+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ижавиа регистрация онлайн: ВЕБ-РЕГИСТРАЦИЯ ДОСТУПНА ВО ВСЕХ ГОРОДАХ — Новости — Ижавиа официальный сайт авиакомпании

0

как зарегистрироваться на рейс онлайн и в аэровокзале

Ижавиа – российский авиаперевозчик, выполняющий регулярные рейсы из Ижевска, а также из других городов РФ. На данный момент компания Ижавиа совершает авиаперелеты в 18 городов России.

В статье мы расскажем о правилах регистрации на рейсы авиаперевозчика Ижавиа на веб-сайте и в здании аэропорта, в какое время она начинается и заканчивается.

Правила регистрации на самолет авиаперевозчика Ижавиа

Для регистрации на рейс пассажиру потребуется оплаченный авиабилет и документ, подтверждающий личность (паспорт либо свидетельство о рождении для ребенка до 14 лет). Предлагаем также ознакомиться – без каких документов вас не пустят в самолет.

Регистрацию можно пройти в терминале аэропорта у специальных стоек либо на сайте авиакомпании.

Внутренние рейсы

Регистрация на внутренние авиарейсы компании Ижавиа проходит достаточно быстро. Однако стоит учитывать сезонный наплыв путешественников в авиагавани. Могут возникнуть очереди, из-за которых время регистрации может затянуться.

Международные рейсы

На данный момент авиаперевозчик Ижавиа не выполняет рейсов за границу. О возможном появлении таких рейсов пока не сообщалось.

За сколько до вылета начинается регистрация

Регистрация в аэропорту на внутренние рейсы начинается за 1-2 часа, заканчивается не позднее, чем за 40 минут до отправки.

Регистрация на рейс в интернете начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета самолета.

Как зарегистрироваться на рейс Ижавиа онлайн

Для прохождения процедуры онлайн регистрации на рейс Ижавиа нужно зайти на официальный сайт компании.

На веб-странице указаны правила и ограничения регистрации через интернет. Их нужно прочитать и, если не возникнет никаких противоречий, поставить галочку внизу страницы, подтвердив этим согласие с правилами. Далее следует ввести в специальную строку номер билета и фамилию пассажира. Система сама произведет поиск билета.

После прохождения идентификации появится возможность выбора места на борту лайнера

. Последний этап – печать посадочного талона. С ним надо приехать в аэропорт и пройти на посадку. Если у пассажира имеется багаж, ему нужно будет приехать в аэровокзал до закрытия стоек регистрации, там сдать его и зарегистрировать ручную кладь.

Процедура регистрации в аэропорту

В аэровокзале регистрация на рейс проходит у специальных стоек. Но перед этим все пассажиры проходят контроль безопасности у входа в аэропорт. Это может занять время из-за скопившейся очереди.

После прохождения досмотра пассажиру нужно пройти к стойке регистрации. Ее номер можно найти на электронном табло, где представлена вся актуальная информация о рейсе. Все стойки обычно обозначены логотипом перевозчика. Там нужно будет предъявить сотруднику авиакомпании документы и багаж для регистрации. После прохождения процедуры пассажиру выдадут посадочный талон, с которым нужно проследовать к выходу на посадку в самолет. О том, как восстановить потерянный посадочный талон, можно прочитать тут.

Компания Ижавиа оставляет за собой право изменить выбранное пассажиром место на борту лайнера. Это делают исключительно в целях безопасности и только по приказу командира экипажа.

Авиакомпания Ижавиа (Izhavia): официальный сайт, отзывы, спецпредложения

«В будущее через модернизацию» — основной слоган региональной авиакомпании «Ижавиа», которая базируется в столице Удмуртской республики — городе Ижевске.

Ижевский авиаотряд Аэрофлота был создан в 1944 году для обслуживания линий местного значения и связи Удмуртской АССР с Москвой и другими городами СССР. На протяжении 23 лет отряд подчинялся Приволжскому управлению гражданской авиации, а с 1967 года и до распада советского государства – Уральскому.

После распада СССР отряд преобразовался в авиакомпанию «Ижавиа» в форме акционерного общества. Основным владельцем контрольного пакета акций стало Правительство Республики Удмуртия.

Основная специализация перевозчика – пассажирские и грузовые перевозки внутри РФ из Ижевска и ряда других городов. В данный момент акционеры предприятия ищут средства для обновления флота воздушных судов и выхода на международную арену.

Характеристики маршрутной сети

В советские времена маршрутная сеть перевозчика охватывала 16 направлений внутри РСФСР и частично соседних республик. С середины 90-х годов аэропорты соседних государств стали более требовательными к шуму самолетов и авиакомпания «Ижавиа» потеряла назначения в Баку, Худжанд, а также в ряд российских гаваней, в том числе в Екатеринбург.

Сегодня авиакомпания сохраняет флагманский рейс Москва – Ижевск, а также выполняет полеты в ряд городов России из Симферополя, Анапы, Санкт-Петербурга. Перспективы расширения направлений появятся, если удастся реализовать программу обновления парка.

Популярные направления авиакомпании Ижавиа

Самолеты авиакомпании «Ижавиа»

Сведения флоте начального этапа существования авиаотряда отсутствуют. Можно предположить, что основой были По-2. В 1967 году им на смену пришли Ан-2, чуть позже – Ан-24 и Ан-26.

У авиаперевозчика был опыт эксплуатации реактивных бортов, среди которых – Ту-154 и Ту-134. Один из самолетов имеет компоновку класса VIP. Сейчас он законсервирован и находится в аэропорту Ижевска.

Наиболее многочисленный отряд во флоте ижевчан – Як-42Д, которых насчитывается 14 штук. Однако их средний возраст – 27 лет, что неумолимо приближает их к списанию.

«Ижавиа» – один из немногочисленных перевозчиков, который эксплуатирует крылатые машины исключительно отечественного производства. Однако их возраст достигает критических значений. Удмуртское правительство изучает авиастроительный рынок для подтверждения патриотического статуса.

Наиболее перспективными считается закупка Суперджетов производства Су (Комсомольск-на-Амуре) и МС-21 Иркутского авиазавода. Однако иркутские лайнеры войдут во флот не раньше 2020-2020 годов, когда завершится их сертификация.

Обзор сайта перевозчика

Официальный сайт «Ижавиа» предоставляет своим пользователям полный спектр информации о деятельности компании.  Пассажир может ознакомиться с сертификатами по авиационной безопасности, расписанием рейсов, узнать новости и приобрести билет.

За сутки до вылета открывается онлайн-регистрация на рейсы, выполняемые ОАО. Получение посадочного талона произойдет в комфортных условиях без очередей на стойках в аэропорту. Если распечатать не удается, это пока еще можно сделать в киоске саморегистрации по прибытию в воздушную гавань.  Услуга печати посадочных талонов бесплатна для всех зарегистрированных онлайн пассажиров.

Стоит заметить, что этот сервис предусмотрен для авиапассажиров, отправляющимся в рейс без багажа, только с ручной кладью. При наличии багажа необходимость в прохождении стандартной процедуры предполетной регистрации на рейс сохраняется.

Согласно сведениям Федерального агентства воздушного транспорта, перевозчик выполняет около 350 рейсов в месяц. Средний показатель задержек и отмен сохраняется на уровне 3%, однако в пиковые месяцы он может быть больше. Большинство рейсов откладываются на 2 часа.

Регистрация на рейс онлайн «Ижавиа»

Контактная информация:

  • Код ИАТА: I8
  • Код ИКАО: IZA
  • Внутренний код: ИЖ
  • Официальный cайт авиакомпании «Ижавиа»: www.izhavia.su
  • Адрес: 426076, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пушкинская 138
  • Телефон: +7 3412 630 600
  • Факс: +7 3412 780 543
  • E-mail: [email protected]
  • Базовые аэропорты: Ижевск
  • Самолетный парк: Антонов Ан-24, Яковлев Як-42

Оцените авиакомпанию:

Загрузка. ..

«Победа» прилетела в Ижевск – Коммерсантъ Ижевск

Рейсы из Москвы в Ижевск накануне запустила авиакомпания «Победа». В минтрансе Удмуртии отмечают, что с появлением нового перевозчика у пассажиров расширится выбор стоимости билетов и времени рейса. Эксперты считают, что местной авиакомпании «Ижавиа», которая предоставляет аналогичные же рейсы, придется оптимизировать свою деятельность и повысить эффективность и рентабельность. При этом они прогнозируют, что в дальнейшем полеты из Москвы в Удмуртию прекратит компания «Аэрофлот» из-за их невыгодности.

Полеты по маршруту Москва-Ижевск авиакомпании «Победа» начались с 6 августа и будут выполняться ежедневно. Как заявил на своей странице во «ВКонтакте» глава Удмуртии Александр Бречалов, спрос на этого авиаперевозчика в регионе был.

«Когда в 2018 году мы открыли небо Удмуртии для других авиакомпаний, вы так классно отреагировали на «Аэрофлот». Но запрос на более экономичный вариант оставался, многие из вас писали и просили «Победу»»,— обратился господин Бречалов на своей странице к жителям республики.

Он также напомнил о планах завершить ремонт взлетно-посадочной полосы ижевского аэропорта в 2024 году.

Как сообщил в Facebook министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Алексей Горбачев, приход еще одной авиакомпании предоставит жителям региона новые возможности. «Появление нового перевозчика на рынке данных услуг позволит пассажирам выбирать более удобное для него время вылета, а также билет более комфортный в плане цены»,— заявил министр.

По данным «Росавиации», в июне 2020 года пассажиропоток в аэропорту Ижевска поставил 8,15 тыс. человек. Это в 3,5 раза меньше, чем в январе, когда было 29,31 тыс. пассажиров. Отметим, что в период ограничений, введенных из-за пандемии коронавируса, пассажиропоток в ижевском аэропорту был еще меньше. В апреле он составил 1,6 тыс. человек, в мае — 2,19 тыс. Данная ситуация характерная для всей России.

Сейчас из Ижевска в Москву ежедневно летают «Ижавиа», «Победа» и «Аэрофлот». Самолеты «Ижавиа» в российскую столицу отправляются в 07:00 и 19:30 (по одному рейсу в пятницу, субботу и воскресенье), «Аэрофлота» — в 11:35 и 20:45, «Победы» — в 22:15. Также «Ижавиа» осуществляет рейсы в Санкт-Петербург, Сочи, Анапу и Симферополь. Несколько лет назад в Ижевск из Москвы также летал «Руслайн», в рамках субсидирования региональных перевозок были рейсы в Уфу, Самару, Нижний Новгород и Киров, однако после завершения программы полеты прекратились.

Гендиректор «Ижавиа» и аэропорта Ижевска Александр Синельников на своей странице в Facebook отметил, что со дня запуска рейсов нового авиаперевозчика в жизни компании, аэропорта и республики началась «новая страница».

Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что с приходом в Удмуртию новой авиакомпании «Ижавиа» придется оптимизировать свою деятельность, «ужать свои аппетиты» и повысить эффективность и рентабельность. По его словам, авиакомпании, которые давно столкнулись с «Победой», «научились с ней справляться». «Они разбивают свою тарифную сетку на различные тарифы. Самый дешевый по цене и по уровню услуг приближается к «Победе», то есть без питания, без багажа. А дальше разница в том, что у «Победы » можно отдельно приобрести багаж, заплатить за ручную кладь и т.д. У других авиакомпаний выбирается просто другой тариф, где включены допуслуги. При этом у классической авиакомпании есть преимущество — она может предложить питание. У «Победы » его категорически нет. Также у классической компании откидываются кресла спинок, у победы они зафиксированы. Такие мелочи определяют, люди попробуют все и выберут, что им интереснее»,— отмечает господин Гусаров.

Он отметил, что с одной стороны, чем больше авиакомпаний летает в аэропорт, тем больше конкуренция. И, как показывает практика, на территориях, куда приходит «Победа» цена на авиаперелет в других авиакомпаниях снижается. Однако иногда бывает так, что необходимого пассажиропотока на всех авиакомпаниях не набирается.

«В авиации очень важна загрузка пассажирского салона. Классические компании летают рентабельно на уровне загрузки 70%. Для лоукостеров очень важно, чтобы нагрузка приближалась к 100%. Именно за счет этого он и продает более дешевые билеты. Получается, если пассажиров не будет хватать «Победе» и «Ижавиа», у нового игрока будет два выхода — либо прекратить эти полеты, либо поднимать цены. Если пассажиропоток будет приличный и обеим авиакомпаниям будет хватать, то и цена на билеты будет ниже, чем раньше»,— считает эксперт.

При этом он полагает, что с приходом «Победы» «Аэрофлот» передаст ей свои направления и в дальнейшем летать не будет. По словам господина Гусарова, «Аэрофлот» — это дорогая компания премиум-класса, и платежеспособный спрос не соответствует предложению этой авиакомпании. «»Победа» может летать дешевле «Аэрофлота» и при этом получать большую прибыль. Поэтому я считаю, что «Аэрофлот», скорее всего, постепенно уйдет с этого сегмента. Ситуация сейчас неопределенная, потому что мы пока не понимаем, что будет с рынком внутренних перевозок как минимум. На данный момент идет сезонный всплеск, люди летают, и не столько в Москву, сколько через Москву и куда-то дальше — в Сочи, Калининград и т.д., но, к сожалению, не за границу. А большой внутренний пассажиропоток генерировался именно заграницу. Сколько будет еще без заграницы, сказать сложно, и будет ли столько людей лететь в Москву, если дальше наших границ лететь некуда?»,— подчеркнул эксперт.

Оксана Мымрина


Smartavia | Уровни участия

Классический статус

При регистрации в Программе Участнику присваивается номер Персонального счета, который соответствует номеру Временной карты Участника.

После совершения 20 (двадцати) полетов в одну сторону или 10 (десяти) полетов в направлении туда-обратно на рейсах Smartavia по участвующим в начислении миль тарифам, Участнику на электронный адрес, указанный при регистрации, отправляется запрос на подтверждение почтового адреса. В течение 1 (одного) месяца со дня подтверждения запроса Участнику будет выслана пластиковая Классическая карта.

VIP статус

Для получения VIP статуса Участнику необходимо в течение 3 (трех) лет, начиная с даты регистрации в Программе, набрать на Персональном счете 50 000 (Пятьдесят тысяч) Статусных миль. Для возможности получения VIP карты Участнику на электронный адрес, указанный при регистрации, отправляется запрос на подтверждение почтового адреса. В течение 1 (одного) месяца со дня подтверждения запроса Участнику будет выслана пластиковая VIP карта, дающая право на пользование статусными услугами Программы.

Срок действия VIP карты – 3 года, начиная с даты ее оформления. Если в течение 3 (трех) лет с даты получения VIP карты Участник набирает 50 000 (Пятьдесят тысяч) Статусных миль, то срок действия VIP карты продлевается еще на 3 (три) года. Если же Участник не выполняет данное условие, то его статус в Программе меняется на Классический, и ему высылается Классическая карта.

Статусные услуги для владельцев VIP карт.

Доступ в залы ожидания

Участники с VIP картой, совершая перелет по билету экономического класса, выписанному на собственные рейсы Smartavia или на блок 5Н на рейсах совместной эксплуатации (код-шер) с Авиакомпанией «Ред Вингс», где Авиакомпания Smartavia является оперирующим перевозчиком, получают доступ к залам ожидания повышенной комфортности (залы ожидания).

Доступ к залам ожидания не предоставляется на рейсах совместной эксплуатации (код-шер) с Авиакомпанией «Ред Вингс» или «Ижавиа», где Авиакомпания Smartavia является маркетинговым перевозчиком.

Дополнительные мили

Участникам с VIP картой за каждый полет рейсами Smartavia дополнительно начисляются бонусные мили в размере 25 % от статусных миль, зачисленных за полет. Начисление производится в зависимости от расстояния между аэропортами вылета и прилета и оплаченного тарифа.

Услуга «Комфорт»

Участнику с VIP картой услуга «Комфорт», дающая возможность выбрать место повышенной комфортности с увеличенным расстоянием между рядами, предоставляется бесплатно. Услуга оформляется во время регистрации в аэропорту вылета на те рейсы, где она доступна при наличии свободных мест.

Авиакомпания Izhavia (ИжАвиа)

Официальный сайт Izhavia и отзывы

Если вы уже летали Izhavia, пожалуйста, оцените компанию.

Также просим вас оценить питание в Izhavia.

И самолеты Izhavia.

Izhavia – российская авиакомпания, выполняющая региональные рейсы из Ижевска. Компания была образована в 1992 году и имеет базовый аэропорт в Ижевске.

Код ИАТА: I8.

Код ИКАО: IZA.

Внутренний код: ИЖ.

Официальный cайт авиакомпании ИжАвиа: www.izhavia.su.

Подготовка к поездке: билеты  |  отели  |  разговорники  |  экскурсии  |  трансферы

Регистрация, рейсы, багаж ИжАвиа

Рейсы

Авиакомпания Izhavia выполняет внутренние рейсы из Ижевска в Анапу, Киров, Москву, Пермь, Санкт-Петербург, Сочи и Челябинск, а международные – в Баку и Ереван. Самолетный парк представлен самолетами Ан-24, Ан-26, Ту-134, Як-42.

Регистрация

Онлайн-регистрация на рейсы ИжАвиа начинается за 24 часа до предполагаемого вылета и заканчивается за 3 часа. Веб-регистрация возможна для рейсов из Анапы, Ижевска, Кирова, Москвы, Пензы, Перми и Сочи.

Обратите внимание, что багаж и ручная кладь обязательно должны быть зарегистрированы.

Багаж и ручная кладь

Вес ручной клади (не более 5 кг) входит в общий вес багажа, который не должен превышать 20 кг. Максимально допустимые габариты ручной клади: 45×35×15 см. Одно багажное место не должно иметь вес более 50 кг, а габариты – 203 см по сумме трех измерений. Без доплаты за сверхнормативный багаж можно провозить в салоне дамскую сумку/портфель, зонт/трость, папку для бумаг, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание для кормления в самолете, детскую люльку, печатные издания для чтения в полете, фотоаппарат, ноутбук, костюм в портпледе, костыли/инвалидную коляску. Также бесплатно можно взять детскую складную коляску.

Добавить комментарий

Аэропорт Сочи открыл онлайн-регистрацию для большинства авиакомпаний / Россия : Аэропорты / Travel.ru

Аэропорт Сочи, испытывающий сейчас рекордный для себя пассажиропоток, запустил собственный сервис онлайн-регистрации для большинства летающих оттуда авиакомпаний. Тем самым аэропорт пробует снизить нагрузку на обычные стойки регистрации, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Сервис должен быть доступен для пассажиров авиакомпаний «Россия» (а возможно, и материнской компании «Аэрофлот»), «ВИМ-Авиа», Red Wings, «Нордавиа», «Ямал», «РусЛайн», Nordwind Airlines, «Алроса», «Ижавиа», «КрасАвиа», «Грозный Авиа», AZUR air, «Северсталь», «Комиавиатранс», «ИрАэро», «Оренбуржье», I Fly, «ЮВТ Аэро», «Пионер», «Саравиа» и «Икар» (Pegas Fly). При этом по крайней мере для последней компании регистрация пока по неизвестной причине не функционирует.

Следует иметь в виду, что найти регистрацию на сайте аэропорта Сочи не так просто. Крупный заголовок «Регистрация» в «шапке» сайта на самом деле ведет вовсе не на новый сервис, а на страницу со ссылками на собственную веб-регистрацию ряда авиакомпаний (в некоторых случаях пассажирам — особенно желающим внести номер карты программы лояльности — действительно будет удобнее пользоваться для регистрации сайтом своей авиакомпании, а не аэропорта). Чтобы попасть на сервис аэропорта, следует искать подраздел «Регистрация» в разделе «Пассажирам» или воспользоваться прямой ссылкой (адрес теоретически может меняться). Затем нужно указать фамилию пассажира, номер билета или код бронирования, дату и номер рейса. Формат ввода этих данных не указан, и возможно, пассажиру придется потратить некоторое время, чтобы суметь указать их так, как задумано авторами сервиса.

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 1 час. Напомним, что полмесяца назад аэропорт Сочи также поставил собственные киоски саморегистрации для пассажиров тех же авиакомпаний.

По данным аэропорта Сочи, доля самостоятельно регистрирующихся пассажиров в июне достигла 30% (из них 6% через киоски и 24% — с помощью онлайн-регистрации). В марте вне обычных стоек регистрировались только 10% пассажиров аэропорта.

Авиабилеты и рейсы авиакомпании Ижавиа на сайте Aviacomfort

Информация об авиакомпании Ижавиа

Авиакомпания Ижавиа является российской региональной авиакомпанией, но не смотря на это, компания регулярно совершает как перелеты внутри страны, так и международные перелеты из разных городов России. Название своё она получила в честь города, в котором в далеком 1992 году была основана как отдельная компания, и город этот — Ижевск. С 1946 по 1992 год, до момента своего выхода в «свободный полет», компания была одним из подразделений Аэрофлота.

Внутренние и международные рейсы

Внутренние рейсы от Ижавиа хороши тем, что имеют относительно небольшую стоимость перелета и разнообразные акции, периодически проходящие от авиакомпании. Например, рейс из Ижевска в Москву займет у вас 2 часа чистого времени, а билет обойдётся вам 13000-16000 ₽ за две стороны, если брать билеты накануне отлета, либо непосредственно в день отлета. Если же брать билеты, скажем, за месяц, то полет туда-назад обойдется вас всего в 9840 ₽, а в одну сторону, соответственно, 4780 ₽.

Таким образом, совершать перелеты внутри страны с помощью авиакомпании Ижавиа вы можете практически на любые направления, за весьма небольшую сумму. В качестве международных рейсов сейчас открыто только 2 направления: в Баку и в Ереван. Однако, в ближайшем будущем компания планирует расширить спектр своих международных рейсов на несколько позиций. Что же, с нетерпением ждем новых свершений от отечественной авиакомпании.

Регистрация на рейс онлайн

Также на сайте каждый пассажир может зарегистрироваться на рейс онлайн, но для этого нужны некоторые данные: код брони или номер билета, дата, номер рейса, а также фамилия пассажира.

Сервис позволяет сэкономить время в аэропорте, потому что зарегистрироваться вы можете в любом месте, где есть интернет. Важным преимуществом является и то, что вы сами можете выбрать свое место в салоне. Но, если вы путешествуете с комнатными животными, вам необходимо выбирать места в конце салона.

Онлайн регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета.

Провоз багажа в авиакомпании Ижавиа

Регистрируемый багаж

Норма бесплатного провоза багажа, куда также входит ручная кладь, составляет:

  • 10, 20, 30 кг — при перелете в эконом-классе, в зависимости от выбранного тарифа;
  • 30 кг – при перелете в бизнес-классе;
  • габариты регистрируемого багажа не должны превышать 203 сантиметра в сумме трёх измерений.

Ручная кладь

На регулярных рейсах авиакомпании «Ижавиа» пассажиры могут перевозить одно место ручной клади весом до 5 кг. При этом габариты ручной клади не должны превышать 45 х 35 х 15 см. Ручная кладь входит в норму бесплатного провоза багажа.

Контакты авиакомпании Ижавиа

  • ОАО «Ижавиа»: 427000, Удмуртская Республика, Завьяловский район, телефон +7 (3412) 630-600 — справочная.
  • E-mail: [email protected]
  • Центральный офис: Ижевск, улица Пушкинская, 138. Телефоны: +7 (3412) 688-777, +7 (3412) 687-376
  • Официальный сайт: izhavia.su

Какие линии есть у яка 42. ИжАвиа

В наши дни о полетах на Як-42 редко можно услышать. Сейчас они по-прежнему эксплуатируются в основном низкобюджетными отечественными перевозчиками и компаниями, занимающимися VIP-перевозками. И если компоновка салона частных компаний подстраивается под заказчика (или владельца самолета), то компоновка салона Як-42 у других авиакомпаний практически такая же.

Разработка самолета началась в 1972 году с подачи Аэрофлота, который надеялся заменить Ил-18 и Ту-134 этой моделью.Однако он не справился со своей задачей и был постепенно выведен из парка национального перевозчика РФ.

История создания Як-42

Трехмоторный самолет базировался на моделях Як-40. Два двигателя по бокам задней части фюзеляжа и один сверху, включая воздухозаборник в вилке. Основное оперение было выполнено в виде буквы Т, а хвостовое оперение — в виде стрелки (стреловидное). Шасси было разработано со сдвоенными колесами на всех опорах.Фюзеляж самолета цельнометаллический, а сам самолет можно охарактеризовать как низкоплан.

Международная авиационная выставка в Ле Бурже в 1977 году представила Як-42 всем странам. Серийное производство началось в том же году. Аэрофлот начал пассажирские перевозки на Як-42 только к концу 1980 года. Однако после двух лет эксплуатации произошла катастрофа, которая временно остановила производство. А после катастрофы 2011 года около пятнадцати авиакомпаний прекратили полеты этого типа.

Общие сведения о самолете

Несмотря на то, что Як-42 так и не заменил Ту-134, как ожидалось, некоторые компании все еще используют его в своих летных программах.

На крейсерской высоте до 9 тыс. Метров самолет может развивать максимальную скорость 700 км / ч. Высота судна небольшая — 9,8 метра, длина Як-42 всего 36 метров. Для управления самолетом требуется два пилота, а кабина экипажа оборудована для одного бортмеханика.Вместимость пассажирского салона начинается от 39 человек и заканчивается 120, этот показатель наиболее распространен среди авиакомпаний. Отличительной особенностью салона является нумерация сидений кириллическими буквами.

Какие авиакомпании используют этот тип самолетов?

На 2017 год Як-42 эксплуатируется в трех российских авиакомпаниях … КрасАвиа владеет парком Як-42 из девяти самолетов, Саратовские авиалинии — пятью, Ижавиа — 10 самолетами. Общее количество Як-42 среди коммерческих и пассажирских составляет тридцать пять самолетов.Два года назад «Газпром авиа» выпустила всего семь собственных.

За рубежом данный тип самолетов эксплуатируется ВВС Китая в количестве двух штук. Як-42 находится в аренде у Ирана и Пакистана, а также у КНР — восемь единиц и Кубы — четыре.

Компоновка салона Як-42 в одноклассной компоновке

Во всех российских эксплуатирующих компаниях эта модель находится в одних модификациях. Самая интересная и отличительная особенность самолета — заходить в него пассажирам нужно не с левой стороны фюзеляжа, а сзади.Под хвостовой частью находится главный аварийный выход, он же является главной служебной дверью.

Согласно компоновке салона самолета Як-42 всего можно насчитать 20 рядов. Первый ряд начинается так же, как и на других типах самолетов, в носовой части. Здесь, по отзывам, лучше всего размещается Як-42, компоновка салона предполагает только наличие перегородки перед пассажиром, то есть никто не будет опускать спинку кресла во время полета. Есть место для разминки ног, но не сильно, из-за стены впереди.Впрочем, передний ряд намного просторнее. Недостатком таких мест является туалетная комната, которая находится прямо за этой стеной. Поэтому крайние места C и D будут очень неудобными, ведь именно рядом с ними будут толпиться люди, выстраиваясь в очередь.

Шестой ряд совершенно неудобен из-за наличия за перегородкой аварийного выхода, поэтому спинки сидений здесь фиксируются в вертикальном положении на протяжении всего полета. В 7-м ряду по компоновке салона лучшие кресла для Як-42, так как они расположены непосредственно у аварийного выхода.Здесь достаточно места, чтобы вытянуть ноги, а откинутая спинка кресла не будет мешать спереди. Но минусом будет запрет размещения на такой большой территории. ручная кладь, а также вид из иллюминатора будет частичным.

За 13-м рядом есть аварийный люк, поэтому спинки этого ряда заблокированы. Но у 14-го ряда есть полное преимущество для комфортного полета и те же минусы запрета на расположение ручной клади в ногах.Таким образом, кресла 14-го ряда имеют лучшие места в Як-42 по схеме салона. В 19 ряду крайние места C и D будут неудобными, так как туалетная комната находится в непосредственной близости, а все звуки смыва, запахи, а также теснота очередей создают дискомфорт для отдыха.

Худший вариант посадки — 20-й ряд, т.к. сразу за стенкой унитаза, из-за чего спинка стула не будет откидываться. К тому же лишний шум в хвостовой части создается наличием двигателей.

Як-42 в двухклассной компоновке

Конечно, удобные кресла бизнес-класса — лучшее место в салоне Як-42. Салон эконом-класса резервирует 100 мест, а бизнес-класс вмещает 16 и тянется с первого по четвертый ряды. По два сиденья по бокам фюзеляжа. Но нумерация эконом-класса начинается с цифры семь и заканчивается двадцатой строкой.

В таком виде первый ряд предприятия с его крайними точками B и D будет иметь небольшие недостатки в виде наличия туалетной комнаты за лицевой перегородкой.Шум и лишняя возня доносятся от кухонной стойки, а также запрет на провоз ручной клади у ног. 7-й и 14-й ряды эконом-класса имеют те же преимущества в дополнительном пространстве для ног, являясь лучшими креслами в Як-42 по компоновке салона .

Когда заказывал билеты в Ижевск, меня немного расстраивало, что я буду летать туда-сюда одной и той же авиакомпанией — Ижавиа: старые самолеты Як-42 волновались, и что я не получу бонусных миль.Однако цены на прямые рейсы Санкт-Петербург — Ижевск были ниже ( 5500 руб. в одну сторону), чем варианты с пересадкой, поэтому остановился на Ижавиа. И полеты превзошли все ожидания!

Регистрация и посадка

Меня беспокоило, что разрешенный вес ручной клади составляет всего 5 кг. Мне не очень хотелось сдавать багаж, потому что я дорожу своей пластиковой подушкой безопасности — но ситуацию усложняла маленькая коробочка, которую я нес с собой! И мне было очень приятно, что пулковский представитель Ижавиа дал согласие девушке при регистрации не принимать весь этот багаж в свой багаж, разрешив пронести его в салон.

В Пулково пассажиров доставили к борту на перронном автобусе, а приземление произошло через приклад самолета — в этом особенность Як-42. Нам удалось уместить весь багаж в самолет, но чемодан поместился на верхней полке. (не на всех региональных рейсах). Я был зарегистрирован онлайн где-то в середине самолета, но рейс использовался недостаточно, поэтому я даже не стал устраиваться на своем месте, а сразу попросил бортпроводников перейти на начало (регистрация на первые места была недоступна. из-за центра плоскости).А бортпроводникам разрешили беспрепятственно пересесть на места. Так что в Ижевск я прилетела одна в трех местах — при том, что за мной люди сели гораздо плотнее!

На обратном пути в Ижевск мой чемодан хотели взять в багаж, даже прикрепили бирку, но регистратор отказался и согласился зарегистрировать его как ручную кладь. И поставила меня под этот корпус по адресу эвакуационный выход на 7-м ряду! Ниже на фото покажу, что места для ног там хоть отбавляй! Посадка в Ижевске прошла не через заднюю, а через парадную (судя по всему, авиакомпания может себе позволить заказать трап в своем аэропорту).


Полет и обслуживание на борту

Стюардессы мне сразу понравились — правда не все красотки были написаны, милые, улыбчивые, да и подойти поближе разрешили. Как и в старые добрые времена, леденцы доставляют перед вылетом:


Кроме чемодана, ящика и кошелька, у меня еще был с собой стакан кофе из аэропорта, при взлете его было совершенно некуда было поставить, так как нет складной подставки для напитков (а нельзя раскладывать стол при взлете) — пришлось держать между ног.


Также перед вылетом доставляют свежую прессу, в том числе журналы, но в основном удмурские:


Удивительно, что во время полета подают горячее питание! Плюс они дают вам коробку холодных закусок.


Горячий выбор: курица с рисом или мясо с гречкой.


Кабины самолетов, конечно, не новые, но как оказалось — места для ног хватает — можно даже занять какое-то полулогичное положение.

Пассажирский самолет Як-42, предназначен для полетов средней дальности. Он оснащен тремя двигателями и имеет узкий фюзеляж. Як — пассажирский самолет, который разрабатывался во времена Советского Союза в ОКБ. Яковлева. Он стал первым пассажирским самолетом советского производства, оснащенным двухконтурными ТРДД. Его доработка шла на замену моделям Ил-18 и Ту-134.

Летные испытания этого крылатого самолета прошли в 1975 году, а в 1977 году он был впервые продемонстрирован на международной авиационной выставке в Париже.Он начал перевозить пассажиров в 1980 году и за два года перевез 1,5 миллиона человек как внутри страны, так и за ее пределами. международные маршруты … В 1988 г. начала летать усовершенствованная модель Як-42д с увеличенной максимальной дальностью полета. Всего было сдано в эксплуатацию 183 самолета. 11 штук было произведено Смоленским авиазаводом, остальные 172 — Саратовским авиазаводом.

Несмотря на то, что самолет доказал свою эффективность и надежность на практике, его нельзя назвать успешным.Все планы рухнули с началом перестройки. В связи с распадом СССР пассажиропоток уменьшился, на внутреннем рынке появилось много интересных моделей из-за рубежа. Все это существенно повлияло на перспективы маленького лайнера. В 2003 году серийное производство Як-42 было прекращено в связи с закрытием Саратовского авиационного завода.

На данный момент эти самолеты все еще эксплуатируются в мире: в России — 35 единиц, в Китае — 2 единицы, в КНДР — 8 единиц и 4 самолета летают на Кубе.Кроме того, несколько самолетов арендуются у пакистанских и иранских авиаперевозчиков. В России Як-42 эксплуатируют такие авиакомпании, как Саратовские авиалинии, Ижавиа, Русджет, ВВС, Красавиа, KazAirJet, Грозный Авиа. У Саравии самый большой парк этих самолетов.

Расположение и особенности сидений в салоне Як-42

Примечание! Самолет Як-42 стандартно может иметь две модификации:

  1. Места в салоне занимают места только эконом-класса (всего 120 мест).
  2. Двухклассная компоновка, когда в салоне есть места бизнес-класса и эконом-класса (100 мест).

Компоновка салона Як-42 на 120 пассажиров: плюсы и минусы кресел

Ряд № 1. Эти места считаются хорошими. Впереди нет пассажирских мест и достаточно места для ног. Из минусов можно отметить унитаз перед перегородкой. У проходных сидений C и D есть неудобства: их может потрогать тот, кто пойдет в туалет.

Ряды 2-5. Неплохие сиденья со стандартным расстоянием между сиденьями и наклонной спинкой.

Ряд № 6. За сиденьями в этом ряду находятся аварийные выходы, которые находятся за перегородкой. Эта перегородка не позволяет откидывать спинку кресел, что неудобно, особенно при длительном перелете.

Ряд №7. В данной компоновке салона эти сиденья считаются лучшими. Из-за расположенного запасного выхода впереди много места, которого нет у других рядов.Пассажиры переднего ряда расположены за перегородкой и не смогут откинуть спинки сидений. Недостатком этих мест является ограниченный обзор из иллюминатора, прикрытого крыльями.

Ряд 8-12. Эти ряды являются стандартными, как ряды со 2 по 5. Единственное отличие состоит в том, что уровень шума от двигателей здесь будет выше.

Номер ряда 13. С большой вероятностью из-за аварийных люков сзади спинки сидений этого ряда не смогут откинуться.Об этом нужно заранее уточнить у сотрудников авиационной компании.

Ряд №14. Следующим считается хорошим … В первом ряду заблокированы спинки и больше места для ног за счет аварийных люков.

Номер строки 15-18. Также относится к стандартным пассажирским сиденьям.

Ряд №19. В этом ряду неудобства пассажирам, сидящим в проходе, могут доставить те, кто пойдет в туалет, расположенный в задней части салона.Если персонал самолета недобросовестно выполняет свои обязанности, то из туалета может исходить неприятный запах.

Ряд №20. Считал наименее комфортным местом в салоне. Спинки кресла не откидываются. За перегородкой находится туалет, поэтому вам придется столкнуться с постоянным движением пассажиров, шумом дверей и, возможно, неприятными запахами.

Салон Як-42, состоящий из двух классов: плюсы и минусы пассажирских кресел

Места в салоне бизнес-класса отличаются повышенным уровнем комфорта: больше свободного места, более широкий проход.Они размещаются из кабины в 4 ряда по схеме 2 × 2.

Ряд №1. Единственным недостатком здесь можно считать близость туалета и наличие перегородки спереди. Более частый проезд пассажиров и персонала может быть неудобным.

Ряд №4. У этих мест тоже есть небольшой минус. Поскольку за ними есть перегородка, отделяющая бизнес-класс от эконом-класса, откинуть спинку кресла невозможно.

Номер строки 7. С этого ряда начинается эконом-класс. Но все же эти места хорошие. Впереди достаточно места, чтобы вытянуть и расслабить ноги, даже для высокого пассажира. Также никто не будет откидываться вперед. К минусам этих мест можно отнести то, что на пол нельзя поставить ручную кладь из-за расположения люков для аварии, а также то, что из-за удобства билеты на них раскупаются в первую очередь.

Номер строки 13. В этом ряду спинки сидений не откидываются, что можно считать незначительным, если полет небольшой. И на этих самолетах полеты просто на короткие и средние расстояния.

Ряд №14. В связи с тем, что спинки сидений фиксируются спереди, в этом ряду есть более удобные сиденья.

Ряд № 20. Места считаются худшими. Здесь нельзя откинуться на спинку стула, а наличие туалета за перегородкой приносит дополнительные неудобства.

Следует отметить, что в модели Як 42д лучшие кресла ничем не отличаются от младшего брата, ведь все полностью идентично.

Сравнительные характеристики (летно-технические) двух моделей самолетов:

  • Максимальная скорость Як-42 и Як-42д одинакова — 810 км / ч.
  • Крейсерская скорость Як-42 — 700 км / ч, Як-42д — 750 км / ч.
  • Дальность полета: Як-42 — 2900 км, Як-42д — 4000 км.
  • Пассажировместимость и экипаж идентичны.

Як-42 — цельнометаллический низкоплан с тремя двухконтурными реактивными двигателями. Шасси убирается и трицикл. Стреловидные свободнонесущие крылья. Оперение хвоста Т-образное, снабжено подвижным стабилизатором. Топливо заливается в три бака: два боковых и один центральный. Каждый топливный бак рассчитан на 6 тонн топлива, оборудован аварийной сигнализацией резерва и может совмещать топливопроводы с остальными баками. Торможение при посадке осуществляется колесами шасси, интерцепторами и низкой посадочной скоростью.

Як-42Д разрабатывался как усовершенствованная модель. Он имеет следующие расширенные функции:

  • дальность полета увеличена на четверть;
  • увеличена барометрическая высота аэропорта;
  • увеличена допустимая сила ветра при посадке и взлете;
  • уменьшен минимальный коэффициент сцепления с взлетно-посадочной полосой;
  • колеса оснащены вентиляторами, повышающими их тормозную способность.

Кроме того, в более поздней модели передняя дверь была изменена в соответствии с европейским стандартом для соединения телескопической галереи, что повысило привлекательность для международных рейсов.Дверь была увеличена в размерах, и теперь в европейских аэропортах можно было использовать телескопический трап. Это упрощает и ускоряет посадку и высадку пассажиров. Аппаратура связи, навигации и пилотирования на модели Як-42Д позволяет летать по всему СНГ и в страны дальнего зарубежья (и в Ижевск, и в Салоники, и за его пределы). Также для полетов внутри Европы можно установить дополнительное оборудование … И, кроме того, следует отметить, что эта модель оснащена системой автопилота.

Дополнительные характеристики самолета Як-42

  • Эта модель установила и побила 9 мировых рекордов. Например, самолет мог без единой посадки совершить перелет Москва-Хабаровск. И это при том, что он рассчитан на малые и средние полеты.
  • Самолету не требуется длинная взлетно-посадочная полоса, в отличие от более крупных и современных авиалайнеров. Он может безопасно взлетать и приземляться на аэродромах, оборудованных 2-х километровой взлетно-посадочной полосой. На зарубежных аэродромах самолетов с аналогичной полетной массой такие короткие взлетно-посадочные полосы не допускаются вообще.
  • Кроме того, нашему самолету вообще не нужен трап. Высадка и посадка пассажиров может производиться через аппарель, расположенную в хвостовой части. Эта лестница также является крышкой люка и выполнена в виде пандусов в железных грузовиках.
  • Этот самолет имеет очень хорошие взлетно-посадочные характеристики. Например, чтобы приземлиться, его скорость должна быть 210 км / ч. Ни один другой пассажирский лайнер не имеет аналогичных показателей, как в России, так и за рубежом. Ведь если посадочная скорость невысока, то у пилота есть много времени, чтобы принять правильное решение в сложной ситуации.
30 ноября 2017 г.

В наши дни редко можно услышать о полетах на Як-42. Сейчас они по-прежнему эксплуатируются в основном низкобюджетными отечественными перевозчиками и компаниями, занимающимися VIP-перевозками. И если компоновка салона частных компаний подстраивается под заказчика (или владельца самолета), то компоновка салона Як-42 у других авиакомпаний практически такая же.

Разработка самолета началась в 1972 году с подачи Аэрофлота, который надеялся заменить Ил-18 и Ту-134 этой моделью.Однако он не справился со своей задачей и был постепенно выведен из парка национального перевозчика РФ.

История создания Як-42

Трехмоторный самолет базировался на моделях Як-40. Два двигателя по бокам задней части фюзеляжа и один сверху, включая воздухозаборник в вилке. Основное оперение было выполнено в виде буквы Т, а хвостовое оперение — в виде стрелки (стреловидное). Шасси было разработано со сдвоенными колесами на всех опорах.Фюзеляж самолета цельнометаллический, а сам самолет можно охарактеризовать как низкоплан.

Международная авиационная выставка в Ле Бурже в 1977 году представила Як-42 всем странам. Серийное производство началось в том же году. Аэрофлот начал пассажирские перевозки на Як-42 только к концу 1980 года. Однако после двух лет эксплуатации произошла катастрофа, которая временно остановила производство. А после катастрофы 2011 года около пятнадцати авиакомпаний прекратили полеты на самолетах этого типа.

Общие сведения о самолете


Несмотря на то, что Як-42 так и не заменил Ту-134, как ожидалось, некоторые компании все еще используют его в своих летных программах.

На крейсерской высоте до 9 тыс. Метров самолет может развивать максимальную скорость 700 км / ч. Высота судна небольшая — 9,8 метра, длина Як-42 всего 36 метров. Для управления самолетом требуется два пилота, а кабина экипажа оборудована для одного бортмеханика.Вместимость пассажирского салона начинается от 39 человек и заканчивается 120, этот показатель наиболее распространен среди авиакомпаний. Отличительной особенностью салона является нумерация сидений кириллическими буквами.

Какие авиакомпании используют этот тип самолетов?

На 2017 год Як-42 эксплуатируется тремя российскими авиакомпаниями. «КрасАвиа» владеет парком Як-42 из девяти самолетов, «Саратовские авиалинии» — пятью, а «Ижавиа» — 10 самолетами. Общее количество Як-42 в коммерческом и пассажирском движении составляет тридцать пять самолетов.Два года назад «Газпром авиа» выпустила всего семь собственных.

За рубежом данный тип самолетов эксплуатируется ВВС Китая, в количестве двух штук. Як-42 находится в аренде у Ирана и Пакистана, а также у КНР — восемь единиц и Кубы — четыре.

Компоновка салона Як-42 в одноклассной компоновке


Во всех российских эксплуатирующих компаниях эта модель находится в одних модификациях. Самая интересная и отличительная особенность самолета — заходить в него пассажирам нужно не с левой стороны фюзеляжа, а сзади.Под хвостовой частью находится главный аварийный выход, он же является главной служебной дверью.

Согласно компоновке салона самолета Як-42 всего можно насчитать 20 рядов. Первый ряд начинается так же, как и на других типах самолетов, в носовой части. Здесь по отзывам лучшие кресла Як-42, компоновка салона предполагает только наличие перегородки перед пассажиром, то есть никто не будет опускать спинку кресла во время полета. Есть место для разминки ног, но не сильно, из-за стены впереди.Впрочем, передний ряд намного просторнее. Недостатком таких мест является туалетная комната, которая находится прямо за этой стеной. Поэтому крайние места C и D будут очень неудобными, ведь именно рядом с ними будут толпиться люди, выстраиваясь в очередь.
6-й ряд совершенно неудобен из-за наличия аварийного выхода за перегородкой, поэтому спинки сидений здесь фиксируются в вертикальном положении на протяжении всего полета. В 7-м ряду по компоновке салона лучшие кресла для Як-42, так как они расположены непосредственно у аварийного выхода.Здесь достаточно места, чтобы вытянуть ноги, а откинутая спинка кресла не будет мешать спереди. Но недостатком будет запрет на размещение ручной клади на такой большой территории, а вид из окна будет частичным.

За 13-м рядом есть аварийный люк, поэтому спинки этого ряда заблокированы. Но у 14-го ряда есть полное преимущество для комфортного полета и те же минусы запрета на расположение ручной клади в ногах.Таким образом, кресла 14-го ряда имеют лучшие места в Як-42 по схеме салона. В 19 ряду крайние места C и D будут неудобными, так как туалетная комната находится в непосредственной близости, а все звуки смыва, запахи, а также теснота очередей создают дискомфорт для отдыха.

Худший вариант посадки — 20-й ряд, т.к. сразу за стенкой унитаза, из-за чего спинка стула не будет откидываться. К тому же лишний шум в хвостовой части создается наличием двигателей.

Як-42 в двухклассной компоновке

Конечно, удобные кресла бизнес-класса — лучшие места в салоне Як-42. В салоне эконом-класса резервируется 100 мест, а в салоне бизнес-класса — 16 и простирается от первого до четвертого рядов. По два сиденья по бокам фюзеляжа. Но нумерация эконом-класса начинается с цифры семь и заканчивается двадцатой строкой.

В таком виде первый ряд предприятия с его крайними точками B и D будет иметь небольшие недостатки в виде наличия туалетной комнаты за передней перегородкой.Шум и лишняя возня доносятся от кухонной стойки, а также запрет на провоз ручной клади у ног. 7-й и 14-й ряды эконом-класса имеют те же преимущества в дополнительном пространстве для ног, являясь лучшими креслами в Як-42 по компоновке салона .

Авиакомпания Ижавиа: новая платная услуга

Файлы cookie

— это короткие отчеты, которые отправляются и сохраняются на жестком диске компьютера пользователя через ваш браузер, когда он подключается к Интернету.Файлы cookie могут использоваться для сбора и хранения пользовательских данных при подключении к ним для предоставления вам запрошенных услуг и иногда не сохраняются. Файлы cookie могут быть собственными или чужими.

Есть несколько типов файлов cookie:

  • Технические файлы cookie , которые облегчают навигацию пользователя и использование различных опций или услуг, предлагаемых в Интернете, для идентификации сеанса, разрешения доступа к определенным областям, облегчения заказов, покупок, заполнения форм, регистрации, безопасности, упрощающих функций (видео , социальные сети и др..).
  • Файлы cookie для настройки , которые позволяют пользователям получать доступ к услугам в соответствии с их предпочтениями (язык, браузер, конфигурация и т. Д.).
  • Аналитические файлы cookie , которые позволяют анонимно анализировать поведение веб-пользователей и позволяют измерять активность пользователей и разрабатывать профили навигации для улучшения веб-сайтов.

Итак, когда вы заходите на наш веб-сайт, в соответствии со статьей 22 Закона 34/2002 об услугах информационного общества, при обработке аналитических файлов cookie, мы запросили ваше согласие на их использование.

Правовая основа для использования файлов cookie исходит из Закона о регулировании торговли 1994 г., Закона о телекоммуникациях 2003 г. и Закона о защите данных 2000 г. Более подробную информацию о файлах cookie можно найти в Википедии: https://en.wikipedia.org/ wiki / HTTP_cookie.

Все это для улучшения наших услуг. Мы используем Google Analytics для сбора анонимной статистической информации, такой как количество посетителей нашего сайта. Файлы cookie, добавленные Google Analytics, регулируются политикой конфиденциальности Google Analytics.Если вы хотите, вы можете отключить файлы cookie из Google Analytics.

Однако обратите внимание, что вы можете включить или отключить файлы cookie, следуя инструкциям вашего браузера.

«Ижавиа» внедрила новое ИТ-решение — Leo PSS Mobile Sales

Файлы cookie

— это короткие отчеты, которые отправляются и сохраняются на жестком диске компьютера пользователя через ваш браузер, когда он подключается к Интернету. Файлы cookie могут использоваться для сбора и хранения пользовательских данных при подключении к ним для предоставления вам запрошенных услуг и иногда не сохраняются.Файлы cookie могут быть собственными или чужими.

Есть несколько типов файлов cookie:

  • Технические файлы cookie , которые облегчают навигацию пользователя и использование различных опций или услуг, предлагаемых в Интернете, для идентификации сеанса, разрешения доступа к определенным областям, облегчения заказов, покупок, заполнения форм, регистрации, безопасности, упрощающих функций (видео , социальные сети и т. д.).
  • Файлы cookie для настройки , которые позволяют пользователям получать доступ к службам в соответствии с их предпочтениями (язык, браузер, конфигурация и т. Д.).).
  • Аналитические файлы cookie , которые позволяют анонимно анализировать поведение веб-пользователей и позволяют измерять активность пользователей и разрабатывать профили навигации для улучшения веб-сайтов.

Итак, когда вы заходите на наш веб-сайт, в соответствии со статьей 22 Закона 34/2002 об услугах информационного общества, при обработке аналитических файлов cookie, мы запросили ваше согласие на их использование.

Правовая основа для использования файлов cookie исходит из Закона о регулировании торговли 1994 года, Закона о телекоммуникациях 2003 года и Закона о защите данных 2000 года.Дополнительную информацию о файлах cookie можно найти в Википедии: https://en.wikipedia.org/wiki/HTTP_cookie.

Все это для улучшения наших услуг. Мы используем Google Analytics для сбора анонимной статистической информации, такой как количество посетителей нашего сайта. Файлы cookie, добавленные Google Analytics, регулируются политикой конфиденциальности Google Analytics. Если вы хотите, вы можете отключить файлы cookie из Google Analytics.

Однако обратите внимание, что вы можете включить или отключить файлы cookie, следуя инструкциям вашего браузера.

ТОиР Россия и СНГ 2018 — открыта регистрация участников!

Новости

14 ноября 2017

Оргкомитет 13-й конференции и выставки MRO RUSSIA & CIS рад сообщить, что открыта регистрация участников!

MRO RUSSIA & CIS — единственное в своем роде и масштабе мероприятие на территории бывшего СССР, целиком посвященное актуальным вопросам реструктуризации услуг MRO для воздушного транспорта в регионе.

Совместно с:

• Самая большая выставка в регионе — более 100 экспонентов из 36 стран мира.

• Церемония вручения отраслевой премии MRO Россия и СНГ.

• Конференция — аналитика, мнения экспертов, лучшие практики.

• Мастерские.

Мероприятие объединяет технический и инженерный менеджмент авиакомпаний из России и стран СНГ с местными и международными поставщиками ТОиР, поставщиками компонентов и производителями для обсуждения жизненно важных вопросов и проблем на рынке ТОиР в регионе.

Более 40 авиакомпаний собираются принять участие в ТОиР Россия 2018:

Авиакомпания 223 Airlines, 224 FU Airlines, Эйр Астана, Avia Traffic Company, AZUR air, SCAT, Somon Air, I Fly Airlines, АЛРОСА, АЗУР Эйр, Авиакомпания Северсталь, Aurora Airlines, Angara Airlines, Аэрофлот — Российские авиалинии, Авиакомпания «Волга-Днепр», «Ижавиа», «Комиавиатранс», «Нордстар», «Нордавиа — региональные авиалинии», «Оренбургские авиалинии», Pegas Fly Airlines, «Победа», Royal Flight Airlines, Red Wings Airlines, «Россия», «РусЛайн Эйрлайнз», Саратовские авиалинии, Nordwind Airlines, S7 Авиакомпании, Авиакомпания Тулпар Эйр, Авиакомпания Уктус, Уральские авиалинии, Авиакомпания Чукотавиа, Авиакомпания AirBridgeCargo, Авиакомпания УВТ АЭРО, Авиакомпания ЮТэйр, Авиакомпания Якутия и др.

К настоящему времени на выставочной площадке уже представлено 58 компаний из 25 стран мира. Полный список участников доступен на нашем сайте: Список участников >>

Теперь на выставке будет представлен раздел салонов самолетов — Aircraft Interiors Russia (AIR)!

Для поставщиков интерьеров самолетов, включая салоны, развлечения в полете и комфорт для пассажиров, предоставляются специальные тарифы на киоски.

РАННЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПТИЦЫ ДО 19 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА .

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ДЕЙСТВУЮТ ДО 25 ДЕКАБРЯ 2017 .

MRO RUSSIA & CIS состоится 1-2 марта 2018 года в Московском Центре международной торговли.

MRO RUSSIA & CIS производится ATO Events в партнерстве с Российской ассоциацией операторов воздушного транспорта и спонсируется Lufthansa Technik и Engineering — The Aviation Maintenance Holding.

Smartavia | Категории участников

Классический член

Всем пассажирам, зарегистрированным в Программе лояльности, присваивается номер личного счета, который также является номером их карты лояльности.

После выполнения 20 (Двадцати) рейсов в одну сторону или 10 (Десяти) рейсов туда и обратно со Smartavia по приемлемым тарифам, Участнику будет отправлено электронное письмо с запросом на подтверждение своего почтового адреса, по которому Авиакомпания предоставит его, в течение 1 (одного ) месяца со дня подтверждения пластиковой картой Classic.

VIP-член

Чтобы получить VIP-статус, Участник должен в течение 3 (трех) лет с даты регистрации в Программе лояльности получить 50 000 (пятьдесят тысяч) статусных миль на свой личный счет.Пассажирам с 50 000 статусных миль будет отправлено электронное письмо с просьбой подтвердить их почтовый адрес, чтобы авиакомпания предоставила им в течение 1 (одного) месяца с даты подтверждения пластиковую VIP-карту, которая дает право ее владельцу на получение преимуществ более высокого класса.

VIP-карта действительна в течение 3 лет с даты выдачи и может быть продлена еще на 3 года в случае, если ее владелец заработает в течение 3 (трех) лет с даты получения VIP-карты еще 50 000 (Пятьдесят тысяч) Статусные мили.В противном случае их статус снова меняется на Классический член, а VIP-карта заменяется на Классическую членскую карту.

VIP-члены имеют право на:

Доступ в залы ожидания

При полетах экономическим классом на рейсах, выполняемых Smartavia, или код-шеринговых рейсах 5Н с Red Wings в качестве маркетингового партнера и Smartavia в качестве операционного перевозчика, все держатели VIP-карт имеют доступ в VIP-залы (залы ожидания).

Доступ в залы ожидания не предоставляется на код-шеринговых рейсах с Red Wings или Izhavia, маркетинговым партнером которых является Smartavia.

Дополнительные мили

Держатели

VIP-карт за каждый полет со Smartavia зарабатывают дополнительные мили, которые начисляются в размере 25% от статусных миль. Начисление производится исходя из расстояния между аэропортами вылета и прилета и оплаченного тарифа.

Комфорт Сервис

Держатели

VIP-карты имеют право на услугу «Комфорт», которая предоставляет на безвозмездной основе место с дополнительным пространством между рядами. Услугу «Комфорт» можно запросить во время регистрации на рейсы, на которые она предоставляется, и зависит от наличия мест.

Ижевиа откроет рейс Краснодар-Ижевск в июне 2021 года — CAPA — Центр авиации — Новости Ижевска

  • Ижавиа откроет рейс Краснодар-Ижевск в июне 2021 года CAPA — Центр авиации

  • Россия откроет рейсы из Москвы в Ижевск, Саратов и Сыктывкар CAPA — Центр авиации

  • Ижавиа откроет рейс Сочи-Ижевск в январе 2021 года CAPA — Центр авиации

  • Ижавиа откроет рейс Симферополь-Ижевск в июне 2021 года CAPA — Центр авиации

  • Red Wings откроет рейс Екатеринбург-Ижевск с января 2021 года CAPA — Центр авиации

  • Ижавиа будет выполнять рейсы Сочи-Ижевск в декабре-2020 и январе-2021 CAPA — Центр авиации

  • Трамваи Lionet отправляются в Ижевск и Пермь | Отчет о метро International Railway Gazette International

  • Пермь и Ижевск заказывают новые легковые автомобили International Railway Journal

  • НОВОСИБИРСК — ЗЕНИТ-ИЖЕВСК. Превью, статистика команд и прогнозы | РОССИЯ ПФЛ — 26 октября 2020 Футбольный отчет

  • LADA Ижевск: 55 лет истории автомобильного мира

  • Аэропорт Ижевска рассчитывает восстановить трафик до уровня 2019 года к концу 2020 года | CAPA centreforaviation.ком

  • Аэропорт Ижевска рассчитывает восстановить трафик до уровня 2019 года к концу 2020 года | CAPA CAPA — Центр авиации

  • В аэропорту Ижевска в 2022 году начнется реконструкция взлетно-посадочной полосы в рамках проекта CAPA стоимостью 36 млн евро — Центр авиации

  • ЗВЕЗДА-ПЕРМЬ — ЗЕНИТ-ИЖЕВСК. Превью, статистика команд и прогнозы | РОССИЯ ПФЛ — 07 октября 2020 Футбольный отчет

  • НОВОСИБИРСК — ЗЕНИТ-ИЖЕВСК. Превью, статистика команд и прогнозы | РОССИЯ ПФЛ Футбольный отчет

  • Авиакомпания «Победа» открыла рейсы в Ижевск RusTourismNews

  • Ижевский механический завод поставляет оборудование нефтедобывающим предприятиям Узбекистана Trend News Agency

  • Победа с августа 2020 г. запускает рейсы Санкт-Петербург-Ульяновск и Москва-Ижевск — Центр авиации

  • Защищайте социалистов и экологов в Ижевске: требуйте снятия политически мотивированных обвинений с Дмитрия Царенко! Международная точка зрения

  • Защищайте социалистов и экологов в Ижевске: требуйте снятия политически мотивированных обвинений с Дмитрия Царенко! — International Viewpoint — социалистический онлайн-журнал International Viewpoint

  • В больнице Ижевска зафиксирована вспышка коронавируса The KXAN 36 News

  • Мишустина Овсянникова уволили после скандала в Ижевске The KXAN 36 News

  • Завод «Ижевская LADA» более чем на 15% сократил производство LADA Vesta The Times Hub

  • Родники Ижевск — Университет-Югра Сургут прямые прямые трансляции Суперлиги The Saxon

  • Под Ижевском трагически погиб первый советский чемпион мира по велоспорту The KXAN 36 News

  • Ижевский бизнес: почему следователи заявили, что Beatles намеренно разбили вашу машину The Global Domains News

  • Аэропорт Ижевск предоставил подробную информацию о работах по развитию терминала CAPA — Center for Aviation

  • Аэрофлот добавляет Ижевск в тариф Business Pass Travel Daily

  • Аэрофлот добавляет Ижевск в тариф Business Pass Travel Daily News International

  • Мариам Чантурия завершила грузинскую вечеринку в Ижевске Judo Inside

  • Обновление сети

    Route для Vistara

    Нью-Дели обдумывает меры по предотвращению захвата самолета Air India

    03.02.2021 — 07:40 UTC

    Чтобы избежать ареста активов Air India (AI, Mumbai Int’l) в рамках давнего корпоративного налогового дела между правительством Индии и Cairn Energy в связи с присуждением компенсации в размере 1,2 млрд долларов США, Дели рассматривает возможность передачи части своих активов. месторождений, сообщили источники газете Business Standard 31 января.

    На прошлой неделе энергетическая компания из Эдинбурга пригрозила конфисковать государственные активы Индии после вынесения решения о возмещении ущерба в Постановлении Постоянного арбитражного суда в Гааге в декабре 2020 года с возможными целями, в том числе принадлежащими предприятиям государственного сектора, таким как Air Индия.

    Источники сообщили Би-би-си, что Кэрн начал выявлять активы, которые он может конфисковать, если Индия не выполнит требований, и что они могут включать как корабли, так и самолеты.

    Cairn Energy подала иск после того, как налоговые органы конфисковали ее 10% -ную долю в Cairn India в 2014 году после корпоративной реорганизации. Трибунал в Гааге единогласно постановил, что Дели нарушил двустороннее инвестиционное соглашение между Великобританией и Индией, приказав правительству немедленно выплатить компенсацию, а также проценты и расходы.

    Правительство имеет …

    Tata Sons может объединить AirAsia India и Vistara — отчет

    08.01.2021 — 11:27 UTC

    Слияние AirAsia India (I5, Бангалор, международный) и Vistara (Великобритания, Дели) — один из вариантов, который рассматривает их родительский конгломерат Tata Sons, создав стратегическую группу во главе с финансовым директором группы Саурабом. Два источника сообщили Hindustan Times и его финансовому филиалу Mint на условиях анонимности, что Agrawal изучит различные возможные решения, такие как слияния и ребрендинг своих авиакомпаний.

    Tata, которая является одной из тех, кто выразил заинтересованность в приобретении авиаперевозчика Air India (AI, Mumbai Int’l), в декабре объявила о своем намерении увеличить свою долю в AirAsia India с 51% до 84% путем покупки части Доля принадлежит его малазийскому партнеру AirAsia Group.

    Как сообщалось ранее, до конца 2020 года он надлежащим образом перешел к увеличению своего участия до 83,67% на общую сумму 37,66 млн долларов США. Однако эта сделка еще не закрыта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта