+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Израильская авиакомпания: El Al Israel Airlines: отзывы и авиабилеты

0

Израильская авиакомпания El Al купила все активы своего главного конкурента

Израильская авиакомпания El Al подписала меморандум о взаимопонимании с Arkia Airlines, согласно которому национальный перевозчик приобретет своего главного конкурента, вторую крупнейшую авиакомпанию страны.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Деловой авиационный портал.

В комментариях фондовой бирже Тель-Авива El Al заявила, что приобретет все активы находящейся в частной собственности Arkia, включая права на внутренние и международные рейсы.

По условиям сделки Arkia, зарегистрированный парк которой состоит из двух узкофюзеляжных Airbus A321neo и трех региональных реактивных Embraer E195, станет дочерним предприятием со стопроцентным участием в уставном капитале израильского национального перевозчика.

В свою очередь, акционеры Arkia получат доли 10-14% в El Al посредством получения акций и опционов.

Несмотря на слияние, Arkia продолжит выполнять операционную деятельность под своим брендом, эксплуатируя флот силами собственного штата.

Впервые израильский флагман упомянул о возможном слиянии в октябре прошлого года. В настоящее время сделка проходит комплексную юридическую экспертизу, которая должна завершиться подписанием соглашения в течение 30 дней, после чего сделка будет закрыта в 90-дневный срок. Возможно увеличение срока на 60 дней, но если по его истечении сделка не будет закрыта, любая из авиакомпаний может от нее отказаться.

Также слияние подлежит одобрению со стороны регулирующих органов Израиля, в частности Антитрастового комитета. Сотрудникам Arkia предложат заключить коллективный договор с профсоюзом General Workers Union.

Arkia и меньший по размеру независимый перевозчик Israir контролируют самый востребованный внутренний маршрут в Израиле, соединяющий Тель-Авив с курортным городом Эйлатом на побережье Красного моря. Слияние с Arkia даст EL Al выход на популярное направление.

Авиакомпания El Al Israel Airlines (Эль Аль Израиль)

Для перелета в Израиль, лучшей компании чем El Al Israel Airlines вам не найти. И этому есть ряд весомых причин, которые мы с вами сейчас и рассмотрим более подробно.

Безопасность или дотошность

Те, кто хоть раз пользовался услугами данного перевозчика знают наверняка о том, что для этой компании есть неизменное правило-безопасность во всем! Именно из-за него собственно и возникают чаще всего недовольства пассажиров. Почему? Потому что досмотр багажа проводится очень скрупулезно и дотошно. Авиакомпания Израиля к безопасности своих клиентов относится с большой ответственностью.

Некоторые люди испытывают массу неприятных моментов, когда в ручной клади находятся предметы и вещи личной гигиены. Однако здравомыслящий человек, безусловно согласится с тем, что это мера необходимая для того, чтобы на борт самолета не попало ничего что может повлечь за собой хоть малейшую угрозу пассажирам и самолету в целом.

Другими словами это не дотошность, а скорее забота о вашей безопасности во что бы это ни стало. Что согласитесь скорее хорошо, нежели плохо. А значит недоверие ко всем при досмотре стоит считать необходимой и правильной мерой. По мнению многих пассажиров уже летавших с компанией, безопасность на все сто и находится на должной высоте.

Сервис

Попав на борт в качестве пассажира, вы будете удивлены вежливостью и обходительностью бортпроводников. В холодную погоду и при желании поспать, всем пассажирам предлагаются мягкие комфортные пледы, которые есть всегда на борту в достаточном количестве.

Питание

Авиакомпания кормит на борту вкусно и плотно. Все блюда подаются всегда свежие и горячие. Спектр напитков тоже впечатляет. Помимо стандартных соков, газированной воды, вам будет предложено и вино в маленьких порционных бутылочках. Очень ароматное и приятное на вкус.

В стандартное меню обычно входит: хумус, мясо, салат, вместо мяса может быть предложена рыба с гарниром и пряностями. Подача жидкости это герметично упакованная тара, но не пластиковая бутылка и что-нибудь сладкое.

Бортпроводниками по вашему желанию может быть предложен и израильского производства, чай или кофе, а также белые и красные кошерные вина. Если вы не насытились стандартной порцией всегда можно попросить добавку и вам не откажут.

Дополнительный сервис

В конце полета пассажирам обычно предлагается к покупке ряд вещей и предметов из Дьюти фри. Это может быть сувенирный алкоголь, парфюмерия, полезные мелочи и аксессуары. Поэтому если вы не успели или забыли что-то купить в подарок при вылете, то всегда можно воспользоваться удобным сервисом и пополнить багаж подарками прямо в самолете данной авиакомпании.

Развлечения

В спинку переднего кресла у всех пассажиров El Al Airlines вмонтированы мониторы, поэтому просмотреть новости, фильмы или что-то еще не проблема. Также можно послушать музыку на ваш выбор.

Гостинцы для обратного пути

Часто отдыхающие покидая Израиль желают взять с собой гостинцы для родственников из данной страны. Однако попав в аэропорт и проходя досмотр понимают, что не все можно брать с собой на борт и перевозить. Однако не с этой компанией.

При досмотре чаще всего деликатесы и продукты питания и некоторые вещи сотрудники безопасности предлагают упаковать отдельно и включить в общий багаж только в отдельных коробках.

Это очень приятно. Ведь во многих других компаниях заставляют попросту все выбрасывать. А вот El Al Israel, заботиться о своих пассажирах и предоставляет дополнительные услуги и даже коробки для гостинцев ваших родных. Это тоже огромный плюс компании.

Стоимость билетов на Israel Airlines

Что касаемо цен на билеты то тут можно услышать разные отзывы. Но не спешите с выводами, ведь стоимость зависит от многих причин и факторов. И да, в праздничные дни и даты, тарифы могут быть намного дороже, но ведь бывают и акционные тарифы и скидки и многое другое на чем можно существенно сэкономить. Поэтому выводы поспешные делать не стоит, а лучше разобраться с этим заранее.

За ребенка тоже придется платить в зависимости от возраста, обычно цена составляет 10% от цены взрослого билета.

Как видите перелеты от авиакомпании El Al Israel Airline, довольно комфортны и пользуются особой популярностью и им доверяют в плане безопасности!

Контактная информация представительства в России

Юридический адрес Israel Airlines: 103339, Москва, Шереметьево-2 аэропорт
Контактные телефоны El Al Airlines: т. 8(495)231-47-49
Web-сайт Эль Аль Israel: www elal.com
Перечень предоставляемых услуг: авиаперелеты, авиационные билеты — доставка, заказ, продажа

«Аэрофлот» и другие авиакомпании отменяют рейсы в Израиль

ХАМАС запускает ракеты в сторону Тель-Авива и других городов. В ответ Израиль продолжает свои обстрелы сектора Газа. Когда можно ожидать конца этого противостояния?

Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС

«Аэрофлот» сообщил ТАСС об отмене оборотного рейса между Москвой и Тель-Авивом, запланированного на 14 мая. Ранее полеты приостановили United Airlines, Austrian Airlines, Lufthansa, British Airways, American Airlines, Delta Airlines, «Международные авиалинии Украины» и польская авиакомпания LOT.

Белорусская «Белавиа» перенесла ближайший рейс в Тель-Авив на утро 14 мая. Российские туроператоры не формируют и не продают туры в Израиль и Палестину, сообщили РИА Новости в отрасли.

Ранее военное крыло ХАМАСа заявило об обстреле Тель-Авива и других городов Израиля. Сирены ПВО звучали в Ашдоде, Ашкелоне и Беэр-Шеве. ХАМАС заявил о первом пуске ракеты в сторону аэропорта Рамон на юге Израиля. Об обстановке рассказывает журналист из Израиля Сергей Ауслендер.

Сергей Ауслендер журналист из Израиля

С начала этой недели по Израилю выпущено более полутора тысяч ракет, израильские военные сообщили о поражении 600 военных целей на территории сектора Газа. В большинстве районов анклава выведена из строя система энергоснабжения, разрушено несколько многоэтажек, пострадали два здания местного Центрального банка.

Ранее Израиль сообщил египетской делегации, что не готов на прекращение огня с палестинцами ранее 15 мая. На границе с сектором Газа сосредоточены подразделения израильской армии — они ждут приказа на проведение наземной операции.

Можно ли сказать, что Израиль постарается поставить точку в противостоянии до конца недели? Мнение заведующего отделом Израиля Института востоковедения РАН Дмитрия Марьясиса:

Дмитрий Марьясис заведующий отделом Израиля Института востоковедения РАН

Ранее Совбез ООН не смог договориться по палестино-израильскому конфликту. По данным СМИ, совместное заявление, поддержанное практически всеми членами Совета безопасности, заблокировали США.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Израильская авиакомпания Israir Airlines возобновляет полеты в Грузию

https://sputnik-georgia.ru/20210826/izrailskaya-aviakompaniya-israir-airlines-vozobnovlyaet-polety-v-gruziyu-258615434.html

Израильская авиакомпания Israir Airlines возобновляет полеты в Грузию

Израильская авиакомпания Israir Airlines возобновляет полеты в Грузию

Ранее компания была вынуждена прервать полеты из-за признания Грузии Израилем опасной страной из-за пандемии коронавируса 26.08.2021, Sputnik Грузия

2021-08-26T10:07+0400

2021-08-26T10:07+0400

2021-08-29T21:25+0400

грузия

авиасообщение в грузии

израиль

грузино-израильские отношения

туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e5/07/07/252244926_0:0:3337:1878_1920x0_80_0_0_3e23b449c3b8823f6455242b94e4e230.jpg

ТБИЛИСИ, 26 авг — Sputnik. После перерыва из-за пандемии коронавируса израильская авиакомпания Israir Airlines c сентября возобновляет полеты в направлении Тель-Авив – Батуми, заявила замминистра экономики Грузии Мариам Квривишвили.»После месячного перерыва авиакомпания Israir Airlines возвращается в Батумский международный аэропорт», — сказала Квривишвили.По ее словам, это даст дополнительный стимул для развития туристического сектора и местного бизнеса.Israir Airlines с мая этого года увеличила частоту полетов и выполняла рейсы в Батуми 8 раз в неделю, а в Тбилиси — 5 раз в неделю. После компания из-за признания Грузии Израилем опасной страной из-за пандемии коронавируса была вынуждена прервать полеты.Накануне стало известно, что Израиль 31 августа исключит Грузию из списка «красной зоны», соответственно граждане Израиля смогут ездить в Грузию.

https://sputnik-georgia.ru/20210811/Iordanskaya-aviakompaniya-vozobnovit-polety-v-Gruziyu-252557382.html

израиль

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_GE

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputnik-georgia.com/img/07e5/07/07/252244926_538:0:3269:2048_1920x0_80_0_0_9d35d31848f017baa54c40dc41b092a1.jpg

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Грузия

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

грузия, авиасообщение в грузии, израиль, грузино-израильские отношения, туризм

10:07 26.08.2021 (обновлено: 21:25 29.08.2021)Подписаться на

Ранее компания была вынуждена прервать полеты из-за признания Грузии Израилем опасной страной из-за пандемии коронавируса

ТБИЛИСИ, 26 авг — Sputnik. После перерыва из-за пандемии коронавируса израильская авиакомпания Israir Airlines c сентября возобновляет полеты в направлении Тель-Авив – Батуми, заявила замминистра экономики Грузии Мариам Квривишвили.

«После месячного перерыва авиакомпания Israir Airlines возвращается в Батумский международный аэропорт», — сказала Квривишвили.

По ее словам, это даст дополнительный стимул для развития туристического сектора и местного бизнеса.

Иорданская авиакомпания возобновит полеты в Грузию

11 августа 2021, 14:11

Israir Airlines с мая этого года увеличила частоту полетов и выполняла рейсы в Батуми 8 раз в неделю, а в Тбилиси — 5 раз в неделю. После компания из-за признания Грузии Израилем опасной страной из-за пандемии коронавируса была вынуждена прервать полеты.

Накануне стало известно, что Израиль 31 августа исключит Грузию из списка «красной зоны», соответственно граждане Израиля смогут ездить в Грузию.

Израильская авиакомпания Эль Аль: последние отзывы пассажиров

Авиакомпания «Эль Аль» (EL AL) была создана в Израиле в 1948 году. Она осуществляет рейсы по более чем пятидесяти направлениям по всему миру и доставляет до места назначения около 5 миллионов пассажиров в год.

Местоположение

Израильский перевозчик, базирующийся в международном аэропорту имени Бен-Гуриона в Тель-Авиве, является одним из самых надежных в мире, поскольку работает в районе постоянного конфликта в секторе Газа в присутствии постоянной угрозы террористических актов, которые в том числе включают в себя угоны воздушных судов. Тем не менее по всему миру работают более 70 представительств авиакомпании, и летать ее рейсами считается престижным. Она принадлежит частным лицам.

Обслуживание пассажиров

Отличный сервис для клиентов предлагает авиакомпания «Эль Аль» («Израильские авиалинии»). Обслуживающий персонал на борту всегда приветлив, услужлив и доброжелателен. Все сотрудники предварительно проходят специальные курсы рукопашного боя и обороны, обладают всеми навыками поведения в нештатных ситуациях. Эти требования были предъявлены руководством авиаперевозчика после случая угона самолета в 1968 году. Следует отметить, что это был первый и единственный случай подобных внештатных ситуаций.

Парк самолетов авиакомпании

В состав парка воздушных судов входят самолеты марки Boeing. Два самолета модели 737-700, 15 судов Boeing 737-800, 5 «Боингов» 737-900, один Boeing 747-400F и 6 самолетов «Боинг» 747-400.

Авиакомпания «Эль Аль» также располагает «Боингами» 767-300 и 777-200, каждого вида по шесть авиалайнеров.

Обеспечение безопасности полетов
  1. Предполетная проверка пассажиров проводится с особой тщательностью и зачастую в отдельной зоне аэропорта. В частности, в московском Домодедово рейсы «Эль Аль» отправляются из гейта № 12, который отделен стеклянным ограждением. Почти все пилоты авиакомпании являются военными летчиками, отличными профессионалами в своем деле.
  2. В каждый рейс вместе с пассажирами авиакомпания «Эль Аль» отправляет шесть вооруженных сотрудников авиационной безопасности — бойцов специального назначения.
  3. Все авиалайнеры оборудованы стальным полом, который отделяет багажное отделение от пассажиров. Багаж, принадлежащий гражданам иностранных государств, досматривается с особой тщательностью.
  4. В самолетах имеются системы инфракрасного противодействия атакам ракет.
  5. Чтобы усложнить проникновение в кабину пилотов, авиакомпания Израиля «Эль Аль» оснастила отсек самолета с экипажем дополнительной дверью, на которой установлен кодовый замок.

Интересные факты об «Эль Аль»

Впервые в 1990 году был совершен исторический перелет в Москву, до этого репатрианты добирались в СССР через Варшаву или Вену.

С 1991 года авиакомпания «Эль Аль» выполняла спасательные операции с помощью регулярных рейсов в Аддис-Абебу. Этими рейсами перевозились эфиопские евреи по программе «Шломо». В 1994 году самолет авиакомпании поднял на борт более тысячи спасаемых.

Отзывы о работе авиакомпании

Давно и успешно работает авиакомпания «Эль Аль» в Москве — отзывы пассажиров содержат в основном информацию о том, что требования к безопасности при посадке на борт у этого авиаперевозчика являются одними из самых высоких в мире. Соответственно, надежность авиаперевозчика и спокойствие полетов обеспечены всем пассажирам, которые намерены воспользоваться услугами этой компании.

Пассажиры, воспользовавшиеся услугами El Al, остались довольны уважительным отношением к лицам пенсионного возраста. Бортпроводники помогают найти места и расположить вещи. Для лиц с ограниченными возможностями в обязательном порядке предоставляются кресла для перемещения, а также оказывается другая посильная помощь, в частности связанная с доставкой багажа.

Несмотря на объективные положительные характеристики, которыми отличается израильская авиакомпания «Эль Аль», отзывы о ней в масштабах всей России содержат, к сожалению, не только позитивную информацию и выражения благодарности.

В основном пассажиры затрагивают тему прохождения регистрации на рейсы авиакомпании и досмотра багажа. У многих клиентов в буквальном смысле были выпотрошены чемоданы, к сожалению, необходимо отметить, что в большинстве случаев это было сделано очень неаккуратно, назад вещи были положены кое-как.

Тем не менее, несмотря на все сказанное выше, а также с учетом того, что на багаж нельзя вешать замки, в отзывах туристов не встретился ни один комментарий по поводу утери чемоданов.

Многие туристы отметили внимательность и предупредительность сотрудников как в зоне регистрации, так и на борту авиалайнера. Все вопросы, возникающие во время полета, решаются быстро, в оперативном порядке.

На таможенном контроле производится очень тщательный досмотр пассажиров. Некоторым это кажется унизительной процедурой, но надо понимать, что она проводится не для унижения клиентов, а для обеспечения безопасности полетов. Большинство пассажиров это понимает, поэтому вовсе не против такого регламента.

Сотрудники задают много вопросов при прохождении паспортного контроля. В этом, опять же, следует видеть не только минус из-за продолжительности процедуры, но и плюс — в плане обеспечения безопасности при посадке на борт.

На борту воздушного судна

Когда пассажир уже зашел в самолет, тон сотрудников авиакомпании меняется. Помимо безупречного обслуживания предлагается также очень вкусное питание. Пассажирам предлагается булочка пита, хумус, гарнир, фрикадельки, кекс или пирожное. Подается вино и прочие стандартные напитки, которые предлагаются не один раз. До начала полета можно заказать блюда кошерного меню. Если вы – вегетарианец, проблем по предоставлению подобных блюд также не возникнет. Все можно заказать заранее.

Все объявления транслируются на нескольких языках, в том числе на русском.

Многие туристы отметили высокий профессионализм пилотов, очень мягко сажающих самолет.

Всем клиентам предлагаются пледы и подушки. На борту лайнеров компании «Эль Аль» всегда имеется свежая пресса на русском языке.

​Etihad ждет запуска рейсов в Израиль

Дубай, ОАЭ. Авиакомпания Etihad Airways, национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов, ожидает возможности начать коммерческие полеты в Израиль на фоне нормализации отношений двух стран.

Нужно отметить, что Etihad был первым перевозчиком из региона Персидского залива, который совершил посадку в международном аэропорту Бен-Гурион в Тель-Авиве – в мае 2020 года, при выполнении гуманитарного рейса с медикаментами для жителей Палестины.

Второй аналогичный гуманитарный рейс по маршруту Абу-Даби – Тель-Авив перевозчик выполнил в июне 2020 года. В настоящее время авиакомпания Etihad ожидает заключения международного соглашения о воздушных перевозках между двумя странами. Документ не только поможет развить сотрудничество в разных сферах, но и укрепить экономические связи.

В настоящее время еще не запущены прямые пассажирские рейсы между Абу-Даби и Тель-Авивом, однако туристы из Израиля могут приобретать билеты на рейсы авиакомпании Etihad у агентства Tal Aviation. Граждане Израиля пока не могут летать напрямую в Абу-Даби, однако могут путешествовать транзитом по другим направлениям маршрутной сети со стыковкой в столице ОАЭ. В настоящее время, стоит напомнить, полетная программа Etihad расширена до 58 направлений.

Церемония подписания соглашения о нормализации отношений между Объединенными Арабскими Эмиратами и Израилем, а также Бахрейном и Израилем состоялась 15 сентября 2020 года в Вашингтоне. В церемонии подписания исторического документа приняли участие премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху, министр иностранных дел и международного сотрудничества ОАЭ шейх Абдалла бен Заед Аль Нахайян и министр иностранных дел Бахрейна Абдулатиф бен Рашид Аль Заяни. Соглашение было подписано на трех языках: английском, арабском и иврите.

Израильская делегация впервые посетила ОАЭ 31 августа, первым коммерческим рейсом авиакомпании El Al. Летевший вместе с делегацией советник президента США Джаред Кушнер выразил тогда надежду, что этот исторический перелет положит начало еще большему историческому путешествию на Ближнем Востоке.

16 сентября 2020 года израильская авиакомпания El Al выполнила первый в истории грузовой рейс в Дубай. Борт Boeing 747, перевозящий сельскохозяйственные и высокотехнологичные продукты совершил посадку в Дубае. Впоследствии рейс станет ежедневным – он будет отправляться из Израиля по средам и возвращаться по пятницам. Маршрут станет «экспортно-импортным» направлением на Дубай и далее на Восток.

Стоит напомнить, что 29 августа 2020 года Его Высочество шейх Халифа бен Заед Аль Нахайян, президент Объединенных Арабских Эмиратов, издал указ об отмене экономического бойкота Израиля. Таким образом, эмиратские компании получили разрешение торговать с Израилем. Согласно указу, теперь компаниям и индивидуальным предпринимателям в ОАЭ разрешено заключать торговые и финансовые сделки с израильскими компаниями, Израиль может ввозить в ОАЭ любые товары и продукцию и торговать ею на территории арабской страны.

новые рейсы в Израиль, на Кипр, в Хорватию и Азербайджан

Россия

Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полётов и с 3 июня 2021 г. возобновляет выполнение рейса S7-5321/S7-5322 по маршруту Новосибирск — Ханты-Мансийск. Рейсы будут выполняться на комфортабельных лайнерах Embraer 170 по следующему расписанию:

Новосибирск (OVB) — Ханты-Мансийск (HMA)

S7 5321 по Чт, Вс 8:10 – 8:10

Подобрать билеты

Ханты-Мансийск (HMA) — Новосибирск (OVB)

S7 5322 по Чт, Вс 9:00 – 12:55

Подобрать билеты

 

Израиль

Авиакомпания S7 Airlines начинает выполнение собственного рейса S7-5869/5870 по маршруту Новосибирск — Тель-Авив — Новосибирск с 23 июня 2021 г. Рейсы будут выполняться на комфортабельных лайнерах Airbus A320 neo по следующему расписанию:

Новосибирск (OVB) — Тель-Авив (TLV)

S7 5869 по Ср 8:50 – 11:55

Подобрать билеты

Тель-Авив (TLV) — Новосибирск (OVB)

S7 5870 по Ср 12:55 – 23:05

Подобрать билеты

 

Кипр

Авиакомпания S7 Airlines расширяет программу полётов на Кипр и начинает выполнение собственных рейсов S7-6452/6451 по маршруту Самара — Ларнака — Самара с 17 июня 2021 г., S7-6454/6453 по маршруту Краснодар — Ларнака — Краснодар с 16 июня 2021 г., S7-6456/6455 по маршруту Екатеринбург — Ларнака — Екатеринбург с 17 июня 2021 г., S7-6458/6457 по маршруту Казань — Ларнака — Казань с 18 июня 2021 г. Рейсы будут выполняться на комфортабельных лайнерах Airbus A320 по следующему расписанию:

Ларнака (LCA) — Самара (KUF)

S7 6451 по Чт 10:10 – 15:05

Подобрать билеты

Самара (KUF) — Ларнака (LCA)

S7 6452 по Чт 16:35 – 19:40

Подобрать билеты

Ларнака (LCA) — Краснодар (KRR)

S7 6453 по Пт 12:05 – 14:25

Подобрать билеты

Краснодар (KRR) — Ларнака (LCA)

S7 6454 по Ср 16:50 – 19:20

Подобрать билеты

Ларнака (LCA) — Екатеринбург (SVX)

S7 6455 по Ср 20:45 – 3:35

Подобрать билеты

Екатеринбург (SVX) — Ларнака (LCA)

S7 6456 по Чт 5:05 – 8:00

Подобрать билеты

Ларнака (LCA) — Казань (KZN)

S7 6457 по Чт 23:30 – 3:30

Подобрать билеты

Казань (KZN) — Ларнака (LCA)

S7 6458 по Пт 5:00 – 9:10

Подобрать билеты

 

Хорватия

S7 Airlines откроет новые еженедельные рейсы из Москвы в Сплит (с 25 июня) и Задар (с 26 июня).

Сплит (SPU) — Москва (DME)

S7 3544 по Пт 18:25 – 22:45

Подобрать билеты

Москва (DME) — Сплит (SPU)

S7 3543 по Пт 15:10 – 17:35

Подобрать билеты

Задар (ZAD) — Москва (DME)

S7 3546 по Сб 15:50 – 20:10

Подобрать билеты

Москва (DME) — Задар (ZAD)

S7 3545 по Сб 12:35 – 14:55

Подобрать билеты

 

Азербайджан

Авиакомпания S7 Airlines запускает собственные рейсы в Азербайджан по маршрутам Москва — Баку — Москва c 7 июня, Красноярск — Баку — Красноярск с 23 июня 2021 года. Рейсы будут выполняться на комфортабельных лайнерах Airbus A320 neo по следующему расписанию:

Москва (DME) — Баку (GYD)

S7 3231 по Пн 11:20 – 15:30

Подобрать билеты

Баку (GYD) — Москва (DME)

S7 3232 по Пн 16:30 – 18:35

Подобрать билеты

Красноярск (KJA) — Баку (GYD)

S7 6401 по Ср 18:35 – 21:00

Подобрать билеты

Баку (GYD) — Красноярск (KJA)

S7 6402 по Ср 22:00 – 5:55

Подобрать билеты

 

Авиакомпания расширяет программу полётов в Азербайджан и начинает выполнение собственных рейсов по маршруту Самара — Баку, Краснодар — Баку, Астрахань — Баку, Волгоград — Баку и Минеральные Воды — Баку.

Самара (KUF) — Баку (GYD)

S7 6463 по Ср 3:45 – 6:05

Подобрать билеты

Баку (GYD) — Самара (KUF)

S7 6464 по Вт 23:45 – 2:05

Подобрать билеты

Краснодар (KRR) — Баку (GYD)

S7 6459 по Вт 12:30 – 15:30

Подобрать билеты

Баку (GYD) — Краснодар (KRR)

S7 6460 по Ср 22:00 – 23:05

Подобрать билеты

Астрахань (ASF) — Баку (GYD)

S7 6465 по Ср 11:10 – 12:35

Подобрать билеты

Баку (GYD) — Астрахань (ASF)

S7 6466 по Ср 8:10 – 9:40

Подобрать билеты

Волгоград (VOG) — Баку (GYD)

S7 6467 по Ср 17:30 – 20:30

Подобрать билеты

Баку (GYD) — Волгоград (VOG)

S7 6468 по Ср 14:45 – 15:40

Подобрать билеты

Минеральные Воды (MRV) — Баку (GYD)

S7 6461 по Вт 19:30 – 22:05

Подобрать билеты

Баку (GYD) — Минеральные Воды (MRV)

S7 6462 по Вт 17:30 – 18:00

Подобрать билеты

 

Перелёт на рейсах из Москвы в Европу разрешён гражданам страны назначения, стран Европейского союза и Шенгенского соглашения или с видом на жительство согласно правилам: пожалуйста, уточняйте предъявляемые требования к транзиту и въезду у наших авиакассиров.

Приобрести авиабилеты на рейсы из Европы в Москву могут граждане России, а также иностранные граждане, которые имеют право на въезд в РФ. Иностранцам до посадки на рейс необходимо предъявить сотрудникам контроля справку об отрицательном результате ПЦР-теста на коронавирус со сроком действия не более 72 часов.

S7 Airlines оставляет за собой право не допустить к перелету пассажиров, которые не удовлетворяют обозначенным условиям перевозки.

 


Приобрести авиабилеты «S7» в Санкт-Петербурге Вы можете в авиакассах агентства «АэроТур».

Компания «АэроТур» — аккредитованный агент Международной Ассоциации Авиаперевозчиков IATA / ИАТА и Транспортной клиринговая палаты (ТКП).

Для юридических лиц мы предлагаем услуги корпоративного обслуживания деловых поездок.

Для туристических агентств — субагентскую поддержку по организации авиа и ж/д касс у Вас в офисе.

Израильская авиакомпания El Al Airlines подписала соглашение о покупке более мелкого конкурента Arkia обязательный меморандум о взаимопонимании для покупки меньшего местного конкурента Arkia.

В соответствии с предложенной сделкой Arkia станет дочерней компанией El Al. Взамен акционеры Arkia получат 10-14% акций El Al через акции и опционы, говорится в заявлении авиакомпании.

Arkia в своем собственном заявлении заявила, что сделка предусматривает, что она будет продолжать работать как независимый бренд.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем сделка по приобретению Arkia будет завершена, что является частью стратегии El Al по расширению в дополнительных областях деятельности, «, — сказал председатель El Al Амикам Бен Цви.

Любая сделка требует одобрения правительства, израильского регулятора конкуренции и профсоюзов компаний.

Компании надеются достичь обязывающего соглашения через 30 дней после месяца должной осмотрительности. После этого у них будет до 150 дней, чтобы завершить транзакцию.

El Al в 2018 году пытался купить еще одного небольшого перевозчика, Israir, но регулятор конкуренции не разрешил слияние.

Акции El Al выросли на 8,7% до 3,86 шекеля на дневных торгах в Тель-Авиве.

El Al сообщила в октябре, что начала переговоры с Arkia относительно возможного приобретения. Обе авиакомпании сильно пострадали от пандемии COVID-19, поскольку границы Израиля в значительной степени закрыты для иностранных туристов с марта 2020 года.

В обмен на государственную помощь компания El Al, недавно сменившая собственника и руководство, была вынуждена сократить штат сотрудников на одну треть, ликвидировать маршруты и сократить парк самолетов Boeing (BA.N) с 45 до 29. самолеты.

Компания Arkia, находящаяся в частной собственности Nakash Group, имеет семь самолетов и в основном летает по внутренним маршрутам и в Европу на самолетах Embraer и Airbus.

Эль-Аль уже давно заинтересован в полетах в курортный город Эйлат на Красном море на юге Израиля — маршрут, контролируемый Arkia и Israir.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Ари Рабиновича и Стивена Шеера; Под редакцией Элейн Хардкасл

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Israel Airline — Обзор EL AL Israel Airlines

У El Al, должно быть, возникли проблемы с заполнением рейса, который забронировала моя мама, потому что они пытаются СДЕЛАТЬ БАНКИ НА НАС, чтобы заполнить свой явно недобронированный самолет, ПЫТАЯСЬ ЗАСТАВИТЬ ЕЕ КУПИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО.

Врач моей мамы путешествует с кислородным баллоном. За каждый этап поездки взимается плата, чтобы продолжить ее. Бутылка занимает немного места, и мы понимаем причину платы. Это практичная вещь, и ее пытаются более-менее разумно монетизировать. Это не самый элегантный жест со стороны авиакомпании, но он практичный, и мы приняли его, оплатили сборы. Моя мама забронирована на рейс из Лос-Анджелеса в Тель-Авив на 11 июня.

Несколько дней назад она получила объявление, предлагающее пассажирам предлагать цену за дополнительную комнату. АКА, если вы хотите убедиться, что вы получите место, рядом с которым никого нет, не стесняйтесь участвовать в аукционе, и тот, кто готов потратить больше всего денег, получит место без соседа.
Мы подумали, что это немного странно… Вот они снова монетизируются. Бизнес есть бизнес… Хорошо…

Следующее, что она получает этим утром, сообщает ей, что если она хочет быть на этом рейсе (на который она забронирована), она ДОЛЖНА КУПИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕСТО по рыночной цене. .
WOW серьезное нарушение контракта.

ЧТО ТАКОЕ БЕЗЗАКОННЫЙ ШАНТАЖ? ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНВАЛИДНОСТЬЮ ЛЮДЕЙ и вот так держать гору над головой????

Не могу позволить себе купить второе место для самостоятельного полета — и после того, как слишком много времени провела по телефону, пытаясь убедить их позволить ей лететь, как было согласовано с купленным билетом и платой в размере 400 долларов за кислородный баллон — — у нее не было выбора, кроме как отменить свой рейс.

Вы ни за что не догадаетесь, что на ней пытались сыграть! ОНИ ХОТЕЛИ, ЧТО ЕЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ОТМЕНУ!!! Что это за БС??

Об этом будет сообщено в Better Business Bureau
И это будет иск о дискриминации, нарушении контракта и т. д.

Джордж Клуни отказался от 35 миллионов долларов, чтобы сняться в рекламе израильской авиакомпании?

(Фотография Самира Хусейна/WireImage/Getty Images.)

Вирусный пост в Facebook с антиизраильской страницы Exposed Israel’s Agenda утверждает, что Джордж Клуни отклонил предложение израильской авиакомпании на 35 миллионов долларов сняться в рекламе, потому что «он не поддерживать оккупационное государство «Израиль».

Основанием для этого заявления послужило интервью Клуни с номером The Guardian , в котором он рассказал: «Мне предложили 35 миллионов долларов за один день работы в рекламе авиакомпании, но я поговорил с Амаль [Клуни, адвокатом по правам человека, которого он вышла замуж в 2014 году] об этом и мы решили, что оно того не стоит.Это [ассоциировалось] со страной, которая хоть и является союзником, но временами сомнительна, и поэтому я подумал: «Ну, если это отнимет у меня минутку сна, оно того не стоит».

Ни в коем случае. в интервью Клуни определил, какую авиакомпанию он имел в виду, и есть много возможностей, основанных на скудных подробностях, которые сообщил Клуни. Авиакомпания, связанная с союзником Соединенных Штатов, которая «иногда вызывает сомнения», может относиться, среди прочего, к Turkish Airlines, частично принадлежащей правительству Турции; Emirates или Etihad Airways, принадлежащие правительствам Объединенных Арабских Эмиратов; Qatar Airways, принадлежащая правительству Катара; или Saudia, принадлежащая правительству Саудовской Аравии.Все авиакомпании связаны со странами, считающимися союзниками правительства США, но имеют историю нарушений прав человека.

Более того, Стэн Розенфилд, публицист Клуни, сказал The Dispatch Fact Check , что рассматриваемая страна «не была Израилем».

Клуни не сказал, что отклонил коммерческое предложение израильской авиакомпании, потому что считает, что это оккупационное государство. Такие утверждения в его цитате значат гораздо больше, чем того заслуживает та информация, которую он предоставил, и Клуни отрицает, что рассматриваемая авиакомпания принадлежит Израилю.

Если у вас есть претензия, которую вы хотите проверить, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]patch.com. Если вы хотите предложить исправление к этой или любой другой статье Dispatch , отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Когда-то национальная авиакомпания Израиля, El Al быстро становится перевозчиком ультраортодоксов — Новости Израиля

Спустя почти два года после того, как пандемия коронавируса вызвала самый тяжелый кризис в истории международных авиаперевозок, авиакомпания El Al готова к серьезной реструктуризации который полностью изменит компанию.

Американский предприниматель еврейского происхождения Кенни Розенберг, контролирующий авиакомпанию, планирует сократить флот, разорвав контракты на аренду 16 самолетов и сократив их общее количество с 45 до 29.В результате перевозчику придется сократить большое количество из 40 направлений, которые он обслуживал до пандемии, в основном в Европе. Планируется уволить 1500 сотрудников, что составляет 35 процентов от общей численности, в том числе 150 пилотов.

Если увольнения действительно произойдут, они будут в дополнение к 1900 сотрудникам, которые были уволены во втором квартале этого года в рамках финансовой помощи в размере 210 миллионов долларов, полученной El Al от правительства Израиля, которая приняла форму авансового платежа. безопасности воздушных судов на ближайшие 20 лет.К концу года штат ведущей израильской авиакомпании может сократиться с 6300 человек в конце 2019 года до 2800 человек.

В рамках своей программы по сокращению расходов руководство планирует сократить операции своей дочерней компании Sun d’Or, чартерного перевозчика, который (в отличие от материнской компании) выполняет рейсы в Шаббат.Sun d’Or может даже полностью закрыться. Грузовые операции El Al также будут сокращены, и полеты в Шаббат прекратятся.

Источники в компании говорят, что сокращения Sun d’Or связаны с отсутствием спроса.Председатель El Al Амикам Бен-Цви сказал, что дочерняя компания никогда не была прибыльной. Однако решение прекратить полеты в Шаббат было принято на фоне роста спроса на субботние рейсы, который начал восстанавливаться до третьей волны коронавируса в Израиле в начале этого года.

Понятно, что это решение является частью усилий Розенберга по приведению авиакомпании в соответствие со своими религиозными принципами, даже если в сохранении 2 долларов нет никакой деловой логики.Самолеты стоимостью 5 миллиардов долларов приземляются на 15–20 процентов в неделю.

Все эти шаги обсуждались на встрече между представителями El Al и ее работниками на прошлой неделе.Бен-Цви и генеральный директор Авигаль Сорек встретились с Шарон Бен-Ицхак, председателем рабочего комитета (но не комитета пилотов), и Ави Эдри, который возглавляет профсоюз транспортников Гистадрутской федерации труда.

Эти шаги соответствуют требованиям, изложенным генеральным директором Министерства финансов Рэмом Бельниковым в письме Эль-Аль три недели назад — в обмен на помощь в размере 50 миллионов долларов, чтобы помочь авиакомпании справиться с кризисом денежных потоков, вызванным третьей волной COVID.

Среди прочего, Бельников потребовал, чтобы авиакомпания сократила свою деятельность в связи с плачевным состоянием мировой авиационной отрасли.Он также потребовал, чтобы Розенберг вложил в компанию 43 миллиона долларов в виде кредита для акционеров на щедрых условиях вместо плана Розенберга купить акции El Al в ходе несостоявшегося IPO, запланированного на июль 2021 года. Бельников добавил, что Розенберг должен будет соответствовать требованиям казначейства. 50 миллионов долларов путем внесения аналогичного размера уставного капитала.

Связанные статьи

Бельников потребовал от «Эль-Аль» продать крупную долю в клубе летчиков «Матмид», который считается одним из основных активов авиакомпании.Однако ценность Клуба Матмид обречена на снижение вместе с количеством направлений и рейсов, поскольку членские баллы становятся менее ценными для клиентов.

Ожидается, что

El Al продаст шесть своих узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800 и прекратит аренду еще 10 самолетов той же модели.У авиакомпании останется 29 широкофюзеляжных самолетов 777-200ER, что свидетельствует о ее планах сосредоточиться на среднесрочных и долгосрочных маршрутах в Северную Америку, Восточную Азию и ключевые европейские направления, такие как Париж, Лондон и Барселона. El Al откажется от важных европейских направлений, доход от которых в 2019 году составил 1,04 миллиарда долларов.

Фокус харедим

Сокращение

El Al — хорошая новость для других перевозчиков, летающих в международный аэропорт Бен-Гурион — как иностранных, так и израильских Israir и Arkia.С меньшим количеством мест на основных маршрутах, что означает сокращение предложения, они должны иметь возможность поднять стоимость авиабилетов.

Продажа самолетов усиливает ощущение того, что 210 миллионов долларов от Минфина были скорее грантом, чем авансовым платежом.С резким сокращением флота Эль-Аль будет нуждаться в гораздо меньшем персонале службы безопасности на борту.

Остальные маршруты наиболее активно используются ультраортодоксальными общинами Северной Америки, Лондона и Парижа, а также израильскими эмигрантами.

Самолет Эль-Аль вылетает из международного аэропорта Бен-Гурион. Ариэль Шалит/AP

Новый акцент на дальнемагистральных маршрутах и ​​фактическое обслуживание путешественников-харедим, по-видимому, отражает точку зрения высших должностных лиц казначейства, которые считают, что нет большого достаточно рынка для поддержки трех израильских авиакомпаний в долгосрочной перспективе, и было бы лучше, если бы они объединились.Согласно этому видению, El Al будет летать по длинным маршрутам, в то время как Israir и Arkia нацелены на путешественников, путешествующих по Средиземноморью.

Тем не менее, источники в отрасли говорят, что перспективы слияния невелики.Несмотря на противодействие со стороны Управления по вопросам конкуренции, три перевозчика также используют разные парки самолетов, что снижает шансы на получение дополнительной экономии в результате слияния.

Волочение ног

Переговоры между «Эль-Аль» и профсоюзами продолжаются, а Розенберг продолжает затягивать с получением кредита в размере 43 миллионов долларов, требуемого Министерством финансов, — одного из условий государственной помощи в размере 210 миллионов долларов.Другое условие, предложение акций, было отменено на том основании, что этому препятствовали рыночные условия. Эль-Аль получил государственные средства, несмотря на то, что не выполнил условий.

В соответствии с условиями соглашения, подписанного между государством и El Al в марте прошлого года, неспособность завершить продажу акций является серьезным нарушением и дает государству право отозвать предоставленную им помощь.Но Розенберг, похоже, уверен, что правительство не воспользуется этим правом. Государственная поддержка является основной причиной того, что банки и авиализинговые компании готовы отсрочить погашение долга El Al в размере 2 миллиардов долларов. Если бы Израиль прекратил свою помощь, само выживание «Эль-Аль» оказалось бы под угрозой.

Стюардессы El Al во время полета в Нью-Йорк, 1970-е годы.Архив El Al

Розенберг, как и контролирующие акционеры Israir и Arkia, считает, что правительство должно оказывать прямую помощь, чтобы компенсировать вредные политические решения во время пандемии. По мнению авиакомпаний, к ним относятся решение доктора Элроя Прейсса, главы службы здравоохранения Министерства здравоохранения, ввести обязательный карантин для возвращающихся израильских путешественников и запрет на въезд непривитых иностранных туристов. Авиакомпании также выступили против призыва премьер-министра Нафтали Беннета к израильтянам вообще не путешествовать.

Владельцы авиакомпаний отмечают, что Элрой Прейсс в конце концов призналась кабинету министров по коронавирусу, что она ошибалась в отношении роли вернувшихся пассажиров в разжигании третьей волны COVID.

Три израильские авиакомпании отмечают, что они получили значительно меньшую помощь, чем их американские и европейские коллеги, и что помощь, которую они получили, была в форме займов, а не грантов, как это было принято в других секторах.Похоже, Розенберг и руководство «Эль Аль» рассчитывают на угрозу массовых увольнений, чтобы убедить правительство предложить им грант.

В ответ на эту статью «Эль Аль» заявила, что «не ведет переговоров с рабочим комитетом через СМИ», и отрицала, что решила закрыть Sun d’Or.

Израильская авиакомпания — ответы на кроссворды

Кроссворд Израильская авиакомпания с 4 буквами в последний раз видели 20 января 2022 .Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет ELAL . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг Слово Подсказка
94% ЭЛАЛ Израильская авиакомпания
4% КНЕССЕТ израильский парламент
3% МЕРТВОЕ МОРЕ Израильское пограничное озеро
3% АМОСОЗ Плодовитый израильский писатель
3% СТУПИЦА База для авиакомпании
3% САС Авиакомпания в Швецию
3% СТОИМОСТЬ Авиакомпания
3% ПАНАМ Прошлая авиакомпания
3% ШЛОМО Израильский скрипач Минц
3% СТЮАРД Сотрудник авиакомпании или круизного лайнера
3% БАРАК Предшественник Шарона как израильтянин П.М.
3% ФАУ Орг. который принимает жалобы пассажиров авиакомпаний
3% ХОРА Израильский танец
3% БЕКОН Авиакомпания против предоставления жирной пищи
3% ГОЛДА Имя в израильской государственности
3% ШЕКЕЛЬ денежная единица Израиля
3% ЭБАН Израильский политик
3% ЭХУД ___ Ольмерт, бывший израильтянин П.М.
3% НЕГЕВ Израильская пустыня
3% МЕИР Голда в истории Израиля

Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Найдено 1 решений для Израильская авиакомпания .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: ELAL .

С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 ответов для израильской авиакомпании.

Чего ожидать от службы безопасности при полете на Эль Аль

Национальный перевозчик Израиля El Al и другие израильские перевозчики известны своими строгими мерами безопасности.Испытав это несколькими неделями ранее во время полета из Нью-Йорка в Тель-Авив, я был вполне уверен, что знаю, что меня ждет.

Я подумал, что, возможно, меры безопасности были такими строгими из-за маршрута полета: из аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорк в Тель-Авив, но вскоре я узнал, что то же самое в каждом аэропорту, куда летает «Эль-Аль» или любой другой израильский перевозчик.

Это мой личный опыт, который может не совпадать с вашим. Надеюсь, с тобой хорошо обращаются.

Советы по безопасности при полете авиакомпанией El Al Israel или любой израильской авиакомпанией

Слушайте, я буду откровенен: большинство из них довольно логичны во время полета, но это всегда хорошее напоминание.

Легкая упаковка

На самом деле, если вы можете зарегистрировать весь свой багаж, я очень рекомендую это сделать, особенно при вылете из Израиля.

Безопасность в международном аэропорту Тель-Авива Бен-Гурион (TLV) усилена. Я обнаружил, что наличие всего в маленьком рюкзаке означает, что я могу без проблем пройти через систему безопасности.

Вся электроника, включая зарядные устройства, в одной сумке. Они попросят вас разделить их во время проверки безопасности.

Оставьте свой чемодан незапертым

Вы увидите указатели вокруг терминала в Тель-Авиве и часто возле пунктов сдачи багажа на стойках международной регистрации. Я читал, что они сломают замок, чтобы открыть сумки, так как — в зависимости от уровня вашей «угрозы безопасности» — ваш багаж обыщут вручную.

Быть рано

Даже когда я прибыл за четыре часа до одного из своих рейсов, я обнаружил, что к тому времени, как я прошел предварительный контроль, регистрацию и обычный контроль, время быстро увеличивается.

Хотя международный аэропорт Тель-Авива Бен-Гурион не является большим аэропортом, в нем достаточно дел, чтобы провести час или два.
Я рекомендую залы ожидания (для тех, кто летит в салоне премиум-класса или со статусом в некоторых авиакомпаниях), а те, у кого есть Priority Pass, могут расслабиться в зале ожидания Dan (в аэропорту есть два места — одно в зале B, другое в зале C) . Участники Priority Pass также могут выкупить доступ в зал ожидания за 100 шекелей к своему счету в баре Schmoozy. Так что стоит приехать пораньше, чтобы испытать!

Для тех, у кого нет доступа в зал ожидания или карты Priority Pass, в аэропорту есть много мест для сидения.Как только вы пройдете иммиграционный контроль, в самом сердце аэропорта появится большая (обычно занятая) зона. Есть также небольшой, но со вкусом подобранный выбор ресторанов и много мест на фуд-корте.

Узнайте, почему я считаю Priority Pass отличным подарком для часто летающих пассажиров!

Ожидайте, что вас допросят… тщательно

Это может быть неудобно, если вы не регулярно летаете в страны с такими строгими мерами безопасности, но это работа.

В Израиле существует проблема расового профилирования, поэтому, если вы не еврей или израильтянин, ожидайте более тщательного допроса. То же самое, если вы путешествуете в одиночку.

Я бы порекомендовал вам копии вашего обратного билета, информацию о размещении, принимающей стороне или семье.

Мне очень понравилась Индонезия, но у израильской службы безопасности могут возникнуть вопросы по поводу вашей поездки.

Если у вас есть марки стран, с которыми у Израиля нет отношений, не беспокойтесь

Мне очень повезло, что у меня был новый паспорт, поэтому мне не пришлось проходить через канцелярию, связанную с проверкой на основе штампов, но во время поездки из Амстердама в Тель-Авив меня спросили, путешествовал ли я по ряду стран (включая Малайзия и Индонезия), с которыми Израиль не признает Израиль или у которых натянутые отношения.

Не напрягайся. Они просто захотят узнать, когда вы ушли, как долго вы оставались и почему вы ушли.

Израиль не признан или не имеет дипломатических отношений с 32 странами, в том числе:

  • Члены Лиги арабских государств : Алжир, Бахрейн, Коморские острова, Джибути, Ирак, Кувейт, Ливан, Ливия, Мавритания, Марокко, Оман, Катар, Саудовская Аравия, Сомали, Судан, Сирия, Тунис, Объединенные Арабские Эмираты и Йемен . (Они могут расспрашивать вас о Египте и Иордании, но у них теплые отношения с обеими странами).
  • Члены Организации исламского сотрудничества : (вышеупомянутое плюс) Афганистан, Бангладеш, Бруней, Индонезия, Иран, Малайзия, Мали, Нигер, Пакистан.
  • Бутан
  • Куба
  • Северная Корея

Не удаляйте наклейку, которую они наклеивают на ваш паспорт или в него, пока вы находитесь в аэропорту или в Израиле

Я не могу не подчеркнуть этого достаточно. Без этих наклеек вы не сможете летать. Виза (распечатанная бумажка, которую вы получаете при въезде и выезде) не так важна, а вот наклейки.Если вы удалите их, вас спросят.

Эти наклейки обозначают ваш уровень «угрозы», определенный системой безопасности. Первая цифра в диапазоне от 1 до 6 указывает на предполагаемый вами уровень угрозы для тех, кому вы передавались.

Удаляйте их только при выезде из страны.

Если вы собираетесь или уже были на палестинской территории

Не напрягайся, но будь честным. Израильтяне знают, что для иностранцев естественно интересоваться Палестиной.Поскольку в данный момент отношения не слишком накалены, я обнаружил, что эта серия вопросов не вызывает проблем.

Я посетил Хеврон и еще один приграничный район сектора Газа. Меня спросили, что я видел, но израильтяне, которые спрашивали, казались более любопытными, чем вопросы, почему я пошел.

Меня спрашивали, знаю ли я кого-нибудь там – в рамках экскурсии обедал в доме местных жителей – и как я узнал об экскурсиях в районы, но дальше этого дело не пошло.

Не переживайте

В обязанности сотрудников службы безопасности входит проведение тщательных проверок безопасности.С 1973 года ни у одного израильского перевозчика или аэропорта не было серьезных проблем с безопасностью. После того, как вы испытаете их методы безопасности и допроса, вы поймете, почему.

Служба безопасности Израиля

пытается психологически оценить пассажиров по их голосу, настроению и языку тела. Повторные вопросы заставляют людей думать, что их первый ответ был неправильным, и менять свой ответ, что является эффективным способом поймать людей на лжи.

Помните: если вам нечего скрывать и говорить правду, у вас не будет проблем.

Предыстория моего опыта безопасности на рейсах El Al из Амстердама

После пропуска стыковочного рейса из Амстердама в Барселону (а затем еще одного стыковочного рейса из Барселоны в Тель-Авив) я принял решение провести день в Амстердаме и сесть на прямой рейс El Al.
Я мог бы лететь KLM или Transavia (дочерняя компания бюджетных перевозчиков KLM), но накануне вечером у меня было множество проблем при попытке забронировать билет в KLM, и я просто не был в настроении для большего.

Возможно, это было 10:30 утра, но я выбрал рейс, который вылетает на 11 часов позже, думая, что смогу проверить свои сумки и расслабиться в зале ожидания. Я очень быстро понял, что смогу сдать багаж только за 2 часа до вылета (хотя на сайте указано 3 часа). Ой!

К моменту начала посадки я тусовался в душе в лаунж-зоне филиала Эль-Аль. Это мой опыт безопасности полетов на Эль-Але.

Мой опыт безопасности на рейсах El Al из Амстердама

Там была огромная очередь людей, ожидающих регистрации.К счастью, как пассажир бизнес-класса, я смог пройти через приоритетную линию.

Парень в темном костюме взял мой паспорт и подвел к своей кафедре. Он был великолепен. Когда мы дошли до вопроса о том, куда я путешествовал («… А до Израиля? И до Праги?… »), я начал объяснять сложный маршрут, по которому ехал. Он улыбнулся и сказал мне помедленнее. Мы отпустили несколько шуток, и все, казалось, шло хорошо.

Он прошел в угол комнаты, подобно тому, как они поступили в нью-йоркском аэропорту имени Джона Кеннеди, когда я впервые летел на Эль-Але.Я мог видеть, как он просматривает список пассажиров, висящий на доске объявлений. Моего имени там не было.

Когда он вернулся, я объяснил, что забронировал билет менее 12 часов назад, и показал ему квитанцию ​​и электронный билет, которые я получил по электронной почте.

Подошла сотрудница, проверила электронный билет и квитанцию, обе остались довольны. Он ушел и вернулся, чтобы отметить список.

После обширного исследования, которое я провел после моего несколько неприятного опыта с израильской службой безопасности в Кеннеди Кеннеди, я знал, что происходит, и этот парень казался отличным.

Он — менеджер — вернул мне мой паспорт, и я был в нескольких секундах от того, чтобы мне разрешили сдать багаж, когда коллега-женщина махнула рукой молодому стажеру. Женщина-инспектор службы безопасности объяснила стажеру на иврите, что происходит, а затем повернулась ко мне.

» Это наш стажер. Вы не возражаете, если она попрактикуется с вами в проверке безопасности? »

Веселый менеджер-мужчина и скорость этой проверки безопасности оставили меня в хорошем настроении — кроме того, я, вероятно, бредил от недосыпа — поэтому, будучи хорошим путешественником, я согласился.

« Если вы не возражаете, я научу ее ивриту, «, — сказал инспектор службы безопасности.

Я кивнул. Из нее лился поток иврита со словами вроде «террорист», одними из немногих, которые я понимал.

Отдав стажеру свой паспорт, начались вопросы. Простые о моем имени, моем маршруте, как я попал в Амстердам и почему я еду в Израиль.
После каждого «раунда» вопросов с ней разговаривал инструктор. Затем, примерно после третьего раунда вопросов, инструктор отошел в дальний угол.Стажер продолжал засыпать меня вопросами.

Служба безопасности Израиля психологически оценивает пассажиров по их голосу, настроению и языку тела . Повторные вопросы заставляют людей думать, что их первый ответ был неправильным, и менять свой ответ, что является эффективным способом поймать людей на лжи.

Я думал, что стажер задаст мне 5-минутный опрос, и я отправлюсь в зал ожидания Aspire (№ 41) — один из залов ожидания aPriority Pass в амстердамском Схипхоле, если у вас нет статуса или премиальный билет – на душ и что-нибудь поесть.У нее были другие идеи.

У вас есть фотографии текстовых сообщений, которыми вы обменялись со своим другом о поездке в Амстердам? ” (Я не знал, так как все они были в социальных сетях, а у меня не было подключения к Интернету.)

У вас есть фотографии, на которых вы и ваш друг находитесь в поездке? »(Я пытался совершить поездку без технологий, поэтому, конечно, у моей подруги было одно селфи, которое мы сделали вместе, поэтому стажер был подвергнут фотографиям меня и моей кошки друга, моей подруги и ее жениха, сидящих на диван и еще несколько разных снимков.)

» Где ты сказал? Как вы попали в Амстердам? Какие у вас летные растения? Вы знаете кого-нибудь в Израиле? Но вы бывали в Израиле раньше, вы должны знать кого-то! » Список можно продолжать и продолжать.

Я знаю, что это был «вероятно» стажер, законно обученный допросу, но после 30-минутного разговора и попытки вести себя непринужденно я начал раздражаться.

Наконец, мне разрешили зарегистрировать свои сумки в самолете, и я направился в зал ожидания, чтобы принять лучший чертов душ, который у меня был за последнее время.

У меня было такое же выражение лица, как у кошки моего друга, Луны,
, к тому времени, когда я закончил с  охраной в Амстердаме.

Вот именно, да? По пути в Тель-Авив

Я не смотрел на часы в зале ожидания Aspire (№ 41) и не торопился, наслаждаясь своим вторым душем за день, но успел как раз вовремя, чтобы добраться до выхода на посадку.

» Вот ты где! »

Стажер заметил меня, идущего к воротам.

» Вам нужно спуститься по этой лестнице для большей безопасности. »

Я подавил искушение громко застонать.

Внизу двое парней взяли мои ручные сумки и положили их на металлические столы. Мне сказали сидеть за войлочными перегородками. От нечего делать, кроме как листать какие-то журналы на голландском или иврите, я сидел, пытаясь подключиться к WiFi в течение 15 минут.

Я слышал, как они распаковывают мою сумку на металлических столах. Я знал, что они проверяли их на наличие взрывчатых веществ и других незаконных вещей.

После того, как мне дали отбой, мне пришлось снова упаковать все свои сумки, потому что… ну, несмотря на их профессию распаковки сумок, они еще не овладели навыками их упаковки.

Вид из комнаты безопасности перед посадкой в ​​аэропорту Джона Кеннеди был гораздо более причудливым.

Когда меня, наконец, обогнали и допустили на посадку, с последним «прощай» от стажера, я услышал, как женщина-офицер службы безопасности ругала двух девушек за опоздание на рейс (последний позывной был включен) и говорила им: быть взрослее.

Что меня беспокоило, так это то, что ни у них, ни у владельца израильского паспорта, за которым я следовал к воротам из зала ожидания, не проверяли их сумки.

Я посмотрел на наклейку в паспорте, обозначающую мой уровень угрозы.

я получил 5.

Думаю, этот билет в последнюю минуту все-таки был немного подозрительным!

El Al Israel Airlines сертифицирована как 3-звездочная авиакомпания

Внимание к безопасности салона