+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Из китая автожир: В Китае прошли зимние испытания автожира для ССО НОАК

0

Автожиры — ОРИЕНТАЛИСТ — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Что такое автожир? | Наука | Общество

По сравнению с традиционным вертолетом автожир имеет ряд преимуществ, среди которых расход топлива и стоимость обслуживания.

Автожир — это разновидность винтокрылого сверхлегкого летательного аппарата (СЛА), у которого несущий винт приводится в действие не двигателем, как у вертолета, а набегающим потоком воздуха. Винт, по сути, выполняет функции крыла. Заставляя вращаться аэродинамические силы, он создает подъемную силу. Такой принцип авторотации не позволяет зависать аппарату на месте (за исключением особых условий большого встречного ветра) или подниматься строго вертикально, как вертолет.

Почему летательный аппарат так называется?

Название имеет иностранное происхождение. Слово образовано от греческих слов αύτός — «сам» и γύρος — «круг». Название «автожир» чаще применяется в России, в других странах летательный аппарат называют гироплан, гирокоптер и ротаплан.

Современный лёгкий автожир с открытой кабиной. Фото: Commons.wikimedia.org/ Cheesy Mike

Кто создал автожир?

Автожир был изобретен в 1920 году испанским инженером Хуаном де ля Сиерва. Поначалу конструктору пришлось преодолеть много трудностей и неудач, и только спустя восемь лет он смог достичь успеха в создании аппарата, который в последующие годы начали производить в различных странах. В первоначальных моделях автожира несущий винт перед взлетом приводился во вращение вручную путем раскрутки или от тянущего винта, а число оборотов увеличивалось уже при рулении и разбеге.

В СССР первый автожир КАСКР-1 («Красный инженер») появился в 1929 году. Он был построен инженерами Николаем Камовым и Николаем Скржинским. Создание этого аппарата заложило основы вертолетостроения в СССР. В 1931 году Камов возглавил бригаду, которая создала двухместный автожир А-7, предназначенный для разведки и корректировки огня. А-7 стал первым боевым автожиром в мире и первым серийным винтокрылым летательным аппаратом в СССР.

После изобретения вертолетов интерес к автожирам упал настолько, что разработки новых моделей были прекращены. Популярность летательных аппаратов снова начала расти в конце 1950-х — начале 1960-х годов. В это время русско-американский инженер Игорь Бенсен начал активно пропагандировать гирокоптеры собственной конструкции в США. Его легкие одноместные автожиры продавались в виде наборов для самостоятельной сборки и были доступны по цене широкому кругу желающих.

В России в настоящее время разработками автожиров занимаются несколько групп и предприятий, которые производят одно-, двух- и трехместные модели. Летательные аппараты можно использовать для развлекательных и деловых полетов (вместо автомобиля), фото- и видеосъемки, а также для авиационных работ.

Какие преимущества и недостатки имеет автожир?

Автожир имеет преимущество перед вертолетом. В момент отказа двигателя ротор автожира находится в режиме самовращения, в то время как у вертолета в случае отказа всех двигателей частота вращения несущего винта начинает резко падать, и летчику нужно какое-то время, чтобы перевести несущий винт в режим самовращения. Такая ситуация особенно опасна при полете рядом с землей, во время взлета и посадки.

Для взлета аппарата не требуется специально готовить площадку. Автожир также имеет минимальные требования к взлетно-посадочной полосе: необходимый разбег для взлета — от 50 м, посадка возможна на неподготовленную проселочную дорогу, грунт, воду и снег.

Скорость автожира сравнима со скоростью легкого вертолета и несколько уступает легкому самолету. В зависимости от модели скорость может составлять 120–180 км/ч.

По расходу топлива автожиры более экономичны, чем вертолеты. Расход топлива составляет 15 л на 100 км при скорости 120 км/ч. Еще одним преимуществом является широкий обзор и гораздо меньшая, чем в вертолетах, вибрация, что делает летательные аппараты удобными для аэрофотосъемок и наблюдения. На автожире можно летать в сильный ветер (до 20 м/с).

Среди основных недостатков автожира — невозможность резкого увеличения подъемной силы винта в момент аварийной посадки, что требует более точного расчета траектории посадки. Автожир также нежелательно использовать в условиях обледенения, поскольку при обледенении ротора он быстро выходит из режима авторотации, что приводит к падению аппарата.

Надо ли регистрировать автожир?

Автожиры массой до 115 кг не требуют государственной регистрации и регистрации права собственности на воздушное судно. Владелец гирокоптера весом больше 115 кг также должен зарегистрировать право собственности в Едином государственном реестре прав на воздушные суда (Федеральный закон от 14.03.2009 г. № 31-ФЗ).

Для гиропланов со взлетным весом до 495 кг нужно получать свидетельство о государственной регистрации в одном из подразделений Федерального агентства воздушного транспорта (приказ № 287 от 18.11.2011 г.). Более тяжелые аппараты вносятся в Государственный реестр гражданских воздушных судов и в течение 10 дней получают регистрационное свидетельство согласно Административному регламенту (приказ Минтранса России от 05.12.2013 г. № 457).

Смотрите также:

Автожир: с чего начать?

С чего начать?

SportCopter считается одним из наиболее тщательно сделанных аппаратов. Его создатель и изготовитель Джим Вэник (на фото — за рулем) работает медленно, но очень аккуратно.

В 1999 году на московском международном авиасалоне я впервые увидел автожир. Когда МАКС закончился, на нем и улетел с выставочного поля. Конечно, не сам, а в качестве пассажира. Но по дороге в Бронницы успел попробовать управление и, поскольку до этого несколько лет пробовал его на разных легких самолетах и вертолетах, уже через пять  минут понял – вот она, мечта пилота-любителя! Аппарат был очень легок и понятен в управлении, вкусно маневрировал и давал просто изумительный обзор. А еще он не требовал постоянного напряжения, которое испытываешь при полете на малой высоте на самолете или вертолете, поскольку при отказе двигателя с автожиром ничего героического не происходит, и подобрать площадку для посадки можно почти везде – автожир взлетает с коротким разбегом, но садится он без пробега вовсе. Вскоре после МАКСа я снова приехал на полеты и через два с половиной часа обучения (летного времени, это – несколько дней полетов!) был выпущен в самостоятельный полет. Так все и началось – теперь уже сам с удовольствием рассказываю другим, насколько приятны полеты на автожирах.

Вот на этом аппарате я первый раз и полетел. Двухместный тандем «Доминатор»

К сожалению, пока на русском языке нет ни одной книги для любителей автожиров, а наш сайт – единственный, где о них можно узнать что-то еще, кроме цен и предполагаемых характеристик, сочиненных продавцом. J

Красиво? К сожалению, не все летает, что блестит. Этот аппарат никогда не поднимался в воздух.

Поэтому – полистайте наши страницы, которые пребывают в изрядном беспорядке, т.к. времени и рук на профессиональную организацию сайта у нас просто нет. Здесь очень много разной информации, которая будет для вас полезной, но, скорее всего, она станет по-настоящему полезной для вас чуть позже. А пока мы в двух словах расскажем, как, где и почем можно приобрести для себя подходящий автожир, стать пилотом и летать в свое удовольствие.

Южноафриканская Sycamore — симпатичный двухместный тандем с закрытой кабиной. Пока жалоб на эти аппараты мы не слышали. Цена у них, правда…

В мире на сегодня летают тысячи автожиров. Большая часть из них выпускается несколькими фирмами, производящими киты – наборы для самостоятельной постройки. Наиболее известные из них – американские AirCommand, Sport Copter, Dominator, Ken Brock и Little Wing, английские Cricket и Merlin, итальянские Magni Gyro, канадские RAF2000 и южноафриканские Sycamore. Есть еще французские Guepard, но о них мы пока мало что знаем, кроме того, что Ксавье Аверсо, строящий эти машины – очень опытный конструктор и пилот автожиров. Все остальные – это либо аппараты с короткой историей, из-за чего мы не можем рекомендовать эти машины, либо просто сомнительные разработки. На сегодняшний день в мире нет ни одной модели, выпускаемой сертифицированным авиационным производством. Вообще, за всю послевоенную историю сертификат типа получали всего три модели автожиров: американские McCulloch J-2 и Air&Space 18A (также известный под названием Umbaugh 18A Flymobil) и канадский Avian, все – начала 60-х годов. Из них серийно выпускался только 18А, отличная двухместная машина с прыжковым взлетом, которая всего за год поставила абсолютный рекорд в истории авиации – на нее было получено больше тысячи (!) заказов. К сожалению, ошибки в управлении компанией привели к тому, что построено  было всего 68 аппаратов, после чего выпуск прекратился, хотя аппарат остается интересен до сих пор.

LittleWing — возвращение к пройденному. У автожиров с тянущим винтом есть свои несомненные преимущества.

Так вот, киты перечисленных фирм можно приобретать смело, хотя для каждой модели есть свои рекомендации по комплектации и особенностям сборки. Сборка автожира из кита – отдельный вопрос. Для нее, в отличие от, скажем сборки из кита самолета или вертолета, не требуется большого опыта и дорогостоящего инструмента. Наличия здравого смысла, определенной самокритичности при принятии решений и нормального для мужчины опыта общения с железками (автомобильными, например) достаточно, чтобы заняться этим делом. Единственное, что желательно добавить к этому перечню, — это возможность и желание консультироваться по ходу сборки у тех, кто уже имеет положительный (это важно!) опыт сборки автожиров, т.е. имеет в своем послужном списке нормально летающие машины. Таких людей пока в стране немного, можно перечислить по пальцам, но мы всегда подскажем вам, где их найти.

AirCommand Elite — новое поколение автожиров этой фирмы. Киты AirCommand всегда отличало высокое качество исполнения. Белый бочонок под рамой — парашютная спасательная система. Just in case 🙂

Стоят такие киты по-разному – от 11 000 у.е. за одноместный AirCommand, Ken Brock или Guepard до 40 с лишним  за двухместный Sycamore с закрытой кабиной. Плюс доставка, таможня, сборка, покраска. При этом, заказывая кит всегда нужно точно знать, что вы в нем получите. Распространенным заблуждением является такой момент: в разных источниках разные наборы одинаково называются «кит». При этом одни киты включают в себя действительно, все, что нужно для сборки, в том числе двигатель, ротор, маршевый винт; другие не включают один или несколько дорогостоящих компонентов, но все равно заявляются как кит автожира. Это приводит к тому, что, отвечая на вопрос о стоимости кита, мы иногда слышим возмущенное: «Да он у них стоит всего 6 тысяч, а вы за 20 предлагаете?!». Все правильно – 6000 стоит набор для сборки рамы аппарата, к нему нужно добавить готовые покупные узлы и агрегаты. Если правильно посчитать… Не ленитесь – посчитайте все сами. Конечно, услуги тех, кто поможет вам приобрести кит, не бесплатны, но они избавят вас от возможных и более дорогостоящих ошибок. Наглядным примером может служить прошлогодняя история с китом Ufo Helithruster. Этот предмет привлекает внимание своим внешним видом и низкой ценой набора – всего 6 с небольшим тысяч за как бы двухместный аппарат. Однако в эту цифру не входят не только двигатель, ротор и втулка ротора, но даже проводка управления. То есть продается только рама аппарата с колесами, кабиной и хвостом. А дальше вам предоставляется полная свобода творчества. У опытных строителей это сразу вызвало подозрение – а почему изготовитель набора не поставляет управление? Ответ напрашивается сам собой – потому, что изготовитель не знает, как его делать. Вернее, знает, что имеющийся у него аппарат летает, мягко говоря, условно. Нам много раз задавали вопросы по этому киту, но ответ всегда был один и тот же – отрицательный. Есть еще одно правило при выборе кита – узнать о нем не только от продавца, но и от тех, кто на таком уже летает. В случае с Ufo найти счастливых пилотов не представилось возможным. Тем не менее один из наших сограждан приобрел такой кит, но, честно говоря, я сильно сомневаюсь, что он полетит в ближайшем обозримом будущем. Кстати, до сих пор нет ни одного свидетельства тому, что хотя бы один из проданных китов Ufo вообще летает. Смешно? Скорее, грустно. Совет – если вы новичок в этом деле, покупайте хорошо известный аппарат. Избежите ненужного риска, а потом, набравшись опыта, сможете экспериментировать с другими. Хороший, известный автожир всегда можно продать, чтобы обзавестись другим.

Эх, дружище, ты себе не представляешь, какое это чувство — увидеть с высоты птичьего полета забытый богом уголок на закате дня…

Приобретая кит, помните, что все эти комплекты поставляются на заказ. Компании-изготовители очень редко имеют на своем складе готовые и укомплектованные наборы. Срок изготовления кита может колебаться от нескольких недель до нескольких месяцев. И увы – из своего опыта – не всегда соблюдается изготовителем набора. Жуликов среди них нет, просто все эти компании – совсем небольшие предприятия (обычно в них работают не больше 20-30 человек), которые иногда не могут предвидеть какие-то мелкие проблемы.

Если в гараже или на лужайке стоит автожир — значит, владелец наверняка — настоящий macho

В России на сегодня фирм, имеющих налаженное производство автожиров или наборов для их постройки нет, что бы вам ни говорили. Ничего удивительного — за два-три года при отсутствии предыдущего опыта невозможно изучить теорию, набраться опыта, спроектировать и построить аппарат, запустить его в производство и набрать хоть какой-то опыт эксплуатации, необходимый для того, чтобы и продавец, и покупатель были уверены в машине. Летательные аппараты все-таки требуют весьма серьезного подхода. Есть несколько групп, занимающихся разработкой и осваивающих выпуск автожиров, однако у них еще все впереди. Впрочем, это вовсе не означает, что покупать предлагаемые этими группами машины нельзя ни под каким видом. Нужно просто отдавать себе отчет в том, что вы покупаете не готовый продукт, а продолжающийся эксперимент и, исходя из этого, определять свои отношения, как с продавцом, так и с самой машиной. Тем, кто не является действующим пилотом, я бы все же советовал пока воздержаться от таких приобретений, тем более, что некоторые из предлагаемых сейчас аппаратов имеют явные и существенные недостатки. Надеюсь, и вы, и наши коллеги поймут нас правильно. Мы заинтересованы в том, чтобы автожиры строились и летали, но одновременно мы крайне заинтересованы в том, чтобы порочные конструкции не бросали тень на общепризнанную репутацию автожира, как самого безопасного из всех летательных аппаратов!

Ну и что, что маленький? Зато — свой!

Еще один способ обзавестись собственным аппаратом – построить его самому по чертежам. Такие чертежи предлагаются через Интернет, некоторые из них давно проверены практикой, некоторые – не более, чем плод амбиций их авторов. На русский язык на сегодня переведены только чертежи одноместного сверхлегкого Gyrobee Ральфа Таггарта и одноместного JT-5B Юкки Тервамяки. И та, и другая машины летают давно, хорошо и во многих экземплярах. Чертежи и руководство по постройке Gyrobee вы можете бесплатно получить на нашем сайте. Руководство для постройки JT-5B тоже выложил бы, но не могу этого сделать, пока не получу разрешения автора аппарата.

Gyrobee — самый доступный по цене из проверенных аппаратов. Его и самому построить не так сложно. Главное — начать!

Про предлагаемые чертежи других автожиров ничего определенного пока сказать не могу, т.к. не видел их живьем. Наверняка можно утверждать, что достойными должны быть чертежи АЖ серии КВ (Кен Брок), т.к. знаю, что по ним за рубежом уже построены и летают сотни машин.

 

Нас часто спрашивают, можно ли приобретать из-за границы аппарат, бывший в употреблении. Ответ: это чревато. Особенно в том случае, если владелец – малоизвестный строитель или вовсе просто пилот. В этом случае нужно обязательно найти кого-либо из опытных автожирщиков, кто смог бы осмотреть аппарат и что-то про него сказать. В противном случае вы рискуете получить набор металлолома, с виду напоминающий АЖ, но совершенно небезопасный в полетах. К примеру, если прежний владелец имел какое-либо происшествие, связанное с касанием ротором посторонних предметов, он может «забыть» сказать вам о этом, либо сказать, что он заменил ротор после аварии. Однако при таких авариях всегда повреждается не только ротор. Какие нарушения возникли во втулке, проводке управления и т.д. – никому не известно. Они могут быть незаметны снаружи, но очень быстро обнаружатся в полете. Не буду вам рассказывать, чем это чревато – вы уже полчаса как читаете про автожиры и можете догадаться.

Так что, если вы – новичок в этом деле и в первую очередь хотите научиться летать и получать от этого удовольствие – приобретайте проверенную технику. Или, если бюджет не позволяет купить кит, стройте сами по чертежам – за время постройки наберетесь необходимого опыта. Автожир – очень дружелюбное создание человеческого ума, но он требует от своего хозяина взаимности. Кстати, пилоты винтокрылых не зря считаются в мире летчиков интеллектуалами – вращающийся ротор гораздо сложнее крыла. Он дает машине намного больше возможностей, но – если его понимают.

Чем еще хорош автожир: обзор из него — лучше не бывает.

Если вам уже не терпится начать это знакомство – начните его с книги А.Жаброва «Автожир и геликоптер», описывающей устройство и основные принципы полета АЖ.

 

Если хотите посмотреть, какими вообще бывают автожиры – зайдите в каталог.

 

Если возникли вопросы – посмотрите сначала Ч.Т.О. на ваши FAQ, а потом — пишите.

 

Вскоре мы поговорим еще о заблуждениях относительно автожиров и – постоянный вопрос – о том, как стать пилотом-любителем и как в нашей стране на этих штуках можно летать.

 

Боевой автожир Камова — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Я как то вам рассказывал про складной вертолет Складной вертолет Ка-56 и думал, что больше нет ничего такого примечательного в этом направлении, но ошибался. Смотрите какой интересный образец авиационной техники.

Автожир «КАСКР» был первым отечественным винтокрылым аппаратом, поднявшимся в воздух. С него началось советское автожиростроение, ставшее технической школой для последующего развития вертолетов.

Следующим летательным аппаратом Н.И. Камова стал автожир, получивший шифр А-7. Его разработка была начата в 1931 году в секции особых конструкций ЦАГИ. В этой уникальной машине были воплощены как идеи использования автожира, так и новые конструктивные решения. А-7 разрабатывался в первую очередь для использования в военных целях, по техническому заданию ВВС РККА в качестве корректировщика артиллерийского огня, связной машины и ближнего разведчика. Предусматривалось также его использование с кораблей ВМФ.

Давайте почитаем подробнее как развивалось данное направление …

М.Л. Миль, В.А. Кузнецов (четвертый слева) и Н.И. Камов среди военных перед отправкой А-7 на фронт

 

Для начала давайте разберемся, что такое автожир. Необычное какое то слово, да ?

На самом деле ничего странного в этом слове нет. Просто оно имеет нерусское происхождение и образовано от греческих слов αύτός — сам и γύρος — круг. Название автожир чаще применяется в России. На западе более распространены названия гироплан, гирокоптер иротаплан

Но, вообщем-то, все эти названия достаточно близки и характеризуют принцип полета или точнее будет сказать принцип, с помощью которого этот интересный аппарат успешно держится в воздухе. Это принцип авторотации.

Вы о нем наверное знаете применительно к вертолету. Но для вертолета авторотация – режим аварийный. Вертолет может только снижаться на этом режиме с целью совершить по возможности безопасную посадку. А для автожира — это основной ( и единственно возможный) режим полета.

Способный летать самостоятельно автожир кроме свободного несущего винта имеет двигатель с толкающим или тянущим винтом, который обеспечивает аппарату горизонтальную тягу. При движении вперед как раз и создается встречный воздушный поток, обтекающий несущий винт определенным образом и заставляющий его авторотировать, то есть вращаться, создавая при этом подъемную силу. И именно поэтому зависать на месте (за исключением особых условий большого встречного ветра) или же подниматься строго вертикально подобно вертолету автожир, увы, не может.

Обтекание воздушным потоком несущего винта автожира.

 

Считается, таким образом, что автожир занимает промежуточное положение между самолетом и вертолетом. Для того, чтобы держаться в воздухе ему нужно движение вперед, но саму подъемную силу создает несущий винт, подобный вертолетному (только без двигателя ).

Картина обтекания несущего винта у этих аппаратов отличается. Если у вертолета встречный воздушный поток поступает сверху, то у автожира снизу. Плоскость вращения винта при горизонтальном полете у автожира наклонена назад ( у вертолета вперед). Картина обтекания лопастей при этом следующая….

Возникновение вращающей силы на лопасти винта.

конструктивное устройство, правила полетов, соревнования

Автожир – это небольшой летательный аппарат, который имеет общие черты с вертолётом и лёгким самолетом. С вертолётом он схож наличием ротора, а с самолетом тем, что отсутствует привод у несущего винта. У автожира несущий винт начинает вращаться благодаря силам воздушного потока. Среди всех видов воздушно-транспортных средств автожир является самым безопасным.

Особенности автожиров

Автожиры схожи по своей конструкции с вертолётами – у них тоже имеется несущий винт, создающий подъёмную силу, но отличается он тем, что может свободно вращаться под действием аэродинамики. Также возможна модификация несущего винта упрощенной схемы, не затрагивая при этом основные технические характеристики общего шага. Таким образом, в отличие от вертолета, винт и корпус которого направлены в сторону движения, у автожира они направлены назад против потока. Помимо винта у него имеется пропеллер, который во время полёта придаёт машине скорость.

Изначально автожиры с ротором без специального механизма, обеспечивающего управление горизонтальными и вертикальными полётами, управлялись благодаря аэродинамическим рулям. Из-за этого приземление становилось опасным. В современные конструкции внесли ряд изменений, позволяющих осуществлять посадку на землю немного безопаснее.

Свойства автожиров

Большое количество автожиров не имеет возможности взлетать с места, для этого им необходим небольшой разбег для взлёта. Обычно длина разбега составляет от 10 до 50 метров. Что касается посадки, то автожиры могут совершать её без пробега, либо с небольшим пробегом порядка пары метров. Ещё одним из удивительных свойств устройства является способность противостоять сильному встречному ветру.

Интересно также, что автожир гораздо безопаснее самолётов и вертолётов. Если самолет потеряет скорость, то это обернется для него катастрофой. Автожир при возникновении такой проблемы начинает медленно снижаться, используя принцип авторотации. По этой причине для него не критически опасен отказ двигателя.

Автожиры превосходят вертолеты по экономичности. Из-за того что на них нет сложной трансмиссии, они расходуют меньше топлива. Ещё одной отличительной чертой является широкий обзор и, в отличие от вертолетов, небольшая вибрация. Благодаря этому полёт становится комфортным.

Классификация автожиров

Автожиры бывают двух типов:

  1. Автожиры с тянущим винтом. У этого типа автожиров повышена безопасность при аварии и улучшено охлаждение двигателя.
  2. Автожиры с толкающим винтом. Особенностью данного типа является улучшенный обзор из кабины пилота.

У обоих этих типов есть как достоинства, так и недостатки.

Специальные свойства

Есть небольшое количество автожиров, которые могут осуществлять прыжковый взлёт. Во время такого взлёта лопасти ротора находятся в состоянии малого общего шага, затем сам винт начинает крутиться очень быстро, после чего лопасти переходят в состояние полёта. Чтобы сконструировать такие автожиры, необходимо проделать много работы по усложнению его конструкции.

Многие автожиры пользуются функцией, которая позволяет им раскручивать несущий винт до того, как сам аппарат начал разбег. Это позволяет уменьшить длину взлётного разбега. Если же получится так, что ветер будет дуть против движения, то взлет произойдет «с места».

Достоинства и недостатки автожира

Разработчики автожира смогли решить множество вопросов, касающихся безопасного и экономичного полета:

  • если во время полёта двигатель выйдет из строя, то потеря скорости не приведет к немедленному падению;
  • при полном прекращении поступательного движения благодаря авторотации несущего винта можно будет совершить мягкую посадку;
  • небольшая длина разбега во время взлета и приземления;
  • невысокая чувствительность к воздушным потокам и к зонам турбулентности;
  • дешёвое производство, относительно простая конструкция, экономичность при использовании; простота в управлении.

Помимо всех достоинств у аппарата имеются и недостатки:

  • есть шанс того, что при посадке автожир сделает «кувырок»;
  • слабо изучена «мёртвая зона авторотации», из-за которой несущий винт перестает вращаться; из путей
  • нельзя допускать полёты во время оледенения.

Тем не менее из-за незначительности недостатков можно с уверенностью отметить, что автожиры являются безопасными летательными аппаратами.

Покупка автожиров в России

Люди, желающие приобрести автожир, могут действовать вариативно:

  • заказать готовый автожир у изготовителя;
  • приобрести необходимые элементы для того, чтобы собрать самому;
  • купить бывший в употреблении аппарат.

Если прибегнуть к самостоятельной постройке, то нужны будут материалы и готовые чертежи. Всё это можно найти и заказать в интернете. При покупке б/у автожира следует убедиться в его исправности и функциональности, проверить на наличие скрытых повреждений. Лучшим решением после приобретения такого автожира будет замена старого ротора на новый.

Нужно ли регистрировать автожир

Регистрация автожира не требуется в том случае, если его масса не превышает 115 кг. Автожиры, относящиеся к категории СЛА и имеющие массу до 495 кг, необходимо зарегистрировать в Федеральном агентстве воздушного транспорта. Остальные винтокрылые машины, весящие больше 495 кг, находятся в категории тяжёлых аппаратов и входят в Государственный реестр гражданских воздушных судов.

Также лицам, обладающим автожирами, вес которых превышает 115 кг, нужно зарегистрировать на него права собственности.

Пункты, которые должен соблюсти пилот автожира

Каждый владелец автожира, желающий пилотировать этот летательный аппарат, должен обеспечить выполнение ряда требований:

  • получить документ, который подтверждает, что аппарат пригоден к выполнению полетов;
  • пилот должен пройти медосмотр;
  • обучиться в специальных учебных центрах для получения свидетельства пилота автожира;
  • необходимо застраховаться.

Выполнив все эти требования, можно законно использовать свой аппарат.

Правила полетов на автожире

Полеты в Российской Федерации осуществляются по правилам, которые прописаны в ФП ИВП (Правилах использования воздушного пространства):

  • за час до полета необходимо сообщить в Федеральное агентство воздушного транспорта о своём полёте и траектории движения;
  • запрещены любые полеты в зоне А;
  • передвижение в зоне С разрешается при условии, если их одобрит диспетчер;
  • необходимо иметь при себе GPS-навигатор, чтобы отправлять координаты своего местонахождения и узнавать о том, если ли рядом другие летательные аппараты;
  • автожиры не должны быть помехой для «крупной авиации»;
  • максимально разрешенная высота полета в G-зоне составляет 3500 метров. По мере приближения к зонам А и С автожиры должны сбрасывать высоту.

В интернете на различных сайтах можно посмотреть запрещённые районы, разметку зон и авиамаршруты.

Соревнования на автожирах

В России есть ежегодный турнир по полётам на автожирах, который носит название Кубок Устинова. Соревнования по нему проводятся уже в третий раз. Участниками являются любители автожиров из разных городов.

Перед стартом соревнующимся рассказывают о предстоящих заданиях и технике безопасности. После прочтения инструктажа участники мероприятия занимают исходные позиции в стартовой зоне. Первым заданием является «Метание на точность». Выполнив это упражнение, переходят к следующему – к «Поискам пострадавших». Последний этап называется «Сбивание воздушных шаров». Это интересное упражнение, позволяющее продемонстрировать участникам свою технику пилотирования воздушного транспорта. Из-за того, что шары постоянно улетают вдаль, выполнение этого задания является особо сложным.

После окончания соревнований показавшие наиболее высокие результаты участники награждаются призовыми кубками за 1, 2 и 3 места.

Автожиры: мифы и заблуждения

Люди редко в своей жизни встречаются с автожирами. Из-за этого они плохо понимают, что это такое и в чём заключается их особенность. Отсюда и рождаются различные мифы и слухи. Чтобы развеять все заблуждения, затрагивающие автожиры, необходимо разобрать самые часто встречающиеся из них.

Миф первый: полёт на автожирах можно освоить самостоятельно. Без посторонней помощи такую воздушную технику в силах освоить только опытный летчик-испытатель, знающий принципы работы этого аппарата и методы освоения новой неизвестной техники. Если неопытный лётчик или пилот летательного аппарата другого типа решит научиться управлять автожиром самостоятельно, то это в лучшем случае приведет к тому, что транспорт выйдет из строя или сломается. После неудачного освоения человек, чтобы не опозориться перед другими людьми, станет говорить, что автожиры – это что-то очень плохое и управление на нём никуда не годится.

Многие считают, что построить автожир можно самостоятельно. Отсюда и рождается второй миф: для конструирования автожира нужно взять основание мотодельтаплана и поставить туда несущий винт. Если следовать этому мифу и изменить конструкцию таким образом, то нагрузка сильно сместится на основную часть. Из-за этого ротор будет создавать сильные вибрационные нагрузки, что приведёт к уменьшению прочности материала и быстрому износу деталей. Следовательно, такой автожир долго не проработает.

Ещё один часто встречающийся миф гласит: прыжковый взлет – это сложно выполнимое действие. Видимо, это говорят те, кто плохо разбирается в механизме такого взлёта, либо те, кто хочет выдумать свой способ прыжкового взлета. Безусловно, этот взлёт требует определенных навыков и сноровки, но на многих моделях автожиров этот манёвр выполняется легко.

Мифы и заблуждения появляются благодаря дилетантам, которые решили, что смогут разобраться во всем с нуля, и плохим аналитикам.

Безопасность полётов на автожирах

Как уже было упомянуто выше, автожиры являются одним из самых безопасных воздушно-транспортных средств. Многие пилоты, летавшие на автожирах, рассказывают, что этот аппарат способен летать при таком сильном ветре, при котором невозможно летать ни на лёгком самолете, ни на дельтаплане.

Простота в использовании экономит силы пилота во время управления транспортом, поэтому лётчик реже устаёт, что в свою очередь уменьшает шанс совершить ошибку.

Автожиру не страшен отказ или поломка двигателя. Если такое произойдет, то он плавно опустится на землю благодаря авторотации. Именно по этой причине крушение автожира и повреждение пилота в нём сводится к минимуму.

История появления автожиров

Хуан де ла Сиерва стал первым человеком, который начал исследовать авторотацию и думать над её практическим использованием. После неудавшегося эксперимента по строительству трехмоторного биплана Хуан перешёл к изучению не знакомой для него области воздухоплавания.

После многочисленных проверок в аэротрубе ему удалось понять, как работает принцип авторотации. В 1919 году был создан первый автожир C-4. Это устройство напоминало самолёт, где на месте крыльев находился несущий винт. Этот аппарат осуществил свой первый полёт в 1923 году. После некоторых изменений С-4 стал выпускаться в США, Англии и во Франции.

В это же время в Советском союзе авиаконструкторы начали разрабатывать автожиры собственного производства. Первый такой аппарат был сконструирован молодыми инженерами и носил название КАСКР-1. Он поднялся в воздух в 1929 году. На Ходынском аэродроме в 1931 году было проведено испытание КАСКР-2, который отличался от первого рядом параметров и повышенной надёжностью.

Но советские инженеры не остановились на достигнутом и начали всячески улучшать и дорабатывать аппарат, что привело к созданию Р-7. При его создании инженеры опирались на модель крылатого автожира, что позволило им сильно уменьшить нагрузку, оказываемую на ротор, и увеличить скорость полёта.

Начавшаяся Вторая Мировая война стала сильной помехой для развития этой области и сдвинула конструирование автожиров на задний план.

Применение автожиров на войне

Первым автожиром, который стал использоваться в военные годы, стал Р-7. Благодаря умению поднимать в воздух большую нагрузку его оборудовали тремя пулеметами, фотоаппаратурой и средствами связи.

Пользовались винтокрылыми машинами не только советские войска, но и их противники. Германия сконструировала специальный гироплан «Focke-Achgelis Fa 330». Являющийся автожиром-змеем, он не имел мотора и был создан для подводного флота. На его сборку уходило небольшое количество времени. После этого раскручивали ротор и автожир мог подняться в воздух на высоту до 200-220 метров, будучи буксируемым впереди идущей подводной лодкой. На такой высоте полёта можно было наблюдать за происходящим в радиусе 50 км.

Англичане тоже предприняли попытку использовать автожиры для войны. Они хотели совместить их с боевыми джипами для того, чтобы сбрасывать технику с борта бомбардировщика. Несмотря на успешное применение этой тактики, они перестали её использовать.

Литература

Литература, приведённая ниже, поможет больше узнать об автожирах, их строении и способах полёта.

«Настольная книга пилота автожира. Курс лётной подготовки» (Фил Харвуд, Руслан Устинов). Это, пожалуй, лучшая книга об автожирах. Она включает в себя различные методики и техники полета, а также основы безопасности во время движения в воздухе. Здесь представлены различные виды инструктажей по всем видам полета. Это издание будет особенно полезно тем, кто только начал проходить лётную подготовку, а людям, имеющим опыт в полётах, оно поможет освежить знания. Книгой можно пользоваться как во время прохождения обучения, чтобы лучше понимать материал, так и после, используя её как справочник.

«Автожиры. Теория и расчет» (Братухин И. П.). Книга начинается с небольшого ознакомления с историей развития данного аппарата. Главной темой являются вопросы теории и расчёта. В издании в доступной форме изложено об аэродинамических силах, об устойчивости автожиров и о том, как применять полученные знания на практике.

«Упрощенный расчет автожира» (Сатаров А.). Это небольшая книга, в которой рассказано об аэродинамических силах на винте и сопротивлении винта, создаваемом во время полета. Также в издании подробно рассказано об авторотации, скорости полёта и о том, как правильно брать разбег во время взлёта.

Книга «Искусство управления автожиром» была переведена с английского языка небольшой группой людей. Изучение данного материала позволит избежать ошибок, которые могут привести к гибели во время полёта. Целью этого пособия является изучение инструкций, правил безопасности и применения этих знаний на практике.

Автожиры в последнее время всё больше привлекают внимание людей, интересующихся авиацией. Этот вид воздушного транспорта удобно использовать для патрулирования местности, наблюдения за очагами возгорания в лесах, а также для съёмки видеороликов и фотографий. Благодаря простому управлению автожиром можно научиться пользоваться в короткие сроки и с минимальными затратами. Кроме того, благодаря небольшим размерам автожир можно хранить в гараже, сложив при этом лопасти ротора.

На автосалоне в Пекине представили летающий автомобиль — Российская газета

На открывшемся в Пекине автосалоне представили публике летающий электромобиль. Впрочем, не он первый отрывается от асфальта и меняет среду обитания. Какие еще летающие автомобили существуют в мире?

Китайская компания-производитель электромобилей Xpeng представил свое чудо техники под названием Kiwigogo. Внешне эта конструкция напоминает нечто среднее между автожиром и квадрокоптером с двухместной кабиной. Автомобилем ее назвать сложно — колес у нее нет, ведь по дорогам ездить она не будет. Она будет только летать.

Kiwigogo оснащен восемью турбодвигателями и способен летать на высоте от 5 до 25 м, о других технических особенностях не сообщается.

В последнее время довольно часто звучат новости об испытаниях или представлениях летающих автомобилей. 11сентября в Турции компания Baykar провела первые летные испытания своего летающего электромобиля Cezeri. Экспериментальная модель поднялась на 10 метров. Она также спроектирована по типу квадрокоптера и оснащена восемью электродвигателями с пропеллерами. Предполагается, что в будущем она сможет разгоняться до 100 км/ч, подниматься на 2000 метров и преодолевать расстояния 70-80 км, оставаясь в воздухе в течение часа. Правда, произойдет это лет через 10-15: столько, по мнению разработчиков, потребуется, чтобы довести машину до ума. В конце августа японская компания SkyDrive провела испытания своего летающего автомобиля с пилотом на борту. Прототип SD-03 — электроквадрокоптер, оснащенный восемью двигателями. На этих испытаниях он несколько раз за четыре минуты облетел полигон площадью 10 тысяч кв. м.

В мире давно производятся летающие автомобили с традиционными двигателями и колесами. То есть с возможностью не только летать, но и ездить. Например, Terrafugia Transition производится серийно с прошлого года. Внешне он напоминает маленький самолет со складными крыльями. Для взлета ему требуется разбег. Новая версия этого аэромобиля под названием TF-X появится в 2025 году. Она будет оснащена не только крыльями, но и винтами, что даст возможность вертикального взлета. Машина сможет пролетать до 800 км со средней скоростью 300 км/ч.

Словацкая компания Aeromobil с 1990 года принципиально строит аэромобили без вертикального взлета. На разбег требуется 400 метров 

Словацкая компания Aeromobil производит аэромобили с 1990 года. Она принципиально строит автомобили без вертикального взлета. Четвертой модели, например, для взлета требуется разбег 400 метров. Максимальная скорость в воздухе — 360 км/ч, на земле — 160 км/ч. На баке объемом 90 л можно пролететь до 750 км.

Голландский Pal-V, выпущенный в производство в прошлом году, — это смесь автожира с трициклом. Он оснащен складывающимися винтами и двумя двигателями: 100 л.с. — для движения по земле и 200 л.с. — для полетов. Максимальная скорость на земле — 160 км/ч, в воздухе — 180 км/ч. 180 метров ему нужно для разгона перед взлетом, и 30 м — для приземления.

Дом

Happy Gyro Aviation Club — первый аэроклуб в Китае, специализирующийся на автожирах. Наша миссия — продвигать и популяризировать автожир как самый приятный и доступный вид полета в Китае. Мы предлагаем отличные условия и условия для обучения управлению автожиром. Мы также являемся официальным дистрибьютором продукции MTO в Китае и предлагаем нашим членам очень привлекательные цены на приобретение автожиров MTO после завершения обучения. Все автожиры MTO производятся в Германии с высочайшим качеством и сертифицированы авиационным ведомством Германии.

Что такое автожир?

Автожир похож на небольшой вертолет с парой несущих винтов наверху, за исключением того, что в задней части кабины есть пропеллер. Двигатель приводит в движение только пропеллер, а роторы свободно вращаются, когда самолет движется вперед. Это называется автоповоротом, и даже когда двигатель останавливается, автоповорот безопасно опускает самолет на землю. Поэтому автожиры намного проще и безопаснее вертолетов.

Что могут гироскопы?

Гироскоп может взлетать и приземляться на очень короткое расстояние.Он также может безопасно летать на очень низкой скорости и на малой высоте, так что пассажир может очень четко видеть окружающую среду. Полет на одноместном гироскопе — один из самых приятных видов полетов благодаря его маневренности и простоте. Для двухместных автомобилей существует множество повседневных применений:

  • Использование в армии / полиции: Аэросъемка; пограничный контроль, дорожное патрулирование; антитеррористические операции и массовые беспорядки; ЛЭП, нефтепровод и железнодорожный контроль.
  • Гражданское использование: Доставка скоростной почты; спрей для сельскохозяйственных культур; борьба с пылью и саранчой; воздушная фотография; экскурсии и отдых.

Автожир против вертолета

Автожир может делать почти все, что умеет вертолет, кроме вертикального взлета / посадки и захвата. Однако из-за гораздо более простой механической конструкции автожир намного безопаснее и дешевле вертолета. Стоимость владения двухместным сертифицированным автожиром составляет всего около 15% от сертифицированного двухместного вертолета. Расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию даже ниже 10% от аналогичного вертолета.

Gyrocopters на продажу — Какие автожиры являются лучшими в мире?

За последние 10 или 15 лет произошел значительный прогресс в проектировании автожиров после нескольких десятилетий некоторой остановки.

В настоящее время существует около полдюжины производителей высококачественных автожиров, и каждый из них предлагает в продажу несколько типов автожиров, что делает его прекрасным временем для начала работы в авиации, научившись управлять автожиром.

Надо сказать, что большая часть инноваций сейчас происходит в Европе, и это не столько связано с отсутствием навыков, знаний или желания в U.S производства, поскольку речь идет о правилах покупки автожиров в полностью собранном виде.

Где в остальном мире вы можете купить полностью собранный автожир от Autogyro, ELA, Magni или Arrow-Copter, в США вам необходимо собрать не менее 51% самолета самостоятельно.

Это означало, что внедрение этих высококачественных самолетов в США происходило немного медленнее, чем где-либо еще, но с таким большим рынком, как США, было лишь вопросом времени, когда эти компании начнут прилагать большие усилия, чтобы это то, что начало происходить за последние три-четыре года.

Ниже перечислены основные игроки на рынке современных автожиров, а также есть ссылки на страницы, где вы можете получить более подробную информацию о различных типах автожиров, выпускаемых каждой компанией.

AutoGyro GmbH

Хотя нам не удалось найти официальную статистику, подтверждающую это, похоже, достаточно хорошо известно, что AutoGyro продала больше устройств по всему миру, чем любой из их конкурентов.

Они добились впечатляющих успехов по всему миру с более чем 30 импортерами, осуществляющими операции почти в 50 странах по всему миру.

Во многих из этих стран также есть несколько дилеров и инструкторов, поэтому стало относительно легко найти кого-то, кто обеспечит обучение и обслуживание, необходимые для этих самолетов, независимо от того, где вы находитесь на планете.

Все началось с выпуска их первой модели десять лет назад — AutoGyro MT-03.

Это был самолет с открытой кабиной и тандемной конфигурацией, который стал первым автожиром, получившим сертификат BCAR-T в Великобритании.

С тех пор AutoGyro представила на рынке еще три типа автожиров.MTO Sport был преемником MT-03. Calidus — это полностью закрытый автожир, также с тандемной конфигурацией и гораздо более высокими характеристиками.

И Cavalon — последнее дополнение, представляющее собой горизонтальный автожир, предназначенный для более социальных пассажиров, которым также требуется более высокий уровень комфорта в воздухе.

Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать больше об AutoGyro GmbH и их ассортименте автожиров, выставленных на продажу прямо сейчас.

AutoGyro GmbH Гиропланы

Magni Gyro

Magni — итальянская компания, которая, вероятно, была основным конкурентом AutoGyro в течение последнего десятилетия, с командой импортеров и дилеров по всему миру, которая почти так же широко распространена, как и AutoGyro

.

У них есть немного больший ассортимент доступных самолетов, который также включает в себя продажу одноместного автожира, чего нет на Autogyro.Этот одноместный автожир может фактически нести второго человека позади пилота, но в нем нет органов управления, приборов или лобового стекла.

Итак, это автожир для людей, которые собираются летать в основном в одиночку, но при этом хотят время от времени хвастаться им перед друзьями и семьей.

Ознакомиться со всей линейкой самолетов Magni Gyro можно по ссылке ниже

Magni Gyro Gyrocopters

ELA Aviation

ELA — первый игрок Испании на рынке автожиров.

Изначально они сильно конкурировали на рынке, но за последние несколько лет, похоже, немного сбавили темп.

Они не расширили свою линейку до такой степени, как Magni или Autogyro, но это не всегда плохо — лучше быть хорошими в одном, чем в среднем в двух или трех.

В отличие от своих конкурентов, ELA не имеет полностью закрытого варианта или автожира с расположением сидений бок о бок.

Однако они, как правило, имеют более разумную цену и оснащены автожиром начального уровня, ELA 09 junior, который является практически единственным современным автожиром, который продается по цене ниже 40 000 евро.

Это автожир ‘1 + 1’, что означает наличие двух сидений, но только переднее сиденье может быть оснащено органами управления, в отличие от большинства других тандемных автожиров, которые могут быть оснащены органами управления как на передних, так и на задних сиденьях.

Прочитать про ELA можно по ссылке ниже

Автожир ELA

Стрелка-вертолет

Arrow-Copter — это новички — их первый автожир на продажу был выпущен на большой шум в 2012 году.

Это привлекательный на вид зверь, который находится на более высоком уровне производительности, чем почти все их конкуренты, за исключением, возможно, AutoGyro Calidus.

На данный момент доступен только один самолет — AC20.

Мы не совсем уверены в их планах на будущее, но если они все же решат выпустить новую модель, мы уверены, что в ней будет много инноваций, которые делают их первого участника таким качественным дополнением к рынку.

Вы можете узнать больше о AC20 по ссылке ниже.

Вертолет Arrow-Copter AC20

Ксенон — Celier Aviation

История Xenon, честно говоря, немного сбивает с толку.Я думаю, что в компании произошел раскол, и на одном этапе было два разных парня, которые утверждали, что производят и продают ксеноновые самолеты.

С тех пор эта проблема была решена (я полагаю, с помощью некоторых юридических мускулов), и теперь только Рафаэль Селье заявляет о праве собственности на самолеты, произведенные под брендом Xenon.

Одна из вещей, которая позволила Xenon немного отличаться от других производителей, заключается в том, что они единственные, кто продает трехместный автожир — Xenon XL.

Xenon также уникальны в выборе конфигурации сидений для двухместных самолетов. В отличие от других производителей автожиров, они не продают автожиры с тандемной конфигурацией.

Все их самолеты стоят бок о бок. Xenon XL является наиболее близким к тандемной установке, когда пилот сидит впереди, а два других сиденья расположены позади пилота с правого и левого плеч, образуя конфигурацию мини-пирамиды в кабине.

All up Xenon предлагает в продажу два автожира, хотя для одной из этих моделей, Xenon IV, доступны три разные версии — Sport, Executive и Stradivarius.

Щелкните ссылку ниже для получения дополнительной информации о выставленных на продажу автожирах Xenon прямо сейчас.

Ксеноновые автожиры

Автожир

Обучение

Тренируйтесь на своем AutoGyro или нашем. У нас отличные показатели безопасности и мы знаем, как обучить вас, чтобы вы могли продолжать безопасно управлять своим самолетом.

Поскольку безопасность всегда была нашим главным приоритетом (у нас лучший показатель безопасности среди всех летных школ в Бойсе), наша программа обучения следует структурированной программе наземной и летной подготовки с упором на принятие правильных решений.

Существующий пилот, добавляющий категорию спортивного пилота и рейтинг класса (FAR 61.321), может управлять автожиром после прохождения обучения у квалифицированного автожира CFI по всем пунктам, перечисленным в FAR 61.309 и 61.311. Затем этот CFI подтвердит, что вы выполнили требования этой части. Затем другой CFI проведет проверку квалификации по тем же требованиям к знаниям и квалификации. После успешной демонстрации знаний и навыков полета второй CFI внесет подтверждение в бортовой журнал и заполнит 8710-11.Запись в бортовом журнале позволяет пилоту пользоваться привилегиями дополнительной категории и класса спортивного пилота. Пилот получит по почте новый сертификат. Никаких минимальных часов, никаких индивидуальных требований, никаких медицинских услуг, никаких контрольных поездок и никаких письменных тестов. Большинство пилотов могут пройти обучение по этой дополнительной категории / классу за 5-15 летных часов.

Наш учебный центр находится в ID26, примерно в 30 милях к юго-востоку от аэропорта Бойсе. Это идеальное место для полета на автожире из-за близости широких открытых пространств.Мы можем начать летные маневры, как только достигнем безопасной высоты с милями и милями области для практики. Наша взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием и длиной 2600 футов без препятствий с обеих сторон. Здесь часто бывает ветрено, что дает еще больше удовольствия, поскольку автожиры любят играть на ветру.

Несмотря на то, что мы находимся на равнине реки Снейк, горы к северу от нас предлагают захватывающие пейзажи с множеством возможностей для полетов по каньонам и взлетно-посадочных полос в отдаленных районах.Это полет, который вы никогда не забудете.

Стоимость летного и наземного обучения 100 $ / час. Перед началом обучения вы захотите хорошо подготовиться, просмотрев следующие материалы наземного обучения:

Gyropedia! Отличная мультимедийная обучающая программа

Руководство по эксплуатации пилота Calidus

Справочник по винтокрылым машинам FAA (главы 15–22)

Фил Харвуд «Полет на гирокоптере нового поколения».

Чтобы приобрести книгу, позвоните по телефону 410-604-1719 или напишите по адресу [email protected].

Мы — северо-западные дилеры линейки автожиров AutoGyro. Предлагаем

все: от продаж до помощи в строительстве, обучения, технического обслуживания и ознакомительных полетов.

Цены:

Для каждой модели доступно множество опций, которые зависят от курса доллара США к

.

евро.

Варианты панелей для всех моделей

Вставьте цену в евро в

валютный калькулятор ниже, чтобы получить цену в долларах США.

Спортивная брошюра MTO (тандемные сиденья открытой кабины)

Брошюра о новых возможностях (MTO Sport)

MTO POH

Calidus Brochure (Закрытые тандемные кресла в кабине):

Брошюра № 2

Calidus POH

Cavalon Pro Brochure (закрытая кабина бок о бок):

Брошюра Cavalon

Cavalon POH

Винтовые системы автожиров

РОТОР СИСТЕМЫ ДЛЯ ВАШЕГО ГИРОПЛАНА

Мир лучшие лопасти автожира! Наша линейка карбоновых лезвий предназначены для LSA / экспериментальных и сверхлегких автожиров.Наши лопасти можно адаптировать практически к любой модели автожира. С нашим углеродом лезвия, вы получите высочайшее качество продукции без ограничений по сроку службы! Все лезвия покрыты полиуретановыми красками и гелевым покрытием. В отрасли не существует сопоставимой стоимости!

Характеристики:
— Полностью сформирован из одобренные для авиации композитные углеродные ткани и эпоксидные смолы
— Корень усиленный (4 алюминиевые втулки)
— Корень аэродинамический
— Неограниченный срок службы + гарантия 5 лет
— Внешний слой с гелевым покрытием для защиты лезвия
Лезвия полностью сбалансированы на заводе, со стальными стержнями, встроенными для балансировка по хорде и размаху
— Доступен выбор цвета для полосок на наконечнике: красный, оранжевый, синий (светлый или темный), зеленый (светлый или темный), фиолетовый, черный


РОТОР ГИРОПЛАНА ЦЕНА НА НОЖИ И ДЕТАЛИ

ТОВАР Цена* (Долл. США)
Комплект из 2-х углепластиковых асимметричный NACA 8:22 лопасти ротора (8.Пояс 5 дюймов) со ступицей $ 3,560 / набор *
Головка ротора с системой предварительного вращения и тормозом ротора $ 2,490 *
Головка ротора минус система предварительного вращения и тормоз ротора 2135 долларов *
Башни головки ротора (используется с RAF-2000, MTO Sport, Cavalon, Calidus и некоторыми другими моделями) $ 790 *

* А Окончательная стоимость с упаковкой и доставкой будет указана за заказ.Уточнить желаемая длина лезвия.

Получите скидку 5% при Вы заказываете 2 комплекта лопастей ротора!
Цены и дизайн могут быть изменены без предварительного уведомления


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

100% композитное углеродное волокно
Углеродное композитное волокно делает наши лезвия легкие, прочные и жесткие.Плюс их
дополнительно защищен внешним гелевым покрытием.
Максимальная длина лезвия 13,5 футов. (4,10 м)
Максимальная длина 13,5 футов на лезвие может быть короче в соответствии с вашими потребностями
Выбор диаметра ротора
Мы можем предоставить ротор диаметр практически для каждого автожира
Институт авиации сертификаты на лопатки и ступицу
Все лопатки прошли испытания на заводе Институт авиации в Европе

Аккорд: 8.5 дюймов (216 мм)
Хорда полотна на 8,5 дюйма больше вся длина клинка
Ступица из алюминия
Наша ступичная планка позволяет лезвиям отслеживание и центрирование стержня ступицы в головке ротора,
плюс регулировка наклона лопастей
Авиационные сертификаты для использованные материалы
Все композитные материалы и смолы, используемые в наших лезвиях, имеют авиационные сертификаты
Вес одного клинка при полной длине 13.5 футов. (4,10 м)
Каждое лезвие весит всего 36 фунтов (16 кг), или около 2,7 фунты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта