+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Ка 50 черная акула 2: DCS: Черная Акула 2

0

Ка-50-2

 

Ка-50-2 является глубокой модернизацией широкоизвестного боевого вертолета Ка-50 «Черная акула». Ка-50-2 стал итогом совместной работы российской ветолетной фирмы «Камов» и израильской компании — производителя авиационного оборудования IAI — Israel Aircraft Industries Ltd.

Ка-50-2 это высокоэффективный многоцелевой всепогодный боевой вертолет предназначенный для выполнения следующих задач:
Основные задачи
— Уничтожение танков и легкобронированных целей, для чего вертолет оснащается сверхзвуковыми ПТУР «Вихрь» с дальностью поражения наземных целей до 8 км.

— Ведение разведки наземных целей. Для этого на вертолет устанавливаются стабилизированные телевизионный и инфракрасный сенсоры, позволяющие определить цель на дистанции 20 км в дневное и 13 км в ночное время.
Дополнительные задачи
— Непосредственная огневая поддержка наземных войск.


— Уничтожение воздушных целей ракетами «воздух-воздух»

Защитные системы Ка-50-2 включают:
— Круговое бронирование кабины, обеспечивающее защиту от 12,7 мм бронебойных пуль и от осколков 23 мм снарядов.
— Экранирование двигателей, уменьшающее интенсивность ИК-излучения и уменьшающее, тем самым, вероятность поражения ракетами с ИК-головкой наведения.
— Система аварийного спасения экипажа, в которую входят катапультируемые кресла К-37-800 и система отстрела лопастей.

Летно-технические характеристики* Ка-50-2

Стандартные погодные условия (СПУ)
СПУ + 30 гр. C
Потолок (м)

6 500

5 500

Уровень моря, СПУ2 000 м, СПУ +30гр.С
Макс.вертикальная скороподъемность (м/мин)858475
Макс.скороподъемность (м/мин)
1046
660
Крейсерская скорость (км/ч)272280
Максимальная скорость установившегося полета (км/ч)310308
Максимальная скорость (км/ч)

350

Дальность полета (км)456558
Длительность полета (ч)2. 42.7
Дальность полета с 2-я доп.баками (км)730880
Длительность полета с 2-я доп.баками (ч)3.84.1
Перегоночная дальность** (км)1160
1255
Макс.допустимая перегрузка3.0 — 3.5 g

____________
* — противотанковый вариант нагрузки, полная заправка внутренних баков, резервный остаток топлива на 20 мин.
** — без вооружения, с четырьмя подвесными баками, резервный остаток топлива на 20 мин.

Конструкция

Фюзеляж имеет негерметичную моноблочную структуру прямоугольного сечения, разделенную на несколько отделений. Фюзеляж построен из аллюминиевых сплавов и полимерных композитных материалов (органический пластик, карбон-фибер пластик, сотовый наполнитель).
Хвостовое оперение состоит из вертикального и горизонтального стабилизатора, на концах которого установлены широкие аэродинамические гребни.


Ка-50-2 имеет небольшие крылья, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу и служат для подвески различного вооружения и топливных баков.
Шасси трехстоечное — носовая и две задние стойки, которые в полете убираются в фюзеляж.

Двигатели

Ка-50-2 оснащен двумя турбореактивными двигателями ТВ3-117 ВМА, которые развивают мощность по 2200 лс на взлете.

Авионика

Архитектура БРЭО Ка-50-2

Бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) вертолета имеет централизованную архитектуру, обеспечивающую максимальную интеграцию приборов и инструментов с системами управления, что значительно облегчает управление вертолетом.
Система управления связана двумя шинами данных MIL-STD-1553B MuxBus: шина оружия и шина авионики. Шина оружия построена по протоколу MIL-STB-1760B и связывает процессор задания и процессор отображения информации (MDP), которые управляют авионикой, устройство интерфейса вооружения (AIU), многоцелевую стабилизированную оптическую систему прицеливания (HMOSP), нашлемный прицел пилота (IHS) и крыльевые станции оружия.
Шина авионики связывает следующие подсистемы: Связи/Идентификации, Навигации, РЭБ и др.


Архитектура с двумя шинами обеспечивает функциональную независимость авионики и системы управления оружием, оптимизирует поток данных и обеспечивает возможность интеграции с различными системами вооружения.
БРЭО Ка-50-2 позволяет вертолету вести боевые действия днем и ночью в любых погодных условиях.

Кокпит с четырьмя многофункциональными цветными дисплеямиОптико-электронная система прицеливания

Системы РЭП

Ка-50-2 оборудован системами как активного так и пассивного радиопротиводействия. В состав этого оборудования входит:
— приемник предупреждения об облучении радаром;
— система предупреждения о пуске ракет;
— приемник предупреждения об облучении лазером;
— системы выброса дипольных отражателей и ИК-ловушек.

Вооружение

Ка-50-2 может нести вооружение общим весом до 2,5 тонн. Базовый комплект вооружения включает в себя ПТУРы, ракеты «Воздух-Воздух», пушку и НУРСы.
В состав вооружения Ка-50-2 могут входить:
— 12 сверхзвуковых противотанковых управляемых ракет «Вихрь» с лазерным наведением или 16 ПТУР с электронно-оптическим наведением;


— 4 ракеты «Воздух-Воздух» типа «Стингер»;
— скорострельная 30-мм автоматическая пушка 2А42 с высокой начальной скоростью снаряда, запас снарядов — 240 бронебойных и 230 фугасно-зажигательных, скорострельность регулируется от 350 до 600 в/мин;
— 80-мм кассеты НУРС.

 

Варианты подвески оружия

Новый вертолет был построен специально для участия в тендере на поставку 145 боевых вертолетов в турецкую армию. В тендере принимают участие пять фирм: американские — Boeing с вертолетом AH-64 Apache и Bell Helicopters с AH-1 King Cobra, франко-германский консорциум Eurocopter с Tiger, итальянская Agusta с вертолетом A129 Mangusta и ОАО «Камов» с Ка-50-2.

Модель боевого вертолета Ка-50-2 с тандемным расположением экипажа, представленная на авиакосмическом салоне в Ле-Бурже 99. Фото — А.Гречихин

Основным вариантом Ка-50 «Черная акула» является модификация с одним членом экипажа. Однако, по требованию турецкой стороны, на тендер была представлена двухместная модификация, что не стало для ОКБ им. Камова трудноразрешимой задачей благодаря модульной конструкции планера вертолета.
Первый этап тендера проходил в Анталии (куда Ка-50-2 совершил беспосадочный перелет из Анкары) и включал в себя летную программу, в ходе которой определялись летно-технические характеристики вертолетов. Определяющими были названы статический потолок, скороподъемность и грузоподъемность.
Кроме того, программой предусматривались полеты с боевыми стрельбами. Российский вертолет показал себя с лучшей стороны, на нем совершили вылеты пять турецких экипажей, весьма благожелательно отозвавшихся о возможностях Ка-50-2. Однако из-за отсутствия бортового прицельно-навигационного
комплекса, разрабатываемого и изготавливаемого IAI, полеты на боевое применение вооружения были перенесены на июль 1999 г.

Второй этап тендера начнется в июле и продлится до ноября 1999 г. В марте будущего года турецкое правительство объявит победителя. Турция планирует организовать производство некоторых узлов и деталей выбранного вертолета на базе местной авиастроительной компании Turkish Aviation Industrie.

На снимке хорошо видна откидная турель с 20-мм пушкой GIAT. Фото — А.Гречихин.

Несмотря на то, что Ка-50-2 выполнил все требования, предъявленные турецкой стороной на первом этапе тендера, устроители выдвинули ряд дополнительных, связанных, в основном, с адаптацией Ка-50-2 к стандартам вооружений и боеприпасов, принятых в НАТО. Самой сложной задачей является замена штатной
ограниченно подвижной пушки 2А42 калибра 30 мм на 20 мм турельную пушку французского концерна GIAT. Кроме того, потребуется замена российских блоков НУРС С-80 на 70 мм натовские. По мнению экспертов также возможна замена отечественных ПТУР «Вихрь» на американские противотанковые ракеты Hellfire. Турецкие военные отказались и от катапультных кресел К-37 и, соответственно, от системы отстрела лопастей несущих винтов.

Выполняя эти требования камовцы разработали новый вариант Ка-50-2 с тандемным расположением экипажа, 20-мм французской пушкой на откидной турели под днищем вертолета и новым креслом пилотов британской фирмы Martin Baker.

Тандемный вариант вертолета пока еще не вышел из стадии макетного проектирования. Возможно, натурный макет будет представлен на авиасалоне МАКС 99.

Источники:1. Бюллютень «Аэрокосмические новости» 19.04.99.
2. Ка-50-2 Attack helicopter. Выставочный буклет IAI/ОАО «Камов».

Один из испытателей вертолета Ка-50 рассказал о его характеристиках

https://ria.ru/20220618/ka-50-1796371116.html

Один из испытателей вертолета Ка-50 рассказал о его характеристиках

Один из испытателей вертолета Ка-50 рассказал о его характеристиках — РИА Новости, 18.06.2022

Один из испытателей вертолета Ка-50 рассказал о его характеристиках

Ударный вертолет Ка-50 «Черная акула» еще в 1990-х годах был способен работать в связке с разведывательными дронами, в частности, получать целеуказание от… РИА Новости, 18.06.2022

2022-06-18T03:38

2022-06-18T03:38

2022-06-18T05:07

безопасность

ка-50 «черная акула»

ка-52 «аллигатор»

ми-28

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/73205/05/732050578_0:168:1024:744_1920x0_80_0_0_3ee7cb45e5c2006cf4fcd0bf9165c6d9.jpg

МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Ударный вертолет Ка-50 «Черная акула» еще в 1990-х годах был способен работать в связке с разведывательными дронами, в частности, получать целеуказание от беспилотника «Пчела», рассказал РИА Новости один из испытателей уникальной машины, Герой России, заслуженный военный летчик, президент Российского вертолетного союза Алексей Новиков.По его словам, стояла задача реализовать аппаратное сопряжение вертолета и комплекса «Строй-П» с беспилотником «Пчела».»Была разница координат вертолетных систем и тех, которые передавала «Пчела», но это не было большой проблемой. Промышленность этим занималась, эту задачу решала по нашему заказу. Но, к сожалению, времена были тяжелые, тогда эту тему не довели», — уточняет собеседник.Оперативный беспилотник-разведчик «Пчела-1Т» был создан в ОКБ Яковлева в составе комплекса «Строй-П» в 1990 году. Комплекс предназначался для круглосуточного наблюдения объектов и передачи их телевизионного или тепловизионного изображения в реальном масштабе времени на наземный пункт управления. Ка-50 разрабатывался на конкурсной основе — конкурентом выступил Ми-28 от фирмы Миля. Проектирование вертолета, получившего обозначение В-80 (или «изделие 800»), началось в январе 1977 года. Защита эскизного проекта и макета В-80 состоялась в апреле-мае 1981 года, а еще через год был построен его первый опытный образец.В отличие от вертолетов классической компоновки, машина от «Камова» отличалась традиционной скорее для палубных вертолетов соосной схемой несущих винтов и одним членом экипажа. Машина впервые поднялась в воздух ровно 40 лет назад – 17 июня 1982 года. Массовым Ка-50 в войсках не стал, но нашел широкое применение в армейской авиации уже в двухместном облике Ка-52 «Аллигатор». По случаю 40-летнего юбилея первого полета «Черной акулы», который отмечался накануне, Новиков поделился воспоминаниями о ходе работ над этими выдающимися боевыми машинами.Через тернии в стройВ Ми-28 экипаж состоял из летчика и оператора вооружения. Добиться совмещения функций летчика и оператора вооружений на Ка-50 позволили передовые на момент разработки вертолета системы автоматизации полета и управления вооружением. К концу 80-х — началу 90-х оба вертолета вышли на финальный этап сравнительных государственных испытаний.Но генеральный конструктор Ми-28 Марк Вайнберг не сдался и решил на базе Ми-28 предложить более совершенную версию своей машины — всепогодный круглосуточный вариант — Ми-28Н.»Весной 1993 года комиссии был представлен эскизный проект, проект был принят, и был дан ход дальнейшим опытно-конструкторским работам», — сказал Новиков.Базовую версию Ка-50 приняли на вооружение в 1995 году. Была выпущена установочная партия – 12 бортов. Четыре машины поступили в Центр боевого применения, остальные остались на предприятии. В ответ на разработку Ми-28Н на «Камове» создали ночной вариант Ка-50 – Ка-50Ш, но на вооружение вертолет не поступил.»Комиссия посчитала, что летчику одноместного ударного вертолета будет сложно на предельно малых высотах выполнять безопасные полеты. В первую очередь, это было связано с несовершенством имеющегося на тот момент бортового оборудования, обеспечивающего ночное пилотирование: прибора ночного видения, локатора», — поясняет Новиков. Однако потенциал «Акулы» был огромен, и в «Камове» не собирались бросать работу над машиной.От «Акулы» к «Аллигатору»Генеральный конструктор Сергей Михеев принимает смелое решение – на базе Ка-50 сделать двухместный вариант, хотя были опасения, что это критично увеличит массу и габариты вертолета.»Изначально была задумка сделать Ка-50 по схеме «тандем», где экипаж размещается друг за другом. Но выявилась особенность – при «тандеме» пришлось увеличить длину фюзеляжа на метр. Это привело бы к ухудшению эффективности управления на малых скоростях и на висении», — рассказывает летчик.Тогда была выбрана схема размещения экипажа «бок-о-бок», как на Ми-8 и корабельных вертолетах «Камова». На этот счет были споры, но разработчики пришли к выводу, что два члена экипажа будут распределять сектора обзора: левую полусферу и правую. При этом они находятся в одной кабине, видят друг друга и могут напрямую обмениваться информацией.»С самого начала было решено создавать кабину с двойным управлением. Это повышает надежность в случае какой-то аварийной ситуации и позволяет переучивать летчиков. В итоге за основу взяли компоновку кабины от вертолета Ка-60 «Касатка», доработали ее, и получился Ка-52. Изначально его название было Ка-50-2, то есть Ка-50 с двумя членами экипажа, название Ка-52 «Аллигатор» предложил непосредственно генконструктор», — поясняет Новиков.С наступлением 2000-х годов ситуация с военным финансированием начала улучшаться, в итоге на вооружение были приняты и Ка-52, и Ми-28Н.По его словам, у Ка-52 превосходный комплекс обороны. Ранее источники РИА Новости сообщали, что в рамках спецоперации бортовой комплекс обороны «Витебск», который устанавливается на российские ударные вертолеты, демонстрирует высокую эффективность, в среднем за вылет отводя в сторону от трех до пяти украинских зенитных ракет из переносных комплексов.В мае на полях выставки HeliRussia-2022 первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Владимир Кожин рассказал РИА Новости, что Ка-52 раскрыл весь свой потенциал и стал настоящей «рабочей лошадкой» российской ударной силы в спецоперации. «Когда меня спрашивают, а где же та легендарная «Черная акула», я отвечаю: смотрите на «Аллигатор». Компоновка, системы вооружения, пушка, двигатели – все то же самое, поменялся только модуль кабины. Безусловно, с начала разработки и до поступления на вооружение, за годы своего становления «Аллигатор» прошел эволюционный путь к великолепному вертолету», — заключил Новиков.

https://ria.ru/20220604/minoborony-1793097232.html

https://ria.ru/20220507/bespilotniki-1787339528.html

https://ria.ru/20220612/ukraina-1794862323.html

https://ria.ru/20220610/bespilotnik-1794472797.html

https://ria.ru/20220617/vertolet-1795422903.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Максим Горбачев

Максим Горбачев

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/73205/05/732050578_0:0:1024:768_1920x0_80_0_0_0485578492e39651d2e98e2ab1edb228.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Максим Горбачев

безопасность, ка-50 «черная акула», ка-52 «аллигатор», ми-28

Безопасность, Ка-50 «Черная акула», Ка-52 «Аллигатор», Ми-28

МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Ударный вертолет Ка-50 «Черная акула» еще в 1990-х годах был способен работать в связке с разведывательными дронами, в частности, получать целеуказание от беспилотника «Пчела», рассказал РИА Новости один из испытателей уникальной машины, Герой России, заслуженный военный летчик, президент Российского вертолетного союза Алексей Новиков.

«В 1995-1997 годах была создана боевая группа, куда вошли беспилотники «Пчела» с наземным пунктом управления. Оператор беспилотника проводил разведку местности, при обнаружении цели ее координаты по телекоду передавались на борт Ка-50. Мое бортовое вооружение наводится в сторону цели, я беру нужный курс и захожу. На дальности от 12 километров обнаруживаю ее своим бортовым локатором, распознаю и уже с 8 километров работаю по ней (противотанковым комплексом — ред..) «Вихрем», — вспоминает Новиков.

По его словам, стояла задача реализовать аппаратное сопряжение вертолета и комплекса «Строй-П» с беспилотником «Пчела».

«Была разница координат вертолетных систем и тех, которые передавала «Пчела», но это не было большой проблемой. Промышленность этим занималась, эту задачу решала по нашему заказу. Но, к сожалению, времена были тяжелые, тогда эту тему не довели», — уточняет собеседник.

4 июня, 10:35Специальная военная операция на Украине

Минобороны показало высокоточное поражение танка Украины вертолетом Ка-52

Оперативный беспилотник-разведчик «Пчела-1Т» был создан в ОКБ Яковлева в составе комплекса «Строй-П» в 1990 году. Комплекс предназначался для круглосуточного наблюдения объектов и передачи их телевизионного или тепловизионного изображения в реальном масштабе времени на наземный пункт управления.

Ка-50 разрабатывался на конкурсной основе — конкурентом выступил Ми-28 от фирмы Миля. Проектирование вертолета, получившего обозначение В-80 (или «изделие 800»), началось в январе 1977 года. Защита эскизного проекта и макета В-80 состоялась в апреле-мае 1981 года, а еще через год был построен его первый опытный образец.

В отличие от вертолетов классической компоновки, машина от «Камова» отличалась традиционной скорее для палубных вертолетов соосной схемой несущих винтов и одним членом экипажа. Машина впервые поднялась в воздух ровно 40 лет назад – 17 июня 1982 года. Массовым Ка-50 в войсках не стал, но нашел широкое применение в армейской авиации уже в двухместном облике Ка-52 «Аллигатор». По случаю 40-летнего юбилея первого полета «Черной акулы», который отмечался накануне, Новиков поделился воспоминаниями о ходе работ над этими выдающимися боевыми машинами.

7 мая, 03:41Специальная военная операция на Украине

Украинские военные не могут подавить российские БПЛА, сообщил источник

Через тернии в строй

В Ми-28 экипаж состоял из летчика и оператора вооружения. Добиться совмещения функций летчика и оператора вооружений на Ка-50 позволили передовые на момент разработки вертолета системы автоматизации полета и управления вооружением. К концу 80-х — началу 90-х оба вертолета вышли на финальный этап сравнительных государственных испытаний.

«Была составлена программа освоения обеих машин. Испытания на боевое применения проходили в Гороховце, где отработали стрельбы из всего бортового оружия по программе испытаний, на разных режимах, в различных условиях. В процессе испытаний мы пришли к выводу, что Ка-50 является более готовой машиной, и рекомендовали Ка-50 к принятию на вооружение», — вспоминает Новиков.

Но генеральный конструктор Ми-28 Марк Вайнберг не сдался и решил на базе Ми-28 предложить более совершенную версию своей машины — всепогодный круглосуточный вариант — Ми-28Н.

«Весной 1993 года комиссии был представлен эскизный проект, проект был принят, и был дан ход дальнейшим опытно-конструкторским работам», — сказал Новиков.

Базовую версию Ка-50 приняли на вооружение в 1995 году. Была выпущена установочная партия – 12 бортов. Четыре машины поступили в Центр боевого применения, остальные остались на предприятии. В ответ на разработку Ми-28Н на «Камове» создали ночной вариант Ка-50 – Ка-50Ш, но на вооружение вертолет не поступил.

«Комиссия посчитала, что летчику одноместного ударного вертолета будет сложно на предельно малых высотах выполнять безопасные полеты. В первую очередь, это было связано с несовершенством имеющегося на тот момент бортового оборудования, обеспечивающего ночное пилотирование: прибора ночного видения, локатора», — поясняет Новиков.

Однако потенциал «Акулы» был огромен, и в «Камове» не собирались бросать работу над машиной.

12 июня, 11:18Специальная военная операция на Украине

Минобороны показало уничтожение вертолетами Ка-52 украинской бронетехники

От «Акулы» к «Аллигатору»

Генеральный конструктор Сергей Михеев принимает смелое решение – на базе Ка-50 сделать двухместный вариант, хотя были опасения, что это критично увеличит массу и габариты вертолета.

«Изначально была задумка сделать Ка-50 по схеме «тандем», где экипаж размещается друг за другом. Но выявилась особенность – при «тандеме» пришлось увеличить длину фюзеляжа на метр. Это привело бы к ухудшению эффективности управления на малых скоростях и на висении», — рассказывает летчик.

Тогда была выбрана схема размещения экипажа «бок-о-бок», как на Ми-8 и корабельных вертолетах «Камова». На этот счет были споры, но разработчики пришли к выводу, что два члена экипажа будут распределять сектора обзора: левую полусферу и правую. При этом они находятся в одной кабине, видят друг друга и могут напрямую обмениваться информацией.

10 июня, 10:23

Минобороны показало, как беспилотники наводят артиллерию

«С самого начала было решено создавать кабину с двойным управлением. Это повышает надежность в случае какой-то аварийной ситуации и позволяет переучивать летчиков. В итоге за основу взяли компоновку кабины от вертолета Ка-60 «Касатка», доработали ее, и получился Ка-52. Изначально его название было Ка-50-2, то есть Ка-50 с двумя членами экипажа, название Ка-52 «Аллигатор» предложил непосредственно генконструктор», — поясняет Новиков.

С наступлением 2000-х годов ситуация с военным финансированием начала улучшаться, в итоге на вооружение были приняты и Ка-52, и Ми-28Н.

«В Минобороны решение обосновывали так: Ми-28Н принимается как всепогодный вариант для огневой поддержки армейских подразделений на поле боя, а Ка-52 – для специальных операций в связке с спецподразделениями. Как только я это услышал, я понял, что судьба вертолета решена – он будет служить. И сейчас он служит, и прекрасно себя показывает», — подчеркнул собеседник.

По его словам, у Ка-52 превосходный комплекс обороны. Ранее источники РИА Новости сообщали, что в рамках спецоперации бортовой комплекс обороны «Витебск», который устанавливается на российские ударные вертолеты, демонстрирует высокую эффективность, в среднем за вылет отводя в сторону от трех до пяти украинских зенитных ракет из переносных комплексов.

В мае на полях выставки HeliRussia-2022 первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Владимир Кожин рассказал РИА Новости, что Ка-52 раскрыл весь свой потенциал и стал настоящей «рабочей лошадкой» российской ударной силы в спецоперации.

«Когда меня спрашивают, а где же та легендарная «Черная акула», я отвечаю: смотрите на «Аллигатор». Компоновка, системы вооружения, пушка, двигатели – все то же самое, поменялся только модуль кабины. Безусловно, с начала разработки и до поступления на вооружение, за годы своего становления «Аллигатор» прошел эволюционный путь к великолепному вертолету», — заключил Новиков.

17 июня, 02:11

Вертолет Ка-50 «Черная акула». Летно-технические характеристики

Vertipedia — Камов Ка-50 «Черная акула»

Ка-50 «Черная акула» — одноместный боевой вертолет; он оснащен 30-мм пушкой и противотанковыми ракетами с лазерным наведением. Максимальная масса расходуемой боевой нагрузки составляет 1811 кг. Ка-50 — первый в мире боевой вертолет, оснащенный системой катапультирования пилота.

Самолет имеет обозначение НАТО Hokum .

Ка-50 «Черная акула» — одноместный боевой вертолет; он оснащен 30-мм пушкой и противотанковыми ракетами с лазерным наведением. Максимальная масса расходуемой боевой нагрузки составляет 1811 кг. Ка-50 — первый в мире боевой вертолет, оснащенный системой катапультирования пилота.

Самолет имеет обозначение НАТО Hokum .

Обзор

Данные о конструкции, производстве и статусе


Родительский тип: Камов Ка-50

Состояние самолета: В рабочем состоянии

Конфигурация

Основные летно-механические характеристики


Тип вертикального взлета и посадки: Вертолет

Подъемные устройства: 2 в коаксиальной конфигурации

Требуется экипаж: 1 в одноместной компоновке

Шасси: Колеса (все убирающиеся)

Ключевые характеристики
Данные о ключевых физических характеристиках

Диаметр главного ротора: 14,50 м 47,57 футов
Максимальный вес брутто (земля): 10 800 кг 23 810 фунтов

Количество двигателей: 2 турбины
Максимальная скорость горизонтального полета: 315 км/ч 170 узлов
Максимальный диапазон: 520 км 281 нм
Максимальная выносливость:  

Детали самолета
Данные о конфигурации самолета, весе, летно-технических характеристиках и оборудовании

Компоновка и размеры

Вес и производительность

Детали двигателя

Основное подъемное устройство

Габаритные размеры
Общая высота: 4,93 м 16,2 фута
Полная длина: 16,00 м 52,5 фута
Общая ширина: 14,50 м 47,6 футов

Размеры планера
Длина планера: 14,20 м 46,6 футов
Ширина планера: 7,30 м 24,0 фута
Высота планера: 4,93 м 16,2 фута

Размеры шасси
База шасси:  
Трасса шасси:  

Размеры кабины
Внутренняя высота кабины:  
Внутренняя длина кабины:  
Внутренняя ширина кабины:  

0

Гири
Максимальный вес брутто (земля): 10 800 кг 23 810 фунтов
Максимальная полная масса (в воздухе):  
Максимальный взлетный вес: 10 800 кг 23 810 фунтов
Пустой вес: 7 692 кг 16 958 фунтов

Характеристики подъема
Максимальная скорость набора высоты: 10 м/с 1969 футов в минуту
Производительность наведения
Hover Потолок IGE:  
Hover Потолок ОГЭ: 4000 м 13 123 футов
Ограничения
Максимальная скорость горизонтального полета: 315 км/ч 170 узлов
Никогда не превышайте скорость: 350 км/ч 189 узлов
Потолок обслуживания: 5 500 м 18 045 футов
Дальность и выносливость
Максимальный диапазон: 520 км 281 нм
Максимальная выносливость:  

Приведенные данные силовой установки предназначены для неустановленной, статической работы на уровне моря.

Нормальные характеристики
Макс непрерывно:  
Взлетный / расчетный: 1640 кВт 2198 л.с.
Средний: 1618 кВт 2169 л.с.
Максимум:  
Рейтинг OEI
Непредвиденные обстоятельства OEI: 1765 кВт 2366 л.с.
OEI непрерывный:  
OEI 30 секунд:  
промежуточное звено OEI: 1618 кВт 2169 л.с.

Характеристики несущего винта
Диаметр: 14,50 м 47,57 футов
об/мин:  
Направление вращения: Вращение в противоположных направлениях
Тип концентратора: Коаксиальный

Характеристики лопасти несущего винта
Конструкция лезвия: Полимер
Аккорд лезвия:  
Геометрия кончика лезвия: Сметено
Поворот лезвия:  
Количество лезвий: 3

Производные характеристики несущего винта
Площадь диска: 165,13 м² 1777,5 футов²
Загрузка диска: 32,70 кг/м² 6,698 фунт/фут²
Прочность:  

Производные характеристики лопасти несущего винта
Площадь лезвия на лезвие:  
Скорость наконечника:  

Характеристики рулевого винта
Диаметр:  
Конфигурация: Неизвестно
Направление вращения: Неизвестно
об/мин:  

Характеристики лопасти хвостового винта
Количество лезвий:  
Конструкция лезвия: Н/Д
Аккорд лезвия:  
Поворот лезвия:  

Производные характеристики хвостового винта
Площадь диска:  
Прочность:  

Производные характеристики лопасти хвостового винта
Скорость наконечника:  
Площадь лезвия (на лезвие):  

использованная литература

Использованные ссылки и источники


Каталог вооружений России: Том II (ВВС)

ООО «Военный парад»
1996 (стр. 164)
Книга


Вертолетный мир России

Вертолет
2000 (стр. 61)
Книга


Вертолеты России, Ка-27

ОАО «Вертолеты России»
5 июля 2017 г. (стр. 184)
Веб-сайт


Связанные общедоступные ресурсы

Ресурсы, связанные с Ка-50 «Черная акула», предоставлены из открытых источников в Интернете.

Государственные ресурсы, предоставленные правительством США
Публичные ресурсы, предоставленные избранными научными и академическими источниками
Дополнительные ссылки
Картинки
Обзор

Атрибуция

Атрибуция

Силовая установка

Best simulation games to play on PC in 2022

1980s

1990’s

2. 5D

2D

2D Fighter

2D Platformer

360 Video

3D

3D Fighter

3D Platformer

3D Vision

4 локальных игрока

4X

6DOF

8-bit Music

Abstract

Accounting

Action

Action Games

Action Roguelike

Action RPG

Action RTS

Action-Adventure

Addictive

Adventure

Age Of Empires Black Friday

Сельское хозяйство

Aliens

Альтернативная история

Amazon games

Ambient

America

American Truck Simulator DLC

Animation & Modeling

Anime

Apex coins

Apex Legends Black Friday

Arcade

Archery

Arena Shooter

Artificial Intelligence

Assassin

Assassin’s Creed Valhalla Black Friday

Asymmetric VR

Asynchronous Multiplayer

Atmospheric

ATV

Audio Production

Auto Battler

Automation

Automobile Sim

Base Building

Baseball

Based On A Novel

Basketball

Batman

Battle Royale

Battlefield Black Friday

Beat ’em up

Beautiful

Benchmark

Bikes

Blizzard Gift Card

Кровь

BMX

Настольная игра

Boss Rush

Боулинг

Бокс

Захватывающий дух

Строительство

Bullet Hell

Время пули

Call of Duty Black Friday

Call of Duty Warzone Points

Капитализм

Card Battler

Card Game

Cartoon

Cartoony

Casual

Cats

Geartoon Game

Casual

Catts

Geartoon Game

Cats

.

Шахматы

Выбор имеет значение

Выбери свое собственное приключение

Кино

Cities Skylines DLC

City Builder

Class-Based

Classic

Clicker

Co-op

Co-op Campaign

Coding

Cold War

Collectathon

Colony Sim

Colorful

Combat

Combat Racing

Comedy

Комикс

Соревновательный

Заговор

Контроллер

Разговор

Кулинария

Counter Strike Black Friday

Уютный

Крафт

Creature Collector

Cricket

Crime

Crowdfunded

CRPG

Cult Classic

Cute

Cyberpunk

Cyberpunk 2077 Black Friday

Cycling

Dark

Dark Comedy

Dark Fantasy

Dark Humor

Симулятор свиданий

Dead by Daylight Auric Cells

Deathloop Black Friday

Сбор колоды

Демоны

Дизайн и иллюстрация

Destiny 2 silver

Destruction

Detective

Difficult

Dinosaurs

Diplomacy

DLSS

DLSS 3. 0

Documentary

Dog

Dragons

Drama

Driving

Dungeon Crawler

Dungeons & Драконы

Dying Light 2 Черная пятница

Динамическое повествование

Антиутопия

Киберспорт

Ранний доступ

Economy

Образование

Elden Ring Black Friday

Электронная

Электронная музыка

Эмоциональная

EPIC

Epic Games Exclusives

Eury Simulate

ESPORTS

Euro Simulat

EVE Online PLEX

Опыт

Эксперимент

Исследование

Вера

Для всей семьи

Fantasy

Far Cry 6 Черная пятница

фермерское хозяйство

фермерское симулятор

Файт

художественный фильм

Женщина-героя

FIFA 22 Черная пятница

FIFA 22 FUT Points

Первая пятница

FIFA 22 FUT

FIFA 22 FUT

Рыбалка

Полет

FMV

Футбол

Football Manager Черная пятница

Иностранный

Fortnite Черная пятница

Fortnite Skins & V-bucks

Forza Horizon Black Friday

FPS

Free to Play

From Software

Funny

Futuristic

Gambling

Game Development

GameMaker

Games Workshop

Gaming

Gift card

God Game

God of War Black Friday

Эксклюзив GOG

Golf

Gore

Gotham Knights Black Friday

Gothic

GOTY

Grand Strategy

Великий саундтрек

Движение на основе сетки

GTA Classics

GTA Shark Cards

GTA v Черная пятница

Настройка оружия

Hack and Slash

Hacking

Halo Credits 9000

Halo infint

Нарисованный от руки

Оборудование

Ограбление

Хентай

Hero Shooter

Hex Grid

Поиск предметов

Исторический

Hobby Sim

Hockey

Horror

Horses

Hunting

Idler

Illuminati

Immersive

Immersive Sim

in-game currency

Indie

Instrumental Music

Intentionally Awkward Controls

Interactive Художественная литература

Управление запасами

Расследование

Изометрия

Подарочная карта iTunes

Jet

Job Simulator

JRPG

Jump Scare

Kickstarter

Lara Croft

LEGO

Lemmings

Level Editor

LGBTQ+

Life Sim

Linear

Local Co-Op

Local Multiplayer

Logic

Loot

Looter Shooter

Lore-Rich

Lovecraftian

Magic

Маджонг

Менеджмент

Марс

Боевые искусства

Marvel’s Spider-Man Remastered Black Friday

Massively Multiplayer

Masterpiece

Match 3

Mature

Mechs

Medical Sim

Medieval

Memes

Metroidvania

Military

Minecraft Black Friday

Mini Golf

Мини-игры

Минималистский

Майнинг

MMORPG

MOBA

Модификации

Moddable

Modern

Motocross

Motorbike

Mouse only

Movie

Multiplayer

Multiple Endings

MultiVersus Gleamium

Music

Music-Based Procedural Generation

Musou

Mystery

Mystery Dungeon

Mythology

Naraka Bladepoint Черная пятница

Повествование

Повествование

Природа

Морской флот

Морской бой

NBA 2K22 Черная пятница

Netflix Gift Card

Ninja

Nintendo gift card

Nintendo Switch Online

Noir

Nonlinear

Nostalgia

NSFW

Nudity

Offroad

Old School

On-Rails Shooter

Online Co -Op

Open World

Open World Survival Craft

Otome

Outbreak Sim

Монеты Overwatch

Паркур

Пародия

партия

Party Game

Party Rpg

Perma Death

Persona 5 Black Friday

Филизофский

Философский

Редактирование фото

Физики

Piraters

Pixel Graphs

. Подарочная карта Playstation

Playstation Now

Playstation Plus

Point & Click

Политическая

Политическая симуляция

Politics

Pool

Post-apocalyptic

Precision Platformer

Procedural Generation

Programming

Psychedelic

Psychological

Psychological Horror

PUBG Black Friday

Puzzle

Puzzle Platformer

Puzzle-Platformer

PvE

PvP

Quick-Time Events

Гонки

Тактика в реальном времени

Real-Time

в режиме реального времени с паузой

Реалистично

Перезагрузка

Red Dead Redemption Черная пятница

Расслабление

Ремейк

Значение воспроизведения

Evil Black Friday

Управление ресурсами

Retro

RHITHM

ROIT POINT

RETRO

RHITHM

ROIT RUSTRE

RETRO

ROIT POINT

RETRO

ROIT Routco

Роблокс

Роботы

Рок-музыка

Rogue-like

Rogue-lite

Roguelike

Roguelike Deckbuilder

Roguelite

Roguevania

Romance

Rome

RPG

RPGMaker

RTS

Rugby

Runner

Sailing

Sandbox

Satire

Sci-fi

Science

Score Attack

Sequel

Сексуальный контент

Пристрели их

Стрелок

Владелец магазина

Короткий

Боковой скроллер

Молчаливый главный герой

Sims 4 Черная пятница

Sims 4 DLC

Simulation

Singleplayer

Skateboarding

Skating

Skiing

Sniper

Snooker

Snow

Snowboarding

Soccer

Social Deduction

Software

Software Training

Sokoban

Solitaire

Souls-like

Soundtrack

Space

Space Sim

Spaceships

Spectacle fighter

Spelling

Split Screen

Sports

Spotify Gift Card

Spotify Premium

Star Trek

Star Wars

Stealth

Steam Machine

Steam wallet

Steampunk

Story Rich

Strategy

Стратегия РПГ

Стилизованная

Подводная лодка

Подписка

Подписка

Супергерой

Сверхъестественное

Сюрреализм

Выживаемая

Ужас на выживании

Sworkplay

Tabletop

Tactical

Тактическая RPG

Танк

На основе команды

Tennis

Третий человек

Thrideper

Thridepor Shister

Thridepor Shister Threidapor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта