+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кабина су 34 изнутри: фронтовой истребитель-бомбардировщик Утёнок, технические характеристики, модификации

0

Боевого «Утенка» готовят к вылету: эксклюзивные кадры из кабины новейшего Су-34

Боевого «Утенка» готовят к вылету: эксклюзивные кадры из кабины новейшего Су-34 — ТРК Звезда Новости, 05.02.2016

Армия

10:55 05.02.2016

Журналистам телеканала «Звезда» удалось изнутри увидеть, как готовят к вылету новейший фронтовой бомбардировщик ВКС РФ Су-34. Этот самолет, который в войсках прозвали «Утенком», сейчас проходит боевое крещение в Сирии.

Читайте нас на:

Журналистам телеканала «Звезда» удалось изнутри увидеть, как готовят к вылету новейший фронтовой бомбардировщик ВКС РФ Су-34. Этот самолет, который в войсках прозвали «Утенком», сейчас проходит боевое крещение в Сирии.

В отличие от многих других боевых самолетов бомбардировщик Су-34 способен запустить двигатель без огромной внешней аккумуляторной батареи, которую подгоняют к самолетам перед запуском двигателя. По сути, завести самолет можно как обычный автомобиль.

«Для того чтобы запустить ВСУ (вспомогательную силовую установку), включаем аккумуляторы 1,2, преобразователь. Щиток ВСУ находится под защитным кожухом», — рассказал в интервью телеканалу «Звезда» заместитель командира эскадрильи по инженерно-авиационной службе Павел.

Очередной выпуск программы «Военная приемка» посвящен новейшему фронтовому бомбардировщику Су-34. Этот самолет способен со снайперской точностью уничтожать цели в воздухе и на земле. Не пропустите выпуск «Военной приемки» в воскресенье 7 февраля на телеканале «Звезда»: «Су-34. Хроники Вальсирующего бомбардировщика».

  • ТЕГИ:
  • армия
  • видео

Экспертное мнение и аналитика

Картина дня

18:23 Армия

Российские бойцы разгромили вражеский склад боеприпасов под Северском из СПГ-9

17:30 В стране и мире

Глава Россотрудничества Примаков рассказал об украинском флаге, вывешенном у здания РЦНК в Никосии после поджога

16:30 Армия

В МО РФ сообщили о возвращении 40 российских пленных

16:35 В стране и мире

Сигал заявил, что Зеленский всегда работал на украинских нацистов

15:38 В стране и мире

УФСБ по Москве пресекло работу колл-центров, действовавших в интересах украинских боевиков

Популярное

Мишустин сравнил госуправление с погоней льва за газелью

Костомаров столкнулся с проблемами при восстановлении подвижности

Опубликованы кадры пылающего состава с деревом в охваченной пожаром Сосьве

Daily Mail: звезда «Гарри Поттера» Рэдклифф впервые стал отцом

Песков назвал враньем слухи о двойниках и бункерах Путина

Ржевский берсерк: пенсионерка с топором разгромила строительный магазин

Читать далее

читайте ниже следующую новость

/news/next/?referer=/news/201602051055-x2lo.

htm&date=2016-02-05 10:55:00

Предлагаем посмотреть эту страницу на версии сайта для мобильных устройств.

https://mcdn.tvzvezda.ru/storage/old-images/news/forces/content/201602051055-x2lo.htm/1.jpg

Путинский SU-34 получил проход, и туалет мог ходить внутри кабины: pastuh83 — LiveJournal

Что пишут про наши самолёты на забугорных сайтах , вот один пост про них . По этой сылке можно посмотреть коменты

Sukhoi Su-34 Fullback
дальний интердикат
Su-34 Fullback

Су-34 Fullback легко отличается своим бок-о-бок-кокпитом и «утконосом», нос

Страна происхождения Россия
Введенный сервис 2014
Экипаж 2 человека
Размеры и вес
Длина 23,34 м Ширина
крыла 14,05 м
Высота 6,36 м
Вес (пустая) 22,5 т
Вес (максимальный взлет) 45,1 т
Двигатели и производительность
Двигатели 2 х Сатурн AL-31F turbofans
Тяга (сухой / с дожиганием) 2 x 74,5 / 122,6 кН
Максимальная скорость 1 900 км / ч
Сервисный потолок 14 км
Паромный ряд (с внешним топливом) 4 500 км
Боевой радиус 900 — 1 130 км
Вооружённая
пушка 1 x 30-мм
ракеты GSh-301 Ракеты R-77, R-73 с воздушным воздухом; Крылатые ракеты Х-55, Х-59; Х-25, ракеты класса «воздух-поверхность» Х-29; Х-31, Х-35, Х-41, Яхонтские противокорабельные ракеты; Ракета-носитель «Х-58»
Бомбы «КАБ-500» и «КАБ-1500», бомбы с бесплатной падением

Сухо-Су-34 (обозначение НАТО «Фулбек») было разработано в первую очередь для удара / атаки, чтобы заменить Су-24 Fencer. Он является производным от фланга Су-27, который легко отличается бок о бок и кокпит.

Первоначально вылетевший в 1990 году, этот самолет был первоначально обозначен Су-27IB. В 1995 году был выпущен опытный самолет, обозначенный как Су-32. Развитие было медленным из-за ограниченного финансирования. До 2004 года для испытаний и оценки было построено в общей сложности 8 самолетов предварительного производства. Пару лет назад российские ВВС приняли обозначение Су-34 для этого самолета. Су-34 официально поступил на службу в ВВС России в 2014 году. С 2015 года российские ВВС эксплуатируют 76 таких штурмовиков. Было заявлено, что общее требование России составляет 200 междикторов нового типа. Су-34 также предлагается для экспортных клиентов, однако на сегодняшний день он не получил заказов. Продолжаются программы обновления для выживания российских Су-24 для продления срока их службы.

Конструкция Su-34 Fullback сохраняет базовую компоновку Су-27, конструкцию планера, двигатели, большую часть конструкции крыла, хвост и значительную часть бортового оборудования. Он также использует устья Су-30 для улучшения маневренности. Самолет имеет совершенно новый нос и передний фюзеляж с кокпитом. Преимущество кабины «бок о бок» заключается в том, что для каждого пилота не требуются дублирующие инструменты. Это также более удобно при длительных миссиях. Су-34 имеет современную стеклянную кабину с цветными многофункциональными дисплеями. Секция носа Fullback вмещает усовершенствованный многорежимный радар с фазированной решеткой, способный следовать за рельефом. Кабина и некоторые другие важные компоненты и системы бронированы. Самолет оснащен полным электронным оборудованием счетчиков.

Этот интердиктор вооружен 30-мм пушкой GSh-301 с 180 выстрелами. Самолеты имеют 10 подводных и недоразвитых труднодоступных мест для широкого круга вооружений, включая воздушные, воздушные, наземные, противокорабельные и противоракетные ракеты, управляемые или свободно падающие бомбы. Су-34 обычно содержит 4 000 кг оружия, однако максимальная мощность составляет 8 000 кг. Первичным оружием «воздух-воздух» является ракета R-77 (AA-12). Два ракеты класса R-73 (AA-11 Archer) с малой дальностью полета, как правило, перевозятся по направляющим рейкам. Су-34 имеет радар, обращенный назад, и может запускать ракеты класса «воздух-воздух» при проведении вражеских самолетов.

Для ударных ролей акцент делается на дальних противостоящих оружиях, таких как крылатые ракеты Kh-55 (AS-15 Kent), Kh-59 (AS-13 Kingbolt), Kh-25 (AS-10 Kerry), Kh-29 (AS-14 Kedge), Х-31 (Ас-17 Криптон), Х-35 (Каяк АС-20), противокорабельные ракеты «Оникс» Х-41 Москит и К-800, и Х -58 (AS-11 Kilter) противорадиационных ракет.

Направленные бомбы включают KAB-500 и KAB-1500. Самолет также может перевозить электронные боевые или разведывательные стручки. Увеличилась мощность внутреннего топлива и можно было переносить три внешних топливных бачка. Самолет также имеет возможность заправки в полете, что позволяет выполнять до 10 часов работы.

Этот самолет также предлагается ВВС России для участия в тяжелых перехватчиках, разведке, электронной войне и защите.

План Украины по «угону» истребителя Су-34 у России почти удался; Пилот предложил 1 миллион долларов за перебежку на своем самолете

Появился новый отчет, в котором рассказывается, как украинцы пытались убедить российского летчика, бомбившего Украину, перебежать на своем истребителе Су-34 в обмен на миллион долларов.

Су-34 Fullback — двухместный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, способный работать в любых погодных условиях. Он разработан и изготовлен компанией «Сухой» на основе серии истребителей Flanker.

Истребитель Су-34 сыграл важную роль в атаках украинских позиций, совершая в среднем 140 самолето-вылетов в день, и был назван одним из самых мощных истребителей, использовавшихся Россией в войне на Украине.

На ранних этапах войны этот «лобовой бомбардировщик» использовался для проведения истребительных зачисток и ударных операций на расстоянии до 300 километров внутри территории Украины на высотах от 12 000 до 30 000 футов, отмечают ученые RUSI.

Стоит отметить, что парк «фронтовых бомбардировщиков» Су-34 большую часть боевых вылетов над территорией Украины выполнял с использованием неуправляемых авиабомб и ракет из-за ограниченного наличия высокоточных боеприпасов (ТБО).

Воздушно-космические силы России проводят полеты на малых высотах на высоте 500 футов и ниже с использованием истребителей Су-34, Су-25 и Су-30СМ. Эта тактика позволяла уклоняться от украинских ЗРК средней дальности, в частности от систем 9К33 «Оса» и 9К37 «Бук» советского производства.

Сообщается, что более 10% парка истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВКС России (ВКС) было потеряно в ходе боевых действий над Украиной.

Сообщается, что большая часть этих истребителей-бомбардировщиков была потеряна в результате обстрела ПЗРК (переносной зенитно-ракетный комплекс). В ответ на угрозу, исходящую от ПЗРК, ВКС (Воздушно-космические силы России) с 9 марта начали совершать прорывные вылеты в ночное время., 2022. 

В то время, когда у большинства операторов украинских ПЗРК не было приборов ночного видения, первоначальные потери ВКС были значительно снижены за счет действий под покровом ночи.

Однако только один из флотов быстрых реактивных самолетов ВКС был оборудован кабиной и прошел соответствующую подготовку для участия в оспариваемых ночных операциях на малой высоте, и это был флот Су-34.

В результате парк Су-34 отвечал за большую часть оставшихся проникающих ударных операций, проведенных ВКС до того, как такие задачи были сокращены в апреле 2022 года. 

Изображение файла: Су-34

Yahoo News взяли интервью у украинского добровольца по кличке Богдан, который придумал и реализовал этот замысловатый план по захвату контроля над российскими истребителями Су-34.

Прошлым летом группа украинских добровольцев, тесно сотрудничая с разведывательным управлением своей страны, как утверждается, была близка к тому, чтобы убедить российского пилота Су-34 бросить свой самолет в обмен на выплату в размере 1 миллиона долларов. Сообщается, что пилот участвовал в бомбардировках Украины.

Так, украинский доброволец вышел на связь с Романом Носенко, российским пилотом, который летает на бомбардировщиках Су-34 «Фулбек» и Су-24 «Фехтовальщик». Богдан упомянул, что один из их самых напряженных разговоров был с Носенко, с которым было сложнее всего разговаривать.

30 апреля Носенко написал: «Я перееду с семьей, но что там будет, если это не шутка? Деньги огромные. Это похоже на мошенничество. Какие гарантии, что меня не обманут? Б***, это как в кино». 900:05 90:002 Богдан получил подтверждение от Носенко, что он управлял бомбардировщиками Су-34 «Защитник» и Су-24 «Фехтовальщик», для которых требуется экипаж из двух человек. Чтобы проверить свое заявление, Богдан предложил Носенко 2000 долларов в обмен на доказательства.

Су-34 выруливает на Воронежскую авиабазу. Обратите внимание на топливный бак в туннеле между двигателями. Дмитрий Чушкин/Wikimedia Commons

Носенко предоставил фотографии своего «Фехтовальщика» и, по просьбе, показал перед самолетом лист бумаги с написанным на нем номером «339». Российский летчик также раскрыл важную информацию о своих бомбардировочных вылетах над Украиной.

Носенко заявил, что у него ограниченные знания о целях, сказав, что пилоты только доставляют полезную нагрузку до определенной точки, после чего она функционирует автономно.

Он добавил, что никаких подробностей о целях им не предоставлено.

Судя по заявлениям Носенко о том, что полезная нагрузка действует сама по себе, возможно, они использовали дистанционные боеприпасы, такие как крылатые ракеты Х-59 или противорадиолокационные ракеты Х-31П.

Он также утверждал, что пилоты не были проинформированы заранее об их оперативных планах или направлении полета. Информация раскрывается только в последний момент, непосредственно перед полетом.

В отчете добавлено, что Носенко планировал накачать своего штурмана, единственного человека, находившегося с ним в кабине. Носенко согласился покинуть контролируемое Россией воздушное пространство и пролететь над своими войсками на большой высоте, прежде чем снизиться над линией фронта. Его главной заботой была украинская ПВО.

Он выразил свой страх, сказав: «Я слышал, что им хорошо платят за то, что они сбивают самолеты». «Я был бы более уверенным, если бы знал хотя бы районы их дислокации, чтобы обойти их и вовремя начать уверенно маневрировать», — добавил он.

Российский летчик также намеревался вывезти жену из страны, возможно, через Армению или Беларусь. Там он планировал получить для нее новый паспорт с помощью украинских шпионов, а затем проследовать в одну из прибалтийских стран.

Однако весь план был обнаружен Федеральной службой безопасности России (ФСБ). В результате Украина могла получить только важную техническую информацию о военном самолете, но не смогла получить сам самолет.

Несмотря на риски, пилот планировал направить свой дорогой самолет в воздушное пространство Украины, где его встретят украинские перехватчики и обеспечат безопасное сопровождение до назначенной взлетно-посадочной полосы, говорится в сообщении Yahoo.

  • Свяжитесь с автором на ashishmichel(at)gmail.com
  • Следите за EurAsian Times в новостях Google

— Hobby Boss SU-34 в масштабе 1/48

Обзор в коробке Hobby Boss SU-34 Fullback в масштабе 1/48

Автор Ганс забрал мой в прошлую субботу из магазина Local Hobby. Я не буду обсуждать ни предлагаемую розничную цену, ни цену продажи и/или «соотношение цены и качества», но сосредоточусь на том, что действительно находится в этой огромной коробке.

В конце обзора я также расскажу о некоторых ожидаемых (и уже доступных) комплектах обновлений вторичного рынка, если кто-то захочет повысить точность или детализацию, предлагаемую вместо пластикового комплекта.

  

Как многие из вас видели в обсуждениях перед выпуском, коробка довольно велика для предмета в масштабе 1/48. На самом деле такого же размера, как моя коробка 1/32 P-61 Black Widow от Hobby Boss.

Не уверен, что это совпадение, и Hobby Boss использует «стандартную» коробку, которая была удобна, чтобы сэкономить на стоимости создания другого измерения.

В коробке есть два вкладыша для карточек, которые занимают неиспользуемое пространство и предотвращают перемещение содержимого во время транспортировки.

Один из них имеет вырез для двух больших половин фюзеляжа, которые скрепляются стяжками.

В моем примере эти стяжки были довольно тугими, и я думаю, что это привело к небольшому изгибу нижней половины очень тонких законцовок крыльев.

Мы видели этот тип «коробления» в комплектах GWH для МиГ-29, Great Wall быстро устранила эти проблемы, увеличив размер коробки и используя более прочную вставку, которая не могла прогибаться.

О наблюдаемом искривлении я расскажу чуть позже в обзоре.

В целом коробка достаточно прочная и обычная для Trumpeter/Hobby Boss. У него красивый бокс-арт с изображением самолета, летящего над неясным, предположительно, пустынным районом боевых действий.

На сторонах коробки показаны две возможные схемы: одна из трех тонов синего цвета и одна с общим серым цветом. Подробнее об этом позже в разделе «Вызов цвета».

Также показаны специализированные магазины Су-34 и несколько общероссийских магазинов, которые можно подвешивать под крыльями.

Открыв коробку, вы сначала найдете две половинки фюзеляжа.
  

Плюс еще один бокс меньшего размера, который содержит прозрачные детали, небольшой набор полиэтилена и различные более тонкие детали, такие как металлические вставки для усиления шестерни и резиновые колеса.

  

Как видно сверху, коробка действительно до краев набита пластиком.

  

Цвет №1 для трехцветного синего. Перечислены производители красок:

Мистер Хобби, Вальехо, Мастер моделей, Тамия и Хамброл.

Благодаря тому, что Mr. Color предлагает все краски, доступные в их каталоге.

Я немного покопался в своем тайнике с краской и сказал, что они «близки, но не сигары».

Как многие из вас знают, компания Mr. Paint из Словакии предлагает полный ассортимент, и именно его можно приобрести, если вы хотите получить гораздо лучшее совпадение цветов.

  

Как и во всех дискуссиях о точности, ни одна линия окраски не будет точной и правильной по деньгам, но небольшое пробное распыление Mr. Paint (в зависимости от использования черной основы или более светлого серого или белого цвета грунтовки) максимально возможное совпадение.

   
Вот общая схема серого, снова у Mr.Color есть полный набор подходящих цветов, но опять же я бы порекомендовал приобрести специальный Mr. Paint для этого совершенно уникального оттенка Plum Egg Plant  / Grey

  

Уведомление о расширенном оружии. Как многие видели, вокруг включения этого набора оружия было немало дискуссий.

Мне интересно, что в отрасли есть два лагеря, один из которых считает, что он может предоставить послепродажный или детальный набор, если кто-то захочет это сделать, Тамия и Хасэгава быстро приходят на ум. Пока еще не определено, будет ли Kitty Hawk включать те, которые они изображают на своем веб-сайте / страницах Facebook.

Если вы проверите обсуждение этих производителей, вы увидите неприязнь различных моделлеров, которые задаются вопросом, почему нет доступных наборов оружия.

С другой стороны, когда производитель в этом случае Hobby Boss решает включить их, ведутся дискуссии о том, почему это может привести к увеличению общей стоимости комплекта.

Несмотря на то, что я вижу обе стороны обсуждения, лично мне нравится видеть наборы оружия (при условии, что они хорошего качества). Особенно с учетом этого предмета, в котором есть некоторые очень специфичные для этого самолета (новые) наборы оружия, недоступные где-либо еще.

С учетом сказанного, как вы увидите позже в обзоре, очень важно также включить конкретные пилоны, которые являются точными и используются в полном объеме.

Я люблю русские самолеты, и любое оружие, которое является дополнительным или выбранным, может быть использовано на других самолетах, которым нужны какие-то болтающиеся детали.

 

Буклет с инструкциями стандартного размера на 21 страницу с хорошими четкими рисунками и в целом довольно хорошим порядком сборки вещей.

Большинство продвинутых моделистов, как правило, отбрасывают их в сторону и делают по своему усмотрению, но я должен сказать, что они выглядят хорошо продуманными и простыми для понимания.

  

  

 
  

  

  

  

  

900 02   

 
  

  

Вот две очень большие половины фюзеляжа. Мне очень нравится тот факт, что они выбрали способ разборки фюзеляжа в стиле (СУ-27/33).

Он сохраняет красивые и очень сложные формы и изгибы, не усложняя построение и скрытие линий шва.

  

Нижние законцовки крыльев хорошо защищены небольшим литниковым затвором, окружающим их. Как уже упоминалось, у меня была небольшая деформация на них.

И повторюсь очень минорный который легко можно привести в форму теплой рукой.

Я уже проверил, соединяя две половинки вместе, не сместится ли что-нибудь, например, поперечное сечение и дифференциалы законцовок крыльев.

Рад сообщить, что это не так. Так что действительно не о чем беспокоиться, но я хотел упомянуть об этом.

Одна вещь, которую я хотел бы видеть, это чтобы предварительно просверленные участки пилона были необязательными. Существует множество возможных вариантов загрузки, и не все пилоны или станции используются «всегда».

Таким образом, заглушить их с небольшим углублением на внутренней стороне крыла, чтобы позволить моделисту высверливать отверстия, было бы хорошим вариантом.

  

Пластика больше, чем можно увидеть!

 

Вот обширный лист декалей для оружия. Черные полосы предназначены для инертного/учебного оружия, поэтому тщательно выбирайте то, что вы планируете использовать или хотите изобразить.

Глядя на детали на листе, насыщенность цвета хорошая, трафарет (даже при увеличении) очень мелкий.

Некоторые из тех, что мне удалось расшифровать, выглядят хорошо, но нет никого, кто смог бы прочитать их с нормального расстояния просмотра.

На приборной панели имеется довольно красочная вставка-декаль, которая подойдет большинству из нас, поскольку в реальной жизни стекло кабины нельзя открыть.

Вход/выход осуществляется через нижние ниши передних колес.

  

Хобби Босс и Трубач по-прежнему слишком светят в моих глазах российские Красные Звезды. В этом исполнении он также включает более современные красные звезды с синей линией.

Логотипы ОКБ Сухого кажутся правильными, хотя и немного недостаточно детализированными.

  

Трафарет «Предупреждение о потреблении» верен.

Контуры No Walk окружены очень плотной несущей пленкой, а также там, где есть четкие промежутки, она была удалена, что устранило любые проблемные места с помощью серебрения.


   

  

На этом литнике видна большая часть деталей двигателя,  отсутствует засветка, хорошая четкость деталей.

Форсунки выглядят довольно красиво, внутреннее сгорание и вентиляторы можно было бы извлечь из вторичного рынка, если вы так склонны.

  

Некоторые рули и крылышки имеют превосходную тонкую заклепку.

Проверка некоторых эталонных изображений показывает, что на канардах присутствуют заклепки, и кажется, что они расположены в правильном месте/размере и т. д.

 

Детали очень мелкие и сверхчеткие, линии панелей имеют постоянную глубину и не исчезают вокруг более сложных изгибов.

  

  

Здесь часть интерьера кабины, детализация хорошая, хотя на мой вкус немного примитивная. Следует иметь в виду, что большая часть кабины скрыта, так как большая секция переднего окна не открывается.

Таким образом, вы можете обойтись без деталей, входящих в комплект.

Однако я надеюсь, что мы увидим как минимум несколько потрясающих сидений и, возможно, кабину цвета Эдуарда, чтобы немного оживить обстановку.

Характерные «занавески» или жалюзи, которые скатываются по обеим сторонам заднего стекла, не изображены, и пуристам, возможно, придется их нацарапать.

На большинстве справочных фотографий они довольно хорошо видны.

  

Этот массивный хвост-жал имеет правильную форму и выглядит очень хорошо в представленных деталях.

  

 

Двери Gear продуманно отлиты без следов булавок, с которыми приходится иметь дело, а все детали четкие и четкие.

Есть пара обведенных панелей доступа, которые «должны быть там», так что не принимайте их за метки булавками

 

Доступны различные трубки Пито, но вам могут пригодиться некоторые латунные трубки вторичного рынка, наверняка кто-нибудь принесет их в рынок здесь довольно быстро.

 

Некоторые детали зубчатого колеса имеют прорезь для внутренних укрепляющих металлических деталей.

Линии литья на шестерне очень тонкие , о которых можно легко позаботиться, слегка поцарапав лезвие после сборки.

  

Деталь брызговика передней стойки шасси, немного тяжеловата, но в противном случае было бы очень трудно сделать из пластика, 

хотелось бы увидеть здесь полиэтиленовую деталь OOB, я уверен, что мы увидим Эдуарда в помощь.

Также видна лестница доступа к отсеку переднего шасси, приятно иметь ее в комплекте.

Боюсь, что основная трубка Пито — это немного вымышленный подход, здесь нет секции типа «колба», вы можете легко сбрить / отшлифовать ее и уже иметь лучшее представление. Или дождаться утра.

  

Главные воздухозаборники хорошо детализированы по всему периметру и имеют очень тонкие линии панелей, которые опять-таки последовательно проходят от края до края, без выцветания по углам или лепнины под углом 90 градусов.

Клепка ровная, на пластике не видно следов напряжения.

Вспышка отсутствует

  

Некоторые милые детали на внутренних секциях колесных ниш главной передачи.

  

Впускные ворота хорошо представлены в пластике.

Возможно, здесь немного ковыряния, но хотелось бы увидеть здесь немного хорошего PE вместо всего этого. Есть два раздела, которые сделаны таким образом, почему бы не сделать их все?

 

На внутренней части воздухозаборника есть следы от булавок. Они довольно неглубокие и, похоже, их не составит труда избавиться от рекламы, у вас здесь достаточно места для локтя перед сборкой.

Немного самодельного наполнителя для пластиковых литников и песка сделают это быстро.

  

Плавники и связанные с ними элевоны, все хорошо изображено, здесь нет вспышки, никаких проблем не видно.

Мне нравится тот факт, что внешняя панель с двумя ребрами включает стороны предохранителей.

Это всегда хлопотная область для нас, моделистов, чтобы заполнить шов раковины моллюска. Выполнение этого типа инженерного подхода полностью скроет это проблемное место.

Молодец ХБ!

  

 

Разрядники немного толстоваты, и я заменю их на латунные АМ, которые доступны для СУ-27

  

А вот и «дополнительная коробка», давайте заглянем внутрь….

  

Некоторое очень хорошо детализированное вооружение, специфичное для СУ-34, 

  

множество пилонов, которые выглядят хорошо детализированными и точными по форме, включая необходимые стабилизаторы поперечной устойчивости и т. д.

  

  

Другие пилоны для Су-34

  

Красиво отлиты под стабилизаторы поперечной устойчивости.

  

  

Больше общего вооружения/пилонов для российских самолетов.

  

 

Вот сиденья EJ, и они выглядят неплохо для OOB. Будет проведено сравнение с доступными в настоящее время причинами, поскольку мне любопытно, есть ли различия в размерах и проблемы с зазором, о которых следует беспокоиться, если вы пойдете по этому пути.

 

Некоторые приятные детали по бокам сидений.

 

Прозрачные литники для некоторых головок ГСН, все выглядят достаточно четко и без искажений.

 

Металлические внутренние части усиления основного и переднего шасси.

  

Моя главная претензия, и это касается любых резиновых покрышек в авиационных комплектах, они вообще бесполезны, как минимум, мы должны получить пластиковую разновидность в комплекте.

Но они выглядят как шины для грузовиков и слишком масштабны, надписи на боковинах также кажутся неправильными.

К счастью, Fisher Models Resin и Red Star Models будут производить и выводить на рынок правильные (провисшие) колесные пары. Ступицы тоже подправят, так как комплект совсем плохой.

Я уверен, что Эдуард тоже будет конкурировать в этой области с их превосходным диапазоном брассинов.

  

Очень маленький полиэтиленовый лист.

Как упоминалось в обзоре, есть довольно много мест, где Hobby Boss мог бы легко расширить детализацию. Жаль, что упустили эту возможность предложить OOB.

 

Главное стекло кабины, пара заметок

Мне не нравится видеть один литник входа в ворота, и когда он вот так «болтается», на месте его крепления были небольшие следы напряжения.

Я хотел бы увидеть в стиле Eduard / Kitty Hawk / Tamiya скобу, которая проходит сверху и снизу этой хрупкой детали, чтобы не только защитить ее во время транспортировки, но и дать время процессу впрыска пластика течь через форму.

Я смог увидеть (хотя и при 2-кратном увеличении) небольшие искажения и небольшие следы напряжения.

Я смог отполировать все это с помощью полироли Tamiya и глянцевой сине-белой или зелено-белой полировочной/шлифовальной машины из ассортимента Flory Models.

Также аккуратно отрежьте деталь сразу от этих единственных почти сломанных ворот, чтобы уберечь деталь от дальнейшего повреждения, пока она ждет своей очереди на сборку !

Я знаю, что HB может очень хорошо работать с прозрачными деталями, как это было засвидетельствовано в моем P-61 в масштабе 1/32, который является одним из самых четких прозрачных деталей, которые когда-либо видели.

В качестве примечания было бы неплохо увидеть, что HB добавила сюда набор масок, что довольно легко сделать, и это добавило бы к общему удовлетворению / соотношению цены и качества здесь.

  

   

Трудно сказать на этом изображении, но очень слабые ковчеги стресса больше на внутренней, чем на внешней стороне, не бойтесь, так как это можно исправить и легко очистить.

  

Еще несколько наборов оружия с отдельными стабилизаторами, которые выглядят довольно красиво, возможно, не совсем в реальном молдинге GWH, но вполне приемлемо.

  

  

  

  

  

 

Большие паромные танки точно изображены с приподнятыми и утопленными линиями панелей.

  

  

  

 

На верхнем и нижнем крыльях торчат две «шишки», которые необходимо аккуратно удалить с помощью легкой легкой шлифовки, чтобы они не повредили великолепные заклепки на панели.

 

Для тех из вас, кто следил за дискуссиями о Nose Gate, вот прямое изображение сверху.

Честно говоря, отсутствует очень небольшое сужение, и будет интересно посмотреть, как Фишер и Ред Стар собираются решать и разрабатывать прививку смолы.

  

Интересно, что хотя это и обсуждалось в отношении линий панели в области носа, их можно легко отшлифовать до гладкости, если вы не хотите тратить или ждать, пока будет доступна коррекция смолой.

Я видел несколько «вариантов», в которых есть какие-то линии панели, но ничего похожего на то, что пытался представить HB. Кроме того, я нашел очень интересный снимок живота носа, на котором изображено то, что выглядит как три круглых окна камеры…..

 

Отличные очень четкие детали вокруг сложных углов , никаких выцветаний или проблем не обнаружено , хорошо сделано !

 

Горб за кабиной очень хорошо проработан и имеет точную облицовку и расположение панелей

  

Еще одна область, где, я думаю, было бы неплохо получить некоторые полиэтиленовые вставки…..

 

Кокпит стеклянная посадка отлично и плотно, без выступов или сужений, здесь не требуется никаких регулировок, и немного клея ПВА должно помочь

  

Полированное стекло, красивое и блестящее

  

Для тех из вас, кто интересуется боевым самолетом, предназначенным для конкретных конфликтов, компания Two Bobs объявила, что выпустит декаль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта