+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кабина пилота боинг 747: Кабина самолета — фото внутри, подборка с описанием

0

Виды из кабины пилота Boeing 747

Boeing 747 — легендарный самолет с узнаваемой внешностью, начавшийся выпускаться еще в 1969 году. Размеры и своеобразный «горб» верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире.

Сегодня мы посмотрим на звезды, закаты над облаками, горные вершины, облака и ночные города глазами голландского пилота самолета Boeing 747 Вана Хейста.

14 фото

«Фотографии дают представление о том, на что это похоже — лететь в пустом небе»

На длинной выдержке кабина и сами пилоты выглядят «смазанными», зато удается передать ночное небо. Кстати, тут и «Союз» наш видно, справа вверху. (Фото Christiaan van Heijst):



2. Опасна ли гроза? Вот что на эту тему говорит наш бывший военный летчик, а ныне капитан воздушного судна гражданской авиации Алексей Кочемасов:

«Половина всех гроз продолжается не более часа. Полеты в зоне грозовых облаков опасны: там наблюдаются мощные восходящие и нисходящие потоки воздуха до 20 — 30 м/сек., более интенсивное обледенение, разряды молнии, град, сильные ливневые дожди, плохая видимость. — Мы про грозы знаем и стараемся туда не лезть. У самолета есть локатор, который хорошо видит грозовые очаги. В зависимости от плотности облаков на его экране грозовой объект высвечивается различными цветами.»

(Фото Christiaan van Heijst):

3. Кабина Boeing 747 и северное сияние. (Фото Christiaan van Heijst):

4. Луна и облака. (Фото Christiaan van Heijst):

5. Шлейф от Международной космической станции и звезды. (Фото Christiaan van Heijst):

6. Закат над Монголией. (Фото Christiaan van Heijst):

7. А это лунный свет над Монголией. (Фото Christiaan van Heijst):

8. Северное сияние над Канадой. (Фото Christiaan van Heijst):



9. Пакистанский пейзаж. (Фото Christiaan van Heijst):

10. Закат над Аляской. (Фото Christiaan van Heijst):

11. Галактика Млечный путь над Бразилией. (Фото Christiaan van Heijst):

12. Северное сияние над Канадой. (Фото Christiaan van Heijst):

13. Впереди виден грозовой шторм, надо облетать. (Фото Christiaan van Heijst):

14. Звездное небо над Индией. (Фото Christiaan van Heijst):

Также смотрите:

характеристики самолета, история разработки, салон, фото и видео


Boeing 747 Large Cargo Freighter

Boeing 747 LCF
Типтранспортный самолёт
РазработчикBoeing
Первый полёт9 сентября 2006 года
Начало эксплуатацииавгуст 2007 года (официально)
Статусэксплуатируется
Единиц произведено4
Базовая модельBoeing 747-400
Изображения на Викискладе

Boeing 747 LCF DreamlifterBoeing 747 LCF Dreamlifter
Boeing 747 Dreamlifter

(ранее
Large Cargo Freighter
,
LCF
) — широкофюзеляжный грузовой самолёт, модификация Boeing 747. Dreamlifter используется исключительно для транспортировки частей самолёта Boeing 787, производимых сторонними поставщиками.

История

План

13 октября 2003 года Boeing заявил, что в связи с большой продолжительностью доставки частей самолётов морем, предполагается использовать воздушный транспорт. Large Cargo Freighter имеет увеличенный фюзеляж, аналогичный по концепции Super Guppy и Airbus Beluga. Последние также используются для транспортировки частей самолётов. Полезный объём грузового отделения LCF в 3 раза превышает таковой Boeing 747-400F.

Разработка

В разработке, помимо основного отделения Boeing, принимало участие московское бюро компании, американская компания Рокетдайн и испанская Gamesa Corporación Tecnológica. Также участие принимали американская General Electric, китайская EVA Air и тайваньская Evergreen Group. Самолёты были построены на базе четырёх подержанных 747-400 (1 из Air China, 2 из China Airlines и 1 из Malaysia Airlines).

Начало эксплуатации


Первая загрузка частями 787 на Large Cargo Freighter была проведена в июне 2006. В декабре 2006 года Boeing объявил, что 747 LCF будет называться Dreamlifter, ссылаясь на имя 787 — Dreamliner. Сертификация была первоначально запланирована на начало 2007 года, но потом была перенесена на июнь 2007 года. Была удалена законцовка крыла чтобы решить проблему повышенной вибрации, а также изменить некоторые другие характеристики для сертифицированния самолёта. Как часть программы лётных испытаний, LCF уже начал доставлять части Dreamliner со всего мира в Эверетт (Вашингтон) для окончательной сборки. Федеральное управление гражданской авиации США выдало сертификат для 747 LCF 2 июня 2007 года. Dreamlifter совершил 437 испытательных часов в полёте и 639 часов на земле.
Из-за своего необычного вида Large Cargo Freighter сравнивают с Oscar Mayer Wienermobile (англ.)русск. и Hughes H-4 Hercules. Неуклюжий вид усугублялся тем, что из-за необходимости немедленного тестирования первая модель долго оставалась не покрашена, Скотт Карсон, президент Boeing, шутя извинился перед «отцом Boeing 747» Джо Саттером: «Извините за то, что мы сделали с вашим самолётом».

Полёты

Первый 747 LCF был завершён в Тайваньском аэропорту 17 августа 2006 года. Там же он успешно завершил свой первый испытательный полёт 9 сентября 2006 года. 16 сентября 2006 года, N747BC прибыл на Boeing Field (Сиэтл) для завершения программы летных испытаний. Открывающийся хвост был сделан в городе Эверетт на заводе Boeing. Второй самолёт, N780BA, совершил первый полёт 16 февраля 2007 года. Работы над третьим самолётом начались в 2007 году. Первые два Dreamlifter были введены в эксплуатацию в 2007 году для перевозки частей 787 Dreamliner.

Сроки доставки крыльев для Boeing 787 из Японии сократились с 30 дней морским путём до 8 часов полёта на 747 LCF. Несмотря на то, что LCF используются исключительно в качестве транспортного самолёта для доставки частей 787, они числятся в авиапарке авиакомпаний, которые предоставляют обслуживание и экипаж, в то время как Boeing оплачивает расходы на топливо. Американская транспортная компания Evergreen International Airlines, базирующаяся в Макминнвилл (англ.)русск., эксплуатировала все Dreamlifter до августа 2010 года[1], потом самолёты были переданы компании Atlas Air, которые в марте 2010 года подписала девятилетний контракт на эксплуатацию самолётов. Evergreen International Airlines осталась довольнаК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 3159 дней

] самолётами и рассматривает варианты лизинга после окончания контракта Atlas Air.

Четвёртый Boeing 747 Large Cargo Freighter Dreamlifter быд введён в эксплуатацию в феврале 2010.

Где находятся лучшие места в самолёте?

В салонах различных моделей 747 размещение сидений имеет свои особенности. Предварительно следует изучить схему посадочных мест выбранного авиалайнера. Все Боинги имеют зоны для пассажиров бизнес- и экономкласса. Модели этой версии бесшумные. Меньше всего шума и вибраций пассажиры ощутят в носовой части, лучшие места находятся в голове лайнера на втором ярусе. Как правило, там располагаются места бизнес-класса. Сидения в этой секции трансформируются в полноценную кровать. Расстояние между рядами —1,5 м.

У пассажиров бизнес-класса более разнообразное меню, бесплатные напитки, доступ к Wi-Fi, монитор с диагональю 15,4 дюйма.

В эконом-классе расстояние между сидениями — не больше 0,9 м. Спинку стула можно немного опустить. На нижней палубе находятся 3 блока санузлов. Правда, места у туалетов лучше не брать. Лучше всего сесть в носовой части нижнего яруса.

Характеристики

Объём транспортного отсека Dreamlifter — 1840 кубометров.

Характеристики747 LCF
Экипаж2 пилота
Длина71,68 м
Размах крыла64,4 м
Высота21,54 м
Ширина кабины8,38 м
Масса пустого самолёта180,530 кг
Максимальная взлётная масса364 240.8 кг [2]
Максимальная масса груза113 400 кг [2]
Крейсерская скорость0.82 (878 км/ч)
Максимальная скорость0,92 (988 км/ч)
Дальность полёта7800 км
Практический потолок13 000 м
Максимальное количество топлива199 150 л
Силовая установкаPW 4062

Конструкция

Вoeing 747 имеет интересную конструкцию — горб в передней носовой части. У самолёта 2 палубы, правда, верхняя укорочена на треть. Боинг 747 — низкоплан с крылом стреловидной формы. Оперение — однокилевое. У крыла имеются трехщелевые закрылки Фаулера. Они способствуют снижению скорости при посадке на коротких ВПП.

Компоновочная схема Boeing 747

На Боинге установлено 4 двигателя. Топливные баки находятся в крыле и хвостовой части. Кабина пилотов находится на верхней палубе. У Боинга шасси состоит из одной носовой и четырёх основных опор. На носовой стойке — 2 колеса, на основных — по 4 колеса.

Ссылки

  • Реактивные
    • 367-80
    • 707
    • 720
    • 717
    • 727
    • 737
    • (Classic
    • Next Generation)
    • 747
    • (
    • 400
    • Dreamlifter
    • )
    • 757
    • 767
    • 777
    • 787
    • Boeing Business Jet
    В разработке
    Перспективные
    Отменённые
    • 2707
    • 7J7
    • New Large Airplane
    • Sonic Cruiser

Конструкция

Главная отличительная черта Боинга-747 – это характерный горб в носовой части. Как уже было сказано, первоначально самолёт предполагали сделать полностью двухпалубным. Но от этой идеи отказались и верхний этаж сократили. Сегодня он составляет 35% длины всего фюзеляжа.

В крыле предусмотрены топливные баки, кроме того, они есть и в хвостовой части для поддержания весового баланса воздушного судна.

Конфигурация крыла – низкоплан, само крыло, стреловидной формы. Оперение однокилевое. Первые версии Боинга получили развитую механизацию крыла. На моделях используется трехщелевые закрылки Фаулера.

Их основное назначение – снижение скорости при посадке на коротких взлетно-посадочных полосах. Делалось это из-за соображений неразвитой инфраструктуры аэропортов в прошлом. Сегодня же большинство воздушных гаваней способны без проблем принимать Боинги 747 серии.

Верхний ярус

Верхняя палуба в передней части имеет кабину пилотов и пассажирские места за ней. Количество перевозимых пассажиров на втором ярусе может достигать 50 человек. Существуют модели (менее вместительные), где за кабиной пилотов располагаются исключительно места бизнес-класса.

Наиболее распространённая версия в России – 3 ряда для бизнес-пассажиров и еще 9 рядов кресел – повышенной комфортности.

Самые вместительные Боинги-747 (до 660 человек) второй ярус отдают полностью под эконом-места. Между креслами спроектирован один проход, места устроены по схеме «2-2».

Нижний ярус

Нижняя палуба полностью отведена под салон для пассажиров. Места располагаются по схеме «3-4-3». Между рядами кресел два прохода. Вообще два прохода, это отличительная черта широкофюзеляжных лайнеров.

Для яруса внизу характерно либо размещение пассажиров в эконом классе, либо частичное наполнение креслами повышенного уровня «комфорт».

Отрывок, характеризующий Boeing 747 LCF Dreamlifter

Радостное, неожиданное сумасшествие, к которому Пьер считал себя неспособным, овладело им. Весь смысл жизни, не для него одного, но для всего мира, казался ему заключающимся только в его любви и в возможности ее любви к нему. Иногда все люди казались ему занятыми только одним – его будущим счастьем. Ему казалось иногда, что все они радуются так же, как и он сам, и только стараются скрыть эту радость, притворяясь занятыми другими интересами. В каждом слове и движении он видел намеки на свое счастие. Он часто удивлял людей, встречавшихся с ним, своими значительными, выражавшими тайное согласие, счастливыми взглядами и улыбками. Но когда он понимал, что люди могли не знать про его счастье, он от всей души жалел их и испытывал желание как нибудь объяснить им, что все то, чем они заняты, есть совершенный вздор и пустяки, не стоящие внимания. Когда ему предлагали служить или когда обсуждали какие нибудь общие, государственные дела и войну, предполагая, что от такого или такого исхода такого то события зависит счастие всех людей, он слушал с кроткой соболезнующею улыбкой и удивлял говоривших с ним людей своими странными замечаниями. Но как те люди, которые казались Пьеру понимающими настоящий смысл жизни, то есть его чувство, так и те несчастные, которые, очевидно, не понимали этого, – все люди в этот период времени представлялись ему в таком ярком свете сиявшего в нем чувства, что без малейшего усилия, он сразу, встречаясь с каким бы то ни было человеком, видел в нем все, что было хорошего и достойного любви. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Князь Василий, особенно гордый теперь получением нового места и звезды, представлялся ему трогательным, добрым и жалким стариком. Пьер часто потом вспоминал это время счастливого безумия. Все суждения, которые он составил себе о людях и обстоятельствах за этот период времени, остались для него навсегда верными. Он не только не отрекался впоследствии от этих взглядов на людей и вещи, но, напротив, в внутренних сомнениях и противуречиях прибегал к тому взгляду, который он имел в это время безумия, и взгляд этот всегда оказывался верен. «Может быть, – думал он, – я и казался тогда странен и смешон; но я тогда не был так безумен, как казалось. Напротив, я был тогда умнее и проницательнее, чем когда либо, и понимал все, что стоит понимать в жизни, потому что… я был счастлив». Безумие Пьера состояло в том, что он не дожидался, как прежде, личных причин, которые он называл достоинствами людей, для того чтобы любить их, а любовь переполняла его сердце, и он, беспричинно любя людей, находил несомненные причины, за которые стоило любить их. С первого того вечера, когда Наташа, после отъезда Пьера, с радостно насмешливой улыбкой сказала княжне Марье, что он точно, ну точно из бани, и сюртучок, и стриженый, с этой минуты что то скрытое и самой ей неизвестное, но непреодолимое проснулось в душе Наташи. Все: лицо, походка, взгляд, голос – все вдруг изменилось в ней. Неожиданные для нее самой – сила жизни, надежды на счастье всплыли наружу и требовали удовлетворения. С первого вечера Наташа как будто забыла все то, что с ней было. Она с тех пор ни разу не пожаловалась на свое положение, ни одного слова не сказала о прошедшем и не боялась уже делать веселые планы на будущее. Она мало говорила о Пьере, но когда княжна Марья упоминала о нем, давно потухший блеск зажигался в ее глазах и губы морщились странной улыбкой. Перемена, происшедшая в Наташе, сначала удивила княжну Марью; но когда она поняла ее значение, то перемена эта огорчила ее. «Неужели она так мало любила брата, что так скоро могла забыть его», – думала княжна Марья, когда она одна обдумывала происшедшую перемену. Но когда она была с Наташей, то не сердилась на нее и не упрекала ее. Проснувшаяся сила жизни, охватившая Наташу, была, очевидно, так неудержима, так неожиданна для нее самой, что княжна Марья в присутствии Наташи чувствовала, что она не имела права упрекать ее даже в душе своей. Наташа с такой полнотой и искренностью вся отдалась новому чувству, что и не пыталась скрывать, что ей было теперь не горестно, а радостно и весело. Когда, после ночного объяснения с Пьером, княжна Марья вернулась в свою комнату, Наташа встретила ее на пороге. – Он сказал? Да? Он сказал? – повторила она. И радостное и вместе жалкое, просящее прощения за свою радость, выражение остановилось на лице Наташи. – Я хотела слушать у двери; но я знала, что ты скажешь мне. Как ни понятен, как ни трогателен был для княжны Марьи тот взгляд, которым смотрела на нее Наташа; как ни жалко ей было видеть ее волнение; но слова Наташи в первую минуту оскорбили княжну Марью. Она вспомнила о брате, о его любви. «Но что же делать! она не может иначе», – подумала княжна Марья; и с грустным и несколько строгим лицом передала она Наташе все, что сказал ей Пьер. Услыхав, что он собирается в Петербург, Наташа изумилась. – В Петербург? – повторила она, как бы не понимая. Но, вглядевшись в грустное выражение лица княжны Марьи, она догадалась о причине ее грусти и вдруг заплакала. – Мари, – сказала она, – научи, что мне делать. Я боюсь быть дурной. Что ты скажешь, то я буду делать; научи меня… – Ты любишь его? – Да, – прошептала Наташа. – О чем же ты плачешь? Я счастлива за тебя, – сказала княжна Марья, за эти слезы простив уже совершенно радость Наташи. – Это будет не скоро, когда нибудь. Ты подумай, какое счастие, когда я буду его женой, а ты выйдешь за Nicolas. – Наташа, я тебя просила не говорить об этом. Будем говорить о тебе. Они помолчали. – Только для чего же в Петербург! – вдруг сказала Наташа, и сама же поспешно ответила себе: – Нет, нет, это так надо… Да, Мари? Так надо… Прошло семь лет после 12 го года. Взволнованное историческое море Европы улеглось в свои берега. Оно казалось затихшим; но таинственные силы, двигающие человечество (таинственные потому, что законы, определяющие их движение, неизвестны нам), продолжали свое действие.

Боинг 747 – «двухэтажный» транспорт в небе

Детище американского авиастроительного гиганта, — модель 747 пришла на рынок в далёком 1970 году. Тогда необходимость в новом самолёте была настолько высока, что его создали очень быстро, всего за 4 года, начиная от чертежей, заканчивая последними испытаниями. Изначально эти самолёты делались с прицелом на переоборудование в грузовые, так как считалось, что гражданская авиация вскоре встанет на рельсы сверхзвуковых перевозок.

Но этого не случилось, и Боинги-747-100 (первые массовые модификации), благодаря своим удивительным сочетаниям высокой скорости, экономичности и вместительности прочно заняли нишу дальних гражданских авиаперевозок во многих странах мира.

Пилоты Boeing играют ключевую роль в разработке и сертификации

Тогда он еще не знал об этом, но капитан Джим Уэбб готовился к новому для себя посту шеф-пилота Boeing Commercial Airplanes с детства. Уроки, которые он получил от своего отца и его искренняя любовь к самолетам проложили его путь к полетам, лидерству и построению взаимоотношений.

Уэбб вырос в Атланте, совсем рядом с аэропортом, который впоследствии стал крупнейшим в мире. Задолго до перехода в старшие классы он знал, что хочет летать. А будучи подростком, он уже видел путь к своей цели, который вел его в ВМС.

Уэбб получил степень бакалавра в машиностроении Университета Оберна. Затем он получил место в летной школе авиационной базы ВМС в Пенсаколе. Далее в результате перевода он попал на военный аэродром Whiting и авиабазу ВМС в Миридиане (штат Миссури), где он и стал пилотом в ноябре 1988 года. Он учился в школе летчиков-испытателей ВМС в 1995 году.

За 26 лет службы в ВМС Уэбб налетал более 7 000 часов на 35 различных воздушных судах. Из них более 4 000 часов на самолетах F/A-18 от модели A до F, включая 662 посадки на палубу авианосца. Он учился в военно-морском колледже (Naval War College) и получил степень магистра в области национальной безопасности и стратегии.

Карьера в компании Boeing являлась логичным следующим шагом для Уэбба после ухода на пенсию из ВМС. В 2012 году он ушёл на пенсию с поста командующего авиабазой ВМС Oceana в штате Вирджиния. Вместе с семьей он переехал в Пьюджет-Саунд, заняв пост производственного летчика-испытателя.

Уэбб продолжил образование и получил степень мастера делового администрирования в Бизнес-школе Фостера Университета Вашингтона. Его повысили до должности ведущего пилота 737 и помощника главного производственного пилота. В марте 2018 он стал главным пилотом 737.

Как и все летчики-испытатели Boeing, Уэбб имеет квалификацию для полетов многих самолетах Boeing, включая 737, 767, 777 и 787, а также он является квалифицированным пилотом по обеспечению безопасности и сопровождению за штурвалом самолета CT-133.

Уэбб точно знает, что подготовило его к карьере в ВМС и Boeing.

«Мой отец оказал на меня огромное влияние с точки зрения отношения к надежности и безопасности в работе, рассказывает он. — Он научил меня не торопиться и делать все правильно с первого раза. Кроме того, он донес до меня как важно сохранять честные отношения с людьми. Я применяю эти принципы во всем, что я делаю, и они на самом деле сформировали мой подход ко всему от работы до семьи и хобби». Он вместе со своей супругой разделяют одинаковые ценности, воспитывая своих пятерых детей.

«Лучшей частью моей работы, без сомнения, являются люди, — говорит Уэбб. — Я имею возможность видеть таланты и приверженность, которые сотрудники Boeing привносят в каждый проект. И я имею возможность работать с нашими заказчиками и вижу, как они непрерывно заставляют нас становиться лучше. Я вижу, как вся отрасль объединена в стремлении к безопасности, эффективности и качеству».

Уэбб считает, что большинство людей удивились бы, узнав насколько широка сфера ответственности пилота-испытателя в Boeing.

«Люди не знают, как мы интегрируем такое множество аспектов организации. Мы должны быть лучшими в своем деле», — сказал он.

«Конечно, ожидается, что мы знаем, как надо летать, и мы эксперты в области систем. Кроме того, мы должны понимать процесс работы производственной системы, процесс проведения испытаний от начала до конца, аспекты коммерческой деятельности, а также прямую связь между заказчиками и нашими продуктами».

Кабинный дисплей отображения полетной информации

До 1970-х годов системы управления в кабине пилота обычно не использовали никаких электронных приборов или дисплеев. Совершенствование компьютерных технологий, необходимость повышения ситуационной осведомленности в более сложных условиях и быстрый рост коммерческих авиаперевозок наряду с продолжающейся военной конкурентной борьбой привели к повышению уровня интеграции современных систем в кабине пилотов.

Средний транспортный самолет в середине 1970-х годов имел более ста приборов и органов управления, и основные летные приборы уже были переполнены индикаторами, поперечинами и символами, а растущее число элементов кабины конкурировало за пространство кабины и внимание пилота.

«Стеклянная кабина»

Стеклянная кабина — это кабина самолета, которая имеет электронные (цифровые) дисплеи летных приборов, как правило, большие ЖК-экраны, а не аналоговые циферблаты и датчик. В то время как традиционная кабина лётного экипажа управляется многочисленными механическими датчиками для отображения информации, стеклянная кабина использует несколько многофункциональных дисплеев, управляемых системами управления полетом, которые могут быть настроены для отображения полетной информации по мере необходимости. Это упрощает управление самолетом и навигацию и позволяет пилотам сосредоточиться только на наиболее актуальной информации. Они также популярны у авиакомпаний, поскольку обычно устраняют необходимость в бортинженере, экономя затраты. В последние годы эта технология также получила широкое распространение в малой авиации.

По мере модернизации дисплеев самолетов модернизировались и датчики, передающие им информациию. Традиционные гироскопические летные приборы были заменены электронными системами ориентации и определения курса (AHRS) и компьютерами воздушных данных (ADCs), что позволило повысить надежность и снизить затраты на техническое обслуживание. GPS-приемники обычно встроены в стеклянные кабины.

Ранние стеклянные кабины, найденные в McDonnell Douglas MD-80, Boeing 737 Classic, ATR 42, ATR 72 и в Airbus A300-600 и A310, использовали электронные системы управления полетом (EFIS) для отображения только ориентации и навигационной информации, с традиционными механическими датчиками, сохраненными для скорости полета, высоты, вертикальной скорости и производительности двигателя. 757 и 767-200/-300 ввели электронную систему индикации двигателя и оповещения экипажа (EICAS) для контроля работы двигателя с сохранением механических датчиков скорости, высоты и вертикальной скорости.

Более поздние стеклянные кабины, в самолетах Boeing 737NG, 747-400, 767-400, 777, А320 и более поздних Airbus, Ил-96 и Туполев Ту-204, полностью заменили механические датчики и сигнальные огни в самолетах предыдущих поколений. В то время как оснащенные стеклянной кабиной самолеты на протяжении всего конца 20-го века все еще сохраняли аналоговые высотомеры, индикаторы ориентации и скорости полета в качестве резервных приборов на случай отказа дисплеев EFIS, более современные самолеты все чаще используют цифровые резервные приборы, такие как интегрированная система резервных приборов.

Стеклянные кабины обычно включают в себя многоцветные дисплеи высокого разрешения (ЖК-дисплеи), которые представляют информацию, относящуюся к различным системам самолета (таким как управление полетом) в интегрированном виде. Интегрированная модульная архитектура авионики (IMA) позволяет максимально интегрировать приборы и дисплеи кабины пилотов на аппаратно-программном уровне.

50 лет первому полёту Boeing 747

9 Февраля 1969 года с заводского аэродрома в Эверетте в небо впервые поднялся Boeing 747-100, первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолет. Характерный «горб» верхней палубы сделал Boeing 747 самым узнаваемым самолетом в мире.

Идея разработки Boeing 747 возникла во время бурного роста объемов авиационных перевозок в 1960-х. Boeing 707, господствовавший в то время на рынке авиаперевозок США, уже с трудом справлялся с растущим потоком пассажиров. Авиакомпания Pan American Airways предоставила требования к гигантскому пассажирскому самолету, который должен был быть больше «707-го» в два раза. В 1966 году корпорация представила конфигурацию нового самолета, получившего обозначение «747». Изначальный проект представлял собой полностью двухпалубный самолет, однако с такой конфигурацией возникали некоторые трудности, и от схемы отказались в пользу «горба». Из первой серии из 100 самолетов, Pan Am заказала 25 машин.

Группу конструкторов проекта возглавил талантливый инженер Джо Саттер. Было решено сконструировать самолёт грузопассажирского класса с грузовым люком под кабиной пилотов. Подняв кабину пилотов, конструкторы обеспечили загрузку контейнеров через отклоняющуюся носовую часть. Так же изначально планировалось использовать «горб» под служебные нужды, однако генеральный директор авиакомпании Pan Am предложил использовать это пространство для размещения пассажиров в пассажирской версии лайнера.

Cтикер под кабиной — Joe Sutter «Father of the Boeing 747»

В 1970-х годах пилоты прозвали 747 «Королевой Небес» (Queen of the Skies) за большие размеры.

Летом 2005 года авиакомпания Трансаэро получила свой первый Boeing 747-200, став первым и единственным эксплуатантом самолёта данного типа в России. За свою историю Трансаэро эксплуатировала 20 Boeing 747 различных модификаций.

На момент создания 747 был самым большим, тяжелым и вместительным пассажирским авиалайнером, и оставался таковым в течение 36 лет пока в небо не поднялся более крупный, двухпалубный самолет-гигант Airbus A380.

В наши дни Boeing 747 начинает терять свою конкурентоспособность, проигрывая более современным лайнерам на пассажирских линиях, однако остается лидером грузовых авиаперевозок.

По состоянию на декабрь 2018 года корпорация Boeing выпустила больше полутора тысяч лайнеров 747-й серии в различных модификациях, а в феврале 2019 корпорация заявила: за 50 лет самолетами типа «747» было перевезено 5.900.000.000 пассажиров, что эквивалентно 78% населения мира.

Боинг 777 видео из кабины пилотов

Летчик авиакомпании Qatar Airways Сандип Варма выложил в своем Twitter видеозапись из кабины пилота в время сложной посадки лайнера Boeing 787 в новозеландском городе Квинстаун, чем напугал тысячи пользователей Сети.

Дело в том, что самолет на какое-то время летел исключительно по приборам между двумя горами в облаках при нулевой видимости. После того, как он опустился ниже облаков, стало ясно, что под ним широкая река и для того, чтобы сесть на взлетно-посадочную полосу, ему было нужно пролететь буквально в нескольких метрах над крышами жилых домов.

Такая «полоса препятствий» с одной стороны привела в восторг пользователей Сети. Они хвалили пилотов за мастерство. С другой стороны у большинства людей, просмотревших ролик, он напрочь отбил желание летать. По крайней мере в Квинстаун.

«Это видео объясняет, почему я никогда не отправлюсь в Квинстаун», — написл Jigar Zaveri.

«Выглядит очень пугающе», — поделился впечатлениями Niall Lyons.

Многие, впрочем, оценили красоту новозеландской природы и выразили желание посетить регион Отаго, где находится Квинстаун.

Пара взлетов Боинг 777 и посадка в грозу — Imran Pro TV

ВЗЛЕТ и ПОСАДКА глазами пилота самолета. ЗРЕЛИЩНЫЙ ролик.

Взлет Пхукет Трансаэро Боинг 747-400

Вид из кабины — рулежка и взлет Boing 747-400 из аэропорта Гонконга

Посадка Boeing 777 в Лос-Анжелесе. Вид из кабины пилотов — ImranCreator.ru

Взлёт Boeing 737 с острова Сен-Мартен (вид из кабины пилотов)

Петропавловск-Камчатский — Москва на Boeing 777

Boeing 747 400 Красивая посадка Вид из кабины

Трансаэро Boeing 777 Посадка пилота-инструктора в Бангкоке

Взлет самолета глазами второго пилота

Фото: Alex Beltyukov

На этих видео вы можете увидеть как происходит работа экипажа во время взлета/посадки на самолетах семейства Boeing 737 Classic и Boeing 737NG. А также как происходит процедура ухода на второй круг.

Краткая справка:

Первым самолетом в семействе 737 Classic стала модель 737-300.

В это же время велись работы по созданию новых самолётов Boeing 757 и Boeing 767, с которыми новый 737-300 получил значительную унификацию авионики.

От предыдущего поколения (Boeing 737-100/200) лайнер унаследовал элементы планера, систему управления полётом, систему кондиционирования и т. д., но в целом это совершенно другой самолёт. -300 получил цифровую авионику, принципиально другой двигатель и новый салон.

В дальнейшем это поколение пополнилось самолётами 737-400 и 737-500.

В семейство самолетов Boeing 737 Classic входят модификации:

  • 737-300 — базовый представитель семейства. Дальность полёта до 4,400 км
  • 737-400 — самый длинный самолет в семействе. Дальность полёта до 5,000 км
  • 737-500 — самый короткий самолет в семействе. Дальность полёта до 5,200 км

1. Ночная посадка Boeing 737-500 во Внуково

2. Взлет Boeing 737-500 из Внуково

3. Уход на второй круг Boeing 737-BBJ в сильный дождь

4. А вот как выглядит уход на второй круг из салона самолета (Boeing 737-900ER)

5. Уход на второй круг Boeing 737-800

Потрясающие фотографии, сделанные из кабины авиалайнера » BigPicture.ru

Эти прекрасные фотографии были сделаны пилотом Кристианом ван Хейстом из Нидерландов и его другом Дааном Крансом. Они основали компанию Amazing Aviation, которая специализируется на создании фотографий из кабины пилота. Эти снимки — подборка лучшего из их портфолио. Они были сделаны во время полетов над разными городами и странами, начиная с Торонто и заканчивая Индией и Китаем.

«Когда во время полета сталкиваешься с таким буйством природы, сразу же начинаешь чувствовать себя таким маленьким, таким ничтожным по сравнению с этой дикой бушующей энергией», — говорит Кристиан.

Это фото сделано во время полета между Пекином и Шанхаем. На нем видно облако, подсвеченное молнией.

«Наши приборы обнаружили это облако всего за несколько минут до того, как был сделан снимок. Когда мы подошли чуть ближе, нам пришлось на 10 километров отклониться от курса, потому что красота красотой, а опасность для самолета облако все же представляло немалую», — рассказал Кристиан.

Это фото было сделано в небе над Канадой во время полета из Чикаго в Амстердам. Кристиану и его коллеге Луке пришлось столкнуться с жуткой грозой, а после настоящей вишенкой на торте стало северное сияние.

«Создавать такие потрясающие фотографии и выставлять их на всеобщее обозрение, давая возможность каждому увидеть эту красоту, — огромная честь для меня», — признался Кристиан.

«Прекрасное северное сияние в небе над Канадой, которое к тому же еще и подсвечивается снизу несколькими грозами с молниями, — одна из самых прекрасных картин, которые я видел в своей жизни», — поделился Кристиан.

Так Млечный Путь выглядит из кабины самолета, пролетающего над Синайским полуостровом (Египет).

А это фото было сделано из кабины грузового «Боинга-747», пролетающего над территорией Индии.

Кристиан начал учиться на пилота в 14 лет. «С самого начала моей карьеры я был твердо уверен в том, что мне просто необходимо запечатлевать уникальную атмосферу прекрасных видов, которые я наблюдаю из кабины», — говорит он.

«Попытки создать хорошее фото зачастую выглядят как тяжелая и неблагодарная работа, но я все равно стараюсь сделать для своей аудитории отличные снимки, чтобы в точности передать те чувства, которые сам испытываю, когда нахожусь в полете», — добавил Кристиан.

«Мои коллеги поддерживают меня, ведь теперь и у них есть возможность показать своим родным и близким всю ту красоту, которую мы ежедневно наблюдаем с наших рабочих мест».

Смотрите также:
Под крылом самолета: тучи, бури, грозы на ошеломляющих снимках пилота,
25 фотографий, сделанных пилотами из кабин самолетов,
Удивительные фотографии из кабины пилота,
20 фото горячих стюардесс в форме и без, после просмотра которых вы полюбите самолеты

А вы знали, что у нас есть Яндекс Дзен и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

LEGO IDEAS — Кабина Боинга 747

Кабина Боинга 747

Поднимись в небо и пилотируй собственный Боинг 747 с места пилота! Воссоздайте этот культовый самолет из самой кабины и поиграйте с этим фантастическим дисплеем.

«Королева небес» впервые поднялась в воздух в 1969 году и производится по сей день! Он был произведен в 21 различных моделях, а показанная компоновка кабины экипажа представляет собой 747-400. Но это не значит, что он не может быть немного другим! Боинг 747 имеет долгую историю коммерческих полетов и других услуг, таких как перевозка космических челноков!

Кабина Boeing 747 представляет собой модель в разрезе и включает в себя все основные функции, включая приборные панели, подвижные органы управления полетом и раздвижные сиденья.Извините, раздел бортинженеров был бы слишком большим, поэтому он не включен.

Основные характеристики

  • Подробная кабина.
  • Связанные коромысла (джойстики) с тангажным движением (оба с вращающимися рукоятками).
  • 4 независимых регулятора дроссельной заслонки, а также закрылков и рычагов спойлера.
  • Приборные панели, включая главный дисплей, центральную консоль и потолочную консоль.
  • Раздвижные сиденья и подвижные подлокотники (сиденья выдвигаются по скрытому каналу после использования откидного напольного рычага — очень круто).Чехлы из овчины тоже.
  • Внешний фюзеляж, соответствующий контуру самолета.
  • 2 минифигурки пилотов и дисплей.
  • 1874 детали и резинка.
  • 25 наклеек/наклеек ИЛИ распечатанных деталей (предпочтительнее последнее).

Обновления

Проверьте вкладыш обновлений Подробнее:

  1. Альтернативные конфигурации носа
  2. Новые инструменты Панели и цвета (747-400)
  3. (необязательно) освещение прибора со световым комплектом

предостережения

Настоящая кабина 747 забита приборами, панелями и ящиками.Воссоздать все в точности было невозможно, поэтому в этой сборке есть несколько предостережений:

  • Не все 747 инструментов/панелей включены, однако большинство из них есть.
  • Сиденья на самом деле скользят по рельсам, хотя это оказалось очень сложно, так как пол не был перестроен, и это выглядело не так. Поэтому был разработан складной пол для перемещения сидений по скрытым направляющим под ним.
  • Не все боковые панели/багажники включены для обеспечения возможности перемещения сиденья.
  • Я не художник-график и не силен в векторных диаграммах, поэтому использовал некоторые настоящие приборные панели для тайлов (плюс это дает большую реалистичность).

Почему это должно стать хорошим продуктом LEGO Ideas

Я добавил этот раздел после первых нескольких недель, так как отзывы сообщества очень важны, и их ответы были действительно удовлетворительными: в основном используются буквально «вау» и «удивительно». и это, безусловно, ценится. Я думаю, что это также важно, набор Lego, который вызывает это, имеет большую конкурентоспособность и потенциал.

Многие поклонники выразили свою радость по поводу отличия идеи от того, что они обычно видят, и отметили, что идея представляет собой идеальное сочетание технических и традиционных элементов, неповторяющихся, функциональных и играбельных. Многие любители авиации и люди, работающие в авиационной отрасли, выразили желание, включая пилотов и бортпроводников! Это неудивительно, учитывая, что 88 миллионов человек работают непосредственно в авиации и примерно в три раза больше косвенно, включая членов семьи, друзей, геймеров, моделистов и энтузиастов.Существует множество потенциально новых и существующих рынков, которые удовлетворяла бы эта идея.

Я решил сделать что-то уникальное, о чем раньше никто не думал, но все равно вызывало бы желание построить/иметь это. Это то, что вдохновило на создание кабины.

Спасибо, что поддержали эту идею и, пожалуйста, поддержите другие мои идеи!

Пилот демонстрирует люк кабины KLM Boeing 747

Знаете ли вы, что у 747 есть люк в крыше над кабиной? Это очень похоже на люк на крыше, но, конечно, это не так.По сути, это аварийный выход, предназначенный для того, чтобы дать пилотам еще один способ покинуть кабину. Боинг 747 — не единственный самолет с такой системой, но он, безусловно, самый драматичный!

Открытие люка 747

Мы не часто видим, чтобы люк открывался в кабине 747. Он предназначен для использования в качестве аварийного выхода, и, к счастью, такое случается часто. Иногда его открывают в особых случаях, и, например, его видели развевающимися флагами. Однако недавно пилот KLM дал нам отличный обзор.Чтобы отметить свой последний полет на Боинге 747, он снял себя за пределами кабины. Взгляните на этот пост в Твиттере:

Люк аварийный выход

Люк присутствует на всех вариантах 747 и является аварийным выходом для экипажа из кабины. В соответствии с требованиями безопасности все крупные коммерческие самолеты должны иметь дополнительный выход из кабины, и этот метод выбран для Боинга 747. Airbus A350 и Boeing 787 также имеют аналогичные люки.

Чтобы покинуть кабину в аварийной ситуации, экипаж может подняться и выйти из люка (пилот KLM показывает, насколько это просто). Рядом с люком расположены катушки с инерционным тросом, которые экипаж может использовать, чтобы спуститься по борту самолета, чтобы добраться до земли.

Люк в крыше 747. Фото: Райнхольд Мёллер через Wikimedia

Использование люка для выхода из самолета редко.Однако есть один хорошо задокументированный случай, связанный с самолетом Pan American World Airways 747. Экипаж использовал люк, чтобы сбежать, когда террористы сели в самолет на земле в Карачи, Пакистан. Об этом говорится в статье в Los Angeles Times.

Другие выходы из кабины

Если только 747, 787 и А350 имеют люки в крыше, как насчет требований к выходу на других самолетах? Это достигается наличием окон кабины, которые можно открыть. Обычно это самые задние боковые окна.Семейство Airbus A320, A330, A340 и A380, а также семейство Boeing 737, 757, 767 и 777 имеют открывающиеся окна. Чтобы выбраться из кабины, также есть веревки или проволочные катушки, расположенные возле окна.

Боковые окна модели 737 можно открыть. Фото: Жоао Карлос Медау через Wikimedia

Эти окна обычно отпираются и сдвигаются внутрь, чтобы открыться. Это может произойти при разгерметизации самолета.Открывающиеся окна также служат нескольким другим целям, например, обеспечивают обзор вперед, если основные окна повреждены (например, в результате столкновения с птицей или вулканического пепла). Это также полезно для свежего воздуха на земле или общения с наземным персоналом.

В январе США ввели 15-процентные пошлины на детали самолетов, ввозимые из Франции и Германии. Фото: Гетти Изображений

И если вас соблазняет идея настоящего люка в самолете, прочитайте нашу статью о том, будет ли это когда-нибудь!

Вы видели, как открывается люк кабины 747? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Delta Air Lines готовится заказать 100 самолетов Boeing 737 MAX 10s

Читать Далее

Об авторе

Джастин Хейворд (опубликовано 455 статей)

Журналист. Имея почти десятилетний опыт работы в издательской сфере, Джастин накопил глубокое понимание проблем, с которыми сегодня сталкивается авиация.С большим интересом к развитию маршрутов, новым самолетам и лояльности, его обширные путешествия с такими авиакомпаниями, как British Airways и Cathay Pacific, дали ему глубокое непосредственное понимание вопросов отрасли. Базируется в Гонконге и Дарлингтоне, Великобритания.

Более От Джастина Хейуорда

Боинг 747-8 Полетная кабина

1.Электронная летная сумка (EFB) . То EFB Boeing Class 3 (опционально для 747-8) передает цифровую информацию управление в кабине экипажа; существенно снижает потребность в бумаге; улучшает коммуникацию между летными экипажами, диспетчерами и авиадиспетчерами. управление движением.

2. Индикатор вертикального положения (VSD) . То VSD дает пилотам четкое представление о текущем и прогнозируемом состоянии самолета. полоса взлета. Раннее предупреждение предупреждает экипаж, если самолет траектория находится в конфликте с местностью или отклоняется от желаемой путь приближения.Графическое представление вертикальной ситуации облегчает раннее обнаружение ошибок траектории, включая уклон глиссады перехватывает.

3. Компьютер управления полетом (FMC) . То новый FMC может хранить все данные, доступные в настоящее время со всего мира навигационная база данных и предназначена для размещения ожидаемых увеличение данных в ближайшие 20 лет.

4. Электронный контрольный список . Всесторонний электронные контрольные списки повышают безопасность, экономят время и сокращают объем бумаги, которую пилоты и летные экипажи должны иметь на борту.Электронный контрольные списки легко обновлять, пересматривать и распространять. Авиакомпании могут настроить контрольные списки, чтобы они соответствовали их собственным процедурам.

5. Карта движения аэропорта (AMM) . АММ сочетает в себе высококачественные схемы такси в аэропорту и электронную карту рулежные дорожки, взлетно-посадочные полосы и выходы на посадку в аэропортах, обеспечивающие точную навигационную сигналы, которые показывают летному экипажу положение самолета на земле.

В кабине экипажа установлен новый компьютер управления полетом, интегрированный навигация по заходу на посадку, глобальная система позиционирования, автоматическая посадка, шкалы навигационных характеристик и отображение вертикальной ситуации.Технология жидкокристаллического дисплея заменяет электронно-лучевую трубку экраны по всей кабине экипажа. Боинг 747-8 имеет такой же рейтинг типа. как 747-400, позволяя операторам увеличить гибкость расписания и производительность пилотов за счет использования пула из одного пилота, управляющего несколькими типы самолетов.

Как и подобает новому самолету нового поколения Intercontinental По сути, это летающий компьютер, сказал Боинг. Это из-за полета палуба наполнена высокотехнологичной авионикой и навигационными системами.Эти системы включают в себя современный компьютер управления полетом, будущее аэронавигационная система (ФАНС)-2, канал передачи данных, глобальный навигационный спутник система посадки (GNSS) и интегрированная навигация по заходу на посадку.

По словам Джима Пру из Boeing Commercial Airplanes Communications, новый самолет также оснащен системой движущихся карт аэропорта, интегрированной в его передний экран, позволяющий обоим пилотам видеть, не двигаясь их головы, точное местоположение их самолета на взлетно-посадочной полосе.Это означает что в условиях плохой видимости пилоты 747-8 Intercontinental можно легко увидеть, где они находятся в любой момент времени, когда на земле. «Это дополнительный инструмент, чтобы вы знали, где вы находитесь на взлетно-посадочной полосе. поверхности, — сказал Пру.

В то же время, поскольку Intercontinental так похож на 747-400, Boeing ожидает, что пилоты, летающие на 747 текущего поколения, будут способен очень быстро освоиться на новом самолете. Об этом говорится в сообщении Boeing. брошюра, что это должно занять всего три дня обучения для 747-400 пилоты, чтобы претендовать на Intercontinental.

Кабина Боинга 747 из кубиков

может стать новым набором LEGO Ideas

Сложная воссозданная кабина Boeing 747 набрала 10 тысяч сторонников на LEGO Ideas, предлагая сборку, не похожую ни на одну из тех, что мы видели раньше.

Первая заявка от пользователя LEGO Ideas Даррена Джонса сумела привлечь сторонников, необходимых для рассмотрения будущей модели LEGO Ideas, чуть более чем через год после того, как она была первоначально загружена на платформу.

Как вы можете догадаться по названию и изображениям проекта, кабина Boeing 747 превращает часть самолета в натуральную величину в уменьшенную копию, дополненную дизайном различных элементов управления и функциями, соответствующими реальному.

Предлагается небольшая секция дисплея, включающая две минифигурки пилотов и информативную табличку, обозначающую сборку и скрывающую одну из функций. В целом, дизайн похож на эксклюзивную кабину 75512 Millennium Falcon 2018 года, но намного больше.

Это все проекты LEGO Ideas в первом обзорном раунде 2022 года, где 15 моделей соревнуются за шанс стать будущим официальным набором:

Кабина Боинга 747
Насекомые LEGO
20-летие Полярного экспресса
Патруль Маха
Коттедж Санты
Библиотека
Сказки космической эры
Часы Kit-Cat
Дирижабль в стиле стимпанк
Мини-диорама: Лондон с подземной железнодорожной станцией!
Туалет LEGO
LEGO Koala
Шахта Дикого Запада
Легендарный Конкорд
Секретная гостиница Лесников

Огромные самолеты могут быть в будущем LEGO Group даже без этого проекта, поскольку дизайнер может тизерить набор для LEGO CITY.

Поддержите работу, которую выполняет Brick Fanatics , купив наборы LEGO по нашим партнерским ссылкам.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Реддит
  • WhatsApp
  • Копировать ссылку
  • Более

Посмотрите это видео из кабины Боинга 747, приземляющегося в Токио в порывистых условиях

Несмотря на то, что их иногда пренебрежительно называют переплачивающими водителями небесных автобусов, любой, кто хоть немного разбирается в этом, знает, что пилоты — это высококвалифицированные профессионалы, несущие огромную ответственность за безопасность своих самолетов.В наши дни люди не могут посещать кабину экипажа во время полета, что делает видео из кабины пилота следующей лучшей вещью.

В Интернете доступно довольно много таких, где камеры настроены на запись полетов, чтобы развлечь сидящих в кресле пилотов дома. Наиболее интересны те, что сняты в сложных или необычных погодных условиях.

Видео из кабины

National Airlines — грузовой оператор, использующий Boeing 747-400 на рейсах по всему миру. Базирующаяся в Орландо авиакомпания работает с 1986 года.

Ниже представлено трехминутное видео из кабины экипажа, показывающее последний заход на посадку и посадку на одном из рейсов в Токио Нарита. Это довольно ветреный день, и вы можете увидеть посадку со стороны капитана самолета.

Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, в частности, колебания воздушной скорости на основном индикаторе полета (PFD). Это число слева и измеряется в узлах. Узел – это одна морская миля в час, равная 1.852 км/ч или 1,151 миль в час.

В остальном звезда шоу — пилот. Наблюдение за его действиями по управлению самолетом, чтобы удерживать самолет на курсе, — не говоря уже о выражении его напряженной концентрации — показывает, насколько много навыков требуется для ручного управления Боингом 747 в таких условиях.

Общие мысли

Очередная удачная посадка и все за сутки. На самом деле, пилот делает посадку 295-тонного Боинга 747 относительно легкой. Я уверен, что ему пришлось бы намного меньше усилий, если бы он использовал автопилот!

Есть причина, по которой пилоты зарабатывают большие деньги, и почему для выполнения работы нужны мозги, и это видео хорошо иллюстрирует это.Это заставляет задуматься, могли бы вы сделать такие вещи сами или нет.

Что вы думаете о видео? Видели ли вы какие-либо другие, которые стоит проверить? Спасибо за чтение, и если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, пожалуйста, оставьте их ниже.

Как самолеты? Смотрите мою серию «Кто-нибудь помнит».
Обзоры полетов вам по душе? Мои все проиндексированы здесь.
Подписывайтесь на меня в Facebook, Twitter и Instagram.

Избранное изображение Константина фон Ведельштадта на авиалайнерах.сети через Викисклад.

Вы успешно подписались!

Боинг 747 Симулятор инженерной кабины

Средства моделирования кабины экипажа

Добро пожаловать в Лабораторию моделирования кабины экипажа.

Лаборатория в настоящее время состоит из кабины транспортного самолета B747 со всеми приборами и динамикой полета, управляемой сетью рабочих станций Silicon Graphics (SGI).Симулятор инженерной кабины (ECS) использует программный пакет, распространяемый CTA Simulation Systems под названием Mission Simulator Software (MSS), для моделирования динамики полета и отображения приборов самолета. Пейзаж за окном создается с помощью Microsoft Flight Simulator с системой отображения бесконечности. Программное обеспечение является гибким, что позволяет моделировать практически любой коммерческий транспортный самолет. Система, показанная на рисунке выше, представляет собой кабину самолета Боинг 747-400. В ходе недавнего исследования система была сконфигурирована как B-767-300ER с добавлением дисплеев с антибликовым экраном для сообщений канала передачи данных.

Несколько игроков

рабочие станции SGI могут использоваться в автономной роли для моделирования дополнительных самолетов (игроков) в симуляции. Каждая машина может представлять собой отдельный самолет (с возможностью выбора типа), которым можно управлять в режиме автопилота, с визуальным представлением панели управления режимами, системы управления полетом, приборов и визуальной сцены. Каждый проигрыватель может работать независимо с отдельной рабочей станции и виден как движение самолетов как в визуальной сцене, так и на дисплее TCAS.

Моделирование управления воздушным движением (УВД)

Лаборатория ECS подключена через сеть (TCP/IP) к Центру генерации целей. Это позволяет ECS и ее игрокам быть целями (включая как голосовую связь, так и связь по каналу передачи данных) в любой симуляции УВД.

Автономное аудио

Для моделирования, проводимого независимо от Лаборатории моделирования УВД, по-прежнему можно эмулировать связь УВД. Звук УВД из географически соответствующего ARTCC FAA копируется в цифровом виде на ПК с резервной голосовой ленты центра.Звук редактируется для создания управляющего звука для игроков и смешивается с фоновым звуком, чтобы создать очень реалистичный звук полета.

МСС
Программное обеспечение

для ECS является модульным и предназначено для имитации основных функций самолета. Основные разрабатываемые в настоящее время модули включают модель движения с шестью степенями, которая выполняет примерно девяносто процентов фактических функций полета, системы управления полетом (FMS) с функциями вертикального и навигационного управления (LNAV, VNAV), радиомодуль, имитирующий наземную и спутниковую навигацию. , инерциальная навигационная система с тремя решениями и модуль линейного сменного блока (ЛРУ), выполняющий функции управления и контроля двигателя.

Сеть удаленного симулятора полета

Проложена высокоскоростная сеть от Технического центра до различных точек США и Европы для подключения к удаленным авиасимуляторам. Всего возможно 24 соединения с достаточной пропускной способностью на каждом канале для удаленного подключения симулятора полета с данными о местоположении, голосом и каналом передачи данных к средству генерации целей и, таким образом, к любой из лабораторий УВД Технического центра. Лаборатория УВД может фильтровать весь трафик и передавать данные о местоположении ближайших самолетов обратно в симулятор полета для отображения TCAS.Список авиасимуляторов ниже включает авиасимуляторы, которые в настоящее время находятся в сети или были в сети.

Текущая сеть авиасимуляторов
Объект/расположение Тип самолета
Американ Эйрлайнз/Даллас, Техас Б-767
АВИА/Торренс, Калифорния Б-727-100
БОИНГ/Рентон, Вашингтон В-747-400
ДЕЛЬТА/Атланта, Джорджия МД-83
ДЕЛЬТА/Атланта, Джорджия МД-88
Федеральное авиационное управление/Оклахома-Сити, Оклахома Б-727-200
GAT/FAA Атлантик-Сити, Нью-Джерси Цессна-421
НАСА/Моффет Филд, Калифорния В-747-400
NLR/Голландия В-747- 100/200/400
TWA/Сент-Луис, Миссури Б-767-200ЭР
ECS/FAA Атлантик-Сити, Нью-Джерси Б-747-400/Б-767-300ЭР
ЮНАЙТЕД/Денвер, Колорадо В-747-400
КОНТИНЕНТАЛЬ/Хьюстон, Техас Б-757
КОНТИНЕНТАЛЬ/Хьюстон, Техас Б-737-500

Последнее изменение страницы:

747 Кабина самолета NASA SOFIA.360 Панорама

747 Кабина самолета NASA SOFIA. 360 Панорама | 360Города
ОШИБКА:

Javascript не активирован

Нажмите и перетащите, чтобы переместить панораму.
Нажмите Shift + колесико мыши, чтобы увеличить

{{thumb_title}}

747 Кабина самолета NASA SOFIA.

Калифорния

Эта FullSphere из кабины НАСА 747 SOFIA была снята и сшита Джейсоном Хитоном. НАСА разрабатывает Стратосферную обсерваторию для инфракрасной астрономии — или SOFIA — как бортовую обсерваторию мирового класса, которая дополнит космические телескопы Хаббла, Спитцера, Гершеля и Джеймса Уэбба, а также основные наземные телескопы.SOFIA оснащена телескопом дальнего инфракрасного диапазона диаметром 100 дюймов (2,5 метра) немецкого производства и весом 20 тонн, установленным в хвостовой части фюзеляжа сильно модифицированного самолета Boeing 747SP. Это одна из главных космических программ Управления научных миссий НАСА.

Copyright: Matt Mascheri
Тип: Spherical
Разрешение: 6000×3000
Снято: 03.02.2011
Дата публикации: 03.07.2011
Число видов:


Теги: НАСА; София; кабина; 747; астрономия
✖ Похоже, вы создаете заказ.
Если у вас есть какие-либо вопросы перед оформлением заказа, просто сообщите нам об этом по адресу [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта