+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Истребитель корсар: Chance Vought F4U Corsair

0

Сборная модель Американский палубный истребитель Chance Vought F4U-5 Corsair

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

СброситьНайти

F4U Corsair

  • Германия
  • Япония
  • RAF
  • USAAF
  • Прочие
  • Фото
  • С С С Р
  • Ленд-лиз
  • Факты
  • Люди
  • Пе-8 в ВОВ

 

Палубный истребитель

Vought

Самолет Chance Vought (V-166) F4U Corsair был едва ли не лучшим палубным истребителем Второй мировой войны.

Проектирование этого самолета началось в 1938г. Компания Воут разработала самый маленький планер, какой только было возможно, и оснастила его самым мощным из имевшихся тогда двигателей — Pratt & Whitney XR-2800 Double Wasp. Было сконструировано сильно изогнутое складывающееся крыло типа чайка, благодаря чему стоики шасси не пришлось делать длинными. Остальные элементы планера были обычными.

Первые самолеты F4U-1 поднялись в воздух 25 июня 1942г., и вскоре Корсары F4U-1 были переданы ВМФ США. Но результаты палубных испытаний оказались неудовлетворительными, командование флота признало Корсар непригодным для использования в качестве палубного истребителя. В результате пришлось изменить конструкцию шасси и поднять кабину пилота для улучшения обзора. Серийные самолеты с этими изменениями получили наименование F4U-1A.

Эти истребители стали выпускаться компаниями Brewster под обозначением F3A-1 и Goodyear под обозначением FG-1. У последней модификации крыло не было складывающимся. Производство этого типа прекращено в декабре 1952г. Всего построен 12571 истребитель Корсар.

Истребители Корсар сражались в составе ВМФ США в Тихом океане, где с апреля 1944г. победили в не менее чем 2140 воздушных боях, потеряв 189 машин.

В настоящее время около 35 самолетов находится в летном состоянии.

Экипаж 1
Размеры
Размах крыла 12,5 м
Длина самолета 10,3 м
Height 4.90 м
Площадь крыла 29,17 м²
Силовая установка
1 × ПД 18-цилиндровый радиальный Pratt & Whitney R-2800-18W 2,100 л.с. (1,567 kW) у земли
1,950 л.с. (1,455 kW) на высоте 7102 м
Масса
Пустого 4175 кг
Нормальная взлетная 5634 кг
Максимальная взлетная 6654 кг
Летные данные
Max скорость на высоте 7986 м 718 км/ч
Max скороподъемность 1180 м/мин
Практический потолок 12,649 м
Максимальная дальность 2510 км
Вооружение
4 × 12. 7-мм пулемета или 4 × 20-мм пушки 4

Источники

  • «Энциклопедия военной техники» /Aerospace Publising/
  • CD энциклопедия. «Военная авиация» /Media 2000/

Воут F4U Корсар | Национальный музей Второй мировой войны

Павильон свободы США: Боинг-центр

Разработка F4U Corsair началась в начале 1938 года под руководством главного инженера Vought Aircraft Рекса Бизеля. К маю 1940 года Vought изготовил прототип; Крылья нового истребителя в виде перевернутой чайки придавали самолету безошибочно узнаваемое лицо, если смотреть в лоб, и были разработаны для обеспечения клиренса для массивного 13-футового винта. Во время первого полета «Корсар» побил рекорд скорости для одноместного истребителя, разогнавшись до 400 миль в час в горизонтальном полете. Военно-морскому флоту был продан скоростной истребитель, и компания Vought приказала начать его производство. К концу производственного цикла F4U в 1919 году будет выпущено около 13 000 экземпляров.52.

F4U Corsair вступил в бой в 1943 году и дал военно-морским летчикам союзников преимущество над противниками. Известный своей скоростью, прочностью и огневой мощью, Корсар преуспел как в качестве истребителя, так и в качестве штурмовика для поддержки наземных войск. F4U-4 с более мощным двигателем был последним вариантом Corsair, использовавшимся во время Второй мировой войны.

F4U-4 Corsair

В связи с острой потребностью в истребительных эскадрильях в районе Соломоновых островов летом 1943, 214-я боевая эскадрилья морской пехоты (VMF-214) была нестандартно собрана на театре военных действий, используя пилотов на замену, предназначенных для других эскадрилий. Под командованием майора Грегори «Паппи» Бойингтона самопровозглашенная «Черная овца» VMF-214 сбила 97 японских самолетов и повредила еще 103 во время двух шестинедельных дежурств эскадрильи, что сделало «Черную овцу» одним из в то время это были самые результативные летные отряды в южной части Тихого океана.

Корсары, которыми управлял VMF-214, редко управлялись одним и тем же пилотом каждый день. На самом деле Паппи всегда управлял самолетом в самом плохом состоянии на каждой миссии, просто чтобы пилоту под его командованием не приходилось этого делать. Этот самолет окрашен в опознавательные знаки одного из самолетов, которые, как известно, летали в этой эскадрилье.

Это стало возможным благодаря подарку от Pratt & Whitney
2011.252

Статистика

Тип: Fighter/Bomber

Производство

Дата Введен: 1944
Производитель: Sance Vought
.
Длина: 34 фута
Максимальная скорость: 453 мили в час
Крейсерская скорость: 215 миль в час
Максимальная дальность: 900 миль
Двигатель: Pratt & Whitney R-2800-18W (до 2450 л.с.)
Максимальная нагрузка: 4000 фунтов бомб или восемь 5-дюймовых ракет
Вооружение: Шесть пулеметов калибра 0,50 или четыре 20-мм пушки

БОЕВЫЕ ПТИЦЫ

  • Boeing B-17E Flying Fortress

    Разработанный как стратегический бомбардировщик в 1930-х годах, прочный B-17 использовался на каждом театре военных действий во время Второй мировой войны и стал легендарным благодаря своей способности выдерживать тяжелые повреждения в бою, сохраняя при этом самодостаточность. огневая мощь.

  • Североамериканский B-25 Mitchell

    Бомбардировщик B-25 участвовал в боевых действиях на всех театрах военных действий, превосходно выполняя множество ролей, в основном в качестве штурмовика на более поздних этапах войны. Они получили известность в апреле 1942 года в дерзком рейде Дулиттла на Токио.

  • Douglas SBD Dauntless

    Основной пикирующий бомбардировщик ВМС США в начале войны, Douglas SBD Dauntless заработал свою репутацию и помог одержать победу в 1942 Битва за Мидуэй, потопление четырех японских авианосцев.

  • General Motors TBM Avenger

    Несмотря на разочаровывающие действия на Мидуэе, Avenger служил основным бомбардировщиком-торпедоносцем ВМС США, эффективно перехватывая вражеские суда и доставляя артиллерийские снаряды на вражеские позиции по всему Тихому океану.

  • Североамериканский P-51 Мустанг

  • Consolidated B-24 Liberator

    B-24 Liberator был мощным символом промышленной мощи США: к концу войны было произведено более 18 000 самолетов. Liberators летали быстрее, выше и дальше, чем более старые B-17, благодаря большему запасу топлива и инновационной конструкции крыла с малым лобовым сопротивлением.

Как флот приручил «Корсара-убийцу» | Журнал Air & Space

Целых 35 Corsair все еще летают сегодня, и 11 из них участвовали в шоу боевых птиц Thunder Over Michigan 2019 года. Чтобы запечатлеть их все одним снимком, потребовались значительные таланты фотографа Скотта Слокама и пилота фотокорабля Берни Васкеса. Легенда о Corsair гласит, что он был слишком плох для флота, поэтому его отдали морским пехотинцам. Вот реальная история.

Первоначальная квалификация Chance Vought F4U Corsair для посадки на авианосец закончилась катастрофой. Осенью 1942 декабря капитан-лейтенант Сэм Портер проверил возможность управления истребителем ВМФ с изогнутым крылом с палубы эскортного авианосца USS Sangamon , курсирующего в Чесапикском заливе. После четырех ужасных посадок он ушел, уверенный, что самолет вот-вот убьет его.

Кабина «Корсара» находилась так далеко в фюзеляже, что Портеру было трудно разглядеть сигнальщика посадки «Сангамон » на левой стороне его палубы. Сверхдлинный «шланговый нос» истребителя делал практически невозможным получение пилотом своевременной обратной связи для внесения поправок в свой заход на посадку.

Когда «Корсар» рухнул на палубу, олео — амортизирующие стойки шасси — прогнулись, а затем отскочили назад, как гигантские пого-стики, заставив самолет перепрыгнуть через страховочные тросы. Если бы другие самолеты были припаркованы в носовой части кабины экипажа Sangamon , возникла бы нагромождение.

Но плохая видимость и дикие скачки пугали Портера не так сильно, как поведение самолета в промежутках между ними. Через несколько секунд после приземления, двигаясь медленно и низко, с жужжащими в воздушном потоке закрылками, шасси и тормозным гаком, «Корсар» внезапно заглох. И то, как он заглох, напугало бы любого пилота.

Когда скорость упала, левое крыло почти без предварительного предупреждения потеряло подъемную силу, резко повернув самолет влево.

Портер справедливо опасался, что, столкнувшись с отвратительным поведением Корсара, менее опытный летчик инстинктивно нажмет на педаль газа вперед в отчаянной попытке набрать мощность, чтобы выбраться из неприятностей. Внезапный крутящий момент, высвобождаемый мощным двигателем истребителя R-2800 и его 13-футовым 4-дюймовым винтом, усугублял крен влево, быстро переворачивая самолет на спину всего в футах над волнами. Это было бы смертельное затруднительное положение, из которого не смог бы выбраться даже самый искусный летчик.

В нынешней конфигурации «Корсар» был смертельной ловушкой, оправдывая свое прозвище «Энсин-Элиминатор».

На авиашоу «Самолеты славы» в Калифорнии в 2011 году «Корсары» пролетают строем. Дородный Корсар поступил на службу в ВМФ как непонятый геллион; однажды прирученный, он стал легендой. Сегодня это фаворит авиашоу.

Жестокое асимметричное сваливание было быстро устранено после того, как были полностью изучены силы, действующие на самолет. Чудовищные лопасти пропеллеров истребителя, вгрызаясь в воздух, отбрасывали в корму извилистую спираль пропеллерной струи, в результате чего обтекание крыльев потоками воздуха отличались друг от друга. Левое крыло первым потеряло подъемную силу, и это произошло быстро. Но противодействовать этому срыву было сложно. «Корсар» спускался на палубу под драматическим углом атаки с поднятым носом (до 17 градусов). На малой скорости, необходимой для посадки, и в таком необычном положении рули самолета были практически бесполезны в решающие моменты перед приземлением.

Инженеры Vought и военно-морские аналитики, участвовавшие в испытаниях авианосца, поняли, что им придется уменьшить воздушный поток над «хорошим» или правым крылом, в результате чего крылья «Корсара» одновременно потеряют подъемную силу. Для этого к передней кромке правого крыла, сразу за орудийными портами, прикрепили спойлер или «стойку». Всего около шести дюймов в длину и около трех дюймов в ширину, простая треугольная штуковина ухудшила аэродинамические характеристики правого крыла и сделала его подъемную силу примерно такой же, как у левого. После этого Корсар вел себя предсказуемо; то есть он остановился симметрично.

Даже с полосой сваливания Corsair был сварливым. На авианосце USS Sicily в октябре 1949 года офицер связи и помощник посадки убегают, когда пилот морской пехоты неудачно приземляется и терпит крушение. Чудом летчик выжил.

В конце 1942 и начале 1943 года моряки изготовили первые версии планки сваливания из простых деревянных блоков для уже находящихся на вооружении «Корсаров», а сборочные линии в Vought, Goodyear и Brewster вскоре добавили изготовленные на заводе металлические планки сваливания к каждому новому самолету. .

Несмотря на многочисленные попытки сделать Corsair готовым к авианосцу, предпринятые эскадрильями ВМФ VF-12 и VF-17, большая часть оригинальных самолетов нашла пристанище в боевых эскадрильях морской пехоты, вылетая и, что более важно, приземляясь на — островные базы.

Со временем инженеры Vought и полевые специалисты усовершенствовали многообещающий, но проблемный истребитель. Большее давление воздуха в олео шасси самолета легко устранило большую часть ярко выраженного подпрыгивания. Для лучшего обзора из кабины конструкторы заменили фонарь «птичьей клетки» на бескаркасный прозрачный «пузырь». Дополнительное пространство над головой позволило поднять сиденье пилота на восемь дюймов. Усовершенствованный F4U-1A был в Тихом океане у морской пехоты летом 19 г.43.

Но именно военно-воздушные силы Британского Королевского флота придумали концепцию, которая навсегда поставила «Корсары» на службу в море. Пилоты разработали длинный, изогнутый заход на посадку, чтобы держать палубу авианосца в поле зрения до последних мгновений перед приземлением.

«Корсар» не использовался с авианосцев ВМС США до 1944 года. Даже с усовершенствованиями истребитель никогда не был «киской» при посадке. Зеленые пилоты все еще находили способы скользить, подпрыгивать или переворачивать свои Корсары в те уязвимые секунды последнего захода на посадку. Конструкторы Vought пожертвовали послушной управляемостью ради максимальной скорости, потолка и дальности полета.

Когда ошибки были устранены, F4U добился успеха. Почтенный «U-Bird» Воута стал одним из лучших военно-морских истребителей Второй мировой войны, одержав 2140 побед в воздушных боях. Всего 189 «Корсаров» было потеряно вражеской авиацией. Получатели Почетной медали «Паппи» Бойингтон, Роберт Хэнсон и Кеннет Уолш одержали более 20 побед каждый, что сделало Corsair почти таким же известным, как почитаемый P-51 Mustang и яркий P-38 Lightning.

За пределами орудийных портов на правом крыле Корсара, небольшой кусок металла, тщательно обработанный и обтекаемый, испортил подъемную силу ровно настолько, чтобы крылья одновременно заглохли и Корсар стал менее громоздким. В 1951, 2-я авиагруппа военно-морского авианосца погрузилась на борт корабля «Корсары» на USS Philippine Sea . Как и некоторые его пилоты, «Корсар» прославился во время Второй мировой войны и, закаленный, снова воевал в Корее.

По ходу войны круг обязанностей Корсара расширялся. Подобно сегодняшнему многоцелевому самолету, Corsair мог защищать флот от вражеских воздушных атак, а также брать на себя роль штурмовика, доставляя бомбы к таким целям, как Иводзима, Окинава и японские острова.

Корсары сбросили на противника 15 621 тонну бомб, что составило 70 процентов от общего количества бомб, доставленных всеми истребителями США на любом театре военных действий. Эта универсальность в сочетании со звездными характеристиками и потенциалом будущих модернизаций была одним из многих факторов, которые помогли Corsair летать в эскадрильях ВМФ и Корпуса морской пехоты еще долгое время после того, как его конюшня, Grumman F6F Hellcat, исчезла из состава флота.

Когда в 1950 году в Корее начались боевые действия, Corsair все еще находился на передовой, часто поддерживая наземные войска напалмом, бомбами, ракетами и артиллерийским огнем. Хотя пилоты Corsair в основном выполняли роль непосредственной авиационной поддержки, пилоты Corsair столкнулись с истребителями российского производства над Кореей и даже были отправлены в темноте, чтобы с помощью радара отслеживать вражеские преследовавшие их самолеты. В 19В 52 года лейтенант Гай Борделон-младший стал единственным асом ВМС США в Корейской войне, когда он сбил своего пятого нарушителя на своем ночном истребителе «Корсар» по прозвищу «Энни-Мо».

В сентябре того же года капитан Джесси Фольмар бросил свой устаревающий истребитель F4U-4B Corsair в поворотный воздушный бой с МиГ-15. Он вышел на первое место, сбив более быстрый и совершенный самолет очередью из 20-миллиметрового огня. Его празднование было недолгим, так как к нему прилетело больше МиГов, взорвав его Корсар. Фольмар прыгнул с парашютом в океан, где его почти сразу же спасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта