+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Кабина су 34: НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT

0

Су-34: оправданное превосходство

Су-34 — самолет своеобразный. То, что он работает от зари и до зари в рамках спецоперации на Украине, лично я слышу, несмотря на всю звукоизоляцию, ибо до воронежского аэродрома «Балтимор» по прямой полтора километра.

Возможные потери реальные и придуманные


Начать данный материал хотелось бы с потерь. Су-34 – такой самолет, сбить который так же почетно, как и Су-35С, о котором мы уже говорили. Потому и сбивают их в информпространстве украинцы пачками. Харьков, Мелитополь, Волноваха, Чернигов…

С доказательной базой как-то не очень, замечу. Нет, конечно, обломки самолета, сваленные в кучу – это подтверждение. И звезда, и триколорная раскраска киля…

Но как сегодня работают укроСМИ, там все надо проверять 33 раза, потому что те еще волшебники. Дай им волю, они весь 47-й бомбардировочный полк приговорят. А они все летают…

И «интервью» со «сбитыми» летчиками, и «пресс-конференции» тоже как-то не вызывают приступов пессимизма. Постановок более чем выше крыши. Так что где там истина – сказать сложно, потому что одни (российские) просто молчат, как немые, вторые (украинские) лепят столько фейков, что определить, где правда, а где нет, порой очень сложно.

Подтверждённых МО РФ потерь Су-34, на данный момент, нет.

О самолете


О Су-34 было написано довольно много и в плане ТТХ, и в плане оценки возможностей. Самолет вроде как поколения «4++», но с моей личной точки зрения все эти «плюсики» — они для менеджеров, продающих военную технику другим странам, поскольку теоретически могу оказать влияние на цены.

По сути, Су-34 – это фронтовой бомбардировщик, который в состоянии не просто отразить атаку почти любого современного истребителя, но и значительно осложнить тому дальнейшее существование. Можно сказать, что Су-34 – это классический истребитель-бомбардировщик, универсальный самолет, способный решать различные задачи.


Во отличие от двухместных коллег по классу (F-15Е и «Торнадо»), Су-34 имеет рядное расположение членов экипажа в кабине. В этом есть особенность. Кабина принципиально скомпонована иначе. Вход в нее происходит не через откидывающийся фонарь, а через люк, который располагается за стойкой шасси и дверь (!) в задней части кабины.

Из-за этого носовая часть самолета приобрела характерную сплющенную форму, с острыми боковыми кромками, переходящими в наплывы перед передним горизонтальным оперением.

Ну и прозвище «утенок» отсюда же.


Сама кабина, можно сказать, что огромная. Члены экипажа имеют возможность не только принять вертикальное положение во время полета и размяться, но и приготовить еду или совершать действия физиологического характера в отсеке за креслами пилотов. В общем, в случае дальнего полета экипаж Су-34 чувствует себя намного более комфортно, чем экипажи других самолетов. А при желании можно даже лечь в отсеке в полный рост.

Естественно, на борту имеется серьезная система кондиционирования воздуха и поддержания давления до высоты в 10 000 метров на уровне 2 400 метров.

Кабина была забронирована с помощью титановой брони, заодно ею же защитили расходный топливный бак и двигатели. Общий вес брони составил 1480 кг. Для сравнения, у последних модификаций Су-25 общий вес бронированных элементов составляет 1100 кг.

Воздухозаборники сделали нерегулируемыми, так как максимальная скорость нужна была самолету не на высотах выше 10 тысяч метров, а намного ниже. Ради извлечения максимальной скорости ближе к поверхности земли были переработаны двигатели и мотогондолы.

Применение титана и композитных материалов вкупе с отказом от механизма изменения угла стреловидности крыла, облегчили конструкцию самолета и позволили компенсировать броню и увеличить количество несомого вооружения, сохранив прекрасные летные характеристики прототипов.

Но броня и двигатели сегодня не самое главное в конструкции самолета. Электроника на борту играет очень большую роль как при полете, так и при применении вооружения.


Су-34 был оснащен цифровой системой управления, системой активной безопасности, системой гашения продольных колебаний самолета при полетах в условиях турбулентности. Система активной безопасности имела режимы выведения из штопора и приведения к горизонту, позволяла выполнять фигуры высшего пилотажа на малых высотах и сверхзвуковых скоростях.

Система полетного контроля, в которой применяются элементы искусственного интеллекта, контролирует не только состояние бортовых систем, но и физическое состояние экипажа. Кроме того, эта система позволяет автоматически вернуться на аэродром и произвести заход на посадку в случае выхода из строя экипажа.

Для боевой работы у Су-34 существуют две системы обнаружения целей: телевизионная и инфракрасная. Системы могут использоваться как раздельно, так и совместно, если условия использования зависят от погоды или времени суток в плане освещения.

Бортовая РЛС многорежимная, с фазированной антенной решеткой, обнаруживает воздушные цели на дистанции 200-250 км. Может обнаруживать малоразмерные наземные цели. Вторая РЛС, заднего обзора, способна не только обнаруживать атаки противника с задней полусферы, но и наводить ракеты класса «воздух-воздух».

Плюс установка на законцовках крыльев контейнеров с комплексом РЭБ «Хибины» значительно повышает выживаемость самолета в боевых условиях.


Может возникнуть вполне справедливый вопрос: возможны потери Су-34?


Ответ сложен и прост одновременно.

Главное – мы совершенно не в курсе, чем и при каких условиях были сбиты Су-34. Про первый вообще нет никаких четких сведений, кроме снимков обломков на земле. Поражение второго самолета зафиксировали на земле с помощью телефона. То есть, фактически самолет подловили на небольшой высоте и выстрелили тем же «Стингером». 1-2 секунды полета ракеты – не справится ни одна система предупреждения. Не исключено, что и в первом случае ситуация была совершенно та же.

Действия на Украине очень сильно отличаются от действий в Сирии, где Су-34 могли действовать с большой высоты, за пределами действий тех же «Стингеров». А ЗРК большой дальности, как известно, у террористов просто не было.

В распоряжении ВСУ еще остается некоторое количество С-300 и «Буков», которые представляют собой довольно эффективные ЗРК. Здесь главную роль играет короткая дистанция, которая не дает времени на отработку систем защиты самолета или на маневр экипажу. Тот же «Стингер» летит на максимальную дальность каких-то 6 секунд.

В принципе, Су-34 в украинских условиях просто обязан работать с высот, на которых ПЗРК его не достанут. В конце концов, не так уж много осталось в распоряжении ВСУ приличных ЗРК средней и большой дальности. А вот «Стингеров» много. И шансов подловить самолет на небольшой высоте, оказывается, достаточно.

Конечно, что произошло в реальности, мы если и узнаем, то узнаем значительно позднее. Но выражаю надежду, что все-таки станет известно, как у Твардовского, найдут, «кто стрелял, куда попал» и наградят соответственно. Лет на 15-20.

Но хотелось бы узнать.

Буквально два слова о вооружении



Авиапушка ГШ-301. Калибр 30-мм, боекомплект 180 снарядов. При скорострельности в 1800 выстрелов в минуту б/к расходуется за 6 секунд.

12 узлов подвески под фюзеляжем, мотогондолами и крыльями, позволяют подвесить до 8 000 кг различного вооружения.

Очень часто в рапортах с Украины мы слышим, что именно с Су-34 применялось высокоточное оружие. Это, кстати, весьма правильно и логично. Штурман-бомбардир в состоянии обеспечить точное наведение боеприпасов, не отвлекая летчика от пилотирования. В этом отношении с Су-34 из наших может конкурировать только Су-30, но «тридцатый» чистой воды тяжелый истребитель, который еще и несет в два раза меньше вооружения.

В украинских условиях применять тяжелые ударные самолеты типа Ту-22М3 нет никакого смысла, пока не будут уничтожены ВСЕ украинские ЗРК. Уйти от ракет Ту-22М будет сложно, самолет больше в размерах и менее маневренный, нежели фронтовой бомбардировщик.

Так что именно на Су-34 выпадает вся отработка целей высокоточным оружием с воздуха.

Для этого у «утенка» есть тактические крылатые ракеты Х-59М, которыми можно работать, вообще не входя в зону действия ПВО, с расстояния до 250 км. Есть ракеты типа «воздух-поверхность» Х-29, Х-25М, С-25Л, которые хоть и считаются вроде бы как противокорабельные ракеты, но по наземным целям применяются не теоретически. Х-59М каждый самолет может взять до трех штук, Х-29 и остальных – до шести.

Корректируемые авиабомбы 1500 кг (2-3 шт) или 500 кг (до 6 шт). Эти все сказки от украинских вещателей, что «это русская бомба лежит» оставляем, поскольку так лежать бомба, которую уронили с самолета просто не может. Ее в таких случаях просто разносит о землю.

Возможна работа обычными бомбами? Да, возможна. До 16 ФАБ-500, до 22 ФАБ-250 или до 34 ФАБ-100. Плюс по наследству от предшественников можно подвесить до 6 блоков с НАР С-8 (120 ракет) или С-13 (30 ракет), а также до 6 ракет С-25. Да, С-25 – очень глупая ракета. Неуправляемая. Но у нее БЧ весом 150 кг, из которых 58 – заряд ВВ, остальное – 9000 осколочных элементов.

По сути, из всего мирового семейства истребителей-бомбардировщиков, Су-34 если не самый «пробивной» (а кто сравнивал в бою?), то точно самый комфортный. Это говорили сами летчики, с которыми выпало удовольствие пообщаться. Конечно, на F-15 и «Торнадо» они не летали, но были такие, кто мог сравнить с Су-24.

Сравнивать применение Су-34 в Сирии и на Украине несколько некорректно. В Сирии можно было спокойно долбить колонны боевиков обычными бомбами, совершенно не задумываясь о посторонних вещах.


На Украине очевидно приходится принимать во внимание мирную инфраструктуру городов, где окопались тербаты и ВСУ, использующие некомбатантов в качестве щита. Отсюда – только высокоточное управляемое оружие либо применение обычного с огромным количеством ограничений. Это понятно, понятны и потери.

Но по факту именно здесь Су-34 может максимально показать и реализовать свои сильные стороны. Точность и живучесть. То, что недоступно уже ни Су-24М, ни Ту-22М. И остается только порадоваться, что в распоряжении наших ВКС есть такой самолет.

СУ -34. Бомбардировщики. Том II

СУ -34

Ф ронтовой бомбардировщик

Бомбардировщик Су-34 (вид спереди)

Истребитель Су-27, оставаясь на сегодняшний день лучшим в мире серийным самолетом завоевания господства в воздухе, являет собой также удачный пример последовательного совершенствования базовой конструкции, что позволило создать на основе фронтового истребителя целое семейство летательных аппаратов различного назначения. Последним и, пожалуй, наиболее экзотическим самолетом в этом семействе явился бомбардировщик Су-34, первый полет которого состоялся в Новосибирске 18 декабря 1993 года.

Работы по созданию двухместного варианта Су-27 с кабиной экипажа, летчики в которой размещались не последовательно, как на обычной «спарке», а рядом, «плечом к плечу», по схеме, принятой в современной бомбардировочной авиации (так, в частности, расположен экипаж на самолетах Су-24 и Дженерал Дайнэмикс F-111), были начаты в ОКБ им. П.О. Сухого в середине 1980-х годов. Первоначально самолет с такой компоновкой, Су-27КМ-2, разрабатывался в качестве учебно-тренировочного, для подготовки летчиков палубной авиации: сидя бок о бок, инструктор и обучаемый летчик могли лучше взаимодействовать в полете, кроме того, обоим членам экипажа обеспечивался отличный обзор вперед – вниз, что особенно важно для выполнения посадки на палубу корабля. Однако вскоре стало очевидно, что самолет имеет значительные резервы для расширения области его применения (в качестве палубного бомбардировщика, самолета РЭП, разведчика, заправщика, самолета ДРЛО и т. п.) и из УТС Су-27КМ-2 превратился в многоцелевую боевую машину.

Сокращение ассигнований на строительство российских авианосцев, наметившееся в конце 1980-х годов, не могло не отразиться и на планах развития палубной авиации. Создание Су-27КМ-2 стало менее актуальны, и работы по проекту были прекращены. В то же время ВВС проявили заинтересованность в двухместном ударном самолете, предназначенном для замены постепенно устаревающего фронтового бомбардировщика Су-24М. На эту роль отлично подходил «сухопутный» вариант двухместного Су-27, вполне отвечающий требованиям к истребителю-бомбардировщику нового поколения.

Схема самолета Су-34

Су-34 в полете

Прототип ударной машины для фронтовой авиации, известный как Су-27ИБ, был создан путем переоборудования серийного учебно-боевого Су-27УБ: на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова изготовили новую носовую секцию самолета с бронированной кабиной экипажа, которую установили затем на модернизированный планер «спарки». На наплывах крыла, значительно продленных вперед (практически до самого носа), установили цельноповоротное переднее горизонтальное оперение (ПГО), что существенно изменило аэродинамику машины, улучшило ее маневренные и взлетно-посадочные характеристики. (ПГО, впервые отработанное на опытном Т-10-24 в 1986 г., применили и на других перспективных самолетах ОКБ П.О. Сухого – палубном Су-27К для флота и многофункциональном Су-27М для ВВС.) Существенному изменению подверглись воздухозаборники новой машины, сделанные нерегулируемыми (высокая максимальная скорость на большой высоте не имела особого значения для истребителя-бомбардировщика, «работающего» преимущественно у земли с крылом, густо увешанным разнообразным воружением). Замене подверглись также двигатели и мотогондолы.

Су-34 (вид сзади)

Су-34 на стоянке

Первый полет переоборудованного самолета состоялся 13 апреля 1991 г. (машину пилотировал летчик-испытатель А. Иванов). В 1992 г. Су-27ИВ демонстрировался руководителям стран СНГ и журналистам в ходе показа авиационной техники на аэродроме в Мачулищах (Белоруссия), в 1992 и 1993 гг. он совершал показательные полеты на Московском авиасалоне в группе заправляемых в воздухе самолетов, а также выполнял индивидуальный высший пилотаж, показав маневренные характеристики, приближавшиеся к возможностям одноместного Су-27.

К середине 1995 г. на серийном заводе в Новосибирске было построено три опытных бомбардировщика Су-34. В настоящее время Су-34 не имеет прямых зарубежных аналогов. Самолет F-111 (так же как и его российский аналог Су-24) относится к машинам третьего поколения. Более новый американский F-15E «Страйк Игл» следует отнести скорее к многофункциональным истребителям (как и отечественные Су-30 и Су-35): сохранив способносить своего предшественника, F-15C, к ведению наступательного воздушного боя, он обладает повышенными ударными возможностями. Однако ограниченная продолжительность полета на малой высоте, меньшая дальность, а также отсутствие серьезного бронирования не позволяют считать «Страйк Игл» полноценным аналогом Су-34. Пожалуй, наиболее близким, в концептуальном отношении, новому истребителю-бомбардировщику ОКБ им. П.О. Сухого мог бы стать американский палубный ударный самолет, который планировалось создать по программе A/F-X, однако работы над этой машиной по финансовым соображениям были прекращены в США на стадии формирования облика самолета, в декабре 1993 г.

КОНСТРУКЦИЯ. Самолет выполнен по схеме «Триплан» и имеет ярко выраженную интегральную компоновку. Шасси с тандемным расположением колес на основных стойках, обеспечивающее самолету хорошую проходимость по плохо- подготовленным аэродромам (а следовательно, и боевую «выживаемость», в условиях, когда капитальные ВПП будут выведены из строя, как это случилось, к примеру, в Ираке в 1991 г., и авиацию придется рассредоточивать на полевых аэродромах). В хвостовой части фюзеляжа, между двигателями, расположен отсек с радиоэлектронным оборудованием, что заставило конструкторов перенести контейнер тормозного парашюта с хвостового конуса на верхнюю часть фюзеляжа, сделав его выдвижным, «клавишного» типа.

Бомбардировщик Су-34

Одним из основных боевых режимов полета Су-34 будет являться скоростной бросок на малой высоте со следованием рельефу местности. Однако самолет, созданный на основе планера истребителя завоевания господства в воздухе и имеющий крыло с относительно малой удельной нагрузкой (хотя и несколько большей, чем у более легкого Су-27), будет излишне подвержен влиянию воздушных колебаний, «болтанке», вызванной неспокойным состоянием воздушных масс в приземном слое. Это может сказаться на физической способности экипажа выполнять длительный маловысотный полет, а в ряде случаев привести и к аварийной ситуации (по этим причинам, в частности, ограничена продолжительность маловысотного участка полета американского ударного самолета Макдоннелл-Дуглас F-15E «Страйк Игл», также созданного на основе истребителя воздушного боя и оснащенного системой следования рельефу местности). На Су-34 проблема «комфортности» полета на малой высоте решена за счет применения системы автоматического гашения колебаний самолета в плоскости тангажа (подобное оборудование установлено лишь на американском стратегическом бомбардировщике Рокуэлл В-1В).

Маловысотный профиль полета, когда ударный самолет, выходя из зоны досягаемости «высокоинтеллектуальных» средств поражения – зенитных ракет и истребителей противника, – превращается в мишень для переносных зе- нитно-ракетных комплексов (ПЗРК), малокалиберной артиллерии (МЗА) и стрелкового оружия, потребовал принятия серьезных мер по улучшению защищенности самолета. Нелишне вспомнить, что в ходе вьетнамской войны, в 1968 г., американские ВВС за короткое время потеряли три из шести новейших бомбардировщиков Дженерал Дайнэмикс F-111A, действовавших на предельно малых высотах, причем две из этих машин стали жертвами МЗА. ВВС Великобритании в ходе операции «Буря в пустыне» в результате огня иракской МЗА и ПЗРК лишились шести истребителей-бомбардировщиков «Торнадо», также наносивших удары с малых высот и не несших бронирования. Еще большими оказались потери в этой войне не защищенных броней американских истребителей- бомбардировщиков Дженерал Дайнэмикс F-16. В то же время отлично защищенные от малокалиберных снарядов и осколков ракет штурмовики Су-25 оказались трудноуязвимыми для ПВО моджахедов Афганистана, имевших на вооружении многочисленные зенитные автоматы и пулеметы, а также новейшие ПЗРК американского, английского, китайского и советского производства (за восемь лет напряженных боев противником было сбито лишь 23 Су-25).

Бомбардировщик Су-34

Опыт боевого применения авиации на малых высотах был учтен создателями Су-34. Кабина экипажа самолета выполнена (впервые в мировой практике на машинах данного класса) в виде броневой капсулы с толщиной титановых стенок до 17 мм. Аналогичную защиту имеют и другие жизненно важные элементы конструкции, в частности, расходный топливный бак и двигатели. Общая масса элементов конструкционной защиты составляет 1480 кг. Все это, в сочетании со средствами защиты, реализованными еще на самолете Су-27 (имевшем, в частности, топливные баки с пористым заполнителем), обеспечивает Су-34 высокую степень выживаемости в маловысотном полете над территорией, насыщенной средствами ПВО.

Другим элементом, повышающим боевую живучесть Су-34, является наличие у штурмана-оператора второго управления.

Приняты дополнительные меры для спасения экипажа в случае, если истребитель-бомбардировщик все же получит смертельные повреждения: система катапультирования обеспечивает аварийное покидание самолета в три раза быстрее, чем на самолете Су-24.

Отличная аэродинамика, огромная емкость внутренних топливных баков, обусловленная интегральной компоновкой самолета, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, наличие убирающегося топливоприемника системы дозаправки в воздухе, а также узлов подвески для подвесных топливных баков позволяют Су-34 покрывать большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета средних бомбардировщиков (Ту-16, Ту-22 и Ту-22М). Это выдвигает дополнительные требования к уровню комфорта на борту: пролетев несколько тысяч километров, летчики должны сохранять высокую работоспособность.

Члены экипажа Су-34 получили возможность вставать в кабине в полный рост, что позволяет им восстанавливать работоспособность затекших мышц, в кабине появился туалет и шкаф для подогрева пищи. Воздушная система на высоте до 10 000 м поддерживает в кабине давление, соответствующее высоте 2400 м, что позволяет экипажу совершать полет без кислородных масок. Имеется мощная система кондиционирования воздуха. Все это обеспечивает высокую работоспособность летчиков в длительном, продолжительностью до 10 часов, полете, еще более увеличивая боевой потенциал Су-34.

Доступ летчиков в кабину истребителя-бомбардировщика также упрощен и осуществляется по трапу через нишу переднего шасси.

ОБОРУДОВАНИЕ. Истребитель- бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения точечных сильно защищенных целей в любых погодных условиях, днем и ночью. Выполнение боевой задачи обеспечивается установкой на борту наиболее совершенного на сегодняшний день радиоэлектронного оборудования, включающего многофункциональную РЛС с повышенной разрешающей способностью, обладающей возможностью «видеть» даже малоразмерные наземные цели и обеспечивающей их атаку с высокой точностью. Су-34 оснащен навигационным комплексом, включающим инерциальную навигационную систему, средства радионавигации и спутниковое навигационное оборудование. Для управления Су-34 используется цифровая многоканальная электродистанционная система. Система активной безопасности, установленная на истребителе-бомбардировщике, автоматически предотвращает выход на недопустимые полетные режимы и столкновение с землей при маловысотном полете. Имеется режим приведения к горизонту и выведения из штопора. Система, выполненная с использованием элементов искусственного интеллекта, автоматически контролирует физическое состояние и действия летчиков, работу бортовых систем и остаток топлива, обеспечивает автоматическое возвращение на аэродром и заход на посадку.

Бомбардировщик В-1

В кабине установлены многофункциональные цветные жидкокристаллические дисплеи, а также индикатор на лобовом стекле (ИЛС). У летчиков имеются и нашлемные прицелы, позволяющие осуществлять целеуказание управляемым ракетам «при помощи взгляда», что значительно уменьшает время реакции оружия (это особенно важно в маловысотном полете, когда у экипажа имеются считанные секунды, чтобы обнаружить, опознать и поразить цель).

ВООРУЖЕНИЕ. Су-34 включает встроенную пушку ГШ-301 (30 мм), высокоточные самонаводящиеся и корректируемые ракеты и бомбы с дальностью действия в диапазоне 0-250 км, УР класса «воздух-воздух», средней дальности РВВ-АЕ и ракеты малой дальности Р-73. Общая масса боевой нагрузки на внешних узлах подвески может достигать 8000 кг.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СУ-34.

МАССЫ, кг: максимальная взлетная 45 000, боевой нагрузки на внешних узлах подвески 8000.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. Два ТРДДФ – модификация двигателя АЛ-31.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальная скорость на высоте 1900 км/ч; максимальная скорость у земли 1400 км/ч; практический потолок 15 000 м; перегоночная дальность (без ПТБ и дозаправки в воздухе) 4000 км.

Эффектный полет Су-34: видео из кабины пилота

https://tj.sputniknews.ru/20210604/video-su-34-protivnik-ucheniya-kurgan-1039987222.html

Точно в цель: Су-34 уничтожил аэродром «противника» под Курганом — видео

Точно в цель: Су-34 уничтожил аэродром «противника» под Курганом — видео

Минобороны России представило видео с учений в Курганской области 04.06.2021, Sputnik Таджикистан

2021-06-04T20:58+0500

2021-06-04T20:58+0500

2021-06-04T20:59+0500

видео

россия

армия и вооружение

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e5/06/04/1039987070_0:79:2570:1524_1920x0_80_0_0_caced724b87c1a82c2c1d030b6393b79.jpg

В Курганской области прошли учения, в ходе которых экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 уничтожили аэродром условного противника.Во время маневров самолеты-разведчики Су-24МР обнаружили район размещения полевого аэродрома. После этого координаты были переданы в пункт управления.Свист пуль и запуск ракет: в воинских частях РФ начались летние учения — видеоДля уничтожения аэродромной инфраструктуры и самолетов «врага»истребители-бомбардировщики выполнили пуски неуправляемых авиационных ракет С-13 класса «воздух — поверхность».В учениях задействовали около 20 истребителей-бомбардировщиков Су-34 и самолетов-разведчиков Су-24МР. Также в них приняли участие более 200 военнослужащих.

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_TJ

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e5/06/04/1039987070_0:0:2260:1695_1920x0_80_0_0_f300363659bb745bedac92b02655d487.jpg

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Таджикистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

видео, россия, армия и вооружение, видео

20:58 04.06.2021 (обновлено: 20:59 04.06.2021)

Подписаться на

Минобороны России представило видео с учений в Курганской области

В Курганской области прошли учения, в ходе которых экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 уничтожили аэродром условного противника.

Во время маневров самолеты-разведчики Су-24МР обнаружили район размещения полевого аэродрома. После этого координаты были переданы в пункт управления.

Свист пуль и запуск ракет: в воинских частях РФ начались летние учения — видео

Для уничтожения аэродромной инфраструктуры и самолетов «врага»истребители-бомбардировщики выполнили пуски неуправляемых авиационных ракет С-13 класса «воздух — поверхность».

В учениях задействовали около 20 истребителей-бомбардировщиков Су-34 и самолетов-разведчиков Су-24МР. Также в них приняли участие более 200 военнослужащих.

Учебно-тренировочные полёты Су-34 в ЦВО

Сегодня в авиационном полку ЦВО экипажами самолетов Су-34 выполнялись учебно-тренировочные полеты. Летчики отработали навыки взлета и посадки, ведения воздушной разведки, взаимодействия с группой руководства полетами, действия в нештатных ситуациях, а также практическое бомбометание по наземным целям.

Нам удалось побеседовать с летчиком одного из бомбардировщиков Алексеевым Ю.А.

– В чём существенные отличия Су-34 от Су-24?
Во-первых это новый самолёт, абсолютно другой планер; маневренные характеристики намного превосходят Су-24. Кабина экипажа бронированная, в отличие от Су-24. Установлено оборудование, которое позволяет выполнять боевые задачи для работы по наземным, воздушным и надводным целям. Су-24 может выполнять ближний бой только с неманевренными целями, применяя ракеты Р-60, а на Су-34 применяются более современные ракеты Р-73.

На самолёте установлена современная авионика, пять жидкокристаллических дисплеев и дублирующие приборы; то, что в кабине Су-24 было основными приборами, в Су-34 стало резервными. Кроме того, самолёт Су-34 экономичнее, – рассказывает летчик.

– Юрий, сколько времени занимает переучивание с самолёта Су-24 на Су-34?
Переучивание занимает порядка трёх с половиной месяцев.
– А с Су-24М на Су-24МР также требуется переподготовка?
Да, я переучивался с Су-24М на Су-24МР, разница есть. Су-24М — это бомбардировщик, а Су-24МР — разведывательный самолет. При той же самой авионике, существенная разница в задачах, которые эти самолеты выполняют, оказывает влияние на подготовку летчиков.

– На авиабазе уже идет подготовка лётного состава к «Авиадартсу»?
Да, готовим ребят к «Авиадартсу» как теоретически, так и практически. Также в этом году экипажи и самолеты будут задействованы в учениях.

– Авиадартс здесь будет проходить?
Второй этап здесь.

– Появились ли с новым самолетом какие-либо новые задачи?
Пока у нас первый год идет освоение новой техники, летный состав у нас пока переучивается на него, поэтому новых задач у нас как таковых нет. Все летают, осваивают самолет, готовятся к боевым задачам.

– Как проходит день лётчика, служебное время?
Служебное время проходит по распорядку дня в зависимости от того, как его устанавливает командир. Предварительная подготовка проходит в 8:30, далее идёт построение, постановка задач, самостоятельная подготовка лётчиков, — всё то, что необходимо провести по программе подготовки к полётам.

Далее идет контроль готовности: проверяют, как лётчики эскадрильи подготовились к полётам, подписывается документация. После этого летный состав выходит к самолетам. Служебное время заканчивается в 18:30. Полеты проходят с частотой в 3 смены в неделю, а ночные полеты — 1 либо 2 раза в неделю.

В рамках сегодняшних полётов также тренировались экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-24.

Антон Харисов

Российские истребители-бомбардировщики Су-34 пролетели в Сирии с использованием американского GPS – Global Defense Corp

Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВКС России летают в Сирии с GPS Garmin. Источник JPost.

Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил (ВКС) России летают в Сирии и выполняют боевые задачи с помощью американской навигационной системы GPS, дополнительно установленной в кабинах, сообщает GDC со ссылкой на израильское издание Israel Defense.

Русский

ГЛОНАСС проблемы с точностью

Глобальная система позиционирования (GPS) — старейшее такое созвездие.Он был разработан военными США и начал действовать в 1995 году. Он называется Глобальным, потому что вы можете принимать сигналы от этого созвездия в любой точке мира. Спутники передают сигналы на Землю, и, вычисляя разницу во времени приема сигналов от разных спутников, приемник может определить, где он находится. Положение спутников известно и представлено в сигналах, которые они транслируют.

GPS Garmin в кабине Су-34

Сравним GPS с российской системой ГЛОНАСС.Что касается GPS, США обязались поддерживать не менее 24 рабочих спутников GPS в течение 95% времени. За последние несколько лет стабильно работает 31 спутник. Группировка ГЛОНАСС также была завершена в 1995 году, но в конце 1990-х стала неполной из-за потери спутников.

При Владимире Путине проект ГЛОНАСС стал приоритетным и получил существенное увеличение финансирования. К октябрю 2011 года вся группировка из 24 спутников была восстановлена, что обеспечило полное покрытие на крайнем севере или юге, где Россия больше всего нуждается в ГЛОНАСС.С точки зрения точности определения местоположения GPS в целом немного лучше, чем ГЛОНАСС. Тем не менее, из-за различного позиционирования спутников ГЛОНАСС, ГЛОНАСС имеет меньшую точность на более низких широтах.

Большинство из 24 спутников, входящих в созвездие Глонасс, начали транслировать ошибочные данные о своем местоположении. Способность приемников спутникового позиционирования обеспечивать точное определение местоположения привязана к точности сигнала из космоса, поэтому проблема сразу коснулась пользователей.

Бомбы с GPS-наведением

Об этом 31 июля в своем Twitter-аккаунте с удивлением сообщил российский политик, полковник авиации Виктор Алкснис.Он обратил внимание на появившееся в Сети фото, на котором видно, что в кабине российского самолета находится продукция американской компании Garmin Ltd., производителя навигационного оборудования GPS.

Что-то на этом фото меня насторожило. Я пригляделся и увидел в верхней части фото устройство, которое никак нельзя отнести к авиационному оборудованию. Более того, он крепится к приборной панели красным хомутом. Такого способа крепления на самолете я за 25 лет службы в ВВС не видел.Ну, это обычный туристический спутниковый навигатор, который продается в любом магазине электроники, — сказал полковник авиации Виктор Алкснис.

Эксперты подтвердили, что это действительно обычный GPS-навигатор от Garmin и что русские могли устанавливать их на свои самолеты на случай выхода из строя навигационных систем. В Garmin заявили, что их GPS-навигаторы предоставляют пилоту точные данные о местоположении даже в тяжелых облаках или в глубоких каньонах, заключили СМИ.

Группировка ГЛОНАСС эффективна на северном и южном полюсах.

Обратите внимание, что на представленном снимке, якобы сделанном в 2016 году над Раккой в ​​момент применения КАБ-500Кр по мосту через Евфрат, в кабине российского самолета, использование американской навигационной системы GPS одновременно с российским оборудованием было записано. В этом случае американские летчики поступают так же. Там, где есть вероятность попадания под действие систем РЭБ/РЭБ «вероятных партнеров», они в качестве страховки используют навигационные системы России и Китая.Более того, никого не устраивает информационный шум; это обычная практика, потому что жизни пилотов имеют значение.

© 2021 – 2022, ГДЦ. © GDC и www.globaldefensecorp.com. Несанкционированное использование и/или копирование этого материала без письменного разрешения автора и/или владельца этого сайта строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что www.globaldefensecorp.com полностью и четко указан с указанием соответствующего и конкретного указания на исходный контент.

Нравится:

Нравится Загрузка…

дизайн самолета — В Су-34 есть туалет и (маленькая) кухня?

Да, Су-34 технически включает в себя подогреватель пайков, «санитайзер» и какое-то помещение, где можно поспать.

Однако все трое гораздо менее впечатляющие, чем можно было бы предположить по терминологии:

  • Подогреватель пайков не является микроволновой печью. Это просто маленький нагреватель банок:

Также есть место для дополнительных банок.

  • «Спальня» — это небольшая комнатка, в которой можно разместить спальный мешок.

Голову и туловище можно положить на входной люк, а ноги просунуть между сиденьями. Это может пригодиться для очень длительных миссий, вероятно, с дозаправкой в ​​воздухе. Это скорее побочный эффект наличия входной лестницы и люка, чем преднамеренное удобство.

  • «Туалет» или «санитарный бак», как его называют, точно такой же, как показано в вашем вопросе.Его интерфейс технически поддерживает оба метода, но нет никаких записей или намеков на то, что кто-либо когда-либо использовал какой-либо другой метод, кроме первого.

Причина этого в том, что Су-34 задумывался как дальний бомбардировщик с достаточными возможностями для полета без сопровождения. Так что, несмотря на то, что он базировался на модифицированной платформе истребителя, он был оснащен минимальными удобствами. Тем не менее, эти удобства больше относятся к типу «галочки».

П.С. Чтобы исправить некоторые предположения, ~ 8000 кг — это предел полезной нагрузки для большинства самолетов семейства Су-27, но не для -34.Су-34 значительно выше, с максимальной полезной нагрузкой 10 400 кг с максимальным топливом или 12 500 кг с уменьшенным топливом. В практическом использовании это штурмовик/бомбардировщик, который может защищаться и действовать против обширной ПВО.

Чтобы иметь представление, откуда такое понятие, посмотрите на Ту-22М. Хотя по своей роли он является стратегическим бомбардировщиком, он рассчитан на скорость до 2 Маха и 2,5 g, имеет базовое оборонительное вооружение и предназначен для поражения авианосцев. Таким образом, идея ВВС о бомбардировщике с 1970-х годов была не столько грузовиком-бомбардировщиком, сколько увеличенным истребителем с большой полезной нагрузкой управляемых боеприпасов.

Су-34 — дальнейшее развитие истребительно-бомбардировочного направления. Это платформа тяжелого истребителя с увеличенной площадью крыла, дальностью полета и грузоподъемностью, чтобы соответствовать более старым бомбардировщикам. Чтобы сузить его роль, рассмотрите для сравнения F/A-18 как образцовый истребитель-бомбардировщик, который можно использовать в миссиях A2A так же легко, как и A2G. Су-34, OTOH, больше похож на истребитель-бомбардировщик, который не нуждается в истребительном сопровождении, но дополняет базовые модели для A2G и оставляет задачи A2A вариантам Су-30/Су-35.

P.P.S. Я взял на себя смелость отредактировать ваше второе изображение, так как оно с космической станции.

«Технодинамика» передала тренажер Су-34 Военному учебно-научному центру ВВС России

«Технодинамика» завершила поставку процедурного тренажера для экипажа истребителя-бомбардировщика Су-34 в филиал 4-го Липецкого авиационного центра боевой подготовки и переподготовки ВВС России в Челябинске. Система визуализации тренажера представляет собой 4-х канальную оптическую коллимационную систему с компьютерным синтезом изображения, которая обеспечивает сплошное и сплошное изображение вне кабины экипажа для каждого члена экипажа.Центр научно-технических услуг «Технодинамика» «Динамика» осуществил полный цикл ввода тренажера в эксплуатацию и обучения специалистов Челябинского филиала ВУНЦ ВВС ВВС ВВС в сроки, предусмотренные госконтрактом. «Технодинамика» передала Военный учебно-научный центр ВВС России тренажер Су-34

Полная копия кабины Су-34 позволяет отрабатывать взаимодействие летного экипажа в кабине, работу с интерфейсом «пилот-кабина», силовой установки, систем и бортового оборудования самолета и авионики в процессе обучения и выполнения полетных заданий.Визуальная система представляет собой 4-х канальную оптико-коллимационную систему с компьютерной генерацией изображения, которая обеспечивает непрерывный и совместный обзор из кабины с FOV 86°Г x 28°В для каждого члена экипажа. IOS позволяет управлять тренировочным процессом и оценивать действия обучаемых с помощью EATP. Тренажер разработан с помощью ООО «Константа-Дизайн» (ИГ).

Реклама

«Технодинамика» поставила тренажер Су-34 в Военный учебно-научный центр ВВС

В процедурном тренажере реализован реальный интерьер кабины Су-34 с реальной приборной средой и органами управления.Тренажер предназначен для ознакомления экипажа с интерьером салона самолета, отработки навыков работы с его управляющим информационным полем. В процессе обучения экипаж также познакомится с различными режимами работы силовой установки, авионики и систем самолета, отработает навыки работы с системами самолета на всех этапах полета. К важным особенностям тренажера можно отнести возможность отработки действий при возникновении особых ситуаций, а также отработку процедур взаимодействия с экипажем при выполнении боевых задач.Сухой Су-34 Fullback истребитель-бомбардировщик/ударный самолет

Сухой Су-34 (по классификации НАТО: Fullback) — советский российский двухмоторный, двухместный, всепогодный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик средней дальности. ударный самолет. Основанный на истребителе завоевания господства в воздухе Су-27 Flanker, Су-34 имеет бронированную кабину для размещения экипажа из двух человек. Су-34 предназначен в первую очередь для тактического применения по наземным и морским целям при выполнении одиночных и групповых задач днем ​​и ночью, в благоприятных и сложных метеоусловиях и в условиях вражеской обстановки с огневым и радиоэлектронным противодействием. развернут.Су-34 со временем заменит тактический ударный истребитель Су-24 и дальний бомбардировщик Ту-22М3.

Kitty Hawk Масштаб 1/48 Сухой Су-34 Защитник

Энди Мур продолжает сборку Су-34 Fullback для Kittyhawk в масштабе 48 в этом продолжающемся руководстве. В 6-й части истории здесь, на TMN, мы видим, как он работает над герметизацией большей части кабины. IFR и другие второстепенные части самолета вместе, чтобы иметь большое значение в конечном результате.


Руководство по строительству, часть.2: Sukhoi Su-34 Fullback
Производитель – Kitty Hawk
Номер комплекта – KH80141Масштаб – 1/48
Цена – 10 350 йен • 99 долларов США • 78 фунтов стерлингов • 87 евро от Hobbylink Japan
В упаковке: KittyHawk Су-34 защитника в масштабе 1/48. Модели Galaxy 48th и 72th SU-34 / Su-35S / F-35B Наборы для маскировки окраски
Руководство по сборке Pt.I: Kitty Hawk в масштабе 1/48 Sukhoi Su-34 Fullback

установка в основном фюзеляже. Однако, прежде чем мы сможем установить их, есть несколько областей на фюзеляже, которые требуют некоторого внимания.

Наиболее значительными из них являются две ступеньки формы по обе стороны от кабины. Это остатки многокомпонентной формы, которая использовалась для формирования верхней части фюзеляжа, и если оставить их без изменений, они будут очень заметны на готовой сборке.На фотографии ниже я добавил черную заливку, чтобы выделить ступеньку формы, которая проходит вертикально вверх по бокам фюзеляжа, а затем проходит горизонтально к задней части проема кабины.
Поскольку исправительные работы будут включать в себя изрядное количество соскабливания и шлифования, что неизбежно приведет к потере некоторых деталей поверхности, я сначала углубил линии панели и заклепки вокруг ступени пресс-формы. Для усиления линий панелей использовался гравировальный инструмент, а заклепки углублялись с помощью иглы, зажатой в тисках.Я работал аккуратно, но продолжал использовать гравер и иглу во время процесса шлифования, если казалось, что детали поверхности вот-вот исчезнут.
Затем приподнятая ступенька была осторожно соскоблена лезвием ножа почти до уровня остальной части фюзеляжа. Окончательная отделка была выполнена с помощью различных шлифовальных палочек, продвигаясь по ступеням, пока поверхность не стала гладкой. Все оставшиеся работы по восстановлению панелей и заклепок были выполнены, после чего на участок был нанесен слой грунтовки, чтобы проверить, видны ли еще какие-либо остатки ступени, чего, к счастью, не было.В целом, для устранения проблемы не потребовалось большого объема работы, и не потребовалось никакого наполнителя, что ускорило и облегчило процесс, но все же это работа, которую я бы предпочел не делать.
Поскольку я работал в носовой части самолета, я решил заняться дозаправкой в ​​полете. Kitty Hawk поставляет очень хорошую деталь для зонда, но она предназначена только для установки в выдвинутом положении, что мне кажется немного странным конструктивным решением. К счастью, изменить деталь так, чтобы ее можно было расположить в обычном втянутом положении, не составляет большого труда.Конечно, если вы хотите отобразить его расширенным, то просто установите его в том виде, в каком он идет в комплекте.
Моя первоначальная модификация заключалась в том, чтобы просто отрезать удлиненную трубу, оставив только короткий конец, чтобы вставить его в монтажное отверстие в нише фюзеляжа. Отверстие имеет форму исходного необрезанного конца трубы, поэтому его необходимо просверлить, чтобы вставить заглушку. Казалось, что это так, с только накладкой, чтобы добавить над углублением трубы.
Однако после того, как труба снова была удалена, быстрая проверка крышки показала, что посадка неудовлетворительна.Пластина не предназначена для установки в закрытом положении, и было ясно, что ее нужно будет обрезать и изменить форму, чтобы она точно поместилась над нишей фюзеляжа. Кроме того, когда труба была установлена ​​на место и если смотреть спереди, она явно выступала слишком далеко, что не позволяло накладке встать на место.
Крышка была обрезана до тех пор, пока она не упадет в углубление, а затем зацементирована на месте. Подгонка все еще не была идеальной, и, вероятно, перед покраской потребуется шпаклевка, но пока этого достаточно.Установка пластины перед датчиком будет означать, что небольшой конец, который я оставил на конце трубы, должен будет уйти, так как для него недостаточно места, чтобы скользить вниз за пластиной. Заднюю сторону зонда также нужно будет срезать или отшлифовать, чтобы он располагался ниже в углублении, но это будет сделано позже, так как я буду красить зонд отдельно и устанавливать его в самом конце.
Двигаясь дальше назад по фюзеляжу, попадаем в орудийный отсек. Компания Kitty Hawk разработала его так, чтобы он отображался открытым, чтобы показать казенную часть орудия, хотя в этом случае (в отличие от заправочного зонда) они также дали моделисту возможность закрыть его.30-мм пушка красиво отлита, хотя сам отсек выглядит довольно спартански и нуждается в дополнительной детализации.
В моем случае я решил закрыть орудийный отсек, поэтому установил панель крышки на место. В отличие от панели заправочного зонда, здесь она идеально подогнана, хотя удерживать панель на месте не так уж и много — только небольшие выступы спереди и сзади проема фюзеляжа. Таким образом, я укрепил стык вокруг панели с нижней стороны эпоксидным клеем. Я не удосужился установить ни отсек для оружия, ни само орудие, так как ни то, ни другое не видно с установленной крышкой.Ствол, который является единственной видимой частью пистолета, был заменен короткой алюминиевой трубкой, вклеенной в отверстие в крышке.
По мере того, как мы движемся дальше к хвостовой части, следующая деталь, с которой нужно разобраться, — это корпус тормозного парашюта. Опять же, Kitty Hawk разработала его для открытого положения. Похоже, они хотели, чтобы в комплекте было абсолютно все открыто или выдвинуто. Хотя это хорошая идея, было бы лучше, если бы они дали моделисту возможность установить эти детали в их обычном положении в полете или на земле.
С корпусом парашюта перевод его в закрытое положение, по сути, заключается в том, чтобы убрать небольшой блок, который поддерживает его в открытом положении. Тем не менее, его плоская установка в проеме приводит к тому, что он располагается слишком низко по отношению к окружающему фюзеляжу. Чтобы разобраться с этим, нужно было просто приклеить несколько полосок стирола вдоль края углубления, чтобы поднять корпус вровень с планером.
Пока мы находимся рядом с корпусом парашюта, есть две довольно сложные проблемы, которые необходимо решить.Первый из них относится к двум небольшим воздухозаборникам, расположенным по обеим сторонам фюзеляжа, прямо перед тормозным парашютом. Проблема здесь в инструкциях, а не в самих деталях, но это действительно испортит вам день, если вы заметите это слишком поздно. В верхней части фюзеляжа имеются отверстия для воздухозаборников, при этом сами воздухозаборники выполнены в виде отдельных деталей.
Если вы перевернете фюзеляж, вы увидите углубление вокруг задней части проема, которое явно предназначено для опускания ковша.Что ж, все в порядке, если вы заметите это достаточно рано.
Если, однако, вы будете следовать инструкциям, вам предложат добавить детали ковша (D15 и D16) поверх отверстий на внешней стороне фюзеляжа. Не только это, но и этот этап в инструкциях (шаг 12) наступает после того, как половины фюзеляжа были соединены вместе, что означает, что теперь будет невозможно прикрепить ковши в их правильном месте на внутренней стороне верхней части фюзеляжа. Я заметил это только сам, когда увидел отверстия для совков и заранее проверил инструкции, чтобы увидеть, какие части их заполняют.Как эта ошибка вышла за пределы тестовых сборок комплекта, я не знаю, но не забудьте добавить совки внутрь, прежде чем заделывать фюзеляж.
В то время как проблема с впускными ковшами просто связана с ошибкой в ​​инструкциях, вторая проблема, которую необходимо решить, является более фундаментальной. На верхнем молдинге фюзеляжа есть два отверстия, по одному с каждой стороны, прямо внутри хвостового оперения. Если честно, я не уверен, что они представляют. Они выглядят как точки заправки топливом, но могут быть и чем-то совершенно другим.В любом случае, Kitty Hawk отлил их открытыми, но, и я очень удивлен этим, они не предоставили никаких деталей, чтобы заткнуть отверстия. Если я не упускаю чего-то очевидного, то на литниках нет деталей, соответствующих отверстиям, и нет на них ссылки в инструкции. Как будто о них просто забыли.
На самом деле справиться с ними не так уж и сложно. Я заглушил дно отверстий куском полистиролового листа, а затем вклеил два диска из стирола в сами отверстия.Я не могу точно сказать, насколько это точно (крупные планы этой части самолета трудно найти), но это определенно лучше, чем два открытых отверстия в верхней части фюзеляжа. Тот факт, что это легко исправить, не скрывает того факта, что этого не должно было произойти с самого начала.
Избавившись от этих мелочей, я повернулся к кабине. В инструкциях сказано, что его нужно добавить к нижней половине фюзеляжа, но мне показалось, что лучше установить его в верхней половине, поскольку таким образом легче добиться правильного выравнивания.Однако перед его установкой я хотел прикрепить фонарь, а перед этим мне нужно было добавить HUD к комингсу. Это аккуратная небольшая сборка, состоящая из фототравлением рамки, к которой добавлены прозрачные экраны. Затем рама устанавливается поверх коробчатой ​​конструкции, которая, в свою очередь, находится в углублении в комингсе. Однако инструкции по установке этой коробки немного расплывчаты, что позже вызвало проблемы.
Я протестировал навес, когда впервые начал комплект, и он, похоже, очень хорошо совпал.Однако, когда я пришел, чтобы установить его сейчас, он не встал на место, и мне не потребовалось много времени, чтобы увидеть, в чем причина проблемы. Внутренняя часть фонаря упиралась в рамку HUD и, как вы можете видеть на фото, даже близко не сидела правильно. Сначала я задавался вопросом, не способствовали ли дополнительные элементы управления над головой, которые я добавил к фонарю ранее в сборке, проблеме, но это не так. Это было просто из-за того, что HUD располагался слишком высоко. Было ли это связано с тем, что я неправильно расположил сборку HUD, или из-за фактической ошибки в комплекте, я не могу сказать наверняка.
Какова бы ни была причина слишком высокого положения HUD, с этим нужно было разобраться. Чтобы решить эту проблему, мне пришлось снять экраны с рамы фототравления, а затем согнуть вертикальные стороны рамы, наклонив их внутрь, пока не останется достаточно места для того, чтобы навес встал на место. Как только я установил их в рабочее положение, я снова прикрепил экраны, каждый из которых нужно было обрезать, чтобы он соответствовал измененному углу рамы.
Когда эта проблема была решена, купол наконец-то можно было прикрепить, и, к счастью, подгонка была идеальной.С установленным модулем кабины верхняя часть фюзеляжа была почти готова к соединению с нижней половиной. И последнее, что нужно было решить, это вопрос о весе носа.
В инструкциях не упоминается о добавлении какого-либо веса к носу, но, учитывая огромное количество планера за основными колесами, некоторая степень балласта казалась необходимой. Очевидным местом для добавления этого был бы отдельный носовой обтекатель, но, поскольку область крепления для него довольно минимальна, я не хотел рисковать тем, что соединение треснет позже.В любом случае, перед кабиной в основном фюзеляже достаточно места, так что добавление веса не проблема. Чтобы сдержать вес, я добавил две переборки из стирола, одну загораживая пространство для ног кабины, а другую ближе к передней части фюзеляжа. Образовавшееся пространство было заполнено примерно 50 граммами свинцовой дроби, а затем закрыто другим куском стирола, чтобы дробь не высыпалась.
И на этом мы завершим эту часть сборки. В следующий раз мы добавим двигатели, детализируем хвост стингера, нанесем первую краску снаружи и закроем фюзеляж. Оставайтесь с нами для этого.

Энди Мур
Энди расскажет нам больше о своей сборке в ближайшие несколько недель, так что следите за обновлениями. Спасибо Kittyhawk за то, что отправил ему этот набор, чтобы показать вам все из этой серии. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта