+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Истребитель рафаль: Индийские ВВС получили пять французских истребителей Rafale

0

Французы вооружились модернизированным истребителем Rafale

Rafale

Marc / Flickr

ВВС Франции приняли на вооружение модернизированную версию истребителя Rafale, получившую обозначение F3-R. Как сообщает Flightglobal, разработка и испытания модернизированного боевого самолета велась компаниями Dassault, MBDA, Safran и Thales с 2013 года.

Истребитель Rafale был разработан во Франции в 1980-х годах и поступил на вооружение в 2001 году.

Самолет имеет в длину 15,3 метра и размах крыла 10,8 метра. Максимальная взлетная масса истребителя составляет 24,5 тонны.

Rafale способен развивать скорость до 1,8 числа Маха, а его боевой радиус составляет до 1,9 тысячи километров. Истребитель вооружен авиационной пушкой калибра 30 миллиметров и, в зависимости от версии, оснащен 13-14 точками подвески для ракет и бомб общей массой до 9,5 тонны. Истребители Rafale выпускаются в трех версиях: одно- и двухместных для ВВС и палубной для ВМС Франции.

Версия F3-R истребителя Rafale получила усовершенствованную радиолокационную станцию с активной фазированной антенной решеткой, систему автоматического уклонения от столкновения с землей и расширенную номенклатуру вооружений. В список вооружений самолета, в частности, включили новую ракета AASM класса «воздух-поверхность».

В 2020 году на F3-R в номенклатуру вооружений также включат ракету Meteor класса «воздух-воздух» большой дальности и подвесную систему наведения Talios.

В настоящее время европейский авиационный концерн Airbus занимается разработкой истребителя нового поколения проекта FCAS, который в перспективе может заменить боевые самолеты Rafale Typhoon. Серийное производство новых истребителей планируется развернуть к 2040 году.

Василий Сычёв

Иногда хлопок — это не взрыв. Так было в Париже, но многие сначала не поняли

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Истребитель «Рафаль» пролетел не как фанера над Парижем. Гораздо быстрее

Около полудня по местному времени над Парижем раздался звук, похожий на мощный взрыв. Он был слышен даже в пригородах.

Люди начали спрашивать в соцсетях, что произошло. Париж не понаслышке знаком с терактами. Даже некоторые информационные агентства сразу сообщили о взрыве.

Однако довольно быстро оказалось, что это не так. Полиция написала в «Твиттере», что ничего опасного не произошло — просто над городом пролетел истребитель и преодолел звуковой барьер, что и привело к громкому хлопку. В центре города люди писали, что земля буквально тряслась под ногами.

«Какой-то взрыв или очень громкий хлопок. Я не знаю, что это было», — написал в «Твиттере» Рори Малхолланд.

Перепуганные парижане кричали друг другу из окон: «Что это было?».

Хлопок заставил приостановить теннисный матч на турнире «Ролан Гаррос», где играли Стэн Вавринка и Доминик Кёпфер.

Автор фото, Eurosport

Власти сообщают, что истребитель «Рафаль» получил разрешение на полет со сверхзвуковой скоростью для перехвата неназванного властями пассажирского самолета, который потерял связь с авиадиспетчерами.

Не первый раз

Похожие инциденты со сверхзвуковыми полетами боевых самолетов над густонаселенной местностью происходили, например, над Белфастом в 2012 году и над окраинами Лондона в 2014 году.

Вооруженные силы некоторых стран используют сверхзвуковые хлопки, от которых трясутся стены и окна и закладывает уши у людей на земле, для запугивания враждебно настроенного населения. Так, ВВС Израиля применяли подобную тактику в Ливане и в секторе Газа.

Как это происходит

Павел Аксенов, Би-би-си

Грохот, который слышно, когда над головой пролетает самолет, мы привыкли называть «преодолением звукового барьера», но на самом деле это описание немного неверно.

Физика этого явления действительно имеет отношение к сверхзвуковой скорости летательного аппарата, вот только хлопок этот появляется не при превышении скорости звука. Дело в том, что летящий самолет создает перед собой в воздухе так называемую «ударную волну» — в ней резко возрастает давление и температура воздуха. Чем быстрее летит самолет, тем больше эти изменения. Эта очень тонкая волна расходится от летящего самолета конусом — так же, как на плоской поверхности воды расходятся волны от плывущего корабля. И когда такая ударная волна достигает земли и проходит через наблюдателя, он слышит тот самый удар или грохот, похожий на выстрел.

И чем быстрее летит самолет, тем громче этот звук.

Истребитель Dassault Rafale: фото, видео, характеристики


Dassault Rafale является французским многоцелевым истребителем четвертого поколения, разработка принадлежит компании «Dassault Aviation».

 

Впервые поднялся в воздух в 1986 году. Взят на вооружение Военно-Морскими Силами Франции в 2004 году, а Военно-Воздушными Силами – два года спустя.

 

В 2009 году Минобороны этого государства сделало заказ на еще шестьдесят самолетов.

 

Dassault Rafale вошел в число приоритетных направлений развития французской аэрокосмической промышленности. Все составляющие самолета и его производство выполнены силами самой Франции, без привлечения иностранных партнеров.

 

В конце 2011 года было объявлено, что если иностранцы не будут заказывать Rafale, то его производство завершится. На следующий месяц Военно-Воздушные силы Индии подписали контракт на поставку 126 самолетов. Но с 2012 года цена истребителей возросла свыше, чем вдвое. Это может побудить Минобороны Индии приобрести вместо французской продукции российские Су-30МКИ, которые более эффективны и экономичны.

 

Содержание:

1. Фотографии
2. Видео
3. Конструкция
4. Варианты
5. Боевое применение

6. Тактико-технические характеристики

6.1 Технические характеристики

6.2 Лётные характеристики

6.3 Вооружение

6.4 Двигатель

 

1. Фотографии

 

2. Видео

 

3. Конструкция

Конструкция произведена по схеме «бесхвостка» с дополнительным передним  высокорасположенным горизонтальным оперением, двумя двигателями в хвосте фюзеляжа и треугольным среднерасположенным крылом с корневыми наплывами.

 

Спереди крыла находится поворотное переднее горизонтальное оперение. Это сделано для большей маневренности. Силовая установка является двухдвигательной. Однокилевой. Можно использовать взлетно-посадочную полосу с длиной 0,4 км.

 

Самолет оборудован радиолокационной станцией RBE/RBE2 с фазированной антенной решеткой/активной фазированной антенной решеткой, ОПС и системой предупреждения SPECTRA. Последняя включает в себя: предупреждения о радиолокационном и лазерном облучениях и систему предупреждения о ракетной атаке DDM-NG, которая в свою очередь состоит из двух пассивных инфракрасных датчиков, расположенных на киле. DDM-NG в соответствующем диапазоне может давать сферическую картинку.

 

Каналы воздухозаборников произведены в форме буквы S и обеспечивают экранирование лопаток компрессора, создавая уменьшение эффективной площади рассеяния истребителя.

 

4. Варианты

  • Rafale A — опытно-демонстрационный.
  • Rafale B — наземное базирование, с двумя креслами.
  • Rafale C, до 1990 года Rafale D — наземное базирование, с одним креслом.
  • Rafale M — авианосное базирование, с одним креслом.
  • Rafale N, первое название Rafale BM — авианосное базирование, с двумя креслами.

В настоящее время производитель продает такие истребители, как Rafale B, Rafale C и Rafale M.

 

5. Боевое применение

  • Война в Афганистане, весной 2007 года.
  • Война в Ливии в 2011 году.

 

6. Тактико-технические характеристики

6.1 Технические характеристики

  • Экипаж, чел: 1 — 2
  • Длина, см: 1530
  • Размах крыла, см: 1090
  • Высота, см: 530
  • Площадь крыла, м²: 45,7
  • Масса пустого, т: 10
  • Нормальная взлетная масса, т: 14, 71
  • Максимальная взлётная масса, т: 24,5
  • Масса полезной нагрузки, т: 9,5
  • Масса топлива во внутренних баках, т: 4,7
  • Масса топлива в подвесных топливных баках, т: 6,7
  • Двигатель: два турбореактивных двухконтурных с форсажной камерой SNECMA M88-2-Е4, сухая масса двигателя, кг: 897, тяга на форсаже, кгс: 2×7500, максимальная тяга, кгс: 2×5100, температура газов перед турбиной: +1577 °C (1850 K).

 

6.2 Лётные характеристики

  • Максимальная скорость на большой высоте, км/ч: приблизительно 1900 (M=1,8)
  • Боевой радиус, км: 1800
  • Боевой радиус истребителя-перехватчика, км: 1093
  • Практический потолок, км: 15,24
  • Скороподъёмность, м/мин: 18 300
  • Нагрузка на крыло, кг/м²: 326
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: −3,2/+9,0 g
  • Тяговооружённость: 1,03.

 

6.3 Вооружение

  • Пушечное: одна Nexter DEFA 791B, калибр 30 мм, темп стрельбы, выстр/мин: 2500, боезапас — 125 патронов OPIT с донным взрывателем.
  • Ракеты: «воздух—поверхность» — Апач, Storm Shadow, ASMP с ядерной боевой частью, AM.39, AASM; «воздух—воздух»: MBDA Meteor, «Мажик» II, AIM-9, AIM-120, AIM-132, MICA.

 

6.4 Двигатель

Сначала истребители проходили испытания на базе двигателей F404. С 1996 года произошел выпуск в серию собственного двигателя производителя M88-2. Он является представителем пятого поколения.

Состоит из таких ступеней, как: противовращение роторов, одноступенчатая турбина высокого давления, одноступенчатая турбина низкого давления, трехступенчатый КНД, пяти-шестиступенчатый компрессор высокого давления.

 

Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель с форсажной камерой. Состав — кольцевая камера сгорания с напылением из керамики, лопатки, изготовленные из титановых сплавов, газы перед турбиной разогреваются до +1580 °C, сопло и форсажная камера. Система управления FADEC. Диски и монокристаллические лопатки турбины изготовлены путем порошкового литья. Коробка агрегатов находится снизу.

 

  • Форсированная тяга, кгс: 7440
  • Удельный расход топлива, кгс в час: на форсаже — 1,75 кг, без форсажа — 0,875 кг
  • Наружный диаметр, см: 78
  • Длина, см: 350
  • Масса, т: 0,88.

Греция закупит 18 истребителей Rafale

Премьер-министр Греции Кириакос Мицотакис, выступая 12 сентября 2020 года в Салониках, заявил, что Греция приобретет 18 истребителей Dassault Rafale, четыре фрегата, четыре противолодочных вертолета Sikorsky MH-60R, а также увеличит численность личного состава вооруженных сил на 15 тысяч человек.

Истребитель Dassault Rafale B (c) Dassault Aviation

Также в объявленный главой греческого правительства пакет мер входят модернизация четырех фрегатов греческого флота типа Hydra (проекта МЕКО 200), приобретение новых противотанковых и зенитных ракетных систем, ракет класса «воздух — воздух», а также торпед для ВМС страны, и развитие способностей в области кибервойны.

Французская компания Dassault Aviation в своем заявлении 12 сентября подтвердила достижение соглашения о приобретении Грецией 18 истребителей Rafale.

Со стороны bmpd укажем, что сообщения о переговорах Греции с французской стороной относительно приобретения 18 истребителей Rafale поступали уже некоторое время. Пока что неясно, на каких условиях будет заключено соглашение и какие конкретно самолеты будут поставлены. Ранее в августе сообщалось, что планируется закупка Грецией 10 одноместных истребителей Rafale С новой постройки серии F3-R, а также приобретение из состава ВВС Франции восьми самолетов Rafale B/C серий F1 и F2.

Греция является традиционным получателем французских истребителей производства Dassault Aviation в порядке линии на диверсификацию источников оборонных закупок. В 1974 году Греция приобрела 40 истребителей Mirage F.1, в 1985 году — 40 истребителей Mirage 2000, и в 2000 году — 15 истребителей Mirage 2000-5.

Заявленные к приобретению Грецией четыре новых фрегата, видимо, являются фрегатами проекта BELH@RRA — предлагаемого французскм судостроительным объединением Naval Group экспортного варианта новых французских фрегатов типа FDI (Frégates de Défense et d’Intervention, типа Amiral Ronarc’h). В октябре 2019 года Греция уже подписала с Naval Group меморандум о взаимопонимании относительно приобретения двух фрегатов данного типа.

Истребители Rafale и Су-30. Российский эксперт об «объективности аргументов»

Французский истребитель Rafale  не является настоящим самолетом-невидимкой. Правда, крылья и фюзеляж французского самолета в основном состоят из радиопоглощающих композитных материалов и легкого титана.  Другие скрытые конструктивные особенности включают S-образные впускные отверстия двигателя, зубчатые кромки и схему охлаждения выхлопа, разработанную для уменьшения инфракрасной сигнатуры.

 

Индийское издание The Economic Times пишет, что способность к длительному барражированию у Rafale в 1,5 раза выше, чем у Су-30МКИ. Дальность полета первого составляет 780-1055 километров против 400-550 километров у второго. Также французский истребитель способен за сутки совершать до пяти боевых вылетов, тогда как российский — только три.

В августе 2019 года источники Defense News сообщили, что индийская компания Hindustan Aeronautics свернет лицензионное производство российских истребителей четвертого поколения Су-30МКИ в марте 2020 года, если не получит новых заказов на такие самолеты.

 

Соглашение о покупке Индией у Франции 28 одноместных и 8 двухместных (учебных) истребителей Rafale заключено в сентябре 2016 года. Сумма сделки оценивается в 7,87 миллиарда евро, из которых более 3 миллиардов будет освоено индийской промышленностью. Первая партия из 4 самолетов должна поступить в Индию в мае 2020 года.

 

 

Авиапарк Индии примерно на 80% состоит из техники российского производства. В шестидесятых годах эта страна начала приобретать у СССР истребители МиГ-21, а после приступила к их лицензионному производству, собрав более шести сотен. Их модернизированные версии по сей день состоят на службе в ВВС Индии. Насчитывается около 120 таких крылатых машин. Нью-Дели приобретал также МиГ-29 и МиГ-27.

Следует отметить, что Индия не стала допускать появления монополии со стороны России. Кроме российских самолетов, она закупала французские Mirage 2000 (H/TH) и франко-британские Jaguar. Нью-Дели стремился максимально диверсифицировать поставки на основе международной кооперации, а также локализовать у себя производство авиатехники. Особенно ярко это проявляется на примере истребителя Су-30МКИ. Последние три буквы обозначают: многоцелевой, коммерческий, индийский.

 

Несмотря на российское происхождение, этот самолет является продуктом кооперации нескольких стран – России, Индии, Франции и Израиля. Последние три страны поставляют радиоэлектронное оборудование, системы навигации и индикации и бортовые вычислительные системы. Получив их на вооружение в девяностых годах, Нью-Дели добился превосходства в воздухе над Исламабадом. В двухтысячные началась поэтапная локализация производства Су-30МКИ в Индии. Сперва была «отверточная сборка», затем – лишь закупка материалов и сырья, из которых на месте осуществлялся уже весь производственный цикл. Кроме того, индийцы получили лицензию на производство двигателя АЛ-31ФП, предназначенного для истребителей Су-30МКИ.

 

Российский истребитель стал основной «рабочей лошадкой», ежегодно авиапарк ВВС Индии пополняется на 12 штук. Так почему же эти истребители неожиданно подверглись такой критике?

 

 

Индийское издание утверждает, что дальность полета Rafale существенно превышает Су-30МКИ, из-за чего «француз» может совершать 5 боевых вылетов в день, а «россиянин» — всего 3. В действительности, самолеты разных конструкций имеют перед конкурентами как более сильные стороны, так и слабые. У Rafale боевой радиус составляет 1389 км, у Су-30МКИ — 1500 км. Практический потолок у первого — 15 240 метров, у второго самолета — 17 300 метров. Наконец, российский истребитель дешевле при покупке и обслуживании.

Что до аргумента об относительно более высокой аварийности «россиянина», то надо учитывать следующие факторы. Во-первых, статистика определяется большим их числом на вооружении. Во-вторых, есть вопросы к уровню их технического обслуживания. В-третьих, каждый десятый самолет в ВВС Индии был «сбит» обыкновенными пернатыми, обитающими на огромных свалках возле городов, рядом с которыми находятся аэродромы. Наконец, в аварийных ситуациях индийские пилоты предпочитают не бороться за спасение самолета, а катапультироваться. Отсюда и статистика.

По факту, Су-30МКИ в версии 4++ способен прикрывать небо Индии еще пару десятилетий.

 

 

 

На чем же теперь основываются критики российской авиатехники? И насколько их аргументы объективны?

— Понятно, что подходы тут могут быть разные, — комментирует ситуацию заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов.  —  И многое зависит от того, какие боевые задачи и возможности вы хотите реализовать.

Вопрос. Где авторы брали данные, которые использовали в своем материале, сравнивая российский и французский истребители? Видимо, у рекламных агентств. И тогда понятно, почему Rafale у них превосходит Су-30МКИ.

Многие данные тактико-технические Су-30МКИ находятся в скрытом режиме. Это — первое. Во-вторых, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. У каждого имеются какие-то свои интересы. И кто-то их лоббирует со стороны государственных и финансовых органов. Во всяком случае, должно быть известно, что в ближнем бою у Су-30МКИ конкурентов нет. По сверхманевренности они превосходят почти все западные аналоги, в том числе, и Rafale.

Вот с качественными параметрами по дальности и продолжительности полета, возможно, какие-то моменты есть в их пользу. Дело в том, что двигатели Су-30МКИ более надежные в боевой обстановке и эксплуатации. Но немного тяжелее тех образцов (фактически аналогов), которые есть на Западе.

 

 

 

Мы знаем это. Поэтому над этими вопросами сейчас интенсивно работают несколько КБ. И недаром говорят, что на самолеты пятого поколения пойдут уже новые двигатели — абсолютно другие и по качеству, и по эффективности. Они будут превосходить те, которыми мы сегодня пока пользуемся.

Кроме того, есть такое понятие, как «большой комплекс использования средств поражения». На российских самолетах мы имеем стрелково-пушечное вооружение, ракеты ближней дальности (как управляемых, так и неуправляемых) и средней дальности «воздух-воздух», а также можем использовать бомбардировочное вооружение — бомбы и управляемые, и обычные баллистические.

 

То есть, у нас большой очень диапазон применения средств поражения. Чего не скажешь о современных самолетах западных стран в целом. Французские истребители в эксплуатации довольно сложные. Су-30МКИ намного проще.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

ракету для С-400 сравнили с оружием «Рафалей» в Индии — Российская газета

Покупка российских ЗРК С-400 и французских средних истребителей «Рафаль» (Rafale) даст индийским вооруженным силам технологическое преимущество и позволит противодействовать атакам, в частности, пакистанских самолетов в их собственном воздушном пространстве. Об этом заявил экс-начальник штаба ВВС Индии маршал Б.С. Дханоа.

Как предполагается, для нейтрализации авиации противника, например, пакистанских истребителей JF-17 Block II и F-16C Fighting Falcon, индийские силы будут применять ракеты большой дальности, такие как Meteor (150-250 километров) для «Рафаль», и 40Н6 (380 километров) для С-400. Пакистанские ракеты класса «воздух-воздух» PL-12 и AIM-120C могут действовать в радиусе 100 километров.

Вместе с тем, «Рафаль», по мнению Дханоа, вряд ли сможет эффективно противостоять китайским силам.  Их истребители J-20 и J-16 намного превосходят общие летные характеристики французских машин и обладают более совершенными радиолокационными средствами.

— Гималайские горы перекрывают прямую видимость, что создает серьезные проблемы для обороны от авиации. В таких условиях гораздо больше шансов для защиты обеспечит С-400, разработанный для поражения современных самолетов-невидимок, — цитирует маршала издание Military Watch Magazine.

Пакистан, по словам Дханоа, уже рассматривает варианты реагирования на развертывание индийской стороной С-400 и «Рафалей». За этим может последовать приобретение Индией более совершенных ракет для истребителей Су-30МКИ и новых самолетов, таких как МиГ-35 или Су-57. Потенциально уравнять шансы в технологическом плане может перспективный пакистанский JF-17 Block 3, имеющий новую авионику, усовершенствованный радар AESA, системы радиоэлектронной борьбы и способный применять новые китайские ракеты «воздух-воздух» PL-15 с дальностью действия 250-300 километров и радаром наведения. Кроме того, Пакистан рассматривает вариант покупки у Китая истребителя J-10C поколения «4 ++» и системы ПВО дальнего действия HQ-9B.

— При поддержке Китая Пакистан также реализует программу истребителей-невидимок Project AZM, но его возможности по преодолению усовершенствованного С-400 весьма сомнительна, — заключил индийский маршал.

«Живучий самолет». Кто кого перелает: Су-35 или Rafale? | Россия-Запад | Baltnews

Если Индонезия будет выбирать между истребителем Су-35 и французским истребителем Rafale, то по характеристикам стоит предпочесть российский самолет, считает военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков.

«Су-35 по многим параметрам лучше, чем французский истребитель Rafale. «Одноклассником» французского самолета является российский МиГ-35. А Су-35 по многим параметрам, включая дальность полета и боевую нагрузку, которую он берет на борт, является универсальным самолетом для выполнения задач по завоеванию превосходства в воздухе и работы по наземным или надводным целям. Это истребитель я еще называю «самолет-хищник»», – рассказал Леонков порталу Baltnews.

По словам эксперта, перед закупкой самолетов стоит сравнить их параметры по защищенности.

«У французских истребителей очень много композиционных материалов, поэтому любое попадание в самолет может привести к фатальным последствиям. А Су-35 – живучий», – объяснил специалист.

Как американцы «улетели» от российского МиГ-35

Эксперт добавил, что, кроме того, Су-35 гораздо маневреннее французских самолетов.

«Я присутствовал на многих международных выставках, где эти истребители условно соревновались между собой. Там Су-35 выглядел гораздо лучше, чем «француз». Но, я думаю, что здесь определяющим фактором будет не это, а вопрос цены контракта, и что в него входит. Однако все знают, что Су-35 – один из лучших самолетов, поэтому будем надеется, что Индонезия выберет российский самолет», – резюмировал Алексей Леонков.

Ранее в СМИ появились сообщения о том, что в Индонезии готовы принять решение о закупки новых истребителей. Основными вариантами называют российские Су-35 и французские Rafale.

Напомним, что в начале весны 2020 года пресса Индонезии писала со ссылками на представителей оборонного ведомства, что официальная Джакарта собиралась законтрактовать партию российских Су-35, но затем приняла решение повременить.

истребителей rafale: последние новости и видео, фотографии истребителей rafale

ИЩАЛИ:

Rafale вызвал беспокойство в лагере Китая, говорит начальник IAF

По сообщениям об отступлении китайской стороной в секторе Ладакх, Бхадаурия сказал: «Со стороны Китая произошли некоторые откаты с точки зрения развертывания с воздуха и изменения в развертывании. Но есть и другие действия, которые были противоположными, например усиление их возможностей противовоздушной обороны. Эти развертывания не сократились и усиливаются.»

  • IAF Rafales скоро получит высокоточные боеприпасы класса» воздух-земля «» Hammer «

    С дальностью поражения 20 до 70 км, боеприпасы Hammer предназначены для уничтожения бункеров, укрепленных укрытий и других целей на любой местности, включая гористую в Ладакхе. «Экстренная закупка боеприпасов была подписана в прошлом месяце с Францией, которая ускоряет поставки, »- сказал источник.

    Еще три самолета Rafale прибудут в Индию к вечеру среды

    Самолет должен вылететь из Франции завтра утром и прибыть в Индию вечером, сообщили ANI правительственные источники. Источники сообщили, что дополнительные самолеты добавят силы ВВС, которые уже начали развертывание Rafales в оперативной роли в зонах конфликтов.

    Группа ВВС Индии во Франции готовится к вводу в эксплуатацию дополнительных самолетов Rafale

    Группа управления проектом Rafale IAF имеет офис в Париже, возглавляемый офицером группы капитанского ранга. Перед командой стоит задача контролировать сроки производства, а также координировать обучение команды. Группа экспертов во главе с помощником начальника штаба (проектов) прибыла во Францию ​​ранее на этой неделе, чтобы координировать вопросы материально-технического обеспечения, а также обучение пилотов и техников.

    Истребители Rafale будут представлены на параде в честь Дня ВВС

    День ВВС отмечается в день основания ВВС в 1932 году. В этом году ВВС отметят свою 88-ю годовщину ежегодным парадом на авиабазе Хиндон в Газиабаде, который включает демонстрацию с воздуха различных самолетов.

Загрузить еще …

Франция подтверждает, что Индонезия хочет купить истребители Rafale

Затяжные поиски нового истребителя в Индонезии приняли новый неожиданный поворот, подтвердив, что страна Юго-Восточной Азии ведет переговоры с Францией о покупке многоцелевых самолетов Dassault Rafale.Последнее событие произошло после того, как Индонезия проявила интерес к флоту австрийских истребителей Eurofighter Typhoon, и планы по приобретению российских самолетов Sukhoi Su-35 Flankers, по-видимому, все еще застопорились.

Потенциальная продажа 36 Rafales была подтверждена вчера министром обороны Франции Флоренс Парли в телеинтервью. Она отметила, что подпись контракта еще не завершена, но сделка «очень продвинута».

Французский финансовый сайт La Tribune ранее сообщал, что переговоры между Индонезией и Францией начались, но упомянул 48 рафалес, а не 36.Согласно этому источнику, Джакарта стремится «быстро заключить соглашение» о покупке в рамках более широкого соглашения о сотрудничестве в области обороны между двумя странами.

Далее веб-сайт заявил, что «несколько подтверждающих источников» подтвердили, что переговоры «идут очень хорошо», и Джакарта надеется, что сделка может быть подписана до конца года. С другой стороны, французская сторона, очевидно, проявляет осторожность, надеясь получить больше времени «для завершения тщательного соглашения.”

Dassault Aviation

Двухместный истребитель Rafale B.

Франция не имеет долгой истории крупных поставок оружия в Индонезию, но в последние годы оборонная промышленность страны добилась большего успеха здесь, включая продажу дополнительных восьми боевых поисково-спасательных вертолетов Airbus Helicopters h325M индонезийской авиации. Force в 2019 году.

Airbus Helicopters

Боевой поисково-спасательный вертолет ВВС Индонезии h325M.

Министр обороны Индонезии Прабово Субианто встретился с Парли в Париже в октябре, чтобы подтвердить свой интерес к Rafale, согласно Nikkei Asian Review . Текущие экспортные покупатели этого типа — Египет, Индия и Катар. В последние месяцы Греция также объявила о планах покупки 18 французских самолетов, таких как The War Zone , о которых говорилось в предыдущей статье.Истребитель Dassault также участвует в программах закупки истребителей в Финляндии и Швейцарии, решения по которым должны быть приняты в обеих странах в следующем году.

Хотя индонезийский переход на Rafale не ожидался, ясно, что страна стремится представить новый тип истребителя, чтобы помочь модернизировать свой инвентарь. В составе истребительного парка ВВС Индонезии в настоящее время имеется около восьми выживших из 12 истребителей F-16A / B Block 15OCU, поставленных с 1989 года, а также 23 модернизированных F-16C / D.Один экземпляр последнего был списан в результате аварии в 2015 году.

Министерство обороны Австралии

Двухместный F-16B из партии Vipers, поставленной в Индонезию с конца 1980-х годов.

Помимо этого оборудования, поставляемого в США, ВВС Индонезии используют различные версии российского производства Flanker в виде пяти одноместных Су-27СК и пары двухместных Су-30МК, поставки которых начались. в 2003 году вместе с девятью двухместными Су-30МК2, первый из которых приземлился в стране в 2008 году.

Ожидалось, что Джакарта купит дополнительные фланкеры в виде новейшей многоцелевой одноместной версии Су-35, и в июле 2017 года было объявлено о сделке на 1,1 миллиарда долларов на 11 экземпляров. Согласно неназванным источникам. в Индонезии Вашингтон оказал давление на Джакарту, чтобы тот отложил сделку с Москвой, угрожая в ответ санкциями. Однако в марте 2020 года директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрий Шугаев настаивал на том, что сделка по Су-35 все еще в силе.

Министерство обороны Австралии

индонезийских фланкеров — одноместный Су-27СК и двухместный Су-30МК2 — летят в строю с парой австралийских F / A-18 Hornet.

Более амбициозный план индонезийской промышленности по созданию истребителя нового поколения KF-X совместно с Южной Кореей также столкнулся с проблемами. Индонезия по-прежнему участвует в KF-X, а PT Dirgantara Indonesia работает в качестве отраслевого партнера вместе с Korean Aerospace Industries (KAI). Предполагалось, что эта 20-процентная доля проекта приведет к заказу Индонезии на 50 самолетов. Первый прототип KF-X сейчас обретает форму в Южной Корее, но в августе прошлого года Индонезия не выплатила второй взнос, чтобы обеспечить свою долю в программе. Более того, ожидается, что KF-X поступит в производство не раньше 2026–2028 годов, а это означает, что пока что, вероятно, все еще понадобится новый истребитель.

КАИ

Окончательная сборка первого прототипа KF-X в Южной Корее.Статус Индонезии в этой программе сейчас неясен.

Согласно отчету Nikkei Asian Review , поиск альтернативы Су-35, похоже, заставил министра обороны Субианто посетить Австрию, Францию, Турцию и США в октябре прошлого года.

Помимо политической чувствительности, которая, похоже, свела на нет потенциальную сделку с Сухим, Субианто также сталкивается с проблемой балансирования бухгалтерских счетов своей страны с оборонным бюджетом, пострадавшим от последствий пандемии COVID-19. Для Джакарты важно то, что по сделке Су-35 с Россией половина платежей была бы произведена в виде экспорта пальмового масла, каучука и других товаров.

Помимо потенциальной продажи Rafale, министр обороны Австрии также подтвердила ранее в этом году, что она планирует начать переговоры о продаже 15 тайфунов страны Индонезии. Хотя эти подержанные самолеты вполне могут обеспечить более дешевое решение, такая сделка также потребует политического консенсуса в Австрии, а также одобрения четырех стран-партнеров Eurofighter — Германии, Италии, Испании и Соединенного Королевства. а также США.Как Зона войны Однако, как указывалось ранее, тайфуны, предлагаемые Австрией, в настоящее время не обладают возможностями класса «воздух-земля», которые Индонезии могут потребоваться, например, для противодействия растущему числу внутренних террористических групп.

БУНДЕШЕР / МАРКУС ЦИННЕР

В начале этого года весь флот «Тайфун» австрийских ВВС был предложен Индонезии.

Согласно Nikkei Asian Review , визит Субианто в Вашингтон, округ Колумбия.С. включил переговоры о покупке нового истребителя. Возможно, он включал обсуждение жизнеспособности потенциальных заказов на Су-35 или Тайфун и их политических последствий, но также возможно, что речь шла о покупке истребителя американского производства.

Сообщается, что Соединенные Штаты предложили Индонезии больше F-16, теперь включая последний вариант F-16 Block 70/72, а также обучение пилотов. Lockheed Martin уже предприняла согласованные усилия по поставке F-16 Block 72 в Индонезию, пообещав «передовые технологии ВВС Индонезии в самой передовой конфигурации F-16 на рынке сегодня».«Это включает в себя радар с активной решеткой с электронным сканированием (AESA), новые командные компьютеры плюс процессоры отображения, широкоформатный дисплей с высоким разрешением 6×8 дюймов, внутреннюю систему радиоэлектронной борьбы и усовершенствованный канал передачи данных.

Кроме того, в настоящее время предпринимаются значительные усилия по обеспечению дополнительных заказов на продажу F-16 за рубежом на основе новой базовой конфигурации Lockheed Martin для самолета, которая будет поставляться со стандартной базовой ценой, и о которой вы можете прочитать подробнее примерно здесь.

Локхид Мартин

Компьютерный концепт-арт F-16V на вооружении Индонезии.

В ноябре 2019 года сообщалось, что Индонезия намеревается приобрести две эскадрильи новых F-16 — вероятно, около 24 самолетов — в рамках пятилетнего стратегического плана страны, рассчитанного на период с 2020 по 2024 год. Однако в то время Индонезия все еще занималась закупкой Су-35, и статус потенциальной сделки с Viper в настоящее время неясен.

Кроме того, несмотря на эти попытки, были сообщения о том, что Индонезия хочет получить от США более совершенный F-35, а не F-16. Учитывая стоимость Joint Strike Fighter и ограниченный бюджет Индонезии, это все еще может быть нереалистичным, даже если такая сделка будет одобрена правительством США. Также возможно, что интерес к F-35 используется индонезийскими официальными лицами в качестве инструмента торга, возможно, для обеспечения более выгодной сделки по F-16 или американского одобрения приобретения Су-35.

USAF

Также могло возникнуть сопротивление «покупкам американцев» после того, как эта страна ввела эмбарго на поставки оружия Индонезии в период с 1999 по 2005 год в результате нарушений прав человека в Восточном Тиморе. Это повлияло на доступность самолетов, уже поставленных в Индонезию, включая первую партию F-16 и выведенных из эксплуатации F-5E / F.

Независимо от окончательного решения Индонезии, существует явное желание приобрести новые самолеты, что отражает стратегическое положение страны на южной оконечности Южно-Китайского моря, где воздушная охрана становится все более важной задачей в будущем. В частности, в регионе продолжается морской спор между Китаем и Индонезией, о чем свидетельствуют недавние инциденты, когда китайские рыболовецкие суда в сопровождении судов китайской береговой охраны вошли в воды исключительной экономической зоны Индонезии в Южно-Китайском море. Помимо прав на рыболовство, эти воды также включают крупнейшее в Индонезии неиспользованное месторождение природного газа, газовое месторождение Ист-Натуна, являющееся ключевым стратегическим ресурсом.

В прошлом вторжения китайского рыболовного флота приводили к официальным дипломатическим протестам из Джакарты.В ответ на это индонезийские военные направили корабли ВМФ и самолеты F-16 на остров Натуна.

Принимая во внимание эти морские споры, Индонезия дополнительно взвешивает покупку французских подводных лодок класса Scorpène и корветов Gowind класса . На данный момент, однако, очевидным приоритетом является истребитель.

Хотя Rafale все еще может быть аутсайдером для Индонезии, он явно будет предлагать высокий уровень возможностей, а также, казалось бы, политически «безопасный» вариант, получивший одобрение высокопоставленных французских чиновников. Однако сложный путь обеспечения Индонезии будущего истребителя вполне может преподнести еще больше сюрпризов.

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваш электронный адрес

Почему почти все страны выбросили французские рафалы, кроме Индии?

В то время как Индия празднует прибытие своих самолетов Rafale, военные эксперты не только ставят под сомнение ее возможности по сравнению с американской авиацией, но также задают вопросы, почему эти самолеты Rafale не смогли конкурировать на международных рынках вооружений и были выброшены большинством стран?

Lockheed кладет контракт на оснащение индийских вертолетов MH-60R низкочастотными сонарами

Dassault’s Rafale был не единственным выбором Индии, так как различные другие мировые фирмы проявили интерес к тендеру MMRCA.Шесть известных производителей самолетов соревновались за получение контракта на поставку 126 самолетов, что было признано крупнейшей сделкой по приобретению оборонных предприятий Индии.

Первыми участниками торгов были F-16 от Lockheed Martin, F / A-18 от Boeing, истребитель Eurofighter Typhoon, российский МиГ-35, шведский Saab Gripen и Rafale от Dassault.

Все самолеты были испытаны IAF, и после тщательного анализа предложений два из них — Eurofighter Typhoon и Dassault Rafale — вошли в финальный список.

Dassault получила контракт на поставку 126 истребителей, так как это была самая низкая цена, и самолет был прост в обслуживании.После того, как Rafale выиграл контракт, индийская сторона и Dassault начали переговоры в 2012 году. Хотя первоначальный план состоял в том, чтобы купить 126 самолетов, Индия уменьшила его до 36, и это тоже в условиях взлета.

Китай стал могущественнее, богатее и опаснее, чем когда-либо был СССР!

Нет покупателей на Rafale Jets?

Несмотря на то, что самолеты французского происхождения были выбраны Индией после грандиозных испытаний и тендеров, они обладали впечатляющими возможностями и не увидели многих покупателей. За исключением Франции и Индии, только Катар и Египет используют самолеты Rafale, и это тоже в очень ограниченном количестве.

Ведущие ученые США помогают Китаю в проведении секретных исследований в области обороны, включая технологии стелс?

Как ранее сообщала EurAsian Times, российские авиационные эксперты утверждали, что самолеты Rafale были бы бесполезны против китайских ВВС (НОАК). Максимальная скорость реактивного самолета Rafale составляет около 1,8 Маха по сравнению с китайскими J-16 — 2,2 Маха.

Практический потолок Rafale также ниже, чем у J-16.Даже по тяге двигателей китайские J-16 или российские Су-35 намного превосходят французские боевые самолеты. Даже если ВВС Индии (ВВС) развернут все 36 своих недавно приобретенных самолетов, техническое превосходство все равно будет на стороне Китая, заявил российский эксперт.

Индийская армия опасается повторения сиаченского конфликта, но на этот раз с Китаем

Rafale — один из самых дорогих самолетов на международном рынке. Сделка Индии из 36 самолетов стоит рупий.60 000 крор. Эксперты утверждают, что высокая стоимость является результатом многих причин, включая общую неэффективность оборонного сектора страны, а также небольшие масштабы производства Rafale по сравнению с конкурирующими истребителями, такими как F-18, МиГ-29 или F. -35, из-за чего Rafale не получил эффекта масштаба. Это привело к плохой работе компании на международных рынках.

Когда дипломатический конфликт между Индией и Китаем «почти превратился» в полномасштабную войну в 1967 году

Аналитики

считают, что основным препятствием на пути к успеху Rafale является то, что он сочетает в себе высокую стоимость с очень легким и неспециализированным планером, а это означает, что страны, ищущие истребитель высокого класса, обратятся к чему-то более тяжелому и с большими возможностями. как F-15 или Су-35, а для тех, кто ищет дешевый средний или легкий истребитель, F-16V, F-18E или МиГ-35 будут более рентабельными.

Южная Корея и Сингапур предпочли мощный F-15 Rafale в 2000-х годах. В 2015 году Египет приобрел 24 таких самолета — с возможностью приобретения еще 12 — в рамках более широкого соглашения о вооружениях с Францией.

Россия ускоряет боевые дроны Sukhoi S-70, которые будут летать вместе с самолетами-невидимками СУ-57

В следующем году, в 2016 году, обе стороны вступили в диалог с Египтом, возможно, воспользовавшись этим вариантом или даже расширив заказ до 24 самолетов. Однако даже при диалоге на высоком уровне между президентом Египта Абдель Фаттахом ас-Сиси и президентом Франции Эммануэлем Макроном Каир и Париж так и не завершили сделку.Вместо этого Египет подписал с Россией сделку о закупке «более двух десятков» истребителей Су-35.

«Индийские СМИ празднуют прибытие пяти Рафалей, как будто они выиграли войну против Китая. Если Rafale так хорош, почему Оман, Корея, Сингапур, Ливия, Кувейт, Канада, Бразилия, Бельгия, ОАЭ, Швейцария, Малайзия отказались его покупать. Помимо Индии, его купили только Катар и Египет », — написал в Твиттере Ашок Суэйн, профессор исследований мира и конфликтов, кафедра международного водного сотрудничества ЮНЕСКО.

Может ли Индия контролировать воздушное пространство Пакистана с помощью ракет С-400 и самолетов Rafale?

Третий покупатель

Rafale, Индия, ранее предлагал приобрести 126 самолетов марки Make in India, а не 36.Однако после того, как премьер-министр Нарендра Моди объявил об этом в апреле 2015 года во время своей поездки во Францию, потребовалось пять лет, чтобы даже первые пять самолетов прибыли в Индию.

Согласно статье Снехеша Алекса Филипа в ThePrint, за годом, когда отмечается прибытие реактивных самолетов Rafale, кроется суровая реальность болезненно медленных закупок Индии для оборонных нужд. Сделка с Rafale и множество закупок, которые теперь осуществляются в соответствии с положением о чрезвычайном положении на волне напряженности на Линии фактического контроля (LAC), обнажают недомогание, которое продолжает скрываться от оборонных закупок и планирования Индии. «Просто наличие большой постоянной армии или ВВС с самолетами, летящими на длительный срок и без особого использования против современного оружия противника, не может быть ответом Индии», — написал он.

Самолеты МиГ-29 стали «правильным выбором» для индийских ВВС после того, как они нанесли ущерб Ливии

По мнению аналитиков, несмотря на интенсивный маркетинг со стороны производителей Rafale, относительно небольшой и неэффективный оборонный сектор Франции, похоже, исчерпал свои возможности с помощью программы истребителей.Небольшие производственные линии не могут производить самолеты быстро и эффективно, а бюджет Франции на исследования и разработки меньше, чем в США или России.

Самолет стоит очень дорого, и большинство стран предпочитают покупать американские самолеты не только из-за технического превосходства, но и для того, чтобы угодить американцам, а не французам. Судя по всему, Rafales проиграли борьбу на международном рынке, несмотря на то, что они обладали превосходными качествами.

Индонезия обращается к Дассауту Рафале за требованиями к истребителям

Индонезия, как сообщается, стремится заключить сделку на 48 истребителей Dassault Rafale, при этом правительство Франции подтверждает, что переговоры находятся на продвинутой стадии.Это произошло после бурного визита министра обороны Индонезии Прабово Субианто в Европу и США, предпринятого в надежде заключить сделки с потенциальными продавцами. Помимо Rafales, Индонезия также заинтересована в приобретении у Франции подводных лодок класса Scorpène.

По данным французской газеты La Tribune , Субианто выразил интерес к самолету во время визита 21 октября и надеется подписать сделку до конца года. Его французский коллега Флоренс Парли позже сообщила французскому телевидению, что приказ не был подписан, но «очень хорошо продвинут».Незапланированное знакомство с Rafale произошло в мае 2019 года, когда семь истребителей авианосца Charles de Gaulle были вынуждены уйти на базу ВВС Султана Искандара Муда из-за ненастной погоды в Индийском океане, которая помешала им благополучно вернуться к авианосцу.

Сообщается, что после провала сделки по покупке Су-35 у России Индонезия отказалась от Lockheed Martin F-16 Block 72 после того, как США отвергли запрос Джакарты на покупку боевых самолетов F-35.Во время своего турне Субианто также посетил Австрию, где Индонезия занимается приобретением 15 подержанных истребителей Eurofighter Typhoon. CNBC Indonesia сообщил, что обе страны в настоящее время ведут переговоры на техническом уровне.

Если индонезийская сделка с Rafale осуществится, это будет крупнейший на сегодняшний день проект по закупке истребителей в стране, который также может сделать Индонезию крупнейшим иностранным эксплуатантом этого типа. Хотя стоимость 48 самолетов не разглашается, контракт 2015 года на поставку 24 Rafales в Катар стоил около 6 евро.3 миллиарда (7 миллиардов долларов), включая вооружение, обучение и поддержку.

Dassault почти закрепился в Юго-Восточной Азии для Rafale, когда он и Boeing F-15 Eagle были отклонены Сингапуром в начале 2000-х годов для замены A-4SU. Республика выбрала американские самолеты в 2005 году. Французский производитель также много лет ухаживал за Малайзией в отношении требований к многоцелевым боевым самолетам, но эта программа была отложена в 2018 году, когда Королевские ВВС Малайзии изменили приоритет своих требований к закупкам легких боевых самолетов. и морские патрульные платформы.

Dassault Rafale — цена, характеристики, фото галерея, история

Текущая цена 115 миллионов долларов США или 85 миллионов евро

Истребитель все в одном Dassault Rafale

Производитель:
Dassault Aviation
Страна:
Франция
Изготовлено:
2000 к: Настоящее время
ИКАО:
Цена:
115 миллионов долларов США

Технические характеристики

Авионика:
Интегрированная модульная авионика
Двигатель:
2 X SNECMA M88 2 турбовентиляторных двигателя
Мощность:
16400 фунт-сила
Максимальная крейсерская скорость:
1161 узлов
2150 км / ч
Скорость подхода (Vref):
Дальность путешествия:
2000 морских миль
3704 километров
Экономия топлива:
0. 63 морская миля / галлон
0,308 км / литр
Практический потолок:
55000 футов
Скороподъёмность:
12 футов в минуту
0,06 метра в секунду
Взлетная дистанция:
400 метров — 1312,32 футов
Посадочная дистанция:
450 метров — 1476.36 футов
Макс.взлетная масса:
24500 кг
54013 фунтов
Макс.посадочная масса:
Максимальная полезная нагрузка:
8000 кг
17637 фунтов
Объем топливного бака:
3150 галлонов
11924 литров
Объем багажа:
мест — Эконом / общие:
2 места
мест — Бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота салона:
Ширина салона:
Длина салона:
Наружная длина:
15. 27 метров — 50,10 футов
Высота хвоста:
Диаметр фюзеляжа:
Размах крыла / диаметр ротора:
10,8 метра — 35,43 фута
Наконечники крыла:
Нет крылышек

Галерея

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Упоминаний в блогах

сообщений в блогах, в которых упоминается Dassault Rafale:

Подробные характеристики, дальность полета, боевые характеристики и фотографии кабины военного истребителя Dassault Rafale.Скоро будет обзор.

Все самолеты Dassault Aviation

  1. Самолеты
  2. Самолеты
  3. Военные самолеты
  4. Истребители
  5. Dassault Rafale

«Птиц приземлились»: истребители французского производства Rafale достигли Индии | Военные новости

Первая партия из пяти самолетов прибыла на базу ВВС Индии, поскольку крупнейший в мире импортер оружия модернизирует свои вооруженные силы.

Первая партия из пяти истребителей Rafale французского производства прибыла на базу ВВС Индии (IAF), заявили индийские официальные лица, поскольку страна стремится модернизировать свои вооруженные силы в условиях проблем безопасности с Пакистаном и Китаем.

Самолеты приземлились на авиабазе Амбала в северном штате Харьяна в среду в условиях строгой безопасности.

Полиция и солдаты закрыли дороги, ведущие к базе, запретили фотографирование и ввели ограничения на собрания более четырех человек, сказал офицер полиции Абхишек Йорвал.

«Птицы благополучно приземлились в Амбале», — написал в Твиттере министр обороны Индии Раджнатх Сингх. «Если кто-то и должен беспокоиться или критиковать эту новую способность… это должны быть те, кто хочет угрожать нашей территориальной целостности.”

Самолеты, построенные Dassault Aviation, пилотировались офицерами IAF, когда они вылетели из Мериньяка на юго-западе Франции в понедельник.

Истребители являются частью контракта на 9,4 млрд долларов, подписанного с Францией в 2016 году. Они должны быть официально зачислены в ВВС к середине августа.

Сделка на несколько миллиардов долларов была омрачена обвинениями в коррупции, выдвинутыми оппозиционной партией Конгресса, хотя премьер-министр Нарендра Моди отверг эти обвинения.

На рекламном снимке, опубликованном в понедельник Dassault Aviation, показан самолет Rafale, взлетающий с авиабазы ​​Мериньяк на юге Франции [AFP]

Крупнейший в мире импортер оружия

Индия стала крупнейшим в мире импортером оружия, модернизируя свои вооруженные силы.2 июля министерство обороны Индии одобрило закупку 21 российского истребителя МиГ-29 и 12 истребителей Су-30МКИ стоимостью 2,43 миллиарда долларов для замены устаревшего вооружения советских времен.

Сделки обороны приходят на фоне усиленных напряженности вдоль спорной границы с Китаем в Ладакх, где Нью-Дели послал подкрепление истребителей и военной техники после того, как рукопашный бой между индийскими и китайскими солдатами 15 июня осталось 20 индейцев мертвых.

Военные и дипломаты Индии и Китая провели несколько раундов переговоров, направленных на достижение решения, но противостояние продолжается.

Индийские войска регулярно сталкиваются с пакистанскими солдатами вдоль их де-факто границы в спорном Кашмире, который также претендует Пакистан.

В 2016 году пять нападавших и три индийских солдата были убиты за более чем 14 часов боев при нападении на базу ВВС Индии в Патханкоте в соседнем штате Пенджаб.

Индия обвинила в нападении пакистанских боевиков. Пакистан осудил нападение, назвав его «террористическим».

Связи Индии с соседним Пакистаном достигли минимума с августа прошлого года, когда Индия отменила государственность и полуавтономию контролируемой ею части Кашмира.

Индия и Пакистан вели две войны за контроль над Гималайским регионом с тех пор, как Великобритания предоставила им независимость от колониального господства в 1947 году.

10 главных характеристик Rafale, которые делают его самым смертоносным истребителем

Индийская армия уже была способна нанести ядерный удар, но теперь Бахубали Рафале ВВС Индии усилит огневую мощь Индии.

«Эра Рафале» новой Индии началась с того, что министр обороны Франции Флоренс Парли посетила церемонию введения в должность Рафале.Теперь такой воин, как Рафале, присоединился к ВВС Индии, чтобы дать Индии дополнительное преимущество в небе.

Военно-воздушные силы Индии (IAF) в четверг официально задействовали самолет Rafale на базе ВВС в Амбале. Самолет входит в состав 17-й эскадрильи «Золотые стрелы». Первые пять самолетов Rafale ВВС Индии прибыли на базу ВВС в Амбале из Франции 27 июля 2020 года. Главными гостями мероприятия являются министр обороны Раджнат Сингх и министр обороны Франции Флоренс Парли.

Эта новость вызовет озабоченность как Китая, так и Пакистана. Смертоносное оружие индийской армии уже было способно нанести ядерный удар, но теперь Бахубали Рафале индийских ВВС укрепит силу Индии. Способность Rafale нести ядерные боеголовки и ракеты отличает его. Самые мощные истребители из Китая и Пакистана не имеют этой функции.

Пять истребителей Rafale прибыли в Индию из Франции 29 июля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта