+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ка 226т характеристики: Вертолёты России

0

«Ансат» и Ка-226Т вышли на рынок гражданской авиации


Новые легкие гражданские вертолеты «Ансат» и Ка-226Т разработки холдинга «Вертолеты России» впервые вышли на рынок российской коммерческой авиации. Оба вертолета получили соответствующие документы Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) и могут использоваться в гражданском секторе.

Ранее модификации этих вертолетов использовались Министерством обороны, МЧС, МВД, ФСБ и другими государственными структурами России. Построенный по традиционной схеме «Ансат» и соосный Ка-226Т – каждый имеет свои преимущества. Эти многоцелевые вертолеты могут применяться для грузовых и пассажирских перевозок, а также использоваться в качестве медицинских.

«Вручение одобрительных документов Авиарегистра МАК на новые модификации хорошо известных вертолетов Ка-226 и «Ансат» означает существенное расширение возможностей этих вертолетов при их использовании в гражданской авиации, – отметил председатель АР МАК Владимир Беспалов.

– В частности, одобрение санитарного варианта вертолета «Ансат» позволит оказывать первую медицинскую помощь, а также эвакуировать пострадавших с места происшествия. Вертолет Ка-226Т является глубокой модификацией вертолета Ка-226».

На вертолете установлены современные двигатели Arrius 2G1, новые главный редуктор ВР-226Н и пилотажно-навигационный комплекс. Такая модернизация позволила существенно улучшить летно-технические характеристики и коммерческую привлекательность вертолета, отметил Владимир Беспалов.

«Сертификация наших новых вертолетов – начало нового этапа в развитии холдинга. Мы выходим в сектор вертолетной индустрии, в котором долгое время наша продукция не была представлена. Сегодня мы предлагаем операторам вертолетной техники сразу две машины легкого класса. Эти вертолеты обладают большим потенциалом применения в коммерческом секторе благодаря своим техническим особенностям и характеристикам», – сказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев, комментируя официальное вручение документов АР МАК вертолетам «Ансат» и Ка-226Т, которое прошло на выставке HeliRussia 2015.

Сертификация наших новых вертолетов – начало нового этапа в развитии холдинга. Мы выходим в сектор вертолетной индустрии, в котором долгое время наша продукция не была представлена

Александр Михеев, гендиректор холдинга «Вертолеты России»

Как отметил глава холдинга, немаловажно также то, что «Ансат» и Ка-226Т могут оказаться полезными в сфере авиационной медицины, которую необходимо развивать в такой большой стране, как Россия.

Вертолет «Ансат» производства и разработки входящего в холдинг «Вертолеты России» Казанского вертолетного завода имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Этот вертолет надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в широком диапазоне климатических условий, не нуждается в ангарном хранении.

В «Ансате» применены цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительно снижает эксплуатационные расходы. 

Дополнение к сертификату типа АР МАК, позволяющее начать коммерческую эксплуатацию вертолетов «Ансат» (грузовые перевозки), было получено в августе 2013 года. В декабре 2014 года АР МАК выдал одобрение главного изменения (дополнение к сертификату типа), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на коммерческом рынке.

Появление медицинского варианта стало завершающим этапом создания унифицированного вертолета, сертифицированного для транспортных и медицинских работ, перевозки людей. Эксплуатанты «Ансатов» смогут трансформировать салон в соответствии с решаемыми задачами.

Разработанный конструкторским бюро «Камов» легкий вертолет Ка-226Т производится на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП, входит в холдинг «Вертолеты России»).

Вертолет построен по соосной схеме несущих винтов. Его отличает превосходная управляемость и энерговооруженность. Ка-226Т оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием. Он может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах.

Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера. Вертолет имеет низкий уровень шума и соответствует самым современным требованиям экологичности. В марте 2015 года холдинг «Вертолеты России» получил дополнение к сертификату типа АР МАК на многоцелевой вертолет Ка-226Т как на модификацию серийного Ка-226.

Для нужд санитарной авиации оба вертолета производятся и в медицинском исполнении. «Ансат» предназначен для экстренной медицинской эвакуации и транспортировки. Вертолет отличается большой скоростью – максимально 275 км/ч. Он летает на расстояние свыше 500 километров. Большая пассажирская кабина «Ансата» позволяет разместить одного пострадавшего, взять на борт необходимое медицинское оборудование и обеспечить пространство для двух медицинских работников.  

В медико-реанимационном Ка-226Т предусмотрено место для одного пострадавшего и двух медицинских работников для оказания помощи во время полета. Вертолет удобен для погрузки и выгрузки носилок с пострадавшим через широкий люк в задней части транспортной кабины. Состав медицинского оборудования Ка-226Т отвечает мировым требованиям и обеспечивает высокую эффективность работы медицинского персонала. Дальность полета Ка-226Т достигает 500 км, максимальная скорость – 220 км/ч.

«Вертолёты России» впервые поставили силовым структурам Ка-226Т корабельного базирования

Объединение «Вертолеты России» (входит в Ростех) завершило передачу заказчику 2-х вертолетов Ка-226Т корабельного базирования, которые пополнят парк государственной авиации специального назначения, сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что «по сравнению с «сухопутной» версией легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта, оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а компоненты вертолета приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды».

Благодаря небольшим габаритам машина может размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения. Планируется, что корабельный Ка-226Т будет использоваться в роли патрульной и поисково-спасательной машины, а также в качестве транспортного вертолета.

Современные конструкторские решения, использованные при создании Ка-226Т корабельного базирования, позволят значительно расширить круг тактических задач, которые сможет выполнять этот вертолет. Машина отличается превосходной маневренностью и управляемостью, неприхотлива в эксплуатации и имеет большую энерговооруженность. Мы наблюдаем высокий спрос на легкие вертолеты, которые могут базироваться на судах, как в России, так и за рубежом,

цитирует пресс-служба гендиректора холдинга Андрея Богинского.

Справка компании: «Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 т, способен перевозить до 1 т полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью является модульность его конструкции.

На вертолет легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе».

Многоцелевой вертолет Ка-226. Описание конструкции. ТТХ.

История создания

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ. Вертолет Ка-226 выполнен по соосной схеме с двумя трехлопастными винтами. Планер изготовлен в основном из алюминиевых сплавов с использованием сотовых панелей КМ. К центральному силовому отсеку фюзеляжа крепятся две хвостовые балки, подобные балкам Ка-26, но выполненные не из алюминиевых сплавов, а из углепластика.

    Несущая система включает два соосно-расположенных трехлопастных воздушных винта. Лопасти винтов с двухконтурным лонжероном и электротепловой противообледенительной системой полностью выполнены из полимерных композиционных материалов и имеют полужесткое торсионное крепление к втулке.
    Особенностью компоновки вертолета является модульность его конструкции, обеспечивающая быстрое переоборудование машины для решения конкретных задач. Замена модулей осуществляется в аэродромных условиях и занимает не более 20-30 мин., при этом эксплуатационная центровка вертолета сохраняется в допустимых пределах.
    Пассажирский модуль рассчитан на перевозку шести человек с высоким уровнем комфорта или восьми – при более плотном размещении. Транспортный модуль обеспечивает перевозку до 1500 кг груза на внешней подвеске. Аварийно-спасательный модуль оснащен прожектором и звуковещательной станцией, а санитарный – двухъярусными носилками, местами для сопровождающего медперсонала и специальным медицинским оборудованием. Существует также вариант «кран», при котором на вертолете-носителе устанавливается система внешней подвески грузов, позволяющая транспортировать по воздуху крупногабаритные предметы и выполнять монтажные работы.

    По сравнению с вертолетами Ка-26 и Ка-126 съемные модули, применяемые на Ка-226, имеют увеличенные размеры и более совершенную конструкцию.
    Шасси – четырехопорное неубирающееся. Все опоры снабжены масляно-пневматической амортизацией. Колеса задних опор имеют тормоза с пневматическим приводом. Кабина экипажа снабжена системой вентиляции и отопления, обеспечивающей комфортные условия работы. Нормальный экипаж вертолета – одни пилот, однако предусмотрено рабочее место и для второго летчика.
    Малые габариты позволяют транспортировать Ка-226 на большие расстояния автомобильным и железнодорожным транспортом, а также на борту военно-транспортного самолета типа Ил-76.
    Назначенный ресурс вертолета – 18000 ч.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА размещена над центральным силовым отсеком. На первом опытном вертолете установлено два турбовальных двигателя Аллисон 250-С20В мощностью по 425 л.с. В дальнейшем на других опытных и серийных машинах будут устанавливаться двигатели Аллисон 250-С20R/2 (SR) повышенной мощности. Пятиступенчатый редуктор ВР-126 размещен перед двигателем. Емкость внутренних топливных баков – 770 л. (в фюзеляже размещены четыре мягких топливных бака). По бокам фюзеляжа возможна подвеска двух металлических баков емкостью по 160 л.

БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ. Вертолет оснащен отечественным пилотажно-навигационным оборудованием и аппаратурой для связи. В экспортном варианте он может быть укомплектован оборудованием зарубежных фирм, совместимым как с российскими, так и с зарубежными аэродромными радионавигационными комплексами. Имеется лазерная курсовертикаль LCR-92, автоматический радиокомпас, барометрический высотомер, радиовысотомер малых высот. Пилотирование осуществляется с использованием системы электронной индикации СЭИ-226, резервных авиагоризонтов, указателя скорости и вариометра. Обеспечена возможность пилотирования вертолета в сложных метеоусловиях.
    Аварийно-спасательный вариант вертолета, оптимизированный к требованиям МЧС, включает электролебедку грузоподъемностью 300 кг, расположенную на правом борту, контейнер с аварийно-спасательным оборудованием, громкоговорящую установку и прожектор. В грузовой кабине возможна перевозка девяти спасателей.
    В санитарном варианте Ка-226 может оснащаться аппаратом искусственной вентиляции легких, дефибриллятором, электрокардиографом, электрокардиостимулятором, портативным монитором, пульсоксиметром и другим специальным оборудованием. Он может брать на борт двух раненых на носилках, а также двух сопровождающих медработников.
    Для решения специальных задач вертолет может оснащаться также гиростабилизированным тепловизором, БРЛС и другими системами.

Описание
Разработчик фирма «Камов»
Первый полет 4 сентября 1997 года
Обозначение Ка-226
Тип Многоцелевой вертолет
Экипаж, чел. 1
Количество пассажиров, чел. 9
Геометрические и массовые характеристики
Длина (без учета несущего винта) , м 8,1
Высота, м 4,15
Ширина (без учета несущего винта), м 3,25
Диаметр несущего винта, м 13
Число лопастей 2 х 3
Габариты грузовой кабины, м длина 2,35
ширина 1,54
высота 1,4
Взлетная масса максимальная, кг 3400
Масса пустого вертолета, кг 1950
Максимальная масса груза, кг внутри грузовой кабины 1300
на внешней подвеске 1300
Полезная нагрузка, кг нормальная 50
максимальная 80
Силовая установка
Число двигателей 2
Двигатель ГТД Alisson 250-С20R / 2(SR)
Мощность двигателя, л. с. (Квт) взлетный (5 мин.) 2 x 450 (2 х 331)
крейсерский 2 х 380
Удельный расход топлива, кг/л.c.час взлетный (5 мин.) 0,272
крейсерский 0,282
Летные данные
Скорость полета, км/ч максимальная 220
крейсерская 197
Максимальная дальность (МСА, Н=500 м, резерв топлива на 30 мин), км 600
Продолжительность полета, ч 4,5
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м в зоне влияния земли 2600
вне зоны влияния земли 2000
Динамический потолок, м 6200

Источники информации:

  1. Ка-226 / ОКБ Камов /
  2. Ка-226 / ПО Стрела /
  3. Ка-226 / ВАС /
  4. Основные характеристики легкого вертолета Ка-226 / «Гражданская Защита» /

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT

ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT


ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т
LIGHT MULTI-PURPOSE HELICOPTER KA-226Т


ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с двумя газотурбинными двигателями «Арриус 2G1» и максимальной взлетной массой 4 тонны предназначен для выполнения работ в труднодоступных условиях высокогорья, жаркого климата и над морскими акваториями, транспортировки грузов (до 1630 кг), перевозки пассажиров и служебного персонала.
Кумертауское авиационное производственное предприятие планирует в 2014 году перейти на серийный выпуск модернизированного варианта вертолета Ка-226 – Ка-226Т и Ка-226ТГ с двигателями Arrius 2 G французской компании Turbomeca. Вертолет обеспечивает беспрецедентную безопасность полетов при одном работающем двигателе, обладая необходимым для маневров запасом мощности (до 750 л. с.) Современные силовые установки в сочетании со специальной аварийностойкой топливной системой и энергопоглощающими креслами делают этот вертолет одним из самых экологичных и безопасных в своем классе. В ходе испытаний вертолета Ка-226Т подтвердились превосходные качества его несущей системы, высотные и маневренные характеристики. Одним из уникальных достижений, выделяющих Ка-226Т среди вертолетов легкого класса, стало достижение практического потолка в 7 500 м. Высокие характеристики вертолета выгодно расширяют спектр его применения: в труднодоступных условиях высокогорья, в жарком климате, над морскими акваториями, а также для решения различных задач в городских условиях высотной застройки и при порывистом ветре. Вертолет Ка-226Т имеет максимальную взлетную массу 4 тонны, с полезной нагрузкой – 1,45 тонны. Максимальная скорость вертолета достигает 230 км/ч. На борту могут разместиться 9 человек, включая двух пилотов. Сменные целевые модули кабины позволяют, применяя один вертолет, транспортировать грузы, выполнять патрулирование, строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы, оказывать экстренную медицинскую и противопожарную помощь, решать поисково-спасательные и эвакуационные задачи без снижения летно-технических и экономических характеристик.

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) создает дублирующее производство вертолета Ка-226Т на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) в целях скорейшего выполнения межправительственного соглашения по производству и поставке Индии этого новейшего легкого вертолета. Кумертауское авиационное предприятие (КумАПП) будет работать в кооперации с У-УАЗ по проекту Ка-226Т для Индии, а также сохранит полный цикл сборки этого вертолета для госструктур РФ, гражданских эксплуатантов и инозаказчиков.
В зоне ответственности КумАПП остается производство и поставка ряда агрегатов для опытных и серийных вертолетов. В том числе, изготовление колонок и лопастей несущего винта. У-УАЗ берет на себя производство и поставку технологических комплектов для производства Ка-226Т на совместном предприятии в Индии, организацию гарантийного обслуживания вертолетов, обучение индийского летно-технического персонала в учебном авиационном центре в Улан-Удэ, а также содействие в подготовке производства комплектующих для Ка-226Т в Индии.
«Холдинг «Вертолеты России» распределил зоны ответственности между своими предприятиями, которые будут производить легкие многоцелевые вертолеты Ка-226Т в интересах Индии. Такое решение будет способствовать реализации этого приоритетного для нас проекта в установленные сроки без потери качества продукции. Производство легкого вертолета Ка-226Т для российских силовых ведомств останется на Кумертауском авиационно-производственном предприятии. Кроме того, КумАПП планируется обеспечить дополнительными экспортными контрактами», – сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
У-УАЗ уже приступил к освоению производства Ка-226Т. Всего на площадке завода планируется изготовить 60 вертолетов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса взлетная 3600 кг
Максимальная масса груза внутри транспортной кабины 1046 кг
Максимальная масса груза , перевозимого на внешней подвеске 1000 кг
Максимальная масса вертолета с грузом на внешней подвеске 3800 кг
Максимальная скорость 250 км/ч
Максимальная высота полета 7000 м
Экипаж 2 чел.
Макс. длина груза 1920 мм
Макс. ширина груза 1200 мм
Макс. высота груза 1280 мм
Макс. высота взлетной площадки 6000 м

Источники: Вертолеты России и др.

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т. НОВОСТИ

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т НА МАКС-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т, МАКС-2011, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226T, МАКС-2009, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226T, МАКС-2005, ФОТОРЕПОРТАЖ
«АНСАТ» И КА-226Т ПРОИЗВОДСТВА «ВЕРТОЛЕТОВ РОССИИ» ВЫШЛИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЮТ О СЕРТИФИКАЦИИ АР МАК НОВОГО КА-226Т
НОВЫЙ ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ КА-226Т НАЧАЛ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ТУР С ПОКАЗАТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ В ГОРАХ КАЗАХСТАНА
РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЗАСТУПАЮТ НА ДЕЖУРСТВО В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ XXII ОЛИМПИЙСКИХ ЗИМНИХ ИГР В СОЧИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226, МАКС-2011, ФОТОРЕПОРТАЖ
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226 НА ВЫСТАВКАХ, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226, МАКС-2007, ФОТОРЕПОРТАЖ
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226Т КОРАБЕЛЬНОГО БАЗИРОВАНИЯ
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ КА-226
ОАО «КАМОВ»
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ
ВЕРТОЛЕТЫ, КОНВЕРТОПЛАНЫ,ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА, ДРУГИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ

Первый отечественный. Вертолету КА-226Т подарят новый двигатель | Армия | Общество

Одним из заметных событий прошедшего в августе Международного военно-технического форума ­«Армия-2020» стал «круглый стол» на тему «Вертолёты лёгкого класса на службе Вооружённых Сил». Представители Министерства обороны сошлись во мнении: армии такая техника нужна, при этом она должна быть полностью отечественного производ­ства, удобной в обслуживании и эксплуатации.

На своём моторе

Перспективы развития малой авиации с использованием лёгкого многоцелевого вертолёта напрямую связаны с двигателе­строением. Россия входит в пятёрку держав, освоивших полный цикл технологий создания газотурбинного авиадвигателя, но в стране до сих пор не было налажено производство моторов в классах мощности 500–600 и 1400–1800 л. с. для малоразмерных вертолётов.

Однако всё меняется. В конце этого года россий­ские конструкторы намерены представить демонстратор нового двигателя – ВК-650В. Он разработан в «ОДК-­Климов». Модель предназначена для лёгкого вертолёта КА-226Т, который сейчас эксплуа­тируется с иност­ранными силовыми установками. Их замена на отечественные не потребует существенных конст­рукционных изменений борта. Разработчики полагают, что новый мотор найдёт своё применение и на других платформах. И при минимальных доработках будет соответствовать техническим требованиям вертолёта ­«Ансат», а также беспилотников большой дальности.

Для запуска двигателя-демонстратора готовится испытательный стенд. После завершения испытаний последуют «доводка» и сертификация нового продукта. По планам он появится на рынке в 2023 г. Работа по реализации этого проекта займёт 4 года. Специалисты отмечают, что вывести на рынок абсолютно новый вертолётный двигатель за такой короткий срок, не имея прото­типа, – амбициозная задача.

Сборку авиадвигателей ведут специалисты высшей квалификации. Фото: klimov.ru

Контракт жизненного цикла

Новый российский мотор обладает рядом преимуществ по сравнению с зарубежными аналогами – он меньше массой и у него ниже удельный расход топлива на взлёте. И хотя отличия не слишком велики, вряд ли можно преуменьшить значение появления на рынке отечественного двигателя, способного занять соответствующую нишу в своём классе, а значит, справиться с задачей импортозамещения, считают эксперты.

Реализация двигателя будет сопровождаться заключением контракта жизненного цикла, предусматривающего гарантированное послепродажное обслуживание. Это значит, что покупателю предлагается продукт с уже заложенной определённой полётной функ­цией и конкретной стоимо­стью лётного часа. Разработчик продолжит заниматься своим изделием, где бы оно ни находилось, с помощью мобильных сервисных центров. Техническое обслуживание будет организовано по принципу «единого окна», что удобно для эксплуатанта.

Переход отечественного авиапрома к формированию системы послепродажного обслуживания соответствует мировой тенденции, исключает риски использования контрафакта, гарантирует качественный сервис и минимальное время реагирования на запрос, от чего зависит безопасность полётов.

Для производителя сопровождение эксплуатации наладит «обратную связь», полезную для дальнейшего улучшения типовой конструкции, и обеспечит переход на более современную стратегию управления ресурсом.

Ремонт двигателя будет проводиться в виде замены модулей – это позволит обходиться без дорогостоящего и трудоёмкого капитального ремонта. Со временем технические возможности модулей будут расти, что снизит стоимость эксплуатации силовой установки.

Главные новинки на «Армии-2020»

Основной боевой танк Т-80БВМ, представляющий собой модернизацию танка Т-80БВ. По сравнению с предшественником Т-80БВМ обладает расширенными ударными и оборонительными возможностями. Кроме того, у танка усовершенствован газотурбинный двигатель. © РИА Новости АК-19 от «Калашникова». Новое оружие разработали на основе АК-12. Ключевое отличие АК-19 заключается в том, что он предназначен для стрельбы патронами калибра 5,56 мм, которые используются в странах НАТО. © РИА Новости Смарт-ружье МР-155 Ultima 12-го калибра, созданное на базе гладкоствольного ружья МР-155. Оно имеет возможность синхронизации с гаджетами. У ружья модульная конструкция, позволяющая модифицировать его под нужды клиента. © Калашников Media Зенитная ракетная система «Антей-4000», предназначенная для поражения современных и перспективных самолетов тактической и стратегической авиации вероятного противника. © РИА Новости Прототип нового ручного пулемета РПЛ-20, который представляет собой принципиально новую разработку с калибром, уменьшенным до 5,45 миллиметров. © РИА Новости Модернизированный ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник». © РИА Новости

Главные новинки на «Армии-2020»

Основной боевой танк Т-80БВМ, представляющий собой модернизацию танка Т-80БВ. По сравнению с предшественником Т-80БВМ обладает расширенными ударными и оборонительными возможностями. Кроме того, у танка усовершенствован газотурбинный двигатель. © РИА Новости АК-19 от «Калашникова». Новое оружие разработали на основе АК-12. Ключевое отличие АК-19 заключается в том, что он предназначен для стрельбы патронами калибра 5,56 мм, которые используются в странах НАТО. © РИА Новости Смарт-ружье МР-155 Ultima 12-го калибра, созданное на базе гладкоствольного ружья МР-155. Оно имеет возможность синхронизации с гаджетами. У ружья модульная конструкция, позволяющая модифицировать его под нужды клиента. © Калашников Media Зенитная ракетная система «Антей-4000», предназначенная для поражения современных и перспективных самолетов тактической и стратегической авиации вероятного противника. © РИА Новости Прототип нового ручного пулемета РПЛ-20, который представляет собой принципиально новую разработку с калибром, уменьшенным до 5,45 миллиметров. © РИА Новости Модернизированный ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник». © РИА Новости

Новый двигатель для вертолета Ка-226Т

22 сентября 2019, 01:13

Госкорпорация Ростех (материнская компания холдинга «Вертолеты России») объявила о начале разработки двигателя для оснащения вертолета Ка-226Т, который был выбран для производства в Индии, сообщает defenseworld. net 20 сентября.

Санкт-Петербургская компания «Климов-ОДК», входящая в госкорпорацию Ростех, приступила к разработке нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В. Индо-российское совместное предприятие «Вертолетов России» и Hindustan Aeronautics Limited планирует производить в Индии более 100 вертолетов для вооруженных сил и, возможно, гражданских заказчиков.

 

Новая силовая установка имеет взлетную мощность 650 л. с., в в различных режимах разность мощности будет достигать от от 400 до 750 л. с. Для серийного производства ВК-650В будут использоваться только детали и сборочные единицы российского производства.

В соответствии с планами двигатель должен быть сертифицирован через четыре года, проектная документация на демонстратор двигателя и его систем, в том числе системы автоматического управления, будет выпущена до конца 2019 года, говорится в сообщении Ростеха, опубликованном на прошлой неделе. «Главная задача, стоящая перед проектировщиками, это создать простой и надежный дизайн с минимальными затратами на жизненный цикл. На основе конструктивных решений, заложенных в этот двигатель, возможно создание серии ТВД мощностью от 500 до 700 л. с.», говорится в сообщении Ростеха.

 

 

 

ВК-650В воплощает в себе современные технические решения, соответствующие последним тенденциям в мировом и отечественном авиадвигателестроении. По своим характеристикам новый двигатель должен превзойти все имеющиеся аналоги.

Российская Национальная гвардия получила первый вертолет Ка-226Т на базе в Красноярском крае, сообщает источник 13 июля. Вертолеты этого типа производятся на заводе холдинга «Вертолеты России» в Кумертау (Республика Башкортостан).

Вертолет предназначен для патрулирования местности и ведения поисково-спасательных и противопожарных операций, может эвакуировать шесть человек, оснащен новейшим бортовым оборудованием и может эксплуатироваться днем и ночью. Машина имеет два соосных винта, максимальный взлетный вес 3,6 т, полезная нагрузка до 1 т.

 

 

Ка-226Т отличается модульной конструкцией — грузовая кабина может использоваться как для перевозки людей, так и размещения модулей специального оборудования. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, его экологичность и топливная экономичность, современная авионика и дополнительные меры безопасности полета делают его одним из лучших в своем классе.

 

Ка-226Т оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием. Вертолет может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера. Ка-226Т имеет низкий уровень шума и соответствует самым современным требованиям экологичности. Обладает сменным транспортным модулем, что позволяет в короткий срок изменять функциональное назначение вертолета.

 

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

Ка-226. Фото. История. Характеристики

Ка-226 — российский многоцелевой вертолет, разработанный ОКБ. Камов. Технически это глубоко модернизированный Ка-26, хорошо зарекомендовавший себя во время эксплуатации. Он может перевозить до 6 пассажиров или груз весом до 1350 кг внутри грузовой кабины и на внешней подвеске. Основным недостатком Ка-226 считали относительно небольшую скорость передвижения.

История Ка-226

По данным маркетингового исследования внутреннего рынка авиаперевозок грузов и пассажиров вертолетом 80% от общего объема выполнено вертолетами легкого класса.В связи с тем, что Ка и Ми-26-2 в начале 90-х серийно не производились, на рынке авиаперевозок возник значительный дефицит, который через 15 лет оценивается в 500-600 единиц легких вертолетов. Плюс ко всему, за это время вы можете импортировать для отправки до 300 единиц.

Получив множество заказов от потенциальных покупателей, фирма «Камов» в начале 90-х годов начала работы по созданию вертолета новой конструкции, объединяющего основные элементы Ка-126-26 и оснащенного всего двумя двигателями.Планировалось использовать новую модификацию того же назначения, что и базовая модель. В отличие от Ка-126 его можно использовать для работ, требующих обязательного наличия двух двигателей для обеспечения необходимого уровня безопасности.

Первый макет был построен в 1996 году, а первый экземпляр выпущен в 1997 году. Среди заказчиков этого самолета большинство учреждений — государственных структур: МЧС, РАО, мэрия Москвы, «Газпром». Потребность МЧС в таком вертолете составляет 150-200 машин, у «Газпрома» — около 100, а медицинских вариантов для столицы нужно порядка 40-50 штук.Не исключено, что заказы на Ка-226 поступят также от Государственного таможенного комитета, Федеральной пограничной службы России, ВС РФ и других ведомств.

Первый полет Ка-226 4 совершил в сентябре 1997 года. Руководил процессом летчик-испытатель В. Лавров. Серийное производство этой модификации авиаперевозчику не удалось наладить КумАПП (Кумертау) и оренбургское НПО «Бум».

Конструкция Ка-226

Вертолет Ка-226 по компоновке очень похож на своего предшественника Ка-26.Отличия вызваны установкой двух ГТД, появлением в составе более совершенного цифрового оборудования, новой конструкции роторных винтов с полужесткими торсионами к лопастям. На несущие винты были установлены новые втулки, которые по сравнению с использовавшимися на Ка-26 состояли из меньшего количества деталей (400 против 1350). В конструкции лопастей два контурных лонжерона и рабочая обшивка. Сами они изготовлены из композитных материалов, увеличивающих тягу несущих винтов.

Концепция шасси летательного аппарата сохранена, но при этом удалось добиться лучших транспортных характеристик и экономии топлива.

Ка-226 во многом обходит своих зарубежных конкурентов — немецко-французских-105. Стоимость российского вертолета почти в 2 раза ниже — 1,5 миллиона.

В составе фюзеляжа Ка-226 можно выделить кабину пилота, центральный отсек, две хвостовые балки и хвостовое оперение, в которое входят два разнесенных киля и руль направления. Фюзеляж выполнен балочного типа с использованием деталей из алюминия и его сплавов, панелей из стеклопластика.Потому что он состоит из хвостовой балки, хвостового оперения и панелей кабины.

По конструкции кабина пилота практически идентична кабине Ка-26, но в ее составе появилось более совершенное оборудование, позволяющее летать в любое время суток и даже в тяжелых погодных условиях. Сиденья в кабине достаточно эргономичны.

Рядом с креслом пилота удобно расположены органы управления, приборная панель, необходимые датчики контроля и другое оборудование. Площадь остекления фонаря кабины очень большая — красивый вид из кабины.

В транспорте из салона можно разместить до 6 сменных 8 пассажирских кресел. Также предусмотрена лебедка для загрузки через широкий дверной проем с раздвижными дверцами. В задней части кабины имеется проем для загрузки носилок в медицинском (санитарном) варианте Ка-226. В транспортную кабину можно поместить две носилки с сопровождающим медперсоналом или 6 носилок с пострадавшими — в эвакуационном варианте.

Фирмой «Камов» были разработаны различные варианты Ка-226, в интересах своих заказчиков.В рамках МЧС сегодня эксплуатируют медицинские, спасательные и патрульные службы Москвы — пожарные, полицейские, медпомощь, помощь, спасатели. Специально для «Газпрома» сделаны модификации с возможностью установки спецтехники для разведки полезных ископаемых, аэрофотосъемки и патрулирования трубопроводов.

Санитарный вариант Ка-226, оснащенный всем необходимым реанимационным медицинским оборудованием. В кабине могут разместиться два пациента на носилках и несколько медработников.

Спасательный Ка-226, действующий в МЧС России, оборудован электролебедкой левого борта грузоподъемностью 300 кг, справа — контейнерным аварийно-спасательным оборудованием. В состав также входят прожектор и динамик. В грузовой отсек помещают девять спасателей.

Прочие применения Ка-226 может быть дополнительно оснащен радаром, телевизором, инфракрасным и другим оборудованием для выполнения конкретных задач.

Четырехстоечное шасси вертолета визуально не изменилось со времен Ка-26. Так же Ка-226 имеет пневматическую тормозную систему. Но в конструкцию шасси были внесены некоторые изменения, направленные на повышение энергоемкости стоек и снижение веса шасси.

В состав силовой установки входят два турбовинтовых двигателя «Эллисон» и коробка передач БП-126. Общая емкость топливных баков — 770 л. В связи с малым расходом топлива продолжительность полета в основных баках составляет 4 34 часа, а в дополнительных — .. 6 45 часов мин ..

.

В состав органов управления вертолетом входят рычаги управления вертолетом в кабине, гидроагрегат КАУ-165, жесткая тяга и автопилот.

Тормозные винты, топливная аппаратура двигателей, трос направления рулей проходит управляющую проводку. На вертолете установлена ​​гидромеханическая система автоматического управления двигателем, включающая в себя бесконтактный регулятор частоты вращения турбины и насоса.

По сравнению с основными конкурентами Western VK-117 и VO-105, Ка-226 имеет элементы радиальной симметрии, и он намного проще в управлении. Кроме того, отсутствие рулевого винта дает возможность безопасно маневрировать при сильных порывах ветра. Уникальность Ка-226 в том, что он может выполнять повороты в зоне статического потолка, не меняя высоты — это не под силу устройствам с рулевым винтом.Это качество особенно важно при проведении спасательных работ в горах, при высоких или низких температурах воздуха, когда происходит потеря тяги в силовой установке вертолетных конструкций.

Ка-226 Характеристики:

Модификация Ка-226
Диаметр несущего винта, м 13,00
Длина м 8,10
Высота, м 4. 15
Масса, кг нормальная взлетная 3100
Масса, кг максимальная взлетная 3400
тип двигателя 2 ТВЛД Rolls-Royce Allison 250-С20R / 2
Взлетная мощность, кВт Х 2 338
Мощность, кВт крейсерская Х 2280
Максимальная скорость км / ч 220
Крейсерская скорость, км / ч 197
Практическая дальность, км 600
Продолжительность полета, ч 4.60
Скороподъемность, м / мин 636
Динамический потолок, м 6500
Статический потолок, м 2600
Экипаж 1-2
Полезная нагрузка: 6 пассажиров (максимум — 8) или 1400 кг груза в салоне или 1300 кг на внешней подвеске

Ка-226. Галерея.

Вертолеты

226 | солдат.про — военные специалисты. объединяет лучшее!

Ка-226 — российский многоцелевой вертолет, разработанный конструкторским бюро Камова. Первый полет совершил 4 сентября 1997 года. Са-226 — это хорошо зарекомендовавшая себя модернизация Ка-26. Рассчитан на перевозку 6 пассажиров или 1350 кг груза (в том числе на внешней подвеске).

Ка-226Т — видео

Еще в далеком 1965 году под руководством великого советского авиаконструктора Николая Ильича Камова (14.09.1902 — 24.11.1973) Создан Ка-26. Первый полет совершил 24 мая 1965 года летчик-испытатель В.И. громовой. Построенный на «летающем шасси» конструктивно он представлял собой двухвинтовой соосный вертолет с 4-х опорными колесными шасси 2 и поршневыми 9-цилиндровыми звездообразными двигателями воздушного охлаждения М-14В26 общей мощностью 650 л. с. Двигатели и главный редуктор П-26, разработка Воронежского ОКБ Моторы.

В зависимости от потребности в кабине могут быть установлены различные типы подвески: пассажирский или грузовой отсек, лебедка, оборудование для аэрохимических работ.Этот винтовой вертолет благодаря удачным и смелым решениям, которые были применены при его разработке, был очень популярен как в СССР, так и за рубежом, в основном на производстве авиационно-химического комбината.

В связи с потребностями отечественных и зарубежных заказчиков КБ Камова на базе Ка-26 с 1984 г. приступило к разработке новой модификации Ка-126, но уже с однодвигательной турбиной ТВ-0-100 Омский Конструкторский двигатель. Бюро, мощность 720 л.с. и новый улучшенный двухступенчатый планетарный редуктор главного редуктора ВР-126м.Первый полет опытного образца совершил летчик-испытатель ОКБ Г. Исаев в октябре 1987 года. Далее на базе Са-126 разработана экспортная модификация Са-128 под французский турбомашин «Ariel ID1» мощностью 730 л. с.

Исторически сложилось так, что в 90-е годы произошел «распад» СССР, что отразилось непосредственно на Ка-26 и Ка-126, в итоге он финишировал первым в своем жизненном цикле 2001-2002 годов за счет полноценной разработки ресурс, второе производство прекратилось.

Вертолет

, о котором пойдет речь, также был создан в ОКБ Камова и являлся последователем Ка-26 и Ка-126.

запись

Многоцелевой вертолет Ка-226 предназначен для перевозки пассажиров (грузов) в пассажирской (транспортной) кабине и других авиационных операций.

Теоретически Ка-226 должен был обеспечить высокий уровень безопасности полетов за счет предполагаемой установки двух ГТД, а также низкий уровень шума при полете и посадке в населенных пунктах.

Сравните модификацию вертолета Ка-226, их технические данные, чтобы понять, насколько специалисты ОКБ Камова продвинулись в работе за годы жизни (2002 г. — по высоте) его «детище».В Интернете огромное количество статей, восхваляющих возможности вертолета, но вы не найдете обратной (актуальной) стороны медали, за объективность текущей картины и посмотрите на нее.

модификации

Ка-226

Двухдвигательный вертолет с ГТД Rolls-Royce Allison 250-C20 R / 2 (SR) взлетной мощностью 450 л.с. и лицо 380 л.с. (масса двигателя 78 кг, при габаритах: высота 589 мм, ширина 528 мм, длина 986 мм) каждый, работающий в паре с главным редуктором ВР-226.Максимальная взлетная масса 3400 кг. Создан, как и его предшественники, на «летающем шасси». Вертолет имеет соосную схему несущего винта. Несущая система состоит из двух трехлопастных гребных винтов одинакового диаметра, вращающихся в противоположных направлениях с одинаковой частотой.

менеджмент

В управлении вертолетом применены комбинированные блоки управления САУ-165.

система питания вертолета

Обеспечивает электроэнергию бортовых потребителей напряжением постоянного тока 27 В, однофазного переменного тока напряжением 115 В, трехфазного переменного тока напряжением 36 В;

Источники питания постоянного тока: — два стартер-генератора П / Н 524-070К;

— аккумулятор 20НКБН-40-СК-1 или 20ФП38х2СТ-Р.
— внешний источник постоянного тока подключается через разъем ШРАП-500К;

Источники питания переменного тока:

— два преобразователя 531-011-А.
— два преобразователя ПТС-250АМ.

приборная система

— SEI 226
— регистрация устройства транспортного средства BUR-LCV

Пилотажно-навигационное оборудование

— система служебных сигналов ШС-В2-226;
— указатель скорости УСВИЦ-250;
— вариометры БП-30;
— авиагоризонт Агр-81;
— барометрический высотомер ВИК-10;
— система полного и статического давления;
— Курсовая магнитная стрелка КИ-13;
— Светодиодная навигационная планировка CDI-P;
— курсовая система ИСС-1Б;
— основной и резервный малогабаритный вертикальный гироскоп МАР-4В;
— Часовой самолет Cham-In.+++

Ка-226А

Ка-226А

Обозначение первого варианта вертолета, разработанного по заказу МЧС России. был выпущен опытный вертолет. В дальнейшем из-за неудачных закупок вертолетов МЧС России программа была закрыта. Опытный вертолет послужил базой для испытаний и сертификационных испытаний базового Ка-226.

Ка-226АГ

Ка-226АГ

Вертолетная версия оператора «Газпром авиа».был выпущен опытный вертолет. Более поздние версии символа и оператор отказались передавать базовую версию вертолета. Производство планировалось на ПО «Стрела», г. Оренбург.

Военный Ка-226Т

Ка-226Т

Двухмоторный вертолет с ГТД Arrius 2G1 взлетной мощностью 580 л.с. (705 л.с. на аварийный режим) разработки компании «Турбомека» в паре с главным редуктором ВР-226Н. Внешне конструкция вертолета полностью соответствует Ка-226.Французская заявка позволила увеличить взлетную массу двигателя и нагрузку вертолета, а также значительно улучшить его характеристики, особенно высоту и скороподъемность. Статический потолок 4600 м, практический — 6100 м. С более мощной силовой установкой максимальная взлетная масса вертолета увеличилась с 3400 до 3600 кг (с внешней нагрузкой — до 3800 кг).

менеджмент

Вертолет управления применяется для всех каналов совмещенного блока управления САУ-165м.
3. Система питания вертолета.

Обеспечивает питание бортовых потребителей постоянного тока 27 В, переменного тока напряжением 115/200 В, 115 В, 36 А частотой 400 Гц. Источники питания постоянного тока:

— два стартер-генератора Н / Д 524-070К;
— аккумуляторная батарея 20НКБН-40-СК-1 или 20ФП38х2СТ-Р;
— батарея резервного питания 20В КРАСНАЯ;
— внешний источник постоянного тока подключается через разъем ШРАП-500К;

Источники питания переменного тока:

— генератор 3-х фазного переменного тока ГТ30ПЧ8В;
— два статических преобразователя 531-011-А;
— трансформатор ТС310СО4Б;
— Резервный преобразователь ПТС-250АМ.

приборная система

— 2 индикатора многофункциональных МИ-14-1Н;
— 2 индикатора многофункциональных МИ-16-3Н;
— на нем установлена ​​аппаратура регистрации ЗБН-Ансат с ПАМ-6к.

Пилотажно-навигационное оборудование

— Воздухо-воздушный счетчик 226 сигналов; — вариометры БП-30;
— авиагоризонт Агр-81; — высотомер механический с цифровым выходом VIC-10;
— система полного и статического давления; — Курсовая магнитная стрелка КИ-13;
— LCR-курсовая система 100 и магнитный датчик курса КМТ-112; — указатель скорости УСВИЦ-250;
— Пульт ДУ СР-226-1 системы САУ-32-226МС;
— пульт дистанционного управления генератором цифровых карт;
— Часовой самолет Чам-В-3С.6. Дополнительное оборудование для беспроводной связи (устанавливается в соответствии с требованиями заказчика).

Ка-226ТГ

Обозначение проекта модификации Ка-226 разрабатывается в интересах «Газпрома». Особенностью вертолета является возможность его применения на Крайнем Севере. Конструктивно аналогичен модели Ка-226Т.

Ка-226ТМ

Обозначение проекта модификации вертолета Ка-226Т на базе кораблей береговой охраны Пограничной службы России — с 2015-2020 гг.Планировалось закупить 10 Ка-226ТМ.

Сравните и сделайте вывод

Удалось ли ОКБ, выполнив такую ​​колоссальную работу, избежать старых «болезней», присущих Ка-226, и сделать Ка-226Т технологичным и более удобным в эксплуатации?

При сравнении становится ясно, что отличия Ка-226 и Ра-226Т заключаются в замене двигателя «Эллисон» на более мощный «Арриус», коробке передач БП-226 БП-226Н, установке второй гидросистемы взамен пневматической, доработка сетки, обработка эргономичной кабины, установка современного КИПиА.

Технически говоря, у любой авиационной техники есть свои достоинства и недостатки дизайна. Несомненным преимуществом Ка-226 и его модификаций Ка-226Т является то, что геометрические размеры фюзеляжа совпадают и находятся в пределах площади стреловидности винта, благодаря чему вертолет может поместиться на любой небольшой площадке с ограниченными препятствиями, даже такие, обычно называемые «колодцами», которые очень ценятся при полетах в населенных пунктах. Обратной стороной является высокая колонка НВ, создающая большое лобовое сопротивление, что в конечном итоге сказывается на невозможности достижения заявленной максимальной скорости, приводит к повышенному расходу топлива на скоростях более 160 км / ч и высокому уровню вибрации у пассажира ( транспорт) кабина.

Полицейский Ка-226

Фюзеляж вертолета остался идентичным, а остались с ним и старые проблемы, трещины крепления хвостового оперения. Стоит отметить неудобство открывания и закрывания капота, а также их плохую регулировку. Направляющие раздвижных дверей транспортной кабины изготовлены из материала, который априори коррозионно-коррозионный. Имеются случаи частичного разрушения коррозией стоек основных стоек шасси.

Основные стойки шасси нередко грешат так называемой «просадкой» из-за негерметичных глушителей.

Редуктор БП-226, агрегат крайне ненадежный, из-за погрешностей в конструкции и использованных материалах, низкий ресурс (в начале эксплуатации бывает всего 50). Заклинило шасси на висении, из-за разрушения основного шасси поступило с вертолета Ка-226, ATS Aviation 2015 года (время между передачами всего 156 часов !!!). Так же произошли случаи остановки охлаждения вентилятора воздушно-масляного радиатора из-за разрушения элементов привода вентилятора внутри коробки передач. Достаточно много случаев серьезных аварий, в том числе поломки вертолета из-за ненадежности этого продукта.На вертолете Ка-226Т редуктор заменен на БП-226Н, надо ждать, посмотреть, сам покажет.

Вертолетные двигатели Ка-226 Rolls-Royce Allison 250-C20 R / 2 (SR) разработки 60-х годов прошлого века, не отличается высокой надежностью и экономичностью, случаи выхода из строя одного двигателя из-за разрушения элементов свободной скорости турбины контроллер, довольно часто нам было где быть.

Вертолет медицинский Ка-226

Кабина экипажа имеет большую площадь остекления, которая обеспечивает хороший обзор и, безусловно, является большим плюсом, но и здесь не обошлось без недостатков.Левая дверь кабины экипажа Ка-226Т запирается (от несанкционированного доступа) снаружи специальными ключевыми вставками, правая дверь кабины экипажа запирается изнутри замком. На остеклении дверей кабины установлены раздвижные стекла. Не совсем понятно, зачем запирать дверь, если раздвижные форточки не имеют внутренних замков, очень легко открываются снаружи и дают доступ к открыванию дверей изнутри! Наверняка это какая-то особенная идея для продюсера.

Система электропитания доработана с использованием ПОС, так как бюро не может сначала избавиться от импортных компонентов в своих системах, что в случае неисправности становится головной болью Оператора, как при гарантии на автомобиль, так и дважды при ее доработке .

На вертолете Ка-226 гидросистема силового управления комбинированными агрегатами CAU-165 и пневмосистема, предназначенная для торможения колес основных стоек шасси, снижения усилий на рычаге управления общим шагом при выходе из строя гидросистемы и зарядки колес колес. На Ка-226Т установлены две гидросистемы, одна из которых рассчитана на мощность КАУ-165м, а второй — колесный тормоз для основных стоек шасси и фиксатор рычага общего шага. видимый прогресс, будем надеяться, что изменение в дизайне окупится.

Тактико-технические характеристики Ка-226

— Первый полет: 4 сентября 1997 года
— Начало работы: 2002 год

Стоимость Ка-226

— $ 4,2 млн (экспорт, 2007 год)

Экипаж Ка-226

— 1-2 человека

Вместимость Ка-226

— 4-7 пассажиров (в зависимости от установленного модуля)

Габаритные размеры Ка-226

— Диаметр несущего винта: 13,00 м.
— Длина фюзеляжа: 8,10 м.
— Высота с гнилью.винты: 4,15 м

Масса Ка-226

— Масса нормальная взлетная: 3100 кг
— Максимальная взлетная масса: 3400 кг

Двигатель Ка-226

— Тип двигателя: 2 x TVlD Allison 250-S20R / 2
— Мощность: 2 x 450 л. из.

Скорость Ка-226

— Крейсерская скорость: 195 км / ч
— полная скорость: 210 км / ч
— Скороподъёмность: 636 м / мин

Дальность полета Ка-226

— 600 км

Статический потолок Ка-226

— 4100 м (вне земли)
— 4600 м (эффект земли)

Практический потолок Ка-226

— 5700 м

Фото Ка-226

Кабина Ка-226

Кабина Ка-226Т

Кабина Ка-226Т

Источник

авиакосмических компаний России и Ирана испытают Ка-226Т в условиях сильной жары

Заголовки

  • Теперь кладбища самолетов могут быть мастерскими по разборке ||
  • Министерство обороны США объявляет об изменениях в Плане единого командования ||
  • Новый министр обороны США вступает в должность в Пентагоне ||
  • Airbus представляет свой вертолет Flightlab для тестирования технологий будущего ||
  • Airbus приветствует нового клиента «Туркменские авиалинии» ||
  • Elbit Systems продемонстрирует множество возможностей и решений на выставке Aero India 2021 ||
  • INDRA усиливает управление качеством в своих решениях для аэрокосмической и оборонной промышленности ||
  • DRDO успешно провела летные испытания умного аэродромного оружия от Hawk-i ||
  • Визит заместителя начальника штаба ВВС в CAW, DRDO Hyderabad и военно-воздушную академию ||
  • 23 января в истории ||

Искать:

Аэро ТОиР 2021 Аэро Индия 2021
  • Дом
  • Прожектор
  • Армия
    • День армии 2020
      • День армии 2020
      • Видеогалерея ко Дню армии 2020
      • День Армии Фотогалерея 2020
    • Бомбейские саперы
      • Двухсотлетие бомбейских саперов
      • Bombay Sappers Фотогалерея
      • Видеогалерея Bombay Sappers
      • Bombay Sappers — 200 лет
    • День наводчика
    • День пехоты
    • Индийская армия
    • Глобальные армии

Взлетный журнал: Начало производства Ка-226Т

Сертификация Камова Ка-226Т, завершившаяся весной этого года, когда 30 марта 2015 года Авиационный реестр МАК выпустил дополнительный сертификат СТ225-Ка-226 / ОГИ-04, обеспечил начало серийного производства и поставки этого типа. своим стартовым клиентам.Ключевое отличие Ка-226Т от ранее построенного Ка-226 заключается в использовании более мощных двигателей Turbomeca Arrius 2G1, усовершенствованного главного редуктора ВР-226Н и более совершенной авионики, что позволило значительно повысить летно-эксплуатационные характеристики вертолета. .

T Сертификация Ка-226Т стала результатом многочисленных испытаний двух летающих прототипов и ряда наземных стендов с 2009 года. Весной 2013 года Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПЭ), дочернее предприятие холдинга «Вертолеты России», произвело первый серийный Ка-226Т в версии, адаптированной для МЧС России, а в конце 2014 — начале 2015 года появятся еще три самолета.Согласно годовому отчету Камова, опубликованному в начале лета, в четвертом квартале 2014 года был получен заказ от российского государственного заказчика на три серийных Ка-226Т. Вертолеты были поставлены в начале августа 2015 года.

В сентябре 2015 года Подтвержден давно объявленный план приобретения Ка-226Т российской пограничной службой. Вертолеты предполагается использовать на патрульных кораблях Пограничной службы проекта 22460. Для обеспечения огневой поддержки Ка-226Т будут модифицированы для установки на шкворнях 7.62-мм стрелковое оружие и очки ночного видения, а также спасательный подъемник SLG-300. Первый вертолет должен быть поставлен к апрелю 2017 года, остальные пять Ка-226Т должны быть отгружены до апреля 2018 года.

Ведутся переговоры о заключении контракта на поставку 18 вертолетов Ка-226ТГ для «Газпром Авиа», в который заключен контракт на ранее размещенные Заказ на такое же количество Ка-226АГ переделывается.

13 мая 2015 года Совет по оборонным закупкам Индии под председательством министра обороны Манохара Паррикара одобрил закупку двухсот легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т для ВВС и армейской авиации Индии.Часть из них будет произведена в России, остальные — по лицензии в Индии.

Согласно годовому отчету KumAPE за 2014 год, планы производителя предусматривают выпуск 15-20 вертолетов Ка-226Т в год, из них шесть Ка-226, Ка-226Т и Ка-226ТГ будут построены в 2015 году, девять — в 2016 году и 16. в 2017 году.

Опубликовано в журнале «Взлет», ноябрь 2015.

(Фото: Алексей Михеев)

Индия и Россия продвигаются к производству вертолетов Ка-226Т

НЬЮ-ДЕЛИ — Индия и Россия разработали дорожную карту для совместного производства легких многоцелевых вертолетов Камов Ка-226Т в южноазиатской стране, положив начало программе стоимостью 1 миллиард долларов .

«С созданием дорожной карты производство вертолетов Kamov 226T официально началось», — сказал один из руководителей государственного предприятия Hindustan Aeronautics Limited, производственного агентства, номинированного двумя странами.

Гопал Сутар, руководитель отдела коммуникаций HAL со СМИ, сказал: «Вертолеты будут производиться через совместное предприятие в соответствии с межправительственным соглашением между двумя странами в октябре 2016 года, и дорожная карта по приобретению завершена.»

Совместное производство вертолетов в Индии в настоящее время ожидает официального одобрения президента России Владимира Путина, что приведет к созданию нового производственного предприятия Indo-Russian Helicopters Private Limited.

Российская государственная корпорация Ростех будет владеть 49,5% акций. доля в новом предприятии, а индийская HAL будет владеть оставшимися 50,5%. После этого министерство обороны Индии объявит тендер на одного поставщика компании Indo-Russian Helicopters Private Limited, которая затем представит свое техническое и коммерческое предложение в течение шести месяцев. .

Хотя некоторые аналитики говорят, что цена вертолета по-прежнему вызывает озабоченность, высшее руководство HAL сказал, что этот вопрос будет решен в техническом и коммерческом предложении.

Бхарат Кумар, оборонный аналитик и отставной маршал авиации индийских ВВС, сказал, что межправительственное соглашение уже предусматривало бы временные рамки для поставки Россией 40 вертолетов, а также комплектов, узлов и так далее. «Я более чем уверен, что в соглашении также была бы указана цена и другие финансовые детали, включая пакеты акций в совместном предприятии», — добавил он.

В рамках сделки на 1 миллиард долларов на 200 КА-226Т «Камов» Индия купит 60 вертолетов в отлетном состоянии из России, еще 40 будут собраны в Индии, а остальные 100 будут полностью построены в Индии.

Производство будет проходить на новом комплексе в Тумкуре недалеко от вертолетного комплекса HAL в Бангалоре.

«Помимо производства, план также включает в себя создание ремонтных и обслуживающих предприятий для более быстрой поддержки вооруженных сил», — сказал представитель HAL.

Однако общий состав вертолета Ка-226Т с точки зрения компонентов и систем по-прежнему вызывает озабоченность, по словам Балдева Сингха Павара, генерал-лейтенанта индийской армии в отставке и бывшего генерального директора армейской авиации.

Павар сказал, что двигатель и некоторые «ключевые системы и авионика были закуплены российской компанией с мирового рынка», добавив, что Россия по-прежнему находится под санкциями США.

Представитель Министерства обороны Индии настаивал, что «все препятствия будут устранены», но не предоставил подробностей.

Индии нужен легкий универсальный вертолет для замены устаревших вертолетов Cheetah и Chetak, произведенных по лицензии во Франции.

«Cheetah и Chetak продолжают оставаться надежными и часто используемыми вертолетами, несмотря на их возраст. Необходимость закупить замену связана как с растущим спросом на легкие вертолеты, так и с постепенным устареванием существующего парка легких вертолетов», — заявил Виджайндер. К. Такур, военный аналитик и бывший командир эскадрильи ВВС Индии.

Несмотря на то, что программа Ка-226Т успешно развивается, Минобороны не отклонило свои запросы на предоставление информации, которую он направил отдельно в 2014 году для совместной разработки легких универсальных вертолетов для ВМС и ВВС Индии; и в этом случае Индия может сохранить свои возможности для закупки легких вертолетов общего назначения из других источников.

«Kamov 226T, безусловно, не лучший вертолет для потребностей Индии в легких служебных вертолетах», — сказал Павар, указав, что возможность приобретения легких служебных вертолетов из других источников через категорию «Покупка и производство» в рамках инициативы «Сделать в Индии» остается открытой.

Вертолеты России подписали дорожную карту производства Ка-226Т в Индии —

На DefExpo 2020 холдинг «Вертолеты России» подписал дорожную карту с российско-индийской компанией Indo-Russian Helicopters Limited (IRHL) по локализации производства вертолетов Ка-226Т в Индии.

Документ определяет основные этапы и сроки организации производства вертолета Ка-226Т в Индии с учетом даты подписания соответствующего контракта. В частности, в дорожной карте отражены сроки наладки производства, заключение договоров с поставщиками, передача конструкторской документации, поставка технологического оборудования и машинокомплектов, обучение индийского персонала и другие ключевые этапы проекта по локализации производства вертолета Ка-226Т в Индии.

Дорожная карта только что заключена, DefExpo 2020

´ Подписанная сегодня дорожная карта станет основой для дальнейшего развития проекта локализации Ка-226Т в Индии после подписания контракта », — сообщил генеральный директор холдинга« Вертолеты России ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта