Сборная модель Американский палубный истребитель Chance Vought F4U-5 Corsair
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Палубный истребительVoughtСамолет Chance Vought (V-166) F4U Corsair был едва ли не лучшим палубным истребителем Второй мировой войны. Проектирование этого самолета началось в 1938г. Компания Воут разработала самый маленький планер, какой только было возможно, и оснастила его самым мощным из имевшихся тогда двигателей — Pratt & Whitney XR-2800 Double Wasp. Было сконструировано сильно изогнутое складывающееся крыло типа чайка, благодаря чему стоики шасси не пришлось делать длинными. Остальные элементы планера были обычными. Первые самолеты F4U-1 поднялись в воздух 25 июня 1942г., и вскоре Корсары F4U-1 были переданы ВМФ США. Но результаты палубных испытаний оказались неудовлетворительными, командование флота признало Корсар непригодным для использования в качестве палубного истребителя. В результате пришлось изменить конструкцию шасси и поднять кабину пилота для улучшения обзора. Серийные самолеты с этими изменениями получили наименование F4U-1A. Эти истребители стали выпускаться компаниями Brewster под обозначением F3A-1 и Goodyear под обозначением FG-1. У последней модификации крыло не было складывающимся. Производство этого типа прекращено в декабре 1952г. Всего построен 12571 истребитель Корсар. Истребители Корсар сражались в составе ВМФ США в Тихом океане, где с апреля 1944г. победили в не менее чем 2140 воздушных боях, потеряв 189 машин. В настоящее время около 35 самолетов находится в летном состоянии.
Источники
|
Воут F4U Корсар | Национальный музей Второй мировой войны
Павильон свободы США: Боинг-центр
Разработка F4U Corsair началась в начале 1938 года под руководством главного инженера Vought Aircraft Рекса Бизеля. К маю 1940 года Vought изготовил прототип; Крылья нового истребителя в виде перевернутой чайки придавали самолету безошибочно узнаваемое лицо, если смотреть в лоб, и были разработаны для обеспечения клиренса для массивного 13-футового винта. Во время первого полета «Корсар» побил рекорд скорости для одноместного истребителя, разогнавшись до 400 миль в час в горизонтальном полете. Военно-морскому флоту был продан скоростной истребитель, и компания Vought приказала начать его производство. К концу производственного цикла F4U в 1919 году будет выпущено около 13 000 экземпляров.52.
F4U Corsair вступил в бой в 1943 году и дал военно-морским летчикам союзников преимущество над противниками. Известный своей скоростью, прочностью и огневой мощью, Корсар преуспел как в качестве истребителя, так и в качестве штурмовика для поддержки наземных войск. F4U-4 с более мощным двигателем был последним вариантом Corsair, использовавшимся во время Второй мировой войны.
F4U-4 Corsair
В связи с острой потребностью в истребительных эскадрильях в районе Соломоновых островов летом 1943, 214-я боевая эскадрилья морской пехоты (VMF-214) была нестандартно собрана на театре военных действий, используя пилотов на замену, предназначенных для других эскадрилий. Под командованием майора Грегори «Паппи» Бойингтона самопровозглашенная «Черная овца» VMF-214 сбила 97 японских самолетов и повредила еще 103 во время двух шестинедельных дежурств эскадрильи, что сделало «Черную овцу» одним из в то время это были самые результативные летные отряды в южной части Тихого океана.
Корсары, которыми управлял VMF-214, редко управлялись одним и тем же пилотом каждый день. На самом деле Паппи всегда управлял самолетом в самом плохом состоянии на каждой миссии, просто чтобы пилоту под его командованием не приходилось этого делать. Этот самолет окрашен в опознавательные знаки одного из самолетов, которые, как известно, летали в этой эскадрилье.
Это стало возможным благодаря подарку от Pratt & Whitney
2011.252
Статистика
Тип: Fighter/Bomber
Производство
Дата Введен: 1944
Производитель: Sance Vought
.
Длина: 34 фута
Максимальная скорость: 453 мили в час
Крейсерская скорость: 215 миль в час
Максимальная дальность: 900 миль
Двигатель: Pratt & Whitney R-2800-18W (до 2450 л.с.)
Максимальная нагрузка: 4000 фунтов бомб или восемь 5-дюймовых ракет
Вооружение: Шесть пулеметов калибра 0,50 или четыре 20-мм пушки
БОЕВЫЕ ПТИЦЫ
Boeing B-17E Flying Fortress
Разработанный как стратегический бомбардировщик в 1930-х годах, прочный B-17 использовался на каждом театре военных действий во время Второй мировой войны и стал легендарным благодаря своей способности выдерживать тяжелые повреждения в бою, сохраняя при этом самодостаточность. огневая мощь.
Североамериканский B-25 Mitchell
Бомбардировщик B-25 участвовал в боевых действиях на всех театрах военных действий, превосходно выполняя множество ролей, в основном в качестве штурмовика на более поздних этапах войны. Они получили известность в апреле 1942 года в дерзком рейде Дулиттла на Токио.
Douglas SBD Dauntless
Основной пикирующий бомбардировщик ВМС США в начале войны, Douglas SBD Dauntless заработал свою репутацию и помог одержать победу в 1942 Битва за Мидуэй, потопление четырех японских авианосцев.
General Motors TBM Avenger
Несмотря на разочаровывающие действия на Мидуэе, Avenger служил основным бомбардировщиком-торпедоносцем ВМС США, эффективно перехватывая вражеские суда и доставляя артиллерийские снаряды на вражеские позиции по всему Тихому океану.
Североамериканский P-51 Мустанг
Consolidated B-24 Liberator
B-24 Liberator был мощным символом промышленной мощи США: к концу войны было произведено более 18 000 самолетов. Liberators летали быстрее, выше и дальше, чем более старые B-17, благодаря большему запасу топлива и инновационной конструкции крыла с малым лобовым сопротивлением.
Как флот приручил «Корсара-убийцу» | Журнал Air & Space
Целых 35 Corsair все еще летают сегодня, и 11 из них участвовали в шоу боевых птиц Thunder Over Michigan 2019 года. Чтобы запечатлеть их все одним снимком, потребовались значительные таланты фотографа Скотта Слокама и пилота фотокорабля Берни Васкеса. Легенда о Corsair гласит, что он был слишком плох для флота, поэтому его отдали морским пехотинцам. Вот реальная история.Первоначальная квалификация Chance Vought F4U Corsair для посадки на авианосец закончилась катастрофой. Осенью 1942 декабря капитан-лейтенант Сэм Портер проверил возможность управления истребителем ВМФ с изогнутым крылом с палубы эскортного авианосца USS Sangamon , курсирующего в Чесапикском заливе. После четырех ужасных посадок он ушел, уверенный, что самолет вот-вот убьет его.
Кабина «Корсара» находилась так далеко в фюзеляже, что Портеру было трудно разглядеть сигнальщика посадки «Сангамон » на левой стороне его палубы. Сверхдлинный «шланговый нос» истребителя делал практически невозможным получение пилотом своевременной обратной связи для внесения поправок в свой заход на посадку.
Когда «Корсар» рухнул на палубу, олео — амортизирующие стойки шасси — прогнулись, а затем отскочили назад, как гигантские пого-стики, заставив самолет перепрыгнуть через страховочные тросы. Если бы другие самолеты были припаркованы в носовой части кабины экипажа Sangamon , возникла бы нагромождение.
Но плохая видимость и дикие скачки пугали Портера не так сильно, как поведение самолета в промежутках между ними. Через несколько секунд после приземления, двигаясь медленно и низко, с жужжащими в воздушном потоке закрылками, шасси и тормозным гаком, «Корсар» внезапно заглох. И то, как он заглох, напугало бы любого пилота.
Когда скорость упала, левое крыло почти без предварительного предупреждения потеряло подъемную силу, резко повернув самолет влево.
Портер справедливо опасался, что, столкнувшись с отвратительным поведением Корсара, менее опытный летчик инстинктивно нажмет на педаль газа вперед в отчаянной попытке набрать мощность, чтобы выбраться из неприятностей. Внезапный крутящий момент, высвобождаемый мощным двигателем истребителя R-2800 и его 13-футовым 4-дюймовым винтом, усугублял крен влево, быстро переворачивая самолет на спину всего в футах над волнами. Это было бы смертельное затруднительное положение, из которого не смог бы выбраться даже самый искусный летчик.
В нынешней конфигурации «Корсар» был смертельной ловушкой, оправдывая свое прозвище «Энсин-Элиминатор».
На авиашоу «Самолеты славы» в Калифорнии в 2011 году «Корсары» пролетают строем. Дородный Корсар поступил на службу в ВМФ как непонятый геллион; однажды прирученный, он стал легендой. Сегодня это фаворит авиашоу.Жестокое асимметричное сваливание было быстро устранено после того, как были полностью изучены силы, действующие на самолет. Чудовищные лопасти пропеллеров истребителя, вгрызаясь в воздух, отбрасывали в корму извилистую спираль пропеллерной струи, в результате чего обтекание крыльев потоками воздуха отличались друг от друга. Левое крыло первым потеряло подъемную силу, и это произошло быстро. Но противодействовать этому срыву было сложно. «Корсар» спускался на палубу под драматическим углом атаки с поднятым носом (до 17 градусов). На малой скорости, необходимой для посадки, и в таком необычном положении рули самолета были практически бесполезны в решающие моменты перед приземлением.
Инженеры Vought и военно-морские аналитики, участвовавшие в испытаниях авианосца, поняли, что им придется уменьшить воздушный поток над «хорошим» или правым крылом, в результате чего крылья «Корсара» одновременно потеряют подъемную силу. Для этого к передней кромке правого крыла, сразу за орудийными портами, прикрепили спойлер или «стойку». Всего около шести дюймов в длину и около трех дюймов в ширину, простая треугольная штуковина ухудшила аэродинамические характеристики правого крыла и сделала его подъемную силу примерно такой же, как у левого. После этого Корсар вел себя предсказуемо; то есть он остановился симметрично.
Даже с полосой сваливания Corsair был сварливым. На авианосце USS Sicily в октябре 1949 года офицер связи и помощник посадки убегают, когда пилот морской пехоты неудачно приземляется и терпит крушение. Чудом летчик выжил.В конце 1942 и начале 1943 года моряки изготовили первые версии планки сваливания из простых деревянных блоков для уже находящихся на вооружении «Корсаров», а сборочные линии в Vought, Goodyear и Brewster вскоре добавили изготовленные на заводе металлические планки сваливания к каждому новому самолету. .
Несмотря на многочисленные попытки сделать Corsair готовым к авианосцу, предпринятые эскадрильями ВМФ VF-12 и VF-17, большая часть оригинальных самолетов нашла пристанище в боевых эскадрильях морской пехоты, вылетая и, что более важно, приземляясь на — островные базы.
Со временем инженеры Vought и полевые специалисты усовершенствовали многообещающий, но проблемный истребитель. Большее давление воздуха в олео шасси самолета легко устранило большую часть ярко выраженного подпрыгивания. Для лучшего обзора из кабины конструкторы заменили фонарь «птичьей клетки» на бескаркасный прозрачный «пузырь». Дополнительное пространство над головой позволило поднять сиденье пилота на восемь дюймов. Усовершенствованный F4U-1A был в Тихом океане у морской пехоты летом 19 г.43.
Но именно военно-воздушные силы Британского Королевского флота придумали концепцию, которая навсегда поставила «Корсары» на службу в море. Пилоты разработали длинный, изогнутый заход на посадку, чтобы держать палубу авианосца в поле зрения до последних мгновений перед приземлением.
«Корсар» не использовался с авианосцев ВМС США до 1944 года. Даже с усовершенствованиями истребитель никогда не был «киской» при посадке. Зеленые пилоты все еще находили способы скользить, подпрыгивать или переворачивать свои Корсары в те уязвимые секунды последнего захода на посадку. Конструкторы Vought пожертвовали послушной управляемостью ради максимальной скорости, потолка и дальности полета.
Когда ошибки были устранены, F4U добился успеха. Почтенный «U-Bird» Воута стал одним из лучших военно-морских истребителей Второй мировой войны, одержав 2140 побед в воздушных боях. Всего 189 «Корсаров» было потеряно вражеской авиацией. Получатели Почетной медали «Паппи» Бойингтон, Роберт Хэнсон и Кеннет Уолш одержали более 20 побед каждый, что сделало Corsair почти таким же известным, как почитаемый P-51 Mustang и яркий P-38 Lightning.
За пределами орудийных портов на правом крыле Корсара, небольшой кусок металла, тщательно обработанный и обтекаемый, испортил подъемную силу ровно настолько, чтобы крылья одновременно заглохли и Корсар стал менее громоздким. В 1951, 2-я авиагруппа военно-морского авианосца погрузилась на борт корабля «Корсары» на USS Philippine Sea . Как и некоторые его пилоты, «Корсар» прославился во время Второй мировой войны и, закаленный, снова воевал в Корее.По ходу войны круг обязанностей Корсара расширялся. Подобно сегодняшнему многоцелевому самолету, Corsair мог защищать флот от вражеских воздушных атак, а также брать на себя роль штурмовика, доставляя бомбы к таким целям, как Иводзима, Окинава и японские острова.
Корсары сбросили на противника 15 621 тонну бомб, что составило 70 процентов от общего количества бомб, доставленных всеми истребителями США на любом театре военных действий. Эта универсальность в сочетании со звездными характеристиками и потенциалом будущих модернизаций была одним из многих факторов, которые помогли Corsair летать в эскадрильях ВМФ и Корпуса морской пехоты еще долгое время после того, как его конюшня, Grumman F6F Hellcat, исчезла из состава флота.
Когда в 1950 году в Корее начались боевые действия, Corsair все еще находился на передовой, часто поддерживая наземные войска напалмом, бомбами, ракетами и артиллерийским огнем. Хотя пилоты Corsair в основном выполняли роль непосредственной авиационной поддержки, пилоты Corsair столкнулись с истребителями российского производства над Кореей и даже были отправлены в темноте, чтобы с помощью радара отслеживать вражеские преследовавшие их самолеты. В 19В 52 года лейтенант Гай Борделон-младший стал единственным асом ВМС США в Корейской войне, когда он сбил своего пятого нарушителя на своем ночном истребителе «Корсар» по прозвищу «Энни-Мо».
В сентябре того же года капитан Джесси Фольмар бросил свой устаревающий истребитель F4U-4B Corsair в поворотный воздушный бой с МиГ-15. Он вышел на первое место, сбив более быстрый и совершенный самолет очередью из 20-миллиметрового огня. Его празднование было недолгим, так как к нему прилетело больше МиГов, взорвав его Корсар. Фольмар прыгнул с парашютом в океан, где его почти сразу же спасли.