось. По истечении недели поиски прекратились, а в самолете тем временем оставались выжившие пассажиры.

Автор: wikipedia.org

За 2 следующих месяца непогибшие пассажиры пережили холод, отсутствие еды и сошедшую на место падения лайнера лавину. 3 раза выжившие отправлялись в поход, чтобы позвать на помощь. Третья попытка оказалась успешной, и 16 пассажиров были спасены, а катастрофа FH-227D вошла в историю как «чудо в Андах».

Катастрофа или атака коллекционеров

В конце 70-х годов мир потрясла не менее удивительная история, к сожалению не имевшая столь счастливого конца. 30 января 1979 года Boeing 707-323C авиакомпании Varig Brazilian отправился из Токио в грузовой рейс и меньше чем через час пропал. Командир вышел на связь через 22 минуты после вылета из аэропорта Нарита  и сообщил, что полет проходит нормально. К следующему сеансу экипаж не вышел на связь. Предприняв несколько неудачных попыток связаться с лайнером, авиадиспетчер подал сигнал тревоги.

Поиски продолжались 8 дней, но, как и в случае с Star Tiger, не было обнаружено никаких следов крушения – ни обломков, ни хотя бы масляных пятен. Примечательно, что на самолете перевозились картины бразильско-японского художника Манабу Мабе стоимостью $1,2 млн. Это и полное отсутствие информации о случившемся позже породили версию о том, что самолет атаковали коллекционеры, охотившиеся за работами Манабу Мабе. Впрочем, тот факт, что более чем за 30 лет картины так и не всплыли в чьих-либо коллекциях, заставляет всерьез усомниться в этой версии. Другие предположения выглядели еще менее реалистичными. Например, выдвигалось предположение, что самолет, случайно или по принуждению оказавшись над советской территорией, был сбит. Иная версия также предполагала участие в инциденте СССР и гласила, что самолет опять же был сбит советскими войсками, так как перевозил части МиГ-25, который перегнал в Японию советский летчик-перебежчик Виктор Беленко, или коды советской системы «свой-чужой». Тот факт, что МиГ был возвращен в СССР еще в 1976 году, очевидно, поклонников последней версии не сильно беспокоил.

Пять самых таинственных авиакатастроф в истории авиации

Air France 447

Катастрофа Airbus A330-203 в 2009 году до сих пор остается не просто одним из самых загадочных происшествий в мире авиации, но и одним из самых массовых в новейшей истории авиаперевозок. История лайнера авиакомпании Air France, на борту которого в общей сложности погибло 228 человек, несмотря на официальный отчет, окутана тайной. Причин, по которым Airbus A330 мог потерпеть крушение, по словам специалистов, даже на этапе расследования было с десяток.

«Итоговый отчет, опубликованный комиссией по расследованию происшествия, раскрыл не только особенности эксплуатации авиалайнеров, но и указал на целый ряд действий, относящихся к так называемому человеческому фактору. Это комплекс мер, которые экипаж выполняет при возникновении той или иной ситуации на борту. Однако, помимо действий экипажа, целая масса отказов средств индикации неисправностей тоже сказалась на общем результате и, безусловно, внесла в трагедию свой вклад. Получается, что экипаж не реагировал на некоторые неисправности просто потому, что не знал о них», – поясняет в интервью «Звезде» авиационный инженер, специалист в области бортовых систем, выпускник Казанского национального исследовательского технического университета имени А. Н. Туполева  Виктор Добролюбов.

Одной из основных причин трагедии, по словам эксперта, стало отсутствие реакции пилотов на сигнал бортовых систем о сваливании самолета, который звучал непрерывно почти минуту. Однако экипаж не только не отреагировал на систему сигнализации и не предпринял никаких действий по предотвращению сваливания, но и не смог эффективно «выправить» самолет, хотя всех летчиков выходу из режима сваливания обучают.

По результатам трагедии в правила авиационной безопасности было внесено без малого 50 изменений, касающихся правил эксплуатации авиалайнеров, однако над первопричиной, ставшей роковой в судье рейса AF447, следовавшего из Рио-де-Жанейро в Париж , эксперты спорят до сих пор.

Мистика Южно-Китайского моря

Потерять самолет над огромной территорией в век развития средств радиолокации, по словам экспертов, задача крайне непростая. Однако исчезнувший в марте 2014 года с радаров в районе Южно-Китайского моря Boeing-777 рейса Mh470 разрушил почти все существующие представления специалистов о контроле за воздушными судами. Удивительного в истории Mh470 и по сей день достаточно: обломков в океане так и не нашли, следов топлива спасатели не обнаружили, даже задействовав для наблюдения спутник и аэрофотосъемку обширного морского района.

«Именно тогда, когда все версии о катастрофе начали постепенно отпадать, появилась версия, что самолет угнали. Дело в том, что даже в разбитом состоянии Boeing-777 – это очень большой самолет и даже малейшие следы крушения должны остаться. Части фюзеляжа, топливные пятна на поверхности воды. В конце концов, в районе крушения должен быть сигнал с бортовых самописцев, который можно засечь, даже если они находятся на дне. К тому же двигатели у Boeing-777 были от Rolls-Royce, и они, скорее всего, тоже были оснащены аварийными маяками. Однако, как мы видим, ни единого сигнала в районе крушения так и не было. Ни одного!» – рассказывает в интервью «Звезде» авиационный инженер, специалист в области двигателестроения и авиационной электрики Андрей Седых.

В истории лайнера авиакомпании Malaysia Airlines до сих пор, несмотря на проведенную поисковую операцию, сделанные заявления и проведенную работу, одни догадки. Специалисты в области авиационной безопасности, летчики гражданской и военной авиации в один голос говорят, что огромный лайнер с 12 членами экипажа и 227 пассажирами на борту не мог просто взять и раствориться в водах Южно-Китайского моря.

«Рассуждать о катастрофе можно будет лишь тогда, когда подтвердится факт крушения самолета, будут найдены его обломки, тела пассажиров, хоть какие-то доказательства именно крушения лайнера и так далее. Пока это не подтверждено, версию с похищением самолета исключать нельзя. Что касается найденных в июле 2015 года обломков на острове Реюньон, несмотря на заключение комиссии, я их (обломки) к доказательствам крушения относить не стал бы. Двухметровый обломок фюзеляжа можно добыть откуда угодно», – добавляет авиационный эксперт Андрей Седых.

Рейс 800 и роковое совпадение

В 1996 году в США произошло происшествие, о котором эксперты в области авиации, сторонники теорий заговоров и просто все интересующиеся спорят до сих пор. Boeing 747-131 взорвался в небе спустя несколько минут после вылета из аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью Йорке и унес жизни 230 человек. Федеральное бюро расследований, силами которого было начато параллельное расследование, отрабатывало самую немыслимую версию случившегося – террористический акт – на протяжении целого года.

Причиной проработки версии о теракте послужил первый доклад об инциденте, в котором указывалось, что имела место яркая вспышка и последующий взрыв. Экипаж следовавшего неподалеку  Boeing 737 авиакомпании Eastwind Airlines доложил бостонскому центру управления движением, что впереди идущий борт взорвался и камнем рухнул вниз.

«Мистику этой катастрофе придает и то, как именно проводилось расследование по линии ФБР. Да, изучалась техническая информация об этом самолете, да, изучались данные с бортовых самописцев, и все данные были обнародованы. Однако при допросах свидетелей в ФБР не пользовались аудиозаписью и никаких документальных подтверждений свидетельских показаний нет. Остались только письменные отчеты, которые правлены сотрудниками ФБР. Свидетели, в свою очередь, не имели права их исправлять.

Это настораживает. Через год в ФБР сочли, что никакого теракта в качестве причины крушения быть не может, и в 1997 году расследование по этой линии прекратили, сделав упор на исследование бортовых систем, показаний датчиков и других систем. Официальной причиной взрыва назвали воспламенение топлива в  баке между крыльями самолета и последующий взрыв. Отдельно специалистами тогда изучались любые нехарактерные для такого происшествия признаки, например, различные отверстия, которые можно обнаружить только при попадании постороннего объекта в фюзеляж, но ничего необычного так и не нашли», – объясняет в интервью «Звезде» авиационный инженер, специалист в области систем ориентирования и навигации, бортового и радиоэлектронного оборудования Павел Спирин.

Профессионализм экипажа, техническое состояние самолета, качество топлива – все было изучено на предмет изучения причины взрыва, однако никаких результатов тщательное изучение деталей происшествия не дало. Все, что осталось выяснить комиссии, – откуда взялся странный механический звук, которым и прервалась запись на бортовом самописце самолета.

«Отрабатывалась среди прочих и версия, что самолет могли сбить. По ошибке. Громкий звук, который и завершает запись с черных ящиков, тогда проанализировали и пришли к выводу, что он похож на звук взрыва, но доказать эту версию с вероятностью в 100% так и не смогли Еще две версии – террорист-смертник и военная авиационная ракета – тоже подтверждения не нашли, хотя примерно в каждых пятых свидетельских показаниях фигурировала «яркая линия, идущая с земли к самолету». В истории рейса до сих пор больше непонятного, чем очевидного и доказанного», – добавил эксперт.

Гибель рекордсмена

Американец Стив Фоссет стал первым человеком, который совершил одиночное кругосветное путешествие на воздушном шаре в 2002 году. Однако автору уникального достижения со временем показалось, что установленный рекорд – лишь малая часть того, на что способен человек. Новый рекорд по кругосветному путешествию на легком самолете обещал завершиться небывалым триумфом, однако 3 сентября 2007 года во время воздушного полета Фоссет перестал выходить на связь. Разбившийся самолет и останки самого Фоссета были обнаружены в Калифорнии спустя год после начала поисковой операции.

«В истории исчезновения или смерти Фоссета до сих пор слишком много нестыковок – начиная от отличающегося цвета самолета и заканчивая слишком малым количеством фрагментов тела, оставшихся на месте аварии. Да и повреждения самолета, хотя и существенные для него, однако вероятно, что это, скорее всего, хорошо сыгранная постановка, чем реальная авария. Найденные на месте крушения права Фоссета вообще очень удивляют. Тело, значит, сгорело, а права уцелели», – делится рассуждениями специалист по авиационным двигателям и топливным системам, авиационный инженер Виктор Гарицкий.

По словам эксперта, легкомоторный самолет, на котором и разбился американский миллионер, по версии официального отчета должен был выгореть буквально дотла, однако фрагменты самолета попали в руки поисковой команде в удовлетворительном состоянии, а наличие водительского удостоверения на месте катастрофы вообще находится за гранью понимания. Несмотря на то что о смерти Фоссета официально сообщили в 2008 году, многие авиационные специалисты утверждают, что шансы на выживание в такой катастрофе у миллионера и искателя приключений были весьма неплохие.

11 сентября 2001 года

Список самых таинственных авиационных катастроф, по словам множества экспертов, возглавляет террористический акт, совершенный сентябрьским утром 2001 года, когда башни Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке протаранили пассажирские самолеты. По словам экспертов в области авиации, двигателестроения, инженеров, специалистов-материаловедов, в этой трагедии роль самолетов даже сейчас, спустя много лет, не выяснена до конца.

«Во-первых, до конца не прояснен момент со списком пассажиров, сформированным в аэропортах. По одним данным, самолеты были набиты битком, а по другим данным, они вообще вылетели пустыми. Во-вторых, обломков самолетов после столкновения со зданиями так и не обнаружили, в-третьих, вызывает вопросы авиационное топливо, которое, по словам представителей госкомиссии, расплавило несущие металлические конструкции, чем и вызвало обрушение зданий. Если первую нестыковку еще можно хоть как-нибудь объяснить, то как объяснить две другие?» – рассказывает в интервью «Звезде» авиационный инженер кандидат технических наук и специалист-материаловед Сергей Бельцер.

Следует отметить, что самолеты Boeing 767-200, которые столкнулись с башнями ВТЦ в Нью-Йорке, в общем-то, немаленькие и бесследно испариться с места катастрофы просто не могут. Одни только двигатели этого самолета, вес которых составляет по несколько тонн каждый, не могут исчезнуть в пламени пожара и последующем обрушении здания.

«Есть в Соединенных Штатах очень уважаемый физик – Стивен Джонс. Он напрямую задает представителям комиссии по расследованию теракта те же вопросы относительно самолетов, что и все остальные специалисты во всем мире. Однако до сих пор ни по двигателям, ни по топливу, ни по обломкам фюзеляжа, которые так нигде и не нашли, нет официальных ответов. Точнее, ответы есть, но они не вписываются в современную физику», – поясняет авиационный инженер, специалист в области авиационных двигателей Ярослав Черненко.

Трагедия, разыгравшаяся утром 11 сентября, однозначно классифицированная всем миром как террористический акт, стала самой серьезной в истории гражданской авиации. Помимо трех тысяч погибших от обрушения башен-близнецов ВТЦ, с вероятностью в 100% погибли все 92 пассажира рейса 11 American Airlines и 65 пассажиров рейса 175 United Airlines. Время, традиционно расставляющее все на свои места, в случае с терактами 11 сентября не решает многих, казалось бы, очевидных вопросов, ответы на которые до сих пор ищут тысячи авиационных и других специалистов по всему миру.

Автор: Дмитрий Юров

Фото: PeurAvion/Twitter/

Roberto Maltchik/agenciabrasil.edc.com.b/

Aero Icarus/Wikimedia

Ровно 50 лет назад под Москвой произошла одна из самых страшных авиакатастроф в истории

Люди

,

3 мин. на чтение

Ровно 50 лет назад под Москвой произошла одна из самых страшных авиакатастроф в истории

Ольга Андреева

13.10.2022

Поздним вечером 13 октября 1972 года рейсовый Ил-62 подлетал к Москве. Рейс SU217 был самым обыкновенным: Париж — Москва с пересадкой в Ленинграде. Единственную особую примету рейса впоследствии стали считать символической — именно этим бортом из Парижа летел гроб с прахом русского композитора Александра Глазунова.

Композитор «сошел» в Ленинграде, его ждало захоронение на кладбище Александро-Невской лавры. Самолет же с 164 пассажирами и 10 членами экипажа на борту в 20.59 вылетел из Ленинграда в Москву. Погода была отличная: видимость — 1500 метров, слабый ветер, температура — плюс 6.

Миновав Савелово, за 34 секунды до катастрофы самолет получил разрешение переходить к посадке и снижаться с 1200 метров до 400. После этого самолет исчез с радаров и на связь больше не выходил.

В 21.49.22 рейс SU217 врезался в поле рядом с Нерским озером в 15 км севернее аэропорта Шереметьево. Сначала удар приняло правое крыло, потом в землю врезался нос фюзеляжа. Удар произошел на огромной скорости — 620 км/ч. Самолет протащило по земле около полукилометра. Полное разрушение машины произошло уже в лесу. Ни одного крупного обломка от флагмана советской авиации не осталось, место падения и волочения было усыпано множеством мелких кусков обшивки. Все 174 человека на борту мгновенно погибли. На тот момент это была самая крупная авиакатастрофа в мире.

В тот год советской авиации вообще не везло. До крушения Ил-62 уже случилось несколько жестких посадок, поэтому правительство отнеслось к расследованию трагедии с особой серьезностью. Комиссию возглавил секретарь ЦК КПСС Дмитрий Устинов, курировавший оборонку. Каждый день в 20.00–21.00 Устинов собирал заседания комиссии, которые заканчивались в 3–4 часа утра. Первые 40 дней специалисты-расследователи работали круглосуточно, не покидая стен НИИ гражданской авиации.

Выводы комиссии оказались неожиданными. Эксперты констатировали: вплоть до столкновения с землей все системы самолета работали безупречно. Погода тоже благоприятствовала полету. Никаких технических причин катастрофы не было. Тем не менее анализ обрывков пленки бортового регистратора показал, что все последние километры полета начиная с Твери самолет двигался по странной волнообразной траектории, постоянно уходя из воздушного коридора то вправо, то влево. Наземные локаторы зафиксировали то же самое — самолет вел себя как пьяный человек, которого заносит в разные стороны.

Это было странно, но не могло привести к катастрофе.

Первая грубая ошибка была совершена за несколько секунд перед падением: экипаж почему-то не переставил барометрический высотомер на давление аэродрома в месте посадки. Но и это не могло стать причиной падения. Для Ил-62 ничего не стоило выйти в горизонтальный полет с точки снижения в 200 метров.

Вывод комиссии означал буквально следующее: на высоте снижения 600 метров пилот почему-то перестал обращать внимание на показания приборов и тупо направил самолет в землю. Все указывало на то, что в последние секунды полета с экипажем самолета что-то случилось, отчего пилоты повели себя совершенно нестандартно.

Потом вокруг катастрофы Ил-62 ходило множество слухов. Вроде бы КГБ разрабатывало версию нападения на экипаж чилийских террористов (среди пассажиров действительно была группа чилийцев). Кто-то утверждал, что в кабине самолета были найдены следы нервно-паралитического газа. Обсуждалась потеря экипажем концентрации из-за длительности полета или внезапной молнии.

Но все это комиссия не смогла ни подтвердить, ни опровергнуть.

По всей видимости, причина странного поведения экипажа была куда проще. Участник комиссии лауреат двух Государственных премий Арсений Миронов, вспоминая о тех событиях в 2015 году, говорил: «Примерно через год-полтора после общения с рядом авиационных экспертов мне стало известно кое-что новое. Один из них утверждал, что после посадки в Ленинграде экипаж решил отметить какое-то событие в жизни одного из своих членов. Известно, что тот роковой полет был последним для второго пилота Адамова перед уходом в отпуск. К тому же у него был день рождения. Возможно, это стало причиной непонятных волнообразных перемещений тяжелой машины в воздухе. Эти волны начались еще в районе Твери. Стала мне после этого понятной и причина неперестановки показаний высотомера на борту».

Катастрофа Ил-62 стала причиной полного пересмотра контроля в авиационной отрасли. Был создан Госавианадзор, который решал неотложные вопросы по части техники и безопасности полетов. Именно с тех пор на самолетах стали массово устанавливать бортовые аварийные самописцы. А уже в январе 1973-го в НИИ гражданской авиации был создан специальный отдел расследования авиакатастроф. Впрочем, все эти меры ни тогда, ни сейчас не могут помешать членам экипажа незаметно надраться перед вылетом.

Фото: wikimapia.org

В этот денькатастрофа Ил-62

Подписаться:
Сеть выживших после травм

| Истории выживших

Истории выживших

Многие участники TSN поделились своим опытом жизни после травм и пути к выздоровлению. Ниже представлена ​​подборка этих историй. Чтение чужих историй может помочь вам установить контакт с другими людьми и не чувствовать себя одиноким в своем выздоровлении. Вы также можете обнаружить некоторые идеи, которые могут быть вам полезны. Вы можете прочитать несколько историй, чтобы получить представление о травмах и восстановлении.

После присоединения к TSN вы можете поделиться своей историей с другими. Рассказывая о своем опыте, вы можете помочь и себе, и другим. Вы можете извлечь пользу, потратив время на то, чтобы подумать о своей травме, о том, как вы справились и на каком этапе вы находитесь на пути к выздоровлению. Другие люди могут извлечь пользу, осознав, что они не одиноки в своем выздоровлении. Если вы уже являетесь участником TSN, нажмите здесь, чтобы поделиться своей историей на форуме сообщества. Если вы еще не зарегистрировались (это бесплатно), пожалуйста, зарегистрируйтесь сейчас, и тогда вы сможете поделиться своей историей.

*ИЗВЕСТНЫЙ ВЫЖИВШИЙ*
ДЕЙВ

Моя история началась в 2015 году и продолжается. Я живу в Квинсленде, Австралия. 27 декабря 2015 года у меня было 2 инсульта по 5 часов каждый, 1 сгусток крови, 2 кровоизлияние в мозг; жизнь изменилась в мгновение ока. Я потерял половину зрения, как в периферийном зрении, ничего справа от носа, мне пришлось заново учиться ходить с нуля, и хотя я мог говорить, очевидно, для других ничего не имело смысла. .. Подробнее

TRACEY

В мае 2018 года мой муж и я были сбиты автомобилем, участвовавшим в столкновении нескольких автомобилей, когда переходили улицу в Вашингтоне, округ Колумбия. Подробнее

KIM

Я 54-летняя женщина, перенесшая СЕПСИС. Я начал принимать новое лекарство, и через 4 дня у меня появилась токсическая реакция на него…. Подробнее

ANITHa

Меня сбила машина, водитель которой подал мне сигнал перейти дорогу, когда я ждал, чтобы перейти дорогу на оживленная рыночная улица в Индии….Подробнее

мара

30.10.16 я участвовал в групповой поездке в государственном лесу. Я отделяюсь от группы, чтобы вернуться к стоянке трейлеров по более короткому из двух маршрутов. Мы с моей лошадью были одни на тропе, и она вел себя прекрасно… Подробнее

НИК

Привет, меня зовут Ник. На меня напали 16 ноября 2013 года. Меня избили до смерти. ЕМТ сообщила о «тупом травматическом аресте»… Подробнее

MARK

В 2005 году я попал в автомобильную аварию, которая изменила мою жизнь… к лучшему. В то время я ехал со своей бывшей девушкой… Читать еще

КЭТИ

4 июля 2007 года я вместе с детьми 3 и 7 лет посетила народный фейерверк нашего города. Мы сидели с друзьями и смотрели шоу… Читать дальше

NIKKI

В октябре 2019 года я пережил травматическое и смертельное автокатастрофу. Я чуть не лишилась жизни, а мой парень скончался… Читать дальше

 

МАЙКЛ

«Не вставай, тебя сбила машина…», — трепещут веки, выталкивая меня из пустой тьмы. Размытые зеленые, желтые, синие и серые цвета… Подробнее

ЭЛИСОН

Моя авария произошла 16 октября 2010 года. В то время мне было 27 лет, я недавно женился в начале того же года, и я был педиатром второго года обучения… Подробнее

ДОН

Я доволен чтобы поделиться с вами, как я прошел путь от выжившего в аварии до создания группы поддержки. За неделю до моей аварии,… Читать дальше

кимико

Я не помню день моей аварии, но истории страшные. Мой муж сказал мне, что мы готовим… Читать далее

KENT

В апреле 2017 года я шел домой с работы, занимаясь своими делами. Я ехал на мотоцикле… Подробнее

krista

Никогда не думал, что буду благодарен за лошадку, но жизнь странная штука. В субботу, 8 июня 2019 г., Дафна… Подробнее

КИМБЕРЛИ

Меня зовут Кимберли. И я дважды травмированный пациент. Один оставил меня с параличом лицевого нерва, а другой заставил меня бороться за свою жизнь.. Подробнее

ДЖЕФФ

3 мая 2012 года я чудом выжил в почти смертельной автокатастрофе, когда мой грузовик столкнулся с другим грузовиком, который не остановился при 4-стороннем мигании… Подробнее

Тим

Авария произошла в Кентукки. во время вождения моего грузовика около 00:30 олень сошел с холма и перешел дорогу… Подробнее

Рэйчел

Меня зовут Рэйчел, и моя авария произошла 13 мая 2018 года, что также произошло День матери. Во время езды на электрическом прокатном скутере. .. Читать далее

Джессика

Я БЫЛА жертвой. Я статистика. Что еще более важно, я остаюсь в живых и защитник. 18 марта 2017 года будет датой, которую я никогда не забуду… Подробнее

Дилан

Меня зовут Дилан, мне 26 лет. В ноябре 2016 года я совершила большой переезд из Коннектикута в Сан-Диего… Читать далее

Даниэль

Я так благодарна за то, что у меня есть жизнь, которая делает меня счастливой, замечательный муж, карьера, которая дает мне так много выполнение и… Подробнее

Кортни

11 ноября 2016 года моя жизнь изменилась во многих отношениях. Все началось как обычный день. В тот день я пошел на работу… Подробнее

Карли

17 августа 2002 года, когда я работал пожарным в Службе национальных парков, меня направили на тушение большого лесного пожара в Орегоне, когда я случайно упал примерно на 20 лет. -25 футов вниз по ущелью, в реку, чуть не тонущую…Читать далее

mackenzie

5 ноября 2016 года я гуляла с друзьями и упала с балкона. Я находился на третьем этаже и в результате падения получил травму спинного мозга Т-12 (ТСМ). Когда я очнулся, я был в отделении интенсивной терапии (ОИТ)…  Читать дальше

Брайан

Моя история начинается через месяц после окончания средней школы. Я возвращался домой с тренировки по плаванию и чуть не попал в аварию со смертельным исходом. От удара крушения мое сердце сместилось в грудь, а легкие разрушились. Так же, как и мои мечты о будущем… Подробнее

Джейсон

1 марта 2008 года, катаясь на квадроцикле по ферме своего деда, Джейсон наткнулся на оборванную линию электропередач. 7200 вольт электричества пронеслись через его тело, что привело к тяжелым травмам. Джейсона подняли по воздуху…Подробнее 

Смотреть видео Джейсона

Дэвид

Во время обеда, когда Дэвид ехал на велосипеде домой из школы, чтобы покормить свою собаку, водитель, который отвлекся, проехал на оживленном перекрестке и проехал на красный свет. Его тело врезалось в лобовое стекло, взлетело на 10 футов в воздух и врезалось в тротуар. .. Подробнее

Коллин

В октябре 2011 года я был женат на своей школьной возлюбленной в течение года. Я уже перенес операцию на головном мозге и диагноз «волчанка». Мы недавно переехали и начали новую работу вместе…  Подробнее

 

MARK

13 октября 2012 года я шел домой и наткнулся на железнодорожные пути. Поезд остановился на путях, и я не мог видеть ни начала, ни конца поезда.  Подробнее

Чончи

Как хирург по деревьям 22 марта 2016 года был прекрасный день для лазания. Я был на вершине очень взрослой сосны и спустился на 50-60 футов, чтобы закончить удаление верхушки над домом… Подробнее

Смотреть видео Чончи

сержант. Russell

Моя история началась 13 марта 2012 года. Будучи сержантом дорожного патруля штата Теннесси, я посреди ночи делал обычную остановку, и в мою машину врезался тягач с прицепом… Подробнее

НИК

Ник попал в аварию на мотоцикле в апреле 2015 года. Он прошел длительный курс лечения в больнице, был выписан. .. Подробнее

Джимми

Меня зовут Джимми, и я стал жертвой нескольких выстрелов из пистолета. В октябре 2015 года меня приняли в Медицинский центр Университета Теннесси… Подробнее

Рэйчел

16 сентября 2013 года я возвращался на работу. Я был на приеме у послеродового врача… Подробнее

Стивен

Я попал в аварию на скоростном мотоцикле 21 июня 2009 года. Я ехал со скоростью 130 миль в час на своем спортивном мотоцикле по межштатной… Подробнее

Пэтти

9 мая 2011 года мой рабочий день начался, как обычно, со встречи в местной кофейне с несколькими коллегами … Подробнее

Брюс

В феврале 19В 85 лет я попал в единственную автомобильную аварию, в результате которой у меня остался незавершенный квадроцикл C6-C7. Но сначала немного предыстории. Я родился в Мичигане..Подробнее

 

DOUG

Через несколько дней после Рождества 2013 года я ремонтировал окно в нашем доме. К сожалению, в процессе я выпал из окна. .. Подробнее

Смотреть видео Дуга

Нанетт

Летом 2005 года Нэн Рейли наслаждалась днем ​​на пляже со своей семьей и друзьями. Это был замечательный день, пока … Подробнее

 

  Крис

 30 ноября 2011 г., после напряженной утренней работы с моим сыном и его командой по терапии аутизма, я решил пойти в наш местный скалодром… Подробнее

 

 

44
ПАТ

25 июня 1994 года я собирался перейти улицу, когда порыв ветра со скоростью около 20 миль в час сорвал незащищенный участок крыши….Подробнее

ФИЛ

В декабре 2011 года я пережил серьезную аварию с потрясающей помощью доктора Тоана Хюйна и команды травматологов Медицинского центра Каролины……Подробнее

МАРКА

31 октября 2011: Хэллоуин. День, который навсегда останется в моей памяти. Тем утром я поехал на работу на своем Harley Davidson. ..Подробнее

РОБ

23 августа 2005 года я попал в аварию на мотоцикле. До сих пор я не помню аварии, но мне рассказал знакомый свидетель…Подробнее

ЖАННА

21 сентября 2010 года. День, когда я думал, что моя жизнь подошла к концу. День, когда я думал, что больше никогда не буду ходить. В тот день, когда я думал, что никогда не удержусь и не буду…Подробнее

ПОЛ

Меня зовут Пол Петерсон. Мне 21 год, у меня ампутация выше колена. С детства я занимался несколькими видами спорта. Легкая атлетика…Подробнее

БРЮС

Это моя история о том, как я многое потерял, но в то же время приобрел гораздо больше. Моя автомобильная авария произошла 2 июня 2006 г. Это.. Подробнее

ХОВАРД

Это было 12 сентября 2010 года. Я был на вечеринке с друзьями. Нам позвонил друг одного из моих друзей, чтобы узнать, хотим ли мы… Подробнее

ГРЕГ

Моя травма произошла в марте 1994 года. Я катался на горном велосипеде по местным тропам. В какой-то момент я спустился с короткого крутого холма, ударился о несколько… Читать далее

МАЙК

Причиной моей травмы стала автомобильная авария 11 июня 2009 года. Меня вытащили и доставили по воздуху в Университет штата Мэриленд. Шоковая травма… Подробнее

СКОТТ

У Скотта оставалось два семестра в аспирантуре бизнес-школы в августе 2001 года, когда машина, ехавшая на высокой скорости, сбила его, когда он шел по улице… Подробнее

КЭРРИ

Я вернулся домой после первого года обучения в колледже Роанок. Это был веселый и захватывающий год. Я играл в хоккей на траве и лакросс, принимал участие в клубе приключений на открытом воздухе и завел много новых друзей… Подробнее

СТИВ

Моя травма случилась 20 ноября 1982 года. Мы с другом ехали домой из дома общего друга. Еще один водитель, заснувший за рулем… 
Подробнее

ЛПП

В марте 1991 года я попал в лобовое столкновение, когда обе машины двигались со скоростью примерно 60 миль в час. Со мной было два сына (3 и 13 лет)… Подробнее

   

 

Подробнее Истории выживших

Моя история автомобильной аварии | Адвокатское бюро Джины Р. Белил, ПК

Часть I: Ответственность

Я публикую свою историю по двум причинам: во-первых, ее можно использовать как учебник для начинающих о том, что делать после автомобильной аварии (фотографировать, говорить только с полицией). , соблюдайте условия лечения) и два, потому что, если вы попали в автомобильную аварию на Лонг-Айленде и наняли меня представлять ваши интересы, вы знаете, что я был на вашем месте.

Прошло уже более пяти лет с момента моей автомобильной аварии, и теперь, когда истек срок давности, а это три года с момента аварии в Нью-Йорке, я могу рассказать вам свою историю.

Я никогда не забуду то утро. Это был великолепный, солнечный день в июле. Я только что отвез дочь в дневной лагерь и направлялся в окружной суд в Ронконкоме, чтобы присутствовать на арбитраже. Я ехала на любимом Саше. Hyundai Sonata венецианского красного цвета 2011 года выпуска. Модные машины не для меня, и я арендовал Сашу, узнав, как хорошо машина показала себя в краш-тестах.

В час пик я обычно еду по скоростной автомагистрали Лонг-Айленда на запад. Этот день ничем не отличался. Несмотря на все огни, мне нравятся пейзажи на Служебной дороге. В то утро я действительно удивлялся тому, что все мои огни были зелеными в мою пользу, и я спокойно проплыл мимо здания Zebra Technologies. На подходе к следующему перекрестку, Холбрук-роуд, я увидел зеленый свет, спускаясь по склону.

Здесь все становится немного туманно. Я знаю, что проехал примерно половину северного переулка на Холбрук-роуд, когда почувствовал огромный БАЦ!!!!!!!!!! на передней боковой панели со стороны водителя. Множество подушек безопасности надулись сбоку и впереди меня, а затем быстро сдулись. Я почувствовал жгучую боль в левой руке. Моя машина резко остановилась. Следующее, что я увидел, было, вероятно, самой страшной замедленной сценой, которую я когда-либо видел: машина, которая, как я предполагал, врезалась в мою, перекатилась через капот моей машины со стороны водителя на сторону пассажира, а затем снова перевернулась на крышу в южном направлении. переулок Холбрук-роуд, где он остановился.

Спустя более пяти лет я точно не помню, как выбрался из машины. Я не знаю, открыл ли кто-то мою дверь или мне удалось открыть ее самому. Я знаю, что то плакала от боли, то кричала от ужаса, потому что я, честно говоря, не знала, был ли у меня зеленый или загорелся красный свет, и я только что кого-то убил. Я знаю, что как только я вышел из машины, прямо за мной стоял мужчина и кричал: «У тебя был зеленый! У тебя была зелень! Услышав это, я крепко обняла этого мужчину, продолжая плакать. Объятия длились недолго, так как мне нужно было знать, что случилось с водителем и пассажирами, если они есть, в другом автомобиле, Toyota RAV4, которые все еще были вверх ногами. Люди, находившиеся рядом с «Тойотой», кричали, что на заднем сиденье в коляске находится ребенок. Конечно, снова пошли водопроводные работы. Я только что благополучно оставил своего ребенка в лагере, и вот эта маленькая душа, состояние которой было неизвестно. Услышав, что с ребенком все в порядке, мои колени подкосились.

Как только водитель нарушившего правила автомобиля вышел из машины, она начала кричать на меня, спрашивая: «Что, черт возьми, [я] делала????!!!!!!!!!!» Я вышла из режима мамы в режим адвоката и сдерживала свои слова. Я знал, что лучше всего будет не реагировать на нее и дать показания полиции, прибывшей на место происшествия. Мне очень повезло, что три свидетеля также дали показания, так как я до сих пор не мог четко припомнить, что у меня был зеленый цвет. Когда я оглядываюсь назад, у меня может быть легкий шок, и в результате события непосредственно перед аварией были полностью размыты. Эти свидетели были решающими. Большинство людей решают не задерживаться, даже если они стали свидетелями аварии, особенно в утренний час пик. Свидетели имеют решающее значение в случае автомобильной аварии, особенно когда авария происходит на перекрестке. Это связано с тем, что без свидетелей ответственность неизменно сводится к «вопросу света», когда каждый оператор настаивает на том, что у него зеленый, а у другого автомобиля красный.

Все трое свидетелей моей аварии рассказали полиции почти одно и то же: у меня был зеленый, а RAV4 проехал на светофор, врезавшись в мою машину. МОЯ МАШИНА! Мой Саша! Оно было изуродовано, раздавлено. Я сделал как минимум 25 фотографий своей бедной машины на свой смартфон. Сфотографировал со всех возможных ракурсов. Моя рука и левое плечо, однако, начали слишком сильно болеть, и приехали машины скорой помощи, чтобы оценить травмы. Пришлось оставить машину оператору эвакуатора. Это был последний раз, когда я видел Сашу, которого моя страховая компания признала виновным. Саша сделал все, что обещал. Она прекрасно управлялась и максимально обезопасила меня в свете невероятно сильного удара, который она получила в сторону водителя.

В итоге мою машину разбили. Моя страховая компания оплатила мне аренду и покрыла ущерб от столкновения.

Спасибо за внимание! Оставайтесь с нами для части 2. Я буду обсуждать свои травмы и лечение в автокатастрофе на Лонг-Айленде.

Часть II: Травмы, лечение и разрешение

Скорая помощь увезла меня с места происшествия в университетскую больницу Стони Брук, которая является травматологическим центром. Я жаловался врачам скорой помощи на свою левую руку, которая, казалось, горела, а также на левое плечо. Несмотря на то, что я мог выйти из машины и ходить самостоятельно, я знал, что должен пройти обследование, хотя ожидание в отделении неотложной помощи не является моим представлением о том, как весело провести день.

Я помню, как мне сделали рентген левого плеча и всех частей левой руки. Ничего не сломалось, и поэтому в больнице мне больше ничего не могли сделать. Я знал, однако, что на следующий день я буду чувствовать себя намного, намного хуже. Когда я проснулся на следующее утро, боль в левом плече была очень сильной. Я записалась на прием к специалисту по плечу, который сделал МРТ. К счастью, моя вращательная манжета не была повреждена, однако, поскольку боль была сильной и я чувствовал стеснение, мне назначили физиотерапию. Кроме того, я обратился за лечением к местному мануальному терапевту и иглотерапевту.

До несчастного случая у меня были клиенты, которые объясняли мне, что их боль перемещалась из одной части тела в другую через несколько дней или недель после несчастного случая. Хотя я понимал это как юрист, все было совсем по-другому, когда это случилось со мной. Примерно через неделю после аварии у меня начались мучительные боли в пояснице. Я знал, что мне нужно обратиться к специалисту по позвоночнику, чтобы узнать, что происходит.

Я решил обратиться в группу специалистов по позвоночнику в Коммаке, штат Нью-Йорк. Они очень рекомендуются, и мне очень понравилось, что у них под одной крышей есть несколько специалистов, таких как ортопеды, неврологи, хирурги и специалисты по обезболиванию. Я обнаружил, что получение необходимого мне лечения становилось второй работой с полной занятостью, поэтому я почувствовал облегчение, когда нашел это учреждение.

Меня отправили на МРТ поясничного отдела позвоночника, и выяснилось, что у меня есть выпячивание, вдавившееся в спинной мозг. Как объяснил мне один превосходный мануальный терапевт, если вы положите палец на веко и слегка нажмете, вы знаете, что ваш глаз немедленно испытывает дискомфорт. То же самое и с выпуклостью, сдавливающей или вторгающейся в ваш текальный мешок или нервные отверстия. Дискомфорт абсолютно присутствует, и он может повлиять на все аспекты вашей жизни. Представители страхового возмещения обычно ругают такие травмы, называя их «мягкими тканями». Я могу сказать вам, что с травмами мягких тканей может быть хуже справляться и лечить, чем с переломом, который в большинстве случаев легко заживает, и вы идете своим путем. В конце концов мне поставили диагноз: повреждение нерва из-за выпуклости, которая доходила до большого пальца ноги, вызывая онемение и покалывание. У меня все еще есть эти симптомы спустя более шести лет после аварии, и они могут никогда не исчезнуть. Боли в пояснице тоже постоянные. Мне сделали три эпидуральные инъекции стероидов под сумеречной анестезией, чтобы попытаться облегчить жгучую боль в пояснице. Хотя стероиды временно помогли, жгучая боль все еще присутствует.

Как травмы повлияли на мою жизнь? В течение нескольких месяцев после аварии мне было больно ходить, ходить в магазин за продуктами, делать работу по дому, поднимать что-либо весом более пяти фунтов и спать. Спать по-прежнему крайне неудобно. Мне тяжело сидеть в течение длительного периода времени, поэтому вождение автомобиля и полеты на большие расстояния являются проблемой, и я обычно заканчиваю тем, что возвращаюсь домой к иглотерапевту или мануальному терапевту, чтобы облегчить боль.

Мое дело в конце концов разрешилось. Хотя у меня были травмы «мягких тканей», я лечился около двух лет и прошел ряд обследований и процедур, не считая операции на поясничном отделе позвоночника.

Как видите, я понимаю все аспекты вашего заявления.

Я не боюсь обращаться в страховые компании с травмами «мягких тканей», если они хорошо задокументированы и лечатся соответствующим образом. Если другие юристы отказали вам, заявив, что не помогут вам, не стесняйтесь позвонить мне, чтобы поговорить по телефону или по FaceTime. Позвоните по телефону 631-990-3235, чтобы запланировать бесплатную консультацию сегодня или заполните нашу контактную форму.

Какие самые страшные автомобильные аварии в США?

Ежегодно в Соединенных Штатах происходят миллионы автомобильных аварий, многие люди получают серьезные травмы или погибают. К сожалению, реальность такова, что многие из этих аварий можно было предотвратить, и они были вызваны халатностью водителей. Если вы попали в автомобильную аварию или потеряли близкого человека, вам следует немедленно обратиться к адвокату по травмам, чтобы узнать, какие у вас есть варианты. Морган и Морган всегда готовы помочь. Являясь крупнейшей фирмой по травмам в стране, мы можем помочь вам, где бы вы ни находились. У нас есть офисы и адвокаты по всей стране, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам. Свяжитесь с Morgan & Morgan сегодня для бесплатной консультации.

Ниже приведены некоторые из самых страшных автомобильных аварий в США.

Июнь 1956: 21 рабочий-мигрант убит трактором с прицепом в Джорджии

Это была одна из самых страшных автомобильных аварий в истории США. Тягач с прицепом врезался в фургон с рабочими-мигрантами, в результате чего погиб 21 человек. Водитель тягача ехал более 24 часов и не заметил фургон, пока не стало слишком поздно. Аварию можно было бы предотвратить, если бы водитель взял перерыв и немного отдохнул.

26 июля 1988 г.: 47 человек погибли в автокатастрофе недалеко от Далласа, штат Техас.

26 июля 1988 г. автобус с пассажирами, следовавшими из Хьюстона в Даллас, разбился на шоссе 35 недалеко от Хиллсборо, штат Техас. В аварии погибли 47 человек, в том числе 28 детей. Позже выяснилось, что причиной аварии стали неисправные тормоза автобуса. Эту аварию можно было бы предотвратить, если бы автобусная компания приняла надлежащие меры безопасности, чтобы их тормоза были в рабочем состоянии.

Декабрь 1990: Туман стал причиной столкновения 99 автомобилей в Теннесси

Из-за густого тумана на I-40 в Теннесси столкнулись 99 автомобилей. Это явно должно быть включено в число самых страшных автомобильных аварий в США, так как в результате погибло 18 человек. Туман был настолько густым, что водители не могли видеть дальше, чем на несколько футов перед собой. Эту аварию можно было бы предотвратить, если бы водители сбавили скорость, увидев предупреждающие знаки о тумане.

Май 2002 г.: Автобус, в котором находились ученики средней школы Кентукки, попал в аварию, 27 человек получили травмы

Автобус со старшеклассниками из Кентукки разбился по пути в Вашингтон, округ Колумбия, в результате чего 27 человек получили ранения. Водитель автобуса не справился с управлением из-за наезда на гололедицу на трассе. Эту аварию можно было бы предотвратить, если бы водитель автобуса был внимательнее при движении в плохих погодных условиях.

Апрель 2007 г.: Водитель грузовика заснул за рулем, что привело к наезду 17 автомобилей

Водитель грузовика заснул за рулем и стал причиной столкновения 17 автомобилей на шоссе I-75 в Мичигане. Авария произошла, когда водитель грузовика врезался в разделительную полосу, и его прицеп начал раскачиваться взад-вперед. Это привело к тому, что другие водители потеряли контроль над своими автомобилями и врезались друг в друга. Аварию можно было бы предотвратить, если бы водитель грузовика был более аккуратен за рулем.

Ноябрь 1991: Пыльная буря вызвала скопление 104 автомобилей в Аризоне

Пыльная буря вызвала скопление 104 автомобилей на I-40 в Аризоне. Это была одна из самых страшных автомобильных аварий в истории США, в результате которой погибло 14 человек. Пыльная буря была такой густой, что водители не могли видеть дальше, чем на несколько футов перед собой. Эту аварию можно было бы предотвратить, если бы водители сбавили скорость, увидев предупреждающие знаки о пыльной буре.

Февраль 2000 г .: снежные бури вызвали скопление 114 автомобилей в Вирджинии

Из-за снежной бури на шоссе I-77 в Вирджинии столкнулись 114 автомобилей. Это была одна из самых страшных автомобильных аварий в истории США, в результате которой погибло 12 человек. Из-за сильного снегопада водители не могли видеть дальше, чем на несколько футов перед собой, что привело к многочисленным лобовым столкновениям в течение дня. Эту аварию можно было бы предотвратить, если бы люди остались дома из-за плохих погодных условий, а не выезжали в опасные дорожные условия.

Декабрь 1909 г.: при столкновении на железнодорожном переезде погибло 17 человек

Это определенно входит в число самых страшных автомобильных аварий в США, когда два поезда столкнулись на безымянном железнодорожном переезде недалеко от Чатсуорта, штат Джорджия. В результате столкновения 17 пассажиров обоих поездов погибли и 38 получили ранения. В результате аварии восемнадцать железнодорожных вагонов сошли с рельсов, а обломки разлетелись на расстояние 300 ярдов. Эту аварию можно было бы предотвратить, если бы железнодорожная компания установила сигнальные огни или ворота на переезде.

Март 2002 г .: Сильный туман стал причиной автомобильной аварии, в результате которой погибли 4 человека в Джорджии

Сильный туман стал причиной автомобильной аварии, в результате которой погибли четыре человека в Джорджии. Авария произошла, когда водитель микроавтобуса лоб в лоб столкнулся с внедорожником. Туман был настолько густым, что водители не могли видеть дальше, чем на несколько футов перед собой. Эту аварию можно было бы предотвратить, если бы водители сбавили скорость, увидев предупреждающие знаки о тумане.

Март 2009 г.: наезд на шоссе I-35 унес жизни 13 человек в Техасе

В результате столкновения на шоссе I-35 в Техасе 13 человек погибли и более 100 получили ранения. Авария произошла, когда водитель грузовика с закрытым кузовом не справился с управлением после наезда на обледенелые участки дороги, врезался в другой автомобиль, а затем врезался в несколько других транспортных средств, включая 18-колесные автомобили. В то время шел дождь, поэтому аварию можно было бы предотвратить, если бы водители снизили скорость, а не увеличили скорость, чтобы разъехаться в плохих погодных условиях.

Декабрь 2010: Сильный туман стал причиной сотен автомобильных аварий в Кентукки

Сильный туман стал причиной сотен автомобильных аварий по всему Кентукки, в результате которых 17 человек погибли и более 100 получили ранения. Эту аварию можно было бы предотвратить, если бы водители сбавили скорость, увидев предупреждающие знаки о тумане.

Ноябрь 2002 г.: 216 автомобилей столкнулись в Лос-Анджелесе

В Лос-Анджелесе произошло наезд из 216 автомобилей после того, как водитель тягача не справился с управлением и врезался в несколько автомобилей. Это была одна из самых страшных аварий, в результате которой 40 человек получили ранения, в том числе 18 в критическом состоянии с переломами костей, травмами головы, внутренним кровотечением и открытыми ранами. Эту аварию можно было бы предотвратить, если бы водители сбавили скорость, когда увидели предупреждающие знаки о строительных работах впереди на Южном шоссе I-710 возле Атлантического бульвара.

Декабрь 1972 г.: Столкновения в результате гололеда Причина 11 смертей в Нью-Йорке

11 человек погибли в автокатастрофах в результате гололедицы на Западной 96-й улице между Амстердам-авеню и Бродвеем на Манхэттене, на перекрестке, где два дороги сошлись. Также в этом районе произошло еще 14 несчастных случаев без летального исхода. Эту аварию можно было бы предотвратить, если бы город посыпал дороги солью во время шторма, а не ждал, пока дождь превратит улицы и шоссе в гололед.

Январь 1985: Наезд 85 автомобилей на шоссе I-75 в Мичигане унес жизни 17 человек

Семнадцать человек погибли в результате столкновения 85 автомобилей на шоссе I-75 недалеко от Детройта, когда из-за снежной бури водители потеряли контроль над своими транспортными средствами. Столкновение растянулось более чем на две мили, некоторые автомобили оказались зажатыми под тягачами с прицепами. Это была одна из самых страшных аварий с участием обледенелых дорог, в результате которой погибло множество людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта