Окраска. Штурмовик Ил-2
Окраска
Когда Ил-2 тип 3 стали поступать на вооружение ВВС Красной Армии и авиации ВМФ, уже существовал приказ НКАП № 389/0133 от 3 июля 1943 года (и последовавшая директива «Схемы камуфляжа самолетов»), предусматривающий применение стандартных схем камуфляжа. Для штурмовиков предписывалось применять две схемы окраски, искажающей обводы самолета, темно-зеленого, темно-серого и светло-коричневого цвета на верхних поверхностях и светлого серо-голубого цвета на нижних. Для деревянных и обтянутых полотном поверхностей использовались нитроцеллюлозные краски (с полуматовым покрытием), в то время как все металлические поверхности были окрашены масляными красками (матовые покрытия) тех же самых оттенков: темнозеленый АМТ-4 или А-24 м, темно-серый АМТ-12/А-32м, светло-коричневый АМТ-1/А-21м и светлый серо-голубой АМТ-7/А-28м. Так как камуфляж наносился на разных заводах (обычно в спешке) и точное следование инструкциям во многом зависело от человека с кистью, то естественно, существовали варианты окраски.
Вид на носовую часть сверху, панели капота сняты. Виден бачок системы смазки мотора, установленный над воздуховодом радиатора.
Воздухазаборник радиатора со спрямляющей перегородкой.
На Ил-2 Тип 3 устанавливался 12-цилиндровый мотор водяного охлаждения АМ-38Ф, конструкции Микулина, развивавший мощность 1720 л.с. Он был оснащен компрессором АК-50, установленном на задней стороне картера, в то время как спереди размещался массивный редуктор, а под ним – пневматический стартер.
Ил-2М тип 3
Ил-2М тип 3
Некоторые машины
Ил-2КР
УИл-2
При снятом капоте обеспечивался хороший доступ к блокам цилиндров, установленных под углом 60 градусов относительно друг друга.
Передний нижний смотровой люк открыт. Виден картер мотора, трубы системы охлаждения и узел крепления пневмостартера, который, к сожалению, отсутствует.
Правая панель капота снята. Обратите внимание на развернутый последний выхлопной патрубок. Это было сделано, чтобы он не задевал трубчатый подкос.
Выхлопные патрубки окруженные листами брони. Хорошо видны сварные швы.
В октябре 1944 года вышел приказ НКАП № 5590/0207 с новыми схемами камуфляжа, приписывающий использовать с января 1945 года на верхних поверхностях только два цвета – серо-голубой АМТ-11/А-ЗЗм и темно-серый АМТ-12/А-32м. Цвет нижних поверхностей не изменился. Штурмовикам была определена одна схема камуфляжа, однако, имеющиеся фотографии, свидетельствуют о том, что она либо не использовалась, либо применялась крайне ограничено.
Советские Ил-2 тип 3 несли знаки национальной принадлежности в виде красных пятиконечных звезд с тонкой окантовкой белого и красного цветов в шести позициях: по бортам фюзеляжа, на обеих сторонах киля (часто звезды на руле направления) и на нижних поверхностях крыла. Размеры звезд варьировались.
Задний смотровой люк открыт. Видны трубки системы охлаждения и маслосистемы, а также кран для слива охлаждающей жидкости.
Схема подмоторной рамы: 1 – шпангоут капота, 2 – нижний кронштейн, 3 – профиль из алюминиевого сплава, 4 – трубчатые подкосы, 5 – наклонный шпангоут фюзеляжа, 6 – нижние полушпангоуты, 7 – бронеперегородка.
Фотография сборочной линии дает представление о гигантском количестве выпущенных штурмовиков. На пике производства, в 1943-44 годах, с конвейеров авиазаводов №№ 1, 18 и 30 сходило в среднем от 7 до 13 самолетов в день, а за год было построено более 11 000 машин. Обратите внимание – самолеты на снимке лишь частично покрыты камуфляжем.
Бортовой номер штурмовика, включавший от одной до трех цифр, мог наноситься красками белого, желтого, синего, красного или черного цвета и, иногда имел окантовку (белого или красного цвета). Номер размещался на бортах хвостовой части фюзеляжа или киле, а иногда и в обеих позициях. Размер и форма цифр варьировалась, но обычно была стандартизована в пределах подразделения. На многих Ил-2 кок винта или носовая часть обтекателей шасси были окрашены в цвета эскадрильи. Другими знаками быстрой идентификации были полосы вокруг хвостовой части фюзеляжа, наклонные полосы на киле и руле направления, или же части киля или руля красились в определенный цвет. Многие самолеты имели на борту дарственные надписи или лозунги, гвардейские знаки, эмблемы или отметки побед или боевых вылетов.
Югославские Ил-2 тип 3 сначала имели советский камуфляж, но после передачи их ВВС Югославии, верхние поверхности перекрасили в темно-серый цвет, а нижние поверхности – в светло-голубой. Знаки национальной принадлежности представляли собой красную пятиконечную звезду с желтой окантовкой поверх двух концентрических окружностей – синей (внешняя) и белой. Их наносили на борт фюзеляжа и нижнюю поверхность крыла. На руль направления (на некоторых самолетах был окрашен в желтый цвет) наносилось изображение государственного флага Югославии.
Польские штурмовики ранее принадлежали ВВС СССР и несли стандартный камуфляж. После войны их перекрасили по новой схеме с темно-зелеными верхними поверхностями и светло-голубыми нижними. Характерные красно-белые «шаховицы» наносились на борта фюзеляжа, киль (и руль направления) и нижнюю поверхность крыла. Одно- или двухзначные бортовые номера белого цвета наносились или на хвостовую часть фюзеляжа, или на киль, начертание цифр варьировалось. Коки винтов и законцовки килей часто окрашивались в цвета эскадрильи (желтый, синий или красный).
Втулка винта со снятым обтекателем. Толщина бронеплиты за втулкой составляла 6 мм.
Каркас хвостовой части фюзеляжа состоял из шпангоутов и стрингеров с обшивкой (в банном случае) из фанеры. Видны тяги руля высоты и тросовая проводка руля направления.
Внутренняя нервюра отъемной части крыла с четырьмя шурупами крепления.
Болгарские штурмовики были поставлены в стандартном советском камуфляже. Но вскоре после войны их перекрасили – для верхних поверхностей использовали темно-зеленый цвет, а для нижних – светло-голубой. Первоначально в качестве опознавательных знаков использовали кокарды – белый круг с небольшим красным кругом в центре и горизонтальной зеленой полосой посредине. Существовал упрощенный вариант кокарды в виде концентрических кругов (от края к центру: белый, зеленый, красный). С конца 1948 года в качестве знаков национальной принадлежности стала использоваться звезда с бело-зелено-красной кокардой в центре, которая наносилась на борта фюзеляжа, киль и нижнюю поверхность крыла. Двухзначные бортовые номера белого цвета имели красную окантовку.
Чехословацкие штурмовики первоначально сохраняли советский трехцветный камуфляж на верхних поверхностях и нижние поверхности светлого серо-голубого цвета, но в середине 1946 года их перекрасили по новой схеме: темно-зеленые (Smalt Avion 2036 Khaki MNO) верхние поверхности и светло-голубые (Avion 2036.
65) нижние. Знаки национальной принадлежности наносились в шести позициях: на верхней и нижней поверхностях крыла и на киле (звезды были закрашены в августе 1945 года). Знаки на крыле имели диаметр 1430 мм и красный сегмент всегда был повернут к оси фюзеляжа, а синий был направлен вперед, по полету. Знаки на киле имели диаметр 980 мм, синий сектор был направлен вперед, а красный – вниз. Кокарды имели окантовку белого цвета. Бортовые номера (красного, синего или белого цвета с белой или красной окантовкой соответственно) первоначально состояли их двух цифр и наносились на киль. С 15 марта 1946 года были введены новые номера, состоящие из двух букв и одной или двух цифр, наносившиеся на борт фюзеляжа. Передняя часть кока вин га была окрашена в цвета звена.Монгольские самолеты сохранили советский камуфляж. Знаки национальной принадлежности Zoyombo белого цвета наносились на борт хвостовой части фюзеляжа и киль.
Схема, демонстрирующая расположение листов брони и их толщину: Листы скреплялись между собой с помощью заклепок и болтов.
Силовая нервюра центроплана. Видны узлы крепления 04К и проводка щитков и элеронов.
Законцовка левого крыла с двухсекционным элероном, внутренняя секция которого оснащена триммером.
Свободнонесущее горизонтальное оперение с рулем высоты. Хорошо видна граница цветов камуфляжа.
Кабины пилота и хвостового стрелка были окрашены внутри серой краской А-14. Кресло пилота серого цвета со светло-коричневыми привязными ремнями. Приборная доска серая или черная, ручка управления и блоки ЕСБР – черные. Штурвал управления заслонками радиатора зеленый. Внутренности бомбового отсека и различных крышек люков, входной канал воздухозаборника радиатора и другие металлические поверхности серо-зеленого цвета АЛ Г-5. Фюзеляжный топливный бак был окрашен либо желтым цветом А- 6, либо черным с алюминиевыми и крепежными лентами. Ниши и створки шасси изнутри, опоры шасси и диски колес были окрашены в серый цвет А-14 или светло-серый АЕ-9, как и планер, деревянные детали, внутренняя сторона щитков и крепление мотора.
Двигатель был окрашен в черный МВ-6. Лопасти винта черные (А-26м) с желтыми законцовками (длиной 160 мм) на некоторых самолетах.Серийные номера наносились шрифтом высотой 40-50 мм на носовой части обтекателей шасси (черным) и на киле и руле направления (белым).
Общий вид нижней части центроплана с бомбоотсеками и бронекорзиной маслорадиатора. Последняя была сделана из 6-мм брони и имела спереди двухсекционную заслонку, в то время как верхняя заслонка с задней стороны регулировала расход воздуха через радиатор системы охлаждения. Передние бронезаслонки были закрыты при рулежке но земле, вплоть до момента уборки шасси, или могли быть закрыты в полете, при атаке наземной цели.
Входной патрубок воздухозаборника карбюратора был установлен на носке правого крыла, рядом с фюзеляжем, и был снабжен фильтром. Обратите внимание на серийный номер на носке обтекателя шасси.
Вид на воздухозаборник карбюратора сверху. Хорошо виден противопылевой фильтр. Створки воздухозаборника открывались автоматически при уборке шасси.
Вид на воздухозаборник сбоку, створки закрыты.
Вид на воздухозаборник спереди, створки открыты.
Два варианта остекления задней кабины на самолетах выпущенных в конце войны (слева чехословацкий, справа югославская машина).
Вид на фонарь кабины сбоку. Три коротких штырька на фюзеляже, перед козырьком кабины пилота, являлись частью прицельной системы.
Вид сбоку-сверху на кабину югославского Ил-2 с цельнометаллической хвостовой частью фюзеляжа. Видны зализы иной формы у основания фонаря и короткая мачта радиоантенны.
Кабина в открытом положении: фонарь пилота сдвинут назад, а у стрелка откинут на правый борт и удерживается в таком положении проволочной тягой.
Кабина Ил-2 Тип 3 позднего выпуска с вентиляционным лючком у стрелки. Заднюю секцию фонаря часто переделывали в полевых условиях, для увеличения зоны обстрела, а иногда и вовсе снимали.
На послевоенном снимке польского УИл-2 хорошо видна наиболее часто встречающаяся форма кабины инструктора. Обе сдвижных секции фонаря забронированы.
Детальный снимок сдвижной секции фонаря кабины нилота в открытом положении. Видны кожаная ручки и бронеперегородки за спиной пилота
Для прицеливания при бомбометании с малых высот использовались белые линии, нанесенные сверху фюзеляжа перед козырьком кабины пилота. При стрельбе из пушек и пулеметов использовался простейший визир ВВ-1. Бронеплита толщиной 12 мм позади сиденья пилота имела два боковых выреза, через которые осуществлялся доступ к заднему бензобаку и его заливной горловине. На данном снимке отсутствует нижняя бронеплита. Обратите внимание на крепление привязных ремней.
Левый борт кабины пилота со штурвалом управления заслонкой радиатора, краном кислородной системы, расположенными рядом рычагами управления выпуском закрылков и шасси и краны пневмосистемы. На боковой стенке установлен РУД.
Вид на кабину сверху. Видны сиденье пилота, ручка управления самолетом и педали, а также форма левой панели управления.
Ручка управления самолетом с гашетками пушек и пулеметов в центре и пусковыми кнопками бомб и ракет сверху. Перед ручкой видна панель управления радиоприемника PCП.
Рисунок изображающий полностью укомплектованную кабину Нл-2 Тип 3 позднего выпуска. На правом борту установлены два программных устройства ЕСБР-ЗП.
Узкий отсек в фюзеляже, куда устанавливался задний бензобак. Справа бронированная перегородка, отделявшая бак от кабины стрелка.
Задний топливный бак располагался между кабинами пилота и стрелка и крепился с помощью двух металлических лент.
Слева: задний топливный бак емкостью 305 литров, извлеченный из своего отсека. Бак покрыт защитным материалом черного цвета.
Бронированная перегородка из двух 12-мм пластин, защищавшая бензобак сзади. На верхней пластине виден лючок, через который осуществлялась заправка. Также на фотографии виден узел крепления фиксатора фонаря стрелка в открытом положении.
Вид сверху на неподвижную центральную часть фонаря кабины. Перед мачтой антенны виден люк для доступа к заправочной горловине.
Задняя кабина с турелью ВУБ-3: 1 – прицел КН-Т, 2 – рукоятка перезарядки, 3 – пулемет УБТ, 4 – кронштейн пулемета, 5 – полукруглая направляющая, 6 – патронный ящик, 7 – бронеплита, М – сиденье стрелка.
Детальный снимок хвостовой стрелковой установки.
Правая стойка шасси: 1 – обтекатель, 2 – створка, 3 – поперечная связь, 4 – буксировочное ушко, 5 – амортизационная стойка, 6 – складывающийся подкос, 7- цилиндр фиксатора, (V – цилиндр уборки/выпуска шасси, 9 – рычаг управления створками.
Детальные снимки левой стойки шасси. Положение цилиндра фиксатора одинаково ни обеих стойках.
Внешняя боковая стенка правой пиши шасси с узлом крепления шасси. Виден рычаг управления створкой и съемная панель на верхней стенке.
Снятая створка ниши шасси. Хорошо видна внутренняя поверхность, рояльная петля и место крепления рычага. На стойке шасси ни заднем плане видна буксировочная, петля, трубка тормозной системы и чехол на амортизаторе.
Правая пиша шасси, вид по полету. Конструкция является зеркальным отражением левой пиши. Видна тяга механического индикатора положения шасси.
Нишу шасси замыкал задний лонжерон крыла. На снимке левой ниши виден цилиндр уборки/выпуска шасси.
Общий вид хвостовой части фюзеляжи и хвостового оперения. Цельнодеревянный киль был выполнен заодно с фюзеляжем и имел тканевую обшивку на клею. Руль направления с металлическим каркасом и полотняной обшивкой, сверху установлен весовой балансир. Серийный номер наносился мелким шрифтом (обычно черного цвета) на киль и руль направления.
Стабилизатор имел металлические каркас и обшивку, в то время как обшивка руля высоты была полотняной. Руль крепился на двух узлах подвески и был оснащен триммером.
Триммер руля направления и его тяги управления (только с левого борта).
Неубирающаяся хвостовая опора шасси, крепившаяся к 15 шпангоуту фюзеляжа. Обтекатель стойки снят.
Детальный снимок хвостовой опоры с хорошо видимыми подкосами и установленным сверху амортизатором.
Хвостовая опора: 1 – подкос, 2 – стойка, 3 – механизм поворота, 4 – вилка, 5 – хвостовое колесо, 6 – пиша.
Слегка наклоненная назад манта радиостанции РСИ была установлена на центральной неподвижной секции фонаря кабины.
Узел крепления антенны к килю и весовой компенсатор руля направления.
Ввод антенны на верхней поверхности фюзеляжа.
Посадочная фара в передней кромке левого крыла.
Указатель положения щитков с левой стороны центроплана.
Трубка Пито на правом крыле.
Взаимное положение АНО на крыле.
Детальная фотография АНО на верхней поверхности крыла.
Хвостовой конус и АНО.
Ил-2 Тип 3 «13», 1-й эскадрильи 3-го штурмового авиаполка 1-й сметанной чехословацкой авиадивизии в СССР, аэродром Пореба, Польши, апрель 1945 года. Самолет окрашен в темно-зеленый, темносерый и светло-коричневый цвета на верхних поверхностях, согласно схеме № 2, и светлый серо- голубой цвет – на нижних. Бортовой номер «13» на киле. Советские звезды на борту фюзеляжа, вертикальном оперении и нижней поверхности крыла. Идентификационными знаками подразделения были окрашенные в красный цвет триммеры.
И л-2 КР «482» ВВС КА, 1944 год. Самолет окрашен согласно модифицированной камуфляжной схеме № 1. Звезды в шести стандартных позициях. Передняя часть кока винта белого цвета.
Ил-2 Тип ЗМ «28» ВВС КА, Восточный фронт, зима 1943/44 годов. Трехцветный камуфляж покрыт быстросмываемым зимним камуфляжем МК-7. Нижние поверхности светлого серо-голубого цвета. Звезды в шести стандартных позициях. Кок винта белого цвета.
Эмблема гвардии.
УИл-2 «8» ВВС КА, аэродром Земун, Югославия, конец 1944 года. Окраска согласно схеме камуфляжа № 2. Звезды в шести стандартных позициях, эмблема гвардии на киле. Передняя часть кока винта и законцовка вертикального оперения белого цвета.
Ил-2 Tun 3 «12» 16-ой Воздушной Армии ВВС КА, район Берлина, апрель 1945 года. Верхние поверхности покрыты пятнами темно-зеленого, темно-серого и светло- коричневого цветов, согласно камуфляжной схеме № 1.
Нижние поверхности светлые серо- голубые. Звезды в шести позициях: на бортах фюзеляжа, киле и нижних поверхностях крыла. Идентификационные обозначения ни киле и руле направления белого цвета. Бортовой номер продублирован на верхней поверхности левой консоли крыла.
Ил-2 Тип 3 «16» 16-ой Воздушной Армии ВВС КА, 1944-45 годы. Самолет окрашен в темно-зеленый, темно-серый и светло-коричневый цвета на верхних поверхностях, согласно схеме № 1, и светлый серо-голубой – на нижних. Белая полоса на коке винта и три белых, наспех нанесенных, полосы на фюзеляже – идентификационные обозначения подразделения. На левом порту, за кабиной стрелка, четыре маленьких красных звезды.
Ил-2 Тип 3 «25/25» 2-й эскадрильи 3-го чехословацкого штурмового авиаполка, аэродром Прага-Кбели, конец мая 1945 года. Обычный камуфляж, согласно схеме № 1: верхние поверхности темно-зеленого, темно-серого и светло-коричневого цвети, нижние – светлые серо-голубые. Бортовой помер нанесен как на фюзеляж, так и на киль, что встречалось очень редко.
Ил-2 Тип 3 ВВС КА, зима 1944/45 годов. Самолет окрашен согласно камуфляжной схеме № 1. «Кремлевские» звезды на борту фюзеляжа и киле, в то время как на нижней поверхности крыла звезды обычного образца. На воздухозаборнике изображение флага ВВС, маленькая эмблема гвардии ни сдвижной части фонаря кабины пилоту.
«Кремлевская» звезда, наносившаяся двумя оттенками красного цвета.
Красная звезда – знак национальной принадлежности ВВС КА.
B-31 «LХ-14» 1-й эскадрильи 30-го авиационного полка ВВС Чехословакии, авиабаза Трепчианске Бискуипице, конец 1948 года. Верхние поверхности темно-зеленые, нижние – светло-голубые. Знаки национальной принадлежности и шести позициях. Обозначение самолета и его серийный помер (неподтвержденный) белым шрифтом только па левом борту.
Британская кокарда типа С1.
Ил-2 Тип 3 «25» ВВС Болгарии, 1949 год. Верхние поверхности темно-зеленые, нижние – светло-голубые. Кок винта и носовая часть гондол шасси красного цвета. Знаки национальной принадлежности в шести позициях.
Ил-2 Тип 3 «1» ВВС Польши. Окраска согласно камуфляжной схеме № 2. Знаки национальной принадлежности в шести позициях.
Знаки национальной принадлежности ВВС Чехословакии.
Эмблема 30-го авиационного полка «Острава».
Знаки национальной при падлежности ВВС Югославии.
В-31 ВВС Чехословакии, «игравший» в фильме британский самолет, 1947 год. Верхние поверхности темно-зеленые, нижние – светло-голубые. Британские кокарды на фюзеляже и флажок па киле (цвета флажка в обратном порядке от принятого в английских ВВС). Красная и синяя полосы на коке винта. Широкие желтые полосы на верхней поверхности крыла.
Знаки национальной принадлежности ВВС Болгарии.
«Шаховица» – знаки национальной принадлежнсти ВВС Польши.
Ил-2 Тип 3 «4021/14» ВВС Югославии, 1949 год. Верхние поверхности темно-серые, нижние – светло-голубые. Знаки национальный принадлежности на борту фюзеляжа и нижней поверхности крыла, на руле направления изображение государственного флага.
Ил-2 Героя Советского Союза Н. А. Зуба заходит ни штурмовку колонны немецкой бронетехники, зима 1942 г. На самолете надпись «Смерть фашистским оккупантам!»
Захваченный в Корее Ил-10 проходит испытания авиабазе Райт-Паттерсон, США.
Экраноплан «Лунь» проект 903 ч.2: вид изнутри
Начнем пробираться внутрь этого корабля-самолета
Экраноплан «Лунь» проект 903 ч. 1: вид снаружи
Экраноплан «Лунь» проект 903 ч.3:Док
Будем плясать от печки: вот он вход
Сразу у двери мы видим массивный кнехт,для всяких плавсредств
В этом же тамбуре располагаются средства пожаротушения (вы такое на самолетах видели?)
А также средства спасения на водах,плюс место под спасательный плот( в данный момент отсутствует)
Вид из иллюминатора противоположного входа на док
Идем дальше в сторону носа: по правую сторону встречаем гальюн.
С этой же стороны каюта для экипажа (напомню,что автономность у экраноплана 5 суток)
По левому борту располагается камбуз(обратите внимание на обшивку)
Продвигаемся вперед: справа бак для питьевой воды на 500 литров
Помещение с аппаратурой
Вот мы забрались почти в самый нос: здесь должен был быть небольшой якорь
В самом носу морская рлс
Все оборудование сплошь морского стандарта,размера и веса
Вергувшись немного назад и поднявшись по лестнице,попадаем в кабину экипажа. Это я так понимаю место борт-инженера,если ошибаюсь поправьте меня
Рабочее место КВСа
Общий вид: посередине экран морского радара,расположенного в носу экраноплана
Рабочее место 2 го пилота
Это я так понимаю управление двигателями,а вот что за ручки длинные не представляю.Хотя может это управление углом поворота сопел двигателей или например закрылков для взлета?
Боковые переключатели у КВСа
Педали КВСа
Такие устройства для осушения воздуха вдоль всех окон в кабине
Боковая панель 2го пилота
Приборы вдоль правого борта
Верхняя центральная панель
Вид за окно с рабочего места КВСа
Рассмотрим подробнее приборы на центральной панели: это со стороны 2 го пилота
Сигнализация
Приборы контроля за двигателями
Верхняя панель
Рабочее место борт-инженера
Рядом еще одно рабочее место ,тоже технической направленности
Это вид со входа в кокпит
Люк для выхода на крышу экраноплана
Спуск вниз из кокпита,обратите внимание на корабельного типа сигнализации
Двигаемся теперь в сторону хвоста(кормы) это приборы неясного для меня назначения
система пожарной безопасности тк рядом вспомогательные двигательные установки ТА-6а
Их две,по одной на 4 двигателя(если я правильно понял,то с их помощью осуществляется запуск),расположены с обоих бортов
Внутренности
Если я правильно понял,то это испытательная записывающая аппаратура.
На обратном пути нам попадается опять емкость с водой.
Что это я не знаю,но там огромное кол-во всяких вентилей как на корабле.Без поллитры не разберешься.
Заберемся на рабочее места стрелка,расположенное над кокпитом ,под первой парой ракетных установок
Это виды снизу
А это уже вид изнутри: обратите внимание на морскую веревку с узлами,для покидания этого места в случае аварии
Это башенный агрегат БА-ЗДП! Это вроде как электродвигатель переменного тока! А зачем он там сбоку?
Продолжаем свое движение на корму
Двигаемся далее
Мощная проводка,но положена не так аккуратно ,как на самолетах
Шланг для пожаротушения?
Один из люков ,ведущий наверх на горизонтальные стабилизаторы хвостового оперения и к радарам ,установленным там.
Вид снизу на шахту в хвостовом оперении,по нему можно попасть во вторую кабину стрелка и на самый верх экраноплана
Мы на полпути(вид вниз)
Этот же вид без вспышки. Хорошо,что я небольшого роста.
Вид вниз с полпути
По дороге на самый верх попадаем в кабину стрелка,рядом еще какое то оборудование
Задняя кабина стрелка
Люк вид сверху
River Run Colorado – The Homes at River Run
ЛУЧШАЯ ЦЕНА И РАСПОЛОЖЕНИЕ НА ЗАПАДНОМ СКЛОНЕ
Дома доступны для бронирования 9000 2 УЗНАТЬ БОЛЬШЕБлагоустроенный закрытый жилой комплекс , с выходом к реке Колорадо, с высококачественными домами, построенными на месте, со следующими характеристиками:
- Двухэтажные дома с двумя спальнями, 670 квадратных футов жилой площади
- Свод балки и стропила по всей длине
- Каменный камин
- Внутренняя отделка деревом
- Излучающее тепло для пола
- Высококачественная бытовая техника
- Столешницы с твердой поверхностью
- Винтовая лестница ведет в полностью закрытую вторую спальню
- Передние и задние крытые террасы на уровне земли
- Большое место для костра и место для отдыха на открытом воздухе
- Привлекательный ландшафт поддерживается застройщиком
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО МОДЕЛИ ДОМА
Ривер Ран Колорадо находится на пути к тому, чтобы стать самым красивым и доступным жилым комплексом на западном склоне Колорадо. Он будет удобно расположен недалеко от автомагистрали I-70 на выезде 97 из Силта, всего в двух минутах езды от живописного «старого западного» города Силт, в 10 минутах от процветающего сообщества Райфл и в 20 минутах от Гленвуд-Спрингс — ворот в Аспен и Долина Ревущих Вилок — с ее многочисленными туристическими достопримечательностями, ресторанами и отличным медицинским центром.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
30-летнее финансирование с фиксированной процентной ставкой по преобладающим ставкам доступно для квалифицированных покупателей
Узнайте об уникальной финансовой модели River Run Colorado с 60-летней арендой земли здесь полностью спланированный и управляемый крошечный домашний поселок в Колорадо. Он будет удобно расположен недалеко от автомагистрали I-70 на выезде 97 из Силта, всего в двух минутах езды от живописного «старого западного» города Силт, в 10 минутах от процветающего сообщества Райфл и в 20 минутах от Гленвуд-Спрингс — ворот в Аспен и Долина Ревущих Вилок — с ее многочисленными туристическими достопримечательностями, ресторанами и отличным медицинским центром.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
После полной застройки River Run Colorado будет состоять из:
- 70 стильных домов с двумя спальнями площадью 670 квадратных футов, доступных для покупки — каждый дом расположен на отдельном земельном участке с договором аренды на 60 лет
- Участки домов полностью благоустроены, с местом для костра и парковкой на две машины – дома расположены на расстоянии 20-24 футов друг от друга
- Сообщество, где разрешено проживание с домашними животными, с продуманными правилами и нормами, разработанными для защиты ваших инвестиций
- Все это на почти семи акрах прекрасно благоустроенных и ухоженных земель, прилегающих к KOA, с 3000-футовым фасадом вдоль реки Колорадо
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СОВЕРШИТЬ ТУР
ПОДЕЛИТЕСЬ ВИДЕО С ДРУЗЬЯМИ И СЕМЬЕЙ
Проведите подробный видеотур по модели дома, чтобы ознакомиться с техническими характеристиками, особенностями, общественными территориями и удобствами, доступными для жильцов.
ОТЛИЧНОЕ МЕСТО ДЛЯ ОТДЫХА НА ПРИРОДЕ
Катание на лыжах и сноуборде
Рафтинг и водные виды спорта на белой воде
Нахлыст
Горный велосипед
Скалолазание
Походы
Охота
Зимние виды спорта
ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДСТАВИТЬ…- Жить в красивом западном Колорадо
- Наблюдение за парящими орлами над рекой Колорадо
- Великолепные виды и неограниченное количество развлечений
- Проживание в тщательно спланированном и управляемом жилом комплексе
- Сидеть во внутреннем дворике собственного дома и смотреть на закат
- Приготовление пищи на собственном костре
Тогда вам может подойти красивый новый дом в Ривер-Ран, Колорадо!
ТОГДА RIVER RUN COLORADO МОЖЕТ БЫТЬ ИМЕННО МЕСТО ДЛЯ ВАС!Ничто из того, что сообщается на этом веб-сайте, не является предложением о продаже или предложением о покупке жилья в Ривер-Ран, штат Колорадо, или предназначено как предложение о продаже или предложение о покупке недвижимости жителям любого штата или юрисдикции, где это запрещено законом или требуется предварительная регистрация, включая, помимо прочего, жителей Калифорнии, Коннектикута, Айдахо, Иллинойса, Нью-Джерси, Нью-Йорка, Орегона, Пенсильвании или Южной Каролины. Никакое предложение не может быть сделано жителям Нью-Йорка, пока план предложения не будет подан в Департамент права штата Нью-Йорк. ВНИМАНИЕ: КАЛИФОРНИЙСКОЕ БЮРО НЕДВИЖИМОСТИ НЕ ПРОВЕРЯЛО, НЕ ИЗУЧАЛО ИЛИ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАНО ЭТО СООБЩЕНИЕ.
ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДСТАВИТЬ…- Жизнь в красивом западном Колорадо
- Наблюдение за парящими орлами над рекой Колорадо
- Великолепные виды и неограниченное количество развлечений
- Проживание в тщательно спланированном и управляемом жилом комплексе
- Сидеть на террасе собственного дома и смотреть на закат
- Приготовление пищи на собственном костре
Тогда вам может подойти красивый новый дом в Ривер-Ран, Колорадо!
ТОГДА RIVER RUN МОЖЕТ БЫТЬ ИМЕННО МЕСТО ДЛЯ ВАС!Силт, Колорадо Жилье | Гленвуд-Спрингс-Уэст / Колорадо-Ривер KOA Holiday
Руководство по отмене
Просмотр фото (3)
Каюта Делюкс (полная ванная, ванна и душ), патио Дом вдали от дома!
Посмотреть деталиПроверить наличие
Вместимость до 6 человек.
- Спальный лофт
- 1 кровать-футон/диван-кровать
- 1 кровать-Квин-сайз
- Принесите свое постельное белье
- 1 спальня
- Кабель — более 20 каналов
- Полностью оборудованная кухня
- Полная ванна с ванной и душем
- Домашние животные запрещены
Сэкономьте 10% при оформлении заказа с KOA Rewards.
Новый домик с патио на берегу реки. Предлагает спальню с кроватью размера «queen-size», полный диван-кровать и чердак для детей со сводчатыми потолками. Большие окна выходят на реку и дальше. Снаружи наслаждайтесь газовым грилем и отдельной площадкой для костра, которые отлично подходят для семейных воспоминаний! ПРИНЕСИТЕ СОБСТВЕННОЕ БЕЛЬЕ. Домашние животные не допускаются. КАБИНА ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ ТОЛЬКО
Руководство по отмене
Посмотреть фото (4)
Каюта Делюкс (полная ванная, ванна и душ), патио Дом вдали от дома!
Посмотреть план этажа Посмотреть деталиПроверить наличие
Вместимость до 6 человек.
- Спальный лофт
- 1 кровать-Квин-сайз
- 1 кровать размера «queen-size» футон/диван-кровать
- Принесите свое постельное белье
- 1 спальня
- Кабель — более 20 каналов
- Полностью оборудованная кухня
- Полная ванна с ванной и душем
- Домашние животные разрешены ($)
Сэкономьте 10% при оформлении заказа с KOA Rewards.
Новая роскошная каюта с отдельной спальней с кроватью размера «queen-size», большой мансардой для сна детей и футоном/диваном размера «queen-size». В этой каюте есть полностью оборудованная кухня с основными кухонными принадлежностями, а также небольшая обеденная зона и полноценная ванная комната. Во внутреннем дворике с видом на реку есть газовый гриль и отдельная зона для костра, где можно полюбоваться звездами. Подходит для собак — максимум 2 собаки. (25 долларов единовременно за собаку). ПРИНЕСИТЕ СОБСТВЕННОЕ БЕЛЬЕ- Забронируйте сегодня-эти книги быстро! ТОЛЬКО КАЮТЫ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ
Руководство по отмене
Просмотр фото (6)
Каюта Делюкс (полная ванная с душем), KOA Patio ® Unique Tiny Home
Посмотреть деталиПроверить наличие
Вмещает до 4 человек.
- Спальный лофт
- 1 кровать-Квин-сайз
- Принесите свое постельное белье
- 1 спальня
- Полная кухня
- Ванна с душем
- Домашние животные запрещены
Сэкономьте 10% при оформлении заказа с KOA Rewards.
Приходите насладиться нашим уникальным крошечным домом, расположенным рядом с нашим парком для собак и площадками для выгула. Единственный в своем роде возле западной стороны 4 комфортабельных спальных места со спальней с кроватью размера «queen-size» с собственной террасой и двумя матрасами для кемпинга на чердаке, полностью оборудованной ванной комнатой, оборудованной кухней и столовой, а также гостиной с камином и телевизором с кабельным телевидением. Снаружи наслаждайтесь собственным газовым грилем для приготовления пищи и внутренним двориком с костром для звездных ночей! ПРИНЕСИТЕ СОБСТВЕННОЕ БЕЛЬЕ. Домашние животные не допускаются. КАБИНА ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ ТОЛЬКО
Руководство по отмене
Просмотр фото (3)
Домик для кемпинга (без ванной) Streamside
Посмотреть деталиПроверить наличие
Вместимость до 6 человек.
- 1 комплект двухъярусной кровати
- 1 кровать-футон/диван-кровать
- 1 кровать-Квин-сайз
- Принесите свое постельное белье
- 1 спальня
- Без кухни
- Без ванной
- Домашние животные запрещены
Сэкономьте 10% при оформлении заказа с KOA Rewards.
Кемпинг стал проще благодаря нашему новому потрясающему домику для кемпинга с 2 комнатами на берегу реки и отдельной террасой! Спальных мест 6, с кроватью размера «queen-size» в отдельной спальне, двумя двухъярусными кроватями и полноценным футоном/диваном в главной комнате. Просто возьмите с собой спальные мешки и подушки. КАБИНА ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ ТОЛЬКО
Просмотреть фото
Домик для кемпинга (без ванной) Подходит для собак
Посмотреть деталиПроверить наличие
Вместимость до 6 человек.
- 1 Комплект двухъярусной кровати
- 1 кровать-футон/диван-кровать
- 1 кровать-Квин-сайз
- Принесите свое постельное белье
- 1 спальня
- Без кухни
- Без ванной
- Домашние животные разрешены ($)
Сэкономьте 10% при оформлении заказа с KOA Rewards.