+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Как долететь из киева до москвы: Страница не найдена

0

авиабилеты от 1299 грн., расписание самолетов, цены на билеты туда и обратно

Киев — Москва: авиабилеты от 1299 грн., расписание самолетов, цены на билеты туда и обратно

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

BiletyPlus.ua поможет купить дешевые авиабилеты Киев — Москва. Мы сравниваем цены на прямые рейсы и перелеты с пересадкой среди множества авиакомпаний и агентств от 1 299 UAH. Все наши партнеры являются сертифицированными продавцами билетов на самолет в международной ассоциации IATAN.

Безопасная оплата

Календарь цен

Воспользуйтесь календарем, чтобы найти лучшую цену на авиабилет Киев — Москва в одну сторону либо туда и обратно. Выбирайте подходящие даты перелета и жмите кнопку «Найти билеты». Самые дешевые рейсы в апреле: в одну сторону — 2 417 грн., в обе — 4 145 грн.

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен

Москва — Киев

Без пересадок

  • от Обратно: указать Найти билеты

Найти билеты

от

Выберите дату

Билеты на самолет Киев — Москва

Выберите дату

Выберите авиабилет на удобный прямой рейс (нет прямых) или с пересадкой (от 1299 UAH).

ВылетПрилетВ путиАвиакомпания№ рейсаЦена

Показать все билеты

*Время местное. Цены действительны для авиарейсов в одну сторону. Обновлено 02.04.2022.

С помощью полного расписания рейсов Киев — Москва вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиарейсов на конкретную дату.

Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена
Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена

Пересадка

Пересадка

вкл. пересадку

Найти
от грн.

Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.

Найти рейсы

*Время указано местное. Стоимость актуальна для рейсов в одну сторону.

Факторы, влияющие на стоимость авиабилетов

Подробная информация об аэропортах вылета и прилета, авиакомпаниях на маршруте, стоимости авиабилетов на прямые рейсы и с пересадкой.

  • Аэропорты Киева: Борисполь-KBP Жуляны-IEV
  • Аэропорты Москвы: Жуковский (Раменское)-ZIA Внуково-VKO Шереметьево-SVO Домодедово-DME

Расстояние между Киевом и Москвой составляет 762 километра. Самолеты в течение дня вылетают с 00:00 до 23:55. Среднее время перелета: 12 ч 35 мин.

Самый быстрый перелетСреднее время перелетаСамый ранний авиарейсСамый поздний авиарейсРасстояние между городамиРазница во времени
3 ч 35 мин12 ч 35 мин00:0023:55762 км
Сколько стоит самый дешевый билет на самолет?

Цена самого дешевого авиабилета из Киева в Москву, найденного системой поиска BiletyPlus.ua, составила 1 299 UAH. Это был билет на 4 апреля 2022 г. на рейс FR3138-FR8406-W98125 авиакомпании Райанэйр, вылетающий из Киева в 17:40 и прилетающий в Москву в 20:55.

Авиакомпании

Список 36 авиакомпаний, которыми можно улететь из Киева в Москву.

Прямые рейсы

На этом маршруте прямые рейсы отсутствуют. Попробуйте рейсы с пересадкой.

Мне повезет

Рейсы с пересадкой
Пересадка может происходить в следующих городах: Вроцлав (от 1 299 UAH), Краков (от 1 300 UAH), Гданьск (от 1 318 UAH). Самый быстрый — 3 ч 35 мин.

Еще рейсы с пересадкой

Самолеты

На авиамаршруте Киев — Москва летает 10 типов самолетов. Зависимость марки самолета и стоимости билета смотрите в таблице ниже.

  • Airbus A220-300 JET

  • Boeing 737-100/200

  • Boeing 737-800

  • Boeing 737-500

  • Embraer 195

  • Embraer 175 (short wing)

  • Boeing 737 MAX 8

  • Airbus A321

  • Airbus A320-100/200

  • Airbus A320

Города пересадок

Ниже ознакомьтесь с ценами на авиабилеты с пересадкой через другие города. Наиболее дешевый вариант — лететь через Вроцлав за 1299 UAH.

Советы по экономии на билете

  1. Цены на авиабилеты из Киева в Москву изменяются в зависимости от сезона года. Сезонность направления проверяйте на графике ниже.
  2. Покупайте билеты минимум за 2 месяца до отправления, в это время цены ниже.
  3. Билеты на перелеты в середине недели обычно дешевле, чем на выходные дни.
  4. Всегда выгодней сразу покупать билеты туда и обратно, чем в оба направления по отдельности.
  5. Стоимость билетов в эконом-классе ниже, чем в первом и бизнес-классе.
  • 3 864 UAH
  • 4 515 UAH
  • 4 064 UAH
  • 4 973 UAH
  • 5 266 UAH
  • 1 738 UAH
  • 2 448 UAH
  • 1 897 UAH
  • 2 704 UAH
  • 2 740 UAH
  • 2 260 UAH
  • 2022

    Апрель

  • 2022

    Май

  • 2022

    Июнь

  • 2022

    Июль

  • 2022

    Август

  • 2022

    Сентябрь

  • 2022

    Октябрь

  • 2022

    Ноябрь

  • 2022

    Декабрь

  • 2023

    Январь

  • 2023

    Февраль

  • 2023

    Март

 UAH

Другие интересные направления

Популярные перелеты из Киева в Москву, которые вас также могут заинтересовать.

После оплаты на ваш email будет отправлен электронный авиабилет, распечатайте и вместе с паспортом предъявите его в аэропорту на стойке регистрации.

Чтобы забронировать билеты, выберите даты перелета.

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«UZS»:133.493526,»USD»:0.011990,»BYR»:311.526480,»KZT»:5.638600,»KGS»:1.144647,»BYN»:0.035287,»EUR»:0.010812,»UAH»:0.354074,»AMD»:5.803461,»RUB»:1}

Перелёт Киев — Москва на самолёте: расстояние, время полета, маршрут на карте, аэропорты, авиакомпании

АвиакомпанияМаршрутОтправлениеПрибытиеВремя в пути
ЮТэйр

UT898

ЮТэйр

UT798


Расстояние на самолёте и маршрут полёта

Если вы решили совершить путешествие в Москву из Киева на самолёте, то Вам предстоит пролететь расстояние в 756 километров или 470 миль.

Сколько лететь из Киева в Москву прямым рейсом?

Время перелёта из Киева в Москву, в зависимости от авиакомпании, составляет от 1 ч. 30 мин до 1 ч. 30 мин.

Какие авиакомпании летают в Москву из Киева?

Из Киева в Москву прямые рейсы выполняет авиакомпания ЮТэйр. Время полёта 1 ч. 30 мин.

Из каких аэропортов можно улететь в Москву?

Перелёт Киев — Москва можно совершить из:

  • Жуляны
  • Борисполь

В какой аэропорт прибывают самолёты из Киева?

Рейсы Киев — Москва прибывают в:

  • Домодедово
  • Внуково
  • Шереметьево

Кормят ли в самолёте Киев — Москва?

Перелёт из Киева в Москву займёт 1 ч. 30 мин. Обычно, при такой длительности полёта, авиакомпании предлагают пассажирам холодные закуски.

Однако, всё зависит от конкретной авиакомпании. Например, при перелёте компаниями-лоукостерами питание не включается в стоимость билета.

Украина заявила о вероятности в будущем нацелить ракеты на Москву | Новости | Известия

Действия российских властей ведут к тому, что в обозримом будущем украинские ракеты могут быть нацелены на Москву в качестве паритета. Такое заявление сделал внештатный советник главы офиса президента Украины и пресс-секретарь делегации Киева в Трехсторонней контактной группе по Донбассу Алексей Арестович в воскресенье, 24 октября.

«Одной простой причиной» нацелить ракеты на Москву он назвал работу Украины над ракетной программой.

«И наши ракеты оперативно-тактического уровня смогут доставать до Москвы. Это паритетные действия в ответ на действия России», — привели его слова на сайте телеканала «Дом».

24 октября депутат Верховной рады Олег Волошин прокомментировал слова президента России Владимира Путина о возможности появления американских ракет на Украине, назвав эту ситуацию Карибским кризисом «наоборот». Он полагает, что Россию подталкивают к тому, чтобы она нанесла превентивный удар и отодвинула свою границу.

22 октября генсек Североатлантического альянса (НАТО) Йенс Столтенберг заявил, что России не стоит бояться вступления Украины в Североатлантический альянс, так как альянс является оборонительным союзом.

21 октября президент России Владимир Путин предположил, что заявления министра обороны США Ллойда Остина можно рассматривать как открытие для Украины дверей в НАТО. Он также отметил, что против членства Украины в организации не высказываются даже те лидеры европейских стран, которые блокируют процесс сближения Киева с НАТО.

В тот же день замглавы МИД России Андрей Руденко указал на то, что любой шаг по вопросу членства Украины в НАТО повлечет за собой последствия. Он убежден, что вступление Украины в НАТО стало бы крайне опасным шагом. Это вынудит Россию реагировать, добавил высокопоставленный дипломат.

Как считает российский сенатор Алексей Пушков, прием Украины в НАТО означал бы готовность альянса к войне с Россией.

20 октября первый замглавы международного комитета Совфеда Владимир Джабаров заявил, что в НАТО не заинтересованы во вступлении Украины. Заявление Ллойда Остина о поддержке стремления Киева к членству в альянсе было сделано, чтобы успокоить украинские власти, подчеркнул Джабаров.

Днем ранее Остин рассказал о непоколебимой поддержке суверенитета, территориальной целостности и евроатлантических устремлений Украины. По его словам, для Вашингтона важно поддерживать способность Украины сдерживать «агрессию» России.

Ранее, 18 октября, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заметил, что вступление Украины в НАТО является наихудшим сценарием, так как выходит за красные линии национальных интересов России. Он также подчеркнул, что подобный сценарий может вынудить Москву принять активные меры для обеспечения безопасности.

1 июня Киев создал структурное подразделение по интеграции Украины в Евросоюз и НАТО. Как отметил руководитель офиса президента Украины Андрей Ермак, страна заинтересована в развитии равноправного и взаимовыгодного сотрудничества со своими партнерами в международных отношениях.

Российские авиакомпании возобновляют полеты в Узбекистан на самолетах «Сухой»

Российские авиакомпании, попавшие под экономические и финансовые санкции Запада из-за войны в Украине, возобновляют полеты в Узбекистан на предназначенных для перелетов средней дальности самолетах Sukhoi Superjet 100, вместо лайнеров Boeing и Airbus.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 не могут совершать полеты на расстояние более трех тысяч километров.

Совершать прямые рейсы из Москвы в Ташкент на таких самолетах невозможно.

По словам специалистов, именно по этой причине российские авиакомпании выбирают себе в качестве транспортных центров южные города страны для совершения полетов в Узбекистан.

28 марта российская авиакомпания «Азимут» сообщила о том, что получила допуск на выполнение регулярных рейсов в Самарканд и Ургенч из Краснодара, Ростова-на-Дону и Минеральные Воды.

Лоукостер планирует выполнять рейсы на самолетах Sukhoi Superjet 100 по маршрутам «Ростов-на-Дону – Самарканд – Ростов-на-Дону», «Ростов-на-Дону – Ургенч – Ростов-на-Дону», «Краснодар – Ургенч – Краснодар» и «Минеральные Воды – Ургенч – Минеральные Воды».

Для этого российская авиакомпания получила эксплуатационное разрешение от Агентства гражданской авиации при Министерстве транспорта Узбекистана

Когда начнутся полеты – неизвестно.

С 29 марта еще одна российская авиакомпания Redwings запустила регулярные рейсы из Махачкалы в Ташкент. По данным агентства ТАСС, полеты по этому направлению также будут выполняться на самолетах Sukhoi Superjet 100.

Чуть ранее российская авиакомпания «Аэрофлот» сообщила о том, что открыла прямые регулярные рейсы из Сочи в Ургенч, Бухару, Самарканд, Ташкент и Фергану на самолетах Sukhoi Superjet 100.

Западные санкции, введенные против России из-за вторжения в Украину, оставили российские авиакомпании практически без самолетов.

Отмена российскими авиакомпаниями регулярных рейсов в Узбекистан привело к резкому подорожанию авиабилетов.

Sukhoi вместо Boeing

Российские авиакомпании выполняли рейсы в города Узбекистана на самолетах Boeing и Airbus.

В начале марта этого года американская компания Boeing и европейский Airbus приостановили предоставление услуг по поддержке российских авиакомпаний и прекратили поставлять запчасти в Россию из-за санкций.

Самолеты этих двух компаний составляют значительную долю всего авиапарка России.

Арендованные российскими авиакомпаниями самолеты должны быть возвращены их владельцам, также их нельзя использовать для перевозки пассажиров.

Значительную часть российского авиапарка составляют иностранные самолеты: Boeing, Airbus, Embrair и Bombardier.

По данным Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), 750 самолетов из 980 лайнеров принадлежат иностранным компаниям.

Из-за западных санкций такие российские авиакомпании, как «Аэрофлот», S7 и Smartavia объявили о приостановке международных рейсов.

В середине марта Росавиация рекомендовала авиакомпаниям использовать самолеты, произведенные внутри страны, в частности, самолеты Sukhoi Superjet.

В России самолеты Sukhoi Superjet 100 используют для перевозки пассажиров внутри страны.

Причина в том, что эти самолеты, рассчитанные на перевозку 98 пассажиров, не могут совершать рейсы на расстояние более 3 тысяч километров.

«Sukhoi не может долететь из Москвы до Ташкента»

Как говорит «Озодлику» российский специалист в области авиации, бывший летчик Александр Фурсов, именно по этой причине авиакомпании выбирают себе в качестве транспортных центров южные города России.

– Сейчас «Аэрофлот» и другие авиакомпании пытаются обойти западные санкции, чтобы летать за границу, используя самолеты Sukhoi Superjet, но эти самолеты не летают на дальние расстояния. Такой самолет из московского аэропорта «Шереметьево» не может долететь до Ташкента или других городов Узбекистана. Поэтому, наверно, в качестве второй базы выбраны такие города, как Сочи, Ростов, Краснодар. От Ростова до Самарканда получится, так как расстояния между этими городами как раз составляет примерно 2500 километров, – говорит Фурсов.

Авиакомпания «Аэрофлот» планирует открыть полеты из Сочи по 17 направлениям, в том числе в города Израиля, Турции, Казахстана, Армении, Египта и Узбекистана. Все полеты будут выполняться на самолетах Sukhoi Superjet 100.

Проект Путина

Sukhoi Superjet-100 – первый пассажирский самолет, разработанный в России после распада СССР.

Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, в коммерческую эксплуатацию он был запущен в 2011 году.

Самолет Sukhoi Superjet 100.

Однако в последние годы в самолете было зафиксировано множество технических проблем и по этой причине Россия не смогла уговорить иностранные авиакомпании приобрести этот лайнер.

Правительство предложило субсидии российским авиакомпаниям, вложившимся в самолет Sukhoi Superjet 100. Первым и крупнейшим эксплуатантом Sukhoi Superjet 100 стала компания «Аэрофлот».

В парке российской гражданской авиации имеется более сотни самолетов Sukhoi Superjet 100.

В настоящее время специалистов интересует вопрос о том, как долго российские авиакомпании могут пользоваться самолетами Sukhoi Superjet 100.

Несмотря на то, что Sukhoi Superjet 100 был произведен в России, практически тридцать процентов его запчастей поставляется зарубежными компаниями.

В частности, в его дизайне были использованы технологии, разработанные известными компаниями – лидерами авиационной отрасли.

Стоит отметить, что санкции США и Евросоюза включают в себя также запрет на поставки на российский рынок запчастей для самолетов.

Проживающий в Канаде журналист Бахтияр Шахназаров, который хорошо знаком с авиационной отраслью, говорит «Озодлику», что без поставляемых из западных стран высокотехнологичных запчастей самолеты Sukhoi Superjet 100 могут превратиться в опасное транспортное средство.

​– Самые важные компоненты этого самолета Россия приобретала у зарубежных стран. Семьдесят процентов производились в самой России, остальные тридцать процентов привозили из-за рубежа. Говорят, что теперь будут покупать у Китая. Однако их нужно покупать только у сертифицированных производителей, так как речь идет не о повозке, которую таскают на базаре. Речь идет о тридцати процентах высоких технологий. Россия никогда не сможет сделать это самостоятельно, ​– говорит Шахназаров.

Напомним, что три года назад авиакатастрофа, связанная с Sukhoi Superjet 100, поставила под вопрос безопасность этого самолета.

5 мая 2019 года пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, следовавший из Москвы в Мурманск, загорелся при аварийной посадке в аэропорту «Шереметьево».

В мае 2019 года пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, следовавший из Москвы в Мурманск рейсом, загорелся при аварийной посадке в аэропорту «Шереметьево».

В результате погибло более сорока человек.

В 2012 году авиалайнер Sukhoi Superjet 100, совершавший демонстрационный тур по Индонезии, врезался в гору Салак в провинции Западная Ява. Все 37 пассажиров и 8 членов экипажа, находившихся на борту, погибли.

эксперты оценили версию об атаке на нефтебазу в Белгороде

Член президиума «Офицеров России», полковник в отставке Виктор Баранец

Эксперт подтвердил слова Гладкова, что это действительно могли быть вертолеты ВСУ. По его словам, украинские военные «подкрались, прячась за складками местности», а на участках, где не было леса, пилоты шли на высоте всего семь метров.

«Ни у одной армии мира, даже у США, нет такого радара, который бы мог засечь это. Во-вторых, нужно это сказать, что система ПВО у этого стратегического объекта была из рук вон отвратительной, ее там просто не было. Потому что если бы она была, эти вертолеты можно было бы расстрелять даже из пулемета или автомата. Попасть по бензобаку на такой высоте для автоматчика не проблема», — подчеркнул Баранец.

А сейчас эти вертолеты просто ушли, хотя сбить их проблемы не составляло, уточнил эксперт. Он отметил, что инцидент в Белгороде показал: не было «элементарной организованной системы ПВО», хотя объект является стратегическим, ведь там стоит 16 резервуаров с нефтью, по две тысячи кубометров каждый.

«Это гигантская автопоилка для нашей армии. Понятно, что воздушная разведка, в том числе за счет дронов, выследила этот объект, рассчитала, что это будет больное место, и ударила по нему. Что касается обстрелов типографии и так далее, то это было со страху, как мне кажется. Подумали, может, что там кто-то с ПЗРК сидит», — сказал Баранец.

Фотография: Антон Вергун / ТАСС

Сейчас самое главное, чтобы не сгорели все 16 резервуаров, потому что иначе российская армия потеряет «стратегически важную автопоилку», которая находится у границы. Впрочем, ничего катастрофического не произойдет, потому что аналогичные объекты с нефтью находятся в других пограничных с Украиной регионах.

«Но сейчас нужно сделать выводы и срочно внедрить плотную, тотальную систему ПВО, иначе даже остатки [украинской авиации] могут принести нам новую беду», — уверен полковник в отставке.

Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Сергей Денисенцев

Он отметил, что вертолеты пролетели на малой высоте, поэтому радары их и не заметили. Специалист добавил, что, судя по всему, украинские военные воспользовались тем, что на участках границы с Белгородской областью «слишком малая плотность» российских войск. Он также объяснил, почему нефтебазу атаковали снарядами, а здание типографии и предприятие «Техсапфир» — нет.

«Не исключено, что это был военно-транспортный Ми-24. Он может не только снаряды перевозить, но и десант, который как раз и мог стрелять из пулемета», — заметил Денисенцев.

Военный эксперт-аналитик, полковник в отставке Михаил Тимошенко

Тимошенко также отметил, что вертолеты летели на низкой высоте, поэтому радары не могли их засечь. Для любого пилота сложная задача — находиться на высоте до 20 м, двигаясь со скоростью 200 км/ч, пояснил эксперт.

Система ПВО устроена следующим образом: есть комплексы стратегического значения, такие как C-300, С-400, С-500, они видят далеко и перехватывают в основном скоростные цели почти на любых высотах. Но то, что у земли совсем, то есть «почти на уровне тараканов», эти системы «не видят», объяснил эксперт.

«Чтобы этого избежать, эти системы и комплексы прикрываются ПВО меньшего радиуса, такими как «Панцирь». Но сколько таких «Панцирей» надо, чтобы прикрыть всю длину границы с Украиной, которая около трех тысяч км?» — задал риторический вопрос Тимошенко.

Фотография: Антон Вергун / ТАСС

По словам эксперта, пока не совсем понятно, какие воздушные средства атаковали нефтебазу. Это могли быть транспортные вертолеты Ми-8, либо транспортно-штурмовые, у которых на внешних подвесках установлены блоки неуправляемых ракет, либо «Крокодилы» (они же Ми-24), которые вооружены авиационной пушкой, многоствольным пулеметом и двумя блоками ракет: управляемых и неуправляемых.

Авиаэксперт Олег Пантелеев

«На видеокадрах, несмотря на слабое освещение и низкую детализацию изображения, отчетливо просматривается силуэт вертолета Ми-24: вертолет имеет классическую одновинтовую схему, характерный профиль фюзеляжа с массивной хвостовой балкой, при этом не видны ни передняя, ни основная стойки шасси. Эти обстоятельства позволяют с полной уверенностью утверждать, что на кадрах вертолеты, не имеющие отношения к ВКС России», — заявил эксперт.

Пантелеев объяснил, что состоящие на вооружении отечественных Воздушно-космических сил Ка-52 имеют соосную схему несущих винтов, профиль Ми-28Н выделяется за счет размещенной в носовой части пушечной установки, Ми-8 имеют неубирающееся шасси и фюзеляж заметно большей высоты. Наконец, Ми-35М, созданный на базе Ми-24, также имеет неубирающееся шасси, что придает ему характерный облик.

Что произошло в Белгороде

— Рано утром 1 апреля на нефтебазе «Белгороднефтепродукт» в Белгороде произошел взрыв, начался сильный пожар. Власти области сообщили, что два вертолета ВСУ атаковали нефтебазу, погибших и пострадавших нет, всех живущих рядом граждан эвакуировали.

— Глава пресс-службы президента России Дмитрий Песков заявил, что Владимир Путин в курсе ситуации в Белгороде, туда отправился руководитель МЧС Александр Чуприян. Представитель Кремля отметил, что этот инцидент может испортить ход переговоров с украинской стороной.

— Помимо нефтебазы, об обстрелах сообщили представители местной типографии «Константа» (по их версии, осколки от стекла едва не задели юриста) и предприятия «Техсапфир» (они сообщили о поврежденных мониторах и здании).

— Пожар охватил восемь из 16-ти резервуаров с нефтью, сообщало РИА Новости, огонь на трех из них удалось потушить. Губернатор сообщил, что никаких проблем с топливом не будет, однако люди все равно устроили очереди на АЗС.

— Власти Курской области заявили, что усилили охрану своих нефтяных объектов и предложили помощь Белгородской области. Гладков, как сообщил курский губернатор Роман Старовойт, поблагодарил его, но отказался.

— Министр энергетики России Николай Шульгинов заявил, что пожар на нефтебазе в Белгородской области «не отразится на топливообеспечении региона и на ценах для потребителей». По его словам, в случае необходимости топливо в регион доставят из Курской и Воронежской областей.

— В Минобороны Украины заявили, что ВСУ непричастны к атаке на белгородскую нефтебазу. По версии Киева, взрыв на объекте «произошел из-за безалаберности или с целью скрыть чью-то коррупцию».

Свидетельства очевидцев пожара нефтебазы в Белгороде

Несколько жителей города рассказали Daily Storm об обстоятельствах этого инцидента и последствиях пожара на нефтебазе. Одна из них сообщила, что видела «полоски» на вертолетах, которые указывали, что они прилетели из Украины. По ее словам, оба воздушных судна «летели в пяти метрах над крышей пятиэтажного дома».

Фотография: Антон Вергун / ТАСС

Другая собеседница издания сообщила, что когда начались удары по нефтебазе, «гремело минут пять». По ее словам, также она слышала, как стреляли по типографии. Третья женщина отметила, что слышала лишь взрывы, но вертолетов не видела.

Покидать город никто из них не планирует. Четвертый собеседник Daily Storm сообщил, что после атаки на нефтебазу выросли очереди на заправках.

Инциденты в Белгородской области с начала спецоперации

Губернатор Гладков сообщил в телеграм-канале, что взрывы, которые произошли вечером 29 марта около села Красный Октябрь (36 км до Белгорода, 12 км от украинской границы), скорее всего, связаны с пожаром на военном складе. Руководитель региона тогда уточнил, что это непроверенная информация, — власти ждут объяснений от Минобороны России.

  • 23 марта в белгородском селе Журавлёвка разорвался снаряд, три человека пострадали, сообщал Гладков. В ночь на 24 марта в этом же населенном пункте произошло еще несколько взрывов. По словам губернатора, обошлось без раненых и погибших. Представители РПЦ 25 марта сообщили, что при обстреле Журавлёвки погиб военный священник Олег Артёмов.

  • Несколько снарядов, по словам главы региона, упали на территории области 24 февраля. Тогда сообщалось о трех пострадавших: двух взрослых и ребенке 2015 года рождения. Следственный комитет возбудил уголовное дело о покушении на убийство двух и более лиц.

Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI

По теме:

Новости партнеров

Украинцы им уже надоели

Две, на первый взгляд, разные новости привлекли внимание. Премьер Дании Фредериксен заявила, что украинских беженцев не следует интегрировать в датское общество, поскольку через какое-то время они должны отправиться домой, чтобы восстанавливать свою страну. И вторая — Украина исчезла с обложек британских таблоидов, которые послушно, как флюгер, реагируют на интерес читателей, а им эта тема набила оскомину.

Еще раньше с требованием прекратить транзит украинских беженцев из Польши выступило правительство ФРГ. Никакого сравнения с мигрантами c Ближнего Востока и из Африки. Миллионы этих чужеродных европейской культуре людей Запад приютил, заботливо составил сметы для стран ЕС и надеется, несмотря на громкие преступления этнических группировок, добиться их ассимиляции. Казалось бы, украинцы, носители христианской культуры, по менталитету ближе, но нет, не хочет Европа. Хотя подогревала конфликт с Россией и спровоцировала эти потоки. Потому как украинцы были нужны для другой цели — служить пушечным мясом в конфликте с Россией, дабы ослабить непокорного конкурента. Страна стала тараном для атаки на Россию. Что будет с самой Украиной — не важно, расходный материал истории. Еще одно доказательство того, что Запад никогда не был обеспокоен судьбой Украины.

Скорее француз перейдет с фуа-гра на галушки, чем Запад признает Украину ровней. Но легче птице долететь до середины Днепра, чем украинцу поверить в то, что он безразличен Западу. Украина создала утопию и сочинила миф о европейских ценностях, жертвой которого сама же стала. У английского писателя Оскара Уайльда есть замечательные слова: «Не стоит смотреть на карту, если на ней не обозначена страна Утопия, на которую так часто высаживается человечество».

Фото: Алексей Орлов / Вечерняя Москва

Несколько десятилетий для украинцев самым популярным направлением миграции была Россия. У нас жили и работали до 5 миллионов украинцев. И никто их не вытеснял, не советовал вернуться домой. Почему? Причина простая. Русские знают, что украинцы — это те же русские, которые волей исторических судеб оказались в другой стране.

Украина, переписывая нашу общую историю, возвеличивает имена знаменитых уроженцев этих земель. Происходит подмена понятий. Эти замечательные люди, а их очень много, прокляли бы нынешний курс Украины на разрыв связей с Россией, благодаря которым накоплен богатый, но растранжиренный капитал. Корабельный инженер, украинец генерал Ксаверий Ратник, построивший крейсер «Аврора», так я думаю, зашел в Днепр и с удовольствием бы пальнул по резиденции президента на Банковой улице. И не холостым зарядом, как по Зимнему.

Помню, в советские времена мы знали, что в нашем многонациональном государстве живут грузины, узбеки, армяне, ненцы, латыши и эстонцы, татары, чукчи и даже евреи. Но про украинцев, молодое поколение в это не поверит, речи не было. Потому что мы не чувствовали никаких культурных отличий. А потом случилась беловежская трагедия. И мгновенно гражданам Украины навешали лапшу на уши, что русскими быть стыдно. Лучше переписаться в украинцы, потому что это гордое европейское племя. Результат мы видим. Скоро беженцам, поверившим в сладкие грезы о демократии, скажут в Европе: «Чемодан, вокзал, Украина».

В 1920-х годах Константин Тренев написал пьесу «Любовь Яровая», которая несколько десятилетий шла на сцене МХАТа. В пьесе, действие которой происходит в послереволюционной Украине, выведен колоритный персонаж — прислуга профессора Горностаева Дунька, которая стала ловкой спекулянткой. Заветной мечтой этой особы была Европа, где ее таланты, так она считала, могут расцвести пышным цветом. Профессор Горностаев сказал фразу, ставшую крылатой: «Пустите Дуньку в Европу!» Дунька убежала с белыми в свою Европу. Иногда кажется, что талантливые писатели обладают способностью прозревать будущее.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Важные вопросы по спецоперации: topbloger — LiveJournal

Удар ВСУ по нефтебазе под Белгородом — досадная, но по нанесённому ущербу мелкая неприятность (хорошо, что не по жилым кварталам), которая тем не менее ставит вопрос о военной безопасности нашего приграничья. Боевой вертолёт с ракетами до куда мог долететь вглубь России? Надеюсь, что выводы будут сделаны предельно жёсткие.

Но эта ситуация наталкивает на куда более важные вопросы, которые назрели за месяц спецоперации. Ответы на них, конечно зависят от компетенций и не могут быть известны каждому. Тем не менее обозначить их стоит, чтобы не превращаться в страусов.

Почему до сих пор бронетехнике ВСУ хватает топлива? откуда на Украине столько ГСМ, учитывая, что уничтожено несколько крупных складов?

Напомню, что перед спецоперацией специалисты в один голос утверждали, что собственных запасов топлива у ВСУ хватит на 3-11 дней в случае прекращения поставок из России и Белоруссии. Прошло уже более 36 дней, а бронетехника ВСУ не остановилась и продолжает активничать повсюду. Более того, даже гражданский автотранспорт не испытывает дефицита в бензине/керосине. 

Понятно, что какие-то поставки идут от НАТО, но для большого завоза топлива должны быть использованы огромные автоколонны наподобие тех, что когда-то шли по Сирии с ворованной нефтью. Или Белоруссия так и не перестала продавать топливо ВСУ? Возможно, что и российские капиталисты продолжают это делать, зарабатывая на наших потерях? Неплохо было бы с этим окончательно разобраться.

Полный контроль за небом — точно полный? Почему тогда ВСУ вертолётами умудряются даже из Мариуполя пытаться вывезти неонацистов «Азова» и даже залетать к Белгороду?

Понятно, что контроль неба на такой территории — задача непростая и отдельные вертолёты могут долго ещё долго нам досаждать, но не в таких же объёмах. 4 или 5 вертолётов одновременно в окружённом Мариуполе — это не шутки. 

Как дилетант, не имею право на упрёки к Минобороны, но вопрос-то остаётся. Если есть специалисты, которые могут это объяснить, хорошо бы озвучить.

Почему не вырубаем мобильную связь и всяческие радиосигналы помимо наших на территории, где наши войска? Где РЭБы? Почему везде до сих пор работают украинские операторы и телеканалы?

Один из логичных ответов, встречавшийся мне от экспертов — по той причине, что РЭБ глушит всё вокруг, в том числе и нашу связь. Но в таком случае мы позволяем нацбатам иметь связь с Киевом и НАТО, даже в Мариуполе и Харькове они не чувствуют себя отрезанными и координируютя извне. 

Уничтоженные на второй неделе телевышки не привели к отключению бандеровского телевидения — сигнал был восстановлен и население продолжает быть под колпаками. Знающие люди говорят, что можно и нужно валить спутники с телесигналом. Убеждён, что это даст колоссальный эффект.

Почему так и не взяли Киев, окопавшись вокруг? Ведь столица всегда имеет колоссальное психологическое значение.

Одно из логичных возражений — чтобы не превращать дорогой нашему сердцу город в Мариуполь. Но такого количества нацбатов там не должно быть и в случае если после высадки в Гостомеле и наращения группировки был бы совершён марш-бросок, то центр Киева вполне мог быть в наших руках.

Другое объяснение, что в Киеве давно нет верхушки, они все давно выехали и вещают из Львова и Польши, а значит, к смещению киевского режима взятие Киева не привело бы. Что ж, возможно, зато имело бы блестящий эффект для настроя армии и народа. Сейчас же мы вроде бы и вовсе выводим военных из Гостомеля ради перегруппировки сил.

Почему не масштабируем группировку для усиления военной мощи? Почему не проводится хотя бы частичная мобилизация и привлечение добровольцев? 

Да, юридически спецоперация не подразумевает мобилизации, а её наличие уже означает необходимость введение военных мер. В то же время юридические ходы при необходимости всегда можно найти.

Очевидно, что небольшими силами чисто физически невозможно проводить масштабные операции по окружению многотысячной группировки. Если даже на ударных направлений у нас в лучше случае соотношение 1 к 1.

Ещё одно логичное возражение — что добровольцы могут только навредить в силу своей слабой подготовки. Однако они очень бы пригодились при контроле за уже освобождёнными территории, для борьбы там с диверсантами, преступниками и майданутыми, для наведения элементарного порядка.

***

Есть и другие неудобные вопросы, но эти самые, на мой взгляд, важные. Если у кого есть какие-то соображения и — главное — хотя бы небольшие компетенции, прошу поделиться.

Но предупреждаю: все попытки поспекулировать, начать ныть, очернять армию или тем более распространять украинскую пропаганду будут пресекаться. На военной операции как на военной операции.

РМ

источник — russkiy_malchik 
[3 ссылок 136 комментариев 4600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Киев-Москва Время полета, расстояние, карта маршрута

Время полета с Киев Украина до Москва Россия 0 часов 56 минут при средних условиях. Наш калькулятор времени полета предполагает, что средняя скорость полета коммерческого авиалайнера составляет 500 миль в час, что эквивалентно 805 км/ч или 434 узлам. Фактическое время полета может варьироваться в зависимости от типа самолета, крейсерской скорости, маршрута, погодных условий, количества пассажиров и других факторов.

Какое расстояние полета между Киевом и Москвой?

Расстояние по маршруту Киев (Украина) — Москва (Россия) — 470 миль.Это эквивалентно 756 километров или 408 морских миль. Рассчитанное расстояние (воздушная линия) представляет собой расстояние по прямой линии или расстояние прямого полета между городами. Расстояние между городами рассчитывается на основе их широты и долготы. Это расстояние может сильно отличаться от фактического расстояния поездки. Ближайший аэропорт к Киеву — Аэропорт Киев-Жуляны (IEV) , а ближайший аэропорт к Москве — Аэропорт Шереметьево (SVO) .

Киев — Москва Часовые пояса и разница во времени

Текущее местное время в Киеве 2022-04-02, 21:53:16 EEST
Текущее местное время в Москве 2022-04-02, 21:53:16 MSK.
Разница во времени между Киевом (Украина) и Москвой (Россия) 0 Часов.

Карта маршрута полета из Киева в Москву

Ниже представлена ​​карта перелета из Киева (Украина) в Москву (Россия).
Кликните по карте, чтобы увидеть маршрут прямого перелета из Киева в Москву и направление движения.
Популярные запросы из Киева
  • Время полета, время полета и расстояние полета из Киева в Москву
  • Время полета, время полета и расстояние полета из Киева в Сочи
  • Время полета, время полета и расстояние полета из Киева в Москву
  • Время полета, время полета и расстояние полета из Киева в Corolla Расстояние
  • Время полета, время полета и расстояние полета из Киева в Короллу
  • Время полета, время полета и расстояние полета из Киева в Гонконг
  • Время полета и расстояние полета из Киева в Геленджик
  • время перелета из Киева в Джексонвилл, время полета и расстояние
  • время полета из Киева в Туркменбаши, время полета и расстояние
  • время полета из Киева в Ашхабад, время полета и расстояние
      4 Киев — 4 время полета, продолжительность и расстояние
    • время полета из Киева в Стокгольм, Время полета и расстояние
    • Время полета, время полета и расстояние полета из Киева в Стокгольм
    • Время полета, время полета и расстояние полета из Киева в Стокгольм Время полета и расстояние
    • Время полета, время полета и расстояние полета из Киева в Стокгольм
    • Время полета, время полета и расстояние полета из Киева в Стокгольм
    • Время полета, время полета и расстояние полета из Киева в Стокгольм
    Популярные запросы из Москвы
    • Москва — Вашингтон время полета, время полета и расстояние
    • Москва — Лос-Анджелес время полета, время полета и расстояние и расстояние
    • время полета, время полета и расстояние из Москвы в Бостон
    • время полета, время полета и расстояние из Москвы в Вашингтон
    • время полета, время полета и расстояние из Москвы в Мюнхен
    • время полета и расстояние из Москвы
    • Время полета, время полета и расстояние из Москвы в Стамбул
    • Время полета, время полета и расстояние из Москвы в Санкт-Петербург
    • Время полета, время полета и расстояние из Москвы в Киев
    • 4 Время полета, продолжительность и расстояние до Анкориджа
    • Время полета, время полета и расстояние полета из Москвы в Лос-Анджелес
    • Время полета, время полета и расстояние полета из Москвы в Сантьяго
    • Время полета, время полета и расстояние полета из Москвы в Пунта-Кану
    • Время полета, время полета и расстояние полета из Москвы в Санкт-Петербург, время полета и расстояние расстояние
    • время полета, время полета и расстояние полета из Москвы в Париж
    • время полета, время полета и расстояние полета из Москвы в Лиссабон
    • время полета и расстояние полета из Москвы в Лиссабон продолжительность и расстояние

    Киев — Москва от 16 $ → 10 способов добраться на автобусе, поезде, самолете, машине или пароме

    Прямые маршруты из Киева в Москву

    Из Киева в Москву курсирует 2 прямых поезда в день и 16 поездов в неделю.Поездка занимает примерно 15 часов и стоит от 46 долларов США. Из Киева в Москву осуществляется 12 прямых рейсов в день и 84 рейса в неделю. Поездка из Борисполя в Москву Шереметьево занимает около 5 часов и стоит от 85 долларов США.

    Из Киева в Москву на автобусе

    Для любителей автобусов есть удобные автобусные маршруты в Москву из Киева, который находится в 604 км. Продолжительность поездки на автобусе составляет около 18 часов. Билет на автобус стоит в среднем 73 USD. Также цены на билеты вполне приемлемые, от 71 USD.Во время автобусной поездки у вас будет 5 остановок. КарпатЭкспресс — оператор автобусов в Москву.

    Поезда из Киева в Москву

    Поезда — это быстрый, безопасный и экономичный способ добраться до Москвы, поэтому выбирайте этот вид транспорта, который отправляется из Киев-Пассажирского. И прибывает в Москву Киевскую. Железная дорога, соединяющая два города, составляет около 538 миль. Поездка длится около 15 часов. Средняя цена билета по вашему направлению составляет 61 доллар США. Кроме того, билеты различаются по цене в зависимости от того, насколько заранее вы предпочитаете бронировать.Цена будет от 46 USD. Поезд идет в Москву, делая в пути 6 остановок.

    Рейс из Киева в Москву

    До Москвы можно добраться рейсом из Киева Жуляны. Расстояние в 464 мили разделяет два пункта назначения. Это зависит от дня, авиакомпании и погоды, но полеты обычно занимают менее 4 часов. Как правило, билеты стоят около 120 долларов США. Вы можете подобрать лучшие цены от 90 долларов США, если вы бронируете заранее. Номер вашего рейса по этому маршруту 840.

    Схема проезда из Киева в Москву

    Расстояние между Киевом и Москвой составляет 551 милю.Поездка до Москвы занимает около 12 часов при нормальных условиях вождения с разумным трафиком и отсутствием чрезмерных очередей на пограничном переходе, что делает его самым быстрым путем между двумя городами. Стандартная стоимость топлива составляет 89 долларов США.

    рейсов из Киева в Москву

    Дешевые авиабилеты из Киева в Москву

    Хотите купить билет на самолет из Киева в Москву по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Киев — Москва и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств.Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты. Полное расписание рейсов поможет вам найти билеты на рейс Киев — Москва. Для того, чтобы найти нужный вариант перелета, проверьте дни вылета и наличие билетов на конкретную дату.

    Для того, чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прибытия, оплатите билет.Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе.

    Киев – Москва стоимость авиабилета

    Сколько стоит билет в Москву из Киева? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью The Price Dynamic Service. Есть несколько советов:
    1) Цена зависит от месяца отъезда. Советуем бронировать авиабилеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца.
    2) Самые дешевые рейсы IEV – MOW доступны в среду и четверг. В выходные цена обычно выше.
    3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем в один конец.

    Полезная информация перед бронированием путешествия из Киева в Москву

    Наш сервис предлагает следующую информацию по:
    • Расстояние до Москвы от Киева
    • Авиакомпании, выполняющие прямые рейсы в Москву из Киева
    • Авиакомпания, предлагающая самые дешевые билеты из Киева в Москву
    • Продолжительность рейса Киев — Москва
    • Аэропорты отправления из Киева в Москву

    На каком расстоянии Киев от Москвы?

    От Киева до Москвы 762 км.

    Сколько авиакомпаний обслуживают рейс Киев — Москва?

    По маршруту Киев — Москва летают 1 авиакомпаний: ЛОТ Польские Авиалинии.

    Из каких аэропортов осуществляются рейсы по маршруту Киев — Москва?

    В городе Киев: Жуляны, Борисполь. В Москву — Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский, Савеловский вокзал, Белорусский вокзал, Павелецкий вокзал, Ленинградский вокзал.

    Киев в Москве undefined Бронирование рейса и заработка до 500 прерываний


    Модифицировать

    MODIFY

    Показ 73 Киев в Москве undefined Рейсы — Начало всего ₹ 9776

    Lo 756

    LO 752

    AF 1753

    Lo 754

    KL 1382

    KL 1386

    KL 1382

    KL 1382

    KL 1386

    PS 713

    AF 1753

    LH 1493

    LH 1493

    BT 403

    BT 403

    KL 3097

    KL 3097

    KL 3097

    KL 3097

    KL 3097

    KL 3097

    PS 711

    PS 713

    LH 2547

    LH 2547

    TK 460

    TK 458

    TK 1256

    TK 1256

    TK 460

    TK 458

    TK 460

    LH 2547

    TK 1256

    TK 1256

    AF 3375

    LH 2547

    TK 7869

    TK 7869

    TK 7869

    TK 7869

    TK 7869

    TK 7869

    TK 7869

    TK 7869

    TK 7869

    TK 7 869

    ТК 7869

    ТК 7869

    ТК 7869

    KL-1 386

    KL +1382

    KL +1382

    KL-1 386

    LH 2547

    ТК 7869

    ТК 7869

    ТК 7869

    ТК 7869

    TK 7869

    TK 7869

    TK 7869

    TK 7869

    TK 7869

    TK 7869

    OS 662

    OS 662

    AF 3375

    KL 3097

    KL 3097

    LH 1491

    LY 2652

    TK 8813

    TK 8813

    TK 8813

    LX 2291

    TK 8811

    TK 8811

    TK 8811

    TK 8811

    EK 2354

    EK 2354

    EK 2160

    EK 2160

    Kyiv, Москва Держать переговоры по российским вторжениям Эскалация

    Переговорщики возобновили переговоры о прекращении 37-дневной войны России с Украиной, поскольку группы гуманитарной помощи пытались доставить продовольствие и припасы в осажденный город Мариуполь, а украинские силы отбрасывали российские войска из столицы и другого северного города.

    Новый раунд переговоров 1 апреля состоится через четыре дня после того, как российские и украинские переговорщики впервые встретились лицом к лицу в Стамбуле.

    «Мы продолжаем переговоры в формате видеоконференции», — сообщил главный переговорщик России Владимир Мединский в Telegram . «Наша позиция по Крыму и Донбассу не изменилась».

    Новый раунд переговоров начался после очных переговоров российских и украинских переговорщиков в Стамбуле 28 марта.

    Перед началом переговоров украинский переговорщик Давид Арахамия заявил, что Турция и Германия предложили выступить гарантами безопасности в любом возможном соглашении.

    Брифинг в прямом эфире: Россия вторгается в Украину

    Брифинг RFE/RL Live Briefing рассказывает обо всех основных событиях, связанных с вторжением России, о том, как Киев сопротивляется, о бедственном положении мирных жителей и о реакции Запада . Чтобы посмотреть все репортажи RFE/RL о войне, нажмите здесь .

    Президент Турции ранее выражал оптимизм по поводу переговоров, хотя было мало признаков существенного прогресса.

    В Мариуполе местный чиновник заявил, что Россия продолжает препятствовать доставке помощи в город, несмотря на обещание открыть гуманитарный коридор, чтобы позволить гражданскому населению бежать.

    Порт на Азовском море был опустошен в результате одних из самых ожесточенных городских боев войны; считается, что тысячи были убиты, и многие тысячи бежали.

    Украинские официальные лица заявили, что колонна из 45 автобусов направляется в Мариуполь, чтобы доставить помощь и выехать с жителями, которые в течение нескольких недель оказались в ловушке в городе без еды, воды и других предметов снабжения.

    Петр Андрющенко, советник мэра Мариуполя, сообщил в посте на Facebook , что 1 апреля город оставался закрытым для колонны помощи.

    «Город остается закрытым для въезда и очень опасным для выезда на личном транспорте», — сказал Андрющенко.

    На севере украинские силы отбили населенные пункты Слобода и Лукашевка у северного города Чернигов, расположенные вдоль основных путей снабжения между городом и Киевом, сообщила британская военная разведка 1 апреля.

    «Украина также продолжала наносить успешные, но ограниченные контратаки к востоку и северо-востоку от Киева», — заявили в Министерстве обороны Великобритании.

    Чернигов и Киев продолжают подвергаться авиационным и ракетным ударам, несмотря на заявления России о снижении активности в этих районах, говорится в заявлении министерства .

    Украинские военные сообщили в своем ежедневном отчете от 1 апреля, что часть российских сил с севера Киева отступает к границе с Беларусью.

    Российские колонны включают автобусы, грузовики и микроавтобусы, которые были угнаны российскими войсками, заявили украинские военные, обвинив российские силы в захвате награбленного имущества.

    Западные официальные лица преуменьшают предположения о выводе российских войск, заявляя, что вместо этого они, вероятно, передислоцируются и пополняют запасы — и, возможно, готовятся к новому наступлению в восточной части Донбасса.

    Российские официальные лица, тем временем, обвинили Украину в организации вертолетной атаки на склад горючего в российском Белгороде, недалеко от границы в начале апреля. Представители украинского министерства обороны отказались напрямую комментировать сообщения.

    Если это подтвердится, то это будет первый удар украинской авиации по территории России.

    Президент Украины Владимир Зеленский похвалил продвижение своих войск в своем ежедневном видеообращении поздно вечером 31 марта, но предупредил о «предстоящих боях» на Донбассе и в Мариуполе.

    Зеленский также сообщил, что лишает званий двух генералов за неустановленные правонарушения.

    «Сейчас у меня нет времени разбираться со всеми предателями, но постепенно все они будут наказаны», — сказал он.

    По всему континенту европейские покупатели российского газа столкнулись с крайним сроком 1 апреля, чтобы начать платить в рублях после того, как президент России Владимир Путин пригрозил прекратить газовые контракты, если страны не будут платить в российской валюте — требование, которое отклонили несколько европейских стран.

    Но, несмотря на противостояние, российский государственный энергетический гигант «Газпром» заявил, что 1 апреля по трубопроводам газ по-прежнему шел на запад.

    1 апреля в Европу будет закачано 104,4 млн кубометров газа. Об этом сообщил официальный представитель «Газпрома» Сергей Куприянов в комментарии агентству «Интерфакс». Это почти максимальная дневная сумма, разрешенная по текущим контрактам.

    В объявлении указано, что поставки продолжаются, несмотря на угрозы Кремля перекрыть краны, если платежи за газ не начнут поступать в рублях.

    Европейские правительства заявили, что изучат предложенный Путиным механизм, позволяющий клиентам отправлять иностранную валюту на специальный счет в российском Газпромбанке, который затем будет возвращать рубли за покупку газа.

    Некоторые европейские правительства заявляют, что требование Путина о платежах в рублях будет нарушением контрактов.

    В то время как вопрос о платежах за газ приближался к решающему столкновению в Европе, президент США Джо Байден запустил крупнейший выпуск из США.Запасы нефти S. — 1 миллион баррелей в день — чтобы дать американцам некоторое облегчение при заполнении их резервуаров.

    Цены на нефть упали после того, как Байден сделал заявление, которое, по его словам, было направлено на борьбу с ростом цен на газ, вызванным вторжением России в Украину.

    Глава наблюдательного органа ООН по атомной энергии Рафаэль Гросси объявил 1 апреля, что он возглавит миссию поддержки и помощи украинской Чернобыльской АЭС «как можно скорее».

    «Это будет первая из серии таких миссий по ядерной безопасности и защите в #Украина», — заявил Гросси, глава Международного агентства по атомной энергии, в твите от 1 апреля.

    Ранее Гросси заявлял, что он «крайне обеспокоен» после того, как российские войска взяли под контроль несколько украинских ядерных объектов, в том числе Чернобыль, где в 1986 году произошла одна из самых страшных ядерных аварий в мире.

    Ожидается, что Гросси проведет пресс-конференцию позднее 1 апреля по возвращении в Вену.

    По сообщениям Русской службы RFE/RL, Reuters, AP и AFP

    Украина видит пространство для компромисса, поскольку 20 000 человек бегут из Мариуполя откуда примерно 20 000 гражданских лиц удалось бежать по гуманитарному коридору.

    Быстрые события на дипломатическом фронте и на местах произошли, когда вторжение России приблизилось к трехнедельной отметке, а число украинцев, покинувших страну в результате самых ожесточенных боев в Европе со времен Второй мировой войны, превысило 3 миллиона.

    После того, как во вторник делегации Украины и России снова встретились по видеосвязи, президент Украины Владимир Зеленский рано утром в среду заявил, что требования России становятся «более реалистичными». Ожидается, что обе стороны снова поговорят в среду.

    «Все еще нужны усилия, нужно терпение», — сказал он в своем ночном видеообращении к нации. «Любая война заканчивается соглашением».

    Зеленский, который должен был выступить в Конгрессе США в среду, поблагодарил президента Джо Байдена и «всех друзей Украины» за новую поддержку в размере 13,6 млрд долларов.

    Он призвал к большему количеству оружия и большим санкциям, чтобы наказать Россию, и повторил свой призыв «закрыть небо над Украиной для российских ракет и самолетов».

    Он сказал, что российские войска во вторник не смогли продвинуться вглубь украинской территории, но продолжали массированный обстрел городов.

    За прошедшие сутки 28 893 мирных жителя смогли бежать от боевых действий по девяти гуманитарным коридорам, хотя россияне отказались пропускать помощь в Мариуполь, сказал он.

    В других событиях лидеры трех стран Европейского Союза — Польши, Чехии и Словении — посетили во вторник столицу, подвергшуюся боевому столкновению, прибыв на поезде в смелой демонстрации поддержки среди опасности.

    Между тем, перед рассветом по Киеву прогремели большие взрывы в результате того, что украинские власти назвали артиллерийскими ударами, поскольку российские бомбардировки столицы стали более систематическими и приближались к центру города, разрушая квартиры, станцию ​​метро и другие гражданские объекты.

    Зеленский заявил во вторник, что в результате обстрелов четырех многоэтажных домов в городе погибли десятки человек. Удары нарушили относительное спокойствие, воцарившееся после того, как в первые дни войны было остановлено наступление московских войск.

    Высокопоставленный представитель министерства обороны США, выступая на условиях анонимности для обсуждения оценки Пентагона, сказал, что русские все чаще использовали дальний огонь для поражения гражданских целей в Киеве, но их наземные силы практически не добились прогресса. по стране.Чиновник сказал, что российские войска все еще находятся примерно в 15 километрах (9 милях) от центра столицы.

    Чиновник сказал, что США видели признаки того, что Россия считает, что ей может понадобиться больше войск или припасов, чем у нее есть в Украине, и они рассматривают способы получить больше ресурсов в стране. Чиновник не уточнил.

    Перед переговорами во вторник министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Москва будет настаивать на своих требованиях, чтобы Украина отказалась от заявки на вступление в НАТО, приняла нейтральный статус и «демилитаризировалась».

    В заявлении, которое, казалось, сигнализировало о возможных основаниях для соглашения с Москвой, Зеленский сказал европейским лидерам, собравшимся в Лондоне, что он понимает, что НАТО не намерена принимать Украину.

    «Мы много лет слышали об открытых дверях, но мы также слышали, что мы не можем войти в эти двери», — сказал он. «Это правда, и мы должны просто принять ее такой, какая она есть».

    НАТО не принимает страны с неурегулированными территориальными конфликтами. В последние недели Зеленский неоднократно заявлял, что понимает, что НАТО не собирается предлагать Украине членство, и что он мог бы рассмотреть вопрос о нейтральном статусе для своей страны, но ему нужны надежные гарантии безопасности как со стороны Запада, так и со стороны России.

    ООН заявила, что около 700 гражданских лиц в Украине были убиты, и реальная цифра, вероятно, намного выше.

    Двое журналистов, работающих на Fox News, погибли, когда автомобиль, в котором они ехали, загорелся в понедельник на окраине Киева, сообщает сеть. Fox опознал их как видеожурналиста Пьера Закшевского и украинскую журналистку Александру «Сашу» Кувшинову, которая помогала съемочной группе Fox ориентироваться в этом районе. Еще один журналист был убит в воскресенье в Украине.

    По всей стране предпринимались новые усилия по спасению мирных жителей и доставке помощи. Красный Крест заявил, что работает над эвакуацией людей примерно на 70 автобусах из северо-восточного города Сумы, недалеко от границы с Россией.

    Исход из Мариуполя ознаменовал собой крупнейшую эвакуацию из южного города с населением 430 000 человек, где, по официальным данным, в результате недельной осады погибло более 2300 человек, а жители вынуждены бороться за еду, воду, тепло и лекарства. Тела были захоронены в братских могилах.

    Кирилл Тимошенко, старший помощник Зеленского, сообщил, что около 20 тысяч человек смогли выехать из Мариуполя во вторник на 4 тысячах частных транспортных средств по выделенному безопасному коридору, ведущему в город Запорожье.

    В день, когда Мариуполь удалось покинуть тысячам, российские войска захватили крупнейшую городскую больницу, сообщил глава региона Павел Кириленко. Он сказал, что военные загнали около 400 человек из близлежащих домов в областную больницу интенсивной терапии и использовали их и примерно 100 пациентов и персонал в качестве живого щита, не позволяя им уйти.

    Кириленко сообщил, что обстрелы уже сильно повредили главное здание больницы, но медперсонал лечит пациентов в импровизированных палатах в подвале.

    Врачи других больниц Мариуполя сняли видео, чтобы рассказать миру об ужасах, которые они видели. «Мы не хотим становиться героями и мучениками посмертно», — сказала одна женщина. Она также заявила, что недостаточно просто называть людей ранеными: «у него оторваны руки и ноги, выколоты глаза, тела разорваны на части, внутренности выпадают.

    Тем временем во вторник вечером Генштаб украинской армии заявил, что российские войска начали очередной штурм стратегически важного города.

    В последние дни на подступах к Киеву усилились бои, внутри столицы завыли сирены воздушной тревоги. Мэр ввел комендантский час до утра четверга.

    Артиллерийские обстрелы во вторник пришлись на Святошинский район на западе Киева, прилегающий к пригороду Ирпень, где произошли одни из самых ожесточенных боев за всю войну.

    Пламя вырвалось из 15-этажного жилого дома, и дым заполнил воздух, когда пожарные поднимались по лестницам, чтобы спасти людей. В результате штурма несколько этажей здания почернели, в земле снаружи образовалась дыра, а в соседних многоквартирных домах выбиты окна. По словам спасателей, по меньшей мере один человек погиб.

    «Вчера потушили один пожар, сегодня другой. Это очень тяжело», — сказал пожарный, назвавшийся только своим именем, Андрей, у входа в здание со слезами на глазах.«Люди умирают, и самое страшное, что умирают дети. Они не прожили свою жизнь, и они уже видели это».

    Городские власти также разместили в Твиттере изображение взорванного фасада станции метро в центре города, которая использовалась в качестве бомбоубежища, и заявили, что поезда больше не будут останавливаться на станции.

    Поврежден 10-этажный жилой дом в Подольском районе Киева, севернее правительственного квартала. Российские силы также усилили удары в ночь на Ирпень и северо-западные пригороды Киева Гостомель и Буча, сообщил глава столичного региона Алексей Кулеба.

    «Многие улицы превратились в месиво из стали и бетона. Люди неделями прячутся в подвалах и боятся выходить даже на эвакуацию», — заявил Кулеба в эфире украинского телевидения.

    На востоке страны с понедельника по вторник российские войска нанесли более 60 ударов по второму по величине городу Украины Харькову, сообщил глава областной администрации Олег Синегубов. Забастовки охватили исторический центр города, в том числе главный рынок.

    По его словам, из разрушенных жилых домов вытащили тела десятков мирных жителей.

    Во вторник вечером украинские силы отразили попытки российских войск штурмовать Харьков, второй по величине город Украины, со своих позиций в пригороде Пятихатки в 15 км к северу, сообщил глава облгосадминистрации Олег Синегубов. в Телеграм. Он сказал, что защитники Харькова смогли «отбросить врага с прежней позиции», что он назвал «позорным поражением» для России.

    ___

    Авторы Associated Press Лолита К. Бальдор в Вашингтоне, Раф Касерт в Брюсселе и журналисты AP со всего мира внесли свой вклад в этот отчет.

    ___

    Следите за новостями AP о войне в Украине на https://apnews.com/hub/russia-ukraine

    Обновления Россия-Украина: третий раунд переговоров завершен, гуманитарные коридоры позволяют гражданскому населению бежать — Европа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта